Светская жизнь вуди аллен: (2016) — Café Society — — — —

Содержание

Актёры — Светская жизнь

Кто мы и зачем делаем Кинориум…

  • Фильм
  • Актёры
  • Видео
  • Кадры
    • Факты
    • Награды
    • Премьеры
      • Связи
      • Сайты

      Café Society, 2016

      Вуди Аллен
      Woody Allen 

      Дубляж

      Джесси Айзенберг
      Jesse Eisenberg  Бобби
      Bobby

      Григорий Калинин

      Кристен Стюарт
      Kristen Stewart  Вонни
      Vonnie

      Дарья Семенова

      Стив Карелл
      Steve Carell  Фил Стерн
      Phil Stern

      Сергей Бурунов

      Паркер Поузи
      Parker Posey  Rad

      Вера Воронкова

      Блейк Лайвли
      Blake Lively  Вероника
      Veronica

      Ирина Киреева

      Кори Столл
      Corey Stoll  Бен
      Ben

      Алексей Розин

      Пол Шнайдер
      Paul Schneider  Steve

      Денис Некрасов

      Дженни Берлин
      Jeannie Berlin  Rose

      Ёла Санько

      Анна Кэмп
      Anna Camp  Кэнди
      Candy

      Анна Котова

      Кен Стотт
      Ken Stott  Марти
      Marty

      Алексей Багдасаров

      Тони Сирико
      Tony Sirico  Вито
      Vito
      Шерил Ли
      Sheryl Lee  Карен Стерн
      Karen Stern
      Тодд Викс
      Todd Weeks  Оскар
      Oscar
      Пол Шакман
      Paul Schackman  Al
      Джоди Карлайл
      Jodi Carlisle  Maid
      Ричард Портноу
      Richard Portnow  Уолт
      Walt
      Сари Ленник
      Sari Lennick  Evelyn

      Светлана Камынина

      Стефан Канкен
      Stephen Kunken  Leonard

      Сергей Чихачёв

      Лорел Григгс
      Laurel Griggs  Evelyn’s Daughter
      Сол Стайн
      Saul Stein  Дэнни
      Ben’s Hood
      Гэбриел Миллман
      Gabriel Millman  Ben’s Hood
      Крэйг Уолкер
      Craig Walker  Ben’s Hood
      Эдвард Джеймс Хайланд
      Edward James Hyland  (в титрах как: Edward Hyland) Bobby’s Neighbor
      Джон Думаньян
      John Doumanian  Bartender
      Дон Старк
      Don Stark  Сол
      Sol
      Грегг Бинкли
      Gregg Binkley  Майк
      Mike
      Энтони ДиМария
      Anthony DiMaria  Howard
      Шаэ Д’Лин
      Shae D’lyn  Карлотта
      Carlotta
      Стив Рутман
      Steve Routman  School Principal
      Уильям Х.
      Барнс William H. Burns  Policeman
      Тайлер Рейд
      Tyler Reid  Young Ben
      Лев Горн
      Lev Gorn  Эдди Даймэндстейн
      Eddie
      Уолтер Бенавидес
      Walter Benavides  Tony
      Стивен Розен
      Steve Rosen  Louis
      Кайли Вернофф
      Kaili Vernoff  Fur Lady
      Дуглас МакГрат
      Douglas McGrath  Norman
      Дэвид Питту
      David Pittu  Roger
      Тейлор Карр
      Taylor Carr  Rosalind
      Роб Джозеф Леонард
      Rob Joseph Leonard  (в титрах как: Bob Leonard) Mr. Rhinebeck
      Лорен Сьюзэн
      Lauren Susan  Mrs. Rhinebeck
      Кортни Клотц
      Courtney C. Clark  (в титрах как: Courtney Klotz) Mrs. Rhinebeck’s Sister
      Морис Зонненберг
      Maurice Sonnenberg  Count Van Goren
      Элисса Писель
      Elissa Piszel  Countess Van Goren
      Ди Кук
      Debra Lord Cooke  (в титрах как: Debra Cooke) Suzy Bancroft
      Пол Радки
      Paul Radki  Tom Price
      Джейн Мур
      Jayne Moore  Linda Ray Harmon
      Брендан Бурк
      Brendan Burke  Joe
      Рэймонд Франца
      Raymond Franza  Joe’s Kidnapper
      Майкл Элиан
      Michael Elian  Joe’s Kidnapper
      Кэт Эдмонсон
      Kat Edmonson  Les Tropiques Singer
      Роб Ашкенас
      Rob Ashkenas  Buddy Winslow Fain
      Педро Чомналес
      Pedro Chomnalez  Norton Lockerbee
      Кейлин Санчес
      Kaylyn Sanchez  Cherry Grace
      Пол Хьюммель
      Paul Hummel  Mr. Remsen
      Сесилия Риддетт
      Cecelia Riddett  Mrs. Remsen
      Стефен ДеРоса
      Stephen DeRosa  Maître d’
      Армен Гаро
      Armen Garo  Marvin
      Себастьян Тиллинджер
      Sebastian Tillinger  Craig Bennett
      Беттина Билджер
      Bettina Bilger  Gloria Bennett
      Том Кемп
      Tom Kemp  Man at Bar
      Ник Плакиас
      Nick Plakias  Father Brolian
      Вуди Аллен
      Woody Allen  рассказчик, в титрах не указан, озвучка

      Игорь Ясулович

      Макс Адлер
      Max Adler  Walt, в титрах не указан
      Маги Авила
      Magi Avila  Service Lady, в титрах не указана
      Пенелопа Бэйли
      Penelope Bailey  Mrs. Diamondstein, в титрах не указана
      Шон Беннетт
      Sean Bennett  Steve, в титрах не указан
      Карина Безелл
      Karina Bezell  Mrs. Weber, в титрах не указана
      Джеймс Томас Блиф
      James Thomas Bligh  Cop #1, в титрах не указан
      Кристин Дж. Карлсон
      Christine J. Carlson  Socialite, в титрах не указана
      Брайан Картер
      Bryan Carter  Drummer, в титрах не указан
      Ричард Р. Корапи
      Richard R. Corapi  Hollywood Movie Producer, в титрах не указан
      Эстефания Креспо
      Estefania Crespo  Club Patron, в титрах не указана
      Линн Алана Делани
      Lynne Alana Delaney  Socialite, в титрах не указана
      Кеннет Эдельсон
      Kenneth Edelson  Night Club Guest, в титрах не указан
      Скотт Элиэйсоф
      Scott Eliasoph  Judge, в титрах не указан
      Нил Флейшер
      Neil Fleischer  Restaurant Patron, в титрах не указан
      Тесс Фрейзер
      Tess Frazer  Phil’s Secretary, в титрах не указана
      Стив Гарфанти
      Steve Garfanti  Bookie, в титрах не указан
      Винс Джордано
      Vince Giordano  Bass Player at Club, в титрах не указан
      Джэми Мари Хэннигэн
      Jamie Marie Hannigan  NYE Party Guest, в титрах не указана
      Розмари Ховард
      Rosemary Howard  Restaurant Patron, в титрах не указана
      Катрин Хойт
      Katrine Hoyt  Club Patron, в титрах не указана
      Ирен Панн
      Remi Pann Irene  Club Patron, в титрах не указана
      Вивиан Калинов
      Vivian Kalinov  Party Goer, в титрах не указана
      Дженнифер Келли
      Jennifer Keane  Waitress, в титрах не указана
      Кайл Кнауф
      Kyle Knauf  Waiter, в титрах не указан
      Джеймс Леванас
      James Levanas  Tennis Player, в титрах не указан
      Фран Лью
      Fran Lieu  New York Socialite, в титрах не указана
      Кортни Энн Лютер
      Courtney Ann Luther  Cocktail Party Guest, в титрах не указан
      Джо Манчини
      Joe Mancini  Dead Mobster, в титрах не указан
      Элизабет Матир
      Elizabeth Mateer  New Year’s Eve Dancer, в титрах не указана
      Томми МакИннис
      Tommy McInnis  Barber Shop Guy, в титрах не указан
      Джон МакЛафлин
      John McLaughlin  Mexican Restaurant Patron, в титрах не указан
      Бьянка Михайлов
      Myth Mychels  Brunch Lady Socialite, в титрах не указана
      Винни Раниоло
      Vinny Raniolo  Guitar Player at Club, в титрах не указан
      Кейт Осиепка
      Kate Rappoport  Tennis Player, в титрах не указана
      Келли Рорбах
      Kelly Rohrbach  Woman, в титрах не указана
      Мэгги Ронк
      Maggie Ronck  NYE Party Guest, в титрах не указана
      Александра Сантини
      Alexandra Santini  NYE Party Guest, в титрах не указана
      Вин Скьялла
      Vin Scialla  Musician at Club, в титрах не указан
      Марк Шэйн
      Mark Shane  Piano Player at Club, в титрах не указан
      Нэнси Эллен Шор
      Nancy Ellen Shore  New York Socialite, в титрах не указана
      Джанет Стэнвуд
      Janet Stanwood  Hollywood Socialite, в титрах не указана
      Джозеф Лайл Тейлор
      Joseph Lyle Taylor  Nat, в титрах не указан
      Леви Тинкер
      Levi Tinker  Grauman’s Chinese Theatre Doorman, в титрах не указан
      Надежда Туманова
      в титрах не указана
      Grauman’s Guest
      Линн Вэлли
      Lynne Valley  El Quijote Restaurant Patron, в титрах не указана
      Мэриэн Волк
      Marian Volk  Phil’s Secretary, в титрах не указана
      Том Уотерс
      Tom Waters  Movie Producer, в титрах не указан
      Уильям Хендерсон Уайт
      William Henderson White  Fred, в титрах не указан
      Вуди Аллен
      Woody Allen 
      Летти Аронсон
      Letty Aronson 
      Стивен Тененбаум
      Stephen Tenenbaum 
      Эдвард Уолсон
      Edward Walson 
      Хелен Робин
      Helen Robin  сопродюсер
      Рон Чез
      Ron Chez  (в титрах как: Ronald L. Chez) исполнительный продюсер
      Адам Б. Штерн
      Adam B. Stern  исполнительный продюсер
      Марк И. Штерн
      Marc I. Stern  исполнительный продюсер
      Витторио Стораро
      Vittorio Storaro 
      Ли Дихтер
      Lee Dichter  звукорежиссер перезаписи
      Дэвид Дж. Шварц
      David J. Schwartz  продакшн-звукорежиссер
      Лиза Пинеро
      Lisa Pinero  звукорежиссер: дополнительные съемки, в титрах не указана
      Майкл Е. Голдман
      Michael E. Goldman  (в титрах как: Michael Goldman) (Los Angeles)
      Даг Хусти
      Doug Huszti 
      Санто Локосто
      Santo Loquasto  постановщик
      Реджина Грейвз
      Regina Graves  по декорациям
      Нэнси Хэй
      Nancy Haigh  по декорациям
      Нэшон Петрушкин
      Nashon Petrushkin  по декорациям, в титрах не указан
      Сьюзи Бензингер
      Suzy Benzinger 
      Алиса Лепселтер
      Alisa Lepselter 
      Александр Вартанов
      Григорий Калинин
      Бобби

      Джесси Айзенберг

      Jesse Eisenberg
      Bobby
      Дарья Семенова
      Вонни

      Кристен Стюарт

      Kristen Stewart
      Vonnie
      Сергей Бурунов
      Фил Стерн

      Стив Карелл

      Steve Carell
      Phil Stern
      Вера Воронкова
      Rad

      Паркер Поузи

      Parker Posey
      Ирина Киреева
      Вероника

      Блейк Лайвли

      Blake Lively
      Veronica
      Алексей Розин
      Бен

      Кори Столл

      Corey Stoll
      Ben
      Денис Некрасов
      Steve

      Пол Шнайдер

      Paul Schneider
      Ёла Санько
      Rose

      Дженни Берлин

      Jeannie Berlin
      Анна Котова
      Кэнди

      Анна Кэмп

      Anna Camp
      Candy
      Алексей Багдасаров
      Марти

      Кен Стотт

      Ken Stott
      Marty
      Светлана Камынина
      Evelyn

      Сари Ленник

      Sari Lennick
      Сергей Чихачёв
      Leonard

      Стефан Канкен

      Stephen Kunken
      Игорь Ясулович
      рассказчик

      Вуди Аллен

      Woody Allen
      Владимир Герасимов
      Ирина Маликова
      Андрей Казанцев
      Алина Ольшанская
      Сергей Козин

      Похожие фильмы

      7. 1

      Дождливый день в Нью-Йорке A Rainy Day in New York 2018

      6.7

      Да здравствует Цезарь! Hail, Caesar! 2016

      7.9

      Ла-Ла Ленд La La Land 2016

      7.1

      Магия лунного света Magic in the Moonlight 2014

      7.8

      Великий Гэтсби The Great Gatsby 2013

      7.7

      Полночь в Париже Midnight in Paris 2011

      6.8

      Три мушкетёра: Д’Артаньян Les trois mousquetaires: D’Artagnan

      6.7

      Кунг-фу жеребец Long ma jing shen

      6.6

      Мизантроп Misanthrope

      5.3

      Яга и книга заклинаний

      5.9

      Мое прекрасное несчастье Beautiful Disaster

      8.6

      Человек-паук: Паутина Вселенных Spider-Man: Across the Spider-Verse

      5.8

      Возрожденные Resurrected

      5.5

      Я хочу! Я буду!

      5.6

      Родители строгого режима

      7.1

      Переводчик Guy Ritchie’s The Covenant

      5.8

      Доктор

      5.3

      Беспринципные в деревне

      6. 3

      Чебурашка

      6.4

      Операция «Фортуна» Operation Fortune: Ruse de guerre

      8.2

      Стражи Галактики. Часть 3 Guardians of the Galaxy Vol. 3

      4.8

      Русалочка The Little Mermaid

      5.6

      За нас с вами

      6.2

      Битва шефов La vida padre

      5.9

      Тихий садовник Master Gardener

      2.3

      Непосредственно Каха. Другой фильм

      6.0

      Трансформеры: Восхождение Звероботов Transformers: Rise of the Beasts

      5.1

      Прямой эфир

      6.5

      Вызов

      6.2

      Форсаж 10 Fast X

      7.3

      Джон Уик 4 John Wick: Chapter 4

      Кино. Премьера. «Светская жизнь» реж. Вуди Аллен : Daily Culture

      21 июля в прокат выходит новый долгожданный фильм Вуди Аллена «Светская жизнь»,российская премьера которого состоялась на закрытии ММКФ. В картине привычные для любителей Аллена черты сочетаются с новыми и экспериментальными мотивами и новым актерским составом (Кристен Стюарт, Блек Лайвли, Стив Карелл впервые снимаются у Аллена). Получилось очень здорово.

      В «Светской жизни» рассказывается история о юноше по имени Бобби (Джесси Айзенберг), который, вдохновившись легендами о дивах кинематографа, отправляется покорять Голливуд. Родственник Бобби, Фил Стерн (Стив Карелл), известнейший человек в мире кино, нанимает его в качестве помощника, а сам герой знакомится с обаятельной секретаршей (Кристен Стюарт), в которую сразу же влюбляется. Новоиспеченный житель Лос-Анджелеса посмеивается над светским обществом Голливуда, где звезды за идеальными нарядами прячут свои настоящие чувства. Однако так ли просто остаться собою в мире, где деньги и репутация важнее искренности?

      В отличие от предыдущих работ Аллена «Светская жизнь» не завершается полным разоблачением, как в «Магии в лунном свете», поучительной моралью, как в «Полночи в Париже», или жестким однозначным приговором судьбы, как в «Иррациональном человеке».  Финал «Светской жизни» остается открытым. Зрителю предлагается не только самому сделать предположения относительно развития отношений между героями, но и сделать выводы об отношении режиссера к поступкам героев. Вуди Аллен также впервые работал с оператором Витторио Стораро, известным совместными проектами с Бернардо Бертолуччи, Фрэнсисом Фордом Копполой и Карлосом Суара, поэтому  картинка в «Светской жизни» радует глаз и заслуживает отдельного упоминания. Открытием фильма также можно назвать дуэт Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга, которые отлично смотрелись вместе на экране, хотя впервые принимали участие в съемках картины такого уровня, такого стиля. Героиня Стюарт выглядела очень  уверенно и завораживала обаянием и своенравностью. А главное, что отличало и Айзенберга и Стюарт от остальных героев элиты общества, так это то, что оба они были наиболее близки зрителю, именно они, как и задумал режиссер, были своими среди чужих.

      Фильмы Аллена отличаются поразительной способностью заставлять зрителя по-новому взглянуть на жизнь и обдумать вопросы, с которыми каждый человек, так или иначе, сталкивается постоянно. Режиссер на протяжении многих лет находит самые тонкие проблемы в психологии взаимоотношений, и благодаря его работам легко понять, что таких сюжетов, где не требуется магических зверей и фантастических миров, бесконечно много. Именно то, что происходит между людьми, и есть настоящая магия, которая не нуждается в спецэффектах. С каждым новым фильмом Аллен дает нам понять, что любой поступок может изменить жизнь навсегда, как в лучшую сторону, так и в худшую. То, что сегодня кажется правильным, на самом деле может сделать человека несчастным. В этом и кроется основной вопрос, поднимаемый в «Светской жизни»: у вас есть все, но довольны ли вы тем, что выбрали?

      Новая картина Вуди Аллена – отличный способ отвлечься от летней суеты и поразмышлять о жизни. А те, кто не любит философствовать, смогут насладиться красивыми костюмами, пейзажами и искрометным юмором, которым сопровождается фильм от начала и до самого конца.

      Надежда Афанасьева

      

      Вуди Аллен считает, что жизнь бессмысленна

      Было немного неожиданно услышать, что Вуди Аллен будет заниматься прессой для своего нового фильма « Магия лунного света », исторической романтической комедии с Колином Фертом и Эммой Стоун в главных ролях, премьера которой состоится 25 июля.

      78-летний мужчина режиссер выходит из неприятной публичной битвы из-за новых обвинений в том, что он приставал к своей дочери Дилан Фэрроу, когда ей было 7 лет, вид уродства, который часто заставляет дистрибьюторов прятать кого-то, обращая внимание на менее противоречивых членов актерского состава и съемочной группы. .

      Но Аллен вместе с Фертом и партнершей по фильму Джеки Уивер сегодня приехали в Нью-Йорк, чтобы обратиться к собравшимся журналистам на пресс-конференции, перед которой всех предупредили, чтобы они не задавали вопросы фильму. Это не имело значения — вместо этого Аллен направил разговор к монологу о своих конкретных взглядах на существование. Это тема, не имеющая отношения к фильму, в котором Ферт играет иллюзиониста, который пытается разоблачить спиритуалиста, которого играет Стоун, все время надеясь, что ее экстрасенсорные способности реальны и являются доказательством чего-то за пределами известного во вселенной. Когда его спросили о том, почему так много его главных героев невротичны и считают жизнь бессмысленной, Аллен разразился следующей болтовней:0005

      «Я твердо верю, и говорю это не в качестве критики, что жизнь бессмысленна», — начал он. «Я не одинок в таких мыслях — было много великих умов, намного превосходящих мой, которые пришли к такому заключению. … Я думаю, что это много шума и ярости, ничего не значащих, и именно так я к этому отношусь».

      «Я не говорю, что человек должен решить убить себя», сказал Аллен. «Но правда в том, что, если подумать, каждые 100 лет происходит большой прилив, и все в мире исчезают. И появляется новая группа людей. людей. И это продолжается бесконечно — и я не хочу вас расстраивать — без определенного конца, без рифмы или причины».

      «И вселенная, как вы знаете от лучших физиков, разваливается, и в конце концов не будет ничего, абсолютно ничего. Все великие произведения Шекспира, и Бетховена, и Да Винчи, все это исчезнет. Ненадолго, но короче, чем вы думаете, потому что солнце сгорит гораздо раньше, чем исчезнет вселенная, так что вам не нужно ждать, пока исчезнет вселенная. чем это. Так что все эти пьесы и эти симфонии, верх человеческого достижения, исчезнут полностью.

      Не будет ни времени, ни пространства, вообще ничего. Только ноль.

      «Вот почему на протяжении многих лет я никогда не писал и не снимал фильмы на политические темы. Потому что, хотя они и имеют решающее значение в настоящее время, по большому счету важны только большие вопросы, и ответы на эти важные вопросы очень, очень угнетают. Что бы я порекомендовал — это решение, которое я придумал — это отвлечение внимания.

      «Это все, что вы можете сделать! Вы встаете, вас могут отвлечь личная жизнь, бейсбольный матч, фильмы, всякая ерунда. Могу ли я отдать своего ребенка в эту частную школу? Эта девушка пойдет со мной на свидание в субботу вечером? Могу ли я придумать концовку для третьего акта моей пьесы? Я получу повышение в своем офисе? Все это мелочи, но в конце концов вселенная сгорает. Поэтому я думаю, что это совершенно бессмысленно, и, честно говоря, мои персонажи передают это чувство. Хороших выходных.»

      Несмотря на изюминку, Аллен действительно мог рассказать больше о том, как фильмы отвлекли его. «Последние 45 лет я сбегал в кино, — сказал он. «Я работаю с красивыми женщинами и очаровательными мужчинами, забавными комиками и драматическими артистами. Мне предлагают костюмы и отличную музыку на выбор и декорации, и я путешествую по некоторым местам. Так что всю свою жизнь я живу в пузырь. И мне это нравится».

      Аллен описал работу художника как предоставление временной передышки от «самой мрачной реальности». «Временами я думал про себя, что есть история двух режиссеров. Один режиссер делает фильмы глубокие, интеллектуальные, глубокие и конфронтационные, а другой делает чисто бессодержательные, эскапистские фильмы, и я не уверен, тот, кто снимает эскапистские фильмы, вносит не больший вклад, чем тот, кто делает более глубокие фильмы.0005

      «Ты в мире, и он такой ужасный, и все эти вещи происходят, и ты заходишь в темную комнату, в кинотеатр, и ты там уже полтора часа, а Фред Астер танцует Это как пить холодный напиток в жаркий день, и ты освежаешься, и ты выходишь обратно в ужасную жару, и ты можешь пить еще несколько часов, а может и больше. Художник не может дать тебе ответ это удовлетворяет ужасную реальность, которой является ваше собственное существование, так что лучшее, что вы можете сделать, это, может быть, развлечь людей и освежить их, а затем они могут идти и встречать натиск, пока не утонут и не раздавятся, а затем придет кто-то другой и заберет их. их немного».

      В разгар утверждения о силе и необходимости фантазии Аллен сказал что-то, что имело оттенок реального резонанса. Говоря о разрыве между реальностью и фантазией, Аллен упомянул Пурпурная роза Каира . «Проблема в том, что в этом фильме Миа Фэрроу должна была выбирать между реальностью и иллюзией, и она должна была выбрать реальность, потому что если вы выберете иллюзию, это сумасшествие. Вы не можете, вы просто сойдете с ума.

      она выбрала реальность, и в конце концов это причинило ей боль», — сказал он9.0005

      Вуди Аллен | Биография, фильмы и факты

      Вуди Аллен

      Все медиа

      Дата рождения:
      1 декабря 1935 г. (87 лет) Нью-Йорк Нью-Йорк
      Награды и награды:
      Премия Сесила Б. Демилля (2014) Премия Оскар (2012) Премия Оскар (1987) Премия Оскар (1978) Премия Оскар (2012): сценарий (оригинальный сценарий) Оскар (1987): Письмо (сценарий написан непосредственно для экрана) Премия Оскар (1978): режиссура Премия Оскар (1978): сценарий (сценарий, написанный непосредственно для экрана — на основе фактических материалов или сюжетных материалов, ранее не публиковавшихся и не созданных) Премия Сесила Б. Демилля (2014) Премия «Золотой глобус» (2012): лучший сценарий — кинофильм Премия «Золотой глобус» (1986): лучший сценарий — кинофильм Премия Грэмми (2013): лучший саундтрек-сборник для визуальных медиа
      Известные работы:
      «Энни Холл» «Бананы» «Преступления и проступки» «Не пей воду» «Не пей воду» «Все, что вы всегда хотели знать о сексе (но боялись спросить)» «Ханна и ее сестры» «Интерьеры» «Любовь и смерть» «Манхэттен» «Сыграй еще раз, Сэм» «Спящий» «Воспоминания о звездной пыли» «Бери деньги и беги» «Пурпурная роза Каира» «Что нового, Киска?» «Зелиг»
      Известные члены семьи:
      сын Ронан Фэрроу

      Просмотреть весь связанный контент →

      Вуди Аллен , настоящее имя Аллен Стюарт Кенигсберг , официальное имя Хейвуд Аллен , (род. 1 декабря 1935, Бруклин, Нью-Йорк, США), американский кинорежиссер, сценарист, актер, комик, драматург и писатель, наиболее известный своими горько-сладкими комическими фильмами, содержащими элементы пародии, фарса и абсурда, но также создававший тяжелые драмы, часто с мрачными темами и мрачными пейзажами, напоминающими работы шведского режиссера Ингмара Бергмана. который, возможно, больше, чем любой другой режиссер, повлиял на творчество Аллена. Аллен также был известен как сочувствующий женщинам режиссер, написавший для них сильных и четко определенных персонажей. К концу 19В 70-х годах он считался одним из самых успешных режиссеров в мире, но неравномерность более поздних фильмов и обвинения в сексуальных домогательствах запятнали его репутацию.

      (Читайте эссе Мартина Скорсезе «Британника» о сохранении фильмов.)

      Молодость и ранние работы

      Аллен Кенигсберг вырос в Бруклине в семье, исповедующей еврейскую культуру. Он был особенно близок со своей младшей сестрой, которая позже работала с ним продюсером. В детстве он был очарован спортом, магией, кино и джазом (в подростковом возрасте начал играть на кларнете, хотя его музыкальным кумиром был саксофонист Сидни Беше). Еще учась в старшей школе, используя имя Вуди Аллен, он начал отправлять шутки газетным обозревателям, особенно Эрлу Уилсону, объединенному в национальный синдицированный фонд. Вскоре, как Вуди Аллену, ему платили за то, что он писал шутки для артистов. Пребывание Аллена в качестве студента Нью-Йоркского университета (по специальности кино) и Городского колледжа Нью-Йорка было внезапно прекращено из-за плохих оценок и неустойчивой посещаемости. В 1956 Аллен начал писать для телевидения, а в 1958 году он присоединился к писательскому коллективу Сида Цезаря вместе с Ларри Гелбартом (впоследствии сценаристом-продюсером телесериала M*A*S*H* ) и Мелом Бруксом. В 1960 году Аллен перешел на шоу Гарри Мура . В это время он также начал выступать в стендап-комедиях в клубах Гринвич-Виллидж, что привело к появлению гостей на телевидении и к нескольким комедийным альбомам.

      Выступая в ночном клубе в 1964 году, Аллен произвел впечатление на актрису Ширли Маклейн и продюсера Чарльза К. Фельдмана, которые дали ему шанс написать сценарий к фильму 9.0071 Что нового, кошечка? (1965), в котором он также появился. Аллен снял свой первый фильм « Что случилось, тигровая лилия?» (1966), дублируя японский боевик, похожий на Джеймса Бонда, International Secret Police: Key of Keys (1965) и переключая внимание на сверхсекретный рецепт яичного салата. Через год Аллен сыграл племянника Бонда в Casino Royale . Тем временем он написал пьесу « Не пейте воду », которая получила признание на Бродвее в 1919 году.66. В том же году Аллен сделал первый вклад в The New Yorker . Написание первоначально в стиле С.Дж. Перельмана, Аллен на протяжении нескольких десятилетий пополнил журнал десятками изощренных юмористических статей; эти части были собраны в таких книгах, как Without Feathers (1975) и Getting Even (1978).

      Викторина «Британника»

      Викторина «Поп-культура»

      Бери деньги и беги (1969) был дебютом Аллена за камерой. Неоднородный, но часто безумно смешной псевдодокументальный фильм был написан в соавторстве с Микки Роузом и Алленом, сыгравшим безнадежно неумелого вора, который, по-видимому, научился своему ремеслу, просматривая старые тюремные фильмы Warner Brothers. Снятый менее чем за 2 миллиона долларов, фильм оказался достаточно успешным, чтобы Аллен получил контракт на три картины с United Artists Corporation, для которой он продолжал снимать фильмы на протяжении 1970-х годов.

      1970-е

      Прежде чем сняться в другом полнометражном фильме, Аллен с 19 лет снимался на Бродвее.69 по 1970 год в другой написанной им пьесе, романтической комедии «, сыграй снова, Сэм ». В экранизации пьесы 1972 года, поставленной Гербертом Россом, Аллен повторил свою роль застенчивого кинокритика, который ищет романтического совета у призрака Хамфри Богарта. Bananas (1971), первая режиссерская работа Аллена для United Artists, в которой он сыграл незадачливого невротика Манхэттена, втянутого в революцию в вымышленной центральноамериканской стране. Хотя несколько недисциплинирован, Bananas предлагает обрывки абсурдистского юмора, которые считаются одними из самых смешных моментов в фильмах Аллена.

      Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

      Подпишитесь сейчас

      В Все, что вы всегда хотели знать о сексе* (*но боялись спросить) (1972), Аллен высмеивал популярное руководство по сексу Дэвида Рубена со смешанными результатами. Спящий (1973), гораздо более связная сатира, показал Аллена в роли невротического магната здоровой пищи, который попадает в больницу для простой операции и просыпается 200 лет спустя, чтобы узнать, что врачи заморозили его и что он теперь чужой в еще более чужой стране. Секс запрещен — понятие, враждебное любому главному герою Аллена, — поэтому он присоединяется к повстанческому подполью, лидера которого играет Дайан Китон (коллега Аллена по фильму 9). 0071 Сыграй еще раз, Сэм ). « Любовь и смерть » (1975), пародия на художественную литературу Льва Толстого, кинорежиссуру Сергея Эйзенштейна и множество других вех русской культуры, вызвали менее всеобщие аплодисменты.

      После отличной «честной» игры в качестве главного героя в The Front (1976), прекрасной драме Мартина Ритта о голливудском черном списке, Аллен снялся в Annie Hall (1977), прорывной работе, которая резко повысила его статус как режиссер. Эллиптический рассказ о взлете и падении романа между причудливым главным героем (которого играет Китон) и комедийным писателем (Аллен), это была первая попытка Аллена смешать искренние чувства с его запатентованным театром нелепости. Хотя Аллен отрицал ее происхождение из автобиографии, пронзительная история любви почти наверняка отражала некоторые аспекты реальных отношений, возникших между Китоном и Алленом. Фильм также ознаменовал появление на экране отличительного персонажа, который, как многие пришли к выводу, был просто продолжением закадрового Аллена: невротик, эрудит, остроумный, моралист, одержимый фобиями пессимист, одержимый своей смертностью, но находящий утешение в его экзистенциальное отчаяние в искусстве и любви и кто в основе своей менш. Энни Холл получила премию Оскар за лучший фильм, лучшую женскую роль (Китон), лучший режиссер и лучший сценарий (Аллен и соавтор Маршалл Брикман). Аллен, однако, решил не присутствовать на церемонии вручения премии «Оскар» и вместо этого играл на кларнете в пабе Michael’s на Манхэттене, как он обычно делал по вечерам в понедельник.

      Следующий фильм Аллена, Интерьеры (1978), был тщательно продуманной данью весомым психодрамам Ингмара Бергмана. Отвергая юмор, эта история о неблагополучной семье (в главных ролях Джеральдин Пейдж, Морин Стэплтон, Э. Г. Маршалл, Мэри Бет Хёрт и Китон) вызвала неоднозначную реакцию критиков, некоторые из которых сочли ее явно претенциозной. Несмотря на плохие кассовые сборы фильма, Аллен был номинирован на премию Оскар за лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий.

      Аллен восстановился с Manhattan (1979). Лирически сфотографированный (в черно-белом варианте Гордона Уиллиса), искусно написанный (Алленом и Брикманом, чей сценарий был номинирован на премию Американской киноакадемии) и чудесно озвученный (на музыку Джорджа Гершвина), он был одой город, который любил Аллен.