Танец вог лучший: Танцы на ТНТ: Лучшие номера в стиле Vogue

Студия танцев Birdy | Школа танцев

Что нужно знать о нас Новичкам?

Идете в нашу школу танцев впервые? Мы рады видеть Вас на занятиях в любое время!

Мы ценим Ваше стремление становиться лучше, и поддерживаем в Ваших начинаниях!

Не важно, какое направление в нашей школе танцев Вы выберете: Pole Dance (Танец на пилоне), Jazz-Funk, Стрейчинг, классический Джаз-модерн, жаркий Бути дэнс, зажигательный Dancehall, Йогу, Пилатес, Кросс-фит — тренировки Вас не разочаруют.

Для того, чтобы начать заниматься в танцевальной студии Birdy — все что нужно Вам — это хорошее настроение и жажда учиться новому! Мы профессионально обучаем танцам детей и взрослых, с нуля!

Для наших учеников:

-Обучение танцам для любого уровня

Программа обучения  — дает возможность присоединиться к занятиям с нуля. Вес, возраст, параметры фигуры, подготовка, растяжка — не важны.

В наших студиях танцев- обширное расписание тренировок. Вы всегда сможете подобрать удобное время для занятий, и найти группу, в которой Вам будет удобно заниматься. 

-Удобный график занятий:

У нас: есть возможность плавающего графика, без всяких доплат. Вы можете самостоятельно контролировать свое расписание. Работа 2/2, сменный график не станут проблемой для вашего обучения танцам.

Абонемент — не имеет обязательной привязки к тренеру или определенным группам — Вы сможете посещать занятия у всех педагогов, по любым направлениям в нашей школе танцев.

— Пробное занятие в студии танцев — в подарок!

Покупая абонемент в день пробного занятия — пробное занятие Вы получаете в подарок! А для новичков в нашей студии танцев действуют специальные акции и предложения.

— Регулярные отчетные концерты и танцевальные соревнования!

Лучший стимул для прогресса — это регулярные выступления на крупных площадках. Мы понимаем, как важен соревновательный момент в обучении танцам, и проводим отчетные концерты на лучших площадках Спб. А лучшие ученики нашей студии и лучшие танцевальные команды — выступают на конкурсах и соревнованиях.

— Свободные залы для Ваших репетиций.

Для того — чтобы научиться хорошо танцевать — нужно много практиковаться. Мы — дарим Вам время для практики выученного на уроках в наших студиях танцев абсолютно бесплатно! Наши оборудованные танцевальные залы — всегда открыты для Вас и ваших тренировок.

-Самая доступная стоимость обучения.

Все абонементы в нашей студии универсальны и, в отличие от большинства школ танцев, наши абонементы действуют в течении нескольких месяцев, а занятия на абонементах не сгорают, а переносятся на следующий месяц. Вы можете посещать занятия без боязни, что оплаченные тренировки — сгорят. 

-Лучший состав педагогов.

Мы никогда не экономим на преподавателях. Благодаря этому — в наших танцевальных студиях действительно лучшие педагоги — хореографы. 

-Дружелюбная атмосфера

Мы хотим, чтобы входя в нашу школу танцев, ученики чувствовали себя, как дома. Поэтому, мы стараемся создать у себя позитивную и комфортную атмосферу. Заниматься у нас действительно приятно!

В студии танцев Birdy Вы найдете новых друзей, научитесь танцевать и получите заряд хорошего настроения!

Студия современного танца «LSIS» — Алтайский государственный университет

Что такое “LSIS”?

Это можно понять уже по названию, оно говорит само за себя: L – legends, S – statements, I – icons, S – stars.

“LSIS” является самым молодым танцевальным коллективом АлтГУ, основанным студенткой Екатериной Илюшниковой в 2019 году, победительницей «Мисс МИЭМИС» и «Мисс АГУ». В настоящее время руководителем является Ирина Зюкова, студентка 3 курса факультета МИЭМИС.

Отличительной особенностью является то, что коллектив экспериментирует с различными направлениями хореографии. Каждый танец представляет собой новый стиль, что позволяет участницам совершенствовать свои навыки и адаптироваться под конкретное мероприятие.

Студия современного танца “LSIS” за свою деятельность уже успела реализовать в своих номерах следующие направления: hip hop, dancehall, vogue, high hills и экстрадные танцы.

За свой творческий путь коллектив успел стать призером различных конкурсов и фестивалей.

В 2019 году LSIS дебютировали на сцене Алтайского государственного университета, приняв участие в конкурсе «Жемчужина АГУ – 2019», и стали лауреатами II степени в номинации «Эстрадный и современный танец».

Затем коллектив впервые принял участие в краевом фестивале «Феста 2020», где девочки показали хорошие результаты:

· Лауреаты II степени в номинации «Уличные танцы – хип-хоп, брей-данс, фристайл». Малая форма

· Лауреаты III степени в номинации «Уличные танцы – хип-хоп, брей-данс, фристайл». Дуэт

В 2021 году портфолио пополнилось дипломом лауреата III степени за участие в фестивале студенческого творчества «Студвесна в АлтГУ».

А также LSIS стали лауреатами II степени на краевом фестивале «Феста 2021».

Коллектив активно принимает участие в студенческой и культурной жизни Алтайского Государственного Университета и города Барнаул, принимая участие в мероприятиях университетского, городского и краевого уровня. На площадках университета его можно увидеть в таких мероприятиях, как:

· OPEN-AIR «Я студент АГУ»

· День города

· Концертная программа «Весенние признания»

· Новогодняя программа «Праздничный калейдоскоп»

· Праздничная концертная программа «Планета Университет» и многие другие.

Несмотря на жесткий график тренировок и выступлений, в коллективе на занятиях царит атмосфера уюта и единства всех его участников. Нужно сказать, что участниками коллектива

становятся не только студенты, одарённые от рождения, но чаще просто упорные, трудолюбивые ребята, которые прилагают для этого не только физические усилия, но и вкладывают душу.

В новом учебном году LSIS проводит набор танцоров, и все желающие могут стать частью этой яркой и атмосферной команды.

Руководитель студии: Ирина Зюкова (тел + 7-933-930-93-43)

Староста: Анастасия Чеботарёва (тел + 7-996-704-42-57)

https://vk.com/lsis_asu

Новости, Рестораны, Музыка, Лучшее, Искусство, Кино

Приглашаем на работу

Сейчас в Питтсбурге нанимают: тату-мастера, инструктора по игре на гитаре, пивовара и др.

Ищете новую работу в Питтсбурге? Мы просмотрели местные справочники по трудоустройству, чтобы составить список лучших вакансий по всему региону, включая вакансии в School of Rock, Fet-Fisk, Assemble и других.

Линн Каллен вживую

Линн Каллен в прямом эфире: искусственный интеллект (16.02.23)

Линн говорит о статье Кевина Руса в New York Times о его разговоре с чат-ботом с искусственным интеллектом. Разговор был странным, в том числе говорилось, что он хотел бы быть человеком, имел желание быть разрушительным и был влюблен в писателя…

Линн Каллен вживую

Линн Каллен в прямом эфире: Toxic Soup (15.02.23)

Линн рассказывает о бывшем игроке Главной лиги бейсбола Джоне Джасо, который ушел из бейсбола, чтобы научиться ходить под парусом, о студентах, которые не раз в жизни пережили стрельбу в школе, о молодых женщинах, демонстрирующих рекордный уровень депрессии и одиночества, о скандале вокруг рекламных щитов в округе Армстронг и многом другом. Крушение поезда в Восточной Палестине. Только аудио архив…

Астрология свободы воли

АСТРОЛОГИЯ СВОБОДНОЙ ВОЛИ: 16–23 февраля.

Спланируйте свою неделю с небольшой помощью из Астрологии Свободы воли этой недели, прогноза, наполненного удовольствиями личного суверенитета, конструктивной воинственностью, Джейн Фонда, капризными монстрами и многим другим.

Лучшие события этой недели

Главные события Питтсбурга: 16-22 февраля.

«Обязательные к посещению» на этой неделе «художественные» и «культурные» произведения.

Ищете, чем заняться в Питтсбурге на этой неделе? От Blue Man Group до автора Патрисии Локвуд — у нас есть список главных событий этой недели в Стальном городе.

Линн Каллен вживую

Линн Каллен в прямом эфире: неудачи с раскрытием пола и многое другое (02-14-23)

«Вечеринки, раскрывающие пол, раскрывают как пол ребенка, так и IQ родителей», — Милтон Линн и Сьюзан, частый слушатель, говорят о голубе, окрашенном в розовый цвет, который, по мнению полиции, использовался для раскрытия пола, умер от окрашивания. .

Еда

Сбор средств, вдохновленный NOLA, новое место на южной стороне и другие кулинарные новости Питтсбурга.

Новости о питании Питтсбурга на этой неделе включают обновления о пончиках Валькирии, крапчатом яйце и обычном кофе, а также о темных лагерах и многом другом.

Приглашаем на работу

Сейчас в Питтсбурге нанимают: координатора сада, графического дизайнера, мясника и др.

Ищете новую работу в Питтсбурге? Мы просмотрели местные справочники по трудоустройству, чтобы составить список лучших вакансий по всему региону, включая должности в WQED, Con Alma, North Hills Community Outreach и других.

Нерассказанная история модной сцены Великобритании: часть вторая


Судьи на манчестерском Vogue Brawl, 2012; фото Джейми Алуна Цена

На прошлой неделе Найл Коннолли приоткрыл завесу над малоизвестной историей британской модной сцены. Во второй части он исследует нынешний ренессанс моды, происходящий в городах Великобритании.


Как мы видели в первой части, мода в Великобритании происходит от традиции, отличной от традиции в Штатах и ​​даже в континентальной Европе.

Мода на моду пришла не столько на улицы или в клубы, сколько на известность здесь в начале 90-х благодаря профессиональным танцевальным коллективам, показам искусства и мод. Тем не менее, как и в случае с Америкой, естественным домом для вогинга в этой стране по-прежнему остается домашний бал, где все элементы и категории работают на подиуме и соревнуются за легендарный статус.

И, хотя мы можем немного отставать от наших европейских коллег, когда дело доходит до обычных балов, Великобритания не полностью лишена домашних балов — хотя, как обычно в этой сцене, вам нужно заглянуть немного дальше, чтобы найти настоящее действие.

Северо-Запад Великобритании является центром нынешнего ренессанса британской моды с ежегодными балами в Манчестере, Ливерпуле и Глазго. Время для некоторого раскрытия: как The Niallist , я являюсь членом-основателем манчестерского квир-коллектива Tranarchy , и с января 2011 года мы проводим ежегодный бал под названием Vogue Brawl. В свое время я также помогал организовывать и проводить Fierce Ruling Divas Ball в Глазго, а также был ди-джеем в ливерпульском House Of Suarez Ball под своим модным псевдонимом CVNT TR4XXX. Я активно вовлечен в эту сцену, и прямо сейчас она сосредоточена на местах, которые пользуются большим уважением за их культуру и историю танцевальной музыки, но которые не обязательно получают огромное количество времени в центре внимания средств массовой информации.

В первой части этой статьи мы уже встречали молодого Даррена Суареса, который в подростковом возрасте ходил по клубам, вечеринкам в нерабочее время и на кладбищах Ливерпуля конца 80-х и начала 90-х. Через 20 лет Даррен становится профессиональным учителем танцев, и у него есть идея устроить «Бал Дома Суареса». Первый из этих балов был брошен в 2010 году, и с тех пор бал Дома Суареса превратился в крупнейшее ежегодное модное мероприятие в Великобритании.

NC:  Как бы вы описали мяч для поиска предметов тому, кто никогда им не был?

Даррен Суарез: «Если вы никогда не были на одном из наших балов, я могу гарантировать, что вы будете поражены цветом, танцем, энергией и яростью. По крайней мере, одна из пяти категорий будет вдохновлять людей. Категории на нашем балу — «Фэнтези», что дает творческим личностям в костюмах и тканях возможность создавать большие костюмы и инсталляции на тему бала, чтобы в некотором роде воплотить в жизнь свою фантазию. Есть соло, вдохновленное уверенностью соло-исполнителя в моде или сольное исполнение любого из других стилей, которые могут подпадать под этот зонтик, таких как вакинг, руки, фемм, нью-вей, олд-вей и т. д.

«Затем есть Реальность, которая изначально называлась «женственной реальностью», но я думала, что название «женственность» немного ограничит ее, она сузит ее только до мужчин, которые хотят выглядеть как женщины, но «настоящая» в General заключается в том, чтобы иметь убеждение вывести свое альтер-эго на подиум и продемонстрировать это наилучшим образом. Секс-сирена, которая, очевидно, говорит сама за себя и, как правило, вызывает немного ву-вуу — это горячие тела, демонстрирующие тему, использующие минимум ткани и много кожи, и в основном бросающие горячий беспорядок на подиум! И, наконец, хореография, которая говорит сама за себя и охватывает множество стилей и ароматов в рамках темы бала, длится от трех до четырех минут, демонстрируя то, что танцоры считают лучшим в моде за это время».

NC:   Что конкретно послужило источником вдохновения для установки мяча? Вы взяли на себя инициативу, но кто еще был вовлечен?

DS: «Вдохновение было взято из того времени, когда я был маленьким ребенком, когда изучал модный навык. Я всегда думал, что хотел бы ходить в мяче. Мне даже в голову не приходило, что я могу надеть мяч! Но, работая с такими группами, как Homotopia и Duckie, мне пришла в голову идея, что мы могли бы поработать вместе над одной из них, что мы и сделали в 2008 году, на большом шаре. После этого было много вещей, которые, как я знал, должны быть на модном балу, в основном связанные с танцами и модными стилями, которых не было на балу 2008 года — это был скорее дрэг-бол. Так что я потратил год на исследования, чтобы понять возможную аудиторию, если бы было доступное финансирование.

«В 2010 году мы запустили модный бал «Справедливость», посвященный памяти одного из моих близких друзей-геев, который был жестоко убит. Было много денег от совета и других источников, и я назначил Даррена Притчарда своим менеджером проекта, чтобы помочь мне собрать дома, исполнителей и элементы, необходимые для модного бала. К 2011 году у меня было больше денег, чтобы создать вступительную часть и нанять профессиональных танцоров, и я смог немного заняться вогингом с помощью ария, остроносых туфель, классических танцоров, театра и многого другого. Это был сплав дантовского Inferno и vogue, вызвавший бурную эмоциональную реакцию. В 2012 году тема была «Disney To Divas», которая позволила людям принять активное участие, а затем в прошлом году мы устроили бал «Боги и монстры», в котором вы участвовали.0003

Я всегда думал о мяче, и мне всегда было интересно, как мне сохранить его в Великобритании и не сделать его слишком Нью-Йоркским. Так что я на самом деле очень доволен тем, как он развивается».

NC:   Чего бы вы хотели добиться с помощью мяча?

DS: «Наследие модного бала, как я хочу, чтобы он продвигался вперед, я хочу, чтобы Ливерпуль был признан местом назначения [для моды], и я хочу, чтобы он был в авангарде модной сцены Великобритании. и культура. Это означает, что категории, как они есть, на самом деле изменятся, так что вы заинтересуете другие европейские страны полетом в Великобританию, а категория соло, которая у нас есть сейчас, будет заменена часовой программой этих домов, которые уже серьезно относятся к свои навыки, боевые действия. Мы ведем переговоры, чтобы продвинуть это вперед.

«Кроме того, у мяча есть ноги, отсюда и «мини-мяч», который действительно взорвется в Манчестере [подробнее об этом ниже]. В Бирмингеме очень сильная культура чернокожих в искусстве и танцах, так что я тоже хотел бы приблизиться к этому. Edinburgh Fringe также проявили интерес. Я очень увлечен мячом, так как он очень похож на Северо-Запад, поэтому я пока воздерживаюсь от Лондона, пока не придет время».

Как упоминалось выше, одной из звезд Дома Суареса является танцор Даррен Причард, который прославился в моде на телешоу 9.0056 Got To Dance в 2012 году. Первоначально он принимал участие только потому, что кто-то другой выбыл, а также из-за возможности встретиться с Давиной МакКолл, которой понравилось его выступление и которая удостоила его чести быть «потрясающим» — с тех пор, как на шоу Даррен был забронированы, чтобы стать модными по всей Великобритании. Первоначальная любовь Даррена к моде связана с его собственным культурным наследием.

Даррен Причард: «Будучи геем из рабочего класса, вог был стилем, к которому я привязывался на всех возможных уровнях. Я понял культуру человека, выросшего в черном сообществе, и понял, почему этим парням пришлось уйти в подполье, потому что вест-индское общество очень мужественное, оно гораздо более громко гомофобно, чем на Западе. Кроме того, я люблю его, потому что это танцевальная форма, и я люблю танцевать, я чувствую, что это то, для чего я был рожден, и вог принял мою сексуальность, в то время как другие формы, такие как современный танец, не обязательно делают это».

Хотя Даррен профессионально работает в Ливерпуле и имеет очень тесные связи с ним, на самом деле он из Манчестера. Он дает хорошее описание двух разных сцен в этих соседних городах.

DP: «В Манчестере у нас много трансвеститов, а мода развилась из культуры трансвеститов, так что трансвеститам это нравится, и многие молодые клубные детишки теперь тоже этим увлекаются. В музыкальном плане мы здесь [в Манчестере] лучше, я думаю, потому что у нас есть Drunk At Vogue, Tranarchy, Cha Cha Boudoir, у нас есть все эти мероприятия, посвященные дрэг-культуре и клубной культуре. Не хватает только танца. Манчестер — клубный город, и у нас также есть гей-деревня, так что в Манчестере растет аудитория, и хотя у нас есть поклонники, в танцевальном плане это происходит больше в Ливерпуле, потому что Даррен [Суарес] там. и он преподает в LIPA, и он известен как модник. Я думаю, что это все же растет. На этот раз, время жесткой экономии, политический регресс консерваторов, очень напоминает 80-е годы. Таким образом, в то время как многие люди подчиняются, многие другие думают: «Мне нужен цвет».

«Сейчас гей-сцена очень гомогенизирована, мальчики-геи пытаются быть натуралами, а мальчики-натуралы пытаются быть геями, вся метросексуальность, которая происходит. Здесь нет принятия гей-культуры, лагерной манеры, яркой жизни, переодевания, переодевания в другую одежду, прославления транссексуальности, принятия гей-музыки, гей-моды, на все это как бы не одобряют. Это своего рода насмешка, и есть боевая, андерграундная чувствительность, которая говорит: «Нет, приведите сисси-мальчиков, приведите педиков, это 9».0056 — это наша культура».

«Это здорово, потому что есть андеграундная сцена, и она растет, люди выходят из шкафа «яркости»! Это произошло в Ливерпуле с мячом Суареса. На последнем у нас было 600 человек, и я подумал: «Откуда эти люди пришли?!» … Вы просто больше не видите этой гибридности, людей, собирающихся вместе, потому что это так обособлено».

И они собираются вместе. 8 февраля 2014 года бал House Of Suarez отправляется из Ливерпуля в Манчестер, где в Contact Theater состоится мини-бал с участием некоторых премьерных домов Манчестера, включая наш собственный Дом. О транархии и «Доме гетто» Даррена Причарда. К сожалению, билеты на мероприятие уже распроданы, но, без сомнения, их будет больше, так что следите за будущими мероприятиями в обоих городах.

Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре или нажимайте стрелки «предыдущая/следующая» на экране, чтобы перелистывать страницы (страница 1/2) балы годами в родном Воксхолле, в столице до сих пор нет ни регулярного, ни ежегодного бала. Однако это не означает, что мода не существует. Одна вещь, которая действительно есть в столице, — это витрина для «бального» звука, который является синонимом современного вогинга, и, в частности, энергичного спортивного стиля, известного как «женская мода».

House Of Trax — очень уважаемая ночь, которая проводится в Восточном Лондоне, в основном на Днях Рождения в Далстоне, в течение последних двух лет. Промоутеры регулярно привозят из США легенд современной бальной сцены, таких как Vjuan Allure и MikeQ, чтобы украсить палубы. Я играл там с Вьюаном еще в сентябре и был приятно удивлен, увидев, как на сцене клуба выступают настоящие, откровенные вогеры. Я поговорил с резидентом House Of Trax Мэтью Томасом, также известным как Рашмор (чей второй релиз на лейбле Trax Couture уже вышел), о клубе и его отношении к моде.

NC:   Возможно, вы сейчас находитесь в авангарде бальных танцев в Великобритании. Вы видите, что многие другие клубы подхватывают этот звук?

Мэтью Томас: «Это хороший комментарий, он не сразу пришел мне в голову! Мы стремимся продемонстрировать звук и культуру там, где это лучше всего. В Лондоне есть и другие ключевые вечера, такие как Banji Boy Realness, Paris Acid Ball и Night Slugs, которые также представляют и поддерживают звук».

НЗ: Ты видишь, как много модников приходит ночью?

MT: «У нас есть друзья, которые приходят регулярно, и еще несколько человек стали друзьями с тех пор, как мы начали. Естественно, когда играют такие люди, как MikeQ и Vjuan Allure, приходит больше танцоров, но есть и те, кто смешивает другие танцевальные стили, и все отказываются от этого, знаете ли».

Действительно. Одна из лучших особенностей House Of Trax заключается в том, что это столичный клубный вечер, куда люди приходят потанцевать и попотеть, а не выглядеть модно или получить удовольствие. Я был настолько впечатлен танцем, что связался с одним из танцоров, который был там в тот вечер, Дэвидом Магнификом, чтобы задать ему несколько вопросов, начиная с его собственного введения в моду:

Дэвид Магнифик:  «Мое первое знакомство с этим танцевальным стилем произошло во время съемок клипа Мадонны «Vogue». Но из-за семейных религиозных ценностей мне было запрещено иметь какое-либо отношение к танцевальному стилю, так что тогда это стало чем-то вроде стертой памяти или даже частью моего подсознания. Но когда я рос, всегда было какое-то упоминание или жест, сделанный из-за моих женских манер или моего острого чувства моды. Только в начале 2011 года, когда друг познакомил меня с лондонской танцевальной сценой, я снова столкнулся с модными танцами, на этот раз во плоти.

«По крайней мере, я думал, что то, что я видел, было модным (к этому времени я вышел из туалета и гордился). Я начал просить о тренировках, и мне сказали, что танцевальный стиль, который я изучаю, называется вакингом — я понятия не имел, что есть разница, и чувствовал себя немного смущенным. С тех пор я решил исследовать танцевальный стиль, его историю и культуру. Я сразу понял, что вакинг определенно не для меня, и что во всем этом есть мое имя, это было так естественно для меня. Я заметил, что всякий раз, когда я ходил в клубы, танцевальные вечера и даже вечера моды, практически не было танцовщиц вог, поэтому я точно знал, что хочу быть на высоте и известен тем, что был настоящим модником, куда бы я ни пошел. Я усердно учился и тренировался почти круглосуточно и без выходных, а в моде с апреля 2011 года».

Собственный опыт обучения Дэвида отражает разрозненный, подпольный характер вогинга в Великобритании:

DM:  «Что касается моего обучения и подготовки, я на самом деле никому не подчинялся. Мое обучение и подготовка происходили из просмотра видео на YouTube, чтения материалов, общения и общения с несколькими культовыми легендарными модниками, такими как Мухаммад Омни, Дашаун Ланвин и моя Королевская Мать Дома, Принцесса Магнифик Роялти. При изучении видео я поставил приоритетом изучение оригинальных детей 80-х и 9-х годов.0, потому что я хотел показать и отразить оригинальную художественную форму и словарный запас танцевального стиля. На лондонской сцене не так много из нас, кто действительно моден, но из того, что я знаю, нас всего несколько, может быть, от 6 до 8, мужчин и женщин.

«Один из моих любимых клубов, в котором я гуляю, — Madame JoJo’s в Сохо. Этот клуб всегда казался мне вторым домом, фактически это был клуб, в котором я впервые получил шанс стать модным. Мой второй фаворит — клуб под названием Birthdays, но только потому, что там почти каждый месяц проводится вечер под названием House Of Trax, и они играют потрясающую подборку модных треков и проводят Vogue Nights, на которые я, конечно же, схожу с ума. Большое спасибо организатору клубной ночи Мэтью Томасу. Но опять же, в каком бы клубе вы меня ни увидели, вы обнаружите, что я спускаюсь на землю, получая свою жизнь!»

Ах, опять эти ребята. Интересно, что промоутеры и организаторы House Of Trax белые и натуралы, поэтому мне было любопытно узнать, что их привлекло в такой маргинальной культуре:

Мэтью Томас: «Нас привлекает грубая энергия всего культура бальных танцев, с самого начала и до того, что она имеет сейчас».

NC: Вы недавно были на Vogue Knights и The Lates Ball [одно из самых известных ежегодных мероприятий] в Нью-Йорке. Как они были? В чем, на ваш взгляд, разница между модой в США и Великобритании?

MT: «Vogue Knights и Latex Ball были потрясающими. Увидеть Майка и Вьюана на их родной земле было супер круто! Он зародился в США, поэтому, естественно, там живет более развитая культура, и Великобритания может многому научиться, но есть определенная особая энергия, которую я пока видел только в Нью-Йорке».

Одним из аспектов современной культуры игры на мячах, который еще предстоит пересечь океан, является модный MC, также известный как комментатор. На недавнем концерте в Берлине я делил сцену с MikeQ и Vjuan Allure, а также с комментатором Vogue Knights Джеком Мизрахи. Энергия и атмосфера того, что за микрофоном сидит кто-то из американской сцены, помогли этому мероприятию, организованному Mvschi Kreuzberg для Берлинского фестиваля, действительно пройти. Это также помогает зрителям, не говоря уже о танцорах, оценить моду как полноценную иммерсивную культуру, а не просто популярную танцевальную причуду конца 80-х, и не просто что-то крутое, что можно посмотреть в клубе, а образ жизни. который берет самые противоречивые аспекты своих родительских культур и превращает их в нечто, чем можно гордиться и восхищаться. Помимо ди-джеев, было бы здорово увидеть здесь и ведущих — таких комментаторов, как Джек, Кевин Продиджи, Грегг Эвису, Дашаун Уэсли, Сугур Шейн и многих других.

Несмотря на то, что он все еще очень мал, и нам предстоит наверстать упущенное у наших континентальных соседей, здесь, в Великобритании, есть модная сцена, и она растет и расширяется, а бальный звук начинает медленно проникать в более типичный глубокий звук. звуки дома, которые мы знаем и любим. Хотя он, возможно, никогда не переживет свой всплеск, одобренный Мадонной в начале 90-х, мода и культура домашних балов, возможно, сейчас находятся в гораздо более здоровом положении, чем тогда, с солидным 30-летним наследием, на которое можно опереться, и новым поколением, которое относится к этому. с уважением. Ему еще предстоит пройти определенный путь, но, поскольку Великобритания — страна, которая открыто принимает как квир-культуру, так и американскую музыку черного происхождения, я думаю, что это только вопрос времени, когда мы также полностью примем моду и ее культурное наследие.