Титаник лайнер новый: Новый «Титаник» отправится в плавание через три года

Содержание

Кто и зачем строит новый «Титаник». И будет ли он спущен на воду? :: Жизнь :: РБК Стиль

© SCIEPRO/SCIENCE PHOTO LIBRARY

Автор Елена Фомина

24 октября 2018

Австралийская компания Blue Star Line обещает спустить на воду второй «Титаник» в 2022 году. Пассажиры «Титаника II» отправятся в морское путешествие из Саутгемптона в Нью-Йорк по тому же маршруту, что и лайнер, затонувший в 1912 году.

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник II» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Палмер выступил с объявлением о строительстве копии «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в 2022 году лайнер отправится в Нью-Йорк, а затем совершит кругосветное путешествие.

Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.

«Титаник» перед отправлением из Саутгемптона, 1912 год

© wikipedia.org

 

Проект Сарела Гуса

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Особенно интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который принялся возводить судно в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

 

Проект Seven Star Energy Investment

Компания Seven Star Energy Investment занимается строительством копии лайнера в провинции Сычуань. Пока это единственный наиболее успешный проект, правда, не лишенный существенного недостатка перед инициативами южноафриканского и австралийского бизнесменов — он никогда никуда не поплывет.

Проект Seven Star Energy Investment

© VCG/VCG via Getty Images

© Zhang Zhi/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© Tao Ke/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© VCG/VCG via Getty Images

Китайский «Титаник», который будет представлять собой неотличимую от оригинала копию, станет главной достопримечательностью курортной зоны в провинции Сычуань. Корабль будет стоять на реке Цицзян. Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера. Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику.

 

Проект Клайва Палмера

Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой. Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров. Близко знакомить с айсбергом их не будут — не позволит современное технологическое оснащение, — но костюмы начала XX века выдадут. Развлечения на корабле, разумеется, также повторят все увеселения, которым предавались пассажиры оригинального «Титаника».

«Корабль проследует оригинальным маршрутом и перевезет пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, а также совершит кругосветное плавание, вдохновляя и очаровывая людей по всему миру, — рассказывает Палмер. — Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. «Титаник II» сможет осуществить эти мечты».

В 2015 году строительство лайнера было практически заморожено, а обещанный спуск на воду не просматривался на горизонте 2016 года. Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов. Постановление прояснило судьбу «Титаника II».

Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях.

   

Объявление о плавании в 2022 году позабавило пользователей соцсетей, которые, ожидаемо, вспомнили фильм Кэмерона и начали задавать вопросы о количестве спасательных шлюпок на «Титанике II» (Blue Star Line ответила, что более 2000 штук — хватит на всех пассажиров) и желать Джеку Доусону удачи.

Скепсис вокруг того, что лайнер все-таки выйдет в море, не исчезает с момента объявления о запуске проекта. Особенно сильно сомневаются в его успехе те, кто знаком с предыдущими бизнес-инициативами Палмера. К примеру, туристы, побывавшие в его парке динозавров Palmersaurus в штате Квинсленд, называют это место не иначе как ужасным.

Кроме того, обещанные Палмером 60 тысяч рабочих мест для австралийцев за счет реконструкции и модернизации «Титаника II», скорее всего, так и не появятся: не исключено, что строительство будет проходить в Великобритании или Ирландии.

Почему проект по воссозданию «Титаника» так сложно осуществить? Отчасти из-за огромных финансовых затрат, не подкрепленных перспективами успеха такого аттракциона. Отчасти из-за печальной судьбы оригинального лайнера, который, находясь не на первом месте в списке крупнейших морских крушений, обладает трагическим шлейфом. Сычуаньский «Титаник», строительство которого продвигается гораздо быстрее, в этом случае обгоняет австралийский за счет своей неподвижности. 

Титаник исчезает: опубликованы новые кадры с легендарного лайнера

Титаник исчезает. Знаменитый океанский лайнер, затонувший айсбергом, теперь медленно уступает место бактериям, поедающим металл: в обломках есть дыры, перила культовой носовой части корабля могут обрушиться в любой момент.

 

В гонке против неизбежного, экспедиция подводной исследовательской компании из Эверетта к месту крушения казалась неизбежной, и она может начать то, что, как ожидается, станет ежегодным ведением хроники ухудшения состояния корабля. С помощью состоятельных туристов эксперты надеются узнать больше о судне, а также о подводной экосистеме, порождаемой кораблекрушениями.

«Океан забирает эту штуку, и мы должны задокументировать это, прежде чем все это исчезнет или станет неузнаваемым», — сказал Стоктон Раш, президент OceanGate Expeditions , с корабля, направлявшегося к месту крушения в Северной Атлантике. Судно прибыло в прошлую среду, сообщила компания, и испытания оборудования и планирование продолжаются.

109-летний океанский лайнер подвергается воздействию глубоководных течений и бактерий, потребляющих сотни фунтов железа в день. Некоторые предсказывали, что корабль может исчезнуть в течение нескольких десятилетий из-за дыр в корпусе и разрушения его секций.

С момента открытия корабля в 1985 году 100-футовая передняя мачта обрушилась. Кормовая палуба, на которой толпились пассажиры, когда корабль тонул, складывалась под собой.

Спортзал рядом с парадной лестницей обвалился. Экспедиция 2019 года обнаружила, что преследующая капитанская ванна, которая стала видимой после того, как внешняя стена капитанской каюты упала, исчезла.

«В какой-то момент можно было ожидать, что перила на носовой части, которая является очень знаковой, рухнут», — сказал Раш.

По словам Раша, компания оснастила свой подводный аппарат из углеродного волокна и титана камерами высокой четкости и многолучевым гидролокатором. Диаграмма разложения может помочь ученым предсказать судьбу других глубоководных затонувших кораблей, в том числе затонувших во время мировых войн.

OceanGate также планирует задокументировать морскую жизнь этого места, такую ​​как крабы и кораллы. По словам Раша, сотни видов были замечены только на месте крушения.

Еще одним центром внимания будет поле обломков и его артефакты. Дэвид Конканнон, советник OceanGate, который участвовал в различных экспедициях на Титаник, сказал, что однажды он шел по следу «легких обломков и небольших личных вещей, таких как обувь и багаж» на расстояние 1,2 мили.

В составе экспедиции археологи и морские биологи. Но OceanGate также привлекает около 40 человек, которые заплатили за то, чтобы прийти. Они по очереди будут управлять гидроакустическим оборудованием и выполнять другие задачи в подводном аппарате на пять человек.

Они финансируют экспедицию, тратя от 100 000 до 150 000 долларов за штуку.

«Кто-то заплатил 28 миллионов долларов за то, чтобы полететь с Blue Origin в космос, даже не на Луну», — сказала 53-летняя Рената Рохас из Хобокена, штат Нью-Джерси. «По сравнению с этим это дешево».

Одержимая Титаником с детства, Рохас сказала, что начала изучать океанографию в надежде однажды обнаружить затонувший корабль. Но это было обнаружено в том же году, что побудило ее вместо этого продолжить карьеру в банковском деле.

«Мне нужно увидеть это собственными глазами, чтобы понять, что это действительно так», — сказала она.

Билл Саудер, историк «Титаника», ранее руководивший исследованиями компании, которой принадлежат права на утилизацию корабля, сказал, что он сомневается, что экспедиция обнаружит «что-нибудь, что будет на первых полосах газет». Но он сказал, что это улучшит понимание миром планировки затонувшего судна и поля обломков. Например, он хотел бы получить подтверждение относительно того, где, по его мнению, находятся собачьи будки на корабле.

OceanGate не будет ничего брать с места, что делает эту экспедицию гораздо менее спорной, чем ныне сорванные планы другой фирмы по поиску радиостанции Титаника.

Глубоководный аппарат нового поколении «Титан» компании OceanGate получил новые фотографии с места крушения «Титаника».

Точную копию знаменитого «Титаника» достроят уже в этом году

+ A —

В отличие от легендарного океанского лайнера, его «клон» будет непотопляемым

Известный всем супер-корабль «Титаник» уже в недалеком будущем сможет принять на борт пассажиров. Вернее — не пассажиров, а экскурсантов. Ведь речь идет о точной копии огромного океанского лайнера, созданного в начале ХХ века, которую строят в одном из развлекательных парков. Проект, который поначалу казался совершенно фантастическим, сейчас уже близок к завершению.

«Титаник» №2 собираются «спустить на воду» в Китае. Потому что именно там нашелся человек, готовый финансировать небывалый проект «клонирования» гигантского судна, погибшего в Атлантике более века назад.

Жил-был успешный китайский предприниматель Су Шаоцзюнь. Посмотрел он однажды фильм, снятый Джеймсом Кэмероном про трагедию громадного судна, которое столкнулось с айсбергом, и «заболел» темой «Титаника». Настолько сильно «заболел», что решил вернуть этот супер-лайнер к жизни.

Настоящий «Титаник» лежит на многокилометровой глубине, его корпус, разломившийся в результате кораблекрушения надвое, вдобавок сильно обветшал из-за коррозии, а потому о подъеме судна и речи быть не может. Кроме того судно, на котором погибли сотни людей, объявлено заповедной зоной, откуда даже мелкие детали поднимать нельзя. Так что с учетом всего этого Шаоцзюнь надумал построить точную копию «Титаника».

Кораблю-«клону» не грозят не то, что встречи с айсбергами, но даже простейший рейс по прибрежным водам. «Титаник» образца 21-го века станет лишь громадным макетом своего реального «предка». По замыслу Су Шаоцзюня, судно должно разместиться на территории парка в виде такого своеобразного стационара, который смогут посещать все желающие.

Когда несколько лет назад китайский предприниматель впервые заявил о своих намерениях, казалось, что это настоящая «маниловщина», утопия. Однако сейчас уже совершенно ясно: «Титаник» №2 будет построен.

Работы идут полным ходом. «Стапель» для сооружения громадины находится на территории развлекательного парка города Суйнин в провинции Сычуань на юго-западе КНР. До ближайшего морского побережья отсюда сотни километров. Однако это не смущает создателей чудо-корабля. Его корпус собирают на фундаменте, вокруг которого специально вырыт большущий котлован. Впоследствии, когда  строительство судна завершится, этот котлован заполнят водой, так что для зрителей будет создана иллюзия, что «Титаник» плывет.

Создание «Титаника» №2 длится уже шестой год (интересно, что в начале прошлого века тот, настоящий супер-лайнер построили за три года). По самым скромным подсчетам проект обойдется инвестору-«титаникоману» более чем в 150 миллионов долларов. Столь заоблачная сумма вполне объяснима. Ведь по желанию Су Шаоцзюня, на этом макете по сохранившимся документам и фотографиям в мельчайших подробностях воспроизводятся все наружные элементы корпуса и надстроек, все  механизмы, все детали интерьеров кают и служебных помещений — вплоть до дверных ручек и плафонов ламп. 

Недавно появилась информация из Китая о ходе реализации удивительного замысла. Оказывается, лайнер-копия уже почти готов. Приводятся слова менеджера Сюй Цзюньняня: «Мы закончили строительство главной палубы, осталось завершить возведение двух с половиной этажей верхней». А дальше сообщается, что окончание работ планируют на конец нынешнего года.

Когда «Титаник» №2 будет готов, его превратят в музей. Сюда будут водить экскурсии. Гиды расскажут посетителям об истории знаменитого океанского лайнера, о его первом и последнем трансатлантическом рейсе, закончившемся трагедией, об историях тех, кто был на борту в ту страшную апрельскую ночь 1912 года — погибших и выживших пассажиров, членов команды.

— Создание столь масштабного макета корабля, случай действительно уникальный, — пояснил корреспонденту «МК» специалист по морской истории Дмитрий Мазур. — Ведь «непотопляемый» китайский «Титаник» будет иметь те же размеры, что и его оригинал: почти 270 метров в длину, до 28 метров в ширину. Насколько мне известно из уже появившихся публикаций, на судне будет точно воспроизведены помещения настоящего «Титаника» — каюты, кубрики, банкетный зал, радиорубка… Проект имеет не только мемориально-познавательный, но и коммерческий уклон. Поэтому помимо чисто музейных функций новый «Титаник» будет выполнять и функции развлекательные. Например, желающие смогут абонировать каюты и пожить некоторое время на борту лайнера, вживаясь в образы его пассажиров. Промелькнула даже информация, что ночевка в каюте 3-го класса обойдется желающему в 400 долларов, а за удовольствие обосноваться в шикарной каюте 1-го класса придется раскошелиться чуть ли не на 15 тысяч!

Проходила информация, что поначалу инициатор этого проекта даже хотел устроить для таких «пассажиров» своеобразный квест. Был вариант снабдить макет лайнера специальной аппаратурой, которая при помощи современных компьютерных технологий позволила бы сымитировать столкновение огромного корабля с айсбергом. То есть хотели устроить посетителям морскую катастрофу «понарошку». Однако этим планам вроде бы воспротивились потомки пассажиров и членов команды настоящего «Титаника», посчитавшие, что это будет неэтично по отношению к памяти тех, кто находился на борту лайнера во время катастрофы в апреле 1912 года. Так что замысел «столкновения с айсбергом» реализовывать не будут.

Титаник 2 вышел в море. Над парадной лестницей

Легендарный «корабль мечты» Титаник затонул после столкновения с айсбергом в северной части Атлантического океана в 1912 году, более ста лет назад. Загадочному кораблю посвящено множество историй, догадок и прочих повестей, да чего говорить один только фильм с участием Леонардо Ди Каприо собрал все мыслимые награды и получил заоблачную популярность. В общем, бешеный интерес к истории Титаника не угасал в умах людей с момента катастрофы. Поэтому австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) решил создать полнофункциональную копию корабля.

Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II

В новом Титанике всё будет воссоздано с исторической точностью, за исключением добавления современных средств безопасности и новейшего навигационного оборудования

Проект обещает обойтись компании более чем в $ 430 млн

Как и оригинальный корабль Титаник II будет иметь 270 м в длину и 53 м в ширину. Чтобы ещё больше приблизиться к оригиналу, желающим попасть на корабль будут предлагаться билеты первого, второго и третьего класса

Так будет выглядеть корабль изнутри, после его постройки. Сравните детальную точность нового Титаника с архивными фотографиями интерьера оригинального корабля:

Парадная лестница

«Cafe Parisienne», ресторан будет располагаться в первом классе вкупе с белыми плетёными креслами

Титаник был одним из первых кораблей, обладавших комплексом турецких бань на борту. Вода была закачана прямо из открытого океана и подогрета до нужной температуры

Столовая первого класса

Роскошные апартаменты первого класса

Рулевая рубка

Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Курилка первого класса, в тогда в ней можно было находиться только мужчинам

Столовая для второго и третьего класса

Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Другие изображения Титаника II , подготовленные компанией Blue Star Line:

Отделение связи

Турецкая баня

Лифты

Парадная лестница

Над парадной лестницей

Комната первого класса

Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США

Корабль планирует вместить в себя 2435 пассажиров и 900 членов экипажа (что немного больше, чем оригинальный Титаник)

Чтобы никому не пришлось плавать на двери и с замиранием сердца отпускать руку Джека, на корабле будут установлены шлюпки увеличенной ёмкости

Посмотрим, как сложится судьба нового Титаника, ведь если вы не в курсе, то из-за столкновения с айсбергом оригинального Титаника в 1912 году погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник II» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Палмер выступил с объявлением о строительстве копии «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в 2022 году лайнер отправится в Нью-Йорк, а затем совершит кругосветное путешествие.

Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.

«Титаник» перед отправлением из Саутгемптона, 1912 год

Проект Сарела Гуса

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Особенно интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который принялся возводить судно в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

Компания Seven Star Energy Investment занимается строительством копии лайнера в провинции Сычуань. Пока это единственный наиболее успешный проект, правда, не лишенный существенного недостатка перед инициативами южноафриканского и австралийского бизнесменов — он никогда никуда не поплывет.

Проект Seven Star Energy Investment

© VCG/VCG via Getty Images

© Zhang Zhi/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© Tao Ke/Chengdu Economic Daily/VCG via Getty Images

© VCG/VCG via Getty Images

Китайский «Титаник», который будет представлять собой неотличимую от оригинала копию, станет главной достопримечательностью курортной зоны в провинции Сычуань. Корабль будет стоять на реке Цицзян. Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера. Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику.

Проект Клайва Палмера

Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой. Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров. Близко знакомить с айсбергом их не будут — не позволит современное технологическое оснащение, — но костюмы начала XX века выдадут. Развлечения на корабле, разумеется, также повторят все увеселения, которым предавались пассажиры оригинального «Титаника».

«Корабль проследует оригинальным маршрутом и перевезет пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, а также совершит кругосветное плавание, вдохновляя и очаровывая людей по всему миру, — рассказывает Палмер. — Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. «Титаник II» сможет осуществить эти мечты».

В 2015 году строительство лайнера было практически заморожено, а обещанный спуск на воду не просматривался на горизонте 2016 года. Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов. Постановление прояснило судьбу «Титаника II».

Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях.

Объявление о плавании в 2022 году позабавило пользователей соцсетей, которые, ожидаемо, вспомнили фильм Кэмерона и начали задавать вопросы о количестве спасательных шлюпок на «Титанике II» (Blue Star Line ответила, что более 2000 штук — хватит на всех пассажиров) и

В 2018 году нас ожидает одно из самых громких мировых событий. На воду будет спущен Титаник ІІ! Вы подумали, что речь идет о новом фильме легендарного Джеймса Кэмерона? Берите выше – это будет абсолютная копия легендарного лайнера, воссозданная вплоть до мельчайших элементов! Разве что электроника и удобства будут несколько изменены, дабы отвечать последнему слову науки и техники. Давайте разберемся, кто решился на реализацию такого амбициозного проекта, и узнаем новости с верфи, на которой идет строительство!

Титаник-2: концептуальная модель нового лайнера

История создания Титаника-2

Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер – миллиардер из Австралии, которого соотечественники часто именуют настоящим сумасбродом. Спонтанные идеи Палмера давно стали притчей у него на родине.

Так, однажды ему захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано – сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в масштабе 1:1.


Предыдущее детище Клайва Палмера – парк с механическими динозаврами

История круизного парохода «Титаник», затонувшего в 1912 году, унеся с собой жизни почти полутора тысяч пассажиров, давно занимала помыслы экстравагантного богача. Это и не удивительно – не только Палмер является фанатом данного чуда инженерной мысли. Во всем мире насчитывается миллионная армия поклонников Титаника, ведь он давно стал не просто затонувшим кораблем, а легендой и целым культурным явлением двадцатого века.

При этом многие говорят, что Палмер не так-то прост, а строительство нового лайнера – это не просто воплощение мечты заскучавшего богача. Кроме никелевых и угольных шахт, фешенебельных курортов и парка развлечений, австралиец владеет туристическим бизнесом. Titanic-2 вполне вписывается в концепцию его бизнеса и станет отличным рекламным флагманом целой флотилии лайнеров в туристической империи Палмера.

Скандалы вокруг нового Титаника

Проект предполагает не просто воссоздание внешнего облика и внутреннего убранства с фешенебельными каютами, хрустальными люстрами, бассейнами, турецкими банями и шикарными ресторанами. Даже название инженерной компании, занимающейся строительством, практически полностью совпадает с оригинальным наименованием инженерной фирмы начала 20 века!

Напомним, что британский трансатлантический пароход образца 1912 года был создан мастерами из White Star Line. Строительством современной версии этого корабля занимается фирма Blue Star Line, специально созданная для этого астралийцем. Главную роль в воплощении идеи о новом Титанике играет крупный китайский судостроитель CSC Jingling Shipyard, который ранее никогда не занимался конструированием пассажирских судов, много лет поставляя на рынок морских грузоперевозок лишь огромные грузовые суда.

Однако это сотрудничество не случайно – дело в том, что CSC Jingling Shipyard является старинным деловым партнером австралийского миллиардера, принадлежащего к числу самых могущественных угольных магнатов современности. Не обошлось и без курьезов. Согласно первоначальным планам Палмера, строительство должно было быть окончено в 2016 году.

Однако реализация масштабного проекта потребовала больше времени, чем было запланировано. Кроме того, количество желающих совершить первый круиз на новом Титанике увеличивалось с каждым днем, в конечном итоге достигнув размеров пассажирского списка, которым мог похвастаться первый Титаник. По заявлениям Палмера, некоторые люди готовы расстаться с целым миллионом долларов, лишь бы стать первыми пассажирами корабля!


Титаник-2 станет самым громким развлекательным аттракционом 2018 года

Всего свою заинтересованность в покупке билетов продемонстрировало более 40 тысяч человек. И это только в первые дни анонса! Все это потребовало добработки проекта и затянуло ход строительства. И, пока австралиец тянет со спуском на воду своего детища, его постепенно обгоняют конкуренты из Поднебесной в лице компании Seven Star Energy. Они воссоздают собственную версию Титаника на верфях судостроителя Wuchang Shipbuilding.

Уже известно, что в этот проект будет вложена весомая сумма в 161,3 миллион долларов. Правда, китайская версия Титаника никуда не поплывет, а станет центральным элементом нового тематического парка развлечений. Однако шутники все равно говорят о том, что пока Палмер раскачивается, китайцы закончат в 2017 году свой Titanic II, а австралиец будет довольствоваться лишь третьим номером в этом списке.

Стоит сказать и о том, что проект Палмера вызвал не только восхищение, но и негативную реакцию. Потомки пассажиров, погибших при страшном крушении 1912 года, уже обвинили австралийца и китайских инвесторов в бесчувственности и жажде наживы, выходящей за рамки морали.


Разработка Blue Star Line на фоне других пассажирских судов

Титаник-2: будут ли отличия?

Согласно актуальным требованиям безопасности, новый лайнер будет на четыре метра шире, чем его предшественник, что в итоге добавит тоннажу судна 10%. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 – ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. Корабль будет оборудован целой мини-больницей и расположенной на палубе площадкой для вертолетов.

Что касается внутренней «начинки» корабля, то, безусловно, применяемые инженерные решения будут включать все наработки современной науки и инженерии. Паровой двигатель и чернорабочих с углем заменит «сердце» на дизельной тяге. Корабль нашпигуют самыми современными навигационными системами и спутниковой связью, а также снабдят эскалаторами. Что касается современных развлечений и коммуникаций для пассажиров, то, согласно одним источникам, на лайнере будет предусмотрено покрытие Wi-Fi.

Впрочем, в прессе есть и другие сведения: якобы Палмер пожелал, чтобы пассажиры были лишены интернета и телевидения для полного погружения в атмосферу начала 20 века. Пассажиры нового Титаника смогут примерить наряды прошлого столетия, которые будут предоставлены им на борту. Без изменения останется и классовость кают – как и в легендарном прародителе, в осовремененной версии будут три класса, расположенных на разных палубах.


Воссоздание каюты первого класса по фотографиям с Титаника
Палубное кафе в парижском стиле
Дизайн фойе с отделкой из натурального дерева
Помещение корабельной столовой
Рулевая рубка: главный пост управления кораблем
Спортивный зал в стиле ретро

Пожалуй, одним из самых важных отличий стало наличие большего числа спасательных шлюпок, которых остро не хватало пассажирам печально известного рейса. Новое круизное судно, вмещающее 2345 пассажиров и 900 членов команды, оснащено шлюпками, достаточными для эвакуации 2700 человек, и плотами, которые смогут вместить еще 800 пассажиров.

Принадлежащая австралийскому миллиардеру Клайву Палмеру компания Blue Star Line занялась воссозданием легендарного затонувшего корабля Титаник. Новое судно получило название Титаник 2 и, за исключением современной начинки и высокой системы безопасности, является абсолютной копией своего лежащего на дне океана старшего брата.

Как и Титаник 1, Титаник 2 имеет длину 882 футов и высоту в 100 футов. Вместимость корабля так же рассчитана на 2400 человек, включая 900 человек команды. На девятипалубном Титанике 2 будет 840 номеров разного класса. Стоимость уникального проекта составляет практически 434 млн. долларов. Новый Титаник строится на китайских верфях в провинции Цзянсу и будет спущен на воду в 2018-м году. Из корабль отправится в .

Интерьеры Титаника 2 выглядят так же, как и на затонувшем корабле-легенде. В своих рекламных релизах компания Blue Star Line предлагает сравнить черно-белые фото интерьеров старого корабля с фотографиями нового судна. Учитывая трагическую судьбу оригинального Титаника, схожесть не только удивляет, но и шокирует, заставляя задуматься о судьбе этого корабля.

Наверняка, найдется немало желающих отправиться в путешествие на точной реплике легендарного Титаника. Но люди благоразумные навряд ли захотят искушать судьбу.

Все, что вам нужно знать о новом «Титанике» — Рамблер/путешествия

В 2022 году австралийская компания Blue Star Line обещает спустить на воду второй «Титаник». Пассажиры отправятся в морское путешествие из Саутгемптона в Нью-Йорк по тому же маршруту, что и лайнер, затонувший в 1912 году. «Рамблер» расскажет все, что вам нужно знать о новом «Титанике».

Фото: wikipedia.orgwikipedia.org

Оригинальный «Титаник» столкнулся с айсбергом 15 апреля 1912 года, спустя пять дней после отплытия из порта Саутгемптон. На борту корабля находились более 2200 человек. Число погибших, по различным данным, составило от 1400 до 1517 человек.

Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line. В 2012 году он выступил с объявлением о строительстве копии «Титаника» — в память о погибших и выживших. Сначала предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, однако из-за финансовых трудностей сроки постоянно сдвигались. В последний раз компания заявила, что в 2022 году лайнер отправится в Нью-Йорк, а затем совершит кругосветное путешествие. Однако представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат.

Некоторые сомневаются в успехе этого проекта, особенно те, кто знаком с предыдущими инициативами Палмера. К примеру, туристы, побывавшие в его парке динозавров Palmersaurus в штате Квинсленд, называют это место не иначе как ужасным.

Несмотря на это, в компании сообщили, что точное воссоздание эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров — им планируют выдать костюмы начала XX века. Также, разумеется, повторят все развлечения оригинального «Титаника».

По подсчетам аналитиков на создание копии трансатлантического лайнера потребовалось более 500 миллионов долларов. На момент объявления о создании проекта, более 30 тысяч человек выразили свой интерес к нему, но процесс бронирования еще не начался.

На каком этапе строительства сейчас находится «Титаник II» неизвестно, и будет ли он все же спущен на воду тоже. Однако одно мы знаем наверняка — когда начнутся продажи билетов на лайнер, необходимо будет поторопиться, ведь желающих будет очень много.

103 года назад затонул близнец «Титаника»

Самое большое судно того времени, «Британик», задумывался как замена погибшему «Титанику» и обладал рядом усовершенствований — например, водонепроницаемыми переборками. Сначала планировалось, что новый лайнер получит название «Гигантик», но после гибели «Титаника» 15 апреля 1912 года  было решено выбрать ему более скромное и в то же время патриотичное имя «Британик».

Корабль был заложен 30 ноября 1911 года и должен был выйти в первое плавание летом 1914 года, но конструктивные доработки, которые потребовалось сделать после крушения «Титаника», задержали выход судна с верфи. В итоге «Британик» спустили на воду 26 февраля 1914 года.

По комфорту для пассажиров «Британик» стал лучшим из серии. На нём была оборудована дополнительная парикмахерская, детская игровая комната, гимнастический зал для пассажиров второго класса и четвёртый лифт. Кроме того, на «Британике» ввели в действие пневматическую почту, связывавшую радиорубку и мостик.

Лайнер должен был выйти на пассажирский маршрут Саутгемптон — Нью-Йорк, однако пассажиры не успели оценить его достоинств. С началом Первой мировой войны корабль переоборудовали в плавучий госпиталь, рассчитанный на 3000 пациентов, и именно в этом качестве лайнер вышел в свое первое плавание в конце 1915 года. В ноябре 1915 года лайнер был зачислен в состав флота и отправлен на Средиземное море, где совершил пять успешных рейсов и вывез из восточного Средиземноморья 15 тысяч солдат Британской империи.

12 ноября 1916 года «Британик» подорвался на германской мине неподалёку от берегов Греции в проливе Кеа. Несмотря на то, что лайнер тонул всего 55 минут, большинство людей, находившихся на борту, удалось спасти. Благодаря хорошо организованной спасательной работе, из 1136 раненых и членов команды, находившихся на палубе, погибли только 21 человек.

В 2000 году режиссёр Брайан Тренчард-Смит снял художественный фильм «Британик» про судьбу корабля и его экипажа.

главные мифы о «Титанике» – Москва 24, 01.09.2019

1 сентября 1985 года в Атлантическом океане обнаружили обломки затонувшего «Титаника». И с того дня копилка мифов, предположений и откровенных сказок о погибшем лайнере только пополнялась. Наш обозреватель Николай Гринько рассказал о самых интересных из них, а также о том, как ученые хотели поднимать судно на поверхность и что с ним происходит сегодня.

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В мире, наверное, нет ни одного человека, который бы не знал истории «Титаника» – трансатлантического лайнера, затонувшего в 1912 году в результате столкновения с айсбергом. Можно утверждать, что погибший пароход длиной почти в три футбольных поля – самое известное судно в истории. И причина такой известности – то самое крушение, во время которого ледяная глыба пропорола пять носовых отсеков из шестнадцати, что намного превышало предел непотопляемости корабля. Лайнер пошел ко дну, развалившись по пути надвое, и нашел последнее пристанище на глубине 3750 метров. Семьсот человек удалось спасти. Полторы тысячи – нет.

В августе 2019 года британская телекомпания Atlantic Productions после долгой и тщательной подготовки осуществила съемочную экспедицию к останкам лайнера. Миру впервые показали нынешнее состояние «Титаника» в сверхвысоком разрешении 4K. Конечно, никто не ожидал, что судно за 105 лет сохранится в первозданном виде, но то, что показали камеры, вызвало у некоторых членов группы настоящий шок. Океанские течения, коррозия в соленой воде и вездесущие бактерии делают свое дело: «Титаник» ржавеет, разлагается и постепенно исчезает из истории. Деревянных деталей на нем почти не осталось, а металл превращается в хрупкие ржавые сталактиты, которые рассыпаются в пыль от легкого прикосновения.

Это звучит немного странно, но жизнь на «Титанике» все же процветает. По подсчетам биологов, на корпусе корабля живут 24 вида беспозвоночных, половина из которых с удовольствием поедает металл и древесину. Вокруг места крушения постоянно обитают как минимум четыре вида рыб. Разнообразие водорослей и кораллов подсчету не поддается. Экологи заявляют, что последние свидетельства существования гигантского корабля полностью исчезнут к концу 21 века.

Вокруг «Титаника» всегда витало множество мифов. Больше всего, разумеется, было догадок о причинах крушения: от желания капитана поставить мировой рекорд скорости до египетской мумии на борту, которая привела к сумасшествию команды. Но лайнер и до своей гибели давал пищу для слухов.

Поговаривали, что его строительство велось в страшной спешке, и поэтому несколько рабочих остались замурованными между герметичными слоями корпуса. По ночам они якобы стучали в борт, взывая о помощи, и этот стук был слышен и до спуска корабля на воду, и даже некоторое время после катастрофы в Атлантике. Но это еще не самая бредовая история. Ходили разговоры о том, что «Титаник» сгубил его серийный номер, так как в нем был заложен антихристианский код! Номер корпуса корабля – 3909 04. Если написать этот номер от руки на бумаге и посмотреть в зеркало (!), то там будут отражаться слова No Pope (в приблизительном переводе – «Нет Папе Римскому»). Соответственно, корабль настигло божественное возмездие, отправившее его на четырехкилометровую глубину кормить рыб и беспозвоночных.

А уж после кораблекрушения мифы множились в геометрической прогрессии: то кто-то до сих пор принимает сигнал SOS, отправленный радистом «Титаника», то находят в океане спасшихся пассажиров, одетых по моде столетней давности и утверждающих, что сейчас 1912 год.

Фото: ТАСС/Hendrik Schmidt/DPA

Поскольку на борту «Титаника» находилось множество ценностей, после катастрофы многие люди предлагали свои идеи по подъему со дна всего лайнера. Варианты были самые разные. В 60-х годах американский инженер Дуглас Уолли предлагал обложить корпус судна пластиковыми контейнерами с водой и пропустить сквозь них электрический ток, чтобы полученные путем электролиза газы подняли судно. План Уолли был признан несостоятельным. Британский транспортный подрядчик Артур Хики выдвинул и вовсе парадоксальную идею: он предложил превратить «Титаник»… в айсберг. По замыслу Хики, следовало охладить корпус судна изнутри, так, чтобы вокруг него намерз толстый слой льда. Поскольку лед легче воды, корабль должен был всплыть на поверхность. Правда, о том, как доставить на четырехкилометровую глубину морозильные установки такой мощности, автор идеи почему-то не задумался.

Планов было множество – в разные годы предлагалось заполнить корпус корабля миллионами шариков для настольного тенниса и даже залить внутрь «Титаника» почти 200 тысяч тонн расплавленного воска. Но ни один из этих проектов не был осуществлен, и сегодня «Титаник», по выражению участников экспедиции телеканала Atlantic Productions, «воссоединяется с природой».

Нам же от самого большого на тот момент трансатлантического парового лайнера останутся около пяти тысяч предметов, поднятых с борта разными экспедициями, оскароносный фильм Джеймса Кэмерона, да, пожалуй, неизвестный ранее вид океанских бактерий Halomonas titanicae, обнаруженный на личных вещах пассажиров.

Титаник II совершит первый рейс уже в 2022 году.

Как и Селин Дион пела в 1997 году, проект путешествия будет «продолжаться и продолжаться». Австралийский бизнесмен и политик Клайв Палмер, стоящий за этой скандальной инициативой, объявил в сентябре, что работы над кораблем возобновились — после финансового спора с правительством Китая, остановившего разработку еще в 2015 году. Идея была впервые высказана в 2012 году.

Предположительно новый корабль будет идентичной копией печально известного лайнера, затонувшего в 1912 году после столкновение с айсбергом.

Чтобы избежать повторения катастрофы, «Титаник II», очевидно, будет оснащен множеством спасательных шлюпок и будет иметь сварной, а не клепанный корпус, а также современное навигационное и радиолокационное оборудование.

Первое путешествие по Дубаю

«Корабль будет следовать первоначальному маршруту, перевозя пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, но он также совершит кругосветное путешествие, вдохновляя и очаровывая людей, привлекая непревзойденное внимание, интриги и тайны в каждом порту, который она посещает. «, — сказал Палмер в своем заявлении.Однако первое плавание доставит пассажиров из Дубая в Нью-Йорк, сообщает CruiseArabia, а первое плавание запланировано на 2022 год.

Изображение Титаника II.

Blue Star Liner

Blue Star Line заявляет, что на девятипалубном лайнере будет 835 кают, рассчитанных на 2 435 пассажиров. Вы сможете купить билеты в первый, второй и третий класс — как в оригинале.

Он будет оборудован точно так же, как и оригинальный Титаник, включая парадную лестницу, которая играет запоминающуюся роль в популярном фильме Джеймса Кэмерона.

Мировой интерес

На снимке чрезвычайно популярный фильм 1997 года «Титаник» с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет в главных ролях.

Paramount Pictures / IMDB

Тем временем туристы, у которых есть много денег, могут скоро получить шанс нырнуть на место крушения оригинального Титаника. Американская компания OceanGate запланировала на 2019 год дайвинг-туры стоимостью 105 129 долларов на человека.

Тем временем The Bluefish, самопровозглашенная «консьерж-компания», также надеется организовать поездки на «Титанике» на период 2019/20 годов.

Конечно, первое путешествие Титаника закончилось трагедией, унесшей жизни более 1500 человек. Для многих путешествия к затонувшим кораблям и точным копиям кораблей — дурной тон.

Стив Симс, основатель The Bluefish, ранее в 2018 году сказал CNN Travel, что не считает дайвинг к месту крушения неуместным.

«Люди, которые хотят уйти, очень уважительны. А на корабле можно сделать только восемь-девять гражданских. Так что вы не получите кучу хихикающих подростков, которые тратят более 100 000 долларов, чтобы пойти с ними и сделать селфи, » он сказал.

На самом деле неясно, увидит ли когда-нибудь Титаник II свет или же дайвинг-туры состоятся в следующем году.

Но одно можно сказать наверняка: спустя более 100 лет после первого и единственного рейса Титаника глобальный интерес к обреченному кораблю не показывает никаких признаков снижения.

Реплика Титаника сейчас строится в Китае

(CNN) — Для тех, кто всегда задавался вопросом, каково было бы быть пассажиром на Титанике, тематический парк в Китае предлагает самые близкие впечатления. можно получить.

Массивная копия затонувшего океанского лайнера сейчас строится в округе Дайинг провинции Сычуань.

Корабль, получивший название «Непотопляемый Титаник», имеет точно такие же размеры, что и оригинал — 269,06 метра (882 фута) в длину и 28,19 метра (92 фута) в ширину.

Центральное место в тематическом парке под названием Romandisea, оно будет иметь те же удобства, что и одноименный, в том числе банкетные залы, театры, смотровые площадки и бассейн. Гости смогут заплатить за ночевку на борту корабля, который будет постоянно пришвартован в водохранилище на реке Цицзян, примерно в 130 километрах от столицы провинции Чэнду — в нескольких сотнях миль от моря.

Дата открытия еще не назначена.

CNN впервые сообщил о проекте в 2016 году, когда строители только приступили к укладке киля. Недавний фоторепортаж информационного агентства AFP предлагает новый взгляд на ход строительства реплики. (См. Галерею ниже.) По данным AFP, для создания копии потребовалось 23000 тонн стали и один миллиард юаней (153,5 миллиона долларов).

Китайский корабль — не единственная предлагаемая копия оригинального Титаника.

В 2018 году австралийская компания Blue Star Line объявила о возобновлении работ на Титанике II после длительной задержки.Его позиционировали как идентичную копию печально известного лайнера с 835 каютами для размещения 2435 пассажиров.

Первое плавание было запланировано на 2022 год, однако веб-сайт компании не обновлялся с 2018 года. CNN обратился к Blue Star Line за комментариями о статусе корабля.

История «Титаника»

Оригинальный «Титаник» отправился в свой первый рейс из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк 10 апреля 1912 года.

В то время это было самое большое пассажирское судно на плаву.

14 апреля около полуночи он столкнулся с айсбергом и затонул менее чем за три часа. Согласно отчету Сената США о катастрофе «Титаника», 1517 человек погибли и 706 выжили из 2223 пассажиров и членов экипажа.

В 1985 году ученые во главе с американцем Робертом Баллардом и французом Джин Жарри обнаружили обломки примерно в 350 милях от юго-восточного побережья Ньюфаундленда, Канада. В следующем году Баллард и его команда впервые использовали пилотируемый глубоководный исследовательский подводный корабль для исследования затонувшего корабля.

Хотя Баллард признает, что никогда не был «фанатиком Титаника», он говорит, что зациклился на поиске затонувшего корабля после того, как стал свидетелем нескольких неудачных попыток других исследователей.

«В то время Титаник был самой большой горой Эверест», — объясняет он. «Столько других пытались — многие, которые, как я думал, преуспели или должны были добиться успеха, но этого не произошло».

Дополнительный репортаж Тамары Хардингем-Гилл и Франчески Стрит.

Титаник | История, гибель, спасение, выжившие, фильмы и факты

10 апреля 1912 года «Титаник» отправился в свое первое плавание из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк.Судно, получившее прозвище «Особый титул миллионера», надлежащим образом возглавлял Эдвард Дж. Смит, которого называли «капитаном миллионера» из-за его популярности среди состоятельных пассажиров. Действительно, на борту находился ряд видных людей, в том числе американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм, британский журналист Уильям Томас Стед и совладелец универмага Macy’s Исидор Штраус и его жена Ида. Кроме того, Исмей и Эндрюс также путешествовали на Титанике .

Путешествие чуть было не началось со столкновения, когда всасывание от Titanic заставило пристыкованный New York повернуться на траекторию гигантского лайнера.После часа маневров для предотвращения аварии Titanic был в пути. Вечером 10 апреля корабль остановился в Шербурге, Франция. Городской док был слишком мал для размещения Titanic , поэтому пассажиров приходилось переправлять на корабль и с него на тендерах. Среди тех, кто находился в пансионе, были Джон Джейкоб Астор и его беременная вторая жена Мадлен и Молли Браун. Примерно через два часа Титаник возобновил свое путешествие. Утром 11 апреля лайнер сделал последнюю запланированную остановку в Европе в Квинстауне (провинция Кобх), Ирландия.Примерно в 13:30 корабль отправился в Нью-Йорк. На борту находились около 2200 человек, из которых около 1300 — пассажиры.

Последние часы

На протяжении большей части рейса радисты «Титаника », Джек Филлипс и Гарольд Брайд, получали предупреждения об айсберге, большая часть которых передавалась на мостик. Двое мужчин работали в компании Marconi, и большая часть их работы заключалась в передаче сообщений пассажиров. Вечером 14 апреля Титаник начал приближаться к району, где, как известно, есть айсберги.Смит немного изменил курс корабля, чтобы идти дальше на юг. Однако он сохранил скорость корабля около 22 узлов. Примерно в 21:40 Mesaba отправил предупреждение о ледяном поле. Сообщение никогда не передавалось на мост Титаник . В 22:55 близлежащий лайнер Leyland Californian сообщил, что остановился после того, как попал в ледяной покров. Филипс, который обрабатывал сообщения для пассажиров, отругал калифорнийца за то, что тот его перебил.

Два наблюдателя, Фредерик Флит и Реджинальд Ли, находились в «вороньем гнезде» корабля «Титаник » . Их задача осложнялась тем фактом, что в ту ночь океан был необычайно спокойным: поскольку у его основания будет мало воды, разбивающейся о нем, будет труднее обнаружить айсберг. Кроме того, отсутствовал бинокль «Воронье гнездо». Примерно в 23:40, примерно в 400 морских милях (740 км) к югу от Ньюфаундленда, Канада, был замечен айсберг, и мост был уведомлен.Первый офицер Уильям Мердок приказал кораблю «жестко-правый борт» — маневр, который в соответствии с действующей на тот момент системой приказов должен был повернуть корабль влево (слева), — и включить двигатели. Титаник начал разворачиваться, но был слишком близко, чтобы избежать столкновения. Правый борт корабля царапал айсберг. По крайней мере, пять из его якобы водонепроницаемых отсеков по направлению к носу были повреждены. Оценив повреждения, Эндрюс определил, что, поскольку передние отсеки корабля заполнятся водой, его носовая часть упадет глубже в океан, в результате чего вода из взорванных отсеков будет перетекать в каждый последующий отсек, тем самым решив судьбу корабля. Титаник рухнет. (Переключив двигатели, Мердок фактически заставил Titanic поворачиваться медленнее, чем если бы он двигался с исходной скоростью. Большинство экспертов полагают, что корабль выжил бы, если бы столкнулся с айсбергом лоб в лоб.)

Смит приказал Phillips начал посылать сигналы бедствия, один из которых достиг Carpathia примерно в 12:20 15 апреля, и корабль Cunard немедленно направился к пострадавшему лайнеру. Однако Carpathia находилась на расстоянии около 58 морских миль (107 км), когда получила сигнал, и чтобы достичь Titanic , потребуется более трех часов.Ответили и другие корабли, в том числе Olympic , но все они находились слишком далеко. Рядом было замечено судно, но Titanic не смог с ним связаться. Californian также находился поблизости, но его беспроводная связь была отключена на ночь.

Когда были предприняты попытки связаться с близлежащими судами, на воду начали спускать спасательные шлюпки, причем в первую очередь по приказу женщин и детей. Хотя количество спасательных шлюпок на «Титанике » превышало требуемое Британской торговой палатой, его 20 лодок могли перевозить только 1178 человек, что намного меньше общего числа пассажиров.Эта проблема усугублялась тем, что спасательные шлюпки были спущены на воду значительно меньшей грузоподъемности, поскольку члены экипажа беспокоились, что шлюпбалки не смогут выдержать вес полностью загруженной лодки. ( Титаник отменил запланированные учения по спасательной шлюпке ранее в тот же день, и команда не знала, что шлюпбалки были испытаны в Белфасте.) Спасательная шлюпка номер 7, которая первой покинула Титаник , вмещала только около 27 человек. человек, хотя в нем было места для 65. В итоге в спасательных шлюпках удалось спасти всего 705 человек.

Пока пассажиры ждали входа в спасательные шлюпки, их развлекали музыканты Titanic , которые сначала играли в салоне для пассажиров первого класса, а затем перебрались на палубу корабля. Источники расходятся по тому, как долго они работали, некоторые сообщают, что это было незадолго до того, как корабль затонул. Также слухи окружала последняя песня, которую они исполнили — вероятно, Autumn или Nearer My God to Thee . Ни один из музыкантов не выжил при затоплении.

К часу ночи у основания (палуба E) Большой лестницы была замечена вода.На фоне растущей паники несколько пассажиров-мужчин попытались сесть на спасательную шлюпку № 14, в результате чего пятый офицер Гарольд Лоу трижды выстрелил из пистолета. Примерно в это же время сигналы бедствия Филипса отражали растущее отчаяние, поскольку один из них заметил, что корабль «долго не протянет».

По мере того как носовая часть Titanic продолжала тонуть, корма начала подниматься из воды, создавая невероятную нагрузку на мидель. Примерно в 2 часа ночи кормовые винты были отчетливо видны над водой, и единственными спасательными шлюпками, которые остались на судне, были три складные лодки.Смит освободил команду, сказав, что «каждый сам за себя». (Сообщается, что в последний раз его видели на мосту, и его тело так и не нашли.) Примерно в 2:18 утра свет на Титанике погас. Затем он раскололся надвое, и нос ушел под воду. Позднее в сообщениях предполагалось, что этому участку потребовалось около шести минут, вероятно, со скоростью примерно 30 миль (48 км) в час, чтобы достичь дна океана. Корма на мгновение снова погрузилась в воду, прежде чем снова подняться, в конечном итоге приняв вертикальное положение.Он ненадолго оставался в этом положении, прежде чем начать свое последнее падение. В 2:20 утра корабль затонул, так как корма также исчезла под Атлантикой. Давление воды якобы привело к тому, что эта секция, в которой все еще был воздух, взорвалась, когда она затонула.

Сотни пассажиров и экипаж ушли в ледяную воду. Опасаясь затопления, находившиеся в спасательных шлюпках задерживали возвращение, чтобы забрать выживших. К тому времени, как они поплыли обратно, почти все люди в воде умерли от воздействия. В итоге погибло более 1500 человек.Помимо экипажа, у которого погибло около 700 человек, наибольшие потери понес третий класс: из примерно 710 человек выжили только 174 человека. (Последующие утверждения о том, что пассажирам третьего класса не разрешили сесть на лодку, однако, были в значительной степени развеяны. Учитывая то, что Смит не подал общую тревогу, некоторые пассажиры третьего класса не осознавали серьезность ситуации, пока не стало слишком поздно. Многие женщины также отказались покинуть своих мужей и сыновей, в то время как сложность простой навигации по комплексу Титаник с нижних уровней заставила некоторых добраться до верхней палубы после того, как большинство спасательных шлюпок было спущено на воду.)

Прочтите нашу временную шкалу последних часов Titanic .

Корабль «Титаник» строится для перевозки путешественников через Атлантику в 2022 году

Омикрон ОмикронGetty Images

Вот безумная идея: не садитесь на корабль, лодку или плавучую деревянную доску, если она носит название Titanic . Очистите широкую спальную площадку. Идти домой. Пойти спать. Это не тот день, когда вы искушаете судьбу, кармическое возмездие и гнев Бога в открытом море.

Однако, если вы находитесь в искушении судьбы, есть хорошие новости. Они переделывают Titanic . Не утомительный фильм с Кейт Уинслет и Юным Лео в главных ролях, настоящий корабль. В реальной жизни. Если это какой-то дарвиновский тест для человечества, мы терпим неудачу.

Blue Star Line, австралийская судоходная компания, принадлежащая австралийскому миллиардеру, заявила в 2012 году, что она строит Titanic II, , почти точную копию RMS Titanic , которая будет удерживать пассажиров и парить в воздухе. океан.Однако из-за финансовых трудностей планы зашли в тупик. Теперь Blue Star Line объявила, что работы над роскошным лайнером возобновлены, сообщает MSN, и что он будет готов к своему первому рейсу в 2022 году.

Titanic II строится в Китае, как мы говорим (в отличие от оригинал, построенный в Белфасте). Он будет вмещать 2400 пассажиров и 900 членов экипажа и будет стоить 500 миллионов долларов. Он такой же длины, как и оригинальный Titanic , с такой же компоновкой салона и интерьером, и теми же тремя пассажирскими классами.В отличие от первого Titanic , который врезался в айсберг и затонул, в результате чего погибло 1500 человек, здесь будут современные навигационные технологии и меры безопасности, а также достаточное количество спасательных шлюпок для обхода.

Путешествие Титаника II начинается ровно через 110 лет после катастрофы Титаник . Он проделает свой путь из Дубая в Саутгемптон, Англия, где в 1912 году совершил посадку Titanic , а затем пересечет Атлантический океан по тому же пути. После этого, если все пойдет хорошо, он облетит земной шар.Продажа билетов еще не началась. Если это вообще похоже на то, что вы вообще хотели бы сделать, мы рекомендуем вам снова посмотреть, как молодой Лео умирает в Titanic .

Сара Ренс Сара Ренс — редактор стиля жизни в Esquire, где она рассказывает о технологиях, еде, напитках, доме и многом другом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реплика Титаника отправляется в плавание, и вы никогда не поверите, сколько могут стоить билеты.

Грядет продолжение Титаника, и мы не говорим о фильме.

Почти ровно через 110 лет после затопления «Титаника» RMS «Титаник II» отправится в свое первое плавание.

Проект «Титаник II» уже претерпел многочисленные неудачи, но, к счастью для всех, кто хочет отправиться в плавание на этом чудовище, готовый продукт будет содержать несколько существенных улучшений по сравнению с первой лодкой.

По общему признанию, у RMS Titanic были некоторые конструктивные недостатки, но в конечном итоге айсберг, пробивший корпус судна, стал самым большим фактором в «непотопляемом» корабле, затонувшем 15 апреля 1912 года. Издание 1912 года подробно описывает гибель RMS Titanic на выставке в Нью-Йорке. (Фото Джона Мура / Getty Images)

Есть обновления

Несмотря на то, что лед сейчас представляет гораздо меньшую угрозу, по данным сайта ranker.com, конструкторы Титаника II все еще занимаются модернизацией защиты от айсбергов, наряду с некоторыми другими .Будет:

  • Корпус сварной вместо клепаного, что сделает его более прочным.

  • Множество спасательных шлюпок.

  • Современное навигационное оборудование, которое должно помочь предотвратить неожиданную встречу корабля с посторонним предметом.

Так что, если одно только название Титаник дает вам паузу для отплытия, это определенно некоторые поправки для вашего спокойствия.

Впервые о проекте «Титаник II» было объявлено в 2012 году, и он воплотился в жизнь благодаря австралийскому миллиардеру Клайву Палмеру, который основал компанию Blue Star Line, под управлением которой будет работать «Титаник II».Если это не звучит смутно знакомым, его компания представляет собой новый взгляд на судоходную компанию, ответственную за оригинальный Титаник: White Star Line.

Объявление

AVIC присоединяется к Blue Star Line в качестве партнера проекта Titanic II для продвижения и координации спонсоров в материковом Китае http://t.co/DX1msZCWge

— Blue Star Line (@Blue_Star_Line) 12 мая 2014 г.

Сколько это может стоить?

Как и в оригинале, Titanic II разделяет секции лодки по классам.Сообщается, что некоторые места будут довольно тесными — по сниженной цене — но также будут элегантные места за дополнительную плату.

Реплика первоклассного корабля «Титаник». (Фото Мишеля Бутефе / Getty Images)

Несмотря на то, что цены на билеты еще не объявлены, в Cheatsheet есть болтовня о том, что если Titanic II будет копировать то, что взимал оригинальный корабль, самые дорогие места на лодке могут достигнуть до 100000 долларов .

По сегодняшним меркам, даже посредственная общая каюта третьего класса может стоить от 350 до 900 долларов, если будет воспроизведена.

RMS Titanic v Titanic II

Подобно оригиналу, новый корабль будет копировать опыт 1912 года, показывая все те же рестораны, столовые, декор и меню.

Реплика парадной лестницы с «Титаника» выставлена ​​в Метреоне в Сан-Франциско. (Фото Дэвида Пола Морриса / Getty Images)

У этих двух судов есть еще несколько довольно заметных различий.

Ad

  • Дизайнеры Titanic II заявили, что это не будет идентичная копия, несмотря на множество сходств.

  • Он отправится из Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах, а не из Саутгемптона в Англии — по крайней мере, в свой первый рейс. Затем он также пройдет через область, где первоначальный корабль пересекся с айсбергом, с конечным пунктом назначения — Нью-Йорк.

  • Последующие поездки будут осуществляться из Нью-Йорка в Саутгемптон и обратно, как и предполагалось в оригинале.

Многие, похоже, скептически относятся к тому, действительно ли Титаник II отправится в плавание в 2022 году, а некоторые критики говорят, что проект бесклассовый и наживается на большой трагедии.

Другие говорят, что это хорошая дань памяти тех, кто погиб, когда в 1912 году затонул RMS Titanic.

Как бы то ни было, если проект будет завершен, это, вероятно, будет зрелище.

[ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Выпускной бал против свадьбы: Эти школьные возлюбленные демонстрируют свои потрясающие преобразования | От умершей донорской матки женщина рожает здорового ребенка | 9 вещей, которые вы не знали о Томе Хэнксе, которые делают его еще круче]

Ad

h / t Ranker

На воде — переходы через океан, 1870-1969: комфорт, вежливость, безопасность, скорость

Начиная с 1920-х годов судовладельцы пытались продать всем пассажирам удовольствия от путешествия.

Несколько богатых путешественников — и миллионы иммигрантов — заполнили океанские лайнеры в конце 1800-х — начале 1900-х годов. В то время пароходы не пытались привлечь промежуточных потенциальных путешественников. Но в 1920-е годы изменение иммиграционного законодательства остановило поток иммигрантов и подорвало прибыль судоходных компаний. Затем они начали продавать свои корабли как восхитительные морские приключения почти для всех — умные, современные, безопасные, доступные и забавные.

Скорость и роскошь

Для богатых американцев путешествие по Европе было признаком статуса.В начале 1900-х годов пассажирские суда обслуживали этих клиентов, предоставляя экстравагантные места в море наравне с прекрасными отелями и ресторанами. Великобритания, Германия и Франция соревновались в создании образцовых «государственных кораблей», и каждые несколько лет появлялись новые пароходы, которые могли претендовать на то, чтобы быть более просторными, роскошными, более быстрыми и безопасными, чем все, что плавали раньше.

Модель корабля, RMS Mauretania

Британский пассажирский лайнер Mauretania

Построен в Ньюкасле, Англия, 1907 г.

Пассажировместимость в сложенном состоянии: 563 пассажира первого класса, 464 второго класса, 1138 пассажиров третьего класса и

пассажиров.

Экипаж: 812

Дар Франклина Д.Рузвельт

The

Mauretania Просмотр записи объекта

Mauretania был построен для скорости — чтобы вернуть себе приз за самое быстрое пересечение Атлантики, названное Голубой лентой. Корабль имел первые паротурбинные двигатели на пассажирском лайнере. Но Mauretania была роскошной, универсальной и быстрой. Британское правительство также настаивало на том, чтобы судно могло быть преобразовано в вооруженный военный корабль. В сентябре 1909 года Mauretania выиграла Blue Riband со средней скоростью 26.06 узлов (30 миль / ч). Рекорд стоял 20 лет.

  • Прибытие в Англию

    Mauretania пассажира из Америки приземляются на тендере в Плимуте, Англия, 1925 год.

    Фотография Gill

    Предоставлено Hulton Archive, Getty Images

  • Морские игры

    Пассажиры, путешествующие на Mauretania вторым классом, наслаждаются играми посреди океана, 1911 год.

    Предоставлено Библиотекой Конгресса

Style на плаву

Английский архитектор и ландшафтный дизайнер Гарольд А. Пето спроектировал интерьеры Mauretania . В типичном для того времени стиле океанариума, он обработал самые сложные помещения корабля смесью исторических стилей, которые соответствовали внешнему виду фешенебельных отелей, клубов и жилых домов. Строители корабля наняли 300 плотников из Палестины на два года, чтобы вырезать украшение корабля.


Курительная комната

Этот курительный номер напоминает итальянское палаццо позднего ренессанса. Мужчины, путешествующие первым классом, уходили в эту комнату после обеда, чтобы выпить, поговорить и поиграть в игры.

Обеденные салоны

Дизайн первоклассного обеденного салона вдохновлен французскими замками середины 16 века. Над его дубовым великолепием возвышался купол, усеянный знаками зодиака. То же пространство в третьем классе было простым и утилитарным.В обоих помещениях были общие столы и вращающиеся стулья, пережитки 1800-х годов.

Обеденное меню корабля

Lusitania , родственного корабля Mauretania , 1908 г.


Черная банда

Пароходы

, работающие на угле, такие как Mauretania , не отставали от графика только из-за изнурительного труда бригады котельной.В «черную бригаду» входили триммеры, которые перекладывали уголь внутри бункеров; прохожие, которые тачками подносили уголь к каждому котлу; и пожарные, тушившие пожары. Топление и уход за печами требовали значительного мастерства.

Это была также безжалостная, опасная, адски горячая и невероятно грязная работа.

Кочегар парохода

Из книги Дж. Д. Джеррольда Келли «Судовая компания и другие морские люди» , 1896

Предоставлено Библиотекой Конгресса

Рекламный рисунок Cunard Line, 1907 год

Стокеры перемещали от 850 до 1000 тонн угля в день, чтобы Mauretania двигалась со скоростью от 20 до 25 узлов (23–28.8 миль / ч).

Морские туристы

Новые иммиграционные законы резко сократили поток иммигрантов в США в 1920-х годах. Столкнувшись с катастрофической потерей дохода, пароходные компании превратили свои рулевые помещения в недорогие каюты, предназначенные для туристов среднего класса и деловых путешественников. Пароходные компании также начали экспериментировать с круизами, отправляя свои корабли в туристические поездки по живописным местам по всему миру. Mauretania совершил 54 круиза с 1923 по 1934 год.

Брошюра White Star Line, рассказывающая об удобствах новой «третьей туристической каюты», 1920-е годы

«И она плывет по синему океану»

Круизная брошюра Cunard Line, 1934 год

Первоклассный салон

Mauretania

Мансардные окна и гипсовые панели от RMS Majestic

Дар Тоса.W. Ward, Ltd.

Мансардные окна и гипсовые панели от R.M.S.

Маджестик Просмотр записи объекта

Световые люки (фонари) океанского лайнера пропускали дневной свет в различные внутренние помещения корабля, добавляя элегантности обеденным зонам, библиотекам и холлам. Световой люк наверху был одним из нескольких, установленных в White Star Liner Majestic .

Эти гипсовые панели украшали первоклассный обеденный зал на Majestic .На них изображены ранние корабли и морские сражения. Когда в 1914 году был разобран Majestic , демонтажники установили панели под этим световым люком в своем зале заседаний.

Первоклассный обеденный зал на Р.М.С.

Majestic , 1890-е годы

Фотография Андервуда и Андервуда

Предоставлено Полом Лауден-Брауном, архив White Star Line

Титаник

Гигантские океанские лайнеры были технологическим и промышленным чудом начала 1900-х годов — намного больше, чем любые другие машины на Земле.Они становились длиннее, тяжелее, быстрее и роскошнее с каждым годом. Лайнеры были произведением искусства для кораблестроителей и предметом национальной гордости. Компания White Star Line назвала свой флагман Titanic «практически непотопляемым».

Обломки корабля

Титаник

14 апреля 1912 года во время первого рейса Титаника корабль столкнулся с айсбергом и затонул менее чем за три часа. Около 1500 из 2200 пассажиров и членов экипажа погибли.

Некоторые пассажиры «Титаника» были одними из самых богатых и известных людей того времени, например, Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм. Но большинство из них были иммигрантами, направлявшимися в Соединенные Штаты. Около 150 тел были извлечены из Северной Атлантики, и около половины так и не были идентифицированы. Самое известное кораблекрушение в истории вдохновило песни, книги, фильмы и подводную экспедицию, которая нашла сломанное судно на дне океана в 1985 году.

Великолепное отправление

Титаник отправляется из Саутгемптона, Англия, около полудня 10 апреля 1912 года.

RMS Titanic Спасательный жилет

Спасательный жилет с корабля

Титаник Просмотр записи объекта

Этот спасательный жилет из ткани и пробки принадлежит неизвестному, пережившему катастрофу «Титаник » и «». Врач из Чикаго доктор Франк Х. Блэкмарр направлялся в Европу на судне Carpathia и оказывал помощь выжившим на борту спасательного корабля. Жилет мог быть подарком или памятным подарком от одного из выживших.

Перевод из Чикагского исторического общества

Я видел плавающие шезлонги …

— Берис Палмер Эллис, 22 января 1986 г.

Камера Kodak Brownie Бернис Эллис


Камера

Просмотр записи объекта

Бернис Палмер Эллис была на борту Carpathia , когда он пришел на помощь пассажирам Титаника . Она использовала эту камеру, которую получила в подарок зимой 1912 года, чтобы сфотографировать выживших и айсберги.

Выжившие

Выжившие на борту корабля Титаник Карпатия отдыхали на шезлонгах, укутавшись от холода.

Фотография сделана камерой выше Бернис Палмер Эллис, любезно предоставлена ​​Кара Э. Бьют

Айсберги

айсбергов в Атлантике можно было увидеть с палубы корабля Carpathia на следующее утро после катастрофы.

Снимок, сделанный камерой выше Бернис Палмер Эллис

На этой карте Cunard Line 1912 года показан предполагаемый маршрут плавания «Титаника » . Нарисованные от руки дополнения были сделаны Бернис Палмер Эллис вскоре после затопления.

«Практически непотопляемый»

Титаник был больше, чем корабль и трагедия. С годами люди стали рассматривать это как моральный урок и поучительную историю.Роскошное судно было создано в эпоху передовых технологий, экономического прогресса и социальных привилегий. Даже название корабля отдавало гордостью.

Известие о катастрофе вызвало сначала недоверие, а затем глубокую печаль и сомнения. Если Титаник может упасть, было ли что-нибудь в современном мире безопасным и надежным? Потеря Титаника подорвала веру людей в технологии и прогресс.

Узнайте другие истории об опасных водах:

Бедствие в песне, 1912

Певцы и авторы песен нашли разные значения в потере Титаника .Сначала во многих песнях оплакивали потерю пассажиров и восхваляли храбрость экипажа. Но время шло, песни начали сосредотачиваться на безрассудном капитане, высокомерном судоходном судне, трусливых пассажирах и команде. По мнению некоторых, крушение стало моральным уроком о том, что гордость заканчивается катастрофой и что бедные всегда страдают от рук богатых. Эти песни выражают горе, гордость и возмущение, вызванные катастрофой.

Обложка листа песни «The Titanic ’s Disaster»

Обложка листа песни «Моя возлюбленная сошла с корабля»

Обложка песни « Titanic Heroes»

Узнайте больше о песнях и рассказах:

Отдых

Пароход United States был самым быстрым океанским лайнером из когда-либо построенных.В 1952 году он пересек Атлантику за рекордное время в 3 дня 10 часов 40 минут на восток. Но в 1960-е годы коммерческие рейсы превзошли морские путешествия как самый популярный способ пересечения океанов. Ни один корабль не мог рассчитывать на скорость реактивного самолета. Реклама путешествий по океану была посвящена развлечениям и отдыху для всех на борту, от первого до четвертого класса. Как выразилась компания Cunard Line в своей рекламной кампании 1950-х годов: «Попасть туда — половина удовольствия».

Настенная живопись, Токи

Перевод из Министерства торговли, U.С. Морская администрация

Токи

Просмотр записи объекта

Энн Уркхарт и Дороти Марквальд спроектировали все пассажирские салоны для авиалайнера United States . Они наняли Рэймонда Венделла для создания окрашенных алюминиевых стеновых панелей, названных Currents , в первоклассном смотровом зале. Необычные материалы панели — краска и металлический лист на алюминии — соответствовали цели морских архитекторов, заключающейся в том, чтобы корабль был пожаробезопасным.

Единственное, чего мы не делаем на корабле, — это использовать желтовато-зеленый цвет — ну, знаете, все, что напомнит путешественнику о состоянии его желудка.

—Дороти Марквальд, дизайнер интерьеров, S.S. США

SS США Плакат

Отдых и приятное путешествие …

Просмотр записи объекта

Плакаты, брошюры и рекламные объявления напомнили путешественникам, что морские путешествия, даже по делам, — это отдых. Вы прибываете быстрее на самолете, но счастливее прибываете на океанском лайнере.

Самый новый, самый большой и самый быстрый

Плакат United States Lines, около 1952 г.

Брошюры и планы палуб для туристов, кают и первого класса, 1960-е годы

Печатная реклама модели United State s изображала плавание под парусами как неторопливое и увлекательное занятие, когда оно совершается на «игровой площадке» длиной в 5 кварталов.”


The

США

Пассажирский лайнер United States был построен в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, в 1952 году. Его вместимость составляла 888 пассажиров первого класса, 524 салона и 544 туристического класса. Корабль плыл с экипажем 1036 человек.

Субсидируется U.S. Navy, United States может быть переоборудован из пассажирского лайнера на 2000 человек в военный корабль на 14000 человек за несколько дней. Чтобы уменьшить вес корабля и уменьшить опасность возгорания, военно-морской архитектор Уильям Фрэнсис Гиббс настоял на использовании алюминия во всем. Он даже безуспешно пытался заказать алюминиевые пианино у Steinway & Sons. Все 22 000 предметов мебели на борту были изготовлены из алюминия.

Багажник

Багажник

Просмотр записи объекта

Макс Айзенберг, юрист из Вашингтона, использовал этот сундучок с 1930-х по 1960-е годы для путешествий по США и Европе.Он и его семья переехали в Париж в 1956 году, когда он записался на прием в американское посольство. Айзенберги использовали этот багажник в своей первоклассной каюте на борту лайнера S.S. United States .

Дар Майкла Р. Харрисона

Современная роскошь

Каюты на борту лайнера United States выглядели современными и металлическими, отмеченными стеклом, алюминием, пластиком и искусственным текстилем. Во внутреннем убранстве корабля не было ничего роскошного или викторианского.

Все представленные здесь артефакты использовались в модели United States . Алюминиевая панель, расписанная Констанс Смит, принадлежит «Утиному люксу», одному из роскошных пассажирских люксов корабля. После одного круиза эти женские вечерние туфли были обнаружены в потолочном светильнике.

Предоставлено Джоан Браунинг и SS США Conservancy

Семейный круиз

Восьмилетняя Джоан Браунинг и ее семья отправились в Европу и обратно на SS United States в 1955 году.Во время плавания они играли в бинго, наблюдали за достопримечательностями с палубы и наслаждались едой и обслуживанием корабля. Спустя годы г-жа Браунинг назвала корабль «лучшим, что могла предложить Америка».


Меню ужинов с 18 апреля 1955 г.

Bellboy Rota

Все офицеры, инженеры и большая часть экипажа United States были американцами.Джо Рота (слева) подписал контракт в 1956 году посыльным. Иногда расписание корабля позволяло экипажу отдыхать в Лондоне или Париже.

Предоставлено Джозефом Рота

Знаменитости на борту

Официанты и бортпроводники часто встречали на борту знаменитостей. Певица и актриса Джуди Гарланд за ужином в 1956 году.

Предоставлено Джозефом Рота

Titanic II готовится к 2022 году повторить первое плавание легендарного океанского лайнера — FOX23 News

Холодным ранним утром 15 апреля 1912 года в северной части Атлантического океана британский роскошный лайнер RMS Titanic был объявлен непотопляемым современным судном. marvel, столкнулась с айсбергом на пути из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, и затонула.

>> Узнать больше актуальных новостей

В одной из самых смертоносных аварий на коммерческом судоходстве в современной истории более 1500 из примерно 2200 пассажиров и членов экипажа погибли в холодных водах, когда знаменитое судно затонуло.

Сейчас реплика легендарного океанского лайнера под названием Titanic II готовится повторить злополучное плавание к 2022 году.

После нескольких лет задержки из-за финансового спора на 500 миллионов долларов, строительство реплики возобновилось. в USA Today.

Titanic II будет почти идентичен своему тезке с той же планировкой салона и местами общего пользования, включая бассейн и знаменитые турецкие бани Титаника, за исключением того, что его копия будет на 13 футов шире с современными технологиями безопасности и навигации.

Он будет иметь сварной, а не клепанный корпус, а также современные планы эвакуации, средства управления, навигацию и радар, сообщил Belfast Telegraph Джеймс Макдональд, директор по маркетингу Blue Star Line.