The brooke book 1978: The Brooke book — Shields, Brooke: 9780671790189

[Рецензия на книгу] Блэкуотер, Брук Минли. 1978. Издательство Tidewater Publishers, Кембридж, Мэриленд

.

Автор: M.C. Perry

Твитнуть

Ссылки
  • На складе публикаций нет ссылок на цифровые версии этой публикации по адресу на этот раз
  • Скачать цитату как: РИС | Дублин Ядро
Аннотация
.
Тип публикации Артикул
Подтип публикации Журнальная статья
Титул [Рецензия на книгу] Блэкуотер, Брук Минли. 1978. Издательство Tidewater Publishers, Кембридж, Мэриленд,
Название серии Мэриленд Бёрдлайф
Том 34
Выпуск 4
Год публикации 1978
Язык Английский
Содействующее(ие) бюро(я) Исследовательский центр дикой природы Патаксент
Описание 185
Большой рабочий тип Артикул
Большой рабочий подтип Журнальная статья
Большее название работы Мэриленд Бёрдлайф
Первая страница 185
Аналитические метрики Google
Страница показателей
Дополнительная информация о публикации

‘Pretty Baby’s’ Джордж Стефанопулос, Али Вентворт на Брук Шилдс

Большую часть своего 21-летнего брака Джордж Стефанопулос и Али Вентворт работали по разным карьерным направлениям. Он — обладатель премии «Эмми», ведущий ABC News и политический обозреватель, а она — актриса «Джерри Магуайр», ставшая автором бестселлеров New York Times, ставшая ведущей популярного подкаста iHeardRadio «Go Ask Ali». Но эти границы рухнули, когда они застряли вместе дома во время пандемии COVID, и пара решила объединиться для общего дела: продюсерской компании BedBy8.

«Давайте не будем отрицать, что бесплодие сыграло свою роль», — говорит Вентворт, мать двух взрослых дочерей от Стефанопулос. «Мы подумали: «Вау, у нас так много историй, которые нужно рассказать». И мы можем как бы оставаться на своих полосах внутри компании».

Компания BedBy8, основанная в 2021 году вместе со своим партнером Алиссой Мастромонако, специализируется на написании сценариев телепроектов, ограниченных сериалов и документальных фильмов. Спустя два года Стефанопулос и Вентворт получили свой первый кредит на BedBy8, получивший признание критиков документальный сериал «Красотка: Брук Шилдс». Студия ABC News в сотрудничестве с Bedby8 и Madator Content запустила двухчасовой сериал в январе на кинофестивале «Сандэнс» и начала его трансляцию на Hulu 3 апреля, а «Pretty Baby» вызвала необходимый разговор о сексуализации и объективации молодых девушек. как сказано через призму опыта Шилдс как всемирно известного ребенка-звезды.

Вентворт считает Шилдс одной из своих самых близких подруг (по иронии судьбы, она часто играла Шилдс во время двухлетнего пребывания комика в «В живом цвете» в начале 90-х). Но с «Красоткой» в исполнении Ланы Уилсон Шилдс отказалась от бразды правления историей своей жизни и не имела права голоса в окончательной версии.

«Она очень доверяла Али, — объясняет Стефанопулос.

58-летний Вентворт и 62-летний Стефанопулос пригласили Variety в свой двухэтажный домашний офис в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене, чтобы обсудить, как заняться такой иконой, как Шилдс, и отдать должное ее замечательной истории жизни, избегая при этом сенсаций.

Какие мысли стояли за участием в «Красотке: Брук Шилдс»?

Вентворт:  Итак, мы с Брук дружим уже несколько лет. И она рассказывала мне эти истории. И я говорил: «Не могу поверить, что ты жив». Она была довольно откровенна о некоторых вещах в своей жизни, и я сказал: «Тебе действительно следует снять документальный фильм о своей жизни».

об этом с годами. И вообще, когда мы с Джорджем основали нашу продюсерскую компанию, это был один из первых моментов, который мы подумали, что это будет хороший проект. Просто кисмет. Она чувствовала себя в безопасности с нами. Мы не собираемся превращать это в какую-то непристойную вещь.

Стефанопулос:  И она также сделала это, зная, что должна отказаться от контроля.

Она что-нибудь внесла?

Вентворт:  Она давала интервью. И в документе есть области, которые Джордж и я защищали ее или, конечно, смотрели в определенные моменты, когда думали: «Знаете, давайте отредактируем». Давай с этим поосторожнее». Хотя ее слова, ее жизнь — она принадлежит ей.

Почему вы решили создать компанию вместе?

Стефанопулос:  В начале [пандемии] я заключил новую сделку с Disney, и мы с Али всегда об этом говорили. И я смог сделать эту [компанию] элементом сделки. Мы хотели сделать кучу разных вещей — документальные фильмы и проекты по сценарию — чтобы объединить наши разные миры. И «Pretty Baby» был одним из первых, который действительно взлетел. Верно.

Вентворт:  Я думаю, что мы с Джорджем оба рассказчики по-разному. Я очарован некоторыми вещами, которые он делает под баннером George Stephanopoulos Productions, такими как [документальный фильм Hulu о доморощенной экстремистской группе] «Информатор», а также некоторыми комедийными вещами, которые мы разрабатываем.

Как партнеры по производству, как вы разделяете и властвуете?

Вентворт:  Как будто мы здесь синхронистки. Когда ты выходишь замуж за кого-то, ты не знаешь, каким мужем он будет, каким отцом он будет. Итак, я никогда раньше не работал с Джорджем. Для многих из нас это худший кошмар. Но когда мы начали работать вместе, мы, естественно, знали свою полосу. Мне нравится видеть нарезку того, что он делает с ABC для George Stephanopoulos Productions. Но мы делимся идеями, мы делимся книгами.

Stephanopoulos:  Али — настоящий локомотив по производству материалов.

Подходит ли Hulu для всего, что вы делаете в ABC, что вы хотите расширить или усилить?

Стефанопулос:  Интервью с Алеком Болдуином сразу же попало в Hulu. Я думаю, что на самом деле это была одна из причин, по которой Алек хотел дать это интервью, потому что у нас был бы такой широкий охват стриминга.

Как вы отличаете проект George Stephanopoulos Productions от производства BedBy8?

Stephanopoulos: Брук был очень особенным делом, потому что его представил Али. В GSP у нас есть еще одно, выходящее [в апреле], наше первое сотрудничество с AP, которое идет внутри еще одной информаторской истории, где парень обнаружил заговор с целью убийства охранниками тюрьмы KKK во Флориде.

Вентворт : Брук, безусловно, попала под гораздо большее производство BedBy8.

Стефанопулос:  Я не думаю, что GSP будет снимать документальный фильм о Брук Шилдс. Это не совсем так. Предполагается, что новые документальные фильмы будут внутри [ABC], но они сделали исключение из-за отношений.

 Как вы думаете, что люди больше всего удивятся, узнав о Брук Шилдс после «Красотки»?

Вентворт:  Нашему поколению напомнят о вещах, о которых люди забыли — о том, что она поссорилась с Томом Крузом из-за антидепрессантов, [ее брака] с Андре Агасси, Майклом Джексоном! Когда вы видите широту ее опыта, вы говорите: «Вау. Жизнь этой женщины была одной огромной вещью за другой». Эта женщина была сексуализирована в молодом возрасте. И [эта тенденция] продолжается, продолжается и продолжается. Это происходит сейчас с социальными сетями. Мы просто все такие: «Она опубликовала симпатичный снимок в бикини, и ей 12 лет». Мы сейчас в этом, и мы не понимаем последствий того, как все это молодое поколение сексуализирует себя, верно? Тогда, очевидно, люди ходили и смотрели «Pretty Baby» [в 1978] и такие: «О да, какой отличный фильм Луи Маля». Сейчас вы никогда не сможете снять этот фильм. На самом деле смотреть противно и противно. (Напротив, Шилдс испытывает смешанные чувства к фильму, но говорит, что по-прежнему гордится им).

Стефанопулос:  И эти интервью, когда вы видите, что интервьюеры-мужчины даже косятся на нее.

 Что еще вам показалось интересным в Брук?

Stephanopoulos : Масштабы ее славы сегодня трудно даже представить.

Вентворт:  В документе я говорю Брук: «Ты либо в реабилитационном центре, либо мертва». Я имею в виду не только сексуализацию. Все, что было против нее — мать-алкоголичка, которой не было на съемочной площадке, когда люди просили ее делать всякие вещи. И когда вы встречаете Брук и узнаете ее, она для меня не «Брук Шилдс». Она обычная мама, типа: «Боже мой, куда ты собираешься на весенние каникулы?» И тому подобное.

Стефанопулос: В «Красотке» вы как бы видите, как она это делала.