Стиль танца вог что это: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Танцы как стиль жизниОсобенности танца VogueОсобенности танца Vogue

Vogue – танец, стремительно набравший популярность и не теряющий актуальности до сих пор. Сила этого стиля в том, что он подходит как для людей, которые никогда в жизни танцами не занимались, так и для профессионалов.

Самое важное в танце – это стремление к самовыражению, а Vogue дает простор для выражения своей индивидуальности. Dance Studio 25.5 рассказала, откуда произошел Vogue и как сейчас развивается, ниже речь пойдет об особенностях и подстилях вога.

Одежда для вога

Разбираться в моде и хорошо одеваться не менее важно, чем сам вог. Универсальной одежды здесь нет, так как все зависит от тематики вог-батла. Спектр очень велик: например, батл может быть в стилистике как обычного глянца (где типичная модельная одежда), так и по тематике художника Энди Уорхола (где будет много ярких, кислотных красок).

Профессиональный вогер должен иметь хороший вкус в одежде и выраженный индивидуальный стиль. Без этого жюри батла может посчитать костюм неподходящим и просто не допустить до соревнований. Часто профессионалы специально заказывают костюмы под каждый танец отдельно.

Для начинающих ребят подойдут приталенные яркие футболки и майки, узкие штаны, джинсы и лосины из эластичной ткани. Обувь – кроссовки, кеды, иногда каблуки. Но не зацикливайтесь на этом, главное, чтобы вам было комфортно двигаться.

Вог-дома

VOGUE-дома – ярчайшая особенность этого танца. Изначально предполагалось, что в вог-хаусах все члены сообщества должны вместе жить, чтобы быть одним, сплоченным организмом, ведь единение в танце играет определяющую роль.

Также в VOGUE-домах есть четкая иерархия этого дома, со своими матерями и отцами, прямо как в настоящей семье. Отец — глава дома и часто его основатель (пол человека не важен, здесь важны именно выполняемые функции), мать – также чаще всего основатель. Дедушки и бабушки — бывшие отцы и матери. Дети (дочери или сыновья) – обычные танцоры, вогеры. Также есть Принцы и Принцессы – это самые талантливые вогеры этого дома.

Вог-хаусы в России немного отличаются от первоначальной задумки, в них совсем не обязательно жить. Вы можете спокойно быть участником одного из домов и при этом проживать в другом городе. В СНГ не так много больших домов, но они все же есть и на очень хорошем уровне, например: “The House of Bonchinche” в Минске, “The House of Pandora” в Санкт-Петербурге.

Огромное распространение в медиа

В этом смысле только стиль хип-хоп был более популяризирован в массах из-за громыхающего в свое время многосерийного фильма “Шаг вперед”. Следующий по популярности – определенно вог. Первоначально бум произошел в момент выпуска клипа Мадонны “VOGUE”.

И по сей день по этому стилю снимаются сериалы, главная мысль которых — превозмогание себя и преодоление трудностей с помощью танца.

Вот свежие кинокартины о воге: Американский сериал “Pose”, фильм “Экстаз”.Эмоции в воге важны ровно настолько же, насколько важен сам танец. Поэтому творите и выплескиваете свои эмоции на танцполе, тогда ваш Vogue станет великолепным перформансом. Но если вы все же почему-то стесняетесь или боитесь заниматься танцами, то Dance Studio 25.5 научит вас танцевать и сделает вхождение в мир Vogue максимально комфортным.

Авторство фотографий: Dance Studio 25.5

Новое медиа поколения Y on Tumblr

  Vogue – это прогрессивный танцевальный стиль. Основан он был в 60-х, опираясь на образы моделей известного одноимённого журнала, их стойку и позы. В Казани одним из крупнейших мероприятий во имя этого танцевального стиля стал Vogue ball.

Сегодня Vogue исполняется как женщинами, так и мужчинами, но за 50 с небольшим лет своего существования стиль претерпел изменения, которые принимались, и отторгались, и вновь принимались. Направление изобилирует подиумными позировками, элементами рук, падениями и выразительной игрой. Даже движение в танце происходит вдоль длинного танцпола и оканчивается самыми динамичными действиями около «трона судьи» — так проходят типичные танцевальные баттлы в этом направлении.

Судьей казанского бала стала Nata Zorra – известная танцовщица и преподаватель, представительница московского дома Vogue-культуры The International House of Zorra, который объединяет профессионалов Vogue в международном масштабе. Ната начала танцевать в 7 лет, в 2004 году она переехала в Нижний Новгород, чтобы продолжить обучение там.

Nata Zorra

Три кита, на коих зиждится Vogue. Old Way и «меховые люди»

— Словами Old, наверное, сложнее всего описать, — объясняет Ната суть представляемых направлений, — потому что Old Way — это самая старая база, более работающая на персоналити, на каких-то сильных элементах. Old Way для меня — это такая небольшая история (с помощью, естественно, определённой техники) о себе или же в рамках описания той или иной категории: нужно изобразить какого-то конкретного персонажа, или человек должен быть в определенной одежде. Мы либо обыгрываем вот этот образ, либо просто показываем себя, если это цветовая или какая-то тема, связанная с одеждой, а не с конкретным персонажем.

Old Way. «Меховые люди»

И действительно, группа участников бал-рума, расположившихся вдоль дальней стены танцпола, пестрит, в прямом смысле слова, разношёрстностью, ведь тема этого вида на балу – «Север», поэтому образы и костюмы, отражающие красоту дикой природы северных стран, буквально очаровывают. Техника Old Way достаточно ярка и эмоциональна, особенно когда «на разогреве» была сама Nata Zorra. Наверное, ввиду такой экспрессивности подстиля Old Way-ем и должны начинаться баттлы. Надежда Матвеева, ведущая вечера, отметила, что всем хочется ещё «меховых людей». Зрители смогли заразиться энергетикой, и атмосфера стала ещё более тёплой и дружественной, а сами соревнования обещали быть жаркими.

Таня Zorra выиграла в номинации Old Way

New Way и ковбойская харизма

Впереди был New Way – номинация чуть более простого направления, по мнению самой Наты, потому что здесь присутствуют элементы рук, более быстрые, более четкие. Вместе с тем это и добавление стрейча (растяжки). Это видно: выступления представителей школы этого подстиля основываются на активных движениях руками и кистями. В последнем случае осью движения становится лицо – танцор прикрывает его ладонью или шляпой. Кстати, она и стала атрибутом номинации, тема которой – «Запад», поэтому кто же ещё, как не ковбои. «Шляпники» показали высокий уровень грации и стрейча, что проявлялся в законченных позах, а особенно в финальной «точке».

New Way. Участники разминаются.

— New way – это более быстрая работа тела под музыку, гибкость и умение всё это сочетать в движении. Но всё это с добавлением, собственно, танца, опять-таки с техникой базы, — утверждает Ната.

Элементы стрейча и активные руки – залог качественного New Way

Femme: полукошки-полулюди

Последнее направление – Femme (читается как «фэм») – было посвящено восточной тематике. Наверное, это был самый подходящий ход, для того чтобы передать шарм самого что ни на есть женственного подстиля, «утрированной женственности, женского представления». Эти образы здесь раскрываются максимально, но не лишаются игривости, некого озорства, шаловливости, задора. Например, характерным элементом этого стиля является подпрыгивание в приседе, то есть на носках. В это время руки также выполняют свой утончённо-кокетливый «узор». Кисти могут изображать кошачьи ушки и так далее.

Подпрыгивание в приседе. Руки также выполняют свой утончённо-кокетливый «узор».

Но даже такой, казалось бы, определённый стиль может быть преподнесён по-разному:

— У кого-то женский образ очень мягкий, у кого-то более жёсткий, но при этом всё равно остаётся женственным. У нас есть несколько разделений, — поясняет Ната.

Именно здесь особенно важен такой аспект, как глаза. Выразительный взгляд, считает танцовщица, может решить многое, в том числе и помочь исполнить роль в актёрском плане. Поэтому своим воспитанницам и вчерашним конкурсанткам Ната советует смотреть на судью, в частности в момент кульминации, когда танцор прошёл от одного края танцпола к противоположному, к жюри, и уже «обращается» к рефери напрямую, «говорит с ним» с помощью движений. Мало «делать вкусно»: образы получались выразительнее зачастую у тех танцоров, что не боялись приблизиться к судье и показать ему себя.

Выразительный взгляд важен.

Бал проходил в форме одиночных выступлений и серии баттлов: в каждом направлении сражались тройками, а потом прошедшие в финал участники выходили на танцпол вдвоём, один на один. Однако представителей Zorra House друг с другом не сражались, танцоров одного дома нельзя сталкивать лбами.

Победителем в номинациях Old way и Femme стала Таня Zorra – Татьяна Носова (г. Челны), номинацию New Way  взяла Кристина Хегай (г.Ташкент). Победители получали дипломы и сертификаты на посещение мастер-классов известных мастеров дела (один из таких будет в октябре) – на танцевальном жаргоне это называется «прокачкой».

После бала мы задали несколько вопросов Нате.

— В чём суть мероприятия?

— Всё это для того, чтобы ученики и те, кто танцует, те, кто любит и изучает эту культуру — именно конкретно культуру Vogue — выходили и показывали себя, показывали свое умение, показывали свое персоналити, рассказывали о себе. То есть, по сути, это подведение итогов того, что мы делаем в зале, как бы работы над собой. Плюс ещё неотъемлемая часть собственно Vogue культуры: чтобы всё у них было именно на балах — все выяснения отношений, все достижения и так далее.

— Для кого оно проводится?

— Для тех, кто этим занимается, и тут разный результат. Кто-то выходит ради победы, кто-то выходит ради того, чтобы получить адреналин, и потому что ему нравится себя показывать, кто-то — чтобы подтвердить свой статус, тот, который вот он заслуживает. Кто-то преподает, кто-то просто побеждает всё время… или не всё время. С профессиональной точки зрения, это не просто выходы на балах – это и тусовка, и подтверждение своего статуса, и повышение своего уровня, потому что мы танцуем здесь и сейчас, соответственно, улучшаем свою импровизацию в данный момент. То есть каждый выходит с разными целями; понятно, что, чаще всего, все хотят победить, конечно.

— А каков, например, средний возраст участников?

— Это очень ненормированно. На самом деле, тут могут заниматься и очень взрослые, и дети, и существуют балы и номинации для детей. Конечно, для очень взрослых нет, но они просто могут выходить в разных номинациях, где уже, собственно, не ограничен возраст (одной из самых юных участниц Vogue ball, Лолите Галимовой, – 11 лет) Есть отдельно чисто детские балы, где выходят только детишки. У нас в России тоже начали проводить и такие балы. А так, в принципе, всё ограничено только желанием, желанием участников танцевать, на баттлах можно выходить абсолютно всем. Единственное, что в некоторых номинациях есть ограничение по возрасту, но это как бы издержки (смеётся).

Лолита Галимова

— Насколько популярна культура Vogue в России? Как она развивается?

— Она, на самом деле, становится очень популярной, особенно благодаря телевидению, благодаря тому, что нам сейчас показывается по каналам.

В этот момент в гримёрку заходит Аня (финалистка New Way, моя, кстати сказать, фаворитка):

— Можно? Я… просто… как сказать… Мне так понравилось, большое спасибо за классы, — расплывается она в улыбке. — Я просто увидела вживую какую-то женственность, харизму, которые не видны ни на фотографиях, ни на видео. Мне так понравилось. Честно сказать, я больше никому такого не говорила, — признаётся она, — ну вот просто что-то зацепило… Спасибо большое тебе за классы!

— Спасибо большое, что пришла, и я кайфанула от твоей женственности, если честно! Надеюсь, мы ещё увидимся?

— Я тоже надеюсь, что мы все встретимся…

После выступления. Разбор полётов.

— Столько эмоций! Так, на чём?.. Если захотелось самим попробовать, это популярность. Vogue в России будет популярен, если будут проводиться мероприятия, если они будут именно на уровне и если участники будут выходить и улучшать свой уровень, показывать, насколько можно развиваться и куда двигаться. Моя методика — это постоянное самосовершенствование, улучшение, прокачивание, потому что ни в одном стиле нет стопроцентного танцора, который умеет абсолютно всё. И мы занимаемся и придумываем что-то новое, преображаем себя, затем выходим и показываем то, что мы умеем.

Алина Валиева, редакция «Include»

Фотографии: Диана Галяутдинова

Bloggy Wog – Джордан Галлиотт

Лебединое озеро является синонимом балета, классического канона, увядающих девиц и монархических стандартов романтической трагедии, но у него есть подрывной и гораздо более интригующий охват. От его неудачной премьеры до многочисленных визуализаций за все время; вмещая от тонких до возмутительных вариаций, он был пластилиновым тестом в мире балета; переработаны и переосмыслены, чтобы отразить потребности момента. Ни один из них не был более вопиющим, чем 19 Мэтью Борна.95, который будет подробно обсуждаться в этом эссе из-за его изменений в репрезентации пола, нежного изображения гомосексуализма и его необратимого влияния на канон. В этом посте также будут обсуждаться некоторые скучные вещи о костюмах и постановке, вы можете пропустить эту часть, если хотите…

Кредит: Йохан Перссон премьеры в Большом театре в 1877 году и часто считается одним из самых ярких провалов балетной романтической эпохи. Критики того времени высмеяли его, и билеты на него не удалось продать, что вскоре привело к исключению его из репертуара труппы. Оригинальная партитура была написана Чайковским, это была его первая попытка сочинить балет, и, похоже, она была предпринята из-за финансовой необходимости, а не из-за большой любви к этому виду искусства. Это было связано с работой чешского хореографа Юлиуса Райзингера, с которым он создал команду катастрофы (Моррисон, 2018).

 

Лебединое озеро было выведено из отставки Мариусом Петипа и Львом Ивановым в 1895 году, всего через два года после смерти Чайковского, когда оно подверглось серьезной переработке, включая перетасовку сюжетной линии, корректировку партитуры. от композитора и домашнего дирижера Риккардо Дриго, а также хореографию, освещение, костюмы и постановку (Моррисон, 2018).

 

В Мариинском театре в Санкт-Петербурге рассказывается история чистой и девственной принцессы Одетты, которая вместе с группой друзей была превращена в лебедя с помощью ужасающего обратного волшебства, оставив ей суждено плыть по воде. озеро слез в ее дневные часы. Однако ночью волшебные женщины-птицы принимают человеческий облик, и предполагается, что они полностью останутся в стороне от неприятностей. Именно в такую ​​ночь Одетта знакомится с принцем Зигфридом, и они начинают свой драматический рассказ о любви и горестях. Ибо вскоре после признания в любви к Одетте принц признается в любви к Одиллии, гипнотическому двойнику Одетты. После чего пара встречает свою водянистую и самую трагическую смерть (Kassing, 2017). Эта переработка оказалась чрезвычайно успешной и стала образцом для последующих классических балетов.

 

 

Лебединое озеро Мэтью Борна

 

Все прочные произведения литературы рождают героя, и этот пост не исключение. В 1995 году Мэтью Борн взял на себя задачу стать гомосексуалистом «Лебединым озером». Результатом этого стал нежный, занимательный и отражающий социокультурные достижения; это также стало ответом на классический канон, в рамках которого Лебединое озеро исторически занимало трон (Vida, 2003).

 

Из более чем 70 постановок «Лебединого озера» можно утверждать, что постановка Борна была самой творческой балетной постановкой. В то, что Рейнольдс и Маккормик (2003, стр. 705) называют «эпохой смены пола», Борн заменил Одетту на Одину, а группу беспомощных беспризорников — на разгневанных мужчин-лебедей в постановке, «лишенной традиций». (Шолем, 1998, с. 27А). Вместе с этим в сюжет вносились резкие изменения; черный лебедь не пытается завоевать расположение принца Зигфрида, а доводит его до ревности, соблазняя каждую женщину в комнате, включая его мать-ледяную королеву. Принц, уже живущий в долгий срок от безумия из-за болей неласковой матери и недостижимости настоящей любви, спускается в самоубийственную бездну, пригрозив пистолетом придворным подхалимам. Запертые в его комнате, лебеди врываются, и Один, который сначала притворялся недосягаемым, подтверждает свою привязанность к принцу и в тот же момент избегает своих агрессивных друзей-лебедей, гарантируя, что трагическая пара будет безжалостно заклевана до смерти. Однако они встречаются в загробной жизни в нежных объятиях, подразумевая, что их призрачный роман переживет время и физическую форму в одном последнем жесте к непреходящей важности романтической любви (Джонс, 2016).

Квир -канон

Борн Крести из этой классики, возможно, не такой современный подделку, как и читатель. Сам Чайковский был геем (Curtis, 1995), а лебеди исторически были символом гомосексуализма. Это началось с Людвига II Баварского и его замка Нойшванштайн; чье «эстетичное и неэффективное» лидерство (Edgecomb, 2018, стр. 230) привело к массе иконографии лебедя в Баварии девятнадцатого века, а также к общему пониманию в Европе, что это означает гомоэротическую свободу (Edgecomb, 2018).

 

Возможно, тогда «Лебединое озеро» всегда предназначалось для странных людей…

 

В своем эссе «Заметки о лагере» Сьюзен Зонтаг (2009) предполагает, что эстетика лагеря сострадательна и принимает, и что это, в свою очередь, преобразует и освобождение для тех, кто это видит;

 

«Знаток Кэмпа нашел более изобретательные удовольствия. Не в латинской поэзии и редких винах и бархатных куртках, а в самых грубых, самых обыкновенных удовольствиях, в искусствах масс». (Зонтаг, 2009 г., п. 289).

 

Если пол не является бинарным, то квир также представляет собой спектр, и у всех искусств есть свое место, «самые распространенные» из которых наиболее близки наибольшему количеству людей. Поскольку работа художников и искусства состоит в том, чтобы общаться, само собой разумеется, что чем более распространенной, странной и разрушительной является художественная форма, тем эффективнее ее можно использовать в качестве инструмента коммуникации. Поэтому универсальность и гомосексуальность, присутствующие в «Лебедином озере» Мэтью Борна, делают его более близким, чем исторические представления балета.

Костюма, постановка и освещение

, чтобы сравнить драматические элементы, которые это эссе будет ссылаться на то, что это эссе. оригинальный провал. Костюмы в постановке Петипа представляли собой традиционные для того времени легковоспламеняющиеся газовые и тюлевые конструкции с тематическим добавлением перьев. Женщины носили балетные пачки, колготки и остроносые тапочки, кроме черного лебедя; грозная соблазнительница, были окутаны белизной и потому чистотой. Все это было опасно освещено современным изобретением газового освещения, создавая жуткие и сюрреалистические тени и подвергая танцоров серьезному риску (David, 2016).

 

Для сравнения, Лебеди Борна были босиком и с обнаженной грудью, одетые в пушистые белые штаны с нарисованными лбами, чтобы представить их лебединую сущность. Остальные актеры были одеты в костюмы, характерные для многих разных эпох, монархи и их паразитические льстецы были одеты в платья в стиле 1950-х годов и военную форму. Однако в захудалых барах в центре города актеры носили костюмы, вдохновленные 70-ми и 80-ми годами, ярких цветов и забавных безвкусных тканей (Джонс, 2016). Можно предположить, что это представляет собой идею о том, что монархия или вооруженные силы устарели и теряют актуальность.

 

Мариинский театр имел колоссальный успех, отчасти из-за того, что он питался монархическими карманными деньгами и придерживался русской классовой структуры. «Лебединое озеро» стало последним триумфальным вкладом учреждения в балет, и это отражено в его постановке; использовались большие и роскошные фоны, и не жалели средств на современные технологии, когда дело касалось производственных ценностей (Curtis, 1995).

 

Борн почти в той же манере использовал негабаритные суверенные символы, реквизит и мебель, чтобы передать богатство и власть рассматриваемой семьи. Фоны и декорации были минималистичными и большими, чтобы четко передать место и время. Освещение использовалось с изяществом, чтобы изобразить время суток, включая восходы солнца, день или ночь и поля звездного неба (Джонс, 2016). Современные преимущества технологий значительно повысили привлекательность работ Борна, в том числе легкость, с которой можно было передать основные детали сюжетной линии.

Женщины и неудовлетворенные потенциал

Женщины исторически были представлены в качестве увядших ростах, холодные Queens and Shempresses в озере Свань, и по его попыткам поплотня атакуют бинарность и гомофобию, они ничего не делают для улучшения представления женщин. В этой конкретной области улучшений практически нет. Что касается переработок, отвечающих нынешнему политическому и социокультурному климату, в этом эссе утверждается, что Борн допустил оплошность или плохо выполнил любую попытку восстановить репутацию женщин в балете (Vida, 2003).

 

Можно предположить, что в «Лебедином озере» присутствуют темы, которые исторически мало использовались; например, метаморфическая женщина-лебедь в качестве главной роли является мощным дополнением к сюжетной линии и может привести к «девиантной инаковости», которую можно этически экзотизировать для более сильного персонажа и более интересной сюжетной линии (Vida, 2003). Работа Борна затрагивает эту идею и охватывает более присущие лебедям качества, делая их более агрессивными и давая им ощущение собственной политики.

 

 

Резюме

 

В заключение, «Лебединое озеро» Мэтью Борна, поставленное через 100 лет после первого успешного создания балета, представляет собой смелое переосмысление классического произведения, вызвавшего много споров. С адаптацией сюжета, гендерных ролей, технологических достижений, влияющих на освещение, звук, реквизит и костюмы, был создан спектакль, который хорошо вписывается в социально-политический климат, в котором он был создан, за исключением того, что женские образы были разочаровывающе архетипичными. Борну удалось создать современный квир-шедевр, бросающий вызов ценностям классического канона и обладающий большой развлекательной ценностью и художественной целостностью.

Тогда возьми это.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

Curtis, J. M. (1995). Лебединое озеро на 100 лет. Dance Magazine, 69(6), 38+.

 

Дэвид, А. М. (2016). Сверкающие балетки и байковые саваны: ткань, огонь и страх в долгом девятнадцатом веке. Текстиль, ткань и культура, 14(2), 244-267. http://www.tandonline.com

 

Edgecombe, S. F. (2018). Спектакль между деревом и миром: причудливые лебеди Людвига II Баварского. Theatre Survey, 59(2), 221-248.

 

Джонс, Д. Л. (8 декабря 2016 г.). Лебединое озеро Мэтью Борна, 2012 – П. И. Чайковский – Ричард Виндзор, Доминик Норт (HD 1080p) [Видео файл]. Получено с https://youtu.be/rQsECoq9XGM

Кассинг, Г. (2017). История танца. Шампейн, США: Human Kinetics.

 

Моррисон, С. (2018). Лебединое озеро(я) – Лебединое озеро – Петр Ильич Чайковский композитор  – Королевский балет, Мариус Петипа и Лев Иванов хореография  – Оркестр Королевского оперного театра, Борис Грузин cond  – Opus1 Arte 11 2015 г. (1 DVD: 133 минуты [балет] + 18 минут [бонус]) — Lac, после Лебединого озера – Петр Ильич Чайковский композитор – Les Ballets de Monte Carlo, Жан-Кристоф Майо хореография  – Симфонический оркестр Сент-Луиса, Леонард Слаткин cond  – Opus Arte 1148, 2014 (1 DVD: 93 минут) – Лебединое озеро – Микаэль Карлссон композитор  – Норвежский национальный балет, Александр Экман хореография  – Оркестр Норвежской национальной оперы, Пер Кристиан Скалстад cond  – ArtHaus Musik 102195, 2014 (1 DVD: 98 минут [балет] + 15 минут [бонус]). Музыкальное обозрение девятнадцатого века, 15 (1), 141-144. https://doi-org.ezproxy.cqu.edu.au/10.1017/S1479409817000441

Рейнольдс, Н., и Маккормик, М. (2003). Без фиксированных точек: танец в ХХ веке. Лондон, Соединенное Королевство: Йельский университет.

 

Шолем, Р. (1998). «Лебединое озеро» Борна: готовый балет. Деловые новости Лонг-Айленда, 45(43), 27A. Получено с https://www.go-gale.com

 

Зонтаг, С. (2009). Против устного перевода и других сочинений . Лондон, Англия: Классика пингвинов.

 

Вида, М. (2003). Переделка балета: переделка тела и «Лебединое озеро». (Неопубликованная докторская диссертация). Университет Суррея, Великобритания.

 

10 заповедей вогов: charismatic_luv — LiveJournal

10 заповедей вогов: charismatic_luv — LiveJournal ?
  • Настроение: Патриотическое ЛМАО
  • Музыка: Sirlaki Dance-Zorba’s. Греческая песня
10. У вас должно быть как минимум 2 мобильных телефона или 2 SIM-карты.
Один для свободного времени optus, а другой для vodafone. Возможно, вам нечего сказать, но то, что вы говорите бесплатно, каким-то образом придает этому большую ценность.

9. Ты должен стать ди-джеем или заявить, что у тебя есть двоюродный брат, который является ди-джеем.
Вы, должно быть, предприняли хотя бы одну попытку сделать свои собственные треки, используя демонстрационные программы из сети и сэмплы, которые звучат так, как будто вы скопировали их со старой игры для Atari или PlayStation. твои гениталии и шлюхи твоего брата и т. д.

8. Ты должен показать как минимум 3 креста
Золотой массивный крестик, который твои крестные подарили тебе при крещении, который ты носишь на шее вместе с другими 10 амулетами из чили, любовных сердечек и злые глаза Огромный крест и ваш деревенский святой над вашей кроватью благословлены папой Некоторые четки, свисающие с вашего зеркала заднего вида в машине, или одна из наклеек, которые они раздают на Пасху, приклеены к вашей приборной панели, что ваша нонна / йя йя / баба дал вам. Необязательно для юных вогбоев: Продемонстрируйте свою так называемую «преданность» религии, сделав татуировку в виде креста или любых других религиозных символов, обычно на руке или на спине. (никакая колючая проволока вокруг руки не считается)

7. Бунтуй против старых вогов с любой властью и добейся какого-нибудь пирсинга.
Любой уважающий себя вогбой сходил бы в аптеку и купил бы сережку. Убедитесь, что вы делаете это в следующем пригороде и убедитесь, что аптекой не руководят греки, итальянцы или ливанцы, чтобы избежать утечки в местную сеть сплетен (например, парикмахер вашей мамы, лучший друг вашего отца, который владеет фруктовым магазином и т. д.) ВАЖНО: Вы должны снимать серьгу до и во время пребывания дома, а когда с мальчиками, необходимо заменить ее на большую толстую золотую шпалу.

6. Ты должен знать приветствия на других языках вог.
Мы живем в многонациональном обществе, поэтому давайте начнем с основ: · Как дела, братан · Как дела, ре/ра · Как дела, потому что · Как дела, сильнцо Как только вы освоите основы, не стесняйтесь выражать свои мысли и расширять ваш словарный запас: · Sic re · Howudoin? · Yallah · Как дела, братан? · Howudoin?

5.

Вы должны путешествовать или путешествовать по крайней мере на 1 модифицированном автомобиле в неделю и быть замеченными в 1 из следующих мест;
The Norwood Parade
Felixstow Maccas
Rundle Street
Hindley Street
Adelaide United Games
Henley\Glenelg

4. Вы должны использовать чрезмерное количество средств для волос на волосах, особенно лак для волос повышенной фиксации, мышь и гель.
Прическа Wog Boys — это шедевр, а во многих случаях и произведение искусства. Нужно выделить много часов, чтобы сделать эти шипы волос. Если у вас вьющиеся волосы, не беспокойтесь… сбрейте их до номера 0 или 1. Цвет также является важным элементом, и к нему применяются стандарты: на кончики волос должны быть нанесены светлые, красные или синие пряди.

3. Ты должен знать хотя бы одну традиционную песню или танец.
К ним относятся такие артисты, как Эрос, Лаура, Сабрина, Сфакианакис, Янни, Нек и Амед Мак, ок, может быть, не последний, а также такие танцы, как зорба и дабке: когда вы танцуете в традиционной манере, обычно у ваших кузенов 21-го числа пьян настолько, что забываешь, что половина груди вываливается из-под топа, а юбка задирается на зад, сильная хватка руки ближайшего человека может создать или разрушить твой танцевальный номер.

Если сомневаешься в танцевальных движениях… импровизировать! И никогда НИКОГДА не берите салфетку у кого-то внутри круга. Если вы совсем заблудились, просто обвините ближайшего скипа в том, что он заставил вас потерять концентрацию.

2. Мать не заставит тебя делать эпиляцию воском.
Если ты волосатый, позаботься о том, чтобы мама никогда не застукала тебя за маской ног перед следующим футбольным матчем. Она взбесится и подумает, что ты стал геем с ней, и ее мечта о белой свадьбе никогда не сбудется. Она прибегнет к тому, чтобы свести тебя с другом семьи, дальним родственником, кем-то с такой же фамилией или какой-нибудь бедной деревенской девушкой из старой страны… и тогда твои клубные дни закончатся, мой друг!!

1. Ты будешь ходить в клуб каждую субботу вечером.

Это так грустно, потому что это правда. Ну, я имею в виду, что это было написано для чуваков, но все же. У меня все хорошо 😛
10) Да, у меня есть Nokia 3100 на Optus и NEC e616 с Three (как вода, но бетта)
9) Ха-ха, я мой кузен DJ’z в ночных клубах, которыми мы владеем. .
8) Дааааа… Ми три креста. Та, что у меня на шее, Моя та, что в моей комнате, и мои огромные четки (И я даже не религиозен!!)
7) Я хочу тату… Так что это может быть моим бунтом. Я хочу небольшой крестик на нижней части бака. Jus тини один хотя.

6)Хаха… монто шисто песивеньки ре… лмао Элла ре/ра хорошо работает 🙂
5) OMFG!! Henley & Glenelg — мой косяк. Хотя Хенли больше. Норвуд из КАЗ хорошо.
4) Я не вогБОЙ, но да, волосы — это совершенство. Убедись, что мои волосы проходят глубокую обработку каждую неделю, и я мою, кондиционирую и укладываю волосы КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Что я могу сказать. Има вог.
3)ЛМАО!! ВПЕРЕД ТАНЦ ЗОРБА!!! Има слушает это СЕЙЧАС. *кашель* Я никогда не напиваюсь, не говоря уже о том, что моя грудь свисает или юбка задирается на мою задницу.. *невинно свистит*
2) ХАХАХАХА.. Депиляция допустима, когда ты девушка-волк 😛
1) ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ… КЛУБИН В Notorious, несовершеннолетний niteclub… хахахах.