Томми хилфигер фото дизайнера – Свадьба дочери Томми Хилфигера: созданное отцом платье, торжество на частном острове и фотографии с праздника

Интервью с дизайнером: Томми Хилфигер

Дизайнер, превративший свое имя в синоним демократичной американской моды, — о необходимости меняться, оставаясь верным себе, учиться на ошибках прошлого ради будущего и искать уникальность даже в условиях глобализации.

Томми Хилфигер — глава многомиллиардной корпорации, чей успех — результат усердного кропотливого труда, помноженный на удачу, которая, как известно, благоволит смелым. Выросший в маленьком американском городке Элмайра в семье с девятью детьми, он уже в раннем возрасте усвоил: чтобы у тебя появился велосипед, ты должен сам на него заработать. Чего он только не делал поначалу: разносил газеты, стриг газоны, убирал снег. Зато благодаря этому опыту приобрел привычку много трудиться, без которой восхождение на вершину модного бизнеса было бы невозможно. Именно этот урок он преподает новичкам, которые сегодня лишь начинают свой звездный путь под крылом мэтра. 

Томми Хилфигер фото № 1

Томми Хилфигер

На повестке дня уже вторая совместная коллекция с Зендаей. Как вы сработались? Зендая покорила меня с первого взгляда. Судите сами, она — одна из самых ярких восходящих звезд нашего времени — талантливая, целеустремленная и трудолюбивая. Кроме того, глубокая и цельная натура с активной общественной позицией, а еще уверенная в себе, органичная и последовательная в своих действиях молодая женщина с тонким вкусом — идеальный пример для подражания! Она со всей страстью и ответственностью отнеслась к нашей совместной работе, с самого начала смело делилась идеями и не боялась высказывать свою точку зрения. 

Как вы пришли к согласию в выборе стилистики? Уже в работе над первой коллекцией я предоставил Зендае полную творческую свободу. И каков же был мой восторг, когда она выбрала темой коллекции 1970-е. Для меня это особенные, очень дорогие сердцу годы — время моей юности. Наша работа — своего рода возможность прожить это время заново и даже наверстать упущенное. Например, попасть на знаменитый Вудстокский фестиваль, который я пропустил, потому что все лето проработал в магазине Sunflower в Хианнисе. 

Зендая в рекламной кампании коллекции Tommy x Zendaya фото № 2Зендая в рекламной кампании коллекции Tommy x Zendaya

Как эта тема развивается в новой коллекции? Осенне-зимняя коллекция Tommy x Zendaya — логичное продолжение заданной в прошлом сезоне эстетики 70-х. На этот раз мы движемся дальше: подходим к рубежу с 80-ми и переключаемся с вечернего образа диско на повседневный гардероб современной деловой женщины — этакой Пэм Гриер в безупречно скроенных бархатных жакетах, шелковых блузках и расклешенных кожаных брюках. Зендая тоже проявила себя в работе уже на новом уровне. Эта коллекция и формат презентации — исключительно ее собственное видение, которое нам с командой оставалось лишь воплотить в жизнь. Показ прошел в легендарном Apollo Theater, где в разное время выступали Элла Фицджеральд, Дайана Росс и Стиви Уандер. Это родина гарлемского джаза и знаковое место в истории борьбы с расовыми предрассудками в искусстве. Продолжая благородную миссию героев той эпохи, Зендая выбрала его для проведения шоу, чтобы воздать им должное. 

Работа с Зендаей продолжает многолетнюю традицию сотрудничества Tommy Hilfiger с восходящими звездами. Сегодня она не теряет актуальности? Сотрудничество с артистами самых разных жанров и направлений соответствует нашей политике инклюзивности и по-прежнему помогает транслировать свои идеи новым поколениям потребителей, представляющим самые различные субкультуры. 

Рекламная кампания Tommy Hilfiger, 1985 фото № 3Рекламная кампания Tommy Hilfiger, 1985

Как вам удается нравиться всем и оставаться верным себе? Я основал свой бренд в 1985 году, сделав упор на популярный тогда стиль преппи, добавив ему повседневной демократичности и непринужденности. С тех пор, экспериментируя с различными стилевыми направлениями, я всегда остаюсь верен принципам гардероба casual, в котором все вещи сочетаются между собой. С таким вам всегда есть что надеть, а офисный комплект превращается в вечерний, стоит лишь сменить рубашку на яркий топ. 

У вас есть модные табу? Мне претит то, что называется «слишком стараться», составляя наряд в соответствии со строгими правилами и предписаниями. Нет ничего более старомодного, чем сумка, безупречно подобранная к обуви, или браслеты из одного гарнитура с серьгами и кольцами. Эта излишняя продуманность лишает образ естественности и выдает отсутствие собственного мнения, которое обычно дает смелость и свободу экспериментировать, смешивать и сочетать, не боясь проявлять свой вкус. Я обожаю наблюдать за людьми вокруг и подмечать выпадающие из стилистики образа детали, которые придают ему аутентичности. Они многое рассказывают о человеке, сразу запоминаются и, конечно, вдохновляют.

Насколько трудно в эпоху глобализации продолжать находить такую аутентичность? Мы живем в очень интересное время — время формирования глобального модного сообщества. Если раньше в Лондоне было не увидеть того, что носят в Париже, а в Нью-Йорке — того, что носят в Лос-Анджелесе, то сегодня мода универсальна. Но одновременно с этим, что парадоксально, гораздо более разнообразна, чем когда-либо. Связывая людей по всему миру, она объединяет представителей самых разных культур, позволяя им заявить о себе и привнести что-то свое в современный общемировой модный контекст. 

Дэвид Боуи и Иман в рекламной кампании H by Tommy Hilfiger, 2003 фото № 4Дэвид Боуи и Иман в рекламной кампании H by Tommy Hilfiger, 2003

Этот же контекст требует от дизайнеров переходить на новый режим работы see now — buy now. Вы осуществили его одним из первых, в то время как многие продолжают работать по-прежнему. Почему вы не стали сопротивляться переменам? Мир моды живет на космических скоростях. Покупатель, который видел коллекцию на подиуме в феврале, не готов ждать ее поступления в продажу целых полгода. К сентябрю впечатления от шоу забываются, давно растиражированные в Сети образы кажутся неактуальными и уже не вызывают интереса. Я прислушиваюсь к запросам времени и не вижу причины сопротивляться переменам, поэтому с сентября 2016 года мы работаем в новом формате. 

Насколько сложным был процесс перестройки? Мы проделали огромную работу, пересмотрели весь производственный календарь и сроки, отведенные на разработку моделей, закупку тканей, пошив и поставку. Это было непросто, но стоило приложенных усилий. Результаты превзошли самые смелые ожидания, и сегодня наши клиенты имеют возможность купить понравившуюся вещь сразу же после показа. Я горжусь своей командой! 

Сегодня вы — легенда модного бизнеса и пример для подражания. А кто был таким примером для вас? Это американский миллиардер Леонард Лаудер, сын легендарной Эсте Лаудер. Я бесконечно уважаю его как успешного бизнесмена, наставника и настоящего джентльмена и всегда буду признателен ему за то, что он поверил в меня и мой бренд. В 1995 году мы стали первыми, с кем Estée Lauder заключили лицензионное соглашение на производство ароматов, и выпустили свой фирменный парфюм Tommy Girl. 

Афиша концертного тура Бритни Спирс ...Baby One More Time, прошедшего при поддержке Tommy Hilfiger, 1999 фото № 5Афиша концертного тура Бритни Спирс …Baby One More Time, прошедшего при поддержке Tommy Hilfiger, 1999

Каким был главный урок, который вам преподал Леонард Лаудер? Именно благодаря ему я раз и навсегда усвоил, что единственная истинная ценность — это время. 

А в чем секрет вашего собственного успеха? Никогда не забывайте, что мода — это вечное движение вперед. Она снова и снова бросает вызов: что дальше? Работа дизайнера — в непрекращающемся поиске ответа на этот вопрос. Как только вы перестаете меняться, вы вылетаете из игры. 

Его вдохновляют

Карл Лагерфельд

Интервью с дизайнером: Томми Хилфигер фото № 6

«Мне выпала честь познакомиться с Карлом Лагерфельдом и успеть поработать с ним. Его наследие — источник вечного вдохновения для всей мировой модной индустрии».

Энди Уорхол

Интервью с дизайнером: Томми Хилфигер фото № 7

«Заслуги Энди Уорхола в искусстве неоспоримы. Он буквально перевернул его с ног на голову и превратил свое имя в бренд! Для меня как для бизнесмена это пример настоящего успеха».

Фаррелл Уильямс

Интервью с дизайнером: Томми Хилфигер фото № 8

«Фаррелл Уильямс шагает впереди моды, не боится экспериментировать и меняться. Именно его стиль стал источником идей для Льюиса Хэмилтона во время работы над нашей с ним совместной коллекцией».

Томми Хилфигер

Томми Хилфигер – известный в США дизайнер, занимающийся разработкой и производством классической и спортивной одежды для всех возрастов и полов. Родился Томми 24 марта 1951 года в небольшом городке Эльмира и ничего общего с дизайнерским мастерством первые 16 лет своей жизни не имел.

Томми Хилфигер : биография


Мальчик рос замкнутым и необщительным, связно это было во многом с его необычной болезнью – дислексией, не позволявшей Томми читать и правильно писать долгие годы. Сверстники естественно не желали общаться с неучем, даже не научившимся как следует читать. Со временем болезнь прошла, и юноша стал готовиться к поступлению в институт. Родители, не имевшие также ничего общего с миром моды, мать – медсестра, отец – часовщик, посоветовали Томми поступить в Свободную академию Эльвиры, где он должен был пройти обучение и стать инженером.

Будучи 9-м ребенком в семье Томми этому противится не стал, но проучился совсем недолго, оставив академию ради путешествия в Нью-Йорк. За несколько лет учебы у молодого человека скопилась сумма всего в 150 долларов, но и они сослужили хорошую службу. На эти деньги Томми приобрел в Нью-Йорке 20 пар модных джинсов, которые реализовал сразу же по возвращении домой. Очень скоро у Томми был свой собственный магазин «The People’s Place» одежды для молодежи, а также 7 бутиков в самом Нью-Йорке. Так продолжалось вплоть до 1977 года, когда предприятие Томми обанкротилось. Но имевший определенный опыт в таких делах Томми Хилфигер отчаиваться не стал, а просто пошел на курсы по правильному ведению торговли, где получил знания, впоследствии помогавшие ему избежать совершенных в молодости ошибок.

В 1979 году Томми Хилфигер продает свой к тому времени уже не приносивший ожидаемых доходов бизнес и переселяется на Манхэттен, где посвятил себя дизайну модной одежды. Очень скоро страх перед неудачами, заставлявший преодолевать все препятствия на его пути, сделал Томми Хилфигера одним из самых востребованных дизайнеров в Америке. В начале 1980-х годов Томми работает с такими известными дизайнерами, как Кельвин Кляйн и Пэрри Эллис. Ему неоднократно предлагают в это время стать одним из дизайнеров, работающих на перечисленных знаменитостей, но Томми не соглашается, твердо решив выпускать одежду исключительно под собственной маркой.

Томми Хилфигер : развитие бренда



1984 год стал решающим на пути к заветной цели, Томми знакомится с индийским богачом Моханом Мурьяни, который с большой охотой предложил Томми должность дизайнера в своей фирме Murjani Group. Благодаря полученной работе Томми смог уже на следующий год создать и выпустить свой собственный бренд Tommy Hilfiger под эгидой упомянутой компании.

Первая самостоятельная линия одежды отличалась большим разнообразием, в ней присутствовали рубашки-поло, пиджаки, жакеты, свитера и брюки разных фасонов. Коллекция была изготовлена в популярном в то время стиле преппи, которому охотно следовали самые разные слои американского общества. Рекламная компания данной марки одежды потребовала около 3 миллионов долларов на раскрутку, но потраченные средства очень скоро окупились.

Огромный рекламный стенд был размещен даже на Times Square, что по карману далеко не всем дизайнерам. Дела пошли в гору и в 1989 году Томми Хилфигер уже получил средства для того, чтобы выкупить у компании Murjani Group. права на производство одежды под собственным именем. На работу в свою компании Томми приглашает только самых выдающихся молодых дарований, в 1992 году он начинает шить одежду для знаменитостей, среди первых, кто заказал костюм у Томми Хилфигера, был Кэлвин Кордозара, более известный публике как Snoop Dogg. Одежда Томми Хилфигера настолько пришлась по вкусу знаменитостям, что 1990-е годы можно вполне закономерно считать временем наивысшего расцвета компании известного дизайнера, именно в это время Томми шьет костюмы для Майкла Джексона, Леонардо Ди Каприо, а также других звезд кино и поп-сцены.

1995-й год

Полученные немалые средства пошли не только на расширение компании, но и на благотворительность, в 1995 году Томми основывает благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation, целью которого оказание поддержки молодому поколению, яркие представители которого получили возможность улучшить свои условия проживания и обучения. Также в этот период возрастает интерес Томми к парфюмерии, поскольку он считает, что ни один выход в свет в красивом им созданном платье не может обойтись без соответствующего случаю парфюма. Первой линией духов стали женские духи — Tommy Girl, в которых смешались ароматы мяты, жасмина, розы, камелии, мандарина, лилии и магнолии. Все эти достижения не проходят без внимания общественности дизайнеру вручают премию в номинации – «Лучший дизайнер мужской одежды».

1997-й год
Дальнейшая карьера Томми идет по возрастающей, в 1997 году он открывает огромный бутик одежды на Родео Драйв в Беверли Хилз, а в последующие два года поддерживает пиар компании Ленни Кравица «The Freedom Tour» и Бритни Спирс с ее турне под названием «Baby One More Time». Также в это время Томми Хилфигер поддерживает средствами выступления группы «The Rolling Stones» и открывает свой собственный сайт в интернете.


2000-е годы
С 2000-х годов Томми Хилфигер выступает в свете не только как дизайнер, производитель модной одежды и духов, а и в качестве продюсера, контролируя съемки исторического фильма «Гордость», посвященного солдатам с черным цветом кожи, сражавшимся на равнее с белыми на полях Второй мировой войны. Картина была показана на ежегодном кинофестивале в Трибеке и заслужила немало похвал со стороны кинокритиков.


В связи с перечисленным компания Томми все возрастает, к 2004 году в ней работают более 5.5 тысяч сотрудников, что позволяет владельцу без труда заниматься спансированием и организацией поддержки американской горнолыжной команды «Freestyle», а также команды по гоночной езде на автомобилях -«Ferrari». В 2005 году компания Томми Хилфинера выходит на новый уровень и организует своего рода реалити-шоу «The-Cut» , транслировавшееся на многих каналах Америки и некоторых зарубежных стран. В проекте приняли участие 16 молодых, подающих надежды дизайнеров, которым было предложено побороться за приз в 250 тысяч американских долларов и право создать свою линию одежды под маркой Томми Хилфигера.

2005 год, по-видимому, стал самым успешным в истории компании, именно в этом году были приобретены контрольные права на выпуск одежды под брендом Karl Lagerfeld.

2006-2009-й год
С 2006 года Томми начинает вкладывать средства в футбольные команды, одной из которых был лондонский футбольный клуб «Arsenal».


Томми Хилфиген не только обеспечил игроков новой формой, но и занялся пошивом повседневной и официальной одежды в общем стиле для каждого игрока команды.

Бизнес стал достаточно успешным и потому, как посчитал сам Томми, его требовалось быстро продать, что он и сделал, получив от частной компании Apax Partners около 1.6 миллиардов долларов. Вырученные от продажи деньги пошли на открытие в 2008 году совместно с компанией «Sony BMG» телевизионного канала «Tommy TV», на котором без перерыва транслировались новости мировой моды, кино и сцены. Не забывает Томми в этот период и о благотворительности, вкладывая средства в фонд Breast Health International, созданный для оказания помощи людям больным раком груди. Каждый год половина денег от продажи новой коллекции сумок идет именно в этот фонд. По версии модного журнала GQ Spain Томми Хилфигер в этом году провозглашается дизайнером года

В 2009 году Томми Хилфигер и вовсе перечисляет около 2 миллионов долларов на счет организации Millennium Promise, занимающейся борьбой с бедностью в Африке.

Открытую благотворительную компанию дизайнер продолжил в следующем году, лично приехав в деревню Рухиира, расположенную в одной из беднейших государств Африки – Уганде, чтобы присутствовать на открытии школы выстроенной за счет пожертвованных им средств. За свою благотворительную деятельность он удостаивается премии всемирной организации ЮНЕСКО.
2010-й год
В 2010 году компания Томми Хилфигера оценивалась уже в 3 миллиарда долларов и была продана владельцами именно за эту сумму. В этом же году была запущена серия солнцезащитных очков от Томми Хилфигера, а также выпущена в свет его собственная книга, в которой содержатся ценные сведения из биографии и творческого пути дизайнера. Стоимость одного экземпляра на тот момент составила не менее 500 долларов, приобрести же книгу поклонники дизайнера могли только в ограниченном количестве. Также этот год в жизни дизайнера знаменовал собой празднование 25-летие существования бренда, которое широко отмечалось и освещалось прессой. Заслуженному дизайнеру было также предложено принять участие в проекте «From the Catwalk to the Sidewalk», название буквально переводится как – «С подиума на улицы».

В проекте принимали участие 32 известных дизайнеров, задача которых была преобразить одну из главных улиц Нью-Йорка по своему разумению и вкусу. Участники справились с поставленной задачей на отлично, сам же Томми Хилфигер одел предложенный ему манекен в американский флаг, выказав себя настоящим патриотом. Подводя итоги года, Томми Хилфигер запускает собственную радиостанцию «Loud» при поддержке «Goom Radio» и в качестве рекламы для нового мужского и женского ароматов «Loud for Him» и «Loud for Her». Радиостанция проработала всего один год, но этого хватило, чтобы сделать Томми Хилфигеру беспрецедентную рекламную компанию своему бренду. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерыва и выходных радиоканал вещал радио и интернет слушателям в 18 странах мира популярные мелодии, электронную музыку и записи рок-исполнителей, попутно переключаясь на рекламу ароматов новых духов от Томми Хилфигера. Занимаясь всеми этими важными делами, Томми не забывает о работе над дизайном одежды и обуви, выпуская совместно с художником Китом Харингом новую линию обуви для женщин и детей, в которой были представлены резиновые сапоги и сникеры – разновидность городской полуспортивной обуви.

2011-й год
В следующем 2011 году Томми и его деловой партнер приобретают здание на Манхеттене, стоимостью в 170 миллионов долларов, планируя открыть после реставрационных работ шикарный отель для знаменитостей. В это же время Томми приглашают на работу в качестве бизнес-консультанта Belstaff. В этом году он работает совместно с компанией Disney над новой коллекцией детской обуви и одежды «весна-лето 2012».


По задумке дизайнера детей и подростков планировалось одеть в свитера и батники с изображением Микки Мауса и других героев мультфильмов. Также в коллекцию вошли хлопчатобумажные сумки-тоут, очень удобные и красивые. Сотрудничая совместно с Лизой Бирнбах, Томми Хилфигер выпускает капсульную коллекцию для мужчин и женщин под названием «Preppy World», в которой были показаны свитера, пуловеры, брюки и обувь различных фасонов и моделей, объединенных общим стилем преппи. В сотрудничестве с G.H. Bass & Co Томми Хилфигер выпускает коллекцию лимитированной обуви для женщин, так называемые лоферы, продолжив идею создания вещей в стиле преппи. Представленные пары обуви были изготовлены в классическом черном, белом и сером варианте, а также в зеленых и коричневых, темно-синих и красных цветах, кроме того была выпущена обувь в разноцветную серую и темно-синюю клетку.

В качестве материала были использованы кожа, шкура пони и замш. Большую часть времени не занятого разработкой новых моделей Томми Хилфигер посвящает всевозможным благотворительным проектам, один из них он даже создал сам, при поддержке CFDA/VOGUE Fashion Fund, провозгласив акцию оп поиску молодых и талантливых дизайнеров, так называемый, проект – «Американцы в Париже». Начинающим дизайнерам было предложено разработать проект лимитированной сумки, каждая из которых затем продавалась в бутиках Томми Хилфигера по всему миру, стоимость ее составляла в зависимости от страны около 100 долларов.
Для демонстрации новых коллекций Томми Хилфигер отрывает собственный передвижной бутик, выполненный в виде университетского корпуса середины прошлого века.
2012 год также принес заметные перемены в жизнь знаменитого модельера, его пригласили в качестве консультанта по дизайну одежды в новый проект «Американский идол». В этом году дизайнер выпускает новую кожаную сумку темно-синего цвета с красными ручками, произведшую большое впечатление на модниц. В качестве модели для рекламы нового изделия была выбрана Шарлотта Генсбур, саму же фотосъемку проводила не кто иная, как Дрю Бэрримор.

В разные годы в фотоссесиях для рекламы одежды и обуви дизайнера приглашались многи известные кино и теле звезды, среди которых присутствовали Милла Йовович, Карла Бруни и Рене Зеллвегер. Также в этом году была разработана новая коллекция капсульной одежды для мужчин и женщин под названием «Promise», для рекламы которой была приглашена Кэти Холмс. Идею для одежды, представленной в этой коллекции дизайнер подчерпнул в Африке, поэтому в ней много африканского, в том числе и сама хлопковая ткань, производимая именно на этом континенте. Год этот не обошелся без благотворительных проектов, известный своей щедростью дизайнер, совместно с супругой был принят в почетные члены организации «Autism Speaks», занимающейся поддержкой и освещением проблем, возникающих у людей страдающих аутизмом.

Число премий и наград, заслуженно доставшихся Томми Хилфигеру на всем его длинном жизненном и творческом пути безгранично, но особую гордость дизайнера составляю те, что были даны ему за помощь людям, ведь благодаря его работе, он имеет возможность ежегодно спасать десятки жизней, изменяя их к лучшему.

Томми Хилфигер : личная жизнь



Занятый работой и постоянными разъездами по миру Томми Хилфигер не забывает и о личной жизни, воспитывая совместно со второй женой Ди Оклеппо сына, мальчика 4 лет по имени Себастьян Томас.

От первого брака у него также имеются дети — Александрия, Ричард, Элизабет и Кэтлин, их воспитанием занимается первая жена дизайнера. Семейная пара является владельцами огромного особняка в Коннектикуте, стоимостью в 27 миллионов долларов и недвижимого имущества на одном из островов Карибского архипелага.

7 модных открытий Томми Хилфигера

Чем мы обязаны дизайнеру?

Сегодня, 24 марта, свой день рождения празднует Томми Хилфигер. Дизайнер, воплотивший в жизнь «американскую мечту», успешно работает в индустрии уже более 30 лет. За это время он сделал немало модных открытий. О чем мы узнали от Томми — в обзоре ELLE.

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 1)

ЧТО ТАКОЕ «АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛЬ»

Есть ли в индустрии моды более преданный Америке дизайнер, чем Томми Хилфигер? Даже свой логотип он сложил из цветов флага родины. Формула американского стиля от Томми проста — свободный крой плюс базовые цвета и незамысловатые принты. И она работает! Поклонников марки все больше и больше по всему миру.

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 3.1)

Tommy Hilfiger, весна-лето 2017

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 3.2)

Tommy Hilfiger, весна-лето 2017

ЧТО КРАСНЫЙ, СИНИЙ, БЕЛЫЙ — ЭТО НЕ СКУЧНО

В любой коллекции Тommy Hilfiger всегда присутствуют три цвета: красный, синий и белый. Оттенки классические, но Хилфигер миксует их в разных пропорциях, и каждый раз сочетание выглядит по-новому эффектно.

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 5.1)

Tommy Hilfiger, осень-зима 2016/17

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 5.2)

Tommy Hilfiger, весна-лето 2017

ЧТО ПОЛОСКА — ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОРСКОЙ СТИЛЬ

Полоска — любимый принт многих дизайнеров, но большинство используют этот орнамент, создавая одежду в морском стиле. Но только не Томми. Кажется, он знает все ее виды и активно использует в коллекциях так, что даже вечернее платье в полоску бьет все рекорды продаж.

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 7.1)

Tommy Hilfiger, весна-лето 2016

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 7.2)

Tommy Hilfiger, осень-зима 2016/17

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 8)

Рождественская рекламная кампания Tommy Hilfiger 2016

КАКОВА ДЖИДЖИ ХАДИД В РОЛИ ДИЗАЙНЕРА

Не было бы Tommy Hilfiger, мы бы не узнали, на какие дизайнерские эксперименты способна фантазия Джиджи Хадид. Именно Томми Хилфигер первым создал совместную коллекцию с одной из самых востребованных моделей современности и не прогадал. Все три коллекции показали полный sold out. Та же участь, уверены, ожидает и заключительную, которая совсем недавно поступила в продажу.

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 10)

КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕМНО-СИНИЙ ПИДЖАК

Любимая вещь Томми Хилфигера — темно-синий пиджак. Дизайнер считает, что он уместен везде и всюду: от деловой встречи до обеда с семьей. «Мне нравится каждый раз изобретать классику», — говорит Томми и включает темно-синий пиджак в каждую мужскую и женскую коллекцию, видоизменяя его в соответствии с последними трендами. Так что если вы хотите узнать, актуален ли сегодня ваш темно-синий жакет, — посмотрите последнюю коллекцию Томми. Он знает о таких пиджаках все и даже больше.

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 12.1)

Томми Хилфигер на показе осень-зима 2016/17

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 12.2)

Tommy Hilfiger, весна-лето 2017

КАК СТИЛЬНО ПОДВОРАЧИВАТЬ ДЖИНСЫ

Томми Хилфигер начинал свою карьеру с того, что покупал классические джинсы, кастомизировал их и продавал со значительной наценкой. Что именно делал Томми? Он немного подворачивал штанины джинсов. Этот незамысловатый прием, который оценили ценящие расслабленный стиль американцы, позже Томми перенес и в коллекции собственного бренда: на рубашки, футболки, брюки — такая легкая небрежность актуальна и сегодня.

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 14.1)7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 14.2)

КАК РАБОТАЕТ КОНЦЕПЦИЯ SEE NOW, BUY NOW

Томми Хилфигер известный трендсеттер. И хоть авторство концепции see now — buy now не принадлежит дизайнеру, он один из немногих, кто каждый сезон доказывает, что это актуально. Так, вы в прямом эфире можете смотреть показ Tommy Hilfiger и сразу после его окончания зайти на сайт и купить любую понравившуюся вещь. За этим будущее!

7 модных открытий Томми Хилфигера (фото 16)

Дома звезд: в гостях у Томми Хилфигера

Томми Хилфигер из числа людей, которые часто переезжают с места на место. Среди приобретений модельера — двухуровневые апартаменты на Манхэттене с роскошным видом на Центральный парк и вилла в колониальном стиле на карибском острове Мюстик, по соседству с домом Мика Джаггера. Недавно ко всему этому добавился особняк в Майами. Здание с белоснежным фасадом в тон пескам Атлантического побережья отделено от моря только узкой полоской пальм. Оформлять интерьеры дома Хилфигер поручил любимцу звезд шоу-бизнеса, известному декоратору Мартину Лоуренс-Балларду, клиентами которого были певица Шер и музыкант Оззи Осборн. В этом проекте декоратору было где развернуться — в его распоряжении оказалось 1300 квадратных метров. Здание, выбранное Хилфигером, было построено сравнительно недавно, в 2007 году, и серьезных перепланировок не потребовалось. «Нам пришлось заменить полы в одном крыле дома. Вместо бежевой плитки из известняка мы положили итальянскую из белого и черного стекла.

«Подбирать предметы интерьера под арт-объекты не так-то просто, — рассказывает декоратор. — Мы искали мебель повсюду: в магазинах Лондона, Парижа, Рима, Неаполя, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Майами. По большей части это винтаж. Здесь есть и диваны от Владимира Кагана, и столики от Вилли Риццо, и кровать от Пола Эванса. Многое было заказано через интернет и куплено на аукционах». Что касается палитры интерьера, в ее основе — глянцевый белый с яркими вкраплениями огненно-красного, изумрудного, желтого. Декоратор позаимствовал эту гамму из коллекций одежды от Tommу Hilfiger. Его особая гордость — черно-серебряная гостевая комната в стиле нью-йоркского клуба Studio 54 и огненно-красный кинотеатр в духе фильмов про Остина Пауэрса. Самому хозяину больше всего понравилась гостиная.

«Мы в восторге от всего дома, но если уж выбирать самую любимую комнату, пусть это будет гостиная, — говорит Хилфигер. — Специально для нее Мартин создал ковер в красных, фиолетовых и белых тонах: цвета перекликаются с палитрой работы «Новое пламя» Уорхола и Баскии, которая здесь висит. Для меня этот дом — не только жилье, но и своего рода арт-галерея. Искусство здесь всюду, даже на террасе рядом с бассейном мы поставили скульптуру Кита Харинга. Она там смотрится прекрасно! Ведь Майами — это не только модный курорт, но еще и культурный центр. Здесь есть, например, отличный Музей искусств имени Переса, один из моих самых любимых».

Хозяева активно участвовали в процессе создания интерьера на всех стадиях работы. «Мартин — настоящий гений. Мы с Ди отдаленно представляли себе, чего хотим, часто меняли свои решения, — продолжает Хилфигер. — В итоге тут можно встретить такие странные вещи, о которых мы и не помышляли вначале — вроде ароматизированных обоев с запахом банана. Стоит потереть поверхность — и сразу же почувствуешь аромат! Признаюсь, во время ремонта мы отлично повеселились. А ведь это самое главное».

Помещения стали просторнее, и это больше соответствует духу Майами, — рассказывает Мартин. — Массу сил пришлось потратить на то, чтобы убрать глянцевый лак с деревянных элементов декора во многих помещениях. Для этого один из гаражей мы на время превратили в самый настоящий лакокрасочный цех!» Но самое главное — перед декоратором стояла задача двойной сложности: он должен был не только оформить помещения, но и наиболее выигрышным образом представить в интерьере произведения искусства семейной коллекции Хилфигеров. Мартин решил действовать нестандартно: не подбирать живопись и скульптуру к уже готовым интерьерам, а сначала выбрать «экспонат» и уже вокруг него выстраивать композицию. Почетное место в доме занимают работы Энди Уорхола и Жан-Мишеля Баскии, произведения британской художницы Трейси Эмин, скульптуры австрийца Хайнера Майера и фотографии Берта Штерна.

Томми Хилфигер | Фото Tommy Hilfiger | Биография | Личная жизнь

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра

Томми Хилфигер: фото, биография, досье

Томми Хилфигер (имя при рождении — Томас Джейкоб Хилфигер (англ. Thomas Jacob Hilfiger) — американский модельер, основатель бренда Tommy Hilfiger.

Место рождения. Образование. Томми Хилфигер родился 24 марта 1951 года, в Эльмире, Нью-Йорк. Он был вторым ребёнком из девяти. Его отец Ричард был часовым мастером голландско-германского происхождения, а его мать Вирджиния (урожденная Джеррити) была медсестрой ирландского происхождения. По утверждению дизайнера, он «является родственником поэта Роберта Бёрнса». В детстве Томми страдал дислексией, и у него не было друзей в школе. После ее окончания родители отправили сына в Свободную академию Эльмиры. Они хотели, чтобы Томми обучился инженерному делу. В 17 лет он начал подрабатывать, покупая и перепродавая джинсы.

Бизнес. В 1969 году Томми Хилфигер оставил учебу и отправился в Нью-Йорк. На накопленные $150 он купил 20 пар джинсов марки Landlubber и вернулся в Эльмиру. В родном городе он основал магазин The People’s Place по продаже одежды для молодого поколения. За несколько лет Томми Хилфигер открыл 7 бутиков в северной части Нью-Йорка.

В 1977 году бизнес Томми Хилфигера обанкротился. После неудачи он прошел курс обучения ведению торговли.

В 1979 году Томми Хилфигер продал свое дело, переехал вместе с будущей женой Сьюзан на Манхэттен и занялся дизайном одежды. Позже в одном из интервью London Times дизайнер сообщил, что «страх неудачи стал импульсом достижения успеха».

В начале 1980-х гг. Томми Хилфигер занимался моделированием одежды для Calvin Klein и Perry Ellis. Впоследствии Перри Эллис и Кельвин Кляйн предложили ему должность дизайнера в своих компаниях. Томми Хилфигер был вынужден отказаться по той причине, что он хотел создавать одежду под своим брендом.

В 1984 году Томми Хилфигер познакомился с индийским текстильным магнатом Моханом Мурьяни. Он предложил Хилфигеру должность дизайнера в своей компании Murjani Group.

В 1985 году Томми Хилфигер официально зарегистрировал бренд Tommy Hilfiger и выпустил свою первую коллекцию по лицензии The Murjani Group.

В 1989 году Томми Хилфигер выкупил у The Murjani Group права на производство одежды под собственной маркой. В свою компанию он начал приглашать опытных топ-менеджеров из Ralph Lauren и Liz Claiborne.

К 2004-му году компания расширилась, на её предприятиях работало более пяти с половиной тысяч человек, а доходы превышали $1,8 млрд. Но в 2006-м году количество продаж уменьшилось, и модельер вынужден был продать компанию одной из частных инвестиционных организаций за $1,6 млрд. В последующее время мнения многих СМИ, писавших о знаменитом дизайнере, резко разошлись. Некоторые критиковали одежду Хилфигера, другие, напротив, поощряли деятельность модельера. Тем не менее, в настоящее время бренд Tommy Hilfiger существует, маркированная им джинсовая одежда неплохо продается, а Томми Хилфигер имеет отличные дивиденды.

16 апреля 2008 года Хилфигер запустил новый проект — телевизионный канал в интернете. Проект осуществлен совместно с компанией Sony BMG. Томми ТВ (Tommy TV) посвящён не только моде, но и музыке.

В марте 2010 компания Tommy Hilfiger была продана за $3 млрд Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNYи другие.

Мировые розничные продажи бренда Tommy Hilfiger в 2015 году составили $6,5 млрд.

Хилфигер остается главным дизайнером компании, возглавляя проектные группы и контролируя весь творческий процесс.

Награды. В 1995 году Council of Fashion Designers of America назвала Хилфигера лучшим дизайнером мужской одежды.

В 2002 годуполучил награду «Будущее Америки» за благотворительную деятельность в пользу американской молодежи от организации «Просвещение против наркотиков» (D.A.R.E. — Drug Abuse Resistance Education).

В 2009 году получил премию ЮНЕСКО «За благотворительную деятельность».

В 2012 году Хилфигер был удостоен премии Джеффри Бина «За вклад в развитие моды» от Совета модных дизайнеров Америки.

Филантропия. На сегодняшний день Хилфигер не только популярный дизайнер, но и известный филантроп, поощряющий спорт. В начале и середине девяностых годов XX столетия Хилфигер активно поддерживал некоторые команды Формулы-1. Также в начале 2000-х годов Хилфигер усиленно опекал команду Ферарри.

В 1995 году Томми Хилфигер основал фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation, деятельность которого была направлена на улучшение условий жизни молодого поколения, на поддержание образовательных и культурных программ.

В 2006 году Томми Хилфигер начал сотрудничать с благотворительным фондом по борьбе с раком груди Breast Health International. Ежегодно модельер выпускает коллекцию сумок, 50% от продажи которой перечисляет в этот фонд.

Томми Хилфигер также участвовал в таких проектах, как «Создание национального мемориала в честь Мартина Лютера Кинга-мл», «Антидиффамационная Лига», гонки «Race to Erase MS» в пользу борьбы с рассеянным склерозом. Дизайнер поддерживает «Фонд спасите детей», «Дети без войны», «Всемирный фонд природы» и пр. Модельер является членом совета директоров нью-йоркского фонда «Свежий Воздух». Томми Хилфигер выделил $2,5 миллиона долларов на создание «Лагеря Томми» для отдыха детей из малоимущих семей.

Мемуары. В 2010-м, в честь 25-летия бренда, Томми Хилфигер выпустил книгу «Tommy Hilfiger». В ней автор рассказал о своей жизни и творчестве. В издании были опубликованы кадры из личного архива дизайнера, истории близких друзей и знаменитостей о Томми Хилфигере.

Семья. С 2008 года Томми Хилфигер состоит в браке с бывшей моделью Ди Оклеппо, от которой имеет сына Себастьяна Томаса, родился в 2009 году. У него также есть 4 детей от первой жены Сьюзан — Александрия, Ричард, Элизабет и Кэтлин. 

21.03.2019 г.

Свадьба дочери Томми Хилфигера: созданное отцом платье, торжество на частном острове и фотографии с праздника

Звездные дети
Ольга Максимова 32781

Томми Хилфигер с дочерью Элли

66-летний американский дизайнер Томми Хилфигер отвел свою дочь Элли под венец – 32-летняя наследница фэшн-бизнеса вышла замуж за своего бойфренда Стива Хэша. Свадебное торжество прошло в минувший уикенд на частном острове Мюстик, входящем в состав архипелага Гренадины (Малые Антильские острова).

Элли и Стив знакомы уже шесть лет и воспитывают дочь. Помолвка пары состоялась год назад в Париже. Сначала дочь американского дизайнера хотела устроить свадебную церемонию в семейном доме в Коннектикуте, но в итоге пригласила гостей на побережье Карибского моря.

Ничто не сравнится с ощущением того, что выходишь замуж за лучшего друга и родственную душу,– написала Элли в Instagram за несколько дней до свадьбы.

Томми Хилфигер не только вел дочь к алтарю, но и придумал дизайн ее платья с V-образным вырезом. Шелковый наряд невесты он дополнил легкой накидкой, украшенной белой и синей кружевной вышивкой. Сам дизайнер и его жена Ди Оклеппо, как и многие гости, были одеты в белое.


Томми Хилфигер с дочерью Элли


Элли Хилфигер и Стив Хэш


Элли Хилфигер и Стив Хэш за несколько дней до свадьбы


Свадьба дочери Томми Хилфигера


Ди Оклеппо и Томми Хилфигер

Источник People

Фото Instagram