Тильда суинтон с детьми: Тильда Суинтон сыграла одновременно мать и дочь в новом готическом хорроре. Почему это нужно увидеть?: Кино: Культура: Lenta.ru

Тильда Суинтон сыграла одновременно мать и дочь в новом готическом хорроре. Почему это нужно увидеть?: Кино: Культура: Lenta.ru

Кадр: фильм «Вечная дочь»

В сети вышла «Вечная дочь» Джоанны Хогг — в которой Тильда Суинтон, любимая актриса британской постановщицы, сыграла сразу две главные роли. «Лента.ру» рассказывает об этом удивительном бенефисе великой актрисы, в котором режиссер возвращается во вселенную своей автобиографической дилогии «Сувенир» и одновременно обращается к жанру готического хоррора.

Кинорежиссер Джули Харт (Тильда Суинтон с косой челкой), ее собака и ее мать Розалинд (та же Тильда Суинтон, но уже в возрастном гриме и седом парике) приезжают провести рождественский уикенд в старой гостинице посреди Уэльса. Отель располагается в старинном особняке, который когда-то служил их родовым гнездом, так что прибывают они туда на правах законных хозяек, не ожидая никаких неудобств. Однако на месте оказывается, что им придется поселиться в другом номере — на втором этаже вместо первого и без вида на любимый парк. Кроме того, в первую же ночь, когда Розалинд засыпает, приняв снотворное, Джули слышит какой-то странный шум. Тем более подозрительный, потому что других постояльцев в отеле нет — завтракают и ужинают они в гулком одиночестве. Между приемами пищи Джули расспрашивает мать о прошлом, при этом тайком включив диктофон на айфоне — записи нужны ей для будущего сценария о жизни Розалинд. Погружение в фамильное прошлое, впрочем, приводит к тому, что Джули, кажется, постепенно начинает терять связь с реальностью.

Джоанна Хогг открыла миру двоих актеров яркого таланта и в чем-то схожего типажа. Вторым был Том Хиддлстон, которого Хогг сняла в своем фильме «Чужая», первой — Тильда Суинтон, с которой Джоанна дружит с детства. Суинтон снялась в ее дебютной короткометражке «Каприз», а в последних трех работах Хогг выступает своего рода талисманом. Дилогия «Сувенир» переводит на язык кино пришедшуюся на восьмидесятые юность британской постановщицы. В этой паре фильмов пробуждение чувств толкало героиню по имени Джули сначала к трагическому роману, а затем — в спасительные объятия кинематографа, который для разбитого сердца оказывался целебнее секса и психоанализа. Джули и ее мать Розалинд в «Сувенире» сыграли Онор Суинтон-Бирн и ее мать Тильда. Еще одну существенную роль исполнила собака Тильды, черно-белый спрингер-спаниель Луи.

«Вечную дочь» сама режиссер называет фильмом, разворачивающимся во вселенной «Сувенира», так что вполне логично, что главную героиню вновь зовут Джули Харт, а ее мать — Розалинд. Обеих на сей раз играет Суинтон — действие происходит в наши дни, а с восьмидесятых прошла целая жизнь. Онор в этой ситуации могла бы, наверное, сыграть внучку, вот только детей у Джули нет. Однако, по счастью, Луи жив-здоров и все так же норовит устроиться у хозяйки в ногах.

Идея фильма о собственной матери возникла у Хогг 15 лет назад — и во время написания сценария и секретных съемок, проходивших во время локдауна, мама Джоанны была жива. Когда фильм был в монтаже, ее не стало, и этот факт, похоже, предельно заострил режиссерское восприятие Хогг

«Сувенир» рассказывал о том, как героиня из съемной квартиры выходит сразу в открытый океан, который дарит художнику его воображение. В «Вечной дочери» пространство, напротив, предельно не сужено даже, а скорее сокращено, редуцировано. Хогг последовательно избавляется от всего лишнего. В фильме про мать и дочь для этих ролей действительно, если подумать, частенько достаточно одной актрисы. Другое дело, что это должна быть исполнительница масштаба Тильды Суинтон. Великая артистка, настоящая дива, художница от актерства, ставшая собственным произведением — в фильмах попроще (от «Выживут только любовники» до «Французского вестника») остается лишь эхо ее подлинного масштаба. То, что Суинтон делает в «Вечной дочери», производит по-настоящему фантастическое, какое-то сверхчеловеческое впечатление.

Здесь потрясающе сняты диалоги (а фильм состоит из них примерно наполовину). С одной стороны, Джулия и Розалинд почти демонстративно разделены монтажной условностью и на общем плане, вместе, появляются лишь незадолго до финала. Это заставляет актрису существовать более артикулированно, жестко, контрастно. В то же время Суинтон абсолютно вживается в каждую из ролей, и если Джули Харт и правда выглядит моложе изображающей ее актрисы, то Розалинд предстает старухой, сыгранной с убедительностью Татьяны Пельтцер.

Кроме Суинтон, здесь всего два существенных персонажа. Первая — хостес и по совместительству официантка, тем более невозмутимая, чем большая дичь творится в кадре. Второй — сторож гостиницы, рассказывающий Джули, как разговаривает с умершей женой. Еще пара человек появляется в эпизодах, призванных чуть разрядить густую готическую атмосферу.

Как и «Сувенир», «Вечная дочь» снята под патронажем студии А24, специализирующейся на модных и странных хоррорах вроде «Солнцестояния». «Сувенир» был в этом смысле шагом в сторону, но «Вечную дочь» все-таки неслучайно продвигают, как своеобразный фильм ужасов. На заключительных титрах задним числом понимаешь, насколько точно Хогг чувствует жанр. Его инструментарием она владеет настолько виртуозно, что запросто позволяет себе не пользоваться его приемами — просто обозначить знание правил игры. Кроме того, автор понимает, что эти правила знает и зритель. «Вечная дочь» из жанровой игры довольно быстро превращается в приглашение к чувственному диалогу, мысли в котором важнее событий и потому сформулированы максимально внятно и прозрачно, но в то же время без настойчивости.

Материалы по теме:

Сюжет здесь не то чтобы не движется, скорее дрожит и переливается в воздухе, как мираж — или как зеркальное отражение слова LOVE, которое в одном из кадров перекрывает тонкую фигуру героини. Сюжет этот, как становится понятно ближе к концу, кстати, вполне традиционный — в духе «Рождественской песни в прозе» Чарльза Диккенса. Если представить, что этот классический текст совместно переосмыслили Тарковский и Дэвид Линч, можно получить, пожалуй, довольно точное представление о том, какой удивительный фильм сняла Джоанна Хогг.

Фильм «Вечная дочь» (The Eternal Daughter) вышел на Amazon Video

Чего не может простить родителям звезда «Хроник Нарнии» Тильда Суинтон, и Почему она не считает себя актрисой


Эта актриса отличается весьма нестандартной внешностью, но вряд ли кто-то, кроме неё самой, посмеет назвать её некрасивой. У Тильды Суинтон нет актёрского образования, но она с лёгкостью перевоплощается в мужчин и женщин, играет людей с разными характерами, а в жизни меньше всего ориентируется на мнение других. Актриса учила детей в Африке и была членом коммунистической партии, дружила с принцессой Дианой и всегда считала свою семью античной редкостью. Она любит своих родителей и всё же не может простить им одной вещи.

Непрощённая обида

Тильда Суинтон в детстве.

В детстве она могла бы себя чувствовать самой настоящей принцессой, но девочка была далека от призрачных мечтаний. Тильда Суинтон родилась в семье, чья история ведёт свое начало с IX века. По словам актрисы, её предков с тех самых времён интересовало исключительно сохранение собственных земель, а вот деньги и материальные блага их вовсе не заботили.

Девочка росла в самом настоящем шотландском замке и воспитывалась в окружении трёх братьев. Её отец, генерал-майор сэр Джон Суинтон, много времени уделял сыновьям, а вот на дочь порой обращал очень мало внимания. Это вовсе не значит, что он её не любил, просто с мальчишками он занимался и сразу было понятно, что им уготовано великое будущее. А дочери надо всего лишь получить хорошее образование и выйти замуж за герцога. Кажется, обладателя меньшего титула он бы даже не рассматривал в качестве жениха своей любимой Тильды.

Тильда Суинтон в юности.

Как сказала актриса в одном из своих интервью, отец практически не ограничивал её свободу, потому что желал для Тильды только счастья. Никто и никогда не заставлял её делать то, что ей не нравилось. Мама во всём поддерживала главу семьи, поэтому Тильда Суинтон уже в детстве могла позволить себе быть самой собой. Одно время семья жила в Германии, где работал отец, и там маму Тильды попросили не приводить больше дочь в группу, где дети находились под присмотром гувернантки. С такой просьбой обратилась мама одного ребёнка, посчитавшая, будто девочка чрезмерного умна и слишком независима, поэтому научит остальных детей не самым лучшим вещам. Родители самой Тильды всегда проявляли ангельское терпение по отношению к дочери и старались во всём поддерживать и её, и её братьев.

Но при этом актриса не раз подчёркивала: она может простить своим родителям всё что угодно, кроме одного. Дело в том, что в десятилетнем возрасте девочка отправилась учиться в школу Куинз-Гейт в Лондоне, но затем её перевели в закрытую школу-пансион для девочек West Heath в Кенте. Там она училась в одном классе с Дианой Спенсер, будущей супругой принца Чарльза, и даже дружила с ней.

Тильда Суинтон в молодости.

Воспоминания о том периоде жизни Тильда Суинтон сохранила далеко не самые тёплые. Она считает закрытые школы «настоящим адом», правда, соглашается с тем, что там она научилась выживать. Но приобретённый ею опыт актриса рассматривает, как один из видов насилия над личностью. Девочкам-подросткам многое было запрещено, им даже не разрешали слушать музыку. И Тильда Суинтон до сих пор не воспринимает шутки на эту тему и не смотрит «Гарри Поттера». По мнению звезды «Хроник Нарнии», в фильмах о мальчике-волшебнике заведение, подобное West Heath, (а «Хогвартс», несомненно, таковым и является) романтизируется, искажая истинное положение дел до неузнаваемости.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Какие тайные подробности и неприглядные факты открылись в интервью принцессы Дианы журналисту ВВС >>

Неординарная личность и даже не актриса

Тильда Суинтон.

Тильда Суинтон всегда считала неординарную внешность своим преимуществом. Не то, чтобы она не заботилась о своём внешнем виде, просто красота не стала для неё иконой, на которую стоило бы молиться. Напротив, актриса и сегодня чувствует себя внутренне свободной. Её не воспринимали как девочку и не рассматривали как объект страсти. Ей самой было очень комфортно в этом состоянии, и никаких любовных трагедий в подростковом возрасте она не переживала.

Она была увлечена литературным творчеством и собиралась поступать в Кембриджский университет, но перед этим два года провела в Африке, где была волонтёром и учила детей. В Кембридже она неожиданно перестала сочинять, объяснив позже: она попросту не смогла справится со своими чувствами и эмоциями, решив, будто не может создать что-то стоящее. Она снова ощутила в себе желание взять в руки перо и бумагу уже в то время, когда стала известной актрисой. А ещё в Кембридже она вступила в коммунистическую партию под влиянием своих преподавателей. Впрочем, своим взглядам она не изменила до сих пор.

Тильда Суинтон.

Университет она всё же окончила и тут же уехала в Лондон. Ей было уже 25 лет, но ощущала она себя не больше, чем на 14, потому что слишком долго находилась почти в замкнутом пространстве: фамильный замок, закрытая школа и Кембридж были полны церемоний, традиций и обрядов, которым подчинялась вся её жизнь.

В Лондоне же Тильда Суинтон познакомилась с Дереком Джарманом, он предложил ей сняться в «Караваджо», а затем стал давать роли в других своих проектах. До этого она играла в школьных и студенческих постановках, а затем стала выходить на сцену знаменитого Королевского Шекспировского театра в Стратфорде, но работа в кино ей неожиданно «легла на душу», как и вообще профессия актрисы. Кстати, актрисой в полном смысле слова она себя не считает, так как не имеет профессионального образования.

Тильда Суинтон.

Тильда называет себя «профессиональным кинолюбителем», а вообще она в мечтах часто видела себя в кино. Правда, собиралась сама создавать фильмы, быть режиссером или сценаристом. До сих пор, заканчивая очередной проект, она каждый раз даёт себе слово: это её последняя роль. И с завидной периодичностью нарушает собственное обещание.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: 8 самых эксцентричных чудаков Голливуда, которые не дают скучать своим поклонникам >>

Жизнь за кадром

Тильда Суинтон с детьми.

Тильда Суинтон разительно отличается от своих коллег по актёрскому цеху. Она не читает глянцевых журналов и не смотрит телевизор. Несколько лет назад в одном из своих интервью она призналась с гордостью в том, что в её доме нет телевизоров и компьютеров. А её дети, сын Ксавье и дочь Онор, долгое время даже не знали о том, что их мама снимается в кино.

О семье Тильды ходило множество разных слухов, актрису упрекали едва ли не в организации аморальных вечеринок. Просто, расставшись с отцом своих детей Джоном Патриком Бирном, художником и драматургом, она продолжала жить с ним под одной крышей и воспитывать сына и дочь. При этом и сама актриса, и её бывший гражданский муж строили свою личную жизнь по отдельности, у каждого появились вторые половинки и, естественно, они бывали в их общем доме. Но актрису меньше всего на свете интересует то, что о ней пишут. Она лишь усмехается, когда ей задают «неудобные» вопросы, и недоуменно пожимает плечами: пусть отвечают на них придумавшие эту фантастику.

Тильда Суинтон с детьми.

Тильда Суинтон любит лениться и проводить дни в любимой пижаме под уютным пледом. А ещё она с удовольствием экспериментирует на кухне и обожает угощать друзей. Особенно ей удаётся рыбный паштет, фруктовые пироги и супы, а рецепт морковной запеканки, которой гордится актриса, она изобрела сама.

Она считает себя ленивой и восхищается женщинами, умудряющимися превосходно выглядеть. Тильда Суинтон не боится своего возраста и предпочитает жить настоящим, а не будущим или прошлым. Она не любит пересматривать семейные альбомы и что-то копить. С каждым годом ей для счастья нужно всё меньше вещей, а походы в магазины она откровенно не любит.

И уверена: если бы не её друзья-дизайнеры, присылающие ей одежду, ей вообще нечего было бы носить. Она с лёгкостью называет себя странной, но, кажется, поклонники любят ей именно за эту непохожесть ни на кого другого в целом мире.

Тильда Суинтон.

Тильда Суинтон – настоящий мастер перевоплощения. Кажется, она может сыграть вообще кого угодно: мужчину или женщину, принцессу или колдунью. Таких актёров на самом деле не очень много, но каждый из них способен преобразиться в своего персонажа не при помощи компьютерной графики или сложнейшего грима, а силой собственного таланта.nullhttp://null

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Тильда Суинтон об обучении у своих детей, мудрости четвероногих и кинематографической дружбе — Э. Нина Рот

Сегодня, 5 ноября 2020 года, Тильде Суинтон исполнилось 60 лет. Подумайте об этих маленьких мальчиках и девочках. Шестьдесят! И она выглядит абсолютно безупречно в реале. Итак, я отмечаю ее нестареющую публику, публикуя интервью с Каннского фестиваля 2017 года, когда я сидел рядом с ее величественной красотой и впал в трепет перед ее классом. Н-радость!

При личной встрече с Тильдой Суинтон она оказывается неоспоримой силой природы. Высокий, стройный, сияющий блондин, с прозрачной безупречной кожей, как у пастели Жан-Этьена Лиотара, Суинтон — это зрелище. Но помимо ее неоспоримой красоты, которая проистекает из уверенности в себе, которая заставляет даже лучших из нас чувствовать себя немного смущенными, ее удивительный ум и талант к публичным выступлениям заключаются в ее таланте. Ее совершенный, спонтанный, безупречный актерский талант, который возвращает нас, ее аудиторию, снова и снова, чтобы посмотреть все, в чем она участвует. Черт, я признаю это, я бы даже заплатил, чтобы послушать, как она читает Телефонная книга Нью-Йорка.

В фильме Пон Джун Хо «Окча», оригинальном фильме Netflix, который в настоящее время транслируется по всему миру, Суинтон носит две шляпы, играя роль Люси Мирандо на экране и сопродюсера фильма за кадром. «Окча» — это идеальная сказка для современного мира, которая сочетает в себе развлечение в равных частях с поучительной историей, чтобы создать дальновидный шедевр. Действительно ли мы осознаем, как все наши действия влияют на окружающую среду, или мы принимаем большинство наших решений как лунатики, слишком заняты просмотром мобильных телефонов и рассказыванием личных анекдотов в социальных сетях, чтобы заметить, как мы влияем на нашу планету? Я думаю, вы знаете мой ответ, но вам придется посмотреть фильм Бонга, чтобы сделать собственные выводы.

В «Окча» Суинтон играет Люси так, как только она могла. Одетая в одежду, подходящую для генерального директора, спортивные куртки Chanel из последней курортной коллекции Дома и одно платье, вдохновленное традиционным корейским «ханбоком», которое Карл Лагерфельд переосмыслил специально для «образа Мирандо» ( на фото выше ), Люси становится зрительный центр фильма. Как будто этот непочтительный поклон Monsanto, работающей только в мясной сфере, а не на рынке семян, может стать почти понятным, осмелимся сказать, приемлемым благодаря гладкой работе Суинтон.

Я сидел с Суинтон на Каннском фестивале в этом году, где состоялась мировая премьера «Окчи» на конкурсе, и хотя я всегда восхищался ею издалека, на этот раз она была так близко ко мне, что я чувствовал себя очень счастливым, приглашенный гость на ее личной вечеринке мудрости.

Правда ли, что характер Окчи вдохновлен одной из ваших собак?

Тильда Суинтон: Ну, Окча была вдохновлена ​​мыслями режиссера Бонга, но одна из практических муз — одна из моих собак. Ее зовут Рози, этих собак четверо… Я даже не думаю о них как о домашних животных, мы семья, во многом нечеловеческая, и я всю жизнь живу с животными.

Чему научили вас ваши собаки?

Суинтон: Хотите список? Терпение, перспектива, радость, верность, простота и присутствие их радости. Это действительно отличное ежедневное напоминание: случаются плохие вещи, случаются трудные вещи, и вы берете их на пляж и говорите: «Хорошо, теперь понятно». Вы рассказываете им текущую политическую ситуацию в мире, а они спрашивают: «Может, прогуляемся?» И вы идете, правильно, это правильный ответ.

При просмотре фильма у меня возникло ощущение, что мы действительно живем неправильно. Что вы думаете?

Суинтон: Я думаю, что можно жить «неправильно», как вы выразились, но это одна из вещей, о которых фильм, он о взрослении, и он предполагает, что это не является неизбежным, что ты бросаешь все, когда вырастешь. Мия, персонаж, которого Ан [Со Хён] играет в фильме, проходит через очень болезненную встречу с обществом, и есть вероятность, что она собирается отказаться от всего — от отношений с Окчой, но также и от веры в людей. вера в честность — а она нет. Но это близкая ситуация, ей должным образом бросают вызов, и в конце концов ей приходится идти на компромисс. Она должна заключить сделку с обществом и находится под его влиянием. Фильм напоминает нам, что все дело в принятии решений, мы просто должны быть наедине с собой, принимать эти решения, быть сознательными. Осознайте, как мы обращаемся друг с другом, как мы обращаемся с животными, что мы вкладываем в наши тела. Просто чтобы бодрствовать в этом мире, я думаю.

Пробовали ли вы правильно учить своих детей? Можно ли это сделать в современном мире?

Суинтон: Они учат меня, что я могу сказать. Они знают гораздо больше о правильном пути. Я думаю, что, и, может быть, это верно и для нас самих, удерживая в стороне ту часть себя и своих детей, которая действительно знает чувство нравственной целостности, но знает чувство честности, попытайтесь расчистить сорняки. подальше от него — вот в чем дело. Они довольно ясны, дети мои, я очень горжусь этим, но это они. У них сильно развито чувство перспективы.

Когда вы ищете режиссеров для работы, какие качества вы ищете?

Суинтон: Отличный вопрос. Как я уже сказал, поскольку я начинал довольно неортодоксальным и уж точно очень непрофессиональным способом, я начал работать с одним режиссером, с которым проработал девять лет, Дереком Джарменом, и это была очень знакомая атмосфера, полностью построенная на дружбе — дружбе между нами. и дружба с группой, с которой мы работали — и это закончилось печально, когда он умер в 1994, но к тому времени моя привычка уже установилась. Возможно, тогда я мог бы никогда больше не работать, потому что, если бы я не нашел кого-то еще, кто хотел бы работать таким образом, я не думаю, что работал бы без такой дружбы… Хорошие новости для меня. , были и другие люди, которые хотели работать таким образом. Так что я бы сказал, что дружба имеет тенденцию быть на первом месте, но иногда появляются люди, с которыми я раньше не работал, которые появляются совершенно неожиданно… Бонг был одним из них. Они должны быть заинтересованы в разговоре и получать как можно больше удовольствия от работы. И я имею в виду много лет, которые могут потребоваться для реализации проекта, а также для съемок… Просто своего рода отношение коллективного уважения.

«Орландо» сделал из вас актрису, которой вы являетесь сегодня?

Суинтон: «Орландо» — это фильм, который я снял с Салли Поттер примерно в то время, когда я работал с Джарменом. С обоими теми режиссерами, с которыми у меня был, у меня до сих пор есть даже с Дереком, которого больше нет с нами, этот по-настоящему живой разговор. Нас так интересовало удовольствие от работы, что мы не смотрим на продукт. Это было очень интересное обучение у Дерека как художника, потому что снимали эти фильмы в конце 80-х, 1985 был первым фильмом, который я сделал с ним, и мы работали вместе до 1994 года, и наши фильмы иногда воспринимались с возмущением, и нам было все равно! Мы абсолютно не были частью какого-либо стимула для получения прибыли, мы работали, делали работу и двигались дальше, делали работу и двигались дальше. Этот ритм, я думаю, был задан во мне в то время. Ощущение, что главное – это процесс, отношения, чувство радости, действительно работать с друзьями. Дело было не в продукте. Конечно, мы надеялись, что наша аудитория найдет работу, но мы не пошли и не нашли аудиторию.

Были ли у Люси какие-то достоинства, когда вы готовились к ней?

Суинтон: Ууууу Люси. Она так заблуждается, она дура, она просто дура. Во-первых, она наследница, что ужасно. Я думаю, что фильм во многом о наследовании. Каково это быть наследником одного из этих ужасных состояний? И как это влияет на вашу жизнь? Даже если вы попытаетесь провести ребрендинг и попытаетесь быть таким приемлемым лицом, если вы заключили такую ​​серьезную сделку с капиталом, он придет и укусит вас. Неважно, насколько вы энергичны перед камерой, она придет и укусит вас. Я испытываю невероятное сострадание к Люси, она просто неправа.

Вы лично вегетарианец?

Суинтон: Я действительно не ем мяса. Но скажу, что я живу в месте, где очень легко найти дичь и мясо, которое ты знаешь, откуда оно взялось, как его убили. Поэтому, если я ем мясо, я знаю, что оно дикое, но мне выпала честь жить там, где я это делаю, а это очень и очень трудно сделать, если вы живете в городах. Тем более, если вы имеете дело с ограниченным бюджетом. Как говорит Нэнси [сестра Люси Мирандо] в фильме, «если это дешево, они это съедят». И мы выступаем против этого.

Вас, как сопродюсера проекта, не огорчает, что «Окча» не будет показана во всем своем величии на большом экране?

Суинтон: Его можно будет увидеть на большом экране, во всех странах, у него большой театральный релиз в Корее… А еще я бы предложил посмотреть это пространство так, как эти киностудии, как Amazon и Netflix, способ, которым они справляются с реальным запросом на то, чтобы эти фильмы были показаны на больших экранах. Я думаю, мы найдем способ, которым все может случиться.

Итак, Netflix меняет правила игры в положительную сторону?

Суинтон: Мы должны верить, что все будет к лучшему. Какая альтернатива? Мы должны быть щепетильны, когда просим то, что хотим. Когда вы видите такой фильм, как «Окча», и насколько он кинематографичен, и вы знаете, как режиссер Бонг показал «Окча» всем крупным студиям мира, и все они сказали «нет», и единственный, кто сказал «да», был Нетфликс… И они не только сказали «да», но и «все, что хотите!» Теперь вы видите результат и думаете, что Тед Сарандос и его команда в Netflix работают с современными мастерами. Мы должны признать это.

Первоначально опубликовано на HuffPost

Знать о взрослых детях и необычной семье Тильды Суинтон

Развлечения

автор: Sushil Neaupan Опубликовано:

В то время как некоторые могут найти личную жизнь Тильды Суинтон неортодоксальной , большинство может понять и понять ее любовь к своим детям.

hm

На счету Тильды Суинтон всего несколько блокбастеров, но вне зависимости от их количества она зарекомендовала себя как икона. Это также очень хорошо сочетается с тем, кто Суинтон как человек.

Суинтон описала себя как человека, который дорожит творческой свободой и живет творческой, независимой жизнью.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Тильдой Суинтон (@swinton. tilda)

Суинтон и ее непростая семейная жизнь

Таким образом, она очень верующая, когда это влюбляется, чувство, которое она глубоко питает к своему гораздо старшему мужу, художнику и драматургу Джону Бирну. Однако ее убеждения не совпадают с идеей моногамии.

Хотя о ее недавнем соглашении ничего не известно, она когда-то делила свой дом в Шотландии со своим мужем, их двумя детьми и любовником/партнером Сандро Коппом, который был на 20 лет моложе ее.

Она также официально подтвердила, что эта конкретная установка иметь партнера вне брака была «разумным» путем. Она также добавила, что все они счастливая семья.

Harper’s Bazaar утверждал, что должны были быть скрытые трудности, которые Суинтон, вероятно, скрывала от общественности. Так это или нет, но одно можно сказать наверняка — квир-актриса прожила довольно сложную личную жизнь.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Тильдой Суинтон (@swinton. tilda)

Тем не менее, есть аспекты ее личной жизни, которые широкая публика, вероятно, найдет простыми или по крайней мере одобряет, и это ее любовь к своим детям: Хонор Суинтон Бирн и Ксавье Суинтон Бирн.

Суинтон часто откровенничала о своем материнстве. Она призналась журналу Scots Magazine, что материнство сделало ее «более дисциплинированной, менее ленивой и безответственной». Она добавила:

Я больше не могу просто взять и делать все, что захочу, что, я полагаю, и хорошо, и плохо!

Стать матерью

Суинтон стала матерью своих близнецов в 1998 году, и даже тогда она отказывалась идти по легкому или даже более безопасному пути. В то время как нормальная беременность длится около 40 недель, ее продлилась 43 недели. 

 

Посмотреть этот пост в Instagram0005

Вместо медицинского вмешательства, когда дети рождались поздно, она выбрала естественные роды и ждала, пока дети будут готовы родиться сами по себе.

В разговоре с LA Times она рассказала, что ее чуть не разделили по Закону о психическом здоровье, что привело бы к кесареву сечению с ее согласия или без такового.

«Я немного нервничала из-за того, что со мной должно было случиться», — призналась она. Но, к счастью, оба ее ребенка родились здоровыми после 43 недель беременности и весили 6 фунтов 7 унций и 8 фунтов 10 унций.

Ее дети работают над тем, чтобы оставить свой след

Тот день уже 23 года назад, и оба ее ребенка выросли и стали замечательными взрослыми.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram 2019 г. после ее дебюта в фильме Джоанны Хогг . Сувенир был представлен на кинофестивале «Сандэнс» ранее в том же году.

Хотя это может показаться удивительным, Хонор избегала славы в социальных сетях и общественного внимания в целом до тех пор, пока не сделала прорыв в своем фильме.