Татьяна соловей: Соловей Татьяна Дмитриевна

Содержание

Соловей Татьяна Дмитриевна

«Мексиканские американцы»: проблемы социальной и культурной адаптации
Автор работы:  Сидорова Вероника Андреевна
Год выпуска:  2011
Тип работы:  работа специалиста

Американцы европейского происхождения в поисках национальной идентичности
Автор работы:  Янкина Татьяна Александровна
Год выпуска:  2011
Тип работы:  работа специалиста

Дискурс о терроризме: этнический и культурный аспекты (на примере терактов 11 сентября 2001 г. в США)
Автор работы:  Костенко Анастасия Александровна
Год выпуска:  2013
Тип работы:  работа специалиста

Идентичность франкоканадцев Квебека в современном канадском обществе


Автор работы:  Сафронов Александр Иванович
Год выпуска:  2010
Тип работы:  работа специалиста

Индейский фактор во внутренней и внешней политике Боливии
Автор работы:  Найденышев Кирилл Викторович
Год выпуска:  2012
Тип работы:  работа специалиста

Категория «времени» в идеологии радикального индеанизма стран Андского пояса
Автор работы:  Молчанов Константин Аркадьевич
Год выпуска:  2010
Тип работы:  работа специалиста

Критика стратигии мультикультурализма с либеральных позиций
Автор работы:  Истомина Л.А.


Год выпуска:  2012
Тип работы:  работа специалиста

Либеральный и консервативный подходы к этнонациональной проблематике (сравнительный анализ взглядов П.Б. Струве и М.О. Меньшикова)
Автор работы:  Толстенко Анна Константиновна
Год выпуска:  2010
Тип работы:  работа специалиста

Массовый дискурс о проблемах иммиграции в России
Автор работы:  Савостьянова Марина
Год выпуска:  2011
Тип работы:  работа специалиста

Механизм формирования стереотипов в прессе
Автор работы:  Савичев Евгений Сергеевич
Год выпуска:  2013


Тип работы:  работа специалиста

Мусульманская община в США: социально-экономическое положение в 1970-2000-е гг.
Автор работы:  Магжан Майя Мухтаровна
Год выпуска:  2010
Тип работы:  работа специалиста

Образ России на Западе по материалам западной прессы 2000-2004 г.
Автор работы:  Мизиано Андрей Викторович
Год выпуска:  2009
Тип работы:  работа специалиста

Осмысление «краха мультикультурализма» в немецких СМИ
Автор работы:  Бородулина Алевтина Сергеевна
Год выпуска:  2013
Тип работы:  работа специалиста

Политическая эмиграция из России и СССР в США в первой половине ХХ века
Автор работы:  Михайлова Е.А.
Год выпуска:  2012
Тип работы:  работа специалиста

Проблемы аккультурации мексиканской семьи в США
Автор работы:  Бурханова Р.А.
Год выпуска:  2014
Тип работы:  работа специалиста

Проблемы аккультурации мексиканской семьи в США
Автор работы:  Бурханова Роксана Александровна
Год выпуска:  2014
Тип работы:  работа специалиста

Радикальный индеанизм в США (на примере индейцев лакота)
Автор работы:  Фирсова Тамара


Год выпуска:  2009
Тип работы:  работа специалиста

Реконструкция культурной традиции у современных индейцев Мексики (историография проблемы)
Автор работы:  Вайнгерт Антон Валерьевич
Год выпуска:  2015
Тип работы:  работа бакалавра

Современный русский политический национализм и его презентация в Интернете
Автор работы:  Шапкин Федор Павлович
Год выпуска:  2014
Тип работы:  работа специалиста

Христианизация как институт аккультурации в Новом Свете (на примере индейцев гуарани)
Автор работы:  Зуева Мария Валерьевна
Год выпуска:  2012


Тип работы:  работа специалиста


Соловей Татьяна Николаевна | Экономический факультет СПбГУ

Информация об образовании

Аспирантура, учетно-экономический факультет Санкт-Петербургского Торгово-экономического института (кафедра бухгалтерского учета) 2008-2012гг. Диплом специалиста, специальность «Бухгалтерский учет, анализ, аудит», учетно-экономический факультет Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, 2008г.

Сфера научных интересов

Корпоративная социальная ответственность. Нефинансовая отчетность компаний, интегрированная отчетность.

Степени и звания

Кандидат экономических наук, специальность 08.00.12 «Бухгалтерский учет, статистика», 2014 г., доцент кафедры экономической теории и социальной политики.

 Основные научные труды

Опубликовано около 10 статей.

Страница в системе PURE СПбГУ

  • Corporate social responsibility and financial reporting Separate pasts and common future in integrated reporting. Переведенное название: Корпоративная социальная и финансовая отчетность. Отдельные виды и их будущее в интегрированной отчетности. Соловей, Т. Н., июл 2019, Corporate social responsibility and financial reporting Separate pasts and common future in integrated reporting. Schmidpeter, R., Capaldi, N., Idowu, S. O. & Stürenberg Herrera, A. (ред.). Springer, (CSR, Sustainability, Ethics and Governance).
  • Non-financial reporting: quantitative and qualitative aspects. Solovey, T., Spiridonova, N. & Sudova, T., 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 317-326 (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).
  • Standardization on non-financial reporting and new competitive advantages. Peltonen-Gassmann, H., Piatov, M. & Solovey, T., 10 дек 2019.
  • THE PERSPECTIVES OF ORGANIC AGRICULTURE IN RUSSIA AND ITS CONTRIBUTION TO SUSTAINABLE DEVELOPMENT. COMPARISON WITH THE WORLD PRACTICE. Kanygina, N. & Solovey, T., 2019, NEW CHALLENGES OF ECONOMIC AND BUSINESS DEVELOPMENT — 2019: INCENTIVES FOR SUSTAINABLE ECONOMIC GROWTH. Издательство Латвийского университета, стр. 388-399 12 стр.

Соловей, Татьяна Дмитриевна — Несостоявшаяся революция. Исторические смыслы русского национализма


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Читаем «Евгения Онегина» вместе./ Евгений Онегин/Литературный герой / Подкаст на PodFM.ru

«Евгений Онегин»

Продолжение третьей главы

XVI

Тоска любви Татьяну гонит,
И в сад идет она грустить,
И вдруг недвижны очи клонит,
И лень ей далее ступить.
Приподнялася грудь, ланиты
Мгновенным пламенем покрыты,
Дыханье замерло в устах,
И в слухе шум, и блеск в очах…
Настанет ночь; луна обходит
Дозором дальный свод небес,
И соловей во мгле древес
Напевы звучные заводит.
Татьяна в темноте не спит
И тихо с няней говорит:

XVII

«Не спится, няня: здесь так душно!
Открой окно да сядь ко мне».
— Что, Таня, что с тобой? — «Мне скучно,
Поговорим о старине».
— О чем же, Таня? Я, бывало,
Хранила в памяти не мало
Старинных былей, небылиц
Про злых духов и про девиц;
А нынче все мне темно, Таня:
Что знала, то забыла. Да,
Пришла худая череда!
Зашибло… — «Расскажи мне, няня,
Про ваши старые года:
Была ты влюблена тогда?»

XVIII

— И, полно, Таня! В эти лета
Мы не слыхали про любовь;
А то бы согнала со света
Меня покойница свекровь. —
«Да как же ты венчалась, няня?»
— Так, видно, бог велел. Мой Ваня
Моложе был меня, мой свет,
А было мне тринадцать лет.
Недели две ходила сваха
К моей родне, и наконец
Благословил меня отец.
Я горько плакала со страха,
Мне с плачем косу расплели
Да с пеньем в церковь повели.

XIX

И вот ввели в семью чужую…
Да ты не слушаешь меня… —
«Ах, няня, няня, я тоскую,
Мне тошно, милая моя:
Я плакать, я рыдать готова!..»
— Дитя мое, ты нездорова;
Господь помилуй и спаси!
Чего ты хочешь, попроси…
Дай окроплю святой водою,
Ты вся горишь… — «Я не больна:
Я… знаешь, няня… влюблена».
— Дитя мое, господь с тобою! —
И няня девушку с мольбой
Крестила дряхлою рукой.

XX

«Я влюблена», — шептала снова
Старушке с горестью она.
— Сердечный друг, ты нездорова.
«Оставь меня: я влюблена».
И между тем луна сияла
И томным светом озаряла
Татьяны бледные красы,
И распущенные власы,
И капли слез, и на скамейке
Пред героиней молодой,
С платком на голове седой,
Старушку в длинной телогрейке;
И все дремало в тишине
При вдохновительной луне.

XXI

И сердцем далеко носилась
Татьяна, смотря на луну…
Вдруг мысль в уме ее родилась…
«Поди, оставь меня одну.
Дай, няня, мне перо, бумагу,
Да стол подвинь; я скоро лягу;
Прости». И вот она одна.
Все тихо. Светит ей луна.
Облокотясь, Татьяна пишет,
И все Евгений на уме,
И в необдуманном письме
Любовь невинной девы дышит.
Письмо готово, сложено…
Татьяна! для кого ж оно?

XXII

Я знал красавиц недоступных,
Холодных, чистых, как зима,
Неумолимых, неподкупных,
Непостижимых для ума;
Дивился я их спеси модной,
Их добродетели природной,
И, признаюсь, от них бежал,
И, мнится, с ужасом читал
Над их бровями надпись ада:
Оставь надежду навсегда.
Внушать любовь для них беда,
Пугать людей для них отрада.
Быть может, на брегах Невы
Подобных дам видали вы.

XXIII

Среди поклонников послушных
Других причудниц я видал,
Самолюбиво равнодушных
Для вздохов страстных и похвал.
И что ж нашел я с изумленьем?
Они, суровым повеленьем
Пугая робкую любовь,
Ее привлечь умели вновь
По крайней мере сожаленьем,
По крайней мере звук речей
Казался иногда нежней,
И с легковерным ослепленьем
Опять любовник молодой
Бежал за милой суетой.

XXIV

За что ж виновнее Татьяна?
За то ль, что в милой простоте
Она не ведает обмана
И верит избранной мечте?
За то ль, что любит без искусства,
Послушная влеченью чувства,
Что так доверчива она,
Что от небес одарена
Воображением мятежным,
Умом и волею живой,
И своенравной головой,
И сердцем пламенным и нежным?
Ужели не простите ей
Вы легкомыслия страстей?

XXV

Кокетка судит хладнокровно,
Татьяна любит не шутя
И предается безусловно
Любви, как милое дитя.
Не говорит она: отложим —
Любви мы цену тем умножим,
Вернее в сети заведем;
Сперва тщеславие кольнем
Надеждой, там недоуменьем
Измучим сердце, а потом
Ревнивым оживим огнем;
А то, скучая наслажденьем,
Невольник хитрый из оков
Всечасно вырваться готов.

XXVI

Еще предвижу затрудненья:
Родной земли спасая честь,
Я должен буду, без сомненья,
Письмо Татьяны перевесть.
Она по-русски плохо знала,
Журналов наших не читала
И выражалася с трудом
На языке своем родном,
Итак, писала по-французски…
Что делать! повторяю вновь:
Доныне дамская любовь
Не изьяснялася по-русски,
Доныне гордый наш язык
К почтовой прозе не привык.

XXVII

Я знаю: дам хотят заставить
Читать по-русски. Право, страх!
Могу ли их себе представить
С «Благонамеренным» в руках!
Я шлюсь на вас, мои поэты;
Не правда ль: милые предметы,
Которым, за свои грехи,
Писали втайне вы стихи,
Которым сердце посвящали,
Не все ли, русским языком
Владея слабо и с трудом,
Его так мило искажали,
И в их устах язык чужой
Не обратился ли в родной?

XXVIII

Не дай мне бог сойтись на бале
Иль при разъезде на крыльце
С семинаристом в желтой шале
Иль с академиком в чепце!
Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Быть может, на беду мою,
Красавиц новых поколенье,
Журналов вняв молящий глас,
К грамматике приучит нас;
Стихи введут в употребленье;
Но я… какое дело мне?
Я верен буду старине.

XXIX

Неправильный, небрежный лепет,
Неточный выговор речей
По-прежнему сердечный трепет
Произведут в груди моей;
Раскаяться во мне нет силы,
Мне галлицизмы будут милы,
Как прошлой юности грехи,
Как Богдановича стихи.
Но полно. Мне пора заняться
Письмом красавицы моей;
Я слово дал, и что ж? ей-ей
Теперь готов уж отказаться.
Я знаю: нежного Парни
Перо не в моде в наши дни.

XXX

Певец Пиров и грусти томной,
Когда б еще ты был со мной,
Я стал бы просьбою нескромной
Тебя тревожить, милый мой:
Чтоб на волшебные напевы
Переложил ты страстной девы
Иноплеменные слова.
Где ты? приди: свои права
Передаю тебе с поклоном…
Но посреди печальных скал,
Отвыкнув сердцем от похвал,
Один, под финским небосклоном,
Он бродит, и душа его
Не слышит горя моего.

Земной поклон вам, дорогие мамы!

Фотография из интернета

Гомельский областной исполнительный комитет и областной Совет депутатов сердечно поздравляют дорогих женщин с Днем матери!

День матери – один из самых теплых праздников, посвященный самым близким и дорогим сердцу людям – нашим мамам. Великая и святая материнская любовь с колыбели согревает и оберегает нас, помогает преодолевать жизненные невзгоды, надеяться, верить в успех. И не важно, сколько нам лет, – мамино доброе слово, ее ласковый взгляд, мудрый совет нужны и ребенку, и взрослому.

Великий материнский труд всегда будет самым почетным и значимым. Празднование Дня матери – это замечательная возможность выразить свою благодарность и безграничную признательность за всё, что делают для нас наши мамы, за их любовь и понимание.

Поддержка женщин-матерей, помощь семьям была и остается важнейшей задачей нашего государства. Вы учите молодое поколение отзывчивости и милосердию, прививаете любовь к Родине и труду, дарите радость общения с миром.

В этот день выражаем особую благодарность многодетным мамам, а их в Гомельской области более 19 тысяч. Благодарим женщин, чьи дома стали родными для детей, усыновленных или взятых на воспитание.

Дорогие мамы! Примите слова благодарности, любви и уважения! Земной поклон вам за неустанный труд, безграничное терпение, душевную щедрость. Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки! 

Желаем здоровья, счастья, семейного благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от ваших детей!

Председатель областного исполнительного комитета Геннадий СОЛОВЕЙ

Председатель областного Совета депутатов Екатерина Зенкевич

Дорогие женщины Гомельщины, подруги!

День матери – это не только дань глубокого уважения и любви к тем, кто подарил нам жизнь. Это признание важнейшей роли женщины в развитии общества, подтверждение того, что семья, материнство являются приоритетами социальной политики страны.


Примите искренние поздравления с Днем матери!


Вы – хранительницы семейного очага, созидательницы мира, уюта и красоты в нашей прекрасной Беларуси и трудовых коллективах, но в первую очередь вы мамы, будьте счастливы и неотразимы! Озаряйте прекрасными улыбками мир вокруг себя, дарите жизнь, удивляйте, мечтайте, восхищайте всех, кто рядом!

Пусть всегда вместе с вами будут достойные мужчины – любящие и заботливые, пусть дети ценят заботу, внимание дарят всегда!


Любви вам, здоровья, мира и удачи!


Елена КЛИЧКОВСКАЯ, председатель областной организации ОО «Белорусский союз женщин»

Областной Агропромышленный союз поздравляет женщин-руководителей сельхозпредприятий с Днем матери

Эти слова глубочайшей признательности и благодарности вам, уважаемые женщины, – тем, кто способен организовать не только порядок и погоду в доме, но и успешную работу в такой непростой отрасли.

Прежде всего хотелось бы отметить представительниц прекрасного пола, занимающих руководящие должности в системе АПК более десяти лет. Среди них директор ОАО «Отор» Чечерского района Татьяна Алексеевна Струк. На посту уже более 23 лет. К слову, она же возглавляет Чечерский районный Агропромышленный союз. Более 20 лет руководит ОАО «Октябрьский-Агро» Светлана Николаевна Масько. Без малого 20 лет на руководящем посту в ОАО «Брагинка» Тамара Семеновна Кудан. Более десятилетия у руля ОАО «Звезда» Чечерского района Галина Петровна Трибунах, а в ОАО «Завидовское» Добрушского района – Татьяна Викторовна Белян, она также председательствует в районном АПС.


В целом на Гомельщине 26 женщин-руководителей сельхозпредприятий, которые совмещают этот нелегкий труд с ведением домашнего хозяйства, воспитанием детей. От имени Совета областного Агропромышленного союза поздравляю наших дорогих женщин с этим праздником и желаю крепкого здоровья, материального благополучия и спокойствия, мира в душе, семейного счастья!


Геннадий СУЗДАЛЕВ, председатель Гомельского областного Агропромышленного союза

Старикова – серебряный призер чемпионат Европы по велотреку; сборная Украины на 12-м месте

5-9 октября в Гренхене (Швейцария) проходил чемпионат Европы по велоспорту на треке.

Было разыграно 22 комплекта наград – по 11 у женщин и мужчин.

В медальном зачете сборная Украины заняла 11-е место. В активе сборной одна серебряная медаль, обладательницей которой стала Елена Старикова в дисциплине кейрин.

Выиграла медальный зачет сборная Нидерландов, завоевавшая 11 медалей 7 золотых, 3 серебряные и 1 бронзовую. На втором месте Германия (3-3-2), на третьем – Россия (3-1-5).

По количеству завоеванных медалей первые Нидерланды (11), вторая – Франция (10), третья – Россия (9). Украина на 13-м месте.
Велотрек. Чемпионат Европы. Гренхен (Швейцария), 5-9 октября

ЖЕНЩИНЫ

Кейрин
1. Леа Софи Фридрих (Германия)
2. Елена Старикова (Украина)
3. Яна Тищенко (Россия)

15. Александра Логвинюк (Украина)

Мэдисон
1. Великобритания – 63
2. Дания – 50
3. Франция – 49

12. Украина (Ксения Федотова, Татьяна Климченко) — 0

Скретч
1. Кэти Арчибальд (Великобритания)
2. Валентайн Фортин (Франция)
3. Дарьи Пикулик (Польша)

14. Татьяна Климченко (Украина)

Командный спринт (750 м)
1. Нидерланды – 46,551
2. Германия – 47,299
3. Россия  – 46,795

6. Украина (Любовь Басова, Александра Логвинюк, Елена Старикова)

Гонка с выбыванием
1. Валентина Фортен (Франция)
2. Летиция Патерностер (Италия)
3. Неа Еванс (Великобритания)

6. Ксения Федотова (Украина)
 
Командная гонка преследования. 4000 м.
1. Германия – 4.13,489
2. Италия – 4.20,923
3. Ирландия – 4.21,264

Спринт
1. Шанне Браспеннинкс (Нидерланды)
2. Леа Фридрих (Германия)
3. Матильда Грос (Франция)
4. Елена Старикова (Украина)

17. Александра Логвинюк (Украина)

 Омниум
1. Кэти Арчибальд (Великобритания) – 154 очка
2. Виктория Берто (Франция) – 120
3. Рашель Барбьери (Италия) – 118

9. Анна Соловей (Украина) — 68

Гит на 500 м
1. Дарья Шмелёва (Россия) – 33,086
2. Паулин Грабош (Германия) – 33,336
3. Яна Тищенко (Россия) – 33,53

9. Александра Логвинюк (Ускраина)

Гонка по очкам. 25 км
1. Гульназ Хатунцева (Россия) – 35
2. Шари Боссют (Бельгия) – 28
3. Лоннеке Унекен (Нидерланды) – 22

Виктория Ярошенко (Украина) – не финишировала

Индивидуальная гонка преследования. 3000 м
1. Лиза Бреннауэр (Германия) – 3.19,548
2. Марион Боррас (Франция) – 3.23,297
3. Мик Крогер (Германия) – 3.21,646

16. Виктория Ярошенко (Украина)

МУЖЧИНЫ

Кейрин
1. Джеффри Хугланд (Нидерланды)
2. Том Дераш (Франция)
3. Йоахим Эйлерс (Германия)

13. Богдан Данильчук (Украина)
13. Владислав Денисенко (Украина)

Мэдисон
1. Нидерланды – 60
2. Бельгия – 56
3. Португалия – 49

11. Украина (Роман Гладыш, Виталий Гринив) – (-17)

Гонка с выбыванием
1. Сергей Ростовцев (Россия)
2. Жуан Матиас (Португалия)
3. Тома Буда (Франция)

13. Владимир Джус (Украина)

Командный спринт (750 м)
1. Нидерланды – 42,302
2. Франция – 44,193
3. Польша – 43,007

Гит на 1 км
1. Джеффри Хугланд  (Нидерланды)– 58,016
2. Сэм Лигтли (Нидерланды) – 59,767
3. Патрик Райковский (Польша) – 59,890

21. Владислав Денисенко (Украина)
23. Богдан Данильчук (Украина)

Гонка по очкам. 40 км
1. Бенжамин Тома (Франция) – 81
2. Юрий Лейтао (Португалия) – 61
3. Влас Шичкин (Россия) – 57

11. Виталий Гринив (Украина) — 3

Командная гонка преследования. 4000 м
1. Дания – 3.51,382
2. Швейцария – 3.52,646
3. Великобритания – 3.55,595

9. Украина (Владимир Джус, Роман Гладыш, Виталий Гринив, Максим Васильев)

Скретч
1. Руи Оливьера (Португалия)
2. Винсент Хоппезак (Нидерланды)
3. Джиби Мерфи (Ирландия)

5. Роман Гладыш (Украина)

Индивидуальная гонка преследования
1. Джонатан Милан (Италия) – 3.05,169
2. Лев Гонов (Россия) – 3.10,092
3. Клаудио Имхоф (Швейцария) – 4.08,851

20. Владимир Джус (Украина)

Индивидуальный спринт
1. Гарри Лаврейсен (Нидерланды)
2. Джеффри Хугланд (Нидерланды)
3. Михаил Яковлев

25. Владислав Денисенко (Укриана)
29. Богдан Данильчук (Украина)

Омниум
1. Алан Банашек (Польша) – 136
2. Фабио ван ден Боше (Бельгия) – 130
3. Матиас Мальмберг (Дания) – 124

14. Максим Васильев (Украина) — 62

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Кочергина Татьяна

Жительница Литл-Рока, Арканзас, с сентября 2004 года Татьяна Котчергина в настоящее время является активным членом Арканзасского симфонического оркестра (ASO), а также факультета скрипки и альта Университета Центрального Арканзаса в Конвей, Арканзас. В 2004-2010 годах она была участницей струнного квартета Стерджис в составе ASO.

С 2005 по 2009 год преподавала скрипку, альт и класс струнного квартета в Государственном университете Хендерсона. Среди других ее преподавательских должностей — музыкальная школа Rhythm88 в Уэст-Литл-Рок, Школа для слепых, UALR, Международный музыкальный фестиваль CICA в Юрика-Спрингс, штат Арканзас, и Летняя консерватория в Колумбии, штат Миссури.С 2015 года Татьяна с удовольствием преподает и выступает в летних лагерях в Wildwood Park for the Arts, а совсем недавно в Миддлбурге, штат Вирджиния.

Татьяна Кочергина родилась и получила образование в Москве, Россия. Она начала заниматься музыкой по классу скрипки и фортепиано в возрасте 7 лет. Татьяна с отличием окончила Московскую государственную консерваторию и также училась в Университете Юго-Восточной Луизианы в Хаммонде, штат Луизиана. Кроме того, она является сертифицированным инструктором по русскому языку как иностранному.

Находясь в Москве, г-жаКочергина работала солисткой Московского камерного оркестра (под управлением В. Зверева, 1987–1990) и Московского экспериментального оперного театра (Г. Проваторов, Э. Катаев, 1990–1992). С 1990 по 1992 год г-жа Кочергина преподавала скрипку и альт в Музыкально-педагогическом институте (Москва, Россия).

С 1992 по 1999 год Татьяна проживала в Мексике, преподавала в Автономном университете Коауила, Автономном университете Нуэво-Леон и Музыкальном колледже изящных искусств (Монтеррей, Нидерланды) в качестве преподавателя скрипки и альта и преподавателя камерной музыки.Она также была участницей Quarteto de Solistas (UAC), струнного квартета «DUX» и ассоциированной солисткой симфонического оркестра OSUANL.

В 2001–2004 гг. Г-жа Котчергина жила в Джексоне, штат Массачусетс, работая солисткой альта с Симфоническим оркестром Миссисипи и Оперой Миссисипи, преподавателем струнных программ по струнной программе JPS и участницей струнного квартета MSO.

С июня 2001 года г-жа Котчергина вступила в Миссурийское симфоническое общество, участвуя в ежегодном фестивале «Горячие летние ночи» и выступая в качестве ведущей альтистки.

Многие ученики г-жи Котчергина были приняты для продолжения профессионального обучения в таких школах, как Музыкальная школа Хартта, Джульярдская музыкальная школа, Государственный университет Луизианы, Университет Южного Миссисипи, Университет Шенандоа, Хьюстонский университет, Консерватория Цюриха и др. успешная карьера в исполнении.

На протяжении своей карьеры г-жа Котчергина неоднократно выступала в качестве солистки как с симфоническими, так и с камерными оркестрами, а также вела сольные и камерные концерты для публики и трансляций.Заядлая исполнительница и популяризатор камерной музыки, Татьяна любит делиться своими знаниями и мастерством, выступая как с Nightingale Duo, так и с Doppler String Quartet.

Обучение студентов-медсестер расовому неравенству через историческую призму »

5 июля 2021 г.

Ответ Татьяны Байзы и Люсин Фрэнсис на «Изучение расы в медсестринском деле: обучение студентов медсестер о расовом неравенстве через историческую призму» Беннетта, Гамильтона и Рочани (31 мая 2019 г.)

С ответом от автора

Уважаемый редактор:

«Изучение расы в сестринском деле: обучение студентов медсестер о расовом неравенстве с использованием исторической линзы» отражает критические перекрестки, с которыми общество и, соответственно, медсестры были вынуждены столкнуться, особенно в 2021 году.Тема расового неравенства и наше участие в его сохранении имеет особое значение при изучении расы в медсестринском образовании. Мы стали свидетелями обширных усилий медсестер по включению расовых вопросов в учебную программу медсестер. Однако, хотя признание и оценка расового неравенства и его влияния на здоровье получили широкое распространение, преобладающая модель обучения в сестринском образовании не привела к значительному сокращению неравенства в отношении здоровья (Sharma et al., 2017).Кроме того, по мнению авторов, наша текущая образовательная стратегия может привести к увеличению отрицательных отношения в классе.

Как представители «профессии, пользующейся наибольшим доверием», большинство медсестер вступают в эту карьеру с намерением оказывать помощь, ориентированную на пациента. Включение темы расового неравенства в учебную программу медсестер необходимо для подготовки медсестер к противостоянию их предубеждениям и осознанию того, как их роль медсестер вписывается в более широкий исторический контекст. По мере расширения сферы сестринской практики программы медсестер отвечают не только за обучение новых медсестер навыкам, выявлять и контекстуализировать расового неравенства, но и устранять их.При этом не менее важно проявлять сострадание к тем, кто не знаком с динамикой власти и привилегии между белыми и черными, или к тем, кто может впервые ощутимо столкнуться с этими проблемами. Правда в том, что люди, которые получают сложные степени, чтобы заботиться о других, не любят, когда им говорят, что либо А) они внесли свой вклад в страдания другого, либо Б) их положение было получено благодаря привилегиям. Использование утверждений, размышлений, обучающих моментов и резюме (ARTS) (Bennett, Hamilton, & Rochani, 2019) в уважительном классе является многообещающей стратегией для интеграции этой темы.

Хотя негативная реакция может быть вызвана неприятными чувствами, с которыми могут столкнуться студенты, жизненно важно создать конструктивную и чуткую среду для всех студентов, чтобы они могли взаимодействовать с этими проблемами и друг с другом. В конце концов, мы, как медсестры и студенты, имеем много общего и гордимся тем, что делаем. Мы обнаружили большую ценность в ранней и частой проверке наших предубеждений.

Мы глубоко признательны авторам за то, что пролили свет на столь сложную тему, мы были разочарованы определением расизма, данным Bennett, Hamilton, & Rochani (2019), в котором основное внимание уделяется неравенству «белых и черных людей». .«Он не учитывает нюансы и маргинализацию других этнически разнообразных групп меньшинств. Это может увековечить у медсестер и преподавателей из числа меньшинств чувство невидимости, которое эти авторы обсуждают и стремятся устранить. Мы должны помнить, что этический кодекс ANA требует от медсестер-преподавателей рассказывать ученикам об их обязанности бороться с предвзятостью и придерживаться принципов социальной справедливости и здоровья. Исследование авторов и обобщение информации, связанной с расой в сестринском образовании, служат полезными контекстными инструментами при разработке учебной программы для медсестер с целью решения текущих и исторически обоснованных расовых проблем в медсестринском деле.Предлагаемые учебные стратегии обнадеживают. Хотя это шаг в правильном направлении и привлекает внимание к пресловутому «слону в [классной] комнате», было бы полезно включить другие меньшинства в разработку таких учебных программ, поскольку мы развиваем более инклюзивное будущее медсестер.

С уважением,

Байза Татьяна, бакалавр магистратуры

Люсин Фрэнсис, доктор философии, RN
Доцент
Школа медсестер Университета Джона Хопкинса
[email protected]

Ссылки

Беннет, К., Гамильтон, Э. К., & Рочани, Х. (2019). Изучение расы в медсестринском деле: обучение студентов медсестер расовому неравенству с использованием исторической линзы. OJIN: Интернет-журнал по вопросам сестринского дела, 24 (2). DOI: 10.3912 / OJIN.Vol24No02PPT20

Шарма М., Пинто А. Д. и Кумагаи А. К. (2018). Обучение социальным детерминантам здоровья: путь к справедливости или путь в никуда? Академическая медицина: журнал ассоциации американских медицинских колледжей , 93 (1), 25–30.DOI: 10.1097 / ACM.0000000000001689

Уитни Найтингейл 2019-20 Состав Cheer Team

Уитни Найтингейл 2019-20 Состав Cheer Team | Легкая атлетика колледжа Бетани
  • Родной город
    Гальва, Кан.
  • Предыдущая школа
    Кантон-Гальва HS
Имя кл. Поз. Ht. Родной город Предыдущая школа
Шейли Андерсон FR База 5-5 Линдсборг, Кан. Смоки-Вэлли HS
Татьяна Белл SO Задняя точка 5-6 Уичито, Кан. Юго-Восточный Уичито HS
Часовня Макензи JR Задняя точка 5-9 Holcomb, Kan. Holcomb HS
Лилиан Коббс FR Флаер 5-2 Салина, Кан. Салина Центральная HS
Сьерра Дэвис FR 5-9 Канзас-Сити, Миссури North Kansas City HS
Ареанна Хейскьердо SO Флаер 4-11 Салина, Кан. Салина Центральная HS
Обри Хичкок JR 5-5 Джанкшен Сити, Кан. Junction City HS
Ной Лэки JR Задняя точка 5-9 Линдсборг, Кан. Смоки-Вэлли HS
ДеЛэйни Мэлоун FR 5-2 Лейк Джексон, Техас Бразосвуд HS
Кэтлин Ньюэлл SO База 5-6 Салина, Кан. Священное Сердце HS
Уитни Найтингейл FR Флаер 5-3 Гальва, Кан. Кантон-Гальва HS
Ханна Освальд FR База 5-4 Герингтон, Кан. Herington HS
Сара Репп FR Флаер 5-4 Линдсборг, Кан. Обучение жизненному пути
Тайша Смит SO База 5-8 Салина, Кан. Салина Центральная HS
Даниал Стрелла SO Флаер 5-5 Салина, Кан. Салина Центральная HS

Тренерский штаб

Результаты конкурса | UW-Whitewater DECA

15 9035 9035 15 9004

9004

3 John Weber & Spencer000 Jahnke

3 9115

Abbey Litzau & Kyle Fritz

Адам Хэньюолл и Ник Саммерс

Кейтлин Пасбриг и Ханна Матисиак

Кейтлин Пасбриг, Ханна Матисиак и Девонтаэ Сиск

02 02 Висконсин Менеджмент 02 Висконсин

Кали Фангмайер и Эмили Хайден

Кэролайн Уилм и Джон Дикинсон

s & Rachel Smith

Cody Olson & Mason Gollata

Маркетинг в сфере спорта и развлечений

Даэдре Уэлен и Кайла Максен

3

4

Маркетинг в спорте и развлечениях

Дилан Отвелл и Джим Видмер

9105 Маркетинг для бизнеса и бизнеса

11 Кейли Кениг

Эмма Синден и Рома Луедтке

Эвен Найтингейл и Трент Джонс

Wamconia

Модный мерчандайзинг и маркетинг

Премия «Студент года»

Лорен Хансон и Трейз Лангхаммер

Премия «Студент года»

Модный товар и маркетинг

35 900

Worldwise 9: Татьяна Татьяна

Шеф-повар Татьяна Розана в ее бостонском ресторане Outlook Kitchen.
Предоставлено Татьяной Розаной.

Размер текста

Шеф-повар Татьяна Розана дважды в прошлом году выиграла конкурс Food Network Chopped , но теперь она готова принять новый вызов: материнство. 32-летняя Розана, шеф-повар ресторана Outlook Kitchen в районе морского порта Бостона, и ее жена, Алексис Розана, ждут первого ребенка в мае. Розана говорит, что это изменение вдохновило ее работать еще усерднее.

«Подготовка к рождению ребенка имела свою долю взлетов и падений, и трудно представить, какой будет моя жизнь как шеф-повара и матери», — говорит она.«Но это сделало меня еще более сфокусированным на моей карьере и успехе».

Розана живет в Бостоне почти 10 лет и говорит, что постоянно удивляется разнообразию города. Ее собственная кулинария объединяет различные культуры, особенно ее собственное кубино-американское наследие и наследие ее жены корейско-американского происхождения.

«Мне так много нужно черпать вдохновение, и это отражается на моей кухне», — говорит она. «Мне нравится готовить доступную еду, вызывающую ностальгию, но так, как люди, возможно, не пробовали раньше.Мне повезло, что я замужем за человеком, который настолько отличается от меня в культурном отношении, потому что это помогает мне проявлять творческий подход к еде ».

Розана поделилась с Penta своими любимыми местами, вещами и семейными традициями.

Мой любимый район в мире… Одним из моих любимых районов должен быть Кайлуа на острове Оаху, Гавайи. В частности, пляж Ланикай. Моя жена родилась и выросла на Гавайях, и мы стараемся возвращаться сюда раз в год. В самый первый раз, когда она отвела меня в Ланикай, я был потрясен.Все в нем, включая вид и атмосферу, идеально. На пляже никогда не бывает слишком много людей, там тесно, а вода всегда идеальной температуры. Мой любимый способ начать свой день на Оаху — это прогуляться по дотам Ланикай — довольно простой поход, откуда открывается потрясающий вид на пляж — перед тем, как взять различные мусуби и отправиться на пляж, чтобы расслабиться и позагорать.

Мое любимое место в Бостоне — это… Commons во время праздников. Есть что-то волшебное во всех огнях и атмосфере каждого, кто готовится провести время со своими семьями.

Единственная вещь на моей кухне, без которой я не могу жить, это… моя машина sous vide. Это так освежает, когда можно не беспокоиться о приготовлении чего-либо до идеальной температуры. Он избавляет вас от догадок о стейках и мясе и дает вам возможность заниматься другими делами во время приготовления.

Ингредиенты, которые у меня всегда под рукой, — это… тонны специй. Я одержим уникальными специями из других стран. Кардамон — один из моих любимых. В последнее время я по-настоящему влюбился в урфу, и мое сердце завоевал шафран.Друзья, которые меня хорошо знают, принесут мне специи из любой страны, которую они посещают.

Кухня Розаны объединяет разные культуры.
Предоставлено Татьяной Розаной.

Если бы я купил произведение искусства, это было бы на… руки вниз, это было бы [ Такаши ] Мураками. Меня всегда восхищало то, как он представляет современные интерпретации классического японского искусства.Некоторые из его работ немного «мультяшные», но я все еще одержим им.

Лучшая книга, которую я прочитал за последний год, это… Соловей автор Кристин Ханна. Это так красиво написано, и одновременно душераздирающе и воодушевляюще. Я мог читать это снова и снова.

Моя страсть, о которой мало кто знает, — это… Я люблю рисовать, писать и рисовать. В итоге я получил диплом писателя, когда решил сменить специальность, поэтому меня привлекает все творческое.

Единственное путешествие, которое я совершил, и которое я хотел бы сделать снова… Япония. В частности, Токио. Когда мы приехали, мы с женой очень повеселились. Это открыло мне глаза на совершенно другой образ жизни. Это была моя первая настоящая международная поездка, которую я никогда не забуду. Я был просто поражен изумительной едой, искусством и культурой. Я вернулся домой полностью вдохновленный, и это побудило меня приготовить лучшую еду в моей жизни.

Следующим пунктом моего путешествия будет… Я действительно хочу побывать в Испании.Меня всегда восхищали испанское искусство, еда и их образ жизни. В моих жилах течет испанская кровь, поэтому я считаю, что ничья естественна.

Когда я путешествую, я всегда беру с собой… масок. Бумажные, которые заставляют вас выглядеть нелепо, но я клянусь ими, когда летаю на большие расстояния. Большая высота в самолете обезвоживает нашу кожу, и я ненавижу выходить из самолета, чтобы начать свой отпуск, и выгляжу так, будто меня сбил грузовик. Поверьте, попробуйте маски для лица.

Ресторан в моем родном городе, в который я люблю приводить посетителей, — это… Chickadee in the Seaport.Это один из лучших ресторанов в этом районе и за его пределами. Мне нравится, как вкусно готовят, не чувствуя себя душным в ресторане. Возьмите жареные оливки и оставьте место для шоколадного десерта. Я мечтаю об этом.

Человек, который вдохновил меня на то, что я делаю, это… Повар Мэри Дюмон. Она отличный наставник и друг, а также первый повар, который открыл свои двери и рискнул на мне. У меня не было опыта работы в этой отрасли, и она дала мне шанс и жестко ко мне относилась, что подтолкнуло меня к лучшему.Я никогда не забуду особенно тяжелый день, когда я спросил, не сделал ли я ошибку в выборе карьеры, она усадила меня и процитировала Анаис Нин, «И пришло время, когда риск остаться в зародыше был более болезненным, чем риск, связанный с распусканием бутона». Она вытолкнула меня из зоны комфорта, и в этом вся разница.

Если бы я мог выпить с кем угодно и где угодно, это был бы… Повар Доминик Кренн. В любой точке мира. Для меня будет честью иметь возможность поговорить с Доминик, поскольку мне нравится ее взгляд на нашу отрасль и то, как много любви она вкладывает во все, что делает.Она была пионером для других женщин-поваров, и она настоящая задира.

Я предпочитаю коктейль… Скотч, в частности Glenlivet 18, 4 камня. Период. Мой отец рос, пил его, и это вызывает у меня сильную ностальгию. Есть что-то расслабляющее в том, чтобы прийти домой и потягивать что-нибудь, что согревает изнутри.

Еда, которая кажется мне домашней, — это… пушистый белый рис с двумя идеально обжаренными яйцами. Моя мама делала это для меня в качестве закуски, когда я был молод, и это то, что мне до сих пор нравится, когда я взрослый.Иногда я добавляю в него дополнительные ингредиенты, но мне все равно нравится то, что моя мама делала раньше — просто и идеально.

Сборщик мыслей: Соловей


Мужчины рассказывают истории. Женщины ладят с этим. Для нас это была война теней. Когда все закончилось, для нас не было парадов, никаких медалей или упоминаний в учебниках истории. Мы сделали то, что должны были во время войны, а когда она закончилась, мы собрали осколки и начали нашу жизнь заново.
Несколько человек говорили мне, что «Соловей» было их любимым чтением в 2015 году, и, поскольку он также выиграл опрос Goodreads на лучшую историческую фантастику за этот год, я подумал, что уже давно пора прочитать его.В нем рассказывается история двух разлученных сестер — Вианны и Изабель Россиньоль — и того, что они сделали, чтобы выжить (и дать отпор по-своему) нацистской оккупации Франции во время Второй мировой войны. Сосредоточенный на женских историях, которые слишком редко рассказываются, я подумал, что это действительно важный предмет для изучения с помощью художественной литературы, но с клише, ненадежным и раздутым текстом, я не думаю, что Кристин Ханна справилась с этим. . Это было для меня раздражающим чтением. Вот что я ненавидел:
С того момента, как она села в поезд, направляющийся в Сен-Жан-де-Люз, она больше не была Изабель Россиньоль, девушкой из книжного магазина, которая жила на авеню де ла Бурдонне.Отныне она была Жюльетт Жервез, кодовое имя Соловей.
Итак, поскольку фамилия Изабель означает соловей, Сопротивление дает ей кодовое имя Соловей. Это означает, что во французском издании этой книги должна быть такая строчка: «Ваша фамилия Россиньоль, поэтому мы дадим вам кодовое имя Россиньоль, и никто никогда не заподозрит, что это вы». Поскольку эти французские персонажи предположительно говорили друг с другом по-французски, это , точно , как бы прошел первоначальный разговор.И книга пронизана такими ленивыми непонятками. Когда Изабель и Гаэтан ищут убежища в церкви, пока немецкие самолеты обстреливают сельскую местность, говорится: «Пули пробежали по церкви, пригвоздив руки и ноги к полу». Пули работают не так; даже как метафора, это глупо: если бы людей стреляли только в руки и ноги, я сомневаюсь, что они были бы неподвижны; Я представляю, как корчится, ползает и пытается найти лучшее убежище. И если нацисты отчаянно искали того, кто распространял листовки Сопротивления, почему они не могли последовать за следами Изабель через «высокий снег» до Le Jardin ? Почему немецкие овчарки не могли проследить запах сбитого летчика (и след крови!) Прямо до сарая Вианны? Когда книга настолько плоха в деталях, я просто не могу поверить в большую историю.И я ненавидел такие строки:
Но когда он посмотрел на нее — а она посмотрела на него — они оба поняли, что есть что-то похуже, чем целовать не того человека. Очень хотелось.
Я не только подвергаю сомнению фактическую логику этого отрывка (звучит хорошо, но не выдерживает проверки), но и частые погружения в такую ​​пурпурную прозу казались совершенно неуместными в книге о войне. Я полностью согласен с исследованием того, как любовь может расцветать даже в военное время, и есть место признанию того, что не все нацистские офицеры были демонами в сапогах — что женщина, напуганная и одинокая, могла бы ответить на предложения любви и защиты от врага. человек, который мог предоставить и то, и другое — но именно , пишущее , убило меня.Я ненавидел, что читателю нужно снова и снова повторять, что Изабель неконтролируема, потому что она всегда хотела любви, которая никогда не приходила; снова и снова, что их отец был таинственным образом «сломлен» Первой мировой войной; что Вианна хотела быть лучшей сестрой и не может объяснить, почему она им не стала (но даже в наши дни не может не отвергнуть Изабель). Эта книга совершенно не соответствует философии «показывай, а не рассказывай»: я хотел бы отметить один из многих захватывающих отрывков, но неоднократно , персонаж появлялся на сцене, и даже если нам сказали Достаточно предыстории, чтобы представить, как себя чувствует этот человек, она снова объяснит всю эту предысторию, а затем сделает эти чувства явными.Очевидно, что Ханна провела достаточное исследование, но меня раздражали ее попытки втиснуть все это, раздражали такие биты, как:
Вернув свои изношенные садовые перчатки и натянув ботинки у двери, она направилась в сад, расположенный на плоском участке земли между сараем и сараем. Картофель, лук, морковь, брокколи, горох, фасоль, огурцы, помидоры и редис росли аккуратными рядами. Она опустилась на колени на густой черной земле и принялась выщипывать сорняки.
Меня раздражает только упоминание о том, что сад «расположен на плоском участке земли между сараем и сараем», так что вы можете представить, что я думал о перечислении всего разнообразия выращиваемых там овощей; ничто в этом абзаце не имеет повествовательной последовательности, и книга состоит из таких же абзацев. В дополнение к моей жалобе на конкретные детали: Ханна, должно быть, прочитала, что французы были вынуждены использовать старый материал в одежде, потому что в двух разных местах она пишет, что Вианна сделала рубашку или пару штанов из старой занавески для душа.Зачем дважды упоминать занавеску для душа?

И я ненавидел все большие драматические моменты (и вот спойлеры): когда Вианну просят написать список «нежелательных» для Бека, и он напоминает ей записать имя ее лучшей подруги Рэйчел — это вряд ли предательство. поскольку коммунисты и евреи в любом случае были хорошо известны (поэтому я не могу себе представить, почему Бек заставил Вианну написать это, кроме как в качестве акта контроля, в котором мы не должны подозревать Бека в любом случае). Когда Бек предупреждает, что Рэйчел и ее дети не должны быть дома на следующий день, и внезапно у Рэйчел есть фальшивые документы, чтобы перебраться в Свободную Францию, Сара застреливается в лесу, а Вианна прячет их в сарае на однажды ночью , сопровождая Рэйчел и Ари домой в тот самый день, когда Бек велел им уйти: все, что произошло за один день? И, в конце концов, они не прислушались к предупреждению Бека? Я не верил, что Вианна могла выдать Ари за племянника из Ниццы сельским жителям, которые видели бы, как он стоит в очереди или ходит в школу со своей настоящей матерью каждый день своей жизни; Я ненавидел, что отец Изабель изрекал ей «Я люблю тебя» (впервые!), Когда его тащили на расстрел; Я ненавидел, что Антуан просто решил сбежать из лагеря для военнопленных — после скольких лет плохого обращения и недоедания? — и вернуться домой во Францию, и того хуже, что «по какой-то причине она не могла объяснить», Вианна была вынуждена босиком бежать в город и найти там пропавшего мужа.Нет нет нет.

Вот одна вещь, которая мне понравилась: мне понравилась техника встречи с одной из сестер в настоящем — старой, умирающей и думающей о прошлом — и читателю нужно дотянуться до конца, чтобы понять, не Вианна ли это. или дожившая до старости Изабель. (Но если бы я мог добавить жалобу даже здесь, я бы хотел, чтобы не было объяснения, почему французская патриотка и ее муж эмигрировали в Америку; одна строка сделала бы меня счастливым.)

В конце концов, Я думаю, что моя самая большая жалоба будет заключаться в том, что это не похоже на рассказ Кристин Ханны: она свела важный исторический предмет к легкому освещению цыплят, и ничего в этом не было правдой или существенным.Я думаю, что на нашем историческом этапе автор должен писать о Второй мировой войне только в том случае, если у нее есть малоизвестный исторический факт для изучения (мне не понравилась книга «Ключ Сары», но я действительно ценил то, что сделала Татьяна де Росней, чтобы пролить свет на Vel ‘d’Hiv Roundup; событие, которое упоминается вскользь в Соловей ), или если она думает, что может раз и навсегда уловить суть времени (и если читатель ищет, что Исход из Парижа был действительно похож или исследованием предполагаемой порядочности первых нацистских оккупантов или опыта первых борцов за свободу, Suite Française была написана женщиной, поскольку эти события действительно происходили; что автор, Ирен Немировски, была еврейкой, которая не переживет Освенцим). Соловей — это не подробный анализ роли женщин во французском Сопротивлении или , подробное исследование опыта типичных французских граждан; это два персонажа с жалким детством, которые достигают вершин благородного самопожертвования, и включение этих женщин в ужасы войны было для них кратчайшим путем к эмоциям; дешево и слабоумно. Возможно, это было бы простительной концепцией, если бы мне не нравился построчный текст, но он мне не нравился, и прощать не буду.





Это очень популярная книга, и хотя меня не волнует, что я выделяюсь в своем раздражении, мне действительно жаль, что я поставил книге две звезды, когда Лаура дала ей пять: трудно не любить книгу так агрессивно ( и так сказать) когда ее любил кто-то, кого я люблю. В качестве контрапункта это обзор Лоло:
Я начну с того, что подумал о том, чтобы поставить этой книге 4 звезды, и если бы вариант был 4,5, я бы отметил это так, но моя проблема на самом деле связана с самим письмом, а не с рассказом, и, в конце концов, я не чувствую, что книга заслуживает понижения в должности из-за (моих) проблем с лишенной воображения прозой и повторяющейся лексикой.В целом я был очарован и очарован.
Это была одна из тех книг, которые, как я знал, будут трудными и эмоциональными. История Второй мировой войны, действие которой происходит во время немецкой оккупации Франции, с участием разлученных сестер, каждая из которых ведет войну по-своему — как же могло быть иначе? Одна сестра является женой, матерью и лучшим другом своей соседки-еврейки, ее муж находится в заключении в немецком лагере для военнопленных, а немецкие солдаты расквартированы в ее доме; изо всех сил пытается сохранить свой дом, невиновность дочери, ее человечность, сочувствие и, в конечном итоге, свою жизнь.Другой — мятежный, порывистый подросток, отчужденный от своей семьи и совершенно неспособный сидеть сложа руки, пока вокруг них разворачивается война. У обоих слабые отношения с отцом и они пытаются понять друг друга — богатый список ингредиентов для эмоциональной саги, и он не разочаровал. История была хорошо рассказана и развивалась в хорошем темпе, что позволило нам вместе с главными героями испытать растущее отчаяние и безнадежность французских граждан под властью немцев, а также желание большинства противостоять полному подчинению любым возможным способом.Было очень легко поставить себя на место любой из сестер, почувствовать их постоянный страх, пережить их мучительно трудный выбор и спросить себя, что бы я сделал? Мог ли я быть таким же храбрым, как они?
Поскольку эта история была о тех, кто остался позади, она дала мне перспективу, о которой я раньше не задумывался. У нас есть много возможностей представить себе, как это могло быть для солдат на фронте в прямом бою, но историй, фильмов и т. Д. Не так много., о других битвах, в которых одновременно участвовали женщины, дети и пожилые люди в тылу. Это никоим образом не умаляет жертв и невзгод, которым подверглись эти молодые люди и простые солдаты, а больше, чтобы подчеркнуть, насколько коварной была война — никого не оставили равнодушным.
Есть сюжет для книг и фильмов, который наверняка вызовет больше эмоциональной критики, чем другие, и Европа во время Второй мировой войны, особенно в любой оккупированной немцами обстановке, является одним из них.