Танцоры клипа кружит монатик: «Люди танцуют после 25 лет, а до этого просто херачат»

Содержание

«Люди танцуют после 25 лет, а до этого просто херачат»

Karabas Live поговорил с одним из лучших хореографов современной украинской поп-сцены

Получилось так, что на вручении профессиональных премий M1 Music Awards 24 ноября этого года Денис Стульников боролся сам с собой. В номинации «Лучшая хореография для клипа» были представлены сразу два видео, над которыми он работал – «Кружит» Monatik и «Круче всех» Open kids ft. Quest Pistols Show. Победил второй.

Работа с клипами – лишь одна из форм проявления таланта Дениса. К примеру, он участвует в подготовке самых ярких украинских танцевальных шоу – тех же Monatik и Quest Pistols Show. Интересно, что перед тем как стать одним из самых востребованных хореографов, он решал довольно сложный вопрос: танцевать или ставить танцы другим? Для Стульникова это была борьба логики и чувств. Победила логика.

Первый мощный толчок в шоу-бизнесе хореографу дал Сергей Лазарев, который поначалу настороженно относился к Денису.

В результате, все-таки доверился и не прогадал. Выиграли оба.

В клипе «Кружит», на мой взгляд, есть пластические решения, которые хорошо смотрятся на экране, но хуже будут выглядеть на сцене. А некоторые из танцоров кажутся скорее любителями.

Да, в клипе есть непрофессиональные танцоры. Например, в эпизоде на катере есть девочка, которая занимается танцами, но на любительском уровне. А парень, наоборот, сразил нас на кастинге своими умениями, харизмой и самобытностью. Мне было сложно понять, что с ним делать. Но когда мы нашли ответ, я получил массу удовольствия от работы с ним, потому что это было новое для меня самого, некий вызов. Я сам себе и режиссеру сказал: «Он по ходу сымпровизирует». Хотя я пытался найти для него какие-то движения и пластические решения, но все они не срабатывали. Только после того, как я на следующей репетиции расслабился, решение пришло само собой. Так что из всех пар, которые снялись в клипе «Кружит», с этой мне было интереснее всего работать.

От каких находок вам приходилось отказываться?

Для «Кружит» оператор придумал и сам сделал устройство из дрели, которое крутило камеру. Он говорит: «Дэнчик, держи это в голове. Было бы классно не по ходу импровизировать, а что-то придумать, чтобы использовать это устройство». Я специально под это придумал много решений, которые всем понравились. Но когда дело дошло непосредственно до съемок, то мы поняли, что от всего этого нужно отказываться, и остался только один эпизод, в котором мы воспользовались этим устройством – финал клипа, где Monatik с танцовщицей на маяке, и Дима делает полный оборот. Причем именно его мы сняли в зале, а потом просто сделали монтаж.

В этом клипе есть момент, когда парень обнял сзади девушку и сделал несколько движений бедрами. Подобные фигуры – сознательная провокация или просто обычный элемент танца?

Привычный элемент, но я все равно стараюсь использовать подобные приемы только тогда, когда это уместно. В клипе у Monatik это происходит на пляже, у артиста голый торс, и мне хорошо знаком темперамент этих танцоров, поэтому я совершенно точно знал еще при разработке танцев, как им нужно будет двигаться. Но это не значит, что именно такой эпизод нужно было обязательно вставлять. Просто органично вписалось.

Я понял, что нужно выбирать между танцами и хореографией, поскольку мой рост – два метра – доставляет большие сложности в работе танцором

Вы поставили номер Monatik и Веры Брежневой для церемонии M1 Music Awards

. Насколько сложно было работать c Брежневой, ведь она не танцовщица?

Да, это для всех, включая меня, был вызов. Но она своим примером показала, что все возможно. Были моменты, когда я переживал и предлагал все сделать по-другому. Причем Вера еще достаточно поздно приехала, и мы начали репетировать с ней меньше чем за неделю до церемонии. Я переживал, но она пообещала, что все сделает. С Димой их дуэт сложился по темпераментам. Я не ожидал, что их песни так удачно сольются. У меня даже была заготовка с танцорами, если в конце песни одних Димы и Веры на сцене будет мало, и композиция будет разваливаться. Но я увидел, что у ребят все получилось, и убрал танцоров из финальной части.

Вам часто приходится самому показывать танцорам те движения, которые вы хотите от них добиться?

Показываю достаточно часто. А иногда достаточно сказать: делаем такое-то движение. Ведь у них есть общепринятые названия. Хотя, если сравнивать с периодом трехлетней давности, то сейчас показываю меньше. Теперь я могу попросить ребят просто поимпровизировать, а потом выбираю из увиденного какую-то форму.

Почему вас самого не видно в клипах как танцора? Вы долго пробивали стену, чтобы попасть на сцену. А теперь, когда есть возможность с помощью популярных артистов промоутировать себя, отказываетесь от этого.

Не так уж долго я пробивал эту стену. Я достаточно быстро понял, что нужно выбирать между танцами и хореографией, поскольку мой рост – два метра – доставляет большие сложности в работе танцором. С такими габаритами тяжело танцевать в принципе, чтобы это было изящно. Я к себе очень критично отношусь и точно знаю, что хочу видеть в итоге, понимаю нюансы. Умею получать удовольствие от танца, но в итоге, когда смотрю на себя на экране, мне это не всегда нравится.

Если же говорить о работе в команде, тут свои нюансы. Средний рост танцоров и артистов 1,75 м, а тут рядом торчит один двухметровый – такое не всегда выглядит выигрышно. В свое время, мне тяжело было это принять, я сам себя обманывал и придумывал себе образы, например, ироничные, чтобы люди могли посмеяться.

Я видел любительский ролик с вашим участием, где остальные танцоры ниже вашего плеча, но это как раз и было интересно смотреть – на контрасте.

Именно это я в свое время понял и немного этим попользовался. Но карьеру танцора для себя я все равно не видел – чувства говорили одно, логика подсказывала другое. Я понимал, что все равно не добьюсь того успеха, которого бы хотел. Поэтому стать хореографом – это был для меня выход, возможность продолжать заниматься любимым делом и реализовывать потенциал. В какой-то момент, пока оставался танцором, я заметил, что перестаю получать удовольствие от танцев – мозг раздваивался.

Кинорежиссеры, снимающие себя в своих фильмах, тоже жалуются именно на это.

В их случае это сложно, но все-таки возможно. Он отснял сцену, а потом переснял. Это увеличивает бюджет и время работы, но дает право на ошибку и возможность ее исправить. В клипе это еще можно сделать, но на сцене – точно нет. Поэтому я понял, что нужно выбирать. Я давно уже не рассматриваю себя как танцовщика. Мне нравится сочетать профессии хореографа и режиссера.

Учитывая рост, вы вполне могли бы сработаться как танцор с Дорном или Поляковой.

Они немного ниже, но вы правы. Тем более, что меня в клипе Дорна «Стыцамен» снимал режиссер Митя Мисюра. Я, правда, там с другим цветом волос, но узнать меня там можно, поскольку у меня там сольная партия – движение ушами (

Денис это делает на 1.59-2.00 клипа — ред.). После этого мы с Ваней пересеклись пару раз на каких-то проектах, где я делал ему номера. Мы и сейчас при встречах тепло общаемся, но есть артисты, которым позади нужны танцоры, а есть те, кому это не надо. Ваня – из вторых. Но он любит эксперименты, так что все еще может быть.

Вы не профессиональный танцор. Как научились всему этому? Например, мы с друзьями в 90-е годы смотрели на видеокассетах рок-н-рольные шоу и оттуда срисовывали движения танцоров в тетрадку, чтобы потом отрепетировать и повторить.

В моем случае приблизительно так все и происходило. Хотя у меня еще есть база народной хореографии, поскольку я с шести лет занимался танцами в детском самодеятельном ансамбле с хорошей школой и традициями.

Потом еще работал в казачьем хоре при областной филармонии. Я многому там научился и мне до сих пор это помогает как хореографу. А все, что касается современной хореографии, я узнал благодаря видео. Для меня все началось с клипов Джастина Тимберлейка. Правда, в тетрадку я не срисовывал, а просто много раз смотрел и пытался повторить. А потом на базе скопированных движений начал придумывать какие-то свои. Когда переехал в Киев, стал посещать мастер-классы зарубежных хореографов.

Шоу каких зарубежных артистов вас в последнее время впечатлили больше всего?

В плане того, как танцоры должны чувствовать и вести себя на сцене, меня давно вдохновляет хореограф Айкемон Джеймс. Я видел, как он танцует – это просто восхитительно. Я именно восхищаюсь. А что касается шоу, то мой настольный концерт – последнее шоу бельгийского певца Stromae. Если сравнивать с масштабами грандов типа Бейонсе, то у него все не настолько глобально, но окажись я перед выбором, то лучше бы еще раз пересмотрел его шоу, чем Бейонсе.

Он для меня эталон в том плане, когда ты можешь покорить людей не с помощью большого размаха, а попаданием в точку. Еще француженка Кристина де Квинс – при минимуме средств она достигает максимального эффекта.

Получается, чем меньше у тебя средств на шоу, тем лучше работает мозг постановщика?

Я полностью согласен с этой мыслью. Мы всегда будем жаловаться на отсутствие бюджетов и времени. Но если ты любишь свое дело, то это полезно, особенно когда ты только учишься. Эти рамки нужны, чтобы ты мог найти не масштабное, а точное художественное решение. Я пришел к этому недавно. Сейчас меня уже спрашивают – какие конструкции нужны, какие декорации. А я, наоборот, останавливаю людей, потому что в таких вещах важно не переборщить. Это я раньше хотел впихнуть в шоу все, что возможно.

Кто из популярных артистов вас первым пригласил в качестве хореографа и почему решился на это?

Сергей Лазарев. Он на тот момент был одним из ведущих проекта «Майданс», а я был хореографом одной из команд. У него были свои любимчики, и наша команда не входила в этот список. Я был сильно занят на телепроекте, и когда одному из участников надо было сделать шоу в киевском Дворце спорта, постановкой занялись ребята из моего балета. Я лишь пару раз пришел на репетицию и подправил какие-то детали. Номер получился успешным, и после окончания «Майданса» ребята из моего балета говорят: «Лазарев обратился за постановкой после того, как увидел наш номер». Я признался, что номер сделал не я, но сказал, что у меня получится не хуже, а, может, даже лучше. Хотя Сергей долго в это не верил и очень переживал. Когда я приехал на постановку его номера, он был довольно строг и придирчив. Но после четырех дней репетиций он увидел результат, и спустя время пригласил меня поставить ему еще три номера. Потом мы работали с ним над несколькими клипами.

Я очень многому научился у Сергея. Он высочайший профессионал своего дела и отличный театральный актер. Лазарев достаточно сложный и очень требовательный человек, но четко знает, чего хочет. Иногда Сергей отвечал на вопросы, на которые я сам себе не мог ответить как хореограф.

В вашем списке работ – программа Quest Pistols Show, которая появилась в конце 2015 года. Как вы добрались до такого крупного формата?

Это началось в 2014 году, когда они начали готовить другое шоу и в составе «квестов» были те, кто сейчас является группой «Агонь». Я видел в соцсетях, что там ведется активная работа, приглашено много хороших танцоров, и думал, что мог бы быть здесь полезным. Тем более, я знал, что они работали на тот момент без главного хореографа. И тут мне звонит Маша Туркменбаева из «квестов» и говорит: «Приезжай на репетицию, а то мы не успеваем, может, ты нам один-два номера поставишь». Я приехал на встречу с их продюсером Юрием Бардашем, а он мне говорит: «У нас аврал! Бери весь проект шоу». Хотя он не видел на тот момент ни одной моей работы. Вначале мне просто стало страшно, потому что времени было мало. Но в итоге я понял, что сделать этот проект мне интереснее. Логика подсказывала, что это невозможно успеть сделать, но вера в себя и все эти наши «а вдруг», «а можно же» сработали, и мы вырулили концерт.

После этого мы продолжили работу уже над клипами. В частности, я делал «Круче всех» для Open kids. А уже на следующий год у нас было шоу «Футуризма», где я был хореографом и отчасти режиссером.

Одним из тех, кто вас вдохновлял когда-то, был MC Hammer и его клипы.

Этот артист меня до сих пор вдохновляет. Как раз вот то шоу 2014 года для «квестов» — это период, когда мы на MC Hammer взглянули по-новому. Вначале я работал над одним клипом и вдохновлялся его видео «Too Legit To Quit». Там настолько интересная хореография, эмоциональные танцоры и это настолько свежо по сравнению с тем, что сейчас происходит, что я просто начал заимствовать и цитировать. А потом, когда взялся за Quest Pistols Show, Юра Бардаш показал мне этот же клип и сказал, что круто было бы сделать такое же.

Есть мнение, что танцоры как некоторые спортсмены – после 25 лет карьера почти закончена.

Как раз после 25 лет люди и начинают танцевать, а до этого, что называется, просто херачат – пережимают немного. А вот люди, которые давно этим занимаются, после 25-ти начинают понимать, что танец – не спорт, и есть примеры, когда ребята и в 40, и в 45 танцуют и могут держать внимание своим сольным выступлением и импровизациями. И внимания к ним больше, чем к тем, которые прыгают, как акробаты, и делают сложные элементы. Все-таки важна не только техника, но и ощущения. Техника с возрастом может ухудшаться, но самое важное в танцах – ощущения и понимание того, что ты делаешь.

У меня недавно был случай, когда наши ребята выиграли тендер на постановку номера для клипа американской рок-группы Deftones. Ко мне обратились за постановкой хореографии

На улицах часто можно встретить ребят, танцующих «на шляпу». Вы танцевали перед прохожими?  

Мне всегда хотелось это попробовать и всегда казалось это очень романтичным и интересным, но не довелось. Дело в том, что когда мне стало интересно попробовать это сделать, я уже был серьезно занят разными работами.

В Киеве на Крещатике они регулярно выступают. Вы к ним присматриваетесь, чтобы найти там талантливого парня для своего балета или конкретного клипа?

Целенаправленно нет, потому что сейчас есть интернет и регулярно происходят разные фестивали и батлы, на которых можно найти такого человека. Хотя, когда мы просто гуляем с друзьями, и я вижу, что кто-то танцует, то обязательно подхожу и смотрю, вдруг кто-то появился. Но обычно я там вижу тех, кого уже хорошо знаю, а новенькие пока ни разу не впечатлили. Но я продолжаю присматриваться.

У каждого стиля танца есть свой срок популярности. Когда, на ваш взгляд, закончится эра хип-хопа и что придет ему на смену?

Мне трудно это спрогнозировать. Но если для себя я нахожу что-то новое, то начинаю активно это использовать. Например, есть такой стиль – локинг, который был еще до хип-хопа. Я восхищаюсь тем настроением, в которое он переносит меня. Несмотря на то, что это уличный танец, он очень сценичен. Вот для шоу «Monatik звучит» была целая вставка, где ребята танцевали чисто локинг. Но это произошло потому, что Дима как музыкант дал мне возможность сделать чисто фанковую часть с семплами Джеймса Брауна. Мне очень приятно было работать с этой композицией.

Получается, опять возвращаются старые стили?

Скорее на смешении старых стилей будет возникать что-то новое, либо новая форма чего-то старого. Ваш вопрос натолкнул меня еще на то, чтобы вспомнить такие стили, как инди-хоп и свинг. Этими стилями я не прекращаю восхищаться. Здесь нет заученных схем, с которыми часто приходится работать. Нет высосанных из пальца движений, наоборот, все предельно органично. Есть у меня мечта сделать какой-то проект, связанный с этим танцем. А пока для Quest Pistols Show на песню «Мокрая» мы сделали целую вставку в этом стиле. Но несмотря на то, что все танцоры были способными, это далось достаточно сложно. Хотя я не оставляю мысль преподнести этот стиль для широкого круга аудитории.

Я нередко слышу от людей, что на концертах рок-групп им не хватает шоу. Какой стиль танца подошел бы для рокеров?

У меня лично, совсем недавно, был случай, когда наши ребята выиграли тендер на постановку номера для клипа американской рок-группы Deftones. Ко мне обратились за постановкой хореографии. И мне очень понравилась идея и сюжет. К сожалению, у нас не все получилось, как мне кажется. Но это было интересно, хотя и очень сложно. Трудно было соединить несовместимое – девушек на каблуках и песню, хоть и медленную. Я не поклонник рока, но все возможно, если это уместно по сценарию. Больше всего по стилю для рок-шоу подошел бы contemporary dance. Но это не значит, что танцы должны быть в каждом номере. Они должны быть там, где уместны. И все же, на рок-шоу нужно больше работать со спецэффектами – светом, виджеингом и пиротехникой.

Фото: Даша Синельникова

 

Вышел клип MONATIK — «КРУЖИТ»

Сегодня мультиартист MONATIK показал долгожданную визуализацию трека «Кружит», который вошел в его второй сольный альбом «MONATIK. Звучит».

История «Кружит», созданная командой режиссера Таню Муиньо, обрела свое музыкальное обличье. Не изменяя своему фирменному стилю, MONATIK закружит в танце любого, кто услышит бит трека и увидит его визуализацию.

В видео «Кружит» принимают участие восемь совершенно разных харизматичных, особенных пар, которые под летние солнечные лучи, теплый воздух и незабываемой красоты море наслаждаются счастьем друг от друга.

Съемки проходили в одном из самых атмосферных городов Украины — Одессе, что позволило передать все краски невероятных эмоций.

«Я в восторге, что нам удалось отыскать таких интересных персонажей, – каждый со своей историей, точкой зрения и отношением к миру, музыке и чувством ритма. Рад, что после репетиций главные герои открылись совсем по-новому – слились с музыкой и друг с другом. Вначале был испуг, неуверенность, переживания, ведь некоторые впервые столкнулись с парными танцами, а кто-то и с танцами вообще. Но в процессе длительных репетиций появилась легкость, удовольствие и радость в глазах  – именно это состояние в итоге мы хотели показать. Состояние влюбленности в партнера, в музыку, в свое дело! В видео мы показываем совершенно разных людей, но одинаково счастливых. Они на пороге убеждения в том, что отыскали свою половину, самую особенную. Это состояние окрыляет и кружит в танце! Есть только двое! Съемки действительно были головокружительными! Я считаю, что это самая летняя видеоработа от MONATIK. Пусть этим летом будет особенным каждый миг. Пусть мир закружит вокруг нас!» – делится MONATIK.

Хореографом «счастливых танцев» выступил Денис Стульников. Увидел сквозь объективы камер и запечатлел «Кружит» оператор Никита Кузьменко.

Напомним, в конце лета MONATIK презентовал второй сольный альбом «MONATIK. Звучит», который можно приобрести на всех официальных ресурсах артиста.

MONATIK за «Кружит» всех этим летом

     Все больше и больше набирающий популярность певец MONATIK не дает скучать своим поклонникам. Этим летом он представляет видео на песню «Кружит». Эта песня вошла в его второй сольный альбом «MONATIK. Звучит». История этого трека, под чутким командованием режиссера Тани Муиньо, обрела свое музыкальное обличье. Песня заставит танцевать этим летом всех, кто услышит уже первоначальные нотки и увидит видео.

В клипе «Кружит» участвуют восемь абсолютно разных, индивидуальных, интересных пар, которые наслаждаются друг другом под летними солнечными лучами, теплым воздухом и незабываемой красоты морем и абсолютно счастливы от этого.

С первых же секунд просмотра видео интригует своей энергетикой и полностью передает всю бурю эмоций, и это неспроста. Ведь для съемок было выбрано самое лучшее место — один из самых романтичных городов Украины, Одесса.
— Я очень рад, что нам удалось найти таких харизматичных персонажей – каждый из них индивидуален, со своей точкой зрения и отношением к миру, музыке и чувством ритма. После репетиций главные герои открылись абсолютно с новой стороны – прекрасно слились с музыкой и друг с другом. Вначале был страх, неуверенность, переживания, — ведь некоторые впервые столкнулись с парными танцами, а кто -то и с танцами вообще. Но в результате долгих репетиций появилась легкость, наслаждение процессом и радость в глазах — именно это состояние в итоге мы хотели показать. Состояние влюбленности в партнера, в музыку, в свое дело! В видео мы показываем совершенно разных людей, но одинаково счастливых. Они на пороге убеждения в том, что отыскали свою вторую половину, и она самая особенная. Это состояние окрыляет и кружит в танце! Есть только двое! Съемки действительно были потрясающими! Я считаю, что это самая летняя видеоработа от MONATIK. Пусть этим летом каждый миг будет особенным. Пусть мир закружит вокруг нас! – делится Дима MONATIK.

Хореографом танцев выступил Денис Стульников. Увидел сквозь объективы камер и запечатлел «Кружит» оператор Никита Кузьменко.
За несколько дней клип посмотрели уже порядка 30 000 пользователей, а также он уже успел занять лидирующие позиции в чартах ITunes.

Монатик — фото, биография, личная жизнь, новости, песни 2021

Биография

Имя Монатика сегодня известно не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Его обладателя часто можно увидеть на экранах телевизоров. Харизматичного невысокого артиста приглашают на рейтинговые телевизионные проекты и в сериалы. Снимаясь, артист успевает гастролировать, устраивать масштабные шоу и записывать новые песни.

Детство и юность

Родился Дмитрий Сергеевич Монатик, украинец по национальности, в городе Луцке (Западная Украина) весной 1986 года. Его семья особым достатком не отличалась. Отец трудился всюду, где была работа. Он то собирал моторы для самолетов на одном заводе, то занимался производством поролона на другом. Мама работала секретарем в горисполкоме за скромную зарплату. Намного позже, когда сын подрос, родители сумели основать свой маленький бизнес.

Монатик рос обыкновенным парнем, увлекаясь тем же, чем и сотни его ровесников. Наверное, моментом старта его карьеры можно считать увиденное в центре Луцка мини-шоу местных фанатов брейк-данса. Восьмиклассник завороженно наблюдал за магией танца и понимал: в нем происходит что-то такое, что вскоре изменит его жизнь. К финалу танца Монатик уже знал наверняка, что скоро будет двигаться не хуже. При этом комплекция мальчика в то время укладывалась в определение «невысокий крепыш».

Монатик и его сын

Так и случилось. Вскоре он превратился в лучшего танцора брейк-данса не только в родном городе, но и далеко за его пределами. Коллектив DBS Crew, в котором он выступал, часто гастролировал по стране.

Однако творческая биография Монатика не ограничивается исключительно танцами. Оказалось, что внук унаследовал от своих дедушек удивительные таланты. Один из дедов, несмотря на то, что родился глухонемым, прекрасно танцевал и достиг результатов в спорте. А другой дед пел и считался баянистом-виртуозом. Гены предков смешались в парне и начали проявляться все с большей силой. Дима Монатик тоже запел, причем очень хорошо.

После окончания школы нужно было определяться с профессией. Родителям хотелось, чтобы сын уже в молодости получил серьезное образование, а уж пение и танцы пускай будут приятным бонусом к фундаментальной специальности. В 2003 году молодой человек поступил в Межрегиональную академию управления персоналом, где выбрал юридический факультет. Но, отбывая пары как повинность, он жил лишь тем, что вечером будет заниматься песнями и танцами.

Личная жизнь

В конце 2015-го начали циркулировать слухи, что личная жизнь Димы Монатика, которую он так тщательно скрывает, сложилась счастливо. Поклонники Дмитрия утверждают, что он женат на красавице по имени Ирина Демичева, которая родила мужу первенца. Супруга знаменитости ведет непубличный образ жизни.

Подтверждение слухам внимательные фанаты Монатика нашли на странице в соцсети коллеги Дмитрия по сцене Юлии Саниной, которая в тот же период родила малыша. Она выложила фото с новорожденным сыном и поздравила всех коллег, ставших родителями в 2015-м. Среди них было имя Монатика.

Монатик и жена Ирина Демичева

На тот момент пресс-служба певца никак не прокомментировала эту информацию, вероятно, Монатик сам не желал афишировать личную жизнь. И только в 2017 году он решил приоткрыть завесу тайны над своей семьей. Мужчина дал интервью журналу VIVA, в котором признался, что вместе с женой Ириной воспитывает двух сыновей. Своими детьми он восторгается, а в апреле 2018 года даже опубликовал фото в «Инстаграме» с мальчиками.

Сейчас чувства супружеской пары ничуть не угасли. Ирина продолжает вдохновлять Дмитрия на романтические поступки. В начале августа певец поздравил возлюбленную с днем рождения, разместив в своем аккаунте ее фото с поэтическим комментарием.

Музыка и телешоу

Искать славу и признание Монатик отправился на кастинг 2-го сезона популярного шоу «Фабрика звезд», проводимого Новым каналом. К сожалению, парню не хватило совсем чуть-чуть, чтобы попасть на проект. Но на кастинге Дмитрия заметила украинская звезда — певица Наталия Могилевская. Она разглядела в парнишке из Луцка талант и взяла его в балет. Будущий артист перебрался в столицу.

Поработав в команде Могилевской, танцор устроился в Киевскую танцевальную школу-студию Turbo. Молодого человека взяли преподавателем танцев и администратором. Здесь трудились лучшие хореографы страны. Монатик понял, что попал в то место, где будет расти как профессионал. Он внимательно наблюдал за тренировками, которые проводили признанные мастера танца.

Одновременно парень развивал свой второй талант — музыкальный. Ему удалось собрать собственный коллектив, которому он дал название Monatique. После упорных тренировок ребята отправились в город детства своего руководителя — Луцк, где дали два концерта. Среди их песен были и такие, тексты которых написал Монатик.

В 2010-м Дима прошел пробы в балет D’arts, которым руководил хореограф Николай Бойченко. В том же году танцор и музыкант снялся в эпизодах популярного сериала «Мухтар», а главное — стал участником телепроекта «Танцуют все!». Из нескольких тысяч конкурсантов жюри выбрало 100 лучших, которые отправились в Ялту. Здесь на протяжении недели с участниками работали зарубежные и украинские хореографы. Монатику удалось попасть в тридцатку лучших.

#фотодня #сднемрожденияДимаМонатик ? Сегодня свой день рождения отмечает популярный артист современности, автор песен,…

Опубликовано Наталья Могилевская — Фан-группа Воскресенье, 1 апреля 2018 г.
Монатик и Наталия Могилевская

Разочарование от того, что не удалось войти в двадцатку, быстро сменилось радостью от предвкушения новых побед. Монатика взяли в вокальное талант-шоу «Х-Фактор» на СТБ. Молодой человек попал на заключительный отборочный тур, сумел доказать судьям, что он талантливый вокалист, и заслужил звание лучшего исполнителя страны.

2011-й ознаменовался для вокалиста выходом дебютного клипа «ТайУлетаю», записанного на мобильный телефон совместно с Николаем Бойченко и балетом D’Arts. Авторский талант Дмитрия тоже оказался востребованным. Первой артисткой, которая исполнила музыкальную композицию Монатика «40 градусов», была Светлана Лобода. Трек моментально стал лидером национального хит-парада, о Дмитрии заговорили как о талантливом авторе.

Вскоре последовала песня «Собой», с которой начала сольную карьеру Ева Бушмина, покинув коллектив «ВИА Гра». Для Анны Седоковой певец создал ремикс на хит «Пираньи» и выпустил совместный сингл «Тише». У артиста появилась сольная концертная программа «Сейчас», с которой он отправился в гастрольный тур по Украине. Также Дмитрий писал композиции, которые попали в репертуар Алины Гросу, Димы Билана и Сереги.

Такой успех вдохновил Дмитрия, и он взялся за сольную карьеру с новыми силами. В 2015-м вышел альбом «Саундтрек сегодняшнЕГО дня (С. С. Д.)», а в 2016-м появилась вторая пластинка сольной дискографии Дмитрия, названная «Звучит».

Монатик и Надя Дорофеева

В 2015-м Монатик также представил клип на трек «Мокрая», который до этого записал при совместном сотрудничестве с группой Quest Pistols Show. Видео стало музыкальным воплощением философии масштабного шоу танцев. Таким образом артисты продолжили возрождать и развивать танцевальную субкультуру и новым проектом напомнили зрителям, что язык тела самый честный, а танец — лучший способ сообщить о чувствах.

Песня Монатика «Улыбаясь», вошедшая в первый альбом, превратилась в хит. А во втором поклонники его таланта отметили композицию «Кружит».

Далее автору песен доверили судейство в украинском телепроекте «Голос. Дети». Кажется, он попал в родную стихию, вспомнив, как делал свои первые неуверенные шаги на сцене, приехав в столицу из провинциального Луцка. Дмитрий занял судейское кресло в 3-м и 4-м сезонах проекта, при этом в первом из них его коллегами по тренерскому цеху стали Тина Кароль и Потап, а во втором — музыканты группы «Время и Стекло» и Наталья Могилевская.

Монатик сумел найти общий язык с подрастающим поколением. И если в начале финалист из его команды Владислав Феничко занял 2-е место, то участница следующего сезона Данелия Тулешова стала победительницей. Девочка представляла Казахстан, в ее послужном списке на тот момент числились приз зрительских симпатий «Детской Новой волны» 2015 года и Гран-при «Аялаган Астана – 2015».

Опубликовано YULA Четверг, 12 февраля 2015 г.
Монатик и Анна Седокова

Музыкальные клипы Монатика часто появляются на ТВ и пользуются небывалым успехом. В 2016 году певец стал гостем передачи «Вечерний Киев», телеведущим которой был Владимир Зеленский. В эфире артист рассказал, что в юности носил длинные волосы, а маленький рост (164,5 см при весе 75 кг) не помешал ему в творческой карьере.

В 2016-м совместно с Верой Брежневой артист выступил на M1 Music Awards. Задумка организаторов понравилась поклонникам творчества пары — они просто объединили песни артистов «Любовь спасет мир» и «Кружит», превратив их в одну композицию. Свое выступление певцы приукрасили активными танцами и контактом с публикой.

В 2017 году именно Монатик открыл первый полуфинал «Евровидения-2017». Он исполнил свой хит «Кружит» на английском языке (Spinning).

В том же году Дмитрий записал хит «Жарко» со Светланой Лободой и снял клип на композицию «УВЛИУВТ». Получился настоящий короткометражный танцевальный блокбастер. История про двух сумасшедших влюбленных пришлась по вкусу поклонникам. Как и предыдущие работы музыканта, это яркая картинка, безудержная энергия и танцы.

Узнаваемостью артиста стараются воспользоваться предприниматели, но Монатик заключает контракты только с крупными брендами. В 2017 году он стал лицом рекламной кампании выпуска Samsung Galaxy A. А через год снялся в российской рекламе мобильной связи, исполнив авторскую музыкальную композицию «Вся музыка мира — в твоем гаджете».

Певец активно гастролирует, правда, в феврале 2017-го попал в эпицентр политического скандала. СБУ запретила давать Монатику концерты в России. Несмотря на то, что все билеты уже давно были проданы, музыканту пришлось отменить выступления. До сих пор он не комментирует произошедшее.

Монатик и Дарья Шаповалова

В апреле 2018 года певец дал интервью интернет-изданию «Медуза». Разумеется, журналист спросил его и об этом тоже. Но, как и прежде, отвечать артист отказался. На вопрос, собирается ли он посетить Россию в ближайшее время, ответил, что пока не планирует.

Однако это ему никак не мешает сотрудничать с российскими коллегами. Например, он записал трек «Сон» с рэпером L`One. Интересно, что, работая над песней, музыканты ни разу не встретились лично и общались исключительно онлайн. Еще в 2016 году Украина запретила въезд L’One на территорию страны на 3 года.

В марте 2018-го артист отправился в тур по Америке и Канаде, представив на суд зрителей концертную программу Vitamin В. А незадолго до отъезда стал лучшим исполнителем года на премии YUNA. Также он победил в номинациях «Лучший клип» и «Лучшее концертное шоу». А затем представил песню «Теперь давай танцуй», которая запомнилась поклонникам танцевальными ритмами и позитивным настроем, с которым Дмитрий ее исполнил.

В апреле 2018 года Монатик поучаствовал в социальном проекте Украины «Коли картини заговорять». Он озвучил аудиогид для работы Александра Гнилицкого «Папа, шлем давит». Это уже не первый его опыт в озвучивании, до этого он «подарил» свой голос барану Эдди в мультфильме «Зверопой».

В июле артист представил поклонникам летний клип на песню «Глубоко», которую исполнил вместе с Надеждой Дорофеевой. Музыку и стихи к композиции Монатик написал сам. Видео о «прекрасной опасности», с которой пришлось столкнуться герою песни, собрало в открытом доступе не один миллион просмотров.

Монатик и Валерия Гузема

В январе 2019 года Монатика впервые позвали в качестве наставника в украинское вокальное шоу канала «1+1» «Голос страны», где он оценивал выступления участников вместе с Даном Баланом, Тиной Кароль и Потапом, а затем набирал в команду учеников. Впрочем, этот сезон закончился для артиста не слишком хорошо: подопечная певца Виктория Олейник заняла лишь 4-е место.

Затем Монатик приступил к работе над новым альбомом. В него вошел и сингл «То, от чего без ума», на который певец до этого снял видеоролик. Примечательно, что эта работа отличается от представленных ранее. В клипе просматривается сюжет, режиссеру Тане Муиньо удалось создать атмосферу боевика 90-х, когда парни сходили с ума от фильмов с Брюсом Ли и Джеки Чаном.

Пластинка под названием «LOVE IT ритм» вышла в середине 2019-го. В общей сложности в нее вошли 20 треков, часть из них поклонники артиста уже слышали ранее. А вскоре на песню с этой пластинки «Каждый раз» музыкант снял красочный клип. По признанию Монатика, в этом ролике он «экранизировал свободу». В нем рассказывается, как люди пытаются отыскать свободу. Мужчина неспроста выбрал в качестве локации для съемок улицы и пляжи Гаваны, ведь государство Куба известно как «остров свободы».

Летом того же года артист устроил грандиозный концерт в честь выхода альбома, не оставив свободных мест в «Олимпийском» в Киеве. Музыкант продумал каждую мелочь, в его программе присутствовали впечатляющие световые эффекты и настоящие постановки, как в мюзиклах. Организаторам пришлось строить самую большую сцену за всю историю стадионных концертов в Украине. Но изюминкой концерта стало появление Монатика на крыше вагона поезда.

Монатик сейчас

Дима Монатик и сейчас активно работает как артист, регулярно уезжает на гастроли, участвует в новых проектах, сочиняет песни и снимает клипы. В конце февраля 2020 года артист презентовал новый клип на песню «Сильно». Ролик появился на официальном ютьюб-канале певца 26-го числа.

Режиссером работы выступила украинка Таня Муиньо, которая ранее работала с ним и с другими популярными артистами. В официальном релизе ролика говорится, что, когда сильно любишь, иногда думаешь, что попал в красивый сон. Вместе с этим для влюбленного время останавливается и теряет свою значимость, поскольку высокие чувства, особенно на первых порах, вытесняют все остальное.

19 января 2020 года на телеэкраны вышел 10-й сезон «Голоса страны», где Монатик в прежнем составе наставников (за исключением Потапа, к которому присоединилась Анастасия Каменских) снова был приглашен в шоу.

В конце февраля – начале марта 2020 года Монатик посетил многочисленные страны с концертами. Музыкант выступил в Риге, Вильнюсе, Варшаве, Одессе, Монреале, Торонто и в других городах, но среди них по-прежнему нет Москвы, хотя российские фанаты певца с нетерпением ждут его выступлений в России.

Дискография

  • 2013 – «Саундтрек сегодняшнЕГО дня (С. С. Д.)»
  • 2016 – «Звучит»
  • 2019 – «LOVE IT ритм»

Проекты

  • 2010 – «Танцуют все!»
  • 2010 – «X-Фактор»
  • 2016 – «Голос. Дети»
  • 2016 – «Лига смеха»
  • 2016 – «Танцы на ТНТ»
  • 2017 – «Танцы со звездами»
  • 2019 – «Голос страны. 9-й сезон»
  • 2020 – «Голос страны. 10-й сезон»

Монатик — «Маленький рост и неприметная внешность не помешали стать Диме успешным. Каждая песня — хит. »

Всем привет!

Я давно наблюдаю за творчеством Монатика и каждая новая песня его нравится. Мне нравится его тембр голоса, стиль в котором он поёт, а его танцевальные клипы — это просто шедевр, каждое движение продумано до мелочей. Видно сразу, что у Димы команда профессионалов, которые знают свое дело.

 

Настоящие ФИО

Дми́трий Серге́евич Мона́тик

Дата рождения

1 апреля 1986 год

Место рождения

город Луцк, Волынская область, Украинской ССР

Образование

Юридический факультет Валыского института. Музыкального образования не имеет.

С чего все начилась

Дмитрий с подросткового возраста занимался танцами. Один раз он увидел уличное шоу, где парни танцевали брэйк данс и его эти танцы очень заинтересовали и он стал посещать танцевальную студию. Петь он также любил, но в музыкальную школу ходить не стал.

В 2008 году пытался пройти кастинг на украинскую фабрику звёзд и конечно же не прошёл. Его пригласили там работать простым администратором.

В 2010 году принял участие в третьем сезоне телешоу «Танцуют» и в первом сезоне «Х-фактора».

 

После данных проектов начал развивать себя сольно, выступать в клубах, писать песни, участвовать в танцевальных шоу.

 

Песни и клипы Монатика

 

Мокрая девочка

Наблюдать за творчеством Манатика я начала после того, как услышала песню и увидела клип совместно с ребята из Quest Pistols — «Мокрая девочка». Мне всегда нравились эти эпотажные ребята, а о Диме я ничего ранее не слышала.

Мокрая девочка танцует, мокрая девочка сохнет, дождь намочил её всю.

Понятно, что особого смысла у песни нет, но ритм музыки был классным. Мне нравивились все танцоры, которые участвовали в клипе, сами ребята исполняли движения хорошо.

Для участия в сьёмках были специально приглашёны танцоры Ильшат Шабаев и Виталий Савченко. Если вы смотрели шоу «Танцы на ТНТ», то последние ребята должны быть вам знакомы. А режиссировал танцевальное видео Юрий Бардаш. Съёмки клипа проходили в Киеве.

А сама песня была наминирована в премии Yuna, как лучший дуэт и лучший танцевальный клип, но увы, победы ребятам не принесла.

Кружит

Песня «Кружит» стала просто прорывом в творчестве Монатика.

Оказалось вокруг тебя весь мир кружит.

 

Снимали видео в Одессе: по сюжету, восемь пар кружат по городу в заводном танце, рассказывая таким образом историю своих отношений, и один из этих танцоров — сам Дмитрий Монатик. Каждая из пар прекрасны по своему и очень разнообразные.

Песня «Кружит» была номинирован в премии YUNA как лучшая песня и лучший танцевальный клип, но принесла победу в номинации «лучший видеоклип». Также с этой песней Дима открыл музыкальный конкурс «Евровидение», который проходил в Киеве.

УВЛИУВТ

Я очень долго думала, что же такое Увлиувт, а потом узнала, что это абвиатура слов в песне

Упали в любовь и ударились в танцы

Вот это он заморочился.

​​​​Дима серьёзно подошёл к выбору актёров в клип. Главное было показать новые лица и профессиональную работу, они должны двигаться синхронно и не боятся экстремальных ситуаций. Как известно, актёром приходилось танцевать на движущемся поезде со скоростью около 50 км. в час. А также танцорам приходилось скакать на лошади и вмывать вверх на байке. Кстати съёмки клипа проходили в день рождение Димы.

Песня УВЛИУВТ победила в премии «Музыкальная плотформа» в наминации лучшая песня.

 

Vitamin D

Съемки видео проходили на корабле в Одесском порту. Многие танцоры пришли на кастинг клипа Vitamin D в парах. Но, что интересно, хореограф Денис Стульников многих из них поменял местами.

По сюжету актёры устраивали «Грязные танцы», двигались в такт музыке, прыгали в холодное море, а в конце и вовсе потопили корабль. Несмотря, что в клипе было много эротичных движений, клип получился замечательным и интересным. Все движения были настолько красивыми, что в клипе ни капли не было пошлости.

Данная песня победила в в премии «ЖАРА Music Awards» в наминации «лучшая песня», а клип победил в премии YUNA в номинации «лучший видеоклип».

 

ГЛУБОКО

​​​​​​Данную песню Дима исполнял с солисткой «Время и стекло» — Надей Дорофеевой. Я когда увидела первый раз клип, сразу задалась вопросом, где могли его снимать. Очень необычный дом и декорации в клипе.

​​​​​​​​​​​​Оказывается клип снимался на Лазурном побережье Франции на вилле самого Пьера Кардена. Вот это ребята не слабо замахнулись. Видно, что ребята очень хорошо подготовились к клипу, каждое движение было отточено.

Не зря они победили в премии YUNA в номинации «лучший видеоклип».

 

LOVE IT ритм

 

Этот клип поразил меня больше всего. Это даже не клип, а целый мюзикл.

Для этого Дима и вся команда вдохновились рядом голливудских экранизаций 50-х годов: «Поющие под дождем», «Забавная мордашка» и многие другие.

Стилистом видео для клипа «Love it ритм» выступила Маргарита Шекель. Над потрясающими костюмами работало всего лишь пять швей и три ассистента. Только тканей на костюмы ушло 208 м.

Стилистом было создано аж 53 образа. Очень мостштабная работа была проделана.

Даже тот, кто жизнью избитый —
Ловит ритм, ловит ритм.
Даже тот, кто слишком воспитан —
Ловит ритм, ловит ритм!

Даже тот, кто ленью пропитан —
Ловит ритм, ловит ритм

Слова просто классные, подходят для всех людей.

И очередной клип Монатика победил в премии YUNA в номинации «лучший видеоклип».

 

Каждый раз

Эта песня даже зимой нас возвращает в лето.

Съёмки клипа проходили на Кубе — острове Свободы, что как нельзя лучше отражает смысл песни. В данном клипе артиста можно увидеть легендарный кубинский особняк Josie Alonso House, в котором проходили съемки Рианны для Vanity Fair, сгоревший театр, который является местной достопримечательностью, знаменитую набережную Малекон в Гаване с ее колоритными видами, а также Свободу — неподдельную, чистую, танцевальную, кубинскую свободу. Хочется вместе с танцорами пуститься в пляс.

 

Вечериночка

Это последний хит, который был выпущен совместно с Верой Брежневой. Как всегда клип на высоте.

Съемки клипа проходили недалеко от Барселоны. Сюжет видео – закрытая вечеринка у бассейна в особняке, скрытом от сторонних глаз в горах.

В клипе «ВЕЧЕРиНОЧКА» Брежнева примерила на себя несколько красочных нарядов, включая свадебное мини с фатой и «голое» платье, в котором звезда исполнила тверк.

Данный клип и песня никаких премий пока не взял, оно и понятно, ведь самоизоляция ведь.

 

Личная жизнь

Наверное это грустно для фанатов, но Дмитрий Монатик женат. Жену зовут Ирина. У супругов есть двое сыновей: Платон и Даниил. Супруга совсем не публичная личность и редко появляется на камерах.

 

Какой же рост у Димы?

В некоторых источниках написано, что у Димы рост 160 см, а в других, что 164 см. Конечно чья правда не разберешь, но видно, что он у него маленький. Несмотря на это Монатик знает свое дело, выполняем все профессионально.

 

Подводя итог своему отзыву — творчество Димы Монатика я точно рекомендую. Возможно кому-то не понравятся его песни, но то, что у него крутые клипы не поспоришь.

38-летняя Вера Брежнева в прозрачном платье снялась в совместном с Монатиком клипе на песню «ВЕЧЕРиНОЧКА»

15:21, 11.06.2020

Ранее исполнители уже выступали вместе на одной сцене.

Сегодня состоялась премьера музыкального клипа Веры Брежневой и Дмитрия Монатика на песню «ВЕЧЕРиНОЧКА». За создание музыкальной видеоработы отвечала режиссер Таня Муиньо, которая сотрудничает с такими исполнителями как Настя Каменских, Скриптонит, IOWA и группой «Время и Стекло». В клипе «ВЕЧЕРиНОЧКА» Брежнева примерила на себя несколько красочных нарядов, включая свадебное мини с фатой и «голое» платье, в котором звезда исполнила тверк.

Стоит отметить, что ранее Вера Брежнева и Дмитрий Монатик уже выступали вместе. Три года назад звезды вместе исполнили свои хиты «Кружит» и «Любовь спасает мир». По словам самого Монатика, он давно хотел снова поработать с Брежневой и ее супругом Константином Меладзе. Об этом певец рассказал в своем микроблоге в Instagram.

Клип Веры Брежневой и Дмитрия Монатика на песню «ВЕЧЕРиНОЧКА»

«Вернувшись в Киев, первым делом я приступил к новой демо-версии. Тем, что получилось, я просто не мог не поделиться с Верой и Константином. Мое предложение вновь спеть вместе не заставило себя долго ждать. Мы понимали, что нас ждёт приятнейшее, интереснейшее приключение, имя которому – ВЕЧЕРиНОЧКА», написал Дмитрий, опубликовав при этом совместную фотографию с Верой Брежневой (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Монатик уточнил, что съемки клипа на песню «ВЕЧЕРиНОЧКА» проходили в Барселоне, что было давней мечтой его команды. Причем им сразу удалось найти подходящее здание, в котором и проходила основная часть съемок. По словам звезды, он и Брежнева своей новой песней хотели вызвать у зрителя те эмоции, которые они ощущали сами во время работы над композицией. «Этой работой мы хотели вызвать у зрителя, слушателя именно те эмоции, которые все время ощущали сами! Все шло само по себе. С самого начала. Лёгкость, потрясающее настроение и желание танцевать, не важно как, главное — от души. Сегодня этого не хватает очень всем нам. Признаться честно, очень хотели поделится этими эмоциями ещё в марте, но в один момент они стали совсем другими, не до танцев как-то. ..» — рассказал певец в своем микроблоге.

Вера Брежнева и Дмитрий Монатик в клипе «ВЕЧЕРиНОЧКА»

Надо сказать, что Вера Брежнева и Константин Меладзе с большим уважением и теплотой относятся к Дмитрию Монатику и его творчеству. Так, 1 апреля певица в своем микроблоге в Instagram поздравила украинского исполнителя с днем рождения. Звезда исполнила одну из его песен, а помог ей в этом Меладзе. При этом, Константин не только играл на синтезаторе, но еще и подпевал. Тогда супруги спели композицию Монатика «Вечность». Кроме того, Вера и Константин пожалели другу крепкого здоровья, счастья и новых песен. Певица также подчеркнула, что уже давно следит за творчеством Дмитрия. А Меладзе заявил, что считает певца настоящим профессионалом.

Напомним, что в период режима самоизоляции Вера Брежнева призналась, что сильно скучает по концертам. Примечательно, что поначалу звезда старалась поддерживать оптимистический настрой после введения ограничительных мер в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране. Однако в середине мая супруга Константина Меладзе призналась, что ее одолела ностальгия по выступлениям. «Предконцертная ностальгия», — написала Вера в своем микроблоге в Instagram, опубликовав видео своего танца в концертном наряде.

Читайте также:

Вера Брежнева трогательно поздравила маму с днем рождения

Вера Брежнева поздравила своего мужа Константина Мелазде с днем рождения, назвав гением

Вера Брежнева призналась, что мало внимания уделяла воспитанию старшей дочери

Таня Муиньо — Афиша Daily

Дизайнер украинской марки Jealousy Таня Муиньо шьет гиперобъемные пуховики и платья из жидкого металла, а в перерывах между поездками на Неделю моды в Париже снимает живописные клипы Монатику. На очереди — российские поп-артисты.

Снятый в Одессе клип «Кружит» украинского артиста Дмитрия Монатика посмотрели почти 58 миллионов человек. Режиссура, стиль танцоров, монтаж и цветокоррекция — дело рук 28-летней Тани Муиньо, украинки с кубинскими корнями. С Монатиком Таня познакомилась задолго до его успеха, когда артист написал ей с предложением снять клип на песню «Выходной». С тех пор Муиньо сняла еще три видео. Сейчас Таню можно встретить в Москве — на переговорах с местными артистами.

Таня Муиньо

Фотограф, режиссер и дизайнер из Одессы. Основатель марки одежды Jealousy, снимает фэшн-видео для Mercedes-Benz Kiev Fashion Days и клипы украинским артистам Monatik, Layah, Rozhden и группе IOWA

«Постоянно я живу в Одессе, снимаю в основном здесь же или в Киеве. Недавно я приезжала в Москву на съемки «12 злобных зрителей» и на переговоры с российскими артистами. Но снимать все равно буду на Украине: продакшен здесь развит гораздо лучше, есть много молодых профессионалов, за средний бюджет можно спокойно снять классный клип или рекламу. В России это сделать, к сожалению, нельзя.

Сколько я себя помню, я все время общаюсь с музыкантами. Какое-то время я жила в Киеве и попала в фэшн-тусовку, но она мне оказалась не близка. Сейчас я общаюсь только с теми, с кем работаю. Я очень долго собирала свою команду, и все это мои друзья: операторы, визажисты, парикмахеры».

Каково работать с артистами из СНГ

«Я берусь за работу, только если мне нравится песня. Часто обращаются начинающие певицы с именами вроде Камила-Габриэла, которые с хорошей музыкой ничего общего не имеют, — отказываю. Выходят на меня и известные артисты, им я так же отказываю, если мне ничего не приходит в голову. Летом Светлана Лобода хотела снять видео на «Случайную», но ничего интересного мне в голову не пришло. Видела потом результат — да, все выдержано в стиле Светланы, к сожалению, я так не снимаю (в итоге режиссером клипа стала продюсер Лободы Нателла Крапивина, видео собрало 30 миллионов просмотров в ютьюбе. — Прим. ред.)».

Подробности по теме

«Хиты куплены, записаны, ждут»: Лобода о Звягинцеве, Бузовой и монетизации

«Хиты куплены, записаны, ждут»: Лобода о Звягинцеве, Бузовой и монетизации

«Когда мне впервые написал Дима Монатик, он еще не был так популярен, я тоже только мельком что-то с ним видела. Мне искренне понравилась песня «Выходной», но друзья меня отговаривали, говорили, не надо мне такое снимать. Но когда мы с Димой встретились лично, он оказался настолько классным человеком, что мы решили не оттягивать и снимать. Он мне сказал: «Я тебе доверяю, давай делать». И мы сняли тот первый клип в Киеве. Я до сих пор слежу за его творчеством, мне эта музыка нравится. Сейчас он пишет новый альбом, думаю, очень скоро мы снова поработаем вместе».

«Мне нравится, что делает Скриптонит, но, пообщавшись с ним, я поняла, что он специфический человек, мы вряд ли с ним сможем работать вместе: он сам за все отвечает, сам монтирует, но если я занимаюсь продуктом, я делаю его сама от начала до конца. Есть и молодые музыканты, о которых, к сожалению, мало кто знает. Например, Myopia — раньше это был дуэт, сейчас остался один человек. Он поет на английском без акцента — вообще не слышно, что это наш человек, он очень крутой. А вообще я люблю Ника Мерфи, который Chat Faker, — это моя любимая музыка».

Как идет подготовка к съемкам

Таня Муиньо на съемках клипа «Вечность» Дмитрия Монатика

«Это вообще самая важная часть — на подготовку мы тратим около месяца. Это также причина, по которой я часто отказываю артистам. Люди пишут: «Есть трек, снимаем через неделю». И так обычно все и снимают: одели во что было, быстро придумали, быстро сняли. Я все придумываю и организовываю сама, это занимает больше времени. Одежду мы всегда шьем сами: в Одессе есть производство, где у меня свой цех, — там отшивают вещи моей марки Jealousy, там же шьют все костюмы. Потом артисты забирают их на концерты: у Димы Монатика — команда танцоров, они потом в этой одежде выступают, недавно мы снимали клип группе IOWA — они тоже забрали вещи для будущих концертов. Видео IOWA называется «Плохо танцевать», песня еще не вышла, клип тоже — я его сейчас как раз крашу».

Подробности по теме

Солистка группы IOWA об успехе, честности и русской поп-сцене «В фейсбуке скукота — все старые и обсуждают политику»

Солистка группы IOWA об успехе, честности и русской поп-сцене «В фейсбуке скукота — все старые и обсуждают политику»

«Для каждого видео мы проводим кастинг. Можно, конечно, брать моделей, у нас в Киеве тоже есть агентство типа Lumpen — Cat-b. Но модель может классно выглядеть на фото и быть совершенно не харизматичной на видео, не выдавать никаких эмоций. Поэтому мы проводим кастинги для обычных людей: они приходят и выдают нереальные вещи. И тут вообще не важно, худой человек или нет».

Самые красивые клипы по версии Тани Муиньо

Сколько зарабатывают клипмейкеры

Я снимаю немного — один клип в 2–3 месяца. Одежда Jealousy в этом смысле приносит мне больше доходов, чем видео. Максимальная сумма, которую я получала за всю проделанную над клипом работу — стиль, монтаж, цветокоррекция, — 4 тысячи долларов. Смешные деньги, особенно если знать московские расценки — здесь столько получают только за режиссерскую работу. Однажды некая певица, не помню имени, предлагала совершенно нереальные деньги за клип, я отказалась. А Ольге Бузовой я бесплатно сниму клип, если ей Jamie xx песню напишет».

Съемки клипа Монатика «УВЛИУВТ»

Как снимать клипы и шить одежду одновременно

«Одежду я начала шить давно. У меня, вообще, два образования, первое — мировая экономика, второе — программирование. Вторая дипломная работа у меня как раз была связана с Jealousy: я делала бренду сайт. Первые вещи расходились по друзьям, потом захотелось наладить серьезное производство, но как это сделать, я не знала. Все пришло с опытом, сейчас у меня есть и директор марки, и помощники, есть производство в Одессе, закройщицы, все нужные люди, на которых можно оставить дело, пока я занята клипами. Украина и Россия (в Москве вещи Jealousy можно купить в «Курсовом». — Прим.ред.) — самая незначительная часть нашей аудитории, абсолютное большинство вещей уходит за границу: в Англию, Америку, Китай. С Азией вообще странно: у нас почти все вещи оверсайз, много верхней одежды, пуховики. И Китай, особенно Гонконг — все это активно заказывают».

Пуховик Jealousy, $300

1 из 5

Платье Jealousy, $220

2 из 5

Платье Jealousy, $290

4 из 5

Пальто Jealousy, $360

5 из 5

«Мои режиссерские амбиции не распространяются на кино. Для меня всегда вдохновением была музыка, я в ней ищу вдохновения — и когда снимаю, и когда делаю одежду. Я бы хотела просто достичь максимального уровня в этой индустрии, снимать не только нашим артистам. Может быть, сниму когда-нибудь мюзикл, как мой любимый режиссер Баз Лурманн. Но это точно не скоро будет».

Музыкальное видео: «Tusa» Карола Джи и Ники Минаж — воплощение реггетона Sad Boy | Arts

В этом новом видео на песню «Tusa» Кароль Джи появляется первым в середине греческой колонны в окружении танцоров. Естественный солнечный свет в этой сцене заставляет Кароль Джи казаться сияющей, а модные руки танцовщицы с длинными ногтями окружают ее, как солнечные лучи. Тем временем Ники тусуется в особняке со своей культовой РОЗОВОЙ роскошной эстетикой. Через 30 секунд я уже написал всем своим друзьям заглавными буквами ОБ ЭТОМ ДРАГОЦЕННОСТИ.

«¿Qué pasó contigo?» Рэп Ники Минаж на испанском — это контент, ради которого я живу. После того, как Ники заканчивает свое соло, Karol G начинает припев на испанском, а Ники синхронизирует губы в начале, кивая головой из стороны в сторону.

Кароль Джи родился в Медельине, Антиокия (привет мой родной город!), Плодородных тропических горах для городских художников и городе вечной весны. Хор Кароля Джи в этой песне очень романтичен. «Туса» — очень колумбийское слово, особенно используемое на побережье и в Антиокии, которое описывает то состояние, когда ваши отношения закончились, и вы чувствуете себя подавленным.Большинство людей в Колумбии используют его; это социально приемлемый способ воплотить это чувство в жизнь. Дело не в том, что вам обязательно грустно — просто вы скучаете по ним. Это чувство тоски, желания этой недостижимой любви. Эта песня о чувствах. Струны на заднем плане играют сладкую мелодию, в то время как бит все еще позволяет отлично провести ночь перрео (читай: «измельчение реггетон»).

Это тема новейшего реггетона из Латинской Америки. Малума, Вулфин, Дж. Балвин, Фарина, Кароль Дж. И даже Кали Учис отводят содержание городских жанров от поверхностного женоненавистнического содержания прошлого и сосредотачиваются, пусть даже немного, на более эмоциональном и интимный.Хотя это все еще в основном клубная жизнь, сейчас они немного честны. Мы все еще ходим в клуб, но зачем отрицать, что кто-то крутится в наших головах, пока мы танцуем?

Кароль Джи поет о девушке, которая сегодня гуляет. Она пытается отплясать свою тусу. «Si le ponen la canción le da una depresion tonta» (Если ей сыграют песню, она впадает в тупую депрессию). «LA CANCIÓN» — явная отсылка к песне J Balvin и Bad Bunny, которая также следует этой чудесно меланхоличной теме.Кароль Джи рассказывает нам, что эта девушка пытается вылечить себя, отправившись на вечеринку — «ella se cura con rumba». Она пытается забыть. Теперь она почти ничего не чувствует, используя других мужчин, как он это делал с ней. Но затем, когда она, наконец, в клубе, она не может не думать о нем. Во всем видео показано нечто иное. Все супер мечтательно. Драгоценности (на них, на стенах, на столе), греческие статуи, освещение, их потрясающие платья (все пять!), Пегасы (пегасы?).Мы видим жизнь сквозь розовые линзы, хотя они поют про тусу.

И в том-то и дело — мы все еще любим.

The Physics of That Spinning Hug in Dua Lipa’s Music Video

Отлично, теперь давайте воспользуемся теми же идеями, чтобы показать, почему нельзя обнять кого-то, сильно откинувшись назад (если только вы не находитесь на крутой вращающейся платформе). На самом деле, чтобы упростить задачу, я собираюсь направить силы на одного человека, который просто делает супер откинувшись назад.

Иллюстрация: Rhett Allain

Даже если эти две силы (гравитационная и нормальная) имеют одинаковые величины, общий крутящий момент не будет равен нулю. Используя контакт стопы в качестве точки вращения, нормальная сила имеет нулевой крутящий момент (нулевое плечо крутящего момента), но сила тяжести действительно имеет ненулевой крутящий момент. Общий крутящий момент заставит этого счастливого наклоняющегося человека опрокинуться и удариться о землю. Теперь грустный человек. Грустный человек на земле.

Тогда что, черт возьми, удерживает этих танцоров от падения? Ответ — фальшивая сила.Да, сила, которая на самом деле не сила, а фальшивая сила. О, вы никогда не слышали о фальшивой силе? Что ж, может быть, это правда, но я уверен, что вы почувствовали фальшивую силу.

Представьте себе следующую ситуацию. Вы сидите в машине на красный свет (машина не движется). В этот момент на вас действуют всего две силы. Существует сила тяжести, тянущая вниз, и сила, направленная вверх от сиденья. Поскольку вы не ускоряетесь, эти две силы имеют равные и противоположные величины.

Ой, подождите! На переулке рядом с вами стоит эта дурацкая машина. Индикатор загорится зеленым, так что вы нажимаете на педаль газа и ускоряетесь (конечно, безопасно и в пределах заявленных скоростей). Что будет дальше? Вы чувствуете это, правда? Существует некоторая сила, которая толкает вас обратно на сиденье, когда вы ускоряетесь. Похоже на «вес разгона» или что-то в этом роде, правда? На самом деле это принцип эквивалентности Эйнштейна. В нем говорится, что вы не можете отличить ускорение от силы тяжести.Итак, в каком-то смысле эта сила, которую вы чувствуете, столь же реальна, как гравитация — насколько вы можете судить.

Связь между силами и ускорением (второй закон Ньютона) работает только в неускоряющейся системе отсчета. Если вы уроните мяч в эту ускоряющуюся машину, он будет двигаться так, как если бы какая-то сила толкала его в направлении, противоположном ускорению автомобиля. Мы можем добавить «искусственную силу», которая пропорциональна ускорению машины и стрелы — второй закон Ньютона снова работает. Это действительно очень полезно.

Джексон Ван говорит, что его и Рейн «магнитное» музыкальное видео — это момент «замкнутого круга»

К-поп иконы делают ходы. Легендарная к-поп звезда Рейн и рэпер и солист GOT7 Джексон Ван выпустили на прошлой неделе свой сертифицированный фейерверк под названием «Magnetic» в рамках нового мини-альбома Рейна « Pieces of Rain ». Новый EP, также включающий совместную работу с Chungha, является первым релизом Rain за четыре года.

Пара выпустила сопроводительный музыкальный клип 10 марта, и фу. Музыкальное видео, написанное самим Джексоном (!!!!) и совместно снятое в нем (!!!!), представляет двух музыкантов в виде двухмерных портретов в галерее, которые выходят за пределы своих рамок.Как только начинается песня, Рейн вырывается из своей метафорической стеклянной аквариума и направляется через галерею, в то время как другие участники вынужденно затихают. Кажется, это критическое послание, их роли в инсталляциях символизируют славу и представление о поп-звездах как о объектах, за которыми нужно наблюдать. Два певца свободно перемещаются по галерее, Джексон в определенные моменты даже был неприятен и навязчив с другими обездвиженными гостями, подчеркивая момент смены ролей.

Сама песня подыгрывает этому чувству.Хотя на первый взгляд это песня о похоти и увлечении, ее текст можно легко интерпретировать как тонкий комментарий о фэндоме и славе, одержимости и бегстве от контактов. «Детка, я могу быть притягательным / Даже если мы поговорили минуту … О, ты запутала мой разум / Все мысли, что это за чувство, захватили».

После того, как их контракт с JYP подошел к концу в конце прошлого года, участники GOT7 вступили в новую фазу как группа и как отдельные лица. Приятно видеть, как они используют свои возможности для сольных проектов, подобных этому.Джексон тоже сделал успешную карьеру солиста, но, как он недавно сказал Эрику Наму из Dive Studios, он не мог продвигать эту работу в Южной Корее, где он живет, или публиковать ее на корейских стриминговых платформах. В этом отношении коллаборация с таким ветераном K-pop, как Рейн, является началом новой главы.

Для Джексона это также важная веха на личном уровне, поскольку он восхищался Рейном, особенно в первые годы его тренировок и карьеры айдолов. «Я всегда восхищался Рейном как артистом, с тех пор как 10 лет назад присоединился к JYP, когда мне было 17», — сказал Джексон в эксклюзивном заявлении для Teen Vogue . «Для нас, чтобы иметь это невероятное сотрудничество десять лет спустя, имея почти одинаковый опыт, от JYP до партнерства с Sublime (SAA), где мы случайно оказались вместе, это как будто мы прошли полный круг. Теперь он для меня больше, чем художник, он мой старший брат. Я очень счастлив и для меня большая честь работать с Rain ».

Посмотрите новый музыкальный видеоклип Rain и Jackson Wang:

Позвольте нам перейти к вашим личным сообщениям. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это: Джексон Ван из GOT7 рассказывает о новом сольном альбоме «Зеркала» и тайм-менеджменте

Песня танцевального кружка «Хип-хоп Гарри» захватывает TikTok и Twitter

Всем, кто не любит мучительно запоминающиеся песни, мы приходим несут хорошие новости. Пришла ваша последняя музыкальная навязчивая идея, и это оказалась песня из образовательного детского шоу под названием Hip Hop Harry.

Песня, о которой я говорю, называется «Go, Go, Go», и в ней есть все элементы отвратительно неотразимого бопа. Лирика повторяется до изнеможения, песня состоит всего из трех слов, а ритм настолько хорош, что он вдохновил на создание танцевального конкурса TikTok.

Если вы еще не слышали этот тупой, милый джем, послушайте аудиоклип ниже. Но будьте осторожны, тексты песен просто: «Иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, и сделана. Кто следующий?» и они БУДУТ застрять в вашей голове.

Теперь, когда вы, к сожалению, в курсе, пришло время поговорить о том, почему глупая песня из детского шоу с живыми выступлениями, которое начало показывать по телевидению в 2006 году, появляется во всех социальных сетях.

Что, черт возьми, Хип-хоп Гарри ?

Перво-наперво, что это за шоу? Hip Hop Harry — это желтый, антропоморфный медведь, любящий хип-хоп, по имени Гарри, который носит синюю шляпу, мешковатые джинсы, длинную красную рубашку, кроссовки и цепочку с буквой «H» на конце.

Хип-хоп сам Гарри. Предоставлено: смешиваемый композит: Стивен Шугерман / Getty Images для HRTS.

Хотя Hip Hop Harry закончились в 2008 году, вы все еще можете посмотреть три сезона сериала сегодня на Tubi или Amazon Prime Video. Hip Hop Harry позже вернулся в виде сериала на YouTube, у которого в настоящее время более 32 000 подписчиков.

Хип-хоп Harry расположен в внешкольном центре под названием Hip Hop Central, где Гарри обучает детей всему, от здорового образа жизни до развития детей.О, и мы упоминали, что Дэвид Джойнер — человек, который играл Барни, любимого фиолетового динозавра с 1991 по 2001 год, — также был одним из главных людей в костюме Гарри? Культовый.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Забудьте свой Хогвартс, вот как вы можете идентифицировать себя вместо этого

Но, пожалуй, самая важная деталь шоу, о которой вам нужно знать, это то, что каждая серия Hip Hop Harry заканчивается традиционным танцевальным кружком. Гарри и дети по очереди перебирают движения в центре, крича: «Вперед! Вперёд! Вперёд!» как вы слышали выше.После того, как каждый ребенок по очереди, Гарри кричит: «Кто следующий ?!» и это повторяется до тех пор, пока у всех не появится шанс разорвать танцпол. Вот 47-минутный сборник танцевальных кружков, который поможет вам понять суть.

Гарри принимает участие в TikTok

На YouTube-канале Hip Hop Harry иногда публикуются танцевальные соревнования, чтобы дети могли взбодриться. В них есть все, от бегущего человека и грядки с капустой до лунной походки и многого другого. Есть также танцевальный вызов «Гарри», который включает в себя более современные движения, такие как хлыст, Milly Rock и прикосновение, но, похоже, самой известной песней и танцем, связанными с Hip Hop Harry , всегда будет кружок фристайла.

Пользователи TikTok начали имитировать детские танцевальные движения из шоу, и, выяснив, что они могут использовать фоновое видео в качестве зеленого экрана, они начали притворяться, что находятся в центре легендарного танцевального круга Гарри. Так родился #HipHopHarryChallenge.

Некоторые подписи в TikTok содержат отсылки к детской любви к шоу — например, «Мне 10 лет в 6:30, когда это началось» и «Мне 9 лет каждый будний день в 4:30». Но использование танцев и песен в приложении стало настолько популярным, что стало ясно, что другие люди просто запрыгивают на подножку другой веселой танцевальной тенденции TikTok.

На момент написания этой статьи в TikTok можно было найти два пользователя Hip Hop Harry звуков. Первый — это отрывок из шоу, а второй — ремикс 2020 года от Special K, который тоже вроде пощечины. Что касается хэштегов, то #hiphopharrydancecircle набрало 246 000 просмотров, #hiphopharrychallenge — 332 000 просмотров, а #hiphopharry — 17,6 миллиона просмотров.

YouTube-канал Hip Hop Harry явно знает о всей любви TikTok, потому что команда сделала несколько сборников танцевальных челленджей TikTok, в том числе «Stanky Leg Edition».»

И Гарри явно не новичок в TikTok. Видео на канале YouTube показывает, как медведь снимает собственную версию популярных видео» Wipe It Down «и» Bored In The House «. Этот медведь получает доступ в Интернет.

Как Гарри захватывает Twitter

Хип-хоп Возвращение Гарри не ограничивается только TikTok. Клип танцевального кружка в конце эпизода (с аудио «Go, Go, Go», конечно же) также циркулирует в Твиттере, и он стал поистине идеальным ответом на многие события, происходящие в настоящее время в мире.

Когда люди видят, что кого-то отменяют в сети, замечают, что они потеряли подписчиков, или видят, как убирают другую статую конфедерации, все, что им нужно сделать, чтобы показать свои чувства, — это опубликовать клип Hip Hop Harry .

Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален

И, в конце концов, помимо того, что это абсолютно точная реакция на видео, песня просто слишком запоминающаяся, чтобы выкинуть ее из головы.Люди не могут не писать об этом в Твиттере.

Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален
Твит мог быть удален

Если ваш мозг теперь только повторяет песню Hip Hop Harry в цикле, и вы обнаруживаете, что желаете некоторого разнообразия, студийная запись «Go, Go, Go» представлена ​​на альбоме Hip Hop Harry 2006 года, Jammy Jams . Звучит немного иначе, чем версия, которая публикуется в социальных сетях, но все же хорошо. И вы можете проверить все остальные альбомы Hip Hop Harry , пока вы там.

.