Танец вог история возникновения: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

29 апреля — Международный день танца! — Школа танцев Динамо НН

29 апреля — Международный день танца

Танец – это самая древняя форма человеческого самовыражения. С помощью своего тела и языка движений человек не только предъявляет себя окружающим людям, но и сам обретает внутреннюю связь с миром духовным и эмоциональным.
Танец – это искусство, для которого не нужна ни кисть, ни ручка. Его единственным инструментом является человеческое тело, в каждом движении которого живет танец. Однако танец требует не только участия тела, но и души, а также разума. И люди, полностью погрузившиеся в волшебный мир танца, остаются преданными ему до конца.
Но, танец – это не только увлечение, это труд, дисциплина, обучение, искусство общения. При помощи танца порой можно сказать гораздо больше, чем при помощи слов. Помимо того язык танца универсален, так как не имеет границ и понятен каждому, независимо от того на каком языке мы говорим.
Международный день танца является праздником, посвященным всем без исключения танцевальным стилям, отмечается этот день ежегодно 29 апреля.
История возникновения праздника
Этот праздник возник по инициативе Международного совета танца при ЮНЕСКО почти 30 лет назад – в 1982 году. Дату 29 апреля предложил артист балета, хореограф, педагог П.А. Гусев в дань памяти о великом французском балетмейстере и реформаторе Жане-Жорже Новере, который родился в этот день и вошел в историю «отцом современного балета».
Родившийся 29 апреля 1727 года Жан-Жорж Новер был учеником известного в то время балетмейстера Л. Дюпре. Позже он выступал как танцовщик, а затем руководил европейскими балетными группам: в Вене при королевском дворце, в Парижской Опере, в Лондоне в театре «Друри-Лейн». Новер был первым постановщиком балетных спектаклей с законченной сюжетной линией. Он также написал ряд ключевых теоретических разработок по вопросам постановки балетных представлений. Новером были разработаны основные принципы балета-трагедии и героического балета. В 1759 году увидел свет его известный труд под названием «Письма о танцах и балетах», в котором Новером были обоснованы основные позиции балета-пьесы, который должен воплощаться совместно композитором, хореографом и художником, посредством пантомимы и танца.
Международный день танца сегодня
По идее учредителей, задачей Международного дня танца должно стать объединение всех танцевальных направлений и стилей. Этот праздник также должен быть поводом для чествования танцевального искусства и его уникальной способности преодолевать все границы: этнические, политические или культурные. Ведь именно танец обладает широкими возможностями объединения людей, говорящих одним языком – языком танца.
Традиционно каждый год какой-либо из известных представителей танцевального мира обращается к человечеству с посланием, целью которого является напоминание людям о красоте, силе и могуществе танца.
Ежегодно в это день происходит вручение приза «Балетный Бенуа», учрежденного в 1991 году Международной Ассоциацией Деятелей Хореографии.
Танцевальные стили
Бальные танцы. Рождение вальса произошло благодаря разным танцам народов Европы.
Существует медленный (английский) вальс с плавными поворотами и длинными скользящими движениями.
Венский вальс отличается акцентированным ритмом, который делает этот танец более четким и элегантным. Несмотря на то, что в этом вальсе все кружения стремительны, движения партнеров должны отличаться полной согласованностью, изяществом и плавностью.
Другой чувственный и темпераментный танец – это аргентинское танго, которое всегда сочетает в себе страсть с нотками грусти. С помощью этого танго можно полностью выразить всю глубину чувств. В танго мужчина и женщина двигаются по собственным сценариям, у них разные шаги и разные движения, поэтому важен каждый, даже самый незначительный жест.
Фокстрот – это танец, который послужил толчком для развития всего бального танца. Фокстрот – это сочетание медленных и быстрых шагов в огромном количестве вариантов. Благодаря столь высокой сложности ритмического характера движений этот танец считается самым сложным для изучения.
Свадебный танец также относится к бальным танцам и представляет собой сочетание самых разных элементов и вальса, и танго, и любого другого танца, который захочется танцевать влюбленной паре.
Фламенко – танец чувств, причем абсолютно разных, выражающий огромный диапазон переживаний от эйфории до трагедии. Этот испанский танец соединил в себе множество разнообразных танцевальных направлений. Танцуют фламенко под аккомпанемент гитары, часто он сопровождается пением. Движения танцоров невероятно пластичные, гордые, сочетающие мягкие движения рук с сумасшедшими дробями. У фламенко огромное количество стилей и важное преимущество – этот танец не имеет возрастных рамок и ограничений.
Латина (латиноамериканские танцы) – это очень своеобразный танцевальный стиль, который основан на ярком выражении эмоций и считается стилем темпераментных людей. Латиноамериканские танцы потрясают своей красотой, они представляют собой смешение различных школ и течений, в них сочетаются движения самбы, румбы, мамбы, джайва, сальсы, пасадобля и других танцев. Латиноамериканский стиль пропитан духом свободы и экспрессии.
Танец живота (belly dance) – это древний стиль, который насчитывает более пятидесяти видов арабского танца. На сегодняшний день существует достаточно большое количество школ восточного танца – это египетская школа, турецкая, персидская, таиландская, аденская, пакистанская, иорданская, бутанская и другие. Вelly dance – это прежде всего мягкие, плавные и очень грациозные движения. Танцуя восточный танец, каждая женщина не только полностью раскрывает свою привлекательность, но и поддерживает здоровье тела.
Стрип-пластика – танец чувственности и раскрепощения, позволяющий раскрыть индивидуальность каждого. Он выглядит красиво, естественно и откровенно. Специфика стрип-пластики – особая техника постановки движений. Считается, что с помощью этого танцевального стиля каждый может научиться подчеркивать достоинства своей фигуры и скрывать недостатки, а также научиться красиво двигаться.
Хип-хоп – прогрессивный танцевальный стиль. Современный хип-хоп можно назвать танцем молодежных тусовок. Он, по сути, является танцем-импровизацией, так как произошел от африканского джаза.
Брейк-данс. Этот танец является своего рода частью хип-хоп культуры. Его можно назвать динамичным и экстремальным. Подразделяется брейкинг на верхний и нижний, а все люди, которые танцуют брейк-данс называются брейкерами. Также парней-брейкеров называют би-боями, а девушек – би-герлами.
R’n’B можно назвать сочетанием танцевальных стилей wavestorm и kramp. Как самостоятельный стиль R’n’B оформился в Америке в 1940-х годах и изначально был альтернативой обычному блюзу. Этот стиль смело можно назвать авангардом танцевальной и музыкальной моды. Это основной из молодежных танцевальных стилей.
Клубный танец – набор самых разных движений с возможностью импровизации. Этот стиль можно назвать универсальным так как, овладев им, каждый сможет танцевать в любом месте – на домашней вечеринке, в престижном клубе или на дискотеке. Клубный танец полностью зависит от фантазии, от желаний и возможностей того, кто танцует, так как движения каждый выбирает для себя сам, а их сочетание становится выражением индивидуальности танцующего.
Джаз-модерн – стиль африканских народов, в котором сочетаются энергичные ритмы с элементами джаза. Отличительная черта этого стиля – использование тела, как инструмента для отбивания музыкального ритма. Движения тела в танце резкие ломаные, которые являются отражением не только внешних проявлений, но и внутренних переживаний человека.

Школа танцев для детей и взрослых ЦЕНТР ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА ДИНАМО-НН искренне поздравляет всех танцоров и тренеров с  их профессиональным праздником! Желает им профессионального роста и новых творческих идей!

Величайшие танцовщицы всех времен | Vogue Russia

Bettmann

Анна Павлова, Майя Плисецкая, Айседора Дункан — своим талантом и грацией они писали историю танца

Эти танцовщицы воплощают собой величайшую силу духа и изумительную грацию. Каждая из них внесла колоссальный вклад в историю искусства: лебедь Анны Павловой, мистические образы Айседоры Дункан, элегантность Орели Дюпон, революция Жозефины Бейкер. Предлагаем вместе с нами окунуться в историю десяти великих женщин в мире танца.

Marie Périer/Vogue.fr

  • Getty

    Native Share

    Алисия Алонсо

    Алисия Алонсо — кубинская балерина, хореограф и педагог, создательница Национального балета Кубы. Она родилась в 1920 году и начала учиться классическому танцу в 11 лет. Будучи подростком, вышла замуж за своего партнера Фернандо Алонсо. В 1938 году она решила уехать работать в Нью-Йорк, исполняя поначалу роли в мюзиклах. Уже в 19 лет балерина частично потеряла зрение, но ни на секунду не опускала руки. У танцоров нет права на импровизацию на сцене, поэтому, чтобы находиться в нужном месте в определенный момент, Алонсо ориентировалась по свету софитов. В том же году New York City Ballet (в те времена — American Ballet Caravan) пригласил ее в свой коллектив, и с того момента танцовщица получала лучшие роли: Жизель, Аврора, Одетта. Она приобрела мировую славу, а также прозвище Черная Кобра из-за узкой заостренной формы лица. В 1948 году Алонсо вернулась в Гавану, она хотела развивать танец на родной земле и открыла балетную школу. Позже Фидель Кастро присвоил заведению статус национального, а Алисия, увлеченная искусством, не замечала, что школа стала политическим инструментом. Однако до самой смерти Фиделя Кастро Алонсо оставалась ему верна и благодарна. 

  • Getty

    Native Share

    Лои Фуллер

    Лои Фуллер родилась в Чикаго в 1862 году. А в 2016-м Стефани ди Джусто сняла картину «Танцовщица» (при участии Лили-Роуз Депп), из которой можно понять, что танцовщицу часто затмевала ее соперница — Айседора Дункан. Однако юная Фуллер была яркой личностью, в истории танца она запомнилась своей мистической аурой. Ее отец был музыкантом, поэтому с малых лет она часто проводила время за кулисами. Увлекшись танцами, Фуллер уехала в Лондон в 1889 году, а затем в Париж. В 1892-м она впервые представила публике танец собственного сочинения (в авангардном стиле), вдохновленная гипнозом и сновидениями. Она выступала в легких полупрозрачных одеяниях, подсвеченных разноцветными огнями. Ее хореографию не зря превозносят: связь между человеком и природой, тело становится одновременно духом, бабочкой и орхидеей. Целых десять лет она танцевала в кабаре Folies-Bergères, куда стремились толпы ее поклонников. Более того, Лои Фуллер выполняла там множество функций: была танцовщицей, хореографом, комедиантом, театральным декоратором, костюмершей, осветителем… Она стала одной из самых высокооплачиваемых знаменитостей того времени, а также музой символистов и модернистов. В 1901 году танцовщица создала свою собственную труппу, в которую позже будет принята ее конкурентка — Айседора Дункан. Ввиду своих новаторских изобретений, Фуллер всю жизнь подвергалась плагиату и кражам идей. Поэтому позже она запатентовала их и основала собственную «лабораторию танца».

  • Getty

    Native Share

    Айседора Дункан

    Айседора Дункан родилась в 1877 году, а умерла в 1927-м. Спустя почти 100 лет после смерти ее танцы все еще остаются эталоном. Дункан родилась в Сан-Франциско в семье отца-банкира и матери-учителя музыки. Она была весьма своенравна и очень рано бросила школу. В 1895 году улетела в Нью-Йорк, чтобы поступить в театральное училище. Однако это искусство быстро разочаровало ее. Молодая девушка, увлеченная танцами, решила попытать счастья в Европе. Приехав в Париж, Дункан пришла в труппу, основанную Лои Фуллер, и вскоре достигла большого успеха. В 1909 году она основала танцевальную школу и начала развивать свой уникальный стиль. Вдохновленная своим братом-художником и философом Раймондом Дунканом, она излагала свои теории о движении и текучести в эллинских нарядах. Вдохновляясь древнегреческим искусством, Айседора закладывала в основу своих танцев духовность, спонтанность и свободу самовыражения. Культ тела и духа играл важнейшую роль. Эти идеалы открыли Айседоре Дункан двери в интеллектуальные круги того времени. Огюст Роден и Антуан Бурдель стали ее близкими друзьями. Позже танцовщица уехала в Москву, чтобы основать там новую школу и поддержать Советский Союз (не забывайте, она была супругой Сергея Есенина). 14 сентября 1927 года Дункан трагически погибла в возрасте 50 лет, когда ее шарф застрял в колесе автомобиля.

  • Getty

    Native Share

    Анна Павлова

    Анна Павлова родилась в 1881 году. В десятилетнем возрасте она поступила в императорское танцевальное училище в Петербурге, а в 1899 году вошла состав труппы Мариинского театра. Получая лучшие роли в классических постановках, Павлова стала звездой уже в 25 лет. Позже, в 1905 году, ее партнер Михаил Фокин стал инициатором постановки ее сольного спектакля «Лебедь». Его премьера в 1907 году произвела фурор в Мариинском театре. В 1908-м российская звезда отправляется в международное турне с труппой в 20 человек и блестящей программой («Жизель», «Пахита», «Волшебная флейта», «Привал кавалерии» и второй акт «Лебединого озера»), они объездили 4000 городов по всему миру. Однажды в Новой Зеландии талант балерины так восхитил хозяина отеля Wellington, что тот решил создать в честь нее десерт. «Анна Павлова» состояла из воздушного крема, фруктов и безе (все это напоминало безупречную пачку из бисера с красочными деталями). Павлова стала первой балериной, гастролирующей по миру в таком масштабе. В январе 1931 года она репетировала в холодном неотапливаемом зале и заболела гнойным плевритом, сгорела за несколько дней, 21 января она скончалась. Согласно биографам, перед смертью балерина произнесла: «Приготовьте мой костюм лебедя!».

Популярное

  • Getty

    Native Share

    Жозефина Бейкер

    Жозефина Бейкер родилась в Сент-Луисе, США в 1906 году. По некоторым данным, она была внебрачной дочерью музыканта и прачки. Детские годы выдались непростыми, после школы она подрабатывала служанкой, а уже в 13 лет ее выдали замуж. В своем маленьком городке у нее было мало шансов стать танцовщицей, поэтому она взяла судьбу в свои руки и уехала попытать счастье на Бродвее, когда ей было всего 16. Бейкер попала в труппу людей исключительно ее цвета кожи, а затем в ее жизни произошло судьбоносное знакомство с Каролиной Дадли Риган. Она предложила 19-летней Жозефине эмигрировать в Париж. Там танцовщица получила роль в шоу La Revue Nègre, премьера которого состоялась в театре на Елисейских Полях в 1925 году. Представление имело огромный успех. В исполнении Бейкер парижская публика впервые увидела танец чарльстон, вдохновленный американским джазом. Она смогла привнести свой свободолюбивый нрав в этот стиль, то был безудержный и слегка развязный перформанс. К слову, выступала она в юбке, украшенной 16 бананами и драгоценностями. Этот номер сделал ее первой знаменитой афроамериканской танцовщицей. Во время Второй мировой войны Жозефина Бейкер на некоторое время попала во французскую контрразведку, боролась за дело афроамериканцев, пропагандируя идеи Мартина Лютера Кинга. В течение жизни Бейкер усыновила 12 детей различного происхождения. Танцовщица умерла от кровоизлияния в мозг в 68 лет. Она стала первой американкой, похороненной в Монако с воинскими почестями.

  • AFP

    Native Share

    Майя Плисецкая

    Майя Плисецкая родилась в Москве в 1925 году в семье актрисы немого кино, отправленной почти на 50 лет в трудовой лагерь, и инженера, расстрелянного при Сталине. Ее детство было отнюдь не из легких. Однако в 1943 году талантливая девушка поступила в Большой театр в возрасте 18 лет, была быстро замечена преподавателями и стала получать первые роли. В 1960-м Майя уже получила статус звезды театра и оставалась верна его сцене на протяжении следующих 50 лет. В 36 она была удостоена звания примы-балерины (этого высшего статуса удостаивались лишь две танцовщицы за всю историю танца в Советском Союзе). Плисецкая отличалась потрясающей грацией, плавностью движений рук и длиной прыжков. Она танцевала в уникальном стиле, смешивая свою совершенную технику с безупречной драматической игрой. Нежная Аврора из «Спящей красавицы», эпатажная Кармен, Одетта из «Лебединого озера»… Балерина была изумительна в любой роли — как классической, так и современной. Под наблюдением российских властей она, не колеблясь, просила Альберто Алонсо создать для нее «Кармен-сюиту» в 1967 году. О Майе Плисецкой было снято множество документальных и художественных фильмов, а также фильмы-балеты с ее участием. Ближе к концу жизни она говорила: «Я была рождена для танца. И никогда не умела делать что-то еще».

  • Getty

    Native Share

    Пина Бауш

    Пина Бауш родилась в немецком городе Золинген в 1940 году. Она начала обучаться танцам в Германии, а затем улетела в Нью-Йорк, где одним из ее преподавателей стал Энтони Тюдор. В 1962 году, вернувшись в Германию, она встретила Курта Йосса (своего первого учителя танцев) и стала его правой рукой, но быстро открыла свой собственный класс. В 1973 году Бауш была вызвана директором театра Wuppertaler Bühnen, который назначил ее руководителем труппы. Этот пост она впоследствии занимала большую часть своей жизни. Бауш использовала свой гений, чтобы связать театральную выразительность и хореографические движения танцоров под ритмичную музыку. Она развивала этот стиль и стала главной фигурой современного танца — новой полноценной формой искусства. Эта эволюция вызвала критику, однако новая ветвь превратилась в одну из величайших форм немецкого балета. Выразительность танца радовала кинорежиссеров, и в 1978 году Педро Альмодовар пригласил Пину Бауш сняться в своем фильме «Поговори с ней». До конца дней она продолжала развивать театр Wuppertal, сочиняя собственные перформансы. В 2011 году Вим Вендерс снял документальную картину о легендарной танцовщице — «Пина».

  • Getty

    Native Share

    Сильви Гиллем

    Родившаяся в Париже в 1965 году Сильви Гиллем сначала увлекалась гимнастикой, но позже все же сделала выбор в пользу танцев. Она даже прошла предварительный отбор в сборную Франции на московскую Олимпиаду, а ее мать (к слову, учитель физкультуры) в тот же период записала ее на стажировку в Парижскую оперу. После целого лета тренировок директриса Клод Бюсси официально зачислила 12-летнюю девочку в школу танцев при Опере, а уже в 19 лет Сильви стала самой молодой звездой в истории Парижской оперы. Однако этого высокого титула ей было недостаточно, она попросила Рудольфа Нуреева присвоить ей статус приглашенной звездной танцовщицы. Предложение было им отвергнуто. После отказа Сильви Гиллем захлопывает дверь Парижской оперы и уходит в Лондонский королевский балет в качестве постоянной приглашенной звезды. То был настоящий скандал. В Лондоне она прослыла холодной дамой и даже получила прозвище Мадемуазель Нет. Но именно благодаря своему характеру и уникальному стилю она стала звездой. Когда ей исполнилось 50 лет в 2015 году, Сильви объявила о выходе на пенсию. 

балетПарижЛондонТанцыискусство

Читайте также

Эволюция искусства вогинга

Vogue — это не просто художественный жанр, а живое свидетельство истории сообщества LGBQTIA+ , его стойкости и глубины самовыражения. Как одна из самых ранних форм прославления квир-идентичностей, служившая в истории сообщества самоутверждению индивидуумов, вогинг демонстрирует интерсекциональную силу различий и то, как он может порождать новые формы любви, в том числе к себе, посредством движения и преобразующие способности организма. Эволюции на головокружительных каблуках в такт музыке, смешанной с очевидной мимикой и яркими позами, — характерные элементы стиля, принятые и в выступлениях FKA Twigs , Рианна , Ариана Гранде и Бейонсе . Прежде чем подражать на выдающихся сценах и преподавать в танцевальных школах по всему миру, вог также имел социальное значение и богатую скрытую ритуальность, и все это ждало своего открытия.

Пришедший в поп-культуру благодаря артистам и телесериалам, этот жанр заимствовал свое название у журнала Vogue, устанавливавшего эстетические стандарты в 1980-х, и вдохновлен стоп-кадрами моделей, увековеченных на глянцевых страницах журналы, но и немые фильмы и иероглифы древнего Египта . «Вогеры» оживили эти канонические образы преувеличенными движениями, чтобы создать новый язык, на котором они, наконец, могли бы представить себя, добавив пафоса и иронии, приправленных социальной критикой гендерных различий, чтобы показать, что они сами были формой перформанса, воспроизводимый через макияж и движения. Voguing структурирован как соревновательное искусство, в котором исполнители соревнуются друг с другом на танцполе, следуя иерархическому шаблону и богатый ритуал , в котором танцевальные коллективы, также известные как « дома » или « семьи », возглавляемые лидером, « матерью », соревнуются вместе, чтобы выиграть трофеи, предназначенные для тех, кто лучше всего выражает свою индивидуальность. через производительность.

Хотя уже существовали безопасные места, такие как салуны, кабаре, клубы и частные мероприятия, где квир-идентичности могли чувствовать себя в безопасности от дискриминации и опасности в социальном контексте, где было опасно показывать себя, это было с Гарлемским ренессансом в конце 19В 60-х годах мода начала появляться в бальных залах, танцевальных залах, которые часто посещала процветающая сеть LGBTQIA+ для чернокожих и латиноамериканцев, которая способствовала развитию и становлению бальной культуры. В 1980-х годах эта практика также приобрела дополнительную социальную значимость в борьбе со СПИДом: это был Латексный бал, один из самых известных балов в Нью-Йорке, который в 1989 году послужил событием для повышения осведомленности общества. « бальная культура » возникла из безопасных анклавов сообщества LGBTQIA+ с крещением Мадонны, которая с хитом «Vogue» в 1990 воплотил эстетический смысл вогинга и отпраздновал гламур вогинговых ритуалов и движений на сценах по всей Америке живым выступлением бренда во всемирно известном туре The Blonde Ambition Tour, специально выбрав для этого случая танцоров из Гарлема и этой культуры.

В этот период документальный фильм « Париж горит » (1991) увековечил менее глянцевую реальность за блеском и обтягивающими комбинезонами, рассказывая о экономических трудностях многих танцоров, социально маргинализированных из-за своей гомосексуальности, но из чего вытекает сила танца как средства борьбы с обществом, которое хочет закрыть глаза на идентичности, имеющие право быть представленными. В 2018 году именно сериал «Поза» снова популяризировал его, рассказывая о социальном подъеме квир-людей благодаря освобождающей практике вогинга с участием трансгендерных актеров, в то время как во время блокировки это был TikTok с его проблемами, которые поддерживали бальную культуру. жив с социальным дистанцированием. Сегодня именно такие коллективы, как @houseofextravaganza и @itsatribe, продолжают жить в моде, а чувства нетрадиционной любви, разделяемые небиологическими семьями и группами, принадлежащими к сообществу LGBTQIA+, стремятся подчеркнуть в своей коллекции SS22 такие бренды, как Calvin Klein.

Темой одного из специальных мастер-классов в рамках мероприятия This is Love , организованного nss, бренд выбрал моду в качестве средства выразительности. BASE Milano с 17:00 до 23:00, чтобы отпраздновать любовь во всех ее выразительных формах. Благодаря Кенджии Бенджии, итальянскому исполнителю культового коллектива Juicy Couture и первому итальянскому представителю черной и квир-культуры на итальянской бальной сцене, ограниченное число участников сможет открыть для себя искусство вогинга со степ- пошаговый урок.

, чтобы принять участие в одном из двух доступных семинаров, с 17:00 до 18:00 или с 18:30 до 19:30, и провести остаток вечера с целью активизировать разговор о любви, заботе и сообщество через художественные средства, такие как музыка, искусство и другие творческие формы. Прославляя итальянское квир-сообщество и любовь во всех ее формах, также состоится лекция о квир-сексуальности и ее восприятии в Италии, которую модерирует Джордан Андерсон , куратор MQBMBQ и уважаемая личность в итальянском квир-сообществе. научиться понимать это на самом деле.

 

 

Прославление культурного значения Voguing — не опубликовано сообщество.

В бальной сцене участвовали квир-исполнители из разных слоев общества, преимущественно чернокожих и коричневых, которые повлияли на танцевальный стиль, имеющий культурное значение, вдохновив более поздние художественные движения и редакционные журналы высокой моды. Vogue продолжает свое наследие с его вневременностью, актуальностью и проявлением всего искусства и самовыражения.

Спустя почти 40 лет после того, как танцевальный стиль процветал в подпольных бальных залах Гарлема, эта форма искусства существует в условиях жесткого культурного присвоения и обеления дрэг-сцены. Сообщества чернокожих и латиноамериканцев ЛГБТК+ установили танцевальный стиль задолго до трендов TikTok и сингла Мадонны «Vogue» 1990 года «мейнстримного ренессанса».

После того, как песня вышла, гомосексуальные чернокожие и коричневые люди все еще оставались бесправными. История, стоящая за модой, имеет более влиятельную и сложную ценность, чем желание белых девушек участвовать в танцевальном тренде.

Получивший признание критиков документальный фильм 1991 года « Paris Is Burning » был снят белым документалистом Дженни Ливингстон, которая следила за исполнителями и запечатлела реалии и трудности бальной культуры Нью-Йорка, на создание которой ушло четыре года. Документальный фильм проливает свет на когда-то табуированные темы того времени; гендерные нормы, бальные субкультуры, гендерное выражение, СПИД, расизм, бедность, гомофобия и трансфобия. Это также объясняет значение таких слов, как «тень», «чтение», «легенда», обретающих новое значение в гей-сообществе.

Соревнующиеся любители ходьбы с мячом из разных клубов позируют в гламурных позах, как если бы они были сфотографированы для обложки журнала Vogue. Vogue черпает вдохновение в древнеегипетских иероглифах и гимнастике с ее резкими позами и движениями стоп-кадра. В нем были представлены категории ходьбы, в том числе Realness With a Twist, Bizarre, Virgin Vogue, Face и Body. Участницы также должны выполнить все пять элементов Vogue Femme, которые включают в себя: руки, подиум, выступление на полу, вращения/отжимания и утиную ходьбу. Это также было прямым ответом на кризис СПИДа.


Судьи оценивали внешний вид, моду, отношение и «реальность». Voguing стал известен своими драматическими движениями рук, позами, напоминающими прогулки моделей по подиуму, и обычно исполнялся под андеграундную хаус-музыку. В сообществе подиум считается странным и рассматривается как безопасное пространство для самовыражения, свободного от суждений и гомофобии, посредством моды, музыки и танцев. Это рассматривалось как битва, и победивший участник «бросил лучший оттенок».

В качестве инструмента, подпитывающего самовыражение и волшебство, контркультурный феномен дает чернокожим и латиноамериканцам пространство, чтобы рассказать свои истории и реализовать любую идентичность. Интерсекциональность квир-идентичности и танца идут рука об руку, предоставляя пространство в бальном зале для ощущения духовности, отражая церковь как безопасное убежище для молитвы и поклонения. Искусство вогинга неразрывно связано с экспериментальными идеями моды, класса, социальной и экономической мобильности.

Между 1960-ми и 1980-ми годами соревнования по перетаскиванию включали в себя эстетику и стиль подпольных бальных залов, объединяя модные сражения. Квир-участники представлены их «домашней семьей» или матерями и отцами домов, которые предоставили замену семье для многих людей, которые были маргинализированы и оставлены без крова своими биологическими семьями из-за пола или сексуальности.

Дома будут называться в честь известных модных брендов из Парижа и Милана. В бальной культуре дом, которому вы принадлежите, — это все. «Матерями» и «отцами» обычно были трансвеститы, геи или трансгендерные женщины, которые давали советы своим домашним «детям». Дети принимали название дома в качестве своей фамилии.

Альтернативная семья стала ареной солнцестояния, безопасности и принятия по мере расширения домов. Легендарные дома включают Дом Эбенового дерева, Дом Авиации, Дом Xtravaganza, Дом Лабейхи, Дом Дюпри, Дом Амазонки, Дом Мюглера и Дом Баленсиаги.

Культура игры с мячом, ее история и аспекты исполнения напрямую связаны с вызовом и выживанием. В конце девятнадцатого века члены сообщества ЛГБТК+ подвергались арестам и преследованию из-за их личности. Все больше квир-людей стали устраивать подпольные балы-маскарады, известные как «драги», чтобы противостоять гомофобным законам, запрещающим людям переодеваться в одежду другого пола. Категории изначально были разработаны, чтобы приукрасить белую женственность и олицетворить многочисленные гендеры и высшие социальные классы, таким образом, убегая от гнетущей реальности.