Драматический стиль в одежде (100 фото)
1Роскошная женщина
2
Стиль женщина вамп
3
Роузи Хантингтон-Уайтли
4
Платье в драматическом стиле
5
Идда Ван Мюнстер
6
Драматический стиль в одежде
7
Энн Хэтэуэй
8
Драматический стиль в одежде
9
Гламурный стиль
10
Стиль вамп 2021
11
Хилари рода стиль
12
Gucci pre Fall 2013
13
Драматический стиль
14
Девушка в черном пышном платье
15
О женщина
16
Zac Posen черное платье
17
Модные модели
18
Элегантный женственный образ
19
Диор Кристиан одежда 2011
20
Драматический стиль в одежде
21
Стильная женщина
22
Стиль вамп в одежде
23
Драматический стиль в одежде
24
Образ в бордовом цвете
25
Дарк Вог
26
Драматичный образ
27
Красивые костюмы от дизайнеров
28
Красное платье и шляпа
29
Драматический стиль в одежде
30
Ььразы с черным платьем
31
Драматический стиль
32
Платье в драматическом стиле
33
Стильные образы с юбкой карандаш
34
Стиль Драматик в одежде
35
Платья в стиле Драматик
36
Стиль драма в одежде в повседневной
37
Деловой стиль итальянок
38
Бордовый стиль
39
Мика Джианелли
40
Футуристический стиль в повседневной одежде
41
Стиль Драматик в одежде
42
Diana Moldovan editorial
43
Моника Беллуччи платья
44
Аристократические Наряды
45
Фюсун Линдер осень 2020
46
Каролин Джианелли
47
Драматичный стиль в одежде
48
Стиль Мика Джианелли
49
Ральф Лорен показ в испанском стиле
50
Платье Ральф Лорен бархат
51
Драматический стиль 2020
52
Образы с кожаной юбкой
53
Драматический стиль в одежде
54
Карли Клосс Bazaar
55
Готический стиль мода
56
Микки Джианелли 2020
57
Редактор японского Vogue Анна Делло Руссо
58
Эпатажный стиль
59
Нарядные образы
60
Lanvin Fall Winter 2012 2013
61
Кира Найтли фотосессия вамп
62
Balmain 2013-2014
63
Стиль Моники Белуччи
64
Черно белый стиль одежды
65
Драматический стиль в одежде
66
Патрик Демаршелье диор
Оливия Джианелли
68
Дита фон Тиз стиль платья
69
Готическая фотосессия Энн Хэтэуэй
70
Модные образы
71
Девушка в костюме
72
Драматический стиль в одежде
73
Драматический стиль в одежде стрит стайл
74
Сумка Биркин стрит стайл
75
Свитера Амаль Клуни
76
Givenchy 2012
77
Натуральный стиль в одежде
78
Вог стиль Готика
79
Lanvin Fall Winter 2012 2013
80
Драматический стиль в одежде
81
Мика Джианелли 2020
82
Богема Шик стиль
83
Платье в драматическом стиле
84
Уличная фотосессия в платье
85
Эксцентричный стиль в одежде
86
Lanvin Fall Winter 2012 2013
87
Мика Джианелли Луки
88
Ив сен Лоран мода
89
Модная девушка
90
MCQUEEN платье Lookbook 2013
91
Burberry pre-Fall 2012 Fashion show
92
Драматический стиль
93
Кира Найтли вамп
94
Стиль драма в одежде
95
Черное стильное платье
96
Коллекция Alexander MCQUEEN pre-Fall 2013
97
Брюки клеш стрит стайл
98
Пальто Versace 2014
99
Черное стильное платье
100
Стиль Коко Шанель платье 50-х годов
Экстравагантный, или драматический стиль в одежде
Предыдущие серии: общее о стилях, стиль кэжуэл, классический стиль, романтический стиль.
А сегодня мы поговорим о стиле драматическом, или экстравагантном. Если немецкой клиентке «прописать» этот стиль, то она вздрогнет и нарисует себе картинку, которой тут же начнет от вас отмахиваться:
Наша публика обычно посмелее, но и у нее есть свои опасения. Оно и понятно. Верхняя картинка — очень наглядный пример дамы, одетой в драматическом стиле. Таким становится этот стиль, если его ничем не разбавлять, самый верный способ обратить на себя внимание окружающих, эпатировать публику. При этом, как и любой другой стиль, драматический стиль может быть очень разным, его можно смешать с другими стилевыми направлениями и сделать из этой смеси коктейль, который будет отражать именно вашу сущность, ваш неповторимый стиль и не заставит хвататься за сердце бабушек.
Так, например, стиль героини «Секс в большом городе» — это смесь драмы с романтикой, которые Сара-Джессика Паркер частично перенесла в реальную жизнь и на красную дорожку:
Этот стиль благородный и особенный. Женщина, одевающаяся в этом стиле, всегда в поиске некой изюминки для своих образов. То, что своими образами, она обращает на себя внимание, ей не мешает, даже наоборот, это ее цель, и у нее достаточно смелости для ношения экстравагантных образов.
В ее шкафу вы найдете вещи элегантные, строгих линий, она любит ассиметричный крой, минимализм, который иногда настолько минимален, что снова эпатирует.
С другой стороны, ее наряды могут быть и таким миксом неожиданных деталей, что образ начинает излучать нечто сказочное, фантазийное, как говорят, «не от мира сего». Тут я вспоминаю и про Anna Piaggi, и про Iris Apfel, сюда же хочется отнести и героев сказки «Алиса в стране Чудес», кроме самой Алисы:
Вещи выбираются или однотонные, или с ярким, контрастным рисунком.
Принты у этого стиля геометричные, абстрактные, четкие и контрастные, встречаются хищные узоры и узор «куриная лапка».
Кстати, Wendy´s Lookbook — отличное руководство по экстравагантному стилю.
Из материалов сторонницы этого стиля предпочитают гладкие и блестящие ткани, гладкую и лаковую кожу, шелк, ткани с люрексом, настоящий и искуственный мех.
Аксессуары благородны и, как правило, довольно необычны по дизайну. Даже самый обычный шарф будет или интересно повязан, или привлечет внимание своим цветом и рисунком. В этом стиле встречаются украшения из рога или меха. Самые обычные серебряные или золотые цепочки для сторонницы экстравагантного стиля слишком банальны.
Среди них много любительниц шляп и других неординарных головных уборов, а также галстуков, бабочек, очков необычных форм.
Волосы чаще всего прямые или выпрямлены, стрижки гладкие и четкой формы. В ход также идут яркие цвета волос, пряди. Но никак не в стиле панк.
Важно понимать, что при всей любви к смешению стилей, экстравагантная дама никогда не наденет грубые ботинки или boyfriend jeans. Для нее все это недостаточно элегантно, недостаточно секси, недостаточно тонко.
Стиль денди и вамп также относятся к драматическому стилю:
В целом, данный стиль в чистом виде редко приемлим в реальной жизни, если вы, конечно, не бабуля хорошо за 80 с кубинской сигарой и мешком историй, которые внукам рассказывать неприлично.
Женщины, предпочитающие экстравагантный стиль в одежде, выглядят неприступными, уверенными в себе, динамичными и, кажется, что они держат окружающих на расстоянии вытянутой руки. Не стоит забывать о данном эффекте, особенно в ситуации, когда вы хотите с кем-то познакомиться, произвести впечатление приветливого и открытого человека.
В такой ситуации выхода два: оставаться «драматической актрисой» до конца и принимать тот факт, что многие считают вас эксцентричной особой, или же разбавить экстравагантный стиль вторым стилевым направлением, сгладив таким образом «углы» и придав образам немного мягкости.
Для этого отлично подойдет стиль кэжуэл, например, характерные для него мягкие ткани (твид, лен, джинсовая ткань, вязаные вещи). Ситуацию может спасти трикотаж, пусть вещь будет необычного кроя, но, тем не менее, трикотажная. Иногда вполне достаточно лишь экстравагантных деталей в классическом образе: туфли хищных расцветок, необычные украшения, яркая сумка. Или же выберите всего одну экстравагантную вещь, интересно ее обыграв, так вы сделаете ее центром вашего образа, а внимание окружающих не будет скакать от одной экстравагантной вещи к другой. Есть риск за всем этим просто потеряться.
А вдохновиться можно, помимо уже упомянутых, образами Марлен Дитрих и роковыми красотками 20-х годов.
Главное, не увлечься, и вовремя вспомнить, что курение — вредно для здоровья 🙂
И, конечно, очень интересно послушать, есть ли среди вас любители экстравагантного стиля. Про себя скажу, что он во мне присутствует, хоть и в меньшей степени, чем классический, но я люблю интересные цветовые сочетания, вещи ярких оттенков и, что случается еще чаще, вещи необычного кроя, люблю ловить на себе взгляды окружающих, но очень в меру.
К этому стилю, как мне кажется, многие приходят с возрастом, как и к классике, наигравшись в романтику и стиль кэжуэл. К возрасту, которому уже свойственна хорошая порция уверенности в себе и безразличие к мнению окружающих. Ну, а кто-то не приходит никогда, потому что это просто не его стиль 🙂
© upryamka.livejournal.com, 2012
Виктория и Альберт · 100 лет фэшн-фотографии
Фотограф Дэвид Бэйли описал фэшн-фотографию просто как «портрет человека в платье». Корни профессии уходят в портретную живопись викторианского общества. Уже с 1840-х годов дебютантки, актрисы и танцовщицы позировали фотографам-портретистам в своих нарядах, точно так же, как их матери позировали великим художникам-портретистам того времени.
Тем не менее, собственная работа Бейли демонстрирует преображающую силу объектива камеры. Ирвинг Пенн, фотограф с самым долгим стажем работы в истории

Модная фотография никогда не существовала в вакууме. Фотографы постоянно раздвигали границы, а противоречие между художественными и коммерческими требованиями породило большой творческий потенциал и технические инновации. Будь то модные съемки или реклама, эти изображения отражают современную культуру, мировые события и драматические изменения роли женщин на протяжении 20-го века.
Фотография Мелвина Сокольски. Симона носит одежду от Venet, река Сена, Париж, американский Harper’s Bazaar, март 1963 года. РН.732-1987. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Симона носит одежду от Venet, фотография Мелвина Сокольски, река Сена, Париж, американский Harper’s Bazaar, март 1963 г. Музей №. РН.732-1987. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонБлестящий новый век
В 1911 году, в разгар европейского золотого века процветания и элегантности, американский фотограф Эдвард Стейхен фотографировал моделей в платьях дизайнера Поля Пуаре. В журнале напечатано 13 снимков с мягким фокусом Art et Décoration , и Стайхен позже провозгласил их «первыми серьезными модными фотографиями из когда-либо сделанных».
В более раннюю, дофотографическую эпоху журналы мод, такие как Le Costume Français и Journal des Dames et des Modes , включали гравированные иллюстрации, но имели лишь ограниченную читательскую аудиторию. Достижения в области печати в 1890-х годах позволили печатать фотографии на той же странице, что и текст, и журналы мод стали более доступными.

Сложное восприятие
Культурное движение сюрреализма оказало глубокое влияние на модные журналы 1920-х и 30-х годов. Картины Сальвадора Дали и Джорджио де Кирико представлены в Vogue наряду с авангардными фотографиями Ман Рэя. Некоторые фэшн-фотографы приняли свои революционные принципы, пытаясь дать визуальное выражение бессознательному. Новые техники и неожиданные сопоставления использовались, чтобы бросить вызов восприятию реальности, развлечь и побеспокоить.
Такие смелые эксперименты возмутили редактора Vogue Эдну Вулман Чейз, которая в 1938 году гневно написала своим сотрудникам:
«Полностью сконцентрируйтесь на демонстрации платья, зажгите его для этой цели, и если это невозможно сделать с помощью искусства, то к черту искусство. Покажите платье».
Эдна Вулман, 1938 г.
Как главный фотограф французского Vogue , а позже Harper’s Bazaar , барон Джордж Хойнинген-Хюэн вдохновил целое поколение. Его собственные работы отражали живописное увлечение светом, тенью и классическими формами. Его протеже Хорст П. Хорст создавал такие же изобретательные образы, сочетая сюрреалистические и классические мотивы.
Корсет Mainbocher (розовый атласный корсет от Detolle), фотография Хорста П. Хорста, 1939 год, Париж, Франция.
Послевоенное возрождение
Во время Второй мировой войны преобладающим подходом к моде был подход «сделай сам и почини». По мере того, как мир постепенно оправлялся от ужасов войны, появилась новая группа дизайнеров. Стремление к гламуру и женственности после многих лет жесткой экономии военного времени нашло свое самое яркое выражение в New Look Кристиана Диора, запущенном в 1947 году, с его зауженной талией и экстравагантно пышными юбками.
Элегантно-чувственное видение фотографа Лилиан Бассман дополнило новую моду. Она впервые применила подход, при котором создание настроения превалировало над изображением деталей одежды.
«Вы здесь не для того, чтобы заниматься искусством, вы здесь для того, чтобы показывать пуговицы и бантики».
Кармел Сноу, 1949
Эрвин Блюменфельд также раздвинул границы экспериментальной фэшн-фотографии. Он предпочитал цветную пленку Kodachrome, которая позволяла его ярким изображениям прыгать со страниц журнала.
Платье Омара Киама для Бена Рейга, фотография Лилиан Бассман для американского Harper’s Bazaar, 19 лет.50, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.16-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Модель и манекен, фотография Эрвина Блюменфельда для обложки американского Vogue, 1 ноября 1945 года, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.231-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Платье Омара Киама для Бена Рейга, фотография Лилиан Бассман для американского Harper’s Bazaar, 1950 год, Нью-Йорк, США.
Стрельба в городе
В 1950-х годах новый динамизм заразил основные модные журналы, поскольку фотографы приняли более спонтанный, фотожурналистский подход. Модели высыпали на городские улицы, студийные задники сменились городскими горизонтами.
В 1957 году Ричард Аведон сфотографировал модель, идущую по площади Франсуа-Премьер в Париже для журнала American 9.0005 Харперс Базар . Она появляется на полпути, ее пальто Cardin развевается позади нее. Обе ноги оторваны от земли, как будто порыв ветра поднял ее в воздух. Аведон назвал фотографию In Homage to Munkácsi , отсылая к одному из первых фэшн-фотографов, работавших в основном вне студии. Мартин Мункачи, предвосхищая тенденцию, в своей статье 1935 года «Думай, пока стреляешь », советовал:
.
«Никогда не ставьте объекты в позу. Позвольте им двигаться естественно. Все великие фотографии сегодня — это моментальные снимки».
Мартин Мункачи, 1935 г.
Это новое кинематографическое видение энергично продвигали влиятельные арт-директора Алексей Бродович ( Harper’s Bazaar ) и Александр Либерман ( Vogue ).
Кармен (Посвящение Мункачи), пальто Кардена, фотография Ричарда Аведона, площадь Франсуа-Премьер, Париж, 1957 г., опубликовано в американском Harper’s Bazaar, сентябрь 1957 г. Музей №. РН.14-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Кармен (Посвящение Мункачи), пальто Кардена, фотография Ричарда Аведона, площадь Франсуа-Премьер, Париж, 1957, опубликовано в американском Harper’s Bazaar, сентябрь 1957 г. Музейный номер. РН.14-1985. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОсвобождение шестидесятых
В 1960-х годах феминистское движение набирало обороты, поскольку женщины выступали против неравенства. В мире моды структурированная формальность моделей 1950-х годов уступила место более молодому образу, и тело было освобождено от стягивающего нижнего белья и корсетов. Появились новые дизайнеры и фотографы, их работы были представлены в таких журналах, как Queen (перезапущен в 1957 г.) и Nova (запущен в 1965 г.).
Фотограф Дэвид Бейли был нанят для обновления раздела «Молодые идеи» британского Vogue . Его живой документальный подход, а также подход других лондонских фотографов превратили моделей-подростков, таких как Джин Шримптон и Твигги, в мировых звезд, воплощение Swinging London. Настроение было запечатлено в фильме Микеланджело Антониони « Blowup » (1966), в котором Дэвид Хеммингс сыграл персонажа, частично основанного на Бейли.
Начиная с 1966 года экзотические ткани, контрастные узоры и цвета смело сочетаются друг с другом. Нетрадиционная внешность Пенелопы Три сделала ее идеальной моделью для модных хиппи, популярных во второй половине десятилетия.
Образ женственности
В 1970-х фотографы все чаще проверяли пределы допустимых модных образов. Они занимались меняющимся отношением общества к женственности и сексуальности, а потенциально противоречивые темы религии и насилия часто определяли их работу.
Эти модные образы приглашали зрителей стать вуайеристами за захватывающими сценами. Работа Хельмута Ньютона объединила темы эмоциональной неоднозначности и секса, запечатлев уверенных в себе женщин в гламурной и надуманной обстановке. Ги Бурден и Джан Паоло Барбьери создали мрачные провокационные образы, в которых меньше внимания уделялось одежде, а больше — характеру женщины под ней.
Представление об идеальной красоте расширилось в основных журналах благодаря более регулярному использованию чернокожих и андрогинных моделей. Фотографы Дебора Турбевилль и Сара Мун были бывшими моделями, и их взаимодействие с женскими формами отличалось от их коллег-мужчин. Их созерцательные образы представили женский взгляд на темы красоты и сексуальной объективации.
«Ив Сен-Лоран, 1979 год», фотография Хельмута Ньютона, опубликованная во французском Vogue 19 марта.
Реальная жизнь
В 1980-х годах публикации в новом стиле, предназначенные для обоих полов, появились как противовес ретушированному совершенству крупных глянцевых журналов. В них были представлены статьи о современной музыке, культуре и новых тенденциях. Их страницы были заполнены фигурами, представляющими альтернативные типы красоты, которые часто не были профессиональными моделями.
Портреты панков и молодежи Новой волны, сделанные Стивом Джонсоном, появились в журнале i-D . Изображения стали известны как «прямоугольные», поскольку они показывали фигуру полностью. Этот подход привлек множество подражателей, стремящихся запечатлеть индивидуальную и инновационную уличную моду.
В 1990-х ведущими представителями этого натуралистического, документального подхода к фэшн-фотографии были Коринн Дэй, Дэвид Симс, Крейг МакДин и Джейсон Эванс. В основе их творчества лежит интерес к повседневной жизни и реальным людям, отмеченным всеми недостатками, делающими их индивидуальными и неповторимо красивыми.
(Слева направо:) Женщина танцует в лондонском клубе, фотография Коринн Дэй, 1992 год, Лондон. Музей №. Е.71-1997. © The Estate of Corinne Day/Музей Виктории и Альберта, Лондон; Стелла, модная фотография для Ёдзи Ямамото, сделанная Дэвидом Симсом, 1997 г.
Художественная литература и фэнтези
Самые ослепительные модные образы современности полны красочных и поэтичных повествований. Большие бюджеты, художники по декорациям и несколько стилистов нанимаются для создания сложных фантазий. Фотограф Майлз Олдридж описывает этот процесс как создание фильма:
«Если бы мир был достаточно красивым, я бы все время снимал на месте. Но мир просто не создается с эстетической точки зрения. Я пытаюсь взять что-то из реальной жизни и реконструировать это в кинематографическим способом… сгущенная эмоция, сгущенный цвет, сгущенный свет».
Майлз Олдридж
Точно так же, как модные дизайнеры заново изобретают и перерабатывают тенденции прошлых десятилетий, фотографы часто обращаются за вдохновением к своим предкам. Тим Уокер создает причудливую разноцветную Англию, вдохновленную богатством ранних работ Сесила Битона и классическими детскими сказками.
В прошлом столетии женская мода доминировала в журналах, но в последние годы появилось больше публикаций, предназначенных для читателей-мужчин. В настоящее время V&A сознательно собирает изображения мужской моды, чтобы отразить эту растущую область.
Фоновое изображение: (Фрагмент) Мисс Мэри Тейлор, фотография Сесила Битона, 1935 год, Великобритания. Музей №. 191-1977. Музей Виктории и Альберта, Лондон
21 Модные позы, идеи и советы по фотосъемке моделей
В фэшн-фотографии позирование играет ключевую роль — пожалуй, в большей степени, чем в любом другом жанре фотографии. Почему? Потому что позы должны работать, чтобы продемонстрировать одежду и аксессуары, а также предмет.
Кроме того, они должны помочь рассказать историю, передать настроение или даже продать весь образ жизни.
Итак, независимо от того, находитесь ли вы перед камерой или за ней, вам поможет широкий набор поз.
Эксклюзивная скидка
Solo Cards: Posing Made Simple
111 иллюстраций стильных поз, которые вы можете использовать в качестве руководства, направляя мужчин и женщин. Распечатайте карточки, чтобы держать их в кармане, или добавьте их в свой смартфон для быстрой справки.
Получить скидку
В этом посте мы рассмотрим 21 позу, которую вы можете использовать в своей следующей модной фотосессии, независимо от того, являетесь ли вы моделью или фотографом. Затем мы рассмотрим несколько быстрых советов для моделей о том, как стать мастером позирования.
Давайте сначала перейдем к позам.
Содержание
21 Fashion & Model Poses for Photo Shoots
Позы, которые вы решите использовать в своих изображениях, будут зависеть от многих факторов, например, от того, снимаете ли вы в студии или на природе, от стиля одежда и т. д. Так что найдите те, которые лучше всего подходят для вашей ситуации.
Обратите внимание, что здесь мы включили как мужские, так и женские позы (и многие из них подходят для любого пола).
1. Поворот на три четвертиКредит: Luobulinka
Давайте начнем с одной из самых простых и классических поз для моделей: поворот на три четверти.
Это позиция, которая находится между фронтальным планом и боковым профилем, т. е. вы показываете камере три четверти своего лица и тела. Давайте будем честными: это почти универсально лестно!
Чтобы получить правильную позу, попросите модель поставить одну ногу за другой и слегка повернуть бедра в сторону от камеры.
Затем вы можете играть с ним, регулируя углы, наклоняя подбородок модели вверх или вниз или добавляя аксессуары и реквизит.
2. Стоя с выдвинутыми вперед плечамиАвторы и права: Minh Pham
Одна из прекрасных особенностей модных поз заключается в том, что они могут быть более артистичными и преувеличенными, чем те, которые вы найдете в других жанрах (например, в портретной фотографии). .
Подумайте о фотографиях высокой моды, которые вы видите в журнале Vogue: и наряды, и позы (совершенно намеренно) далеки от реальности.
В приведенном выше примере вы можете видеть, как модель наклоняется вперед так, что ее плечо приближается к подбородку. Эта поза также отлично работает, когда лицо повернуто к камере, а подбородок находится прямо на плече.
3. Нога на стенеАвторы и права: Андрей Звягинцев
Это немного нетрадиционная поза, но с ней стоит поэкспериментировать.
Попросите вашу модель поставить одну ногу на стену, а затем опереться на колено поднятой ноги противоположной рукой.
В этом случае хорошо работает съемка с низкой камерой, так как создается впечатление, что объект вырисовывается большим. Это также позволяет вам снимать широко и включать часть фона, если вы делаете фотосессию на месте.
Преимущество этой позы в том, что вы можете запечатлеть в кадре большую часть одежды, включая даже обувь, и одновременно оторваться от традиционного снимка тела в полный рост.
Эта поза также идеально подходит как мужчинам, так и женщинам — еще одна причина сохранить ее в своем репертуаре модельных поз, если вы фотограф.
4. Стоя, держа руку на курткеФото: Pixabay
Если вам нужны идеи для поз унисекс, вот одна из них, которую нужно держать в рукаве. Модель стоит спереди, ноги на ширине плеч, одна рука держится за куртку.
Это отличный вариант для студийной работы: он простой и сильный, а модель и одежда являются ключевыми элементами изображения. Для добавления контекста не нужны сложные фоны. Его также легко использовать в качестве позы для автопортрета.
5. Стоя с поднятыми руками (мягко)Авторы и права: H-F-E Co.
Это одна из тех поз, которые пересекают границы жанра (она, безусловно, фаворит для гламурной и будуарной фотографии).
Модель стоит лицом вперед или повернута на три четверти и поднимает обе руки над головой.
Вытягивание рук приводит к удлинению туловища и уплощению брюшной области.
В то же время это вдохновляющая поза: исследования показывают, что, когда мы принимаем позы с открытым телом, мы также чувствуем себя более открытыми и уверенными.
Эта поза может быть очень мягкой, с руками, деликатно лежащими на голове или играющими с волосами, или более угловатой и мощной (см. ниже!).
6. Стойка с поднятыми руками (жесткая)Авторы и права: Надежда Дискант
Как обсуждалось выше, стойка с поднятыми руками — это простая позиция, которая предлагает множество вариантов. Если настроение, к которому вы стремитесь, более жесткое и мощное, попросите вашу модель держать руки прямыми и угловатыми, а не мягко драпированными.
Обратите внимание, что в этом примере бедро также смещено в сторону, что создает чувственную и уверенную позу власти — отлично подходит для портретов.
7. Прогулка с рукой в карманеФото: Владимир Федотов
Что касается поз для фотографа, то эта поза может показаться немного банальной… но это не повод отказываться от нее. Установленные стандарты полезно освоить каждому фотографу и модели.
Небольшое движение помогает сохранить естественность и плавность объекта. Модель просто идет к камере, небрежно засунув одну руку в карман.
Пальто через плечо? Классический, но совершенно необязательный. Дать своим рукам занятие, если это отличный способ естественно позировать для фотографий.
8. Стоя одной ногой у стеныАвторы и права: Прайун Сажив
Это одна из тех поз для фотосъемки, которая одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам. Это круто, просто и работает с самыми разными фонами — от чистых белых стен до песчаных рольставней.
Помимо анфас, вы также можете включить его в свою фотосессию сбоку. В этом случае поэкспериментируйте с малой глубиной резкости, чтобы стена была размыта, а объект находился в фокусе.
9. Преувеличенная поза наклонаФото: Athena
Если эта поза вызывает у вас атмосферу 60-х годов в стиле Твигги, вы не одиноки. Это еще одна из тех поз моделей высокой моды, которые играют с линиями и пропорциями.
Вы можете получить массу удовольствия от преувеличенных поз, когда модель выгибается или откидывается назад, вытягивает конечности или принимает нереалистичные формы своим телом.
Подобные позы особенно хорошо работают с высокими или длинноногими моделями, поскольку они подчеркивают длину конечностей.
10. Руки, обхватывающие талиюАвторы и права: Brenna Huff
Некоторые модные позы хорошо подходят для одежды с женственным силуэтом. Если вы фотографируете платье с зауженной талией, это всегда будет эффектный образ.
Эта поза еще лучше, если у вас есть преувеличенные рукава, такие как рукава-колокол или рукава слоновой кости, чтобы показать себя.
Держите локти модели расклешенными, а шею удлиненной, чтобы получить элегантный силуэт, который соответствует размеру 19.Съемки Ричарда Аведона 50-х годов.
В то время как руки на бедрах — еще одна классическая поза для фотографии, поднятие рук выше талии и дальше вперед к передней части тела действительно помогает подчеркнуть женственные формы. Это также хорошо работает в нижнем белье в качестве лестной позы для будуара.
11. Сидя с согнутой ногойПредоставлено: Jonaorle
Сидячие позы (такие как эти) также подходят для отличных фэшн-фотографий. Это хорошо работает, если модель стоит прямо на полу или сидит на ступеньке.
Учитывайте одежду при работе с позами моделей, подобными этой. Например, струящаяся юбка в полный рост не создаст такого же эффекта, как наряд, подчеркивающий форму ног.
Каблуки, с другой стороны, прекрасно работают, поскольку они служат для удлинения и выделения ног, делая их фокусом изображения.
Не забывайте — каблуки можно носить практически с чем угодно, в том числе и с бикини!
12.
Авторы и права: Арун Шарма
Посмотрим правде в глаза: позировать мужчин может быть непросто. Итак, вот поза сидя, которая создает классную непринужденную атмосферу, и ее легко выполнить даже моделям с небольшим опытом.
Ключ в том, чтобы расслабить руки и ноги, чтобы модель не выглядела жесткой или неудобной. Если вы фотограф, попросите объект немного подвигаться и сесть так, чтобы это было удобно и не слишком позировано: в результате вы получите гораздо более качественные изображения.
13. Драматическое оперение на стенуКредит: Мурат Эсибатир
Немного драмы имеет большое значение в фэшн-фотографии, особенно если одежда тоже не стесняется драмы.
Для этой позы, достойной обморока, модель должна встать в нескольких футах от стены, а затем откинуться на нее, резко запрокинув голову назад.
Если вы фотограф, попробуйте опустить камеру пониже — это также добавит драматичности вашим изображениям.
Предоставлено: Godisable Jacob
Если вы снимаете в студии, вы можете создавать самые разные позы моделей, используя лишь простой белый фон и складку. стул.
Посмотрите на углы в композиции выше. Позирование довольно простое, но важны мелкие детали.
Во-первых, линии тела модели создают зигзагообразную форму от ее головы, вниз по спине и вниз под углом 90 градусов к ее согнутой ноге. Затем позади нее есть пересекающиеся стены: если ее расположить в углу комнаты, изображение обретает глубину.
Это все, на что следует обратить внимание при постановке объекта, если вы хотите получить наилучший результат для ваших окончательных изображений. 15. Стоя со скрещенными руками. Это одна из них.
Скрещенные руки — это закрытая поза, которая может означать много разных вещей, от защиты до гнева и неповиновения. Она также может выражать силу или браваду — вот почему это такая популярная поза среди мужчин.
Это не значит, что вы не можете использовать его и с женщинами! Ключ в том, чтобы действительно решить, какое настроение вы хотите передать, и попросить вашу модель разыграть его и действительно почувствовать его.
Если вы находитесь на завершающей стадии фотосъемки, недостаточно просто расположить тело модели — вам нужно предоставить им всю информацию о том, чего вы пытаетесь достичь, чтобы они могли полностью войти в роль.
16. Сидеть и смотреть в сторонуАвторы и права: Ник Карвунис
Это сидячее положение лучше всего подходит для мужских или андрогинных предметов одежды, таких как брюки и туфли на плоской подошве. Вы просто не создадите ту же атмосферу в платье и на каблуках.
Таким образом, это еще один вариант, который подходит для обоих полов. Попробуйте сделать так, чтобы модель смотрела в камеру или не смотрела в камеру — и то, и другое сработает.
17. Сидя, широко расставив ногиАвторы и права: Арун Шарма
Сидя, ноги широко расставлены, одна рука сложена, а другая опирается на колено: как и в предыдущем случае, эта поза имеет прохладную и небрежную атмосферу.
Нетрадиционное использование спинки кресла на фото выше делает его более интересным и добавляет бунтарства модели. Держи его в заднем кармане!
18. Повернувшись лицом, скрестив руки за спинойФото: Андрей Звягинцев
Если вы ищете модельные позы, которые подчеркивают заднюю часть наряда, попробуйте эту. Он идеально подходит для съемки платьев с открытой спиной или таких деталей на спине, как пуговицы и складки. Это также популярная свадебная поза, чтобы подчеркнуть детали на спине свадебного платья.
Субъект отворачивается от камеры и сцепляет руки за спиной. Затем они могут смотреть через плечо прямо в объектив или держать лицо в профиль сбоку.
Смотрите также: 18 идей стильных нарядов для фотосессии.
19. Присев перед стенойФото: Джонатан Борба
Если вы фотографируете уличную одежду и хотите запечатлеть городскую атмосферу, вы можете попробовать присев, как эта модель. Он подходит как для мужских, так и для женских моделей.
Чтобы овладеть этим, не потребуется много времени или практики: все зависит от отношения людей и одежды, которую вы фотографируете. Тем не менее, поиск интересных фонов действительно добавит многого к вашим изображениям.
20. Плавная поза с вытянутой рукойАвторы и права: Мишель Сегьери
Расслабление модели и ее медленное перемещение перед камерой может сделать позы более изящными и плавными.
Обратите внимание на изображение выше на мягкость кистей и предплечий модели, а также на то, как одна рука отходит от туловища под довольно неестественным углом.
Склонение головы набок завершает небрежный, почти апатичный характер позы.
21. Одна рука на бедре, другая держит волосыАвторы и права: Али Пазани
Измените позу рука на бедре, добавив к ней хвост модели. Это особенно хорошо работает, когда объект смотрит в камеру несколько внушительным образом.
Поэкспериментируйте с этим, чтобы создать разные позы модели для вашей следующей фотосессии — возможно, добавив другой реквизит или шляпу.
5 быстрых советов по позированию для моделей
Для всех моделей, читающих это, у вас есть несколько новых поз, с которыми можно поиграть на следующей фотосессии.
Но прежде чем вы начнете изображать бурю, вот несколько быстрых советов, которые помогут вам запечатлеть ее на каждой фотографии.
1. Знай свое тело
Лучшие модели знают и понимают свое тело. Какова ваша естественная форма тела? Каковы ваши физические ограничения (гибкость, движение и т. д.)? Изучите все эти вещи, и это поможет вам научиться позировать.
2. Подружитесь с зеркалом
Давайте проясним одну вещь: зеркало — ваш друг. Практикуйте свои позы перед ним, совершенствуйте их; посмотрите, как малейшее движение может изменить линии вашего тела или повлиять на ваш силуэт.
Отработка поз с помощью камеры смартфона может быть в определенной степени полезной; но просто имейте в виду, что если вы собираетесь работать моделью для фотографа с зеркальной или беззеркальной цифровой камерой, результаты могут отличаться.
Вот почему зеркало по-прежнему остается лучшим и наиболее эффективным способом попрактиковаться в позировании.
3. Создайте пространство между вашим телом и конечностями
Один из способов мгновенно выглядеть лучше на фотографиях — создать некоторое разделение между вашими конечностями и телом. Например, не прижимайте руки к туловищу, так как это расплющит их и исказит их естественную форму.
4. Расслабьте руки
Если вы держите руки в напряжении во время позирования, это будет видно на фотографиях. Вы не хотите, чтобы ваши руки были жесткими и неестественными или сжатыми в кулаки.
Следите за тем, чтобы ваши руки были мягкими и расслабленными (если, конечно, фотограф не прикажет вам поступать иначе).
5. Не просто моделируй: действуй
И последний совет о позах модели: речь идет не только о том, как ты держишь свое тело. Вы хотите передать настроение, чувство; то, что это будет, будет зависеть от стиля одежды и видения творческой группы.
Возможно, вы хотите передать мягкость и чувственность; возможно, отношение жестокое, или игривое, или мелодраматическое.
Что бы это ни было, лучший способ передать это на фотографиях — войти в правильное психологическое состояние. Разыграйте настроение в своем уме, и ваши выражения лица и физические позы последуют за вами.
Заключительные слова
Надеюсь, этот пост дал вам много идей для поз, которые вы можете использовать для своей следующей фотосессии.
Если вы хотите поделиться своими советами или рассказать нам о своем последнем опыте съемки, оставьте нам комментарий ниже.
Эксклюзивная скидка
Solo Cards: Posing Made Simple
111 иллюстраций стильных поз, которые вы можете использовать в качестве ориентира при наведении мужчин и женщин. Распечатайте карточки, чтобы держать их в кармане, или добавьте их в свой смартфон для быстрой справки.
Получить скидку
Настоятельно рекомендуется
8 инструментов для фотографов
Ознакомьтесь с 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.