Экосистема в гардеробе: как Timberland перерабатывает пластик и делает одежду и обувь
Со дня основания бренд Timberland продвигает идею осознанного и экологичного потребления, уважение к природе и умение адаптироваться к непростым погодным условиям. История культового американского производителя началась в 1952 году: выходец из Одессы, с детства знакомый с обувным ремеслом Натан Шварц приобрел 50% акций небольшой фабрики и основал семейный бизнес. Позже компания переехала в Нью-Гэмпшир. Местным лесорубам нужны были крепкие и непромокаемые ботинки, чтобы чувствовать себе защищенными в экстремальных условиях — климат в тех краях суровый. Величественные горы, бурные реки и дремучие леса стали идеальным полигоном для испытаний обуви, которая сейчас известна на весь мир. Результатом труда и экспериментов стал выпуск в 1973 году культовых ботинок Timberland желтого цвета с американским дубом на логотипе. Прочная, водонепроницаемая и при этом красивая обувь быстро стала популярна не только среди рабочего класса: ее полюбили туристы и альпинисты, потом молодежь, а за ней и все остальные. В 1985 году была продана миллионная пара знаменитых «тимберлендов», а фирменные магазины начали открываться по всему миру.Экологичная история: производство с заботой о природе
На каждом этапе развития бренд строго следовал экологическим принципам и старался минимизировать количество вредных выбросов в окружающую среду. В 1998 году главой компании стал внук основателя Джеффри Шварц, и Timberland объявил об укреплении курса на экологичное производство. Всю натуральную кожу для обуви и одежды Timberland продолжил изготавливать только на кожевенных заводах, удостоенных серебряных и золотых наград организации Leather Working Group за соблюдение экологических норм. Это означает, что такие предприятия подходят к заботе об окружающей среде максимально ответственно.
Отдельная гордость компании — использование переработанных материалов для производства своей одежды и обуви. При изготовлении практически каждого изделия Timberland применяется технология ReBOTL. Она подразумевает применение материала, при создании которого используется не менее 40% переработанного пластика.
На сегодняшний день Timberland переработал более 445 тонн пластиковых отходов с помощью этой технологии. На каждую пару обуви, где применяется ткань ReBOTL, нужно примерно 6–10 пластиковых бутылок. Пластик собирают на этапе, когда он попадает в городскую среду, то есть решение проблемы пластиковых отходов идет с самого начала цепочки (эти бутылки вообще не попадают на свалки и тем более в океаны или моря).
Также в целях защиты экологии компания отказалась от использования натурального пуха. Вместо этого бренд использует утеплители, на 100% изготовленные из переработанного ПЭТ, источником которого становятся те же пластиковые бутылки. Высокотехнологичные экологичные утеплители PrimaLoft®, Thermore не уступают по свойствам натуральному пуху, способствуют сохранению естественного тепла тела. Мягкие и удобные, они обеспечивают превосходную теплоизоляцию, проще в эксплуатации, лучше, чем натуральный пух, взаимодействуют с влагой. Как правило, все изделия с данными утеплителями можно стирать, при этом не образуются комки и не происходит миграции пуха сквозь швы. Благодаря этим свойствам экоутеплители более долговечны, что также приближает нас к осознанному потреблению.
Отдельно нужно отметить, что при создании одежды компания использует только натуральный хлопок. Его выращивают без применения синтетических удобрений и пестицидов, не нанося тем самым вреда природе.
Важно, что вторичные материалы, используемые при производстве продукции, — хлопок, кожа, резина, полиэстер, нейлон — соответствуют всем жестким критериям прочности, функциональности и безопасности: их применение оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. «Используя переработанные материалы, мы добиваемся тех же результатов в отношении окрашивания, формы и стиля изделия. Вторичные материалы, переработка собственных старых коллекций для создания новых и уважение к природе играют решающую роль в нашем плане по развитию замкнутого цикла производства и улучшению экологической ситуации в мире к 2030 году», — рассказывает Элизабетта Банорио, менеджер Timberland по корпоративной социальной ответственности и экологической устойчивости в регионах Европа, Ближний Восток и Африка.
Программа для «уставших» вещей
Качественные вещи с культовым дизайном могут приобрести вторую жизнь в разных формах: найти себе нового владельца или быть полностью переосмысленными и переработанными в другие элементы гардероба. «Изначально старайтесь максимально продлевать срок службы ваших вещей: покупайте качественные товары, ухаживайте за ними, по возможности чините», — советует Элизабетта Банорио.
Чтобы поддержать поклонников марки, которые хотят как можно дольше носить купленную одежду или обувь, в Timberland сейчас разрабатывают программу возврата Timberloop, в рамках которой покупатели смогут вернуть купленные однажды товары либо для их обновления и перепродажи, либо переработки во что-нибудь новое. Программу запустят сначала в США, потом в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, она станет ключевым вкладом в кампанию по приведению Timberland к 100% возобновляемому дизайну к 2030 году.
Таким образом, зеленые инициативы стали частью бренда. Как это работает на практике и какие элементы коллекции производят при помощи технологий ресайклинга, покажем на примере карточек.
7 фотоБарьер на пути климатических изменений: зеленые стены и переработка пластика
Заботу об окружающей среде Timberland демонстрирует продвижением собственных программ по высадке деревьев и поддержкой разнообразных проектов по восстановлению лесов по всему миру. Ведь именно воспроизводство лесного массива планеты ученые называют наиболее эффективной стратегией для снижения последствий изменения климата.
Чтобы подчеркнуть бережное отношение к природе, бренд Timberland ежегодно проводит День Земли, в 2020 году он состоялся в 50-й раз. В эти дни сотрудники компании и ее партнеры высаживают деревья, внося свой вклад в улучшение мировой экосистемы. Начиная с 2001 года под эгидой Timberland высадили более 10 млн деревьев в разных частях мира, а в 2020 году Timberland начал кампанию «Природа ждет героев» и взял на себя смелое обязательство посадить 50 млн деревьев по всему миру в течение следующих пяти лет.
* На правах рекламы
часы работы, схема, адрес, фото
3.5 0 отзывов
Вы владелец?
Получить доступ Сообщить об ошибке
Телефон+7 499 951-38-37
БашняТоргово-развлекательный центр Афимолл
Этаж2
Как добраться? Парковки и схема
Москва, Пресненская набережная, 2- м. Выставочная 1 мин пешком
- м.Деловой центр 1 мин пешком
- м.Деловой центр (МЦК) 5 мин пешком
- м.Международная 3 мин пешком
Timberland
Похожие
3.5 Нормально
Барбершоп OLDBOY премиум
1 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
3.5 Нормально
DTWEENTYONE
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
3.
Эконика
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
3.5 Нормально
Саквояж
1 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 Нормально
Viva La Vita
1 этаж
Торгово-развлекательный центр Афимолл0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3. 5 Нормально
TUMI
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 Нормально
SOHO
3 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 Нормально
Piquadro
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
2. 5 Нормально
KARI
1 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
1 Отзыв
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 Нормально
ECCO
1 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 Нормально
Crocs
1 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 3 фото
3.
Barker
3 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 Нормально
ASH
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 3 фото
3.5 Нормально
New Balance
3 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3. 5 Нормально
Rendez-vous
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Dollken 1:6 Туфли для кукол TIMBERLAND STYLE BOOTS
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
- Артикул на фото Цвет: Ручная роспись деталей
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
- Товар на фото в Цвет: однотонный
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Нажмите, чтобы увеличить
Мало на складе, осталось всего 4 штуки в 5 тележках
Цена: 252,50 турецких лир+
Загрузка
Местные налоги включены (где применимо)
Возврат и обмен разрешены
ЦветВыберите вариант Сплошной цвет (252,50 турецких лир) Детали, расписанные вручную (286,16 турецких лир)
Выберите опцию
Укажите свою куклуВыберите вариант 95′ Полностью Крутой Кен 00 Модная лихорадка Кен 17-летний модник Кен БМР1959 МТМ Кен Артикул. Соединённый Кен DawnOfJustice Бэтмен Основы коллекционирования Кен Другое — оставить заметку 90-е/начало 2000-х
Выберите опцию
Количество123
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 1 мая 2023 г.
412 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Vans Skateboarding и Timberland представляют свое первое сотрудничество
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Опубликовано 12 декабря 2022 г.
Легендарные скейтборды Vans Half Cab, впервые выпущенные в 1992 году, приближаются к кульминации своего годичного празднования 30-летия. За последние 12 месяцев ряд релизов, отражающих широкое влияние Half Cab на культуру, попал на полки магазинов, поэтому для грандиозного финала Half Cab имеет право отправиться по новому смелому пути в мир Timberland. . Vans и Timberland объединились для создания совершенно нового гибридного силуэта, получившего название 9.0021 Vans Skateboarding x Timberland Half Cab Hiker , дизайн, который представляет собой наполовину обувь для скейтбординга, наполовину походный ботинок и совершенно уникален.
Half Cab Hiker в равной степени вдохновлен Half Cab и Timberland Euro Hiker, легкими, но удивительно прочными походными ботинками, созданными в 1988 году, которые, как и Half Cab, превзошли свою первоначальную цель и были приняты различными субкультурами по всему миру. . Чистый силуэт Euro Hiker, цветовая гамма, вдохновленная землей, и признание на открытом воздухе сделали его основным продуктом зимнего сезона для горожан, заботящихся о стиле — почти так же, как скейтеры до сих пор обращаются к Half Cab за вневременной производительностью.
В этой новой капсуле знакомый верх Half Cab с вырезом ⅝ помещается поверх инструментов для ботинок Euro Hiker и усиливается металлическими проушинами и двухцветными круглыми шнурками для ботинок. С точки зрения конструкции каждая пара изготовлена из сочетания парусины и премиальной кожи Timberland. Существует также облицовка ReBOTL ™ , которая не менее чем на 50 % состоит из переработанного пластика, что помогает предотвратить попадание отходов на свалки. Мягкие кожаные воротники, резиновые выступы на подошве и фирменные детали Vans/Timberland завершают образ. Они представлены в пшеничном и шоколадно-оливковом цветах.
Вместе с дуэтом Half Cab Hikers вы получите совершенно новый взгляд на парадигматические 6-дюймовые водонепроницаемые ботинки премиум-класса от Timberland. Впервые представленные в 1973 году, 6-дюймовые ботинки обеспечивают мгновенно узнаваемый стиль, который был обновлен командой Vans для сочетания уличной одежды, рабочей одежды и эстетики скейтбординга. 6-дюймовые ботинки Vans Skateboarding x Timberland ® выпускаются в черном цвете.
Концепция «встречи посередине» пронизывает ДНК продуктов, и это также признано в сопровождающих изображениях кампании. На кадрах, снятых в сельской местности Небраски — между солнечной штаб-квартирой Vans в Калифорнии и величественной операционной базой Timberland в Нью-Гэмпшире — знаменитым фотографом Кианом Муром запечатлены как профессиональные модели, так и местные жители, в том числе Фил Берчер, владелец компании Precision Skateboards из Омахи.
Коллаборация Vans Skateboarding x Timberland приземлится 20 декабря через розничные магазины Vans, некоторых розничных продавцов Vans, Vans.com и Timberland.com. Стоимость Half Cab Hikers составляет 160 долларов США, а 6-дюймовых ботинок — 230 долларов США.