Стиль танца где выворачивают руки: Как называется танец (вид танца) где как бы «выворачивают руки» ? — Спрашивалка

«Как называются танцы, когда задействованы только руки?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ТанцыХореография, танцыХореография

Анонимный вопрос

  ·

6,8 K

ОтветитьУточнить

Юлия Леукина

Программирование

51

Разрабатываю под Android в Wildberries (WB, WB Партнеры, WB Travel). Хотела стать…  · 21 июл 2021

К тому, что уже ответили, хочется добавить ещё кинг тат (кисти, пальцы в основном). И в воге руки изолированно задействованы в арм перформанс. Есть ещё последнее время тренд на эффектные групповые хореографии с изолированными движениями руками (https://instagram.com/urbantheory_?utm_medium=copy_link у этих ребят очень много и круто), ноги тоже, но реже. Этому пока, насколько именно мне известно, конкретного названия не придумали=) 

Комментировать ответ…Комментировать…

Светлана Казакова

1

Всем привет! Я занимаюсь хореографией с пяти лет. Сейчас я не могу жить без движений и…  · 16 янв

Стиль танца, где задействованы только руки — Vogue, но опять же в любом виде танца задействовано все тело, но здесь идет акцент больше на руки. Также данный стиль основывается на модельных позах и походке по подиуму.

Комментировать ответ…Комментировать…

Танцевальная студия 25.5

2

Наша танцевальная студия 25.5 находится в Санкт-Петербурге. Мы обучаем латиноамериканским…  · 24 февр  · 25point5.ru

Отвечает

Дмитрий Ландман

Многие направления танцев подразумевают движения и руками, и ногами одновременно. Но какой стиль лучше выбрать, где основные движения только руками? Из современных направлений можно рассмотреть: — направление Tutting, которое является одним из стилей уличных танцев. Движения выполняются кистями рук и образуют прямые углы по отношению к предплечью; — направление.

.. Читать далее

Латиноамериканские и современные уличные танцы для взрослых и детей

Перейти на 25point5.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Студия Современного Танца Smart

2

Студия танца SMART — семейный клуб для детей от 4 лет и взрослых, которые любят танцевать…  · 27 дек 2020  · yarsmart.ru

Отвечает

Студия Современного Танца SMART

Одно из направлений, в котором наиболее задействованы руки это — Vogue. Техника построена на быстрой смене позиций и положений рук. Так же можно сказать и про Вакинг (англ. waacking, от англ. waack — махать руками). Эти два направления очень близки и даже родственные.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Артисты Хабаровского музыкального театра станцует Достоевского в Москве — transsibinfo.

com

21 октября 2020, 07:26

Фото: пресс-служба Хабаровского музыкального театра

Гастроли состоятся в рамках Пятого Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку», сообщает Транссибинфо со ссылкой на пресс-службу театра.

Сюжет

Хабаровский край

Пластический спектакль «В тени эйфории» по мотивам повести Федора Достоевского «Белые ночи» будет представлен 22 октября на сцене Московского государственного академического музыкального театра имени Наталии Сац.

Танцующие актеры читают Достоевского. Даже не читают, а наговаривают, и это кажется кирпичами непонятных знаний, со всего маха брошенными «училками» на головы неготовых к чтению великого писателя школьников, а удивительно актуальным, современным.

Дело тут в вибрациях, которые ни станцевать, ни изобразить невозможно. Они появляются только тогда, когда читают Достоевского вслух. Они-то и придают нотку инфернальности, словно выворачивают наизнанку и читающего, и слушающего: а полюби нас черненькими, да по-русски, изо всей мочи.

Главная удача — получилось сыграть любовь, станцевать ее — чистую, хрустальную, в изломах и контрапунктах современной хореографии. Эта пластическая история о Мечтателе, нежном, благородном, получилась трепетной, нежной и пугающе знакомой. Ну кто из нас не прятался в любовь от ужаса перед этой непонятной городской громадой, исполненной самими гнусными миазмами и населенной, скорее, чудовищами, нежели добрыми волшебницами, готовыми одарить золотыми гульденами?

Предательство Настеньки, той самой, которую слепенькая бабушка пришпиливала к себе булавками, надеясь защитить ее девственность от похотливых искусов городской тщеты, казалось закономерным. Жизнь-то вот она — вся на ладошке, с изломами, негармоничная, со страшной в своей неорганичности ножкой — сапожком. Редко кто тянет носок при ходьбе, да и в бытовом танце тоже.

Вся история — на расстоянии вытянутой руки. Не проживет актер, прикинется «по-станиславскому», и все разрушится. Словно и не было ничего. В том, что спектакль, поставленный по повести Федора Достоевского, пластический и камерный, есть своя правда. Порой тела наши, в отличие от душ, гораздо меньше врут. А тут еще современная хореография.

— Хочется разнообразия, хочется показать свое мировоззрение, показать, что могут делать артисты Музыкального театра, — сказал после спектакля Демьян Ересько — постановщик спектакля и исполнитель главной роли. — Надеюсь, что наш спектакль — это стоящий продукт, и это дело будет развиваться.

— Если в классической хореографии, грубо говоря, не мы, а наши маски, то здесь — работа душ. В этом спектакле то, как мы увидели произведение Федора Достоевского, как оно на нас повлияло, — присоединился к разговору Алексей Миронов, исполнитель второй мужской роли в спектакле.

— Откуда появилась идея станцевать русского классика?

— Я попросил своего друга, а он служит в ростовском Драматическом театре, подсказать для постановки какое-нибудь произведение. Он и рассказал, что у Достоевского есть «Белые ночи». Мой друг в своем театре попытался инсценировать эту повесть, без танцев, естественно. Я перечитал и подумал, что можно «Белые ночи» пересказать пластически и сделать то, чего никогда не делал, — поделился Демьян Ересько.

— Откуда появились эти пластические образы?

— Все идет от тела. Допустим, утром мы проснулись, сделали движение. Так же и хореограф, так рождаются образы.

— Что за танцевальный стиль использован в вашем спектакле?

— Похоже все это на contemporary dance (основа этого направления — техника импровизации, движения, заимствованные из джаз-танца, йоги, восточных единоборств и прочих танцевальных техник. — Прим. авт.). Одна из основоположниц — легендарная Айседора Дункан — говорила: «Нет такой позы, такого движения или жеста, которые были бы прекрасны сами по себе. Всякое движение будет только тогда прекрасным, когда оно правдиво и искренне выражает чувства и мысли».

— Почему именно это направление?

— Потому что здесь максимум свободы и нет каких-то жестких правил, четких границ. Хочется на большую сцену. Малая сцена хороша, можно самовыразиться. Но места маловато.

Напомним, что Пластический спектакль «В тени эйфории», который был поставлен на Новой (Экспериментальной) сцене Хабаровского музыкального театра в прошлом театральном сезоне, уже удостаивался наград и внимания профессиональной критики. Именно за работу в этой постановке танцовщик Демьян Ересько был удостоен звания лауреата премии Губернатора Хабаровского края в области театрального искусства по итогам 2019 года в номинации «Надежда сцены».

#Новости#Хабаровский край#Общество

Подпишитесь

Циклон. Снежное бедствие в Хабаровском крае продлится до 5 ноября

Вчера, 15:04

Что ждет народ от власти, выясняют в Хабаровском крае

2 ноября, 17:01

То, о чем мало говорят, и чем нужно гордиться в Хабаровском крае

20 октября, 10:03

Премьеру пластического спектакля представили в Хабаровском музыкальном театре

2 ноября, 11:25

Работникам птицефабрик в личных хозяйствах запретят содержать птиц в Хабаровском крае

1 ноября, 15:04

Музей из Хабаровского края занял второе место в международном конкурсе

1 ноября, 09:28

Танец фламенко: движение рук

Танец фламенко: движение рук

В танце фламенко танцоры интерпретируют телом то, что передает пение, тексты песен, которые обычно наполнены чувствами: от глубочайшей печали до моментов, полных заразительной радости.

Чтобы это дошло до публики, танцоров используют свое тело, чтобы выразить все эти эмоции . Покачивание фигуры сопровождается движениями плавных и элегантных рук, контрастирующих с «сапатеадо», иногда очень интенсивными. На таблао фламенко переводчик общается со всем.

Движение рук, кистей и пальцев придает танцу грацию и магию . Это также элемент, с помощью которого вместе с contoneo тела можно усилить ту «передачу чувств» , которой обладает каждый стиль фламенко, например, радость, чувственность, печаль или страсть, среди прочего.

Эти тонкие и элегантные движения становятся настоящим произведением искусства, когда в танце фламенко все находится в гармонии: движения рук, кистей, пальцев и тела.

Когда мы идем на шоу фламенко , на таблао эта синхронизация кажется простой, но на самом деле это не так просто, как кажется. Получение правильной техники требует много усилий и часов работы, чтобы все шло естественно. хорошее расположение рук

, правильное движение рук и пальцев необходимо для того, чтобы конечный результат был правильным, то есть не все допустимо в искусстве фламенко.

Чтобы исполнить танец правильно , переводчик должен знать, как ставить и двигать руки так, чтобы, когда вы переводите их из одного положения в другое, делать это как можно естественнее и красивее. Например, руки танцоров фламенко всегда должны быть выше талии.

Поворот запястья должен быть в обе стороны и уметь согласовывать руки с вращением запястий. Хотя это может показаться простой задачей, для художников важно выполнять все эти движения одновременно естественным образом.

Как двигаются руки в танце фламенко?

Что касается движений рук, «флорео» и «брасейо» необходимы для танца фламенко , поскольку они используются при исполнении различных интерпретируемых стилей фламенко, как в движениях из одной стороны в другой, как в сопровождении других движений тела и, как мы указали в начале, «сапатеадо».

В «браслет» (движение руки), самое простое — двигать руками полукругом , сверху вниз снаружи туловища, или также снизу вверх через центр туловища. Он отвечает за придание характера интерпретации, поэтому очень важна позиция, которая играет ключевую роль в интерпретации. Движения рук могут быть сильными и доминирующими или хрупкими и деликатными.

«флорео»  это движение рук и пальцев, состоящее из движений рук и одновременного вращения запястий по кругу , при этом пальцы размыкаются и смыкаются.

В движении рук, кистей и пальцев , если вы заметите небольшую разницу между тем, как это делают мужчина и женщина . Танцоры-мужчины обычно держат пальцы вместе, а женщины выполняют движения от мизинца к указательному, что придает вращению более красивый вид.

Традиционные движения рук в танце фламенко

Музыка и танец фламенко являются плодом многовекового влияния и слияния мультикультурных элементов, результат которых соблазняет весь мир.

Фламенко — это искусство, для которого характерна личная импровизация артиста.

В танце спонтанное выражение лица танцоров во время выступления придает им особый оттенок, обогащающий конечный результат. То, как двигаются руки, кисти или пальцы, также является личным отличительным признаком , характеризующим исполнение многих художников.

Помните, что танец фламенко проявляется в более чем пятидесяти различных стилях , в зависимости от эмоционального критерия или его происхождения, среди прочих элементов. Иными словами, артист должен уважать структуру и элементы каждой партии, которую он играет, но добавляя свой личный штамп, он отличает свою интерпретацию фламенко от другой.

Фламенко очень визуальное искусство, поэтому танцоры также говорят руками. Они звучат и поют ладонями и щелчками, когда они счастливы, или они также используются для передачи страсти, скорби, деликатности, элегантности или боли, в зависимости от типа движения, которое исполнитель выполняет с ними.

На протяжении всей истории танца фламенко многие движения рук, исполняемые великими танцорами и байлаоре, остались традиционными для этого искусства, такие как:

  • Факт не отрывания пальцев у мужчин.
  • Отрыв только двух пальцев, указательного и сердечного, у мужчин, но это движение было также очень характерно для танцовщицы Пасторы Империо, которая использовала их с поворотом руки вниз и внутрь.
  • Формирование круга сердечным и большим пальцами для женщин или изготовление ракушек или колечек.
  • Другие формы, также весьма типичные и традиционные в движении рук, это взятие в пригоршни, призыв кого-либо, с раскрытой ладонью в качестве прощания или полностью напряженным в качестве жеста.

Как мы видим движения рук, кистей и пальцев являются фундаментальными элементами танца фламенко . Наслаждение живым выступлением, несомненно, является одним из наиболее рекомендуемых впечатлений, чтобы оценить изящество и элегантность, которые артисты передают с помощью этих движений. Если вы посещаете Севилью, мы рекомендуем вам посетить наш таблао фламенко и не пропустить шоу фламенко, которое мы отмечаем каждый день в El Palacio Andaluz.

фламенко, танец фламенко, севильское фламенко, стили фламенко, движение рук

Рекомендуемые сообщения

  • Референты фламенко в Севилье

  • Кантинья, характерные песни фламенко Кадиса

  • Длиннохвостое платье фламенко Is Popping

    7

    ? (Popping Dance)

    Popping dance — стиль танца, зародившийся в конце 1960-х и 70-х годах.

    Этот стиль танца характеризуется внезапным напряжением и расслаблением мышц («ударами») в ритме музыки.

    Узнай, как создать хит: Как научиться поппингу

    история в соответствии с их регионами и кругами влияния.

    Несмотря на то, что в истории Поппинга есть несколько движущихся частей, которые иногда противоречат друг другу или пересекаются, одна очевидная часть происхождения танцевального стиля заключается в том, что он зародился среди групп друзей-подростков в деиндустриальных частях города.

    Танцоры придумывали движения, отрабатывали их, а затем демонстрировали в клубах или на танцевальных баттлах.

    Поппинг не только был хобби, но и давал танцорам убежище, индивидуальность и семью.

    Со временем слово «Поппинг» (которое также часто называют «ударом») стало использоваться для описания набора приемов и приемов, изобретенных OG Poppers.

    Ключевые движения в Popping Dance

    Анимация

    Анимация была вдохновлена ​​ Dynamation фильмов Рэя Харрихаузена. Он предназначен для имитации покадрового движения анимированного персонажа.

    Техника заключается в резком напряжении мышц для создания иллюзии покадровой анимации.

    Бугалу

    Бугалу, изобретенное Бугалу Сэмом, представляет собой свободное, плавное движение, создающее впечатление, что тело лишено костей.

    Включает в себя изолированные круглые рулоны частей тела.

    Робот / Боттинг

    Когда вы имитируете робота или манекен, используя несколько различных танцевальных техник.

    Дайм-стоп

    Движение в стабильном темпе, затем полная остановка без тряски или реверберации.

    Эффект достигается за счет возможности внезапной остановки, казалось бы, из ниоткуда, или «остановки на месте».

    Скольжение / Парение / Скольжение

    Техника работы ног, создающая иллюзию плавного движения стопы по полу.

    Скольжение назад (которое люди обычно путают с лунной походкой) — движение, включающее в себя эту технику.

    Удары/хлопки

    Внезапное сгибание групп мышц. Вы можете непрерывно бить в устойчивом ритме, комбинируя различные позы и движения.

    Практикуйте свои хиты в программе Клэя «7 Days of Hits» на STEEZY!

    Изоляция

    Когда остальная часть тела остается неподвижной, пока вы отделяете и перемещаете его часть.

    Имитация

    Вдохновленная классическими мимами, мимика — это когда вы используете изоляцию для создания изображений и иллюзий объекта или пейзажа, которых на самом деле нет.

    Пугало

    Движение и удары изображениями, имитирующими марионетку или чучело с веревочками, прикрепленными к вашим суставам.

    Змея

    Жидкие валики грудной клетки и тела. Это стиль, который включает в себя волны всего тела, как будто вы скользите своим телом, как змея.

    Стробирование

    Быстрое движение и остановка тела с постоянным шагом с использованием десятицентовых остановок, чтобы создать впечатление, будто вы движетесь в стробоскопе.

    Попперсы обычно используются для передвижения пешеходов (например, при ходьбе) со стробированием.

    Strutting

    Struttin — танцевальный стиль, зародившийся в Сан-Франциско. Это включает в себя удары по углам конечностями во время удара.

    Тикинг

    Тикинг — серия попаданий. Вы разбиваете свой путь движения на небольшие этапы и наносите удары по каждому из них.

    Волнение

    Плавно двигайте своим телом или частями тела, имитируя настоящие волны океана.

    Tutting

    Tutting или «King Tut» — это когда вы создаете угловатые формы и изображения с помощью частей тела, обычно рук или кистей.

    Его название и движения были вдохновлены древними египетскими иероглифами.

    Известные команды Попперс и Поппинг

    Бугалу Сэм

    В 1975 году Сэм Соломон (он же Бугалу Сэм) создал танец под названием Бугалу во Фресно, Калифорния.

    Его брат, Тимоти Эрл Соломон, оказал огромное влияние на танцевальный стиль Сэма.

    Позже, в 1978 году, их семья переехала в Лонг-Бич, Калифорния, где он и другие танцоры сформировали Electric Boogaloo Lockers.

    Интервью с Бугалу Сэмом из The Electric Boogaloo Lockers. Гэри Аллен (он же Пугало Скалли), Марвин «Марионетка» Бузер и Дэйн «Робот» Паркер.

    Тик-н-Уилл и Дарнелл Твист-о-Флекс Макдауэлл

    Уильям Грин-младший (также известный как Тик-н-Уилл) встретил своего лучшего друга Рики Дарнелла «Твист-о-Флекс» Макдауэлла в проектах Западного Фресно в 1970-х.

    Они начали придумывать танцевальные движения и называли себя Ace Tre Lockers, хотя и не локировались.

    «Мы не называли это поппингом, потому что для нас это были просто танцевальные движения».

    – Уилл ( Мастера андеграундного танца, 110 )

    Эти двое изобретали свои собственные танцевальные движения и добавляли свою интерпретацию к существующим танцевальным движениям.

    С тех пор подготовят десятки шагов и вступят в локальные бои.

    Уилл и Дарнелл придумали различные вариации танца «Поппинг», а также техники «Тик», «Ползание» и «Скольжение назад».

    Некоторые примеры включают The Old Man, Twist-o Flex и Neck-o Flex. В 1976 году Уилл и Дарнелл познакомились с Сэмом Соломоном в парке Рединг во Фресно.

    Они начали вместе практиковаться в общественном центре Мэри Эллы Браун, изучая и рисуя вкусы друг друга.

    Группа назвала себя Electric Boogaloo Lockers.

    The Electric Boogaloos (The Electric Boogaloo Lockers)

    Сформировавшись, команда начала вместе выступать на местных шоу талантов и начала расширяться в различных областях.

    Благодаря своей оригинальности и таланту они быстро завоевали популярность во всей Северной Калифорнии.

    Когда группа переехала в Лонг-Бич, они представили этот стиль танцорам из Южной Калифорнии, наняв новых участников и отточив их технику и групповые выступления.

    The Electric Boogaloos также выступали на улицах Голливуда, пытаясь найти работу в индустрии развлечений.

    Они познакомились и начали работать с Джеффом Куташем в 1978, которые устраивали танцевальные шоу в казино.

    Их тур под названием « Танцевальная машина Джеффа Куташа с участием Electric Boogaloo » был проверкой для группы.

    Постановка неоднократно искажала их личность, и они чувствовали себя скомпрометированными, поскольку танцоры пытались оставаться верными себе.

    По этой и другим причинам члены в конце концов перестали работать под руководством Куташа.

    The Electric Boogaloos все еще продолжали танцевать, изобретая ряд различных танцевальных движений Popping.

    Плавные движения, включающие повороты бедер, коленей и головы, были фирменными характеристиками их танцевального стиля.

    Танцевальная команда Popping появилась на национальном телевидении в шоу под названием Hot City , была представлена ​​​​в Чикагском клубе Playboy и исполнила вступительные номера для различных вокалистов.

    Но самым важным появлением The Electric Boogaloos был их дебют на Soul Train в 1979 году.0016

    Поппинг в средствах массовой информации

    «Как вы, возможно, знаете, эти очень творческие молодые люди изобрели танцевальный стиль, который становится очень популярным, и он называется «Поппинг», — сказал Дон Корнелиус, представляя Электрические бугалу.

    Поезд души помог популяризировать танец поппинг.

    Выступления Electric Boogaloos послужили катализатором для развития различных стилей танца поппинг в других частях страны.

    Поппинг и другие уличные стили стали появляться в голливудских фильмах, таких как Beat Street и Breakin’.

    Bruno «Pop N’ Taco» Falcon в «Breakin» 1984 года

    Танцоры Electric Boogaloo также участвовали в другом музыкальном варьете под названием Solid Gold.

    Несмотря на то, что средства массовой информации иногда представляют их в ложном свете, они помогли привлечь внимание национальной публики к уличным танцам и поппингу.

    Примечательно, что Майкл Джексон многому научился у Pop’in Pete и Pop N’ Taco.

    В 1983 году он исполнил Backslide по национальному телевидению (но неправильно назвал его «Лунная походка»). как ваакинг и локинг), но это отдельный особый стиль танца.0007

    Основы этих поппинговых OG рассматривались, изучались и модифицировались поколениями танцоров по всему миру.

    Попперс стремится сохранить аутентичность техник и традиций танцевального стиля.

    Благодаря лучшему пониманию этих историй происхождения все танцоры могут научиться вводить новшества в свой собственный поппинг-стиль, оставаясь при этом верными целостности культуры.

    Полезные танцевальные видеоролики Popping:

    Интервью с Pop’in Pete & Suga Pop

    Под поверхностью: подробный взгляд на Popping & Boogaloo — ЧАСТЬ 2

    Pop’in Pete Real Talk

    Если вы хотите научиться поппингу, пройдите нашу программу 9000 на STEEZY Studio с известным Поппером, Буги Франтиком!

    Вы изучите основы ударов, взмахов, изоляции, скольжения и многого другого.