Кензо такада коллекции. Kenzo: история бренда
Kenzo — это французский бренд с японской душой и происхождением. Даже не просто бренд, а целая философия, включающая в себя все самое лучшее от двух полярных культур: французский шик, изысканность и японский восточный флер свободы и простоты.
Ведь согласись, среди всех брендов, Kenzo выделяется. Ты узнаешь его по простым лаконичным свободным силуэтам, но ярким запоминающемся принтам, по сдержанным формам, но богатым фактурам. Kenzo «носят» загадочные, творческие, свободные и глубокие натуры.
Кензо Такада — имя, душа и философия бренда
Кензо Такада
Итак, тот, с кем, собственно, ассоциируется сам бренд — это Кензо Такада. Французский дизайнер японского происхождения, который «сделал» Kenzo. Учась в токийской школе модельеров Bunka Gakuen, Такада мечтал о Париже. И попал туда по счастливой случайности (его дом шел под снос, Кензо получил материальную компенсацию и на эти деньги уехал покорять Францию) в 1965 году.
Пять лет дизайнер прожил в сером, холодном городе, испытав все тягости нищеты и голода. Поэтому, больше всего он хотел привнести в этот холодный парижский мир немного красок. И работал над этим.
Идея Такада заключалась в том, что он первым внес элементы национального костюма родной Японии в западную моду .
Дизайнер использовал в своей первой коллекции пестрые ткани, купленные на рынке Сен-Пьер: цветочный орнамент, полоска, клетка — сочеталось не сочетаемое. И это очень понравилось французской публике 70-х, привыкшей к серо-синей гамме. А силуэты в виде японских кимоно взволновали еще больше.
«Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле» , — именно так звучит философия Кензо Такада.
Также он был одним из первых японских кутюрье, который подарил Европе моду на свободную, объемную и в чем-то даже абстрактную одежду. Более того, он оказался от любой фурнитуры и даже выточек, подчеркивающих фигуру, — свобода и легкость во всем.
Такая одежда оказалась очень необходимой Западу, который устал от вызывающе-тесной сексуальности и гламура.Современный Kenzo
Каждый год Такада создавал по 5 коллекций, и все они взрывали мир моды. При этом ни единого разу за свою карьеру он не был замешан в публичных скандалах и никогда не поддавался веяньям и тенденциям, — всегда выражал в моде только собственные взгляды. Поэтому, и повторить его невозможно по сей день.
Кензо проработал 30 успешных лет, и в 1999 году, получив Американскую премию мира, дизайнер покинул мир моды.
История Золушки
Основатель модного дома Кензо Такада родился в 1939 году в крошечной деревушке в провинции Хиого. Однажды мальчику попался в руки модный японский журнал «Sunflower», и это была судьба. Будущему дизайнеру так понравились модные наряды на глянцевых страницах, что он попробовал их срисовать. От эскизов одежды быстро перешел к делу: принялся создавать платья для сестриных кукол.
В ноябре 2011 Такада Кензо представил в Москве выставку собственных картин
Окончив школу, Кензо полгода изучал в университете английскую литературу, но вскоре все бросил и переехал в Токио. В столице юноше приходилось работать буквально за гроши: он стал помощником маляра и получал 7 долларов в месяц. Но будущего модельера не смущали никакие трудности: он твердо шел к своей мечте. В 1958 поступил в знаменитую модную школу Бунка, где на тот момент обучались только девушки.
Кензо был первым студентом-мужчиной в токийской модной школе Бунка
Кензо выделялся — и не только потому, что был единственным молодым человеком, но и благодаря своей особенной манере. После учебы ему пришлось некоторое время проработать дизайнером в универмаге и манекенщиком. Но спереди уже сиял такой желанный и манящий — Париж.
Увидеть Париж и стать знаменитым
Уехать во Францию Кензо помог счастливый случай. Маленький домик, где жил юноша, сносят власти, и вместо того, чтобы потратить компенсацию на новое жилье, он купил билет в Париж. В 1965 амбициозный японец оказался в столице моды. Кензо не знал ни слова по-французски и слабо представлял, где можно найти работу. Но во Франции он чувствовал себя как дома: «Ни в одном уголке мира я не чувствовал себя так хорошо, как в Париже. Здесь каждый камень, каждое облако, каждый прохожий помогают мне в творчестве. Хотя в душе я остался японцем».
Будущий дизайнер стал завсегдатаем модных показов Шанель, Кардена и Диора. Одежда «от-кутюр» привела Кензо в уныние: он понял, что повторять уже созданное нет смысла, и только собственное видение поможет ему стать знаменитым. После показа коллекции Андре Куррежа, прославившегося футуристическими образами, Кензо решил действовать.
Коллекция Kenzo весна-лето 1975
Свободу Европе!
В 1970 году Кензо открыл свой первый собственный магазин в Париже под названием «Джангл Джэп». Накануне открытия прошел дебютный показ коллекции японского модельера. Яркие платья, похожие на кимоно, удивили зрителей — к такому Европа не привыкла. Но выстрел попал точно в цель: пресыщенная гипертрофированной сексуальностью парижская публика оценила свободу, которую демонстрировал Кензо в своих нарядах.
В 1983-м Kenzo запустил линию мужской одежды
При разработке одежды модельер придерживался собственной философии: «Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле». Мешковатые свитера, накладные плечи, простые прямые линии, широкие рукава — все это отличало первые коллекции Кензо.
Коллекция Kenzo весна-лето 1981
Блеск и роскошь от KenzoВ 1970 году Кензо основал марку одежды и назвал ее своим именем. К этому времени он прославился. Знамениты на весь мир его показы: он устлал тканями и усыпал блестками целую площадь, установил в Бордо шикарные шатры, украсил мост Понт-Неф тысячами цветов. В 1983-м японский модельер запустил линию мужской одежды, а в 1988-м занялся созданием собственного парфюма.
Через 5 лет Кензо продал марку знаменитому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy. В 1999 году кутюрье ушел из мира моды, представив на прощание коллекцию прет-а-порте. В 2002-м Кензо вернулся, но занялся разработкой мебели.
У руля знаменитой марки теперь стоят молодые дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим. Выбор на них пал не случайно: они уже успели прославиться благодаря созданию модного дома Opening Ceremony.
Мода для творческих
За свою историю стиль Kenzo претерпел значительные метаморфозы. Модели самой первой коллекции произвели настоящую революцию: затянутая в узкие серые юбки Европа с восторгом приняла свободный покрой, простые линии и яркие краски. Эклектика, элементы национальных костюмов — эти черты до сих пор остаются неизменными. Редкая коллекция Kenzo обходится без цветочных мотивов. В сочетании с клеткой и полоской природные орнаменты создают невероятный эффект.
Кензо отказался от вытачек, застежек-молний — это еще больше усилило ощущение свободы. К тому же японский дизайнер никогда не поддавался веяниям моды: его модели оставались самобытными, выражающими не тенденции, а взгляды самого автора.
Именно поэтому одежда Kenzo так полюбилась творческим натурам.
Коллекция Kenzo осень-зима 2014
От моды до искусства
Особое место среди коллекций Kenzo занимает весна-лето 2013. Рекламную кампанию, которую никак нельзя назвать обычной, создал Жан-Поль Гуд. Знаменитый фотограф и иллюстратор к тому времени уже работал со звездами мировой величины: Наоми Кэмпбел, Сара Джессика Паркер, Карл Лагерфельд. Моделям Kenzo пришлось выполнять настоящие акробатические трюки, и Джестер Уайт и Минг Кси отлично с этим справились.
Настоящий фурор произвела коллекция осень-зима 2014/2015. Рекламная кампания выглядела в лучших традициях сюрреализма Дали и Магритта. В сотрудничестве со скандально известным журналом «Toiletpaper» Kenzo удалось создать атмосферу, напоминающую сериал Дэвида Линча «Twin Peaks» На снимках запечатлены модели Гивенере ван Синус и Робби Маккинном, утопающие в полу, выходящие из разбитых зеркал. Из кошачьей дверцы в ярко-розовой двери виднеется нога, обутая в стильный кроссовок.
В рамках сюрреалистичной рекламной кампании в июле 2015 Kenzo представил короткометражный фильм, снятый культовым независимым режиссером Греггом Араки. Ролик под названием «Here Now» — это один день из жизни молодежного андеграунда. В нем смешались музыка и алкоголь, любовь и вера, щедро приправленные соусом моды. Фильм, кстати, является продолжением работы Араки «Нигде», снятой в 1997 году. Несколько позже вышла и полнометражная версия ролика.
Ролик «Here Now»
В 2016-м вышел фэшн-ролик Kenzo «Snowbird», полностью снятый на iPhone
Это далеко не единственное сотрудничество бренда с известными режиссерами. Например, в 2014 году созданием декораций и саундтрека для показа Kenzo занимался сам Дэвид Линч. А в феврале 2016-го вышел новый фэшн-ролик «Snowbird», снятый на простую камеру iPhone. В качестве режиссера был приглашен Шон Бэйкер, автор провокационного фильма «Мандарин», рассказывающего о жизни двух проституток-трансгендеров.
Весна идет
Новая коллекция Kenzo весна-лето 2016 продолжает удивлять любительниц модной одежды. Легкие кружевные вязаные топы, которые часто можно заменить просто купальником и шортами, чтобы в жаркий день недолго думая окунуться в прохладные морские волны. Короткие платья в стиле кимоно и сарафаны в пол украшены ставшими уже традиционными этническими принтами, а геометрические формы сочетаются с абстрактными рисунками. Завершают образы яркие сумки и гипертрофированные сандалии-гладиаторы. Для девушки, которая не сидит на месте, для девушки, которая любит свободу и легкость — Kenzo весна-лето 2016.
Коллекция Kenzo весна-лето 2016
Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других изделий класса «люкс». В настоящее время Kenzo — международный премиальный бренд, принадлежащий компании LVMH, купившей его в 1993 году.
В 1964 году, едва приехав в Париж, Кензо Такада впитывает все, что всемирная столица моды может предложить, и работает, не покладая рук, над созданием моделей. Он начинает с продажи своих эскизов Ферро и Жаку Делаэ.
Мало-помалу Кензо находит свое место в мире моды. Он представляет свое первое дефиле в Париже, в галерее Вивьен, в 1970 году и в том же году открывает свой первый магазин Jungle Jap. С этого момента начинается история Kenzo.
Он предлагает новый стиль, одновременно современный и романтический, чистый, пестрый и легкий, навеянный японской культурой. Не имея возможности купить ткани, изобретательный Кензо использует различные остатки для создания своих моделей. Это было начало фирменного стиля, узнаваемого с первого взгляда. Его творения разноцветны и неизбежно навевают мысли о путешествии.
Кензо разрушает все правила, он использует хлопок для зимних коллекций и режет трикотаж, чтоб сшить из него пуловеры и топы. Он — первооткрыватель, его мода грациозна, невесома, пространна, и оставляет большую свободу движений. Он использует кимоно, актуализируя и придавая ему западноевропейский образ. Смешение Востока и Запада, новаций и традиций — творения Кензо Такада символичны.
Год спустя он представляет свои коллекции в Нью-Йорке и Токио. В 1972 году он будет отмечен призом Fashion Club Editor
В 1978 и 1979 годах его дефиле, нетипичные еще задолго до эры Гальяно, вызывают удивление. Одна из коллекций была представлена на арене цирка в окружении всадников в прозрачной униформе. Сам дизайнер появился «на поклон» на спине слона.
В 1983 году Кендзо начал выпуск сначала мужской, потом и детской одежды.
В 1987 году начался также выпуск изделий для декора интерьера.
В 1988 году Kenzo выпускает свои первые духи, аромат на основе мандарина и апельсина Kenzo от Kenzo. Это настоящий успех. В то же время дизайнер вводит новшества не только в ароматы, но так же и в дизайн флаконов. Таким образом, он создает в 1992 году Parfum d’ete, затем в 1994 году Monde est beau и, наконец-таки, в 1996 году свежую и пахнущую морем туалетную воду L’eau de Kenzo.
И даже после его отставки в 1999 году, Kenzo Parfum продолжает все с той же преданностью предлагать новые ароматы, полностью соответствующие духу дизайнера: Flower by Kenzo в 2000, Kenzo Amour, Kenzo Jungle, Kenzo Air… И, наконец, Kenzo предлагает серию косметических средств Kenzoki. Так же как и прет-а-порте, презентации Kenzo parfums были очень стильными.
Когда в 1991 году Kenzo задумывается над созданием товаров для дома, он становится первым кутюрье, который отважился погрузиться в мир декораторского искусства. И это не случайно. Настоящая эстетика, коллекционирование произведений искусства занимают важное место в жизни Кензо. В доказательство этого в самом сердце Парижа появляется японский дом, придуманный и нарисованный самим Кензо. Это бывший завод, переделанный в 1985 году в дом площадью в 1 100м2 с японским садом и баней, приютивший тысячи предметов искусства, привезенные из многочисленных путешествий.
Чтобы воплотить в жизнь свои идеи, Kenzo решает объединиться в 1991 году с Yves Delorme для создания линии постельного белья и полотенец, в 1996 году с Lelievre для создания линии тканей и предметов интерьера, и в 2005 году с Arc International для создания столовой посуды. Во всех этих творениях просматриваются цвета, формы и фантазии дизайнера.
В 1993 году торговую японскую марку купила группа компаний LVMH, а в 1999, после 30-летнего руководства Домом моды Кензо покидает компанию. Но он по-прежнему остается владельцем бренда Kenzo Takada.
В 2001 году Kenzo выпускает коллекцию украшений из серебра, подсказанную цветами и растениями. Смешение материалов так же воскрешает в памяти путешествия. На гребне успеха коллекции, дизайнер создает линию часов, представляющих графические и цветочные мотивы. Украшения изготавливаются и распространяются Groupe GL, лидером позолоченных и серебряных украшений на европейском рынке. В этом же появляется серия косметических продуктов Kenzoki.
В 2002 году Kenzo выпускает линию аксессуаров и предметов оформления интерьера, некоторые из которых продавались через каталог La Redoute.
В 2005 году, в 66 лет, Кензо Такада создает линию гламурных предметов быта, названную Gokan Kobo.
В 2003 году новым художественным директором назначен Антонио Маррас, итальянский дизайнер-авангардист. Поклонник искусства, путешествий, смешения культур, он словно был создан для того, чтобы достойно сменить создателя бренда. Его утонченные произведения, особенно из кружев, полностью соответствуют духу роскоши и элегантности Кензо.
С 2011 года Умберто Леон и Кэрол Лим являются креативными директорами и главными дизайнерами бренда. Своей основной целью они называют встряхнуть «дикий» мир моды.
В осенней коллекции 2014 года бренд Kenzo сотрудничал с американским режиссёром Дэвидом Линчем, которые принял участие в создании музыкального сопровождения к показу и изготовил скульптуру, соответствующую духу коллекции.
В 2016 году Kenzo анонсировала выпуск совместной коллекции с брендом H&M. Эта коллекция поступила в продажу 3 ноября 2016 года.
20 марта 2018 года Kenzo выбрала Бритни Спирс лицом новой коллекции под названием La Collection Memento No. 2.
кем был Кендзо Такада, создавший бренд Kenzo — Дизайн на vc.ru
Такада, который умер из-за коронавируса в октябре 2020 года, запомнится в индустрии как новатор: использовал яркие ткани, свободный крой и эпатажные показы своей одежды.
11 239 просмотров
Кендзо Такада на слоне Madame Lefigaro
Учёба в Токио и переезд в Париж
Кендзо Такада родился в японском Химедзи в 1939 году. Он с детства увлекался модой по журналам старших сестер. Мальчика привлекал Париж — столица моды, в нём он ощущал «радость жизни». Но но желанию родителей ему пришлось поступить в Университет иностранных языков в Кобе, чтобы стать литератором.
Спустя семестр Такада бросил университет и поступил в токийскую школу дизайна одежды Бунка. Он стал одним из первых студентов-мужчин в истории колледжа. В 1961 году студент выиграл конкурс молодых модельеров Soen Award от одноимённого журнала и стал работать дизайнером одежды для девочек в универмаге Sanai.
В своей работе он вдохновлялся Парижем и дизайнером Ивом Сеном-Лораном, с творчеством которого его познакомила преподавательница Коике Тиэ; она училась в парижской школе моды.
Эскизы Кендзо FT
В 1964 году дом Такады в Токио попал под снос. Модельер получил компенсацию, но потратил её не на новое жильё, а на путешествие в Европу — по морю в Париж.
Он хотел провести в Париже несколько месяцев и поучиться дизайну одежды. Но вместо этого решил остаться, пока не добьётся чего-то особенного и не откроет собственный бутик.
Первое впечатление о городе было негативным: Париж казался Кендзо блёклым и унылым, пока он не увидел Собор Парижской Богоматери. Дизайнеру захотелось привнести в него жизнь и радость.
Он начал работать стилистом на текстильной фабрике Pisanti и заодно рисовал эскизы и продавал их в модные дома, например в Louis Feraud. За каждый эскиз Кендзо получал 25 франков.
В свободное время молодой человек шил одежду из ткани, которую привёз из Японии, и купленных лоскутов на блошином рынке. Большего он позволить не мог.
В 1970 году знакомая предложила Кендзо снять небольшое и полуразвалившееся помещение в галерее Galerie Vivienne за Парижской оперой. Он переехал, сделал ремонт и обустроил свой бутик, который назвал Jungle Jap, «Япошка в джунглях».
В нём Кендзо хотел объединить две темы, которые ему нравились: джунгли и Японию. Стены бутика украшали рисунки в стиле Анри Руссо — тропические цветы, листья и звери. Они же присутствовали в поздних коллекциях модельера — и сохранились даже после его ухода из Kenzo спустя 30 лет.
Внутри Jungle Jap, 1970 год
Народные мотивы в одежде
Первую коллекцию дизайнер сшил из тканей за $200. Материалов было мало, они были дешёвыми, поэтому Кендзо смешивал разные варианты и создавал «лоскутные» наряды (пэчворк).
«Цветочные узоры использовались в кимоно и тканях, в японском искусстве всегда было сильное присутствие природы», — говорил он.
Его одежда очень отличалась от строгих нарядов французских модельеров 1960-х годов — с подчеркнутой сексуальностью и гламуром.
Кендзо ввёл на Западе моду на просторную мешковатую одежду, скрывающую фигуру. Он сочетал элементы кимоно, многослойность и множество ярких цветов.
Хлопок, редко используемый в модных парижских домах, позволял экспериментировать с большими пропорциями и свободным кроем.
Пышные рукава, шаровары и кимоно выглядели непринужденно и новаторски-молодо. Эстетика Кендзо попала в стиль и образ молодёжи того времени и помогла ему стать знаменитым.
Коллекция 1973 года FT
В дальнейшем Кендзо экспериментировал со восточными и западными стилями: славянским и мексиканским трикотажем, румынскими крестьянскими юбками, стилем коренных американцев с бусами и перьями, индийскими костюмами — в его одежде царило разнообразие, писало издание Independent.
Коллекция 2011 года — с элементами в стиле матрешки
Выступления такие же яркие, как и одежда
Такада представил первую коллекцию перед открытием магазина, шокировав публику: вместо строгого дефиле модельер устроил игривое, беспорядочное шоу с танцами. Вместо профессиональных фотомоделей шагали знакомые девушки — в странной одежде для того времени одежде.
У одной из моделей всё лицо было в прыщах, которые пришлось закрасить зелёным, из домашней стереосистемы доносилась рок-музыка.
Тем не менее прессе понравилось представление, и на следующий день газеты назвали Такаду «пророком новой моды». В июне 1970 года на обложку модного журнала Elle попала одна из его моделей, ещё через год он представил свои коллекции в Нью-Йорке и Токио.
Обложка Elle с моделью Такады
В 1976 году Кендзо пришлось сменить название бутика. «Япошка в джунглях» оказалось оскорбительным для японцев, и во время показа в США дизайнеру посоветовали сменить название на свою фамилию — Kenzo. В том же году он открыл флагманский магазин в центре Парижа.
Показы превращались в шоу — на площадках размером со стадион, рок-музыкой, приглашенными знаменитостями. Билеты продавали всем желающим.
К примеру, в 1978 и 1979 годах Кендзо устроил показы в цирке с наездницами на лошадях в прозрачной униформе, а сам модельер в конце шоу выехал на арену на слоне.
Считал, что мода должна быть доступна каждому — и заключал контракты с бюджетными брендами
В 1980-х Kenzo расширил линейку одежды: в 1983 году появилась мужская коллекция, в 1986-м — детская линейка Kenzo Jungle, мужские и женские джины. В 1980 году Кендзо занялся парфюмерным бизнесом, который начал «ради развлечения». В результате аромат Flower by Kenzo журнал Vogue назвал одним из лучших классических французских духов всех времён.
Кендзо также известен как один из первых модельеров, который начал делать коллекции с бюджетными брендами, что The New York Time назвало «новаторским подходом». В 1984 году он подписал контракт с Limited Stores на создание недорогой одежды Album by Kenzo.
Album by Kenzo
Контракт европейского дизайнера с сетью «доступных» магазинов вызвал опасения среди других торговых домов. Они боялись, что подобные соглашения «приглушат бренд Kenzo» и даже отказывались от продажи Kenzo в своих магазинах.
Но Кендзо считал, что мода не должна быть предназначена для узкого круга людей, она должна быть для всех. Хотя и признавал, что сотрудничество с масс-маркетом — «огромный риск».
В 1993 году Кендзо продал бренд концерну LVMH и через шесть лет ушёл из модного дома. По словам дизайнера, причин на это было множество: смерть близких друзей и партнёров, коммерциализация, смена моды.
После ухода из Kenzo модельер занимался дизайном мебели и интерьеров, организовывал выставки своих картин, создавал костюмы на заказ, в частности для оперы в Токио.
Kenzo K-3
В 2004 году Кендзо запустил свой бренд посуды и предметов интерьера, в январе 2020-го представил бренд люксовых вещей для дома K-3.
Коллекция Kenzo Fall 2022 Ready-to-Wear
Таким образом, как в отношении Kenzo, так и в отношении LVMH, появление Ниго наполнено «аутентичностью», без которой, как вы подозреваете, он не рискнул бы войти в систему «мода-мода». И чтобы читать руны, имеет более широкий стратегический смысл сместить фокус и шумиху на некоторое время от Louis Vuitton, поскольку эта марка переводит дыхание и думает, как ответить на ее нынешнюю дилемму.
Может ли эта коллекция выдержать такой вес? Это выглядело так. Во время превью в студии Kenzo — как раз за углом — вокруг нас было развешено, сложено и сложено еще больше групп категорий, чем было показано на подиуме в этой плотно упакованной совместной презентации. По-видимому, план состоит в том, чтобы выпускать его элементы в ежемесячных выпусках ограниченным тиражом, что соответствует модели, в которой ранее работал Ниго, а также отражает первоначальный МО Jungle Jap: в тот самый ранний период своего бренда Кензо продавал свою одежду как можно скорее — игнорируя сезонное кредо — чтобы получить достаточно дохода, чтобы заплатить арендную плату и купить больше ткани.
Во многих других случаях Ниго обращал должное внимание на источник, не становясь чрезмерно почтительным: сознательно производным. Ключевой принт в виде мака — я отчетливо помню, как моя мать носила длинное платье Kenzo в стиле мака в 1980-х годах — был перерисован и нанесен силуэтом на рабочую одежду из стираного денима, заплаткой на липучке на шляпах, а также на жилетах, миди-юбках (почти свободные) юбках в стиле кэмп. воротник рубашки и многое другое. Очередным возрождением стали симпатичные кавайные шарфы с набивными животными, трикотажные и флисовые. Более причудливый двоюродный брат макового принта, этот более лиственный, также был возрожден и перерисован и использован для выражения этого интересного сочетания любви и войны камуфляжа и листвы на двух полных образах и парке.
Разговор между культурными клише получился очень приятным: к каждому сувенирному пиджаку с картой Франции на спине прилагается берет (всегда лучше всего бордового цвета) с вышитым годом основания Kenzo. Однако вовсе не ироничными были красивые высокие жакеты-кимоно темно-синего, серого и оливкового цвета. Нагрудные клетчатые фартуки, надетые поверх костюма, были, по-видимому, адаптацией определенного японского предмета одежды, который носили во время чайной церемонии.
Ниго принадлежит к поколению, выросшему во время одержимости японцами и переосмысления — часто более красивого, чем вдохновение — оригинала Лиги плюща в вариантах American Casual и Yankee. Во время предварительного просмотра он очаровательно прокомментировал разницу между созданием коллекции на европейских фабриках (которые, по его словам, создают одежду более «чистой», чем он хотел бы) и на японской (которые могут сделать ее «грязной»). По этой причине он настоял на том, чтобы все джинсы в этой коллекции были родом из его родины, даже несмотря на то, что строчка на его неокрашенном индиго была слишком «чистой», чтобы быть идеальной. Тщательно соблюдаемые вещи пост-Айви, пост-Янки, приехавшие в Париж здесь включали университетские куртки — в настоящее время на волне — в полоску орехового дерева и нестиранные комбинезоны.
Очень эффектный новый цветок, перемежающийся завитыми каллиграфическими штрихами и случайным изображением тигра, был адаптацией эскиза, сделанного нынешним гончарным мастером Ниго, у которого он изучает особый вид искусства под названием Ака-э. Они были напечатаны на свободных, длинных, похожих на рабочую одежду лабораторных халатах и костюмах, как и подборка оригинальных эскизов дома Кензо.
Незадолго до шоу Уильямс сказал: «Встреча Ниго и Кензо — это символизм, верно? Никто из нас не пропустил бы это. Ниго — отец многих вещей, на которые мы все равнялись и которые так много значили для всех нас». О коллекции (которую он также анонсировал) он добавил: «Так что это как 19Знаете, одежду 50-х и 60-х годов переделали в 80-е, но через призму 2020-х». Это было довольно точное обобщение этой первой страницы новой главы в истории дома Кензо.
Коллекция мужской одежды Kenzo Fall 2022
По отношению как к Kenzo, так и к LVMH, появление Ниго наполнено «аутентичностью», без которой, как вы подозреваете, он не рискнул бы войти в систему моды. И чтобы читать руны, имеет более широкий стратегический смысл сместить фокус и шумиху на некоторое время от Louis Vuitton, поскольку эта марка переводит дыхание и думает, как ответить на ее нынешнюю дилемму.
Может ли эта коллекция выдержать такой вес? Это выглядело так. Во время превью в студии Kenzo — как раз за углом — вокруг нас было развешено, сложено и сложено еще больше групп категорий, чем было показано на подиуме в этой плотно упакованной совместной презентации. Судя по всему, план состоит в том, чтобы выпускать его элементы в виде ежемесячных выпусков ограниченным тиражом, что адекватно отражает модель, в которой ранее работал Ниго, а также отражает первоначальный МО Jungle Jap: в тот самый ранний период своего бренда Кензо продать свою одежду как можно скорее, игнорируя сезонное кредо, чтобы получить достаточно дохода, чтобы заплатить арендную плату и купить больше ткани.
Во многих других случаях Ниго обращал должное внимание на источник, не становясь чрезмерно почтительным: сознательно производным. Ключевой принт в виде мака — я отчетливо помню, как моя мать носила длинное платье Kenzo в стиле мака в 1980-х годах — был перерисован и нанесен силуэтом на рабочую одежду из стираного денима, на заплатку-липучку, на шляпы, а также на жилеты, юбки миди (почти свободные), рубашки с лагерным воротником и многое другое. Очередным возрождением стали симпатичные кавайные шарфы с набивными животными, трикотажные и флисовые. Более причудливый двоюродный брат макового принта, этот более лиственный, также был возрожден, перерисован и использован для выражения этого интересного сочетания любви и войны камуфляжа и листвы на двух полных образах и парке.
Разговор между культурными клише получился очень приятным: к каждому сувенирному пиджаку с картой Франции на спине прилагается берет (всегда лучше всего бордового цвета) с вышитым годом основания Kenzo. Однако вовсе не ироничными были красивые высокие жакеты-кимоно темно-синего, серого и оливкового цвета. Нагрудные клетчатые фартуки, надетые поверх костюма, были, по-видимому, адаптацией определенного японского предмета одежды, который носили во время чайной церемонии.
Ниго принадлежит к поколению, выросшему во время одержимости японцами и переосмысления — часто более красивого, чем вдохновение — оригинала Лиги плюща в вариантах American Casual и Yankee. Во время предварительного просмотра он очаровательно прокомментировал разницу между созданием коллекции на европейских фабриках (которые, по его словам, создают одежду более «чистой», чем он хотел бы) и на японской (которые могут сделать ее «грязной»). По этой причине он настоял на том, чтобы все джинсы в этой коллекции были родом из его родины, даже несмотря на то, что строчка на его неокрашенном индиго была слишком «чистой», чтобы быть идеальной.