Том форд под покровом ночи: Дорожные знаки. «Ночные животные», режиссер Том Форд

Интервью с Томом Фордом о его фильме «Под покровом ночи» | Tatler

Том Форд

Том Форд ждет меня у дверей своего дома на ранчо неподалеку от Санта-Фе, столицы американского штата Нью-Мексико. Особняк, стилизованный под традиционные для юго-запада Америки глинобитные жилища, стоит на холме с видом на долину. Дизайнер родился в Техасе, но отрочество провел в Санта-Фе. Разбогатев, купил восемь тысяч гектаров полупустыни, заказал ранчо притцкеровскому лауреату — японцу Тадао Андо — и теперь живет здесь по несколько месяцев в году со своим супругом, шестидесятивосьмилетним журналистом Ричардом Бакли и их четырехлетним сыном Джеком. Наслаждается простыми радостями жизни: играет в теннис, плавает, ездит верхом.

Мы спасаемся от солнцепека в просторном холле. «Простите, у нас тут жарко. Могу ли я предложить вам выпить?» — спрашивает хозяин дома, как будто мы не в американской глуши, а в чопорном лондонском особняке (у Форда и такой есть: 1827 года постройки). Я, разумеется, согласен, и Том достает из небольшого бара бутылку ледяной минеральной воды, наливает в стакан, кладет кусочек лайма. И вдруг замечает в стакане крохотную мошку. Вздохнув, наливает еще один, но выпить мне вновь не судьба: долька лайма, по мнению дизайнера, недостаточно красива. Он отрезает новую, сжимает, чтобы придать совершенную форму, опускает в напиток и наконец передает шедевр мне. Как человек, который видит Форда не в первый раз и следит за его творчеством, могу вас заверить — он такой всегда.

Том Форд

В этот раз мы встретились с Томом как с режиссером: выходит его второй фильм, психологический триллер «Под покровом ночи» (в российском прокате — с восьмого декабря). Дебютная картина, прогремевшая семь лет назад драма «Одинокий мужчина», принесла номинацию на «Оскара» исполнителю главной роли Колину Ферту и заставила критиков говорить о Форде как о превосходном режиссере. Редкость для выходца из мира моды, большинство из которых в кино, по какую бы сторону от камеры ни оказывались, выглядят очаровательными дилетантами. А «Под покровом ночи» имеет шансы превзойти успех первого фильма. На кинофестивале в Венеции он уже получил особый приз жюри и был номинирован на «Золотого льва».

Действие картины частично происходит на американском юго-западе, так что желание режиссера познакомить меня с его атмосферой понятно.

«Санта-Фе я запомнил таким, каким он был в шестидесятые-семидесятые, — рассказывает Том. — Тогда район Каньон-Роуд был не средоточием модных галерей, как сейчас, а сборищем хиппи, которые в своих коммунах разводили кур и коз. Была еще жива легенда этих мест, экстравагантная Джорджия O’Кифф (классик американского модернизма регулярно писала виды Нью-Мексико еще в молодости, а в конце сороковых переехала в штат насовсем. — Прим. Tatler). Мне хотелось, чтобы Санта-Фе оставался только моим местом. Знаете, вы — первый журналист, которого я впустил в этот дом. Кроме Ричарда, конечно».

Том Форд на съемках фильма «Под покровом ночи»

Я один из считаных журналистов, кто видел Форда, который, кажется, родился в двубортном смокинге, одетым, как сейчас. Вылитый ньюмексиканец: рубашка из голубого денима, темно-синие джинсы и коричневые ботинки (все, конечно, Tom Ford). На правом запястье серебряный браслет с бирюзой, на левом – инкрустированные бирюзой часы. «Я постоянно покупаю здесь украшения с бирюзой, — говорит дизайнер. — Иногда, уезжая, думаю, не взять ли что-нибудь с ней в цивилизацию. Но она выглядит к месту только в Санта-Фе. Носить ее где-то еще смешно».

Интерьер огромной гостиной его дома тоже образцово местный: открытые балки на высоких потолках, диваны, обтянутые темно-коричневой замшей, деревянные столы. Мебель настолько безупречно расставлена, что кажется, будто была в момент строительства прикручена к полу декоратором да так и стоит на тех же местах. Прекрасная абстракция лос-анджелесского художника Марка Брэдфорда тоже в песчано-землистой гамме. Неожиданно выглядит только ваза ярко-розового оттенка. «Она как цветок кактуса в пустыне, — говорит хозяин. — Цвета в интерьере всегда имеют огромное значение».

За его спиной скульптура еще одного лосанджелесца Аарона Карри, из стали, с намеком на кубизм. Где-то я ее уже видел. «В моем новом фильме», — подсказывает Том.

Кино вышло изящное, как все творения Форда, но эпатажное даже для него, заслуженного агента-провокатора еще со времен работы креативным директором Gucci. Даже открывается «Под покровом ночи» снятой в замедленной съемке сценой: обнаженные дамы рубенсовской комплекции танцуют с помпонами чирлидерш в модной арт-галерее Лос-Анджелеса. Лента основана на последнем романе американца Остина Райта «Тони и Сьюзен». Книга впервые вышла в 1993 году, не прогремела и стала бестселлером лишь когда была издана еще раз, в 2011 году, уже после смерти писателя. Сценарий Форд написал сам.

Главная героиня Сьюзен Морроу в исполнении Эми Адамс — арт-дилер из Лос-Анджелеса. Она бросает непутевого мужа, живущего в Техасе писателя Эдварда Шеффилда (в его роли — Джейк Джилленхол). И уходит к финансисту, белому англо-саксонскому протестанту, к тому же настолько красивому, что его пришлось играть Эрми Хаммеру. Однажды Сьюзен получает по почте рукопись романа «Ночные животные» (Nocturnal Animals – оригинальное название картины). Роман написал бывший муж, и это бомба замедленного действия. А дальше начинается фильм в фильме, мрачный триллер в духе Дэвида Линча, Стэнли Кубрика и Дэвида Кроненберга.

Джейк Джилленхол и Аарон Тейлор-Джонсон в фильме «Под покровом ночи»

Форд в молодости пробовал себя в актерском искусстве в Лос-Анджелесе, но, по собственному признанию, был «не особенно хорош». Зато теперь он четко знает, как актеры должны двигаться и произносить реплики. На съемках танца обнаженных толстушек Форд стоял за оператором и показывал актрисам движения. «Говорю: «Делаем Глорию Свенсон из «Бульвара Сансет». Тут Форд встает с дивана и, выпучив глаза, глядя в воображаемую камеру, начинает заламывать руки, как съехавшая с катушек кинодива Норма Десмонд в финале великой трагедии Билли Уайлдера.

«Я боялась, что мне будет неловко рядом с Томом, — рассказывает исполнительница главной роли Эми Адамс, пятикратная номинантка на «Оскар». — Он же само совершенство: всегда в великолепном костюме, благоухает приятным парфюмом. Но на площадке с Томом я ни разу не почувствовала себя некомфортно, он очень легкий человек». «Он — режиссер, уважающий актеров, и всегда предельно вежлив, когда пытается донести свои идеи, – утверждает сыгравший полицейского Андеса Майкл Шеннон. – С такими работать куда приятнее, чем с тиранами». Джейк Джилленхол с коллегами солидарен: «Сценарий фильма написан блестяще, история леденит кровь. Но более всего на съемках мне нравилось то, с какой страстью Том отдается работе. Обожаю режиссеров, которые живут тем, что они снимают».

Эми Адамс и Том Форд на съемках фильма «Под покровом ночи»

«Мне кажется, работа постановщика очень похожа на работу дизайнера, особенно дизайнера в Европе, — объясняет Форд. — Там модельеры — диктаторы. В том смысле, что диктуют вам свою волю: «Вот это вы будете носить в новом сезоне. Вот это модно». Так и режиссер: у него должно быть видение, его просто не может не быть. А дальше собираешь великолепную команду и направляешь ее на съемках так, чтобы в итоге получилось то, что нужно тебе».

Интересуюсь у Тома, отчего негодяя Рэя, которого автор романа описывал как мужлана, играет утонченный красавчик Аарон Тейлор-Джонсон. «Я люблю снимать кинозвезд и люблю дополнять реальность», — запросто формулирует свое режиссерское кредо Форд.

Работая над сценарием, он переселил Сьюзен из типового пригородного спального района в роскошный лос-анджелесский Бель-Эйр, где у него самого дом: «Ради максимального контраста героини и окружения». Попросил художника по костюмам сделать ее гардероб безупречным до неестественности, а парикмахера — создать такую прическу, чтобы зрителю становилось очевидно: Сьюзен по утрам до изнеможения распрямляет свои от природы курчавые волосы, пока не останется даже намека на локоны.

«В кадре ничего не появляется без причины, — говорит Форд. — Все просчитано, и все должно производить тот эффект, который требуется: сумки Сьюзен, ее часы, ее шуба».

В кадре ничего не появляется без ­причины. Все просчитано, чтобы производить нужный эффект — даже сумки, часы и шуба главной героини

Даже сцены в доме Сьюзен снимали не на Голливудских холмах, а в подходящем по интерьеру особняке в Малибу у океана, а огни и виды Лос-Анджелеса позже вмонтировали. Все для того, чтобы жилище главной героини выглядело изумительно красивым. «Съемочные площадки многих фильмов, в которых я играла, выглядели прекрасно, но такой не было никогда», — восхищается Эми Адамс.

Все два часа фильма — одна сплошная радость для глаз. От ярко-зеленых ковбойских сапог бандита Рэя («Да, он убийца, но ему нравится выглядеть как рок-звезда семидесятых», — объясняет Форд) до снимка великого американского фотографа Ричарда Мисрча: на нем два человека в поле, и это фото служит в «Под покровом ночи» мостиком между двумя мирами — Сьюзен и ее семьи и семьи Тони Хастингса.

Временами бьющее через край визуальное богатство кадров идет саспенсу во вред. Добавить к этому гипнотизирующий сюжет (герои как будто в зеркальном лабиринте — непонятно, где реальный человек, а где его отражение) и то, что среди персонажей нет ни одного полностью положительного, — таким кино можно восхищаться, но его вряд ли станешь называть, когда тебя спросят о любимых фильмах.

Сцены в доме главной героини снимали не на Голливудских холмах, а в подходящем по интерьеру особняке в Малибу у океана, а огни и виды Лос-Анджелеса позже вмонтировали

«Я и не пытался создать то, что понравится зрителю, — отвечает на критику Форд. — В жизни тоже не всегда все нравится. Для меня эта история о том, что случается, когда ты поддаешься соблазнам современного мира, в котором ничто не имеет ценности, где ко всему относятся как к одноразовому, где считают, что все можно без труда заменить. Вещи, работу, любовь. Это печально. Я человек прошлого. Хотел бы жить в тридцатые — они вдохновляют меня в создании одежды, во всем. Правда, в те времена люди гораздо чаще умирали от рака. Еще я бы чувствовал себя своим в семидесятые, потому что семидесятые — это во многом те же тридцатые. Я вырос на фильмах довоенной поры, изучал жизнь по «Женщинам» с Джоан Кроуфорд, по «Филадельфийской истории» и «Воспитанию крошки» с Кэри Грантом и Кэтрин Хепберн. Это легкие, оптимистичные, добрые фильмы. Когда их смотришь, кажется, что жить такой беззаботной, счастливой жизнью совсем не трудно».

Недавно Том едва не купил за пятьдесят миллионов долларов дом кинозвезды тридцатых Уильяма Пауэлла в Беверли-Хиллз. «Он не интересовал меня как жилье, я видел за домом великую легенду, — рассказывает Том. — Его входную дверь, к примеру, сделал любимец голливудского бомонда, архитектор Джеймс Долена — в форме Триумфальной арки. Для того чтобы, возвращаясь со съемок, Пауэлл входил в дом как триумфатор — он же звезда! Вот что меня манило».

Джейк Джилленхол в фильме «Под покровом ночи»

Сейчас же весь Санта-Фе судачит, что Форд выставил свое ранчо на продажу и просит за него семьдесят пять миллионов долларов. Фильм снят, сын скоро пойдет в лос-анджелесскую школу — может, и правда пришло время. Форд ведь не просто талантливый творческий человек, он превосходный бизнесмен. Оборот его империи, в которую входят сто двадцать бутиков по всему миру, — больше миллиарда долларов в год.

Кстати, свою одежду Форд не снимает принципиально – кино для него такое же серьезное дело, как и мода, а не очередная площадка для раскрутки бренда. Не жалко ли упущенной прибыли?

«Одинокий мужчина» даже и не окупился, но работать над ним мне было весело и радостно, как никогда в жизни. Разве можно на любимое дело жизни повесить ценник?» — отвечает Форд.

Хотя права на прокат «Под покровом ночи» он уже успел продать за двадцать миллионов. Но отчего все же взял огромный тайм-аут между фильмами, раз так любит командовать «Мотор!»?

«Я пообещал себе, что не буду снимать до тех пор, пока сыну не исполнится три. К тому же модой я занимаюсь более тридцати лет. Знаю этот бизнес от начала до конца. А кино для меня нечто новое, свежее, более захватывающее. Я не хочу терять это ощущение, ставя кинопроизводство на поток».

В отличие от большинства коллег по голливудскому цеху, Форд может позволить себе снимать только то, что хочет: «Меня нельзя нанять, — поясняет режиссер. — Часто предлагают отличные проекты, но я не могу работать по заказу студии, под присмотром продюсеров, боссов. Я хочу полного контроля над фильмом. Он должен быть моим».

За окном темнеет, уже не так страшно выйти на воздух из прохладной гостиной. Последний вопрос, Том. Каким будет третья картина? Ведь всем уже ясно: рано или поздно она точно будет.

«Даже не знаю, — пожимает плечами дизайнер. — Было бы интересно снять лихую черную комедию. Но мне надо решить, что я в ней скажу. Именно это для меня самое важное: понять, что я хочу сказать своим фильмом. Тогда он получается».

«Ночные животные» Тома Форда: магия и реализм

время чтения: 0 минут.

Семь лет назад известный дизайнер Том Форд впервые ворвался в мир кинематографа с его мелодрамой «Одинокий мужчина», которая произвела небывалый триумф. В 2016 году режиссёр вновь представил публике своё зверское детище — «Ночные животные». В российском прокате картина выйдет под названием «Под покровом ночи». На Венецианском кинофестивале фильм получил «Особый приз жюри».

Фильм является сложной, по-Фрейдовски двухмерной, провокационной и агрессивной лентой.

Сюжет картины прост и довольно жесток: Главный герой — Тони Гастингс (Джейк Джилленхол), находясь в тревожном состоянии, ведёт автомобиль по ночной дороге  Техаса. С Тони в автомобиле находятся его жена и дочь. Неожиданно их автомобиль начинает «подрезать» банда дорожных «отморозков». На дороге начинается ожесточенное соревнование. Тони останавливает автомобиль. Его избивают, а жену и дочь увозят в неизвестном направлении. Позже становится известно, что они изнасилованы  и убиты. Тони остаётся один под покровом ночи в техасской пустыне. На этом заканчивается первый акт постмодернистского триллера.

Впрочем, извечное содержание о первозданном насилии быстро трансформируется в другой, не менее вечный сюжет — о мести. Потерявший смысл жизни муж и отец, Тони расследует преступление и начинает продумывать план мести. Помогает ему в этом следователь Майкл Шеннон, причудливо-маниакальный и грубоватый «коп», все время курящий и носящий «пушку» в кармане. На всякий случай.

Сьюзен, главная героиня (Эми Адамс), успешная, элегантная, но безупречно одинокая, устраивает вернисаж выставки в галерее. На постаментах в замедленной съемке похотливо извиваются абсолютно нагие тела корпулентных уже немолодых в блестках женщин. Гребни жира закатываются в такт музыки, опустившиеся груди под тяжестью тела глумливо зазывают и увлекают зрителя.

В тот день Сьюзан не может уснуть. Чтобы побороть бессонницу, она решает прочесть новый роман своего бывшего мужа, в котором с легкостью угадываются образы самой Сьюзан и ее первого мужа, Эдварда. Сьюзан увлекается чтением романа и переосмысливает свои отношения с экс-супругом.

Много лет назад Эдвард мечтал стать писателем, а Сьюзан — рисовать картины. Но быстро сообразив, что реалисткой быть куда выгоднее, она поменяла свою профессию. В писательские способности Эдварда она не верила,  считав его рассказы скучной макулатурой. Но роман бывшего мужа «Под покровом ночи» не оставил её равнодушной. В нём Сьюзан находит множество загадок и намёков, адресованных именно ей.

Роман заставил главную героиню вернуться в прошлое и задуматься о своей настоящей жизни. Она ведет благополучное гламурное, но «холостое» существование, полное неискренности и тёмных, разгульных страстей. Ее нынешний муж — рядовой светский «гуляка» и мачо, успешный бизнесмен.

Настоящая жизнь Сьюзен резко контрастирует с атмосферой романа, действие которого разворачивается в брутальном Техасе, а не в гламурно-звездном Лос-Анджелесе. В романе живут не эстеты и просветители искусства, а «гопари» и озверевшие «головорезы». Читая книгу, Сьюзен начинает осознавать, какую боль она причинила своему первому мужу двадцать лет назад. Рана ещё не затянулась. Оказывается, спустя столько лет она продолжает его любить.


Эдвард стал не великим писателем, а хорошим художником. Сьюзен устраивает выставки, так и не научившись рисовать.


Сознательное и бессознательное, настоящее и вымышленное — на этой полифонии строится вся картина, обнажающая уязвимость и субтильность человека. Голая героиня под струями воды — это попытка режиссёра сорвать маску и оставить её наедине со своими ошибками, страхами и иллюзиями из прошлого. Прошлое как многослойная загадка исчезает и теряется в подсознании героев и зрителя. Это спусковой крючок, который Том Форд умело использует для того, чтобы сделать фильм мистическим, по-режиссёрски сочным и «слоистым».

В картине все по высшему разряду: режиссёрский замысел, актерское мастерство, костюмы героев, музыка и операторская работа. Том Форд, в анамнезе кутюрье, не скатывается до низкопробных навязчивых визуальных эффектов, а использует интересные художественные решения, которые работают на всю идею фильма. Например, красные диваны в начальных сценах картины, убитые и растерзанные жена и дочь на красной софе, белые блузы главной героини, картины на выставке Сьюзен, выполненные в красных и чёрных тонах.

Оператор фильма Шеймас МакГарви так виртуозно выстраивает величественные панорамы бескрайних пустынь Техаса с чернильно-задрапированным небом, что повествование приобретает уже сновиденческий характер.

Сначала кажется, что картина «Под покровом ночи» про какого-то выдуманного Тони и несуществующую Сьюзан. Однако в действительности, все это про меня и про тебя. Без выдумок и иллюзий.

Автор: Юлия Рудченко.

24 часа с Томом Фордом

4:30 утра Я никогда не сплю много и часто начинаю свой день в это время. Когда мне очень везет и я сплю всю ночь, я могу встать в 7:00, но это бывает редко. Первое, что я делаю, когда встаю с постели, взвешиваюсь. Я делаю это каждое утро, и если я набрала больше двух-трех фунтов, то стараюсь пару дней есть исключительно фрукты и овощи, пока мой вес не вернется к идеальному. Я делаю себе высокий стакан эспрессо со льдом (не люблю теплые напитки), забираюсь в горячую ванну и медленно потягиваю свой напиток, пока оживаю. Часто я лежу в ванне по полчаса и просто позволяю своим мыслям блуждать. Я нахожу ванну медитативной и обычно таким образом готовлюсь к дню. Выйдя из ванны, я надеваю спортивную одежду.

8:00 утра Обычно я отвечаю на свои электронные письма. В среднем я получаю около 100 в день. Затем я немного работаю перед тренировкой со своим тренером в 8:00. Домашняя страница на моем компьютере настроена на Daily Beast Cheat Sheet, отличное резюме новостей дня из разных изданий по всему миру. Я занимаюсь дома в тренажерном зале с оборудованием для пилатеса, кардиотренажерами и свободными весами. Обычно я делаю от 30 до 45 минут кардио, а затем получасовые скручивания, отжимания, растяжки и другие упражнения с собственным весом, так как я быстро набираю массу, если использую веса чаще, чем время от времени.

9:15 утра После тренировки я завтракаю цельнозерновыми мюсли или хлопьями с отрубями, половинкой банана и несколькими ломтиками ананаса. Затем я снова принимаю ванну, на этот раз с мылом, и мою голову. Естественно, я пользуюсь собственной косметикой; Я умываю лицо либо очищающим кремом, если кожа кажется сухой, либо очищающим гелем, если кожа кажется особенно жирной. Затем я подстригаю бороду и укладываю волосы на место. Я использую свой ежедневный увлажняющий крем и беру свои маленькие кисти для макияжа, чтобы подправить любые пятна на коже или темные круги с помощью тональной основы (цвет № 7). Я надел свою «униформу»: белую рубашку, темный галстук, золотую булавку на воротнике, черный или темно-серый однобортный костюм с остроконечными лацканами и черные туфли с фуражкой. Я ношу вариацию этого образа каждый день, когда бываю в городе. (Другая моя форма предназначена для Санта-Фе, Мустика или горнолыжного курорта.)

Я ношу свой компьютер и другую работу в офис в одной из моих черных кожаных сумок. Поскольку я редко гуляю по Лондону, я никогда не ношу пальто. На самом деле, я предпочитаю больше гулять в Нью-Йорке. В Лос-Анджелесе и Санта-Фе я вожу. У меня есть водитель в Лондоне, потому что я слегка дислексик и не могу водить машину в Великобритании; в конце концов, движение идет в противоположном направлении, чем в Соединенных Штатах. International Herald Tribune всегда ждет меня; Я считаю, что это идеальная газета для меня, довольно сжатая, с быстрым глобальным взглядом на новости. Чтение или просмотр газеты обычно занимает у меня ровно столько же времени, сколько мне требуется, чтобы добраться от дома до офиса. Я не ношу с собой телефон, потому что я ненавижу говорить по телефону и особенно ненавижу говорить по мобильному телефону. У меня есть iPhone, но я использую его в основном для музыки и как камеру. В экстренных случаях, конечно, использую как телефон. Я даже не знаю, какой у меня номер. У меня есть iPad, но я использую его только для чтения книг или сценариев, и я всегда ношу с собой MacBook Air.

10:00 утра Обычно я приезжаю в офис к 10:00. Я питаю слабость к пончикам и часто полностью нарушаю свою диету, съедая один или два пончика, когда прихожу.

Как президент и главный исполнительный директор компании я провожу большую часть своего дня на деловых встречах и совещаниях по дизайну. Это может быть примерка женской готовой одежды, примерка мужской одежды, обзоры прототипов сумок, примерки обуви, встречи по дизайну украшений, встречи по косметике или очкам. Обычно я работаю над несколькими разными категориями продуктов в один и тот же день. Моя исполнительная команда разбросана по всему миру, в офисах в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Милане, Флоренции, Гонконге и Токио. Поэтому наши встречи часто проходят по скайпу.

13:00 Я ненавижу выходить на обед в течение рабочего дня, потому что это замедляет мой темп и нарушает мой ритм. Я предпочитаю есть за рабочим столом. Собственно, я брожу по дизайн-студии с тарелкой в ​​руке, обедая, например, сашими из лосося и салатом из помидоров и моцареллы. Я часто ем немного темного шоколада после обеда.

18:00 Большинство ночей я работаю в офисе до 6:00-8:00, в зависимости от того, нужно ли мне идти ужинать. Если мне нужно выходить ночью, что я делаю примерно четыре раза в неделю, я стараюсь вздремнуть 45 минут, принять еще одну горячую ванну и надеть чистую рубашку.

20:00 Я не из тех, кто любит коктейльные вечеринки или большие званые обеды, но мне приходится часто на них ходить. Я предпочитаю очень маленькие ужины с близкими друзьями. Большинство вечеров я ем в одних и тех же ресторанах Лондона: Scott’s, № 35, J. Sheekey, Mark’s Club, Harry’s Bar или Cut at 45 Park Lane. Если я сначала встречаюсь с кем-то, чтобы выпить, я всегда предпочитаю пойти в Fumoir в Claridge’s. Мои любимые вечера на самом деле проводятся дома. Ричард [Бакли, партнер Форда на протяжении 25 лет] — отличный повар, и я люблю ужинать на кухне только вдвоем и с собаками.

22:30 Когда мы возвращаемся домой с вечеринки, мы с Ричардом гуляем с собаками по Гросвенор-сквер, а затем ложимся спать. Хотите верьте, хотите нет, но обычно я снова принимаю горячую ванну и умываюсь. Затем мы немного смотрим телевизор (обычно то, что мы записали) или читаем и ложимся спать. Я ничего не ношу в постели. На самом деле, я редко ношу одежду, когда бываю дома.

ПОЛУНОЧЬ Обычно я лежу в постели и, если повезет, посплю несколько часов!

Часы Тома Форда | Vogue Voices

Когда ты делаешь то, что ты так любишь,

то, что волнует тебя,

это перетекает во все.

Все, что вы делаете в данный момент времени, лучше,

потому что вы так творчески взволнованы,

что да, вы можете быть истощены,

но вы знаете, если вы работаете над обувью

или ты работаешь над сумками,

твой мозг щелкает,

ты абсолютно, или я, абсолютно лучше.

Итак, если вы увлечены жизнью,

вы станете лучше в том, что создаете.

(мягкая музыка)

Я Том Форд. Я модельер.

Я начал свою карьеру как актер.

Я снимал рекламу на телевидении,

в основном только рекламу на телевидении,

но у меня это очень хорошо получалось,

и в какой-то момент, наверное, для своего возраста,

я играл, знаете ли, в поздних подростков,

и я был подростком, 9 лет0005

ну, знаете, работает,

Я был одним из самых успешных телевизионных актеров для своего возраста,

Думаю, что был.

Итак, я провел половину своего времени в Лос-Анджелесе,

половину своего времени в Нью-Йорке,

, и я понял, что снимался в рекламе шампуня Prell,

, а парикмахер расчесывал мне волосы

, и я его помню говоря,

Ты знаешь, что потеряешь волосы.

А мне было 19, и меня это повергло в такую ​​панику.

Даже начало отращивать бороду привело меня в панику,

потому что мой агент сказал,

Знаешь, ты должен прикрыть это

блинчиком или чем-то еще,

ты выглядишь слишком старым Знаешь, ты играешь подростка.

В любом случае, я не буду утомлять вас всем этим.

Но я понял, что слишком не уверен в себе

, чтобы когда-либо быть актером.

Возможно, сейчас, если бы я вернулся и попытался стать актером

У меня бы это получилось лучше,

, потому что на самом деле я могу просто позволить себе уйти,

, что вы должны сделать, если вы актер.

Но я понял, что это не для меня,

и я понял, что хочу быть по ту сторону

камеры.

Я снимался в рекламе,

слушал, что говорил режиссер,

смотрел, как он это делает,

он давал, знаете ли, показания актерам,

и я думал,

Нет, это совершенно неправильно, я бы так не поступил,

Я бы так не поступил.

И это было действительно первое подозрение. Думаю, у меня было

, что я хотел в какой-то момент стать режиссером.

Мое сердце лежит в реальности.

Мое сердце лежит, хотя, когда я говорю реальность,

фильм для меня реальность.

Это интересно, потому что я люблю Лос-Анджелес как город.

Одна из вещей, которые мне нравятся в Лос-Анджелесе

— это все сцены фильмов, снятых

и происходящих в Лос-Анджелесе

, которые действительно существовали, но на самом деле не существовали.

Выберите любой старый фильм 1940-х годов.

Персонажи, одежда, диалоги,

все это было на самом деле.

Их не было в реальной жизни,

но эти люди говорили такие вещи,

они проходили через эти декорации, они произносили эти слова,

и, таким образом, в некотором роде они реальны.

Для меня существует параллельная вселенная образов,

и фантазий, которые не так уж и фантастичны,

потому что они навсегда запечатлены в фильмах

и в вещах, которые развлекали нас годами,

и эта параллель вселенная, вероятно, повлияла на меня

возможно, даже больше, чем реальный мир,

или физический мир, которого мы касаемся,

потому что, когда я думаю об определенных вещах

или я думаю о красивой женщине,

она, скорее всего, какая-то женщина, которую я видел в фильме

в детстве.

Или я думаю об отличной квартире,

или как я был ребенком,

как я хотел жить когда вырос.

Это были вещи, которые я брал из фильмов

и телевидения

, а затем применял их в жизни.

Знаешь, когда я снимал «Одинокого мужчину»,

у меня уже три года был Tom Ford International.

Я занимался парфюмерией и косметикой

около четырех лет,

и три года у меня была мужская коллекция.

И наличие мужской коллекции

сильно отличается от женской коллекции.

Вещи, изменений меньше,

как только вы найдете определенный шаблон,

речь идет о замене ткани,

немного изменить лацканы, немного другое плечо,

и это, занимает меньше времени, чем женские.

И я наивно думал, О, я могу это сделать.

Я могу создать женскую коллекцию,

Я могу снимать фильмы раз в два года,

но женская мода, боже мой.

Я имею в виду, потому что это меняется,

потому что каждый сезон вам почти приходится выбрасывать

все, что вы делали в предыдущем сезоне, и начинать заново,

это заняло у меня гораздо больше времени, чем я изначально,

наивно, думал, что будет.

Итак, я не смог снять фильм.

Вы можете получить типографию в этой отрасли,

и как только вы дадите миру свой вкус,

как я в середине 1990-х,

и мир решит, что это то, чем вы занимаетесь,

и ваш клиент решит, что это то, чем он занимается,

это то, что я хочу от него, это то, что я люблю,

это то, что мне нравится,

вы немного вписываетесь в это.

И когда я снова начала разрабатывать женскую одежду прет-а-порте,

я немного продвинулась в своей жизни,

и я разработала некоторые вещи

, который клиент сразу же отверг и сказал:

Мы не хотим этого от Тома Форда, это не Том Форд,

мы хотим сексуальности, мы хотим брюки, в которых мы выглядим великолепно,

заставляют нас выглядеть высокие, заставляют нас выглядеть стройными,

мы хотим каблуки повыше, мы хотим сексуальности.

Так что потребовалось некоторое время, чтобы найти правильный баланс

с тем, что я проектировал для своего клиента.

Сексуальность 2013 года отличается от сексуальности 1997 года.

Итак, пока клиент хочет,

и, возможно, это тот же тип клиентов,

может быть, она моложе, чем была бы

или, может быть, нет,

вещи меняются, и наши стандарты красоты изменились.

Хотя они хотят сексуальности,

и меня называют одним из сексуальных дизайнеров,

сексуальность сегодня сильно отличается от той, что была в 1997 году. вы должны реагировать на то, что было до вас,

что случилось, что будет дальше,

и настроение мира.

Так бывает по-другому,

но нельзя сделать радикальный размах

и вдруг начать проектировать, или я не смог,

начать проектировать вещи

что о тебе может и не подумали люди проектирование перед.

Когда я впервые вернулся

и снова начал создавать женскую одежду прет-а-порте,

я не делал показов, и таким образом это было очень свободным.

Это не только освободило меня от

необходимости создавать что-то, что могло бы транслировать

на подиуме или на фотографиях,

, но и позволило мне по-настоящему сконцентрироваться на покупателе.

И я не уверен, что лучше,

Я все еще борюсь с этим.

У меня было женское шоу в течение двух сезонов,

, и я поймал себя на том, что попал в эту почти ловушку,

думая: О, мне нужно больше красок для журналов,

ну знаете, будет ли он играть на подиуме,

как он будет выглядеть в цифре, как он будет фотографировать.

Знаешь, все эти черные платья,

, они все будут выглядеть одинаково, когда ты увидишь их онлайн,

, так что, возможно, мне нужно это изменить.

И когда вы начинаете менять моду

в соответствии с тем, что вы используете для демонстрации,

продавать, говорить об этом,

Я не знаю, правильно ли это,

потому что в конечном итоге вы создаете вещи

что, возможно, покупатель, когда он находится в маленьком пространстве,

прикасается, ощупывает, примеряет,

не реагирует так же.

Опять же, у вас есть много клиентов, которые хотят

то, что они видели в журнале,

которые хотят то, что было сфотографировано

на каждой второй женщине, вы знаете, надеюсь,

на каждой женщине, вы знаете, каждая знаменитость, что, вы знаете,

много знаменитостей, скажем.

И у вас есть женщина, которая этого хочет, так что я еще не уверен.

Я думаю, что сначала мы встречаемся с нашим клиентом в Интернете.

Я думаю, сегодня все, я имею в виду, мой отец, которому 82 года,

, он живет в Интернете.

Каждое утро он читает все газеты,

из New York Times, London Times, он онлайн.

И он часто пишет мне по электронной почте, говоря:

Ты отлично выглядел прошлой ночью в этом синем бархатном жакете

, когда ты был в,

ну ты знаешь, потому что он показывает мои фотографии.

Так что я думаю, что у этого есть и, конечно, более молодые клиенты,

и вы знаете, они живут совершенно по-другому

, чем жило мое поколение.

И, я имею в виду, очевидно, что я очень хорошо разбираюсь в компьютерах

и живу в сети, как и все остальные,

, но не так, как 14-летний или 25-летний

, которые буквально приклеены к своим Блэкберри или Айфон.

Я не умею работать в режиме многозадачности.