Софи марсо молодая – Лучшие фотографии молодой Софи Марсо (45 фото) » Триникси

Молода и прекрасна: редкие и малоизвестные фото юной Софи Марсо

Софи Марсо стала известной в очень юном возрасте. После съемок в «Буме», который по сей день не покидает списки любимых французских картин у киноманов всего мира, 14-летняя Софи стала настоящей звездой, чьей славе многие завидовали и хотели оказаться на ее месте.

Никому не известная школьница из парижского предместья появляется на обложках журналов по всему миру. Кроме родной Франции Марсо была невероятно популярна в Азии и снималась в фотосессиях для локальных журналов.

Сама актриса называет это время очень счастливым и сложным, потому что детство резко прекратилось, началась новая жизнь – жизнь взрослого человека и нового французского кумира. Спустя почти четыре десятка лет после резкого взлета карьеры, Софи Марсо по-прежнему называют в числе любимых французских знаменитостей и самых влиятельных представителей индустрии.

Представляем редкие или малоизвестные фотографии молодой Софи Марсо, сделанные в 80-90-е годы.

 

 

 

источник: marceau.co.uk, aufeminin.com, puretrend.com

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка…

Похожие записи:

cinewest.ru

КиноМода: как молодая и задорная Софи Марсо стала эталоном молодежной моды 80-х

Софи Марсо

17 ноября свой день рождения отмечает Софи Марсо — знаменитой французской актрисе исполняется 52 года! Сегодня в ее фильмографии насчитывается больше тридцати актерских работ и четыре картины, в которых Марсо выступила в качестве режиссера. Ну а SPLETNIK.RU  предлагает вспомнить, как все начиналось, и заодно разобрать модные образы из дебютного фильма Софи «Бум» (La Boum) и его продолжения «Бума 2» (La Boum 2). Погружаемся в атмосферу 80-х!

Софи Марсо

Кажется, что биографии всех актеров делятся на два типы историй: кто-то шел к своей цели долго и упорно, презирая неудачи и пробуя поступать в театральные училища по несколько раз, а кто-то вовсе и не мечтал о свете софитов и криках «Мотор!», но стал звездой по воле случая. И история Софи Марсо явно относится ко второму сценарию. Главной героиней фильма «Бум» тогда 14-летняя девчонка стала неожиданно для себя (и тысяч ее ровесниц, которые пришли на кастинг!), ведь она просто хотела составить компанию своей подружке на кинопробах!

Софи Марсо в фильме «Бум»

Но режиссер Клод Пиното увидел Вик (так зовут героиню фильма) именно в Марсо. Фильм стал культовым во Франции и пользовался успехом и в других странах — после премьеры Софи проснулась знаменитой, а тысячи подростков обрели нового кумира.

Софи Марсо и Клод Пиното

Подражать было чему, ведь наряды, в которых Вик появляется на экране, — квинтэссенция моды 80-х и предел мечтаний молодых людей того времени, и особенно в этом плане интересен второй фильм, поэтому уделим ему больше внимания.

Кроме героини Марсо в фильме был еще один яркий персонаж, который заслуживает упоминания. С прабабушкой Пупетт в исполнении актрисы Дениз Грей (на момент съемок первого фильма ей было уже 84 года!) у Вик складывается великолепный модный дуэт. Близость персонажей в фильме решили подчеркнуть именно костюмами: наряды Вик и Пупетт часто выдержаны в одной цветовой гамме, хотя предпочтение героини отдают разным фасонам.

Кадр из фильма «Бум 2»

Так, в сцене визита на концерт классической музыки в фильме «Бум 2» Пупетт одета в элегантное платье-футляр и жакет, а бунтарка Вик является в это снобское общество высшего света в футболке The Rolling Stones — роднит два столь непохожих на первых взгляд образа цвет: Пупетт и ее правнучка выбирают насыщенный синий. Принадлежность к разным поколениям еще не отменяет родство душ!

Мода и типичные женские разговоры про «что надеть» вообще играют важную драматургическую роль в развитии отношений Вик и Пупетт, ведь за советами девочка отправляется не к маме, и даже не к подружкам, а именно к прабабушке. Пупетт помогает Вик собраться на свидание, и в получившемся образе мы снова видим соединение двух мировозрений: базовая белая майка, настоящий must have в 80-ые (достаточно вспомнить кампании Calvin Klein и рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд) и этакий привет новым «бунтарям» от старых из 50-х (на стене комнаты в одном из эпизодов висит фотография Джеймса Дина в его культовом образе Джима Старка) комбинируется со старомодной юбкой со складками и оборками.

Впрочем, Вик и сама отлично справляется с ролью модного эксперта — эпизод с переодеваниями один из самых ярких и запоминающихся в фильме. Уверены, Кэрри Бредшоу подростком проводила время так же!

Ироничным получается и эпизод со свадьбой прабабушки — героини словно меняются местами, играя со стереотипами нудного общества. Вик является в белоснежном платье с кружевами, которое вроде как больше подошло бы невесте, а Пупетт красуется в нежно-розовом наряде, который опять же больше отвечает молодежной моде — блеклыми 80-е точно не назовешь.

И убедиться в этом можно, посмотрев на повседневную одежду, в которой Вик и ее друзья появляются в кадре. Красные юбки, сиреневые футболки, желто-розовая клетка, платья с пестрыми полосками, бирюзовые лосины — фильм ослепляет этой палитрой кислотных оттенков, испытывать стыд за которые нас отучила уже мода современная, ведь дизайнеры охотно переосмысливают моду 80-х, а полосатое платье Вик вполне вписалось бы и в актуальную коллекцию Прабала Гурунга.

Впрочем, парадокс моды 80-х заключается в том, что она подарила нам два совершенно противоположных стиля: безудержное диско для молодых и дерзких и строгий бизнес-класс для приличных состоятельных женщин. Последний сформировался в 80-е во многом благодаря Джорджио Армани: его брючные костюмы, жакеты с графичными геометрическим принтами и объемные пальто сдержанных расцветок были для многих женщин тем, чем в наши дни стали творения Фиби Фило — не просто одеждой, а своего рода манифестом.

В фильме мы тоже видим этот модный контраст двух направлений: задорную бабулю и ее независимую правнучку оттеняет Франсуаза, мама Вик, в исполнении Брижит Фоссе. Здесь и шелковые блузки с бантами, и кейп оттенка молочного шоколада, и классический плащ.

В фильме можно увидеть и некоторые культовые вещи того времени, о которых мечтали все подростки, например, кеды adidas Americana и adidas Originals Stan Smith, а также ветровку K-Way.

Подсмотреть в фильмах можно и базовые образы, которые снова актуальны: джинсовый total look, многослойность, куртки с цветными вставками, сочетание классических джинсов с белой рубашкой, свитшоты пастельных тонов.

Если фильм «Бум» сделал Софи вмиг популярной, то продолжение картины по-настоящему закрепило успех дебютантки — за роль в фильме «Бум 2» Марсо удостоилась престижной премии «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».

Софи Марсо с премией «Сезар»

И если карьера француженки после такого яркого старта на несколько лет застопорилась (всему виной любовь — в возрасте 17 лет Марсо без памяти влюбилась в польского режиссера Анджея Жулавского, разорвала выгодный контракт с киностудией Gaumont и на несколько лет уехала в Варшаву), то вот идея пересмотреть дилогию точно может стать многообещающим началом для того, чтобы добавить в гардероб пару новых образов, ну или просто устроить тематическую вечеринку в стиле ярких 80-х и легкой французской комедии. Где там наши гетры с аэробики?

www.spletnik.ru

Софи Марсо (Sophie Marceau) биография, фото, личная жизнь и ее семья 2019

Биография Софи Марсо

Судьба Софи Марсо (Sophie Marceau) была к ней благосклонна: случайно попав на кинопробы, она случайна смогла получить роль, которая изменила ее жизнь в 14 лет. Это подтолкнуло ее к актерской карьере и развитию себя в данном направлении и помогло стать ей актрисой, снимающейся не только у себя на родине, но и за рубежом.

Семья и детство

Будущая актриса Софи Даниэль Сильвия Мопю (фамилия при рождении) родилась в пригороде Парижа в городе Жантильи. Будущая звезда французского кинематографа родилась в обыкновенной семье рабочих. Мать Софи работала продавцом в магазине, отец был водителем трейлера. Маленькая девочка, как и любой ребенок ее возраста, конечно мечтала стать знаменитой актрисой. Она любила напевать песни и танцевать, но очень боялась публично выступать, потому что была застенчива и робка. Софи была очень положительным ребенком, отличницей в школе, она никогда не прогуливала уроки. Примечательно, что она побывала в кино впервые, когда ей стукнуло 14 лет, и подруги пригласили ее с собой.

Начало карьеры

И тем примечательно, как кардинально поменялась ее судьба. Будучи идеальным и послушным ребенком, Софи, узнав от подруг про кинопробы на главную роль в фильме режиссера Клода Пиното, решила принять в них участие. Боясь гнева родителей, которые узнают про ее авантюру, в анкете начинающаяся актриса решила подписаться другой фамилией. На пробы Софи ехала по улице Марсо, ей понравилась ее название и она решилась ее и использовать в качестве псевдонима. Неожиданно для самой Софи из тысячи претендентов на главную роль выбрали именно ее — четырнадцатилетнюю девочку из простой семьи. Снявшись в своей первой картине под названием «Бум» она обрела огромную славу. В скором времени на экраны вышло продолжение картины «Бум 2», в котором так же снялась Софи. Эта картина принесла Марсо признание критиков и премию «Сезар» в номинациях «Самая многообещающая актриса» и «Лучший кинодебют». Миллион поклонников, миллион предложений — и это все для совсем юной Софи, скромной и необычайно притягивающей к себе девочке. Все это ей было не привычно, но очень интересно и заманчиво. Видя успехи дочери, родители, не спросив совета у нее, подписали контракт с самой крупной во Франции кинокомпанией «Gaumont» сроком на 5 лет.

Как и следовало ожидать, компания стала диктовать свои правила актрисе и решать, что лучше для нее, и как сохранить хороший имидж. Не выдержав такого давления, амбициозная уже на то время Софи, решилась на расторжение контракта.

В следствии этого актриса оказалась втянутой в судебный процесс и была вынуждена выплачивать кинокомпании неустойку в размере 1 миллион франков. Софи Марсо была напугана, что за отказ в оплате её могут посадить за решетку, и в этот момент к ней на помощь пришел польский режиссёр Анджей Жулавский, с которым они на тот момент поддерживали любовные отношения. Он и помог ей найти замечательного юриста, одолжил деньги, а она смогла погасить неустойки компании.

Взлет

Затем в возрасте 16 лет звезда уже работала вместе с такими маститыми актерами, как Катрин Денев и Жерар Депардье в киноленте «Форт Саган». Потом Депардье был её партнёром в киноленте «Полиция» Мориса Пьяла. Софи Марсо оказалась одной из самых известных и почетных актрис во Франции, хоть до звезды мирового уровня ей было еще не близко. Самой первой картиной Марсо, где она исполнила роль на английском языке, было перевоплощение в образ принцессы Изабеллы в кинофильме «Храброе сердце» Мела Гибсона в 1995 году. Эта кинокартина не получила ни один Оскар, но Софи Марсо все-таки признали на голливудских вершинах. Так же в 1995 году, Софи сама выступила в роли режиссера, сняв короткометражную ленту с названием «Заря наизнанку» и показала её на фестивале «Уверенный взгляд» в Каннах. Но каких-либо наград эта работа к сожалению не обрела. Так же через год Софи создала полуавтобиографический роман «Лгунья», но он снова не был одобрен критиками, а по прошествии лет и сама актриса поменяла взгляды на роман и приняла сторону критиков.

Самые известные роли

Актриса много и упорно работала, стараясь воплотить себя в разноплановых образах, снималась во многих картинах, которые сделали ее знаменитой даже за пределами ее страны. Ее стали приглашать во многие зарубежные проекты. Уже упомянутая картина «Храброе сердце» — это далеко не единственная киноработа в Голливуде. В 1997 году режиссер Бернард Роуз снял фильм «Анна Каренина» по одноименному произведению русского писателя Льва Толстого. В этой киноленте актриса исполнила главную роль, а ее коллегами по съемочной площадке выступили Шон Бин и Альфред Молина. Софи Марсо также пригласили сняться в одной из серии о бесстрашном британском суперагенте Джеймсе Бонде под названием «И целого мира мало». Эта киноработа увидела свет в 1999 году. В ленте актриса сыграла отрицательного персонажа — коварную и обольстительную злодейку Электру Кинг, которой противостоял агент 007 в лице Пирса Броснана. Софи Марсо также часто снималась в картинах своего первого мужа и по совместительству режиссера Анджея Жулавского. Самые знаменитые его фильмы с ее участием, возможно, это — «Аромат любви Фанфан» и «Студентка». Но к сожалению они были прохладно приняты публикой и не принесли желаемого успеха.

Личная жизнь Софи Марсо

В 16 лет Софи встретила своего первого мужа, 42-летнего польского режиссера Анджея Жулавского, но возраст не был помехой для их бурного романа. Ради Анджея, актриса поехала вместе с ним в Польшу, выучила язык и осталась там жить. Ее муж для нее был всем – и страстным любовником, и заботливым отцом. Со слов Софи, именно он сделал из робкой, но обаятельной девушки актрису высшего профиля. И она в этом права.

Фильмы Жулавски «Шальная любовь» (1985), «Мои ночи прекрасней ваших дней» (1989) и «Голубая нота» (1991) показали зрителям актерский потенциал Марсо, возможно, именно в них и был открыт настоящий талант актрисы. Хотя фильмы ее мужа совсем не приносили денег и славу. Она не обращала внимания на эти вещи и часто говорила, что готова умереть ради любви, и ради нее может обойтись без денег.

Несмотря на это семейная жизнь не складывалась так успешно, как хотелось. В Софи Анджей видел только актрису и любовницу, сама же звезда мечтала о детишках, но муж категорически был против.

В 1994 году Софи поставила мужа перед выбором — или у них будет малыш, или она его бросает. Анджей отмахнулся, а Марсо в это время приняла предложение и поехала в Америку на съемки фильма «Храброе сердце». Боясь, что Софи навсегда его бросит, режиссер поехал просить прощения за океан.

Они вернулись вместе домой, и в 1995 году свет увидел их сын Венсан. Жулавский в знак благодарности подарил Софи огромный дом под Варшавой, который был просто заставлен антиквариатом. Это был дом о котором она мечтала в детстве.

Но несмотря на все усилия, в 2002 году Марсо и Жулавский разошлись. Маленькая Софи выросла, ей захотелось почувствовать себя молодой, уверенной в себе женщиной, а главное самостоятельной. Режиссер подарил звезде много великолепных ролей в своих картинах, безмятежную жизнь, а главное — сына, а с ним и чувство материнства, которого ей так не хватало. К тому же, этот брак продлился 16 лет, что сравнительно долго для звездных пар.

Второй любовью Софи Марсо стал продюсер из Америки Джим Лемли. Их знакомство произошло еще на съемках фильма «Анна Каренина». Но только в начале двухтысячных актриса решила отдаться новым захлестнувшим ее чувствам и разорвать прежний брак.

В этом союзе на свет появилась дочка Жюльет. После рождения дочери Софи стала меньше сниматься в фильмах, стараясь уделять время детям. А те кинокартины, в которых актриса все же снимается, хоть и не обретают популярности, но все же радуют зрителей, которые ее любят и ждут фильмов с ее участием.

Второй брак, хоть и не официальный, оказался не таким долгим, как первый, но тем не менее принёс Софи много удивительных чувств и, конечно, дочь.

Оставшись без второй половины, Марсо решила отдать себя любимым детям, театру и портретам писателей любимых, которые она с наслаждением пишет в свободное время маслом.

В 2007 году на съемках очередного фильма «Пропавшая в Довиле» Софи встречает Кристофера Ламберта, всемирно известного горца. И вскоре их теплые и дружеские отношения очень быстро переросли в шикарный роман. И в 2012 году она во второй раз вышла замуж. Но в июле 2014 года появились слухи, что Софи и Кристофер разлучились. Пара не стала опровергать эту информацию, при этом даже заявив, что это решение они приняли вместе, и что они как и раньше остаются в хороших отношениях.

Софи Марсо сейчас

Летом 2003 года Софи стала почетной гостьей юбилейного XXV Московского международного кинофестиваля и в своей речи она сказала, что Россия играет довольно важную роль в ее судьбе.

В 2010 году на большие экраны вышла кинолента с ее участием «Большая маленькая Я», еще через пару лет она снялась новой романтической комедии «Любовь с препятствиями».

Актриса также была удостоена чести стать лицом рекламной компании ювелирного дома Chaumet, с продукцией которого она часто появляется на страницах модных журналов.

Софи Марсо сейчас старается вести активную жизнь, часто принимает предложения сняться в новых лентах, ее можно увидеть в театре и оценить уже ее работу на сцене. В свободное время она любит писать маслом портреты своих любимых писателей. К тому же она активно занимается благотворительностью и принимает участие в такого рода акциях.

А в 2012 году ее выбрали прототипом национального символа Франции — Марианны. До нее этой чести удостаивались такие знаменитые француженки, как Брижит Бардо, Мирей Матьё, Катрин Денёв и Летиция Каста.

В 2015 году актриса участвовала в Каннском кинофестивале уже как член жюри основного конкурса и принимала участие в обсуждении и награждении представленных на фестивале работ.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Софи Марсо | Блогер BlackBetty на сайте SPLETNIK.RU 17 марта 2011

Софи родилась 17 ноября 1966 года в небольшом городке Жантильи (Gentilly) (у форта Бисетр близ Парижа). Её отец работал шофёром трейлера, а мать — продавщицей. В кино Софи попала случайно: от одной из своих подруг она узнала о том, что Клод Пиното набирает подростков для своего нового фильма, и решила за компанию с ней сходить на кинопробы. В результате 14-летнюю Марсо выбрали на главную роль из нескольких тысяч претенденток. Так в одно мгновение Софи Марсо стала звездой. Фильм «Бум» (1980) имел грандиозный успех, и вскоре было снято его продолжение — «Бум 2» (1982), за который Софи получила премию «Сезар» в номинации «Лучший дебют и самая многообещающая актриса». В 16 лет она играет рядом с Жераром Депардье и Катрин Денев в фильме «Форт Саган». Депардье вновь станет её партнером по фильму в фильме Мориса Пьяла «Полиция». В 1984 году она сыграет в «Шальной любви», её первом фильме с Анджеем Жулавски. Затем последуют «Мои ночи прекрасней ваших дней» и «Голубая нота». В это же время Софи Марсо подписала многомиллионный контракт с крупнейшей кинокомпанией Франции «Gaumont». Однако в скором времени расторгла его: девушка влюбилась в польского режиссёра Анджея Жулавского — стало не до работы. Компания выставила неустойку — миллион французских франков, на выплату которой актриса потратила почти все свои заработанные деньги. С тех пор она стала одной из наиболее популярных и уважаемых актрис в своей стране — хотя она ещё не была звездой мирового экрана. Первой англоязычной ролью Софи была роль принцессы Изабеллы в фильме Мэла Гибсона «Храброе сердце». Когда Гибсону задали вопрос, почему на роль принцессы он выбрал Софи Марсо, тот ответил: «Она красива, она француженка и она хорошая актриса. Исполнительница роли должна была иметь, по крайней мере, два из этих качеств». Беттина Реймс, которая неоднократно фотографировала её, называет Софи «самой красивой и чувственной из молодых актрис». В 1985 году Софи записывает свой первый (и последний) полный альбом, Certitude. Он написан тем же тандемом (слова Etienne Roda-Gil, музыка Franck Langolff), который позже писал песни для Ванессы Паради. Альбом провалился, но поклонникам Софи было интересно послушать её исполнение. На сцене Софи дебютировала в 1991 году в «Эвридике» (Ануй). За эту работу она она получила «Мольера» (как открытие театрального года). Два года спустя вернулась в театр и играла в «Пигмалионе». Весной 1995 года Софи Марсо выступила в роли режиссёра своего первого короткометражного фильма «Рассвет наизнанку» длительностью 8 минут, сценарий которого она написала во время съёмок в «Храбром сердце». «Рассвет наизнанку» был представлен на открытии фестиваля «Уверенный взгляд» в Каннах в 1995 году. В 1995 году она снялась у Антониони в фильме «За облаками» вместе с Джоном Малковичем. В 1997 Софи сыграла Анну Каренину в фильме Anna Karenina. Одной из её последних работ стала роль в девятнадцатой картине про Джеймса Бонда («И целого мира мало»). В перерывах между съёмками в кино Софи снимается в рекламе. Несмотря на то, что она стала одной из самых популярных актрис не только во Франции, но и в Корее, Германии, России, благодаря фильмам, которые заняли одни из первых мест в рейтингах («Студентка», «Аромат любви Фанфан»), ей пришлось пережить и неудачи (все фильмы своего мужа), да и наград за свою профессию у неё практически нет (один Сезар, спорный Мольер). В 1996 году Марсо была избрана в качестве «лица фирмы» косметической компанией Guerlain. Есть видеоролик, в котором она рекламирует духи Champs-Elysees, прогуливаясь по Елисейским Полям. Фотовариант этой рекламы можно увидеть в русскоязычном варианте журнала Cosmopolitan (11-й и 12-й номера за 1996 год). Реклама проходит под девизом: «Жизнь прекрасна, когда творишь её сам». Личная жизнь: Была замужем за польским режиссёром Анджеем Жулавски, который старше Софи на 24 года. 24 июля 1995 года у них родился сын Винсент. Позднее Софи расстаётся с Жулавски ради американского продюсера Джима Лемли, с которым она познакомилась ещё в период работы над «Храбрым сердцем». 13 июня 2002 года у Софи родилась от него дочка, которую назвали Жюльет. Софи написала и выпустила в 1996 году полуавтобиографичный роман «Лгунья» (Menteuse), в котором впервые решилась откровенно рассказать о своих любовных переживаниях и который был разгромлен критиками. На страницах романа Софи признается: «Слишком рано начавшаяся половая жизнь сделала меня истеричной и ранимой, ведь все мои романы, как правило, заканчивались печально. Только Анджею удалось дать мне покой и счастье, подарить лучшие роли в кино и чудо материнства». Сегодня, помимо кино, Марсо играет в театре, пишет маслом портреты любимых писателей, среди которых Лев Толстой и Кафка. Регулярно посещает Каннский фестиваль. Марсо прекрасно плавает (тренировалась с чемпионами Франции), любит Баха и Малера, рисует натюрморты и акварели. Марсо сотрудничает с организациями охраны окружающей среды. С 2007 года живет гражданским браком с Кристофером Ламбертом. Любит ходить босиком. В своих интервью Софи не раз говорила, что ей нравится бродить босиком по старым парижским улицам. В своё время шокировала Париж, управляя автомобилем без обуви. Посещая петербургский Дом учёных во время съёмок фильма «Анна Каренина», снимала обувь и босиком ходила по коврам, чтобы «впитать атмосферу дома». Интервью «КП»: Одна из самых красивых актрис современности, Марсо выступила недавно в любопытной и неожиданной роли — в картине Марины Де Ван «Не оглядывайся» она сыграла писательницу, которую внезапно начинают одолевать ломки. И она постепенно мутирует в другую кинокрасотку, Монику Беллуччи. Особа, пол-лица которой принадлежит Марсо, а другая половина — Беллуччи, являла собой довольно устрашающее зрелище. — На съемках половину моей головы закрывали длинными черными волосами, а лицо покрывали специальными пятнами, которые потом обрабатывали на компьютере, — делится воспоминаниями Софи. — Удивительно, что меня продолжали узнавать и даже просить автографы. Тридцать лет снимаюсь в кино и вот наконец-то стала кем-то другим. И не кем попало, а Моникой Беллуччи! — Если бы вам пришлось поменяться с кем-то телами, вы предпочли бы тело Беллуччи? — Нет, я свое тело ни на чье менять бы не стала! Тело — это твой мозг. Разделить одно и другое никак невозможно. Все же в пакете идет. Ты — это и то и другое. Фрейд здорово сказал, что анатомия — это вера и судьба. Я тоже так думаю. Актер играет всем своим телом, все пропускает через него. Игра — это физиология. Ты — это твое тело, а твое тело — это ты. Если я сменю тело, то и все остальное придется менять. Не подумайте, что мне не по душе мозг Моники. Может быть, когда-нибудь в другой жизни…. — Как вам работалось со средиземноморской красавицей? — Мы прекрасно ладили, но на съемках встречались нечасто, ведь у нас почти не было общих сцен. А вот когда мы раскручивали картину, общались гораздо чаще. Мы очень разные с Моникой, и мне всегда это нравилось. Потому что есть возможность наблюдать и учиться. Она интересная личность. Очень эмоциональный, чувствительный человек, который прячет все это за маской красоты и неприступного совершенства. Моника стремится показать, что у нее все под контролем, и это как раз доказательство ее хрупкости. Именно это ее качество я нахожу наиболее привлекательным. Хрупкость и есть красота. У нее потрясающе искренние глаза. Она из тех людей, которые много отдают другим людям. — Вы более неуравновешенный человек по натуре? — Да, я более нервная. Если мне сказать прыгай, я прыгну. Не задумываясь. Я похожа на лошадь, прыгающую с обрыва и лишь потом соображающую, что это она, наверное, зря. Вот Моника всегда начеку, она ко всему с опаской относится. А я ничего не боюсь. — Стареть вам не страшно? — Стареть-то нет, а вот умирать страшновато. Сама эта идея мне как-то не по душе. Стареть — значит приближаться к смерти. Если бы не это, то мне бы даже нравилось стареть. — Что же в этом может нравиться? — Как что, мудрость! Процесс перехода, конечно, труден. Не сам факт старения, а необходимость задуматься о том, что у тебя в прошлом, что в настоящем и что в будущем. Это болевые, но важные моменты в жизни каждого человека. Я как раз сейчас переживаю такой период. И еще довольно долго буду переживать. — Заметили в себе какие-то мутации в связи с возрастом? — Чем старше становлюсь, тем более упертой делаюсь. Я точно знаю, чего хочу в этой жизни. Что попало мне не нужно ни в работе, ни в жизни. Я не собираюсь подписываться на то, в чем я не уверена на все сто процентов. Но если уж я согласилась, то я сама податливость. Делай со мной что хочешь. Иногда, конечно, я могу не соглашаться с режиссером, но меня всегда можно переубедить. Хотя нет, не всегда. Иной раз просят что-нибудь такое сделать, а я не могу. Вот не лежит душа, и все тут. Поэтому часто отказываюсь от ролей, иногда даже и от хороших. — В Голливуде часто отказываетесь сниматься? — Довольно-таки! Два последних голливудских сценария были ужасно мрачными. Впрочем, один из них был отличным — про какого-то страшного полицейского, который хуже любого убийцы. Мне предложили играть его умирающую от рака жену. Это еще ничего. Но меня возмутило, что она знает о том, что ее муж спит с их детьми, и ничего с этим не делает. Я знаю, такое бывает в жизни. Но играть это я не могу. Не могу внутренне оправдать героиню. Вот я и отказалась. Во втором фильме я должна была играть женщину, грабящую банки вместе со своим 10-летним сыном. Отличная роль! Во Франции мне такую никто бы не дал. Во Франции я вечно играю шикарных женщин, живущих либо в замках, либо в квартирах в 600 квадратных метров, которых лишь изредка подтачивают внутренние демоны. Короче, я была готова сниматься у американцев, но столкнулась лбом с режиссершей по поводу своего понимания роли и в результате решила отойти в сторону. — Вы часто ссоритесь с режиссерами? — Бывало, но сейчас уже нет. Это бесполезно. В молодости кажется, что в этом есть смысл, но заканчивается все тем, что только наносишь вред и самой себе, и роли. Теряешь легкость, становишься деревянной, это заметно на экране… Вот почему для меня очень важно договориться на берегу и либо пуститься в предприятие, полностью доверяя режиссеру, либо вообще не соглашаться на роль. — Вам нравится смотреть на саму себя на огромном экране? — Я никогда не смотрю свои фильмы. Хотя нет, если нравится фильм, то смотрю. А если я в нем еще и снималась, что ж, тем лучше! Но я вообще в кино нечасто хожу, предпочитаю на DVD фильмы смотреть. Нет времени на кинотеатр. Для меня важнее время с детьми провести. И потом мой сын которому 14, предпочитает ходить в кино с друзьями, а не со мной. А 7-летней дочке не каждый фильм можно показывать. — Какие свои фильмы вы бы им ни за что не показали? — Вы удивитесь, но у меня таких нет. Но еще больше вы удивитесь, узнав, что они вообще никогда не видели моих фильмов! — Даже тот, где вы были девушкой Джеймса Бонда? — Даже этот! Семилетней Жюльетт еще рановато его смотреть. Да и до «Анны Карениной» они еще не доросли. Я не хочу, чтобы дети видели, как их мама прыгает под поезд. Но вообще мне совершенно не стыдно перед ними за свои фильмы и за любовные сцены в них. Кстати, это один из главных мотивов, когда я принимаю решение соглашаться на роль или нет. Я думала об этом еще тогда, когда у меня не было детей. Я просто не могла сниматься в картинах, за которые мне потом будет стыдно перед моими детьми. — Что дал вам бывший муж режиссер Анджей Жулавский? — Это долгая история, мы прожили вместе 18 лет. Но в профессиональном плане он дал мне необыкновенно много. Я ведь начала сниматься в 13 лет, начало было прекрасным, но потом я стала терять смысл своего существования в этой профессии. Он мне его вернул. И не только. У выходцев из Восточной Европы другие методы работы с актерами. Они отличаются от тех, что приняты здесь, во Франции… — Сейчас ваш партнер — актер Кристоф Ламбер, более известный в народе как Горец. — Мы снялись вместе в картине и не скрываем своих отношений. Мы живем вместе уже больше двух лет, но в подробности никого посвящать не будем. Обновлено 17/03/11 20:35: С Анджеем Жулавски И знаменитое платье:-)

www.spletnik.ru

биография, личная жизнь, фото и видео

Софи Марсо, полное имя Софи Даниэль Сильвия Мопю (р. 1966) – знаменитая французская актриса, певица, кинорежиссёр.

Детство и начало карьеры в кино

В 1966 году 17 ноября в небольшом французском городке Жантильи, который расположен недалеко от Парижа, в обычной семье родилась девочка, ей дали имя Софи. Её папа был шофёром трейлера, а мама продавцом, их фамилия была Мопю.

Как и любая девочка, Софи любила петь и танцевать, но была крайне робким и застенчивым ребёнком, поэтому выступать на публике стеснялась. Она росла положительным ребёнком, в школе училась на «отлично» и никогда не прогуливала уроки.

Будучи маленькой, девочка очень волновалась от того, что жизнь её предрешена и пройдёт как у большинства жителей маленьких провинциальных городков. Ей очень хотелось сделать что-то из ряда вон выходящее, изменить всё то, что считалось привычным.

Решив бороться со своими комплексами застенчивости и робости, в начале 1980 года Софи устроилась в небольшое модельное агентство, которое набирало подростков. Как раз в это время проходил кастинг главной роли для фильма «Бум», искали девушку приблизительно такого возраста. Кастинг-директор фильма обратился с запросом во все модельные агентства с просьбой предоставить интересные кандидатуры на роль Вик.

Модельное агентство, в которое не так давно устроилась Софи, порекомендовало её. Одновременно с этим девушка узнала от своей подружки, что режиссёр Клод Пиното приступает к съёмкам нового фильма и отбирает подростков на главную роль. Пытать счастье они поехали вдвоём, на студию проезжали по авеню Марсо. Именно под такой фамилией Софи записала себя на пробах. Будучи крайне послушным ребёнком, она побоялась записаться под своей фамилией, чтобы не узнали родители. Претенденток было около двух тысяч, но выбор пал на Софи. Она была утверждена, кинокартина «Бум» прошла с большим успехом во Франции и за её пределами. В один миг четырнадцатилетняя девушка Софи Марсо стала знаменитой.

Софи Марсо

Через 2 года сняли продолжение фильма – «Бум 2». Благодаря роли в этой картине, Марсо стала обладательницей премии «Сезар», где номинировалась как «Самая многообещающая актриса» и на «Лучший кинодебют».

Первые фильмы, контракты, неустойки

Девушка получила премию не зря, она, действительно, была многообещающей в актёрском плане. Уже в шестнадцатилетнем возрасте Софи играла в картине «Форд Саган» вместе с грандами французского кино Катрин Денёв и Жераром Депардье. Ещё раз с Депардье Софи снялась у режиссёра Мориса Пьяла в картине «Полиция».

И тут произошла судьбоносная встреча Софи с польским режиссёром Анджеем Жулавским. Подряд друг за другом он снимает её в трёх своих картинах «Шальная любовь», «Голубая нота», «Мои ночи прекрасней ваших дней».

Сразу на голову свалилось всё: поклонники, предложения, известность. Но Софи была ещё такой юной и скромной, но в то же время обладала магическим притяжением. Вся эта жизнь под объективами была для неё немного страшноватой, но одновременно заманчивой и интересной.

Мама и папа Софи, радуясь её удачам, не посоветовавшись с дочерью, оформили 5-летний контракт с одной из крупных французских кинокомпаний «Gaumont». Те, в свою очередь, стали навязывать Софи свои жизненные правила, учить, как надо жить, и что лучше делать, каким должен быть её имидж, в каких фильмах сниматься. Но девушке было не до этого, она по уши влюбилась в Анджея Жулавского.

Софи Марсо

Несмотря на скромность, амбиций у Софи было с лихвой, и она решилась расторгнуть контракт с компанией. В ответ получила фантастические размеры неустойки – миллион франков. Началась судебная тяжба, Софи стало страшно от того, что можно загреметь за решётку. Она отдала все свои заработанные деньги, также на помощь пришёл Анджей, он нанял хорошего юриста, дал денег, чтобы полностью погасить неустойку.

С этого момента популярность Софи Марсо набирала обороты, она вошла в число самых уважаемых актрис Франции. Мир кино увлекал всё глубже, она снималась всё больше – «Весёлая Пасха» и «Сошествие в ад», «Студентка» и «Тихие палисады», «Для Саши» и «Аромат любви Франции», «Дочь Д*Артаньяна». Самая романтическая актриса года – такое звание получила Софи за фильм «Шуаны!».

С таким характером и талантом пора было выходить на мировой уровень кинематографа.

Мировые экраны

Впервые Софи Марсо за пределами Франции снялась в роли принцессы Изабеллы в «Храбром сердце». Это был 1995 год, снимал картину Мэл Гибсон. Когда его спросили, как он выбрал Софи на эту роль, Мэл ответил:

«Она красивая. Она француженка. Она хорошая актриса. На эту роль я искал женщину, которая обладала хотя бы двумя из перечисленных качеств».

Эта картина никаких наград не получила, но на вершине Голливуда узнали имя Софи Марсо. Её называют самой чувственной и красивой из молодых актрис.

В 1997 году у режиссёра Бернарда Роуз Софи снялась в картине «Анна Каренина», где она играла главную роль.

В 1999 году Марсо снималась в очередном фильме о Джеймсе Бонде. Её героиня Электра Кинг – персонаж отрицательный, коварная, но в то же время обольстительная злодейка, противостоит британскому бесстрашному суперагенту Бонду в исполнении Пирса Броснана. Эта серия об агенте 007 называется «И целого мира мало».

Фильмография Софи Марсо весьма обильная, однако большого количества наград за свои успехи в киноискусстве актриса не имеет.

Год выхода картины на экранНазвание картины
1995«За облаками»
1997«Маркиза»
1999«Сон в летнюю ночь»
2000«Верность»
2001«Бельфегор – призрак Лувра»
2003«Я остаюсь»
2004«Этим вечером»
2005«Неуловимый»
2008«По ту сторону кровати»
2009«Прикованная к постели»
2013«Арестуйте меня»
2014«Хочешь или нет»

Софи Марсо также пробовала себя в режиссуре. Снятые ею картины:

  • «Рассвет наизнанку»;
  • «Говори мне о любви»;
  • «Пропавшая в Довиле».

Личная жизнь

Когда Софи было 16 лет, она повстречалась со своей первой настоящей любовью – режиссёром Анджеем Жулавским. Ему в тот момент было 42 года. Разница в 26 лет не помешала завязаться бурному красивому роману. За Анджеем Софи уехала на его родину в Польшу, выучила язык и жила там довольно долгое время. Он стал для неё всем: и страстным нежным любовником, и заботливым строгим отцом. Именно он превратил Софи Марсо из робкой девушки в актрису наивысшего профиля. В его фильмах открылся настоящий талант Софи, и мир увидел огромный потенциал этой актрисы. Больших денег эти фильмы не приносили, но Софи была настоящим романтиком, она часто повторяла, что ради любви может обойтись совсем без денег и даже готова умереть.

Для Анджея Софи была потрясающей любовницей и талантливой актрисой, к сожалению, он не видел в ней мать своих будущих детей по той простой причине, что не хотел обзаводиться детьми, в то время как Софи о них постоянно мечтала. Такое разногласие дало трещину в семейных отношениях. Перед самыми съёмками «Храброго сердца» Софи поставила Анджею условие: или у них будет ребёнок, или она уходит от него навсегда. Сказала и уехала в Америку. Анджей любил Софи, боялся её потерять и поехал вслед за ней за океан.

Домой они приехали вместе, и в 1995 году у пары родился ребёнок – мальчик Венсан. Анджей отблагодарил любимую женщину за рождение сына огромным домом под Варшавой, где было полным-полно антиквариата. Такое уютное семейное гнёздышко было мечтою детства Софи.

Супруги жили вместе 16 лет, но всё-таки брак распался в 2002 году. Это была красивая звёздная пара.

Софи Марсо

Вторая любовь Софи Марсо – продюсер из Америки Джим Лемли. Они познакомились ещё в 1997 году на съёмках картины «Анна Каренина». И только расторгнув первый брак, Софи полностью отдалась новым нахлынувшим чувствам. Этот брак не был официальным, длился гораздо меньше прежнего, но принёс Софи потрясающую дочурку Жюльет. После рождения девочки Софи меньше стала сниматься, а больше посвящать времени детям.

В 2007 году Марсо снималась в картине «Пропавшая в Довиле», где произошла ещё одна судьбоносная встреча с актёром Кристофером Ламбертом, известным по фильму «Горец». Между ними установилась дружба, которая довольно быстро переросла в красивые романтические отношения. В 2012 году Софи ещё раз официально вступила в законные супружеские отношения с Кристофером. Однако счастье долгим не оказалось. Уже через два года поползли слухи об их разрыве, пара ничего отрицать не стала, при этом заявила, что это их обоюдное решение, и они останутся хорошими друзьями.

Сейчас Софи продолжает сниматься в кинокартинах. Из последних особенно хочется отметить её работы в фильмах «Счастье никогда не приходит одно», «Любовь с препятствиями», «Большая маленькая Я».

У Софи есть записанный альбом с песнями, большой популярности он не снискал, но её поклонники слушали музыку с удовольствием.

Кроме кино, в жизни Софи Марсо присутствует и театр. Её дебют состоялся в 1991 году в спектакле «Эвредика», после была постановка «Пигмалиона».

Софи Марсо

В свободное время Софи увлекается написанием портретов, в особенности любимых писателей (она обожает Кафку и Льва Толстого), работает она маслом. Также в её художественной коллекции есть акварели и натюрморты.

Софи Марсо – лицо рекламной компании ювелирного дома Chaumet.

В 2003 году Марсо приезжала в Москву как почётная гостья международного юбилейного 25-го фестиваля. Она регулярно становится участницей Каннского кинофестиваля, в 2015 году была в жюри.

Обожает всех животных, является ярой их защитницей.

Любит плавать и ненавидит виды спорта, в которых может присутствовать кровь. Вместе с Бриджит Бордо она выступает за прекращение коррид и уничтожение голубей.

Во Франции есть национальный символ Марианна, каждый год выбирают женщину – её прототипа. В 2012 году такой чести удостоилась Софи Марсо.

stories-of-success.ru

Софи Марсо в молодости и сейчас

Как выглядела в молодости известная французская актриса Софи Марсо. Красивые фото, биография, личная жизнь, фильмы.

Французская актриса Софи Марсо получила небывалую популярность после выхода на экраны фильма «Бум» и «Бум 2». На сегодня её дебют считается и лучшей её работой, несмотря на то, что в последующем она снималась в десятках фильмов, о которых мы погорим ниже.

Софи Марсо родилась 17 ноября 1966 года в Париже, в обычной рабочей семье. Её родители не были связаны с кинематографом, публичными профессиями. Однако Софи Марсо стала здесь настоящей звездой.

Её карьера началась в 1980 году, когда она устроилась в модельное агентство. Это же модельное агентство порекомендовало кастинг-директору фильма «Бум» свою подопечную на роль в картине. Это буквально перевернуло жизнь молодой модели.

Личная жизнь

Первый брак Софи Марсо состоялся с режиссёром Анжеем Жулавским, который был старше её на 26 лет. Их свадьба состоялась в июле 1995 г. Вскоре после свадьбы у них родился сын Венсан.

Во время работы над фильмом «Анна Каренина» (1997) Софи Марсо познакомилась с американским продюсером Джимом Лемли, к которому затем ушла от мужа. В 2002 году у Марсо и Лемли родилась дочь Жюльет.

С 2007 по 2014 гг. жила в фактическом браке с известным актёром Кристофером Ламбертом.

Фильмы

Дебютом Софи Марсо в кино стал «Бум». Её популярность была столь стремительной и громкой, что впоследствии она играла с самыми известными актёрами. В фильмах «Форт Саган» и «Полиция» она сыграла с Жераром Депардье. Её партнёром по фильму «Весёлая пасха» стал Жан-Поль Бельмондо. В «Храбром сердце» появилась вместе с Мелом Гибсоном. С Шоном Бином играла в фильме «Анна Каренина». «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном. Моника Беллуччи стала её партнёром по фильму «Не оглядывайся». Всего на счету актрисы роли в более 40 фильмах.

Здесь вы можете увидеть сравнительные фото Софи Марсо в молодости и сейчас. Многие уже успели забыть тот самый «Бум» и последующие фильмы, в которых французская актриса была ещё молодой девушкой, восходящей звездой. Данная подборка может стать для вас поводом для приятной ностальгии или даже настоящим открытием.

Обаятельная актриса на момент творческого расцвета многими считалась настоящим символом женской красоты. Молодая Софи Марсо обладала особенными чертами внешности и стала одной и тех актрис, которые представляли красоту и особенности французских женщин на мировой арене.

art-assorty.ru

Молодая Софи Марсо в эротических снимках (55 фото)

Софи Марсо — французская киноактриса, кинорежиссёр и певица. Актриса снималась голой и обнаженной во многих фильмах. Далее можно увидеть её самые откровенные и эротические фотографии.

sophie_marceau 01

sophie_marceau 02

sophie_marceau 03

sophie_marceau 04

sophie_marceau 05

sophie_marceau 06

sophie_marceau 07

sophie_marceau 08

sophie_marceau 09

sophie_marceau 10

sophie_marceau 11

sophie_marceau 12

sophie_marceau 13

sophie_marceau 14

sophie_marceau 15

sophie_marceau 16

sophie_marceau 17

sophie_marceau 18

sophie_marceau 19

sophie_marceau 20

sophie_marceau 21

sophie_marceau 22

sophie_marceau 23

sophie_marceau 24

sophie_marceau 25

sophie_marceau 26

sophie_marceau 27

sophie_marceau 28

sophie_marceau 29

sophie_marceau 30

sophie_marceau 31

sophie_marceau 32

sophie_marceau 33

sophie_marceau 34

sophie_marceau 35

sophie_marceau 36

sophie_marceau 37

sophie_marceau 38

sophie_marceau 39

sophie_marceau 40

sophie_marceau 41

sophie_marceau 42

sophie_marceau 43

sophie_marceau 44

sophie_marceau 45

sophie_marceau 46

sophie_marceau 47

sophie_marceau 48

sophie_marceau 49

sophie_marceau 50

sophie_marceau 51

sophie_marceau 52

sophie_marceau 53

sophie_marceau 54

sophie_marceau 55

Так же вам может понравиться:
Софи Марсоэротика

pelotok.net