Взрывная блондинка актеры: Взрывная блондинка (фильм, 2017)

Содержание

Актёры — Взрывная блондинка

Кто мы и зачем делаем Кинориум…

  • Фильм
  • Актёры
  • Видео
  • Кадры
    • Факты
    • Награды
    • Премьеры
      • Связи
      • Сайты

      Atomic Blonde, 2017

      Дэвид Литч
      David Leitch 

      Дубляж

      Шарлиз Терон
      Charlize Theron  Лоррейн Бротон
      Lorraine Broughton

      Ольга Зубкова

      Джеймс МакЭвой
      James McAvoy  Персиваль
      David Percival

      Евгений Вальц

      Эдди Марсан
      Eddie Marsan  Spyglass

      Константин Карасик

      Джон Гудман
      John Goodman  Emmett Kurzfeld

      Александр Новиков

      Тоби Джонс
      Toby Jones  Грей
      Eric Gray

      Диомид Виноградов

      Джеймс Фолкнер
      James Faulkner  Chief ‘C’

      Игорь Старосельцев

      Роланд Мёллер
      Roland Møller  (в титрах как: Roland Moller) Aleksander Bremovych

      Павел Кипнис

      Pavel Kipnis ,
      София Бутелла
      Sofia Boutella  Сандрин
      Delphine Lasalle

      Рамиля Искандер

      Билл Скарсгард
      Bill Skarsgård  Меркель
      Merkel

      Дмитрий Гречнев

      Сэм Харгрейв
      Sam Hargrave  Джеймс Гаскойн
      James Gasciogne

      Сергей Смирнов

      Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон
      Jóhannes Haukur Jóhannesson  (в титрах как: Jóhannes Jóhannesson) Yuri Bakhtin

      Михаил Белякович

      Тиль Швайгер
      Til Schweiger  Watchmaker

      Алексей Мясников

      Барбара Зукова
      Barbara Sukowa  Coroner
      Аттила Арпа
      Attila Arpa  (в титрах как: Attila Arpa) East German Guard #1
      Мартин Ангребауэр
      Martin Angerbauer  East German Guard #2
      Лили Геслер
      Lili Gesler  (в титрах как: Lili Gessler) Helena
      Sara Natasa Szonda
      Audrey
      Деклан Хэннигэн
      Declan Hannigan  Driver

      Василий Дахненко

      Балас Лендьела
      Balazs Lengyel  Gentleman
      Дэниэл Харгрейв
      Daniel Hargrave  Sniper
      Грег Рементер
      Greg Rementer  Spotter
      Дэниэл Бернхард
      Daniel Bernhardt  Soldier

      Иван Жарков

      Кейл Шульц
      Cale Schultz  Boris
      Курт Лодер
      Kurt Loder  играет самого себя, хроника, в титрах не указан
      Рональд Рейган
      Ronald Reagan  играет самого себя, хроника, в титрах не указан
      Балас Вереш
      Balázs Veres  Berlin Protester, в титрах не указан
      Аттила Хасноши
      Attila Hasznosi  Protester in Berlin, в титрах не указан
      Курт Джонстад
      Kurt Johnstad 
      Энтони Джонстон
      Antony Johnston  роман
      Сэм Харт
      Sam Hart  роман
      А.
      Дж. Дикс A.J. Dix  продюсер
      Эрик Гиттер
      Eric Gitter  продюсер
      Бет Коно
      Beth Kono  продюсер
      Келли МакКормик
      Kelly McCormick  продюсер
      Энтони Мьюир
      Anthony Muir  исполнительный сопродюсер
      Питер Шверин
      Peter Schwerin  продюсер
      Шарлиз Терон
      Charlize Theron  продюсер
      Фредерик Зандер
      Fredrik Zander  исполнительный сопродюсер
      Энтони Джонстон
      Antony Johnston  сопродюсер
      Ильдико Кемень
      Ildiko Kemeny  (в титрах как: Ildikó Kemény) сопродюсер
      Дэвид Минковски
      David Minkowski  сопродюсер
      Джефф Морроне
      Jeff Morrone  сопродюсер
      Дэвид Гуиллод
      David Guillod  исполнительный продюсер
      Курт Джонстад
      Kurt Johnstad  исполнительный продюсер
      Ник Мейер
      Nick Meyer  исполнительный продюсер
      Джо Нозмак
      Joe Nozemack  исполнительный продюсер
      Стив Скавелли
      Steven V. Scavelli  исполнительный продюсер
      Марк Шаберг
      Marc Schaberg  исполнительный продюсер
      Этан Смит
      Ethan Smith  исполнительный продюсер
      Жасмина Торбати
      Jasmin Torbati  (в титрах как: jasmina torbati) линейный продюсер: Берлин
      Джонатан Села
      Jonathan Sela 
      Тайлер Бейтс
      Tyler Bates  (original score by)
      Эд Канту
      Ed Cantu  (в титрах как: Ed Cantú) sound mixer: second unit, Berlin Unit
      Йонас Янссон
      Jonas Jansson  sound designer: Chimney Group
      Никлас Линд
      Nicklas Lindh  re-recording mixer: Chimney Group, supervising sound editor: Chimney Group
      Фрэнк А. Монтано
      Frank A. Montaño  (в титрах как: Frank A. Montano) звукорежиссер перезаписи
      Алан Ранкин
      Alan Rankin  sound editor: Formosa Group
      Мак Рут
      Mac Ruth  продакшн-звукорежиссер
      Джон Тейлор
      Jon Taylor  звукорежиссер перезаписи
      Дженс Йоханссон
      Jens Johansson  re-recording mixer: Chimney Group sound editor, в титрах не указан
      Ивэн Дж Хейли
      Evan J Haley  саунд дизайнер: D-Box Technologies, в титрах не указан
      Балаж Варга
      Balazs Varga  production sound mixer: Berlin Unit, в титрах не указан
      Мартин Зуб
      Martyn Zub  звукорежиссер перезаписи, в титрах не указан
      Жужа Кисмарти-Лехнер
      Zsuzsa Kismarty-Lechner  supervising art director
      Тибор Лазар
      Tibor Lázár  (в титрах как: Tibor Lazar)
      Вольфганг Мечан
      Wolfgang Metschan  (berlin unit)
      Давид Шойнеман
      David Scheunemann  постановщик
      Жужа Михалек
      Zsuzsa Mihalek  по декорациям
      Марк Росински
      Mark Rosinski  по декорациям
      Синди Эванс
      Cindy Evans 
      Элизабет Рональдсдоттир
      Elísabet Ronaldsdóttir 
      Михаил Тихонов
      Ольга Зубкова
      Лоррейн Бротон

      Шарлиз Терон

      Charlize Theron
      Lorraine Broughton
      Евгений Вальц
      Персиваль

      Джеймс МакЭвой

      James McAvoy
      David Percival
      Константин Карасик
      Spyglass

      Эдди Марсан

      Eddie Marsan
      Александр Новиков
      Emmett Kurzfeld

      Джон Гудман

      John Goodman
      Диомид Виноградов
      Грей

      Тоби Джонс

      Toby Jones
      Eric Gray
      Игорь Старосельцев
      Chief «C»
      Chief «C»

      Джеймс Фолкнер

      James Faulkner
      Павел Кипнис
      Pavel Kipnis  Aleksander Bremovych

      Роланд Мёллер

      Roland Møller
      Рамиля Искандер
      Сандрин

      София Бутелла

      Sofia Boutella
      Delphine Lasalle
      Дмитрий Гречнев
      Меркель

      Билл Скарсгард

      Bill Skarsgård
      Merkel
      Сергей Смирнов
      Джеймс Гаскойн

      Сэм Харгрейв

      Sam Hargrave
      James Gasciogne
      Михаил Белякович
      Yuri Bakhtin

      Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон

      Jóhannes Haukur Jóhannesson
      Алексей Мясников
      Watchmaker

      Тиль Швайгер

      Til Schweiger
      Василий Дахненко
      Driver

      Деклан Хэннигэн

      Declan Hannigan
      Иван Жарков
      Soldier

      Дэниэл Бернхард

      Daniel Bernhardt
      Анастасия Жаркова
      Анатолий Пашнин
      Anatoliy Pashnin 
      Андрей Мишутин
      Анна Киселёва
      Константин Погодаев
      Михаил Данилюк
      Нина Тобилевич
      Роман Куперман
      Сергей Пономарёв
      Екатерина Левина

      Похожие фильмы

      6. 1

      Кейт Kate 2021

      5.6

      Пороховой коктейль Gunpowder Milkshake 2021

      5.7

      Красотка на взводе Jolt 2021

      5.5

      Агент Ева Ava 2020

      5.9

      Анна Anna 2019

      5.4

      Красный воробей Red Sparrow 2018

      7.3

      Джон Уик 2 John Wick: Chapter 2 2017

      6.1

      Секретный агент Unlocked 2016

      7.5

      Шпионский мост Bridge of Spies 2015

      7.5

      Агенты А.Н.К.Л. The Man from U.N.C.L.E. 2015

      7.5

      Джон Уик John Wick 2014

      6.5

      Шпион, выйди вон! Tinker Tailor Soldier Spy 2011

      6.0

      Солт Salt 2010

      7.2

      Переводчик Guy Ritchie’s The Covenant

      7.2

      Джон Уик 4 John Wick: Chapter 4

      7.0

      Кто убил BlackBerry BlackBerry

      6.5

      Мизантроп To Catch a Killer

      6.7

      Три мушкетёра: Д’Артаньян Les trois mousquetaires: D’Artagnan

      6.8

      Кунг-фу жеребец Long ma jing shen

      6. 4

      Яга и книга заклинаний

      7.6

      Кухня со звездами À la belle étoile

      5.9

      Пацанская история A Guys’ Story [Patsanskaya Istoriya]

      5.5

      Приглашение к убийству Invitation to a Murder

      5.2

      Пациенты The Immaculate Room

      5.9

      Мое прекрасное несчастье Beautiful Disaster

      4.1

      Мегалодон The Black Demon

      6.4

      Операция «Фортуна» Operation Fortune: Ruse de guerre

      8.6

      Человек-паук: Паутина Вселенных Spider-Man: Across the Spider-Verse

      5.6

      Иллюзия побега Superposition

      5.3

      Беспринципные в деревне

      6.7

      Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing

      6.7

      Моя вина Culpa mía

      5.8

      Форсаж 10 Fast X

      6.7

      Многоэтажка

      6.8

      Все страхи Бо Beau Is Afraid

      8.2

      Стражи Галактики. Часть 3 Guardians of the Galaxy Vol. 3

      6.5

      Вызов

      5. 7

      Родители строгого режима

      Актёры, режиссер и создатели фильма Взрывная блондинка (2017)

      Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры Смотреть онлайн

      Atomic Blonde

      боевик, триллер, США, Германия, Швеция, Венгрия

      РежиссерАктерыСценаристыОператорКомпозиторПродюсеры

      Режиссер

      Дэвид ЛитчDavid Leitch6 фильмов

      Актеры

      Шарлиз ТеронCharlize Theron90 фильмов   21 сериал

      Джеймс МакЭвойJames McAvoy51 фильм   18 сериалов

      Эдди МарсанEddie Marsan99 фильмов   27 сериалов

      Джон ГудманJohn Goodman133 фильма   37 сериалов

      Тоби Джонс
      Toby Jones86 фильмов   21 сериал

      Джеймс ФолкнерJames Faulkner57 фильмов   29 сериалов

      Роланд МёллерRoland Møller19 фильмов   5 сериалов

      София БутеллаSofia Boutella21 фильм   4 сериала

      Билл СкарсгардBill Skarsgård29 фильмов   7 сериалов

      Сэм ХаргрэйвSam Hargrave14 фильмов   2 сериала

      Йоуханнес Хёйкюр ЙоуханнессонJóhannes Haukur Jóhannesson14 фильмов   11 сериалов

      Тиль ШвайгерTil Schweiger77 фильмов   9 сериалов

      Барбара ЗуковаBarbara Sukowa39 фильмов   6 сериалов

      Аттила АрпаAttila Árpa23 фильма   10 сериалов

      Мартин АнгербауэрMartin Angerbauer5 фильмов   10 сериалов

      Лили ГеслерLili Gesler4 фильма   1 сериал

      Sara Natasa Szonda1 фильм

      Деклан ХэннигэнDeclan Hannigan7 фильмов   11 сериалов

      Balazs LengyelBalázs Lengyel1 фильм   2 сериала

      Дэниэл ХаргрэйвDaniel Hargrave1 фильм   2 сериала

      Грег РементерGreg Rementer6 фильмов   1 сериал

      Дэниэл БернхардDaniel Bernhardt42 фильма   6 сериалов

      Кейл ШульцCale Schultz4 фильма   1 сериал

      Курт ЛоудерKurt Loder23 фильма   8 сериалов

      Роналд РейганRonald Reagan220 фильмов   27 сериалов

      Балаш ВересBalázs Veres21 фильм   10 сериалов

      Сценаристы

      Курт Йонстад
      Kurt Johnstad5 фильмов

      Энтони ДжонстонAntony Johnston1 фильм   1 сериал

      Сэм ХартSam Hart1 фильм

      Оператор

      Джонатан СелаJonathan Sela19 фильмов   2 сериала

      Композитор

      Тайлер БэйтсTyler Bates67 фильмов   15 сериалов

      Продюсеры

      А. Дж. ДиксA.J. Dix17 фильмов

      Эрик ГиттерEric Gitter5 фильмов

      Бет КоноBeth Kono10 фильмов

      Келли МакКормикKelly McCormick12 фильмов

      Питер ШверинPeter Schwerin4 фильма

      Шарлиз ТеронCharlize Theron13 фильмов

      Главное

      8 главных аниме лета: зомби против выгорания, приключения торгового автомата и детектив в мире монстров 02.07.2023 «Жена Чайковского» и еще 6 фильмов о супругах выдающихся мужчин 02.07.2023 С химиками лучше не связываться: обзор пилота сериала «Убить Риту» 02.07.2023 Путешествие в центр себя: 7 фильмов для души 01.07.2023 Рецензия на сериал «Там, где цветёт полынь» — экранизацию подросткового бестселлера Ольги Птицевой 01. 07.2023 «Омен» и еще 7 фильмов ужасов про детей, одержимых темными силами
      30.06.2023
      Предложить материал
      Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

      Адрес для писем: [email protected]

      Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00

      Блондинка Звезда Эдриан Броуди о Мэрилин Монро Биографический раскол Netflix – The Hollywood Reporter

      К тому времени, когда Эдриен Броуди появляется в роли Артура Миллера в почти трехчасовом биографическом фильме Эндрю Доминика о Мэрилин Монро « Блондинка », зрители испытывают облегчение, когда знаменитый писатель предает голливудскую икону, нарушая заветное обещание — только потому, что практически все остальные в фильме уже оскорбляли и эксплуатировали актрису гораздо более ужасными способами. Как показывает неоднозначная критика фильма, Blonde — жесткие часы, вызывающие разногласия. Но трудно представить, что это не входило в намерения Доминика.

      Первый повествовательный фильм режиссера после его криминального триллера Брэда Питта 2012 года « Killing Them Softly », « Blonde » основан на знаменитом 700-страничном романе Джойс Кэрол Оутс с одноименным названием, который The New Yorker однажды назвал «окончательным». исследование американских знаменитостей».

      Доминик потратил 11 лет на разработку фильма и попытки воплотить его в жизнь. С полностью преданной и убедительной игрой Аны де Армас в главной роли фильм исследует всю жизнь голливудской иконы, от ее беспокойного детства в роли Нормы Джин до ее карьерного восхождения к суперзвезде в роли Мэрилин Монро. На протяжении 9 0003 Блондинка , продолжительное время выполнения, Доминик держится близко к интимной перспективе от первого лица, не давая зрителям возможности избежать многих агоний Монро, включая сексуальные домогательства, травматические аборты, насилие в семье со стороны ее первого мужа (Бобби Каннавале в роли Joe DiMaggio) — и, прежде всего, зловещее, ненасытное создание и преследование ее гиперсексуализированного образа знаменитости средствами массовой информации и Америкой в ​​целом.

      Появление Броуди в фильме стало чем-то вроде передышки. В деликатной, часто нежной манере великого американского драматурга актер воплощает в себе одного из немногих мужчин в фильме (возможно, единственного), который признает, что Монро сама по себе умная, талантливая художница, и их совместный брак в Коннектикут служит пасторальным бегством от полчищ и взрывных фотовспышек (хотя и слишком коротких).

      Мировая премьера фильма « Блондинка » состоялась в этом месяце на Венецианском кинофестивале в преддверии ограниченного кинопроката 16 сентября и запуска на Netflix в среду. Фильм продюсирует продюсерский баннер Брэда Питта Plan B, а Питт выступает в качестве продюсера.

      Голливудский репортер встретился с Броуди в начале этого месяца в венецианском отеле Excelsior незадолго до премьеры биографического фильма, чтобы обсудить его превращение в Артура Миллера и его мысли о сообщениях фильма, а также несколько анекдотов из набора Наследие , где его роль принесла ему недавнюю номинацию на Эмми.

      Поздравляю с фильмом. Я только что попал на пресс-показ, и я был потрясен всем этим, но я не могу сказать, что у меня есть фиксированная интерпретация.

      Да, я могу представить. ( Смеется .)

      Мне очень понравилось твое выступление. Это прекрасно проработано, и ваш персонаж, Артур Миллер, кажется единственной крупной фигурой во всей истории Мэрилин Монро, как она изображена, кто не проявляет к ней явного ужаса.

      Приятно это слышать. Эндрю показал мне версию фильма много лет назад, но я еще не видел окончательную версию. Я уверен, что это очень похоже. Я надеялся на такую ​​реакцию, потому что понимаю необходимость повествования и рассказа с ее точки зрения, но я также провел огромное количество исследований о человеке, которым я глубоко восхищаюсь и которого должен представлять. И хотя некоторые аспекты отношений вымышлены, у них были настоящие отношения. И он, очевидно, был сложной, вдумчивой, интеллигентной личностью — и я хотел передать в этом высокую степень вдумчивости. У нас с Андреем было много разговоров на эту тему. Я с удовольствием выполняю свои приказы, но мне также нравится отстаивать то, что я считаю важным. Так что это делает меня действительно счастливым, что вы говорите это.

      Мне любопытно узнать ваше мнение о самом фильме. Это очень большой и амбициозный поворот в рассказе истории жизни Мэрилин. С одной стороны, это кажется внутренне чутким изображением травм, которые она пережила, и тем, что проливает суровый свет на всех различных людей и институты, которые ее эксплуатировали — даже на то, как ее эксплуатировала сама Америка. Но бывают и другие моменты, когда кажется, что методы кинопроизводства и исключительное внимание к травме становятся настолько экстремальными, что фильм сталкивается с жанром эксплуатационного ужаса — и если это так, то фильм как бы использует Мэрилин. история снова и снова, чтобы продвигать свою смелую повестку дня, что довольно иронично. Что вы думаете?

      Это удивительно проницательная интерпретация. Я думаю, что Эндрю — прекрасный смелый режиссер, и с ним я мечтал работать много лет. И мне нравится то, что он сделал. Я думаю, что это замечательное достижение, и он сделал это рука об руку с работой Джойс Кэрол Оутс, почтив роман этой удивительной адаптацией, которую она одобряет. И работа Аны здесь просто блестящая. Знаете, и роман, и фильм изобилуют темами эксплуатации и травм. И жизнь Мэрилин, к сожалению, была полна этого. Я думаю, что, поскольку это рассказывается от первого лица, фильм каким-то образом работает, чтобы стать травмирующим опытом, потому что вы находитесь внутри нее — ее пути, ее желаний и ее изоляции — среди всего этого лести. Это смело и требует времени, чтобы переварить. И я думаю, что это противоречит общественному восприятию ее жизни. И я думаю, что именно здесь торжествует фильм, потому что — будь то экстремальное изображение или нет — он чтит крайнюю пропасть между восприятием публикой известности и славы самого известного, культового актера Голливуда и реальностью этого человека, одиночество и пустота, ментальное смятение и жестокое обращение с этим человеком.

      Таким образом, я нахожу, что те две интерпретации, которые вы изложили, являются частью повествования, и я вижу, куда движется Эндрю. Это бесстрашное кино.

      Вы упомянули, что восхищаетесь Артуром Миллером. На что был похож ваш исследовательский процесс, когда вы готовились сыграть его на этом этапе его жизни?

      Да, ну, очевидно, он один из наших величайших драматургов, и в его работах столько нюансов. Ирония в том, что так много его пьес вращаются вокруг структуры семьи, семейной драмы и трагедии, и его место в этом повествовании — бурная семейная трагедия. Но, знаете, он прожил очень большую жизнь, и так много ее не затронуто в этом фильме. Например, его опыт работы с комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности. Я провел массу исследований о его жизни и их отношениях. Эндрю рассказал мне о многих довольно увлекательных подробностях, хотя фильм даже не затрагивает напрямую ни одну из этих вещей. Но мы попытались получить точное представление о том, где он был в своей карьере в то время, когда он провел с Мэрилин. Знаете, я просто чувствовал глубокую ответственность почтить его память. Это в основном то, к чему это сводится.

      Поделюсь с вами одной забавной деталью. Пока я проводил исследование, я смотрел много видео. Есть кадры, на которых Артур Миллер дает различные интервью и дискуссии в конце своей карьеры. И я как бы соглашался с этим. Но когда я встретился с Эндрю, он показал мне некоторые другие кадры, которых я не видел, которые были намного ближе к его браку с Мэрилин. И я подумал: «О, нет…» Потому что на кадрах, которые я смотрел, он был намного старше, и его голос довольно сильно изменился. Это было намного более гравийно. Мы были довольно близки к началу съемок, но то, что показал мне Эндрю, помогло мне многое приспособиться, к счастью. Интересно, как несколько лет могут придать совершенно другой вес и сдвиг в представлении человека. И все эти годы были пост-Мэрилин, что тоже интересно. В любом случае, я чувствую себя действительно привилегированным быть частью этого фильма. Работа Эндрю и Аны здесь экстраординарна.

      Эдриан Броуди о «Наследии». ГБО

      Я также хотел кратко рассказать о вашем появлении в качестве гостя в Наследие , которое недавно принесло вам номинацию на Эмми. Честно говоря, как большой поклонник этого сериала, когда ты появился на экране, я сначала подумал: «О, Эдриан Броуди, правда? Фу. »

      ( Смеется .)

      Потому что ты такой узнаваемый! И это изначально вывело меня из Наследие мир. Но затем вы возвращаете нас, потому что то, как вы играете этого парня, имеет такие нюансы и детали. Это действительно здорово. Какие детали были важны для вас в этом персонаже, и как вы собрали его вместе?

      Мне нравится вопрос. Поскольку все персонажи в этом сериале очень сложны, поэтому, чтобы присоединиться к ним и провести с ними момент, я должен был чувствовать, что я пришел не просто для того, чтобы что-то сделать. Должно было быть ощущение, что вы видите кого-то, кто также очень сложен — и для этого все должно звучать правдоподобно.

      Вы знаете, работая в этом бизнесе столько, сколько я работаю, я встретил огромное количество людей в своей жизни. Много друзей, много знакомых, много встреч. И мне нравится думать, что я довольно проницателен. Так что в этом персонаже есть качества, которые являются своего рода слиянием некоторых людей, которых я встречал в этом мире. Некоторые люди действительно отреагировали на это — и я думаю, что люди, которым это понравилось больше всего, — это люди, которые столкнулись с реальными людьми, похожими на этого парня. Потому что мне писали люди, с которыми я не общалась около десяти лет, просто чтобы сказать: «Вау, ты действительно запечатлел это». Эта роль была для меня относительно короткой, в общей картине моей работы на протяжении многих лет, но я так полюбила ее. Не ожидал, интересно.

      Что касается создания персонажа, вы знаете, есть много слоев и много убеждений в том, какой вы и что вы думаете о себе. Речь идет о том, чтобы уловить проницательность очень сложного человека, но передать все это в те несколько мгновений, что мы его видим.

      Даже с многослойностью его одежды я хотел, чтобы он был настолько расчетлив, чтобы он был полностью готов к этой встрече — чтобы как бы расшифровать, в чем заключалось их дело, и была ли это «исправимая ситуация», как он выразился, что бы это ни было. означает. Он знал, что они придут в предвкушении посидеть — выпить кофе; перекусить; давайте обсудим это. Они меня победят. Я чмо. А потом мы вернемся к делу.

      Но вместо этого он планирует взять их на эту прогулку. И он готов к ненастной погоде. У моря будет холодно, поэтому он застегнулся — у него есть шапка и куртка, которые он может снять. Но он знает, что они будут в мокасинах, покроют мозоли и будут чувствовать себя некомфортно, но попытаются вести себя хладнокровно. И все это было преднамеренно. Это все своего рода маленькая подсказка в уме этого парня. Встретив таких людей, они невероятно умны, но очень расчетливы, потому что играют в игры, где многое поставлено на карту. Они могут быть очень очаровательными, но в основе своей они очень безжалостны. Извините, это все довольно многословно, но это то, что я пытался выразить.

      В средствах массовой информации было много обсуждений вокруг Наследие двух разных методов актеров, с которыми вы столкнулись в этих сценах. Брайан Кокс применяет более традиционный, классически обученный подход, при котором у него есть множество приемов, отточенных за его долгую карьеру, которые позволяют ему включать их, когда работают камеры, а затем оставлять работу на работе, когда наступает день. сделанный. А еще есть Джереми Стронг, который прославился своим экстремальным актерским подходом. С вашей точки зрения, когда вы вступали в ансамбль, каково было работать с этими двумя подходами, и как ваш актерский метод вписывается в эти два полюса?

      Что ж, спасибо, что также спросили, где я стою. Я чувствую, что поддерживаю любой подход, если он никому не мешает. Я думаю, что каждый обязан быть податливым к подходам других людей. Это часть работы. Это не точная наука. Я много лет учился на актера — Станиславский и Метод. Я использую множество вещей — сенсорную память и эмоциональную память — и все они встроены. Как и Брайан, временами это скорее техническая вещь, потому что вы занимались этим так долго. Итак, у вас есть врожденное понимание, и на самом деле речь идет о том, чтобы слушать и выполнять работу заранее — быть связанным с этим персонажем, слушать, присутствовать и реагировать соответствующим образом. Мне все это до сих пор интересно. Я думаю, самое сложное наступает, когда актер прерывает поток. Это может быть вызвано многими причинами: неуверенностью в том, где они находятся в данный момент, связаны они или нет, или из-за эго. Или что-то другое.

      Однако я не испытывал ничего подобного на Succession . Я думал, что Джереми был замечательным партнером по сцене и очень вдумчивым. Он связался со мной перед тем, как подняться на борт, и мы встретились. Я заметил, что он держится на расстоянии от Брайана на съемочной площадке, но я просто подумал, что все это было действительно интересно. Я думаю, что Брайану было все равно, но Джереми это явно сработало. Я просто помню, как подумал: «Вау, это так весело — вступить в это». И все прошло без заминок. Я просто хотел, чтобы их было больше. Мне очень нравилось с ними общаться. Таков был мой опыт с ним. Я думал, что это было здорово. Вы знаете, что бы ни работало — и то, что они делают в этом шоу, явно работает.

      Интервью отредактировано для увеличения и ясности.

      Обзор «Взрывной блондинки»: Шарлиз Терон сияет во взрывоопасном шпионском триллере

      Любой, кто пережил 1980-е годы и подъем MTV, помнит все восторженные разговоры о музыкальных клипах как о «новой форме искусства». В основном мы получали низкобюджетные псевдонуары вроде берлинского «Метро» и «Фотограф» Дефа Леппарда. Тем не менее, мы подумали, что, если кто-то сможет объединить звуковую энергию современного рока с качественным кинематографическим сексом и насилием? Тогда бы у нас было что-то!

      Потребовалось несколько десятилетий, но «Взрывная блондинка» Дэвида Лейтча с Шарлиз Терон в главной роли в роли бисексуального секретного агента, проникшего в Восточный Берлин в конце 1989 года, наконец-то доставила добро. Это бесспорно лучшее музыкальное видео, суперстильный спектакль, полный неоновых огней, бокалов для коктейлей и красных губ, посасывающих сигареты, под пульсирующий саундтрек из синти-попа и готик-рока. Но это еще не все. Это самый дикий и суровый боевик за последние годы; крутое ретро-ностальгическое путешествие; и свежий взрыв оригинальности среди лета бестолковых голливудских франшиз.

      Терон играет Лоррейн Бротон, шпионку, чьи таланты включают несколько языков, злобный правый джеб и отвлекающий эротизм. В разбомбленной антиутопии Берлина Бротон сталкивается с почти непрекращающимися попытками убийства, когда выслеживает информатора Штази по имени Подзорная труба (Эдди Марсан). Ее главного связного, скользкого оперативника по имени Дэвид Персиваль, играет восхитительный Джеймс МакЭвой, источающий сальную сексуальную привлекательность в безвкусных очках и шубе.

      Все это является предлогом для Лейтча, каскадера, ставшего режиссером («Джон Уик» 2014 года), ставить одну захватывающую дух сцену за другой, как будто надеясь нокаутировать всех режиссеров-кулачных бойцов, от Сэма Пекинпа до Пола Гринграсса. Кульминацией фильма является одноразовый балет избиений, перестрелок и ножевых ранений, который уже стал известен как «сцена на лестничной клетке».

      Другой скоро ставший знаменитым момент, страстное свидание между Бротоном и французским агентом Дельфиной (очаровательная София Бутелла), казалось бы чисто мужской фантазией, если бы не нежность, развивающаяся между женщинами. Это только один пример того, как этот фильм вдыхает новую жизнь в старые тропы. «Взрывная блондинка» произвела кинематографический взрыв, который может резонировать еще долгие годы.

      Еще 4 фильма «Блондинки»

      Правда ли, что блондинки веселее? Они, конечно, кажутся в фильмах. Для Шарлиз Терон в «Взрывной блондинке» удовольствие состоит в том, чтобы надрать задницу и использовать любые средства, необходимые для того, чтобы позаботиться о плохих парнях в этом шпионском триллере. Вот некоторые другие популярные фильмы «Блондинка».

      ПЛАТИНОВАЯ БЛОНДИНКА (1931) — Волосы Джин Харлоу привлекли больше внимания, чем ее игра в комедии Фрэнка Капры о светской львице, которая попала в заголовки газет, когда вышла замуж за репортера.