Тильда суинтон фото в молодости – На фото один и тот же человек! Тильда Суинтон сыграла 82-летнего психиатра в триллере «Суспирия»: b_picture — LiveJournal

Голая Тильда Суинтон фото — Tilda Swinton nude

«Оскараносная» актриса из Британии, голая Тильда Суинтон в молодости и сейчас – горячие фото.

Тильда Суинтон голая

За свою долгую карьеру в кинобизнесе, Тиль снялась в более чем 50 фильмах. Она имеет множество кино наград разных стран. Но самое главное и интересное для нас – у нее прекрасное стройное тело, которое она не прячет от своих телезрителей. И поэтому, Вы сегодня с легкостью увидите все эротические и постельные сцены с актрисой, ее обнаженную грудь и попку. Но еще будут и сцены горячей любви.

Фото голой Тильды Суинтон смотрите ниже.

Тильда Суинтон обнажила грудь

Тильда Суинтон обнажила грудь

Тильда Суинтон обнажила грудь

секс с Тильда Суинтон

секс с Тильда Суинтон

Тильда Суинтон голая

Тильда Суинтон голая

постельная сцена Тильда Суинтон

голая Тильда Суинтон

голая Тильда Суинтон

голая Тильда Суинтон

голая Тильда Суинтон

голая Тильда Суинтон

голая Тильда Суинтон

голая Тильда Суинтон

Тильда Суинтон грудь

Тильда Суинтон грудь

Тильда Суинтон грудь

голая Тильда Суинтон в молодости

молодая Тильда Суинтон голая

молодая Тильда Суинтон голая

молодая Тильда Суинтон голая

молодая Тильда Суинтон голая

Также вам могут быть интересны и другие обнаженные знаменитости и засветы звезд:

*Нажми на объявление, чтобы посмотреть скрытые фото и видео*

bumboobs.info

Тильда Суинтон | Блогер stirlitz на сайте SPLETNIK.RU 3 июня 2012

Этот пост меня сподвигла сделать блогер Anna1st своей наводкой в посте http://spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/54447_tilda_suinton_v_prage#comments

, в свою очередь, блогера vrednaja , где она (vrednaja) выложила сделанные СОБСТВЕНОРУЧНО снимки Тильды Суинтон с семьёй на фестивале в Праге Копипаст отсюда http://esquire.ru/wil/tilda-swinton, но само интервью я немножко сократила, зная нелюбовь нетерпеливых сплетниц, да и свою, к излишку буков. Тильда Суинтон Актриса, 51 год, Нэрн, Шотландия Записал Майкл Мартин Фотограф Юрген Теллер В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать. Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений. Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным.
И ведь не кокетничает — ну кто в здравом уме назовёт Тильду красивой? (прим. автора поста)
Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы. В девятнадцать лет я вступила в компартию. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор. Нам постоянно твердят, что алкоголики безнадежны. Большинство по-настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками. Я думаю, именно надежда заставляет людей пить. От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект. Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу. На самом деле я натурщица. И кроме того — дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. Ты просто притворяешься. У тебя есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа. Если ты занят только в паре сцен, приходится работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненастоящего человека. Поэтому изображать Белую Ведьму или домохозяйку за мытьем посуды — примерно одно и то же. Ведьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее.
Тильда в «Орландо». Между прочим, один из любимейших фильмов автора поста, фееричный!
Я никогда не ищу ролей, и даже фильмов, я ищу коллег. Снимая кино, ты вступаешь в отношения на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых я обычно занята. «Орландо», например, мы делали пять лет. Нужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь. Тоже из «Орландо» На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма. Лучше бы они выслали приз почтой. «Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!» Я снималась только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимает, ко мне даже не приближается. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, — для разнообразия». Мой любимый киноперсонаж — ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар» (фильм Робера Брессона 1966 года. — Esquire). Совершенно серьезно. То ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю. В этом, по-моему, и состоит функция актера, чтобы зрители себя в него проецировали. Уж точно не в том, чтобы играть. Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.
ей-богу, Тильда, если ты почаще злоупотребнёшь губной помадой — человечество от этого только выиграет
Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим. Тильда, не кокетничай! Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии. По-моему, сомнение делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное. Слишком хорошо подвешенные языки театральных сценаристов породили миф, что всякий в состоянии внятно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Это неправда. Я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косноязычие. Мне лень показывать людям мою работу. Я имею наглость верить, что фильмы сами находят свою аудиторию. Плохое голливудское кино сразу затеряется в прокате, а мои картины, которые показывают десятилетиями, посмотрит много народу. В возрасте Киры Найтли я не высовывалась. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах, поскольку не успела всем до смерти надоесть. Я никогда не переставала быть коммунисткой. Просто Коммунистической партии Великобритании больше не существует. Она стала партией левых демократов. Мое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благосостояния. Парламентские левые отказались от этих идеалов. Я рада, что помогла старичку Уолту Д. (Диснею. — Esquire) собрать больше 700 миллионов долларов (За фильм «Хроники Нарнии». — Esquire). Возможно, это самая дорогая реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить. Кроме того, я верю в содержательное послание Нарнии. В моей вселенной Бобры умеют разговаривать. Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов. Мы живем во власти людей, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны. Праведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются. Религиозный экстремизм встречается повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и язык абсолютизма, идущий из Вашингтона. Мы живем в эпоху псевдореальности: всегда наяву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взглядом, прикованным к риалити-шоу, в котором риалити-люди готовят риалити-еду, покупают шмотки для риалити-тел и играют в жизнь. Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно. Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами. Меня всегда привлекали по-настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона. — Esquire), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают. Когда родились близнецы, я проснулась во всех отношениях. Перестала бездельничать. У меня не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет. Святотатственно признаваться, что тебе нравится находиться вдали от детей, но как же приятно по утрам просто валяться в постели. Делать фильмы, мотаться по всему свету — все это безумие стало много проще переносить после 14-месячного кормления грудью. Три вещи могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива. Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии. — Esquire), и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?»
Сандро Копп — бойфренд Тильды, художник
Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее. А вот Тильда, запечатлённая собственным папарацци «Сплетника» блогером и утащенная из её поста, с детьми и бойфрендом (дядька с бородой — Копп) Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами (тут меня порвало)) Мне ничто не мешает сниматься голой, я не понимаю, в чем тут вопрос. Мне особенно нечего скрывать. В «Зоне военных действий» я разделась почти сразу после рождения близнецов. Рейтинг «для взрослых» мне по душе. Побольше взрослых фильмов! Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт. Голливудские зарплаты нелепы. Никому не платят 10 или 20 миллионов долларов за съемки. Это плата за внимание папарацци и отказ от частной жизни. Мой дом — зона, свободная от стыда. Все, что меня интересовало в детстве, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи. Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола. Я никогда не рассчитывала, что меня поймут. Я отлично паркуюсь задним ходом. Я очень-очень счастлива.

www.spletnik.ru

Богиня красных дорожек: чем крута Тильда Суинтон

Богиня красных дорожек: чем крута Тильда Суинтон

Тильда Суинтон не так популярна, как Белла Хадид или Ким Кардашьян (если верить «кликам»), но именно ее модные критики и другие разбирающиеся в вопросе важные люди в один голос называют «инопланетянкой», «богиней» и «иконой стиля современности». Разбираемся, почему.

В Каннах все еще продолжается юбилейный 70-й кинофестиваль, и Тильда Суинтон время от времени появляется на его красных дорожках. Ее последний образ на 70-летие Каннского кинофестиваля ― черный комбинезон Chanel, расшитый сверкающим бисером. На премьере фильма «Окча» 56-летняя Суинтон появилась в белоснежном платье Haider Ackermann, на фотоколле того же дня ― в бледно-фисташковом костюме той же марки. Каждый ее выход ― всегда интрига и ожидание эстетического удовольствия.

«Буду с вами откровенна: я до сих пор не уверена, что люблю моду. Мои отношения с модой полностью основаны на моих отношениях с разными людьми и с моими друзьями, которые этим занимаются. Если бы я не дружила с ними, меня бы не приглашали на их показы и даже не предлагали бы носить все эти вещи», — рассказала актриса в интервью In Style, и с тех пор его растащили на цитаты. И это правда: Тильда, действительно, давно и плодотворно дружит с Хайдером Акерманном (и именно его дизайну принадлежат ее самые крутые выходы, в том числе ― на красную дорожку Каннского кинофестиваля), Рафом Симонсом и Карлом Лагерфельдом, но эту связь можно назвать творческим симбиозом, потому что одежда, которую надевает Тильда, не может существовать отдельно от нее. Суинтон сама по себе ― эстетический конструкт. И дизайнеры это отлично понимают: никто, кроме Тильды, обладающей недюжинным художественным чутьем, сильным актерским талантом и редкой глубины и харизмы личностью, не может так же круто продемонстрировать одежду. В то же время Тильда без зазрения совести носит, буквально, что угодно ― и все равно выглядит самой стильной женщиной в мире, при этом даже не пытаясь вступать в конкурентную борьбу с «профессиональными красавицами». Итак, рассказываем, чем крут стиль Тильды Суинтон и почему именно она, долговязая актриса с бесцветными бровями и ресницами, а не одна из главных секс-бомб Голливуда, ― современная икона стиля.

Происхождение

тильда суинтон биография

Феномен Тильды Суинтон легче понять, если знать ее биографию. Дело в том, что Тильда ― самая настоящая аристократка. Ее идеально белая, прозрачная, фарфоровая эльфийская кожа и рыжие волосы, высокий рост и строение тела ― подарок генов отца, шотландского лорда. 

Я выгляжу в точности как мой отец, когда он побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи,  

― говорит Тильда. Одноклассница принцессы Дианы и наследница древнего тысячелетнего рода, она должна была стать герцогиней, закончить элитную школу для девочек, которую ненавидела, удачно выйти замуж за подходящую партию и оправдать ожидания родителей, которые допускали дружбу дочери с художниками и талантливыми артистами, но и подумать не могли, что Тильда и сама станет актрисой и «натурщицей».

Тильда Суинтон Караваджо фото

МОЛОДАЯ ТИЛЬДА СУИНТОН В ФИЛЬМЕ «КАРАВАДЖО», 1986

После окончания Кембриджского университета, где Суинтон изучала английскую литературу и политологию и параллельно играла в театре, Тильда неожиданно на несколько лет уезжает в Африку ― обучать английскому сирот в Кении и ЮАР. После чего снимается в фильме Дерека Джармена «Караваджо» в 1986 году ― и становится музой режиссера, а заодно и вдохновляет других режиссеров и художников, включая Корнелию Паркер с ее перформансом: Суинтон неделю по восемь часов  вдень спала в зарытом стеклянном кубе в Serpentine Gallery. Так началась эпоха Великих Перевоплощений Тильды Суинтон.

Умение перевоплощаться

Тильда ― гений перевоплощений похлеще хамелеона моды Линды Евангелисты. После ставшего культовым «Караваджо» она снялась более чем в 50 картинах, всегда играя только интересных и ей персонажей. В 29 лет Тильда сыграла Моцарта в пьесе Пушкина «Моцарт и Сальери», через год ― Деву Марию, скрывающуюся от журналистов с младенцем на руках, в «Саде» уже умирающего в то время от СПИДа Джармена. Затем последовали «Техносекс», «Орландо», «Константин», «Пляж», «Что-то не так с Кевином», «Девушка без комплексов», «Сквозь снег», «Хроники Нарнии», «Выживут только любовники», «Отель «Гранд Будапешт»» и, конечно, «Большой всплеск» и «Я ― это любовь».

Андрогинность

Тильда Суинтон Дэвид Боуи фото

Пожалуй, быть настолько разной, быть всеми этими людьми одновременно Тильде удается именно потому, что она необычно относится к своей нестандартной внешности. «Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным», ― так Тильда объясняет собственное понимание красоты, которая не зависит от установок и ожиданий окружающих. И, более того, так она отстаивает свое право не хотеть быть в классическом понимании красивой, тогда как это желание как бы по умолчанию приписывается девочкам чуть ли не с рождения, таким образом одновременно и ограничивая, и «вписывая» их в структуру общества. «Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений».

В ситуации культурной, социальной и политической энтропии (а теперь еще (транс)гендерной революции), в эпоху размытия ориентиров андрогинный стиль ― главная эстетическая константа современности, потому что не подразумевает законченности, завершенности и конечности, всегда оставляя шанс на развитие любой из возможных линий. И Тильда Суинтон ― лучшее ее, этой эстетической константы, воплощение. «Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина», ― говорит Суинтон.

Красные дорожки

Мы любим Тильду Суинтон за уникальность и независимость во всем, включая одежду и выходы на красные дорожку. Там, где большинство «профессиональных красавиц» наденут прозрачное платье с русалочьим шлейфом или наряд принцессы, Тильда, не обремененная представлениями о себе как о «красивой женщине», репутацию которой надо поддерживать, позволит себе что угодно, но всегда ― что-то неожиданное и далекое от банальности. Брючные костюмы, узкие платья в пол, шелковые бомберы, бархат, вельвет, смокинги, брюки с лампасами, сложные драпировки, архитектурный крой, пайетки, атлас, тафта и парча, ― любое излишество на высокой и худой Тильде выглядит как предмет искусства. Кроме того, Суинтон умеет мастерски обращаться с цветами, предпочитая сложные оттенки и однотонные наряды.

Прически

Прически Тильды Суинтон ― отдельная тема. Вся цветовая палитра от тициановских огненных кудрей до выбеленных в абсолютное Ничто прямых всклокоченных локонов, выбритых висков и фирменной андрогинной стрижки с высоко взбитым «хохолком», которую она носит с неподражаемой невозмутимостью, ― Тильде идет решительно все. И даже графичное каре оттенка черного шоколада.

Очки

тильда суинтон очки

Тильда всегда носила умопомрачительные солнцезащитные очки, но после коллаборации с молодым корейским брендом Gentle Monster ее выбор стал каноническим: все хотят очки как у Тильды Сунтон. К слову, они в продаже с марта этого года и стоят от $250 до $286. 

Свобода

тильда суинтон фото

В завершение всего хочется вынести в отдельный абзац несколько предложений о внутренней свободе Тильды Суинтон, которая простирается от выбора ролей в экспериментальных арт-хаусных фильмах, не приносящих большого дохода, до личной жизни. «Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно», ― говорит актриса.

«Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту», и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?», ― рассказывает Суинтон в интервью Esquire о себе и своем бойфренде, художнике из Новой Зеландии Сандро Коппа, с которым у них 18-летняя разница в возрасте. Они вместе уже больше 10 лет, при этом Тильда продолжает воспитывать двоих детей вместе со своим мужем. «Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у двоих родились дети, они перестала быть парой, образовали новые связи и воспитывают детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее».

тильда суинтон муж

ТИЛЬДА СУИНТОН И ДЖОН БИРН, ОТЕЦ ЕЕ ДЕТЕЙ

И напоследок: «Мой дом — зона, свободная от стыда». 

Материалы по теме:

fashion-редактор: Наталья Луста

hochu.ua

Тильда Суинтон: 30 фактов из жизни актрисы, о которых вы точно не знали

 

Тильда Суинтон (Tilda Swinton) — англо-шотландская актриса, художник-перформансист, модель и муза. Она предпочитает сниматься в лентах жанра артхаус, она противоречива и непредсказуема, женственна и элегантна, сильная и слабая одновременно – всё это о самой неординарной актрисе современности. Мы решили рассказать вам о самых интересных фактах из жизни талантливой и загадочной Тильды.

 

1.Ее зовут Кэтрин Матильда «Тильда» Суинтон (Katherine Matilda «Tilda» Swinton).

2. Дата рождения: 5 ноября 1960 года. Место рождения: Лондон.

3. У нее есть три брата.

4. Тильда Суинтон выросла в кругу мужчин. Из-за этого она утверждает, что стала мальчиком, заключенным в тело девочки.

 

 

5. Ее отец генерал-майор и имеет аристократическое происхождение и титул лорда.

6. Ее мать австралийка.

7. Ее прадед по отцовской линии Джордж Суинтон был шотландским политиком и глашатаем, а прадед по матери ‒ шотландский ботаник Джон Хаттон Бальфур.

 

 

8. Суинтоны являются древнейшей англо-шотландской семьей, их генеалогическое древо уходит корнями в средневековье.

9. В детстве Тильда планировала убить своего старшего брата, но теперь они отлично ладят.

10. Тильда Суинтон сменила три частные школы: Queen’s Gate School в Лондоне, the West Heath Girls’ School и Fettes College в течение короткого периода.

11.  West Heath была дорогой школой-интернатом, где Тильда  училась в одном классе и дружила с принцессой Дианой.

12. Тильда отправилась добровольцем в Кению во время каникул в колледже.

13. В 1983 году она окончила Кембриджский университет и получила степень в области политических наук.

14. Во время обучения в Кембридже она вступила в партию коммунистов.

15. Позднее она присоединилась к шотландской Социалистической партии.

 

 

16. На телевидение она появилась в роли Джулии в 1986 году. Тильда снималась в сериале Zastrozzi: романс на основе готического романа Перси Биши Шелли (Percy Bysshe Shelley).

17. Ее первый фильм назывался «Караваджо» (1986 год).

18. Суинтон сыграла главную роль в фильме «Орландо» по одноименному роману Вирджинии Вульф. Именно после этой картины Тильда начала изучать свой андрогинный стиль.

19. Тильда Суинтон должна была играть в фильме «Бриджит Джонс».

20. В 1995 году вместе с продюсером и другом Джоанн Скэнлан (Joanna Scanlan), Суинтон устроила перформанс в галерее Serpentine в Лондоне. В течение недели она находилась в стеклянном корпусе и каждый желающий мог понаблюдать за актрисой.

 

 

21. Она сотрудничала с дизайнерами Viktor & Rolf. В 2003 году она принимала участие в показе: все модели выглядели как копии Суинтон. В конце дефиле она прочла стихотворение собственного сочинения. Посыл произведения был прост: «Существуют только одни ВЫ. Единственные».

22. Ей предложили сыграть профессора Сибилла Трелони в «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004), но роль досталась Эмме Томпсон (Emma Thompson).

23. Она научилась говорить по-итальянски и по-русски для «I Am Love» (2009).

24. В 2013 году Тильда Суинтон была названа одной из пятидесяти стильно одетых  женщин старше 50 лет.

25. В мае 2013 года было объявлено, что Суинтон будет лицом Chanel Pre-Fall коллекции Paris‒Edinbourg. Эта коллекция была создана из традиционных шотландских тканей и передавала колорит страны.

 

 

26. В 1988 году она была членом жюри на 38-м Берлинском международном кинофестивале.

27. В 1993 году она была членом жюри на 18-м Московском международном кинофестивале.

28. В феврале 2013 года она  перевоплотилась в жену Дэвида Боуи (David Bowie) в рекламном ролике для его песни «The Stars (Are Out Tonight)».

 

 

29. Она получила 90-минутный трибьют на AFI (American Film Institute) в 2008 году.

30. В 1996 году она снялась в клипе  Orbital «The Box».

 

 

 

pre-party.com.ua

яркие факты о жизни не менее яркой Тильды Суинтон

5 октября 2019 года исполнилось 59 лет самой, пожалуй, необычной актрисе современности Тильде Суинтон. За свою долгую карьеру женщина успела примерить не один десяток кардинально разных ролей, что говорит о ее огромном таланте. Хотя Тильду вспоминают первой, когда речь заходит об андрогинной внешности.

Также Суинтон широко известна как актриса-хамелеон, какие только роли она не исполняла. И Дэвида Боуи, и его супругу, и 80-летнюю старуху, и старого профессора, и вампира, — список можно продолжать еще очень долго. Но и вне экранов именинница нестандартная женщина.

1. Ее полное имя Кэтрин Матильда Суинтон ов Киммергейм, и она потомок древнего шотландского рода, первые упоминания о котором появились еще в IX веке. 

2. «Я всегда знала, что некрасива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Они всё время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала», — признавалась она в интервью.

3. Иногда внешность Тильды становится причиной неловких ситуаций. Актриса рассказавыла, что бывали случаи, когда на улице к ней обращались «сэр», а однажды в аэропорту ее обыскивал мужчина-охранник.

4. Родители отправили дочь в престижную школу-интернат, которую Тильда ненавидела всей душой, зато там ее одноклассницей и близкой подругой была принцесса Диана. 

5. После обучения Суинтон решает в корне изменить свою жизнь и уехать в Африку волонтером. Впечатлившись увиденным в бедных странах, по возвращении домой она вступает в Коммунистическую партию. Даже Сейчас Тильда разделяет их взгляды.

6. В 1986 году Тильда вышла замуж за известного живописца Джона Патрика Бирна, который был существенно старше ее. Новобрачные заключили контракт, согласно которому они имеют право на свободные отношения. И хотя пара фактически до сих пор жената, у актрисы сейчас серьезные отношения с художником Сандро Коппом.

7. В том же 1986 году Тильда впервые появилась на экранах в ленте «Караваджо» и сразу стала главной музой режиссера Дерека Джармена, с которым работала до самого его ухода. Позднее ее называли своей музой Джим Джармуш, Уэс Андерсон и многие другие.

8. Персонажи без определенного пола не редкость для Тильды, ее первая крупная (и по мнению некоторых лучшая) роль была как раз в ленте «Орландо», где она играла мужчину, который превращался в жещину. Позднее еще были «Сквозь снег» — диктатор вне гендера, и «Теорема Зеро» — андроид.

9. Однако самую необычную для себя роль Суинтон примерила в 2015 году в комедии «Девушка без комплексов». Тильда предстала перед зрителями в виде классической гламурной красотки, и многие не сумели даже узнать свою любимицу.

10. В 2008 году Суинтон получила «Оскар» за второстепенную роль в ленте «Майкл Клейтон». Позднее она призналась, что церемония стала для нее огромным стрессом, ей было неловко стоять перед миллионами зрителей. Как она сказала, лучше бы статуэтку ей прислали по почте.

11. Кстати, слава, деньги и премии совсем не интересуют актрису. Она снимается только ради искусства, и поверить ей несложно. Ведь большую часть карьеры Тильда играла в независимом кино, которое не приносит денег. Чтобы прожить, она даже зарабатывала на лошадиных скачках.

12. В 2008 году Суинтон огранизовала в родном городе небольшой кинофестиваль. Актриса показывала всем желающим свои любимые старые или независимые ленты. Забавно, что те, кто не мог приобрести билет за деньги, мог обменять на него кусочек торта.

13. Актриса ведет здоровый образ жизни, но совсем не из принципа, просто она не получает удовольствия от употребления алкоголя или наркотиков. Впервые попробовав экстази, она просидела четыре дня в углу комнаты. «Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект».

14. Своими любимыми фильмами Тильда считает «Школу рока», «Впусти меня» и «Бруно». Что-что, а представить актрису за просмотром этой ленты непросто, хотя сама она считает, что у нее замечательное чувство юмора, но люди не верят ей из-за внешности.

15. А еще в некоторых интервью Тильда признавалась, что однажды молчала в течение пяти лет, а еще в детстве планировала отправить брата на тот свет. Никто до сих пор не знает, что из этого правда, а что шутка.

Признаемся честно, мы бесконечно восхищаемся Тильдой и как женщиной, и как актрисой, потому мы, конечно, не согласны с ее скромным мнением о самой себе. Желаем этой талантливой, привлекательной и яркой женщине новых крутых ролей и обычного человеческого счастья!

ofigenno.com

Правила жизни актрисы Тильды Суинтон

Актриса, 58 лет, Нэрн, Шотландия

Тильда Суинтон правила жизни актриса Esquire

В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.

Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений.

Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным.

Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.

В девятнадцать лет я вступила в компартиюПод влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор.

Нам постоянно твердят, что алкоголики безнадежны. Большинство по‑настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками. Я думаю, именно надежда заставляет людей пить.

От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект.

Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу.

На самом деле я натурщица. И кроме того — дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. Ты просто притворяешься. У тебя есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа. Если ты занят только в паре сцен, приходится работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненастоящего человека. Поэтому изображать Белую Ведьму или домохозяйку за мытьем посуды — примерно одно и то же. Ведьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее.

Я никогда не ищу ролей, и даже фильмов, я ищу коллег. Снимая кино, ты вступаешь в отношения на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых я обычно занята. «Орландо», например, мы делали пять лет. Нужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь.

На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.

«Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!»

Я снималась только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимает, ко мне даже не приближается. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, — для разнообразия».

Мой любимый киноперсонаж — ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар» (фильм Робера Брессона 1966 года. — Esquire). Совершенно серьезно. То ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю. В этом, по‑моему, и состоит функция актера, чтобы зрители себя в него проецировали. Уж точно не в том, чтобы играть.

Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.

Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим.

Английской культуре свойственно наказывать артистов. Единственный способ выжить — игнорировать национальные границы, потому что культурные границы гораздо важнее. Вы можете быть одиноким в родном городе, а где-нибудь в Токио, Нью-Йорке или в Бельгии — ощущать себя среди родственников и соседей по двору. По крайней мере у меня всегда так.

Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии.

По-моему, сомнение делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное.

Лучшие наши ролевые модели, из женских персонажей, — Лара Крофт и Эрин Брокович. Это отлично, но зачем постоянно снимать кино об экстраординарных женщинах? Разве только затем, что постоянно снимать фильмы про экстраординарных мужчин еще хуже.

Слишком хорошо подвешенные языки театральных сценаристов породили миф, что всякий в состоянии внятно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Это неправда. Я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косноязычие.

Мне лень показывать людям мою работу. Я имею наглость верить, что фильмы сами находят свою аудиторию. Плохое голливудское кино сразу затеряется в прокате, а мои картины, которые показывают десятилетиями, посмотрит много народу.

В возрасте Киры Найтли я не высовывалась. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах, поскольку не успела всем до смерти надоесть.

Я никогда не переставала быть коммунисткой. Просто Коммунистической партии Великобритании больше не существует. Она стала партией левых демократов. Мое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благосостояния. Парламентские левые отказались от этих идеалов.

Я рада, что помогла старичку Уолту Д. (Диснею. — Esquire) собрать больше 700 миллионов долларов (За фильм «Хроники Нарнии». — Esquire). Возможно, это самая дорогая реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить. Кроме того, я верю в содержательное послание Нарнии. В моей вселенной Бобры умеют разговаривать.

На работе я настоящий солдат. Только шансы выжить у меня повыше.

До 17 лет я сосала большой палец. Не помню, почему перестала. С тех пор еще несколько раз пробовала, но это больше не работает.

Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов.

Мы живем во власти людей, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны. Праведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются. Религиозный экстремизм встречается повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и язык абсолютизма, идущий из Вашингтона.

Мы живем в эпоху псевдореальности: всегда наяву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взглядом, прикованным к реалити-шоу, в котором реалити-люди готовят реалити-еду, покупают шмотки для реалити-тел и играют в жизнь.

Мы привыкли к сюжетам, которые длятся тридцать минут, включая рекламу, стоит ли удивляться, что мы не готовы ждать развязку больше 90 минут, включая попкорн.

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.

Я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, а чтобы быть профессионалом, мне не хватает квалификации.

Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.

Меня всегда привлекали по‑настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона. — Esquire), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают.

Когда родились близнецы, я проснулась во всех отношениях. Перестала бездельничать. У меня не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет.

Святотатственно признаваться, что тебе нравится находиться вдали от детей, но как же приятно по утрам просто валяться в постели. Делать фильмы, мотаться по всему свету — все это безумие стало много проще переносить после 14-месячного кормления грудью.

Три вещи могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива.

Однажды я неделю лежала в стеклянном ящике с закрытыми глазами, по восемь часов в день. В качестве художественного перформанса (на выставке The Maybe в 1995 году. — Esquire). Когда это закончилось, я решила никогда больше не делать ничего подобного. Но теперь я хочу повторить. Я хочу таким образом умереть, когда совсем состарюсь.

Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии. — Esquire), и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?»

Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее.

Меня не волнует шум в прессе. Как не интересовали насмешки одноклассников. Это никак не влияет на нашу жизнь.

Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.

Мне ничто не мешает сниматься голой, я не понимаю, в чем тут вопрос. Мне особенно нечего скрывать. В «Зоне военных действий» я разделась почти сразу после рождения близнецов.

Рейтинг «для взрослых» мне по душе. Побольше взрослых фильмов!

Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.

Голливудские зарплаты нелепы. Никому не платят 10 или 20 миллионов долларов за съемки. Это плата за внимание папарацци и отказ от частной жизни.

Мой дом — зона, свободная от стыда.

В путешествиях мы играем в говноеда. Это карточная игра, которую придумали мы с Сандро (художник Сандро Копп, бойфренд Суинтон. — Esquire). В гостинице или в зале ожидания аэропорта мы распаковываем карты и играем в говноеда.

Все, что меня интересовало в детстве, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи.

Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола.

Я никогда не рассчитывала, что меня поймут.

Я отлично паркуюсь задним ходом.

Я очень-очень счастлива.


Записал Майкл Мартин

Фотограф Юрген Теллер 

Читайте похожие материалы в рубрике «Правила жизни»

esquire.kz

На фото один и тот же человек! Тильда Суинтон сыграла 82-летнего психиатра в триллере «Суспирия»: b_picture — LiveJournal

Актриса Тильда Суинтон призналась — да, в новом триллере «Суспирия» она исполнила не одну, а две роли, сыграв таким образом и женщину-худрука, и… пожилого мужчину-психоаналитика. Вокруг второго персонажа интриги не утихали с момента появления первого анонса — многие подозревали, что за гримом старика прячется именно гениальная Суинтон, однако создатели картины все отрицали и приписывали роль некоему Лутцу Эберсдорфу — якобы немецкому актеру, для которого эта картина является дебютом.

Но мир все же услышал признание, несмотря на то, что еще совсем недавно режиссер фильма Лука Гуаданьино называл подобные догадки стопроцентным фейком.

tilda

Согласно легенде, которую настойчиво внушали зрителям создатели «Суспирии», роль психоаналитика доктора Джозефа Клемперера сыграл немецкий актер Лутц Эберсдорф. Легенда «посыпалась» сразу, так как многие фанаты Суинтон (при всей ее гениальности), после просмотра трейлера стали писать, что манеры и поведение персонажа как-то уж очень напоминают повадки известной актрисы. Не спасал даже грим. Позднее легенда буквально повисла на волоске, когда Эберсдорф не появился на премьере фильма на Венецианском кинофестивале, а его речь зачитала Тильда, выразив надежду, что роль психоаналитика получит премию «Оскар».

Обратите внимание, что на одной из афиш «Суспирии» значится имя Лутца Эберсдорфа. Оно останется до выхода картины, несмотря на признание, которое на днях сделала Тильда Суинтон.

42252221_10156783312434875_3963263926598107136_n

И все же они сдались — в переписке с журналистом The New York Times Тильда призналась, что роль психоаналитика исполняет она. Режиссер Лука Гуаданьино привлек для этого гримера Марка Кульера (лауреат «Оскара» за фильм «Отель «Гранд Будапешт»»), который «состаривал» лицо Тильды Суинтон с помощью техники протезирования.

По некоторым данным во время съемок «Суспирии» Марк Кульер тратил на грим для создания образа психоаналитика до четырех часов в день: накладывал протезы на челюсть и шею Суинтон, делая их максимально похожими на мужские. Кроме того, актриса попросила гримера сделать ей искусственные половые органы мужчины, чтобы полностью войти в роль.

«У нее были отличные, увесистые гениталии, так что она могла ощущать, как они трясутся между ног, и даже пару раз вынула их наружу» — цитирует «Медуза» слова гримера, приведенные в The New York Times.

Картина «Суспирия» рассказывает историю молодой американки, приехавшей в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однажды в стенах студии девушка случайным образом обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Она понимает, что речь идет о проклятии, тайну которого ей необходимо раскрыть, чтобы не стать его следующей жертвой.

Мировая премьера триллера состоялась 1 сентября. В России показы «Суспирии» стартуют 29 ноября.

Смотрите также: Сэмюэл Л. Джексон + Брюс Уиллис + Джеймс Макэвой = триллер «Стекло». И у нас есть новый трейлер

источник

Понравилось? Жми лайк!

b-picture.livejournal.com