«Хулиганы Зеленой улицы» — стиль кэжуалов в спортивной драме
В киноиндустрии фильмы о спорте — не редкость. Но, как правило, такого рода картины больше фокусируются на том, как главный герой борется за звание чемпиона. При этом часто забывается еще одна грань профессионального спорта — его страстные фанаты. В футболе болельщики превратили свое увлечение в настоящую субкультуру — кэжуалов, или хулиганов. Именно на них фокусируется драма «Хулиганы Зеленой улицы» (2005), которая считается одним из самых широко известных фильмов, показывающих изнанку футбольного мира.
Кто такие кэжуалы и какое место в их мире играет внешний вид? Разбираем на примере фильма Лекси Александра.
Стиль кэжуалов в фильме «Хулиганы Зеленой улицы»
- История субкультуры кэжуалов
- Сюжет фильма «Хулиганы Зеленой улицы»
- Воплощение стиля кэжуалов в фильме «Хулиганы Зеленой улицы»
История субкультуры кэжуалов
Сегодня такие бренды, как Stone Island, могут похвастаться впечатляющей репутацией, но десятки лет назад они были относительно неизвестны за пределами своей родины.
Если вам выпадал случай посетить какой-либо матч в Европе, будь то в Соединенном Королевстве или Италии, вы знаете, что футбол объединяет людей, и его болельщики невероятно переживают за свои любимые команды. Самые страстные фанаты объединяются в ультрас-группы, на играх часто сидя или стоя вместе и большую часть матча скандируя лозунги и кричалки. Такие болельщики путешествуют за командами по всей стране — а те, чьи команды участвуют в европейских чемпионатах, и по всему континенту.
Кэжуалы на футбольных матчахКэжуалы на футбольных матчахКэжуалы на футбольных матчах Предыдущее изображениеСледующее изображение
В Великобритании ультрас-группы привели к появлению группировок, которые назывались «фирмами» (британский жаргонизм, обозначающий преступные организации) и стремились к прямым конфликтам, как словесным, так и физическим, с конкурирующими группами болельщиков. Они и стали известны как основатели стиля кэжуал. Суть феномена кэжуалов заключается в территориальном и «племенном» соперничестве: эта субкультура возникла из-за необходимости самоутвердиться перед людьми, которые очень похожи на вас, но болеют за другую команду. Просто разгромить любимый бар другой группировки было недостаточно — при этом нужно было стильно выглядеть.
Название «кэжуалы» напрямую относилось к неприметному внешнему виду представителей субкультуры и закрепилось отчасти благодаря книге Фила Торнтона «Кэжуалы: футбол, борьба и мода» 2003 года издания, одной из первой исследовавшей новый культурный феномен.
Точно неизвестно, какая именно группировка положила начало движению кэжуалов. Однако большинство сходится во мнении, что это были либо Perry Boys (фанаты «Манчестер Юнайтед») или Scousers (которые поддерживают «Ливерпуль»). Большую часть славы приписывают последним. В середине и конце 70-х скаузеры разъезжали вместе со своим любимым клубом по Европе и во время этих поездок открывали для себя новые бренды, которые носили иностранные болельщики, включая Lacoste, Fila, Sergio Tacchini и Ellesse. Согласно легенде, вдохновившись стилем зарубежных фанатов, британские футбольные хулиганы решили позаимствовать экипировку у своих «коллег». Используя свое численное преимущество, они грабили брендовые магазины и увозили добытое на родину, где одежда распространялась среди нового сегмента покупателей.
Толпа, зажатая полицией во время матча «Манчестер» — «Эвертон», 1990-е годыВ те времена масштаб европейских соревнований был меньше, чем сегодня, и британским командам выделялось два места — по одному на каждый кубок. Поэтому кэжуалы, возвращавшиеся домой с вышеупомянутыми брендами, с помощью своих образов могли продемонстрировать, что являются поклонниками успешной команды. Как Scousers, так и Perry Boys начали идентифицировать друг друга с помощью определенных брендов.
Желание футбольных хулиганов соответствующе выглядеть позволило маркам распространиться по всей Британии — фанаты менее популярных команд тоже обратили внимание на одежду, которую привозили из-за границы болельщики «Ливерпуля», «Манчестер Юнайтеда» и «Эвертона», и сделали всё возможное, чтобы обзавестись брендовыми вещами.
По мере того, как стиль кэжуалов распространялся по Британским островам, поклонники субкультуры начали включать в свой гардероб и отечественные бренды, в том числе Fred Perry, Pringle of Scotland и Lyle & Scott. Это было связано с нехваткой зарубежной продукции для всех желающих.
Беспорядки на футбольных матчахБеспорядки на футбольных матчахПредыдущее изображение
Следующее изображение
В период 1980-х и 1990-х годов кэжуалы постепенно проникли в массовую культуру. Если когда-то для того, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, кто такие кэжуалы, нужно было быть настоящим фанатом футбола, то к 90-м о них уже писали в СМИ. Вездесущности стиля способствовали музыкальные группы вроде Happy Monday и Oasis, участники которой сами выросли на футбольных трибунах.
Позже, в нулевые, феномен хулиганов стал настоящим трендом: в книжных магазинах появились мемуары закоренелых фанатов, по телевидению показывали документальные фильмы о жестоких стычках болельщиков, а в киноиндустрии снимали художественные картины на ту же тему. Одним из самых известных портретов кэжуалов стал фильм «Хулиганы Зеленой улицы».Сюжет фильма «Хулиганы Зеленой улицы»
Иногда для того, чтобы укрепить место молодежной субкультуры в истории, требуется нечто большее, чем особая одежда или запоминающаяся музыка — иногда для этого нужен фильм. Для модов таким фильмом в 1979 году стала картина «Квадрофения. Вновь вспомнить о скинхедах помогла криминальная драма «Это Англия» 2006 года. А Лекси Александр со своим проектом «Хулиганы Зеленой улицы» обратил внимание зрителей на кэжуалов.
Название фильма отсылает к улице, на которой расположен стадион футбольного клуба «Вест Хэм Юнайтед», Аптон-Парк. Главным героем картины выступает студент журфака Гарварда по имени Мэтт Бакнер (его сыграл Элайджа Вуд).
Первое столкновение героя с миром футбольных хулиганов происходит, когда брат мужа сестры Пит (Чарли Ханнэм) ведет Мэтта на матч «Вест Хэм» против «Бирмингема». Пит — лидер фирмы фанатской группировки «Вест Хэма», «Green Street Elite». Вместе с Мэттом, который ничего не смыслит в футболе, зрители знакомятся с культурой кэжуалов в Англии. Постепенно он проникается любовью своих новых друзей к далекому для него виду спорта, узнает всё больше о конкурирующих «фирмах» и оказывается в затруднительном положении, когда в группировке узнают о его университетском прошлом («Здесь хуже, чем к янки, относятся только к легавым и журналюгам», — предупреждает Мэтта Пит).
Воплощение стиля кэжуалов в фильме «Хулиганы Зеленой улицы»
Важной составляющей субкультуры кэжуалов является их внешний вид. В Лондоне главным законодателем мод среди хулиганов была футбольная группировка «Inter City Firm» (ICF), поддерживающая «Вест Хэм Юнайтед». Именно она стала прототипом «фирмы» GSE, о которой идет речь в «Хулиганах Зеленой улицы». IFC была одной из первых группировок, чьи участники перестали одеваться лишь в одежду с символикой своего клуба и ввели в гардероб иностранные бренды, которые потом стали ассоциироваться со стилем кэжуалов.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Несмотря на то, что изначально преимуществом пользовались зарубежные марки, со временем на трибунах все чаще начали мелькать айтемы Stone Island и C.P. Company. Такой переход от легкой спортивной одежды к более суровой альтернативе был обусловлен не столько стилистическим, сколько практическим решением. Если бренды вроде Fila и Tacchini идеально подходили для залитых солнцем кортов теннисных клубов Франции и Италии, то английские трибуны с вечным проливным дождем и не стихающим ветром требовали чего-то более прочного.
Куртка Stone Island
Купить
Куртка Stone Island
Купить
Куртка Stone Island
Купить
В «Хулиганах Зеленой улицы» самой запоминающейся деталью гардероба Пита является прекрасный пример такой функциональной вещи — большую часть фильма главарь группировки расхаживает в бежевом плаще Stone Island. Почему именно этот бренд стал фаворитом среди футбольных хулиганов, точно неизвестно, но, вероятно, это как-то связано с издалека заметным логотипом в виде компаса на рукаве, который позволяет мгновенно определить человека, принадлежащего к «фирме» (несмотря на то, что основатель компании далек от мира футбольных болельщиков, многие по-прежнему относят продукцию Stone Island к брендам, которые необходимо носить с осторожностью из-за ассоциаций с кэжуалами).
Как отличить оригинал Stone Island от подделкиПит Данэм (слева) в плаще Stone IslandПит Данэм (справа) в тренировочном костюме adidasПит Данэм (справа) в куртке Paul SmithПит Данэм в спортивной куртке adidasПит Данэм в куртке Lacoste
Следующее изображение
В остальном Пит тоже одевается довольно стильно, часто сочетая свой классический тренч со спортивной одеждой. Тренировочные куртки Paul Smith и Lacoste в ретро-стиле, бритая голова и прямые темно-синие джинсы без «подкатов» создают образ, который в свое время смотрелся бы органично на подиуме Гоши Рубчинского.
Как и он, так и другие члены группировки GSE предпочитают нейтральную бежево-сине-серую палитру, практически сливающуюся с пасмурными пейзажами Великобритании — в этом вся суть внешнего вида кэжуалов.
Исторически известно, что футбольные фанаты перешли на столь незаметные образы из-за желания избежать внимания полиции. В 60-е и 70-е «фирмы» были тесно связаны с движением скинхедов, чей внешний вид легко выдавал принадлежность к субкультуре. Из-за этого они были легкой мишенью для полиции, которая стремилась снизить насилие на футбольных матчах. Полицейские останавливали всех подозрительно выглядящих болельщиков, заставляя их снимать Dr. Martens и оставлять ботинки за пределами площадки. Новая волна хулиганов взяла это на заметку и научилась проскальзывать на трибуны незамеченными, поскольку никто не думал, что они рискнут испортить свою дорогую одежду и белоснежную обувь в драках (не предполагая, что это не так уж важно, если весь твой «лук» был украден).
«Фирма» Green Street Elite«Фирма» Green Street Elite«Фирма» Green Street EliteПредыдущее изображение
Следующее изображение
Таким образом у кэжуалов получалось скрываться от правоохранительных органов и при этом видеть в толпе своих соратников и возможных противников — одежда превратилась в униформу. В кадре одного участника «фирмы» сложно отличить от другого: все они носят похожие бейсболки, неприметные бомберы или классические костюмы adidas с тремя полосками. На матчах видно однородную толпу парней, кричащих с трибун в монотонных шапках Prada Linea Rossa, фиштейл-парках, куртках Columbia и Patagonia и шарфах в клетку Burberry (в 90-е бренд даже пытался препятствовать распространению своей продукции среди хулиганов, снимая с производства модели, популярные среди «фирм»).
adidas Stan Smith
Купить
adidas Samba
Купить
Reebok Classic
Купить
При этом одежда подбиралась с учетом послематчевых «активностей» группировок — прочные куртки давали преимущество в бою, с меньшей вероятностью повреждаясь в ходе потасовки.
Что касается обуви, на Пите и его приспешниках мы чаще всего видим кроссовки adidas Stan Smith и Reebok Classic Leather. Обе модели являются знаковыми элементами стиля футбольных хулиганов, которые чаще всего выбирают классические низкие силуэты, никогда не выходящие из продажи (и не выделяющиеся на фоне других).
Чаще всего кэжуалы носят adidas и ReebokReebok Classic Leather является, пожалуй, самой популярной парой среди футбольных болельщиков. Благодаря своему небольшому весу кроссовки идеально подходят для погони за «чужаками» (или бегства от них), а с кожи высококачественной выделки при необходимости хорошо смывается кровь. Другие популярные среди кэжуалов модели включают в себя Forest Hills, а также многочисленные кроссовки adidas — Samba, Spezial и Grand Slam.
В такой экипировке футбольные фанаты ходили болеть за любимый клуб, а после — драться с конкурирующими «фирмами».
Куртка Polo Ralph Lauren
Купить
Ботинки Timberland
Купить
Джинсовая куртка Levi’s
Купить
Интересно наблюдать и за тем, как по мере продвижения сюжета меняется стиль Мэтта. Американец начинает свой путь с джинсового бомбера поверх рубашки и Timberland, но, втянувшись в банду, очень скоро начинает походить на своих новых соратников. В финале Мэтт предстает на экране в гораздо более спортивном виде, что лучше всего подчеркивается курткой Henri Lloyd и черным бомбером Stone Island.
Мэтт Бакнер в Polo Ralph LaurenМэтт Бакнер в джинсовом бомбере и TimberlandМэтт Бакнер в куртке Henri Lloyd Мэтт Бакнер в куртке Blood & GlitterМэтт Бакнер в бомбере Stone IslandПредыдущее изображение
Следующее изображение
Сегодня благодаря камерам наблюдения и техническим возможностям британской полиции, хулиганские потасовки практически исчезли с английских стадионов. Стиль кэжуалов стал еще одним образом, который можно (практически) без опаски примерить на себя, даже если вы не относитесь к любителям футбола. Несмотря на то, что некоторые последователи кэжуал-стиля и сегодня не прочь вступить в драку и своим внешним видом выражают свою маскулинность, большинство из тех, кто идентифицирует себя кэжуалами, гораздо больше заинтересованы в футболе, чем в социальной стороне субкультуры.
После подъема в 2000-е популярность кэжуалов начала сходить на нет. Несмотря на дальнейшие попытки режиссеров вновь пробудить интерес к теме с помощью таких фильмов, как «Хулиганы Зеленой улицы 2» (2009) и «Ультрас» (2020), стиль практически канул в лету. Тем не менее, в некоторых регионах Европы по-прежнему существует сообщество болельщиков, находящихся на границе пересечения футбола и моды. При этом большая часть кэжуалов перекочевала в интернет, где фанатские форумы, онлайн-магазины и социальные сети позволяют делиться советами и мнениями по кэжуал-стилю.
Из-за того, что этот феномен не породил собственное направление в музыке, он оказал меньшее культурное влияние, чем панки или скинхеды. Тем не менее, стиль ушедшей эпохи является важным наследием хулиганов и навсегда сохранится в истории.
Политика улиц: злободневный стрит-арт и его герои
Впечатления
Автор Анастасия Новикова
22 августа 2017
В августе на Манхэттене появилась скульптура Дональда Трампа, кормящего голубей твитами из картонной коробки. «РБК Стиль» решил вспомнить удачные примеры политического стрит-арта.
Скульптура Дональда Трампа на Манхэттене
Автором скульптуры Дональда Трампа, кормящего голубей твитами, стал Алекс Гарбега. Его работа в середине августа была установлена в Нью-Йорке, на Пятой авеню. Фигуру американского президента Гарбега выполнил из глины в натуральную величину, одел в темный полосатый костюм, а в руку главе США дал картонную коробку с твитами, которыми он «кормит» голубей.
© Zach Schonfeld / Newsweek
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Сам автор скульптуры отметил, что это «не акция в поддержку или против Трампа», сообщал Newsweek. «Я нахожу силу его твитов огромной. Его манера общения — это почти искусство, которое сводит людей с ума. И тогда я подумал, а что было бы, если бы он был уличным художником?» — отметил Гарбега.
Алекс Гарбега
© Zach Schonfeld / Newsweek
Перекрашенное граффити Хиллари Клинтон в Мельбурне
В 2016 году уличный художник Lushsux нанес на одну из стен в Мельбурне граффити с Хиллари Клинтон. На тогдашнем кандидате в президенты США был лишь откровенный купальник в цветах американского флага, из-под которого торчали 100-долларовые купюры.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Городские власти изображение не одобрили и назвали его оскорбляющим чувства женщин. Уличному художнику они пригрозили штрафом в том случае, если рисунок не будет удален. Но Lushsux исправил граффити иным способом. Он закрасил его черной краской, «облачив» Клинтон в никаб и длинное темное платье, а под изображением сделал подпись: «Если вас задевает изображение мусульманки, вы фанатик, расист, сексист и исламофоб». Правда, спустя время Lushsux все же удалил граффити со стены.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Владимир Путин на доме в Дрездене и на мосту в Нью-Йорке
7 октября 2016 года граффити с Владимиром Путиным появилось в Дрездене — на доме, где российский президент жил с 1985 по 1990 год. Неизвестный художник изобразил политика в черном костюме и того же цвета галстуке, а рядом с фигурой разместил надпись «Peacemaker» («миротворец»). Изображение с такой надписью в тот день стало не единственным.
7 октября — в день рождения Путина — на Манхэттенском мосту был вывешен баннер с изображением президента России и подписью «Peacemaker».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
А на Крымском мосту в Москве появился плакат со словами «Путин, спасибо за мир». Причем фраза была написала на двух языках — русском и арабском. При этом российский лидер был изображен на фоне сирийского флага.
Флаг ЕС без одной звезды в Дувре
Недавнее политическое арт-высказывание уличного художника Бэнкси — изображенный в Дувре голубой флаг ЕС. Правда, его британец нарисовал всего с 11-ю золотыми звездами, хотя в оригинале их должно быть 12. Еще одну звезду на граффити Бэнкси отбивал молотком рабочий в каске. А от места «ударов» по изображению расходились трещины.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Граффити стало высказыванием художника по поводу запуска в марте 2017 года процедуры выхода Великобритании из ЕС. За «Брексит» британцы проголосовали летом 2016 года. Тогда в ходе референдума решение покинуть Евросоюз поддержали 51,9% голосовавших.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Теги: граффити
Эти 6 трендов были повсюду на Неделе моды в Нью-Йорке
Фото:
Сталкер стиля На прошлой неделе в Нью-Йорке стартовал месяц моды, посвященный коллекциям осень-зима 23. Несмотря на то, что на показах мод можно много обсуждать о тенденциях и выдающихся образах, сцена уличного стиля всегда дает столько же вдохновения, сколько инсайдеры моды интерпретируют последние вещи и идеи стиля в своем личном гардеробе.
В преддверии Недели моды в Нью-Йорке я попросил отраслевых экспертов поделиться своим списком покупок на месяц моды и предметами, которые они планировали надеть в этом сезоне. макси-пальто до эффектных красных аксессуаров. Но с началом месяца моды мы начинаем видеть гораздо больше. Здесь вы найдете шесть выдающихся тенденций Недели моды в Нью-Йорке, которые мы заметили у самых стильных участников, и купите нашу подборку вещей, чтобы интегрировать их в свой гардероб.
Длинные пальто
Длинные ниспадающие пальто – одна из тенденций, которая была заметной на показах весны/лет 23, в том числе в коллекциях таких брендов, как Saint Laurent, The Row и Beare Park. Зрители подхватили движение к более длинным подолам, сочетая макси-пальто со всем, от юбок-комбинаций до джинсов.
Фото:
Сталкер стиляФото:
Сталкер стиляКрасный оттенок
Red был основным цветом, который захлестнул сцену уличного стиля в Нью-Йорке. Что было интересно, так это то, что его обычно носили как более мелкую деталь, например, красную водолазку, надетую под плащ, или яркую пару носков с ремешками на пятке.
Фото:
Сталкер стиляФото:
Сталкер стиляБелые джинсы
Белые джинсы могут показаться основным продуктом лета, но они выглядели невероятно свежо на нью-йоркской неделе моды. В зимних образах с шубами из искусственного меха, водолазками и спортивными кроссовками они добавляют элемент блеска и свежести.
Фото:
Getty Images/Кристиан ВиеригФото:
Сталкер стиляРоскошные сумки Quiet-Luxury
В этом году наблюдается рост числа лаконичных, роскошных сумок, и это отразилось на сцене уличного стиля в Нью-Йорке, где выделялись сумки, в том числе тканые модели Bottega Veneta Intrecciato и кожаные сумки Savette.
Фото:
Сталкер стиляФото:
Сталкер стиляМногослойные нейтральные
Зимние слои сформировались в виде нейтральных цветов, таких как бежевый, коричневый и черный. Среди выдающихся вещей были куртки со встроенными шарфами, а дизайнерские приемы, такие как надевание свитера поверх пальто, добавили интереса образу.
Фото:
Сталкер стиляФото:
Сталкер стиляДжинсовые макси-юбки
Пальто — не единственная вещь, у которой растущий низ — юбки также становятся длиннее, что заметно контрастирует с микро-мини-юбками, которые пришли на смену в 2022 году. Макси-юбки были замечены во многих формах, но особенно выделялись джинсовые версии. .
Фото:
Сталкер стиляФото:
Сталкер стиляДалее: Инсайдеры рассказали мне, что они наденут на Месяц моды — вот превью
Магазин 17 NYC Street Style Summer Looks
Us Weekly имеет партнерские отношения, поэтому мы можем получать компенсацию за некоторые ссылки на продукты и услуги.
Наблюдать за людьми — моя страсть. Во время недавней 10-дневной поездки в Нью-Йорк моим ежедневным занятием было отсчитывать все шикарные наряды, которые проходили мимо меня. Уличный стиль Нью-Йорка просто поражает! Жители Нью-Йорка не боятся рисковать и делать смелые модные заявления. И они всегда впереди планеты всей!
Городские девушки летом всегда готовы к приключениям, будь то поездка на выходные в Хэмптонс или вечеринка на крыше в центре города. Но они также знают, как сохранить стиль в корпоративной обстановке. Так что, идете ли вы по дороге на работу или собираетесь провести ночь в городе, эти вещи помогут вам создать непринужденный городской стиль. Купите эти 17 модных образов всего за 16 долларов!
Верхняя одежда1. Я заметил, что так много девушек носят вязаные свитера, которые выглядят почти как сделанные вручную. Этот цветочный кардиган от Anthropologie — такая уютная вещь для переходной погоды — всего 130 долларов!
2. Пиджак оверсайз — незаменимая вещь на каждый день в Нью-Йорке. Наденьте эту куртку с широкими джинсами и майкой на работу или в счастливый час — всего за 77 долларов!
3. Еще одна актуальная верхняя одежда этого сезона – стеганая куртка. Этот вышитый джинсовый стиль идеально подходит, если вы направляетесь в долину Гудзона — всего за 129 долларов!
Низ
4. Многие женщины катаются по городу в джинсовых юбках-миди. Мне нравится темная заливка и разрез по центру этой версии от Nordstrom — всего 128 долларов!
5. Брюки-карго — модный образ на данный момент. Сохраняйте прохладу все лето в этих белых брюках-карго с заниженной талией — всего за 86 долларов!
6. Как бы я ни старался сопротивляться желанию поддаться моде на мешковатые джинсы, невозможно отрицать их популярность. Эти широкие джинсы с напуском и высокой посадкой от Reformation — модные и привлекательные — всего за 148 долларов!
7. Я в восторге от летнего принта этих широких брюк с рисунком! Модель без застежек очень удобна, а смесовая льняная ткань идеально подходит для теплой погоды — всего 168 долларов!
Платья8. Если вы когда-нибудь хотели представить себя в ролях Selling Sunset или Настоящие домохозяйки Нью-Йорка , то вам нужно это розовое твидовое мини-платье от Аманда Апричард. Идеально для Хэмптона — всего 242 доллара!
9. По всему Центральному парку дамы бездельничали в очаровательных сарафанах. Я поклонница этого присборенного миди-платья на одно плечо, которое можно носить как днем, так и вечером — первоначально 52 доллара, а теперь всего 45 долларов!
10. Нужно платье для летней свадьбы? Это атласное платье без бретелек — потрясающий образ, получивший одобрение городской девушки — всего за 72 доллара!
11. Белый сарафан – незаменимая вещь летом! Этот присборенный сарафан с открытыми плечами идеально подходит для жаркого дня — всего 16 долларов!
Обувь12. Kurt Geiger производит потрясающие аксессуары, которые удивительно доступны по сравнению с другими дизайнерскими марками! Эти массивные шлепанцы, украшенные разноцветными кристаллами, очень удобные и стильные — всего за 185 долларов!
13. Поднимите свой стиль обуви с помощью этих кроссовок Converse на платформе. Я видел, как модницы сочетают эту обувь с платьями и джинсами — всего 75 долларов!
14. Эти сандалии Sam Edelman из рафии — настоящий тренд лета! Теперь мне просто нужен дом в Хэмптоне с ними — всего 130 долларов!
Сумки15. Эта великолепная золотая сумка через плечо Kurt Geiger сочетает в себе две главные тенденции этого сезона: кристаллы и твид. Идеально подходит для ночной прогулки по городу — всего 19 долларов.5!
16. Кажется, почти у каждого в Нью-Йорке есть плетеная сумка Bottega Veneta! Кому нужно тратить тысячи долларов, если вместо этого можно просто купить эту доступную альтернативу? Всего 40 долларов!
17. Я в обмороке от этой соломенной сумки-ведра с вышитыми вишнями. Один рецензент сообщил: «Подходит для многих вещей, а также поставляется с длинным ремешком, которого я не ожидал. Люди всегда это комментируют» — всего 88 долларов!
Бонус : Экономичный вариант шоппинга — аренда дизайнерской одежды и аксессуаров в Rent the Runway! Есть так много милых летних моделей, от платьев Farm Rio до сумок Loeffler Randall — членство стоит всего 9 долларов.4 в месяц за пять потрясающих предметов!
Подпишитесь на нашу еженедельную бесплатную рассылку и не пропустите последние новости или эксклюзивные истории о ваших любимых знаменитостях, телешоу и многом другом!
Не сделали покупки? См. больше наших любимых продуктов ниже:
Этот пост представлен вам командой Us Weekly Shop With Us. Команда Shop With Us стремится выделить продукты и услуги, которые наши читатели могут найти интересными и полезными, такие как наряды для гостей на свадьбе, кошельки, купальники больших размеров, женские кроссовки, корректирующее белье для новобрачных и идеальные идеи подарков для всех в вашей жизни.