Томми хилфигер джиджи хадид: Лукбук Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger

Содержание

Осенняя коллекция Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид доступна для предзаказа

Томми Хилфигер и Джиджи Хадид продолжают сотрудничество. В коллекции осень-зима 2017 они объединили рок-н-ролл семидесятых и гранж девяностых: благородную клетку Tommy Hilfiger с виниловыми брюками, кепками и расписными худи. Особое внимание материалам — роскошный бархат, кожа, деним и фланель. Остроты вещам добавляет грубый и броский декор — клепки, нашивки и принты.

«Наша осенне-зимняя коллекция воспевает силу рок-н-ролла и его мятежный дух», — говорит Томми Хилфигер. «Мы с Джиджи хотели сделать этот сезон максимально гламурным и смелым и по-настоящему насладились процессом создания коллекции. Я всегда считал, что Джиджи является иконой стиля. Наша третья совместная линия размывает границы между модой и рок-н-роллом».

19 сентября на лондонском показе Tommy Hilfiger мы увидим все вещи на подиуме. Он, как и предыдущие два, пройдет в режиме see now buy now — то есть одежду можно будет купить сразу после шоу. Для тех, кто боится упустить приглянувшуюся вещь на сайте tommy.com уже сейчас можно оформить предзаказ.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Все о коллекции Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger | Vogue Ukraine

Promotion

Совместная коллекция американской топ-модели Джиджи Хадид и дизайнера Томми Хилфигера стала одной из самых ярких и обсуждаемых коллабораций этого сезона. Но по-другому быть и не могло: Хадид — одна из главных звезд современного модельного мира, за каждым шагом которой в социальных сетях следят около 18 миллионов фанатов, а Tommy Hilfiger — один из любимых американских брендов, 30-летняя история которого вызывает неподдельное восхищение. Vogue.ua раскрывает главные секреты коллекции Tommy x Gigi.

Вдохновение

Вдохновением при создании коллекции Tommy x Gigi стал винтажный стиль в сочетании с морской романтикой, которые вместе неизменно создают неподвластные времени классические образы. «Эта коллекция стала правдивым отражением моего чувства стиля и легендарного фирменного стиля Томми. Я жду не дождусь, когда сама смогу примерить все ее элементы и увидеть, как другие используют их для создания своих уникальных образов!», — делится впечатлениями Джиджи Хадид.

100% USA

В Tommy Hilfiger капсульную коллекцию с Джиджи Хадид называют стопроцентным воплощением американского стиля. «Джиджи родилась в Калифорнии и привнесла шарм Западного побережья США в легендарную фирменную классику Восточного побережья США и бренда Hilfiger, тем самым дополнив тематику морского флота и морской униформы женственными силуэтами и фурнитурой в спортивном стиле. Получившийся образ — само воплощение юного и непринуждённого стиля Джиджи», — рассказывает Томми Хилфигер.

Как создавалась коллекция

Джиджи Хадид не просто подарила коллекции свое имя, а участвовала во всех этапах ее создания. «Это моя первая коллекция, при создании которой я участвовала в качестве одного из дизайнеров, и это прекрасный опыт, — признаётся Джиджи.

 — Я горжусь созданными образами, и мне нравится, что они являются правдивым отражением моего собственного стиля и легендарного стиля Tommy Hilfiger. Эта коллекция для меня навсегда останется особенной, ведь она мой дизайнерский дебют, полный молодости и веселья».

 

 

Рекламная кампания

Съемки рекламной кампании Tommy x Gigi проходили в Нью-Йорке — городе, который уже стал квинтэссенцией американского стиля. Фотограф Майкл Дженнсон запечатлел Хадид в движении, тем самым продемонстрировав одежду из коллекции в динамике, без которой невозможно сегодня представить жизнь современного городского жителя.

 

Ключевые образы

Вдохновение морскими просторами повлияло и на ключевые образы коллекции, среди которых можно выделить такие хиты, как офицерское пальто с крупными пуговицами, свитер с классической полоской-бретонкой, ультра-узкие брюки с высокой талией, светлая летная куртка, ботильоны на устойчивом каблуке и шелковые платья с принтами, повторяющими татуировки самой Джиджи.

 

 

 

Любимые образы Джиджи

Все вещи в коллекции Джиджи абсолютно искренне называет любимыми, но главных фаворитов все-таки выделяет. Ими стали объемное платье-свитер и темно-зеленая летная куртка. «Они легко могут стать основой моего повседневного гардероба, их легко сочетать со всем на свете и быть уверенной, что выгляжу я при этом хорошо», — раскрывает свои стилистические секреты модель.

Любимые образы Томми Хилфигера

«Мне очень нравятся использованные нами морские мотивы и элементы униформы, а также наше новое переосмысление классики — короткие рыбацкие свитеры крупной вязки, тёмно-синие блузки в полоску и декоративные элементы в морском стиле», — рассказывает о своих фаворитах Хилфигер. 

Настроение

Максимально проникнуться игривым настроением коллекции поможет специальное видео, в котором Джиджи Хадид задорно танцует в образах из ее коллекции для Tommy Hilfiger. 

 

Магазины Tommy Hilfiger в Киеве:

Киев, Площадь Независимости, ТЦ «Глобус», 1 линия, (044) 371 11 68, (067) 552-75-86

Киев, ул. Луговая, 12, ТРК «Караван», (044) 206 42 07, (067) 552-83-62

Киев, просп. Генерала Ватутина, 2, ТРЦ «Sky Mall», (044) 371 19 55, (067) 552-70-77

Киев, ул. В. Гетьмана, 6, ТЦ «Большевик», (044) 200 15 67, (067) 552-68-01

Киев, ул. Антоновича, 176, ТРЦ Ocean Plaza, (044) 591 37 59, (067) 552-65-30

Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger выпускают коллекцию для гонщиков

Сегодня: Адриане Лиме — 40

12 июня 2021 года, суббота

«Звери» дадут концерт в ДС «Мегаспорт».

Artik & Asti дадут концерт в Crocus City Hall.

Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр отметят юбилей Чика Кориа в «Зярядье».

HammAli & Navai дадут сольный концерт в Arena by Soho Family.

Shoo покажут свои экспериментальные «Сны» в «Тоннах».

Юбилейный концерт Александра Зацепина покажет Первый канал.

Древнерусский драм-н-бейс Нейромонаха Феофана прозвучит на «Квартирнике у Маргулиса».

27 лет актёру Петру Скворцову.

35 лет актёру Роману Маякину.

40 лет модели Адриане Лиме (на фото).

Адриана Лима родилась 12 июня 1981 года в Салвадоре, Бразилия. Бразильская супермодель, наиболее известна как одна из ангелов Victoria’s Secret, а также лицо рекламной косметической компании Maybelline.

42 года писателю и сценаристу Дмитрию Глуховскому.

43 года актрисе Алисе Гребенщиковой.

44 года актёру Алексею Барабашу.

47 лет модельеру Денису Симачёву.

54 года актрисе Фрэнсис О’Коннор.

61 год гитаристу группы «Парк Горького» Яну Яненкову.

71 год клоуну Вячеславу Полунину.

72 года солисту группы «Рок-Отель» Иво Линне.

74 года кинорежиссёру Константину Лопушанскому.

74 года театральному режиссёру Иосифу Райхельгаузу.

20 лет назад умерла актриса Эльза Леждей (1933-2001).

80 лет назад родился джазовый пианист Чик Кориа (1941-2021).


13 июня

Megadeth даст концерт в клубе Adrenaline Stadium.

Artik & Asti дадут концерт в Crocus City Hall.

Концерт в честь 95-летия со дня рождения Владимира Шаинского состоится в ГКД.

Группа «Браво» даст концерт в Зеленом театре ВДНХ.

«Сурганова и оркестр» выступят во МХАТе им. Горького.

Спецпоказ фильма «Темный рыцарь» состоится в киноцентре «Октябрь».

35 лет певцу Монсу Зельмерлёву.

35 лет актрисам Мэри-Кейт и Эшли Олсен.

40 лет актёру Крису Эвансу.

45 лет телеведущей Дане Борисовой.

45 лет участнику группы Five Джейсону Полу Брауну.

52 года участнику группы Aqua Сорену Растаду.

60 лет певцу Геннадию Богданову.

63 года актёру Сергею Маковецкому.

63 года актёру Александру Яцко.

70 лет актёру Стеллану Скарсгарду.

78 лет актёру Малкольму Макдауэллу.

81 год актёру Гойко Митичу.

5 лет назад умер композитор Олег Каравайчук (1927-2016).

25 лет назад умер поэт-пародист и телеведущий Александр Иванов (1936-1996).

35 лет назад умер король свинга Бенни Гудмен (1909-1986).

35 лет назад погиб певец Дин Рид (1938-1986).

75 лет назад родился актёр Игорь Старыгин (1946-2009).


14 июня

19 лет актрисе Валентине Ляпиной.

31 год телеведущей Регине Тодоренко.

38 лет актёру Луи Гаррелю.

40 лет актёру Дэниэлу Ньюману.

43 года сценаристке Диабло Коди.

60 лет певцу Бою Джорджу.

64 года бизнесмену Леонарду Блаватнику.

64 года режиссёру Джею Роучу.

65 лет певице Джанне Наннини.

65 лет актрисе Елене Сафоновой.

70 лет кинорежиссёру Александру Сокурову.

75 лет экс-президенту США Дональду Трампу.

88 лет кинорежиссёру Владимиру Краснопольскому.

135 лет назад умер драматург Александр Островский (1823-1886).

Неделя моды в Милане: Джиджи, Белла и Анвар Хадид на показе Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger весна-лето 2018

Вчерашний показ Tommy Hilfiger в рамках Недели моды в Милане стал последним и, пожалуй, одним из самых оригинальных. Во-первых, наблюдать за дефиле моделей по подиуму можно было практически из любой точки мира — бренд устроил прямую трансляцию. Во-вторых, в продажу вещи поступили еще во время показа. В-третьих, американский дизайнер представил не только женскую, но и мужскую коллекции.

Безусловно, главной звездой показа стала Джиджи Хадид, которая уже четвертый год сотрудничает с брендом. Она и открыла это шоу, а затем на подиум вышли ее сестра Белла и их брат Анвар.


Белла Хадид

Еще одним сюпризом шоу стало появление на подиуме «самого красивого преступника» Джереми Микса, который, стоит отметить, выглядел весьма уверенно и смотрелся очень гармонично.


Джереми Микс

Что касается самой коллекции, то дизайнер в очередной раз остался верен себе — неизменный стиль casual, практичная, стильная, универсальная одежда, которой наверняка найдется место в гардеробе у каждого. Но на этот раз Хилфигер был явно вдохновлен автогонками. Куртки-бомберы, короткие спортивные топы и характерной расцветки (в черно-белую шашечку) обтягивающие брюки и лосины, а также автомобильные шлемы, с которыми модели вышли на подиум, говорят именно об этом.

Основные цвета — красный, синий, белый, черный.


Белла Хадид
Джиджи Хадид
Белла ХадидДжиджи Хадид
Анвар ХадидХейли Болдуин















В деталях — все тот же узнаваемый стиль дизайнера. Кажется, комфорту он отдает предпочтение в первую очередь. И даже босоножки на каблуках выглядят очень удобными.




Гостями показа стали Оливия Палермо, Бар Рафаэли, Льюис Хэмилтон и Ева Герцигова.


Оливия Палермо
Бар РафаэлиЛьюис ХэмилтонЕва Герцигова

Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид устроили шоу в Нью-Йорке

Американский бренд и топ-модель представили совместную коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.

Томми Хилфигера называют американским Карлом Лагерфельдом. Как и его европейский коллега, он большой любитель декораций. Для каждого своего показа дизайнер придумывает интересную тему, превращая подиум то в остров посреди Карибского моря, то в футбольное поле. Предыдущий показ Хилфигера прошел на огромном «круизном лайнере».

В этот раз, в рамках Недели моды в Нью-Йорке, дизайнер решил устроить еще более грандиозное шоу. На два дня пристань в южной части Манхеттена превратилась в настоящий парк развлечений Tommy Pier («Пристань Томми») с аттракционами, включая 12-метровое колесо обозрения, праздничной иллюминацией, салонами с временными татуировками, сладкой ватой, гамбургерами, хот-догами и винтажными лавочками Tommy Hilfiger.

Центральным событием праздника стал показ новой осенней коллекции Tommy Hilfiger, в которую вошла капсула Tommy x Gigi, созданная совместно с известной моделью Джиджи Хадид, впервые выступившей в роли дизайнера. Коллекция пропитана морской тематикой и спортом. В нее вошли романтичные платья, пальто в стиле милитари, тельняшки, бархатные комбинезоны, кардиганы с военными нашивками на рукавах и многое другое. Любимая Хилфигером красно-сине-белая гамма на этот раз обогатилась оттенками черного, серого и хаки. Открывала показ сама Хадид в обтягивающих кожаных брюках и жакете-комзоле, закрывала она же − в просторном свитшоте, надетом поверх рубашки.

Также финал показа запомнился оригинальным решением: модели шли по подиуму попарно в одинаковой одежде, словно близнецы.

Шоу было создано по концепции See Now Buy Now («Увидел-купил»): вещи, в которых выходили модели, мгновенно появлялись на сайте tommy.com, где их можно было приобрести, не дожидаясь окончания показа.

Статьи по теме:

Лукбук дебютной коллекции Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger
Море зовет: коллекция Tommy Hilfiger на Неделе моды в Нью-Йорке
ВИДЕО: Джиджи Хадид в рекламе мужского аромата Versace

Фото: Gettyimages
Понравилась статья? Оцените: Загрузка…

Gigi HADID&Tommy HILFIGER

О сотрудничестве Джиджи Хадид с компанией Tommy Hilfiger, аромате The Girl, капсульной коллекции, а еще – вдохновении морем и свежестью, молодостью и яркостью!

На фото этой девушки я наткнулась совершенно случайно, просматривая один из модных сайтов.

Была представлена праздничная рекламная кампания Tommy Hilfiger, в которой Джиджи снялась вместе с бразильским манекенщиком Франциско Лачовски.

«Яркие, насыщенные и действительно ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ФОТО буквально заворожили густыми красками, благородством золота и светским лоском!»

Заинтересовавшись, я просмотрела еще несколько совместных кампаний калифорнийской модели и молодежного бренда. Выдержанные в морской тематике и колористике фотосессии прекрасно передают задумку и действительно вдохновляют.

Здесь нет ненужной манерности и томности, Джиджи очень органично смотрится во всех нарядах, а образы простые, лаконичные, стильные и молодежные.

«Это та одежда, которую действительно можно носить в ПОВСЕДНЕВНОСТИ, а не только демонстрировать на подиумах»

А неизменная кепка и элементы, фасоны, аксессуары, подчеркивающие морской стиль, лишь добавляют изюминку и делают образ нескучным, но отнюдь не эпатажным.

От фото буквально веет морским бризом и молодостью… Добро пожаловать в мир стиля и комфорта!

Джиджи Хадид — новая посланница Tommy Hilfiger

Не так давно американская модель Джиджи Хадид была объявлена новым лицом бренда Томми Хилфигер. Светловолосую красавицу выбрал сам дизайнер, который хорошо знаком с ее семьей не один год.

Как утверждает Томми, он с радостью и восхищением наблюдал за становлением карьеры модели, за ее превращением из милого подростка в одну из самых влиятельных персон фэшн-индустрии.

«Девушка уже принимала участие в показе бренда и было принято решение предложить ей СОТРУДНИЧЕСТВО на долгосрочной основе»

Она стала лицом парфюмов и одежды, воплотив все черты современной Tommy Girl. Яркая личность, с собственным стилем, уверенная, легкая и по-настоящему классная!

А еще супермодели недостаточно быть просто лицом бренда. Она участвует во всем, что создается, представила новый аромат и собственную коллекцию.

Джиджи Хадид и новая композиция от Tommy Hilfiger – The Girl

Представленный летом аромат The Girl полностью соответствует его создательнице и вдохновительнице – инжир, белый кедр и кашмеран в основе, сладкая груша соседствуют с ландышем, жасмином и нежной фиалкой.

Несмотря на нежность, аромат все-таки позиционируется как осенний, но наверняка понравится тем, кто предпочитает свежесть и ненавязчивые цветочные композиции.

Капсульная коллекция Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger

Супермодель работала над созданием капсульной коллекции, куда включили обувь, спортивную одежду, аксессуары. Коллекция была запущена осенью 2016 года, для нее снята яркая рекламная кампания, выдержанная в морской тематике и основных цветах Tommy Hilfiger.

«Как утверждает сама ДЖИДЖИ, она никогда и мечтать не могла, что получит шанс потрудиться над собственной коллекцией одежды!»

Ей до сих пор не верится в то, что Томми решил поработать вместе. Он просто подошел и предложил творить совместно. Работая в комфортной обстановке, дизайнеру и модели удалось воссоздать культовый стиль бренда, объединив его со своеобразным хиппи-шиком.

Дерзко, но одновременно женственно и просто. Уличный стиль городской девчонки, где каждый найдет что-то для себя.

«Джинсы и джемперы, пальто и комбинезоны, платья и кардиганы – МОРСКАЯ полоска и сочетания БЕЛОГО С СИНИМ, обвивающая якорь буква G и золотые пуговицы…»

По словам Томми, они с моделью составили прекрасный тандем, с радостью проводя время в обсуждении всех деталей. Девушка поразила дизайнера своей искренностью и креативностью, а итог работы полностью отражает ее талант и энтузиазм.

Джиджи Хадид в праздничной рекламной кампании Tommy Hilfiger Holiday 2016 Campaign

Продолжая совместную работу, Хадид снялась в рекламной праздничной кампании вместе с бразильским манекенщиком Франциско Лачовски. В качестве автора фотосессии выступил Грегори Харрис.

YOU MAY ALSO LIKE

Томми Хилфигер, Джиджи Хадид и звездный состав закрытой недели моды в Милане

Кто?
Все. От Хадидов до Джереми «Горячий преступник» Микс, от Счастливчика Блю Смита до Джонаса Глёра, от Винни Харлоу до Джоан Смоллс, истинного «кто есть кто» из генетически одаренных и горячих прямо сейчас шерифов. Учитывая, что это шоу стало четвертой и последней демонстрацией плодотворного сотрудничества Hilfiger с Джиджи Хадид, пара расширила возможности и снова превзошла ожидания.После проведения грандиозных шоу TommyNow в Нью-Йорке ( TommyPier для осени / зимы 16), Лос-Анджелесе ( Tommyland для весны / лета 17) и Лондоне ( RockCircus для осени / зимы 17), полностью американский дизайн Powerhouse отправился в мировое турне в Милан с лучшими хитами коллекции весна / лето 18 — смесью Tommy Hilfiger, TOMMYXGIGI, Hilfiger Collection и Hilfiger Edition — на эпической сцене, прославляющей любовь Hilfiger к автоспорту. «Потребитель хочет немедленного удовлетворения и уникальных впечатлений, которые он не может найти больше нигде», — пояснил Хилфигер.Пока он твердо держит руку на пульсе, мало кто из старых мастеров разбирается в этом деле смены облика лучше, чем он, и он снова добился успеха.

Где?
Milano Congressi — крупнейший конференц-центр в Европе и бывший дом Миланской недели моды — был преобразован в гоночную трассу Fast & Furious , достойную франшизы, и посетителей шоу — 1000 сильных представителей отрасли, A — списки и победители соревнований — приглашены принять участие в испытаниях на пит-стопе, покататься на гоночном симуляторе, позировать с командой Tommy Pit и сделать покупки задолго до того, как Джиджи Хадид и Томми Хилфигер размахивали клетчатым флагом перед победным кругом финала.Мы наблюдали, как с полок слетали сумки, комбинезоны, перчатки и многое другое. В конце концов, TommyNow занимается демократизацией моды и является пионером движения «посмотри-покупай сейчас», поэтому каждый предмет коллекции можно было купить. Помимо того, что коллекции доступны в Интернете, с сегодняшнего утра их можно будет купить в 20 000 физических торговых точках. Никто не делает это так, как Томми.

Что?
От Gigi, открывающего показ в готовых к гонкам кожаных быстрых брюках, футболке и узком шелковом галстуке на шее, до Lucky Blue, одетого в рубашку для боулинга свободного кроя и брюки чинос из коллекции Hilfiger, коллекция была молодой и игривой в продолжающемся заимствовании. уличная мода, логомания и ностальгия по 90-м, но остались верны красно-бело-синему американскому наследию бренда.Узкие тематические детали были самыми сильными, когда они были наиболее аутентичными, особенно с джинсовыми комбинезонами в стиле пит-стоп и кожаными байкерами. Это была высокоскоростная мода, доступная на высокой скорости.

Кто следующий?
Когда Джиджи Хадид уезжает на закат после четырех успешных сезонов с Томми Хилфигером, кто может ее заменить? Она помогла бренду собрать 2,5 миллиарда просмотров в социальных сетях сразу после лондонского шоу и увеличить посещаемость сайта на 900% после нью-йоркского шоу — это большая проблема, которую нужно заполнить, но если кто-нибудь сможет определить следующее имя, чтобы помочь продвижение бренда, это сам Томми Хилфигер.

Эта статья впервые появилась на i-D UK.

Джиджи Хадид продлевает контракт с Томми Хилфигером еще на 2 сезона

Джиджи Хадид продлевает свой контракт с Томми Хилфигером. Компания Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., заявила во вторник, что 22-летняя модель продолжит выступать в качестве глобального представителя бренда женской одежды Tommy Hilfiger, включая одежду, обувь, часы и аксессуары. Ее должность посла отражает текущую стратегию Hilfger по глобальному расширению своего женского бизнеса.

После успешного запуска совместных коллекций Tommy x Gigi осенью 2016 года (показано в Нью-Йорке) и весной (показано в Лос-Анджелесе) Хадид продолжит кодовое обозначение коллекции Tommy x Gigi в сотрудничестве с Hilfiger еще два сезона. Официальные лица Hilfiger отказались сообщить, в каком городе состоится показ осенью 2017 года.

Известная как «Insta-модель», у Хадид 33,9 миллиона подписчиков в Instagram.

«Джиджи — сила в модной индустрии и непревзойденный Tommy Girl», — сказал Томми Хилфигер.«Ее позитивная, приземленная энергия и прохладный, непринужденный стиль продолжают очаровывать ее аудиторию по всему миру. Мне понравилось создавать вместе с ней коллекции Tommy x Gigi, и я с нетерпением жду продолжения нашего партнерства еще в течение года ».

Томми Хилфигер и Джиджи Хадид

(WWD)

В феврале весенняя коллекция Tommy x Gigi была показана на показе TommyNow в Венис-Бич, Лос-Анджелес, перед аудиторией в 3000 гостей, в том числе 2000 потребителей.Шоу было вдохновлено фестивалем музыки и искусства Западного побережья, в котором приняли участие музыканты, участники барабанного кружка, роликовые конькобежцы, скейтбордисты, танцоры-танцоры на ходулях, иллюзионисты с хула-хупом и моноциклисты. Он также был основан на модели подиума «посмотри-покупай-сейчас», в соответствии с которой все образы весеннего показа, включая коллекцию Tommy x Gigi, были немедленно доступны для покупки по всем каналам продаж в более чем 70 странах мира. Осенью 2016 года шоу проходило в морском порту Саус-стрит в Нью-Йорке, где Хилфигер устроил карнавальный праздник «Томми Пирс».

После каждого показа Tommy x Gigi Хадид путешествовала по городам по всему миру, включая Берлин, Дубай, Токио, Шанхай, Амстердам, Лондон, Милан и Париж, чтобы лично продвигать и представлять коллекции и встречаться со своими поклонниками.

«Работать с Tommy Hilfiger, брендом, который я искренне люблю и поклонником которого всю свою жизнь был поклонником, — это сбывшаяся мечта», — сказала Хадид. «Сотрудничество с Томми было вдохновляющим и удивительным знакомством с миром дизайна. Мы любили представлять наши коллекции непосредственно нашим поклонникам на подиумах каждый сезон — это был такой незабываемый опыт, которым было интересно поделиться с моими подписчиками.”

Дэниел Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, сказал: «Коллективные коллекции Tommy x Gigi и наша глобальная подиумная платформа TommyNow« посмотри сейчас — купи сейчас »являются движущей силой женской одежды Tommy Hilfiger. Результаты по-прежнему превосходят ожидания во всех сферах нашего бизнеса — от взаимодействия с новой аудиторией до увеличения популярности в социальных сетях и прессе до двузначного роста продаж в течение двух сезонов подряд. Эффект ореола во всем бренде положительно повлиял на все подразделения по всему миру, и мы рады продолжить развивать этот успех в предстоящих сезонах.

Hilfiger не новичок в сотрудничестве со знаменитостями, но сотрудничество с Хадид стало первым случаем, когда знаменитость совместно разработала коллекцию и поделилась своим лейблом с Hilfiger. На протяжении многих лет дизайнер сотрудничал с Дэвидом Боуи, Иман, Бейонсе, Наоми Кэмпбелл, Зои Дешанель и Шарлоттой Генсбур. Топ-модели, которые участвовали в его показах, включают Беллу Хадид, Кендалл Дженнер, Хейли Болдуин, Тейлор Хилл, Джорджию Мэй Джаггер, Джоан Смоллс и Стеллу Максвелл.

ТАКЖЕ

GiGi Говядина в Нью-Йорке с Tommy Hilfiger поверх названия GiGi

Томми Хилфигер, Рэйчел Зои, Ракель Аллегра и другие дизайнеры пропускают Неделю моды в Нью-Йорке из-за того, что Л.A. показывает

Томми Хилфигер, Джиджи Хадид окунуться в 70-е на «веселом и юношеском» показе мод в Венис-Бич

Эксклюзивные закулисные образы Джиджи Хадид в дизайн-студии Tommy Hilfiger

Мы еще не прошли и половины большого шоу-цикла Недели моды в этом сезоне, и мы уже видели, как Джиджи Хадид шагнула по дюжине подиумов с крупными ставками. Но было что-то особенное в ее внешнем виде в феерии Tommy Hilfiger Rock Circus Fall 2017 прошлой ночью во время Лондонской недели моды: ее окружали модели, одетые в одежду, которую она создавала совместно.

Смотрите прямую трансляцию шоу Tommy Hilfiger’s Fall 2017 здесь.


Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger AW17 на Неделе моды в Лондоне Кредит: NOWFASHION

Эта презентация «Купи сейчас» (то есть все предметы стали доступны для покупки, поскольку шоу проходило в некоторых странах, не включая Австралию) является второй, включающей серию капсул, разработанных Хадид, которая — а также является идеальной девушкой с плаката. теперь для того полностью американского образа девушки Hilfiger — долгое время была близким другом люксового уличного бренда.


Хадид присутствовала на всех этапах создания коллекции и маркетинга Кредит: Поставляется

В отличие от обычного формата недели моды, когда события следуют за традиционным «показом, затем съемка кампании через несколько месяцев, затем продукты падают через несколько месяцев после этого», сотрудники Hilfiger на этот раз перевернули все с ног на голову.

Как вы можете понять из этих эксклюзивных австралийских изображений Хадид в дизайн-студиях бренда, она активно участвовала в создании одежды и аксессуаров, включая броги на массивной подошве с клетчатым принтом и симпатичный рюкзак с лакированным покрытием.


Кредит: предоставлен


Кредит: предоставлен


Кредит: предоставлен

Коллекция, основанная на палитре красного, белого и классического синего денима, а также фланелевых принтах в клетку, преднамеренно ориентирована на противоположные сезоны для покупателей в северном и южном концах земного шара.

Здесь представлены рваные джинсовые шорты, ультра-укороченные топы и платье прямого кроя для таких климатических условий, как Австралия, где жаркая погода. Для более прохладных стран, таких как Европа и Америка, бархатное пальто, леггинсы из искусственной кожи и вязаная шапка с именем Хадид, вышитым шрифтом рок-звезды, — все это сейчас стоит практично.

Полную версию коллекции Tommy Hilfiger Fall 2017 Runway можно посмотреть здесь.


Кредит: предоставлен


Подборка предметов из капсульной коллекции Gigi Hadid x Tommy Hilfiger

Неудивительно, что Хадид также играет главную роль в рекламной кампании коллекции, которая с сегодняшнего дня доступна в магазинах в Сиднее (Вестфилд Парраматта и Вестфилд Сидней), Мельбурне (Чадстон и Мельбурн Централ), Аделаиде (Бернсайд-Виллидж) и Квинсленде (Тихоокеанская ярмарка). .

лукбук Gigi x Tommy FW17 полностью здесь:


Gigi Hadid x Tommy Hilfiger, осень 2017 г. Кредит:


Gigi Hadid x Tommy Hilfiger, осень 2017 г. Кредит:


Gigi Hadid x Tommy Hilfiger, осень 2017 г. Кредит:


Gigi Hadid x Tommy Hilfiger, осень 2017 г. Кредит:


Gigi Hadid x Tommy Hilfiger, осень 2017 г. Кредит:


Gigi Hadid x Tommy Hilfiger, осень 2017 г. Кредит:


Gigi Hadid x Tommy Hilfiger, осень 2017 г. Кредит:

Джиджи Хадид рассказывает нам о своей последней коллекции для Tommy Hilfiger

Четвертая КОЛЛЕКЦИЯ TOMMY X GIGI выйдет в СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ…

Что вдохновило вас на создание четвертой совместной капсулы Tommy X Gigi?

Весна 2018 — это праздник скорости и гонок.Мы объединили любовь Томми к автоспорту с моим личным взглядом на спортивный стиль. Сильная, уверенная и современная «Tommy Girl» вдохновляла нас на протяжении всего процесса проектирования.

Какие вещи в коллекции вам нравятся больше всего?

Мне лично нравится, как получились ветровки. Я доволен формами и их способностью носить функциональный модный образ.

Каков процесс совместного проектирования при сотрудничестве с Tommy Hilfiger?

Томми был замечательным наставником по дизайну, и нам было очень весело создавать все наши капсулы.Я так много узнал о важности правильного выполнения дизайна в соответствии с тем, что я хочу от каждого образа, и о том, чтобы находить вдохновение во всем, что меня окружает.

Томми Хилфигер любит автоспорт, и тема коллекции — «скорость»: какие виды спорта тебе нравятся больше всего?

Когда я был моложе, я был очень конкурентоспособным наездником и волейболистом. Теперь я люблю боксировать, а это требует большой скорости, ловкости и мощности. Я всегда чувствую себя бодрым после занятий боксом.

Что вас привлекает в гонках и почему?

Технический аспект, различные способы модификации автомобилей для разных гонок, то, о чем водитель говорит своей команде при движении со скоростью 200 миль в час. Все интригует.

Вы помните свой первый урок вождения?

Да, мой учитель по вождению забирал меня из школы на действительно неприятной лаймово-зеленой машине «студент-водитель».

Коллекция Tommy X Gigi появится в сети 25 февраля.www.tommy.com.

Любите THEGLOSS.ie? Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас, чтобы получать последние новости о моде, красоте, интерьерах и развлекательных новостях из ежедневных рассылок THE GLOSS MAGAZINE.

Джиджи Хадид отреагировала на комментарии стилиста Tommy Hilfiger о ее размере

Модель Джиджи Хадид может сказать только хорошее о своем сотруднике, дизайнере Томми Хилфигере. (Фото: Рэнди Брук, Getty Images для Tommy Hilfiger)

Однажды директор по кастингу Tommy Hilfiger сказал Джиджи Хадид надеть пончо.Причина? Чтобы скрыть ее изгибы.

С тех пор Хадид стала лицом и сотрудником новой линии TommyXGigi с Hilfiger, а также ходила во всех видах одежды для ухода за телом по подиуму дизайнера.

Но когда Хилфигер пригласил Хадид на показ Недели моды осени 2015 года, его агент по кастингу не был так заинтересован в том, чтобы включить супермодель. В том, что стало неоднозначным комментарием, Хилфигер объяснил, что директор по кастингу сказал ему в Yahoo! Стиль в видео, опубликованном на прошлой неделе.

«Наш кастинг-директор сказал:« Она не совсем подходит, потому что она не такая высокая, как другие девушки, она не такая худая ». Поэтому они надели на нее красно-бело-синее пончо », — сказал Хилфигер.

Во время шоу и во время недавнего интервью Хилфигер сказал, что не доволен этим решением: «(Пончо), к сожалению, покрыло большую часть ее тела».

Поклонники Хадид также были недовольны, узнав, что модель скрывала свою фигуру в пончо (которое, кстати, стало самой продаваемой одеждой с подиума).

ЗАКРЫТЬ

Модель Джиджи Хадид говорит, что ее вдохновила выступление Хиллари Клинтон о концессиях, и она надеется, что США смогут объединиться в будущем. (10 ноября)

Что Хадид подумала о комментарии о ее фигуре? «Это забавно, потому что люди думают, что я не знала об этом, », — сказала она Access Hollywood. Продолжение Хадид:

«Я знаю, что, когда Томми сказал это на прошлой неделе, это было в контексте более крупной истории, которая не была показана в том видео.Я знаю, что смысл этой истории был в том, что Томми болел за меня, и что независимо от того, что сказал стилист того сезона или что он меня поставил, Томми хотел, чтобы я участвовал в шоу, и Томми настаивал на мне, и Томми любил мои кривые », — сказала Хадид.

Хадид, похоже, также не имеет никаких проблем с кастинг-директором Хилфигера.« В следующем сезоне я носила бикини на той же подиуме с тем же стилистом шоу, в котором я раньше была пончо «, — сказала она.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/life/entertainthis/2016/11/10/gigi-hadid-tommy-hilfiger-casting-director/93615460/

Tommy Hilfiger объявляет Джиджи Хадид в качестве глобального представителя бренда Tommy Hilfiger

В рамках нового видения женского бренда Tommy Hilfiger супермодель
и звезда социальных сетей Джиджи Хадид представит свою первую капсульную коллекцию
, включающую одежду, обувь, аксессуары и ароматы в сотрудничестве с дизайнером
.

АМСТЕРДАМ– (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Томми Хилфигер, который принадлежит PVH Corp.[NYSE: PVH] объявляет, что
всемирно известная супермодель Джиджи Хадид появится в качестве представителя бренда
для Tommy Hilfiger женщин, начиная с осени 2016 года,
, основываясь на новом видении и стратегическом расширении глобального бизнеса бренда
женщин. В рамках своего эксклюзивного представительства Хадид заключила партнерство
с Tommy Hilfiger, чтобы запустить свою первую капсульную коллекцию
, созданную в сотрудничестве с культовым американским дизайнером. Запущенная в продажу
, осень 2016, капсула будет представлена ​​женской спортивной одеждой, обувью и
аксессуарами, включая часы и солнцезащитные очки, а также новым ароматом
, который воспевает уникальный взгляд Хадид на современный стиль, сочетающий
с фирменной «классической американской прохладой» Hilfiger. наследство.


«Я знаю Джиджи и ее семью в течение многих лет, и было удивительно наблюдать, как
она превращается в одну из лучших моделей мира и
самых популярных модных влиятельных лица», — сказал Томми Хилфигер. «Джиджи участвовала в наших показах
, и теперь мы очень рады продолжить сотрудничество с
her в качестве нового лица Tommy Hilfiger женской одежды и парфюмерии.
Она действительно олицетворение сегодняшней «Девочки Томми» — ее притягательная личность
яркая и всегда оптимистичная, а ее стиль уверенный,
непринужденный и крутой.”

Посол Хадид отражает стратегическую приверженность компании
расширению своего женского бизнеса во всем мире; несмотря на то, что
уже вносят значительный вклад в глобальные доходы, существует большой потенциал для дополнительного роста на
во всех категориях женщин. Стратегия расширения
включает в себя направление дизайна, дизайн магазина, мерчандайзинг, презентацию
и коммуникацию, чтобы представить свежее новое видение женской одежды Tommy Hilfiger ,
укрепляя репутацию бренда как ведущего в мире доступного дизайнерского бренда
, который предлагает стильную классику с игривым дизайном. край моды.

Названная «социальной супермоделью», Хадид изменила мир моделирования
в 21 веке и заново открыла роль супермодели
в культуре тысячелетия. Благодаря невероятному охвату ее
каналов в социальных сетях, она общается с поклонниками по всему миру — более 10
миллионов только в Instagram — и предлагает им уникальный закулисный
взгляд на ее образ жизни как икону стиля, определяющую тенденцию. . Она уже
появлялась на обложках Vogue, W, Harper’s Bazaar , Elle , TeenVogue ,
Numéro , Schön! и CR Fashion Book, среди
других, а также появлялись в музыкальных клипах и телевизионных программах
по всему миру.

«Я никогда не думала, что меня попросят разработать капсульную коллекцию, поэтому
все еще кажется мечтой, что Томми обратился ко мне с просьбой о сотрудничестве», — сказал
Джиджи Хадид. «Его компания — это компания, которую я искренне люблю, и я был поклонником
всю свою жизнь, а Томми — самый простой и веселый человек, с которым можно работать
. Я всегда смотрел на его бренд, кампании и дизайн в стиле
. Я думаю, что наша коллекция прославляет культовый образ жизни Томми, и
сочетает в себе понемногу: есть стили, которые действительно хиппи-шик, стили
, которые являются спортивной уличной одеждой, и стили, которые являются стилями сорванца, но девчачьи;
всем понравится другая его часть.”

Коллекционные и парфюмерные кампании будут сфотографированы в начале
2016 г. в Нью-Йорке, а осенью 2016 г. начнутся глобальные рекламные кампании в печати, в Интернете и вне дома. Кампания
Hadid будет проводиться одновременно с сезонной рекламой бренда и кампанией
специального мужского белья и нижнего белья с послом бренда
Рафаэлем Надалем. Для дальнейшей поддержки глобального партнерства Хадид
посетит эксклюзивные мероприятия по запуску на ключевых рынках по всему миру,
в том числе появится на показе Hilfiger Collection fashion
во время Недели моды в Нью-Йорке.

Tommy Hilfiger имеет долгую историю сотрудничества с вдохновляющими иконами поп-культуры
, и Хадид присоединяется к постоянно растущему списку влиятельных женщин
, которые сотрудничают с брендом. Среди прошлых сотрудников
Бейонсе, Кейт Хадсон, Шарлотта Генсбур, Наоми Кэмпбелл, Наоми Уоттс
и Алекса Чанг, а в последние сезоны Сьюки и Имми Уотерхаус и
Бехати Принслоо внесли свой собственный уникальный поворот в то, что значит быть
«Tommy Girl» сегодня.Бренд также собрал впечатляющий список из
топ-моделей, которые участвовали в его показах мод, в том числе
Кендалл Дженнер, Хейли Болдуин, Лиззи Джаггер, Джорджия Мэй Джаггер, Белла
Хадид, Бинкс Уолтон и Стелла Максвелл, среди других.

Fall ’16 Hilfiger Collection и Tommy Hilfiger спортивной одежды
коллекций, включая капсулы и аромат Хадид, будут доступны
в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, через избранных оптовых партнеров
и онлайн в tommy .com. Друзья и последователи бренда
приглашаются к общению в социальных сетях, используя
#TOMMYXGIGI и ручки @TommyHilfiger и @GigiHadid.

О Tommy Hilfiger

В портфеле брендов Tommy Hilfiger и Hilfiger
Denim
, Tommy Hilfiger является одной из самых известных в мире групп дизайнеров стиля жизни
премиум-класса. Его деятельность направлена ​​на разработку и маркетинг
высококачественной мужской и спортивной одежды по индивидуальному заказу, женской коллекции
одежды и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья
(включая халаты, одежду для сна и домашнюю одежду), обуви и аксессуаров.
Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные продукты для образа жизни
, такие как очки, часы, парфюмерию, спортивную одежду (гольф и плавание
), носки, небольшие изделия из кожи, товары для дома и багаж. Линия Hilfiger
Denim
включает джинсовую одежду и обувь для мужчин и
женщин, аксессуары и парфюмерию. Товары под брендами Tommy
Hilfiger
и Hilfiger Denim доступны потребителям
по всему миру через обширную сеть из Tommy Hilfiger и Hilfiger
Denim
, ведущих специализированных и универмагов, избранных
интернет-магазинов и в Томми .com.

О ПВХ

PVH Corp., одна из крупнейших мировых компаний по производству одежды, владеет и продает
культовых брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger по всему миру. Это крупнейшая в мире компания по производству рубашек и галстуков,
продает различные товары под своими собственными брендами: Van Heusen ,
Calvin Klein
, Tommy Hilfiger , IZOD , ARROW ,
Warner’s
и Olga, и ее лицензированные бренды, включая Speedo ,
Джеффри Бин
, Kenneth Cole New York , Kenneth Cole
Reaction
, MICHAEL Michael Kors , Sean John 000,
и Айк Бехар
.

ЗАЯВЛЕНИЕ PVH CORP. SAFE HARBOR ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ
АКТ О ТРЕБОВАНИИ 1995 ГОДА
: Заявления прогнозного характера, сделанные в
этом пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся
компании PVH Corp. («Компания») планы на будущее, стратегии, цели,
ожидания и намерения, сделаны в соответствии с положениями безопасной гавани
Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.
Инвесторов предупреждают, что такие прогнозные заявления
по своей природе подвержены рискам и неопределенностям, многие из которых невозможно
спрогнозировать с точностью, а некоторые из них можно не ожидать,
включая, помимо прочего (i) планы, стратегии,
цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время
по усмотрению компании; (ii) Компания может считаться
с высокой долей заемных средств и использует значительную часть своих денежных потоков
для обслуживания такой задолженности, в результате чего Компания
может не иметь достаточных средств для ведения своего бизнеса в соответствии с принципом
. он намеревается или действовал в прошлом; (iii) уровни продаж
одежды, обуви и сопутствующих товаров Компании, как ее
оптовым покупателям, так и в ее розничных магазинах, а также объем скидок
и рекламных цен, в которых требуются Компания и другие
деловых партнеров. участвовать,
на все из которых могут повлиять погодные условия, изменения в экономике, цены на топливо, сокращение на
поездок, модные тенденции, консолидации, репозиционирование и банкротства
в розничной торговле, а также другие факторы; (iv) планы и результаты деятельности Компании
будут зависеть от способности Компании
управлять своим ростом и запасами; (v) на деятельность и результаты Компании
могут повлиять ограничения квот и введение мер безопасности
(которые, среди прочего, могут ограничить
способность Компании производить продукцию в рентабельных странах
, где есть рабочая сила и технические необходимого опыта), наличие
и стоимость сырья, способность Компании своевременно адаптироваться к
изменениям в правилах торговли, а также миграция и развитие
производителей (что может повлиять на то, где продукты Компании могут быть произведены лучше всего
), изменения в доступные производственные мощности и мощности отгрузки, заработная плата и рост стоимости доставки на
, гражданский конфликт, война или террористические акты, угроза
любого из вышеперечисленного или политическая и трудовая нестабильность в
любой из стран, где продается, производится продукция Компании или
планируется продать или произвести; (vi) эпидемии болезней и проблемы, связанные со здоровьем
, которые могут привести к закрытию фабрик, сокращению рабочей силы на
, нехватке сырья и контролю или запрету на
товаров, производимых в зараженных районах, а также к сокращению трафика
потребителей и покупок в качестве потребителей ограничить или прекратить совершать покупки, чтобы избежать контакта с
или заболеть; и (vii) другие риски и неопределенности
, которые время от времени указываются в документации Компании по ценным бумагам
и Комиссии по обмену.

Компания не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений
, будь то в результате получения новой информации
, будущих событий или иным образом.

Контакты

Tommy Hilfiger
Медиа:
Азиатско-Тихоокеанский регион:
Эрик Рид, +852 3916
1336
Вице-президент по маркетингу и коммуникациям
[email protected]
или
Европа:
Кимберли
Witcomb, +31 (0) 20 709 5714
Директор по коммуникациям, Европа, Ближний Восток и Африка
Кимберли[email protected]
или
Америка:
Абдель
Эль-Хамри, +1 212 548 1728
Старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям
, Америка и старший вице-президент по глобальным коммуникациям
[email protected]

Ставка Tommy Hilfiger на мгновенное вознаграждение окупается | Новости и аналитика

НЬЮ-ЙОРК, США — Томми Хилфигер провел последний вечер февральской недели моды в полном одиночестве.На городской ярмарке Congressi последняя высокобюджетная феерия дизайнера отправила модели на подиум, посвященный гоночной трассе, в кожаных штанах с цветными блоками и укороченных топах. Рядом не менее привлекательные «механики» в касках и униформе работали над машинами Формулы-1 в импровизированных бригадах.

Это была четвертая и последняя коллекция, созданная современной моделью Джиджи Хадид в рамках прибыльного партнерства, начавшегося осенью 2016 года. Как и в предыдущих трех коллекциях, вся одежда, представленная в Милане, была немедленно доступна. в рамках Tommy Now, инициативы компании «Смотри сейчас, покупай сейчас», которая устраняет стандартное шестимесячное ожидание между взлетно-посадочной полосой и розничной продажей и позволяет получить нечто редкое: мгновенное удовлетворение.

Как только показ начался, опытные покупатели могли заказать толстовки за 130 долларов или пару прозрачных комбинезонов за 460 долларов через веб-сайт лейбла, его аккаунты в социальных сетях, прямую трансляцию мероприятия и приложение для распознавания изображений TommyNow Snap. В других странах чат-боты на базе искусственного интеллекта использовали Facebook Messenger в качестве виртуальных стилистов для тысяч клиентов. Интерес к каждой платформе вызывал ажиотаж, в отличие от 2000 года, когда акции бренда упали на 75% за один квартал.

Эйвери Бейкер хорошо помнит тот год. В просторном конференц-зале нью-йоркского офиса компании давний лейтенант Хилфигера жаждет победного круга. На ней темно-синий шелковый комбинезон в стиле пижамы Tommy и золотое колье. Ее высокая фигура, взлохмаченные светлые локоны и американская внешность позволяют легко представить ее на подиуме. Но она главный бренд-директор Томми, титул, созданный для нее, чтобы отразить далеко идущее влияние, которое она имеет внутри компании.

Белла Хадид на выставке Tommy Hilfiger весна / лето 2018 | Источник: Indigital.tv

Она руководила запуском Tommy Now в феврале 2016 года — «Мой ребенок», как она это называет — примерно в то же время, когда Burberry Group, Ralph Lauren, Michael Kors Holdings, Tom Ford International и другие бренды тестировали аналогичные стратегии. «Мы оглянулись и сказали:« Эта отрасль меняется, потребители меняются. Если мы каким-то образом не опередим это, мы останемся позади », — говорит Бейкер.

Два года спустя в масштабе Tommy Hilfiger нет бренда — это 6 долларов.6-миллиардный бизнес с 17 тысячами сотрудников — с таким энтузиазмом воспринимает непосредственность моды. Майкл Корс и Том Форд прекратили свои усилия в течение года. Традиционные бренды LVMH Moët Hennessy, Louis Vuitton SE и Kering SA отнеслись к этой идее скептически, если не открыто враждебно. Тем временем Томми Хилфигер приложил все усилия, чтобы сделать это вживую, переделав производство и цепочки поставок для этого.

Бренд создал высокобюджетные рекламные ролики на взлетно-посадочной полосе, такие как «Tommy Pier» в морском порту Саут-Стрит в Нью-Йорке, на котором были художники-татуировщики и колесо обозрения; «Томмиленд» в Лос-Анджелесе, организовавший шоу на променаде Венис-Бич с ориентировочной стоимостью 7 миллионов долларов; и «Рок-цирк», концерт в лондонском Roundhouse, где собирались такие музыканты, как «Битлз» и Джими Хендрикс.

Подобные предприятия обычно оцениваются по вовлеченности, и по этому критерию Tommy Now можно считать успешным. По словам Бейкера, пользователи проводят в приложении в среднем пять минут за сеанс, а 87% используют его снова. В 2017 году количество просмотров в социальных сетях Instagram, Facebook и Twitter составило 2,6 миллиарда, что на 100 процентов больше, чем в предыдущем году; в день выставки в Милане более 65 процентов посетителей сайта были там впервые.

Трудно установить какую-либо причинно-следственную связь между вовлечением и продажами, но компания сообщила о выручке в размере 1 миллиарда долларов за третий квартал 2017 года, что на 10 процентов больше, чем годом ранее.«Если работает хотя бы один способ использования технологий, попробовать все они того стоит», — говорит Марк Бекман, главный исполнительный директор рекламного агентства DMA United. «Они действительно рискуют».

Эти усилия больше, чем какие-либо данные, указывают на Tommy Hilfiger как на компанию, которая смотрит в будущее. Прошедшее десятилетие не было добрым по отношению к Ральфу Лорену, Дж. Крю, Гэпу и другим распространителям американской ностальгии. Тем не менее, Томми Хилфигер — «впечатляющая история», — говорит Майкл Дарт, партнер консалтинговой фирмы A.Т. Кирни и автор книги Retail’s Seismic Shift. «Другие бренды американского наследия потеряли часть своей идентичности. Успех Томми не похож на пузырь ».

Бейкер присоединился к компании в 1998 году, на пике томми-мании. В 1990-х графические, красочные, напыщенные и спортивные образы были приняты опрятными подростками в Коннектикуте, а также Снуп Догг, выросший в Комптоне, Калифорния. Бейкер был недавним выпускником Северо-Западного университета и провел год в Тайбэе, работая барменом, учителем английского языка и помощником Аннетт Лу, которая впоследствии стала вице-президентом Тайваня.

Ее первое выступление в Tommy Hilfiger было связано с рекламой отдела детской одежды, и оно принесло с собой дополнительные бонусы. Backstreet Boys выступили на ее первой рождественской вечеринке в офисе. Первая съемка, которую она устроила, была с Бритни Спирс, с которой бренд подписал контракт за неделю до этого … Baby One More Time привел ее к славе. «Все мои друзья звонили и говорили:« Не могу поверить, что вы получили работу в Tommy Hilfiger! », — говорит Бейкер.

К 2000 году хорошие времена закончились, поскольку бренд стал размытым и чрезмерно расширенным.«Нельзя одновременно схватить ребят из хип-хопа, белых пригородных ребят, трендов среднего возраста и знаменитостей, получивших премию« Оскар », — сказал Хайсун Хан, тогдашний директор группы прогнозирования тенденций Futuremode Inc. Los Angeles Times в том году. В 2006 году частная инвестиционная компания Apax Partners LP купила компанию за 1,6 миллиарда долларов, а Хилфигер осталась главным проектировщиком.

Но внутри бренда собственные запасы Baker стремительно росли. Уроженка Филадельфии, она переехала в Амстердам, где работает в штаб-квартире компании.По мере того, как присутствие Hilfiger в Северной Америке сокращалось, она помогла репозиционировать его за рубежом, в конечном итоге превратив бренд, известный своими красными, белыми и синими цветами, в европейский центр влияния. Сегодня более 50 процентов продаж поступает из-за границы. В 2010 году Apax передала дом моды Phillips-Van Heusen Corp. за 3 миллиарда долларов, что почти вдвое больше, чем она заплатила. «Эйвери был частью основной команды, которая действительно все сделала правильно в период с 2005 по 2010 год», — говорит источник, знакомый с сделкой, который попросил не называть его имени.

Ностальгия по 90-м годам охватила мир моды, и Tommy Hilfiger извлекает выгоду из своих богатых архивов.

Hilfiger еще более экспансивен. «Я считаю Эйвери невероятно сильным, проницательным лидером и надежным советником», — говорит он. «Она взяла на вооружение видение инноваций [генерального директора PVH Corp.] Дэниела Гридера и интегрировала его во все части наших маркетинговых кампаний, привлекая к бренду новое поколение поклонников». После продажи PVH Бейкер продолжал расти в своих рядах, курируя такие инициативы, как «Знакомство с Hilfigers», рекламную кампанию к 25-летию бренда, в которой участвовала эксцентричная многорасовая «всеамериканская семья».»

Этот лейбл пользуется особой популярностью среди миллениалов, разбирающихся в поп-культуре, в Европе, особенно в странах бывшего Восточного блока. В январе популярная линия Vetements от уроженца Грузии Демна Гвасалия в сотрудничестве с Томми Хилфигером выпустила толстовку большого размера за 1040 долларов, на которой были изображены вышитые логотипы обоих брендов. Гвасалия, также недавно назначенный креативным директором Balenciaga, был тем, кто обратился к Томми Хилфигеру, говорит Бейкер. «Он носил Томми в молодости, и в этом есть что-то, что продолжает находить отклик.”

Ностальгия по 90-м годам охватила мир моды, и Бейкер использует богатый архив бренда. Современные модели, такие как мешковатые свитшоты с круглым вырезом, позволяют по-взрослому взглянуть на мотивы флагов лейбла и восходят к тем временам, когда их носили и TLC, и Кейт Мосс. Она также возродила коллекцию логотипов Tommy Jeans, которая была так популярна в 90-х.

Точно так же пояса с принтом логотипов вернулись в блоги и законодатели мод в уличном стиле, и эти мотивы были интегрированы в новый дизайн.Тем не менее, есть еще много преимуществ — Gucci оседлала волну ностальгии по 40-процентному ежегодному росту. «Теперь Томми превратился из сложной фигуры в позитивную фигуру, оставаясь при этом актуальным», — говорит Патриция Мирс, заместитель директора музея Технологического института моды. «Он стал новым открытием для молодежи, но привлекает потребителей старшего возраста, которые положительно помнят этот бренд».

Но уроки начала 2000-х еще свежи.«Если бы я не прошел через этот опыт, я мог бы принимать другие решения, чем сейчас, когда происходит возрождение», — говорит Бейкер. Вместе с Хилфигером и Гридером она определила Хадид как новое лицо бренда и привела ее — и, возможно, ее 38,6 миллиона подписчиков в социальных сетях — на поезд Tommy. «Это был очень умный ход», — говорит Мирс. Хадид — «часть этой калифорнийской культуры, она может объединить побережья, оставаясь при этом американкой, даже несмотря на то, что мода сегодня настолько глобальна».

Последнее партнерство Tommy Hilfiger, о котором было объявлено в феврале, будет способствовать ускорению процесса — в буквальном смысле. Бренд будет спонсировать команду Mercedes-Benz Формулы-1 в сезоне 2018 года, украсив чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, когда он выйдет на настоящий гоночный трек в марте. «Любимая цитата Томми:« Я могу либо сказать аллилуйя, либо что теперь », — говорит Бейкер. «Главный вопрос после февраля -« Что теперь? »»

Антонина Енджейчак; редактор: Джеймс Гэдди.

Статьи по теме:

Эйвери Бейкер о стратегии развития моды Tommy Hilfiger

Внутри второго межсезонного показа Tommy Hilfiger: что нового и что впереди

.