Статуя поцелуй: Kiss, 1882, 113×182 cm by Auguste Rodin: History, Analysis & Facts

Скульптура Поцелуй смерти в Барселоне (Испания): фото, описание, история

Каждому бывалому туристу хорошо известно, что в европейских странах существуют кладбища, на которых некоторые надгробия охраняются государством как ценное историческое наследие. Поэтому такие надгробные памятники являются одними из главных достопримечательностей любой европейской страны. Почти каждое городское кладбище в Европе представляет собой музей под открытым небом, наполненный скульптурами работы великих мастеров. Одним из таких является самое первое кладбище Побленоу, располагавшееся в былые времена за пределами окружавших Барселону крепостных стен. Это новое место для усопших горожан было открыто в 1775 году и освящено епископом Барселоны.

Содержание

  • 1 Кладбище Побленоу
  • 2 История памятника Поцелуй Смерти
  • 3 Описание скульптуры
  • 4 Образ смерти

Кладбище Побленоу

Наполеоновские войска в 1813 году полностью разрушили это кладбище, и только после окончания войны в 1819 году его удалось восстановить. Кладбище отстроили в неоклассическом стиле по проекту итальянского архитектора Антонио Гинези.

Считается, что смерть всех уравнивает, но это утверждение мало касается кладбища Побленоу. Изначально его территория была разделена на две зоны. В одной части хоронили бедняков, используя для их бренных тел бетонные ниши, а в другой — покоились состоятельные жители Барселоны с фамильными склепами. Могилы усопших богачей украшали надгробия и статуи, над которыми трудились лучшие мастера и скульпторы того времени.

С ростом населения в Барселоне возникла потребность расширить границы кладбища, и в 1849 году городские власти производят на его территории ряд работ, связанных с модификацией и увеличением площади. Реконструкция не затронула внешнего облика старых надгробий и склепов, отражающих архитектурные стили разных периодов. Благодаря бережному отношению к прошлому, на кладбище Побленоу сохранились памятники, представляющие собой настоящие произведения искусства готического стиля и ренессанса.

История памятника Поцелуй Смерти

Одним из таких памятников является знаменитый «Поцелуй Смерти», установленный у надгробия единственного сына испанского мануфактурщика Жозепа Ллаудета Солера. От чего умер юноша в столь раннем возрасте, никто уже не знает. Кое-кто утверждает, что тайна смерти молодого человека вызвана «дурной болезнью», связанной с распутным образом жизни богатого молодого повесы. Возможно, из-за этого его могила находится в самом укромном месте кладбища.

Убитый горем отец никак не мог смириться с непоправимой утратой. Чтобы увековечить образ сына, он обратился к лучшему скульптору Испании. До сих пор нет однозначного ответа на вопрос, кто же создал этот мистический памятник. Одни считают «Поцелуй Смерти» творением рук Жоана Фонберната, а другие доказывают, что это произведение искусства создано Жаумом Барба. Сохранились сведения о том, что безутешный отец, увидев готовый памятник, не мог прийти в себя от избытка нахлынувших на него противоречивых чувств, и просидел у могилы сына около трех суток. После этого он не смог найти в себе силы вновь проведать своего усопшего отпрыска и никогда больше не приходил к его могиле.

Описание скульптуры

Эта скульптура действительно вызывает бурю эмоций, связанных с ужасом, какой-то нелепой нежностью и непонятным состоянием экстаза. Смешанные чувства вызывает юноша с крепким мускулистым телом и прильнувшая к нему костлявая окрыленная фигура Смерти. Создается впечатление, что молодой мужчина добровольно отдается желанию костлявой любовницы. Он бессильно опустил руки вдоль туловища, покорно запрокинув голову, всем своим видом демонстрируя полное отсутствие воли и нежелание сопротивляться смерти как таковой. Возможно скульптор пытался передать настроения какой-то части молодежи того времени, которая, имея все, не видела смысла в своей собственной жизни.

Образ ужасной смерти в этой скульптуре выглядит совершенно нетрадиционно. Смерть нежно касается виска юноши, осторожно поддерживая его тело костлявыми руками. Она не впилась в него хищно и безжалостно, как это обычно изображают художники. Здесь все наоборот. Даже крылья Смерть использует для защиты юноши, нежно ограждая его от всего, что окружает молодого человека.

Образ смерти

Фигуру Смерти и юноши можно толковать по-разному. Образ Смерти может выглядеть и коварно. Подлая костлявая властительница загробного мира исподволь подкралась к юноше и вместе с поцелуем забирает у него молодость и силу. Не случайно молодой человек в изнеможении опустился на колени. Смерть наклонилась над ним, чтобы он уже никогда не смог подняться.

Эпитафия на надгробии усопшего юноши в какой-то мере отображает безысходность того момента, когда человек попадает в объятия смерти. Каждый, кому доведется побывать у этой скульптуры, сможет прочитать на могиле о том, что юное сердце молодого человека навсегда перестало биться, а кровь перестала течь по его венам. Силы его оставили и он всецело стал принадлежать Смерти.

Есть мнение, что именно благодаря этой своеобразной скульптуре на экраны вышел мистический фильм «Седьмая печать». Идея его создания появилась у кинорежиссера Бергмана как раз после того, как он побывал в Барселоне на кладбище Побленоу и увидел легендарный «Поцелуй Смерти».

Эта удивительная скульптура таит в себе мистику, и многие верят, что прикоснувшись к ней, можно ощутить легкое покалывание как от электричества.

Среди прекрасных соборов, шумных узких улочек старого города и знаменитого футбольного клуба в Барселоне есть места тихие и укромные, хранящие прекрасные произведения мастеров там, где господствует вечный покой. Возможно, прекрасные скульптуры, возвышающиеся над надгробиями усопших жителей Барселоны, являются отображением главного смысла быстротечности жизни. То есть, каждому живущему на Земле необходимо помнить, что его ждет та же участь, а значит нужно ценить каждый прожитый миг.

Рекомендуем к прочтению Пещеры Нерхи, Испания.

Бронзовая скульптура Поцелуй

  • Каталог товаров
  • Подарки
  • Акции
  • Россия  8-800-7757294
  • Адрес магазина
  • Заказать звонок
  • En

  • 0

Производитель

Выберите производителяELEMENT 47ЗАО Великоустюгский завод «Северная чернь», г.

Великий УстюгФабрика серебра «Интерсильверлайн», г. Кольчугино (торговая марка Аргента)Волгореченский ювелирный завод «Русское серебро», г. ВолгореченскООО Астра, г. МоскваЮвелирная компания Sokolov, пгт Красное-на-ВолгеПриволжский ювелирный завод «Красная Пресня», г. ПриволжскОАО «Русские самоцветы», г. Санкт-ПетербургЗАО «Мстерский Ювелир», г. МстераООО «Серебряная идея», г. МоскваФабрика Ростовская Финифть, г. Ростов ВеликийФГУП Центр Русские Ремесла, г. ЯрославльКубачиООО Альтмастер, г. КостромаОАО Красносельский ювелирпром, пгт Красное на Волге (Алмаз-холдинг)Павловский завод художественных металлоизделий, г. ПавловоООО «Золотой стандарт», г. МоскваЮвеель (Эстония), г. ТаллинГреческие иконы (Греция)Компания «Amber Palace», г. МоскваДаниловские иконы, г. МоскваРостовская ювелирная дизайн-студия А.Карлович, г. Ростов-на-ДонуКомпания «Antenori» (Италия)Уральская бронза, г. ЧелябинскООО ВЕЛЬ, г.МоскваСувениры специального назначения, г. МоскваХудожественная литейная мастерская А-Элит, г.
ЗлатоустООО «Техно-Бронз», г. Санкт-ПетербургБронзовая мастерская Челябинска, г. ЧелябинскБронзовая мастерская Город подарков, БалашихаМануфактура ЖуковаПолиграфическая мастерская ТривестаМастерская ручного переплета Алькор, г. ЯрославльWILD BEARSOLTAN, г. Санкт-ПетербургBUTUN, ТурцияРемни Севера, г. ВологдаVera Pele, ИталияNeri Karra, Италия/ТурцияБронзовая коллекция (Украина)Солдатики Публия, г. Санкт-ПетербургЛитейка Пятипалого, г. Санкт-ПетербургЮвелирная компания АринаАртель Мастер, г. СевастопольКудесы, г. Великий НовгородБронзовые сувениры, г. ЯрославльУральские сувениры, г. КусаДулевский фарфоровый завод, г. Ликино-ДулевоПервая четверть, г. Санкт-ПетербргАгат (Украина-ЛНР), г. РовенькиOOO Техномет, ТверьGarden ecoЧистящие средстваСветланаФутляры для столового серебраГравировкаКомпании «Bicama» и «Greggio» (Италия)(Производство прекращено)Кубачи (Дагестан)Мануфактура «Серебряный лес», г. Москва (ПРОИЗВОДСТВО ПРЕРАЩЕНО)

Категория

Выберите категорию

Материал

Выберите материал изделия

Цена от

Цена до

Любить или ненавидеть? «Поцелуйная статуя» возвращается в Сан-Диего, разжигает споры

Путешествие

Некоторые считают ее идеальной военной данью, другие отвергают ее как вульгарную, а многие просто хотят поцеловаться в ее тени. Нравится вам это или нет, «Статуя поцелуев» вернулась в порт Сан-Диего. 25-футовая инсталляция, официально известная как «Безусловная капитуляция», воссоздает знаменитые объятия между моряком и медсестрой, отмечающие окончание мировой войны. II в New York’s Times Squa

Последние штрихи вносятся в новую статую целующегося моряка на пристани, примыкающей к музею USS Midway в Сан-Диего. Статуя, созданная по образцу известной фотографии Альфреда Эйзенштадта, сделанной в конце Второй мировой войны, заменяет аналогичную версию, которая была перевезена из Сан-Диего в прошлом году. 14:41 UTC

Автор: A. Pawlowski

Некоторые считают его идеальным военным трибьютом, другие считают его вульгарным, а многие просто хотят поцеловаться в его тени. Нравится вам это или нет, но «Поцелуйная статуя» вернулась в порт Сан-Диего.

25-футовая инсталляция, официально известная как «Безусловная капитуляция», воссоздает знаменитые объятия моряка и медсестры в честь окончания Второй мировой войны на Таймс-сквер в Нью-Йорке в 1945 году.

«Это подходящая скульптура для правильное место в Сан-Диего», — сказал Скотт Макго, представитель музея USS Midway, который запустил успешную кампанию, чтобы «спасти поцелуй».

«Он стал основным туристическим направлением вдоль набережной в центре города».

Сан-Диего впервые увидел экспозицию в 2007 году, когда Фонд скульптуры предоставил ее городу, а порт добавил ее к своей Аллее величайшего поколения, где находится ряд мемориалов. Временный прототип из пены и уретана был удален в прошлом году, когда он начал «выглядеть ужасно изношенным», сказал Макгоу. Вскоре был выработан план вернуть его в качестве постоянной бронзовой скульптуры, но не обошлось без разногласий.

Музею USS Midway было дано три месяца, чтобы собрать 1 миллион долларов для оплаты замены. По словам Макгоу, эта цель была достигнута за восемь недель с пожертвованиями в размере от 20 до 100 000 долларов.

«Сан-Диего быстро проголосовал за свои деньги, чтобы сделать его постоянным», — отметил он.

Последние штрихи вносятся в новую статую целующегося моряка на пристани, примыкающей к музею USS Midway в Сан-Диего. Статуя, созданная по образцу известной фотографии Альфреда Эйзенштадта, сделанной в конце Второй мировой войны, заменяет аналогичную версию, которая была перевезена из Сан-Диего в прошлом году. против принятия замены, а критики отметили, что она «не была художественно или (а) эстетически приятной», сообщает The San Diego Union-Tribune. Когда порт все же утвердил постоянную статую, сославшись на ее популярность среди жителей и посетителей, два члена комитета в знак протеста подали в отставку.

Это чувство казалось далеким в субботу, когда сотни людей пришли на открытие бронзовой скульптуры.

«Мы находимся в Сан-Диего, у нас самое большое количество ветеранов и действующих лиц из всех сообществ в стране», — сказал мэр Сан-Диего Боб Филнер, согласно сообщению филиала NBC KNTV. «Это место здесь».

Тем временем сторонники отклонили вопросы о художественной ценности экспоната.

«Любители искусства не любят его, но люди любят его, и это главное», — сказал KNTV Билл Крэддок, член отделения выживших в Перл-Харборе в Сан-Диего.

Девять пар, которые поженились во время Второй мировой войны, возобновили свои клятвы во время церемонии, которая заставила многих зрителей плакать, наблюдая, как мужчины и женщины в возрасте 80-90 лет клялись друг другу в любви, сказал Макгоу.

Выставка стала любимой фотосессией в Сан-Диего, и посетители всех возрастов, от подростков до бабушек и дедушек, жаждут воссоздать поцелуй, добавил он.

7-тонная бронзовая статуя, спроектированная художником Сьюардом Джонсоном, была создана в Нью-Джерси и доставлена ​​в Сан-Диего на бортовом грузовике. Похожая инсталляция выставлена ​​в Сарасоте, штат Флорида, но скульптура из Сан-Диего — единственная версия на Западном побережье, сказал Макгоу.

«Мы рассматриваем это как памятник, как дань уважения, как завещание тем, кто в военной форме служит нашей стране», — отметил он. «Мы оставили обсуждение того, что такое хорошее искусство, другим».

«Поцелуйная статуя» Сарасоты — безоговорочная капитуляция

«Поцелуйная статуя» Сарасоты — безоговорочная капитуляция

Автор: Бест Вестерн Сиеста Ки 10 апреля 2020 г. в общем.

Если вы когда-либо проводили какое-то время в Сарасоте, вы, скорее всего, встречали статую Безоговорочной капитуляции на набережной залива Сарасота. Если вы еще не сталкивались с этой статуей, определенно стоит потратить время и силы на поездку в парк Бэйфронт. Вы не только получите возможность сфотографироваться на фоне этой необычной достопримечательности в центре Сарасоты, но также сможете прогуляться вдоль пристани, пообедать в любом из удивительных закусочных на близлежащей Мейн-стрит или совершить быструю поездку по от моста Ринглинг до площади Святого Арманда, где можно пройтись по магазинам и поужинать.

Но при всем внимании к статуе смысл и история, стоящие за ней, могут быть потеряны. Поэтому эксперты из Best Western Siesta Key подумали, что было бы неплохо помочь вам узнать, на что вы смотрите, когда вы посещаете нашу любимую «Поцелуйную статую», наслаждаясь пребыванием в Сиеста-Ки и Сарасоте.

Что такое целующаяся статуя?

Безоговорочная капитуляция, также известная как «Статуя поцелуев», представляет собой увеличенную версию известной фотографии, сделанной в конце Второй мировой войны. Оригинальная фотография , озаглавленная «День виджея на Таймс-сквер» Альфреда Эйзенштадта, отражает праздничную сущность моряков, медсестер и других военных, возвращающихся домой из Европы после окончания Второй мировой войны. Первоначально напечатанное в журнале Life Magazine в 1945 году, это изображение десятилетиями было причиной некоторой загадки, поскольку никто, включая фотографа, не знал имен пары на фотографии. В конце концов стало известно, что Джордж Медонца, проникнувшись духом праздника в тот день, схватил Грету Циммер Фридман, незнакомую ему женщину, проходившую мимо него в то время, и поцеловал ее, прежде чем двинуться дальше в толпе. . Медонца скончался в феврале 2019 года.в возрасте 95 лет.

Поцелуй – фото Time-Life

Откуда взялась статуя?

Первоначально эта статуя была частью серии скульптора Сьюарда Джонсона. Эта статуя имеет несколько версий, расположенных по всему миру, включая Гамильтон, Нью-Джерси, Перл-Харбор, Гавайи и Нормандию, Франция. Некоторое противоречие вызвало выбор Джонсоном темы, заявив, что существуют нарушения авторских прав, но Джонсон настаивает на том, что его статуи являются визуализацией похожей, но менее известной фотографии Виктора Йоргенсена, которая до сих пор является общественным достоянием.

Статуя поцелуев – безоговорочная капитуляция

Почему Статуя находится в Сарасоте?

Статуя «Безусловная капитуляция» отдает дань памяти многим ветеранам Второй мировой войны, отдавшим свои жизни за нашу свободу. Инсталляции по всей стране и по всему миру позволяют людям во всем мире воссоздать частичку истории и разделить победу, пережитую повсюду после окончания войны.