Цитаты коко шанель о бижутерии: «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото» (C) Коко Шанель

КОКО ШАНЕЛЬ. ЭСТЕТИКА ВАЖНЕЕ СТОИМОСТИ. О БИЖУТЕРИИ И ХОРОШЕМ ВКУСЕ. — Ирина Меренкова на TenChat.ru

«Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото»

Всех приветствую, друзья! Сегодня о Коко Шанель. Её имя известно даже тем, кто очень далёк от мира моды. Совершенно справедливо считается, что именно Коко создала современную женскую моду, «прописала» ее правила, которые работают и сегодня, в том числе и в области женских украшений.

Важнейшим ее достижением в этом сегменте стало то, что она вывела в свет бижутерию. И в переносном смысле, и в буквальном.

До 40х-50х годов «легитимными, приличными» были только ювелирные украшения. Они были доступны только обеспеченному классу буржуазии. Но если ты учительница, библиотекарша или портниха, твой финансовый потолок — стеклянные бусики, и это было настоящим клеймом, социальной меткой. Носить бижутерию было зазорно, считалось дурновкусием, принадлежностью к низшему сословию.

Коко Шанель яростно протестовала против такого расслоения. Она настаивала на том, что каждая женщина должна иметь много украшений, столько, сколько она хочет. Именно поэтому они должны быть недорогими и доступными всем, простые материалы и низкая цена не должны быть постыдными.

Вместо того, чтобы копить годами на скромное, но обязательно золотое колечко, пусть с микроскопическим, но бриллиантом, эти деньги она считала более умным потратить например на эффектный дизайнерский браслет, и создать с ним поистине стильный и яркий образ.

Узнаваемо и сегодня, правда?) Во что бы то ни стало, но колечко или серьги с брюликами 😏

Именно Коко Шанель первая ввела в линейку своего модного дома бижутерные украшения: не из драгоценных благородных металлов, а лишь с их покрытием (сейчас такие украшения есть в коллекциях всех мировых дизайнеров и имеют маркировки gold plated, silver plated, rhodium plated). Вместо дорогих драгоценных камней — полудрагоценные и поделочные минералы.

Она стала активно использовать искусственный жемчуг, ювелирное стекло. Дом Сваровски стал известен именно благодаря Шанель, так как делал искусственные кристаллы для ее знаменитых брошей и браслетов с геральдическими крестами.

А ношение золота и драгоценных камней Шанель напротив считала ничем иным , как ярмаркой тщеславия. «Все равно, что повесить раскрытую чековую книжку себе на шею».

Второй важный принцип, который транслировала Шанель — украшения нужно носить днём, а не только на выход. Они должны украшать женщину с утра до вечера , а не гнить в ларчике. Украшений должно быть много, и они не должны стоить целое состояние.

Ещё один важнейший вклад — именно Коко увековечила жемчуг. «Жемчуг всегда прав» — одна из ее крылатых фраз.
Его она носила много, везде, на протяжении всей жизни. Она ввела моду и на искусственный жемчуг, ведь по не мнению эстетика превыше стоимости.

Коко Шанель мастерски миксовала в одном образе разные украшения, жемчуг и камни , натуральные и имитации и призывала женщин поступать так же. На ней одновременно были надеты серьги, броши, колье, браслеты. А на вопросы, как не переборщить, отвечала: «Ну хорошо, снимите последнее, что Вы надели» Ещё одна знаменитая цитата Шанель.

Посмотрите на фото в галерее. С поправкой на меняющийся от года к году дизайн, все узнаваемо и актуально и сегодня : многослойность, игра фактур, миксы материалов и техник. А ведь этим фото больше 50 лет, некоторые из них — середины прошлого века.

Сегодня все модные дома имеют в своих коллекциях линейки бижутерии. Носить ее уже не считается признаком низкого достатка. Да что там, бижутерия от люксовых брендов давно переплюнула в цене и ювелирные украшения от менее именитых марок. И даже традиционные ювелирные бренды стали запускать коллекции с бижутерией.

Если ваша цель — одеться со вкусом, а не продемонстрировать размер банковского счёта, смело носите бижутерию!

Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото

Все вы слышали фразу: те, кто не умеют носить бижутерию, носят золото. Коко Шанель в чем то права, Но она была француженкой и эта цитата подходит к европейским странам. Россия же всегда была ближе к востоку по менталитету, но времена меняются, а с ними меняются представление людей об украшениях. Мои рассуждения скорее для женщин, чем для мужчин, хотя мужчины делают женщинам подарки и им полезно прочитать, как отличить бижутерию и подделки, которые стоят копейки. Вы наверно заметили, что у нас в России вся бижутерия Swarovski,или пытаются говорить с кристаллами Swarovski, что соответственно проверить мы не можем, скорее всего голимый ширпотреб, который стоит копейки. Хорошая и дорогая бижутерия всегда имеет клеймо, да — да не удивляйтесь, у каждой уважающей себя фирмы выпускающей бижутерию есть клеймо. У Swarovski — это лебедь, даже на маленьких изделиях клеймо обязательно ставится. У Шанель характерное клеймо с надписью. У элитной бижутерии Dolphin Ore — дельфин и тд. Стоит такая бижутерия гораздо дороже, чем обычная без клема, и ее как и бриллианты можно передавать по наследству. Среди фирм с клеймом есть исключение, например, фирма Oliver Weber, на ней нет клейма, но у этой фирмы интересная история, которой я хочу написать. Я планирую несколько постов, о самых значимых марках бижутерии. Начну я свой рассказ с фирмы Oliver Weber.

В 1993 году фирма Swarovski® приняла решение исключить из своего портфолио стратегическую бижутерию среднего класса. В том, кому передать эту часть фирмы Swarovski®, у Сваровского не было сомнений. Александр Стабингер и Оливер Вебер, долгое время работавшие в компании Swarovski® и зарекомендовавшие себя как компетентные, высокопрофессиональные и креативные менеджеры ТОР — звена и стали по решению Сваровски владельцами этой части фирмы Swarovski®.
Александр Стабингер и Оливер Вебер решили использовать этот шанс, взяли на себя «managment by-out» стратегического ассортимента фирмы Swarovski® — бижутерии эконом класса, cкупили весь имеющийся склад сырья и готовой бижутерии со склада фирмы и взяли на себя обслуживание клиентов данного сегмента рынка.

OLIVER WEBER — австрийская бижутерия с кристаллами Сваровски, дочерняя компания легендарного дома Swarovski. Это одна из очень немногих компаний, чьей продукции присужден международный сертификат качества «Made with Swarovski® Elements» — вся бижутерия Oliver Weber эксклюзивно использует подлинные уникальные кристаллы Сваровски, что является гарантом качества кристаллов и их огранки, функциональности и долголетия.
Все предметы коллекции Oliver Weber высочайшего качества, не содержат никель. Ручная полировка придает украшениям сияние и зеркальность. После полировки поверхность украшений покрывается металлами из группы платиновых: сначала палладием, а затем золотом или родием. Такой слой покрытия из драгоценных металлов толщиной 4 микрона делает бижутерию прочной и долговечной.

Родий часто накладывается как на белое золото, так и на серебро — именно этот металл придает украшениям зеркальный блеск, благодаря которому они выглядят еще более роскошно и дорого. Хирургическая сталь обычно не покрывается другими металлами, так как блестит сама по себе.
Во все элементы коллекции Oliver Weber кристаллы Сваровски инкрустируются только вручную, будь это отдельный крупный камень или целая россыпь мелких кристаллов на поверхности украшения.
Oliver Weber — удивительная эксклюзивная коллекция бижутерии, качество и изящность которой постоянно вызывает всеобщие восхищение и любовь.

Стоит бижутерия Oliver Weber гораздо дешевле бижутерии Сваровски, выглядит эффектно и не повторяет ассортимент Сваровски. Продается в коробочке с надписью бренда. В Республике Беларусь продукция Оливер Вебер впервые появилась в 2006 году и сразу же завоевала любовь прекрасного пола. Надо сказать, что она там очень дешево стоит, любителям бижутерии стоит обратить на это внимание.

Правило Коко Шанель | Алек Невала-Ли

«Прежде чем выйти из дома, — якобы сказала модельер Коко Шанель, — посмотрите в зеркало и снимите один аксессуар». Как бы мне это ни нравилось, мне с сожалением приходится констатировать, что эта цитата, скорее всего, апокрифична: вы повсюду видите, что ее приписывают Шанель, но без первоисточника, что подразумевает, что это один из тех фрагментов коллективной мудрости, которые паразитически привязались к известному имени. Тем не менее, это ценный совет. Обычно это интерпретируется, и достаточно правильно, как напоминание о том, что меньше значит больше, но я предпочитаю думать об этом как о утверждении о пересмотре. Цитата не о том, чтобы достичь простоты с нуля, а о том, чтобы взять что-то и улучшить это, вычтя один элемент, как правило письма, которое советует вам вырезать десять процентов из каждого черновика. И что мне больше всего в ней нравится, так это то, что момент истины наступает в самую последнюю секунду, когда ты уже собираешься выйти из дома. Этот последний взгляд в зеркало, когда уже почти слишком поздно вносить дополнительные изменения, часто бывает, когда становятся ясными истинные сильные и слабые стороны ваших решений, если вы достаточно умны, чтобы отличить их от волнений. (Как сказал Джеффри Евгенидис

The Paris Review : «Обычно я сдаю книгу в последнюю минуту. Я всегда говорю, что это как Олимпийские игры в Греции — «Надеюсь, факел загорится».»)

Но какой аксессуар нужно снять? В незаменимой книге Behind the Seen редактор Уолтер Марч дает нам важную подсказку, используя аналогию из кинопроизводства:

В интерьере может быть четыре разных источника света: свет из окна, свет от настольной лампы, свет от фонарика, который держит персонаж, и некоторые другие источники света с удаленного источника.

Опасность в том, что, не прилагая особых усилий, вы можете создать из всего этого светящийся беспорядок. Здесь есть тень, поэтому вы освещаете эту тень другим светом, чтобы она исчезла. Что ж, этот новый свет отбрасывает тень в другом направлении. Внезапно появляется пятнадцать огней, а вам нужно только четыре.

Как оператор, вы, как это ни парадоксально, заставляете осветителя выключить основной свет, потому что это сбивает с толку вашу способность действительно видеть то, что у вас есть. Как только вы это сделаете, вы выборочно отключите часть света и посмотрите, что осталось. И вы обнаружите: «Хорошо, эти три источника света мне вообще не нужны — убей их». Но также может случиться так, что вы выключите основной свет и вдруг скажете: «Эй, здорово выглядит! В конце концов, мне не нужен этот основной свет, только эти второстепенные источники света. О чем я только думал?»

Этот принцип, который Марч в другом месте называет «миганием ключа», подразумевает, что вы должны забрать

самый важный предмет или аксессуар, без которого, как вы думали, вы не сможете жить.

Это прекрасно согласуется с рядом принципов, которые я обсуждал здесь ранее. Я как-то сказал, что двусмысленность лучше всего создается из сети деталей, когда удален один важный элемент, и когда вы следуете правилу Шанель, на более глубоком уровне недостающий аксессуар все еще присутствует, даже после того, как вы его сняли. Остальные аксессуары, вероятно, были выбраны с учетом этого, и они сохраняют его очертания, в результате чего получается некое заряженное негативное пространство, связывающее все остальное воедино. Это относится и к письму. «Бочонок амонтильядо» практически представляет собой руководство по замурованию человека заживо, но По упускает одну важную деталь — причину смертоносной ненависти Монтрезора, — которую большинство писателей предусмотрело бы заранее, и в результате более могущественный. Шекспир постоянно упускает из своего исходного материала ключевые объяснительные детали, что делает поведение его персонажей более загадочным, но не менее конкретным.

А режиссер мамблкора Эндрю Буджальски сделал то же самое несколько лет назад в отношении The New York Times Magazine : «Запишите сцену так, как вы слышите ее в своей голове. Затем прочитайте его и найдите места, в которых персонажи говорят именно то, что вы хотите/должны сказать, ради ясности повествования (например, «Я тайно любил тебя все это время, но я слишком боялся сказать тебе .’) Вырежьте эту часть. Посмотрите, что осталось. Ты, наверное, рядом».

Это совет, который многие художники могли бы принять близко к сердцу, особенно если они были благословлены изобилием изобретательности. мне нравится

Interstellar , например, но у меня есть предчувствие, что фильм был бы еще сильнее, если бы Кристофер Нолан сделал несколько сокращений. Если бы он, например, удалил речь Энн Хэтэуэй о силе любви, тот же самый момент появился в действии, но более тонко, если предположить, что остальная часть истории оправдывает его включение в первую очередь. (Конечно, каждый фильм, когда-либо снятый Ноланом, доблестно стремится найти баланс между действием и экспозицией, и в этом случае он немного споткнулся в неправильном направлении. Interstellar настолько открыто обязан 2001 , что я хотел бы, чтобы он взял реплику из сценария этого фильма, в котором Кубрик и Кларк сделали правильный стратегический выбор, сведя к минимуму человеческий фактор, где это возможно.) Что делает правление Шанель таким могущественным заключается в том, что когда вы смотрите в зеркало, выходя из двери, первое, что бросается в глаза, скорее всего, является самым большим, самым ярким или самым очевидным компонентом, который часто добавляет больше всего путем его вычитания. Это аксессуар, который слишком много объясняет или привлекает к себе внимание, а не дополняет целое, и, удаляя его, мы сознательно говорим «нет» тому, что изначально предлагает разум. Как часто цитируют слова Шанель: «Элегантность — это отказ». И она была права — даже если на самом деле это сказала Диана Вриланд.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Вневременное видение Коко Шанель: Простота — суть истины

Сейчас читаю: Вневременное видение Коко Шанель: простота — суть истинной элегантности

PrevNext

Имя «Коко Шанель» является эмблемой, эталоном в мире моды. Габриэль Бонер «Коко» Шанель, считающаяся одним из величайших дизайнеров всех времен, произвела революцию в индустрии моды благодаря своему уникальному стилю и смелым подходам. Вполне естественно, что журнал Time считал ее одной из самых влиятельных женщин 20-го века.

Коко Шанель практически не только создала новый бренд, но и новый стиль жизни в 20-е годы. Она навязала новый образ независимой и современной женщины, став первой женщиной, надевшей брюки.

Изначально мадемуазель Коко создавала в основном шляпы, после чего занялась дизайном одежды. Вскоре она начала создавать сумки, украшения, парфюмерию, обувь и часы. Ее источники вдохновения были безграничны.

Ее любимыми тканями были свитера и твид, а костюм стал звездой ее коллекций. Что касается цветов, Коко Шанель предпочитала черный, белый, темно-синий, бежевый и серый.

Уникальный стиль Коко Шанель

Стиль Коко Шанель выражается в элегантности, утонченности, современности в сочетании с комфортом. В ее видении стиль не импровизирован, он культивируется с помощью дисциплины, изучения и страсти: правило, которому она всегда следовала с упорством, самоотверженностью и гениальностью.

Речь идет о женщине, создавшей стиль, которому она осталась верна на всю жизнь. Она хотела, чтобы женщины чувствовали себя непринужденно в своих повседневных делах, заменив корсет простыми платьями и костюмами.

Она выпустила «футболку» и короткие волосы, всегда демонстрируя простоту и элегантность в своих творениях, сумев изменить моду 20-х годов и тем самым увеличить свою популярность.

Коко Шанель считалась «женщиной, которая несла моду по улицам», ее уникальный стиль оставил глубокий след в мире моды.

Mademoiselle Coco можно описать двумя словами: простота и элегантность.

40 знаменитых цитат Коко Шанель

Вот некоторые из бессмертных цитат Коко Шанель о жизни, стиле и женственности, которые вдохновляют нас и сегодня:

1. «Чтобы быть незаменимой, нужно всегда быть разной».

2. «Простота — ключевой момент истинной элегантности».

3. «Я не занимаюсь модой, я и есть мода».

4. «Мода уходит, остается только стиль».

5. «Девушка должна быть двумя вещами: классной и сказочной».

6. «Я пью шампанское только два раза, когда влюблен и когда нет».

7. «Оденьтесь неряшливо, и они запомнят платье; оденьтесь безукоризненно, и они запомнят женщину».

8. «Есть люди, у которых есть деньги, и люди, которые богаты».

9. «Мода — это не только платья. Мода в небе, на улице, мода связана с идеями, с тем, как мы живем, с тем, что происходит…»

10. «Женщина кто не пользуется духами, у того нет будущего».

11. «У моды две цели: комфорт и любовь. Красота приходит, когда мода успешна».

12. «Самый смелый поступок — все-таки подумать самому. Вслух.»

13. «Успеха чаще всего добиваются те, кто не знает, что неудача неизбежна».

14. «Мода создана для того, чтобы стать немодной».

15. «Ищите женщину в платье. Нет женщины — нет платья».

16. «Вы можете быть великолепны в тридцать лет, очаровательны в сорок и неотразимы до конца жизни».

17. «Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье».

18. «Некоторые думают, что роскошь — это противоположность бедности. Это не так. Это противоположность вульгарности».

19. «Женщина имеет тот возраст, которого заслуживает».

20. «Лучшие вещи в жизни бесплатны. Вторые лучшие вещи стоят очень, очень дорого».

21. «Мода — это архитектура: дело в пропорциях».

22. «Это невидимый, незабываемый, высший модный аксессуар, который возвещает о вашем появлении и продлевает ваш уход.»

23. «Мне нравится, когда мода выходит на улицу, но я не могу согласиться с тем, что она должна зародиться там».

24. «Это я изменился, это не было модой. Я был тем, кто был в моде.»

25. «Мода, которая не доходит до улиц, — не мода».

26. «Сколько забот человек теряет, когда решает быть не кем-то, а кем-то».

27. «Те, кто творит, редки, те, кто не может, многочисленны. Поэтому последний сильнее».

28. «Элегантность — прерогатива не только что вырвавшихся из юности, а тех, кто уже завладел своим будущим».

29. «Украшение, какая наука! Красота, какое оружие! Скромность, какое изящество!»

30. «Женщина может быть слишком нарядной, но не слишком элегантной».

31. «Оденьтесь так, будто сегодня вы встретитесь со своим злейшим врагом».

32. «Природа дает вам лицо, которое у вас есть в двадцать лет. Жизнь формирует лицо, которое у вас есть в тридцать. Но в пятьдесят вы получаете лицо, которого заслуживаете».

33. «Женщина в хороших туфлях никогда не бывает некрасивой».

34. «Успеха часто добиваются те, кто не знает, что неудача неизбежна».

35. «Самый лучший цвет на свете — тот, который тебе идет».

36. «Не тратьте время на то, чтобы бить по стене в надежде превратить ее в дверь».

37. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».