История бренда Timberland
Американская торговая марка Timberland специализируется на производстве одежды и обуви для людей, ведущих активный образ жизни, любящих природу, спорт и путешествия.
Натан Шварц (Nathan Swartz)
Натан и Сидни Шварц (Nathan and Sydney Swartz)
В далеком 1902 году в Одессе в семье простого обувщика родился мальчик Натан Шварц (Nathan Swartz). Кто бы мог подумать, что в будущем он станет основателем известного на весь мир обувного бренда!
Когда Натану было четырнадцать, его семья перебралась в США, где вскоре он начал работать в мастерской по ремонту обуви. Уже тогда Натан понял, что создавать обувь – его призвание, однако успех пришел далеко не сразу. Лишь проработав обувным мастером много лет, он смог открыть собственное производство. В то время ему уже исполнилось пятьдесят лет!
В 50-е годы, когда Натан Шварц занимался выполнением заказов для различных компаний, он заметил, что рынок испытывает потребность в качественных, износостойких и удобных мужских ботинках, в которых можно было бы ходить в любую погоду.
В 1973 году были выпущены первые желтые ботинки. Яркий, заметный цвет, качественная кожа и устойчивость к любым погодным условиям сделали их очень популярными. Изначально такой оттенок для обуви был выбран не случайно, ведь она предназначалась для лесорубов и во избежание травм специально делалась яркой. Название желтых ботинок Timberlander («Человек леса») позже сократилось до Timberland, и в 1978 году было зарегистрировано как бренд.
Джеффри Шварц (Jeffrey Swartz)
Джеффри Шварц (Jeffrey Swartz)
Логотипом выбрано ветвистое дерево, которое символизировало семейные традиции, использование натуральных материалов и то, что обувь этого бренда идеальна для пребывания на природе.
«Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Дерево живет долго, растет и развивается в течение многих лет», – скажет много лет позже Джеффри Шварц, представитель третьего поколения компании.
В 1983 году обувь Timberland начинают тестировать в суровом климате Аляски, во время гонок на собачьих упряжках, и в 1990 году компания становится официальным поставщиком обуви для ежегодных гонок. Слоган «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится» стал знаменитым лозунгом Timberland.
В 80-х годах дела компании перешли ко второму поколению семьи-основателя: по 1998 год генеральным директором Timberland был сын Натана, Сидни Шварц (Sydney Swartz). Timberland активно рекламируется и выходит на международный рынок: европейцам тоже пришлись по душе удобные и износостойкие желтые ботинки. В Европе открывается отдельное производство и множество дополнительных офисов. Компания начинает выпуск функциональной одежды с удобными элементами, такими, например, как непромокаемые карманы или отстегивающиеся детали. Также в Timberland освоили производство детской обуви, аксессуаров из кожи, обуви для некоторых видов спорта и рабочих различных профессий.
Сегодня Timberland применяет многие инновационные технологии: силиконовую пропитку, особое строение подошвы, климатические мембраны, системы амортизации и климат-контроля, грязеустойчивые технологии. Все это делает обувь универсальной и подходящей для любых прогулок и путешествий. Особое внимание компания уделяет экологичности: она одной из первых среди крупных предприятий отказалась от применения вредных для окружающей среды технологий производства. Многие коллекции создаются из экологически чистых материалов (органического хлопка) и вторсырья (переработанные автомобильные покрышки, пластиковые бутылки, каучук).
В 2011 году семейный бизнес Шварцев был куплен американской корпорацией VF Corp.
Humberto Leon, Pharrell Williams, уличная мода.
«Если собрать, скажем, в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего тинейджера из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Что их объединяет? То, что, если человек один раз купил вещь Timberland, он становится лояльным к марке. Более того, если он один раз купил нашу обувь, он будет носить ее постоянно. Он понимает, зачем он ее покупает, он чувствует ее энергию. Наш потребитель – это человек свободный, полный энергии, чувствующий себя самим собой». (Джеффри Шварц)
Текст: Екатерина Семенова
- Timberland
- история
Timberland — история желтых ботинок
Бренд Timberland существует с 50-х годов прошлого века. Но визитная карточка компании — ботинки желтого цвета — появились в продаже позже, в 1973 году. Обувь, изначально предназначавшаяся для рабочих, пришлась по нраву нью-йоркским рэперам и заполонила улицы Америки. Ботинки прочно вошли в повседневный гардероб масс, стали предметом множества копий и закрепились в современной хип-хоп-культуре. О том, как развивалась история Timberland, разбираемся в этой статье.Всё, что нужно знать о бренде Timberland
- История бренда Timberland
- Появление ботинок Timberland
- Timberland в хип-хоп-культуре
- Желтые ботинки Timberland сегодня
История бренда Timberland
Сегодня все мы знаем этот бренд как Timberland, но его история начинается с другого названия — Abington Shoe Company. В 1952 году, почти за двадцать лет до выпуска культовых ботинок, бизнесмен Натан Шварц, эмигрировавший из Одессы в США, приобрел 50% акций небольшой обувной фабрики в городе Абингтон штата Массачусетс.
Натан, с юности занимавшийся обувным делом, постоянно подталкивал бренд к инновациям и совершенствованию технологий. Специализируясь на производстве обуви для рабочих северо-востока Америки, компания в первую очередь сосредоточилась на разработке водонепроницаемой кожи, что оказалось непростым делом.
Натан Шварц (слева) со своим сыном Сидни Шварцем (справа)Первый прорыв бизнеса произошел в 1965 году, когда Abington Shoe Company представил технологию прессования, которая позволяла бесшовно соединять резиновую подошву с кожаным верхом, делая обувь совершенно водонепроницаемой. И хотя сейчас такой метод производства используется повсеместно, на тот момент он был революционным. Хотя, в отличие от ранта Гудиера (полоска, проходящая по периметру подошвы ботинка для дополнительной защиты) прессование под давлением не могло гарантировать более долговечное использование обуви, в краткосрочной перспективе оно делало ботинок гораздо более водонепроницаемым, что отлично подходило для тяжелой работы в сложных климатических условиях.
В 1969 году компания Abington Shoe Company переехала в Ньюмаркет, штат Нью-Гэмпшир, и сосредоточилась на производстве своих прочных ботинок, стойких к зимам этого региона.
Появление ботинок Timberland
В 1973 году фабрика Abington Shoe Company использовала свою инновационную технологию для создания водонепроницаемых ботинок из нубуковой кожи с массивной подошвой, которые выдерживали суровые погодные условия. Компания назвала модель Timberland, поскольку обувь подходила для работы в лесу и прогулок по пересеченной местности (с английского «timberland» буквально переводится как «земля лесов», «лесистая местность»). Ботинки выпускались из различных видов водонепроницаемой кожи и дополнялись тройными капроновыми швами. Самой популярной расцветкой стал желтый нубук.
Помимо своих функциональных характеристик, обувь также отличалась большим количеством брендинга (что было нехарактерно для того времени), в частности фирменным символом в виде американского дуба. Первоначально высота ботинок составляла 8 дюймов (примерно 20 см), но наибольшее внимание привлекла более поздняя, 6-дюймовая версия (15 см).
В 1976 году Timberland выпустил свою самую культовую 6-дюймовую модель ботинок К концу 1970-х годов ботинки Timberland составляли 80% от всей продукции, продаваемой Abington Shoe Company. Поэтому в 1978 году компания официально переименовалась в Timberland.В те годы бренд позиционировал ботинки как обувь для холодного и сурового климата — как говорит автор книги «Кто мы и что мы покупаем», Роб Уокер, это была обувь «для людей, которые работали на фабриках или стройках». Но с переходом в 80-е Timberland медленно начал переориентироваться на более модную аудиторию. Как рассказывал главный дизайнер магазина бренда, Себра Робусто, Шварцы стремились привлечь «элитную» клиентуру, которая «просто хочет выехать на выходные за город и при этом чувствовать себя комфортно». Для этого компания стала размещать рекламу в престижных изданиях вроде The New Yorker.
Итальянские бутики начали закупать американские рабочие ботинки, и постепенно другие европейские рынки тоже последовали их примеру, хоть поначалу они и были заинтересованы в более консервативных моделях вроде делавшихся вручную топ-сайдеров. Тем не менее, желтые ботинки быстро превратились из составляющей рабочей униформы в продукт с витрин Bloomingdale’s и Saks Fifth Avenue.
Назад
Далее
В 80-х Timberland пришлись по нраву представителям субкультуры панинари — итальянской молодежи, похожей на британских кэжуалов. В газете The New York Times писали, что ради горчичных ботинок миланские подростки грабят людей, а американские стюардессы десятками скупают «тимберленды», чтобы в Европе перепродать их по двойной цене.
Популярность обуви Шварца продолжала расти, ботинки мечтали носить люди по всему миру, начиная от Великобритании и заканчивая Японией. Это привело к резкому росту продаж: в 1988 году издание Boston Globe сообщало, что продажи Timberland за последние пять лет выросли с 48 миллионов долларов до 138 миллионов.
В 1989 году компания открыла второй флагманский магазин (первый находится в Нью-Гэмпшире, где базируется компания) в Нью-Йорке в Верхнем Ист-Сайде, что является самым элитным районом для локаций премиальных брендов. Жители Нью-Йорка, ценящие качество и престиж, начали массово покупать рабочие ботинки. Но аудитория оказалось не той, которую ожидали увидеть среди своих покупателей основатели Timberland.
Timberland в хип-хоп-культуре
В книге «Кто мы и что мы покупаем» Уокер пишет, что первыми ботинки Timberland начали носить нью-йоркские наркодилеры — парни, которым приходилось проводить на улице всю ночь, и которым нужна была хорошая обувь, сохраняющая ноги в тепле и сухости. «Как я понимаю, эти наркоторговцы были своего рода модными инфлюенсерами, у них были самые трендовые вещи», — говорил писатель.
The Notorious B.I.G.ТупакКанье УэстРианнаJAY-ZDrakeНазад
Далее
Репутация любимой обуви драгдилеров и других «опасных парней» закрепила за Timberland статусное место в контркультуре. Молодежь, живущая в Гарлеме, ездила ради «тимберлендов» в Мидтаун.
В то же время в Нью-Йорке набирал обороты хип-хоп, к 90-м ставший массовым явлением. Темнокожие исполнители становились все более влиятельными личностями в вопросе модных тенденций, и это Timberland сыграло только на руку. The Notorious B.I.G. не раз появлялся в ботинках бренда на выступлениях, а в 1997 года рэпер даже упомянул их в треке 1997 года «Hypnotize» («Timbs for my hooligans in Brooklyn»). Nas носил обувь Шварца на протяжении всей своей 25-летней карьеры и зачитывал строчки вроде «Suede Timbs on my feets makes my cipher complete» в песне «The World is Yours» 1994 года. Благодаря этим и многим другим музыкантам продажи желтых ботинок, дополнявших рэперские образы из бандан, широких джинсов и золотых колец, выросли втрое. Timberland даже получили прозвище «Air Jordan из мира ботинок», став мастхэвом для городских модников.
Несмотря на то, что руководство компании понимало, что их продукция пользуется популярностью среди молодых темнокожих потребителей, его не устраивало, что первоначальное предназначение ботинок оказалось забыто. В 1993 году внук Натана, Джеффри Шварц, к тому моменту занявший пост генерального директора Timberland, дал интервью The New York Times. В нем он описал покупателей бренда как «честных рабочих людей», что некоторые истолковали как насмешку над «цветной» молодежью, которая носила их продукцию. Говоря о доле темнокожей аудитории, Шварц заявил, что она отвечает лишь за 5% от всех продаж бренда. Однако модные редакторы таких изданий, как The Source, опровергли эту цифру, заявив: «Они думают, что если их продукция нравится темнокожему сообществу, из-за ее репутации это обесценит их бренд».
Это интервью получило широкую огласку среди темнокожего комьюнити по всей Америке, и многие влиятельные люди призвали бойкотировать Timberland: например, телеведущая Венди Уильямс показательно отправила свои желтые ботинки на помойку.
Познакомьтесь с историей еще одного знаменитого бренда обуви — Clarks
Вслед за этим Шварц написал статью для уважаемого среди афроамериканцев издания New York Amsterdam News под названием «The New York Times снова за свое: расизм хорошо продается — не покупайтесь на него». Глава Timberland назвал статью в The New York Times «очернительством» и попыткой выставить его и его бренд расистами. Джеффри указал на многомиллионные инвестиции компании в волонтерскую корпорацию City Year, которая помогала малообеспеченным группам населения, а также привел в пример рекламную кампанию «Give Racism the Boot» («Дайте расизму пинка») 1993 года в качестве доказательства того, что бренд ценит и уважает свою темнокожую аудиторию.
Рекламная кампания «Give Racism The Boot»В конечном счете призывы к отказу от ботинок звучали недолго, и после инцидента Timberland стал более активно взаимодействовать с афроамериканским рынком, вкладывая ресурсы в фонды в организации по борьбе с расизмом. Руководство бренда признало, что темнокожие покупатели сыграли ключевую роль в том, какой компания является сегодня.
Желтые ботинки Timberland сегодня
Timberland продолжил пользоваться популярностью среди темнокожих музыкантов и в нулевые, но в 2005 году компания начала терять свои позиции. В период с 2006 по 2010 годы продажи Timberland оставались на прежнем уровне, и, согласно официальным отчетам, за этот период компания потеряла 8% выручки.
В сентябре 2011 года Джефф Шварц продал бренд за 2,3 миллиарда долларов американскому конгломерату VF Corporation, которому принадлежат такие бренды, как The North Face и Vans.
В рамках новой стратегии VF Timberland взял курс на коллаборации с дизайнерами и музыкантами. Бренд продолжил сотрудничать со стритвир-брендом Supreme, партнерство с которым он поддерживает с 2006 года. В 2013 году компания выпустила коллаборации со Stussy и Ронни Файгом. В 2017 Timberland объединился с рэпером Nas — одним из первых неофициальных хип-хоп-амбассадоров бренда. В списке партнеров Timberland также засветились Bee Line, mastermind JAPAN, Opening Ceremony, COMME des GARÇONS, Tommy Hilfiger, Off-White и OVO. А на таких сайтах, как Stock X регулярно выставляются на аукцион редкие «тимберленды», ставки на которые начинаются с 700 долларов.
Коллаборация Stussy x Timberland, 2013 годКоллаборация colette x Timberland, 2013 годКоллаборация COMME des GARÇONS SHIRT x Timberland, 2015 годКоллаборация Opening Ceremony x Timberland, 2016 годКоллаборация Timberland x Foot Locker x Nas, 2017 годКоллаборация OVO x Timberland, 2018 годКоллаборация Off-White x Timberland, 2018 годКоллаборация mastermind JAPAN x Timberland, 2019 годКоллаборация Supreme x Timberland, 2020 годКоллаборация Bee Line x Timberland, 2022 годНазад
Далее
Сегодня ботинки компании, в этом году отметившей свое 70-летие, остаются классикой повседневного гардероба. Несмотря на то, что за годы существования Timberland выпускал множество вариаций своего наиболее знаменитого силуэта, основную прибыль бренду по-прежнему приносят ботинки, с которых началась его современная история в 1970-х годах.
Почему все носят шапку Carhartt
Наша история
Тяжелая работа, инновации и любовь к природе — все это важные составляющие истории Timberland. Они были с самого начала.
Все началось в 1952 году, когда наш основатель Натан Шварц купил половину акций Abington Shoe Company. Он прошел путь от ученичества после иммиграции в Соединенные Штаты и, в конце концов, выкупил своего партнера и пригласил своих сыновей в бизнес.
Обувная компания Abington вскоре переехала в Ньюмаркет, штат Нью-Гэмпшир, расположенный в крошечном уголке Новой Англии, известном своими величественными горными хребтами, скалистыми берегами, густыми лесами, реками, озерами и доступом к большим городам восточного побережья. В этой части мира бывают разные погодные условия: метели, мгновенные ливни, суровые зимы и летняя жара.
Выход на улицу в любую погоду был проблемой, для решения которой Timberland была создана.
В 1973 году были изобретены наши оригинальные водонепроницаемые ботинки под названием Timberland. Они были прочными, хорошо изготовленными и, благодаря инновационной технологии литья под давлением, которая была новой для обувной промышленности, выдержали непогоду. Эти «желтые» ботинки премиум-класса устанавливают новые стандарты водонепроницаемости в обувной промышленности. Они стали одинаково популярны среди любителей активного отдыха, которым требовалась защита в любых условиях, профессиональных торговцев, которым требовалось прочное и надежное снаряжение, и многих других, которым просто нужна пара красивых ботинок. Эти ботинки определили наш бренд. Они были настолько новаторскими, что в 1978 мы переименовали всю компанию.
Наследие Timberland, основанное на упорном труде, инновациях и любви к природе, продолжается. Мы здесь, чтобы вдохновлять и давать миру возможность выйти за рамки, работать вместе и делать его лучше. Сегодня мы находим природу повсюду, прямо за дверью и далеко за ее пределами. Мы находим его в городах, пригородах и сельской местности. Здесь мы работаем, играем и общаемся друг с другом. Вот почему мы стремимся сделать наш бренд и компанию движущей силой позитивных изменений. Мы стремимся сделать наш мир более экологичным, наши сообщества — более сильными, а наши продукты — более качественными с меньшим воздействием на окружающую среду.
В этой миссии нет ничего нового.
УЛУЧШЕННЫЙ ПРОДУКТ
Когда мы разрабатываем новый ботинок, обувь, куртку, очки или даже футболку, они должны не только выглядеть великолепно, но и учитывать их воздействие на природу. С момента выпуска наших оригинальных водонепроницаемых ботинок мы по-прежнему сосредоточены на создании инновационных продуктов, которые выводят людей на улицу, изготавливаются из экологически чистых материалов и рассчитаны на долгие годы. Мы стремимся не только свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду через продукты, которые мы производим, но и реально помочь восстановить землю, от которой мы зависим.
Инновации в нашей продукции на протяжении многих лет:
1968: Семейство Swartz представляет технологию литья под давлением для обувной промышленности, что позволило нам создать одни из первых действительно водонепроницаемых кожаных ботинок.
1973: Мы представляем наши оригинальные водонепроницаемые ботинки под названием Timberland.
1978: Мы представляем нашу первую сшитую вручную повседневную обувь из высококачественной кожи и с прошитыми вручную деталями.
1979: Выпущена наша первая обувь для лодок, которая дарит людям первоклассное мастерство в летнюю погоду.
1980: Мы впервые поставляем нашу продукцию за пределы США, начиная с Италии.
1988: Представляем одежду Timberland ® .
1999: Запускается серия Timberland PRO ® , обеспечивающая производительность и защиту для квалифицированных рабочих во всем мире.
2005: Timberland становится соучредителем Leather Working Group (LWG) и заявляет о публичном обязательстве использовать кожу только с кожевенных заводов, получивших серебряный/золотой рейтинг по результатам аудита LWG
2007: Представлены оригинальные ботинки Earthkeepers ® , изготовленные из переработанных, органических и возобновляемых материалов.
2013: С 2009 года в нашу обувь перерабатывается 128 миллионов пластиковых бутылок из-под воды. К 2018 году это число вырастет до более чем 345 миллионов.
2018: Мы создаем материал ReBotl™ для обуви и одежды из переработанного пластика.
2019: Британский модельер Кристофер Рэберн назначен глобальным креативным директором Timberland, воплощая в жизнь философию создания продуктов ПЕРЕРАБОТАНО, УМЕНЬШЕНО, ПЕРЕРАБОТАННО.
БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА
Мы верим в способность процветающих сообществ ускорить глобальные изменения единым, страстным голосом. И мы поддерживаем квалифицированные профессии как мощный способ создания более сильных сообществ посредством обслуживания. Каждый штатный сотрудник Timberland получает до 40 часов оплачиваемого времени для волонтерской работы в своих сообществах. Мы отслужили более 1,2 миллиона часов по всему миру, а к 2020 году планируем достичь 1,5 миллиона часов.
Наши общественные работы за эти годы:
1989: Наше первое общественное мероприятие проводится совместно с City Year, национальной молодежной группой.
1992: Мы запускаем волонтерскую программу для сотрудников «Путь служения», в рамках которой сотрудники могут использовать до 16 часов оплачиваемого отпуска для волонтерской работы. В 1995 году мы расширили льготы до 40 оплачиваемых часов.
1998: Мы проводим наше первое ежегодное корпоративное мероприятие Serv-a-palooza. Каждый год вся компания выходит за пределы наших офисов и магазинов, чтобы стать волонтером в сообществах по всему миру.
2001: Timberland PRO сотрудничает с SkillsUSA, чтобы способствовать продвижению профессий среди молодежи в США.
2017: Timberland становится работодателем национальной службы CNCS (Корпорация национальных и общественных служб), гарантируя тем, что все проверенные выпускники Корпуса мира или AmeriCorps рассматривают возможность корпоративного трудоустройства в компании.
2019: Мы подписываем обязательство поколения T поддерживать будущих студентов и недавних выпускников квалифицированных профессий.
ЗЕЛЕНЫЙ МИР
Деревья и зеленые городские пространства способны улучшить качество нашей планеты и наше личное благополучие. Они очищают воздух, предотвращают эрозию, экономят воду, снижают стресс и многое другое. Посадка деревьев играет важную роль в нашей приверженности окружающей среде. Мы посадили миллионы деревьев по всему миру, помогая тысячам мелких фермеров. С 2001 года мы посадили более 18 миллионов деревьев по всему миру в поддержку нашего видения более зеленого будущего.
Наша приверженность охране окружающей среды на протяжении многих лет:
1993: Мы принимаем платформу экологической этики под названием Ceres. Ceres решает крупнейшие мировые проблемы устойчивого развития, включая изменение климата, нехватку и загрязнение воды, а также несправедливые условия труда.
1997: Мы проводим наше первое общекорпоративное мероприятие для сотрудников, посвященное Дню Земли, и с тех пор не пропускаем его уже год.
2001: Начало лесовосстановления в пустыне Хоркин. Мы сотрудничаем с японской неправительственной организацией Green Network, чтобы посадить деревья в пустыне Хорцинь в Китае, чтобы подавить песчаные бури и улучшить качество воздуха во всем регионе.
2006: Timberland запускает программу Global Stewards. Каждый год 30 преданных своему делу сотрудников со всего мира помимо своей основной работы добровольно возглавляют нашу программу по защите окружающей среды и обслуживанию в своих местах.
2010: Timberland сотрудничает с Альянсом мелких фермеров (SFA) для разработки устойчивой бизнес-модели агролесоводства на Гаити через сеть питомников. К 2015 году будет посажено пять миллионов деревьев, что в то же время повысит урожайность и уровень жизни тысяч мелких фермеров.
2015: В Северной Америке мы обязуемся восстановить или создать городские зеленые насаждения, эквивалентные размерам наших розничных магазинов, в 5 городах за 5 лет. Мы заканчиваем работу на 2 года раньше и в 2018 году обещаем озеленить еще 500 000 квадратных футов в городах США к 2023 году. в 30 лет. Первые товарные культуры собраны в 2019 году.
2018: Наше десятимиллионное дерево посажено, цель на 2020 год достигнута на 2 года раньше запланированного срока.
Timberland Определение и значение — Merriam-Webster
лес · бер · земля ˈtim-bər-ˌland
: лесистая местность, особенно товарная древесина
Синонимы
- лес
- лесной массив
- древесина
- древесина(и)
- лесной массив
Посмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
лесной пожар охватил большую полосу из лесных угодий
Недавние примеры в Интернете Недвижимые активы, которые могут включать недвижимость, ферму и 90 175 лесных угодий , товары и инфраструктура — выросли на 21% до 67 миллиардов долларов. Кевин Келлехер, Fortune , 25 июля 2022 г. Другой пожар, который начался через несколько часов в более отдаленных и труднопроходимых лесных массивах примерно в 12 милях к северо-западу, сжег 4812 акров и по состоянию на вечер субботы был локализован на 5%. Алекс Вигглсворт, Los Angeles Times , 4 сентября 2022 г. Последние приобретения Domain Timber увеличили общую площадь на 9 кв.0175 лесных угодий под управлением компании примерно на 264 000 акров. Уильям Торнтон | [email protected], al , 10 августа 2022 г. Одним из особенно инновационных применений пространственного финансирования является возможность измерения экологических переменных, таких как способность улавливания углерода непахотной почвой или влияние опылителей — или инвазивных видов — на сельское хозяйство или лесные угодья . Брайан Кросс, 9 лет0175 Форбс , 11 июля 2022 г. Другие объекты недвижимости, выставленные на аукцион Realty Marketing/Northwest, включают в себя: 14 709 акров, портфель лесных угодий Северного побережья Калифорнии площадью 14 709 акров с 186 миллионами досок футов пихты Дугласа, секвойи, болиголова западного и углеродных проектов. oregonlive , 31 мая 2022 г. Таким образом, Корнелл получил 500 000 акров лесных угодий в долине реки Чиппева в Висконсине. Джим Хиггинс, 9 лет0175 Milwaukee Journal Sentinel , 3 мая 2022 г. По иронии судьбы, эти лесные гиганты, некоторые из которых стояли во времена Уильяма Пенна, были спасены от топора семьей пиломатериалов Кука, первыми защитниками природы, которые в 1927 году передали 7200 акров из лесных угодий Содружеству. Джина Декаприо Верчези, Travel + Leisure , 12 апреля 2022 г. Племя пассамакводди собрало более 30 миллионов долларов, продав такие кредиты, привязанные почти к 98500 акров лесных угодий , сообщает The Wall Street Journal. Луис Гарсия, WSJ , 18 марта 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «timberland». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
1654, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование лесных угодий было в 1654 г.
Посмотреть другие слова того же года деревянный джемпер
тимберленд
без бревен
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Тимберленд».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/timberland. По состоянию на 12 ноября 2022 г.Copy Citation
Детское определение
Timberland
лес · бер · земля -земля
: лесистая местность, особенно лесоматериалы, пригодные для продажи
Больше от Merriam-Webster на
тимберлендАнглийский: перевод тимберленд для говорящих на испанском языке
Последнее обновление: