Swarovski | Z&G
Сейчас эта компания выпускает большую часть бижутерии, создающейся в мире. Марка стала символом роскоши и блеска. Как же удалось компании заставить мир предпочесть ограненный хрусталь бриллиантам?
Даниэль Сваровски основал бизнес, который уже больше столетия передается из поколения в поколения. Судьба благоволила ему с рождения. Даниэль родился в Богемии, славящейся своим производством стекла. Еще его отец изготавливал бижутерию и шлифовал изделия из стекла. С детства знакомый с трудностями ручной шлифовки, он, посетив выставку новейших электрических механизмов, решил автоматизировать производство. Будучи инженером по образованию, в 1892 году он смог сконструировать первую машину для шлифовки стекла. Получив патент, он решил заняться бизнесом и обосновался в деревне Ваттенс рядом с городом Инсбрук, потому что там находилась гидроэлектростанция, дававшая столь необходимое производству электричество. Первоначально компания называлась «D.
Одной из сложностей производства стало создание хрусталя настолько прочного, чтобы выдержать обработку на станках. Даниэлю это удалось, и первый кристалл увидел мир в 1895 году, породив новую моду. Качество украшений Сваровски было настолько высоким, что их приняли в самом высоком обществе. Даже при королевском дворе можно было появиться в искусственных бриллиантах от Сваровски. Компания никогда не скрывала, что их изделия изготовлены из хрусталя и не являются бриллиантами – честность стала основой успеха.
Кристаллы завоевали популярность не только у широкой публики, но и знаменитых Кутюрье и икон стиля: их использовали в своих образах Коко Шанель, Мерлин Монро, Марлен Дитрих и другие.
Успех компании привлек множество подражателей, однако никому не удалось повторить блеск и чистоту кристаллов.
До сих пор состав их держится в секрете, хотя некоторые подробности и стали известны, например, в кристаллах Сваровски повышенное содержание окиси свинца – 32%, в обычных стразах оно не превышает 24%. Не только состав кристаллов хранят в тайне, после создания коллекции уничтожается вся документация по проекту. Эти меры обеспечивают уникальность продукции.Постепенно Даниэль подключил к бизнесу трех своих сыновей, вместе им удалось создать новую технологию создания хрусталя. Но успешное развитие компании замедлила Первая мировая война. Из-за снизившегося спроса на украшения, компании пришлось искать пути выхода из кризиса. Так появилась компания Tyrolit, производящая материалы для точильных станков. В 1926 году появляется фирма Swareflex, чьей специализацией стали светоотражающие автомобильные стекла. Не подкосила компанию и Вторая мировая, напротив, Сваровски удалось выйти на рынок США.
К сожалению, в 1956 году, умирает основатель компании, и бизнесу Сваровски пророчат скорую гибель, но внук Даниэля Манфред представляет рынку новый продукт – цветные кристаллы. Новая волна интереса к компании захватывает рынок и в 1976 году Сваровски начинает выпускать коллекционные статуэтки Sylver Crystal. Первой их них стала хрустальная мышь.
Сейчас компания выпускает множество видов кристаллов с разнообразными покрытиями. Компания активно сотрудничает с другими игроками рынка, например, в 2007 совместно с Samsung выпустила серию устройств, украшенных стразами.
К 100-летию компании был открыт музей Swarovski, где можно увидеть самый большой и самый маленький кристаллы. Интересный факт, что в фильме «Призрак Оперы» огромная люстра была полностью изготовлена из продукции Сваровски.
«Z&G. Branding»
Swarovski объявила о полном выходе из России — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 21 июняEUR ЦБ: 92,07 (+0,28) Инвестиции, 20 июн, 16:26 Курс доллара на 21 июня
USD ЦБ: 84,23 (+0,25) Инвестиции, 20 июн, 16:26
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30
Как девелоперы реализуют проекты по комплексному развитию территорий Пресс-центр, 10:29
Безопасность и совместимость: коробочные IT-решения для российского рынка Тренды, 10:26
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Губернатор сообщил о 14 прилетах по селу в Курской области Политика, 10:26
Как решать проблемы загрязненных территорий РБК+, 10:25
Острый дефицит опытных кадров: что происходит на рынке труда Казахстана Pro, 10:18В Минской области начались мобилизационные учения Политика, 10:16
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 10:16
Какие бывают особенности экосистемного подхода к кибербезопасности РБК+, 10:14
Глава Maer — о новой волне рекламодателей на российском рынке Новая экономика, 10:12
В Запорожской области задержали диверсантов, готовивших покушение Политика, 10:09
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 10:06
Как бизнес в столичном регионе адаптировался к текущим реалиям РБК+, 10:05
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
В марте 2022 года Swarovski объявила об остановке бизнеса в России и закрытии всех магазинов, но об уходе из страны компания тогда не заявляла
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Ювелирная компания Swarovski полностью выходит из России, заявил журналу Trend ее генеральный директор Алексис Назард.
После начала спецоперации на Украине Swarovski закрыла свои 12 магазинов в России и прекратила онлайн-продажи в стране, но полностью Россию не покинула.
«Теперь мы пришли к выводу, что не можем поддерживать наше бездействующее пребывание», — сказал Назард.
adv.rbc.ru
Он не назвал сроки ухода, но сказал, что процесс будет «организован и проведен в соответствии со всеми законами, включая экономические санкции и другие торговые ограничения».
adv.rbc.ru
Swarovski AG — австрийская компания, которая специализируется на производстве кристаллов из стекла, украшений и прочих предметов с кристаллами, а также на огранке синтетических и природных драгоценных камней.
Вся продукция под брендом Swarovski производится компанией Swarovski AG, основные производственные мощности и головной офис находятся в Австрии, в городе Ваттенс.
Покинуть российский рынок пытаются и другие компании. В январе 2023 года источники РБК рассказали, что французский ретейлер спортивных товаров Decathlon начал поиск покупателя на свои активы в России. Decathlon рассчитывает продать весь бизнес целиком, сообщили три собеседника. По словам еще одного источника, ретейлер готов отдельно продать принадлежащую ему недвижимость. Весной 2022 года в России было 57 магазинов Decathlon, к марту, согласно информации на сайте компании, их осталось 16. После начала военной спецоперации России на Украине и ввода западных санкций компания объявила о приостановке поставок товаров на российский рынок. Все магазины, в том числе интернет-магазин «Декатлон», в России были закрыты 27 июня.
1 февраля 2023 года американский агротрейдер Bunge, который производит масло «Олейна», объявил о закрытии сделки по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. С 3 февраля, когда сделка была официально закрыта, ООО «Бунге СНГ» продолжило производство и продажу растительных масел на заводе в Воронежской области под контролем нового собственника. Все реквизиты организации остались без изменения. Название компании изменят в ближайшее время.
Белла Хадид Кампания Swarovski Ювелирные изделия 2022
Джоанна Элизабет
/Опубликовано 6 мая 2022 г.
Белла Хадид в рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & MarcusЮвелирная кампания Swarovski 2022
Супермодель Белла Хадид стала послом Swarovski. Фото: Mert & MarcusЖелтый (спортивный), розовый (сладкий), зеленый (крутой), синий (богемный), металлический (солнечный) и чистый белый — это лишь некоторые из цветов, которые Белла Хадид использует, чтобы очаровать свою аудиторию ( глэм). Украшения из хрусталя запечатлены на портретах, обрамленных восьмиугольной формой, символизирующей дизайн упаковки бренда.
Связанный: Белла Хадид получает конный спорт с сумкой Burberry Lola
Белла Хадид, сверкающая украшениями из кристаллов, стала лицом рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & MarcusБелла Хадид, украшенная голубыми украшениями, стала лицом рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & MarcusЯ уже был хорошо знаком со Swarovski. Это действительно такой вневременной и культовый бренд. Мне нравятся новые коллекции и то, что делает бренд, особенно последние два года под творческим видением Джованны, и я действительно вижу Swarovski как современный ювелирный бренд будущего. Ювелирные изделия — это выражение и прославление индивидуальности — Swarovski прославляет всех людей и идею современного гламура, и мне это нравится.
Белла Хадид
Подборка джинсовых и укороченных топов, а также топов на одно плечо сочетается с ослепительными вещами. Белла Хадид впечатляет в каждом снимке: от спортивного до гламурного, от крутого до богемного шика. Изображения отражают универсальность каждого из дизайнов.
Белла Хадид с космическими пучками появилась в ювелирной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & Marcus«Сегодня кристаллы являются динамичной частью нашего повседневного гардероба: это способ подчеркнуть ваш индивидуальный стиль, который может быть как повседневным, так и изысканным. Белла — образчик такого настроения», — говорит Джованна Энгельберт, креативный директор Swarovski.
Белла Хадид с хвостиком в желтых украшениях для рекламной кампании Swarovski. Фото: Mert & Marcus В укороченной толстовке с капюшоном Белла Хадид снялась в рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & Marcus Выглядящая спортивно-гламурной Белла Хадид позирует для рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & MarcusНедавние обновления
Zara Knitwear Summer 2023: Cool Street Style
Zara представляет восхитительную коллекцию трикотажа лета 2023 года, в которой легко наполняется вдохновением уличного стиля в ансамблях для теплой погоды. Демонстрация …
Белла Хадид — новое лицо Swarovski
Нью-Йорк — Swarovski пригласила супермодель Беллу Хадид на главную роль в своей последней рекламной кампании.
Хадид была одета в платье Burberry, украшенное кристаллами от знаменитой австрийской компании, на своем недавнем выступлении на Met Gala, а позже на этой неделе подтвердила свою новую роль посла в Instagram.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Белла 🦋 (@bellahadid)
Кампания демонстрирует 25-летнюю сестру старшего брата Джиджи Хадид в шести различных цветовых решениях.
По словам Swarovski, различные настроения, представленные в рекламной кампании, демонстрируют повседневную универсальность кристаллов в соответствии с современной тенденцией носить яркие украшения с повседневным нарядом.
В образе, который Swarovski назвал «спортивным» (на фото вверху статьи), Хадид носит украшения из желтых и белых кристаллов на желто-ориентированных портретах из линии «Lucent», а также серьги «Matrix». , ожерелья «Harmonia», «Millenia» и «Ortyx» для создания максималистского образа.
Розовые изображения олицетворяют манерную, чрезмерную женственность. С волосами, собранными в пучок в стиле 2000 года, Хадид носит сочетание жевательной резинки и пурпурно-розовых драгоценностей, в том числе каффы «Lucent», серьги-гвоздики «Orbita» и ожерелья «Gema».
Синие изображения сочетают цвета морской волны и классические синие оттенки в стопках браслетов Millennia, а также в серьгах-кольцах Lucent и кольце.
Этим повседневным образам контрастирует массив прозрачных белых кристаллов, который делает образ модели более гламурным, но не менее многослойным, с колье Harmonia и чокером.
Завершают образы кампании зеленая цветовая гамма и металлизированная версия с менее крупными украшениями из кристаллов и большим количеством костюмных версий модных в настоящее время стилей, таких как серьги-кольца и браслеты-цепочки с маленьким кристаллическим паве.
Дуэт фэшн-фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт сняли рекламную кампанию.
Первый креативный директор Swarovski, Джованна Энгельберт, назначенная в 2020 году, разработала концепцию.
«Белла Хадид резюмирует индивидуалистическое и преобразующее отношение нового глобального поколения. Она многогранный персонаж, который избегает рамок правил и соответствия», — сказал Энгельберт.
«Она превращается из спортивной в гламурную, оставаясь той же девушкой — той же Беллой — уверенной и властной.