[Рецензия на книгу] Блэкуотер, Брук Минли. 1978. Издательство Tidewater Publishers, Кембридж, Мэриленд
.Автор: M.C. Perry
Твитнуть
Ссылки
- Скачать цитату как: РИС | Дублин Ядро
Аннотация
Тип публикации | Артикул |
---|---|
Подтип публикации | Журнальная статья |
Титул | [Рецензия на книгу] Блэкуотер, Брук Минли. 1978. Издательство Tidewater Publishers, Кембридж, Мэриленд, | .
Название серии | Мэриленд Бёрдлайф |
Том | 34 |
Выпуск | 4 |
Год публикации | 1978 |
Язык | Английский |
Содействующее(ие) бюро(я) | Исследовательский центр дикой природы Патаксент |
Описание | 185 |
Большой рабочий тип | Артикул |
Большой рабочий подтип | Журнальная статья |
Большее название работы | Мэриленд Бёрдлайф |
Первая страница | 185 |
Аналитические метрики Google | Страница показателей |
‘Pretty Baby’s’ Джордж Стефанопулос, Али Вентворт на Брук Шилдс
Большую часть своего 21-летнего брака Джордж Стефанопулос и Али Вентворт работали по разным карьерным направлениям. Он — обладатель премии «Эмми», ведущий ABC News и политический обозреватель, а она — актриса «Джерри Магуайр», ставшая автором бестселлеров New York Times, ставшая ведущей популярного подкаста iHeardRadio «Go Ask Ali». Но эти границы рухнули, когда они застряли вместе дома во время пандемии COVID, и пара решила объединиться для общего дела: продюсерской компании BedBy8.
«Давайте не будем отрицать, что бесплодие сыграло свою роль», — говорит Вентворт, мать двух взрослых дочерей от Стефанопулос. «Мы подумали: «Вау, у нас так много историй, которые нужно рассказать». И мы можем как бы оставаться на своих полосах внутри компании».
Компания BedBy8, основанная в 2021 году вместе со своим партнером Алиссой Мастромонако, специализируется на написании сценариев телепроектов, ограниченных сериалов и документальных фильмов. Спустя два года Стефанопулос и Вентворт получили свой первый кредит на BedBy8, получивший признание критиков документальный сериал «Красотка: Брук Шилдс». Студия ABC News в сотрудничестве с Bedby8 и Madator Content запустила двухчасовой сериал в январе на кинофестивале «Сандэнс» и начала его трансляцию на Hulu 3 апреля, а «Pretty Baby» вызвала необходимый разговор о сексуализации и объективации молодых девушек. как сказано через призму опыта Шилдс как всемирно известного ребенка-звезды.
Вентворт считает Шилдс одной из своих самых близких подруг (по иронии судьбы, она часто играла Шилдс во время двухлетнего пребывания комика в «В живом цвете» в начале 90-х). Но с «Красоткой» в исполнении Ланы Уилсон Шилдс отказалась от бразды правления историей своей жизни и не имела права голоса в окончательной версии.
«Она очень доверяла Али, — объясняет Стефанопулос.
58-летний Вентворт и 62-летний Стефанопулос пригласили Variety в свой двухэтажный домашний офис в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене, чтобы обсудить, как заняться такой иконой, как Шилдс, и отдать должное ее замечательной истории жизни, избегая при этом сенсаций.
Какие мысли стояли за участием в «Красотке: Брук Шилдс»?
Вентворт: Итак, мы с Брук дружим уже несколько лет. И она рассказывала мне эти истории. И я говорил: «Не могу поверить, что ты жив». Она была довольно откровенна о некоторых вещах в своей жизни, и я сказал: «Тебе действительно следует снять документальный фильм о своей жизни».
Стефанопулос: И она также сделала это, зная, что должна отказаться от контроля.
Она что-нибудь внесла?
Вентворт: Она давала интервью. И в документе есть области, которые Джордж и я защищали ее или, конечно, смотрели в определенные моменты, когда думали: «Знаете, давайте отредактируем». Давай с этим поосторожнее». Хотя ее слова, ее жизнь — она принадлежит ей.
Почему вы решили создать компанию вместе?
Стефанопулос: В начале [пандемии] я заключил новую сделку с Disney, и мы с Али всегда об этом говорили. И я смог сделать эту [компанию] элементом сделки. Мы хотели сделать кучу разных вещей — документальные фильмы и проекты по сценарию — чтобы объединить наши разные миры. И «Pretty Baby» был одним из первых, который действительно взлетел. Верно.
Вентворт: Я думаю, что мы с Джорджем оба рассказчики по-разному. Я очарован некоторыми вещами, которые он делает под баннером George Stephanopoulos Productions, такими как [документальный фильм Hulu о доморощенной экстремистской группе] «Информатор», а также некоторыми комедийными вещами, которые мы разрабатываем.
Как партнеры по производству, как вы разделяете и властвуете?
Вентворт: Как будто мы здесь синхронистки. Когда ты выходишь замуж за кого-то, ты не знаешь, каким мужем он будет, каким отцом он будет. Итак, я никогда раньше не работал с Джорджем. Для многих из нас это худший кошмар. Но когда мы начали работать вместе, мы, естественно, знали свою полосу. Мне нравится видеть нарезку того, что он делает с ABC для George Stephanopoulos Productions. Но мы делимся идеями, мы делимся книгами.
Stephanopoulos: Али — настоящий локомотив по производству материалов.
Подходит ли Hulu для всего, что вы делаете в ABC, что вы хотите расширить или усилить?
Стефанопулос: Интервью с Алеком Болдуином сразу же попало в Hulu. Я думаю, что на самом деле это была одна из причин, по которой Алек хотел дать это интервью, потому что у нас был бы такой широкий охват стриминга.
Как вы отличаете проект George Stephanopoulos Productions от производства BedBy8?
Stephanopoulos: Брук был очень особенным делом, потому что его представил Али. В GSP у нас есть еще одно, выходящее [в апреле], наше первое сотрудничество с AP, которое идет внутри еще одной информаторской истории, где парень обнаружил заговор с целью убийства охранниками тюрьмы KKK во Флориде.
Вентворт : Брук, безусловно, попала под гораздо большее производство BedBy8.
Стефанопулос: Я не думаю, что GSP будет снимать документальный фильм о Брук Шилдс. Это не совсем так. Предполагается, что новые документальные фильмы будут внутри [ABC], но они сделали исключение из-за отношений.
Как вы думаете, что люди больше всего удивятся, узнав о Брук Шилдс после «Красотки»?
Вентворт: Нашему поколению напомнят о вещах, о которых люди забыли — о том, что она поссорилась с Томом Крузом из-за антидепрессантов, [ее брака] с Андре Агасси, Майклом Джексоном! Когда вы видите широту ее опыта, вы говорите: «Вау. Жизнь этой женщины была одной огромной вещью за другой». Эта женщина была сексуализирована в молодом возрасте. И [эта тенденция] продолжается, продолжается и продолжается. Это происходит сейчас с социальными сетями. Мы просто все такие: «Она опубликовала симпатичный снимок в бикини, и ей 12 лет». Мы сейчас в этом, и мы не понимаем последствий того, как все это молодое поколение сексуализирует себя, верно? Тогда, очевидно, люди ходили и смотрели «Pretty Baby» [в 1978] и такие: «О да, какой отличный фильм Луи Маля». Сейчас вы никогда не сможете снять этот фильм. На самом деле смотреть противно и противно. (Напротив, Шилдс испытывает смешанные чувства к фильму, но говорит, что по-прежнему гордится им).
Стефанопулос: И эти интервью, когда вы видите, что интервьюеры-мужчины даже косятся на нее.
Что еще вам показалось интересным в Брук?
Stephanopoulos : Масштабы ее славы сегодня трудно даже представить.
Вентворт: В документе я говорю Брук: «Ты либо в реабилитационном центре, либо мертва». Я имею в виду не только сексуализацию. Все, что было против нее — мать-алкоголичка, которой не было на съемочной площадке, когда люди просили ее делать всякие вещи. И когда вы встречаете Брук и узнаете ее, она для меня не «Брук Шилдс». Она обычная мама, типа: «Боже мой, куда ты собираешься на весенние каникулы?» И тому подобное.
Стефанопулос: В «Красотке» вы как бы видите, как она это делала.