малахит. 5 идей для интерьера — INMYROOM
Декор интерьераНе секрет, что тренды часто попадают в интерьерный дизайн с подиума. Оттенок малахита пользовался на осенних показах особой популярностью, а мы расскажем, с чем сочетать его в интерьере
Нынешняя осень – праздник малахита: этот драгоценный оттенок зеленого представили в своих коллекциях модные дизайнеры. Вы готовы к экспериментам и не прочь вписать в интерьер ультрамодный цвет сезона? Мы расскажем, как органично использовать этот драгоценный оттенок зеленого при масштабном ремонте или, напротив, разбавить уже существующую гамму интересными деталями.
1. Стены для взвешенных решений
Если верить психологии цвета, малахитовый оттенок способствует концентрации, правильной оценке ситуации и принятию взвешенных решений. Видимо, по этой причине пару столетий назад тканью такого цвета обивали роскошные кабинеты.
Современные дизайнеры пошли дальше: в мегаполисах, где взвешенные решения требуются 24 часа в сутки, малахитовый оттенок украшает стены любых помещений дома.
Диапазон оттенков минерала – от бирюзового до темно-зеленого высокой плотности. Это значит, что цвет одинаково хорошо заиграет в сочетании с темной и светлой мебелью. Если покой вам только снится, разбавьте малахитовую строгость тонами красного. Такой смелый прием вряд ли будет уместен в спальне, зато в прихожей или столовой точно произведет впечатление на всех гостей.
2. Сильный пол
Такой активный оттенок, как малахит, может изменить до неузнаваемости даже набивший оскомину интерьер, если применить его к нестандартным поверхностям. Традиционно считается, что выбор цвета для пола ограничен спектром оттенков древесины, однако мы предлагаем более смелый вариант. Благо современные технологии позволяют придать самые неожиданные цвета любым напольным покрытиям.
Проще всего использовать зеленый цвет на полу в ванной комнате: цветная плитка никогда не была элементом дизайнерского дефицита. Однако окрасить в оттенки малахита можно и мелкий паркет, и массивные доски для пола.
Чтобы этот цвет не выглядел случайным гостем в интерьере, оттенок рекомендуется повторить в деталях оформления.3. Стильный потолок
Цветной потолок – еще один способ разнообразить интерьер. Не стоит думать, что зеленый визуально уменьшит высоту потолка: если сопроводить его белыми стенами, зеленый цвет не будет утяжелять интерьер. Кстати, малахит прекрасно сочетается со всеми оттенками дерева. Это свойство можно выгодно использовать, создав контраст светло-зеленого потолка и орехового пола, или, напротив, дополнить глубокий малахит оттенками темной древесины.
4. Мебель: шебби-шик или классика?
Гарнитуры малахитового оттенка – незаменимый элемент шебби-шика. Слегка потертая древесина зеленого цвета превращает обычный комод в предмет с историей, а обитые бархатом кресла кажутся наследием старого богемного стиля.
Впрочем, украсить малахитовой мебелью можно и более классический интерьер. Для этого подойдут как гарнитуры, повторяющие текстуру камня, так и просто предметы соответствующего оттенка.
5. Малахит в деталях
Такой праздничный оттенок зеленого, как малахит, часто находит воплощение в декоре. Тяжелые вазы, торшеры или текстильные элементы под минерал хорошо вписываются в любой интерьер, привнося в него ноту эклектики. В этом случае малахит можно сочетать и с другими оттенками зеленого и позиционировать как единственный яркий акцент. Единственное, что стоит учесть при выборе малахитового декора, – теплый или холодный оттенок цвета в зависимости от общей гаммы оформления.
Кроме того, малахит часто используют для оформления квартир в стиле этно. Такое интерьерное решение требует насыщенных цветов – оттенков красного, позолоты, темного дерева. Если вы решились на этот экзотический шаг, чувство меры можно оставить в стороне. Малахитовый узор, вполне самодостаточный в классических интерьерах, в этом случае причудливо оттенит любые глубокие тона декора.
Шорты Jazz-it Mixed up — Малахитовый зеленый — Muvazo
- Обычная цена
- рупий 1992
- Цена продажи
- рупий 1992
- Обычная цена
- рупий 2846
(Скидка 30%)
Распроданный- Цена за единицу товара
- /отсутствует перевод: en.general.accessibility.unit_price_separator
Налоги включены.
Получите скидку 10% на первый заказ!
Код использования
Включая налог. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.
Размер: XS
XS С М л XL ХХL Выберите опциюXS — рупий. 1992 С — рупий. 1992 М — рупий. 1992 л — рупий. 1992 XL — рупий. 1,992 ХХL — рупий. 1992
Количество— +
- Подробности
- Доставка
Возвращаться- Задайте вопрос
- Ткань: 80 % хлопок, 20 % полиинтерлок, 100 % поли тафта
1. Супервпитывающая смесовая ткань из полиэстера делает одежду легкой и воздушной.0060 - Инструкции по уходу:
1. Отпарьте изделие, чтобы избежать складок в местах соединения швов - Цвет: Зеленый малахит
- Fit: Свободный крой с эластичной талией
- Деталь дизайна:
1. Свободные шорты до колена из смеси тканей - Модель 6’2 носит размер M .
Мы предлагаем бесплатную доставку по Индии.
Мы используем стандартные размеры, чтобы помочь вам выбрать идеальный размер.
Если вы все еще хотите обменять свои вещи на другой размер или другой товар, мы можем сделать обмен. Свяжитесь с нами, и мы организуем доставку за наш счет. Вы можете позвонить/написать/написать письмо нам.
К сожалению, мы не можем принять обмен на предметы, которые были в употреблении.
Есть вопрос? Мы можем помочь.Телефон: +91 9311662468
Электронная почта: [email protected]
Делиться:Артикул: МЗМ-СС23-121-МГ-Ш-ХС
FS Цвет: Малахит, вдохновленный картиной Казимира Малевича «Зеленая энергия»
Пейзаж / Казимир Малевич / 1911
МАЛАХИТ Приземистый, деревенский зеленый цвет льна был любим русским художником Казимиром Малевичем, который наделял свои картины пышной, сочной вибрацией плодородной природы. Гигант искусства 20-го века, Малевич прославился как первый в мире художник-абстракционист, создавший обтекаемые рисунки в смелых оттенках красного, зеленого, желтого и черного, имитирующие цвета пейзажа. Позже он обратился к фигуративности, с большим пафосом рисуя простых людей России, но держался за те же твердые формы и деревенские краски своего абстрактного искусства, пропуская через них ту же активную, дышащую энергию. Размышляя о силе и автономности своих полотен, он писал: «Нарисованная поверхность — это реальная, живая форма».
FS МАЛАХИТ Умягченный 100% Лен
Малевич родился в Украине в семье поляков и стал старшим из четырнадцати братьев и сестер. Работы было мало, и его родителям приходилось часто переезжать по Российской империи в поисках работы. В конце концов они поселились в селах Украины, где Малевич провел большую часть своего детства, живя среди диких зарослей плантаций сахарной свеклы. То небольшое искусство, к которому он имел доступ, было русским народным искусством и вышивкой, чьи упрощенные формы и ослепительные оттенки красного и зеленого произвели на него глубокое впечатление; с 12 лет начал делать собственные рисунки, подражая стилю народного творчества.
С 1895 по 1896 год Малевич учился рисованию в Киеве, а в 1904 году перешел на изобразительное искусство в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В Москве он прошел через различные стили, включая импрессионизм, постимпрессионизм, символизм и модерн. Но в 1907 году он подружился с авангардной группой, в которую входили Василий Кандинский и Михаил Ларионов, которые экспериментировали с геометрическими, абстрактными стилями примитивизма, кубизма и футуризма, с гранеными геометрическими панелями чистого, яркого цвета.
Супрематическое строительство / Казимир Малевич / 1916
Картины Малевича в начале его карьеры изображали сцены русской крестьянской жизни под влиянием русского народного творчества и сельской местности его детства. Но, как показывает картина Пейзаж, 1911, он соединил эти интересы с выразительным, абстрактным языком кубизма. Здесь пылкие землисто-зеленые листья, кажется, шелестят и разлетаются на части на мерцающем ветру, окружающие деревенские дома окрашиваются в розовый цвет в лучах вечернего солнечного света.
К 1915 году Малевич полностью отказался от реальности в пользу своей чистой геометрической абстракции, которую он назвал супрематизмом. Провозгласив это единоличное движение освобождением искусства от оков репрезентации, он провозгласил в своем манифесте: «Я разбил покров цветного неба, разорвал его и в образовавшийся мешок положил цвет и завязал это. Плавать! Свободное белое море, бесконечность лежит перед тобой».
Бегущий человек / Казимир Малевич / 1932-34 / Национальный музей современного искусства, Париж
Картины, олицетворяющие этот новый абстрактный стиль, включают Супрематизм, 1915 и Супрематическая конструкция, 1916, каждая из которых изображает плавающие формы, парящие, как небесные существа, в бесконечном белом пространстве. В первом цвета сливаются в сбившуюся в кучу группу, а во втором они разъединяются, как будто падают сквозь пространство, позволяя динамическим формам пересекаться и пересекаться друг с другом. В обоих случаях пятно богатого землистого теплого зеленого цвета придает глубину и жизнь холодному цветовому решению, заставляя каждый светиться свежестью молодой зеленой травы.
Автопортрет / Казимир Малевич / 1933 / Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Когда в 1920-е годы в России господствовал социалистический реализм, абстракция была запрещена, и Малевич был обезумел. Будучи преисполнен решимости продолжать рисовать, его более позднее искусство стало фигуративным, но он тайно сохранил элементы любимой им абстракции, держась за плиты и панели ярких, упрощенных цветов, чтобы запечатлеть мир вокруг себя. В ярком автопортрете , 1933, Малевич изображает из себя современного Альбрехта Дюрера в традиционном ренессансном костюме, а ослепительно красный цвет смягчают пряди вечнозеленых растений, которые, кажется, расползаются по его груди, прорастая листьями из хрустящего жесткого белого воротника, словно творческая энергия, пытающаяся вырваться наружу.