Актёры — Светская жизнь
Кто мы и зачем делаем Кинориум…
- Фильм
- Актёры
- Видео
- Кадры
- Факты
- Награды
- Премьеры
- Связи
- Сайты
Café Society, 2016
Вуди Аллен
Woody AllenДубляж
Джесси Айзенберг
Jesse Eisenberg БоббиBobby
Григорий Калинин
Кристен Стюарт
Kristen Stewart ВонниVonnie
Дарья Семенова
Стив Карелл
Steve Carell Фил СтернPhil Stern
Сергей Бурунов
Паркер Поузи
Parker Posey RadВера Воронкова
Блейк Лайвли
Blake Lively ВероникаVeronica
Ирина Киреева
Кори Столл
Corey Stoll БенBen
Алексей Розин
Пол Шнайдер
Paul Schneider SteveДенис Некрасов
Дженни Берлин
Jeannie Berlin RoseЁла Санько
Анна Кэмп
Anna Camp КэндиCandy
Анна Котова
Кен Стотт
Ken Stott МартиMarty
Алексей Багдасаров
Тони Сирико
Tony Sirico ВитоVito
Шерил Ли
Sheryl Lee Карен СтернKaren Stern
Тодд Викс
Todd Weeks ОскарOscar
Пол Шакман
Paul Schackman AlДжоди Карлайл
Jodi Carlisle MaidРичард Портноу
Richard Portnow УолтWalt
Сари Ленник
Sari Lennick EvelynСветлана Камынина
Стефан Канкен
Stephen Kunken LeonardСергей Чихачёв
Лорел Григгс
Laurel Griggs Evelyn’s DaughterСол Стайн
Saul Stein ДэнниBen’s Hood
Гэбриел Миллман
Gabriel Millman Ben’s HoodКрэйг Уолкер
Craig Walker Ben’s HoodЭдвард Джеймс Хайланд
Edward James Hyland (в титрах как: Edward Hyland) Bobby’s NeighborДжон Думаньян
John Doumanian BartenderДон Старк
Don Stark СолSol
Грегг Бинкли
Gregg Binkley МайкMike
Энтони ДиМария
Anthony DiMaria HowardШаэ Д’Лин
Shae D’lyn КарлоттаCarlotta
Стив Рутман
Steve Routman School PrincipalУильям Х.
Барнс William H. Burns PolicemanТайлер Рейд
Tyler Reid Young BenЛев Горн
Lev Gorn Эдди ДаймэндстейнEddie
Уолтер Бенавидес
Walter Benavides TonyСтивен Розен
Steve Rosen LouisКайли Вернофф
Kaili Vernoff Fur LadyДуглас МакГрат
Douglas McGrath NormanДэвид Питту
David Pittu RogerТейлор Карр
Taylor Carr RosalindРоб Джозеф Леонард
Rob Joseph Leonard (в титрах как: Bob Leonard) Mr. RhinebeckЛорен Сьюзэн
Lauren Susan Mrs. RhinebeckКортни Клотц
Courtney C. Clark (в титрах как: Courtney Klotz) Mrs. Rhinebeck’s SisterМорис Зонненберг
Maurice Sonnenberg Count Van GorenЭлисса Писель
Elissa Piszel Countess Van GorenДи Кук
Debra Lord Cooke (в титрах как: Debra Cooke) Suzy BancroftПол Радки
Paul Radki Tom PriceДжейн Мур
Jayne Moore Linda Ray HarmonБрендан Бурк
Brendan Burke JoeРэймонд Франца
Raymond Franza Joe’s KidnapperМайкл Элиан
Michael Elian Joe’s KidnapperКэт Эдмонсон
Kat Edmonson Les Tropiques SingerРоб Ашкенас
Rob Ashkenas Buddy Winslow FainПедро Чомналес
Pedro Chomnalez Norton LockerbeeКейлин Санчес
Kaylyn Sanchez Cherry GraceПол Хьюммель
Paul Hummel Mr. RemsenСесилия Риддетт
Cecelia Riddett Mrs. RemsenСтефен ДеРоса
Stephen DeRosa Maître d’Армен Гаро
Armen Garo MarvinСебастьян Тиллинджер
Sebastian Tillinger Craig BennettБеттина Билджер
Bettina Bilger Gloria BennettТом Кемп
Tom Kemp Man at BarНик Плакиас
Nick Plakias Father BrolianВуди Аллен
Woody Allen рассказчик, в титрах не указан, озвучкаИгорь Ясулович
Макс Адлер
Max Adler Walt, в титрах не указанМаги Авила
Magi Avila Service Lady, в титрах не указанаПенелопа Бэйли
Penelope Bailey Mrs. Diamondstein, в титрах не указанаШон Беннетт
Sean Bennett Steve, в титрах не указанКарина Безелл
Karina Bezell Mrs. Weber, в титрах не указанаДжеймс Томас Блиф
James Thomas Bligh Cop #1, в титрах не указанКристин Дж. Карлсон
Christine J. Carlson Socialite, в титрах не указанаБрайан Картер
Bryan Carter Drummer, в титрах не указанРичард Р. Корапи
Richard R. Corapi Hollywood Movie Producer, в титрах не указанЭстефания Креспо
Estefania Crespo Club Patron, в титрах не указанаЛинн Алана Делани
Lynne Alana Delaney Socialite, в титрах не указанаКеннет Эдельсон
Kenneth Edelson Night Club Guest, в титрах не указанСкотт Элиэйсоф
Scott Eliasoph Judge, в титрах не указанНил Флейшер
Neil Fleischer Restaurant Patron, в титрах не указанТесс Фрейзер
Tess Frazer Phil’s Secretary, в титрах не указанаСтив Гарфанти
Steve Garfanti Bookie, в титрах не указанВинс Джордано
Vince Giordano Bass Player at Club, в титрах не указанДжэми Мари Хэннигэн
Jamie Marie Hannigan NYE Party Guest, в титрах не указанаРозмари Ховард
Rosemary Howard Restaurant Patron, в титрах не указанаКатрин Хойт
Katrine Hoyt Club Patron, в титрах не указанаИрен Панн
Remi Pann Irene Club Patron, в титрах не указанаВивиан Калинов
Vivian Kalinov Party Goer, в титрах не указанаДженнифер Келли
Jennifer Keane Waitress, в титрах не указанаКайл Кнауф
Kyle Knauf Waiter, в титрах не указанДжеймс Леванас
James Levanas Tennis Player, в титрах не указанФран Лью
Fran Lieu New York Socialite, в титрах не указанаКортни Энн Лютер
Courtney Ann Luther Cocktail Party Guest, в титрах не указанДжо Манчини
Joe Mancini Dead Mobster, в титрах не указанЭлизабет Матир
Elizabeth Mateer New Year’s Eve Dancer, в титрах не указанаТомми МакИннис
Tommy McInnis Barber Shop Guy, в титрах не указанДжон МакЛафлин
John McLaughlin Mexican Restaurant Patron, в титрах не указанБьянка Михайлов
Myth Mychels Brunch Lady Socialite, в титрах не указанаВинни Раниоло
Vinny Raniolo Guitar Player at Club, в титрах не указанКейт Осиепка
Kate Rappoport Tennis Player, в титрах не указанаКелли Рорбах
Kelly Rohrbach Woman, в титрах не указанаМэгги Ронк
Maggie Ronck NYE Party Guest, в титрах не указанаАлександра Сантини
Alexandra Santini NYE Party Guest, в титрах не указанаВин Скьялла
Vin Scialla Musician at Club, в титрах не указанМарк Шэйн
Mark Shane Piano Player at Club, в титрах не указанНэнси Эллен Шор
Nancy Ellen Shore New York Socialite, в титрах не указанаДжанет Стэнвуд
Janet Stanwood Hollywood Socialite, в титрах не указанаДжозеф Лайл Тейлор
Joseph Lyle Taylor Nat, в титрах не указанЛеви Тинкер
Levi Tinker Grauman’s Chinese Theatre Doorman, в титрах не указанНадежда Туманова
в титрах не указанаGrauman’s Guest
Линн Вэлли
Lynne Valley El Quijote Restaurant Patron, в титрах не указанаМэриэн Волк
Marian Volk Phil’s Secretary, в титрах не указанаТом Уотерс
Tom Waters Movie Producer, в титрах не указанУильям Хендерсон Уайт
William Henderson White Fred, в титрах не указанВуди Аллен
Woody AllenЛетти Аронсон
Letty AronsonСтивен Тененбаум
Stephen TenenbaumЭдвард Уолсон
Edward WalsonХелен Робин
Helen Robin сопродюсерРон Чез
Ron Chez (в титрах как: Ronald L. Chez) исполнительный продюсерАдам Б. Штерн
Adam B. Stern исполнительный продюсерМарк И. Штерн
Marc I. Stern исполнительный продюсерВитторио Стораро
Vittorio StoraroЛи Дихтер
Lee Dichter звукорежиссер перезаписиДэвид Дж. Шварц
David J. Schwartz продакшн-звукорежиссерЛиза Пинеро
Lisa Pinero звукорежиссер: дополнительные съемки, в титрах не указанаМайкл Е. Голдман
Michael E. Goldman (в титрах как: Michael Goldman) (Los Angeles)Даг Хусти
Doug HusztiСанто Локосто
Santo Loquasto постановщикРеджина Грейвз
Regina Graves по декорациямНэнси Хэй
Nancy Haigh по декорациямНэшон Петрушкин
Nashon Petrushkin по декорациям, в титрах не указанСьюзи Бензингер
Suzy BenzingerАлиса Лепселтер
Alisa LepselterАлександр Вартанов
Григорий Калинин
БоббиДжесси Айзенберг
Jesse EisenbergBobby
Дарья Семенова
ВонниКристен Стюарт
Kristen StewartVonnie
Сергей Бурунов
Фил СтернСтив Карелл
Steve CarellPhil Stern
Вера Воронкова
RadПаркер Поузи
Parker PoseyИрина Киреева
ВероникаБлейк Лайвли
Blake LivelyVeronica
Алексей Розин
БенКори Столл
Corey StollBen
Денис Некрасов
SteveПол Шнайдер
Paul SchneiderЁла Санько
RoseДженни Берлин
Jeannie BerlinАнна Котова
КэндиАнна Кэмп
Anna CampCandy
Алексей Багдасаров
МартиКен Стотт
Ken StottMarty
Светлана Камынина
EvelynСари Ленник
Sari LennickСергей Чихачёв
LeonardСтефан Канкен
Stephen KunkenИгорь Ясулович
рассказчикВуди Аллен
Woody AllenВладимир Герасимов
Ирина Маликова
Андрей Казанцев
Алина Ольшанская
Сергей Козин
Похожие фильмы
7. 1
Дождливый день в Нью-Йорке A Rainy Day in New York 20186.7
Да здравствует Цезарь! Hail, Caesar! 20167.9
Ла-Ла Ленд La La Land 20167.1
Магия лунного света Magic in the Moonlight 20147.8
Великий Гэтсби The Great Gatsby 20137.7
Полночь в Париже Midnight in Paris 20116.8
Три мушкетёра: Д’Артаньян Les trois mousquetaires: D’Artagnan6.7
Кунг-фу жеребец Long ma jing shen6.6
Мизантроп Misanthrope5.3
Яга и книга заклинаний5.9
Мое прекрасное несчастье Beautiful Disaster8.6
Человек-паук: Паутина Вселенных Spider-Man: Across the Spider-Verse5.8
Возрожденные Resurrected5.5
Я хочу! Я буду!5.6
Родители строгого режима7.1
Переводчик Guy Ritchie’s The Covenant5.8
Доктор5.3
Беспринципные в деревне6. 3
Чебурашка6.4
Операция «Фортуна» Operation Fortune: Ruse de guerre8.2
Стражи Галактики. Часть 3 Guardians of the Galaxy Vol. 34.8
Русалочка The Little Mermaid5.6
За нас с вами6.2
Битва шефов La vida padre5.9
Тихий садовник Master Gardener2.3
Непосредственно Каха. Другой фильм6.0
Трансформеры: Восхождение Звероботов Transformers: Rise of the Beasts5.1
Прямой эфир6.5
Вызов6.2
Форсаж 10 Fast X7.3
Джон Уик 4 John Wick: Chapter 4Кино. Премьера. «Светская жизнь» реж. Вуди Аллен : Daily Culture
21 июля в прокат выходит новый долгожданный фильм Вуди Аллена «Светская жизнь»,российская премьера которого состоялась на закрытии ММКФ. В картине привычные для любителей Аллена черты сочетаются с новыми и экспериментальными мотивами и новым актерским составом (Кристен Стюарт, Блек Лайвли, Стив Карелл впервые снимаются у Аллена). Получилось очень здорово.
В «Светской жизни» рассказывается история о юноше по имени Бобби (Джесси Айзенберг), который, вдохновившись легендами о дивах кинематографа, отправляется покорять Голливуд. Родственник Бобби, Фил Стерн (Стив Карелл), известнейший человек в мире кино, нанимает его в качестве помощника, а сам герой знакомится с обаятельной секретаршей (Кристен Стюарт), в которую сразу же влюбляется. Новоиспеченный житель Лос-Анджелеса посмеивается над светским обществом Голливуда, где звезды за идеальными нарядами прячут свои настоящие чувства. Однако так ли просто остаться собою в мире, где деньги и репутация важнее искренности?
В отличие от предыдущих работ Аллена «Светская жизнь» не завершается полным разоблачением, как в «Магии в лунном свете», поучительной моралью, как в «Полночи в Париже», или жестким однозначным приговором судьбы, как в «Иррациональном человеке». Финал «Светской жизни» остается открытым. Зрителю предлагается не только самому сделать предположения относительно развития отношений между героями, но и сделать выводы об отношении режиссера к поступкам героев. Вуди Аллен также впервые работал с оператором Витторио Стораро, известным совместными проектами с Бернардо Бертолуччи, Фрэнсисом Фордом Копполой и Карлосом Суара, поэтому картинка в «Светской жизни» радует глаз и заслуживает отдельного упоминания. Открытием фильма также можно назвать дуэт Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга, которые отлично смотрелись вместе на экране, хотя впервые принимали участие в съемках картины такого уровня, такого стиля. Героиня Стюарт выглядела очень уверенно и завораживала обаянием и своенравностью. А главное, что отличало и Айзенберга и Стюарт от остальных героев элиты общества, так это то, что оба они были наиболее близки зрителю, именно они, как и задумал режиссер, были своими среди чужих.
Фильмы Аллена отличаются поразительной способностью заставлять зрителя по-новому взглянуть на жизнь и обдумать вопросы, с которыми каждый человек, так или иначе, сталкивается постоянно. Режиссер на протяжении многих лет находит самые тонкие проблемы в психологии взаимоотношений, и благодаря его работам легко понять, что таких сюжетов, где не требуется магических зверей и фантастических миров, бесконечно много. Именно то, что происходит между людьми, и есть настоящая магия, которая не нуждается в спецэффектах. С каждым новым фильмом Аллен дает нам понять, что любой поступок может изменить жизнь навсегда, как в лучшую сторону, так и в худшую. То, что сегодня кажется правильным, на самом деле может сделать человека несчастным. В этом и кроется основной вопрос, поднимаемый в «Светской жизни»: у вас есть все, но довольны ли вы тем, что выбрали?
Новая картина Вуди Аллена – отличный способ отвлечься от летней суеты и поразмышлять о жизни. А те, кто не любит философствовать, смогут насладиться красивыми костюмами, пейзажами и искрометным юмором, которым сопровождается фильм от начала и до самого конца.
Надежда Афанасьева
Вуди Аллен считает, что жизнь бессмысленна
Было немного неожиданно услышать, что Вуди Аллен будет заниматься прессой для своего нового фильма « Магия лунного света », исторической романтической комедии с Колином Фертом и Эммой Стоун в главных ролях, премьера которой состоится 25 июля.
78-летний мужчина режиссер выходит из неприятной публичной битвы из-за новых обвинений в том, что он приставал к своей дочери Дилан Фэрроу, когда ей было 7 лет, вид уродства, который часто заставляет дистрибьюторов прятать кого-то, обращая внимание на менее противоречивых членов актерского состава и съемочной группы. .Но Аллен вместе с Фертом и партнершей по фильму Джеки Уивер сегодня приехали в Нью-Йорк, чтобы обратиться к собравшимся журналистам на пресс-конференции, перед которой всех предупредили, чтобы они не задавали вопросы фильму. Это не имело значения — вместо этого Аллен направил разговор к монологу о своих конкретных взглядах на существование. Это тема, не имеющая отношения к фильму, в котором Ферт играет иллюзиониста, который пытается разоблачить спиритуалиста, которого играет Стоун, все время надеясь, что ее экстрасенсорные способности реальны и являются доказательством чего-то за пределами известного во вселенной. Когда его спросили о том, почему так много его главных героев невротичны и считают жизнь бессмысленной, Аллен разразился следующей болтовней:0005
«Я не говорю, что человек должен решить убить себя», сказал Аллен. «Но правда в том, что, если подумать, каждые 100 лет происходит большой прилив, и все в мире исчезают. И появляется новая группа людей. людей. И это продолжается бесконечно — и я не хочу вас расстраивать — без определенного конца, без рифмы или причины».
«И вселенная, как вы знаете от лучших физиков, разваливается, и в конце концов не будет ничего, абсолютно ничего. Все великие произведения Шекспира, и Бетховена, и Да Винчи, все это исчезнет. Ненадолго, но короче, чем вы думаете, потому что солнце сгорит гораздо раньше, чем исчезнет вселенная, так что вам не нужно ждать, пока исчезнет вселенная. чем это. Так что все эти пьесы и эти симфонии, верх человеческого достижения, исчезнут полностью.
Не будет ни времени, ни пространства, вообще ничего. Только ноль.«Вот почему на протяжении многих лет я никогда не писал и не снимал фильмы на политические темы. Потому что, хотя они и имеют решающее значение в настоящее время, по большому счету важны только большие вопросы, и ответы на эти важные вопросы очень, очень угнетают. Что бы я порекомендовал — это решение, которое я придумал — это отвлечение внимания.
«Это все, что вы можете сделать! Вы встаете, вас могут отвлечь личная жизнь, бейсбольный матч, фильмы, всякая ерунда. Могу ли я отдать своего ребенка в эту частную школу? Эта девушка пойдет со мной на свидание в субботу вечером? Могу ли я придумать концовку для третьего акта моей пьесы? Я получу повышение в своем офисе? Все это мелочи, но в конце концов вселенная сгорает. Поэтому я думаю, что это совершенно бессмысленно, и, честно говоря, мои персонажи передают это чувство. Хороших выходных.»
Несмотря на изюминку, Аллен действительно мог рассказать больше о том, как фильмы отвлекли его. «Последние 45 лет я сбегал в кино, — сказал он. «Я работаю с красивыми женщинами и очаровательными мужчинами, забавными комиками и драматическими артистами. Мне предлагают костюмы и отличную музыку на выбор и декорации, и я путешествую по некоторым местам. Так что всю свою жизнь я живу в пузырь. И мне это нравится».
Аллен описал работу художника как предоставление временной передышки от «самой мрачной реальности». «Временами я думал про себя, что есть история двух режиссеров. Один режиссер делает фильмы глубокие, интеллектуальные, глубокие и конфронтационные, а другой делает чисто бессодержательные, эскапистские фильмы, и я не уверен, тот, кто снимает эскапистские фильмы, вносит не больший вклад, чем тот, кто делает более глубокие фильмы.0005
«Ты в мире, и он такой ужасный, и все эти вещи происходят, и ты заходишь в темную комнату, в кинотеатр, и ты там уже полтора часа, а Фред Астер танцует Это как пить холодный напиток в жаркий день, и ты освежаешься, и ты выходишь обратно в ужасную жару, и ты можешь пить еще несколько часов, а может и больше. Художник не может дать тебе ответ это удовлетворяет ужасную реальность, которой является ваше собственное существование, так что лучшее, что вы можете сделать, это, может быть, развлечь людей и освежить их, а затем они могут идти и встречать натиск, пока не утонут и не раздавятся, а затем придет кто-то другой и заберет их. их немного».В разгар утверждения о силе и необходимости фантазии Аллен сказал что-то, что имело оттенок реального резонанса. Говоря о разрыве между реальностью и фантазией, Аллен упомянул Пурпурная роза Каира . «Проблема в том, что в этом фильме Миа Фэрроу должна была выбирать между реальностью и иллюзией, и она должна была выбрать реальность, потому что если вы выберете иллюзию, это сумасшествие. Вы не можете, вы просто сойдете с ума.
она выбрала реальность, и в конце концов это причинило ей боль», — сказал он9.0005
Вуди Аллен | Биография, фильмы и факты
Вуди Аллен
Все медиа
- Дата рождения:
- 1 декабря 1935 г. (87 лет) Нью-Йорк Нью-Йорк
- Награды и награды:
- Премия Сесила Б. Демилля (2014) Премия Оскар (2012) Премия Оскар (1987) Премия Оскар (1978) Премия Оскар (2012): сценарий (оригинальный сценарий) Оскар (1987): Письмо (сценарий написан непосредственно для экрана) Премия Оскар (1978): режиссура Премия Оскар (1978): сценарий (сценарий, написанный непосредственно для экрана — на основе фактических материалов или сюжетных материалов, ранее не публиковавшихся и не созданных) Премия Сесила Б. Демилля (2014) Премия «Золотой глобус» (2012): лучший сценарий — кинофильм Премия «Золотой глобус» (1986): лучший сценарий — кинофильм Премия Грэмми (2013): лучший саундтрек-сборник для визуальных медиа
- Известные работы:
- «Энни Холл» «Бананы» «Преступления и проступки» «Не пей воду» «Не пей воду» «Все, что вы всегда хотели знать о сексе (но боялись спросить)» «Ханна и ее сестры» «Интерьеры» «Любовь и смерть» «Манхэттен» «Сыграй еще раз, Сэм» «Спящий» «Воспоминания о звездной пыли» «Бери деньги и беги» «Пурпурная роза Каира» «Что нового, Киска?» «Зелиг»
- Известные члены семьи:
- сын Ронан Фэрроу
Просмотреть весь связанный контент →
Вуди Аллен , настоящее имя Аллен Стюарт Кенигсберг , официальное имя Хейвуд Аллен , (род. 1 декабря 1935, Бруклин, Нью-Йорк, США), американский кинорежиссер, сценарист, актер, комик, драматург и писатель, наиболее известный своими горько-сладкими комическими фильмами, содержащими элементы пародии, фарса и абсурда, но также создававший тяжелые драмы, часто с мрачными темами и мрачными пейзажами, напоминающими работы шведского режиссера Ингмара Бергмана. который, возможно, больше, чем любой другой режиссер, повлиял на творчество Аллена. Аллен также был известен как сочувствующий женщинам режиссер, написавший для них сильных и четко определенных персонажей. К концу 19В 70-х годах он считался одним из самых успешных режиссеров в мире, но неравномерность более поздних фильмов и обвинения в сексуальных домогательствах запятнали его репутацию.
(Читайте эссе Мартина Скорсезе «Британника» о сохранении фильмов.)
Молодость и ранние работы
Аллен Кенигсберг вырос в Бруклине в семье, исповедующей еврейскую культуру. Он был особенно близок со своей младшей сестрой, которая позже работала с ним продюсером. В детстве он был очарован спортом, магией, кино и джазом (в подростковом возрасте начал играть на кларнете, хотя его музыкальным кумиром был саксофонист Сидни Беше). Еще учась в старшей школе, используя имя Вуди Аллен, он начал отправлять шутки газетным обозревателям, особенно Эрлу Уилсону, объединенному в национальный синдицированный фонд. Вскоре, как Вуди Аллену, ему платили за то, что он писал шутки для артистов. Пребывание Аллена в качестве студента Нью-Йоркского университета (по специальности кино) и Городского колледжа Нью-Йорка было внезапно прекращено из-за плохих оценок и неустойчивой посещаемости. В 1956 Аллен начал писать для телевидения, а в 1958 году он присоединился к писательскому коллективу Сида Цезаря вместе с Ларри Гелбартом (впоследствии сценаристом-продюсером телесериала M*A*S*H* ) и Мелом Бруксом. В 1960 году Аллен перешел на шоу Гарри Мура . В это время он также начал выступать в стендап-комедиях в клубах Гринвич-Виллидж, что привело к появлению гостей на телевидении и к нескольким комедийным альбомам.
Выступая в ночном клубе в 1964 году, Аллен произвел впечатление на актрису Ширли Маклейн и продюсера Чарльза К. Фельдмана, которые дали ему шанс написать сценарий к фильму 9.0071 Что нового, кошечка? (1965), в котором он также появился. Аллен снял свой первый фильм « Что случилось, тигровая лилия?» (1966), дублируя японский боевик, похожий на Джеймса Бонда, International Secret Police: Key of Keys (1965) и переключая внимание на сверхсекретный рецепт яичного салата. Через год Аллен сыграл племянника Бонда в Casino Royale . Тем временем он написал пьесу « Не пейте воду », которая получила признание на Бродвее в 1919 году.66. В том же году Аллен сделал первый вклад в The New Yorker . Написание первоначально в стиле С.Дж. Перельмана, Аллен на протяжении нескольких десятилетий пополнил журнал десятками изощренных юмористических статей; эти части были собраны в таких книгах, как Without Feathers (1975) и Getting Even (1978).
Викторина «Британника»
Викторина «Поп-культура»
Бери деньги и беги (1969) был дебютом Аллена за камерой. Неоднородный, но часто безумно смешной псевдодокументальный фильм был написан в соавторстве с Микки Роузом и Алленом, сыгравшим безнадежно неумелого вора, который, по-видимому, научился своему ремеслу, просматривая старые тюремные фильмы Warner Brothers. Снятый менее чем за 2 миллиона долларов, фильм оказался достаточно успешным, чтобы Аллен получил контракт на три картины с United Artists Corporation, для которой он продолжал снимать фильмы на протяжении 1970-х годов.
1970-е
Прежде чем сняться в другом полнометражном фильме, Аллен с 19 лет снимался на Бродвее.69 по 1970 год в другой написанной им пьесе, романтической комедии «, сыграй снова, Сэм ». В экранизации пьесы 1972 года, поставленной Гербертом Россом, Аллен повторил свою роль застенчивого кинокритика, который ищет романтического совета у призрака Хамфри Богарта. Bananas (1971), первая режиссерская работа Аллена для United Artists, в которой он сыграл незадачливого невротика Манхэттена, втянутого в революцию в вымышленной центральноамериканской стране. Хотя несколько недисциплинирован, Bananas предлагает обрывки абсурдистского юмора, которые считаются одними из самых смешных моментов в фильмах Аллена.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасВ Все, что вы всегда хотели знать о сексе* (*но боялись спросить) (1972), Аллен высмеивал популярное руководство по сексу Дэвида Рубена со смешанными результатами. Спящий (1973), гораздо более связная сатира, показал Аллена в роли невротического магната здоровой пищи, который попадает в больницу для простой операции и просыпается 200 лет спустя, чтобы узнать, что врачи заморозили его и что он теперь чужой в еще более чужой стране. Секс запрещен — понятие, враждебное любому главному герою Аллена, — поэтому он присоединяется к повстанческому подполью, лидера которого играет Дайан Китон (коллега Аллена по фильму 9). 0071 Сыграй еще раз, Сэм ). « Любовь и смерть » (1975), пародия на художественную литературу Льва Толстого, кинорежиссуру Сергея Эйзенштейна и множество других вех русской культуры, вызвали менее всеобщие аплодисменты.
После отличной «честной» игры в качестве главного героя в The Front (1976), прекрасной драме Мартина Ритта о голливудском черном списке, Аллен снялся в Annie Hall (1977), прорывной работе, которая резко повысила его статус как режиссер. Эллиптический рассказ о взлете и падении романа между причудливым главным героем (которого играет Китон) и комедийным писателем (Аллен), это была первая попытка Аллена смешать искренние чувства с его запатентованным театром нелепости. Хотя Аллен отрицал ее происхождение из автобиографии, пронзительная история любви почти наверняка отражала некоторые аспекты реальных отношений, возникших между Китоном и Алленом. Фильм также ознаменовал появление на экране отличительного персонажа, который, как многие пришли к выводу, был просто продолжением закадрового Аллена: невротик, эрудит, остроумный, моралист, одержимый фобиями пессимист, одержимый своей смертностью, но находящий утешение в его экзистенциальное отчаяние в искусстве и любви и кто в основе своей менш. Энни Холл получила премию Оскар за лучший фильм, лучшую женскую роль (Китон), лучший режиссер и лучший сценарий (Аллен и соавтор Маршалл Брикман). Аллен, однако, решил не присутствовать на церемонии вручения премии «Оскар» и вместо этого играл на кларнете в пабе Michael’s на Манхэттене, как он обычно делал по вечерам в понедельник.
Следующий фильм Аллена, Интерьеры (1978), был тщательно продуманной данью весомым психодрамам Ингмара Бергмана. Отвергая юмор, эта история о неблагополучной семье (в главных ролях Джеральдин Пейдж, Морин Стэплтон, Э. Г. Маршалл, Мэри Бет Хёрт и Китон) вызвала неоднозначную реакцию критиков, некоторые из которых сочли ее явно претенциозной. Несмотря на плохие кассовые сборы фильма, Аллен был номинирован на премию Оскар за лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий.
Аллен восстановился с Manhattan (1979). Лирически сфотографированный (в черно-белом варианте Гордона Уиллиса), искусно написанный (Алленом и Брикманом, чей сценарий был номинирован на премию Американской киноакадемии) и чудесно озвученный (на музыку Джорджа Гершвина), он был одой город, который любил Аллен.