Свежие фото моника белуччи: кинодива Моника Беллуччи в одночасье превратилась в старушку (фото)

Содержание

Новые фото Моники Беллуччи: 55-летняя актриса восхищает красотой и молодостью —

  • Главная
  • Шоу-биз
  • Главная
  • Шоу-биз

17.07.2020 | 10:59

Итальянская актриса и модель, похоже, не знает, что такое возрастные изменения. В сентябре 2020 года Моника Беллуччи будет отмечать свой 56-й день рождения, но выглядит женщина лет на 20 моложе истинного возраста!

В этом можно убедиться, взглянув на новые фотографии красавицы-актрисы. Недавно Моника Беллуччи приняла участие в съемке для модного французского журнала, рассказывает Joinfo.com.

Один из снимков Моники был опубликован в микроблоге известного фэшн-фотографа Жиля Бенсимона, которому посчастливилось работать с актрисой. Комментарии к фото излишни – Беллуччи была и остается настоящей богиней!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#monicabellucci @monicabellucciofficiel @elisabethlazaroo @barbarabaumel @parismatch_magazine @plaza_athenee @johnnollet @jolenta. cedro @cartier @ysl @dolcegabbana

Публикация от Gilles Bensimon (@gilles_bensimon)

Еще одним кадром из фотосессии поделилась в своей социальной сети сама звезда. Снимок понравился сотни тысячам пользователей сети, а количество восхищенных комментариев к фото трудно даже подсчитать! Пользователи интернета не устают засыпать любимую актрису комплиментами!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Monica Bellucci (@monicabellucciofficiel)

Ей почти 56, но выглядит она максимум на 40! Именно к такому выводу приходит каждый человек, кто видит новые фото Моники Беллуччи! Красотой и талантом модели и актрисы невозможно не восхищаться!

В скором времени в западном шоу-бизнесе, скорее всего, зажжется еще одна звезда! Дочь Моники Беллуччи, Дева Кассель, растет невероятной красоткой, очень похожей на свою маму. Модные эксперты полагают, что девочку ждет большое будущее и ошеломительный успех!

Фото: Инстаграм @monicabellucciofficiel

Добавьте JOINFO в ваши источники:


Ищите больше по теме:

  • Моника Белуччи
  • Фотосессия
  • Красота
  • Шоу-Бизнес
  • ФОТО
  • Актриса

Звездные красотки старше 40 лет, которые выглядят намного круче молодых

Выглядеть молодо — это несомненное искусство. Мы расскажем вам о известных зарубежных и отечественных красавицах, которые просто отказываются стареть. Они божественны!

Дженнифер Лопес, (1969)

Источник фото: rollingstone.com

Несравненная секс-бомба в свои годы выглядит просто шикарно, возможно, даже лучше, чем в молодости. Каждое появление Лопес на публике вызывает фурор. Свою идеальную фигуру она подчеркивает секси нарядами, подтверждая статус самой желанной женщины.

Синди Кроуфурд, (1966)

Ранд Гербер и Синди Кроуфорд

Источник фото: depositphotos.com

Прекрасная Синди выглядит так, будто время на ее часах остановилось на пару десятилетий. Супермодель 90-х и сейчас даст фору молодым моделям. Она до сих пор участвует в откровенных фотосессиях.

Холи Бери, (1966)

Холи Бери

Источник фото: Социальные сети

Знаменитая Женщина-кошка, которой даже сейчас сложно дать больше двадцати пяти. У нее отличная фигура и нежная кожа. Интересно, что ее внешность — это результат ее работы над собой, а не работа хирурга.

Анна Семенович, (1980)

Анна Семенович

Источник фото: Социальные сети

Русская красавица с шикарными формами, о которой мечтают многие мужчины, и которой завидует большинство женщин. Она делает все, чтобы сохранить свою аппетитную фигуру и выглядеть молодо, и у нее это отлично получается!

Анджелина Джоли (1975)

Анджолина Джоли и Шайло Джоли-Питт в Камбодже, февраль 2022.

Источник фото: instagram/@angelinajolie (запрещен на территории России)

Стройную Джоли всегда считали настоящей секс-бомбой с красивыми губами и чувственными глазами. Голливудская актриса спустя годы почти не изменилась и всегда выглядит шикарно! За это большое спасибо генетике и косметологии.

Моника Беллуччи, (1964)

Моника Беллуччи

Источник фото: depositphotos.com

Попав в рейтинг самых красивых мировых звезд, Беллуччи не хочет покидать его, даже в 57 лет. Сказать, что эта женщина стареет, просто невозможно. При этом, она против пластической хирургии и гордится своими морщинками.

Дженнифер Энистон, (1969)

Дженнифер Энистон

Источник фото: popsugar

Голливудскую актрису можно смело назвать девушкой без возраста. Ее секрет в том, что нужно правильно питаться, пить много чистой воды, заниматься спортом и позволять себе совсем немного современных косметологических процедур. Она полностью отказалась от спиртного и трепетно относится к своему здоровью.

Екатерина Андреева, (1965)

Екатерина Андреева

Источник фото: Социальные сети

Тот, кто видел ведущую программы «Время» — Екатерину Андрееву, знает, что время идет, а она совсем не меняется. Ну разве можно подумать, что этой девушке идет шестой десяток? У нее точно где-то хранится эликсир молодости.

Сандра Буллок, (1964)

Сандра Буллок

Источник фото: Социальные сети

У Сандры очень привлекательная внешность и точеная фигура. Невозможно представить, что этой талантливой красотке 26 июля исполнилось 58 лет (поздравим именинницу!). Выглядит она гораздо моложе своего возраста, максимум на тридцать!

Джулия Робертс, (1967)

Джулия Робертс

Источник фото: depositphotos

Голливудскую актрису пять лет назад журнал People признал самой красивой женщиной на планете. Это звание она получала и в 2010, и в 2005, и в 2000, и даже в 1991 году. Видимо, мать троих детей всю жизнь решила носить звание «Красотки». А главный секрет ее вечной молодости и неземной красоты ­— это обворожительная улыбка.

Считается, что лучшие годы женщины приходятся на юность. Но не всегда это правило работает. Эти звездные красавицы доказывают, что даже в сорок лет можно выглядеть лучше, чем в двадцать!

20+ фотографий и изображений Моники Беллуччи

20+ фотографий и изображений Моники Беллуччи

Загрузите самую популярную коллекцию из 20+ бесплатных фотографий и изображений Моники Беллуччи из нашей отобранной библиотеки изображений в высоком разрешении Full HD 1080p, UHD 4k, 5k и 8K

Присоединиться и загрузить

  • Моника Беллуччи на церемонии вручения премии «Золотой глобус» 2005 года — премии иностранной прессы за итальянское кино в Немецкой академии на вилле Массимо в Риме, Италия, 2 июля 2005 г.

    #моника белуччи #696×1142

  • Моника Белуччи на вечеринке по случаю открытия Cartier по адресу 13 Rue de la Paix в Париже, Франция, 13 декабря 2005 г.

    #696×1039

  • #голливудские красотки #696×1050

  • #696×920

  • #696×784

  • Моника Беллуччи на вручении премии GQ «Мужчина года 2003», представленной Spike TV в пресс-центре The Regent Wall Street Press Room в Нью-Йорке, Нью-Йорк, 21 октября 2003 г.

  • #696×867

  • Моника Беллуччи на фотосессии и пресс-конференции «Agents Secret» в Мадриде, Испания, 29 мая 2003 г.

    #696×1071

  • #696×1043

  • Моника Белуччи на мировой премьере фильма «Война Харта» в Национальном театре Манн в Вествуд-Виллидж в Лос-Анджелесе, Калифорния, 12 февраля 2002 г.

    #696×1044

  • #696×854

  • Моника Белуччи в Монте-Карло, 2001 г.

    #итальянская актриса #696×904

  • Моника Белуччи в Монте-Карло, 2001 г.

    #696×1061

  • Моника Белуччи в Нью-Йорке, 2000 год

    #696×873

  • Моника Белуччи в Каннах, 2000 год

    #696×917

  • Моника Белуччи в Париже, Франция, 1993 год

  • Моника Белуччи в Риме у себя дома, 1991 год

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Наоми Кэмпбелл и Джон Гальяно восхваляют Паоло Роверси в новом документальном фильме — WWD

МИЛАН —

«Мир моды — это большая звездная система, в которой [много] происходит, это довольно сложный мир. Я прожил это 50 лет, и мне это удалось, потому что я всегда держался от него на определенном расстоянии», — говорит легендарный фотограф Паоло Роверси в конце документального фильма о нем.

Премьера состоялась во вторник в Fondazione Sozzani здесь, в его присутствии и Карле Соццани, «Паоло Роверси. Il sentio della luce» будет показан на итальянском национальном телеканале Rai Tre в пятницу.

Произведенный Rai Documentari, курируемый Джузеппе Ролли и Мартиной Пройетти и снятый Дарио Мильярди, фильм прослеживает карьеру фотографа с помощью ключевых изображений и его анекдотов, предлагая откровенный и интимный снимок его личности. Такие личности, как Джон Гальяно, Наоми Кэмпбелл, Моника Беллуччи и Альберта Ферретти, снимаются в камео, рассказывая свои истории о работе с фотографом.

«Когда свет этого [] мира гаснет, Паоло, который остается, — очень простой Паоло. Именно этот на этом пляже, невинный и как ребенок», — говорит он в другом кадре, снятом недалеко от его родного города Равенны, в итальянском регионе Эмилия-Романья.

Родившийся в 1947 году, Роверси переехал в Париж в 70-х годах и с тех пор работает в своей «Студии Люс», расположенной на улице Поль Форт. Название студии отсылает к увлечению фотографа освещением, которое сформировало его уникальный стиль, сочетающий реализм и иллюзию и определяющий кинематографичность и туманность его работ.

Карла Соццани и Паоло Роверси на премьере фильма «Паоло Роверси. Il sentio della luce» в Милане. SayWho / Ludovica Arcero/Courtesy Photo

«Когда он начинает фотографировать, чувствуешь себя в полной безопасности. Режиссура Паоло минимальна, но… ты чувствуешь свет на своем лице, это своего рода танец со светом. Все очень естественно: свет Паоло приглушен, но интенсивен», — говорит Гальяно в одной из сцен.

Вспоминая проделанную вместе работу — от съемок своих творений в Dior до личных портретов — Роверси определяет Гальяно как «величайшего дизайнера из ныне живущих и гения моды». Фотография 2005 года в оттенках сепии, на которой он изображен в профиль в три четверти в шляпе, является одной из ключевых фотографий, которые Роверси цитирует во время документального фильма, и любимой дизайнером.

«Я действительно думаю, что это вневременной образ. Это напоминает Лондон [Чарльза] Диккенса и все, что я люблю. Он действительно особенный, и мне нравится смотреть на него каждое утро… Это не тщеславие, но каждое утро оно заставляет меня улыбаться. Это одна из моих любимых картин. Это не зеркало, но оно напоминает мне, кто я есть», — говорит дизайнер в фильме.

Джон Гальяно в фильме «Паоло Роверси. Il sentio della luce», документальный фильм. Фото с разрешения

«Он очень уважает людей, стоящих перед ним, и каким-то образом проникает в их душу», — говорит Ферретти в другом отрывке. «Они больше не чувствуют себя [обычными], здесь такая гармония, что это становится почти сюрреалистичным».

Белуччи вспоминает первую встречу с фотографом, когда она была маленькой, и у нее уже был «художественный обмен, который очень обогатил меня, потому что я стояла перед мужчиной, смотрящим на меня с добротой, любопытством и уважением».

Спустя годы актрису попросили позировать со своей дочерью Девой для Vogue Italia. По ее словам, она вспоминает еще один опыт с любовью, потому что, «когда вы работаете с дочерью, вы чувствуете защиту, которую вы чувствуете как мать, и это действительно особенное».

«Результат был таким интимным, таким личным и поэтичным, что только он мог создать это волшебство между матерью и дочерью. Так что в тот момент [съемка] становится чем-то большим, чем редакционная статья о моде, это было похоже на духовный момент», — говорит Беллуччи.

Паоло Роверси в фильме «Паоло Роверси. Il sentio della luce», документальный фильм. Фото с разрешения

На протяжении многих лет Роверси снимал многочисленные рекламные кампании для различных брендов, от Giorgio Armani до Vera Wang, и фотографировал многих международных женщин, таких как Рианна, Бьорк, Энни Леннокс и Тильда Суинтон, и это лишь некоторые из них.

Среди других работ, показанных в документальном фильме, также выделяются знаменитая фотография Натальи Водяновой, сделанная в 2003 году для Egoïste, и живописные портреты принцессы Уэльской Кэтрин Миддлтон, выпущенные в прошлом году.

«Однажды к нам обратилась Национальная портретная галерея Лондона с просьбой сфотографировать Кейт Миддлтон на ее 40-летие. Моей идеей с самого начала было сделать что-то немного царственное, а не изображать ее в драгоценностях и тиарах», — вспоминает Роверси. Даже надев три разных наряда от Сары Бертон из Alexander McQueen, в том числе платье из тюля с открытыми плечами и присборенной лентой, а также платье с цветочным принтом на одно плечо из красного полифайя, образы передавали ощущение неформальности, поскольку королевские образы были расслабленными. , ее волосы мягкие и волнистые, на ней минимальное количество украшений. «Мне нравилось изображать ее такой, чистой и свежей, простой и современной».

В дополнение к рассказам о своих работах, Роверси также рассказывает о своих техниках и световой живописи — результате использования карманной лампы, которую он может свободно направлять для создания различных эффектов.

«Он поместил меня в темноту и начал что-то делать со светом. Я помню, как подумал: «Как они меня увидят?» Это было настоящее волшебство», — вспоминает Кэмпбелл, добавляя, что это «настоящая привилегия видеть Паоло за работой».

Паоло Роверси в фильме «Паоло Роверси. Il sentio della luce», документальный фильм. Любезно предоставленное фото

Уникальное использование света Роверси обусловлено его воспитанием и красочными византийскими мозаиками, украшающими многие из центральных зданий его родного города. «Я вырос среди этих чудес, и я думаю, что они, безусловно, повлияли на меня и мое представление об эстетической красоте», — говорит он в части документального фильма, в которой рассказывается о достопримечательностях Равенны.

Когда в 2020 году в городском художественном музее MAR прошла ретроспектива «Паоло Роверси — Studio Luce», фотограф воспринял это как большое событие возвращения на родину.

На выставке, организованной Dior, Pirelli и ювелиром Дофином с Вандомской площади, на выставке был представлен широкий выбор изображений, начиная от его первых портретов друзей и коллег-фотографов Роберта Франка, Антона Корбайна и Питера Линдберга и заканчивая неопубликованными работами для таких брендов, как Dior и Comme des. Garçons, а также для международных глянцевых изданий.

Известные изображения включали портрет Кейт Мосс 1993 года для Harper’s Bazaar и портрет Кэмпбелл 1997 года для Vogue Italia.

Наоми Кэмпбелл для Vogue Italia, Париж, 1997 год. Паоло Роверси

«Это два совершенно разных духа и музы, но обе очень интересные, увлекательные и с большой индивидуальностью», — говорит Роверси в документальном фильме. «Я встретил Наоми, когда она была совсем маленькой. Она была статуей, красавицей, как Венера Милосская, как Нефертити, как все те красоты, что проходят сквозь века. На самом деле божество… Вы могли бы оставаться очарованными, глядя на нее, а также фотографируя ее».

Со своей стороны Кэмпбелл подчеркивает, что Роверси «изменил способ создания модной фотографии и сделал всех нас выдающимися», а также отметив, что он был «поддержкой в ​​моей жизни и моей карьере».

Наоми Кэмпбелл в фильме «Паоло Роверси. Il sentio della luce», документальный фильм.