Гаспар Ульель рассказал о фильме «Сен-Лоран. Стиль – это я»
С завтрашнего дня в российский прокат выходит картина о великом французском кутюрье Иве Сен-Лоране — «Сен-Лоран. Стиль — это я» (Saint Laurent), рассказывающая о непростой, но яркой жизни художника.
Представить драматическую ленту, являющуюся портретом целой эпохи с ее диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент красиво, в Москву прилетели режиссер проекта Бертран Бонелло и исполнитель главной роли в проекте Гаспар Ульель.
SPLETNIK.RU встретился с актером, которому выпала честь перевоплотиться в Сен-Лорана, и узнал у него, каково это — примерить на себя образ легенды фэшн-индустрии, а также о многом другом.
Гаспар, когда вам предложили роль Сен-Лорана вы вообще много знали об этом человеке, его характере, судьбе?
Я знал некоторые моменты его биографии, основные факты, но в действительности основную информацию о нем я получил, готовя эту роль.
Бертран Бонелло боялся, что в итоге вы могли бы стать обычным двойником дизайнера, тем более что внешне вы и правда похожи на него. Вас это не смущало, вы были уверены в том, что сможете показать настоящего Сен-Лорана, а не просто скопировать его?
На самом деле, мы с Бертраном очень много времени потратили на разговоры, потому что ему было необходимо удостовериться в том, что мы находимся на одинаковом уровне понимания того, что такое байопик.
Байопик — жанр, в котором есть свои определенные ловушки. И вы правильно сказали, что одна из этих ловушек — обычное копирование реальности, поэтому мы постарались пропустить эту историю, этого героя через себя, чтобы найти определенную свободу и собственный взгляд на него.Конечно, для меня основной задачей было сделать не похожего на Сен-Лорана персонажа, а персонажа, в которого можно поверить. Персонажа живого и искреннего. Именно поэтому мне пришлось залезть куда-то в глубь себя. И теперь смело можно сказать, что в этом герое столько же меня, сколько и кутюрье.
Кадры из фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я»
Как вы готовились к этой роли? Читали книги, смотрели фильмы?
В первую очередь, мне пришлось похудеть — я хотел сбросить несколько килограммов для этой роли. Потом, конечно, я просматривал видеодокументы, работал с голосом — я постоянно слушал записи Сен-Лорана, чтобы каким-то образом пропитаться им и спонтанно воспроизвести его впоследствии.Это и работа, связанная с исследованием, то есть чтение биографических книг, отдельных документов — изучение персонажа для того, чтобы забыть все это после, потому что основной идеей было — погрузиться в тот мир, воссоздать искренность и освободить некое пространство свободы, сконцентрировавшись именно на сценарии.
Вы помогали режиссеру с подбором остальных актеров, верно? Каково это — оценивать игру своих коллег и решать их дальнейшую судьбу — подходит он для данного фильма или нет? Возникали ли у вас споры в Бонелло или мнения были схожи?
Действительно, было довольно интересно, потому что я впервые в жизни оказался по ту сторону камеры. Произошло это потому, что меня Бертран выбрал заранее, и дальше, когда он перешел к выбору остальных актеров, я сразу же сказал ему, что готов участвовать в этом процессе. А ему было необходимо узнать, как смотрятся те или иные актеры в кадре вместе со мной. Работа по комбинированию была очень важна для Бертрана.Мы, и правда, много времени провели с потенциальными кандидатами. Вообще, это мероприятие можно назвать странным, потому что выглядело это следующим образом: мне приходилось одну и ту же реплику повторять по несколько раз с разными людьми. Из-за этого было страшно — иногда приходилось кому-то подавать надежду, кому-то помогать…. В связи с этим во время кастинга я старался вести себя нейтрально.
А как отреагировали ваши работодатели из Chanel, когда узнали о том, что вы будете сниматься в картине «Сен-Лоран», да еще и в главной роли?
Как только я узнал, что мне предлагается роль, я сразу же предупредил об этом сотрудников Chanel, которые очень элегантно мне ответили, что модный Дом может отделить работу актера от статуса лица компании. Они прекрасно понимают, что я, в первую очередь, — актер, поэтому спокойно приняли мой выбор и никаких проблем не возникло.
Гаспар, у вас есть киномечта — может быть, вы хотели бы сняться у какого-то режиссера или исполнить определенную роль?
Их огромное количество. Очень сложно назвать одного конкретного. Еще, конечно, есть языковой барьер, поэтому это обязательно должен быть проект на английском или французском.
И есть еще одна важная вещь, которая, собственно, родилась во мне благодаря этой роли — роли, являющейся самой законченной и полной из предложенных мне когда-либо раньше: теперь я сморю не на конкретного режиссера, а на то, насколько мне интересен определенный персонаж, насколько он завершен, насколько он глубок.
Если до этого я, скорее, был соблазнен конкретными режиссерами или возможностью поработать с крупными актерами, то теперь мне интересно знать историю, которую может рассказать тот или иной герой.Вот, например, недавно я отказался от очень крупного контракта с очень известным американским режиссером, называть его имени не буду, но отказался я исключительно из-за того, что для меня предлагаемый персонаж был не интересен.
К этому моменту, увы, нашу беседу с Ульелем пришлось прекратить, однако уже завтра любой желающий сможет лично встретиться с этим очаровательным французом — во время просмотра изящного фильма-танца «Сен-Лоран. Стиль — это я», пропитанного духом десятилетия свободы, дэнди и рок-н-ролла.
Гаспар Ульель на встрече с российскими поклонниками
Фильм Сен-Лоран. Стиль — это я (Франция, 2014) – Афиша-Кино
1974 год, усталый мужчина в очках (Ульель) снимает номер в парижском отеле, зарегистрировавшись под фамилией Сван. Он перезванивает журналисту, который пытался взять у него интервью, и тихим голосом рассказывает что-то личное: как его пытались призвать в армию во времена Алжира, как потом лечили электрошоком. Спустя пару часов экранного времени другой мужчина, деловой партнер и любовник Сен-Лорана Пьер Берже (Ренье), сообщит газете, что, если интервью напечатают, он затаскает их по судам.
Фильм Бертрана Бонелло выстроен нелинейно: после гостиничного пролога он отматывает время назад до 1967 года и потом постепенно приближается к середине 1970-х, проигнорировав, таким образом, юность героя (Сен-Лоран родился в 1936 году) и не добравшись до его средних лет. Ближе к концу начнут появляться старенький Сен-Лоран в исполнении Хельмута Бергера и чуть-чуть Сен-Лоран-ребенок, уже заинтересовавшийся женским платьем.
Прыгающий хронотоп, по-видимому, отсылает к Прусту — любимому автору модельера, тень которого неоднократно появляется в фильме и за пределами пролога. В принципе, это давным-давно уже вполне тривиальный кинематографический прием — каких-нибудь «Славных парней» никто не станет анализировать с применением печенья «Мадлен». Но в творчестве Бонелло течение времени — один из центральных мотивов, а жанр байопика очень располагает к тому, чтобы с ним поиграть, так что режиссер сознательно ищет рифмы к пресловутому «Мадлен»: тлен, член.
Модельер, которого Ульель играет в чувственной, антиинтеллектуальной манере, мягко шагает по закоулкам памяти — не столько, очевидно, собственной, сколько коллективной, — о нем. В жизни Сен-Лорана, формально говоря, было мало волнующего, за исключением алжирского эпизода: человек в 21 год возглавил дом Dior, стал успешным, богатым и знаменитым и умер через 50 лет, всеми почитаемый, в своей постели. И Бонелло резонно ищет драму там, где ее просто не могло не быть: раз он был художником, он должен был испытывать творческие кризисы, раз он был свободным мужчиной, он должен был переживать трагические романы. И вот Сен-Лоран сидит перед белым листом бумаги, не в силах нарисовать эскиз, и вот он увлекается усатым бонвиваном (Гаррель), что никого еще до добра не доводило.
Бонелло не спеша конструирует протяженные, изощренные сцены. Вечеринки, оргии, снова вечеринки. Сен-Лоран, распластавшись на диване, долго мурлычет с моделью. Сен-Лоран с любовником ходит по саду, где безмолвными призраками проплывают геи в поисках анонимного секса. Сен-Лоран читает длинное восторженное письмо от Энди Уорхола. Некоторые эпизоды затягивают своей гипнотической красотой, некоторые — просто очень смешные (скажем, рекламная съемка с голой и одетой моделями). При этом лучшие, с большим отрывом, касаются производственной части, и главного героя в них зачастую даже нет. Сцены из ателье, снятые как репортаж то ли из больницы, то ли из высокотехнологичной лаборатории. Неожиданно захватывающий эпизод бизнес-переговоров, которые ведет Берже — и где наконец удается выступить блестящему Жереми Ренье.
Но бонелловский импрессионизм на грани сюрреализма приводит к тому, что вместо структуры в картине каша: она идет два с половиной часа, а кажется, что все три. Для фильма с идеями «Сен-Лоран» (слоган про стиль в духе рекламы косметики прокрался в название по воле российских дистрибьюторов) обескураживающе поверхностен, а для арт-фильма его художественные решения порой до смешного банальны. Коллаж из коллекций и документальных съемок конца 1960-х? Мондриановский полиэкран? Хельмут Бергер, который смотрит по телевизору Висконти? Вообще, вся часть с пожилым Сен-Лораном кажется взятой из какого-то другого, куда менее амбициозного кино: зачем заглядывать в будущее, если там будет одинокий, теряющий разум старик, делящий роскошные апартаменты с французским бульдогом, очередной репликой своего питомца, скончавшегося в 1970-е от передозировки.
«Сен-Лоран» — интересный пример биографического фильма, который, в сущности, ничего не знает о собственном герое. Вопрос, поднятый еще «Гражданином Кейном»: что мы вообще можем сказать о чужом, незнакомом человеке? Бонелло, кажется, имеет мужество это признать — и, кажется, боится собственного мужества.
Все отзывы о фильме «Сен-Лоран. Стиль — это я» (Франция, 2014) – Афиша-Кино
1974 год, усталый мужчина в очках (Ульель) снимает номер в парижском отеле, зарегистрировавшись под фамилией Сван. Он перезванивает журналисту, который пытался взять у него интервью, и тихим голосом рассказывает что-то личное: как его пытались призвать в армию во времена Алжира, как потом лечили электрошоком. Спустя пару часов экранного времени другой мужчина, деловой партнер и любовник Сен-Лорана Пьер Берже (Ренье), сообщит газете, что, если интервью напечатают, он затаскает их по судам.
Фильм Бертрана Бонелло выстроен нелинейно: после гостиничного пролога он отматывает время назад до 1967 года и потом постепенно приближается к середине 1970-х, проигнорировав, таким образом, юность героя (Сен-Лоран родился в 1936 году) и не добравшись до его средних лет. Ближе к концу начнут появляться старенький Сен-Лоран в исполнении Хельмута Бергера и чуть-чуть Сен-Лоран-ребенок, уже заинтересовавшийся женским платьем.
Прыгающий хронотоп, по-видимому, отсылает к Прусту — любимому автору модельера, тень которого неоднократно появляется в фильме и за пределами пролога. В принципе, это давным-давно уже вполне тривиальный кинематографический прием — каких-нибудь «Славных парней» никто не станет анализировать с применением печенья «Мадлен». Но в творчестве Бонелло течение времени — один из центральных мотивов, а жанр байопика очень располагает к тому, чтобы с ним поиграть, так что режиссер сознательно ищет рифмы к пресловутому «Мадлен»: тлен, член.
Модельер, которого Ульель играет в чувственной, антиинтеллектуальной манере, мягко шагает по закоулкам памяти — не столько, очевидно, собственной, сколько коллективной, — о нем. В жизни Сен-Лорана, формально говоря, было мало волнующего, за исключением алжирского эпизода: человек в 21 год возглавил дом Dior, стал успешным, богатым и знаменитым и умер через 50 лет, всеми почитаемый, в своей постели. И Бонелло резонно ищет драму там, где ее просто не могло не быть: раз он был художником, он должен был испытывать творческие кризисы, раз он был свободным мужчиной, он должен был переживать трагические романы. И вот Сен-Лоран сидит перед белым листом бумаги, не в силах нарисовать эскиз, и вот он увлекается усатым бонвиваном (Гаррель), что никого еще до добра не доводило.
Бонелло не спеша конструирует протяженные, изощренные сцены. Вечеринки, оргии, снова вечеринки. Сен-Лоран, распластавшись на диване, долго мурлычет с моделью. Сен-Лоран с любовником ходит по саду, где безмолвными призраками проплывают геи в поисках анонимного секса. Сен-Лоран читает длинное восторженное письмо от Энди Уорхола. Некоторые эпизоды затягивают своей гипнотической красотой, некоторые — просто очень смешные (скажем, рекламная съемка с голой и одетой моделями). При этом лучшие, с большим отрывом, касаются производственной части, и главного героя в них зачастую даже нет. Сцены из ателье, снятые как репортаж то ли из больницы, то ли из высокотехнологичной лаборатории. Неожиданно захватывающий эпизод бизнес-переговоров, которые ведет Берже — и где наконец удается выступить блестящему Жереми Ренье.
Но бонелловский импрессионизм на грани сюрреализма приводит к тому, что вместо структуры в картине каша: она идет два с половиной часа, а кажется, что все три. Для фильма с идеями «Сен-Лоран» (слоган про стиль в духе рекламы косметики прокрался в название по воле российских дистрибьюторов) обескураживающе поверхностен, а для арт-фильма его художественные решения порой до смешного банальны. Коллаж из коллекций и документальных съемок конца 1960-х? Мондриановский полиэкран? Хельмут Бергер, который смотрит по телевизору Висконти? Вообще, вся часть с пожилым Сен-Лораном кажется взятой из какого-то другого, куда менее амбициозного кино: зачем заглядывать в будущее, если там будет одинокий, теряющий разум старик, делящий роскошные апартаменты с французским бульдогом, очередной репликой своего питомца, скончавшегося в 1970-е от передозировки.
«Сен-Лоран» — интересный пример биографического фильма, который, в сущности, ничего не знает о собственном герое. Вопрос, поднятый еще «Гражданином Кейном»: что мы вообще можем сказать о чужом, незнакомом человеке? Бонелло, кажется, имеет мужество это признать — и, кажется, боится собственного мужества.
Сен-Лоран. Стиль – это я, 2014 — Фильмы
Биографическая картина посвящена дизайнеру, который совершил революцию в модельном бизнесе. Лента рассказывает о периоде стремительного успеха Ив Сен-Лорена после того, как ему исполнилось тридцать лет. Казалось бы, весь мир у его ног, но вдохновение и энтузиазм — это ресурсы, которые быстро исчерпываются. На светских вечеринках и мероприятиях талантливый дизайнер не прекращает генерировать идеи, стараясь вписать свое имя в историю.
Изначально для драмы Сен-Лоран. Стиль это я планировали использовать коллекции и некоторые документы модельера. Впрочем, одноименный модным дом совершенно не разделял взгляды создателей картины и запретил эксплуатацию оригинальных материалов. К тому же, близкий друг дизайнера Пьер Берже вовсе не хотел, чтобы проект реализовали. Но режиссер Бертран Бонелло вместе со своей командой не опустил рук и художникам удалось воссоздать платья своими руками. В качестве ориентира использовались фотографии и кинохроника. Учитывая организационные сложности и трудности декора, для осуществления проекта понадобился бюджет почти что в девять миллионов евро.
Исполнитель главной роли в фильме Гаспар Ульель не только участвовал в съемочном процесс как основное действующее лицо. Актер самостоятельно нарисовал эскизы, которые попадали в кадр. Кроме того, Ульель решил, что по комплектации он недостаточно схож с Сен-Лораном. Чтобы более правдоподобно предстать в образе владельца модного дома Гаспар специально похудел. Режиссер Б. Бонелло также является соавтором сценария, а еще он выступил в качестве композитора.
Биографическая картина посвящена дизайнеру, который совершил революцию в модельном бизнесе. Лента рассказывает о периоде стремительного успеха Ив Сен-Лорена после того, как ему исполнилось тридцать лет. Казалось бы, весь мир у его ног, но вдохновение и энтузиазм — это ресурсы, которые быстро исчерпываются. На светских вечеринках и мероприятиях талантливый дизайнер не прекращает генерировать идеи,
Сен-Лоран. Стиль — это я.
Самая лучшая одежда для женщины – это объятия любящего её мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья – есть я. YSL.
Ив Сен-Лоран. Что знаем мы о нем? Великий кутюрье. Француз. Гомосексуалист. Человек, одевший женщину в смокинг и раздевший её. Его коллекции опережали свое время, шокировали, восхищали.
Слава пришла к нему рано. Уже в 21 год он стал художественным директором модного дома «Диор». Здесь он выпускает свою знаменитую коллекцию «Трапеции», в которой предлагает женщине отказаться от привычного силуэта песочных часов и одеться в короткие трапециевидные платья. Это было неожиданно, и это был триумф. Но на этом посту Ив Сен-Лоран пробыл недолго. В 24 года он был призван на службу и отправлен на войну в Африке. Пробыв там всего 20 дней, оказался в военном психиатрическом госпитале с сильнейшим нервным расстройством. Из итого ада выбраться ему помог его друг и любовник Пьер Берже. После чего, уже через год, заручившись поддержкой инвесторов, они организуют модный дом YSL. Успех приходит сразу, и коллекции следуют одна за другой. Помимо одежды Сен-Лоран создает линейку парфюмов. Для рекламы одного из них даже позирует обнаженным. Но жизнь маэстро увы, не была сплошным удовольствием. Были и падения, и затяжные депрессии, и увлечение наркотиками. Однако через всю жизнь он пронес свою страсть к красоте, создавая необыкновенно притягательные женские образы. Еще при жизни его работы были выставлены в музеях. Он получи орден Почетного Легиона и «Оскар моды». О его жизни пишут книги и снимают фильмы.
В этом году своим виденьем жизни великого мастера с нами поделился французский режиссер Бертран Бонелло. Фильм вышел под названием «Сен-Лоран. Стиль — это я». Режиссер говорит о своем творении следующее: «Я хочу, чтобы люди не просто посмотрели на Ив Сен-Лорана, я хочу, чтобы они себя почувствовали как можно ближе к нему».
Фильм получился очень-очень французский. 2,5 часа. Очень много затянутых сцен, очень много размышлений. Еще больше алкоголя, сигарет, наркотиков, голых мужчин. Да, скорее всего, так оно и было. Однако, наверное, главное в жизни Ив Сен-Лорана было все же не это. И становится обидно, когда великого человека пытаются спрятать за мелкими человеческими слабостями. Что это? Ревность режиссера к таланту другого человека? Непризнание мира моды и желание его опорочить? Личная неприязнь? Не знаю. Интересно, что друг и сподвижник кутюрье Пьер Берже был против создания этого фильма и всячески противодействовал утверждению сценария.
И все же, если решите пойти на фильм, тут будет на что посмотреть. Очень точно передан дух времени, созданы прекрасные декорации, звучит завораживающая музыка. Нельзя не сказать и об актерах. Главную роль сыграл Гаспар Ульель, молодой многообещающий французский актер. Его герой получился очень ранимым, чувственным, но при этом и самовлюбленным. Весь фильм он ищет себя, ищет вдохновение, ищет новых ощущений. Хотя, на мой взгляд, Ив, сыгранный Гаспаром кажется чересчур порочным. Это сквозит в его взгляде, движениях, позах. Лично на меня произвела более яркое впечатление игра Луи Гарелля, сыгравшего роль Жака де Башера, любовника и злого гения Ива. Говорят, именно Жак стал причиной раздора между Ив Сен Лораном и Карлом Лагерфельдом.
Что могу сказать о фильме в заключении. Фильм рекомендован любителям французского кино и фанатам режиссера Бертрана Бонелло. Поклонникам Ив Сен-Лорана от просмотра лучше воздержаться.
Ирина Че, fashion-редактор.
Рецензия на фильм «Сен-Лоран. Стиль — это я» с Гаспаром Ульелем в главной роли | GQ
Картина — практическое руководство к действию для начинающих дизайнеров и их бизнес-партнеров: как делать выкройки, как уводить моделей у Шанель и как создавать аксессуары и косметику, которые будут кормить весь модный Дом. Ведь «от кутюр» еще никому не принес состояния.
Ирония
Чувство юмора и комедийные сцены на уровне «Мальчишника в Вегасе». В фильме собака дизайнера по имени Мужик передознулась наркотиками (плод фантазии), а самого Сен-Лорана обнаружат на мусорной свалке и одетого далеко не в Нaute Сouture. «Всякое могло случиться, наверняка его пару раз находили в таком состоянии», — усмехаясь, говорит режиссер фильма. Массовые галлюцинации Ива при виде французских бульдогов и его ремарки в гардеробной, где он просит выдать ему не только его пальто, но и все жакеты Yves Saint Laurent, а также их подделки («Я их сожгу»), можно смело цитировать.
Визуальный ряд
«Сен-Лоран. Стиль — это я» снят, скажем честно, не для того, чтобы воздать должное дизайнеру (музеи сделали это еще при жизни Ива). Фильм Бертрано Бонелло — это тот случай, когда «картина ради картинки» и фильм ради фильма. Режиссер намеренно берет отрезок в 10 лет — с 1967 по 1977 год, затрагивая лишь частично 1989-й. Он не показывает ни годы Ива в Christian Dior, ни его детство в Алжире, и только мимоходом упоминает войну и лечение Ива в психиатрической клинике, зато воздает должное самой эпохе, разделяя экран на историческую хронику и луки из коллекции Ива. «Я не хотел снять фильм о том, как он стал Сен-Лораном, мне гораздо интереснее было показать, чего Сен-Лорану стоило быть Ивом Сен-Лораном каждый день». Режиссер делает упор на визуальный ряд и совершенно не стесняется бросаться именами — он буквально приглашает на роли второго плана эстетических призраков дизайнера — Хельмута Ньютона, Марселя Пруста, Марлен Дитрих, Катрин Денев, Энди Уорхола, Мондрина и Будду.
В российском прокате с 16 октября 2014 г.
Фото: кадр из фильма
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Гаспар Ульель: Я пропитался голосом Сен-Лорана
Чем именно вас привлек этот проект?
Гаспар Ульель: Я оценил невероятные кинематографические возможности, которые предлагала эта роль, сразу же после прочтения сценария. Это богатая и сложная роль, самая полная и законченная из всех, которые мне доставались за мою карьеру. Можно сказать, я ждал такую многие годы.
А много ли у вас общего с вашим персонажем? Как, например, вы относитесь к классической музыке? Или к Энди Уорхолу и Velvet Underground?
Г.У.: Каждый актер, получив сценарий, пытается разобраться: где та грань, на которой он пересекается с героем? Нужна какая-то внутренняя перекличка. В данном случае я сразу нашел близкие мне вещи, отношения, которые складываются у Сен-Лорана с искусством, например. Муки творчества, страх и скромность, отношение к славе и известности. Кроме того, это одиночество — я рос единственным ребенком в семье. Про Velvet Underground — тоже верное замечание. Да, я не из их эпохи, но эта группа повлияла и на все последовавшие поколения. Что касается Уорхола — я, конечно, понимаю, что этот человек был новатором, но предпочитаю других художников, например Ротко или Раушенберга.
Расскажите о том, какая сцена из фильма далась вам сложнее всего. Там есть и эпизод, где вокруг вас змеи, и интимная близость…
Г.У.: Со змеями вообще никаких проблем не было! Я их обожаю. Про сцену, где я обнаженный, могу сказать следующее: это тоже было довольно легко. На съемочной площадке складываются иные отношения со стыдом. То, что происходит, — это же в рамках твоей работы, твои актерские обязанности. Наверно, наиболее сложной была сцена, в которой я показываю квартиру Жаку де Башеру (протеже Карла Лагерфельда; в фильме роль Жака исполняет Луи Гаррель. — Прим. «Афиши Mail.Ru»). В ней очень много нюансов остается за пределами диалога. Поэтому нам понадобилось много времени на то, чтобы эту сцену обдумать и снять. Сцены в ночных клубах тоже были не самыми простыми. Во время диалогов на съемочной площадке выключается музыка, но произносить реплики нужно так, словно она продолжает громко играть. Из-за этого возникает некая искусственность.
Раз уж зашла речь о трудностях и речи, нельзя не отметить, что у вас в жизни голос совсем не такой, как в фильме. Сложно было этого добиться?
Г.У.: Скорее не сложно, а страшно. Мне казалось, что, поменяв голос, я как будто закроюсь. Потеряю гибкость, которая и позволяет мне выдавать эмоции в каждой сцене. Поэтому я поставил себе другую задачу: не до мелочей копировать все интонации, а скорее пропитаться голосом Сен-Лорана. С самого начала съемок ходил с iPad, в котором были записи его речи. Я не хотел менять свой голос — мне нужно было органично, гармонично, но при этом еще и спонтанно воспроизвести его манеру речи.
В прошлом году французским зрителям уже была представлена полнометражная художественная лента о Сен-Лоране, в 2014-м вышел ваш фильм. Откуда у кинематографистов такой интерес к этой персоне?
Бертран Бонелло: Сен-Лоран скончался в 2008-м — вполне естественно, что сейчас, через несколько лет после его смерти, люди все еще задаются вопросом: а кем же он был на самом деле? При этом понятно, что Ив был фигурой мирового масштаба, отсюда и интерес. Его жизнь была отражением эпохи, на его примере мы можем проследить, как эволюционировала мода, как изменялись само понимание красоты и отношение к женщине. Ив Сен-Лоран — человек, о котором нельзя не снимать фильмы.
Мне показалось, что ваша лента в первую очередь об одержимости, а не о таланте.
Б.Б.: Я хотел рассказать прежде всего о том, какую цену Ив Сен-Лоран платил за то, чтобы быть собой. Ну и о том, как он к этому пришел.
К вопросу о том, кем он был: в своем фильме вы рассказываете о гомосексуальности Сен-Лорана крайне спокойно, без излишних эмоций. Вы знаете, что в РФ эта тема порой вызывает у аудитории истерические припадки?
Б.Б.: Да, разумеется.
Тем не менее, вы решили приехать в Россию, чтобы представить фильм.
Б.Б.: Это обоснованное решение, мне интересно представить этот фильм публике — даже если мое мнение расходится с мнением большей части этой публики.
Как на главную роль выбрали Гаспара Ульеля? У него было много конкурентов?
Б.Б.: Помогла интуиция. Я просто почувствовал, что роль должен исполнить именно он, но потом еще пару месяцев присматривался к нему. Более того, чтобы убедиться, что выбор правильный, я встречался с огромным числом актеров — как вы сказали, конкурентов. Мне сложно объяснить, почему все-таки именно он, — это что-то на уровне подсознания.
При этом пожилого Сен-Лорана у вас играет другой актер, почему? Сейчас же с помощью грима и компьютера можно легко состарить человека.
Б.Б.: Мне не нравится старение с помощью спецэффектов. В некоторых случаях это заставляет зрителя забыть о самом актере, так как внимание концентрируется на технических ухищрениях, состаривших его. В данном же случае я хотел также показать, что с годами Ив Сен-Лоран стал другим человеком — под воздействием алкоголя, наркотиков, безумной жизни. И я выбрал вот такой буквальный метод — назначил на роль другого актера.
Расскажите о саундтреке к фильму. Мне показалось, вы подошли к его составлению с необычайной внимательностью.
Б.Б.: Саундтрек я подбираю еще на начальной стадии работы над фильмом. Музыка должна перекликаться с душевным состоянием героев, нужен постоянный диалог. Часто нужная музыка описывается прямо в сценарии — и в таких случаях ее нередко пишут прямо под фильм.
Ваш персонаж нередко слушает пластинки. Музыка, что играет в этих сценах, была выбрана на основе пристрастий, имевшихся у Сен-Лорана в жизни?
Б.Б.: Да, я изучил вопрос, так что у меня были представления о его музыкальных и литературных пристрастиях. Он действительно любил классику, Каллас например.
Насколько точно вы вообще следовали фактам? Понятно же, что ваш фильм — художественное произведение, а не статья из энциклопедии.
Б.Б.: Я бы сказал, что соотношение правды и вымысла — пятьдесят на пятьдесят. Отталкиваясь от подлинного материала, мы создавали сцены, уместные на экране. Например, тот эпизод, в котором умирает его собака: я точно знал, о псе какой породы идет речь. Но саму сцены мы, разумеется, додумали, оформили с помощью средств, доступных кинематографу. Фильм — это сочетание достоверных фактов из жизни Сен-Лорана и нашего творчества.
Давайте поговорим о названии вашей картины. Оригинальный заголовок — просто «Сен-Лоран», в России же ленту сопроводили подзаголовком «Стиль — это я». Такой подход вообще соответствует вашему замыслу?
Б.Б.: Если бы я назвал фильм «Ив Сен-Лоран», это очень походило бы на название его торговой марки. Мне хотелось этого избежать. Мой замысел — даже при помощи заголовка дать понять, что речь идет о личности. (Оглядывается на стоящий за стеной русскоязычный постер и некоторое время изучает надписи на нем.) Мне также кажется важным тот факт, что в названии присутствует слово saint (в переводе с французского — «святой». — Прим. «Афиши Mail.Ru») — я же снимал фильм о страданиях.
Икона стиля: Гаспар Ульель | Журнал мужской моды
Недавно сообщил, что сыграет главную роль в предстоящем биографическом фильме о знаменитом французском дизайнере Иве Сен-Лоране, Гаспар Ульель , получивший признание французского актера и модели, сам стал непревзойденной иконой французского стиля благодаря своей небрежной манере одежды. совершенство. Режиссер Бертран Бонелло, съемки которого начнутся весной 2013 года, Уллиэль сыграет легендарного дизайнера в молодые годы в долгожданном биографическом фильме Saint Laurent, в котором рассказывается о создании революционного дома моды, известного сегодня как Saint Laurent ( ранее Ив Сен-Лоран).После актерского прорыва в начале 2000-х, популярного благодаря ролям в фильмах «Очень долгая помолвка» (2004 г.), «Восход Ганнибала» (2007 г.) и «Принцесса Монпансье» (2010 г.), Ульель в последние годы воплотил в жизнь свою бесспорную парижскую крутизну. манера поведения как модель. Со своей растрепанной красотой Уллиэль вскоре стал всемирным феноменом после того, как он украсил наши телеэкраны и рекламные щиты в качестве лица рекламной кампании мужских ароматов Chanel «Bleu de Chanel», а также сыграл главную роль вместе с Кейт Мосс в рекламной кампании французского бренда предметов роскоши. Longchamp.Даже вне его рабочих проектов личный стиль Уллиэля делает его иконой стиля.
В отличие от вашего типичного мужского комода в костюмах и ботинках (можно ли назвать Джеймса Бонда?), Непринужденная элегантность Уллиела доказывает, что вам не обязательно носить галстук-бабочку и белую рубашку или даже смелые цвета, чтобы стать иконой стиля. Давайте посмотрим на месье Гаспара Ульеля, который проведет мастер-класс в непринужденном стиле:
Наряду с его фирменным шрамом на лице и почти ухоженной прической, стиль Уллиэля меняет традиционный костюм с тонкими деталями, делая классический образ более современным. Вместо того, чтобы носить блейзер с рубашкой, он стремится сочетать свой блейзер с топом с круглым вырезом (топ с V-образным вырезом также хорошо работает), что является оптимальным способом примерить часто проблемное элегантное / повседневное платье. Уллиэль также показывает, как работать с костюмом в более современной манере: от аксессуаров с шикарным черным шарфом — un style très parisien — до ношения разных оттенков серого в одном ансамбле (или разные оттенки синего могут даже работать в этом случае). Если говорить о более повседневной стороне, Уллиэль показывает, как оживить ультра-повседневный наряд, надев рваные джинсы с белой или двухцветной коричневой парой классических туфель на шнуровке.Точно так же добавление рваного цветного жакета (с подкладкой из овчины или без нее) к повседневной одежде — идеальный способ достичь беззаботного мастерства Уллиэля.
Создайте образ
Вот еще несколько вдохновляющих вещей, которые мы можем использовать в качестве вдохновения из стиля Гаспара Уллиэля
Ключевыми особенностями при создании этого образа является сочетание повседневных вещей с традиционной одеждой и ношение предмета состаренного или двухцветного цвета для создания грубого красивого образа.Даже если вы не являетесь поклонником наряда, который придает Уллиэлу повседневную элегантность, вы все равно можете добиться его крутизны в своей традиционной одежде, просто закатав рукава рубашки, подняв воротник рубашки и оставив расстегнутую верхнюю пуговицу. От Гаспара Уллиэля можно научиться всегда быть в моде.
Пять вопросов для звезды «Сен-Лорана» Гаспара Ульеля
Гаспар Ульель вырос в Париже, его родители работали в индустрии моды.Но он не проявлял особого интереса к одежде и ничего не знал о высокой моде. Его любопытство все еще не было возбуждено, когда он стал старше, и люди начали говорить ему, что он похож на Ива Сен-Лорана.
Уллиэль быстро начал изучать все, что связано с модой, после того, как его выбрали на роль известного дизайнера от кутюр в «Сен-Лоране». Фильм насыщенный, он затрагивает хаотичную личную жизнь объекта, а также его ярлык. Его продолжительность составляет 150 минут, и 31-летний Ульель, популярный во Франции актер и модель, который является лицом Chanel в ее рекламе, присутствует почти в каждой сцене.
Находясь в городе для показа своего фильма на Международном кинофестивале в Сан-Франциско, Уллиэль, номинант на премию Сезар (французский эквивалент Оскара) как лучший актер фильма, рассказал на прекрасном английском о том, каково это было сниматься, и что он узнал о частном Сен-Лоране.
Q: Как вы попали в роль?
A: Моим первым рефлексом было попытаться собрать как можно больше информации о человеке и эпохе.Но в какой-то момент я почувствовал себя похороненным под всеми этими фактами. Тогда я понял, что иду в неправильном направлении. Мне пришлось отойти от всего этого и оставить немного места, чтобы заново изобрести своего персонажа и представить его. Именно тогда вы можете вложить в персонажа свою душу. Фильм откладывали много раз, поэтому у меня был почти целый год, чтобы жить с этим персонажем. Мне повезло, что у меня было время по-настоящему подумать об этом и начать жить на его месте.
Q: Что было особенного в Сен-Лоране, что отличало его от других дизайнеров того времени?
A: Ему удалось уловить суть эпохи — после 1968 года — и отреагировать на нее одеждой, соответствующей этому новому образу жизни.Он ожидал, что женщины будут свободны. Он создавал вещи, в которых женщины могли ходить на работу и выходить вечером. Он был одним из первых дизайнеров, создавших одежду с карманами, чтобы женщина могла положить ключ в карман и не нуждалась в сумочке. Это был совершенно новый взгляд на моду.
Q: Что-нибудь из того, что вы узнали о нем, вас удивило?
A: У него была постоянная одержимость волосами.Он все время тянул за это и постоянно менял прически и даже длину волос. Он начал умирать в очень раннем возрасте, поэтому он всегда был светло-русым. Вы можете найти несколько документов, в которых он рассказывал о своем страхе облысеть. Забавно, если подумать, потому что у него были такие чудесные волосы.
Q: В фильме он производит впечатление депрессивной личности. Тебе было сложно играть?
A: Его возлюбленная говорила, что Ив родился в депрессивном состоянии, и его терапевт называл его лифтером, потому что он всегда был вверх и вниз.Как и у многих гениев, у него были неуверенность и неврозы. Он довольно открыто говорил о своей сексуальности, поэтому я не думаю, что это была проблема, но это могло произойти из-за того, что он был ребенком и уже думал, что может быть геем, и над ним смеялись другие мальчики. Работа с депрессивным персонажем может повлиять на вашу жизнь. Я действительно хотел оставаться сосредоточенным, чтобы привезти его домой со всеми его неврозами. Съемка была непростой, но интересной.
Q: У вас были сцены с полной фронтальной наготой.Было ли это сложно сделать?
A: Не совсем. На самом деле это был первый раз, когда я обнажался на экране. В личной жизни я могу быть довольно сдержанной и скромной. Но я чувствовал себя в этих сценах. Не похоже, что ты что-то раскрываешь. Это персонаж, которого вы играете. Это другой процесс, и в конце концов он не так страшен.
Рут Штайн, кинокорреспондент San Francisco Chronicle.Эл. Почта: [email protected]
«Сен-Лоран» открывается в театрах Bay Area 15 мая.
Чаты 7×7 с Гаспаром Ульелем, звездой «Сен-Лорана» (открытие 15 мая)
На прошлой неделе новый фильм Сен-Лоран дебютировал на Международном кинофестивале в Сан-Франциско, а 13 мая прошел специальный показ в Метреон принесет пользу DIFFA до того, как фильм выйдет в кинотеатрах по всей стране.
Однако сам французский дом моды переживает калифорнийский момент.Вскоре после того, как объявленный дизайнер Хеди Слиман занял пост креативного директора, штаб-квартира была перенесена в Лос-Анджелес, в Сан-Франциско открылся мужской бутик, а здесь скоро появится магазин женской одежды. Мы встретились со звездой фильма Гаспаром Уллиэлем, когда он был в городе, чтобы поговорить обо всем, от своего выступления в Chanel до съемок обнаженных сцен и самого Ива Сен-Лорана.
Микаэла д’Артуа: Как вам удалось стать персонажем Ива Сен-Лорана, у которого была такая глубокая личная история?
Гаспар Уллиэль: «Очень устрашающе — это был настоящий вызов.Мне впервые предложили такой сложный и глубокий персонаж. Изображать этого человека на протяжении более десяти лет было непростой задачей. Я мало что знал о Сен-Лоране, когда мы начали снимать, поэтому я [воспользовался] возможностью просмотреть все эти документы, биографии, книги о нем. Это было что-то особенное, даже странное — воплотить человека, который представляет так много для такого количества людей, потому что, очевидно, будет много ожиданий. Мне пришлось освободить место для того, чтобы действительно заново изобрести, перефантазировать, воссоздать мою собственную версию Сен-Лорана и не стесняться воображать разные вещи и просто использовать свои эмоции, свои воспоминания, свою собственную жизнь, чтобы затем сделать ее более реальной.»
MdA: Вы нашли сходство между вами двумя?
GU:» Вы знаете, как актер, когда вы впервые открываете сценарий, есть те части, где отношения строятся сразу, где вы действительно находите сходство или можете понять сложность такого персонажа. В этом своеобразном человеке — ну, персонаж, способ написания — я мог идентифицировать себя много раз во время первого чтения сценария, так что мне повезло. Он начал работать очень молодым в большой индустрии; у него были эти отношения с прессой и общественным миром, с которыми ему приходилось иметь дело, и некоторые из них, очевидно, говорят мне, потому что я начал работать довольно молодым актером, когда мне было 12 лет, и очень рано мне пришлось столкнуться с те же вещи.
MdA: Как вы относились к сексуальности Ива Сен-Лорана и готовились к тем обнаженным сценам?
ГУ: «Я думаю, это просто любая другая сцена. Но когда это не ваша собственная сексуальность, вы в какой-то момент должны подумать, что это значило в то время для этого человека, что это означало быть геем. некоторые исследования, которые нужно провести на конкретную тему, но, в конце концов, это просто сцена поцелуя.Что касается скромности или сдержанности в отношении этих обнаженных сцен, то ожидание их до съемок может быть пугающим.Но в тот день это удивительно легко, потому что это полностью подкреплено персонажем и сценой ».
MdA: В фильме был такой контраст с YSL. Как вы сыграли в этих частях
ГУ: «Все те ночные сцены, которые сначала могут показаться темными сценами, полными излишеств и безрассудства, были для меня сценами, в которых персонаж обретал свет, грацию и жизнь. Все дело в том, чтобы полностью погрузиться в жизнь, и, возможно, именно это помогло ему продолжать и создавать все эти коллекции год за годом.Потому что, в конце концов, этот фильм о диалекте между светом и тьмой, между тюремным заключением и свободой ».
MdA: Мы видим, что во всех его коллекциях он также работает для женщины, у которой есть две стороны. на ее личность. Что вас больше всего заинтриговало в его работе?
ГУ: «Это правда, что из его одежды выходит настоящая личность. Дело не только в красивых платьях, но и во всем, как изображать женщин. Что интересно в этом фильме, так это то десятилетие, которое было выбрано [для фокуса]: это именно тот момент в его карьере, пик, когда он фактически создал самые важные части всей своей работы.И это именно тот момент, когда меняется мир и менталитет, меняется повседневная жизнь. Я думаю, что его настоящий гений заключался в том, чтобы уловить суть той эпохи и отреагировать на нее по-своему ».
MdA: Какие элементы вашего личного стиля?
GU: «Я думаю, вам нужно найти стиль, который также соответствует вашему стилю жизни, понимаете? Я говорю это, потому что в Париже я в основном езжу на мотоцикле, поэтому очевидно, что это влияет на то, как я одеваюсь.У меня много кожаных ботинок и кожаных курток. Мне не очень удобно носить одежду, которая слишком бросается в глаза. Так что всегда темные цвета и вполне классические ».
MdA: Говоря о классике, вы являетесь лицом одеколона Bleu De Chanel. Вам нравится играть роль в мире моды?
GU: «Мне нравится идея быть лицом духов, потому что она остается очень абстрактной. Это не то, что я отдаю свое лицо за сумку — это что-то более открытое и поэтичное.»
MdA: Американская классика часто оказывала большое влияние на французское кино, особенно во время французской Новой волны, но кажется, что теперь они обретают сильную идентичность. Чувствуете ли вы этот сдвиг в вашей отрасли ?
ГУ: «Забавно, потому что у нас есть своя личность, но в то же время мы как бы с ней боремся. И то же самое может относиться ко всей стране. На самом деле мы боремся против нашего наследия, потому что мы достигли той точки, когда кажется, что Франция остается парализованной в этом наследии, и нам трудно двигаться дальше.Такое ощущение, что все немного старовато. Но я думаю, что мы достигли точки, когда подрастает новое очень талантливое поколение. Я уже вижу, что во Франции многое меняется в киноиндустрии, и это очень захватывающе ».
Saint Laurent открывается 15 мая в театрах Landmark Embarcadero и Sundance Kabuki. Смотрите трейлер:
Сен-Лоран: биографический балет тщательно продуманного стиля и образов.
Гаспар Ульель в роли Ива Сен-Лорана.В главной роли французская модель и актер — один из многих, кто мог бы выглядеть соответствующим образом с правильной прической, в очках и водолазке. Кэрол Бетуэль
Если бы Сен-Лоран был типичным биографическим фильмом, из тех, что вешают памятные вещи его героев. произнесения в воздухе кавычек и обрамления их триумфов с подсветкой, для этого потребовалось бы больше точек. Но смотреть новый фильм Бертрана Бонелло стоит меньше Saint Laurent , чем The Saint Laurent Experience : Это биографический фильм, похожий на горячую мечту.
Подобно художнику по костюмам фильма Анаис Романд, которая при необходимости заимствует старинные вещи Сен-Лорана, но приближает их к остальным, Бонелло оставляет большую часть буквальных, линейных связей со многими другими фильмами и журнальными книгами о Сен-Лоране. Вместо этого он предлагает эллиптический (и немного самовлюбленный) повествовательный балет тщательно продуманного стиля и образов: мигающие трубки цветных флуоресцентных ламп, все более искаженная хронология, линза, движущаяся в фокусе и не в фокусе, и дрянные множественные разделенные экраны с сеткой. как платья Mondrian от Saint Laurent.
Бонелло пропускает кусочки юношеского гения, чтобы сразу перейти к периоду нелепых наркоманов средних лет с 1967 по 1976 год, который, возможно, был вершиной таланта и влияния Сен-Лорана — и вечеринок. Гедонизм будет знаком каждому, кто читал декадентскую историю той эпохи Алисии Дрейк «Прекрасное падение ».
Но это не Лоран без Ива, как и на футболке, а в главной роли французская модель и актер Гаспар Ульель ( Hannibal Rising, ) — один из многих, кто мог выглядеть достойно с правильной прической. очки и водолазка.Учитывая, что Бонелло не особо заботится о тонкостях — как с точки зрения биографии, так и с точки зрения развития персонажа — Уллиэль предлагает не мимикрию, а подход, который кажется правдой, поскольку это почти более важно, когда дизайнер косит и ошеломлен. на выпивке он решает плюхнуться на черный полукруглый диван, который доминирует в комнате и перекликается с галлюцинацией скользящей змеи в более ранней и драгоценной сцене, вызванной таблетками.
В отличие от иногда причудливой трагической фигуры, которая была канонизирована, Бонелло позволяет Сен-Лорану быть высокомерным эстетом с неуклюжими аппетитами и плохими суждениями — всегда потакать и в полномасштабном детском бунте своему деловому партнеру, хранителю и когда-то любовнику. Пьер Берже (Жереми Ренье).Он путешествует по ночам с незнакомцами. Он идет полностью фронтально. В конце концов, это был Париж 1970-х годов — развратная сцена Le Palace, а затем легендарная подземная баня, превратившаяся в клуб Les Bains. Все это опрометчивое излишество контрастирует с упорядоченной коллекцией произведений искусства и клинической точностью традиционного ателье высокой моды, мелькающей в первых сценах — мельчайшие детали мерок, муслина и наметочных швов, выполненных рабочими в лабораторных халатах.
Зеркальный призматический потолок Chez Régine, постоянного места встречи ночных клубов Сен-Лорана, — лишь одна из многих зеркальных реплик в фильме.А нарциссизм означает, что, когда он замечает платиновую блондинку-сорванца Бетти Катру (превосходную Эймелин Валад) на танцполе, Бонелло мигает камерой, и дизайнер видит себя одетым в ее кожаную куртку и брюки. Катру — один из нескольких распутных товарищей по играм Сен-Лорана, аксессуар вроде злополучной Талиты Гетти или его стилиста Лулу де ла Фалез (Леа Сейду, каждая сцена которой предвещает шорох ее украшений).
Многие такие лонгеры повторяются без надобности, и один из них включает мрачно притягательного Жака де Башера, модного парня-куртизанки Карла Лагерфельда, который стал любовником Сен-Лорана и спутником в разврате — их глаза встречаются, и камера следит за продвижением официанта, держащего поднос с шампанским. взлетать сквозь пульсирующие тела на танцполе и обратно.(Получили с первого раза). «Ты действительно избалованный ребенок», — говорит де Башер со смесью трепета, зависти и одобрения. (Некоторые диалоги являются невольным напоминанием о недавнем биографическом фильме-конкуренте Yves Saint Laurent , который был одобрен и одобрен реальным Берже, который все еще хранит наследие покойного дизайнера; его обычная роль в фильме Saint Laurent Жизнь и работа Лорана здесь в значительной степени отодвинуты на второй план.)
Фильм далек от окончательного, но есть любопытный выбор точных деталей, позволяющий предположить, что это сделано намеренно.По крайней мере, Бонелло создал то, чего не хватает всем другим вкладам в мифологию Сен-Лорана: импрессионистскую сенсорную оргию атмосферы.
Гаспар Уллиель — Факты, биография, карьера, собственный капитал
Первой детской работой Гаспара Уллиэля стал эпизод в фильме «Женщина в белом», когда ему едва исполнилось 12 лет. Позже актер снялся в небольших ролях в сериале «Комиссар Наварро», мелодраме «Редкая птица», комедии «Целуй кого хочешь».Он также снялся в нашумевших фильмах — романтической повести «Джульетта» и мистическом боевике «Братство волка».
Главная роль впервые досталась Гаспару Уллиэлю в военной драме 2003 года «Остаться в живых». Его партнершей по фильму стала звезда французского экрана Эммануэль Беар, сыгравшая учительницу Одиллию, скрывающуюся с двумя детьми в глуши от нацистов, захвативших Париж. Герой Гаспара, загадочный молодой человек с русским именем Иван, помогает ей бежать. Пьеса Уллиэля получила высокую оценку критиков, картина имела успех во Франции.
И уже следующий проект — высокобюджетный детектив «Долгая помолвка» принес Гаспару Уллиэлю мировую известность. Актер лично представлял фильм на различных кинофестивалях. С этой работой он тоже приехал в Москву, где «Долгая помолвка» была показана в рамках Недели французского кино. За роль пропавшего солдата Манека, поисками которого занимается хромая невеста Матильда в исполнении актрисы Одри Тоту, Гаспар наконец получил долгожданный приз Сезара.До этого он был номинирован трижды, но проиграл награду другим претендентам.
Параллельно с этой картиной на экраны вышла социальная драма «Последний день». Из-за успеха «Долгой помолвки» эта работа была проигнорирована. На самом деле она принесла Гаспару Уллиэлю больше неприятностей, так как его заподозрили в том, что он гей, потому что в этом фильме актер сыграл молодого человека, не интересующегося женщинами, что в конечном итоге приводит к трагедии. Не всем киноманам удалось отделить внутренний мир персонажа от настоящих чувств исполнителя.
В начале 2007 года на мировые экраны вышел триллер «Ганнибал: Восхождение», приквел к знаменитой трилогии «Красный дракон», «Молчание ягнят» и «Ганнибал». Гаспар Ульель в молодости исполнил роль эстета-каннибала Ганнибала Лектора. Кстати, это была первая работа, в которой актер имел возможность продемонстрировать отличное владение английским языком: своего персонажа он озвучивал самостоятельно.
Тогда на экраны вышло много качественных французских фильмов, в которых Ульель играл главные роли.Стоит выделить мистическую картину «Треть мира», мелодраму «Плотина против Тихого океана», фэнтези «Удача винодела», любовную историю «Ультиматум» и историческую драму «Принцесса де Монпансье». . Кроме того, Гаспар сыграл дуэтом с Жаном Рено в криминальном триллере «Порочный круг».
В 2014 году вышла биографическая драма Сен-Лоран. Стиль — это я », в которой Гаспар Ульель сыграл великого кутюрье. Многие критики считают, что этот фильм — вершина актерского мастерства французского артиста.Интересно, что крупные планы рисунков и эскизов Сен-Лорана, показанные в фильме, на самом деле были нарисованы самим Гаспаром Уллиэлем. Последние фильмы актера, вышедшие на сегодняшний день, — драмы «Это просто конец света» и «Танцовщица». Они были тепло встречены публикой, но не омрачили успехов предыдущей работы.
Amazon.com: Сен-Лоран [Blu-ray]: Гаспар Ульель, Жереми Ренье, Луи Гаррель, Леа Сейду, Бертран Бонелло, Николя Альтмайер, Эрик Альтмайер, Кристоф Ламбер, EuropaCorp; Mandarin Films: фильмы и телепередачи
Peu intéressé par le monde de la haute couture et ne connaissant que très peu la vie d’YSL, c’est avec la curiosité dun любительского кино, которое касается «Saint Laurent» де Бертрана Бонелло.Ma curiosité a très vite été submergée на 2h40 d’ennui.Parlons tout d’abord des bons côtés du film, car il y en a. Гаспар Ульель выступил за убеждение Ива Сен-Лорана. Интерпретация — это настоящий, изысканный стиль и постоянство множества аспектов личности великого кутюрье. Луи Гаррель демонстрирует свои образы с помощью определенных моментов в эпизодических ролях фильма. C’est d’ailleurs là qu’apparaît un des problèmes Principaux du scénario: l’absence de matière et de profondeur en dehors du personnage central.Sans démériter, Jérémie Renier, Léa Seydoux, Amira Casar ou Aymelide Valade n’ont pas grand selected a faire tant leurs roles (ceux de Pierre Bergé, Loulou de la Falaise, Anne-Marie Munoz et Betty Catroux) без строгого минимума .
Reste le sujet main du film — la période 1967-1976 d’Yves Saint Laurent — avec sa face éclatante (les prolifiques et géniales créations du couturier) и sa face sombre (les turpitude de sa vie sexuelles, la drogue, les medocs) et l’alcool). La vie de Saint Laurent est traitée par petites touch désordonnées (flashback et flashforward en marge de la trame Principale du récit), on y comprend l’ampleur de la pression qui pèse sur les épaules du créateur de génie, sans malgré sa tout comprendre .Эстетический фильм enchaîne les scènes de travail studieuses, ponctuées par les musiques sublimes qu’écoute Saint Laurent (Моцарт, Шуберт, Перголез или Мария Каллас) для вдохновляющих и целевых фильмов о своих любимых образах. au sens надлежащего дю терме) вы в момент переходит в квартиру сына площадью 800 м2.
Je ne sais pas si le génie doit forcément passer par là, mais le film de Bonello, lui, en manque cruellement.
Gaspard Ulliel Одежда — StyleBistro
ФИЛЬТР ЗНАМЕНИТОСТЬмужчин
- Женщины
Мужчины
- Все
- Гаспар Ульель
- Джастин Бибер
- Шон Комбс
- Крис Браун
- Райан Гослинг
- Перес Хилтон
- Джейден Смит
- Шайа Лабаф
- Леонардо Ди Каприо
- Кэш Уоррен
- Вилмер Вальдеррама
- Слэш
- Олли Мурс
- Йоханнес Хюбль
- Келси Грэммер
- Принц Уильям
- Ламар Одом
- Лапо Элканн
- Лен Уайзман
- Оскар Джекман
- Джейми Кеннеди
- Зак Эфрон
- Джастин Тимберлейк
- Майк Соррентино
- Тайгер Вудс
- Профессор Грин
- Даррен Крисс
- Шайенн Джексон
- Эли Рот
- Брэдли Купер
- Эллиот Пейдж
- Крис Колфер
- Принц Гарри
- Энтони Маки
- Ренцо Россо
- Эдди Редмэйн
- Чейс Кроуфорд
- Рис Ифанс
- Лил Уэйн
- Куба Гудинг младший
- Логан Хендерсон
- Макс Гринфилд
- Рукавицы Ромни
- Кэмерон Монаган
- Дакс Шепард
- Логан Лерман
- Честер Беннингтон
- Седрик Развлекатель
- Джейми Кэмпбелл Бауэр
- Коул Спроус
- Мэтью Моррисон
- Оскар Нуньес
- Денис Лири
- Каспер Смарт
- Тейлор Лотнер
- Жан-Клод Ван Дамм
- Элайджа Вуд
- Дэвид Бекхэм
- Джонни Депп
- Марио Касас
- Рэйф Файнс
- Шива Канесваран
- Кори Монтейт
- Роберт Паттинсон
- Хауи Мандель
- Шейн Уэст
- Хоакин Феникс
- Джесси Маккартни
- Ламорн Моррис
- Джейк Джонсон
- Орице Уильямс
- Адам Ламберт
- Йен Сомерхолдер
- Джеймс Франко
- Абхишек Баччан
- Дидье Дрогба
- Киган Аллен
- Дарен Кагасофф
- Жиль Марини
- Клаус Майне
- Начо Фигерас
- Кили Шэй Смит
- Джейк Джилленхол
- Джаред Фоллоуилл
- Габриэль Манн
- Эндрю Гарфилд
- Ангус Т.Джонс
- Криштиану Роналду
- Ховард Дональд
- Оливье Мартинес
- Usher
- Адам Левин
- Кендалл Шмидт
- Элвис Дюран
- Кевин Макхейл
- Рассел Брэнд
- Гордон Рамзи
- Джозеф Гордон-Левитт
- Джулиан МакМахон
- Джошуа Ледет
- Аккорд Оверстрит
91 БОЛЬШЕ
Просмотр от А до Я СТИЛЬГаспар Ульель
Мода
- Все
- Волосы
- Мода
Одежда
- Все
- Одежда
- Принадлежности
- Солнцезащитные очки
- Все
- Верхняя одежда
- Костюмы
- Джинсы
Gaspard Ulliel Одежда Looks
ВСЕ ГАСПАРД УЛЛИЭЛЬ МОДА Одежда (5) .