Выставка в париже: Выставки в Париже – расписание, купить билеты, информация о переносах и отменах на Expomap.ru

5 модных выставок, которые нельзя пропустить в Париже в этом сезоне

T

модных парижских выставок весны и лета 2018

Текст:
Лидия Агеева

От Ива Сен-Лорана до Маржелы: какие выставки о моде нужно посмотреть в Париже до сентября.

Margiela 1989/2009

 до

15.07

PALAIS GALLIERA

Rue de Galliera, 75016, Paris

palaisgalliera.paris.fr

Кутюрье-загадка решил в 2018 году раскрыть несколько своих секретов. Еще пока Оливье Сайяр был во главе Музея Гальера (он ушел с поста в июне прошлого года. — Прим. ред.), он договорился с Мартином Маржелой подготовить выставку — посвящение 20 годам творчества дизайнера для собственной марки. И тот охотно согласился. От результата буквально захватывает дыхание. На как будто специально недоделанном выставочном пространстве почерк Маржелы чувствуется в любой детали: от краски на пальцах манекенов (дизайнер наносил ее сам, ему хотелось, чтобы они как можно больше напоминали настоящих моделей с его шоу) до подписей черным маркером по матовому скотчу и разрисованных стен.

Экспозиция строится в хронологическом порядке. Здесь есть примеры из каждой коллекции, созданной Маржелой, начиная с самой первой, показанной в Café de la Gare осенью 1988 года, до последней, сезона весна–лето 2009, когда дизайнер попрощался с любимым делом. Голубой вязаный свитер, сделанный для коллекции осень–зима 1990 его мамой, пуловер из восьми белых носков и инструкция к нему, туфли таби всех видов и цветов (в том числе невидимые, когда подошву приклеивали к ноге скотчем), пальто-одеяла, жилеты, вдохновленные манекенами «Стокманн», платья XXXXXL… Около сотни культовых работ дизайнера (он отобрал их сам вместе с куратором выставки Александром Самсоном), дополнены видео с показов, которые буквально переносят зрителя в другую эпоху.

Margiela, Les Anées Hermès

 до

02.09

Musée des Arts Décoratifs

107 Rue de Rivoli, 75001 Paris

madparis.fr

Для тех, кто пропустил ее в Антверпене, Музей декоративных искусств привез в Париж выставку-блокбастер Margiela, Les Anées Hermès. Самый загадочный дизайнер современности работал на именитый дом с 1997 по 2003 год и выпустил 12 женских коллекций. На экспозиции в хронологическом порядке представлены наряды Маржелы не только для Hermès (на фирменном рыжем фоне), но и из коллекций для его собственной марки (на любимом дизайнером белом фоне). Поэтому эта выставка — лучшая возможность проследить за творческой мыслью гениального дизайнера и за тем, как его задумка рождалась в работе над коллекцией для одного дома и перерождалась, когда он творил для другого.

Любопытная деталь: всего этого могло бы не быть, не дружи Пьер Ружье с Сандрин Дюма, дочкой владельца Hermès Жана-Луи Дюма. Именитый пиарщик в тот момент работал на Мартина Маржелу и пригласил свою подругу пройтись как модель для Maison Martin Margiela. Когда отец спросил у Сандрин: «Кто самый классный дизайнер и кого я должен нанять к нам в Hermès?», она, не сомневаясь ни секунды, выпалила: «Мартин Маржела».

Bijoux d’Artistes. Collection idéale de Diane Venet

 до

08. 07

Musée des Arts Décoratifs

107 Rue de Rivoli, 75001 Paris

madparis.fr

Любителям ювелирных украшений обязательно стоит обратить внимание на выставку Bijoux d’Artistes. La collection idéale de Diane Venet в парижском Музее декоративных искусств. На ней собраны редчайшие ювелирные браслеты, кольца, броши и подвески от лучших художников XX и XXI веков, многие из них выполнены ограниченным тиражом или вовсе в единственном экземпляре. Платиновый мини-заяц авторства Джеффа Кунса, подвески-Наны Ники де Сен-Фалль, цветные эмалевые броши Роя Лихтенштейна в фирменный горошек, круглые кольца Аниша Капура, наручные часы с пятью циферблатами Энди Уорхола, серьги-спирали Мэн Рэя, клипса Мерет Оппенгейм из трех ребристых колес из часового механизма, покрытых золотом трех оттенков, колье с драгоценными изумрудами и бриллиантами Ильи и Эмилии Кабаковых — всего на выставке показано около 300 изделий 150 художников со всего мира. Ее главная часть основана на коллекции Дианы Вене, жены французского скульптора Бернара Вене, которая собирает украшения вот уже более 30 лет.

Fondation Alaïa

 до

10.07

Fondation Alaïa

18 Rue de la Verrerie, 75004 Paris

fr.wikipedia.org

Новая точка на карте парижских модных музеев открылась в доме-ателье Аззедина Алайи в Маре совсем недавно — во время январской недели haute couture, через два месяца после кончины одного из самых гениальных кутюрье современности (Алайя никогда не принимал слова «дизайнер» к своему ремеслу). Для временной экспозиции Je suis couturier Оливье Сайяр (лучший знаток его творчества, который подготовил масштабную ретроспективу кутюрье в Музее Гальера пять лет назад) отобрал 41 платье из коллекций Аззедина Алайи от самой первой 1981 года до финальной, показ которой прошел здесь же под стеклянным потолком в июле 2017 года. По замыслу куратора, ни одно из платьев не подписано, о датах их создания можно узнать только из буклета: Сайяр хотел таким образом подчеркнуть их вневременность.

Пока для посетителей открыто только это пространство и дворик с огромной бронзовой женской грудью Сезара: туда выходят окна знаменитой кухни Алайи, где он так любил готовить для самых близких. К слову, здесь можно легко встретить и сотрудников его ателье, которых легко отличить от посетилелей по белым халатам. Но в скором времени команда Аззедина Алайи собирается открыть для широкой публики его личный кабинет, где он ночами под звук телевикторин и кулинарных шоу создавал свои скульптурные платья, а также библиотеку книг об искусстве и моде из собрания кутюрье.

Musée Yves Saint Laurent

 до

09.09

Musée Yves Saint Laurent

18 Rue de la Verrerie, 75004 Paris

museeyslparis.com

Осенью 2017 года в парижском Музее Ива Сен-Лорана наконец-то закончилась масштабная реконструкция (она длилась полтора года). После ремонта особняк на авеню Монсо выглядит почти так же, как и раньше, только теперь музей вмещает намного больше работ дизайнера: например, было решено отдать огромный кабинет Пьера Берже под выставочное пространство и переделать один из этажей под кинотеатр, где показывают фильм об истории любви Берже и Сен-Лорана. Еще один приятный бонус — наконец-то здесь разрешили фотографировать. Раньше мастерскую Ива Сен-Лорана, где он творил на протяжении 30 лет, было буквально невозможно без скандала запечатлеть на память. Теперь же любую деталь в его рабочем пространстве — будь то рулоны тканей, мудборды, эскизы, любимые книги, очки в роговой оправе, иголки, карандаши или полароиды французского бульдога Мужика на столе — можно рассмотреть вблизи, не боясь, что вас отругают злые смотрительницы.

В текущей экспозиции представлены все главные работы Сен-Лорана — например, платье «Мондриан», расшитый рыжий кейп, вдохновленный красками сада Мажорель, жакет с подсолнухами ван Гога, черные смокинги, костюмы сафари и русские золотые кафтаны. Кураторам музея было из чего выбрать — парижский архив Сен-Лорана включает в себя более 5000 предметов одежды и 15 000 аксессуаров. С сентября в музее начнут проходить тематические экспозиции — первая будет посвящена азиатским референсам дизайнера, одно из платьев коллекции Les Chinoises уже выставлено в мастерской Сен-Лорана.

{«width»:1200,»column_width»:86,»columns_n»:12,»gutter»:15,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}false7671300falsetrue

Овчинникова Н.П. Россия на Всемирной выставке 1900 года в Париже

Жилищное строительство, 1990, N 7, с.27-29

 Н.П.Овчинникова, архитектор (Ленинград)
Россия на Всемирной выставке 1900 года в Париже
В 1900 г. состоялась Всемирная парижская выставка, на участие в которой Россия затратила 5 226 895 р. (из них правительство ассигновало 2 226 895 р., а учреждения и экспоненты 3 000 000 р.). «Высочайше учрежденную комиссию» по подготовке русского отдела возглавлял директор Департамента Торговли и Мануфактур В.И.Ковалевский. Генеральным Комиссаром русского отдела был назначен князь В.Н.Тенишев, главным архитектором — Р.Ф.Мельцер. В числе устроителей русского отдела — архитектор О.
И.Тибо-Бриньоль.
Стремясь собрать как можно больше интересных экспонатов, русское правительство утвердило для экспонентов ряд льгот: бесплатное предоставление помещений на выставке, принятие за счет казны расходов по пересылке экспонатов, страхованию в пути, устройству и убранству русского отдела («Проект положения о русском отделе на выставке», 1897 г.).
Особое внимание было обращено на интерьеры весьма насыщенных экспонатами русских отделов в общих выставочных зданиях и собственных павильонов России. Для достижения единства в художественном решении витрин (для экспонатов) их рисунок, согласно «Правилам для экспонентов Русского отдела на всемирной выставке 1900 года», должен был представляться «на предварительное рассмотрение и утверждение Генерального Комиссара» для согласия означенного рисунка с общим планом выставочного устройства». Порой они создавались в виде маленьких архитектурных сооружений. Например, в здании Гражданского Инженерного Дела и Средств Перевозки (на Марсовом поле) общая для трех российских заводов витрина представляла собой как бы отдельный павильон из железобетона с крышей на колоннах, а витрина Московского Общества имела вид киоска «в русском стиле».
Разделы русской экспозиции, представляли собой композицию из натуральных экспонатов, стационарных и движущихся панорам, диорам и витрин.
Всего России было предоставлено 24 тыс. м 2 экспозиционной площади. Многочисленные экспонаты делились на 15 групп, каждая из которых охватывала 9-10 классов. Например, в XII группе «Убранство, предметы омеблирования зданий и жилищ» содержались экспонаты 66-75-го классов: «Оконные стекла», «Обои (сырье, техника производства и самые произведения)», «Дешевая мебель и мебель как предмет роскоши», «Аппараты и способы отопления и вентиляции» и т.д.
Кроме собственных отделов в общих выставочных сооружениях, были построены и особые здания, где разместились некоторые типично русские экспонаты. Эти здания строились с 29 мая 1899 г. и в числе немногих других национальных павильонов были готовы ко дню открытия выставки 14 апреля 1900 г. Главным среди них считался Павильон Русских Окраин
[R]
, построенный по проекту Р. Ф.Мельцера. Он имел вид русского городка, вдруг оказавшегося в Париже. На одной из его башен даже звенели колокола. Архитектура павильона создавалась по мотивам Московского и Казанского Кремлей.
Ансамбль располагался в 43 м от дворца Трокадеро. Абрис его плана представлял собой трапецию, а площадь насчитывала 4400 м 2. Самая высокая башня вознеслась почти на 47 м и была обнесена стенами с зубцами и бойницами. Спереди и с двух боковых сторон к ней примыкали отдельные корпуса-пристройки. Напротив главного входа (со стороны Сены) раскинулся просторный двор, в котором, деля его на две части, размещался «сибирский» ресторан. В левом углу двора стояла ротонда-эстрада для музыкантов. Из двора открывался вид на зал Средней Азии, вход в который был декорирован «в среднеазиатском стиле» — скопирован с портала Самаркандской мечети. У главного входа находился также Императорский павильон — «Царские палаты», выполненный в древнерусском стиле. Он предназначался для Высочайших особ (членов царской семьи) и вместе с приемными залами выходил на главный фасад Павильона Русских Окраин.
Здесь же располагалась копия старомосковского боярского жилища со всей обстановкой.
Отдельные помещения в разных корпусах-пристройках предназначались для большой экспозиции с основой темой «Средства передвижения». Справа от центрального входа размещались экспонаты Главного Управления Уделов: научная выставка (Сибирская железная дорога — карты и модели мостов), богатства Урала и северных областей (меха, образцы древесины и каменных пород, золото, малахит) и т.д. Общество спальных вагонов демонстрировало поезд, в котором с помощью движущейся панорамы художника П.Я.Пясецкого для посетителей-пассажиров создавалась полная иллюзия путешествия по Сибирской железной дороге с остановками на станциях, устроенных по местному образцу.
В отличие от большинства национальных павильонов, конструкции которых состояли из деревянного каркаса, заполненного только в первом ярусе кирпичом и обшитого гипсовыми «досками Мака», имитировавшими камень, Павильон Русских Окраин был выполнен из кирпича. Фасады башен и корпусов побелены под светлый кирпич, отделаны штукатуркой под камень, украшены цветной майоликой, изразцами по фризам, разнообразными рельефными деталями, обрамлявшими проемы, многочисленными карнизами, кружевными металлическими подзорами. Затейливые кровли выполнялись из разноцветной глазурованной черепицы и окрашенных в разные цвета штампованных железных листов. Их завершали ажурные гребни, а шатры башен венчали золотые двуглавые орлы.
Разнообразной была и внутренняя отделка: например, сводчатый потолок приемного зала был покрыт позолотой и цветным орнаментом, в интерьере зала были изразцовые печи и цветные витражи. Всего в Павильоне Русских Окраин, который воистину стал «гвоздем» русского отдела, насчитывалось 28 огромных панно на темы из жизни Кавказа, Средней Азии, Сибири и Крайнего Севера. Большинство из них принадлежало кисти К.А.Коровина.
По проекту этого же художника архитектор И.Е.Бондаренко построил в стиле зданий Севера России XVII в. рядом со стенами Павильона Русских Окраин вереницу небольших деревянных построек, названную «Русской деревней», где располагался Кустарный отдел. Здесь стояли изба с выставкой женского рукоделия и другими кустарными изделиями, церковь в духе северных храмов и др. Все деревянные части были изготовлены в Москве. Плотники, прибывшие в составе группы русских рабочих, удивили умением обходиться топором в таких работах, для которых французы использовали целый набор инструментов.
Государственный павильон Военного Министерства был возведен из соснового леса по проекту А.И. фон Гогена «в современном русском вкусе». Здесь присутствовал необходимый стилизаторский «комплект» элементов из древнерусского зодчества — кокошники, кувшинообразные колонны, окна с гирьками, шатры, резьба. Композиция сооружения была также в русском духе асимметричной и живописной; роль высотных акцентов здесь выполняли башенки — центральная, увенчанная золотым императорским орлом, и две, меньшие по величине, завершавшиеся флюгерами.
Архитектурное решение государственного павильона Главного Управления Казенной продажи питей, построенного по проекту В.Н.Цейдлера на Марсовом поле близ Эйфелевой башни, ассоциировалось скорее с мотивами португальского «мануэлино» (XVI в.), чем с образами русской архитектуры. Это массивное каменное здание (площадью 300 м 2) выделялось перегруженностью декором и общей неуравновешенностью композиции.
На Эспланаде Инвалидов возвышался павильон Учреждений Императрицы Марии. Достаточно скромная деревянная постройка Р.Ф.Мельцера была эффектна своей центральной частью, ярко подтверждающей национальную принадлежность всего сооружения.
Одним из частных русских зданий явился павильон Чае-торговой фирмы Поповых, построенный также из дерева на Эспланаде Инвалидов по проекту Ф.О.Шехтеля. Он отличался изящными очертаниями входного проема и декоративной арки над ним, красивой резьбой причелин и парных колонн, яркой раскраской фриза, большим количеством ткани в виде навесов над террасой, маркиз, занавесок.
В противоположность ему частный павильон Российско-Американской Резиновой Мануфактуры, построенный по проекту Р.Ф.Мельцера на Марсовом поле близ авеню Суффрэн, производил впечатление тяжеловесного монумента.
К зданиям России относился и Финляндский павильон, возведенный по проекту Эл. Сааринена на набережной д’Орсэ в формах финского модерна. Он имел прямоугольный план, крутую остекленную крышу, высокую многогранную в плане башню, скупой рельефный орнамент, обрамляющий арки входа и выхода. В нем располагалась лишь часть финских экспонатов, остальные находились в группах и классах русского отдела в общих экспозиционных зданиях.
Кроме того, на выставке были построены государственные и частные павильоны: Николаевской Физической обсерватории, специальный павильон у общевыставочного здания Лесоводства и Охоты, павильоны для экспонатов русской мукомольной промышленности, Товарищества «Проводник», цементного завода фирмы Смит и К
o
(вмещавший полную дробильную мастерскую). По традиции была представлена и русская кухня в двух крупных ресторанах и закусочной.
Французская печать дружно отмечала «огромный рост русской промышленности» и «невероятный прогресс» России во всех отраслях искусства и промышленности. Газета «Liberte» писала: «В течение немногих лет русская промышленность и торговля приняли такое развитие, которое поражает всех». Министр промышленности и торговли Франции Мильеран назвал нашу экспозицию «одною из наиболее интересных приманок на парижском празднике труда».
Таким образом, если на предыдущих всемирных выставках 1867-1889 гг. главный упор делался на экзотику нашей архитектуры, если в 1893 г. рафинированное и роскошное эклектическое стилизаторство русского павильона и солидная многоотраслевая экспозиция в нем и в общих зданиях уже стали преддверием к качественному скачку, то экспозиция и архитектура отечественных отделов и зданий в 1900 г., собственно, и являли собой этот скачок. Представительство России количеством и качеством сооружений и экспонатов правдиво отражало достижения в культурной и экономической жизни страны.
Теперь уже диковинный для иностранных посетителей облик зданий не скрывал, как случалось прежде, скудости экспозиции, а скорее предварял коллекцию интересных предметов.
[R] Любопытно, что в 1893 г. в Чикаго павильоном России называли, собственно, часть здания, а в 1900 г. этого слова оказалось достаточно для обозначения целой группы крупных построек.

Алфавитный библиографический указатель
Хронологический указатель
Тематический указатель

Эдвард Мунк. Поэма жизни, любви и смерти — Выставка

Описание

Известный своей картиной Крик , Норвежский художник Эдвард Мунк (1863-1944) создал сложных и новаторских работ, нечто среднее между символизмом и экспрессионизмом.

В партнерстве с музеем Мунка в Осло Музей Орсе представляет крупную ретроспективу , посвященную всему его творчеству, отмеченному такими темами, как страдания, навязчивые идеи, жизнь и смерть.

На выставке представлено около сотен картин, рисунков, гравюр и гравюр, что дает панораму безграничного творчества Мунка на протяжении 60 лет.

Это крупное мероприятие проходит с 20 сентября 2022 года по 22 января 2023 года.

Веб-сайт мероприятия

Аудитория

Все для публики

Цены и время

С 9:30 до 18:00. С 9:30 до 21:45 в четверг. Закрыт в понедельник.

Музей Орсе

Всемирно известный своей богатой коллекцией импрессионистского искусства, Музей д’Орсе также демонстрирует все западное художественное творчество с 1848 по 1919 годы.14. Его коллекции представляют все выразительные формы, от живописи до архитектуры, а также скульптуры, декоративно-прикладного искусства и фотографии. Вы обязательно будете ослеплены красотой этого места: железнодорожная станция, похожая на дворец, открытая для Всемирной выставки 1900 года.

В конце 2011 года музей вновь открыл все свои полностью отремонтированные помещения, а также некоторые новые залы: дополнительные 400 м² для павильона Амонт, художники-постимпрессионисты в центре музея, редизайн галереи импрессионистов. , новое временное выставочное пространство, а также новый «водный» декор для Café des Hauteurs, разработанный бразильскими дизайнерами братьями Кампана.

См. информационный бюллетень

Voir la carte

Музей Орсе

1 rue de la Légion d’Honneur
75007 Париж
https://www.musee-orsay.fr

  • Метро — Сольферино

  • RER — Музей Орсе

  • Автобус — 63, 68, 69, 73, 83, 84, 94

Предложение адаптировано для посетителей с ограниченными физическими возможностями

  • слух
  • Ментальный
  • Физический
  • визуальный

Средства доступа

  • Адаптированные мероприятия и посещения
  • Аренда инвалидных колясок
  • Бесплатный вход для посетителей с ограниченными возможностями при предъявлении документа
  • Бесплатный вход для сопровождающего лица
  • Приоритетный допуск

Информация о доступности

Приоритетный доступ без ожидания через вход C.

Физическая инвалидность:
— Зарезервированные парковочные места рядом с музеем перечислены в разделе доступности на веб-сайте Музея Орсе
. — Доступен весь музей
— Зрительный зал приспособлен для приема 3 инвалидов-колясочников
— Вращающиеся двери: панель можно открыть для размещения инвалидной коляски
— Максимум 5 инвалидных колясок на группу; группы более 10 инвалидов-колясочников могут посещать по понедельникам, когда музей закрыт
— Инвалидные коляски и складные стулья для посетителей не могут стоять в течение длительного времени

Нарушение зрения:
— Собаки-поводыри и служебные собаки, разрешенные для постоянных коллекций и временных выставок
— Тактильное и аудиоописание экскурсии
— Документы для временных выставок крупным шрифтом
— Аудиогиды с аудиоописанием доступны для постоянных коллекций (саундтреки доступны на сайте музея)
— Нет элементов, помогающих с навигацией
— Инструмент, доступный для студии живописи Гюстава Курбе: рельефные изображения, тактильные элементы
— Лифты в настоящее время постепенно заменяются
— Покрытие Lift D обладает высокой отражающей способностью и может быть неудобно для очков с высокой светочувствительностью

Людям с нарушениями слуха:
— Магнитная индукционная петля на стойке информации при входе в музей (кроме входа в Сену) и в зрительном зале
— Видеогиды и приложение для iPhone на французском языке жестов
— Имеется шейный ремешок для аудиогидов
. — Инструмент доступен для студии живописи Гюстава Курбе: информация на 3 языках (французский, английский, итальянский), петля магнитной индукции
— Часть туалетов оборудована визуальной сигнализацией
— Персонал музея обучен французскому языку жестов

Умственная отсталость:
— Чтобы сделать коллекции более доступными для посетителей с психическими расстройствами, Музей Орсе решил привлечь людей с психическими расстройствами к созданию легко читаемых документов для сопровождения выставок:
¤ удобный для чтения и понимания информационный буклет
¤ удобный для чтения и понимания буклет о «Париже XIX века»
— Отдельные визиты по запросу

Доступные туалеты:
— В музее есть доступные туалеты на уровнях -2, -1, 0, 1 и 6
. — Уровень -2 (уровень аудитории):
¤ поручни расположены перед унитазом
¤ раковина мешает окружающему навигационному пространству
— Уровень -1:
¤ туалеты, расположенные у входа в музей, приспособлены
¤ в туалетах у входа в Сену опускающийся поручень, обращенный к туалету, мешает окружающему навигационному пространству
¤ без диагонального поручня
¤ горизонтальная перекладина длинная и хорошо расположена
¤ в туалетах со стороны Rue de Lille установленный на стене мусорный бак занимает часть окружающего навигационного пространства
¤ раковина с нижним пространством 83 см, высота раковины 93 см
— Уровень 0:
¤ туалет напротив лифта D адаптирован, но узок и труднодоступен
— Уровень 1:
¤ ручка управления в окружающем навигационном пространстве, очень близко к туалету
¤ раковина с нижним пространством 71 см, высота раковины 89 см
— Уровень 6:
¤ раздвижная дверь с трудом поддается захвату
¤ Пространство 43 см между унитазом и раковиной спереди

Более подробная информация на https://www. musee-orsay.fr/en/espace-particuliers/private-individuals/disabled-visitors/welcome.html?cHash= 1030a57d48
Информация и общее: +33 (0)1 40 4948 14

Сайт протестирован и одобрен организацией Paris en Fauteuil Roulant («Париж на инвалидной коляске»): https://www.facebook.com/parisenfauteuilroulant/

Подробнее о доступности

  • .
  • https://accessible.net/paris/musee-art/musee-d-orsay_3936

Предприятие с пометкой «Туризм и инвалидность»

  • Знак «Туризм и инвалидность»
  • Для инвалидов по слуху
  • Для умственной отсталости

Посещение Парижа с ограниченными возможностями

По типу мероприятия: Выставка

Календарь выставок Парижа Париж — Туристический офис Парижа

Откройте для себя все временные выставки Парижа, которые обязательно нужно посетить

 Посмотрите нашу подборку лучших выставок Парижа

С уважением (ами) очарователь (ы)

Выставка

от 19 сентября 2021 г. до 31 декабря 2022 г.

Зоологический парк Парижа — Национальный музей естественной истории — Круазамент-де-л’авеню Домениль и де-ла-Роут-де-ла-Сентюр-дю-Лак, Париж

В парижском зоологическом парке выставлены знаменитые фотографии животных Тима Флака

Морские водоросли (водоросли!)

Выставка

от 05 октября 2021 г. до 08 января 2023 г.

Тропический аквариум — Дворец Порт-Доре — 293 авеню Домениль, Париж

Узнайте все о морских водорослях и их роли в подводных экосистемах в Тропическом аквариуме Парижа.

Картина Пикассо

Выставка

от 09 ноября 2021 г. до 12 февраля 2023 г.

Национальный музей Пикассо-Париж — улица Ториньи, 5, Париж

Книга

Взгляд на жизнь и творчество Пабло Пикассо, почерпнутый из фильмов и звуковых архивов в коллекции музея

Сосредоточьтесь на 20-летии евро

Выставка

от 13 января 2022 г. до 31 декабря 2022 г.

La Monnaie de Paris — 2 rue Guénégaud, Париж

Книга

Monnaie de Paris отмечает 20-летие валюты Европейского Союза

Привет ! Ле Дессен

Выставка

от 22 января 2022 г. до 31 декабря 2022 г.

La Halle Saint-Pierre — 2 rue Ronsard, Париж

В Галле Сен-Пьер представлены рисунки 60 художников из 30 стран мира

Кандинский. Одиссея абстракции

Выставка

от 18 февраля 2022 г. до 02 января 2023 г.

Atelier des Lumières — улица Сен-Мор, 38, Париж

Погрузитесь в творчество выдающегося художника-абстракциониста Василия Кандинского.

Сезанн, Огни Прованса

Выставка

от 18 февраля 2022 г. до 02 января 2023 г.

Atelier des Lumières — улица Сен-Мор, 38, Париж

Цифровая иммерсивная выставка о творческой вселенной художника Поля Сезанна.

Хрупкие!

Выставка

от 19 февраля 2022 г. до 08 января 2023 г.

Cité des Sciences et de l’Industrie — 30 avenue Corentin Cariou, Paris

Книга

Развлекательная выставка о хрупкости предметов для детей от 2 до 6 лет.

Женщины-военные фотографы

Выставка

от 08 марта 2022 г. до 31 декабря 2022 г.