Актёры — Взрывная блондинка
Кто мы и зачем делаем Кинориум…
- Фильм
- Актёры
- Видео
- Кадры
- Факты
- Награды
- Премьеры
- Связи
- Сайты
Atomic Blonde, 2017
Дэвид Литч
David LeitchДубляж
Шарлиз Терон
Charlize Theron Лоррейн БротонLorraine Broughton
Ольга Зубкова
Джеймс МакЭвой
James McAvoy ПерсивальDavid Percival
Евгений Вальц
Эдди Марсан
Eddie Marsan SpyglassКонстантин Карасик
Джон Гудман
John Goodman Emmett KurzfeldАлександр Новиков
Тоби Джонс
Toby Jones ГрейEric Gray
Диомид Виноградов
Джеймс Фолкнер
James Faulkner Chief ‘C’Игорь Старосельцев
Роланд Мёллер
Roland Møller (в титрах как: Roland Moller) Aleksander BremovychПавел Кипнис
Pavel Kipnis ,София Бутелла
Sofia Boutella СандринDelphine Lasalle
Рамиля Искандер
Билл Скарсгард
Bill Skarsgård МеркельMerkel
Дмитрий Гречнев
Сэм Харгрейв
Sam Hargrave Джеймс ГаскойнJames Gasciogne
Сергей Смирнов
Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон
Jóhannes Haukur Jóhannesson (в титрах как: Jóhannes Jóhannesson) Yuri BakhtinМихаил Белякович
Тиль Швайгер
Til Schweiger WatchmakerАлексей Мясников
Барбара Зукова
Barbara Sukowa CoronerАттила Арпа
Attila Arpa (в титрах как: Attila Arpa) East German Guard #1Мартин Ангребауэр
Martin Angerbauer East German Guard #2Лили Геслер
Lili Gesler (в титрах как: Lili Gessler) HelenaSara Natasa Szonda
AudreyДеклан Хэннигэн
Declan Hannigan DriverВасилий Дахненко
Балас Лендьела
Balazs Lengyel GentlemanДэниэл Харгрейв
Daniel Hargrave SniperГрег Рементер
Greg Rementer SpotterДэниэл Бернхард
Daniel Bernhardt SoldierИван Жарков
Кейл Шульц
Cale Schultz BorisКурт Лодер
Kurt Loder играет самого себя, хроника, в титрах не указанРональд Рейган
Ronald Reagan играет самого себя, хроника, в титрах не указанБалас Вереш
Balázs Veres Berlin Protester, в титрах не указанАттила Хасноши
Attila Hasznosi Protester in Berlin, в титрах не указанКурт Джонстад
Kurt JohnstadЭнтони Джонстон
Antony Johnston романСэм Харт
Sam Hart романА.

Эрик Гиттер
Eric Gitter продюсерБет Коно
Beth Kono продюсерКелли МакКормик
Kelly McCormick продюсерЭнтони Мьюир
Anthony Muir исполнительный сопродюсерПитер Шверин
Peter Schwerin продюсерШарлиз Терон
Charlize Theron продюсерФредерик Зандер
Fredrik Zander исполнительный сопродюсерЭнтони Джонстон
Antony Johnston сопродюсерИльдико Кемень
Ildiko Kemeny (в титрах как: Ildikó Kemény) сопродюсерДэвид Минковски
David Minkowski сопродюсерДжефф Морроне
Jeff Morrone сопродюсерДэвид Гуиллод
David Guillod исполнительный продюсерКурт Джонстад
Kurt Johnstad исполнительный продюсерНик Мейер
Nick Meyer исполнительный продюсерДжо Нозмак
Joe Nozemack исполнительный продюсерСтив Скавелли
Steven V.
Марк Шаберг
Marc Schaberg исполнительный продюсерЭтан Смит
Ethan Smith исполнительный продюсерЖасмина Торбати
Jasmin Torbati (в титрах как: jasmina torbati) линейный продюсер: БерлинДжонатан Села
Jonathan SelaТайлер Бейтс
Tyler Bates (original score by)Эд Канту
Ed Cantu (в титрах как: Ed Cantú) sound mixer: second unit, Berlin UnitЙонас Янссон
Jonas Jansson sound designer: Chimney GroupНиклас Линд
Nicklas Lindh re-recording mixer: Chimney Group, supervising sound editor: Chimney GroupФрэнк А. Монтано
Frank A. Montaño (в титрах как: Frank A. Montano) звукорежиссер перезаписиАлан Ранкин
Alan Rankin sound editor: Formosa GroupМак Рут
Mac Ruth продакшн-звукорежиссерДжон Тейлор
Jon Taylor звукорежиссер перезаписиДженс Йоханссон
Jens Johansson re-recording mixer: Chimney Group sound editor, в титрах не указанИвэн Дж Хейли
Evan J Haley саунд дизайнер: D-Box Technologies, в титрах не указанБалаж Варга
Balazs Varga production sound mixer: Berlin Unit, в титрах не указанМартин Зуб
Martyn Zub звукорежиссер перезаписи, в титрах не указанЖужа Кисмарти-Лехнер
Zsuzsa Kismarty-Lechner supervising art directorТибор Лазар
Tibor Lázár (в титрах как: Tibor Lazar)Вольфганг Мечан
Wolfgang Metschan (berlin unit)Давид Шойнеман
David Scheunemann постановщикЖужа Михалек
Zsuzsa Mihalek по декорациямМарк Росински
Mark Rosinski по декорациямСинди Эванс
Cindy EvansЭлизабет Рональдсдоттир
Elísabet RonaldsdóttirМихаил Тихонов
Ольга Зубкова
Лоррейн БротонШарлиз Терон
Charlize TheronLorraine Broughton
Евгений Вальц
ПерсивальДжеймс МакЭвой
James McAvoyDavid Percival
Константин Карасик
SpyglassЭдди Марсан
Eddie MarsanАлександр Новиков
Emmett KurzfeldДжон Гудман
John GoodmanДиомид Виноградов
ГрейТоби Джонс
Toby JonesEric Gray
Игорь Старосельцев
Chief «C»Chief «C»
Джеймс Фолкнер
James FaulknerПавел Кипнис
Pavel Kipnis Aleksander BremovychРоланд Мёллер
Roland MøllerРамиля Искандер
СандринСофия Бутелла
Sofia BoutellaDelphine Lasalle
Дмитрий Гречнев
МеркельБилл Скарсгард
Bill SkarsgårdMerkel
Сергей Смирнов
Джеймс ГаскойнСэм Харгрейв
Sam HargraveJames Gasciogne
Михаил Белякович
Yuri BakhtinЙоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон
Jóhannes Haukur JóhannessonАлексей Мясников
WatchmakerТиль Швайгер
Til SchweigerВасилий Дахненко
DriverДеклан Хэннигэн
Declan HanniganИван Жарков
SoldierДэниэл Бернхард
Daniel BernhardtАнастасия Жаркова
Анатолий Пашнин
Anatoliy PashninАндрей Мишутин
Анна Киселёва
Константин Погодаев
Михаил Данилюк
Нина Тобилевич
Роман Куперман
Сергей Пономарёв
Екатерина Левина
Похожие фильмы
6. 1
5.6
Пороховой коктейль Gunpowder Milkshake 20215.7
Красотка на взводе Jolt 20215.5
Агент Ева Ava 20205.9
Анна Anna 20195.4
Красный воробей Red Sparrow 20187.3
Джон Уик 2 John Wick: Chapter 2 20176.1
Секретный агент Unlocked 20167.5
Шпионский мост Bridge of Spies 20157.5
Агенты А.Н.К.Л. The Man from U.N.C.L.E. 20157.5
Джон Уик John Wick 20146.5
Шпион, выйди вон! Tinker Tailor Soldier Spy 20116.0
Солт Salt 20107.2
Переводчик Guy Ritchie’s The Covenant7.2
Джон Уик 4 John Wick: Chapter 47.0
Кто убил BlackBerry BlackBerry6.5
Мизантроп To Catch a Killer6.7
Три мушкетёра: Д’Артаньян Les trois mousquetaires: D’Artagnan6.8
Кунг-фу жеребец Long ma jing shen6. 4
7.6
Кухня со звездами À la belle étoile5.9
Пацанская история A Guys’ Story [Patsanskaya Istoriya]5.5
Приглашение к убийству Invitation to a Murder5.2
Пациенты The Immaculate Room5.9
Мое прекрасное несчастье Beautiful Disaster4.1
Мегалодон The Black Demon6.4
Операция «Фортуна» Operation Fortune: Ruse de guerre8.6
Человек-паук: Паутина Вселенных Spider-Man: Across the Spider-Verse5.6
Иллюзия побега Superposition5.3
Беспринципные в деревне6.7
Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing6.7
Моя вина Culpa mía5.8
Форсаж 10 Fast X6.7
Многоэтажка6.8
Все страхи Бо Beau Is Afraid8.2
Стражи Галактики. Часть 3 Guardians of the Galaxy Vol. 36.5
Вызов5. 7
Актёры, режиссер и создатели фильма Взрывная блондинка (2017)
Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры Смотреть онлайн
Atomic Blonde
боевик, триллер, США, Германия, Швеция, ВенгрияРежиссерАктерыСценаристыОператорКомпозиторПродюсеры
Режиссер
Дэвид ЛитчDavid Leitch6 фильмовАктеры
Шарлиз ТеронCharlize Theron90 фильмов 21 сериал Джеймс МакЭвойJames McAvoy51 фильм 18 сериалов Эдди МарсанEddie Marsan99 фильмов 27 сериалов Джон ГудманJohn Goodman133 фильма 37 сериаловСценаристы
Оператор
Джонатан СелаJonathan Sela19 фильмов 2 сериалаКомпозитор
Тайлер БэйтсTyler Bates67 фильмов 15 сериаловПродюсеры
А.

Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.Адрес для писем: [email protected]
Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Блондинка Звезда Эдриан Броуди о Мэрилин Монро Биографический раскол Netflix – The Hollywood Reporter
К тому времени, когда Эдриен Броуди появляется в роли Артура Миллера в почти трехчасовом биографическом фильме Эндрю Доминика о Мэрилин Монро « Блондинка », зрители испытывают облегчение, когда знаменитый писатель предает голливудскую икону, нарушая заветное обещание — только потому, что практически все остальные в фильме уже оскорбляли и эксплуатировали актрису гораздо более ужасными способами. Как показывает неоднозначная критика фильма, Blonde — жесткие часы, вызывающие разногласия. Но трудно представить, что это не входило в намерения Доминика.
Первый повествовательный фильм режиссера после его криминального триллера Брэда Питта 2012 года « Killing Them Softly », « Blonde » основан на знаменитом 700-страничном романе Джойс Кэрол Оутс с одноименным названием, который The New Yorker однажды назвал «окончательным». исследование американских знаменитостей».
Доминик потратил 11 лет на разработку фильма и попытки воплотить его в жизнь. С полностью преданной и убедительной игрой Аны де Армас в главной роли фильм исследует всю жизнь голливудской иконы, от ее беспокойного детства в роли Нормы Джин до ее карьерного восхождения к суперзвезде в роли Мэрилин Монро. На протяжении 9 0003 Блондинка , продолжительное время выполнения, Доминик держится близко к интимной перспективе от первого лица, не давая зрителям возможности избежать многих агоний Монро, включая сексуальные домогательства, травматические аборты, насилие в семье со стороны ее первого мужа (Бобби Каннавале в роли Joe DiMaggio) — и, прежде всего, зловещее, ненасытное создание и преследование ее гиперсексуализированного образа знаменитости средствами массовой информации и Америкой в целом.
Появление Броуди в фильме стало чем-то вроде передышки. В деликатной, часто нежной манере великого американского драматурга актер воплощает в себе одного из немногих мужчин в фильме (возможно, единственного), который признает, что Монро сама по себе умная, талантливая художница, и их совместный брак в Коннектикут служит пасторальным бегством от полчищ и взрывных фотовспышек (хотя и слишком коротких).
Мировая премьера фильма « Блондинка » состоялась в этом месяце на Венецианском кинофестивале в преддверии ограниченного кинопроката 16 сентября и запуска на Netflix в среду. Фильм продюсирует продюсерский баннер Брэда Питта Plan B, а Питт выступает в качестве продюсера.
Голливудский репортер встретился с Броуди в начале этого месяца в венецианском отеле Excelsior незадолго до премьеры биографического фильма, чтобы обсудить его превращение в Артура Миллера и его мысли о сообщениях фильма, а также несколько анекдотов из набора Наследие , где его роль принесла ему недавнюю номинацию на Эмми.
Поздравляю с фильмом. Я только что попал на пресс-показ, и я был потрясен всем этим, но я не могу сказать, что у меня есть фиксированная интерпретация.
Да, я могу представить. ( Смеется .)
Мне очень понравилось твое выступление. Это прекрасно проработано, и ваш персонаж, Артур Миллер, кажется единственной крупной фигурой во всей истории Мэрилин Монро, как она изображена, кто не проявляет к ней явного ужаса.
Приятно это слышать. Эндрю показал мне версию фильма много лет назад, но я еще не видел окончательную версию. Я уверен, что это очень похоже. Я надеялся на такую реакцию, потому что понимаю необходимость повествования и рассказа с ее точки зрения, но я также провел огромное количество исследований о человеке, которым я глубоко восхищаюсь и которого должен представлять. И хотя некоторые аспекты отношений вымышлены, у них были настоящие отношения. И он, очевидно, был сложной, вдумчивой, интеллигентной личностью — и я хотел передать в этом высокую степень вдумчивости. У нас с Андреем было много разговоров на эту тему. Я с удовольствием выполняю свои приказы, но мне также нравится отстаивать то, что я считаю важным. Так что это делает меня действительно счастливым, что вы говорите это.
Мне любопытно узнать ваше мнение о самом фильме. Это очень большой и амбициозный поворот в рассказе истории жизни Мэрилин. С одной стороны, это кажется внутренне чутким изображением травм, которые она пережила, и тем, что проливает суровый свет на всех различных людей и институты, которые ее эксплуатировали — даже на то, как ее эксплуатировала сама Америка. Но бывают и другие моменты, когда кажется, что методы кинопроизводства и исключительное внимание к травме становятся настолько экстремальными, что фильм сталкивается с жанром эксплуатационного ужаса — и если это так, то фильм как бы использует Мэрилин. история снова и снова, чтобы продвигать свою смелую повестку дня, что довольно иронично. Что вы думаете?
Это удивительно проницательная интерпретация. Я думаю, что Эндрю — прекрасный смелый режиссер, и с ним я мечтал работать много лет. И мне нравится то, что он сделал. Я думаю, что это замечательное достижение, и он сделал это рука об руку с работой Джойс Кэрол Оутс, почтив роман этой удивительной адаптацией, которую она одобряет. И работа Аны здесь просто блестящая. Знаете, и роман, и фильм изобилуют темами эксплуатации и травм. И жизнь Мэрилин, к сожалению, была полна этого. Я думаю, что, поскольку это рассказывается от первого лица, фильм каким-то образом работает, чтобы стать травмирующим опытом, потому что вы находитесь внутри нее — ее пути, ее желаний и ее изоляции — среди всего этого лести. Это смело и требует времени, чтобы переварить. И я думаю, что это противоречит общественному восприятию ее жизни. И я думаю, что именно здесь торжествует фильм, потому что — будь то экстремальное изображение или нет — он чтит крайнюю пропасть между восприятием публикой известности и славы самого известного, культового актера Голливуда и реальностью этого человека, одиночество и пустота, ментальное смятение и жестокое обращение с этим человеком.
Вы упомянули, что восхищаетесь Артуром Миллером. На что был похож ваш исследовательский процесс, когда вы готовились сыграть его на этом этапе его жизни?
Да, ну, очевидно, он один из наших величайших драматургов, и в его работах столько нюансов. Ирония в том, что так много его пьес вращаются вокруг структуры семьи, семейной драмы и трагедии, и его место в этом повествовании — бурная семейная трагедия. Но, знаете, он прожил очень большую жизнь, и так много ее не затронуто в этом фильме. Например, его опыт работы с комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности. Я провел массу исследований о его жизни и их отношениях. Эндрю рассказал мне о многих довольно увлекательных подробностях, хотя фильм даже не затрагивает напрямую ни одну из этих вещей. Но мы попытались получить точное представление о том, где он был в своей карьере в то время, когда он провел с Мэрилин. Знаете, я просто чувствовал глубокую ответственность почтить его память. Это в основном то, к чему это сводится.
Поделюсь с вами одной забавной деталью. Пока я проводил исследование, я смотрел много видео. Есть кадры, на которых Артур Миллер дает различные интервью и дискуссии в конце своей карьеры. И я как бы соглашался с этим. Но когда я встретился с Эндрю, он показал мне некоторые другие кадры, которых я не видел, которые были намного ближе к его браку с Мэрилин. И я подумал: «О, нет…» Потому что на кадрах, которые я смотрел, он был намного старше, и его голос довольно сильно изменился. Это было намного более гравийно. Мы были довольно близки к началу съемок, но то, что показал мне Эндрю, помогло мне многое приспособиться, к счастью. Интересно, как несколько лет могут придать совершенно другой вес и сдвиг в представлении человека. И все эти годы были пост-Мэрилин, что тоже интересно. В любом случае, я чувствую себя действительно привилегированным быть частью этого фильма. Работа Эндрю и Аны здесь экстраординарна.
Я также хотел кратко рассказать о вашем появлении в качестве гостя в Наследие , которое недавно принесло вам номинацию на Эмми. Честно говоря, как большой поклонник этого сериала, когда ты появился на экране, я сначала подумал: «О, Эдриан Броуди, правда? Фу. »
( Смеется .)
Потому что ты такой узнаваемый! И это изначально вывело меня из Наследие мир. Но затем вы возвращаете нас, потому что то, как вы играете этого парня, имеет такие нюансы и детали. Это действительно здорово. Какие детали были важны для вас в этом персонаже, и как вы собрали его вместе?
Мне нравится вопрос. Поскольку все персонажи в этом сериале очень сложны, поэтому, чтобы присоединиться к ним и провести с ними момент, я должен был чувствовать, что я пришел не просто для того, чтобы что-то сделать. Должно было быть ощущение, что вы видите кого-то, кто также очень сложен — и для этого все должно звучать правдоподобно.
Вы знаете, работая в этом бизнесе столько, сколько я работаю, я встретил огромное количество людей в своей жизни. Много друзей, много знакомых, много встреч. И мне нравится думать, что я довольно проницателен. Так что в этом персонаже есть качества, которые являются своего рода слиянием некоторых людей, которых я встречал в этом мире. Некоторые люди действительно отреагировали на это — и я думаю, что люди, которым это понравилось больше всего, — это люди, которые столкнулись с реальными людьми, похожими на этого парня. Потому что мне писали люди, с которыми я не общалась около десяти лет, просто чтобы сказать: «Вау, ты действительно запечатлел это». Эта роль была для меня относительно короткой, в общей картине моей работы на протяжении многих лет, но я так полюбила ее. Не ожидал, интересно.
Что касается создания персонажа, вы знаете, есть много слоев и много убеждений в том, какой вы и что вы думаете о себе. Речь идет о том, чтобы уловить проницательность очень сложного человека, но передать все это в те несколько мгновений, что мы его видим.
Даже с многослойностью его одежды я хотел, чтобы он был настолько расчетлив, чтобы он был полностью готов к этой встрече — чтобы как бы расшифровать, в чем заключалось их дело, и была ли это «исправимая ситуация», как он выразился, что бы это ни было. означает. Он знал, что они придут в предвкушении посидеть — выпить кофе; перекусить; давайте обсудим это. Они меня победят. Я чмо. А потом мы вернемся к делу.
Но вместо этого он планирует взять их на эту прогулку. И он готов к ненастной погоде. У моря будет холодно, поэтому он застегнулся — у него есть шапка и куртка, которые он может снять. Но он знает, что они будут в мокасинах, покроют мозоли и будут чувствовать себя некомфортно, но попытаются вести себя хладнокровно. И все это было преднамеренно. Это все своего рода маленькая подсказка в уме этого парня. Встретив таких людей, они невероятно умны, но очень расчетливы, потому что играют в игры, где многое поставлено на карту. Они могут быть очень очаровательными, но в основе своей они очень безжалостны. Извините, это все довольно многословно, но это то, что я пытался выразить.
В средствах массовой информации было много обсуждений вокруг Наследие двух разных методов актеров, с которыми вы столкнулись в этих сценах. Брайан Кокс применяет более традиционный, классически обученный подход, при котором у него есть множество приемов, отточенных за его долгую карьеру, которые позволяют ему включать их, когда работают камеры, а затем оставлять работу на работе, когда наступает день. сделанный. А еще есть Джереми Стронг, который прославился своим экстремальным актерским подходом. С вашей точки зрения, когда вы вступали в ансамбль, каково было работать с этими двумя подходами, и как ваш актерский метод вписывается в эти два полюса?
Что ж, спасибо, что также спросили, где я стою. Я чувствую, что поддерживаю любой подход, если он никому не мешает. Я думаю, что каждый обязан быть податливым к подходам других людей. Это часть работы. Это не точная наука. Я много лет учился на актера — Станиславский и Метод. Я использую множество вещей — сенсорную память и эмоциональную память — и все они встроены. Как и Брайан, временами это скорее техническая вещь, потому что вы занимались этим так долго. Итак, у вас есть врожденное понимание, и на самом деле речь идет о том, чтобы слушать и выполнять работу заранее — быть связанным с этим персонажем, слушать, присутствовать и реагировать соответствующим образом. Мне все это до сих пор интересно. Я думаю, самое сложное наступает, когда актер прерывает поток. Это может быть вызвано многими причинами: неуверенностью в том, где они находятся в данный момент, связаны они или нет, или из-за эго. Или что-то другое.
Однако я не испытывал ничего подобного на Succession . Я думал, что Джереми был замечательным партнером по сцене и очень вдумчивым. Он связался со мной перед тем, как подняться на борт, и мы встретились. Я заметил, что он держится на расстоянии от Брайана на съемочной площадке, но я просто подумал, что все это было действительно интересно. Я думаю, что Брайану было все равно, но Джереми это явно сработало. Я просто помню, как подумал: «Вау, это так весело — вступить в это». И все прошло без заминок. Я просто хотел, чтобы их было больше. Мне очень нравилось с ними общаться. Таков был мой опыт с ним. Я думал, что это было здорово. Вы знаете, что бы ни работало — и то, что они делают в этом шоу, явно работает.
Интервью отредактировано для увеличения и ясности.
Обзор «Взрывной блондинки»: Шарлиз Терон сияет во взрывоопасном шпионском триллере
Любой, кто пережил 1980-е годы и подъем MTV, помнит все восторженные разговоры о музыкальных клипах как о «новой форме искусства». В основном мы получали низкобюджетные псевдонуары вроде берлинского «Метро» и «Фотограф» Дефа Леппарда. Тем не менее, мы подумали, что, если кто-то сможет объединить звуковую энергию современного рока с качественным кинематографическим сексом и насилием? Тогда бы у нас было что-то!
Потребовалось несколько десятилетий, но «Взрывная блондинка» Дэвида Лейтча с Шарлиз Терон в главной роли в роли бисексуального секретного агента, проникшего в Восточный Берлин в конце 1989 года, наконец-то доставила добро. Это бесспорно лучшее музыкальное видео, суперстильный спектакль, полный неоновых огней, бокалов для коктейлей и красных губ, посасывающих сигареты, под пульсирующий саундтрек из синти-попа и готик-рока. Но это еще не все. Это самый дикий и суровый боевик за последние годы; крутое ретро-ностальгическое путешествие; и свежий взрыв оригинальности среди лета бестолковых голливудских франшиз.
Терон играет Лоррейн Бротон, шпионку, чьи таланты включают несколько языков, злобный правый джеб и отвлекающий эротизм. В разбомбленной антиутопии Берлина Бротон сталкивается с почти непрекращающимися попытками убийства, когда выслеживает информатора Штази по имени Подзорная труба (Эдди Марсан). Ее главного связного, скользкого оперативника по имени Дэвид Персиваль, играет восхитительный Джеймс МакЭвой, источающий сальную сексуальную привлекательность в безвкусных очках и шубе.
Все это является предлогом для Лейтча, каскадера, ставшего режиссером («Джон Уик» 2014 года), ставить одну захватывающую дух сцену за другой, как будто надеясь нокаутировать всех режиссеров-кулачных бойцов, от Сэма Пекинпа до Пола Гринграсса. Кульминацией фильма является одноразовый балет избиений, перестрелок и ножевых ранений, который уже стал известен как «сцена на лестничной клетке».
Другой скоро ставший знаменитым момент, страстное свидание между Бротоном и французским агентом Дельфиной (очаровательная София Бутелла), казалось бы чисто мужской фантазией, если бы не нежность, развивающаяся между женщинами. Это только один пример того, как этот фильм вдыхает новую жизнь в старые тропы. «Взрывная блондинка» произвела кинематографический взрыв, который может резонировать еще долгие годы.
Еще 4 фильма «Блондинки»
Правда ли, что блондинки веселее? Они, конечно, кажутся в фильмах. Для Шарлиз Терон в «Взрывной блондинке» удовольствие состоит в том, чтобы надрать задницу и использовать любые средства, необходимые для того, чтобы позаботиться о плохих парнях в этом шпионском триллере. Вот некоторые другие популярные фильмы «Блондинка».
ПЛАТИНОВАЯ БЛОНДИНКА (1931) — Волосы Джин Харлоу привлекли больше внимания, чем ее игра в комедии Фрэнка Капры о светской львице, которая попала в заголовки газет, когда вышла замуж за репортера.