Сваровски реклама: Белла Хадид стала рождественской феей в рекламе Swarovski — Газета.Ru

Swarovski | Z&G

Сейчас эта компания выпускает большую часть бижутерии, создающейся в мире. Марка стала символом роскоши и блеска. Как же удалось компании заставить мир предпочесть ограненный хрусталь бриллиантам?

Даниэль Сваровски основал бизнес, который уже больше столетия передается из поколения в поколения. Судьба благоволила ему с рождения. Даниэль  родился в Богемии, славящейся своим производством стекла. Еще его отец изготавливал бижутерию и шлифовал изделия из стекла. С детства знакомый с трудностями ручной шлифовки, он, посетив выставку новейших электрических механизмов, решил автоматизировать производство. Будучи инженером по образованию, в 1892 году он смог сконструировать первую машину для шлифовки стекла. Получив патент, он решил заняться бизнесом и обосновался в деревне Ваттенс рядом с городом Инсбрук, потому что там находилась гидроэлектростанция, дававшая столь необходимое производству электричество. Первоначально компания называлась «D.

S. & Co» — есть две версии расшифровки этого названия, по одной из версий Сваровски основал бизнес совместно с партнером, чье имя скрыто за буквой В, по другой это инициалы самого Даниэля.

Одной из сложностей производства стало создание хрусталя настолько прочного, чтобы выдержать обработку на станках. Даниэлю это удалось, и первый кристалл увидел мир в 1895 году, породив новую моду. Качество украшений Сваровски было настолько высоким, что их приняли в самом высоком обществе. Даже при королевском дворе можно было появиться в искусственных бриллиантах от Сваровски. Компания никогда не скрывала, что их изделия изготовлены из хрусталя и не являются бриллиантами – честность стала основой успеха.

Кристаллы завоевали популярность не только у широкой публики, но и знаменитых Кутюрье и икон стиля: их использовали в своих образах Коко Шанель, Мерлин Монро, Марлен Дитрих и другие.

Успех компании привлек множество подражателей, однако никому не удалось повторить блеск и чистоту кристаллов.

До сих пор состав их держится в секрете, хотя некоторые подробности и стали известны, например, в кристаллах Сваровски повышенное содержание окиси свинца – 32%, в обычных стразах оно не превышает 24%. Не только состав кристаллов хранят в тайне, после создания коллекции уничтожается вся документация по проекту. Эти меры обеспечивают уникальность продукции.

Постепенно Даниэль подключил к бизнесу трех своих сыновей, вместе им удалось создать новую технологию создания хрусталя. Но успешное развитие компании замедлила Первая мировая война. Из-за снизившегося спроса на украшения, компании пришлось искать пути выхода из кризиса. Так появилась компания Tyrolit, производящая материалы для точильных станков. В 1926 году появляется фирма Swareflex, чьей специализацией стали светоотражающие автомобильные стекла. Не подкосила компанию и Вторая мировая, напротив, Сваровски удалось выйти на рынок США.

К сожалению, в 1956 году, умирает основатель компании, и бизнесу Сваровски пророчат скорую гибель, но внук Даниэля Манфред представляет рынку новый продукт – цветные кристаллы. Новая волна интереса к компании захватывает рынок и в 1976 году Сваровски начинает выпускать коллекционные статуэтки Sylver Crystal. Первой их них стала хрустальная мышь.

Сейчас компания выпускает множество видов кристаллов с разнообразными покрытиями. Компания активно сотрудничает с другими игроками рынка, например, в 2007 совместно с Samsung выпустила серию устройств, украшенных стразами.

К 100-летию компании был открыт музей Swarovski, где можно увидеть самый большой и самый маленький кристаллы. Интересный факт, что в фильме «Призрак Оперы» огромная люстра была полностью изготовлена из продукции Сваровски.

«Z&G. Branding»

Swarovski объявила о полном выходе из России — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 21 июня
EUR ЦБ: 92,07 (+0,28) Инвестиции, 20 июн, 16:26 Курс доллара на 21 июня
USD ЦБ: 84,23 (+0,25) Инвестиции, 20 июн, 16:26

Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30

Как девелоперы реализуют проекты по комплексному развитию территорий Пресс-центр, 10:29

Безопасность и совместимость: коробочные IT-решения для российского рынка Тренды, 10:26

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Губернатор сообщил о 14 прилетах по селу в Курской области Политика, 10:26

Как решать проблемы загрязненных территорий РБК+, 10:25

Острый дефицит опытных кадров: что происходит на рынке труда Казахстана Pro, 10:18

В Минской области начались мобилизационные учения Политика, 10:16

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 10:16

Какие бывают особенности экосистемного подхода к кибербезопасности РБК+, 10:14

Глава Maer — о новой волне рекламодателей на российском рынке Новая экономика, 10:12

Саудовский клуб Бензема объявил о переходе чемпиона мира Канте Спорт, 10:11

В Запорожской области задержали диверсантов, готовивших покушение Политика, 10:09

Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 10:06

Как бизнес в столичном регионе адаптировался к текущим реалиям РБК+, 10:05

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В марте 2022 года Swarovski объявила об остановке бизнеса в России и закрытии всех магазинов, но об уходе из страны компания тогда не заявляла

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Ювелирная компания Swarovski полностью выходит из России, заявил журналу Trend ее генеральный директор Алексис Назард.

После начала спецоперации на Украине Swarovski закрыла свои 12 магазинов в России и прекратила онлайн-продажи в стране, но полностью Россию не покинула.

«Теперь мы пришли к выводу, что не можем поддерживать наше бездействующее пребывание», — сказал Назард.

adv.rbc.ru

Он не назвал сроки ухода, но сказал, что процесс будет «организован и проведен в соответствии со всеми законами, включая экономические санкции и другие торговые ограничения».

adv.rbc.ru

Swarovski AG — австрийская компания, которая специализируется на производстве кристаллов из стекла, украшений и прочих предметов с кристаллами, а также на огранке синтетических и природных драгоценных камней.

Кроме того, у компании есть производство оптического оборудования, светильников и люстр.

Вся продукция под брендом Swarovski производится компанией Swarovski AG, основные производственные мощности и головной офис находятся в Австрии, в городе Ваттенс.

Покинуть российский рынок пытаются и другие компании. В январе 2023 года источники РБК рассказали, что французский ретейлер спортивных товаров Decathlon начал поиск покупателя на свои активы в России. Decathlon рассчитывает продать весь бизнес целиком, сообщили три собеседника. По словам еще одного источника, ретейлер готов отдельно продать принадлежащую ему недвижимость. Весной 2022 года в России было 57 магазинов Decathlon, к марту, согласно информации на сайте компании, их осталось 16. После начала военной спецоперации России на Украине и ввода западных санкций компания объявила о приостановке поставок товаров на российский рынок. Все магазины, в том числе интернет-магазин «Декатлон», в России были закрыты 27 июня.

1 февраля 2023 года американский агротрейдер Bunge, который производит масло «Олейна», объявил о закрытии сделки по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. С 3 февраля, когда сделка была официально закрыта, ООО «Бунге СНГ» продолжило производство и продажу растительных масел на заводе в Воронежской области под контролем нового собственника. Все реквизиты организации остались без изменения. Название компании изменят в ближайшее время.

Белла Хадид Кампания Swarovski Ювелирные изделия 2022

Джоанна Элизабет

/

Опубликовано 6 мая 2022 г.

Белла Хадид в рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & Marcus

Swarovski привносит изюминку в свою рекламную кампанию бренда 2022 года, в которой снялась супермодель Белла Хадид. Известный дуэт фотографов Mert & Marcus запечатлел ее на динамических студийных снимках, созданных Джованной Энгельберт , креативным директором ювелирного дома. Красавица-брюнетка, которая теперь является послом бренда, превращается в шесть разных личностей, надевая шесть разных стилей в шести разных цветах.

Ювелирная кампания Swarovski 2022

Супермодель Белла Хадид стала послом Swarovski. Фото: Mert & Marcus

Желтый (спортивный), розовый (сладкий), зеленый (крутой), синий (богемный), металлический (солнечный) и чистый белый — это лишь некоторые из цветов, которые Белла Хадид использует, чтобы очаровать свою аудиторию ( глэм). Украшения из хрусталя запечатлены на портретах, обрамленных восьмиугольной формой, символизирующей дизайн упаковки бренда.

Связанный: Белла Хадид получает конный спорт с сумкой Burberry Lola

Белла Хадид, сверкающая украшениями из кристаллов, стала лицом рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & Marcus

Я уже был хорошо знаком со Swarovski. Это действительно такой вневременной и культовый бренд. Мне нравятся новые коллекции и то, что делает бренд, особенно последние два года под творческим видением Джованны, и я действительно вижу Swarovski как современный ювелирный бренд будущего. Ювелирные изделия — это выражение и прославление индивидуальности — Swarovski прославляет всех людей и идею современного гламура, и мне это нравится.

Белла Хадид
Белла Хадид, украшенная голубыми украшениями, стала лицом рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & Marcus

Подборка джинсовых и укороченных топов, а также топов на одно плечо сочетается с ослепительными вещами. Белла Хадид впечатляет в каждом снимке: от спортивного до гламурного, от крутого до богемного шика. Изображения отражают универсальность каждого из дизайнов.

Белла Хадид с космическими пучками появилась в ювелирной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & Marcus

«Сегодня кристаллы являются динамичной частью нашего повседневного гардероба: это способ подчеркнуть ваш индивидуальный стиль, который может быть как повседневным, так и изысканным. Белла — образчик такого настроения», — говорит Джованна Энгельберт, креативный директор Swarovski.

Белла Хадид с хвостиком в желтых украшениях для рекламной кампании Swarovski. Фото: Mert & Marcus В укороченной толстовке с капюшоном Белла Хадид снялась в рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & Marcus Выглядящая спортивно-гламурной Белла Хадид позирует для рекламной кампании Swarovski 2022. Фото: Mert & Marcus

  • Модная этикетка: Swarovski
  • Модель: Белла Хадид

  • Недавние обновления

    Zara Knitwear Summer 2023: Cool Street Style

    Zara представляет восхитительную коллекцию трикотажа лета 2023 года, в которой легко наполняется вдохновением уличного стиля в ансамблях для теплой погоды. Демонстрация …

    Белла Хадид — новое лицо Swarovski

    Нью-Йорк — Swarovski пригласила супермодель Беллу Хадид на главную роль в своей последней рекламной кампании.

     

    Хадид была одета в платье Burberry, украшенное кристаллами от знаменитой австрийской компании, на своем недавнем выступлении на Met Gala, а позже на этой неделе подтвердила свою новую роль посла в Instagram.

     

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделилась Белла 🦋 (@bellahadid)

    Кампания демонстрирует 25-летнюю сестру старшего брата Джиджи Хадид в шести различных цветовых решениях.

     

    По словам Swarovski, различные настроения, представленные в рекламной кампании, демонстрируют повседневную универсальность кристаллов в соответствии с современной тенденцией носить яркие украшения с повседневным нарядом.

     

    В образе, который Swarovski назвал «спортивным» (на фото вверху статьи), Хадид носит украшения из желтых и белых кристаллов на желто-ориентированных портретах из линии «Lucent», а также серьги «Matrix». , ожерелья «Harmonia», «Millenia» и «Ortyx» для создания максималистского образа.

     

    Розовые изображения олицетворяют манерную, чрезмерную женственность. С волосами, собранными в пучок в стиле 2000 года, Хадид носит сочетание жевательной резинки и пурпурно-розовых драгоценностей, в том числе каффы «Lucent», серьги-гвоздики «Orbita» и ожерелья «Gema».

     

    Синие изображения сочетают цвета морской волны и классические синие оттенки в стопках браслетов Millennia, а также в серьгах-кольцах Lucent и кольце.

     

    Этим повседневным образам контрастирует массив прозрачных белых кристаллов, который делает образ модели более гламурным, но не менее многослойным, с колье Harmonia и чокером.

     

    Завершают образы кампании зеленая цветовая гамма и металлизированная версия с менее крупными украшениями из кристаллов и большим количеством костюмных версий модных в настоящее время стилей, таких как серьги-кольца и браслеты-цепочки с маленьким кристаллическим паве.

     

    Дуэт фэшн-фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт сняли рекламную кампанию.

     

    Первый креативный директор Swarovski, Джованна Энгельберт, назначенная в 2020 году, разработала концепцию.

     

    «Белла Хадид резюмирует индивидуалистическое и преобразующее отношение нового глобального поколения. Она многогранный персонаж, который избегает рамок правил и соответствия», — сказал Энгельберт.

     

    «Она превращается из спортивной в гламурную, оставаясь той же девушкой — той же Беллой — уверенной и властной.