как бренд собачьей мебели стал брендом одежды с ценником от $1000? — Офлайн на vc.ru
Все ради успеха: Филипп Плейн разрабатывал дизайн практически всего – формы футбольной команды, мебели и интерьеров, ювелирных украшений, алкогольных напитков и даже одежды для кукол. А еще снимал провокационную рекламу с целующимися мужчинами и развил свою компанию без кредитов и инвесторов. Что делал дизайнер, чтобы добиться успеха?
11 813 просмотров
Фото: wiki.wildberries.ru
Филипп Плейн создал и придумал одноименный бренд Philipp Plein. Сейчас это немецкий бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, солнцезащитных очков, ювелирных украшений. Также под маркой Philipp Plein выпускается текстиль, мебель, предметы интерьера в линейке Home Collection.
Главная особенность бренда – изображения черепа в качестве принта. За все время существования бренда Филипп Плейн ни разу не взял кредита или спонсорских средств, кроме кредита у собственной бабушки на заре карьеры, и всегда полностью владел своей компанией.
А развивать бренд начал с дизайнерской мебели для домашних любимцев. Все полученные деньги он вливал в свою компанию и расширял производство. Сейчас у Плейна больше сотни бутиков и шоу-румов. Он покорил европейские рынки и уехал покорять американские: новые показы устраивает на Нью-Йоркской неделе моды.
Хотя стилистика вещей – бунтарская, для создания вещей используют драгоценные камни и металлы, кожу питона и крокодила, стразы, пластик и стекло.
С брендом сотрудничали Наоми Кэмпбелл, Маркус Шенкенберг, Миша Бартон, Линдсей Лохан, Флойд Мейвезер, Ферги, Снуп Догг, Рита Ора и другие звезды.
Коллекции бренда показывают на неделях моды в Милане, Нью-Йорке, Берлине, Москве, Барселоне, Лас-Вегасе. Что делал Филипп Плейн, чтобы вывести свой бренд на все рынки мира? Завоевать сердца модников от Милана до Нью-Йорка?
Получил бизнес-образование
Основатель бренда Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия в семье врачей. Юного Плейна родители отправили учиться в школу-интернат в Швейцарии.
В 15 лет он начал встречаться с взрослой девушкой-моделью, проводил все ночи в клубах. Но желание развлечений не вытеснило желание разбогатеть. Поэтому к окончанию школы он взялся за ум и поступил в университет. Выбрал не связанный с искусством факультет – юридический со специализацией в бизнес-праве Университета имени Фридриха-Александра в Эрлангене и Нюрнберге.«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».
Делал мебель для собак, чтобы заработать денег
В 18 лет Плейн прочитал в деловой газете о росте спроса на аксессуары для домашних питомцев: этот бизнес оказался выгоден даже в условиях рецессии.
«Я хотел стать независимым. Поэтому я начал пытаться что-то сделать в своей жизни, чтобы заработать немного денег, и решил попробовать проектировать мебель».
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Филипп взял в долг у своей бабушки 9 тысяч фунтов и начал делать кровати для собак. Он работал в подвале у родителей и полностью делал все самостоятельно. За одну лежанку ему платили около 900 евро.
Фото: wiki.wildberries.ru
Фото: wiki.wildberries.ru
Увидев, что продажи идут и спрос есть, Плейн уже в 20 лет в 1998 году открыл собственную мастерскую и нанял первых работников.
Благодаря этому бизнесу уже в 23 года Плейн заработал свой первый миллион и купил Porsche, который вскоре и разбил. А еще сделал первую татуировку – собственное имя на правом предплечье.
«Дело не в моем имени, а в моем бренде, — говорит он. — Я продавал кровати для собак, и люди думали, что я сумасшедший, но это было то, во что я верил».Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
В 25 лет Плейн начал делать не только собачью, но и обычную мебель. Оборот его компании составлял уже 5 миллионов фунтов. Стиль линии Home Collection дизайнер охарактеризовал как «сочетание hi-tech с элементами роскоши».
Фото: wiki.wildberries.ru
Мебель приносила доход, но Плейну хотелось большего. Из обрезков кожи, остающихся от мебельного производства он делал сумки и другие аксессуары, которые тоже продавал, но Филипп Плейн еще не был тем брендом сумок, которые покупают. Сумки предназначались для демонстрации цветовой палитры кожи, которую он использовал для своей мебели. Украсил сумки он двумя буквами – PS в форме пятиугольника. Так родился логотип бренда. Дизайнер работал с дорогими видами кожи – крокодила, оленя, змеи. Но основной бизнес все еще был мебельным.
В начале 2000 годов Moët & Chandon из холдинга LVMH предложила Плейну разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды в Дюссельдорфе и, зная о попытках дизайнера создавать сумки, в качестве вознаграждения предложил ему представить свою коллекцию аксессуаров. Филипп подготовил подарки для гостей Недели моды – кожаные сумки, которые приняли положительно. Это стало первым шагом Филиппа в мир высокой моды:
«Я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели.
Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Следующим этапом стала выставка Maison & Objet в Париже, на которой Плейн представил свои изделия – мебель. Чтобы привлечь внимание к своему стенду, он повесил пальто-парки. Пальто Плейн закупил из излишков армейских запасов и украсил стразами. Одна куртка обошлась ему в €12, но ему удалось продать каждую за €350.
«Я повесил пять курток. Люди останавливались и просили продать эту гребаную куртку! Они хотели куртку из-за этого чертового черепа. Покупателями были пожилая женщина, молодая девушка, банкир, модный парень – я продал их им по €350»
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Сначала дизайнера разозлило, что посетители интересовались не его мебелью, а куртками, сделанными для привлечения покупателей.
«Так я появился в индустрии моды. Я занимался мебелью, и я никогда не думал, что мода может стать для меня бизнесом. Но проблема в том, что у меня были интересные идеи, и люди сходили с ума: кто такой Филипп Плейн? Откуда он?»
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Поставив производство таких курток на поток Плейну удалось заработать серьезные деньги:
«Я сделал один миллион евро в год этими куртками»
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Развивает компанию с заработанных средств и не берет кредитов
После того, как он примирился с тем, что стал дизайнером одежды, он изо всех сил стал продвигать свою марку на выставках моды, особенно в Bread & Butter в Берлине, где выставил коллекцию очков.
Так Плейн начал заниматься еще и одеждой и аксессуарами. Штат его компании вырос до 400 человек и производит одежду в Италии. При этом Филипп утверждает, что никогда не брал займов у банков и инвесторских денег.
«Это то, что всегда говорил мне мой отец: никогда не трать денег, которых у тебя нет в кармане, — настаивает он. — Я никогда не брал в кредит машину или дом, ничего не одалживал».
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Плейн рассказывает, что во время своего первого показа он ночевал в борделе и каждое утро брал с собой чемодан, так как в его отсутствие комнату снимали почасово. Собственный дом у дизайнера появился только в 2012 году. Все деньги он вкладывал в бизнес.
В 2004 году Плейн запустил собственную линии одежды, в 2006 году – ювелирную линию Dirty Diamonds и новую коллекцию одежды под названием Tattoo Couture. Дизайн разрабатывался совместно с мастером татуировок Марком Алтером. Особенностью коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, которые станут его фирменным знаком.
«Череп является символом жизни и обновления. Я решил использовать этот принт на моих коллекциях после выхода фильма «Пираты Карибского моря», где моим любимым героем стал Джек Воробей»
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Уже в 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ. В 30 лет, в 2008 году получил награду «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
«Я попал в эту отрасль по ошибке, — смеется он, — и оказался в промышленности, где всё уже казалось бы, существует. Всё. И я понял, что если я хочу быть успешным, мне придется сделать что-то другое, иначе никто не узнает про меня. Я не Coca-Cola, я не для всех, я для одного процента людей. Я – Coca-Cola с виски . В этом разница. Любой может продать Ferrari, потому что это такой известный бренд. Не все могут создавать и строить бренд с нуля».Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Одел Барби в платье от Philipp Plein
В 2009 году представители Mattel предложили Филиппу Плейну придумать наряд для коллекционной дизайнерской серии Барби. Он сделал наряд для куклы в виде черного платья, украшеннтого кристаллами Swarovski, и палантина. Это было своего рода признание Филиппа как дизайнера: Барби уже одевали такие дизайнеры, как Донателла Версаче, Кристиан Лубутен, Карл Лагерфельд и другие.
Куклу от Филиппа представили во время празднования 50-летия Барби на Нюрнбергской ярмарке игрушек.
Фото: wiki.wildberries.ru
Фото: wiki.wildberries.ru
Как подтверждение признания, в 2009 году Плейн смог открыть первый магазин в Монте-Карло и первый шоурум в Милане – одной из мировых столиц моды.
Борется с подделками
Как и другие бренды, Philipp Plein активно подделывали в Китае. Поэтому в 2007 году Плейн выпустил серию футболок с принтами «F-u-c-k you China». Одна майка стоила всего (другие вещи дизайнера стоят несколько тысяч долларов) несколько десятков долларов. На футболке была надпись: «Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном». Акция переросла в скандал и коллекцию не выпустили на международный рынок, а дизайнера обвинили в расизме. Одежда продавалась лишь в одном магазине в немецком городе Бремен.
По информации китайских СМИ, Филиппу Плейну пришлось публично извиниться и снять футболки с производства.
К счастью, эта история не погубила бренд. Публичные извинения помогли. Плейн продолжил свое дело. Уже в 2010 году бутики Philipp Plein открылись в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле в дополнение к открытию выставочного зала в Дюссельдорфе.
Делает все, чтобы его имя звучало: от дизайна водочной бутылки до детской одежды для Disney
Филипп Плейн соглашался на все инициативы, которые делали его имя известнее. В 2010 году Филипп разработал для Absolut дизайн для бутылки водки. Бутылку он сделал черного цвета и украсил рисунком в форме черепа из страз. Это была лимитированная серия всего в 100 бутылок.
Фото: wiki.wildberries.ru
Фото: wiki. wildberries.ru
В 2011 году Плейн решил одеть и детей и впервые представил детскую коллекцию. Это было нетипичное развитие бунтарского бренда, но довольно успешное: детские коллекции Плейн создает и по сей день. Только вместо черепа в качестве принтов он использует героев комиксов Marvel и персонажей из мультфильмов Disney.
«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными».
Уте Штаусс, директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney
Продвигает бренд с помощью звезд и все время расширяет бизнес
С 2010 года для популяризации бренда Плейн начинает задействовать звезд: Миша Бартон стала лицом бренда для сезона осень-зима 2010 года. А в 2012 году Плейн сделал Линдсей Лохан лицом бренда и открыл второй бутик в Италии.
«Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.»
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Фото: www.plein.com
Свою сеть бутиков Филипп продолжает расширять, желая в конце концов покорить и Америку. В 2011 году бутики PHILIPP PLEIN открылись в Форте-дей-Марми и Дюссельдорфе, а еще Плейн открыл шоу рум в Гонконге.
Бизнес продолжал развиваться: в 2012 году было открыто десять бутиков – в Марбелье, Москве, Крокусе, Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макау, Амстердаме и Берлине.
В 2012 году Плейн представил форму для мероприятий за пределами футбольного поля для итальянского футбольного клуба A. S. Roma. В коллекцию вошли куртки, свитшоты, толстовки, футболки, мокасины, кроссовки, пальто, сумки и так далее. Всего контракт продлился 4 года.
«Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Фото: www.plein.com
Использует скандальные рекламные кампании
Чтобы быть в фокусе внимания, Плейн решил делать агрессивную и скандальную рекламу: в 2012 году пригласил Терри Ричардсона, чтобы снять ролик с британским актером Эдом Вествиком из сериала «Сплетница» и французской моделью Сабриной Найт в зеркальной комнате.
Фото: www.plein.com
В январе 2013 года Плейн представил мужскую коллекцию в театре Альчионе в Милане со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». Он представил нарочито грубые кожаные куртки из крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой оторочкой, свитера из кашемира, водолазки и шипованные ботинки. Замки у изделей сделаны в виде лезвий.
В начале 2013 года Плейн провел рекламную кампанию мужской коллекции, на фотосъемках мужчины модели страстно целовались.
Фото: www.plein.com
Агрессивная реклама работала: в 2013 году Филипп Плейн открывает новые магазины в Порто Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке. Доход его компании составил $178 миллионов, а число магазинов – 39 по всему миру. В 2014 году Плейн вновь расширяется – открывает магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, на Ибице, в Бодруме, Дохе и Лондоне, в аэропорту Вены.
магазин Филипп Плейн, фото: Vogue
Благодаря экстравагантности становится международным брендом
2014 году Philipp Plein представил пре-осеннюю коллекцию для мегаполисов. Девушкам он предложил атласные спортивные брюки, джинсы с черепами-клепками и глубокие вырезы. А мужчинами – футболки с принтами, рубашки из денима, свитшоты под кожу крокодила и брюки с манжетами.
Благодаря этой коллекции в 2014 году Плейн получил награду в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards журнала Esquire Middle East Man. А в 2016 получил немецкую премию журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».
В конце 2016 год бренд открыл уже 107 однотипных магазинов Philipp Plein по всему миру и 3 магазина PLEIN SPORT (Париж, Амстердам, Берлин).
Экстравагантность стала визитной карточкой Плейна:
«Когда я начинал, это была шумиха, и людям казалось, что это идейно. Моя одежда была очень дорогой, но я не хотел продавать дешево. Это было частью моей стратегии. Я думал, что если бы я сделал вещь, которая стоила 500 евро, тогда автоматически мои товары покупали бы только самые лучшие магазины. И продукт должен был выделиться. Ярлык никогда бы не сработал, если бы я начал делать, скажем, простые свитера из кашемира. Никто бы их не купил. Ведь можно просто пойти и купить то же самое в Лоро Пьяна».
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Футболка от Philipp Plein стоит от €300, штаны – от €400, куртка – от €1500, обувь – от €600
Превращает свои показы в шоу и наконец выходит на американский рынок
Филипп Плейн любит устраивать из своих показов шоу.
«Когда я делаю показ мод, я трачу от одного до двух миллионов евро. Я не забочусь о деньгах. Для меня деньги не важны, потому что у меня никогда не было денег. Да, я вырос в семье с достатком, но родители не поддержали меня. Я действую полностью, 100% на свой страх и риск, и я всегда хотел доказать им, что не нуждаюсь в помощи. »
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
На показах Плейна давят легковые авто и взрывают пиротехнику:
Фото: www.gq-magazine.co.uk
На показе женской коллекции в феврале 2015 года дизайнер поставил полноразмерные американские горки, на которые модели поднялись после того, как прошлись по подиуму.
Показ и вечеринка для презентации коллекции «Весна / Лето 2015» для мужчин проходили в историческом заброшенном общественном бассейне, который специально для показа реконструировали.
Фото: www.gq-magazine.co.uk
Показ женской коллекции весны / лета 2017 года, который состоялся в сентябре 2016 года, назывался «Алиса в Геттоланде» и проходил при участии Ферги. Певица за рулем винтажного кабриолета путешествовала по воображаемому району вместе с рэппером Фат Джо.
Так Пьен прощался с Миланом: его следующий показ уже проходил в США — в публичной библиотеке Нью-Йорка. среди гостей были Тиффани Трамп, Мадонна, Кайл Дженнер, Пэрис Хилтон и другие.
«Я пытался избежать этого очень долго, потому что американский рынок очень развит, а потребитель очень испорчен. Рынки, такие как Россия и Китай, гораздо более открыты для новых брендов и туда намного легче попасть. Они голодны и хотят потреблять. Нам пришлось подождать, пока мы немного взрослеем, и у меня появятся седые волосы, чтобы прийти [в США] и начать работать здесь».
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
В конце 2016 года дизайнер открыл уже 107 однотипных магазинов Philipp Plein по всему миру и 3 магазина PLEIN SPORT (Париж, Амстердам, Берлин), которые были открыты в декабре. А в январе 2017 года он открыл еще три торговых точки в Милане, Пекине и Гонконге.
В феврале 2017 года женскую коллекцию 2017/2018 осень / зима показали во время недели моды в Нью-Йорке.
В мае 2017 Плейн провел прямо во время Каннского кинофестиваля на собственной вилле Плейна. А в июне у дизайнера был отдельный показ на Неделе моды в Милане.
Летом 2018 года Плейн вновь проводит показ в Каннах – девушки, одетые в купальники со змеиным принтом демонстрируют коллекцию возле мраморного бассейна. Следом появляются девушки в бикини из страз и вечерних платьях в леопардовом принте. Дальше мужская коллекция: пуговицы с принтом долларовых купюр, синие куртки из питона. Рядом стоят фонтаны с шампанским и статуя гориллы.
А вот так выглядел показ коллекции зима 2018/2019: искусственный снег, вездеходы и роботы:
Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози, Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.
Плейн осознает, что среди модных критиков существует определенный скептицизм по отношению к его бренду:
«Я читал, что люди пишут обо мне, но меня это не особо интересует. Я слишком самоуверен в своих действиях и в том, что делаю. Я здесь, чтобы сделать своих клиентов счастливыми».
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Филипп Плейн ведет свой бизнес уже более 20 лет. Он говорит, что всегда находил способы самостоятельно финансировать свой рост и избегать долгов, называя свою швейцарскую компанию «независимой на 100 процентов». По его словам, продажи в 2017 году приблизились к $300 миллионам.
Плейн говорит, что его задача воплощать мечты в реальность:
«Ты можешь называть меня мечтателем, я верю в свои мечты, а потом они сбываются. Потому что, если ты не веришь, и я не верю в свои мечты, и мы не верим в наши мечты, они никогда не сбудутся, верно? Я имею в виду, что этот сон, эта мечта сбылись для меня сегодня».
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
Плейн говорит, что для него существует единственный грех — стать скучным:
«Когда вы стареете, вы теряете клиентов — вот почему бренды стараются оставаться молодыми, я сравниваю их с дамами, которые приходят в ресторан обедать, полностью переделанные, с новыми сиськами, новыми губами и подтянутыми лицами. Теперь мы снова – 20-летняя девочка, которую все хотят».
Филипп Плейн, дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein
4 скандала, в которые попадал дизайнер Филипп Плейн — FW-Daily
Имя немецкого дизайнера и основателя одноименного бренда – Филиппа Плейна связано со скандалами и провокациями. Модельер не раз попадал в передряги с клиентами, коллегами и прессой. Несмотря на то что в свое время Плейн учился на юриста и прекрасно знает основы юридического дела, это не спасло его от нарушений закона даже в юные годы. Сегодня мы рассмотрим самые скандальные из них.
Поддельный Канье Уэст
Неприятность, которая случилась с модельером в эти выходные, не будем лукавить, до смешного парадоксальна. Все дело в том, что рэпер Малик Юсеф прикинулся представителем Канье Уэста и подписал от его имени контракт с брендом Philipp Plein. По договору мистер Уэст обязан был исполнить три песни с оркестром, посетить ужин Philipp Plein и выйти на подиум на показе новой коллекции. За это бренд заплатил фейковому Канье 750 тысяч долларов. В итоге рэпер Малик Юсеф заявил, что подписывал контракт от своего имени, Канье ничего не знал о сделке и деньги ему не поступали, а представители Philipp Plein заявили, что попались на удочку опытных мошенников, которые прикрылись дружбой с известным рэпером. Забавно, что сделка такого масштаба заключалась без прямого присутствия самого Канье. Теперь бренд будет тщательнее распоряжаться финансами и проверять представителей.
Плагиат
https://www.instagram.com/p/BQgldZGjE1W/?utm_source=ig_embed
Плагиат в модной индустрии – вещь частая, и каждый месяц кого-то, да и уличат в нем, что доказывает аккаунт Diet Prada в Instagram. Случилось подобное и в истории бренда Philipp Plein. В плагиате его обвинил Александр Вэнг. Американский дизайнер заявил, что Плейн копирует его идеи и шоу, которое было организовано совместно со шведским брендом H&M в 2014 году. В доказательство своих слов Вэнг опубликовал на официальной странице в Instagram видео, где сравнивает последний показ Plein Sport 2017 года с Alexander Wang х H&M в 2014 году. Публикацию Вэнг иронично подписал так: «Могу ли я списать твою домашнюю работу? Да, но только так, чтобы никто не заподозрил, что ты скопировал ее у меня». Филипп сложившуюся ситуацию никак не прокомментировал.
Кража сотрудников
https://www.instagram.com/p/BN30hyhgTqV/?utm_source=ig_embed
В 2016 году Филипп получил от юристов итальянского бренда Dolce & Gabbana обвинения в виде письма, в котором марка утверждала, что Philipp Plein International связался с десятью продавцами-консультантами из флагманских бутиков Dolce & Gabbana в Милане с целью переманить их на работу в свой модный Дом. Согласно документу сотрудники Philipp Plein Андреа Ланца Кариццио и Жако Куккато, ранее работавшие в Dolce & Gabbana, подписали новый трудовой контракт. Начиная с середины октября 2016 года они перешли на должность sales assistants в новый миланский бутик бренда.
Плейн не стал молчать и опубликовал документ в своем аккаунте Instagram, подписав его следующими словами: «Только что получил любовное письмо от адвоката Dolce & Gabbana, в котором они обвиняют меня и мою компанию в воровстве сотрудников. У нас свободная страна, и каждый может выбирать самостоятельно, кем и где он хочет работать! Если люди счастливы на своей работе, они не думают об уходе». Позже дизайнер также добавил, что не собирается извиняться, а Dolce & Gabbana больше не источник вдохновения для него.
Скандал с бывшей девушкой
Филипп Плейн известен тем, что разбил множество девичьих сердец. Одна из девушек, а именно модель из Майами Морган Осман, не стала молчать и разоблачила бывшего возлюбленного в социальной сети. После расставания девушка опубликовала снимок в худи бренда Supreme, акцентируя на качестве их одежды. Спустя некоторое время она получила комментарий о том, что у ее бывшего качество одежды куда лучше. Морган решила ответить довольно откровенно.
Осман заявила, что одежда Philipp Plein шьется в Турции за 20 долларов, а потом они вешают бирку Made in Italy и продают за 800 долларов.
После того как в мошенничестве его обвинили и Diet Prada, Филипп был вынужден объясниться. Дизайнер опубликовал пост, в котором назвал Diet Prada распространителем фейковой информации, а бывшей возлюбленной пожелал перестать прославляться за счет его имени и стать человечней.
Читайте также:
Dolce & Gabbana разрушает карьеры. Китайская модель впервые прокомментировала расистский ролик
Philipp Plein Empire State De Plein Limited Edition sz XXL, Luxury, Apparel on Carousell
Luxury
Apparel
Philipp Plein Empire State De Plein Limited Edition sz XXL
Well used
Mailing · Meetup
Аэропорт Лоакан (BAG) (Аэропорт Лоакан)
Описание
Опубликовано
1 год назад
Марка
Philipp Plein
Пол
Unis0005
Размер
XXL
Тип
Верхняя одежда
•Отличное состояние Не выцветший, без дыр и разрывов Нет включений • Размер XXL указан на бирке Im Large и удобство ношения, подходит XL для мужчин, XXL для женщин Пожалуйста, обратитесь к измерению: От ямки до ямы — 65 см. Длина — 74 см Плечо — 65 см Рукав — 70 см
Meet-up
Loakan Airport (BAG) (Аэропорт Лоакан)
ukay session road
Доставка
Почта и Доставка
Jrs express
Meet the seller
Selectedbrand Ph
@selectedbrand_phJoined 4 years ago
Not Responsive
Verified
Reviews for @selectedbrand_ph
5.0
(
30
)
@jcbjcbjcb∙ 2 года назад
супер Ганда и быстрая доставка. один из моих любимых продавцов.
Коричневый бархатный жакет с поясом Christian Dior 90-х, размер 40
3 800 филиппинских песо
@jcbjcbjcb∙2 года назад
Отличный товар от отличного стабильного продавца. всегда уникальные находки и самая быстрая доставка даже из Багио в Манилу. спасибо за профессиональное реагирование и за замечательную сделку, надеемся в скором времени совершить сделку снова
кремовая кожаная сумка для документов Versace
6 800 филиппинских песо
@jcbjcbjcb∙2 года назад
удивительно и даже лучше, чем на картинке. такая быстрая и быстрая доставка, отличное качество и отличная сделка. не могу просить большего
Розовая шаль/шарф Givenchy
PHP 2 800
Прочитать все отзывыSelectedbrand Ph@selectedbrand_ph
5.0
(30 отзывов)
Привет, это еще доступно?
Цена договорная?
Можно посмотреть больше фотографий?
••• ••• 919
Автомобили и недвижимость
Автозапчасти и аксессуары
Продажа автомобилей
Мотоциклы
Недвижимость
Специальные транспортные средства и автомобили
90 Аренда автомобилей 4Игры
Игры0005Toys & Games
Music & Media
Books & Magazines
Стационарные и Craft
Memorabilia & Collectibles
Travel
Спортивное оборудование
. Игры
Мобильные телефоны и гаджеты
Аудио
Фотография
Телевизоры и бытовая техника
Прочее
Community
Коммерческий и промышленный
Все остальное
После
Бесплатные предметы
Работа и услуги
.
Услуги по обучению
Дом и жизнь
Мебель и домашняя жизнь
Дети и дети
Здоровье и питание
Food & Drinks
Pet Supplies
Fashion
Женская мода
Роскошь
Мужская мода
Красота и личная уход
© 2022 Carousell
Помощь в центре
Свяжитесь с нами
Пресс
Работа
Реклама у нас
Условия
Конфиденциальность
English繁體中文 (台灣)繁體中文 (香港)Бахаса, Индонезия
Правильное количество неправильного
Мужские сумки
КУПИТЬ СЕЙЧАС >
От крутых футбольных мальчишек до знаменитостей шоу-бизнеса — культовый стиль дизайнера Филиппа Плейна определенно задал новый тренд в ироничной и дальновидной моде. Откровенный Марио Балотелли и французский игрок Франк Рибери модно влюбились в двойной «PP» со всем его подводным миром и экзотическими анималистическими принтами: от сумок из холста или сафьяновой кожи до культовых заклепок из АБС-пластика и «уличного» черепа на сумке. черный кожаный рюкзак, держащийся в очереди, в сумках Philipp Plein не предусмотрен.
Женские сумки
КУПИТЬ СЕЙЧАС >
Если мужчины — «современные капитаны, капитаны водного мира», то дамы полностью погружены в красочную бездну Плейна. Линдси Лохан и Ким Кардашьян были замечены в последних творениях, кроме Plein Marine, которые демонстрируют силуэт 50-х годов, богато украшенный заклепками паве, винтажными надписями и плетением ручной работы. Тенденции этой осени кажутся очевидными, поскольку сумки Philipp Plein представляют собой совершенно иной взгляд на слово «украшение»: сияйте с красной маленькой сумкой Plein Mia, шикарной миниатюрной повседневной сумкой с золотыми шипами на манжетах или тигровым принтом Crazy Jungle. Клатч для шумного вечернего наряда.
Обувь
КУПИТЬ СЕЙЧАС >
Игра в побрякушки определенно работает в обуви, когда дело касается туфель Philipp Plein, океан трансгрессивного гламура: никакое излишество не приходит неожиданно, будь то туфли на шпильке или «Я плохой» Philipp Plein мужская обувь.
Заклепки, черепа и шипы на драгоценной коже, созданные для придания агрессивного и гламурного вида, характерного для коллекций Philipp Plein. Поддерживая байкерскую атмосферу этого сезона, резиновые сапоги After you станут лучшим спутником этой осени; Сочетайте их с узкими джинсами и кожаной курткой, и вы получите эффектный городской образ. Проще говоря, то, что делает дизайн Плейна: от уличной одежды с высокими кроссовками современного кроя из изысканной кожи до его туфлей Peeptoe из кожи с тиснением под крокодиловую оптику, швейцарский дизайнер дал нам то, что он определяет как «уличную моду», в интерпретации. рэпера Игги Азалии на открытии своего шоу в Милане. Ювелирные изделия Philipp Plein были слишком большими, чтобы соответствовать этому стилю, который подмигивает хип-хопу с цепями и кольцами и ожерельями Will.i.am «Dope». Хотите больше этих классных детских гламурных красивых вещей? Проверьте это пространство для последних поступлений.
Служба поддержки
Служба доступна с понедельника по четверг:
США: с 5:30 до 23:30 по восточному поясному времени США.
Великобритания: с 10:30 до 16:30
Австралия: с 21:30 до 4:30 по сиднейскому времени
Этот номер предназначен только для службы поддержки клиентов . По деловым вопросам обращайтесь в наши главные офисы.
Выходные дни
Офисы будут закрыты 25 апреля, 1 мая, 2 июня, 24 июня, 15 августа, 25 и 26 декабря, 1 января, 6 января.
Узнай первым
Подпишись на инсайдерские новости и специальные предложения только для членов клуба
Чтобы нанести аромат на выбранную подарочную упаковку, выберите один из вариантов Forzieri на панели справа.