The maneken евгений филатов – Скачать песни The Maneken в MP3 бесплатно – музыкальная подборка и альбомы исполнителя

Евгений Филатов («The Maneken») | HOCHU.UA

Евгений Филатов ("The Maneken")

Фронтмен группы «The Maneken», пионер украинской электронной сцены и успешный саундпродюсер довольно быстро нашел свое место под солнцем и стал знаменитым. Его голосом восхищаются, фанатки готовы на что угодно ради свидания с ним, а многие именитые певцы жаждут поработать с этим талантливым и нестандартным человеком.

Профессия: певец, музыкант, композитор
Дата рождения: 28 мая 1983 года
Место рождения: Донецк, Украина
Лучшие работы: «Magic Force», «Never Felt The Same Again», «Safe Connection», «Обратный билет», «Portrait», «Sale%»

Награды: лучший музыкальный продюсер Украины по версии M1 Music Awards
Соцсети: Facebook, Instagram

Евгений Филатов родился в Донецке, в музыкальной семье. Отец окончил консерваторию по классу ударных инструментов и стал преподавать в этой же консерватории, мать работала преподавателем в музыкальном училище по классу гармони. Родители с самого детства прививали сыну вкус к хорошей музыке, поэтому в их доме нередко можно было услышать джаз, фанк и соул 70-80-х годов.

С пяти лет парень учился играть на барабанах, затем потихоньку осваивал другие инструменты. К 17 годам он умел играть на гитаре, бас-гитаре, клавишных, ударных, крутил пластинки на DJ–микшере. Кроме того, что Евгения увлекала игра на музыкальных инструментах, он активно занимался спортом. Из всех направлений его больше всего привлекла гимнастика и борьба.

евгений филатов

Исходя из собственного опыта, отец и мать Евгения не хотели, чтобы он шел по их стопам и выбрал музыку в качестве карьеры. Послушав родителей парень после окончания школы поступил в политехнический институт, тем более в школьные год он интересовался программированием и даже посещал занятия по моделированию и информатике. Но вот музыкальные гены из него до конца «выбить» не удалось.

В результате, Евгений самостоятельно познавал все тонкости музыкального искусства, диджеинга и продакшна. Начиная с 1999 года Евгений Филатов выступал в качестве ди-джея во всевозможных клубах и мероприятиях под псевдонимом Dj Major. Тогда в творчестве молодого музыканта были представлены такие жанры: deep, tech, funky и progressive house. Первым широко известным ремиксом стала его работа на композицию «Belle» в исполнении поп-дуэта «Smash».

the maneken

В 2002 году Евгений Филатов переехал в Киев и начал работать в качестве аранжировщика в одной из звукозаписывающих студий, где писал музыку для рекламных роликов, видеоработ, фильмов и делал аранжировки для известных украинских поп-звезд. Музыкант работал совместно со знаменитыми украинскими музыкантами и вокалистами. Среди них — Ани Лорак, Джамала, Тина Кароль, Светлана Лобода, Наталья Могилевская, Гайтана, Алена Винницкая, ТНМК, Скрябин, Роман Полонски, «4 Короля», «Кристалл», Arfush feat. Kishe, Mansound и многие другие.

В этом же году вышла его первая музыкальная пластинка Music from another room, которая почти сразу нашла почитателей. Через 2 года у Dj Major вышел микс-альбом Brand New Day, распространившийся значительно дальше родной Украины. Эта работа приобрела широкий резонанс общественности, критиков и меломанов, ее также провозгласили одой первоклассной house-музыки.

С 2007 года взял себе новый псевдоним и начал выпускаться «The Maneken». В 2008 году записал и выпустил свой дебютный альбом «First Look», над каждой композицией в котором работал самостоятельно. В том же году принял участие в реалити-шоу «Любовь и музыка» в качестве саундпродюсера.

В 2009 году Евгений Филатов открыл собственную продакшн-студию «Major Music Box», с которой начали сотрудничество ведущие украинские исполнители, группы, коммерческие бренды и телеканалы. В 2013 году вместе с Натой Жижченко организовал проект «ONUKA», который быстро нашел своих слушателей и приобрел народное признание.

В настоящее время у «The Maneken» 6 альбомов, работа над многими англоязычными песнями, несколько успешных проектов. Евгений Филатов режиссирует клипы, пишет музыку для рекламных компаний и фильмов, дает в сольные концерты и аранжирует многим знаменитым украинским исполнителям.

ЕвгенийФилатов

Кстати, в 2016 году музыкант был аранжировщиком сразу трех песен из шести, которые попали в финал украинского отбора на «Евровидение»: Джамала «1944», SunSay «Love Manifest», Brunettes Shoot Blondes «Every Monday». Евгений Филатов считается одним из самых перспективных электронных музыкантов и ди-джеев нового поколения, который не боится осваивать новые горизонты, браться за новые проекты и объять необъятное.

В 2018 и 2019 году Евгений, вместе с Джамалой и Андреем Данилко, был членом национального отбора Евровидения.

Личная жизнь Евгения Филатова

В июне 2016 года Евгений Филатов женился на своей коллеге по проекту «ONUKA» — Нате Жижченко. Молодые люди познакомились в 2008 году, а их отношения начались с чисто профессиональных. Свадьба проходила в атмосфере строжайшей секретности, на нее были приглашены лишь самые близкие люди. Детей у пары в настоящее время нет.

филатов онука

Интересные факты о Евгении Филатове

  • В детстве мечтал связать свою жизнь с автомобилями и стать автогонщиком.
  • Считает, что вдохновение можно найти в повседневной жизни, особенно, если все по «фэн-шую».
  • Мечтал встретиться с Майклом Джексоном.

Материалы по теме:

журналист: Анна Капранова

Опрятность и ухоженность еще никому не мешала – bit.ua

Музыкант Евгений Филатов  не тратит много времени на уход за собой и посещает чаще спортзал и бассейн, чем салоны красоты. Но выглядит вполне привлекательно и ухоженно. О “реальных пацанах” и том, что уважают девушки, Женя рассказал читателям Be In Trend.

01/8

Стереотипы есть, были  и будут всегда. Все зависит от того, в какой среде вы находитесь. Наверное, “реальные пацаны”, которых у нас в стране очень много, считают, что мужчина может только коротко стричься и гладко бриться. Все остальное – признаки нетрадиционной сексуальной ориентации. В моем окружении другие взгляды на этот вопрос.

Для  артистов или публичных людей внешний вид и стиль играют важную роль в их профессиональной деятельности и социальной жизни. Опрятность и ухоженность еще никому  не мешала. Многие люди обращают на это внимание. Поэтому я считаю, что ухоженный внешний вид  влияет на отношение.

IMG_3504_1++

Среди моих друзей  нет мужчин, которые бы посещали салоны красоты регулярно. Многие ходят в спортклубы, но это совершенно другое. Если много времени проводить в салонах красоты, “реальные пацаны” быстро вспомнят о стереотипе из вопроса №1:)

IMG_3504_1++

На мой взгляд, девушки ценят ухоженность мужчины. Это дает нам большое преимущество в момент знакомства, например. Правда, только до момента, когда ты говоришь первую фразу. Опять же, я могу судить только по своему окружению, поэтому привезти железные аргументы в пользу этой гипотезы не могу. Но, интуитивно чувствую, что большинству женщин нравятся ухоженные мужчины 🙂

IMG_3504_1++

Для поддержания себя в форме я занимаюсь в спортзале, плаваю в бассейне, мою голову качественным шампунем и пользуюсь парфюмерией. Перед сольными концертами, фотосессиями и важными телевизионными эфирами я пользуюсь услугами визажиста. Сколько времени это занимает, честно говоря, сложно сказать.

IMG_3504_1++

При выборе средств для ухода я руководствуюсь советами моей любимой девушки (Евгений встречается с вокалисткой группы Tomato Jaws, композитором и поэтом – Натой Томатой. Пара вместе уже 5 лет – ред.)

  Она – верный путеводитель и помощник в мире такого рода продуктов.

Топ любимых продуктов Евгения:

IMG_3504_1++

  1. Гель для умывания Nivea Aqua Effect
  2. Крем для рук Nivea Soft
  3. Туалетная вода Kenzo Indigo for him
  4. Гель для душа Lush Grass
  5. Средство для укладки волос American Crew Fiber

 

Фото – Юлия Черных

IMG_3504_1++

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

свадебная фотосессия и эксклюзивное интервью для Viva!

В конце июня Ната Жижченко (Onuka) и Евгений Филатов(The Maneken) поженились. Свадьба, о которой общественность узнала лишь по одной фотографии, выложенной в соцсети, прошла в полной секретности от журналистов. Но после торжества музыканты встретились с Viva!, чтобы поговорить о том, как все прошло, и с чего, собственно, все начиналось.

#@#

Последние два года Ната Жижченко в центре внимания, и не только потому, что по городу красуются огромные рекламные билборды с ней, но и потому, что электронный проект Onuka из андеграундного превратился в один из самых модных и успешных в Украине. Львиная доля этой популярности – заслуга любимого человека Наты, Евгения Филатова, который отвечает за музыкальную составляющую. Ната и Женя практически никогда не разлучаются: для них не существует обычных серых будней, потому что творчество – это сама жизнь, а жизнь – это и есть любовь. «Личные отношения, я это уже поняла, самая сложная вещь в мире, – говорит нам певица. – Это сложнее, чем удачная карьера, бизнес, успешные дети или успешный ты. Потому что это ежедневный труд двух людей. Это не как поется в известной песне «моей огромной любви хватит нам двоим с головою». Так не бывает. Это действительно целенаправленная работа двух умов, двух характеров, это желание и умение обязательно идти на компромиссы».

– Ната, ты говорила в интервью, что всегда прислушиваешься к своей интуиции. Когда встретила впервые Женю, сразу поняла, что это твой человек?

Ната: Наверное, я тогда не думала: мой это или не мой человек. Просто я так влюбилась, что у меня не было другого выбора, кроме как самой завоевать Женю и быть с ним, потому что не быть с ним равносильно небытию. Поэтому я делала все от меня зависящее, в том числе посылала запросы во Вселенную, чтобы привлечь его внимание. Сейчас я, конечно, понимаю: все не случайно в мире, все именно так, как должно быть. Это судьба, наверное, хотя мне не нравится сама мысль о том, что каждому человеку предначертана своя судьба.

Onuka и The Maneken на обложке журнала Viva!

– Вы познакомились в 2008 году, расскажи, как это было, при каких обстоятельствах?

Н.: На самом деле, мы знакомы с 2005 года. Я знала, что есть такой музыкант Евгений Филатов. Женя знал, что есть такая группа Tomato Jaws (на тот момент Ната Жижченко была ее участницей. – Прим. ред.). Мы пересекались на концертах, но близко никогда не общались. А лично познакомились на вечеринке, посвященной первой годовщине клуба Xlib, после которой отправились кататься по ночному городу на моем мопеде. С этой поездки и началась наша история.

Евгений: Это было 9 мая 2008 года.

– Женя, когда ты в первый раз увидел Нату, что тебя в ней поразило, «зацепило»?

Н.: То, что я все время плачу.

Е.: Да, Наточка очень часто плакала и бóльшую часть времени проводила в одиночестве. Вот и на той вечеринке она пребывала не в самом лучшем расположении духа. Я поинтересовался у ее брата, что с Натой, он ответил: «Не обращай внимания, все в порядке, ей так комфорт-но». Помню, она в желтом дождевике в белый горошек сидела в полном одиночестве за барной стойкой. Вот приблизительно такой я ее увидел и запомнил.

– Сразу нашел подход к ней?

Е.: Алкоголь решает все (улыбается). Мы же в баре были.

Onuka и The Maneken

– Ната, в одном из интервью ты говоришь, что Женя видоизменяет твою музыку до неузнаваемости и доводит тебя до истерик. Тебе приходится по 80 раз что-то переписывать в студии, чтобы ему понравилось. В обычной жизни он такой же тиран?

Н.: Нет, в обычной жизни Женя абсолютно другой. Мне кажется, в нашей семье нет какого-то гендерного разграничения: женщина должна это, а мужчина – то. Многие обязанности мы делим, не оговаривая, чья это обязанность. Вообще, в будничной жизни нам очень легко. Хотя, как бы это странно не звучало, будничной жизни у нас нет: вся наша жизнь – это творчество, а рутины для меня не существует.

Е.: Просто тяжело разделять нашу творческую и личную жизнь – это все часть одного целого. А что касается профессиональной деятельности, то я тиран, это правда. Я очень самокритичен, во мне есть какой-то, я надеюсь, здравый перфекционизм, стремление делать шаг, прыжок еще выше.

– Но в обычной жизни отчего чаще всего возникают ссоры, трения?

Е.: Не то чтобы ссоры, просто мы оба – люди с характерами, поэтому здесь не может быть ситуации, когда кто-то кого-то подавляет. Мы с Наткой равнозначные соперники.

– Может быть, кто-то из вас медленно собирается, всегда опаздывает, а другого это раздражает?

Н.: Вы попали в точку, я только хотела об этом сказать.

Е.: Я медленно собираюсь, Натка все время меня подгоняет, потому что я везде опаздываю (улыбается).

Н.: Я человек-тайминг, а у Жени время – это…

Е.: …жизнь.

Н.: Да. Он не следит за временем, и будь его воля – отключил бы телефон, снял часы и сидел бы в студии столько, сколько ему хочется. Женя успевает все только благодаря моему внутреннему органайзеру.

– Насколько Женя управляемый человек?

Н.: Главное – найти подход. Мне кажется, что каждый человек управляем. А вообще мне не нравится это слово, он же не машина, которой нужно управлять.

Е.: Давайте поменяем слово «управляемый» на «отзывчивый». Отношения созданы для того, чтобы постоянно отправлять какой-то посыл и получать ответ.

– А вот за эти восемь лет вам удалось как-то повлиять друг на друга, изменить?

Н.: Да. Я думаю, колоссально. Я вышла из эмоциональной тени, если можно так сказать. Как в «Дневном дозоре». Я долго лечилась от депрессии, но это все не очень помогало. Это все было как забвение, беспощадное уныние. И только благодаря тому, что я хотела быть с Женей, мне нужно было выздороветь и стать нормальной, научиться радоваться жизни. Вылечиться от депрессии просто словами невозможно. Люди, у которых никогда ее не было, не поймут, что это такое. Мы с Женей полные противоположности. Я меланхолик, люблю побыть в одиночестве, помечтать, подумать о своем. Мне комфортно быть грустной. А Женя совсем другой, не зря у него был ник Мажор. Он действительно мажор – радостный и любит жизнь. Он вообще напоминает нашу собаку Пифа, джек-рассел-терьера, – всегда такой же энергичный. И когда мы стали встречаться, его радость победила мою грусть.

Onuka и The Maneken

– Насколько для тебя было тяжело включаться в его стиль жизни? Надо было очень меняться?

Н.: Тут главное стимул. А он был настолько велик, что я готова была делать все, лишь бы быть нормальной, в самом хорошем понимании этого слова.

– Расскажи, как Женя за тобой ухаживал?

Н.: Тут мы вернемся снова к алкоголю. Когда мы были молодыми, 20-летними, мы действительно очень много пили и веселились: у нас вечеринки были круглосуточно, к тому же мы жили возле клуба Xlib.

Е.: К нам часто приезжали друзья, которые даже не думали искать какое-то посуточное жилье или гостиницы. Было понятно, что мы готовы принять всех, даже на надувные матрасы. Просто я родом из Донецка, поэтому ко мне очень часто приезжали друзья детства.

– А цветы Нате дарил? Какие-то рассветы, закаты?

Н.: Женя поехал со мной в Чернобыль – это было для меня самым главным подарком. Когда мы только познакомились, я рассказала о своем главном увлечении – Чернобыле. Я тогда собиралась в очередной раз поехать в Припять. Женя согласился составить мне компанию. До этого он, конечно, знал, что там страшно, там радиация и закрытая зона, но не побоялся. Нужно было выезжать в шесть утра, а Женя – сова, и в это время для него было проснуться просто нереально. Мне пришлось впервые остаться ночевать у него дома с единственным уговором, что я его в пять утра разбужу. Наверное, с этой поездки и начался серьезно наш роман. Вообще, это был показательный для меня шаг. Мы были знакомы буквально неделю, а после этого путешествия пошел отсчет времени нас как пары.

Е.: Я люблю Натке делать сюрпризы. Например, в Амстердаме арендовал лодку, и мы в ней жили неделю. Вплоть до отлета Натка не знала, куда я ее везу. Или, помню, купил эксклюзивную вещь, которая в магазине была в единственном экземпляре. Я знал, что Натка пойдет в этот магазин, а ей скажут: «Извините, эту вещь буквально только что забрали».

Н.: Да, я хотела купить себе виниловый проигрыватель, о котором так долго мечтала, единственный в Украине экземпляр часов и еще что-то. Я говорила об этом Жене, и когда у меня появился выходной, поехала за всеми этими вещами. И в каждом магазине мне говорят: «А сегодня уже эту вещь купили». Я звоню расстроенная Жене, все ему рассказываю. Настроение минус двести. Думаю: ну как такое может быть – я собиралась месяц купить эти вещи, а тут у меня под носом все забрали! Захожу домой и вижу: то, что я хотела, лежит дома и ждет меня…

Е.: То вдохновение, которое мы дарим друг другу, и то общение, которое у нас есть, – это самый большой сюрприз, потому что это радует, удивляет, воспитывает, обучает.

Onuka и The Maneken

– Вы восемь лет вместе. Почему только сейчас решили узаконить отношения и сыграть свадьбу?

Е.: Время так быстро летит! Сложно поверить, что мы вместе уже восемь лет. Мы жили и как-то не задумывались о браке. Всему свое время, наверное. Значит, я всерьез об этом подумал только сейчас.

Н.: Вообще, я не хотела свадьбу – не люблю этого. Мне всегда казалось, что такие праздники не для меня: в юности я была далека от всех этих бесконечных тостов, конкурсов и свадебных обрядов. А сейчас я от собственной свадьбы получила даже какое-то удовольствие: я действительно была рада видеть родителей и родственников. Правда, наша свадьба напоминала больше вечеринку – у нас не было тамады, конкурсов и всех прочих традиционных развлечений (улыбается). Из атрибутики были только кольца и торт. Я даже букет не бросала.

Е.: Наши родители встретились наконец и раззнакомились. Представилась возможность всех посадить за один стол. Получилась супервечеринка, на которой все рады друг друга видеть. Это был праздник для родных, и он удался! Родители говорили тосты в стихах, написали эссе, ну, то есть как-то так все было интеллигентно.

– Вы сами готовили свадьбу?

Н.: Да, это реально интересный опыт, как подготовка к сольному концерту. Ничего сложного здесь нет, хотя я понимаю, почему невесты рыдают в такой день. Все-таки это стресс для неподготовленного человека, но у меня слез не было – я закаленная. У нас все прошло как в кино, мне кажется, без единого неприятного нюанса. Сами нашли замечательный загородный комплекс в Черниговской области: там озеро, сосны, просто нереальный воздух. А во второй вечер сделали вечеринку для друзей и наших музыкантов в Киеве.

Е.: Может быть, мы были чрезмерно осторожными, но мы никому особо не хотели рассказывать о нашей свадьбе, не хотели делать никаких публикаций до момента икс.

Onuka и The Maneken

– Женя, а ты делал официальное предложение, или вы как-то утром проснулись и решили, что пора пожениться?

Е.: Делал. Это было 30 декабря прошлого года. Я понимаю, что упустил все собой же отведенные сроки. У нас на носу корпоративные мероприятия, и мы в очередной раз не встречаем Новый год вместе, что для артистов нормальная практика. Мы заказываем кофе на «Макдрайв», и я понимаю, что все: через 15 минут мы расстанемся и в этом году больше не увидимся. И вот, сидя в машине на парковке «МакДональдса», в абсолютно неофициальной обстановке я и сделал Нате предложение. Вытащил кольцо и сказал: «Выходи за меня замуж».

– У тебя было кольцо в кармане?!

Е.: Да, я его с собой носил и ждал подходящего момента. Я его долго искал, прежде чем купить. Зная Натку и ее вкус, я смотрел на все эти обручальные кольца и думал: «Какой ужас у нас делают!» Просто никакой оригинальности. Пересматривал каталоги, советовался с друзьями. Они мне говорили: «Нет, Жека, Натка тебя убьет за такое кольцо, не бери». Нашел какое-то классное, оригинальное, так оно 35 тысяч долларов стоит! Короче, доверился своему дизайнерскому вкусу и выбрал самое минималистичное – кружок, камень.

– Ната не упрекнула тебя в том, что бриллиант маловат?

Е.: Если бы камень был большой, я был бы бит за такое кольцо (смеется).

Н.: Мне надо было, чтобы бриллиант вообще был спрятан. Это хорошо, что он был маленький.

Onuka и The Maneken

– А на свадьбу кольца где выбирали?

Н.: Кольца сделаны украинским брендом Dari Jewelry. Я хотела именно серебряные – золото вообще не люблю. Нам с Женей сделали со специальной гравировкой, кольца со смыслом. Они даже не похожи на обручальные.

– Одна из причин головной боли у невесты – это платье. Расскажи о своем?

Н.: Как-то после фэшн-съемки для одного из украинских журналов мне подарили платье молочного цвета – я тогда про себя подумала, что оно могло бы подойти мне в качестве свадебного. От платья я уже отталкивалась, каким должна быть сама свадебная церемония. Я придумала, что буду выходить замуж в кедах – они как раз к этому платью подходили. Прихожу к стилисту Лесе Патоке, показываю, рассказываю, а она мне говорит: «Я тебя в кедах не пущу, убью!» А когда купили к этому платью обувь, оно оказалось коротким. И так получилось, что за два дня до свадьбы у меня не было ни платья, ни обуви. Тогда Леся за одну ночь сама пошила платье, которое мне очень понравилось, оно реально подошло по настроению, по ощущениям намного больше, чем прежнее. Я его меряю, оно мне идеально подходит, и через пять минут сажусь в машину, и мы едем в загс.

Onuka и The Maneken

– Вы успели уже провести медовый месяц?

Н.: Медовый месяц у нас был до свадьбы. Поехали отдохнуть в Испанию к друзьям. И побывали в Барселоне на концерте Coldplay.

Е.: После свадьбы мы сделали подарок нашим родителям: моя семья поехала в путешествие по Италии, а Наткина – по Хорватии. А мы сами остались работать в Киеве.

Н.: А в конце июля сбылась наконец моя мечта, и я целую неделю проходила практику на Чернобыльской атомной станции. Мы с Женей прожили пять дней в Славутиче. И это лучшее, что могло произойти со мной и Женей. Это был самый крутой медовый месяц, который можно было себе представить! Там просто такая своеобразная атмосфера, ее трудно описать словами. Там нужно побывать самому и все прочувствовать.

– Понятно, что штамп в паспорте – это формальность, но некоторые говорят, что отношения после свадьбы меняются. Вы на себе это прочувствовали?

Н.: Нет, мы с Женей больше шутим на эту тему, что теперь мы муж и жена. Для наших знакомых и друзей это событие оказалось более важным. Помню, когда сказала своему стоматологу, что выхожу замуж, она даже расплакалась от радости. И моя учительница по вокалу тоже расчувствовалась.

Е.: Мне кажется, это шаг ответственный и очень важный. Все должно происходить в согласии, а не в какой-то агонии, или, что еще страшнее, по какой-то схеме.

Onuka и The Maneken

– Если бы вы однажды решились экранизировать свою историю любви, какой бы был саундтрек?

Н.: Для меня это песня Майи Кристалинской «У тебя такие глаза» из кинофильма «Человек идет за солнцем». Это такой советский арт-хаус. Абсолютно нереальная песня 70-х годов, в которой просто безумные слова, мои любимые слова. Мы даже в свое время сделали кавер-версию этой песни. Мне кажется, она говорит о любви больше, чем все слова поэтов мира. Эта песня – чистая любовь.

Е.: А я бы включил песню September группы Earth, Wind & Fire, чтобы просто танцевать.

– Вы для себя уже вывели какую-то формулу счастья?

Н.: Формула счастья заключается в том, что ее нет.

Е.: Есть ты, есть другой человек. Если ты живешь как бы себе в удовольствие, но еще и ради любимого человека, и это обоюдно, то это очень хорошая платформа для совместной судьбы.

Н.: Брак – это не то место, где нужно показывать характер, свое эго. Все эти советы: как удержать мужа, как быть интереснее в сексе – такой бред! Самая главная единица измерения в отношениях семьи – это уважение друг к другу. Если нет уважения, то любовь, страсть, романтика, компромиссы не учитываются.

Onuka и The Maneken

Фото: Александр Добрев

Ирина Пикуля

Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте

«Я стараюсь влиять на поп-культуру в Украине»

Автор проекта The Maneken пообщался с Karabas Live накануне масштабной презентации своего нового альбома в Киеве

10 ноября в Sentrum пройдет презентация альбома Евгения Филатова aka The Maneken «Sale». Он будет состоять из трех мини-альбомов, которые Филатов выпускал на протяжении последнего времени. Первый миньон вышел в декабре 2015-го, второй – в мае 2016-го, а третий появится в ближайшие дни и станет завершением трилогии  и превращением «Sale» в полноформатную пластинку.

Презентация обещает быть громкой, ведь Евгений собрал всех гостей, которые помогли устроить ему «Распродажу». О них мы рассказывали в отдельной статье. Накануне концерта  Karabas Live поговорил  с Евгением о проекте, а также о состоянии современной украинской поп-музыки.

Как ощущения перед концертом?

Волнительно. Сейчас у меня есть возможность перенести на сцену всю свою студию. Для шоу в Sentrum я так и сделаю.

Признайся, успел соскучиться по активной артистической жизни: релизы, концерты, гастроли?

Отчасти, да. Последние несколько лет я работал больше в амплуа «саундпродюсер Евгений Филатов». А сейчас снова возвращаюсь к The Maneken. Чувствую, что за это время у меня появилось больше опыта. Я всегда опирался в своем творчестве на фанк и соул конца 70-х, и сейчас уже лучше понимаю, как эта музыка была сделана, как она звучит. Поэтому стилизации даются мне уже намного легче.

Проект SALE – очень эклектичный. Что значит для тебя это музыкальное разнообразие? Интенсивный поиск? Широта твоего диапазона?

Нечто среднее. Мне как музыканту интересно развиваться, открывать новые грани. При этом у меня всегда была идея делать каждый релиз непохожим на предыдущий. И если первый альбом был выдержан в стилистике фанк, джаз, то второй был больше ориентирован на гитарную музыку, инди-рок. Третий был уже более разнообразным. Четвертый альбом вообще не несет в себе какой-то целостной концепции: стилистической или музыкальной. Но мне это тоже нравится. Экспериментировать для себя и, тем самым, демонстрировать разные влияния, вдохновения и возможности.

На протяжении последних 15-20 лет появлялись новые жанры электронной музыки, поиск уникального звучания был азартной гонкой. Сейчас все перемешалось, стали популярными жанры 80-90-х. Как думаешь, в 2016 году важнее искать новое или пора расслабиться и делать любимую музыку, невзирая на тренды?

Двоякая ситуация. Очень запутанная. Мы сейчас видим, что мейнстрим и андеграунд неплохо взаимодействуют друг с другом. Любой тренд довольно быстро может выходить из рамок андеграунда и влиять на мейнстрим. Танцевальная музыка всерьез вошла в поле популярной музыки во всем мире. Это колоссальное преобразование.

Я пишу поп-музыку в рамках проекта The Maneken. Мне нравится находиться в этом поле, но заимствовать какие-то интересные приемы из современной музыки. Но если ты спросишь меня как саундпродюсера, то ответ будет иным. Мне важно всегда искать новое звучание.

«THE MANEKEN» — лаборатория человеческого синтеза

Евгений Филатов – фронтмен и автор музыки группы «The Maneken» рассказал о поп-музыке, Лос-Анджелесе и «украинском Jamiroquai».

Женя, до недавнего времени ты планировал, что в группу «The Maneken» войдут живые музыканты?

Евгений Филатов: Как планировал, так и произошло. Теперь «The Maneken» — это полноценная группа из четырех человек. Вместе со мной на сцене играют барабанщик Денис Маринкин (он известен по работе с Земфирой), гитарист Максим Шевченко (он раньше играл с Найком Борзовым в группе «Инфекция») и басист Андрей Гагауз (он еще играет с группой «Ундервуд»). Мы начали репетировать в начале года, а весной начались выступления. Сразу скажу, что это абсолютно новая энергетика и совершенно другие ощущения от происходящего. Да и все концерты у нас были непростые: сначала презентация альбома «Soulmate Sublime» в Киеве и Москве, потом шоу-кейс на MUSEXPO в Лос-Анджелесе, потом разогрев перед Jamiroquai в киевском Дворце спорта, теперь на очереди совместный сольный концерт с Джамалой в Arena Concert Plaza 22 июля, потом Казантип и так далее:)

Творческий процесс, как ты говорил в одном из интервью, предсказуем. Смог бы поработать в поп-направлении и издать абсолютно попсовый альбом?

Евгений Филатов: Сегодня уже никто не понимает, что означает эпитет «попсовый». Исходя из логики, «попсовый» — значит «популярный в массах». Если вы обратите внимание на репертуар самых попсовых украинских радиостанций, вы услышите, что сейчас они крутят, главным образом, денс-музыку и то, что еще 4 года назад называли «электро». А сегодня это самый что ни на есть «поп». Даже Энрике Иглесиас так звучит. Другая тенденция — это растущая популярность инди-групп, которые завоевывают свою аудиторию посредством youtube, к примеру. Каждый день появляются новые звезды, которых при этом нет в радио-эфире и на ТВ. Если говорить о нашем новом альбоме, то с точки зрения европейского или американского слушателя, это поп-музыка на 100%. Могу это сказать с полной уверенностью. К примеру, совсем недавно песню «Hope» взяла в плейлист одна из самых попсовых радиостанций Калифорнии. Для них и Coldplay — попса (улыбается, — прим. автора).

Помимо собственных проектов у тебя есть в планах активная продюсерская деятельность «на стороне»?

Евгений Филатов: Команда «Revolution Group» продюсирует двух артистов: Jamala и «The Maneken». Моя часть работы — это музыкальный продакшн. Моя главная работа «на стороне», если можно так выразиться, было саундпродюсирование альбома Джамалы «For Every Heart», который вышел в конце марта. Это была единственная значительная работа не для проекта «The Maneken». Сейчас есть еще несколько идей в разработке. Например, я хочу собрать все ремиксы на треки «The Maneken», сделанные другими артистами, в одном релизе. Также думаем над выпуском дебютного сингла «Analog Monks», наших друзей из Москвы, которые выступали у нас на разогреве перед презентацией альбома в Киеве. Есть желание сделать совместную работу с еще одним моим хорошим приятелем — Mario Basanov из Литвы. Кроме этого, мы всерьез думаем над тем, чтобы устраивать регулярные онлайн-концерты разных уважаемых нами артистов и диджеев прямо из нашей студии Major Music Box. Первый опыт был очень позитивным. Я имею в виду онлайн-концерт группы «The Maneken», который мы сыграли прямо перед вылетом в Америку.

Как вас приветствовали с новым альбомом на главном музыкальном форуме в Лос-Анджелесе?

Евгений Филатов: Встретили очень тепло. Мне кажется, наш шоу-кейс был одним из самых запоминающихся. Да и в целом поездка на MusExpo — это важный шаг в развитии проекта, и с точки зрения контактов, и с точки зрения информации о происходящем в индустрии «на большой земле», так сказать. Ну и, конечно, чертовски приятно гулять вдоль берега Тихого океана, провожать солнце, стремительно уходящее за градиентный рельеф гор. Лос-Анджелес – это мечта!

Иногда вас даже сравнивают с австралийской группой «Van She»…Как к этому относитесь?

Евгений Филатов: Я привык к тому, что людям легче описывать что-то путем сравнения. Порой и сам так делаю:) Мне приятно, когда мое творчество сравнивают с музыкой интересных, известных, порой даже легендарных исполнителей. Наверное, самым распространенным альтер-эго было и есть «украинский Jamiroquai». Еще сравнивали с Coldplay, A-ha, The XX, Keane… всех даже не вспомню, но про аналогии с Van She слышу первый раз.

Ты играл на показах Ukrainian Fashion Week. Сам следишь за модой? Насколько тебе близка тема шопоголиков?

Евгений Филатов: Вот купил сегодня пиджак. В музыке разбираюсь лучше, чем в одежде, но достаточно для того, чтобы выбрать себе неплохой пиджак (улыбается,- прим. автора).

 

 

свадьба ONUKA и The Maneken

Свадьба ONUKA и The Maneken! Красивейшая пара украинского шоу-бизнеса поженилась!

Отличные новости! Сегодня связали себя узами брака одна из самых красивых пар отечественного шоу-бизнеса Ната Жижченко и Евгений Филатов, более известные под своими творческими псевдонимами ONUKA и The Maneken. 

ONUKA и The Maneken — представители новой прогрессивной украинской музыки, которые заставили зазвучать Украину во всем мире. Поклонники музыкантов знают, что творческий союз пара перенесла и в личную жизнь. 

Всего несколько часов назад ONUKA и The Maneken расписались в Черниговском ЗАГСЕ. Свадебная фотография появилась на официальной странице Наты в Facebook.

Читать также У Шеннен Доэрти рак груди: постаревшая актриса впервые вышла в свет после года борьбы с болезнью

Многие поклонники отметили, насколько гармонично выглядит невеста в свадебном платье. Оно абсолютно в лаконичном стиле ONUKA. А в сочетании с нарядом жениха этот дуэт выглядит, как с обложки глянцевых журналов о свадьбах.

Читать также Бородина удалила Инстаграм вслед за супругом: страсти в семье Ксении

Напомним, что Ната Жижченко и Евгений Филатов познакомились в 2008 году и с тех пор больше не расставались. Поздравляем пару со свадьбой!

К слову, недавно ONUKA выпустила новый клип «1986», посвященный аварии на ЧАЭС, моментально ставший хитом в Сети.

Евгений Филатов: «В ONUKA я увидел отражение себя»

У Евгения Филатова много регалий. Он — судья Нацотбора на конкурс «Евровидение-2018», саунд-продюсер, композитор и аранжировщик, солист и создатель собственного музыкального проекта The Maneken, саунд-продюсер группы ONUKA, в рамках которой творит вместе со своей женой Натой Жижченко.

Поэтому говорили мы о работе, музыке и любви, которые, в основном, в жизни Евгения неделимы. 

О любви

— При первой встрече мне очень понравилось, что Ната — опытный, самодостаточный музыкант. Когда я увидел, что такая хрупкая, маленькая девушка может сводить пластинки, играть, подключать, сматывать, укомплектовывать, разбирать технику, работать в студии, ездить на мопеде на большой скорости… Она была такая самостоятельная и независимая! Это очень привлекательно. Я увидел в другом человеке, с другими взглядами и пристрастиями, отражение себя. 

Нас можно сравнить с Инь-Ян, в каждом из нас есть крупица друг друга. Хотя в целом у нас и противоречивые взгляды на вещи. Но в этом тоже есть интерес. В этом году 10 лет как мы вместе. 

О музыке для ONUKA

— Мы начинаем идею с одного источника, потом он разрастается, и в конечном итоге получается нечто совершенно иное. Я позволяю себе как музыканту менять курс на середине пути. Конечно, я предвзятый, могу что-то менять. А Ната очень прямая, откровенная и конкретная в отличие от меня. Я, например, на вопросы отвечаю длинно, развернуто, с некими отклонениями, а она говорит коротко и прямо. Но я склонен доверять первым впечатлениям, комментариям Наты в особенности. Я абсолютно принимаю и допускаю, что ей не совсем нравится музыка, которую я пишу для себя. Есть масса музыки, которую мы слушаем вместе, но у нас разные взгляды во многих вещах. И это нормально. 

Евгений и Ната вместе уже 10 лет, но официально стали мужем и женой только прошлым летом. «Воспитывают» джек-рассел-терьера по кличке Пиф. Фото: Страница Наты Жижченко в Facebook

О саунд-продюсере Филатове и музыканте The Maneken

— Мне приятно, что мои произведения живут в творчестве других артистов. В целом музыка, которую я делаю совместно с другими исполнителями, всегда щедро окупается самими артистами в плане респекта и упоминаний, за что я им благодарен. Концентрироваться только на своем творчестве и писать только для себя — это довольно эгоистичная позиция.  Когда я начинал проект The Maneken, мне было все равно, какие музыкальные тенденции сейчас в Украине. Я сказал себе, что буду ориентироваться на западную музыку, ту, на которой я вырос, которая мне нравится, буду петь на английском и идти своим путем. А для других артистов я делаю другую музыку, ищу другой подход. 

Многогранность и многозадачность делает мою профессию интереснее и увлекательнее, помогает развиваться профессионально. Если 15 лет писать музыку для себя, то что-то пойдет не так: либо прицел собьется, либо музыка станет однообразной. Мои выступления на сцене как артиста — это очень классный источник энергии и вдохновения. В студии ты сконцентрирован, сидишь без мимики и похож на космонавта. А сцена словно океан, волны которого очень заряжают и вдохновляют. Это абсолютно разные области получения удовольствия. 

О телевизионном опыте

— Это было похоже на момент, когда артист впервые выходит на сцену или когда приходишь на сдачу зачета или экзамена в институте. Волнение больше ощущалось перед телеэфиром, а не перед выполнением задачи, которая была поставлена телеканалом СТБ. Пересматривая первую трансляцию Нацотбора, я заметил, что иногда держался не настолько уверенно, как хотелось бы, моментами дрожали руки и было не по себе. Но в целом быть судьей и оценивать музыку было очень интересно и познавательно. 

Я старался взять на вооружение сразу несколько принципов. Во-первых — убрать все заслуги и популярность артиста внутри страны и оценивать только песню, номер и то, что я увижу в данный момент. Во-вторых, я считаю, что для участия в «Евровидении» надо готовиться. Были песни, которые потенциально сделаны по расчету — специально для конкурса. И я не считаю, что это плохо. 

О свидании в Чернобыле

— Я воспринимал это предложение как возможность ненадолго попасть в какую-то компьютерную игру или в заброшенный город. Поскольку я помню советский быт, то испытывал интересные ощущения. Первое наше совместное времяпрепровождение, шесть утра, автобус, с нами там были еще какие-то французы… Но я приобщился к этому вопросу, и теперь это наши общие интересы.

В прошлом году было 30 лет со дня аварии, и мы поехали в Чернобыль на пять дней в своеобразный эксклюзивный поход в образовательных целях. Ната больше слушала, хотя она и сама очень много знает, может сама уже быть гидом, а я снимал. 

О «Евровидении»

— Почему Ната так категорично относится к «Евровидению»? 

— В эфире и Джамала, и Андрей Данилко рассказывали про 13 репетиций, прогонов, записей, которые проходит представитель страны… Каждая из них — стресс. Ната с 4 лет выступает в составе различных оркестров, с ними она обкатала половину земного шара, с волнениями и всеми сопутствующими турам страшными историями наподобие «поесть не давали, пока не сыграет хорошо» или «пока 40-й дубль не запишут». Поэтому ее категоричность в этом вопросе я понимаю и поддерживаю. Под «Евровидение» нужно подстраиваться. Хорошо, если твое творчество вписывается в этот музыкальный формат. А если ты привык самовыражаться свободно? Получается, что надо готовиться, придумывать номер, песню, опять волноваться, проверять нервы… Не стоит.

— А The Maneken не хотел бы на «Евровидение»?

— Я никогда себя певцом не называл и не позиционировал, несмотря на то что пою фальцетом в духе 70-х. Если для собственного самовыражения и творчества мои вокальные данные меня удовлетворяют, то для такого конкурса и выступления на нем — нет. Когда у человека мало опыта и большие амбиции, он не видит никаких преград и у него нет никакого волнения. Когда человек находится внутри процессов, у него постоянно рождаются какие-то сомнения. Поэтому чем больше опыта я получаю, тем больше каких-то противоречий и тем больше перекрестных решений у меня в голове рождается.