София бутелла стартрек: Интервью с актрисой космического блокбастера «Стартрек: Бесконечность» Софией Бутеллой

Интервью с актрисой космического блокбастера «Стартрек: Бесконечность» Софией Бутеллой

София, где вы сейчас живете?

В Лос-Анджелесе. Я живу там уже десять лет. Правда, я не была там с прошлого июня, потому что работаю по всему миру. С июня по октябрь я снималась в «Стартреке» в Ванкувере. Затем с октября до недавнего времени я курсировала между Будапештом и Лондоном, потому что снималась в шпионском триллере «Самый холодный город». А сейчас я до сентября в Англии, работаю над «Мумией».

Вам не тяжело жить в постоянных разъездах?

В общем-то, я уже привыкла. Я много путешествую еще с тех пор, как стала профессионально танцевать. Я ездила в туры с рекламной кампанией Nike, с Мадонной… Я привыкла к этому, но иногда что-то такое находит… Знаете, когда вдруг задумываешься: «Где мой дом?» Я знаю, где моя семья, и я знаю, что мой дом сейчас в Лос-Анджелесе. Но я уже так давно там не была! Я с прошлого июня живу в разъездах, мотаюсь по всему миру. Когда думаешь об этом, становится не по себе. Но я все время занята, так что мне некогда из-за этого переживать. Такую жизнь проще переносить, когда просто живешь и не думаешь о том, что с тобой происходит.

Где сейчас ваша семья?

Она живет в Париже.

Как вы попали в «Стартрек: Бесконечность»?

Неожиданно. Когда я проходила первые пробы в Лос-Анджелесе, я не знала, что это за проект. Все было строго засекречено.

То есть вы даже не знали, что это за кино?

Нет, но ясно было, что это какой-то высокобюджетный цикл. Независимые фильмы никто втайне не снимает! (Смеется.)

Как же вы проходили пробы?

Нас попросили подготовить две сцены. Одна из них была из «Чужого». В ней этого не говорилось, но я ее узнала. Я спросила кастинг-директора: «Это ведь сцена из “Чужого”?» – и мне сказали, что да, я не ошиблась. Когда были вторые пробы, я уже знала, что это «Стартрек», но не знала, на какую роль меня пробуют. Кто-то из прежних героинь или новый персонаж? Мне даже этого не сказали. Так что я судорожно пересматривала старые сериалы и искала, кого я там могу сыграть. Пока мне наконец не сказали, что это новая героиня. Потом мне показали, как она будет выглядеть, и я узнала, что буду играть инопланетянку.

Вы в детстве смотрели «Стартрек»?

Его показывали там, где я жила, и иногда я попадала на него, когда переключала каналы. Так что я примерно знала, что это за сериал. Но я никогда его толком не смотрела. Никогда не бежала к телевизору, чтобы увидеть новую серию. Мои родители не увлекались фантастикой, и мои дедушка и бабушка тоже. Так что и я не смотрела «Стартрек». Но я знала, что это такое. И я многое о нем узнала, когда готовилась к съемкам. Я видела оба предыдущих фильма нового цикла, и они показались мне превосходными – умными, остроумными, отлично снятыми. Они куда динамичнее, чем телесериалы.

Расскажите о своей героине.

Ее зовут Джейла. Она смогла выжить в экстремальных условиях. Главный инженер Скотти знакомится с ней, когда «Энтерпрайз» сбивают над планетой, где уже давно живет моя героиня. Джейла давно полагается только на саму себя, и для нее в новинку то, что у нее вдруг появляются друзья. Она помогает экипажу «Энтерпрайза» сбежать с планеты, и герои принимают ее в Космофлот.

То есть мы можем увидеть ее в будущих сериях?

Возможно. Я бы очень этого хотела. Но кто знает…

Какая она по характеру?

Очень живучая и сильная. По-моему, она похожа на капитана Кирка. Он очень решительный парень, который всегда поступает так, как считает нужным. Джейла почти такая же. Поскольку она уже очень давно живет одна, она отвыкла приспосабливаться к другим, быть вежливой и обходительной. Поэтому она очень резкая и независимая. Она привыкла думать, что ей никто не нужен и что она ни на кого не может положиться. А тут вдруг у нее появляются друзья, и она становится членом команды. Для нее это странно и непривычно, и она не сразу к этому приспосабливается. Для меня это была интересная роль, потому что я сама оказалась в сходном положении. Труппа «Стартрека» снималась вместе третий фильм подряд, и мне нужно было войти в эту устоявшуюся команду. Это всегда нелегко, но, к счастью, мы подружились всего за неделю, и дальше работали так, будто давно друг друга знаем.

Вы очень эффектно смотритесь в гриме. Как долго его накладывали?

Четыре часа каждый день. (Смеется.)

И что же вы делали все это время?

Старалась не переживать. Это как во время поездок – чтобы куда-то попасть, нужно смириться с ожиданием в аэропорту и в самолете. С гримом то же самое. Приходилось терпеть, чтобы стать инопланетянкой. Я была так рада, что играю большую и интересную роль, что даже не думала о том, как тяжело сидеть столько времени в гримерном кресле. Это была часть роли. Кроме того, у меня обычно не было времени на то, чтобы жаловаться или жалеть себя. Я медитировала, отсыпалась, слушала музыку, репетировала реплики, думала о чем-нибудь постороннем. В общем, придумывала себе какое-то дело. И я не смогла бы сыграть эту роль без постепенного превращения в Джейлу. Грим как высокие каблуки – с ним чувствуешь себя иначе. Он меняет тебя просто потому, что он у тебя на лице. С латексными накладками моя голова весила больше обычного, и я не могла двигаться так, как обычно двигаюсь. Так что я чувствовала себя Джейлой еще до того, как выходила на съемочную площадку.

Что вы подумали, когда впервые увидели себя в зеркале в гриме Джейлы?

«О боже, что вы со мной сделали?! (Смеется.) Это можно будет снять? Или вы изменили меня навсегда и мне придется сделать пластическую операцию?» Потрясающее ощущение. Я раньше не играла в таком сложном гриме, так что я была поражена мастерством гримеров.

Как долго грим нужно было снимать?

Это куда быстрее, чем его накладывать. Всего каких-нибудь 10-15 минут. К тому же я постепенно разобралась, как все это работает, и научилась помогать гримерам, чтобы они быстрее справлялись.

Режиссер Джастин Лин сказал, что заставил вас усиленно тренироваться для съемки боевых сцен. Эти тренировки были сложнее, чем тренировки для съемок в «Kingsman: Секретная служба»?

Нет, примерно такие же. Мне снова нужно было вспомнить все, чему я научилась, когда занималась танцами, и применить это для боевой хореографии. Наверно, Джастин просто не видел, как я танцевала, если думает, что раньше мне было проще. (Смеется.) Единственное, что для меня было в новинку – игра в гриме. Моя голова весила больше обычного, а в глазах были контактные линзы, и я не сразу к этому привыкла. А так – мои обычные физические нагрузки. Конечно, было нелегко, но потрудиться пришлось примерно так же, как раньше.

Джейла использует оружие?

Да, использует. Но больше всего я тренировалась, осваивая паркур. Это такое искусство быстрого и эффектного пешего передвижения по городу, по лестницам, по зданиям. Его придумали во Франции – была такая группа Yamakasi. Сейчас же паркур популярен по всему миру. Например, в Бразилии. Я занималась им с нашими каскадерами, с Майком Гантером и его командой. Что же касается оружия, то я училась драться боевым посохом.

То есть Джейла орудует посохом?

Не совсем. Ее оружие похоже на посох, но у него куда больше функций. Джейла собрала его из запчастей, которые сняла с разбившихся кораблей. Так что это очень сложное приспособление, и его можно использовать не только как оружие.

Как долго вы готовились к съемкам?

Перед переездом в Ванкувер я два месяца тренировалась с каскадерами в Лос-Анджелесе. Мы продолжали заниматься и в Канаде, когда у меня было свободное время. Конечно, к съемкам экшен-сцен мы готовились особо.

Как вам работалось с Джастином Лином? Он ведь тоже был новичком цикла.

Он отличный режиссер. Настоящий мастер изображения. Он всегда знает, что делает и какой кадр хочет создать. Он большой поклонник «Стартрека», и, по-моему, он наслаждался каждым днем съемок. Он всегда с удовольствием рассказывал нам о своем видении фильма и персонажей, и он работал очень напористо и вдохновенно.

Вам не странно было играть с Саймоном Пеггом, который не только играл в фильме, но и был одним из сценаристов?

Честно говоря, мы с ним раньше не пересекались, так что мне не с чем сравнивать. Я не вижу ничего странного в том, что Саймон в промежутках между съемками бегал к компьютеру – дописывал сценарий. (Смеется.) С ним всегда было очень весело. Мы смеялись без умолку. Если вы прочтете наши с ним СМСки, вы увидите там сплошные шутки и смайлики. Саймон – человек-праздник.

У «Стартека» много преданных и дотошных поклонников. Они задают сложные вопросы?

Я с ними еще не встречалась, так что немного побаиваюсь! Надеюсь, им понравится Джейла, потому что это совершенно новая героиня, которую им не нужно ни с кем сравнивать. Вообще, у нас весь фильм новый – он не повторяет ни две предыдущие ленты, ни те фильмы «Стартрека», которые снимались в 1980-е и 1990-е. Это оригинальная история с несколькими новыми персонажами, включая мою героиню.

Насколько важен был «Kingsman: Секретная служба» для вашей карьеры?

Очень важен. До него я два года сидела без работы. Я перестала танцевать, я не соглашалась ни на какие танцевальные проекты, которые мне предлагали. Я не хотела отвлекаться.

Вам не хотелось вернуться в мир танцев?

Хотелось, потому что я сидела без денег! (Смеется.) Правда, грех жаловаться – у меня были сбережения, и я купила дом в Лос-Анджелесе, когда хорошо зарабатывала. Но порой мне приходилось нелегко. Я все время ходила на прослушивания, но меня никто никуда не брал. Когда я была танцовщицей, я постоянно путешествовала, работала, зарабатывала… А тут вдруг раз – и я сижу в Лос-Анджелесе, учусь актерскому мастерству, хожу на пробы, проедаю сбережения. Это был сильный шок. Друзья говорили мне: «Есть танцевальная работа. Всего пару дней для съемок клипа, и ты заработаешь три тысячи долларов. Для тебя это проще простого». Это было очень соблазнительно, но я не могла позволить себе отвлечься – вернуться к тому, от чего я отказалась. К счастью, деньги мне были не настолько нужны, чтобы я не могла обойтись без таких заработков.

Вы не хотели снова начать танцевать, потому что боялись, что танцы вас затянут?

Нет, не в этом дело. Я не хотела тратить силы на то, к чему решила не возвращаться. Это как с парнями – начинаешь снова флиртовать с тем, с кем уже рассталась, а потом думаешь: «Ну и куда это заведет?» Раз любовь прошла, ее уже не вернешь. Только зря потратишь время и силы. Танцы всегда будут для меня важны, и я думаю, что когда-нибудь я снова вернусь в танцкласс. Сейчас я к этому не готова и я этого не хочу, но со временем это, наверно, случится. Это будет как кофе с бывшим парнем – приятная беседа безо всяких последствий. Я хочу заниматься танцами и даже балетом, но только для себя и только потому, что мне это нравится. Если я буду танцевать за деньги, то это будет в кино или в спектакле. Но танцы сами по себе моей работой больше не будут.

Вы перестали танцевать, когда были на пике карьеры. Вам довелось выступить с Мадонной на Суперкубке по американскому футболу. Это большая честь для западной танцовщицы. Вы планировали, что так и будет?

Нет, моя карьера не развивалась по плану. Я начала сниматься в кино во Франции, когда мне было 17 лет. Я пришла на прослушивание, потому что они искали танцовщиц, и мне дали роль девушки главного героя. Мне так понравилось сниматься, что я записалась на актерские курсы и начала играть небольшие роли. Я даже озвучила мультфильм. Но вдруг я подумала: «Я танцую с пяти лет, и я хочу танцевать больше, чем играть». Так что я прекратила сниматься. Мне тогда было 19 лет. В 24 года я переехала из Парижа в Лос-Анджелес, и я начала играть в театре, когда у меня было свободное время. Чем больше я играла, тем интереснее мне было, так что я наняла агента. Он организовал для меня прослушивания, я получила роль в «Уличных танцах 2» и поняла: «Теперь мне хочется играть больше, чем танцевать. Что же мне делать?» После этого я больше года не могла решиться завершить карьеру, потому что боялась подумать, каково это – не танцевать.

Вам кто-то тогда помог принять решение?

Помню, я как-то заговорила об этом с Джейми Кингом – режиссером выступлений Мадонны, который раньше был танцором Майкла Джексона. Я спросила его: «Вы не скучаете по танцам? Не жалеете, что больше не выступаете на сцене?» Он ответил: «Нет, не жалею». Тогда я ему до конца не поверила. Но он был старше и опытнее меня, и я вскоре почувствовала то же, что и он. Я тогда была в Лондоне, мы записывали звук для «Уличных танцев 2». Помню, как однажды вышла из студии, и на меня накатило: «Все, я больше не буду танцевать». Правда, тогда я уже согласилась станцевать на Суперкубке, но это было мое последнее выступление. С тех пор я ни разу профессионально не танцевала и не занималась в танцклассе.

Вы об этом не жалеете?

Нет. Хотя мне очень нравилось готовиться к Суперкубку, и я танцевала с большим восторгом. Но после этого я сказала Мадонне: «Я не поеду с вами в тур». Она спросила: «Тебя снова пригласили в кино?» Она была очень рада за меня, когда меня взяли в «Уличные танцы 2». Я ответила: «Нет». Тогда она сказала: «Тур продлится восемь месяцев. Что ты будешь делать все это время?» Я ответила: «Не знаю. Может быть, ничего. Но я уверена, что поступаю правильно. Я должна сосредоточиться на актерской карьере. Даже если я просижу без работы не восемь месяцев, а два года! Я не шучу». Мадонне это понравилось. Она ценит людей, которые рискуют ради достижения цели. Она ведь сама была танцовщицей, и она в определенный момент перестала танцевать, чтобы стать певицей. Так что она меня поняла. Как я тогда сказала, так и вышло – я два года сидела без работы, пока меня не взяли в Kingsman! (Смеется.) Конечно, на самом деле мне очень повезло. Особенно учитывая, что я родилась в Алжире. Там из-за кровавой гражданской войны у детей нет таких возможностей, какие появились у меня, когда наша семья переехала во Францию. Я бы ничего этого не добилась, если бы осталась на родине.

Сколько вам было, когда вы уехали из Алжира?

Десять лет. И знаете, я совсем об этом не жалею. Наоборот, я жалею тех, кто там остался и кому пришлось столько всего пережить. Когда живешь так, как живу я, полезно иногда напоминать себе, что все мои проблемы – ничто в сравнении с тем, что было бы, если бы я осталась в Алжире. Это помогает не впадать в отчаяние и не забывать, откуда я пришла и куда иду.

Как София Бутелла проделала путь от эмигрантки к кинозвезде

В российский прокат вышел один из главных фильмов года — танцевальный хоррор «Экстаз» Гаспара Ноэ. Режиссер набрал для съемок в своем гипнотическом коллективном бэд трипе танцоров, случайно найденных на танцполах Франции, и о фильме часто пишут, что в нем есть только одна настоящая актриса — София Бутелла. Бутелла действительно уже имеет опыт съемок: она играла в картинах «Kingsman: Секретная служба», «Стартрек: Бесконечность», «Взрывная блондинка», перезапуске «Мумии» и сериале «Фаренгейт 451». Однако когда-то Бутелла была в первую очередь танцовщицей, и довольно известной. ELLE рассказывает, как София Бутелла проделала путь от эмигрантки к статусу одной из лучших актрис экшен-фильмов.

Вероятно, первый раз, когда София Бутелла поразила весь мир, случился в 2006 году, в момент выхода в эфир рекламного ролика Nike с ней в главной роли. В видео Бутелла, одетая в черно-розовое, танцевала на фоне экрана с кадрами бушующих на трибунах футбольных болельщиков. Фоном шел монолог, в котором девушка сначала говорила, что у нее никогда не будет миллионных контрактов, миллионов зрителей, фан-клуба, бонусов за победы и прочих вещей, типичных для профессиональных футболистов, а в конце спрашивала: «Но можете ли вы сказать, что я не спортсменка?». Ее движения, гибкость и сила казались настолько поразительными, что на вопрос хотелось ответить исключительно «нет». А позже выяснилось, что многое из ее монолога у Бутеллы все-таки будет.

Тот самый ролик Nike 2006 года.

За 14 лет до этого видео София в возрасте 10 лет с семьей переехала во Францию из Алжира. Это был 1992 год, Алжир уже около года разрывала на части гражданская война между правительством страны и исламистскими группировками, которая закончится еще только через 10 лет. По примерным оценкам, конфликт унес жизни от 40 до 200 тысяч человек, среди них — более 70 журналистов. По воспоминаниям Софии, до их дома часто доносился шум взрыва бомб, а вода появлялась только на несколько часов в неделю. Это было слишком невыносимо и страшно, чтобы оставаться.

Мать Софии Бутеллы — архитектор, а отец — джазовый музыкант и композитор, учившийся в авторитетном Музыкальном колледже Беркли в Бостоне. София начала заниматься танцами еще в пять лет и после переезда во Францию продолжила совершенствовать свой талант. В новой для себя стране она также пошла на ритмическую гимнастику и в 18 лет стала участницей национальной сборной в этом виде спорта.

Франция — страна, где хип-хоп популярен примерно так же, как в США. В этой стране полно собственных музыкантов этого направления, а французские хип-хоп танцоры — одни из лучших в мире, вспомнить хотя бы знаменитых Les Twins. Неудивительно, что София Бутелла тоже втянулась в культуру уличных танцев.

Французская культура стала настолько пропитана хип-хопом, что режиссер Клеман Кожитор поставил небольшую сценку с танцорами крампа — одного из самых агрессивных видов уличных танцев — под музыку из оперы «Галантная Индия» барочного композитора Жана-Филиппа Рамо для Национальной парижской оперы, как бы соединив признанное французское достояние с современностью страны.

София была участницей нескольких танцевальных группировок и в 2006 году в составе The Vagabond Crew победила на международном соревновании по брейкдансу Battle of the Year. Один из ее друзей посоветовал девушке пойти на прослушивания для Nike, и авторитетный хореограф Джейми Кинг выбрал ее как новое лицо бренда. Он увидел в танцовщице невероятные энергию, работоспособность и стиль. Кинг также работал на Мадонну и посоветовал поп-звезде обратить внимание на Бутеллу. Когда танцовщица стала частью тура Мадонны Confessions Tour, Бутелла уже была довольно известна — спасибо роликам Nike, но все равно девушка выкладывалась на новой работе по полной, словно начала с нуля. И это ее стиль — не упускать возможности, но не полагаться на удачу и упорно работать.

Один из номеров тура Мадонны, где танцевала София Бутелла. Несмотря на успех, в 2012 году Бутелла решила завязать с танцами и заняться актерской карьерой. Она написала Мадонне, что не поедет с ней в следующий тур, и пошла на уроки актерского мастерства, получила какие-то роли в театре, но работы в кино все не было. Однажды у нее даже закончились деньги, но уже через неделю после своего финансового кризиса Бутелла наконец получила работу — роль Газель в «Kingsman: Секретная служба».

После этого фильма у Бутеллы стало появляться все больше интересных предложений. Она полюбилась многим в роли французского агента разведки во «Взрывной блондинке», поразила всех своим умением драться в «Kingsman: Секретная служба» и «Стартрек: Бесконечность», а теперь снова захватывает внимание грацией и красотой движений в «Экстазе».

Кажется, теперь стоит ждать от Бутеллы главных ролей, но актриса говорит, что она сама не хочет сейчас брать на себя сольную партию в кино, потому что ей нравится учиться у актеров, с которыми она работает, и она чувствует себя как в школе. Конечно, однажды мы увидим ее в главных ролях, но и без этого Бутелла — пример того, как можно брать все шансы, которые кидает судьба, а получив их, упорно работать, чтобы выжать максимум из обстоятельств.

Аглиуллина Марина

Теги

  • Кино

Возможное возвращение Джейлы в Star Trek 4 адресовано актером Beyond

Автор Grant Hermanns

София Бутелла говорит о потенциальном возвращении Джейлы в «Звездный путь 4», а у актрисы «За гранью» есть идея, куда она хотела бы привести персонажа.

Поскольку сиквел продолжает томиться в аду разработки, София Бутелла обратилась к Star Trek 4 с потенциальным возвращением Джейлы. Бутелла дебютировала во франшизе в Star Trek Beyond в роли инопланетного мусорщика Джейлы, застрявшей на неизведанной планете Альтамид и живущей в укрытии от злодейского инопланетного существа Кралла, которого изображает Идрис Эльба. Несмотря на то, что фильм Star Trek Beyond считался неудовлетворительным по кассовым сборам после его выпуска, критический и скромный финансовый успех

Star Trek Beyond заставил многих ожидать продолжения вскоре после этого, хотя на фоне творческих разногласий, конфликтов в расписании и переговоров по контракту, Star Trek 4 по-прежнему не производится в списке Paramount.

Появившись на недавнем мероприятии Steel City Con (через Fandom Spotlite ), один фанат спросил Софию Бутеллу, что она думает о потенциальном появлении Star Trek 4 Джейлы. Актер Star Trek Beyond был в восторге от перспективы возвращения, даже предлагая свое представление о том, где она хотела бы видеть своего персонажа дальше в научно-фантастической франшизе. Посмотрите, что сказала Бутелла, и ее выступление на афере в видео ниже:

Я бы хотел, чтобы она развивалась вместе со всеми парнями и со всеми. Я хотел бы вернуться к ней. Я ее сильно люблю. Мне так понравился этот опыт. Я бы сделал это в одно мгновение. Я не знаю, делают ли они четвертый. Я все время что-то слышу, но не знаю, что происходит.

Связанный: Полная история смелого ухода в никуда в Star Trek 4

Прошло уже почти семь лет с момента выхода фильма «Звездный путь: за гранью », и многие зрители продолжают задаваться вопросом, будет ли когда-нибудь произведена серия «Звездный путь 4 » Кельвина. На протяжении многих лет фильм видел множество стартов и остановок в студии: создатели Future The Lord of the Rings: The Rings of Power Джей Ди Пейн и Патрик Маккей в какой-то момент присоединились к написанию сценария Future 9.0012 Мадам Паутина режиссер С.Дж. Кларксон взялся за штурвал, и Крис Пайн и Крис Хемсворт намеревались вернуться. Студия также начала разработку нескольких проектов Star Trek , практически не связанных с Дж.Дж. Хронология Кельвина Абрамса, в том числе сценарий от создателя

Fargo Ноа Хоули и потенциальный сценарий с рейтингом R от Квентина Тарантино.

Настоящий «Звездный путь 4» , похоже, наконец-то набирает обороты в середине 201 года, когда соавтор сценария «Расхитительница гробниц » Женева Робертсон-Дворет и Линдси Бир пишут сценарий, который Мэтт Шакман из WandaVision был назначен режиссером. После привлечения Джоша Фридмана из « Аватар: Путь воды» из «» и коллеги из « WandaVision » Кэмерона Сквайрса, чтобы переписать сценарий, Шакман в конце концов покинул проект в августе этого года, поскольку его вернули в кинематографическую вселенную Marvel. возглавить перезагрузку фильма «Фантастическая четверка », дата выхода которой намечена на февраль 2025 года. Впоследствии Paramount удалила Star Trek 4 с даты выпуска в декабре 2023 года, поскольку студия приступила к поиску нового режиссера для проекта, поиск, который за прошедшие месяцы не дал никаких многообещающих обновлений.

В то время как все три фильма Кельвина оказались критическими и в некоторой степени коммерческими хитами, возник вопрос, останется ли Звездный путь 4 приоритетом для Paramount, или студия в конечном итоге откажется от проекта. Учитывая постоянный успех, которого они добились с различными шоу Star Trek на Paramount +, студия может в конечном итоге решить, что франшиза, придерживающаяся своих телевизионных корней, — лучший путь вперед, а не попытка еще одного приключения на большом экране. Однако с Франшиза «Звездных войн » также находится в состоянии неопределенности в отношении своего театрального будущего, поскольку несколько проектов остаются в аду разработки, Paramount может надеяться извлечь выгоду из отсутствия крупной космической собственности в кинотеатрах, пока они еще могут.

Далее: Джонатан Фрейкс режиссирует «Звездный путь 4»? Это всего лишь логикаИсточник: Fandom Spotlite

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости кино
  • Звездный путь 4

Об авторе

Грант Херманнс — редактор новостей, интервьюер и менеджер по найму в Screen Rant, присоединившийся к команде в начале 2021 года. Еще в 2015 году, еще учась в колледже, Грант начал свою карьеру в индустрии развлекательной журналистики с удобный для создателей сайт Moviepilot, пока он не закрылся почти три года спустя. Оттуда он присоединился к персоналу ComingSoon.net и был его заместителем редактора до того, как перешел в Screen Rant. Сказать, что он любитель кино и телевидения, было бы преуменьшением, и когда он не потребляет массово, вы можете увидеть, как он исследует мир Dungeons & Dragons с друзьями или медленно пробирается через свой игровой портфель.

София Бутелла из Star Trek Beyond комментирует возможное возвращение Джейлы в сиквеле

Натаниэль Брейл

«Звездный путь

» делал довольно интересные вещи на телевидении с такими проектами, как « «Звездный путь: Пикард » и « «Звездный путь: Дискавери », но поклонники франшизы отчаянно хотели новый фильм. С 2016 года « Star Trek Beyond 9» не было нового фильма.0013, и Paramount уже довольно давно разрабатывает сиквел, но, похоже, у него ничего не вышло. Группа звезд фильма заявила, что они хотели бы вернуться во франшизу, а Зои Салдана стала последней, кто представил обновленную информацию о четвертом фильме. Теперь звезда

Star Trek Beyond София Бутелла рассказала, что надеется вернуться для продолжения. Во время панели Star Trek Beyond на Steel City Con (через Fandom Spotlite) Бутелла рассказала, что, хотя она ничего не знает о четвертом фильме, она готова вернуться в роли Джейлы. со всеми парнями и со всеми. Я хотел бы вернуться к ней. Я очень люблю ее. Мне так понравился этот опыт. Я бы сделал это с большим удовольствием», — продолжил Бутелла. «Я не знаю, делают ли они четвертый. Я все время что-то слышу, но не знаю, что происходит».

Есть ли в настоящее время какие-либо планы на

Звездный путь 4 ?

На данный момент Звездный путь 4 приостановлен в обозримом будущем. Paramount удалила фильм из календаря выпуска еще в сентябре, а до этого фильм потерял режиссера.

WandaVision Режиссер Мэтт Шакман изначально был назначен руководить проектом, но позже он ушел, чтобы направить Фантастическую четверку для Marvel Studios.

«Мэтт Шакман — невероятно талантливый режиссер, и мы сожалеем, что время не подошло для него, чтобы снять наш предстоящий фильм «Звездный путь», — говорится в заявлении Paramount Pictures после ухода Шакмана. «Мы благодарны за его многочисленные вклады, в восторге от творческого видения этой следующей главы и с нетерпением ждем возможности представить ее зрителям по всему миру».

«Это было не то, о чем я думал, что это должно было быть или могло бы быть», — сказал Хемсворт. «Я думал, что будет: «Хорошо, круто, давайте разберемся с этим и продолжим». А потом я думаю, что все были заняты и так далее».

Утилизированный сценарий, написанный шоураннерами The Rings of Power Джей Ди Пейном и Патриком Маккеем, должен был показать, как капитан Джеймс Т.