Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
https://ria.ru/20210525/propaganda-1733798236.html
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы — РИА Новости, 25.05.2021
Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы
Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для РИА Новости, 25.05.2021
2021-05-25T12:33
2021-05-25T12:33
2021-05-25T13:01
происшествия
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
dolce & gabbana
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151359/15/1513591534_0:0:4256:2394_1920x0_80_0_0_6fa01554206e4a769273bdbb3d3a969d.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для расследования и выступила просто за запрет роликов в стране.Это следует из ответов МВД РФ и прокуратуры на запрос депутата Госдумы Михаила Романова (копии есть в распоряжении РИА Новости).По оценке полиции, реклама бренда может «причинить вред здоровью и развитию» детей, в связи с чем и возбуждено дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.Как сообщал РИА Новости Михаил Романов, он отправил запрос в полицию после того, как к нему обратился «возмущенный гражданин». Этот человек заметил, что в марте этого года D&G разметил два рекламных видео с двумя целующимися девушками и юношами под слоганом Love is love («Любовь есть любовь»). Ролики можно было посмотреть без каких-либо ограничений по возрасту.Кроме обращения к депутату, возмущенный интернет-пользователь также написал заявление в подмосковную полицию о возбуждении уголовного дела по этому факту.
Но, как следует из ответа ГУМВД по Московской области на запрос Романова (копия тоже есть в распоряжении РИА Новости), в возбуждении дела было отказано.При этом прокуратура Санкт-Петербурга оповестила слугу народа, что «оснований для административного расследования по статье 6.21 КоАП РФ в настоящее время не имеется», поскольку итальянский модный дом D&G «не имеет представительства в Российской Федерации».На каком этапе находится административное расследование сейчас, отменено оно или нет, данных пока нет.В то же время прокуратура попросила Октябрьский суд Петербурга запретить указанные ролики в России на основании мнения экспертов из Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Те пришли к выводу о «возможности причинения психологического вреда здоровью несовершеннолетних [этой] информацией».Октябрьский суд, как сообщалось ранее, оставил иск прокуратуры без движения до 7 июня. К этому времени надзорному ведомству нужно устранить нарушения, выявленные при подаче иска, а именно — указать административного ответчика.
https://ria.ru/20210302/zombiseksualy-1599460820.html
https://ria.ru/20210430/ssha-1730542809.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151359/15/1513591534_480:0:4256:2832_1920x0_80_0_0_d4d9fe73e9ef746086604ac95495e52f. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), dolce & gabbana, россия
Происшествия, Министерство внутренних дел РФ (МВД России), Dolce & Gabbana, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для расследования и выступила просто за запрет роликов в стране.
Это следует из ответов МВД РФ и прокуратуры на запрос депутата Госдумы Михаила Романова (копии есть в распоряжении РИА Новости).
«По сведениям о размещении на странице Dolce&Gabbana в Instagram доступных для детей материалов … уполномоченным должностным лицом ГУМВД России по Московской области 29 марта 2021 года возбуждено дело об административном правонарушении по статье 6.21 КоАП РФ», — говорится в ответе на запрос.
По оценке полиции, реклама бренда может «причинить вред здоровью и развитию» детей, в связи с чем и возбуждено дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
Как сообщал РИА Новости Михаил Романов, он отправил запрос в полицию после того, как к нему обратился «возмущенный гражданин». Этот человек заметил, что в марте этого года D&G разметил два рекламных видео с двумя целующимися девушками и юношами под слоганом Love is love («Любовь есть любовь»). Ролики можно было посмотреть без каких-либо ограничений по возрасту.
Кроме обращения к депутату, возмущенный интернет-пользователь также написал заявление в подмосковную полицию о возбуждении уголовного дела по этому факту. Но, как следует из ответа ГУМВД по Московской области на запрос Романова (копия тоже есть в распоряжении РИА Новости), в возбуждении дела было отказано.
2 марта 2021, 08:00
Зомбисексуалы победили: Россия под ударом, какого раньше не было
При этом прокуратура Санкт-Петербурга оповестила слугу народа, что «оснований для административного расследования по статье 6.21 КоАП РФ в настоящее время не имеется», поскольку итальянский модный дом D&G «не имеет представительства в Российской Федерации».
На каком этапе находится административное расследование сейчас, отменено оно или нет, данных пока нет.
В то же время прокуратура попросила Октябрьский суд Петербурга запретить указанные ролики в России на основании мнения экспертов из Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Те пришли к выводу о «возможности причинения психологического вреда здоровью несовершеннолетних [этой] информацией».
Октябрьский суд, как сообщалось ранее, оставил иск прокуратуры без движения до 7 июня. К этому времени надзорному ведомству нужно устранить нарушения, выявленные при подаче иска, а именно — указать административного ответчика.
30 апреля 2021, 08:00
Завтрак для секс-меньшинств и гримасы американской демографии
Моника Беллуччи в рекламе Dolce & Gabbana
Видео
17 Окт 2019
В последние годы в показах модного дома Dolce & Gabbana ярко прослеживается тематика провинциальных итальянских городишек с тамошним стилем жизни. Роскошные массивные украшения, яркая и пестрая одежда, подчеркивающая горячий темперамент и, конечно же, макияж роковой женщины.
Согласись, если представлять эту картину целиком, кто может подойти на роль модели лучше, чем роскошная Моника Беллуччи?
instagram.com/p/B3tJdAaDRPr/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
??#monicabellucci
A post shared by Monica Anna Maria Bellucci (@queenmonicabellucci) on
View this post on Instagram
Inspire — Directed by Giuseppe Tornatore, Malèna, 2000 #giuseppetornatore #malena #monicabellucci #giuseppesulfaro #lucianofederico #moviestills #moviescenes #italiancinema #cinematography #cinematic #drama #dramamovie #cigarettesaftersex #cigarette #lighters #cigarettefetish #fetish #romance #romancemovies #love #2000
A post shared by Kieran Partise | Magic Valley (@magicvalleymalana) on
Иногда даже складывается впечатление, что дизайнеры вдохновлялись именно ее образом при создании концепта модного дома, ведь страстная итальянка передает красочность своей родины лучше всех, кого мы знаем.
View this post on Instagram
#aboutyesterday #paris #fashionweek women spring / summer 20 the divine @monicabellucciofficiel looked stunning at the Dior fashion show @dior #dresse @dior #makeup @letiziacarnevale #newhaircut #johnnollet ??♀️
A post shared by John Nollet Paris (@johnnollet) on
Впрочем, Доменико Дольче и Стефано Габбана сами не раз признавались, что Моника их муза: «Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — всё равно что работать с членом семьи. Она наша икона, символ Dolce & Gabbana».
jpg» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/B3fC4ysCABP/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
#StephanoGabbana and #DomenicoDolce photographed by me for #GQJAPAN #Repost @gqjapan ・・・ ドメニコ・ドルチェとステファノ・ガッバーナが東京にやってきた。20数年ぶりに訪れる日本はどんな印象だろうか。新宿・思い出横丁でスペシャルシュートを行い、滞在先のパークハイアット東京で話を訊いた。『GQ JAPAN』7月号に掲載。 @dolcegabbana @stefanogabbana Photo: @maciejkucia Fashion Director: @gqmoriguchi #maciejkucia
A post shared by Maciej Kucia (@maciejkucia) on
View this post on Instagram
Monica Bellucci wears Dolce&Gabbana in this feature for @elle_spain. Photographer @xavigordo #DGWomen #DGCelebs
A post shared by Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) on
Поэтому неудивительно, что именно Монику выбрали лицом новой рекламной кампании косметической линии Dolce & Gabbana, в частности помады под названием The Only One Luminous Colour Lipstick.
View this post on Instagram
?️ Beauty becomes alive and interesting when it’s habited ?️ #beautiful #artinspiration #monicabellucci #women #womenempoweringwomen
A post shared by @ exultant.
motifs on
Но какой бы органичной ни была Моника в роли амбассадора Dolce & Gabbana, невозможно скрыть тот факт, что совсем недавно ей исполнилось 55 лет. Совсем недавно у нас в таком возрасте женщины выходили на пенсию, а тут — новое лицо рекламной кампании, в голове не укладывается!
View this post on Instagram
Monica Bellucci wears Dolce&Gabbana on her way to the golden carpet for the Academy of Motion Picture, Arts and Sciences in Rome, Italy. #DGWomen #DGCelebs
A post shared by Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) on
Конечно, достаточно одного взгляда на фотографии Беллуччи, чтобы удостовериться в том, что она в самом расцвете сил. Но как ей это удается, остается загадкой для миллионов женщин.
View this post on Instagram
Monica Bellucci featured in Dolce&Gabbana on the cover of @vanityfairitalia. Editor-in-chief: @marchettisimone Interviewd by: Giancarlo Dotto Makeup: @letiziacarnevale Hair: Cédric Kerguillec Photographer: @thiemosander #DGWomen #DGCelebs
A post shared by Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) on
Немного ранее Моника удивила и порадовала фанатов внезапной сменой имиджа, а именно короткой стрижкой, которая стерла еще пару лишних годков с внешности и без того прекрасной модели.
instagram.com/p/B3fGMRRgInT/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
❤️At the @dolcegabbana fashion show Milano New Hairstyle by @johnnollet Mua @letiziacarnevale Jewelry @cartier #monicabellucci#dolcegabbana#fashionshow#milano#outfit#dolcegabbana#earrings#cartier#cartierdiamonds#new#haircut#johnnollet#моникабелуччи#actress#modelsmundo
A post shared by Monica Bellucci (@monicabellucciofficiel) on
View this post on Instagram
❤️Last Night, in the italian tv RAI 2 “Maledetti Amici Miei with my friend the director Giovanni Veronesi, and the talentuous, Margherita Bui, Sergio Rubini, Rocco Papaleo, Alessandro Haber. Dressed @dolcegabbana Earrings @cartier Mua @letiziacarnevale Hair @cedrickerguillec Thanks to the special fan club @vk_monica_bellucci who has edited this video ? #monicabellucci#rai2#tv#italia#maledettiamicimiei#director#giovanniverones#dolcegabbana#cartier#cartierdiamonds#margheritabui#sergiorubini#roccopapaleo#alessandrohaber#cartier
A post shared by Monica Bellucci (@monicabellucciofficiel) on
И стоит подметить, что, создавая образ для рекламы помады Dolce & Gabbana, стилисту удалось использовать новую стрижку Беллуччи по максимуму, сохранив прежний шарм, но прибавив ей больше уверенности и свежести.
View this post on Instagram
❤️The new Beauty Campaign @dolcegabbana Mua @letiziacarnevale Hair @johnnollet #monicabellucci#dolcegabbana#new#advertising#campaign#моникабелуччи
A post shared by Monica Bellucci (@monicabellucciofficiel) on
На снимках Моника позирует в черном топе и пиджаке того же цвета с золотой вышивкой на воротнике. Помимо той самой ярко-красной помады на губах, модели сделали соблазнительный вечерний макияж век, подчеркнув все прелести ее внешности.
ms/wp-content/plugins/complianz-gdpr-premium/assets/images/placeholders/instagram-light.jpg» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/BykjIFyiGI5/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
❤️By the swimming pool, photo @riccardotinelli Production @handk_officiel Jewelry @cartier Hair @johnnollet Mua @letiziacarnevale #monicabellucci#photographer#ricardotinelli#necklace#cartierdiamonds#cartier#highjewelry#моникабелуччи
A post shared by Monica Bellucci (@monicabellucciofficiel) on
View this post on Instagram
❤️In Madrid for the Cancer Gala organized by @elle_spain Dress @dolcegabbana Mua @letiziacarnevale Hair @alex.
charlesgillot #monicabellucci#madrid#cancergala#beahero#ellespain#dress#dolcegabbana
A post shared by Monica Bellucci (@monicabellucciofficiel) on
Кроме Беллуччи, в рекламной кампании новой линии косметики принимают участие и другие модели — Кьяра Шелси, Джуни Кими, Бьянка Балти и Катрина Ло. Каждая из них акцентирует внимание на каком-то конкретном продукте из линейки, подавая его максимально выгодно.
Моника не раз признавалась в любви именно помадам, среди всех остальных косметических средств, поэтому нет ничего удивительного в том, что из новой линии косметики она представляет именно этот продукт.
View this post on Instagram
From my archive #shot by Domenico Dolce with stunning Monica Bellucci @monicabellucciofficiel #makeupartist @letiziacarnevale #manicure by me @elenastepaniouk .
#dolcegabbana #dolcegardenmakeupcollection #dgbeauty #monicabellucci #beauty #actress #italianstyle #italiancharm #beautyandthebeast #elegance #icon #attrice #madeinitaly
A post shared by ElenaStepaniouk (@elenastepaniouk) on
View this post on Instagram
??#monicabellucci
A post shared by Monica Anna Maria Bellucci (@queenmonicabellucci) on
Этим летом Беллуччи била все рекорды по количеству обворожительных фешен-съемок для именитых брендов, но, похоже, она совершенно не планирует замедляться осенью и продолжает работать в поте лица, приковывая к себе взгляды всего мира.
Нет сомнений, эта великолепная женщина будет радовать нас прекрасными работами в мире моды и кино еще долго, и не одно поколение будет подражать ее женственности и самодостаточности, даже когда самой Монике стукнет 65 и даже 75.
Поделиться
дольче габбана зрелая модель косметика моника беллуччи реклама
Автор статьи
Редакция «Boom»
Редакция Boom — это неутомимые искатели крутых видео, о которых хочется рассказать всей планете. Каждый день мы знакомим любимого читателя с невероятными событиями и интригующими жизненными историями. Наша задача — делать скучный мир веселее, а лучшие видеоролики со всего мира помогают нам в этом.
3 октября, понедельник | Последнее обновление — 13:50 | vz.ru Разделы
После подрыва «Северных потоков» реальным стал сценарий обнуления поставок российского газа в Евросоюз. Этого мало кто ожидал еще неделю назад. Сама Европа признавала, что ей надо хотя бы несколько лет, чтобы полностью отказаться от российского газа. Однако ситуация меняется молниеносно. Кто и как перекроет оставшиеся каналы поставок российского газа в Европу? И как это отразится на простых европейцах? Подробности…
Перейти в раздел…
Подача Зеленским заявки на ускоренное вступление Украины в НАТО указывает на нервозность в Киеве. Там понимают, что вхождение утраченных территорий в состав России не отменить даже успехами на поле боя, для этого придется прибегать к массовым этническим чисткам. Местные жители уже присягнули России и привыкают к новой реальности. Чем обернутся усилия Зеленского, который пытается напомнить о себе и устраивает очередной торг с НАТО? Подробности…
Перейти в раздел…
Сегодня особый день – день правды и справедливости.
Перейти в раздел…
Речь Путина знаменует новый этап войны на Украине, его посыл однозначен: Россия сражается за свержение того, что она считает деспотичным миропорядком, возглавляемым Западом.
Перейти в раздел…
Напавший на ижевскую школу Артем Казанцев был одет в толстовку со свастикой.
Перейти в раздел… Задача Европы – обвинить в подрыве газопроводов РоссиюИгорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Больше всего распространено такое настроение: «Я думаю, что мы можем спокойно забыть об этом. Мы – поколение, готовое к борьбе за РоссиюДмитрий Винник, профессор Финансового университета, публицистЕсли бы не поколение, исполненное праведного гнева за преданное Отечество, за чудовищное по своим масштабам надругательство над культурой и историей нашего народа, никто бы не решился на открытый конфликт в обозримом будущем. Подробности… Обсуждение: 18 комментариев Мы должны снова стать страшными для враговГерман Садулаев, писатель, публицист
Мы должны показать полную решимость сражаться. Так мы сможем избежать большой войны. Никому не рассказывайте, что на самом деле мы мирные люди. Обсуждение: 32 комментария
Перейти в раздел… Ответ Киева и НАТО на речь ПутинаОбсуждение: 7 комментариев youtube.com/embed/LzjEvgJNPsg» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Самые великие. Выбор народаОбсуждение: 5 комментариев Перейти в раздел…
Оба газопровода «Северный поток» выведены из строяНа газопроводах «Северный поток» и «Северный поток – 2» обнаружены три утечки газа. Европейские чиновники считают диверсию одной из наиболее вероятных причин повреждения. Подробности…
В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человекУтром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей Подробности…
На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав РоссииВ пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Подробности… Перейти в раздел… 21:02 собственная новость
Центр реставрации книг решили создать в КировеПерспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым. Подробности… 20:39 собственная новость В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра IМероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура». Подробности… 19:30 собственная новость Названы сроки создания модельных библиотек в СтавропольеМодельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева. Подробности… Перейти в раздел…
Перейти в раздел… НОВОСТЬ ЧАСА:Полпред ЛНР Мирошник рассказал об обстановке возле Кременной
|
|
Новости СМИ2
Новости СМИ2
О газете | Вакансии | Реклама на сайте |
Телевизионная реклама Dolce & Gabbana
Подписывайтесь на нас:
Войти
youtube.com/embed/6FLnDvX_f_w» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Поделиться:
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
КАМПАНИЯ NEW VELVETSKIN FOUNDATION ДЛЯ МУЖЧИН
Дань красоте и естественному самовыражению.
КАМПАНИЯ NEW VELVETSKIN FOUNDATION ДЛЯ МУЖЧИН
Дань красоте и естественному самовыражению.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
НОВАЯ КАМПАНИЯ VELVETSKIN FOUNDATION
Новая кампания посвящена уникальной красоте, которая исходит от внутренней уверенности.
НОВАЯ КАМПАНИЯ VELVETSKIN FOUNDATION
Новая кампания посвящена уникальной красоте, которая исходит от внутренней уверенности.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Новая кампания «Солнечное сияние»
Лицо Dolce&Gabbana Beauty, Бьянка Балти, идеально передает средиземноморское сияние.
Новая кампания «Солнечное сияние»
Лицо Dolce&Gabbana Beauty, Бьянка Балти, идеально передает средиземноморское сияние.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Light Blue Italian Love
Откройте для себя сущность и ингредиенты ароматов Light Blue Italian Love
Light Blue Italian Love
Откройте для себя сущность и ингредиенты ароматов Light Blue Italian Love
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Новая кампания Light Blue
Фильм рассказывает о культовой паре во время их отпуска на волшебном острове, раскрывая новую близость их любви, теперь более глубокую, чем когда-либо.
Новая кампания «Голубой свет»
Фильм рассказывает о легендарной паре во время их отпуска на волшебном острове, раскрывая новую близость их любви, теперь более глубокую, чем когда-либо.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
K от Dolce&Gabbana – закулисное видео
Откройте для себя увлекательную атмосферу новой кампании K by Dolce&Gabbana и эксклюзивный контент от Мариано Ди Вайо.
K by Dolce&Gabbana – Видео из закулисья
Откройте для себя увлекательную обстановку за кулисами новой кампании K by Dolce&Gabbana и эксклюзивный контент с Мариано Ди Вайо.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
K от Dolce&Gabbana – Фильм
Mariano Di Vaio делает этот аромат идеальным средством для самосовершенствования во всей его сути.
K от Dolce&Gabbana – Пленка
Mariano Di Vaio делает аромат идеальным средством для самосовершенствования во всей его сути.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
ВИДЕО ЗА КУЛИСАМИ
Посмотрите эксклюзивный закулисный контент рекламной кампании Dolce Lily, действие которого происходит в самых характерных местах Портофино. Здесь Дева Кассель бежит вдоль побережья, раскрывая радостную ауру искрящейся уверенности в каждом движении, наслаждаясь при этом маленькими мгновениями абсолютной радости.
ВИДЕО ЗА КУЛИСАМИ
Посмотрите эксклюзивный закулисный контент рекламной кампании Dolce Lily, действие которого происходит в самых характерных местах Портофино. Здесь Дева Кассель бежит вдоль побережья, раскрывая радостную ауру искрящейся уверенности в каждом движении, наслаждаясь при этом маленькими мгновениями абсолютной радости.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Dolce Lily – The Film
Главную роль в рекламной кампании сыграла Дева Кассель Дева, олицетворяющая яркую энергию и аутентичный характер девушки Дольче. В фильме мы видим, как она едет по набережной в красном кабриолете с открытым верхом, чтобы погрузиться в оживленную атмосферу Портофино, и наслаждается кофе с друзьями в кафе у гавани.
Dolce Lily – The Film
Главную роль в рекламной кампании сыграла Дева Кассель Дева, олицетворяющая яркую энергию и аутентичный характер девушки Дольче. В фильме мы видим, как она едет по набережной в красном кабриолете с открытым верхом, чтобы погрузиться в оживленную атмосферу Портофино, и наслаждается кофе с друзьями в кафе у гавани.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Sheerlips – Видео
Посмотрите видеорекламу увлажняющего оттеночного бальзама для губ Sheerlips. Ярко-розовый пион занимает центральное место в сочетании с красотой идеальных губ модели, одетых в оттенок Spring Peony. Увлажняющий оттеночный бальзам для губ имеет кремовую текстуру, которая делает губы мягкими и чувственными, придавая им свежий и непринужденный вид современной женственности.
Sheerlips – Видео
Посмотрите видеорекламу увлажняющего оттеночного бальзама для губ Sheerlips. Ярко-розовый пион занимает центральное место в сочетании с красотой идеальных губ модели, одетых в оттенок Spring Peony. Увлажняющий оттеночный бальзам для губ имеет кремовую текстуру, которая делает губы мягкими и чувственными, придавая им свежий и непринужденный вид современной женственности.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
The One Gold – The Video
Откройте для себя видеоклип The One Gold с аппетитными фруктовыми верхними нотами, которые освещают буйное цветочное сердце аромата, где суперэссенция розы сочетается с чувственным жасмином и живым ландышем, создавая сияющий женственный букет. .
The One Gold – The Video
Откройте для себя видеоклип The One Gold с аппетитными фруктовыми верхними нотами, которые освещают буйное цветочное сердце аромата, где суперэссенция розы сочетается с чувственным жасмином и живым ландышем, создавая сияющий женственный букет. .
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
The One For Men Gold – Видео
Откройте для себя видео The One For Men Gold, с его яркой энергией сверкающих цитрусов, которая превращается в мощное мужское сердце из ароматного мускатного шалфея и свежей эссенции египетской герани.
The One For Men Gold – Видео
Откройте для себя видео The One For Men Gold, с его яркой энергией сверкающих цитрусов, которая превращается в мощное мужское сердце из ароматного мускатного шалфея и свежей эссенции египетской герани.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Матовая губная помада The Only One – видео
Посмотрите видеоролик о матовой губной помаде The Only One, воплощением которого стала сицилийская модель и лицо Dolce&Gabbana Beauty Джулия Маэнца, которая игриво выбирает между своими любимыми шапочками и оттенками.
Матовая губная помада The Only One – видео
Посмотрите видеоролик о матовой губной помаде The Only One, воплощением которого стала сицилийская модель и лицо Dolce&Gabbana Beauty Джулия Маэнца, которая игриво выбирает между своими любимыми шапочками и оттенками.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
MILLENNIALSKIN: НОВАЯ ФОРМУЛА НОВОГО СИЯНИЯ
Кьяра Шелси — лицо новой кампании Millennialskin. В видео она использует минимальный макияж, который позволяет сиять ее естественной красоте, излучая неудержимое естественное сияние. #БУКИН
MILLENNIALSKIN: НОВАЯ ФОРМУЛА НОВОГО СИЯНИЯ
Кьяра Шелси — лицо новой кампании Millennialskin. В видео она использует минимальный макияж, который позволяет сиять ее естественной красоте, излучая неудержимое естественное сияние. #КУИН
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Новое приложение Dolce&Gabbana Make Up Try-On
Dolce&Gabbana Beauty представляет свое приложение Make Up Try-On.
Всего одним движением по экрану телефона приложение позволит вам попробовать, поделиться и купить все продукты #DGBeauty.
Новое приложение Dolce&Gabbana Make Up Try-On
Dolce&Gabbana Beauty представляет свое приложение Make Up Try-On.
Всего одним движением по экрану телефона приложение позволит вам попробовать, поделиться и купить все продукты #DGBeauty.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
VELVET BLACK PATCHOULI
Древесно-восточный аромат представляет собой сложную композицию, в которой насыщенное древесное масло пачули сочетается с ароматом мускатного шалфея и фруктовой бальзамической даваной.
VELVET BLACK PATCHOULI
Древесно-восточный аромат представляет собой сложную композицию, в которой насыщенное древесное масло пачули сочетается с ароматом мускатного шалфея и фруктовой бальзамической даваной.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Shinissimo с Мануэлой Санчес в главной роли
Сила сердца, утонченный красный цвет, украшает губы модели Мануэлы Санчес в кампании, подчеркивая блеск ее платья и улыбки.
#ПЛЮС
Shinissimo с Мануэлой Санчес в главной роли
Сила сердца, утонченный красный цвет, украшает губы модели Мануэлы Санчес в кампании, подчеркивая блеск ее платья и улыбки.
#БЕКИН
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
VELVET MUGHETTO
Цветочно-фруктовый аромат с щедрым цветочным букетом, в котором искрящиеся цитрусовые ноты сочетаются с огненными цветочными аккордами и молочно-чувственными древесными нотами.
VELVET MUGHETTO
Цветочно-фруктовый аромат с щедрым цветочным букетом, в котором искрящиеся цитрусовые ноты сочетаются с огненными цветочными аккордами и молочно-чувственными древесными нотами.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Dolce&Gabbana Velvet Oriental Musk
Velvet Oriental Musk — аромат, созданный для сочетания нот восточной парфюмерии с лучшими итальянскими ингредиентами.
Dolce&Gabbana Velvet Oriental Musk
Velvet Oriental Musk — аромат, созданный для сочетания нот восточной парфюмерии с лучшими итальянскими ингредиентами.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Sicily: A Classic, Reborn
SICILY — это выражение абсолютной женственности и сущность чудесного острова.
Sicily: A Classic, Reborn
SICILY — это выражение абсолютной женственности и сущность чудесного острова.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Velvet Ginestra
Velvet Ginestra с уникальным цветочно-пряным ароматом вдохновлен дикой красотой средиземноморского цветка ракитника
Velvet Ginestra
Velvet Ginestra с уникальным цветочно-пряным ароматом вдохновлен дикой красотой средиземноморского цветка ракитника
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
VELVET MIMOSA BLOOM
Чистота мимозы и тепло средиземноморской весны вдохновили нас на создание утонченного и женственного нового аромата Velvet.
VELVET MIMOSA BLOOM
Чистота мимозы и тепло средиземноморской весны вдохновили нас на создание утонченного и женственного нового аромата Velvet.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
VELVET EXOTIC LEATHER
Аромат Velvet Exotic Leather со сложным сердцем из аккорда черной кожи вдохновлен чувственностью и элегантностью мужской кожи.
VELVET EXOTIC LEATHER
Аромат Velvet Exotic Leather со сложным сердцем из аккорда черной кожи вдохновлен чувственностью и элегантностью мужской кожи.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
VELVET CYPRESS
Этот свежий древесно-цитрусовый аромат, определяемый итальянским кипарисом, является данью уважения итальянской сельской местности поздним летом.
VELVET CYPRESS
Этот свежий древесно-цитрусовый аромат, определяемый итальянским кипарисом, является данью уважения итальянской сельской местности поздним летом.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Дольче: сенсорное путешествие
Dolce — аромат, знаменующий эмоциональное и чувственное путешествие в самое сердце ДНК Dolce&Gabbana.
Dolce: сенсорное путешествие
Dolce — это аромат, знаменующий собой эмоциональное и чувственное путешествие в самое сердце ДНК Dolce&Gabbana.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
VELVET ROSE
Velvet Rose — дань уважения дизайнерам средиземноморской розе.
VELVET ROSE
Velvet Rose — дань уважения дизайнерам средиземноморской розе.
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
VELVET OUD
Коллекция Velvet: Desert Oud и Tender Oud
VELVET OUD
Коллекция Velvet: Desert Oud и Tender Oud
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Бархатное желание
Аромат эпохи Возрождения
Velvet Desire
Аромат эпохи Возрождения
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Velvet Vetiver
Средиземноморский летний день
Velvet Vetiver
Средиземноморский летний день
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Velvet Sublime
Чувственная симфония
Velvet Sublime
Чувственная симфония
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
КОЛЛЕКЦИЯ CHARMS
Привычное чутье Dolce&Gabbana и страсть к необычным украшениям
КОЛЛЕКЦИЯ CHARMS
Привычное чутье Dolce&Gabbana и страсть к необычным украшениям
СЕЙЧАС ИГРАЕТ
Velvet Love
Обонятельное признание в любви
Velvet Love
Обонятельное признание в любви
Ким Кардашьян шокирует поклонников, демонстрируя свою очень тонкую талию в обтягивающем черном платье в новой рекламе Dolce & Gabbana
Ким Кардашьян продемонстрировала свою очень тонкую талию в обтягивающем черном платье в новой рекламе Dolce & Gabbana.
Звезда расхаживала перед прожектором с гламурным видом и соблазнительно ела макароны, глядя в камеру.
5
Ким Кардашьян снялась в очередной рекламе Dolce & GabbanaКредит: Instagram/dolcegabbana5
Звезда продемонстрировала свою уменьшающуюся талию в крошечном черном платье с корсетомКредит: Instagram/dolcegabbana41-летняя Ким была в центре внимания для Dolce & Gabbana в последние недели.
После того, как Ким снялась в показе мод в Милане и расхаживала по подиуму, Ким снялась в еще одной рекламе.
Сегодня Dolce & Gabbana опубликовали новое видео в своем аккаунте в Instagram.
Отфильтрованная в черно-белых тонах, реклама излучает винтажную голливудскую атмосферу, когда Ким вышагивает перед прожектором в черном платье с корсетом.
Подробнее о Ким Кардашьян
Ее затянутая талия казалась невероятно тонкой, а черное платье облегало каждый дюйм ее изгибов.
Во втором видео, размещенном в истории Dolce & Gabbana, Ким сидела за столом в платье, украшенном блестками.
Она соблазнительно смотрела в камеру, медленно поглощая макароны.
FANS I-SCRAMING
Самое читаемое в индустрии развлечений
ДРАМАТИЧЕСКАЯ РАБОТАБританские приятели Кары и Марго по кинорежиссеру «сломали руку папарацци, защищая звезд»
ОСТАВАТЬСЯ СИЛЬНЫМИ?Адам Левин показывает КПК жене Бехати на первом концерте после «скандала с изменами»
KRINGEФанаты Кайли думают, что звезда уволит своих визажистов после того, как они «оскорбят» ее в TikTok
КИМ ОН!Поклонники Кардашьян высмеивают «неловкую» ошибку на новых фотографиях Ким с дочерью Норт
Предыдущая реклама Ким с поеданием мороженого для Dolce & Gabbana уже вызвала споры.
В преддверии своего показа Недели моды в Милане с Dolce & Gabbana Ким поделилась рекламой, которую она создала совместно с брендом, в Instagram.
На нем она облизывала рожок мороженого, пока папарацци фотографировали ее.
Поклонники, однако, не были впечатлены и обвинили ее в притворном еде после того, как она сбросила более 20 фунтов. с 2021 года.
Клип был повторно размещен на онлайн-форуме фанатов, где высказались критики Кардашьян.
«Ирония в том, что она так сильно похудела, но постоянно ест в этой рекламе», — написал один из пользователей.
Другой, ссылаясь на прошлые обвинения в поддельной еде и питье, пошутил: «О, еда в качестве реквизита вернулась!»
«Лмао, нет. Просто нет. Мол, мороженое в объективе, и она уходит, и мороженое облизывается», — прокомментировал третий критик.
МОМЕНТ МОДЕЛЬНОСТИ
Ким также снялась в показе мод Dolce & Gabbana в Милане.
На ней было эффектное платье, облегающее каждый изгиб и подчеркивающее ее тонкую талию.
Платье Ким было простым, в пол и черным, но добавляло гламура, так как оно было покрыто блестками.
Наряд был связан серебряными готическими крестами, а ее светлые волосы были собраны в пучок на макушке.
На протяжении всего показа другие модели шли по подиуму перед проекцией фотографий Ким из рекламной кампании Dolce & Gabbana.
НОВЫЙ ОБРАЗ
За лето Ким сбросила более 20 фунтов, и фанаты уже некоторое время обсуждают внешность магната SKIMS, критикуя все, от ее прически до фигуры.
Ким сильно похудела, начиная с мая 2021 года для Met Gala, и с тех пор продолжает терять вес.
Среди комментариев Ким поделилась видео в своей истории в Instagram, демонстрируя свою грудь и измененный стиль.
На видео Ким была одета в обтягивающий черный металлический корсет, который сжимал ее грудь.
Она послала воздушный поцелуй в камеру, в то время как ее длинные ресницы и светящиеся глаза были полностью видны.
Видео длилось всего несколько секунд, и на фоне не играла музыка.
ПОКАЗАТЬСЯ
Ким не стеснялась выставлять напоказ свою похудевшую фигуру, даже обнажая все это для недавней рекламы SKIMS.
Несколькими часами ранее модель поделилась серией сексуальных фотографий, сделанных полароидом, в своих историях в Instagram в разгар Недели моды в Милане.
На черно-белых снимках она позирует в различных образах бренда, хотя один из них выделялся больше других.
На фото Ким одета в черное боди с короткой серебристой юбкой и подходящим бюстгальтером.
У нее были длинные светлые локоны, собранные в высокий пучок, и солнцезащитные очки, когда она позировала на фоне океана.
Талия звезды Hulu выглядела меньше, чем когда-либо, в ансамбле, который был лишь одним из многих нарядов, которые она смоделировала за последние несколько дней от бренда.
Ким также была сфотографирована невероятно худой в обтягивающем белом платье и выставляла напоказ свою усохшую попу, покачиваясь в серебряном наряде с головы до ног в Милане.
Несколькими днями ранее поклонники Кардашьян выразили обеспокоенность по поводу того, что Ким стала стройнее после того, как она поделилась видео, на котором она направляется к своему особняку в Хидден-Хиллз стоимостью 60 миллионов долларов.
Звезда Кардашьян была в прозрачном белом купальнике и закрывала глаза очками Ray-Ban.
ПАРНОЕ ЛЕТО
Летом у Ким была своя доля драмы.
Она отменила свои восьмимесячные отношения с Питом Дэвидсоном, 28 лет, и это вновь разожгло ожесточенную битву в социальных сетях бывшей пары с бывшим Канье Уэстом Ким, 45 лет.
Подробнее на The US Sun
Канье и Ким также вызвали слухи после ее расставания они снова собираются вместе.
Ким делит своих четверых детей: Норт, девять, Сэйнт, шесть, Чикаго, четыре и Псалм, три, с Канье. Фото: Instagram/dolcegabbana Показ мод Gabbana в МиланеКредит: Instagram/dolcegabbana
Dolce & Gabbana пахнет королевской семьей в рекламе последнего аромата
- Home
- отраслевые секторы
- Одежда и аксессуары
- Arts and Entertainment
- Automotive
- Financier Electronics
- Food и Begerge Packaged
- .
- Правительство
- Здравоохранение
- Мебель для дома
- Ювелирные изделия
- Законодательство и конфиденциальность
- Luxury Memo Special Reports
- Marketing
- Media/publishing
- Nonprofits
- Real estate
- Retail
- Software and technology
- Sports
- Telecommunications
- Travel and hospitality
- Channels
- Реклама
- Коммерция
- События/причины
- В магазине
- Интернет
- Законодательство/конфиденциальность
- Mobile
- Multichannel
- Out of home
- Radio
- Research
- Television
- Opinion
- Resources
- Subscribe
- Электронная почта
- Печать
- Перепечатки
- СТАТЬИ ИНСТРУМЕНТЫ СПОНСОР
Ароматы и средства личной гигиены
31 марта 2022 г.
Мариано Ди Вайо готовится к своему дню, как король, с K by Dolce & Gabbana рядом с ним. Изображение предоставлено: Dolce & Gabbana
By Nora Howe
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana представляет новую главу своей знаменитой линии ароматов K для мужчин через королевскую призму.
Снятая фотографом Мариано Виванко в экстравагантном дворце, новая рекламная кампания K by Dolce & Gabbana рассказывает о модели Мариано Ди Вайо на пути к самопознанию и празднику жизни. Новейший аромат от Dolce & Gabbana предназначен для мужчины в своей стихии, который прокладывает свой собственный путь — так сказать, короля.
Мужественность в движении
Созданная под ремикс классической пьесы Эннио Морриконе «Экстаз золота», виньетка изображает мистера Ди Вайо, готовящегося к новому дню в грандиозной обстановке.
Окруженный фресками в большой комнате, он просыпается в шелковых простынях от дуновения ветерка, проникающего через открытые окна от пола до потолка.
K от Dolce & Gabbana подходит для короля
Он брызгает водой на лицо и надевает повседневный ансамбль, в который входит его аромат K — последний аксессуар, подчеркивающий его сущность.
Фильм воспевает самые драгоценные моменты жизни, изображая человека, который любит находить время, чтобы заботиться о себе в сказочной обстановке.
Кампания была вдохновлена концепцией #OwnYourCrown, которая также использовалась для пометки кампании в социальных сетях.
K от Dolce & Gabbana призван отразить сущность мужественности — термин, который для разных людей имеет разные значения. Для Dolce & Gabbana это означает прокладывать собственный путь, заботиться о семье, оставаться верным своим корням и уважать традиции, принимая во внимание современность.
Коллекция призвана представить и прославить то, что значит осознавать себя сегодня.
Геометрическая бутылка компенсируется декоративными деталями ручной работы на кронен-пробке, каждая из которых сделана из частиц 24-каратного золота.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Dolce&Gabbana (@dolcegabbana) , прессованный лимон и ягоды можжевельника, ноты сердца: шалфей, герань и пряная эссенция красного перца, а базовые ноты — кедр, ветивер и пачули.
Бизнес красоты
С момента выпуска первого аромата в 1992 году Dolce & Gabbana создала более 100 ароматов и работала вместе со многими из самых известных парфюмеров отрасли, а также разработала обширный ассортимент косметики.По прошествии 30 лет компания занимается салонами красоты собственными силами — шаг, который идет вразрез с общей тенденцией среди модных домов сегодня, которые все чаще привлекают более крупные группы косметических средств для работы с парфюмерией и косметикой.
В феврале бренд объявил, что начал переход от модели лицензирования к прямым операциям с новой отдельной косметической компанией: Dolce & Gabbana Beauty.
Компания Dolce & Gabbana Beauty, базирующаяся в Милане, будет отвечать за производство, продажу и дистрибуцию парфюмерной и косметической продукции бренда (см. историю).
Это недавнее событие может иметь какое-то отношение к прошлогодним новостям о том, что бренд и японская косметическая группа Shiseido совместно заключили частичное прекращение действия своего лицензионного соглашения о красоте (см. сюжет).
Новая кампания также знаменует собой возвращение г-на Ди Вайо в качестве лица K by Dolce & Gabbana. Ранее он участвовал в рекламе бренда в 2019 году (см. Сюжет).
Поделитесь своими мыслями. Нажмите здесь
Реклама Dolce & Gabbana «Любовь есть любовь» предположительно противоречит российскому закону о борьбе с пропагандой
Изображение: Dolce & Gabbana
Закон
24 мая 2021 г. — TFL
Изображение: Dolce & Gabbana
Принятый 8 лет назад российский закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений», попал в заголовки газет в связи с рекламной кампанией Dolce & Gabbana.
Российская прокуратура призвала запретить в России рекламу Dolce & Gabbana «Любовь есть любовь», которая была размещена в Instagram накануне Дня святого Валентина в этом году, поскольку она «показывает целующиеся однополые пары», говорится в заявлении ведомства. Пресс-служба судов Санкт-Петербурга, понедельник. Как впервые сообщило агентство Reuters, на этой неделе российский политик Михаил Романов подал официальную жалобу, утверждая, что реклама итальянского модного дома «содержит информацию, отвергающую семейные ценности и пропагандирующую нетрадиционные сексуальные отношения».
Многообещающее дело о российской рекламе уже натолкнулось на потенциальную загвоздку, согласно Reuters, поскольку «иск прокурора… не соответствует определенным административным требованиям, включая предоставление документов, подтверждающих иск», но, как ожидается, будет обновлен в начале следующего месяца. В то время как однополые браки были декриминализированы в России в 1993 году, вслед за голосованием 2020 года этой весной президент Владимир Путин формализовал конституционные изменения , которые, помимо «подчеркивания примата российского закона над международными нормами, [и] упоминания о в Боге как основной ценности», также запрещает однополые браки.
Конституционные поправки были приняты спустя годы после того, как в России был принят закон о запрете изображения «нетрадиционных сексуальных отношений», который действует с 2013 года в рамках усилий Путина по реализации того, что международные СМИ назвали «все более консервативной социальной повесткой». ». Несмотря на противодействие со стороны правозащитных организаций, таких как Хьюман Райтс Вотч, а также таких лиц, как посол Норвегии Роберт Квиле и немецкий политик Маркус Лёнинг, на том основании, что это нападение на ЛГБТ-сообщество, спорный законопроект был принят высшим руководством России. дом в результате голосования 436-0 в июне 2013 года и впоследствии подписанный Путиным закон, шаг, который послужил национализации аналогичных местных законов, уже действующих в российских городах, таких как Санкт-Петербург.
Говоря в то время об утверждениях о преследованиях геев в России, Путин заявил журналистам, что «гомосексуалы — это равноправные граждане, пользующиеся всеми правами» в России, отметив, что закон «не о наложении каких-то санкций на гомосексуальность, [но] о защите детей от такой информации».
Что касается последствий, то в случае нарушения сторонами запрета на публикацию такой «пропаганды», в том числе в прессе, на телевидении, радио и/или в Интернете, закон предусматривает денежные штрафы и возможность тюремного заключения. Для компаний штраф за нарушение закона о борьбе с пропагандой может достигать 500 000 рублей (6 803 доллара США), а для физических лиц — меньшие суммы. И предполагаемые нарушения закона не остались незамеченными. Хьюман Райтс Вотч утверждает, что закон был использован для «закрытия веб-сайтов, предоставляющих ценную информацию и услуги подросткам по всей России, и запрета группам поддержки ЛГБТ работать с молодежью». Кроме того, организация сообщает, что «отдельные специалисты в области психического здоровья ограничивают то, что они говорят и какую поддержку они оказывают студентам, в то время как закон дает строгое разрешение российскому государству на ложное и дискриминационное мнение о том, что ЛГБТ-люди представляют угрозу традициям». и семья».
Совсем недавно, в июле 2020 года, россиянку обвинили в нарушении закона по распространению «гей-пропаганды» среди несовершеннолетних путем публикации в сети рисунков однополых пар с детьми и в результате оштрафовали на 75 000 рублей (1000 долларов США). Агентство Reuters охарактеризовало нарушающие закон рисунки 28-летней Юлии Цветковой как «красочные изображения, на некоторых из которых изображены двое мужчин или две женщины, держащие младенцев или стоящие с маленькими детьми, иногда окруженные радужными любовными сердцами».
Представители бренда Dolce & Gabbana, основанного в 1985 дизайнеров-геев Доменико Дольче и Стефано Габбана отказался комментировать этот случай. Dolce & Gabbana, не чуждая противоречий, попала под огонь критики в 2018 году после того, как запустила видеорекламу, в которой китаянка изо всех сил пытается есть пиццу и другие итальянские блюда палочками перед запланированным показом бренда в Шанхае. Бренд «внезапно отменил показ мод», сообщила в то время New York Times (в то время как другие СМИ сообщили, что китайское правительство отключило показ мод), поскольку ситуация обострилась, когда оскорбительные комментарии, которые были отправленное из личной учетной записи соучредителя Стефано Габбаны в Instagram, стало появляться в Интернете, в том числе на китайской социальной сети Weibo, поскольку западные социальные сети заблокированы на материке.
В связи с отменой показа и все еще растущей яростью потребителей крупные интернет-магазины начали исключать итальянский дизайнерский бренд из своих списков представленных брендов, а знаменитости по всему миру дистанцируются от этого бренда. Реакция потребителей на Dolce & Gabbana сошла на нет, и знаменитости снова появляются в образах Dolce & Gabbana на красных дорожках, а ритейлеры тем временем снова стали использовать предложения бренда. Тем не менее, Dolce & Gabbana все еще находится в разгаре судебной тяжбы с рекламным аккаунтом в Instagram Diet Prada, основателям которого бренд предъявляет иск за клевету за якобы инициирование «клеветнической кампании», состоящей из «серьезных и неоднократных клеветнических действий». направленный на нанесение ущерба итальянскому бренду и причинивший ему ущерб в размере 3 миллионов евро (3,7 миллиона долларов США).
K от Dolce & Gabbana (Short 2019)
- Cast & Crew
- Обзоры пользователей
IMDBPRO
- 20192019
- 1M
IMDB RATIN Рекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели-мужчины Мариано Ди Вайо в главной роли, снятый на Сицилии, Италия.
Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, проводит приятные моменты с … Читать всеРекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели Мариано Ди Вайо, снятый на Сицилии, Италия. Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, хорошо проводит время с друзьями и женщиной, полностью наслаждаясь жизнью. В качестве фона звучит саундтрек к… Читать всеРекламный ролик аромата Dolce and Gabbana с участием модели-мужчины Мариано Ди Вайо в главной роли, снятый на Сицилии, Италия. Свободолюбивый мужчина гуляет по множеству красивых мест, хорошо проводит время с друзьями и женщиной, полностью наслаждаясь жизнью. В качестве фона звучит саундтрек великого маэстро Эннио Морриконе.
IMDb RATING
6.1/10
7
YOUR RATING
- Director
- Mariano Vivanco
- Writer
- Mariano Vivanco
- Star
- Mariano Di Vaio
- Director
- Мариано Виванко
- Писатель
- Мариано Виванко
- Звезда
- Мариано Ди Вайо
28 См.
Производство, кассовые сборы и компания Info
- См. Подробнее на IMDBPRO
Photo10
TOP CAST
Mariano Di Vaio
- Король
- Директор
- MARINO
- Директор
9898 MARINO
- Директор 9079
- MARINO
998 MARINO
- .
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей1
Обзор
Избранный обзор
9/
10
Особая реклама аромата
Вероятно, это уже было сделано раньше, но в последнее время эта реклама является одной из самых уникальных, которые я когда-либо видел.
В «K by Dolce & Gabbana» выявляются три ключевых фактора: расположение на Сицилии — в основном сельская местность и окрестности — вместо больших городов, таких как Париж или Нью-Йорк; во-вторых, обычное использование горячей пары, имеющей нежные моменты или близкие сцены, где они идут в прелюдию к поцелую, которого никогда не бывает, потому что идея состоит в том, чтобы приблизиться и почувствовать суть аромата — вместо этого модель-мужчина Мариано Ди Вайо проводит несколько моментов в одиночестве, наслаждаясь пейзажем или проводя время с друзьями, держа на руках ребенка и один очень короткий сцена с женщиной; и в-третьих, саундтрек, написанный феноменальным кинокомпозитором маэстро Эннио Морриконе, который создает что-то отличное от то, что можно назвать его обычным эпическим счетом. Его аранжировки более современные, почти попсовые, но он тоже сделан из хорала голосов, и при таком сочетании получается рекламный ролик, полный вариаций, разных, совершенно особенных.
Ди Вайо не голливудский актер, но у него, безусловно, великолепная внешность, звездный аромат, хотя в этом он слишком серьезен.
Классный, сексуальный и подходит для «спектакля» — короткая стрижка шла ему удивительно хорошо, сильно отличаясь от большинства его известных журнальных профилей. Как обычно с Кроме того, кинематограф делает все зрелище более красивым, чтобы смотреть на него, чувствовать его и создает почти безотлагательность получения продукта. Это натяжка стиля, поскольку с рекламой действительно трудно получить что-то более глубокое или с какой-то новой идеей из коробки, но то, что D&G постаралась и завершенный с этим, он получает более чем справедливое представление от меня. Мне это очень понравилось. 9/10
helpful•0
1
- Rodrigo_Amaro
- Jul 6, 2020
Details
- Release date
- August 18, 2019 (France)
- Country of origin
- France
- Официальный сайт
- K by dolce e gabbana — фильм
- Язык
- Английский
- Места съемок
- Монтепульчано, Сиена, Италия
- См.
Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
Технические характеристики
- Продолжая
1 минута
- Color
Связанные новости
Compliting to Page Page Page Page Page Page Page Page Page
. исследовать
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Репутация бренда Dolce & Gabbana «в лохмотьях» из-за возмущения рекламой в Китае
© 2015 Bloomberg Finance LP
Вопросы доверия. А в связи с тем, что Dolce & Gabbana (D&G), итальянский дом моды класса люкс, изъял свою продукцию с китайских сайтов электронной коммерции из-за растущей негативной реакции на спорную рекламную кампанию, показывающую видеоролики, в которых китайская модель изо всех сил пытается есть макароны и пиццу палочками для еды, один задается вопросом, о чем на самом деле думала миланская компания D&G.
Китай представляет собой один из крупнейших мировых рынков предметов роскоши. Действительно, согласно недавнему отчету консалтинговой компании Bain & Company, рынок предметов роскоши в материковом Китае, по прогнозам, вырастет в этом году на 20-22%, причем на эту страну приходится основная часть глобального роста в этом году, который была установлена на уровне 6–8% и достигла 276–281 млрд евро (около 313–319 млрд долларов).
А к 2025 году эта цифра может увеличиться до 390 миллиардов долларов (около 442 миллиардов долларов), говорится в исследовании Bain & Company. Вряд ли мелкота.
Все это нашло отклик во мне, так как на прошлой неделе я был в Милане, столице моды Италии и одной из так называемой «Большой четверки» наряду с Нью-Йорком, Парижем и Лондоном, на мероприятии, посвященном корпоративным коммуникации и брендинг.
Это не первый раз, когда D&G вызывает споры. D&G вызвала споры в 2016 году, когда назвала обувь из своей весенне-летней коллекции «рабскими сандалиями».
А в апреле прошлого года бренд разместил рекламную кампанию на Weibo, в которой бедные люди в захудалых районах Пекина были изображены с моделями D&G в преддверии дефиле в городе. Изображения подверглись критике за стереотипное представление истории Китая, показывая старые части города, а не более современные изображения Пекина.
Местные знаменитости призвали бойкотировать бренд на фоне углубления кризиса бренда, когда сообщения, предположительно написанные соучредителем D&G Стефано Габбана, которые содержали сомнительные и оскорбительные комментарии о китайцах, стали вирусными.
Добавьте к этому, что итальянская фирма отменила показ мод в Шанхае в начале недели, когда я был в итальянской столице моды, где я встретился с президентом Ассоциации итальянских финансовых аналитиков Альберто Борджиа и руководителями по связям с общественностью в ведущих итальянских компаниях. компаний, включая Eni, Hera Group и Snam.
Несмотря на то, что негативная реакция продолжалась, соучредитель D&G Доменико Дольче извинился в видео, опубликованном в The South China Morning Post, призывая к их «непониманию китайской культуры» и к прощению.
Building & Communicating Trust
На вечеринке по вручению отраслевых наград в Милане во вторник на прошлой неделе в Società del Giardino, основанном в 1783 году и одном из десяти старейших джентльменских клубов в мире, консультант по цифровым коммуникациям Lundquist раздавал гонг srl крупнейшим и наиболее эффективным итальянским компаниям, зарегистрированным на бирже, для их корпоративных веб-сайтов с точки зрения количественных аспектов, а также итальянским компаниям, которые в настоящее время не котируются на бирже.
Последнее исследование, получившее название lundquist.trust, является новым выпуском в этом году в исследовательском портфеле фирмы и рассматривает сущность (т. е. информацию) и отличительные черты (т. е. вовлеченность и пользовательский опыт) бизнеса. Другие его направления исследований включают .future, который оценивает коммуникации для обеспечения устойчивости, и «Размытие границ» — проект, помогающий компаниям составлять отчеты об устойчивом развитии).
В рейтинге некотируемых итальянских компаний бросается в глаза то, что многие государственные компании возглавляют список. В их число вошли Ferrovie Dello Stato Italiane (1-е место в общем зачете), государственная холдинговая компания, которая управляет инфраструктурой и услугами итальянской железнодорожной сети (1-е место в общем зачете), Sisal (2,9 место в общем зачете).0926 nd ), крупного итальянского оператора игровых и платежных услуг, оборот которого в 2015 году составил 17,9 млрд евро; предлагает страховые и финансовые продукты.
Это было в то время, когда несколько итальянских домов моды — от Max Mara (50-е место) до D&G (70-е место) и Versace (80-е место) — занимали нижние позиции. Что касается последнего, то 25 сентября 2018 года Майкл Корс объявил о своем намерении приобрести все находящиеся в обращении акции Gianni Versace S.p.A. за 2,12 миллиарда долларов.
Совпадение? Суть этих выводов в том, что те, кто находится в нижней половине и набирает менее 24 баллов из 100, имеют то, что описывается как «недостаточная цифровая культура».
Основываясь на коммуникационной модели, разработанной Лундквистом, которая позиционирует компании по отношению к своим коллегам и конкурентам, компании могут относиться к одной из четырех категорий, а именно: (1) Блестящие, (2) Объяснители, (3) Традиционалисты, и (4) Рассказчики. Последняя категория — это та, к достижению которой компании должны стремиться).
Но даже если верить выводам, должны ли инвесторы, другие заинтересованные стороны и потребители волноваться об этом? Некоторых, однако, будут интересовать только итоговые показатели, доходность и динамика цен на акции в конце дня.
В случае с D&G, их финансовый год 2016/17 (с 1 апреля по 31 марта) показал, что выручка компании увеличилась на 9% по сравнению с результатом 2015/16 года, а чистая прибыль за 2016/17 год составила 80 миллионов евро.
Armani, занявшая 79-е -е -е место среди 81 компании в этом исследовании, сообщила о чистой прибыли до налогообложения в 2017 году в размере 376,7 млн долларов (325 млн евро), что на 5,4% ниже результата предыдущего года.
Чистая прибыль до налогообложения в 2016 году составила 405,5 млн долларов (349 евро).0,9 миллиона).
Чистая прибыль компании после уплаты налогов в 2017 году составила 280,9 млн долларов США (242,4 млн евро), что примерно на 10 % меньше, чем 314 млн долларов США (270,9 млн евро), полученных в 2016 году. € 2,3 миллиарда) по сравнению с цифрой в 2016 году.
Итальянский «Необорудованный» рейтинги и баллы-2018
Название компании
- Ferrovie Dello Stato Italiale 83,6
- Ferrovie Dello STATO 83,6
- Ferrovie Dello.0006
- Сизаль 74,3
- Саце (Grupo CDP) 72,9
- Gestore dei Servizi Energetici 70.2
- Гранароло 68,7
- Анас 68,6
- Касса Депозити и Престити 66.2
- YOOX Net-A-Porter Group 55.2
- Ферреро 55,0
- МОРЕ 54,8
Нижняя половина
22. Benetton 46,9
45.
Ermenegildo Zegna 37,5
50. Max Mara 22,5
59. OTB-Dies
63. Calzedonia 18,8
66. Valentino 17,5
70. Dolce & Gabbana 16,0
75. Furla 12,3
79. Armani 10,0
80. Versace 8.5
6206206206206610661206120661206120612061206206206206206206. Милан, Италия. Оценки выбиваются из 100 баллов. Порог прохождения – 24 балла.
Valentino, занявшая 66-е -е -е место в этом рейтинге с результатом 17,5, превысила отметку в 1 миллиард евро выручки в 2016 году и заявила, что ожидает дальнейшего роста в 2017 году.
В 2016 финансовом году люксовый бренд сообщил о продажах на сумму 1,11 млрд евро, что на 12,4% больше, чем в 2015 году, когда его рост составил ошеломляющие 47%. EBIT Valentino составила 206 млн евро, что на 14,4% больше в годовом исчислении, а маржа составляет примерно 18% от общего объема продаж.
Diesel, флагманский бренд OTB Group, занимающий 59-е место -е (20,3 балла), потерпел неудачу в 2016 году, и тенденция к снижению продолжилась в 2017 году.
Выручка Diesel в 2016 году составила 960 миллионов евро, что соответствует примерно 60 % от выручки группы, но в 2016 году для марки Diesel был зарегистрирован убыток. EBIT группы OTB в 2017 году составила 21,5 млн евро, при этом выручка снизилась на 2,4% в 2017 году до 1,5 млрд евро (в постоянной валюте).
Имея более чем 15-летний опыт работы в области цифровых корпоративных коммуникаций, компания Lundquist со штаб-квартирой в Милане решила углубиться в анализ качественных аспектов того, как компании общаются с инвесторами и другими заинтересованными сторонами с точки зрения их рассказов.
В частности, исследование .trust, которое будет официально опубликовано на этой неделе, оценивает способность компаний «эффективно рассказывать о своем бренде и бизнесе» в соответствии с мнением консультанта, а также сообщать о своем лидерстве и устанавливать доверие со своими заинтересованными сторонами. Основное внимание уделяется способности корпоративных коммуникаций поддерживать конкурентоспособность и внушать доверие — сегодняшнюю деловую «валюту».
Lundquist srl.
Рекламный крах D&G
Йоаким Лундквист, генеральный директор и основатель Lundquist srl в Милане, комментируя последние рейтинги итальянских некотируемых компаний, сказал: «Кризис Dolce Gabbana следует рассматривать как тревожный звонок. для компаний индустрии моды. Подобные скандалы подтверждают выводы нашего исследования о том, что компании, занимающиеся модой и предметами роскоши, больше не могут позволить себе игнорировать ожидания заинтересованных сторон в отношении прозрачности, открытости, подотчетности и диалога».
Итак, что же делают бренды «Сделано в Италии» в форме домов моды, которые в основном являются семейными компаниями и, по-видимому, нуждаются в улучшении, учитывая их низкие позиции в первом рейтинге lundquist.
trust. ?
Швед добавил: «Эти бренды нуждаются в структурированных процессах, лежащих в основе их коммуникаций, чтобы создавать и поддерживать доверие, а не полагаться исключительно на интуицию харизматичных лидеров: проклятие гения, приносящего больше вреда, чем пользы, часто встречается в нашу цифровую эпоху гиперсвязи. ».
И, как он заметил, это только «вопрос времени, пока рынок или потребители не выберут другую жертву, чтобы втянуть ее в репутационный кризис», которого можно было бы легко избежать, «более активно взаимодействуя с обществом».
Однако не все потеряно. Как отметил Лундквист: «Положительным примером люксового модного бренда, извлекшего уроки из кризиса потребительской репутации, является итальянская компания Moncler, которая в результате инвестировала в прозрачность, устойчивость и улучшение отношений с заинтересованными сторонами не только для восстановления своей репутации, но и для укрепления Это.»
Moncler, итальянский производитель роскошной зимней одежды, хотя и не включенный в исследование .
trust, поскольку он котируется на Borsa Italiana (часть группы Лондонской фондовой биржи), иллюстрирует, как компании могут измениться к лучшему и улучшить свои прозрачность после выпуска.
Еще в ноябре 2014 года Report, известная программа журналистских расследований в Италии, обнаружила, что поставщики Moncler плохо обращались с гусями в Венгрии (гусиные перья составляют внутреннюю часть их знаменитых «пиумини» — стеганых курток).
В то время это вызвало значительное возмущение и репутационный ущерб. Но это также изменило то, как Moncler стремился общаться и вести бизнес, особенно с точки зрения прозрачности корпоративных коммуникаций и их цепочки поставок, чтобы предотвратить повторение подобной ситуации.
Другие результаты последнего отчета .trust показывают, что сектор моды в выборке включает 13 компаний, но только 3 преодолевают порог в 24 балла.
Кроме того, ни одна компания в секторе не представляет информацию о своей бизнес-стратегии, в то время как почти половина модных компаний (шесть компаний из 13) не предоставляют никакой информации об устойчивом развитии, и большинство из них ограничиваются представлением кодекса поведения.
И, с точки зрения финансовых показателей, только одна компания размещает свой годовой отчет для скачивания на своем веб-сайте.
Фрэнк Марр, эксперт по управлению репутацией в AM+A Marketing + СМИ в Лондоне, комментируя ситуацию с D&G, сказал: «В рамках всех стратегий корпоративной социальной ответственности (КСО) организации должны стремиться к тому, чтобы мир лучше. Организации обязаны перед своими клиентами думать о том, как они могут способствовать позитивным изменениям в социальном поведении».
Он добавил: «Низкий рейтинг в таблице корпоративного доверия ясно показывает отсутствие внимания к будущему и репутационной стратегии, которую необходимо улучшить в рамках их маркетинговых планов».
Стратегия восприятия часто основывается на том, кем организации считают своих клиентов и что они хотят услышать. Основано ли это на основных маркетинговых целях для определенной демографической группы и на том, как они воспринимаются и размещаются в своем секторе».