Supreme и louis vuitton: кто купил коллекцию и что с этим не так

nike cortez x supreme x louis vuitton black ⋆ кроссовки садовод

таблица размеров



Внимание! Российский женский размерный ряд соответствует размерам евро
евросмРоссия Мужские/FRUKUSA МужскиеUSA Женские
3622.5353.545.5
3723.53644.56
3824375.55.57
39253866.58
4025.539778.5
412640889.5
4226.5418.58.510
4327.5429.59.511
442843101011.5
452944111112. 5
46304511.511.513

  • поставьте стопу на лист бумаги, и сделайте две отметки карандашом или ручкой.
  • Измерьте полученное расстояние линейкой
  • Нельзя мерить прикладывая линейку к ноге! В этом случае результат как правило больше на сантиметр
  • При отсутствии того кому вы берете обувь, также можно измерить длину стельки из обуви в которой ему (ей) комфортно
  • И проверьте соответствие в таблице ниже
  • Если вы неуверенны в размере, то при курьерской доставке возможна примерка двух пар, или же звоните на бесплатный номер 84951349006 и мы поможем вам разобраться с размером.

3100 ₽

садовод розница или опт доставка по Россиие классические кожаные облегченные кроссовки для бега найк кортез суприме купить

выберите ваш размер

Артикул: Н/Д Категории: Nike, nike cortez, supreme

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (1)
  • таблица размеров

Описание

nike cortez x supreme x louis vuitton black

  • колобарация Nike Cortez Supreme и Louis vuitton
  • классические облегченные кроссовки
  • верх кроссовка однотонный черный цвет с белым принтом Луи Витон и надписью Суприм на логотипе найк
  • мягкая облегченная пенистая подошва белого и черного цвета
  • протектор в виде елочки коричневого цвета удобен при резком ускорении и торможении из за этого модель популярна у лонгбордеров

таблица размеров



Внимание! Российский женский размерный ряд соответствует размерам евро
евросмРоссия Мужские/FRUKUSA МужскиеUSA Женские
3622.
5
353.545.5
3723.53644.56
3824375.55.57
39253866.58
4025.539778.5
412640889.5
4226.5418.58.510
4327.5429.59.511
442843101011.5
452944111112.5
46304511.511.513

  • поставьте стопу на лист бумаги, и сделайте две отметки карандашом или ручкой.
  • Измерьте полученное расстояние линейкой
  • Нельзя мерить прикладывая линейку к ноге! В этом случае результат как правило больше на сантиметр
  • При отсутствии того кому вы берете обувь, также можно измерить длину стельки из обуви в которой ему (ей) комфортно
  • И проверьте соответствие в таблице ниже
  • Если вы неуверенны в размере, то при курьерской доставке возможна примерка двух пар, или же звоните на бесплатный номер 84951349006 и мы поможем вам разобраться с размером.

Расшифровка китайского Louis Vuitton×Supreme Love Affair

Когда два титана моды объединяются, ожидайте большего, чем обычное сотрудничество. На показе мужской коллекции Fall 2017 в Париже Louis Vuitton совместно с культовым брендом Supreme представил коллекцию, сочетающую в себе французское мастерство и нью-йоркский скейт-стиль, что стало одним из самых культовых галстуков всех времен.

Модельный ряд был, мягко говоря, обширным. Все, от бейсбольных свитеров и кожаных сумок до шелковых пижам, футляров для скейтборда и других аксессуаров, было украшено монограммой LV и красным логотипом Supreme и продавалось по ценам французского Дома. Реакция потребителей варьировалась от удивления и восторга до беспокойства по поводу утраченного уличного доверия, а некоторые критики даже назвали это партнерство «модной версией убийства-самоубийства».

Но единственное, что убило двоих, это сомнения — а может и бюджеты. В Пекине товары исчезли с полок всего за три дня, в результате чего всплывающее окно было временно закрыто. Сообщается, что на Тайване некоторые хайпбисты ждали в очереди 12 дней, чтобы заполучить желанные предметы. Благодаря такому приему в Китае и во всем мире Louis Vuitton сообщил, что его доходы от моды и изделий из кожи увеличились на 21 процент до 15,4 миллиарда евро в 2017 году. время и помогли раздвинуть границы роскоши. Теперь продукты рассматриваются как современные предметы коллекционирования, ценность которых определяется не временем, а просто спросом и творчеством. Ниже, Jing Daily освещает шесть причин, по которым кроссовер Louis Vuitton с королем уличной одежды безраздельно властвовал в Китае и за его пределами.

Высокая репутация

Бренды Louis Vuitton и Supreme по отдельности хорошо известны в Китае. До прихода в страну почти 30 лет назад Louis Vuitton уже был одним из самых узнаваемых домов роскоши в мире, известным своей монограммой LV и кожаными изделиями в клетку. Компания еще больше укрепила свою репутацию в Китае, став одним из первых глобальных игроков в сфере роскоши, вышедших на рынок, где она представила свое туристическое наследие посредством выставок, открыла магазины в крупных городах и, в конечном итоге, запустила свой онлайн-бизнес в середине 2017 года.

Фото: Louis Vuitton x Supreme.

Хотя Supreme не может похвастаться 167-летней историей, которой обладает Louis Vuitton, за последние два десятилетия он быстро завоевал доверие. Благодаря своей стратегии «дропа» и скудному маркетингу нью-йоркский лейбл культивировал культуру крутости, которая привлекла верных поклонников в Китае, а также бесчисленных китайских подражателей, надеющихся нажиться на его популярности. По словам Арнольда Ма, генерального директора Qumin and Dao Insights, «этих молодых потребителей привлекает бунт и индивидуальность, которые демонстрирует бренд».

Элемент неожиданности 

Тем не менее, даже несмотря на свою популярность, Louis Vuitton x Supreme застали людей врасплох. Хотя сегодня уличная одежда пронизывает сферу роскоши, такие мэшапы не были так признаны в 2017 году, как сейчас, «особенно для Supreme, который до этого времени сотрудничал с такими брендами, как Jordan Brand, Nike или North Face, таким образом сотрудничая с Louis Vuitton — французский, исторический бренд, о котором никогда не слышали», — объясняет Ким Лейтцес, управляющий директор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Launchmetrics, ведущем облаке производительности брендов для предметов роскоши. Другими словами, их демография казалась диаметрально противоположной: Supreme обслуживал хип-хоп-голов, панков и скейтеров, а Louis Vuitton обслуживал традиционную элитную клиентуру.

Этот союз был еще более удивительным, учитывая, что Louis Vuitton до этого момента в основном избегал изменений своего имиджа. На самом деле, в 2000 году роскошный гигант направил Supreme письмо о прекращении и воздержании от наклеивания своей монограммы на дно своих скейтбордов. Так что, естественно, когда спустя годы Louis Vuitton использовал Supreme, чтобы объединить свои два логотипа, это «вероятно, напугало многих людей, но в положительном ключе», — сказал Ким Джонс, в то время креативный директор мужской одежды Louis Vuitton, SCMP .

Дизайн продукта

Фото: Louis Vuitton x Supreme.

Благодаря мощному брендингу коллекция также сыграла на руку китайцам, привыкшим к логотипам. Хотя максималистские стили приходят и уходят в зависимости от экономического климата — или от последних постановлений правительства о выставлении напоказ богатства — стремление к фирменным монограммам никогда не исчезает. Как отмечает Дорис Ву, старший консультант Cherry Blossoms Intercultural Branding: «То, как [китайские потребители моды] видят логоманию, переключилось с заявления о социальном статусе и выставления напоказ показного образа жизни на способ выражения индивидуальной эстетической чувствительности», с логотипами, символизирующими ценности бренда.

С точки зрения брендов, воссоздание их культового дизайна позволило увеличить разнообразие продуктов, сказал Ма. «Благодаря свободному стилю, заложенному в Supreme, этот союз также дает LV пространство для экспериментов с «декадентским» стилем», — заявил он. «В результате такой адаптации потребители получают продукты, отличные от традиционных предложений обоих брендов».

Время

Время здесь было идеальным. Далее Ву говорит, что выпуск Louis Vuitton x Supreme произошел как раз тогда, когда уличная культура перемещалась «из подполья под солнце… продвигалась через развлекательные программы и онлайн-видео, такие как 9. 0009 Рэп Китая и Уличные танцы Китая ».

«То, как [китайские потребители моды] видят логоманию, переключилось с заявления о социальном статусе и выставления напоказ показного образа жизни на способ выражения индивидуальной эстетической чувствительности».

В частности, The Rap of China , музыкальное шоу-конкурс, запущенное летом 2017 года, не только впервые представило хип-хоп музыку основной аудитории Китая — собрав 1,3 миллиарда просмотров чуть более чем за месяц — но также помогли Supreme стать именем нарицательным. Благодаря таким знаменитостям, как ныне опальный Крис Ву, которого часто видели по телевизору с логотипом в виде красной коробки, рост уличной одежды в Китае вырос в 3,7 раза по сравнению с неуличной одеждой в 2017 году9.0003

Интересы поколения Z

Тем не менее, молодые китайские потребители не слепо следуют тенденциям. Как отмечает Лейтцес, индивидуализм и персонализация являются двумя ключевыми факторами на пути китайского потребителя к покупке. Вот почему межбрендовое сотрудничество продолжает вызывать интерес, поскольку «они постоянно ищут нишевые, ограниченные продукты, чтобы удовлетворить свою потребность быть уникальными».

Фото: Louis Vuitton.

Еще одна отличительная черта китайских потребителей поколения Z и миллениалов заключается в том, что они больше, чем просто потребители; они коллекционеры, будь то инвестиции для будущей перепродажи или создание личного наследия. А когда дело доходит до коллекционирования, все дело в дефиците, — говорит Ванесса Ву, бизнес-директор Gusto Luxe в Европе. «Сотрудничество охватывает все, что связано с образом жизни, от одежды до чемоданов, что обогащает разнообразие коллекции, и все это в ограниченном выпуске».

Ограниченная дистрибьюция

И, наконец, минимальные каналы продаж только повысили ценность коллекции. Поскольку Supreme не имеет официального присутствия в Китае, Louis Vuitton позаботился о физической розничной торговле и обслуживании клиентов, запустив продукты в избранных бутиках в Шанхае, Гуанчжоу, Чэнду и Нанкине, а также во всплывающем магазине в Пекине 798. С спрос зашкаливает, бренд использовал онлайн-лотерею для входа и ограничил каждый вход 30 минутами, а каждую покупку двумя предметами.

«Молодое поколение потребителей предметов роскоши стремится к редкости и эксклюзивности», — ответил Ву, когда его спросили об этой тактике. «Ограниченный офлайн-опыт может гарантировать, что покупатели пройдут кураторское путешествие как брендов, так и сотрудников магазина на месте, что является более многоуровневым, чем чисто онлайн-покупки, и дает возможность изучить сотрудничество и не только во вселенной бренда».

Используя дефицит, тренды в уличной одежде и своих преданных поклонников, Louis Vuitton и Supreme в конечном итоге создали современные предметы коллекционирования, стоимость которых в два, а иногда и в три раза превышает их розничную стоимость. Теперь эти произведения можно купить на Sotheby’s.

Коллаборация Supreme x Louis Vuitton только что появилась в магазинах, и уже началась истерия

HYPEBEASTS

Долгожданные поп-апы коллаборации сеют хаос в Сиднее, Лос-Анджелесе, Майами, Пекине, Лондоне и Токио.

by Стеф Эккардт

Фото Джейка Хейтли.

В течение последних шести месяцев Ким Джонс и его команда из Louis Vuitton истязали массы, придерживаясь расписания модного календаря в ожидании выпуска коллаборации Дома с Supreme. Это вызвало давние слухи о коллаборации, казалось бы, бесконечную шумиху — гораздо большую, чем когда дом выбрал Дрейка всего неделю назад — еще в январе на Неделе моды в Париже. Теперь мечта каждого сникерхеда, хайпбиста и сумасшедшего коллекционера наконец-то сбылась: в пятницу коллекция официально появилась на полках магазинов в Сиднее, Австралия. Вы можете поспорить, что толпы, одетые в мерч Supreme и Yeezy, уже пришли, чтобы получить свою дозу.

Но веселье не только для австралийцев! Теперь, когда остальной мир догнал часовой пояс Сиднея, он также может получить доступ к своим всплывающим окнам в Пекине, Лондоне, Сеуле и Токио. В США также есть два всплывающих окна: одно в центре Лос-Анджелеса, а другое спрятано в магазине Louis Vuitton в Дизайнерском районе Майами.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton, осень 2017 г.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton, осень 2017 г.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Мужская коллекция Louis Vuitton Fall 2017.

Фото Джейка Хейтли.

Нью-Йорк, конечно, заметно отсутствует в этом списке. Как оказалось, это потому, что в прошлом месяце общественный совет единогласно отказал в разрешении на создание всплывающего окна в городе. Похоже, они приняли правильное решение: только в Лос-Анджелесе толпы тех, кто требует заполучить увешанные логотипами рюкзаки, пуговицы, шарфы, поясные сумки, чемоданы и другую разнообразную красно-белую атрибутику, уже установлены стулья для кемпинга и сформированы очереди, которые тянутся как минимум на четыре квартала в городе.