Такада кензо коллекции: Кензо такада коллекции. Kenzo: история бренда

Кензо такада коллекции. Kenzo: история бренда

Kenzo — это французский бренд с японской душой и происхождением. Даже не просто бренд, а целая философия, включающая в себя все самое лучшее от двух полярных культур: французский шик, изысканность и японский восточный флер свободы и простоты.

Ведь согласись, среди всех брендов, Kenzo выделяется. Ты узнаешь его по простым лаконичным свободным силуэтам, но ярким запоминающемся принтам, по сдержанным формам, но богатым фактурам. Kenzo «носят» загадочные, творческие, свободные и глубокие натуры.

Кензо Такада — имя, душа и философия бренда

Кензо Такада

Итак, тот, с кем, собственно, ассоциируется сам бренд — это Кензо Такада. Французский дизайнер японского происхождения, который «сделал» Kenzo. Учась в токийской школе модельеров Bunka Gakuen, Такада мечтал о Париже. И попал туда по счастливой случайности (его дом шел под снос, Кензо получил материальную компенсацию и на эти деньги уехал покорять Францию) в 1965 году.

Пять лет дизайнер прожил в сером, холодном городе, испытав все тягости нищеты и голода. Поэтому, больше всего он хотел привнести в этот холодный парижский мир немного красок. И работал над этим.

Идея Такада заключалась в том, что он первым внес элементы национального костюма родной Японии в западную моду .

Дизайнер использовал в своей первой коллекции пестрые ткани, купленные на рынке Сен-Пьер: цветочный орнамент, полоска, клетка — сочеталось не сочетаемое. И это очень понравилось французской публике 70-х, привыкшей к серо-синей гамме. А силуэты в виде японских кимоно взволновали еще больше.

«Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле» , — именно так звучит философия Кензо Такада.


Также он был одним из первых японских кутюрье, который подарил Европе моду на свободную, объемную и в чем-то даже абстрактную одежду. Более того, он оказался от любой фурнитуры и даже выточек, подчеркивающих фигуру, — свобода и легкость во всем.

Такая одежда оказалась очень необходимой Западу, который устал от вызывающе-тесной сексуальности и гламура.

Современный Kenzo

Каждый год Такада создавал по 5 коллекций, и все они взрывали мир моды. При этом ни единого разу за свою карьеру он не был замешан в публичных скандалах и никогда не поддавался веяньям и тенденциям, — всегда выражал в моде только собственные взгляды. Поэтому, и повторить его невозможно по сей день.

Кензо проработал 30 успешных лет, и в 1999 году, получив Американскую премию мира, дизайнер покинул мир моды.

История Золушки

Основатель модного дома Кензо Такада родился в 1939 году в крошечной деревушке в провинции Хиого. Однажды мальчику попался в руки модный японский журнал «Sunflower», и это была судьба. Будущему дизайнеру так понравились модные наряды на глянцевых страницах, что он попробовал их срисовать. От эскизов одежды быстро перешел к делу: принялся создавать платья для сестриных кукол.

В ноябре 2011 Такада Кензо представил в Москве выставку собственных картин

Окончив школу, Кензо полгода изучал в университете английскую литературу, но вскоре все бросил и переехал в Токио. В столице юноше приходилось работать буквально за гроши: он стал помощником маляра и получал 7 долларов в месяц. Но будущего модельера не смущали никакие трудности: он твердо шел к своей мечте. В 1958 поступил в знаменитую модную школу Бунка, где на тот момент обучались только девушки.

Кензо был первым студентом-мужчиной в токийской модной школе Бунка

Кензо выделялся — и не только потому, что был единственным молодым человеком, но и благодаря своей особенной манере. После учебы ему пришлось некоторое время проработать дизайнером в универмаге и манекенщиком. Но спереди уже сиял такой желанный и манящий — Париж.

Увидеть Париж и стать знаменитым

Уехать во Францию Кензо помог счастливый случай. Маленький домик, где жил юноша, сносят власти, и вместо того, чтобы потратить компенсацию на новое жилье, он купил билет в Париж. В 1965 амбициозный японец оказался в столице моды. Кензо не знал ни слова по-французски и слабо представлял, где можно найти работу. Но во Франции он чувствовал себя как дома: «Ни в одном уголке мира я не чувствовал себя так хорошо, как в Париже. Здесь каждый камень, каждое облако, каждый прохожий помогают мне в творчестве. Хотя в душе я остался японцем».

Будущий дизайнер стал завсегдатаем модных показов Шанель, Кардена и Диора. Одежда «от-кутюр» привела Кензо в уныние: он понял, что повторять уже созданное нет смысла, и только собственное видение поможет ему стать знаменитым. После показа коллекции Андре Куррежа, прославившегося футуристическими образами, Кензо решил действовать.


Коллекция Kenzo весна-лето 1975

Свободу Европе!

В 1970 году Кензо открыл свой первый собственный магазин в Париже под названием «Джангл Джэп». Накануне открытия прошел дебютный показ коллекции японского модельера. Яркие платья, похожие на кимоно, удивили зрителей — к такому Европа не привыкла. Но выстрел попал точно в цель: пресыщенная гипертрофированной сексуальностью парижская публика оценила свободу, которую демонстрировал Кензо в своих нарядах.

В 1983-м Kenzo запустил линию мужской одежды

При разработке одежды модельер придерживался собственной философии: «Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле». Мешковатые свитера, накладные плечи, простые прямые линии, широкие рукава — все это отличало первые коллекции Кензо.



Коллекция Kenzo весна-лето 1981

Блеск и роскошь от Kenzo

В 1970 году Кензо основал марку одежды и назвал ее своим именем. К этому времени он прославился. Знамениты на весь мир его показы: он устлал тканями и усыпал блестками целую площадь, установил в Бордо шикарные шатры, украсил мост Понт-Неф тысячами цветов. В 1983-м японский модельер запустил линию мужской одежды, а в 1988-м занялся созданием собственного парфюма.

Через 5 лет Кензо продал марку знаменитому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy. В 1999 году кутюрье ушел из мира моды, представив на прощание коллекцию прет-а-порте. В 2002-м Кензо вернулся, но занялся разработкой мебели.

У руля знаменитой марки теперь стоят молодые дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим. Выбор на них пал не случайно: они уже успели прославиться благодаря созданию модного дома Opening Ceremony.

В 2002 году творческий тандем открыл собственный магазин, где первым стал продавать популярнейшие марки одежды, и за более чем десятилетнюю историю бренда Леон и Лим успели войти в топы модных дизайнеров. Именно они создали для Kenzo культовые толстовки с изображением тигра, которые есть в гардеробе каждой второй модницы.

Мода для творческих

За свою историю стиль Kenzo претерпел значительные метаморфозы. Модели самой первой коллекции произвели настоящую революцию: затянутая в узкие серые юбки Европа с восторгом приняла свободный покрой, простые линии и яркие краски. Эклектика, элементы национальных костюмов — эти черты до сих пор остаются неизменными. Редкая коллекция Kenzo обходится без цветочных мотивов. В сочетании с клеткой и полоской природные орнаменты создают невероятный эффект.

Кензо отказался от вытачек, застежек-молний — это еще больше усилило ощущение свободы. К тому же японский дизайнер никогда не поддавался веяниям моды: его модели оставались самобытными, выражающими не тенденции, а взгляды самого автора.

Именно поэтому одежда Kenzo так полюбилась творческим натурам.



Коллекция Kenzo осень-зима 2014

От моды до искусства

Особое место среди коллекций Kenzo занимает весна-лето 2013. Рекламную кампанию, которую никак нельзя назвать обычной, создал Жан-Поль Гуд. Знаменитый фотограф и иллюстратор к тому времени уже работал со звездами мировой величины: Наоми Кэмпбел, Сара Джессика Паркер, Карл Лагерфельд. Моделям Kenzo пришлось выполнять настоящие акробатические трюки, и Джестер Уайт и Минг Кси отлично с этим справились.



Настоящий фурор произвела коллекция осень-зима 2014/2015. Рекламная кампания выглядела в лучших традициях сюрреализма Дали и Магритта. В сотрудничестве со скандально известным журналом «Toiletpaper» Kenzo удалось создать атмосферу, напоминающую сериал Дэвида Линча «Twin Peaks» На снимках запечатлены модели Гивенере ван Синус и Робби Маккинном, утопающие в полу, выходящие из разбитых зеркал. Из кошачьей дверцы в ярко-розовой двери виднеется нога, обутая в стильный кроссовок.

Огромные руки прикалывают булавками крошечных моделей к листу словно экзотических жуков или бабочек. Сама одежда под стать рекламе: среди абстрактных рисунков встречается, например, узор в виде глаза.



В рамках сюрреалистичной рекламной кампании в июле 2015 Kenzo представил короткометражный фильм, снятый культовым независимым режиссером Греггом Араки. Ролик под названием «Here Now» — это один день из жизни молодежного андеграунда. В нем смешались музыка и алкоголь, любовь и вера, щедро приправленные соусом моды. Фильм, кстати, является продолжением работы Араки «Нигде», снятой в 1997 году. Несколько позже вышла и полнометражная версия ролика.


Ролик «Here Now»

В 2016-м вышел фэшн-ролик Kenzo «Snowbird», полностью снятый на iPhone

Это далеко не единственное сотрудничество бренда с известными режиссерами. Например, в 2014 году созданием декораций и саундтрека для показа Kenzo занимался сам Дэвид Линч. А в феврале 2016-го вышел новый фэшн-ролик «Snowbird», снятый на простую камеру iPhone. В качестве режиссера был приглашен Шон Бэйкер, автор провокационного фильма «Мандарин», рассказывающего о жизни двух проституток-трансгендеров.

Весна идет

Новая коллекция Kenzo весна-лето 2016 продолжает удивлять любительниц модной одежды. Легкие кружевные вязаные топы, которые часто можно заменить просто купальником и шортами, чтобы в жаркий день недолго думая окунуться в прохладные морские волны. Короткие платья в стиле кимоно и сарафаны в пол украшены ставшими уже традиционными этническими принтами, а геометрические формы сочетаются с абстрактными рисунками. Завершают образы яркие сумки и гипертрофированные сандалии-гладиаторы. Для девушки, которая не сидит на месте, для девушки, которая любит свободу и легкость — Kenzo весна-лето 2016.



Коллекция Kenzo весна-лето 2016

Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других изделий класса «люкс». В настоящее время Kenzo — международный премиальный бренд, принадлежащий компании LVMH, купившей его в 1993 году.

В 1964 году, едва приехав в Париж, Кензо Такада впитывает все, что всемирная столица моды может предложить, и работает, не покладая рук, над созданием моделей. Он начинает с продажи своих эскизов Ферро и Жаку Делаэ.

Мало-помалу Кензо находит свое место в мире моды. Он представляет свое первое дефиле в Париже, в галерее Вивьен, в 1970 году и в том же году открывает свой первый магазин Jungle Jap. С этого момента начинается история Kenzo.

Он предлагает новый стиль, одновременно современный и романтический, чистый, пестрый и легкий, навеянный японской культурой. Не имея возможности купить ткани, изобретательный Кензо использует различные остатки для создания своих моделей. Это было начало фирменного стиля, узнаваемого с первого взгляда. Его творения разноцветны и неизбежно навевают мысли о путешествии.

Кензо разрушает все правила, он использует хлопок для зимних коллекций и режет трикотаж, чтоб сшить из него пуловеры и топы. Он — первооткрыватель, его мода грациозна, невесома, пространна, и оставляет большую свободу движений. Он использует кимоно, актуализируя и придавая ему западноевропейский образ. Смешение Востока и Запада, новаций и традиций — творения Кензо Такада символичны.

Год спустя он представляет свои коллекции в Нью-Йорке и Токио. В 1972 году он будет отмечен призом Fashion Club Editor

В 1978 и 1979 годах его дефиле, нетипичные еще задолго до эры Гальяно, вызывают удивление. Одна из коллекций была представлена на арене цирка в окружении всадников в прозрачной униформе. Сам дизайнер появился «на поклон» на спине слона.

В 1983 году Кендзо начал выпуск сначала мужской, потом и детской одежды.

В 1987 году начался также выпуск изделий для декора интерьера.

В 1988 году Kenzo выпускает свои первые духи, аромат на основе мандарина и апельсина Kenzo от Kenzo. Это настоящий успех. В то же время дизайнер вводит новшества не только в ароматы, но так же и в дизайн флаконов. Таким образом, он создает в 1992 году Parfum d’ete, затем в 1994 году Monde est beau и, наконец-таки, в 1996 году свежую и пахнущую морем туалетную воду L’eau de Kenzo.

И даже после его отставки в 1999 году, Kenzo Parfum продолжает все с той же преданностью предлагать новые ароматы, полностью соответствующие духу дизайнера: Flower by Kenzo в 2000, Kenzo Amour, Kenzo Jungle, Kenzo Air… И, наконец, Kenzo предлагает серию косметических средств Kenzoki. Так же как и прет-а-порте, презентации Kenzo parfums были очень стильными.

Когда в 1991 году Kenzo задумывается над созданием товаров для дома, он становится первым кутюрье, который отважился погрузиться в мир декораторского искусства. И это не случайно. Настоящая эстетика, коллекционирование произведений искусства занимают важное место в жизни Кензо. В доказательство этого в самом сердце Парижа появляется японский дом, придуманный и нарисованный самим Кензо. Это бывший завод, переделанный в 1985 году в дом площадью в 1 100м2 с японским садом и баней, приютивший тысячи предметов искусства, привезенные из многочисленных путешествий.

Чтобы воплотить в жизнь свои идеи, Kenzo решает объединиться в 1991 году с Yves Delorme для создания линии постельного белья и полотенец, в 1996 году с Lelievre для создания линии тканей и предметов интерьера, и в 2005 году с Arc International для создания столовой посуды. Во всех этих творениях просматриваются цвета, формы и фантазии дизайнера.

В 1993 году торговую японскую марку купила группа компаний LVMH, а в 1999, после 30-летнего руководства Домом моды Кензо покидает компанию. Но он по-прежнему остается владельцем бренда Kenzo Takada.

В 2001 году Kenzo выпускает коллекцию украшений из серебра, подсказанную цветами и растениями. Смешение материалов так же воскрешает в памяти путешествия. На гребне успеха коллекции, дизайнер создает линию часов, представляющих графические и цветочные мотивы. Украшения изготавливаются и распространяются Groupe GL, лидером позолоченных и серебряных украшений на европейском рынке. В этом же появляется серия косметических продуктов Kenzoki.

В 2002 году Kenzo выпускает линию аксессуаров и предметов оформления интерьера, некоторые из которых продавались через каталог La Redoute.

В 2005 году, в 66 лет, Кензо Такада создает линию гламурных предметов быта, названную Gokan Kobo.

В 2003 году новым художественным директором назначен Антонио Маррас, итальянский дизайнер-авангардист. Поклонник искусства, путешествий, смешения культур, он словно был создан для того, чтобы достойно сменить создателя бренда. Его утонченные произведения, особенно из кружев, полностью соответствуют духу роскоши и элегантности Кензо.

С 2011 года Умберто Леон и Кэрол Лим являются креативными директорами и главными дизайнерами бренда. Своей основной целью они называют встряхнуть «дикий» мир моды.

В осенней коллекции 2014 года бренд Kenzo сотрудничал с американским режиссёром Дэвидом Линчем, которые принял участие в создании музыкального сопровождения к показу и изготовил скульптуру, соответствующую духу коллекции.

В 2016 году Kenzo анонсировала выпуск совместной коллекции с брендом H&M. Эта коллекция поступила в продажу 3 ноября 2016 года.

20 марта 2018 года Kenzo выбрала Бритни Спирс лицом новой коллекции под названием La Collection Memento No. 2.

кем был Кендзо Такада, создавший бренд Kenzo — Дизайн на vc.ru

Такада, который умер из-за коронавируса в октябре 2020 года, запомнится в индустрии как новатор: использовал яркие ткани, свободный крой и эпатажные показы своей одежды.

11 239 просмотров

Кендзо Такада на слоне Madame Lefigaro 

Учёба в Токио и переезд в Париж

Кендзо Такада родился в японском Химедзи в 1939 году. Он с детства увлекался модой по журналам старших сестер. Мальчика привлекал Париж — столица моды, в нём он ощущал «радость жизни». Но но желанию родителей ему пришлось поступить в Университет иностранных языков в Кобе, чтобы стать литератором.

Спустя семестр Такада бросил университет и поступил в токийскую школу дизайна одежды Бунка. Он стал одним из первых студентов-мужчин в истории колледжа. В 1961 году студент выиграл конкурс молодых модельеров Soen Award от одноимённого журнала и стал работать дизайнером одежды для девочек в универмаге Sanai.

В своей работе он вдохновлялся Парижем и дизайнером Ивом Сеном-Лораном, с творчеством которого его познакомила преподавательница Коике Тиэ; она училась в парижской школе моды.

Эскизы Кендзо FT

В 1964 году дом Такады в Токио попал под снос. Модельер получил компенсацию, но потратил её не на новое жильё, а на путешествие в Европу — по морю в Париж.

Он хотел провести в Париже несколько месяцев и поучиться дизайну одежды. Но вместо этого решил остаться, пока не добьётся чего-то особенного и не откроет собственный бутик.

Первое впечатление о городе было негативным: Париж казался Кендзо блёклым и унылым, пока он не увидел Собор Парижской Богоматери. Дизайнеру захотелось привнести в него жизнь и радость.

Он начал работать стилистом на текстильной фабрике Pisanti и заодно рисовал эскизы и продавал их в модные дома, например в Louis Feraud. За каждый эскиз Кендзо получал 25 франков.

В свободное время молодой человек шил одежду из ткани, которую привёз из Японии, и купленных лоскутов на блошином рынке. Большего он позволить не мог.

В 1970 году знакомая предложила Кендзо снять небольшое и полуразвалившееся помещение в галерее Galerie Vivienne за Парижской оперой. Он переехал, сделал ремонт и обустроил свой бутик, который назвал Jungle Jap, «Япошка в джунглях».

В нём Кендзо хотел объединить две темы, которые ему нравились: джунгли и Японию. Стены бутика украшали рисунки в стиле Анри Руссо — тропические цветы, листья и звери. Они же присутствовали в поздних коллекциях модельера — и сохранились даже после его ухода из Kenzo спустя 30 лет.

Внутри Jungle Jap, 1970 год

Народные мотивы в одежде

Первую коллекцию дизайнер сшил из тканей за $200. Материалов было мало, они были дешёвыми, поэтому Кендзо смешивал разные варианты и создавал «лоскутные» наряды (пэчворк).

«Цветочные узоры использовались в кимоно и тканях, в японском искусстве всегда было сильное присутствие природы», — говорил он.

Его одежда очень отличалась от строгих нарядов французских модельеров 1960-х годов — с подчеркнутой сексуальностью и гламуром.

Кендзо ввёл на Западе моду на просторную мешковатую одежду, скрывающую фигуру. Он сочетал элементы кимоно, многослойность и множество ярких цветов.

Хлопок, редко используемый в модных парижских домах, позволял экспериментировать с большими пропорциями и свободным кроем.

Пышные рукава, шаровары и кимоно выглядели непринужденно и новаторски-молодо. Эстетика Кендзо попала в стиль и образ молодёжи того времени и помогла ему стать знаменитым.

Коллекция 1973 года FT

В дальнейшем Кендзо экспериментировал со восточными и западными стилями: славянским и мексиканским трикотажем, румынскими крестьянскими юбками, стилем коренных американцев с бусами и перьями, индийскими костюмами — в его одежде царило разнообразие, писало издание Independent.

Коллекция 2011 года — с элементами в стиле матрешки

Выступления такие же яркие, как и одежда

Такада представил первую коллекцию перед открытием магазина, шокировав публику: вместо строгого дефиле модельер устроил игривое, беспорядочное шоу с танцами. Вместо профессиональных фотомоделей шагали знакомые девушки — в странной одежде для того времени одежде.

У одной из моделей всё лицо было в прыщах, которые пришлось закрасить зелёным, из домашней стереосистемы доносилась рок-музыка.

Тем не менее прессе понравилось представление, и на следующий день газеты назвали Такаду «пророком новой моды». В июне 1970 года на обложку модного журнала Elle попала одна из его моделей, ещё через год он представил свои коллекции в Нью-Йорке и Токио.

Обложка Elle с моделью Такады

В 1976 году Кендзо пришлось сменить название бутика. «Япошка в джунглях» оказалось оскорбительным для японцев, и во время показа в США дизайнеру посоветовали сменить название на свою фамилию — Kenzo. В том же году он открыл флагманский магазин в центре Парижа.

Показы превращались в шоу — на площадках размером со стадион, рок-музыкой, приглашенными знаменитостями. Билеты продавали всем желающим.

К примеру, в 1978 и 1979 годах Кендзо устроил показы в цирке с наездницами на лошадях в прозрачной униформе, а сам модельер в конце шоу выехал на арену на слоне.

Считал, что мода должна быть доступна каждому — и заключал контракты с бюджетными брендами

В 1980-х Kenzo расширил линейку одежды: в 1983 году появилась мужская коллекция, в 1986-м — детская линейка Kenzo Jungle, мужские и женские джины. В 1980 году Кендзо занялся парфюмерным бизнесом, который начал «ради развлечения». В результате аромат Flower by Kenzo журнал Vogue назвал одним из лучших классических французских духов всех времён.

Кендзо также известен как один из первых модельеров, который начал делать коллекции с бюджетными брендами, что The New York Time назвало «новаторским подходом». В 1984 году он подписал контракт с Limited Stores на создание недорогой одежды Album by Kenzo.

Album by Kenzo

Контракт европейского дизайнера с сетью «доступных» магазинов вызвал опасения среди других торговых домов. Они боялись, что подобные соглашения «приглушат бренд Kenzo» и даже отказывались от продажи Kenzo в своих магазинах.

Но Кендзо считал, что мода не должна быть предназначена для узкого круга людей, она должна быть для всех. Хотя и признавал, что сотрудничество с масс-маркетом — «огромный риск».

В 1993 году Кендзо продал бренд концерну LVMH и через шесть лет ушёл из модного дома. По словам дизайнера, причин на это было множество: смерть близких друзей и партнёров, коммерциализация, смена моды.

После ухода из Kenzo модельер занимался дизайном мебели и интерьеров, организовывал выставки своих картин, создавал костюмы на заказ, в частности для оперы в Токио.

Kenzo K-3

В 2004 году Кендзо запустил свой бренд посуды и предметов интерьера, в январе 2020-го представил бренд люксовых вещей для дома K-3.

Коллекция Kenzo Fall 2022 Ready-to-Wear

Таким образом, как в отношении Kenzo, так и в отношении LVMH, появление Ниго наполнено «аутентичностью», без которой, как вы подозреваете, он не рискнул бы войти в систему «мода-мода». И чтобы читать руны, имеет более широкий стратегический смысл сместить фокус и шумиху на некоторое время от Louis Vuitton, поскольку эта марка переводит дыхание и думает, как ответить на ее нынешнюю дилемму.

Может ли эта коллекция выдержать такой вес? Это выглядело так. Во время превью в студии Kenzo — как раз за углом — вокруг нас было развешено, сложено и сложено еще больше групп категорий, чем было показано на подиуме в этой плотно упакованной совместной презентации. По-видимому, план состоит в том, чтобы выпускать его элементы в ежемесячных выпусках ограниченным тиражом, что соответствует модели, в которой ранее работал Ниго, а также отражает первоначальный МО Jungle Jap: в тот самый ранний период своего бренда Кензо продавал свою одежду как можно скорее — игнорируя сезонное кредо — чтобы получить достаточно дохода, чтобы заплатить арендную плату и купить больше ткани.

Во многих других случаях Ниго обращал должное внимание на источник, не становясь чрезмерно почтительным: сознательно производным. Ключевой принт в виде мака — я отчетливо помню, как моя мать носила длинное платье Kenzo в стиле мака в 1980-х годах — был перерисован и нанесен силуэтом на рабочую одежду из стираного денима, заплаткой на липучке на шляпах, а также на жилетах, миди-юбках (почти свободные) юбках в стиле кэмп. воротник рубашки и многое другое. Очередным возрождением стали симпатичные кавайные шарфы с набивными животными, трикотажные и флисовые. Более причудливый двоюродный брат макового принта, этот более лиственный, также был возрожден и перерисован и использован для выражения этого интересного сочетания любви и войны камуфляжа и листвы на двух полных образах и парке.

Разговор между культурными клише получился очень приятным: к каждому сувенирному пиджаку с картой Франции на спине прилагается берет (всегда лучше всего бордового цвета) с вышитым годом основания Kenzo. Однако вовсе не ироничными были красивые высокие жакеты-кимоно темно-синего, серого и оливкового цвета. Нагрудные клетчатые фартуки, надетые поверх костюма, были, по-видимому, адаптацией определенного японского предмета одежды, который носили во время чайной церемонии.

Ниго принадлежит к поколению, выросшему во время одержимости японцами и переосмысления — часто более красивого, чем вдохновение — оригинала Лиги плюща в вариантах American Casual и Yankee. Во время предварительного просмотра он очаровательно прокомментировал разницу между созданием коллекции на европейских фабриках (которые, по его словам, создают одежду более «чистой», чем он хотел бы) и на японской (которые могут сделать ее «грязной»). По этой причине он настоял на том, чтобы все джинсы в этой коллекции были родом из его родины, даже несмотря на то, что строчка на его неокрашенном индиго была слишком «чистой», чтобы быть идеальной. Тщательно соблюдаемые вещи пост-Айви, пост-Янки, приехавшие в Париж здесь включали университетские куртки — в настоящее время на волне — в полоску орехового дерева и нестиранные комбинезоны.

Очень эффектный новый цветок, перемежающийся завитыми каллиграфическими штрихами и случайным изображением тигра, был адаптацией эскиза, сделанного нынешним гончарным мастером Ниго, у которого он изучает особый вид искусства под названием Ака-э. Они были напечатаны на свободных, длинных, похожих на рабочую одежду лабораторных халатах и ​​костюмах, как и подборка оригинальных эскизов дома Кензо.

Незадолго до шоу Уильямс сказал: «Встреча Ниго и Кензо — это символизм, верно? Никто из нас не пропустил бы это. Ниго — отец многих вещей, на которые мы все равнялись и которые так много значили для всех нас». О коллекции (которую он также анонсировал) он добавил: «Так что это как 19Знаете, одежду 50-х и 60-х годов переделали в 80-е, но через призму 2020-х». Это было довольно точное обобщение этой первой страницы новой главы в истории дома Кензо.

Коллекция мужской одежды Kenzo Fall 2022

По отношению как к Kenzo, так и к LVMH, появление Ниго наполнено «аутентичностью», без которой, как вы подозреваете, он не рискнул бы войти в систему моды. И чтобы читать руны, имеет более широкий стратегический смысл сместить фокус и шумиху на некоторое время от Louis Vuitton, поскольку эта марка переводит дыхание и думает, как ответить на ее нынешнюю дилемму.

Может ли эта коллекция выдержать такой вес? Это выглядело так. Во время превью в студии Kenzo — как раз за углом — вокруг нас было развешено, сложено и сложено еще больше групп категорий, чем было показано на подиуме в этой плотно упакованной совместной презентации. Судя по всему, план состоит в том, чтобы выпускать его элементы в виде ежемесячных выпусков ограниченным тиражом, что адекватно отражает модель, в которой ранее работал Ниго, а также отражает первоначальный МО Jungle Jap: в тот самый ранний период своего бренда Кензо продать свою одежду как можно скорее, игнорируя сезонное кредо, чтобы получить достаточно дохода, чтобы заплатить арендную плату и купить больше ткани.

Во многих других случаях Ниго обращал должное внимание на источник, не становясь чрезмерно почтительным: сознательно производным. Ключевой принт в виде мака — я отчетливо помню, как моя мать носила длинное платье Kenzo в стиле мака в 1980-х годах — был перерисован и нанесен силуэтом на рабочую одежду из стираного денима, на заплатку-липучку, на шляпы, а также на жилеты, юбки миди (почти свободные), рубашки с лагерным воротником и многое другое. Очередным возрождением стали симпатичные кавайные шарфы с набивными животными, трикотажные и флисовые. Более причудливый двоюродный брат макового принта, этот более лиственный, также был возрожден, перерисован и использован для выражения этого интересного сочетания любви и войны камуфляжа и листвы на двух полных образах и парке.

Разговор между культурными клише получился очень приятным: к каждому сувенирному пиджаку с картой Франции на спине прилагается берет (всегда лучше всего бордового цвета) с вышитым годом основания Kenzo. Однако вовсе не ироничными были красивые высокие жакеты-кимоно темно-синего, серого и оливкового цвета. Нагрудные клетчатые фартуки, надетые поверх костюма, были, по-видимому, адаптацией определенного японского предмета одежды, который носили во время чайной церемонии.

Ниго принадлежит к поколению, выросшему во время одержимости японцами и переосмысления — часто более красивого, чем вдохновение — оригинала Лиги плюща в вариантах American Casual и Yankee. Во время предварительного просмотра он очаровательно прокомментировал разницу между созданием коллекции на европейских фабриках (которые, по его словам, создают одежду более «чистой», чем он хотел бы) и на японской (которые могут сделать ее «грязной»). По этой причине он настоял на том, чтобы все джинсы в этой коллекции были родом из его родины, даже несмотря на то, что строчка на его неокрашенном индиго была слишком «чистой», чтобы быть идеальной.