Интервью с актрисой космического блокбастера «Стартрек: Бесконечность» Софией Бутеллой
София, где вы сейчас живете?
В Лос-Анджелесе. Я живу там уже десять лет. Правда, я не была там с прошлого июня, потому что работаю по всему миру. С июня по октябрь я снималась в «Стартреке» в Ванкувере. Затем с октября до недавнего времени я курсировала между Будапештом и Лондоном, потому что снималась в шпионском триллере «Самый холодный город». А сейчас я до сентября в Англии, работаю над «Мумией».
Вам не тяжело жить в постоянных разъездах?
В общем-то, я уже привыкла. Я много путешествую еще с тех пор, как стала профессионально танцевать. Я ездила в туры с рекламной кампанией Nike, с Мадонной… Я привыкла к этому, но иногда что-то такое находит… Знаете, когда вдруг задумываешься: «Где мой дом?» Я знаю, где моя семья, и я знаю, что мой дом сейчас в Лос-Анджелесе. Но я уже так давно там не была! Я с прошлого июня живу в разъездах, мотаюсь по всему миру. Когда думаешь об этом, становится не по себе. Но я все время занята, так что мне некогда из-за этого переживать. Такую жизнь проще переносить, когда просто живешь и не думаешь о том, что с тобой происходит.
Где сейчас ваша семья?
Она живет в Париже.
Как вы попали в «Стартрек: Бесконечность»?
Неожиданно. Когда я проходила первые пробы в Лос-Анджелесе, я не знала, что это за проект. Все было строго засекречено.
То есть вы даже не знали, что это за кино?
Нет, но ясно было, что это какой-то высокобюджетный цикл. Независимые фильмы никто втайне не снимает! (Смеется.)
Как же вы проходили пробы?
Нас попросили подготовить две сцены. Одна из них была из «Чужого». В ней этого не говорилось, но я ее узнала. Я спросила кастинг-директора: «Это ведь сцена из “Чужого”?» – и мне сказали, что да, я не ошиблась. Когда были вторые пробы, я уже знала, что это «Стартрек», но не знала, на какую роль меня пробуют. Кто-то из прежних героинь или новый персонаж? Мне даже этого не сказали. Так что я судорожно пересматривала старые сериалы и искала, кого я там могу сыграть. Пока мне наконец не сказали, что это новая героиня. Потом мне показали, как она будет выглядеть, и я узнала, что буду играть инопланетянку.
Вы в детстве смотрели «Стартрек»?
Его показывали там, где я жила, и иногда я попадала на него, когда переключала каналы. Так что я примерно знала, что это за сериал. Но я никогда его толком не смотрела. Никогда не бежала к телевизору, чтобы увидеть новую серию. Мои родители не увлекались фантастикой, и мои дедушка и бабушка тоже. Так что и я не смотрела «Стартрек». Но я знала, что это такое. И я многое о нем узнала, когда готовилась к съемкам. Я видела оба предыдущих фильма нового цикла, и они показались мне превосходными – умными, остроумными, отлично снятыми. Они куда динамичнее, чем телесериалы.
Расскажите о своей героине.
Ее зовут Джейла. Она смогла выжить в экстремальных условиях. Главный инженер Скотти знакомится с ней, когда «Энтерпрайз» сбивают над планетой, где уже давно живет моя героиня. Джейла давно полагается только на саму себя, и для нее в новинку то, что у нее вдруг появляются друзья. Она помогает экипажу «Энтерпрайза» сбежать с планеты, и герои принимают ее в Космофлот.
То есть мы можем увидеть ее в будущих сериях?
Возможно. Я бы очень этого хотела. Но кто знает…
Какая она по характеру?
Очень живучая и сильная. По-моему, она похожа на капитана Кирка. Он очень решительный парень, который всегда поступает так, как считает нужным. Джейла почти такая же. Поскольку она уже очень давно живет одна, она отвыкла приспосабливаться к другим, быть вежливой и обходительной. Поэтому она очень резкая и независимая. Она привыкла думать, что ей никто не нужен и что она ни на кого не может положиться. А тут вдруг у нее появляются друзья, и она становится членом команды. Для нее это странно и непривычно, и она не сразу к этому приспосабливается. Для меня это была интересная роль, потому что я сама оказалась в сходном положении. Труппа «Стартрека» снималась вместе третий фильм подряд, и мне нужно было войти в эту устоявшуюся команду. Это всегда нелегко, но, к счастью, мы подружились всего за неделю, и дальше работали так, будто давно друг друга знаем.
Вы очень эффектно смотритесь в гриме. Как долго его накладывали?
Четыре часа каждый день. (Смеется.)
И что же вы делали все это время?
Старалась не переживать. Это как во время поездок – чтобы куда-то попасть, нужно смириться с ожиданием в аэропорту и в самолете. С гримом то же самое. Приходилось терпеть, чтобы стать инопланетянкой. Я была так рада, что играю большую и интересную роль, что даже не думала о том, как тяжело сидеть столько времени в гримерном кресле. Это была часть роли. Кроме того, у меня обычно не было времени на то, чтобы жаловаться или жалеть себя. Я медитировала, отсыпалась, слушала музыку, репетировала реплики, думала о чем-нибудь постороннем. В общем, придумывала себе какое-то дело. И я не смогла бы сыграть эту роль без постепенного превращения в Джейлу. Грим как высокие каблуки – с ним чувствуешь себя иначе. Он меняет тебя просто потому, что он у тебя на лице. С латексными накладками моя голова весила больше обычного, и я не могла двигаться так, как обычно двигаюсь. Так что я чувствовала себя Джейлой еще до того, как выходила на съемочную площадку.
Что вы подумали, когда впервые увидели себя в зеркале в гриме Джейлы?
«О боже, что вы со мной сделали?! (Смеется.) Это можно будет снять? Или вы изменили меня навсегда и мне придется сделать пластическую операцию?» Потрясающее ощущение. Я раньше не играла в таком сложном гриме, так что я была поражена мастерством гримеров.
Как долго грим нужно было снимать?
Это куда быстрее, чем его накладывать. Всего каких-нибудь 10-15 минут. К тому же я постепенно разобралась, как все это работает, и научилась помогать гримерам, чтобы они быстрее справлялись.
Режиссер Джастин Лин сказал, что заставил вас усиленно тренироваться для съемки боевых сцен. Эти тренировки были сложнее, чем тренировки для съемок в «Kingsman: Секретная служба»?
Нет, примерно такие же. Мне снова нужно было вспомнить все, чему я научилась, когда занималась танцами, и применить это для боевой хореографии. Наверно, Джастин просто не видел, как я танцевала, если думает, что раньше мне было проще. (Смеется.) Единственное, что для меня было в новинку – игра в гриме. Моя голова весила больше обычного, а в глазах были контактные линзы, и я не сразу к этому привыкла. А так – мои обычные физические нагрузки. Конечно, было нелегко, но потрудиться пришлось примерно так же, как раньше.
Джейла использует оружие?
Да, использует. Но больше всего я тренировалась, осваивая паркур. Это такое искусство быстрого и эффектного пешего передвижения по городу, по лестницам, по зданиям. Его придумали во Франции – была такая группа Yamakasi. Сейчас же паркур популярен по всему миру. Например, в Бразилии. Я занималась им с нашими каскадерами, с Майком Гантером и его командой. Что же касается оружия, то я училась драться боевым посохом.
То есть Джейла орудует посохом?
Не совсем. Ее оружие похоже на посох, но у него куда больше функций. Джейла собрала его из запчастей, которые сняла с разбившихся кораблей. Так что это очень сложное приспособление, и его можно использовать не только как оружие.
Как долго вы готовились к съемкам?
Перед переездом в Ванкувер я два месяца тренировалась с каскадерами в Лос-Анджелесе. Мы продолжали заниматься и в Канаде, когда у меня было свободное время. Конечно, к съемкам экшен-сцен мы готовились особо.
Как вам работалось с Джастином Лином? Он ведь тоже был новичком цикла.
Он отличный режиссер. Настоящий мастер изображения. Он всегда знает, что делает и какой кадр хочет создать. Он большой поклонник «Стартрека», и, по-моему, он наслаждался каждым днем съемок. Он всегда с удовольствием рассказывал нам о своем видении фильма и персонажей, и он работал очень напористо и вдохновенно.
Вам не странно было играть с Саймоном Пеггом, который не только играл в фильме, но и был одним из сценаристов?
Честно говоря, мы с ним раньше не пересекались, так что мне не с чем сравнивать. Я не вижу ничего странного в том, что Саймон в промежутках между съемками бегал к компьютеру – дописывал сценарий. (Смеется.) С ним всегда было очень весело. Мы смеялись без умолку. Если вы прочтете наши с ним СМСки, вы увидите там сплошные шутки и смайлики. Саймон – человек-праздник.
У «Стартека» много преданных и дотошных поклонников. Они задают сложные вопросы?
Я с ними еще не встречалась, так что немного побаиваюсь! Надеюсь, им понравится Джейла, потому что это совершенно новая героиня, которую им не нужно ни с кем сравнивать. Вообще, у нас весь фильм новый – он не повторяет ни две предыдущие ленты, ни те фильмы «Стартрека», которые снимались в 1980-е и 1990-е. Это оригинальная история с несколькими новыми персонажами, включая мою героиню.
Насколько важен был «Kingsman: Секретная служба» для вашей карьеры?
Очень важен. До него я два года сидела без работы. Я перестала танцевать, я не соглашалась ни на какие танцевальные проекты, которые мне предлагали. Я не хотела отвлекаться.
Вам не хотелось вернуться в мир танцев?
Хотелось, потому что я сидела без денег! (Смеется.) Правда, грех жаловаться – у меня были сбережения, и я купила дом в Лос-Анджелесе, когда хорошо зарабатывала. Но порой мне приходилось нелегко. Я все время ходила на прослушивания, но меня никто никуда не брал. Когда я была танцовщицей, я постоянно путешествовала, работала, зарабатывала… А тут вдруг раз – и я сижу в Лос-Анджелесе, учусь актерскому мастерству, хожу на пробы, проедаю сбережения. Это был сильный шок. Друзья говорили мне: «Есть танцевальная работа. Всего пару дней для съемок клипа, и ты заработаешь три тысячи долларов. Для тебя это проще простого». Это было очень соблазнительно, но я не могла позволить себе отвлечься – вернуться к тому, от чего я отказалась. К счастью, деньги мне были не настолько нужны, чтобы я не могла обойтись без таких заработков.
Вы не хотели снова начать танцевать, потому что боялись, что танцы вас затянут?
Нет, не в этом дело. Я не хотела тратить силы на то, к чему решила не возвращаться. Это как с парнями – начинаешь снова флиртовать с тем, с кем уже рассталась, а потом думаешь: «Ну и куда это заведет?» Раз любовь прошла, ее уже не вернешь. Только зря потратишь время и силы. Танцы всегда будут для меня важны, и я думаю, что когда-нибудь я снова вернусь в танцкласс. Сейчас я к этому не готова и я этого не хочу, но со временем это, наверно, случится. Это будет как кофе с бывшим парнем – приятная беседа безо всяких последствий. Я хочу заниматься танцами и даже балетом, но только для себя и только потому, что мне это нравится. Если я буду танцевать за деньги, то это будет в кино или в спектакле. Но танцы сами по себе моей работой больше не будут.
Вы перестали танцевать, когда были на пике карьеры. Вам довелось выступить с Мадонной на Суперкубке по американскому футболу. Это большая честь для западной танцовщицы. Вы планировали, что так и будет?
Нет, моя карьера не развивалась по плану. Я начала сниматься в кино во Франции, когда мне было 17 лет. Я пришла на прослушивание, потому что они искали танцовщиц, и мне дали роль девушки главного героя. Мне так понравилось сниматься, что я записалась на актерские курсы и начала играть небольшие роли. Я даже озвучила мультфильм. Но вдруг я подумала: «Я танцую с пяти лет, и я хочу танцевать больше, чем играть». Так что я прекратила сниматься. Мне тогда было 19 лет. В 24 года я переехала из Парижа в Лос-Анджелес, и я начала играть в театре, когда у меня было свободное время. Чем больше я играла, тем интереснее мне было, так что я наняла агента. Он организовал для меня прослушивания, я получила роль в «Уличных танцах 2» и поняла: «Теперь мне хочется играть больше, чем танцевать. Что же мне делать?» После этого я больше года не могла решиться завершить карьеру, потому что боялась подумать, каково это – не танцевать.
Вам кто-то тогда помог принять решение?
Помню, я как-то заговорила об этом с Джейми Кингом – режиссером выступлений Мадонны, который раньше был танцором Майкла Джексона. Я спросила его: «Вы не скучаете по танцам? Не жалеете, что больше не выступаете на сцене?» Он ответил: «Нет, не жалею». Тогда я ему до конца не поверила. Но он был старше и опытнее меня, и я вскоре почувствовала то же, что и он. Я тогда была в Лондоне, мы записывали звук для «Уличных танцев 2». Помню, как однажды вышла из студии, и на меня накатило: «Все, я больше не буду танцевать». Правда, тогда я уже согласилась станцевать на Суперкубке, но это было мое последнее выступление. С тех пор я ни разу профессионально не танцевала и не занималась в танцклассе.
Вы об этом не жалеете?
Нет. Хотя мне очень нравилось готовиться к Суперкубку, и я танцевала с большим восторгом. Но после этого я сказала Мадонне: «Я не поеду с вами в тур». Она спросила: «Тебя снова пригласили в кино?» Она была очень рада за меня, когда меня взяли в «Уличные танцы 2». Я ответила: «Нет». Тогда она сказала: «Тур продлится восемь месяцев. Что ты будешь делать все это время?» Я ответила: «Не знаю. Может быть, ничего. Но я уверена, что поступаю правильно. Я должна сосредоточиться на актерской карьере. Даже если я просижу без работы не восемь месяцев, а два года! Я не шучу». Мадонне это понравилось. Она ценит людей, которые рискуют ради достижения цели. Она ведь сама была танцовщицей, и она в определенный момент перестала танцевать, чтобы стать певицей. Так что она меня поняла. Как я тогда сказала, так и вышло – я два года сидела без работы, пока меня не взяли в Kingsman! (Смеется.) Конечно, на самом деле мне очень повезло. Особенно учитывая, что я родилась в Алжире. Там из-за кровавой гражданской войны у детей нет таких возможностей, какие появились у меня, когда наша семья переехала во Францию. Я бы ничего этого не добилась, если бы осталась на родине.
Сколько вам было, когда вы уехали из Алжира?
Десять лет. И знаете, я совсем об этом не жалею. Наоборот, я жалею тех, кто там остался и кому пришлось столько всего пережить. Когда живешь так, как живу я, полезно иногда напоминать себе, что все мои проблемы – ничто в сравнении с тем, что было бы, если бы я осталась в Алжире. Это помогает не впадать в отчаяние и не забывать, откуда я пришла и куда иду.
Как София Бутелла проделала путь от эмигрантки к кинозвезде
В российский прокат вышел один из главных фильмов года — танцевальный хоррор «Экстаз» Гаспара Ноэ. Режиссер набрал для съемок в своем гипнотическом коллективном бэд трипе танцоров, случайно найденных на танцполах Франции, и о фильме часто пишут, что в нем есть только одна настоящая актриса — София Бутелла. Бутелла действительно уже имеет опыт съемок: она играла в картинах «Kingsman: Секретная служба», «Стартрек: Бесконечность», «Взрывная блондинка», перезапуске «Мумии» и сериале «Фаренгейт 451». Однако когда-то Бутелла была в первую очередь танцовщицей, и довольно известной. ELLE рассказывает, как София Бутелла проделала путь от эмигрантки к статусу одной из лучших актрис экшен-фильмов.
Вероятно, первый раз, когда София Бутелла поразила весь мир, случился в 2006 году, в момент выхода в эфир рекламного ролика Nike с ней в главной роли. В видео Бутелла, одетая в черно-розовое, танцевала на фоне экрана с кадрами бушующих на трибунах футбольных болельщиков. Фоном шел монолог, в котором девушка сначала говорила, что у нее никогда не будет миллионных контрактов, миллионов зрителей, фан-клуба, бонусов за победы и прочих вещей, типичных для профессиональных футболистов, а в конце спрашивала: «Но можете ли вы сказать, что я не спортсменка?». Ее движения, гибкость и сила казались настолько поразительными, что на вопрос хотелось ответить исключительно «нет». А позже выяснилось, что многое из ее монолога у Бутеллы все-таки будет.
Тот самый ролик Nike 2006 года.
За 14 лет до этого видео София в возрасте 10 лет с семьей переехала во Францию из Алжира. Это был 1992 год, Алжир уже около года разрывала на части гражданская война между правительством страны и исламистскими группировками, которая закончится еще только через 10 лет. По примерным оценкам, конфликт унес жизни от 40 до 200 тысяч человек, среди них — более 70 журналистов. По воспоминаниям Софии, до их дома часто доносился шум взрыва бомб, а вода появлялась только на несколько часов в неделю. Это было слишком невыносимо и страшно, чтобы оставаться.
Мать Софии Бутеллы — архитектор, а отец — джазовый музыкант и композитор, учившийся в авторитетном Музыкальном колледже Беркли в Бостоне. София начала заниматься танцами еще в пять лет и после переезда во Францию продолжила совершенствовать свой талант. В новой для себя стране она также пошла на ритмическую гимнастику и в 18 лет стала участницей национальной сборной в этом виде спорта.
Франция — страна, где хип-хоп популярен примерно так же, как в США. В этой стране полно собственных музыкантов этого направления, а французские хип-хоп танцоры — одни из лучших в мире, вспомнить хотя бы знаменитых Les Twins. Неудивительно, что София Бутелла тоже втянулась в культуру уличных танцев.
Французская культура стала настолько пропитана хип-хопом, что режиссер Клеман Кожитор поставил небольшую сценку с танцорами крампа — одного из самых агрессивных видов уличных танцев — под музыку из оперы «Галантная Индия» барочного композитора Жана-Филиппа Рамо для Национальной парижской оперы, как бы соединив признанное французское достояние с современностью страны.
София была участницей нескольких танцевальных группировок и в 2006 году в составе The Vagabond Crew победила на международном соревновании по брейкдансу Battle of the Year. Один из ее друзей посоветовал девушке пойти на прослушивания для Nike, и авторитетный хореограф Джейми Кинг выбрал ее как новое лицо бренда. Он увидел в танцовщице невероятные энергию, работоспособность и стиль. Кинг также работал на Мадонну и посоветовал поп-звезде обратить внимание на Бутеллу. Когда танцовщица стала частью тура Мадонны Confessions Tour, Бутелла уже была довольно известна — спасибо роликам Nike, но все равно девушка выкладывалась на новой работе по полной, словно начала с нуля. И это ее стиль — не упускать возможности, но не полагаться на удачу и упорно работать.
Один из номеров тура Мадонны, где танцевала София Бутелла. Несмотря на успех, в 2012 году Бутелла решила завязать с танцами и заняться актерской карьерой. Она написала Мадонне, что не поедет с ней в следующий тур, и пошла на уроки актерского мастерства, получила какие-то роли в театре, но работы в кино все не было. Однажды у нее даже закончились деньги, но уже через неделю после своего финансового кризиса Бутелла наконец получила работу — роль Газель в «Kingsman: Секретная служба».
После этого фильма у Бутеллы стало появляться все больше интересных предложений. Она полюбилась многим в роли французского агента разведки во «Взрывной блондинке», поразила всех своим умением драться в «Kingsman: Секретная служба» и «Стартрек: Бесконечность», а теперь снова захватывает внимание грацией и красотой движений в «Экстазе».
Кажется, теперь стоит ждать от Бутеллы главных ролей, но актриса говорит, что она сама не хочет сейчас брать на себя сольную партию в кино, потому что ей нравится учиться у актеров, с которыми она работает, и она чувствует себя как в школе. Конечно, однажды мы увидим ее в главных ролях, но и без этого Бутелла — пример того, как можно брать все шансы, которые кидает судьба, а получив их, упорно работать, чтобы выжать максимум из обстоятельств.
Аглиуллина Марина
Теги
- Кино
Возможное возвращение Джейлы в Star Trek 4 адресовано актером Beyond
Автор Grant Hermanns
София Бутелла говорит о потенциальном возвращении Джейлы в «Звездный путь 4», а у актрисы «За гранью» есть идея, куда она хотела бы привести персонажа.
Поскольку сиквел продолжает томиться в аду разработки, София Бутелла обратилась к Star Trek 4 с потенциальным возвращением Джейлы. Бутелла дебютировала во франшизе в Star Trek Beyond в роли инопланетного мусорщика Джейлы, застрявшей на неизведанной планете Альтамид и живущей в укрытии от злодейского инопланетного существа Кралла, которого изображает Идрис Эльба. Несмотря на то, что фильм Star Trek Beyond считался неудовлетворительным по кассовым сборам после его выпуска, критический и скромный финансовый успех
Появившись на недавнем мероприятии Steel City Con (через Fandom Spotlite ), один фанат спросил Софию Бутеллу, что она думает о потенциальном появлении Star Trek 4 Джейлы. Актер Star Trek Beyond был в восторге от перспективы возвращения, даже предлагая свое представление о том, где она хотела бы видеть своего персонажа дальше в научно-фантастической франшизе. Посмотрите, что сказала Бутелла, и ее выступление на афере в видео ниже:
Я бы хотел, чтобы она развивалась вместе со всеми парнями и со всеми. Я хотел бы вернуться к ней. Я ее сильно люблю. Мне так понравился этот опыт. Я бы сделал это в одно мгновение. Я не знаю, делают ли они четвертый. Я все время что-то слышу, но не знаю, что происходит.
Связанный: Полная история смелого ухода в никуда в Star Trek 4
Прошло уже почти семь лет с момента выхода фильма «Звездный путь: за гранью », и многие зрители продолжают задаваться вопросом, будет ли когда-нибудь произведена серия «Звездный путь 4 » Кельвина. На протяжении многих лет фильм видел множество стартов и остановок в студии: создатели Future The Lord of the Rings: The Rings of Power Джей Ди Пейн и Патрик Маккей в какой-то момент присоединились к написанию сценария Future 9.0012 Мадам Паутина режиссер С.Дж. Кларксон взялся за штурвал, и Крис Пайн и Крис Хемсворт намеревались вернуться. Студия также начала разработку нескольких проектов Star Trek , практически не связанных с Дж.Дж. Хронология Кельвина Абрамса, в том числе сценарий от создателя
Настоящий «Звездный путь 4» , похоже, наконец-то набирает обороты в середине 201 года, когда соавтор сценария «Расхитительница гробниц » Женева Робертсон-Дворет и Линдси Бир пишут сценарий, который Мэтт Шакман из WandaVision был назначен режиссером. После привлечения Джоша Фридмана из « Аватар: Путь воды» из «» и коллеги из « WandaVision » Кэмерона Сквайрса, чтобы переписать сценарий, Шакман в конце концов покинул проект в августе этого года, поскольку его вернули в кинематографическую вселенную Marvel. возглавить перезагрузку фильма «Фантастическая четверка », дата выхода которой намечена на февраль 2025 года. Впоследствии Paramount удалила Star Trek 4 с даты выпуска в декабре 2023 года, поскольку студия приступила к поиску нового режиссера для проекта, поиск, который за прошедшие месяцы не дал никаких многообещающих обновлений.
В то время как все три фильма Кельвина оказались критическими и в некоторой степени коммерческими хитами, возник вопрос, останется ли Звездный путь 4 приоритетом для Paramount, или студия в конечном итоге откажется от проекта. Учитывая постоянный успех, которого они добились с различными шоу Star Trek на Paramount +, студия может в конечном итоге решить, что франшиза, придерживающаяся своих телевизионных корней, — лучший путь вперед, а не попытка еще одного приключения на большом экране. Однако с Франшиза «Звездных войн » также находится в состоянии неопределенности в отношении своего театрального будущего, поскольку несколько проектов остаются в аду разработки, Paramount может надеяться извлечь выгоду из отсутствия крупной космической собственности в кинотеатрах, пока они еще могут.
Далее: Джонатан Фрейкс режиссирует «Звездный путь 4»? Это всего лишь логикаИсточник: Fandom Spotlite
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Новости кино
- Звездный путь 4
Об авторе
Грант Херманнс — редактор новостей, интервьюер и менеджер по найму в Screen Rant, присоединившийся к команде в начале 2021 года. Еще в 2015 году, еще учась в колледже, Грант начал свою карьеру в индустрии развлекательной журналистики с удобный для создателей сайт Moviepilot, пока он не закрылся почти три года спустя. Оттуда он присоединился к персоналу ComingSoon.net и был его заместителем редактора до того, как перешел в Screen Rant. Сказать, что он любитель кино и телевидения, было бы преуменьшением, и когда он не потребляет массово, вы можете увидеть, как он исследует мир Dungeons & Dragons с друзьями или медленно пробирается через свой игровой портфель.
София Бутелла из Star Trek Beyond комментирует возможное возвращение Джейлы в сиквеле
Натаниэль Брейл
«Звездный путь» делал довольно интересные вещи на телевидении с такими проектами, как « «Звездный путь: Пикард » и « «Звездный путь: Дискавери », но поклонники франшизы отчаянно хотели новый фильм. С 2016 года « Star Trek Beyond 9» не было нового фильма.0013, и Paramount уже довольно давно разрабатывает сиквел, но, похоже, у него ничего не вышло. Группа звезд фильма заявила, что они хотели бы вернуться во франшизу, а Зои Салдана стала последней, кто представил обновленную информацию о четвертом фильме. Теперь звезда
Есть ли в настоящее время какие-либо планы на
Звездный путь 4 ?На данный момент Звездный путь 4 приостановлен в обозримом будущем. Paramount удалила фильм из календаря выпуска еще в сентябре, а до этого фильм потерял режиссера. WandaVision Режиссер Мэтт Шакман изначально был назначен руководить проектом, но позже он ушел, чтобы направить Фантастическую четверку для Marvel Studios.
«Мэтт Шакман — невероятно талантливый режиссер, и мы сожалеем, что время не подошло для него, чтобы снять наш предстоящий фильм «Звездный путь», — говорится в заявлении Paramount Pictures после ухода Шакмана. «Мы благодарны за его многочисленные вклады, в восторге от творческого видения этой следующей главы и с нетерпением ждем возможности представить ее зрителям по всему миру».
«Это было не то, о чем я думал, что это должно было быть или могло бы быть», — сказал Хемсворт. «Я думал, что будет: «Хорошо, круто, давайте разберемся с этим и продолжим». А потом я думаю, что все были заняты и так далее».
Утилизированный сценарий, написанный шоураннерами The Rings of Power Джей Ди Пейном и Патриком Маккеем, должен был показать, как капитан Джеймс Т.