Стиль одежды грейс келли: Самые роскошные наряды Грейс Келли

Содержание

Уроки стиля: Грейс Келли (Fashion-съёмки, Мода)

Самая кассовая актриса 50-60-х гг., обладательница Оскара, любимица Хичкока, а после – жена князя Ренье III и княгиня Монако, крайне ответственно относилась к своему внешнему виду и очень боялась стареть. Постоянная публичность приучила Грейс Келли всегда оставаться леди – с головы до пят


 

Урок №1 Черная сумка Hermès Kelly

«Лично я ни за что не выйду из дома без моей любимой черной сумки Hermès и украшений, которые я, если не надеваю, то всегда ношу с собой на случай важного мероприятия. Без этих аксессуаров чувствую себя голой. Ну, почти голой»,– говорила принцесса. Причем в тот момент сумка еще не называлась Kelly, но Грейс так подняла продажи этой модели, что бренд Hermès отблагодарил ее и увековечил память актрисы в истории моды. Кажется, вещи Hermès выручали Грейс Келли постоянно: однажды фирменный платок поддерживал в виде перевязки сломанную руку звезды, а в 1956 году актриса прикрывала беременный живот от назойливых папарацци все той же знаменитой сумкой.

Урок №2 Лучшие друзья девушки – это бриллианты и жемчуг

Образ княгини сложно представить без роскошных ювелирных украшений в комплекте с не менее шикарными вечерними платьями, и нитей жемчуга, которые она надевала не только с парадными туалетами, но и повседневными луками, например, с брюками и рубашками, джинсами и блузками. В перламутровой коллекции Грейс были пусеты, браслеты, кольца и ожерелья, а самым экстравагантным экземпляром можно назвать золотые часы, украшенные бриллиантами и жемчугом.

Урок № 3 Силуэт New Look

Молодые годы актрисы пришлись на 50-е – в послевоенное время в моде правил Кристиан Диор и его женственный стиль «New Look». Грейс часто выходила в свет в платьях с акцентом на талии, с объемным подолом из фатина или многослойной ткани, демонстрируя открытые плечи и неглубокое декольте. Длина юбки, как правило, чуть ниже колена, как подобает истинной леди.

Урок №4 Кардиганы поверх платьев и рубашек

Этот прием как раз будет кстати этой осенью, так как кардиганы возвращаются в моду. Носим на каждый день вместе с платьями и рубашками, повязывая сверху ремень.

Урок №5 Блуз много не бывает

Княгиня меняла блузы как перчатки(которые, к слову, также заслуживают отдельного упоминания в ее гардеробе), предпочитая самые разнообразные модели – с воланами, жабо или крупными бантами.

Урок №6 Правильное пальто – залог безупречного стиля

Наступают холода, и теперь за 50% вашего успешного образа отвечает верхняя одежда. Излюбленный фасон Грейс Келли, пальто с мягкой опущенной линией плеча длины миди, можно взять на вооружение.

Урок №7 Легкая небрежность? Нет, не слышали

Красную ковровую дорожку кинофестивалей актриса плавно сменила на светские приемы королевских особ, поэтому вечерние платья стали неотъемлемой частью ее гардероба. Однако стоит отдать ей должное, она не стеснялась надевать одни и те же наряды. Так, на вручение Оскара за лучшую женскую роль в 1955 году Грейс выбрала драпированное атласное платье цвета аквамарин Эдит Хэд, которое она уже выбирала за год до этого на премьеру фильма «Деревенская девушка» в НьюЙорке. Но Грейс Келли не была адептом небрежности, свойственной французским иконам стиля, поэтому завершающими штрихами безупречного выхода становились длинные перчатки, украшения, а также идеальная укладка и красная помада.

_______________________

Текст: Анастасия Карасёва Фото: архив Fashion Collection
Fashion Collection Беларусь, октябрь-ноябрь 2020, № 10-11 (83)

Нам важно ваше мнение

Facebook Email Telegram

5 примет стиля Грейс Келли — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Ее вкусом вдохновлялись Кристиан Диор и Ив Сен-Лоран – звезда Голливуда Грейс Келли осталась не только в истории кино, но и в истории моды.

Ее карьера в кино длилась всего пять лет, но за это время Грейс Келли успела получить самые престижные премии – «Оскар» и «Золотой Глобус», стать самой кассовой актрисой своего времени и настоящей иконой стиля. 

Поделиться:


Знаменитая актриса и супруга князя Монако Ренье III Грейс Келли до сих пор остается для многих эталоном вкуса, а образы из фильмов – актуальными по сей день. Специально для нее выпускали украшения ведущие ювелирные дома, а журналисты называли актрису воплощением элегантности и законодательницей модных трендов. Сама же Грейс Келли была уверена: не стоит слепо следовать моде, когда можно ее создавать.

Звезда родилась

Будущая княгиня Монако родилась в обеспеченной семье. Ее отец был успешным предпринимателем, а мать в молодости работала манекенщицей. Родители надеялись, что их дочь выберет спортивную карьеру, однако юной Грейс гораздо больше нравилось играть в театре.

Мэрилин, Одри, Грейс Келли: кто ты из звезд Золотого века Голливуда? – пройди тест и узнай >>>>>

После окончания колледжа она перебралась в Нью-Йорк, где стала изучать актерское мастерство. Наконец, 22-летнюю Грейс Келли заметили и пригласили на эпизодическую роль в фильме «Четырнадцать часов», который стал началом ее кинокарьеры.

Хочу такие серьги-пусеты! >>>>>

Помимо таланта, у юной американки была запоминающаяся внешность: фарфоровая кожа, аккуратный носик, чувственные губы и большие голубые глаза. На экране она появилась в элегантном образе: строгое черное платье, аккуратная прическа и лаконичные украшения из жемчуга. Впоследствии элегантность стала отличительной чертой стиля Грейс Келли.

Вулкан, присыпанный снегом

Блондинка с аристократической внешностью приглянулась продюсерам и режиссерам. Уже в следующем году Келли снялась в вестерне «Ровно в полдень», через год – в приключенческом фильме «Могамбо» с участием знаменитых Кларка Гейбла и Авы Гарднер, затем – в картине «Деревенская девушка». Последняя принесла молодой актрисе премию «Оскар».

«Дайте девушке правильные туфли – и она сможет покорить мир» – лучшие цитаты Мэрилин Монро >>>>>

После триумфальной победы Грейс Келли попала в поле зрения «короля ужасов» Альфреда Хичкока. Его очаровало скромное обаяние актрисы в сочетании с элегантностью и внутренней силой. «Действующий вулкан, присыпанный снегом» – так называл Хичкок свою музу. И добавлял:

«Мне никогда не нравились женщины, которые беззастенчиво демонстрируют свои прелести. Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше остается воображению, тем лучше».

Хочу такие серьги с розовым кварцем! >>>>>

Откровенным нарядам с глубокими декольте Грейс Келли предпочитала сдержанные платья-рубашки, кардиганы и брюки-капри. Последние стали визитной карточкой актрисы и по-настоящему судьбоносным предметом гардероба. Именно позируя в укороченных брюках во время Каннского фестиваля, она попала в поле зрение будущего мужа – князя Монако.

Законодательница моды

В 1956 году газета The Telegraph выпустила статью под названием «Это началось с Грейс Келли». В ней издание рассказывало о модном тренде, законодательницей которого стала актриса: «Мода возвращается к стилю классической элегантности. Новая тенденция во многом диктуется женщиной, чье имя сейчас во всех газетных заголовках – Грейс Келли».

Смотри также: В стиле Одри Хепберн – 5 лучших образов из фильма «Завтрак у Тиффани» >>>>>

Чтобы быть в тренде, редактор отдела моды The Telegraph советовала читательницам «подбирать изящные лаконичные образы и дополнять их практичными украшениями. Серьги-пусеты и благородный браслет – вот все, что вам потребуется». Сама Грейс Келли не раз признавалась, что обожает жемчуг. «Я пользуюсь жемчугом на экране и в жизни», – говорила актриса. Ее гонорары позволяли купить самые дорогие украшения, но она выбирала лаконичные жемчужные серьги, бусы и браслеты.

Хочу такие бусы из жемчуга! >>>>>

Зная ювелирную любовь своей избранницы, князь Монако на помолвку подарил ей жемчужное ожерелье, а для свадьбы будущая княгиня выбрала платье, расшитое тысячей речных жемчужин. Его дизайн разрабатывала известный голливудский костюмер Хелен Роуз, которая создавала наряды для культовых фильмов того времени.

Скромная бунтарка

Еще один совет, который давала The Telegraf модницам 50-х – уделять особое внимание деталям, как это делала Грейс. Волосы должны быть непременно уложены в аккуратную прическу, быть ухоженными и блестящими. Ремни сумочек – без потертостей, обувь – без дефектов. Что касается туфель, то здесь актриса также предпочитала простоту и элегантность, выбирая балетки или лодочки.

Смотри также: От «Унесенных ветром» до свадебного платья Кэрри Брэдшоу – 10 культовых нарядов в истории кино >>>>>

Несмотря на столь пристальное внимание прессы к ее стилю, сама Грейс Келли признавалась, что не делает культа из вещей. «Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами», – говорила она. Однажды папарацци обратили внимание, что звезда который год подряд появляется в одном и том же синем пальто. На что Грейс, не смущаясь, ответила: «Да, просто оно мне очень нравится!»

Хочу такой браслет по лучшей цене! >>>>>

Но при всей любви к элегантности в характере Грейс Келли были и бунтарские черты. Дресс-код королевского дома в Монако предписывал носить платья и юбки, однако княгиня регулярно появлялась в брюках. Ее упрямство постепенно сделало чопорный королевский стиль более свободным и непринужденным.

Источник вдохновения

Образ актрисы часто вдохновлял именитых дизайнеров. Кристиан Диор специально для нее создавал наряды, в которых Грейс появлялась на кинофестивалях, официальных мероприятиях и в повседневной жизни. Ив Сен-Лоран в 1969 году выпустил свою коллекцию в стиле сафари по мотивам фильма «Могамбо» с участием звезды.

Смотри также: Вечные ценности – 5 украшений, которые никогда не выйдут из моды >>>>>

Модный дом Hermes в честь нее назвал одну из своих знаменитых сумок. Модель Kelly прославилась, когда княгиня прикрывала ей живот, скрывая беременность от навязчивых папарацци. Женственный и лаконичный дизайн сумки до сих пор обожают стильные девушки по всему миру.

Хочу такую подвеску >>>>> и кольцо с фианитами! >>>>>

Грейс Келли успела сняться лишь в 11 фильмах – ради брака ей пришлось пожертвовать успешной карьерой. Князь Ренье III не только решил, что его супруге не пристало сниматься в кино, но даже запретил в Монако показ всех фильмов с ее участием. Однако роль Келли в истории кино нельзя не оценить. Американский институт киноискусства включил элегантную блондинку в число 25 величайших актрис, которые внесли наибольший вклад в развитие кинематографа. Не меньший вклад она внесла в историю моды: по сей день ее элегантные образы остаются источником вдохновения для дизайнеров и модниц по всему миру.

Кадры: kinopoisk.ru

Алена Яркова

Безупречный стиль Грейс Келли, принцессы Монако

«Ее выделяет то, что мы называем стилем». Именно так в 1955 году американский журнал McCall’s описал мифический «образ Грейс Келли», признанный эталоном элегантности и утонченного вкуса, вне времени и тенденций.

Американская актриса, ставшая принцессой, несомненно, покорила мир кино, но также стала иконой стиля 20 века, сформировав модные тенденции.

Как менялся стиль Грейс Келли на протяжении всей ее жизни? Какие дизайнеры внесли свой вклад в ее легендарный образ? Давайте внимательнее посмотрим на сказочные наряды Грейс Келли.

Мисс Келли, королева Голливуда

В октябре 1953 года в прокат вышел новый фильм Джона Форда «Могамбо» с Кларком Гейблом и Грейс Келли. Голубоглазая блондинка уже была известна американцам, но успех этого фильма стал официальным началом ее неизбежного восхождения на вершину голливудской славы. С этого момента внимание публики и, в особенности, ее женской половины, было приковано к молодой актрисе с ее «классической» природной красотой.

В актерские годы Грейс выделялась среди коллег женственными сдержанными манерами. «Мисс Келли», как прозвали ее в прессе, больше походила на Снежную королеву, нежели на голливудскую звезду, готовую на все, чтобы оставаться в центре внимания. В США ее считали благовоспитанной и благородной барышней. О своей личной жизни она рассказывала мало, и лишь немногие счастливчики видели ее небольшую квартирку на Манхэттене.

Сдержанность Грейс Келли и ее желание выглядеть серьезной актрисой определенно повлияли на ее выбор одежды. Вероятно, воспитание Грейс тоже сыграло роль в создании ее лаконичного стиля. Ее мать была ярой католичкой, а отец стал олимпийским чемпионом по академической гребле. Родительская строгость в воспитании и спортивная дисциплина отразились и на стиле Грейс.

22-летняя девушка, подписавшая контракт с MGM, крупнейшей американской киностудией того времени, предпочитала платья с приталенной талией, качественные твидовые костюмы, шляпы и туфли на низком каблуке.

Тем не менее, в ее достаточно классическом образе, который многие американцы пытались скопировать со страниц модных журналов, была деталь, превратившая ее из «студентки» в элегантную леди…

Грейс Келли @pixabay.com

« Девушка в белых перчатках»

Наряду с короткими белокурыми локонами визитной карточкой Келли в Голливуде стали белые перчатки. Они, безусловно, выделяли ее из пестрой толпы голливудских звезд, которые часто появлялись в довольно экстравагантных нарядах. В середине 50-х белые перчатки были признаком хорошо образованных дворянских девушек, строго следовавших канонам этикета, согласно которым этот аксессуар был необходим на улице, в церкви, на официальных обедах или в театре. Тем не менее, в киноиндустрии это модное течение оказалось настолько непопулярным, что режиссер Фред Циннеманн долго вспоминал свою встречу с Грейс Келли, отмечая, что «к нему еще никто не приходил в белых перчатках».

Грейс сохранит эту привычку в своем новом статусе принцессы, а журнал American Vogue будет красноречиво называть ее «девушкой в ​​белых перчатках».

Из самых запоминающихся нарядов Грейс Келли как актрисы на ум сразу приходят несколько: культовое мятно-зеленое платье от Эдит Хэд, которое Грейс надевала на Оскар в 1955 году. Еще один наряд этого дизайнера привлек внимание публике в фильме «Поймать вора», где актриса предстала в эффектном золотистом бальном платье.

Альфред Хичкок, попавший под обаяние белокурой красавицы и часто сотрудничавший с ней на съемках, особое внимание уделял ее костюмам: безупречные наряды Грейс всегда отражали внутреннее состояние ее героини.

Американская актриса Грейс Келли (1929–1982) в платье без бретелек, оглядываясь через плечо, Голливуд, Калифорния, март 1954 года. В апреле следующего года Келли вышла замуж за Ренье III, принца Монако, и стала Ее Светлостью Принцессой Монако. . (Фото: Sharland/The LIFE Images Collection через Getty Images/Getty Images)

«Свадьба века»

Январь 1956 года. Грейс Келли, получившая премию «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Деревенская девушка», объявила о помолвке с князем Монако Ренье III. Отныне ни один уважающий себя журнал не выпустит новый номер без упоминания имени американской звезды.

В том же месяце студия MGM объявила, что свадебные платья Келли для религиозных и гражданских церемоний будет делать Хелен Роуз, главный дизайнер студии. Это будет свадебный подарок актрисе, которая снималась в своем последнем фильме «Высшее общество».

Свадебное платье Грейс Келли

К моменту помолвки Хелен Роуз знала вкусы будущей принцессы Монако, так как они тесно работали на съемках многих фильмов MGM: от «Могамбо» и его платьев в стиле сафари до « Высшее общество» с роскошными вечерними нарядами. Неудивительно, что оба свадебных платья идеально подошли к женственному стилю Келли.

Для гражданской церемонии в Княжеском дворце Хелен Роуз выбрала элегантное бледно-розовое платье из тафты, обтянутое кремовым кружевом. Это второе свадебное платье потребовало больше усилий и воображения. В нем актриса должна была чувствовать себя принцессой.

Над созданием культового свадебного платья Грейс Келли 35 швей работали шесть недель в полной секретности. На это произведение искусства ушло 25 метров шелковой тафты цвета слоновой кости, около 100 метров брюссельского кружева и расшитого жемчугом тюля. Вместо тиары Грейс надела шелковый чепец Джульетты.

В день свадьбы Грейс Келли выглядела великолепно. Около 30 миллионов человек из девяти стран стали свидетелями церемонии, получившей название «свадьба века». Кстати, оба свадебных платья Келли были одними из самых последних ее нарядов, сделанных в США, которые принцесса надевала для своих публичных выступлений. Для своей новой роли Грейс пришлось переосмыслить свой выбор одежды и дизайнеров.

Князь Ренье III и принцесса Грейс в галерее Геркулеса княжеского дворца. Fernand Detaille – Archives du Palais Princier de Monaco

Грейс, принцесса Монако 

До переезда в Европу Грейс Келли любила французский дом моды Christian Dior, который открыл свой бутик в Нью-Йорке в 1948 году. Новая жизнь Грейс а роль принцессы Монако требовала сотрудничества с новыми дизайнерами и брендами, в частности, из Франции.

И Грейс не заставила себя долго ждать, чтобы надеть наряд от французского дизайнера. По случаю свадебных торжеств, проходивших в Монте-Карло, принцесса появилась в роскошном платье Антонио Кастильо от парижского дома Lanvin-Castillo. Принцесса надевала его несколько раз на официальные приемы.

В ее повседневный гардероб входили творения нескольких французских дизайнеров, но Грейс отдавала предпочтение Кристиану Диору. Дизайнер лично создавал для нее костюмы для официальных встреч и вечерние платья для официальных визитов и приемов. Будучи преданной клиенткой марки, Грейс сотрудничала с Марком Боэном, который стал художественным руководителем Дома после смерти его основателя в 1957 году. Принцесса Грейс безоговорочно доверяла дизайнерам Dior, считая, что их творения полностью отражают ее стиль. Кроме того, супруга принца Ренье выбрала для костюмированных балов эффектные платья, разработанные Боханом.

Принцесса, много раз входившая в число самых стильных знаменитостей, следила за модными тенденциями, но никогда не забывала о своем элегантном вечном образе. Несмотря на постоянно меняющуюся моду, она предпочитала классические наряды от таких дизайнеров, как Madame Grès и Balenciaga. Также она была клиенткой Chanel, Yves Saint Laurent, Givenchy и поддерживала кутюрье из Монако и Ниццы.

Говоря о выборе нарядов, принцесса как-то сказала: «Два раза в год я думаю о том, какая одежда мне понадобится в ближайшие месяцы. Затем я обычно прошу парижские дома моды прислать мне несколько эскизов».

Принцесса Грейс в праздничном платье, Париж, 1959. Жорж Лукомски – Archives du Palais Princier de Monaco

Вплоть до мельчайших деталей: аксессуары и драгоценности принцессы Грейс

Вероятно, один из самых известных аксессуаров, связанных с Грейс Kelly уже более 40 лет является культовой сумкой Hermès. В середине 50-х в повседневную женскую моду вошли большие сумки. Эту тенденцию еще больше укрепила Грейс Келли, которую много раз видели с сумочкой Hermès: во время Каннского кинофестиваля в 1955, после объявления о ее помолвке с князем Ренье III и во время предсвадебных мероприятий в Монако.

Всего нескольких появлений на публике хватило, чтобы сумочка была названа в честь звезды. В 1960-е годы он стал символом особого социального статуса, так как мало кто мог себе это позволить. А длина листа ожидания многое говорила о престижности сумки «Kelly».

Также Грейс входила в состав так называемого «набора солнцезащитных очков». Вместе с Брижит Бардо и Жаклин Кеннеди принцесса Монако сделала очки настолько популярными, что некоторые американки с отличным зрением носили их, чтобы быть в моде. К 19В 80 году коллекция принцессы состояла из 45 пар, созданных Оливером Голдсмитом из Лондона.

Принцесса Монако Грейс в Дворе чести княжеского дворца, 1962 год. Жорж Лукомски – Архив дворца княжества Монако

Драгоценности принцессы Грейс: искусное сочетание роскоши и поэзии жемчужина для королев». Принцесса Грейс проявляла явное пристрастие к этим маленьким чудесам, названным древними римлянами «Слезами Афродиты». Таким образом, принцесса Ганноверская почтила память своей матери роскошным ожерельем от Van Cleef & Arpels на последнем балу роз.

Принцесса Каролина выбрала жемчужное ожерелье, подаренное князем Ренье своей невесте незадолго до их свадьбы в 1919 году.56. Изысканное украшение с бриллиантом было восхитительным аксессуаром к ее черному платью от Шанель.

Принцесса Грейс, красота которой сияла как бриллиант, умела подбирать украшения к своим нарядам и событиям, в которых она принимала участие. Она была особенно очарована коллекцией Alhambra и приобрела одно из первых ожерелий в 1968 году. Van Cleef & Arpels добавляли к блеску драгоценных камней легкую игривую нотку. Принцессу в равной степени позабавил и соблазнил «бестиарий» Картье, любимый ювелирный дом княжеской семьи. Золотые, коралловые, жемчужные, изумрудные, платиновые птички, петухи и цыплята, ее любимые пудели из платины, бриллиантов и рубинов… Оригинальные, элегантные, несколько игривые броши.

Дом Cartier, тесно связанный с княжеской семьей, создал обручальное кольцо принцессы (бриллиант изумрудной огранки весом 10,47 карата исключительной чистоты в платиновой оправе, украшенной двумя багетными бриллиантами). Этот эпизод упоминается в байопике Оливье Даана о Грейс Келли, воплощением которого стала Николь Кидман. Съемочная группа специально обратилась к специалистам Cartier, и Дворец Монако разрешил точное воспроизведение пяти своих драгоценностей.

Во время свадьбы принцессе Грейс подарили несколько драгоценностей от Cartier. Три клипсы с бриллиантами и рубинами, которые носят в тиаре или на колье, колье с бриллиантами, браслет с рубинами и бриллиантами… Другие престижные дома также пополнили великолепную и эклектичную коллекцию принцессы.

В 1976 году принцесса Монако заказала тиару компании Van Cleef & Arpels. Грейс надела его лишь однажды по случаю помолвки своей дочери, принцессы Каролины. Аксессуар был украшен 140 камнями общим весом более 77 карат.

Дом Bulgari с характерными стилизованными формами и оригинальными цветами в равной степени соблазнил Грейс, которая, далекая от жестких принципов классицизма, наслаждалась фантазией.

Ювелирные дома Chaumet или Chopard, естественно, являются неизменными ориентирами в Княжестве и других странах. Фактически, верная своему стилю, принцесса Грейс была вдохновлена ​​их церемониальными украшениями. Она знала искусство сочетать вечное сияние бриллиантов со сдержанной поэзией более доступных драгоценных камней. Драгоценный сплав роскоши и элегантности, вот чего она всегда добивалась.

Сегодня одежда из шкафа Грейс Келли, хранящаяся в Княжеском дворце, стала объектом нескольких выставок. Один из них проходит в музее Кристиана Диора в Гранвиле до середины ноября, выставляя 86 нарядов, созданных французским модным домом.

Стиль Грейс Келли: лучшие модные моменты

  1. Дом
  2. Мода

От голливудской звездочки до королевской особы мода Келли развивалась так же изящно, как и она сама. — по Наташа Хардинг

Грейс Келли — одна из самых знаковых голливудских актрис всех времен. Помимо получения нескольких премий Оскар, яркая старлетка (чья внучка также имеет сверхъестественное сходство на нее) также завоевала титул «Самая одетая женщина в мире» — немалое достижение.

В 1956 году талантливая актриса повесила туфли и стала Грейс, принцессой Монако, когда вышла замуж за князя Ренье III. Но так же, как Кейт, герцогиня Кембриджская, и Меган, герцогиня Сассекская, Грейс претерпела тонкие изменения стиля после того, как стала членом королевской семьи.

Грейс променяла свои бальные платья А-силуэта на шубы, изысканные тюрбаны и, конечно же, большие солнцезащитные очки.