Мужская мода / Мода и стиль / Мужской журнал MEN’s LIFE
Добавьте нотки кутюра в свой гардероб Karl Lagerfeld Мужская мода
Добавьте нотки кутюра в свой гардероб Karl Lagerfeld
Карл Лагерфельд родился в Гамбурге в 1933-м году. В возрасте 14-ти лет он переехал в Париж вместе с семьей, а далее поступил в лицей Монтеня, для того чтобы изучать рисунок и историю. После этого он и нашел себя в моде.
Мужской маникюр: зачем и как? Мужская мода
Мужской маникюр: зачем и как?
В топовых маникюрных салонах все чаще можно встретить не только девушек, но и брутальных парней. Для чего тебе нужен профессиональный маникюр для мужчин, рассказывает технолог-инструктор бренда Professional Nail Boutique, который выпускает инновационную продукцию для ногтей.
Идеальный базовый гардероб современного мужчины: 9 must have вещей Мужская мода
Идеальный базовый гардероб современного мужчины: 9 must have вещей
Мода приходит и уходит, но есть вещи, которые не теряют своей актуальности ни при каких обстоятельствах
Спортивный магазин adidas: все лучшее для вас Мужская мода
Спортивный магазин adidas: все лучшее для вас
В последние года каждый из нас осознал, насколько удобным является sportstyle. Объемные худи, оверсайз футболки, свободные джоггеры или же тянущиеся тайтсы — все это буквально стало нашими друзьями для повседневности. Каждый из нас помнит о днях, когда никого совершенно не волновали шикарные наряды и главной целью был комфорт. Поэтому главной текущей фэшн тенденцией являются удобные, уютные и приятные к телу вещи.
Мужские трусы: на что обратить внимание при выборе? Мужская мода
Мужские трусы: на что обратить внимание при выборе?
Качество жизни мужчины зависит от многих факторов, среди них можно назвать и правильно выбранное нижнее белье. Этого мнения придерживаются не только стилисты и модельеры, но также и врачи-урологи.
Как выбрать цвет мужской обуви? Мужская мода
Как выбрать цвет мужской обуви?
Обувь мужчины – один из ключевых элементов гардероба. Важно правильно уметь выбирать не только форму и стиль обуви, но и цвет. Именно этому вопросу мы уделим внимание в сегодняшней статье
Рубашка с закатанными рукавами: простые секреты безупречного стиля Мужская мода
Рубашка с закатанными рукавами: простые секреты безупречного стиля
Классическая рубашка – базовый элемент гардероба, что будет актуальным всегда. С ней легко создавать строгие деловые, торжественные вечерние и повседневные образы. Чтобы сделать последние более расслабленными или дерзкими, попробуй закатать рукава любимой рубашки.
Пляжная мода для мужчин: как подобрать плавки, обувь и сопутствующие аксессуары Мужская мода
Пляжная мода для мужчин: как подобрать плавки, обувь и сопутствующие аксессуарыО том, как правильно подобрать мужской гардероб для выхода на пляж, мы расскажем в сегодняшней статье
Предметы мужского гардероба, которые нравятся всем женщинам Мужская мода
Предметы мужского гардероба, которые нравятся всем женщинам
Одежда, обувь, прическа, аксессуары и прочие атрибуты – все это говорит за своего владельца. Мы расскажем, какие элементы мужского гардероба помогут обратить на себя женское внимание
Мужская верхняя одежда: как оставаться стильным даже в холода Мужская мода
Мужская верхняя одежда: как оставаться стильным даже в холода
Зима – это не то время года, когда можно расхаживать в легкой ветровке.
Лучшие способы вернуть обуви из нубука великолепный вид Мужская мода
Лучшие способы вернуть обуви из нубука великолепный вид
Нубук – это материал из натуральной кожи, похожий на замшу и по текстуре напоминающий бархат. Чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, необходимо особенно тщательно ухаживать за ним, поэтому полезно знать, как обрабатывать ворс, если он испачкается. Наши лучшие советы по чистке такого материала в кратчайшие сроки вернут обуви идеальный внешний вид.
Мужское термобелье: как выбрать и с чем носить
Есть мнение, что термобелье предназначено только для зимних видов спорта, физической активности, выполнения военных и учебных заданий. Однако такие комплекты подходят и для повседневного использования. В сегодняшней статье мы расскажем о мужском термобелье.
5 способов носить трендовую водолазку с горлом Мужская мода
5 способов носить трендовую водолазку с горлом
Ну вот и пришла осень. Все футболки и майки отправляются в шкаф ждать следующего сезона. Чем же их заменить? Водолазка, или же свитер с горлом, поможет тебе не только создать трендовый и стильный образ, но и не замерзнуть. Не знаешь, с чем носить? Мы подскажем!
Мужская кожаная куртка: как создать стильный образ? Мужская мода
Мужская кожаная куртка: как создать стильный образ?
Разнообразие модельного ряда и оттенков изделия влечет за собой вполне логичный вопрос: с чем же надеть кожаную куртку мужчине?
Классическая мужская рубашка. Советы по выбору Мужская мода
Классическая мужская рубашка. Советы по выбору
Классическая мужская рубашка – полноправный элемент мужского гардероба. Без нее не обойтись, если мужчина работает в офисе или государственном учреждении. Она помогает создать элегантный образ для торжественного мероприятия – выпускного, свадьбы или дня рождения. Об отличиях и фасонах классической мужской рубашки мы расскажем в представленной статье.
Светоотражающая одежда: тренд этого года Мужская мода
Светоотражающая одежда: тренд этого года
Разбираемся что означает рефлектив в одежде? Светоотражающая одежда как тренд это года в стиле одежды Glamour и Street Fashion.
Модные мужские стрижки-2021 Мужская мода
Модные мужские стрижки-2021
Свежими и ухоженными должны быть волосы любой длины.
Утепляйся стильно: лучшие мужские свитеры на зиму 20/21 Мужская мода
Утепляйся стильно: лучшие мужские свитеры на зиму 20/21
Рубашки и футболки, несомненно, составляют основу мужского гардероба. Однако в холодное время года к ним нужен еще один слой. Лучшего варианта, чем свитер, не найти. Плотный вязаный, легкий трикотажный, с высоким горлом, пуговицами, на молнии – выбирай на свой вкус. Расскажем тебе о самых модных моделях.
Самая удобная одежда на зиму: тренды мужских пуховиков сезона 20/21 Мужская мода
Самая удобная одежда на зиму: тренды мужских пуховиков сезона 20/21
Эта верхняя одежда очень популярна, что не случайно. Пуховик удобный, практичный и теплый. С ним легко оставаться в тренде, так как такие куртки на пике популярности каждый год. Этот сезон – не исключение. Перед тобой самые актуальные тренды мужских пуховиков зимы 2020-2021.
Одежда “Найк” Украина Мужская мода
Одежда “Найк” Украина
Фирма “Найк” специализируется на производстве вещей и обуви не только для всех известных спортивных дисциплин, но и для городского стиля. Продукт создается с учетом особенностей вашего тела, используя для этого целые научные разработки. Многовекторность и многонаправленность компании позволили открыть свои точки по всему миру, в том числе найк Украина. Продажа оригинальной продукции фирмы осуществляется и в магазине ANSWEAR.UA.
Выжить зимой, не потерять себя и свою бороду: реально ли? Мужская мода
Выжить зимой, не потерять себя и свою бороду: реально ли?
Зима – это твой экзамен на стойкость, мужество и верность своим бородатым принципам. Если сдашь его успешно, получаешь приятный бонус – восторженные вздохи красивых девушек и завистливые взгляды мужчин, которые не могут похвастаться большим шикарным достоинством.
Осенний базовый гардероб: ТОП-8 вещей, которые нужны каждому мужчине Мужская мода
Осенний базовый гардероб: ТОП-8 вещей, которые нужны каждому мужчине
Чтобы одеваться стильно, вовсе не нужно много одежды. Достаточно иметь базовые вещи, которые отлично сочетаются между собой и позволяют создавать разные образы. А еще этот подход поможет сэкономить. Перед тобой восемь вещей, которые точно не будут лишними в гардеробе.
Полный гайд по стилям одежды. Как найти свой и всегда выглядеть хорошо Мужская мода
Полный гайд по стилям одежды. Как найти свой и всегда выглядеть хорошо
Современные мужчины охотно интересуются модой. Ведь хочется идеально выглядеть везде: в офисе, на вечеринке и на свидании. В этой статье мы расскажем тебе обо всех стилях одежды и дадим пару советов, как определиться, что тебе подходит.
Мужской стиль: 11 базовых вещей, о которых ты всегда забываешь Мужская мода
Мужской стиль: 11 базовых вещей, о которых ты всегда забываешь
Когда ты находишь собственный стиль, жить становится проще. Ты уже знаешь, что тебе идет и как составлять правильные образы с этой одеждой. Если же ты все еще в поисках, вот несколько актуальных советов. Мы расскажем, из чего состоит мужской стиль и как всегда выглядеть с иголочки.
Как отрастить бороду и ухаживать за ней? Мужская мода
Как отрастить бороду и ухаживать за ней?
Ухоженная борода выглядит привлекательно и дополняет стиль мужчины. Но она не бывает такой сама по себе. Нужно правильно выбрать ее форму и ухаживать за ней.
Какую спецодежду и спецобувь покупают для повседневного ношения? В чем преимущества? Мужская мода
Какую спецодежду и спецобувь покупают для повседневного ношения? В чем преимущества?
Расскажем, чем же специализированная одежда и обувь отличаются от бытовой. Покажем несколько интересных моделей из ассортимента интернет-магазина СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА.
Парфюм для настоящего мужчины: ТОП-5 любимцев женщин Мужская мода
Парфюм для настоящего мужчины: ТОП-5 любимцев женщин
Представляем рейтинг парфюмов, которые заслужили восторженные отзывы от девушек в интернет-магазине EVA.UA.
Мужская одежда большого размера: как выглядеть стильно! Мужская мода
Мужская одежда большого размера: как выглядеть стильно!
Если природа наградила тебя богатырским телосложением или если вдруг параметры твоей фигуры просто далеки от идеала, то подбору гардероба обязательно нужно уделить особое внимание.
Какие демисезонные и зимние берцы купить? Обзор спецобуви Мужская мода
Какие демисезонные и зимние берцы купить? Обзор спецобуви
Берцы, уставные и военные полусапоги по своей сути, прочно обосновались в «гражданском» гардеробе. Но, так как это специализированная обувь, у них есть свои особенности. Мы подготовили обзор на примере продукции компании «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА».
Jil Sander Sander for Men — свежий аромат для настоящего мужчины Мужская мода
Jil Sander Sander for Men — свежий аромат для настоящего мужчины
Поговорим об аромате Jil Sander Sander for Men, который в свое время произвел настоящий фурор в мире мужских парфюмов.
Мужская мода | ELLE
Мужская мода | ELLEВаш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения
уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер
найдено 258 материалов
MANНовости модыКак выглядит одежда, вдохновленная крапивой
Неожиданная целебная инспирация в коллекции pre-spring Alexander McQueen
MANКиноИз чего состоит стиль режиссера Тайки Вайтити
Поздравляем с днем рождения любимого режиссера
СтильДональд Гловер в «голом» трико и любимых ботинках президентов
Актер и его неожиданный модный образ на вечеринке по случаю выхода нового альбома Бейонсе
ТрендыС его плеча: почему всем нужно следить за мужской модой
Рассказываем, почему читательницам ELLE нужно иногда наведываться в мужской гардероб
Новости ЗвездОскароносный актер Брэд Питт появился на красной дорожке в юбке
Главный секс-символ и холостяк на голливудских холмах «осваивает» новый предмет гардероба
MANНовости ЗвездБрэд Питт в «мятом персике» представил в Париже самый обсуждаемый боевик
Голливудский актер на фоне Эйфелевой башни — очень фотогенично
MANНовости модыКрупным планом: шорты российского бренда ОЛОВО
MANСтиль«Голый» смокинг и пантера на груди: Тимоти Шаламе на «Оскаре-2022» разбивает женские сердца
Главный герой «Дюны» отменяет мужские рубашки
MANСтильЛучший мужской образ «Оскара-2022»: Коди Смит-Макфи в небесно-голубом костюме и бриллиантовом ожерелье
Молодой номинант на заветную премию за картину «Власть пса» получает награду за свой обезоруживающий стиль
MANМодаКостюм со стразами и прозрачные перчатки с кристаллами: Джаред Лето в очередной раз разбивает нам сердце
Новый выход звездного секс-символа
MANСтильГолливудский актер Оскар Айзек гуляет по Берлину в юбке и ничуть не сбавляет градус маскулинности
Ну и кто после этого звездного выхода скажет, что всю мужественность актер растерял?
MANМодаМодные мужские куртки на весну 2022
Рассказываем и показываем, на какие модели стоит обратить внимание в этом сезоне
MANСтильКоролевский синий: если вы давно не видели Уилла Смита — полюбуйтесь, он по-прежнему красавчик
Знаменитый голливудский актер на ланче номинантов на «Оскар» в Dolce&Gabbana
MANМода11 классных мужских пуховиков, в которых вы точно не замерзнете
Утепляемся!
МодаФэшн-коллекция из военной формы? Легко!
Поздравляем мужчин и рассказываем про 5 брендов, которые работают с армейскими вещами
23 диких способа достичь поставленных целей в фитнесе на 2023 год
org/Person»> Автор Yang-Yi GohФотография Алекса Ходора-Ли
Все продукты, размещенные на GQ, независимо выбраны нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Сегодняшняя мода, наполненная ажиотажем, приносит горы свежей мужской одежды каждый месяц. Вот почему каждый выпуск GQ теперь включает в себя The Drops, справочник по лучшим из лучших новых вещей, которые поступают в магазины. В этом месяце мы изо всех сил работаем над самой причудливой и самой модной тренировочной одеждой, кроссовками и снаряжением, которые есть на рынке прямо сейчас.
НАБОР ДЛЯ РАЗМИНКИ
Вышивка на брюках говорит сама за себя: вы действительно почувствуете себя Gucci в этом великолепном нейлоновом спортивном костюме (худи, 3300 долларов; брюки, 2150 долларов) .
МЕДНОЕ ПАЛЬТОБлагородный блеск этой объемной куртки Moschino доказывает, что иногда получение бронзы делает вас победителем (1810 долларов США).
THROWBACK TEEМаньяки, качающие железо, стоящие за нью-йоркской Y,IWO — это «Yeah, I Work Out » — специализируется на агрессивной ретро-графике и обнажающих бицепсы силуэтах, которые Арнольд носил в Gold’s Gym в 70-х (59 долларов).
БРЮКИ TWOWAYRhude Дизайнер Rhuigi Villaseñor уже много лет занимается модными спортивными брюками, но здесь он усовершенствовал форму: спортивная махровая ткань, классические боковые полосы и молнии на щиколотках, все на индивидуальный силуэт (995 долларов).
КРОССОВКИ FREAKYКико Костадинов, самый суровый сумасшедший ученый моды, приготовил самые странные кроссовки 2023 года: олдскульный верх обуви для боулинга на выпуклых беговых подошвах ранних нулевых, все обтянутые сотовой кожей цвета слизи ($596).
ЭЛЕГАНТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДаже когда палит жара и палит солнце, светоотражающие линзы на этих ледяных спортивных солнцезащитных очках от Bonnie Clyde из Лос-Анджелеса помогут вам сфокусироваться на следующем PR ($168).
PUNCHY TRUNKSВам не нужно быть боксером, чтобы оценить Элегантные боксерские шорты от Etro из шелка, которые будут отлично смотреться с льняной рубашкой и мокасинами у бассейна (950 долларов США).
ЛЕГГИНСЫ LUXEЕсли светоотражающие полоски, спадающие каскадом на этих беговых тайтсах, не вскружат голову людям, то огромный логотип Loewe размера , безусловно, сделает это (790 долларов США).
УМЫВАНИЕ ЛИЦА ПОСЛЕ ТРЕНАЖЕРАФирменное очищающее средство от гавайских королей по уходу за кожей Koa содержит все, что нужно вашей кружке после тяжелой тренировки: японский юдзу для тонизирования, зеленый чай для борьбы с морщинами и алоэ вера для предотвращения повреждения ультрафиолетом (26 долларов США).
ТОП TUCHDOWNНаш совет, как качаться Чрезвычайно прозрачная футбольная майка Diesel, достойная награды ? Не пропускайте день пресса (110 долларов).
ОБУВЬ STOUTНе дайте пастельным тонам обмануть вас: эти Кроссовки для трейлраннинга Nike с водонепроницаемым покрытием Gore-Tex помогут вам преодолевать любые препятствия в любую погоду (160 долларов США).
БРЮКИ HYBRIDЭти легкие брюки Ferragamo полностью индивидуализируются благодаря отстегивающимся штанинам на молнии и эластичным шнурам по бокам, которые регулируют форму (2200 долларов США).
ТУНИКА TWISTEDЭта хлопковая водолазка Bianca Saunders достаточно эластичная и дышащая, чтобы не отставать от вас во время утренней пробежки.
Жгучие солнцезащитные очкиКогда мужские Louis Vuitton хорошо сочетаются с этим , невозможно отрицать, что неоновые солнцезащитные очки — очки бейсболистов во всем мире — официально вернулись (850 долларов).
КОЖАНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМС момента своего дебюта в 1968 году Культовый спортивный костюм Puma T7 полюбился немецким футбольным звездам, гарлемским брейк-дансерам и любителям стиля во всем мире. Однако до сих пор он никогда не был выполнен из роскошной плюшевой кожи (цена по запросу).
КОМБИНЕЗОН LUNARЭтот комбинезон Marine Serre с рельефным кроем, напоминающим гидрокостюм, подчеркнет вашу фигуру; колдовской логотип в виде полумесяца, тем временем, подчеркнет вашу крутость в знании ($325).
КУРТКА LINKSВетровки с короткими рукавами, такие как эта модель с высоким воротом Givenchy , — последняя модель, позволяющая перейти от вещей, которые носит твой папа для гольфа, к вещам, которые ты хочешь. носить везде (2420 долларов).
JUMBO RUNNERSНеповоротливые подошвы Hoka и яркая расцветка — кошачья мята как для заядлых бегунов, так и для серьезных любителей кроссовок ($145).
СУМКА BUFFЕсть причина The North Face уже более 40 лет выпускает именно эту сумку: она достаточно вместительна, чтобы спрятать все ваше снаряжение, достаточно прочна, чтобы выдержать восхождение на Эверест, а легкий ветерок носить с собой благодаря эргономичным ремням рюкзака (149 долларов).
ШОРТЫ С КРУГАМИЧтобы по-настоящему снять эти пышные сетчатые шорты Magnlens , носите их так, как носил бы Аллен Айверсон: на два размера больше (100 долларов).
BLAZING TRAINERS
Для своего третьего соединения с Asics южнокорейский лейбл Andersson Bell забрызгал каждый уголок массивных кроссовок Gel-Sonoma 15-50 смелыми, диссонирующими тонами (140 долларов США).
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЖИЛЕТThis techy 9Жилет 0021 Dries Van Noten не покажется неуместным на гонщике Тур де Франс, но еще лучше он будет смотреться в расстегнутом виде с кожаными джинсами на парижском рейве (495 долларов).
НОКАУТНЫЕ ПЕРЧАТКИСовет: если вы выходите на ринг в боксерских перчатках Miu Miu , лучше всего иметь средний раз-два (1720 долларов).
Yang-Yi Goh — редактор стиля GQ.
Версия этой истории первоначально появилась в выпуске за февраль 2023 года под названием «Снаряжение для спортзала, которое заставит ваших ненавистников оторваться»
Subscribe to GQ >>>
PRODUCTION CREDITS:
Photographs by Alex Hodor-Lee
Prop styling by Sharon Ryan at Halley Resources
Related Stories for GQDropsShortsПальто и курткиРубашкиСумкиКроссовкиБрюки
Читать дальшеКак красивая, обычная одежда стала главной вещью в мужской одежде
Дастину Аксланду нужна новая пара брюк. Он готов потратить немного времени и приличную сумму денег на решение проблемы: хотя он не назвал бы себя модным, он из тех парней, которые считают себя стильными. Он работает фотографом — он даже снимался для этого журнала, — и хотя обычно он покупает одежду у Levi’s, Dickies и L.L. Bean, он также покупает одежду от брендов, которыми владеют или с которыми работали его друзья, таких как Supreme, Noah и венгерских форинтов Поздним сентябрьским днем его потребность в штанах привела его в один из двух магазинов бренда мужской одежды Corridor в Лос-Анджелесе — этот, в Ларчмонт-Виллидж, не больше гардеробной Кардашьян. Основатель бренда Дэн Снайдер всегда рядом, и он очень рад его видеть.
«Конечно, я был в восторге от встречи с Дастином. Дастин — художник, и это ему нравится», — говорит мне Снайдер позже. Это потому, что Аксланд относится к типу клиентов, которых Снайдер мог бы нарисовать в маркетинговых материалах Коридора, то есть он символ из тех парней, за которыми Коридор гонится так же, как и за личность: у него крутая работа в поле для творчества, и хотя он может не просмотреть Vogue Runway в поисках одежды следующего сезона, он достаточно заботится о том, как он одевается, чтобы подумать о том, чтобы потратить почти 300 долларов на джинсы. Другими словами, Аксланд — это парень нового типа, появившийся за последнее десятилетие, когда резко возрос интерес мужчин к одежде.
Долгое время мужская одежда была узкой нишей. Эпоху #мужской одежды вели несколько тысяч парней, которые были очарованы хирургическими манжетами и двойными монками. Это уступило место спортивной одежде, уличной одежде и Dior Jordan. Теперь даже так называемые «нормальные» мужчины, окруженные брендами, постами в Instagram и хорошо одетыми знаменитостями, хотят хорошо одеваться. По мере того, как этаж поднимался, новые бренды прибыли, чтобы встретиться с парнями в новом мезонине мужской одежды. Коридор является главным среди них.
Новый магазин Corridor, пятый по счету, в Вест-Виллидж 9, Нью-Йорк.0003
ЭРИК ЧАКИН
«[Corridor] — особый бренд, который балансирует на зыбкой грани между модной одеждой, которую любят энтузиасты, и отлично выглядящей удобной одеждой, которую оценит любой парень», Джиан ДеЛеон, директор по мужской моде и редакционный директор Nordstrom, — говорит по электронной почте. Corridor — это другой вид моды, который, в зависимости от того, как на него падает свет, можно вообще не называть модой. Он тесно связан с тем, что было до него — это уверенный шаг вперед по сравнению с такими брендами, как Club Monaco и J.Crew, которые служили эквивалентом школы-интерната в воспитании парней. Даже умеренная пошлость, которая сопровождала мужскую одежду 1.0, была обновлена: в наши дни вы не часто слышите фразу «из зала заседаний в бар». Как говорит Аксланд: «Я могу работать в нем весь день на съемочной площадке, а затем застегнуть его и надеть на вечеринку по случаю закрытия».
Привлечение новой аудитории Коридора работает. Хотя Снайдер отказывается говорить о цифрах, все указывает на то, что стрелка указывает вверх. Помимо Nordstrom, Corridor теперь продается в магазинах Mr. Porter, Bloomingdale’s и Mohawk General. Бренд также недавно открыл новый магазин, пятый по счету, в нью-йоркском Вест-Виллидж. «У нас все хорошо, — говорит Снайдер.
Корни этого успеха, конечно же, в одежде, которую производит Corridor. Джинсы, которые примеряет Аксланд, — это платонический идеал джинсов для папы. Удобная посадка с напуском, джинсы слегка выстираны, а в промежности даже есть бакенбарды. Это не случайно: джинсы достаточно выстираны, чтобы выглядеть так, будто их носили более пяти лет, как сообщается на веб-сайте Corridor. Бренд построен на подобных продуктах — предметах, созданных для того, чтобы создавать стиль без особых усилий. Копия даже хвастается: «Мы сделали всю тяжелую работу за вас». Аксланд так и не купил джинсы, но со шкафом, полным фирменных рубашек из ткани в полоску и фланели, он уже обратился в «Коридор».
ЭРИК ЧАКИН
Самый популярный
Снайдер начал работать подрядчиком на ФБР более десяти лет назад, когда он работал подрядчиком в Коридоре. Снайдер с длинными волосами и обилием золотых украшений мало похож на парня из правоохранительных органов. На самом деле, говорит он мне, он никогда не подходил на роль государственного подрядчика. Он давно проявлял интерес к одежде, брал уроки шитья в 23 года. Работая в отделе по борьбе с терроризмом полиции Нью-Йорка, он официально основал Corridor. Он продавал свою одежду из рюкзака и проводил выходные, разъезжая на автобусе по северо-восточному коридору, чтобы посетить фабрики. (Вот как Снайдер пришел к названию «Коридор».) Его необычное прошлое оказалось благом. «Единственная особенность работы на правительство заключалась в том, что вам приходилось одеваться», — говорит Снайдер. «Я хотел выглядеть пропорционально правильно, поэтому я хотел иметь возможность подгонять свою одежду». К сожалению, желание Снайдера хорошо выглядеть на работе в конечном итоге стало отвлечением… на той самой работе, для которой он хотел принарядиться. «В конце концов они устали от меня, знаете ли, ходить на фабрику в середине каждого дня».
Частично успех «Коридора» связан с пониманием Снайдером того, как многие мужчины представляют себе, что они носят, и одежду, которую ищут. Когда Снайдер занимается дизайном, он постоянно думает о том, как будет использоваться его одежда. Предыдущие поколения мужской одежды отличались гипермужественной полезностью: классика мужской одежды, такая как летная куртка MA-1 (использовалась пилотами), плащ (использованный солдатами на передовой Первой мировой войны) и даже футболка ( которые приобрели известность после того, как стали частью униформы ВМФ), все они имеют свои корни в вооруженных силах. Снайдер знает, что мужчины реагируют на целеустремленность одежды, и поэтому он создает ее с учетом этого качества. «Вы должны думать о полезности одежды», — говорит он. «Как это носить? Подходит ли эта цветовая гамма? Чем это полезно?»
Однако в 2022 году использование выглядит совсем по-другому — вспомните Аксланда, которому нужно что-то, что можно использовать от съемок до вечеринки, а не что-то для грязных окопов войны. Снайдер говорит мне, что когда он разрабатывает одежду, он думает, «кто-то выходит в этом — это рубашка для первого свидания, второго свидания, третьего свидания?» (Как известно любому парню, это три разные рубашки!) «Кто-нибудь в этом трахается? Или это что-то, что можно надеть, например, в Рокуэй? Она должна быть полезной». Идея достаточно проста, но радикально отличается от того, как обычно создается элитная мужская одежда. Подиумная мода часто концептуальна, призвана быть настолько близкой к искусству, насколько это возможно в одежде; уличная одежда должна была сигнализировать об идентичности с помощью ряда ссылок; Спецодежда – форма рабочих. Коридор, между тем, восхитительно невозмутим и не запутывает свое предназначение: вам нужно что-то надеть, потому что вы идете на третье свидание и хотите, чтобы оно прошло великолепно. То, что цель Коридора настолько не привязана к этим традиционным якорям, может затруднить описание его привлекательности. Вы не можете указать на ссылку, сделанную графическим изображением, или объяснить, что клубный воротник рубашки был изобретен начальной школой, надеющейся выделить своих учеников среди остальных. Одежда Коридора, напротив, всего в несколько кликов от совершенно обычной: кардиганы связаны крючком, пряжа скручена в свитера, а яркие цвета находят убежище на пуговицах. Снайдер стремится к тому, чтобы одежда была достаточно крутой, но не выставляла эту крутость напоказ. «[Коридор] более или менее является брендом для людей, которые не хотят, чтобы их называли», — говорит он. Мужчины хорошо заплатят за эту привилегию: рубашки стоят от 200 долларов США, кардиганы достигают 600 долларов США, и даже панама обойдется вам почти в 85 долларов США.
Самый популярный
ЭРИК ЧАКИН
Тем не менее, одежда Коридора часто выходит за рамки ловушки слегка измененных базовых вещей. В настоящее время Снайдер работает почти исключительно с международными поставщиками текстиля в таких странах, как Индия, Перу, Италия и Португалия. Снайдер, страстный коллекционер ковров, считает, что его специальностью являются работа с текстилем и цвет. В день нашего обеда Снайдер был одет в еще не изданную рубашку «overshot western» светло-зеленого цвета с клетчатым рисунком, который выглядит как 8-битный.
«Зеленый означает, что нужно идти», — говорит Снайдер, когда я спрашиваю, как он остановился на этом конкретном оттенке. «Эта рубашка действительно подходит для повседневного ношения. Вы можете носить его. Если вы станете более оливковым, вы не сможете носить это».
Почему?
«Оливия не сексуальна».
Он приписывает недавний всплеск своего бренда мужчинам, выходящим из пандемии, с желанием быть более выразительными. Мало того, что парни узнали больше о себе — и, следовательно, о своем стиле — находясь взаперти, они вышли с павлиньим менталитетом. — Ты застрял внутри. Теперь вы можете выйти, вы можете посмотреть на людей, они могут смотреть на вас, вы можете что-то излучать. Вам не нужно с ними разговаривать», — говорит Снайдер. — Но, по крайней мере, ты можешь чувствовать себя так.
Сет, 29-летний инженер-механик из Лонг-Айленда, олицетворяет этого нового посредника, и он покупает у Коридора столько, сколько может. Практически каждый день он носит селвидж-джинсы этого бренда. Большая часть остального его гардероба — шляпы, куртки, шорты, носки и около 20 рубашек — тоже из Коридора. Путь Сета к бренду является представителем поколения парней, которые переросли магазины в торговых центрах и теперь управляют успехом таких лейблов, как Corridor.
Сет начал одеваться, как и многие парни его возраста, через J.Crew. «Во время учебы в колледже я делал покупки исключительно в J.Crew, — говорит он. Но через несколько лет после выпуска он решил, что ему нужно что-то более интересное. Коридор, который был в зачаточном состоянии как модный бренд для не модных парней, стал решением проблемы. «Я сбежал с корабля, — говорит Сет. «Это было похоже на простое продолжение J.Crew, где было много довольно простых, традиционных элементов, особенно пуговицы, но они занимали несколько уровней в творчестве и качестве».
Самый популярный
ЭРИК ЧЕЙКИН
Коридор был еще большим наркотиком, чем J.Crew. Теперь Сет также делает покупки у множества брендов, живущих в захватывающей среде мужской одежды. Действительно, самое захватывающее место в мужской одежде может быть в этой серой зоне между базовым торговым центром и подиумной модой. Сюда входят и другие любимые бренды Сета, такие как Alex Mill, 3Sixteen, RRL и Universal Works. Такие бренды, возможно, лучше всего описать как слегка дизайн — салат из рукколы, слегка приправленный маслом и уксусом из мира мужской одежды. Они делают больше, чем «основы с изюминкой», но не настолько громки, чтобы служить стенографией вашей личности. Это не обязательно работает на подиумах, где креативным директорам поручено создавать свои собственные миры, часто за счет анонимности и скрытой совместимости. Но покупатели в этом более спокойном центре могут, и часто так и делают, носить кардиган Corridor вместе с джинсами 3Sixteen, футболкой Alex Mill и кроссовками Paraboot. Результатом является совершенно новый урожай парней, которые стильно смотрятся на протяжении многих лет. «Сегодня я нахожу себя довольно модным, — говорит Сет, — и переход J.Crew в Corridor действительно стал моими воротами».
У Сета много общего с другими посетителями Коридора. Джеймс Орвин часто изображает бренд на многих подходящих фотографиях, которые он публикует в Instagram. Тот факт, что Corridor и другие подобные бренды — Джеймс говорит, что его самый изношенный лейбл — Universal Works — вообще появляются на фотографиях одежды, — это еще одна новая причуда мира мужской одежды и их места в нем. Подходящие фотографии обычно ассоциируются с отличительным стилем — уличной одеждой с безумными логотипами, кроссовками Граалей, роскошными дизайнерскими вещами или даже убийственным покроем. Наоборот, Джеймс — доказательство бурного роста среди парней, которые модны в своей нормальности. Можно привести аргумент, что в наши дни вершина мужской одежды больше не является обязательным граалем. Вместо этого для многих парней это найти симпатичную маленькую куртку, чтобы заказать кортадо в местной кофейне. И Сет, и Джеймс увлечены тем, что они носят, но их не интересуют высшие уровни индустрии моды. «Я бы сказал, что был модным, — говорит Джеймс, — [но] если честно, я не в восторге от крупных дизайнеров».
Успех Коридора исходит от широких масс. Бренд не занимается влиятельным маркетингом и показами на подиумах. Когда я спрашиваю Снайдера, как бренд находит новых клиентов, он невозмутим: «Я думаю, это много из уст в уста, наши стоковые магазины, а также через наш Instagram». Теперь волна поддержки, которую ощущает Коридор, начинает прорываться через потолок в верхние слои моды. Внезапно вижу одежду Коридора на модных показах, заводит дружбу с Анной Винтур. Возможно, будущее мужской одежды заключается в том, что парни любого уровня, измученные логоманией и кроссовками, которые невозможно купить, примут «нормальную» одежду. Или, возможно, как мог бы надеяться Снайдер, за последнее десятилетие ребята достаточно присмотрелись к J.Crews мира, чтобы понять их стиль, и пандемия подтолкнула их к самовыражению. Они больше не чувствуют потребности в очевидных сигналах, которые определяли самые последние эпохи мужской одежды. Теперь они тянутся к Коридору, потому что это помогает им почувствовать себя немного лучше. «Я хочу, чтобы они чувствовали себя такими же, как они», — говорит Снайдер. «Вот дерьмо».