Твин пикс моника белуччи: Снятся ли великанам парижские кофейни? – Редакция – Журнал «Сеанс

Снятся ли великанам парижские кофейни? – Редакция – Журнал «Сеанс

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Дэвид Линч рассказывал, что снимая самый свой загадочный и странный фильм 1990-х «Шоссе в никуда» (согласно слогану, придуманному кинокомпанией CiBy2000 жанр фильма точнее всего определяется словосочетанием «психогенная фуга»; сам Линч от точного жанрового определения предпочитает уклоняться), он слушал новый альбом Дэвида Боуи (записанный вместе с Брайаном Ино 1. Outside).

Добравшись до шестнадцатой песни с названием I’m Deranged, он сразу же представил себе первые кадры своего фильма — автомобиль, несущийся по ночному шоссе, освещенному только светом фар — и странная, плывущая музыка за кадром. Эта же композиция и завершает фильм — который то ли был сном, то ли не был (как, собственно, и альбом Боуи был сновидческим размышлением о странном готическом мире и раскрытии загадочного убийства молодой девушки).

 

 

Говорить о перекличках и взаимном влиянии в творчестве двух Дэвидов можно долго; жизнь сводила их вместе не раз, и нет ничего удивительного в том, что Боуи не только снялся в свое время в приквеле «Твин Пикса», но и является чуть ли не главным закадровым персонажем продолжения сериала.

Новый эпизод We are like the dreamer не только вернул Дэвида Боуи в сериал (пусть только и в виде воспоминания из «Твин Пикс: Сквозь огонь»), но и оказался очередным размышлением Линча о том, как перемешаны сновидения и реальность. Причем размышлением, сделанным в духе Боуи — случайные, казалось бы, фразы и образы оказываются значимыми и ведут к другим образам, переплетаются с ними. Будучи вроде бы сюрреальными или абсурдными, они порождают вполне конкретные эмоции и чувства.

Эпизод начинается с рассказа Альберта о том, откуда взялось само словосочетание «Голубая роза»: оказывается, где-то в 1970-х Гордон Коул и Филипп Джеффрис расследовали дело об убийстве, а когда нашли подозреваемую, то застали ее раненой и умирающей.

На прощание она сравнила себя с голубой розой — и исчезла. В той же комнате оказалась другая женщина — выглядящая точь-в-точь, как исчезнувшая подозреваемая (позднее эта женщина повесилась). «Синяя роза» — символ искусственности и ненатуральности, обращает внимание Альберт. Тэмми идет даже дальше и сравнивает произошедшее с «тульпой» — понятием тибетского буддизма, обозначающего самовнушённую галлюцинацию — которая, кстати, может быть и групповой.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Продолжая тему сновидений и воспоминаний, Гордон Коул рассказывает, что у него снова было «сновидение о Монике Беллуччи» — директору приснилось, что он в Париже и встречает там Беллуччи. Он пьет с ней кофе и замечает, что вместе с ней находится и Купер, но Гордону никак не удается рассмотреть его лицо — оно то ли расплывается, то ли и вовсе скрыто.

Беллуччи произносит сакраментальную заглавную фразу о снах: We are like the dreamer who dreams and then lives in the dream. But who is the dreamer? Вопрос этот слишком сложен, чтобы на него ответить, тем более, что Беллучи обращает внимание Гордона на то, что происходит за его спиной. Он оборачивается — и к нему возвращается воспоминание о странном давнем визите Филиппа Джефриса (Дэвида Боуи) в офис ФБР; воспоминание, которого совершенно стерлось из его памяти — и вернулось только во сне.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Есть два важных момента, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, как мы знаем из оригинального сценария «Твин Пикс: Сквозь огонь», равно как и из режиссерской версии фильма, выпущенной несколько лет назад, сцена с Филиппом Джефрисом была несколько больше. Он не только указывал на Купера, сомневаясь в его личности, но и показывал свою встречу с БОБом, карликом и дровосеками, после чего переносился в Буэнос-Айрес. Может быть, это сыграет свою роль. Во-вторых, мелкая, но интересная деталь: фразу, которую во сне произносит Моника Беллучи, произносил и сам Линч — в 2006 году он предварял ею один из показов «Внутренней Империи», сообщая, между прочим, что это цитата из трактатов «Упанишады» (хотя это то ли ошибка, то ли намеренное искажение — реальная цитата звучит несколько иначе).

Это может быть ключом к пониманию каких-то скрытых сюжетных пружин — а может с легкостью и не быть. Это ведь сон.

Линч выстраивает всю серию как спиральную череду сновидений, размышлений о сне, не забывая, впрочем, о сюжетных связях и оставляя зацепки на будущее (появляющиеся, впрочем, тоже столь же неожиданно, как и во сне). Выясняется, что Дайан — сводная сестра жены Даги Джонса; Гордон узнает, что в дневнике Лоры Палмер говорится о двух Куперах и отправляет по следу Даги Джонса местных агентов (которые, по-видимому, спасут Даги от неминуемой встречи с наемными убийцами — Тимом Ротом и Дженнифер Джейсон Ли). В общем, происходят какие-то сюжетные видимые подвижки.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Но они именно, что видимые. По большому счету, Линчу не очень интересно рассказывать историю, его влекут образы и намеки, шепоты и крики, краски и отзвуки. Это не пазл, который можно собрать единственным образом, это не детектив, где нужно угадать — кто убийца. Это именно что картина, которую можно рассматривать, находя в ней все новые и новые детали, но которую бессмысленно трактовать в единственно верном ключе.

Об этом Линч говорит чуть ли не прямо. Компания полицейских отправляется в леса Твин Пикса на обозначенные координаты. Придя туда, они обнаруживают загадочную безглазую женщину, с которой Купер встречался в Фиолетовой комнате, покидая Вигвам. В Вигвам же отправляется и простачок Энди — там Великан, который представляется Пожарным, показывает (а не рассказывает) Энди ключевые моменты произошедшего — кусочки центрального для сериала 8-го эпизода, двух Куперов и дает четкую установку — обнаруженную женщину нужно защитить любой ценой.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

У Великана много забот. Он не только создал Лору, защищал Купера и общался образами с Энди, но и с какой-то целью дал англичанину Фредди из Ист Энд зеленую резиновую перчатку — а вместе с ней и суперсилу, — и затем направил его в Твин Пикс. Почему зеленую, почему суперсилу, почему англичанину, а не кому-то другому? Фредди задавался теми же вопросами, на которые Великан лаконично ответил — а почему не нет?

И, действительно, почему нет? После пробуждения логика сновидения может казаться странной и непонятной, но во время сна все она логична, провалы между переходами от одной части к другой не кажутся критичными. Разве удивляет, что мама Лоры Палмер обладает той же способностью открывать лицо и душу, что и ее дочь? Или, что внутри нее живет какое-то темное зло (в отличие от дочери, кстати)? В координатах Линча это кажется даже вполне естественным.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Мы снова с ворохом вопросов. Кто тот загадочный алкоголик, истекающий кровью в полицейском участке и повторяющий каждое услышанное слово? Что за девушки в баре, обсуждают Билли? Они как-то связаны с Одри? Что за звук слышал Джеймс в отеле Great Northern? Может быть, для полного понимания нужно найти ответ на вопрос Беллуччи: кому это снится? А может быть и нет — реальность сна обманчива.

Уверенно можно говорить только о том, что Линч попрощался с Боуи красиво. В его стиле.

Отчаявшимся Линч дарит толику надежды — песня, которую исполняет в баре фолк-певица Лисси, начинается с таких строк:

Are you out there
To take away my fear?
I haven’t lost my hope
Even though I am so far from my home

  • Реверсивная хроника событий — «Нитрам» Джастина Курзеля

  • Все отболит — «Дурной глаз» Лоркана Финнегана

  • Улетная пепельница, жаркая кладовка — «Сверхъестественное. Знаки» Бенсона и Мурхеда

  • Основано на реальных сходствах — «Голиаф» Адильхана Ержанова

  • «Вихрь» — Белизна Гаспара Ноэ

  • Вертикали боли — новый «Восставший из ада»

обзор четырнадцатой серии третьего сезона

До конца третьего сезона остаётся каких-то четыре серии, но не бойтесь — в четырнадцатом эпизоде мы получили даже больше ответов, чем надеялись. А заодно — встретили Монику Белуччи и Дэвида Боуи.

Голубая роза, Белуччи и Боуи

Несмотря на то, что в четырнадцатой серии зрителю не показали ни Дагги, ни злого Купера, эпизод оказался неожиданно информативным. Например, мы наконец-то выяснили, откуда пошло название «голубых роз» — паранормальных преступлений, расследуемых ФБР. По словам Альберта, Гордон Коул и агент Джеффрис однажды оказались свидетелями странного убийства: женщину застрелила её точная копия. Как утверждала сама доппельгангер, она была «голубой розой» — тем, что не встречается в природе. Ещё одно важное открытие — Дженни-И (Наоми Уоттс) оказалась сводной сестрой Даян. Пока неясно, что именно означает эта семейная связь, но теперь агенты ФБР знают, где искать чету Джонсов. Ранее ходили теории касательно того, что их семейство — не настоящие люди, а созданные с какой-то целью доппельгангеры. Теперь все ещё запутанней. Либо кто-то создал копию сестры Даян, либо Дженни-И — все же обычная женщина.

Впрочем, отряду «голубой розы» и без того есть над чем поразмышлять — Гордону Коулу приснился загадочный сон в лучших традициях агента Купера. К слову, некоторые фанаты высказывали теорию, что герой Линча в третьем сезоне занимает место самого Купера — их методы похожи, а роль Коула в разы важнее, чем в оригинальных сезонах. Важность персонажа Линча подчеркивается и в эпизоде его разговора с Люси — несмотря на то, что с забывчивой телефонисткой они виделись всего лишь несколько раз (и четверть века назад), она моментально узнает Коула по голосу. Третий сезон — не просто «Твин Пикс», а экскурс в мир Дэвида Линча: грань между режиссером и его персонажем такая же нечёткая, как и между снами и былью.

Во сне Гордон встречает в Париже Монику Белуччи (любовь Линча к европейкам — ещё один забавный лейтмотив «Твин Пикса»). Купер тоже там присутствует, хотя Коул и не видит его лица. Моника произносит древнюю фразу: «Вы как спящий, который спит и живет сном». Далее Коул вспоминает появление Джеффриса (вот и посмертное возвращение Дэвида Боуи) в «Огонь, иди за мной». Филипп предупреждает Гордона, что Куперов теперь двое, а весь эпизод подтверждает наши догадки, что фильм-приквел стоит рассматривать как нулевую серию третьего сезона. Впрочем, насчёт двух Куперов Коул уже проинформирован — шериф Трумен рассказал ему о вырванных страницах из дневника Лоры Палмер.

Происшествия в лесу

Энди, Хоук, Бобби и шериф Трумен нашли вход в Белый Вигвам, а мы узнали ещё одну важную деталь — безымянный Великан оказался Пожарником, реинкарнацией покойного мужа Дамы с поленом. К тому же, были причины подозревать что-то подобное — в сцене с Великаном в восьмом эпизоде играла композиция Анджело Бадаламенти под названием Fireman («Пожарник»).

Из всей компании в сам Вигвам попал лишь Энди, и это — один из самых трогательных уроков за весь третий сезон «Твин Пикса». Можно не быть самым смелым, самым красивым или даже самым сообразительным, главное — быть добрым и заботливым человеком. Ведь увидев в лесу покалеченную женщину без глаз, именно Энди крепко сжимает её за руку и пытается успокоить. Пожарник показывает Энди события, связанные с происхождением Лоры и Боба. Большинство сцен из нарезки мы уже видели (отсылки к третьему и восьмому эпизоду), но одна явно происходит в будущем — Энди показывает Люси что-то в полицейском участке. Судя по её реакции, это — что-то долгожданное и невероятное. Первое, что приходит нам в голову — Энди скоро будет вести Люси на встречу с пришедшим в себя Купером.

open lightbox

003

open lightbox

001

open lightbox

006

open lightbox

008

open lightbox

005

open lightbox

002

open lightbox

004

open lightbox

007

Супергерои и монстры

Главный сюрприз третьего сезона — то, что Джеймс Хёрли превратился из самого надоедливого персонажа сериала в сплошную загадку, которая появляется в кадре редко и мельком. Подозреваем, что отсутствие Донны в новом сезоне связано с автокатастрофой, в которую несколько лет назад попал Джеймс. Вполне вероятно, что Донна погибла, а Джеймс отделался психологической травмой.

В четырнадцатой серии мы узнали, что после аварии он работает ночным сторожем в отеле «Грейт Нортен», но не более. Вместо этого, Линч решил высмеять современную супергероику, поведав нам историю простого лондонского парня, получившего от Великана волшебную резиновую перчатку. Надеемся, что этот эпизод — не пустая насмешка, а парень с перчаткой ещё выступит в амплуа супергероя и кого-то спасает.

Судя по поведению Сары Палмер, спасать есть кого. Как мы и подозревали, мать Лоры не просто в трауре, а как-то связана с силами Чёрного Вигвама. Возможно в неё даже вселился злой дух. Момент, когда Сара снимает своё лицо — зеркальное отображение похожего эпизода с Лорой. Правда, в душе Лоры свет, а под оболочкой её матери — сплошной мрак.

Разговоры в придорожном баре

Оказалось, что Билли и Тина, которых ищет Одри — реальные люди. Означает ли это, что от теории насчет коматозного состояния Одри стоит отказаться? Может быть, она лишь слышит обо всех этих людях от медсестры в больничной палате. Ещё один возможный вариант — этот придорожный бар — не то заведение, которое мы знаем по первым двум сезонам, а какое-то несуществующее место, проекция в мире грёз. Или же Одри действительно замужем за карликом по имени Чарли.

Вероятно, что ранее упомянутого Билли нам уже показали. Обратите внимание на пьяного парня с кровоточащими челюстью и носом в тюремной камере полицейского отделения Твин Пикса ближе к концу эпизода. Как известно, в камеру посадили полицейского по имени Чед, за содействие Роберту Хорну. Здесь находится девушка без глаз, которую нашли в лесу возле входа в Белый Вигвам (в титрах ее имя указано как Наидо). Сперва кажется, что пьяный в камере просто повторяет звуки издаваемые Наидо, однако двое могли на самом деле вести диалог. Позже в придорожном баре некая девушка, которая была последним человеком, видевшим Билли, рассказала, что у парня был разбит нос и челюсть. Также мы узнаем, что Билли крутил роман с ее матерью по имени Тина. Вот откуда ненависть Одри к некой Тине.

Вердикт: Мы стремительно движемся к финалу третьего сезона, а заодно — находим силы смириться с мыслью, что никогда не узнаем точного ответа на все свои вопросы. Очевидно одно — грань между снами и реальностью в «Твин Пиксе» крайне нечёткая, а самое важное в человеке — умение сопереживать другим. Так что попытаемся не только ломать голову над всеми диалогами и сценами, но и наслаждаться творением Линча, сопереживая его героям.

Комментарий восторженного редактора:

Есть что-то символическое в том, как Линч делает сестрами (хоть и сводными) двух чрезвычайно важных для автора актрис — Лору Дерн и Наоми Уоттс. Причем своих муз он противопоставляет как врагов — «спокойно дамы, меня хватит на всех».

Четырнадцатый эпизод Линч посвятил Дэвиду Боуи, а значит, на появление Филиппа Джеффриса в реальном времени шансов нет. Флешбеки из «Огонь, иди за мной» — единственное экранное время Боуи. Смахиваю слезу.

Возлагаю все надежды на первого супергероя во вселенной «Твин Пикс» — Фредди-зеленая рука. Возможно именно он станет тем, кто сможет победить Злого Купера. Пули, как известно, этого допельгангера не берут, а вот сверхсильная рука англичанина — намек на предыдущий эпизод, в котором Купер победил в армрестлинге громилу-преступника. К тому же Фредди из Англии призвал сам Великан — обитатель Белого Вигвама, представитель добрых сил, местный Гэндальф и Ник Фьюри в одном лице.

Ключевые моменты:

— Дженни-И — двоюродная сестра Даян.

— Коул и остальные агенты ФБР получают подтверждение того, что Куперов двое.

— Безымянный Великан — реинкарнация погибшего в пожаре мужа Дамы с поленом.

— В будущем Эндрю покажет Люси что-то неожиданное.

— В Твин Пиксе появился супергерой, а Сара Палмер превратилась в монстра, вырывающего надоедливым мужчинам горло.

Twin Peaks (TV Series 1990–1991)

Episode guide
  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • TV Series
  • 1990–19911990–1991
  • TV-MATV-MA
  • 47m

IMDb RATING

8. 8/10

198K

YOUR RATING

POPULARITY

Play trailer1

:

32

10 Videos

99+ Photos

CrimeDramaMystery

Своеобразный агент ФБР расследует убийство молодой женщины в еще более своеобразном городе Твин Пикс. Своеобразный агент ФБР расследует убийство молодой женщины в еще более своеобразном городе Твин Пикс. убийство молодой женщины в еще более своеобразном городе Твин Пикс.

РЕЙТИНГ IMDb

8.8/10

198K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Mark Frost(showrunner)
    • David Lynch(showrunner)
  • Stars
    • Kyle MacLachlan
    • Michael Ontkean
    • Mädchen Amick
    • Mark Frost(showrunner)
    • David Lynch(showrunner )
  • Старз
    • Кайл Маклахлен
    • Майкл Онткин
    • Мэдхен Амик
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 328User reviews
    • 128Critic reviews
  • See more at IMDbPro
  • Top rated TV #63

    • Won 2 Primetime Emmys
      • 16 wins & 45 nominations total

    Episodes30

    Browse episodes

    ТопЛучшие рейтинги

    2 сезона

    21Просмотреть все

    2 года

    19911990Просмотреть все

    Видео10

    Clip 1:37

    Смотреть «Twin» | Юбилейный мэшап

    Трейлер 1:32

    Смотреть Твин Пикс: Первый сезон

    Трейлер 6:35

    Смотреть Твин Пикс: Раны и шрамы

    Трейлер 2:05

    Смотреть Твин Пикс: 2 Трейлер 801s

    Watch Twin Peaks: Dreams Cooper’s

    Трейлер 1:33

    СМОТРЕТЬ ТВИНА ПЕКИ

    ТРЕЙЛЕР 2:53

    СМОТРЕТЬ ДВИНГИ ПЕКС: отдых в боли

    Трейлер 2:45

    Смотрите Twin Peaks

    Трейлер 3: 3 :45

    Посмотреть Twin Peaks

    Трейлер 3: 57

    Смотреть Твин Пикс: Однорукий человек

    Видео 2:27

    Даты просмотра в истории кино и ТВ: 24 февраля — Лора Палмер найдена убитой

    Dale Cooper

    Michael Ontkean

    • Sheriff Harry S. Truman

    Mädchen Amick

    • Shelly Johnson

    Dana Ashbrook

    • Bobby Briggs

    Richard Beymer

    • Benjamin Horne

    Lara Flynn Boyle

    • Donna Hayward

    Sherilyn Fenn

    • Audrey Horne

    Warren Frost

    • Dr. Will Hayward

    Peggy Lipton

    • Norma Дженнингс

    Джеймс Маршалл

    • Джеймс Херли

    Эверетт Макгилл

    • Большой Эд Херли

    Джек Нэнс

    • Pete Martell

    Joan Chen

    • Jocelyn Packard

    Kimmy Robertson

    • Lucy Moran

    Michael Horse

    • Deputy Tommy ‘Hawk’ Hill

    Piper Laurie

    • Catherine Martell…

    Гарри Гоаз

    • Заместитель Энди Бреннан

    Эрик ДаРе

    • Лео Джонсон
      • Марк Фрост(шоураннер)0004
      • Дэвид Линч (шоураннер)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro Missing Pieces

      Малхолланд Драйв

      Фарго

      Синий Бархат

      Настоящий детектив

      Шоссе в никуда

      Декстер

      Секретные материалы 90911 1 Фет 2 Блэк 90 Шесть0011

      Storyline

      .

      Бархат, среди других его великих работ, исследует основное понятие, идею и масштаб того, чем он должен быть условно. Да, «Твин Пикс» — это детективное шоу об убийстве, но это даже не царапает поверхность как идентифицирующая мера, чтобы сказать, что это за шоу. Другое объяснение, как если бы оно было возможно, заключается в том, что речь идет о тайне, а в случае убийства жизни. Это может показаться слишком нравоучительным или поучительным, но по мере того, как вы углубляетесь в сериал, глубже в Черный Домик и глубже в каждого отсталого персонажа в сериале, вырисовывается закономерность. Абстракции — кровь Линча, и даже в самые странные моменты сериала он и Марк Фрост вместе со своими сценаристами и режиссерами делают «Твин Пикс» сборником абстракций, но в то же время делая их максимально доступными для человека. эмоция. Это один из редких случаев, когда то искусное проникновение в то, что по существу добро, по существу зло и даже по существу серо в человеке, которое обычно царит в кино, вырывается практически в каждом эпизоде, как некая лихорадочный червь, который ползает в вашем уме и не останавливается. .. Может быть, это совы.

      Но помимо многих, многих, многих слоев в сериале, динамики между агентом ФБР Купером (Кайл Маклафлин в его самой узнаваемой роли) и теми, с кем он связан повседневно, а также в своих снах и видениях, вдохновленных Тибетом ( классика — квинтэссенция сна с искаженно говорящим человечком), подростки со своими собственными сюжетами неврозов и драм, высшими амбициями и более темными демонами, а также те, кого меньше всего ожидаешь — тихие — не говоря уже о те, что живут наверху в маленьких щелях, которые мы обычно не осмеливаемся искать в маленьких городах (например, сеть проституции, которую возглавляет мистер Хорн), это просто чертовски развлекательная программа. Это превосходное скрещивание неподражаемой мелодрамы, которая имеет непосредственное отношение к мыльной опере, но гораздо более интеллектуальна в плане актерского мастерства и сценария, а также классических нелепостей, которые встречаются в лучших работах Линча. Это означает, что это будет работать, более или менее, для двух разных аудиторий.

      Поклонники Линча выпьют его, как чертовски хороший кофе, бесконечные причуды, ставшие обыденностью, в то время как персонажи любого другого сериала получили бы маленькие незаметные роли, такие как секретарша Люси, или психолог Джейкоби, или даже классический псих- бар, как Леди с бревном, которая утверждает, что бревно на самом деле ее мертвый муж. Это, а также достаточное количество эпизодов из снов, тщательно продуманные схемы освещения и декораций, а также возмутительные характеристики делают его винтажным фильмом Линча и Фроста. Для другой аудитории, тех, кто обычно не смотрит фильмы Линча, а является скорее обычной телевизионной картошкой, сериал привлекателен своей более искренней стороной, той, которая остается верной идеям и драматическим напряжениям, стоящим за персонажами. Даже когда это становится слишком странным, а особенно во 2 сезоне, чувство начинает усиливаться и ныть, от него нельзя полностью оторваться, как будто какой-то старик со старым сборником рассказов читает что-то почти достоверное, но все равно интригует. Смерть Лоры Палмер показывает, чем была ее жизнь, и на самом деле все, что связано с ней; есть призыв узнать, что стоит за жизнью других, особенно когда она балансирует между светлыми и темными тенденциями.

      Вдобавок ко всему, актерское мастерство просто первоклассное. Маклафлин, кажется, мог бы сыграть этого парня во сне через некоторое время, и в первом сезоне не требуется слишком много времени, чтобы преодолеть собственное странное чувство осознания (и его регулярную зависимость от снов и видений), чтобы стать ближе. к раскрытию страшного дела Лоры Палмер. Мне трудно придумать какое-либо представление, которое было бы плохо подделывать, поскольку даже самые нелепые, основанные на их персонажах, разыгрываются настолько правдоподобно, насколько это возможно. Запоминающиеся гостевые появления, однако, приписываются таким, как Майкл Паркс (известный по фильмам Тарантино/Родригеса), Дэвид Духовны (отличный, далеко от Малдера) Фрэнк Сильва (как тот, кто, ну, я не буду говорить слишком много о нем), и сам Линч в роли регионального начальника ФБР, который немного слабо слышит. Так много можно рассматривать как самую черную комедию, то очень внезапную, то потустороннюю, то просто странную (поющий и танцующий мистер Палмер и ряды и ряды пончиков — просто кусочки того, что в магазине), и это часто очень смешно. Но также многое зависит от того, что делает телевизор лучшим: вы хотите продолжать смотреть каждую неделю или сейчас, как в случае, на DVD, чтобы увидеть, как это обернется, каким бы испорченным он ни был. может получиться. Просто в ней что-то есть, хотя бы по частям, для всех/

      Так что приготовьте себе пирога и кофе, снова говорите взад и вперед, и не недооценивайте силу гиганта, у которого есть подсказки. «Твин Пикс» — это мир раскрытых секретов и секретов, которые, возможно, не следует раскрывать, но которые ищут, и их достаточно, чтобы фанаты долгие годы говорили об одном из величайших «культовых» шоу на современном телевидении.

      полезно•61

      27

      • Quinoa1984
      • 14 апреля 2007 г.
      • ЗАМЕТКА О СПОЙЛЕРАХ

      • ЗАМЕТКА О ФИЛЬМЕ «Твин Пикс: Огонь, иди со мной».

      • Когда набор серий?

      Details

      • Release date
        • April 8, 1990 (United States)
        • United States
        • English
        • Icelandic
        • Afrikaans
        • Norwegian
      • Also known как
        • Thị Trấn Twin Peaks
      • Filming locations
        • Salish Lodge & Spa — 6501 Railroad Ave North, Snoqualmie, Washington, USA
      • Production companies
        • Lynch/Frost Productions
        • Propaganda Films
        • Spelling Entertainment
      • См. другие кредиты компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • 47 минут

        • Стерео
        • Dolby Dulven 7.1
        • 1,33: 1

      Связанные новости

      Внесем свой У вас нет недавно просмотренных страниц

      Что означает фраза «Мы похожи на мечтателей»

      По Падрайг Коттер

      Твин Пикс: Возвращение показывает загадочный сон с участием Моники Белуччи, и вот что означает ее фраза «Мы похожи на мечтателя».

      Вот что Твин Пикс: Возвращение загадочное « Мы как мечтатель. » означает цитату. Твин Пикс был знаковым телевизионным событием, когда он дебютировал, предлагая зрителям уникальный кинематографический сериал с великими персонажами и увлекательной тайной. Шоу было создано совместно Дэвидом Линчем и Марком Фростом и вращалось вокруг темных секретов, раскрытых убийством подростка Лоры Палмер в титульном городе. Однако Линч никогда не собирался разгадывать эту тайну, но после того, как беспокойные зрители пожаловались, сеть вынудила его раскрыть убийцу во втором сезоне.0011

      После раскрытия убийцы Лауры увлечение Твин Пикс быстро улетучилось. Он был отменен к концу второго сезона, а фильм-приквел Линча Твин Пикс: Огонь, иди со мной был встречен негативной реакцией за то, что он слишком мрачный и не затрагивает клиффхэнгеров, оставшихся после финала сериала. Позже режиссер возродил сериал, выпустив в 2017 году фильм « Твин Пикс: Возвращение », где он снял все восемнадцать эпизодов

      .

      Связанный: Винтажная пародия на Твин Пикс от SNL идеальна

      Начиная со своего дебюта « Голова-ластик » и заканчивая фильмом «Малхолланд Драйв » 2001 года, Дэвид Линч всегда оставлял смысл своей работы на усмотрение зрителей. Это, безусловно, верно для Твин Пикс: Возвращение , в котором нет конца загадочным последовательностям, персонажам и строкам диалога. Одна из самых запоминающихся сцен возрождения происходит из эпизода 14, где заместитель директора ФБР Гордон Коул, которого играет сам Линч, рассказывает о своей мечте о встрече с актрисой Моникой Белуччи, которая играет саму себя.

      Твин Пикс: Возвращение переносит зрителей в черно-белые сны Гордона, где он встречает Белуччи возле парижского кафе. Гордон также показывает, что Дейл Купер (Кайл Маклахлан) тоже во сне, но не может видеть его лица. Белуччи говорит Коулу: « Мы подобны мечтателям, которые мечтают, а затем живут во сне ». Затем она смотрит прямо в камеру и говорит: « Но кто мечтатель? ». Затем она предлагает Коулу повернуться, где он видит более молодую версию себя из 9.0476 Огонь, иди со мной . Именно воспоминание этой сцены, в которой Дэвид Боуи был агентом Филлипом Джеффрисом 0, дает Гордону ключевую подсказку о его текущем деле.

      Итак, что означает утверждение Моники Белуччи « Мы похожи на мечтателей. » в Твин Пикс: Возвращение ? Это было интерпретировано по-разному критиками и фанатами, но обширная разбивка всей серии Twin Perfect дает наиболее достоверный ответ. Видео объясняет основные моменты сна, что само шоу — это «мечта», созданная Линчем, и что, сыграв «Директора» Коула, он вставил в нее себя; он буквально мечтатель, живущий внутри своей мечты.

      Присутствие Купера, как и его роль в сериале Твин Пикс , представляет аудиторию, которую Линч на самом деле не может видеть смотрящей, но он знает, что они там. Twin Perfect идет еще дальше, объясняя, насколько мета-сцена, поскольку улица в Париже, где это было снято, находится прямо рядом с галереей, в которой была выставка работ Линча. Когда он оборачивается и видит младшего Гордона, он смотрит в свое прошлое. Конечно, возможно это Твин Пикс: Возвращение 9Чтение 0478 совершенно неверно, но оно, вероятно, настолько близко к твердому ответу, насколько его получат фанаты.

      Далее: Твин Пикс: Возвращение — Ричард и Линда объяснили

      Подпишитесь на нашу рассылку

      Связанные темы

      • Оригиналы SR
      • твин пикс

      Об авторе

      Произносится Paw-rick, а не Pad-raig. Теперь это из пути, краткое введение. Падрайг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он время от времени публиковать обзоры или статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх; у него даже (возможно) был небольшой талант к этому.