Сумки 2019 gucci: SNIK: Поиск товаров в интернет-магазинах

Gucci представил одежду в виде смирительных рубашек и сумки-крысиные головы

После экскурсии на кладбище и в хирургическое отделение Алессандро Микеле привел друзей и клиентов Gucci в медицинскую лабораторию, пишет Собака.ru. В центре зала с белыми креслами расположился траволатор, на котором и появлялись модели в новинках из весенне-летней коллекции (ранее такой прием использовал Ким Джонс в Dior).

Белые хлопковые платья, рубашки и брюки, отсылающие к униформе подопытных и врачей… Затем на движущемся подиуме появились модели в более яркой (и присущей стилистике бренда) одежде. Стайлинг платью ядерно-зеленого цвета, рубашке из полупрозрачной ткани и костюму в мелкий горох делали сумки в виде крысиных голов и перчатки с футлярами из-под косметики, отмечает Собака.ru. «Это история об униформе, утилитарной одежде и «нормативном» платье, продиктованном обществом и теми, кто его контролирует», — заявил креативный директор Gucci. Сойти с конвейера (в интерпретации Gucci — с траволатора) удается немногим, намекает он.

Между тем модель Айеша Тан выступила против новой коллекции Gucci, которая напоминает смирительные рубашки, сообщает The Bell. Девушка прямо на показе продемонстрировала ладони, на которых написала «Психическое здоровье — это не мода».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от YaYa Bones (@ayeshatanjones)

После публичного протеста модель опубликовала запись в Instagram, где заявила, что смирительные рубашки обозначают «жестокое время в медицине, когда психическое заболевание не было понято». Она обвинила идеи создателей новой коллекции «вредными и бесчувственными». Она добавила, что многие ее коллеги из других стран поддержали ее выбор, сообщает Sostav.ru.

В ответ представитель марки объяснил в Twitter, что дизайнер Алессандро Мишель разработал одежду в «пустом стиле», чтобы показать, «как в моде власть доминирует над жизнью и устраняет любую индивидуальность и самовыражение».

Uniforms, utilitarian clothes, the normative dress dictated by society and those who control it—this idea is represented in the opening 60 beige and ivory looks of the #GucciSS20 fashion show by #AlessandroMichele. #mfw pic.twitter.com/vwKTSpozj5

— gucci (@gucci) 22 сентября 2019 г.

В Gucci назвали стиль коллекции «самой крайней версии униформы, продиктованной обществом и теми, кто его контролирует». В магазины вещи с показа отправлять не планировалось.

Ранее Gucci обвинили в расизме из-за черного свитера-балаклавы зимней коллекции 2019 года. Его особенность — высокий воротник, который можно натянуть на манер знаменитой шапки до половины лица. Ворот украшен вырезом в виде рта с большими красными губами.

Элемент одежды привлек внимание общественности — многие увидели в нем расизм, а именно блэкфейс — вид театрального грима, который использовали для карикатурного изображения темнокожих.

По материалам Собака. ru, Sostav.ru

Фото: Gucci

Андрей Люблинский и BoscoVesna встретились на Арбате

Крупным планом

Художник Андрей Люблинский.

Фото: BoscoVesna

№112

Материал из газеты

Необычная для Москвы коллаборация BoscoVesna & Lublinsky оживила тему сотрудничества современных художников и индустрии моды. Тридцать работ художника Андрея Люблинского украсили фасады и интерьеры цитадели моды — центра BoscoVesna на Новом Арбате

Людмила Лунина Милена Орлова

14.06.2023

Коллаборация BoscoVesna & Lublinsky — яркий пример мировой тенденции. Сегодня у искусства и индустрии моды есть десятки поводов для взаимодействия, совместные проекты работают на благо и во славу всех участников. Хотя еще лет 20 назад коллаборации художников и модных домов критики воспринимали скептически. Считалось, что тиражирование образов высокого искусства разрушает их уникальность и негативно влияет на репутацию художника.

Но в наши дни ситуация изменилась: художники и бренды начали остро нуждаться друг в друге. Выставки моды становятся самыми посещаемыми в музеях — достаточно назвать ежегодный гала-вечер Метрополитен-музея, приуроченный к очередной выставке из истории костюма, за которым в сетях следят миллионы «болельщиков».

Вход в центр BoscoVesna на Новом Арбате.

Фото: BoscoVesna

Сегодня «коллабы» воспринимаются как вариант обмена не только идеями, но и целевыми аудиториями. Но это не главное. Многим молодым художникам (например, в России Покрасу Лампасу, сотрудничавшему с Comme des Garçons, Dries Van Noten, Fendi) коллаборации дают новые возможности осуществить свои замыслы.

Одной из тенденций последних десятилетий стало открытие арт-центров под эгидой fashion-брендов. Первопроходцем еще в 1994 году выступила Миучча Прада, учредившая Фонд Prada. В 2015-м он обрел новый дом в Милане (старинная фабрика была перестроена по проекту Рема Колхаса в выставочное пространство). В 2014-м в Париже открылся грандиозный музей Фонда Louis Vuitton (автор здания — архитектор Фрэнк Гери). В 2021-м Тадао Андо завершил реконструкцию парижской Торговой биржи, где разместились хиты коллекции Франсуа Пино, владельца брендов Balenciaga, Gucci, Saint Laurent и аукционного дома Christie’s. И это только самые яркие примеры.

Среди модных домов лидером по количеству коллабораций с современными художниками является Louis Vuitton. В числе тех, кто с ним работал, — Йонас Вуд, Сол Левитт, Джеймс Розенквист. Почти 15 лет продолжалось сотрудничество с японским художником Такаси Мураками, который, в частности, создал Multicolor Monogram — начертание букв LV в 33 различных цветовых комбинациях. Мураками отвечал и за дизайн магазинов, и в один из сезонов нежно-розовые бутики LV больше напоминали домики Барби, чем средоточие эталонного люкса. В 2017 году Louis Vuitton выпустил серию «Глядя на шар» с Джеффом Кунсом. По замыслу художника шарфы и палантины, сумки и кошельки были украшены фрагментами произведений Леонардо да Винчи, Винсента ван Гога, Клода Моне.

Оформление атриума торгового центра в рамках коллаборации BoscoVesna &Lublinsky.

Фото: BoscoVesna

Событием стало приглашение в 2012 году в партнеры Louis Vuitton тогда 83-летней Яёи Кусамы. Яркая авангардистка 1960-х годов, долгое время она была полузабыта, но в 1990-е вернулась на арт-сцену. Коллаборация с Louis Vuitton поставила ее в ряды самых важных художников планеты: не только одежда и аксессуары, но и магазины марки оказались «засыпанными» цветным горошком Кусамы, заставлены ее причудливыми объектами-тыквами, был выпущен даже фильтр для мобильных телефонов, позволявший раскрасить фотографии в цвета Кусамы. А музеи наперебой стали показывать ее инсталляции. В январе 2023-го на фасаде магазина LV в Париже установили гигантскую надувную куклу — портрет художницы, а в Нью-Йорке появился даже рисующий робот с ее обликом.

Многим запомнилось и то, как здание Фонда Louis Vuitton в Париже в 2016 году было преображено классиком французского искусства Даниелем Бюреном.

В 1960-е антибуржуазный левак, сегодня он с удовольствием раскрасил в красно-сине-желто-зеленый стеклянную крышу корпоративного музея, добившись эффекта витражей и назвав этот паблик-арт «Обсерватория света».

Образы современного искусства инкорпорирует в свои коллекции и Dior. В 2013-м дизайнер марки Раф Симонс разработал серию сумочек с рисунками Энди Уорхола. В 1950-е Уорхол был успешным рекламным художником. Его обувные скетчи идеально легли на современные аксессуары. В 2013-м же бренд Alexander McQueen выпустил «коллаб» с Дэмиеном Хёрстом — платки с черепами и насекомыми. Дизайнер Марк Джейкобс постоянно использует образы современного искусства. Например, он брал произведения иллюстратора Джуди Верхувен для коллекции спортивной обуви Vans.

Оформление торгового зала в рамках коллаборации BoscoVesna &Lublinsky.

Фото: BoscoVesna

Модные дома привлекают современных художников для оформления показов и участия в промоакциях.

Так, в 2020-м Риккардо Тиши, в тот момент креативный директор Burberry, провел модный показ в лесу, и гвоздем программы, помимо новой коллекции, стал перформанс немецкой художницы Анне Имхов, обладательницы «Золотого льва» Венецианской биеннале 2017 года.

Московский опыт

Сотрудничество Андрея Люблинского и компании BoscoVesna вписывается в общемировой тренд. То, что Люблинский стал участником пилотной коллаборации, а компания уже анонсировала долгосрочную программу взаимодействия с современными художниками, совсем не случайно.

Выпускник Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л.Штиглица и немецкой Kunsthochschule Berlin-Weissensee, Андрей Люблинский прославился яркими скульп­турами-объектами в городском пространстве, напоминающими огромные детские игрушки в минималистском стиле. У него состоялось около 40 персональных выставок, больше сотни его работ были установлены в разных городах России и мира.

Среди самых известных — красные человечки в Перми, желтый утенок в Парке Горького и крокодил на дизайн-заводе «Флакон» в Москве.

Андрей Люблинский в атриуме торгового центра, оформленного в рамках коллаборации BoscoVesna &Lublinsky.

Фото: BoscoVesna

Компания Bosco, один из лидеров люксового ретейла в России, включила современное искусство в сферу своих интересов в 2015 году, когда работы российских художников начали появляться на обложках корпоративного журнала BoscoMagazine. Вдохновителем и создателем проектов-коллабораций с современным искусством Bosco стал Игорь Казаков, инициатор фестиваля и директор галереи «ГУМ-Red-Line». Он же выступил автором идеи коллаборации с Андреем Люблинским — уже в качестве директора BoscoVesna.

В 2019 году был проведен первый фестиваль «ГУМ-Red-Line»: работы звезд нашего искусства были выставлены в 15 павильонах на первой линии знаменитого магазина. В 2021 году под эгидой Bosco на Красной площади состоялась выставка паблик-арта «Красный сад». Было показано восемь необычных скульптур современных авторов, а на третьем этаже универмага открылась галерея «ГУМ-Red-Line», где выставляются ведущие российские художники, в частности Гоша Острецов, Николай Полисский, Аристарх Чернышев. У Андрея Люблинского там также состоялась выставка, которая положила начало сотрудничеству.

Оформление атриума торгового центра в рамках коллаборации BoscoVesna &Lublinsky.

Фото: BoscoVesna

Вполне закономерно, что свой опыт в оформлении больших публичных пространств компания перенесла на новую площадку — в центр BoscoVesna на Новом Арбате, средоточии остро актуальных брендов. Девиз торгового центра — «Новые впечатления. Новое настроение». Для проекта художником было создано более 30 произведений: баннеры и видеоинсталляции, скульптуры из дерева и металла и гигантские четырехметровые надувные фигуры. Искусство появилось на фасаде магазина, в центральном атриуме, в пространстве бутиков, тем самым связав улицу и интерьеры одной визуальной темой.

Оформление торгового зала в рамках коллаборации BoscoVesna &Lublinsky.

Фото: BoscoVesna

Художник продумал все — от больших рекламных экранов и торговых подиумов до дизайна оберточной бумаги. Заслуженно, что имя Lublinsky появилось на фасаде магазина, художник позиционируется в качестве главной звезды и модного бренда.

По словам Андрея Люблинского, сложность состояла в том, что произведения должны были быть масштабными, чтобы заполнить довольно внушительное пространство, их надо было проектировать с учетом быстрого монтажа, они должны были передавать дух места, но одновременно не перегружать его визуальной информацией. 

Как считают организаторы, «искусство подчеркивает яркость и уникальность и самих посетителей BoscoVesna». А также тот факт, что выбор одежды — игра и акт творчества.

Оформление атриума торгового центра в рамках коллаборации BoscoVesna &Lublinsky.

Фото: BoscoVesna

Добиться разнообразия и в то же время цельности всей истории художнику, очевидно, помог принцип конструктора: сочетание базовых геометрических фигур-модулей и основных цветов дает массу вариантов, не зря Люблинский когда-то защитил диплом в академии на тему «Игра как метод дизайна» и сегодня охотно дает желающим мастер-классы по созданию собственных скульптур из готовых «деталей».

В рамках коллаборации в BoscoVesna организовано дискуссионное пространство — гостиная школы Masters, где проходят встречи, лекции и презентации на темы искусства, кино и дизайна. Более того, была запущена серия NFT, где каждая фигурка уникальна, хотя и похожа на остальные. 

Подписаться на новости

Главные выставки лета

Инсталляции Кабакова, приобретения Екатерины Великой, кураторские проекты главной галеристки русского авангарда и многое другое в нашем списке самых интересных выставок этого лета

07.06.2023

Как землетрясение в Ташкенте привело к появлению «сейсмического модернизма»

В центре внимания мультимедийного выставочного проекта «Ташкент. Архитектура исторического оптимизма» — архитектурный пласт, возникший в 1960–1980-е. «Исторический оптимизм» в названии вырастает из большой исторической трагедии

19.06.2023

Почему «Троица» Андрея Рублева так важна для российской интеллигенции

В атеистическом государстве, каким был СССР, произошла своеобразная сублимация, конверсия религиозных чувств: искусство и культура стали предметом поклонения, особым культом

05. 06.2023

Искатель приключений стал заложником арт-объекта

Молодой канадец попал в историю искусства необычным способом: он провалился внутрь паблик-арт-инсталляции. В итоге отделался легким испугом и крупным штрафом

01.06.2023

Сага о ювелирах, основанная на документах из чемодана

История нескольких поколений семьи Картье изложена в этой книге человеком отнюдь не посторонним — Франческой Картье Брикелл, членом династии. Отсюда ее интерес к биографическим обстоятельствам и психологическим характеристикам

02.06.2023

На аукционе нашлись потерянные работы Ильи Репина

На онлайн-торгах MacDougall’s представлены два полотна Ильи Репина, как минимум одно из которых называют сенсацией. Почти век работы были известны только по черно-белым фотографиям

09.06.2023

От Розы к Лучу: как в недрах русского символизма зарождался авангард

Выставка в Доме русского зарубежья отдает дань меценату Николаю Рябушинскому, который воспитывал вкусы публики начала ХХ века на лучших работах русских художников — от Павла Кузнецова до Роберта Фалька

30. 05.2023

Модные инсайдеры, любящие дизайнерские сумки, стекаются на StockX для Gucci, Chloe, Balenciaga и других

Gucci, Chloe, Balenciaga и других — со StockX дизайнерские сумки вашей мечты находятся на расстоянии одного клика. Когда Vogue открыл для себя онлайн-рынок предметов роскоши, на котором представлены самые роскошные и самые желанные сумки, а также популярные кроссовки, уличная одежда и часы, мы упали по уши. Мало того, что ассортимент StockX не имеет себе равных (хорошо представлено все, от вдохновленных граффити сумок Off-White до классических сумок Chanel с клапаном наверху), но их товары на 100% аутентифицированы. (Эксперты сайта проверяют и сертифицируют каждый продукт, а StockX предлагает товары только в отличном или новом состоянии.) Доверьтесь нам, независимо от того, склоняется ли ваш личный стиль к кроссовкам Yeezy и уличной одежде Supreme или к самым элегантным кошелькам Celine и часам Jaeger-LeCoultre. , ты выздоровел. Сделать это еще более заманчивым поможет прозрачная живая платформа StockX, которая действительно дает покупателям возможность найти лучшее предложение. Вы можете просмотреть историю покупок и ценообразования предмета, и вы можете сделать ставку на предмет или «купить его сейчас» по указанной «самой низкой запрашиваемой» цене продажи: это полностью зависит от вас. Этот процесс не требует усилий и анонимен, что так важно для инсайдеров, которые любят охоту, а не суету. И так, чего же ты ждешь? Вот пять сумок, доступных на StockX прямо сейчас, которые без особых усилий украсят ваш осенний гардероб.

1. Сумка Louis Vuitton Multi-Pochette Аксессуары Monogram Khaki

Неподвластная времени монограмма LV и золотая фурнитура делают эту модель выдающейся. Это воплощение элегантности, но в то же время удивительно практичность благодаря регулируемому ремешку и легкодоступному кошельку для монет.

Сумка Louis Vuitton Multi Pochette Аксессуары Monogram Khaki, stockx.com

2. Balenciaga Shearling

Этот современный клатч с графическим рисунком — фаворит любителей моды. Модный топ на молнии и контрастная черно-белая комбинация сразу бросаются в глаза. Удвойте драматизм и соедините его с ярким — например, красным, кобальтовым или розовым — ансамблем.

Сумка Balenciaga Shearling Pouch, stockx.com

3. Dior Lady Dior Lambskin Mini Blue

Что не любить? Богатая текстурная темно-синяя кожа ягненка и классическая квадратная структура делают Lady Dior современной иконой. Это беззастенчиво женственная сумка, идеальная для «наряда».

Dior Lady Dior Lambskin Mini Blue, stockx.com

Самые популярные

9 0005 4. OFF-WHITE 2.8 Сумка Jitney Furry Orange

На дизайнера Вирджила Абло всегда можно положиться, чтобы создать что-то новое. И эта искусственная овечья шерсть, сделанная итальянцами для начала разговора, является прекрасным примером его творческого гения. Носите его с джинсами и кроссовками, воздушной юбкой или новейшими костюмами в мужском стиле. Серьезно, он настолько универсален.

OFF-WHITE 2.8 Jitney Bag Furry Orange, stockx.com

5. Chloe C Double Carry Croco Small Profound Brown

Серьезная сумка для серьезного коллекционера. Цвет такой насыщенный, а детали продуманы до мелочей: от регулируемого съемного кожаного ремешка до потайной застежки-кнопки. Но, несомненно, эффект тиснения под крокодила на телячьей коже делает эту модель выбором следующего уровня.

Chloe C Double Carry Croco Small Deep Brown, stockx.com

Foxy Couture Carmel | Магазин Сумки, одежда и аксессуары Gucci

Gucci — итальянский модный бренд, основанный в 1921 году Гуччио Гуччи, что делает его одним из старейших итальянских модных брендов, работающих сегодня. Gucci развивался на протяжении многих лет как символ изобилия, олицетворяющий харизму, инновации и стремление к прогрессу с их радикально современным подходом к моде.


74 товара

Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к более низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

74 товара

Быстрый просмотр

Ожерелье Gucci со стеклянным крестом среднего размера

425,00 $

Быстрый просмотр

Плетеная сумка-мешок Gucci с кожаной отделкой NWT

1400,00 $

Быстрый просмотр

Gucci Small White Zumi Crossbody / Pochette / Clutch Bag 2019

1000,00 $

Быстрый просмотр

Gucci Макси-юбка с принтом Alessandro Michele NWT

775,00 $

Быстрый просмотр

Сумка-хобо Gucci Iconic с принтом V.