Супергерой чудо женщина: Недопустимое название | Дисипедия вики

Чудо-женщина в Школе супергероев

Фактическое количество товара может отличаться от фактического количества, указанного на сайте

«Иллюзион» (Томск) Томск, ул. Нахимова, 15 (ТЦ «Детский Парк на Южной», цокольный этаж) +7 (3822) 97-72-80

Доступно к заказу на сайте и в магазине Осталась 1 штука

«Сорок Два» (Томск) Томск, ул.

Ленина, 82А, отдельный вход (остановка «ЦУМ») +7 (3822) 30-77-29

Доступно к заказу на сайте и в магазине Нет в наличии

«Измерение Икс» (Кемерово) Красноармейская Кемерово, ул. Красноармейская, 132 (отдельный вход) +7 (3842) 67-00-91

Доступно к заказу на сайте и в магазине Нет в наличии

Удалённый склад

Доступно к заказу на сайте и в магазине Нет в наличии

«Измерение Икс» (Юрга) Юрга, ул. Волгоградская, 5 (ТЦ «Алмаз») +7 (923) 467-7188

Доступно к заказу на сайте и в магазине Нет в наличии

«Измерение Икс» (Кемерово) Ленина Кемерово, Тухачевского, 2 +7 (3842) 67-00-65

Доступно к заказу на сайте и в магазине Нет в наличии

300 ₽

В избранное

— Почта России

— Курьерская доставка СДЭК

— Курьерская доставка Boxberry

подробнее о доставке

— Банковские карты

— Электронные деньги

— Банковские сервисы

— Платёжные терминалы

— SMS сервисы

подробнее об оплате

Как DC дошел до новой «Чудо-женщины» и почему действие сиквела происходит именно в 1984 году? – Афиша

Милитаристские сороковые

В финале «Чудо-женщины: 1984» (в сцене после титров) можно увидеть камео актрисы Линды Картер. У Патти Дженкинс она играет легендарную амазонку Астерию, в доспехи которой облачается Диана Принс (Галь Гадот) во время решающей схватки, а в стародавнем сериале «Чудо-женщина» (1975–1979) Картер играла саму Вондервумен. Это не только пасхалка, но и оммаж — таким образом Дженкинс как бы отдает должное актрисе-первопроходице, ведь она снималась в те времена, когда супергерои в основном ютились на телевидении, а сериалы про них, если называть вещи своими именами, были второсортным зрелищем. Это сейчас (особенно зумерам, которые выросли на «Марвеле») кажется, что кинокомиксы всегда были важнейшим из искусств, а фильмы про вигилантов исчислялись шестизначными суммами. На самом деле путь супергероев к размашистым бюджетам и всемирной славе был долог и тернист. Раньше всех спохватилось издательство DC, которое мудро решило продвигать своих главных персонажей через большие экраны. Так, например, в 1943 году вышел киносериал про Бэтмена, дистрибутором которого выступила Columbia Pictures.

«Бэтмен» (1943) / Columbia Pictures

Надо ли говорить, что он совершенно не был похож на современные фильмы про Темного рыцаря? Это наивное, архаичное и по большей части устаревшее кино. Поскольку его релиз состоялся в разгар Второй мировой войны, оно содержал антияпонские настроения (главным злодеем был карикатурный японец по имени доктор Дака), этнофолизмы («Oh, a Jap!») и расистские замечания («Это тот ответ, который подходит цвету твоей кожи»). При этом сам Бэтмен был не одиноким мстителем вне закона, а правительственным агентом (тогдашние цензоры не позволили бы герою взять правосудие в свои руки). Уже после, в 1980-х, когда сериал вышел на домашних носителях, он был значительно отредактирован — в частности, был удален весь расистский контент (в том числе потому, что студию Columbia Pictures купила японская корпорация Sony).


Думали, видели все? А теперь посмотрите дичайшее аниме «Бэтмен-ниндзя», действие которого происходит в феодальной Японии!

Гораздо лучше дела обстояли у Супермена, который обзавелся сольным киносериалом в 1948 году. Говорят, он был значительно лучше, однако сегодня он все равно смотрится смехотворно — как, впрочем, и цветное телешоу про Бэтмена (1966–1968), которое, несмотря на всю свою кемповость, китчевость и театральность, было чрезвычайно популярным и изрядно пополнило казну DC, когда продажи комиксов пошли на убыль: компания заработала 1000 долларов и по 20% прибыли с каждого эпизода, выходящего в эфир. Вообще, 50-е, 60-е и 70-е — это расцвет кинокомиксов на ТВ. Например, сериал «Приключения Супермена» (1952–1958) повысил популярность героя и усилил «семейный» образ DC, несмотря на то что актера Джорджа Ривза, по слухам, убили, потому что он встречался с чужой женой: об этих обстоятельствах, например, рассказывает фильм «Голливудленд», у нас известный как «Смерть Супермена» (2006).


Лихие семидесятые

В общем, если к середине XX века и Темный рыцарь, и Человек из стали уже имели в портфолио по два-три сериала, то к экранизации «Чудо-женщины» DC начал подбираться только в 1967 году, когда был снят пятиминутный (максимально дурацкий) отрывок пилотной серии «Кто боится Диану Принс?», в котором Элли Вуд Уокер сыграла неуклюжую и невзрачную девушку, живущую недалеко от базы ВВС США вместе со своей токсичной мамашей, которая вечно ругает девушку за то, что у нее нет парня. Однако стоит Диане принарядиться в звездно-полосатый костюм, как она в своих фантазиях превращается в Линду Харрисон — будущую звезду «Планеты обезьян» (1968), а затем неловко выпархивает из окна, тем самым доказывая, что какие-никакие сверхспособности у нее все-таки есть.    

«Чудо-женщина» (1974) / Warner Bros. Television

Следующей попыткой был телефильм «Чудо-женщина» (1974) — пилот так и не запущенного в производство сериала для телеканала ABC, который довольно вольно обошелся с историей Дианы Принс (Кэти Ли Кросби) и как-то чересчур прогрессивно облачил ее не в юбку, а в штаны (на самом деле это было сделано из цензурных соображений, которые царили, да и до сих пор царят на американских эфирных телеканалах). В этом не хватающем звезд с неба кино Диана (к слову, блондинка, а не брюнетка) совершенно в духе времени и популярной тогда бондианы работала на дядю Сэма и противостояла шпионской организации, которая украла набор кодовых книг, содержащих секретную информацию о полевых агентах правительства США. Одним из героев фильма, к слову, был настоящий осел — а Диана разъезжала на мотоцикле, как и марвеловский Капитан Америка, вьетнамский ветеран и гонщик в дилогии телефильмов 1979 года. (Откуда такая страсть к мотоциклам? Вероятно, наследие контркультуры — и конкретно «Беспечного ездока» (1969)).

«Чудо-женщина» (1975-79) / Warner Bros. Television

Как бы то ни было, каноничный и популярный телесериал про Чудо-женщину (1975–1979) вышел на том же ABC через год (потом он правда переехал на CBS). Вондервумен там как раз сыграла Линда Картер, которой, чтобы превратиться в супергероиню, нужно было хорошенько крутануться вокруг своей оси. Никакой революции это шоу, разумеется, не произвело — зато ее совершил вышедший через три года «Супермен» (1978) Ричарда Доннера. Без преувеличения можно сказать, что это был первый супергеройский блокбастер в том смысле, какой мы вкладываем сейчас в это слово (у картины были продвинутые спецэффекты, а ее бюджет составил $55 000 000, что было в 5000 раз больше бюджета одной серии сериала о Супермене 1948 года). При этом в успех фильма особо никто не верил, поэтому, когда он стал хитом (мировые сборы превысили $300 000 000!), это для всех оказалось сюрпризом. Другим шоком для игроков индустрии стало то, что лента не привела к росту продаж комиксов, как было в случае «Бэтмена» 1966 года, когда раскупалось почти до миллиона экземпляров «Темного рыцаря» в месяц, а старые выпуски превратились в дорогие коллекционные предметы.

«Супергерл» (1984) / Columbia Pictures

Оказалось, что фанатеть по супергероям можно, не будучи читателем комиксов, — такая популярность для вигилантов стала настоящим прорывом и выходом на более широкую, массовую аудиторию. Вместе с тем никто не верил, что успех «Супермена» можно повторить, поэтому за ним не последовал шквал похожих фильмов, как это принято в Голливуде. К слову, сиквел «Супермена» (несмотря на то что первая и вторая часть снимались одновременно, задолго до «Назад в будущее», который ввел подобную практику в обиход) тоже вышел не сразу, а в 1980 году. Ричард Доннер поругался с продюсерами Александром и Ильей Залкиндами, из-за чего вторую картину доделывал Ричард Лестер (режиссерская версия Доннера увидела свет только в 2006-м).

И хотя третий, и (особенно) четвертый фильмы про «Супермена» получились откровенно комичными и были разруганы критиками, «Болотная тварь» (1982) Уэса Крейвена не оправдала возложенных ожиданий, а после спин-оффа «Супермена» — «Супергерл» (1984) — люди требовали возврата денег в кассах, именно 80-е считаются эпохой зарождения высокобюджетного и качественного супергеройского кино. Еще одним его триумфом стал бертоновский «Бэтмен» (1989), премьера которого была самой громкой в те времена (и который отлично заработал не только на билетах в кино, но и на мерчендайзе, пойдя, таким образом, по пути «Звездных войн»).


Блестящие восьмидесятые

«Шина — королева джунглей» (1984) / Columbia Pictures

Все кинокритики уже успели отметить, что время действия фильма Патти Дженкинс перекликается с романом Джорджа Оруэлла «1984». Однако дело тут не только в антитоталитарной оруэлловской риторике (хотя и в ней, конечно, тоже), а в том, что режиссерка в сиквеле «Вондервумен» пытается передать вайб восьмидесятых, а также стилизовать киноязык и эпоху, на которую пришелся первый расцвет супергеройских блокбастеров. Важно отметить, что восьмидесятнические кинокомиксы, как, к слову, и сиквел «Чудо-женщины», в массе своей были не суровыми, мрачными бертоновскими притчами, а легкомысленным развлечением с высокой долей авантюризма — на самом деле у «Супермена» Ричарда Доннера гораздо больше общего с «Большими гонками» Блейка Эдвардса, чем с «Человеком из стали» Зака Снайдера. Это веселое, не обремененное суперсерьезным нолановским высказыванием кино. А те же «Шина — королева джунглей» и «Супергерл», вышедшие в 1984 году, из сегодняшнего дня выглядят не хуже или глупее «Супермена». Да, это морально и этически устаревшие, но по-своему увлекательные и довольно неспешные (по нынешним меркам) приключенческие фильмы, которые превратились в артефакты эпохи.   


10 захватывающих фильмов про девушек-воительниц

Однако Дженкинс в «ЧЖ: 1984» все же ведет диалог не с ними, а, если быть точным, со вторым «Суперменом». Сходство, что называется, налицо. Так, по сюжету и Кларк Кент (Кристофер Рив), и Диана Принс (Галь Гадот) отказываются от сверхспособностей в пользу того, чтобы быть вместе со своими возлюбленными: журналисткой Лоис Лейн (Марго Киддер) и пилотом Стивом Тревором (Крис Пайн) соответственно. Однако обоим этот поступок выйдет боком: когда над миром нависнет угроза, у героев поначалу не будет сил, чтобы противостоять ей. При этом если у Дженкинс объясняется, почему Чудо-женщина и Тревор не могут быть вместе (Диана сможет вернуть себе силы, только когда откажется от желания, которое воскресило ее возлюбленного), то в «Супермене» нигде не говорится о том, почему, чтобы совершать чудеса, Человек из стали, как и Иисус, должен быть девственником. Это просто религиозная, ничем не оправданная константа. Интересно, кстати, что если в прокатной версии Кларк Кент обсуждает ее с матерью, то в версии Доннера — с отцом Джор-Элем (Марлон Брандо), который в гневе превращался в карающее ветхозаветное божество, тем самым усиливая и так явные христианские аллюзии.    

«Супермен-2» (1980) / Warner Bros.

Также и в «Супермене-2», и в «Чудо-женщине: 1984» происходит атака на Белый дом, в реальной жизни срифмовавшаяся с недавним захватом Капитолия в США (учитывая то, что Педро Паскаль в фильме Дженкинс косплеит Дональда Трампа, предостережение и правда получилось устрашающим). Только если в «Супермене» за этим стоит злой криптонец, генерал Зод (Теренс Стамп) и его подручные, то в «ЧЖ: 1984» — бизнесмен Максвелл Лорд (Педро Паскаль) и его приспешница Гепарда (Кристен Уиг). Важное отличие между ними заключается в том, что если Зод и его банда — конченые космические отморозки, отбывавшие срок в Фантомной зоне, то Лорд и Гепарда — трагические фигуры, заложники своего общественного статуса и происхождения, которые украсили бы галерею неприкаянных бертоновских антигероев или, скажем, мультсериала «Бэтмен» (1992–1995). Кстати, как и «Бэтмен возвращается» (1992), «ЧЖ: 1984» тоже (только в финале) обернется горькой рождественской сказкой — о том, что за свои желания приходится расплачиваться. Разве что только у Гепарды и Лорда все закончится чуть лучше, чем у Женщины-кошки (Мишель Пфайффер) и Пингвина (Дэнни ДеВито).  

«Чудо-женщина: 1984» (2020) / DC entertainment

Занятно, кстати, что, заигрывая с восьмидесятническими тропами и сюжетами, «Чудо-женщина: 1984» даже визуально, эстетически становится похожа на «Супермена» и «Супергерл». Фильм действительно выглядит так, будто снят сорок лет назад. Это, пожалуй, можно объяснить тем, что картина — открытка, валентинка из прошлого, поэтому если смотреть на нее современной оптикой, то она, конечно, вызовет лютый кринж. Однако если вас это не смущает, то от фильма, его осмысленной, полемизирующей с восьмидесятническими кинокомиксами драматургией, его неоднозначных персонажей можно получить удовольствие. В противном случае — старые и новые «Хранители» и уж тем более суперсатирические «Пацаны» вам в помощь.


Мечтать вредно: в чем проблемы «Чудо-женщины: 1984»?

Чудо-женщина: история и жизнь героя

плакат-чудо-женщина

Фото: Warner Bros. люди. С момента своего дебюта в 1941 году Чудо-женщина стала маяком силы для многих людей. Узнайте о ее истории и фильмах с участием Галь Гадот — Wonder Woman .

Чудо-женщина

ЧУДО-ЖЕНЩИНА

Предоставлено: Clay Enos/Warner Bros. Дебютировав в 1941 году в All Star Comics No. 8, , персонаж был создан Уильямом Моултоном Марстоном, который представлял ее идеальным лидером любви и типом женщины, которая должна править миром с силой Супермена и привлекательностью. хорошей и красивой женщины. Комикс был опубликован DC Comics на протяжении всего тиража, за исключением короткого перерыва в 1986.

Созданный в ответ на известность супергероев-мужчин в то время (Супермен, Бэтмен, Капитан Америка). Марстон надеялся, что его героиня вдохновит маленьких детей стать лидерами с помощью статей и статей, посвященных расширению прав и возможностей женщин. Были рассказы о карьерном пути известных и состоявшихся женщин, которых называли Чудо-женщинами истории .

Чудо-женщина считается иконой феминисток, хотя ее внешность не менее примечательна. Ее красно-бело-синий усыпанный звездами костюм — одна из ее самых ярких характеристик, хотя ее красота не умаляет ее силы, а также один из самых известных костюмов в комиксах. Знаменитый наряд включает в себя перчатки Атласа, которые увеличивают силу владельца на десять – они иногда доставляют Диане проблемы, когда дело доходит до контроля над внезапным увеличением силы. Еще один предмет в ее оружейном репертуаре – Лассо Истины: аркан, который заставляет людей говорить правду; может восстанавливать воспоминания; избавиться или вызвать иллюзии у тех, кого он держит; исцелить обладателя безумия; и защитить тех, кто находится в непосредственной близости от магических атак. Небоевая версия также может быть использована для смены одежды Дианы.

Чудо-женщина рассказывает историю принцессы Дианы из Темискиры. Ее первоначальная история происхождения гласит, что она была создана из глины своей матерью Ипполитой, и жизнь была дарована ей греческими богами, что делает ее единственной амазонкой, не зачатой ​​мужчиной. Она растет без мужчин на Райском острове, где амазонки учат ее навыкам воина, а также урокам любви и мира. Боги также наделили Диану такими силами, как сила, мудрость, отвага, сердце охотника, красота, сестринство, скорость и полет.

Оригинальная Чудо-женщина

Эволюция костюма Чудо-женщины

Кредит: Иллюстрация LÆMEUR для EW

После своего дебюта в All Star Comics No. Комикс №1 в 1942 году.

В ее оригинальной истории она покидает свой дом на Райском острове после того, как американский пилот по имени Стив Тревор терпит крушение на Темискире, и островитяне соревнуются, чтобы определить, кто отправится в «Мир мужчин», чтобы вернуть его. Чудо-женщина побеждает, а также имеет честь выступать в качестве посла ценностей амазонок в миссии мира и дипломатии.

Однажды в Америке Чудо-Женщина встречает армейскую медсестру, которая хочет уехать в Южную Америку, но не может из-за проблем с деньгами. Поскольку медсестра и Чудо-женщина выглядят одинаково, они решают поменяться личностями, и Чудо-женщина берет на себя должность медсестры в больнице, которая оказывается той же больницей , куда был госпитализирован Стив Тревор. Медсестра раскрывает, что ее зовут Диана Принцесса, и таким образом создается тайная личность Чудо-женщины как армейской медсестры. Она быстро достигает звания лейтенанта армейской разведки — должность, которую в то время редко получали женщины. Во время этого Золотого века комиксов Диана, безусловно, интересовалась борьбой с преступностью, но она также взяла на себя более стереотипные женские желания, когда стремилась выйти замуж за Стива Тревора.

В Серебряном веке комиксов Чудо-женщина отказывается от своей силы и титула своей матери, чтобы остаться в «Мире мужчин». Хотя она больше не носит титул Чудо-женщины, она встречает и тренируется под руководством слепого наставника по боевым искусствам и возобновляет свою борьбу с преступностью.

В бронзовом веке силы и костюм Дианы вернулись, когда она была восстановлена ​​как Чудо-женщина в выпуске № 204 первого тома. В последнем выпуске того же тома Диана и Стив Тревор заявляют о своей любви друг к другу и поженились.

По мере того, как Чудо-женщина вступала в современную эпоху, ее история и предыстория претерпели дальнейшие изменения. Чудо-женщина взяла на себя роль эмиссара и посла Темискиры, чья миссия заключалась в том, чтобы принести мир во внешний мир. В отличие от методов своих коллег-мужчин, Бэтмена и Супермена, Диана была готова применить смертоносную силу, когда сочла это необходимым. Еще одним заметным изменением в эту эпоху было то, что брак Дианы со Стивом Тревором был удален из ее истории, и вместо этого он был представлен как мужчина намного старше.

В сентябре 2011 года DC Comics перезапустили всю линейку публикаций, назвав перезапуск New 52 . Написанный Брайаном Аззарелло, New 52 , история происхождения Чудо-женщины снова изменилась — на этот раз она становится ребенком любви Ипполиты и Зевса и больше не рождается из глины и земли. У нее также завязываются романтические отношения с Суперменом.

Чудо-женщина Телешоу

ЧУДО-ЖЕНЩИНА, Линда Картер, 1976-1979

Предоставлено: Everett Collection

После неудачной попытки показать Чудо-женщину на экране с помощью телефильма в 1974 году, ABC предприняла еще одну попытку в ноябре 1975 года, когда они выпустили телефильм под названием Новая оригинальная Чудо-женщина с участием Линда Картер. Благодаря своему успеху, ABC заказала еще два часовых эпизода для эфира в апреле 1976 года. Этот дополнительный успех привел к тому, что в 1976-77 годах в сети еженедельно транслировались еще 11 эпизодов. Несмотря на положительный прием и солидные рейтинги первого сезона, сеть не хотела продлевать сериал на еще один сезон из-за стоимости производства. Когда ABC решила не продлевать сериал, Джерри Лейдер (в то время президент Warner Brothers) представил сериал CBS с идеей перенести сериал с 19настройка 40-х годов по настоящее время; это не только удешевит производство, чем в сеттинге предыдущего периода, но также позволит создать более обширные и разнообразные сюжетные линии. CBS была на борту и продолжила шоу в 1977 году еще на два сезона.

Сценарий шоу был написан Стэнли Ральфом Россом, который после того, как ему посоветовали держаться ближе к комиксу, изначально перенес действие сериала в эпоху Второй мировой войны. Линда Картер была выбрана после интенсивного поиска талантов. В то время у нее был лишь минимальный актерский опыт и звание 19 72 Мисс Мира США. Когда дело дошло до выбора Стива Тревора, продюсеры отказались от светлых волос комического героя и вместо этого выбрали черноволосого сердцееда Лайла Вагонера в качестве любовного увлечения Дианы.

Телевизионное изображение Чудо-женщины повлияло на комиксы — вращающаяся трансформация в стиле балерины стала частью серии комиксов.

Появления Чудо-женщины

zspq91.JPG

Фото: Warner Bros. Этот фильм стал первым кинематографическим выходом в прямом эфире для нескольких других героев комиксов DC, включая Чудо-женщину. Галь Гадот получила роль супергероини. Ее наряд отличался от ее комического изображения: она носила повязку на одной руке, ремешок поверх корсета и синий низ, похожий на римскую военную юбку.

Прежде чем взять на себя эту роль, Гадот прошла интенсивный режим тренировок, практикуя различные боевые искусства, в том числе фехтование на мечах, кунг-фу, кикбоксинг, капоэйру и бразильское джиу-джитсу, и набрала 17 фунтов мышечной массы. Бывший боевой инструктор израильской армии и победительница конкурса «Мисс Израиль», Гадот восприняла этого персонажа. Ее первая роль была в фильмах « Форсаж, », где она выполняла собственные трюки. Затем она сыграла небольшую роль в фильмах Knight и Day 2010 года, прежде чем вернуться в сериал 9.0009 Fast & Furious , чтобы повторить свою роль в Fast & Furious 6 , а затем в Fast & Furious 6 2013 года. В 2016 году она сыграла роли в криминальном триллере « Тройная девятка», «Преступнике » с Райаном Рейнольдсом и комедии « Идти в ногу с Джонсами».

Благодаря успеху Гадот в фильме «Бэтмен против Супермена », который многие считали лучшей частью фильма, она была выбрана на главную роль в сольном живом боевике 2017 года Чудо-женщина . Она также играет главную роль в сиквеле Wonder Woman: 1984 2020 года и в Лиге Справедливости с другими персонажами DC, включая Бэтмена, Супермена, Аквамена, Флэша, Киборга и других.

Чудо-женщина фильм

Фильм 2017 года от Warner Bros. Pictures был снят Пэтти Дженкинс ( Монстр) , что делает его первым фильмом о супергероях с женщиной-героем, снятым женщиной . Сценарий написали Аллан Хайнберг и Джефф Джонс. В то время как Галь Гадот играет Чудо-женщину, Крис Пайн играет американского военного летчика Стива Тревора. Конни Нильсен, Робин Райт и Дэнни Хьюстон также играют главные роли. Съемки фильма начались в конце 2015 года, а фильм был завершен в мае 2016 года. Он был выпущен 2 июня 2017 года.0003

По сюжету принцесса амазонок живет среди своего народа на острове Темискира, где она знакомится с военным летчиком Стивом Тревором после того, как его самолет разбился и его выбросило на берег. Когда Тревор сообщает Чудо-женщине о войне, бушующей во внешнем мире, Диана покидает свой дом, убежденная, что может помочь в прекращении боевых действий. Она решает приспособиться к мужчине и при этом раскрывает всю полноту своих сил и большую часть своей истинной личности. Меняя сеттинг со Второй мировой войны на Первую, фильм станет приквелом к ​​ Бэтмен против Супермена. Фильм также следует за изменениями в происхождении Дианы, которые были введены в перезагрузке New 52 , где Диана является дочерью Зевса, а не сделана богами из глины.

Лига Справедливости. В фильме Бэтмен (Бен Аффлек) и Чудо-женщина собирают команду, состоящую из Флэша (Эзра Миллер), Аквамена (Джейсон Момоа) и Киборга (Рэй Фишер), чтобы сразиться с силами Степного Волка (Киаран Хайндс) и его армией Парадемонов. .

Режиссер Бэтмен против Супермена Зак Снайдер по сценарию сценариста Криса Террио. Съемки фильма начались в апреле 2016 года и завершились в октябре 2016 года. После того, как Снайдер покинул Расширенную вселенную DC в 2017 году, Warner Bros. часовая версия фильма 2021 года. Его сюжет сосредоточен на восстановлении Бэтменом веры в человечество. Вдохновленный самоотверженными действиями Супермена в Судный день, миллиардер Брюс Уэйн вербует своего нового союзника Чудо-женщину, поскольку он сталкивается с еще более опасным врагом. Вместе новая команда супергероев работает над вербовкой других мета-людей в их стремлении остановить Степного Волка — вестника и заместителя командира инопланетного военачальника Дарксайда, которому Дарксайд поручил выследить три артефакта, спрятанные на Земле. Несмотря на формирование этой лиги героев (Бэтмен, Чудо-женщина, Аквамен, Киборг и Флэш), группа борется перед лицом катастрофического разрушения.

ww

Чудо-Женщина

тип
mpaa
среда выполнения
директор
потоковая служба

Чудо-женщина: растущее наследие супергероя Амазонки из DC

Одним из столпов супергероев вселенной DC является Чудо-женщина, чемпионка амазонок, которая несет послание любви и мира с Райского острова во внешний мир, но готова сражаться, чтобы защитить свои идеалы в любой момент. В то время как Диана Принс является персонажем, наиболее широко связанным с мантией Чудо-женщины, удивительное количество персонажей играло эту роль в истории DCU. Это различие между несколькими Чудо-женщинами, активными в DCU, заметно выросло в последние годы, когда несколько итераций культовой Амазонки одновременно защищали свой собственный уголок DCU по-своему.

Вот разные персонажи, которые служат Чудо-женщиной в основной непрерывности DCU, происходит ли это, когда Диана временно нездорова, или если они принимают мантию супергероя в совершенно другом направлении. И с ролью супергероя, которая может похвастаться более чем 80-летней историей (с момента дебюта Чудо-женщины в All Star Comics #8 1941 года), каждый персонаж заново изобретает то, что значит для Чудо-женщины, по-своему, отчетливо действующий способ как выдающийся член быстро растущего Чудо Семья женщины.

Диана Принц

Созданная вместе с мантией супергероя Уильямом Моултоном Марстоном и Гарри Дж. Питером, Диана Принс возникла в роли Чудо-женщины, а персонаж был официально представлен 21 октября 1941 года. Дочь Ипполиты, королевы амазонок, Диана выиграла испытание. среди своих собратьев-амазонок за право вернуть пилота Стива Тревора во внешний мир, когда он случайно разбился на Райском острове. Обладая сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью, Диана защищается от зла ​​во всех его формах, как в одиночку, так и в составе Общества Справедливости Америки. В дополнение к своим естественным способностям Чудо-женщина вооружена золотым лассо истины, чтобы связывать своих врагов и заставлять их говорить правду, наручами, которые помогают ей направлять свои силы, и мысленно пилотирует невидимый реактивный самолет.

Происхождение и место Чудо-женщины в сообществе супергероев с годами изменились: персонаж изначально был сформирован из глины, вылепленной Ипполитой и благословленной древнегреческими богами. После перезагрузки преемственности в результате издательской инициативы New 52 в 2011 году Брайан Аззарелло и Клифф Чанг показали, что Диана была дочерью Ипполиты и Зевса, что еще больше привязало ее к греческому пантеону и углубило ее вражду с Герой. Поскольку большая часть классической истории DCU была восстановлена ​​​​во время издательской инициативы DC Rebirth 2016 года, божественное происхождение Дианы было преуменьшено, в то время как она утверждала, что ее силы были даром богов, а не из-за ее происхождения.

Ипполита

Мать Дианы Ипполита была частью канона Чудо-женщины с момента дебюта супергероя в 1941 году, когда она привела своих собратьев-амазонок на Райский остров после того, как их обманом заставили потерять источник их божественной силы в пользу Геркулеса. В то время как Ипполита на протяжении десятилетий играла в основном пассивную роль в приключениях Чудо-женщины, обновление Джорджем Пересом мифов о Чудо-женщине в 1987 году сделало Королеву амазонок гораздо более заметным персонажем. Ипполита превозносила добродетели мира и любви даже перед лицом мужских невзгод, продемонстрированных Гераклом и Аресом, переходя при этом к более изоляционистской позиции от внешнего мира.

На сегодняшний день Ипполита дважды претендовала на мантию Чудо-женщины в своей истории комиксов, оба раза, когда ее дочь считалась мертвой.

После смерти Дианы в кроссовере Underworld Unleashed 1995 года Ипполита взяла на себя роль Чудо-женщины, чтобы почтить наследие своей дочери. Во время своего пребывания в должности Чудо-женщины Ипполита была отправлена ​​​​в прошлое во время Второй мировой войны, где она служила вместе с Обществом Справедливости Америки в знак уважения к их общей истории, даже дойдя до того, что завязала роман с товарищем по команде Уайлдкэтом. Первоначальное пребывание Ипполиты в роли Чудо-женщины резко оборвалось в кроссовере 2001 года «Наши миры на войне», когда она умерла, чтобы спасти мир от инопланетных захватчиков Империекс.

Злая ведьма Цирцея воскресила Ипполиту, чтобы она стала ее невольной пешкой в ​​кроссовере 2007 года «Атака амазонок», и Ипполита в конце концов приходит в себя после того, как обман Цирцеи был раскрыт. Кроссовер 2020 года «Бесконечная зима» установил, что Ипполита взяла на себя роль средневековой Чудо-женщины, защищая мир от извращенного Морозного короля, сближаясь с Черным Адамом, пока они работали вместе.

Это предвещало, что Ипполита снова приняла мантию Чудо-женщины после кроссовера Dark Nights: Death Metal 2020 года, после того как Диана исчезла после перезагрузки Мультивселенной DC.

Донна Трой

У Дианы появился собственный помощник в 1965 году в The Brave and the Bold #60 с Донной Трой, первой Чудо-девушкой. Созданная Бобом Хейни и Бруно Премиани, Донна изначально была юной сиротой, спасенной амазонками и воспитанной как младшая сестра Дианы, которую Ипполита считала одной из своих дочерей и наделена способностями амазонского Пурпурного ската. Это происхождение было изменено после Кризиса на Бесконечных Землях: Донна была создана амазонкой Магалой как волшебная копия Дианы, чтобы дать юной Диане идеального товарища по играм, когда она вырастет.

Донна приняла мантию Чудо-женщины после кроссовера 2005 года «Бесконечный кризис», в то время как Диана отправилась на годичный поиск собственного самопознания после убийства злодейского Максвелла Лорда. В эпоху Возрождения DC Донна была восстановлена ​​как ее собственный супергерой и как наставник в Академии Юных Титанов для следующего поколения честолюбивых молодых героев.

Нубия

Одним из самых больших откровений в мифах о Чудо-женщине стало открытие, что докризисная Диана на Бесконечных Землях была братским близнецом другой амазонки, дочери Ипполиты по имени Нубия. Создано Робертом Канигером и Доном Хеком в 19В «Чудо-женщине № 204» 73-го года выяснилось, что Нубия была похищена Аресом, когда она и Диана были еще младенцами, и были воспитаны Богом Войны, чтобы стать окончательным оружием мести амазонкам. Чудо-женщина очищает Нубию от влияния Ареса, оставляя ее вести свою собственную фракцию воинов в мире и подружившись в процессе со своей сестрой-близнецом.

Нубия была переосмыслена 20 лет спустя как Нубиа в ежегоднике «Чудо-женщина № 8» (том 2) 1999 года Доселем Янгом, Брайаном Денхэмом, Джоном Сибалом, представленным как чемпион Амазонки, который предшествовал Дайане, получившей эту роль. Ну’Биа охранял проход между Тартаром и Темискирой до того, как персонаж был повторно представлен после Дэт-метала. В возможном взгляде DCU во время двухмесячного события Future State выяснилось, что Нубия стала королевой Темискиры в этой альтернативной временной шкале.

Это предсказание сбылось: Ипполита добровольно отреклась от престола в пользу Нубии, когда она служила Чудо-женщиной после внезапного отсутствия Дианы. Когда Диана возвращается в DCU в фильме «Чудо-женщина № 780» 2021 года Бекки Клунан, Майкла В. Конрада, Трэвиса Мура и Стива Пью, она официально признает Нубию новой королевой амазонок и счастлива разделить мантию Чудо-женщины с ее.

Кассандра Сэндсмарк

Поскольку новая команда молодых супергероев сформировалась с появлением Молодого правосудия, этот ансамбль получил свою собственную версию Чудо-девушки с Кассандрой Сэндсмарк. Создано Джоном Бирном в 1996’s Wonder Woman #105 (vol. 2), Кэсси была представлена ​​​​в качестве второстепенного персонажа для Дианы, прежде чем она узнала, что она дочь Зевса. Первоначально используя перчатки Атласа, чтобы получить сверхсилу, и ботинки Гермеса, чтобы получить сверхскорость и способность летать, Кэсси получила естественные сверхспособности от своего отца, как только стало известно ее истинное происхождение. Дядя Кэсси, Арес, дал ей собственное волшебное лассо, однако, в отличие от Лассо Истины, лассо Кэсси направляет смертоносное электричество Зевса.

В сюжетной линии Teen Titans 2005 года «Titans Tomorrow» Джеффа Джонса и Майка МакКоуна Титаны отправились в альтернативное будущее для DCU и были потрясены, обнаружив, что их старшие коллеги правят Землей. Версия Кэсси из этой временной шкалы сменила Диану на посту Чудо-женщины мира после того, как Диана была убита во время Бесконечного Кризиса и поклялась продолжать наследие Ареса. Вернувшись в свою временную шкалу, Кэсси была полна решимости не стать похожей на своего извращенного двойника, и она была видным членом Титанов и Молодого правосудия.

Артемида

Во время переделки «Чудо-женщины» Переса между амазонками произошел раскол в ответ на то, как они должны реагировать на серьезную несправедливость, причиненную Гераклом. Превознося достоинства мира, Ипполита отозвала своих сторонников на остров Темискира, в то время как те, кто предпочитал смертоносную месть, последовали за сестрой Ипполиты Антиопой, чтобы сформировать отколовшуюся фракцию амазонок, известную как Бана-Майдалл, которая проживала в египетской пустыне. И точно так же, как Чудо-Женщина стала чемпионкой Темискиры, Артемида стала чемпионкой Бана-Майдолл.

Созданная Уильямом Месснер-Лобсом и Майком Деодато в «Чудо-женщине № 90» (том 2) 1994 года, Артемида была воспитана так, чтобы быть более агрессивной и активной, чем амазонки Темискиры, сохраняя при этом свой собственный кодекс чести. Получив видение о смерти своей дочери, Ипполита организовала Артемиду, чтобы она заменила Диану в роли Чудо-женщины, устроив состязание между двумя чемпионами. Служа Чудо-женщиной, Артемида погибла в битве против злодейского Белого Мага, но в конце концов воскресла. Оставив позади мантию Чудо-женщины, Артемида присоединилась к Красному Капюшону в Outlaws и завязала с ним романтические отношения, продолжая защищать DCU по-своему бескомпромиссно.

Яра Флор

В ежегоднике «Чудо-женщина» № 4 (том 5) Стива Орландо и Джека Герберта за 2020 год амазонки были потрясены, узнав, что существует третья фракция амазонок, скрытая глубоко в тропических лесах Южной Америки на протяжении тысячелетий.