Обучающие видеоматериалы – Всероcсийское Общество Глухих
Обучающие видеоматериалы по русскому жестовому языку «Давайте знакомиться!»
Новинка 2015 года – выпуск диска для обучения русскому жестовому языку «Давайте знакомиться!». Это специально разработанные видеоматериалы для слышащих, которые хотят ознакомиться с культурой и языком глухих.
Курс разработан специалистами Центра образования глухих и жестового языка имени Зайцевой.
Содержание диска:
– Краткая информация о глухих и слабослышащих.
– 100 наиболее употребляемых жестов
– Видеоклипы о правилах общения с глухими.
– Распространенные фразы/диалоги, используемые в общении.
Выпуск диска стал возможным благодаря проекту ВОГ «Сохраним и узнаем разнообразие русского жестового языка», финансовую поддержку частично оказал фонд «Русский мир».
Раздел ЭТО ВАЖНО содержит жесты:
Я
ТЫ
ГЛУХОЙ
СЛЫШАЩИЙ
ПЕРЕВОДИТЬ
ПОМОГАТЬ
ЛЮБИТЬ
ДА
НЕТ
МОЖНО
НЕЛЬЗЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ
ДО СВИДАНИЯ
СПАСИБО
youtube.com/embed/rmGeuzX41WQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Раздел ВОПРОСЫ содержит жесты:
КТО?
ЧТО?
КУДА?
ГДЕ?
ЗАЧЕМ?
ПОЧЕМУ?
ОТКУДА?
КАКОЙ?
ЧЕЙ?
КАК?
КОГДА?
Раздел КТО – ЧТО содержит жесты:
ЖЕНЩИНА
МУЖЧИНА
ЧЕЛОВЕК
МАМА
ПАПА
МУЖ (ЖЕНА)
ДРУГ
ВРАЧ
КОШКА
СОБАКА
АДРЕС
ТЕЛЕФОН (МОБИЛЬНЫЙ)
ИНТЕРНЕТ
ГОРОД
АВТОБУС
МАШИНА
МЕТРО
ТРАМВАЙ
ТРОЛЛЕЙБУС
МАРШРУТКА
ТАКСИ
САМОЛЕТ
ПОЕЗД
АЭРОПОРТ
ВОКЗАЛ
МАГАЗИН
РЫНОК
БАНК
БОЛЬНИЦА
ПОЛИЦИЯ
ШКОЛА
РАБОТА
youtube.com/embed/CP9ACywWbhs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Раздел ЧТО ДЕЛАЕМ? содержит жесты:
ЕСТЬ
БЫЛО
НЕ БЫЛО
БУДЕТ
НЕ БУДЕТ
ПОНИМАТЬ
НЕ ПОНИМАТЬ
ЗНАТЬ
НЕ ЗНАТЬ
ГОВОРИТЬ
ПИСАТЬ
ХОТЕТЬ
НЕ ХОТЕТЬ
ПОМНИТЬ
ДЕЛАТЬ
ОТВЕЧАТЬ
СПРАШИВАТЬ
Раздел КАК – КАКОЙ? содержит жесты:
ХОРОШО
ПЛОХО
НОРМАЛЬНО
БОЛЬНО
МЕДЛЕННО
БЫСТРО
МАЛО
МНОГО
ХОЛОДНО
ЖАРКО
ОПАСНО
КРАСИВЫЙ
ВКУСНЫЙ
УМНЫЙ
ДОБРЫЙ
СПОКОЙНЫЙ
youtube.com/embed/yUTy5g4c4-Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Раздел КОГДА? содержит жесты:
СЕГОДНЯ
ВЧЕРА
ЗАВТРА
УТРО
ДЕНЬ
ВЕЧЕР
НОЧЬ
НЕДЕЛЯ
МЕСЯЦ
ГОД
Раздел ДАКТИЛОЛОГИЯ содержит обозначения букв русского алфавита.
Раздел ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ содержит обозначения цифр.
Раздел ПОГОВОРИМ содержит фразы на жестовом языке:
Я тебя люблю.
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Вы учитесь или работаете?
Где вы работаете?
Мне нужна работа.
Я живу в России.
Дай мне твой адрес.
Пришли мне е-майл.
Я тебе пришлю смс.
Пойдем гулять.
Здесь на велосипеде ездить опасно.
У вас есть машина?
У меня есть водительские права.
Ты хочешь чай или кофе?
Осторожно, молоко горячее.
У меня глухой сын.
Это хороший детский сад для глухих детей.
У вас есть глухие воспитатели?
Родители глухих детей должны знать жестовый язык.
Моя дочь слабослышащая, у нее есть слуховой аппарат, а кохлеарная имплантация ей не нужна!
Хорошие переводчики везде нужны.
Я хочу смотреть фильмы с субтитрами.
В России много талантливых глухих художников и актеров.
Мне нужен переводчик.
Вам вызвать врача?
Ты хочешь пить?
Я люблю детей.
Пойдём поиграем.
Раздел ЭТО НУЖНО содержит фразы на жестовом языке:
Я – глухая.
Я – слабослышащая.
Я не слышу.
Я немного знаю жесты.
Ты знаешь жестовый язык? – Я жесты знаю не очень хорошо, а вот дактилологию знаю.
Вам помочь?
Вам нужен переводчик?
Где вы живете?
Вы откуда?
Где автобусная остановка?
Станция метро близко.
Я хочу пить.
Где туалет?
youtube.com/embed/WqZgTNqrbME?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В данном разделе даны правила общения с глухими людьми и простые диалоги на жестовом языке.
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ
Правила общения с лицами с нарушениями слуха:
– смотреть в лицо собеседнику, не отворачиваться во время беседы.
– не повышать голос, но четко артикулировать.
– прибегать к услугам переводчика жестового языка.
– передавать информацию письменно любыми способами.
Основные способы привлечения внимания глухих и слабослышащих:
– похлопывание по плечу.
– махание рукой.
– стучать по столу.
Диск также содержит брошюру «Что вы хотели узнать о глухих», выпущенную Центральным правлением Всероссийского общества глухих к Международному дню глухих. В ней кратко изложена общая информация о глухих людях и принципах общения с ними. Брошюра составлена в основном в вопросно-ответном формате, так что читается очень легко.
Чему будет учить в своей новой школе экс-редактор Vogue Ольга Михайловская?
T
МОДА•ЦИТАТА
вопросы:
Соня Гома
На прошлой неделе модный журналист Ольга Михайловская открыла собственную школу Front Fashion School и теперь будет учить всех желающих истории моды и fashion-журналистике. За плечами у Ольги должность Fashion Feature редактора в Vogue, посты директора моды InStyle и Elle, креативного директора CitizenK и L’Officiel. Мы попросили ее рассказать, чего не хватает российским fashion-школам и почему курсы о моде стали так популярны.
Почему именно сейчас?
Потому что раньше не осознавала, что на это есть спрос. Меня в этом убедили мои же ученики, те, кто слушали мои лекции в частных школах, где я вела курс. До встречи с ними мне как раз казалось, что все эти многочисленные fashion-школы вполне удовлетворяют массовый спрос, но оказалось, что я была не права. Это и мой ответ на вопрос о конкуренции. Я ее не боюсь, потому что понимаю, что существует моя часть аудитории, та, которую интересует именно мой профессиональный опыт и даже мой взгляд. Да, может быть, этих людей немного, но я и не ставлю перед собой задачу собирать стадионы. Я вообще убеждена, что время гигантов, особенно в моде, проходит. Им на смену приходят небольшие марки, небольшие агентства. Те, кто может обеспечить более персональный, личный подход. Именно такой я вижу и свою школу.
»
Почему fashion-школ становится все больше?
Да потому что это бизнес. Мода стала очень модной. Началось это, правда, не вчера, а лет этак двадцать назад, но постепенно приобрело катастрофические масштабы. А с развитием интернета мода стала информационно намного доступнее, и многим показалось, что это так просто — обучать моде во всех ее проявлениях. Хотите — стайлингу, хотите — бизнесу, а еще можно имиджмейкерству, это и вовсе на каждом углу. И если на этот товар есть спрос, почему бы им не торговать?
Чего не хватает fashion-школам?
Не хватает главного — профессионализма! Не хочу никого обидеть, но во всем мире люди преподают то, чем занимаются всю жизнь. Не в смысле до старости, а в том смысле, что имеют практический опыт в том, что преподают. Если преподают, скажем, fashion-PR или маркетинг, то работали в этом самом fashion-PR или маркетинге не один год и, как правило, продолжают работать, а параллельно преподают. Потому что только так ты можешь научить чему бы то ни было. А у нас люди, никогда в жизни не имевшие отношения к моде, целые школы открывают, возглавляют направления в престижных школах. Но это же, мягко говоря, странно. Я порой читаю их интервью и просто глазам своим не верю, что человек будет рассказывать студентам о том, как устроен fashion-бренд изнутри, о том, как показы делаются и вот это все, а сам никогда в жизни на показе не был. Даже с этой стороны, в зале!
Чему вы хотите научить?
Я не хочу научить, скорее, хочу рассказать и показать. Рассказать историю моды так, чтобы было понятно, что происходит в моде сейчас и откуда у всего этого ноги растут. Показать, как смотреть коллекции, чтобы видеть в них главное. Показать, как писать рецензии и обзоры так, чтобы читателю (не важно, блог это или старорежимное бумажное издание) было понятно, что произошло и почему, чем это прекрасно или ужасно. Рассказать, как брать интервью у дизайнера, не задавая вопроса «Что вас вдохновляет?». Я взяла такое количество интервью, что поняла — научить этому невозможно, слишком многое зависит от интервьюируемого, зато могу рассказать, как по-разному это бывает и как выходить из положения, которое порой кажется безвыходным.
—
Ольга Михайловская, fashion-журналист
Дистанционное обучение — Последнее | Teen Vogue
Дистанционное обучение — Последнее | Teen VogueПерейти к основному содержанию
Представьте себе, что вы пытаетесь пройти школу с ненадежным Интернетом
Это реальность для многих учащихся в племенных общинах.
Тристон Б. Блэк
Аутичные учащиеся хотят, чтобы в школе их видели в полной мере
Нейроотличные учащиеся заслуживают большего, чем необходимый минимум.
Мэри Ретта
Удаленная школа была спасательным кругом для хронически больных и учащихся-инвалидов
«Похоже, они проигнорировали тот факт, что дистанционное обучение является необходимостью для некоторых студентов».
By Fortesa Latifi
Сообщество домашнего обучения нуждается в большем контроле
Система допускает ужасные злоупотребления, если не осуществляется добросовестно.
org/Person»> Ева Эттингер и Найла БертонКак мамы-подростки справляются с пандемией
«Очень сложно что-то сделать».
Автор Грейс Ли
Могут ли колледжи требовать от студентов получения вакцины от COVID?
Многие школы требуют, чтобы учащиеся прошли вакцинацию перед возвращением в кампус.
Эллен М. Бурштейн
Наконец-то может наступить конец дистанционному обучению
CDC сообщает, что к осени все школы, вероятно, смогут возобновить очное обучение.
Джамила Нашид
Школы оказывают давление на учащихся, чтобы они вернулись к «нормальной жизни»
«Кажется, что они ушли дальше».
Мэри Ретта
Иностранные студенты выгорели из ночной удаленной школы
«У меня были занятия в 22:00, 2:00 и 6:00 по моему времени».
Энн Вэнь
Совету колледжей наплевать на студентов
Доказательством этого являются строгие правила тестирования для AP 2021 года.
Рия Шарма
В муниципальных колледжах назревает кризис
Это большое дело.
Автор: Карина Пайзер
Студенты подвергаются суровым наказаниям во время дистанционного обучения
От задержания в Zoom до отстранения.
Мэри Ретта
Весенние каникулы 2021 года в школах отменяются из-за COVID-19
Учащиеся говорят, что они перегружены и напряжены.
By Serena Puang
После ухода ДеВос студенты хотят высказаться в Министерстве образования
«Бетси ДеВос нанесла неизмеримый ущерб».
Мэри Ретта
Студенты Neurodiverse говорят, что COVID-19 нарушил их рутину
Старшеклассница Лена Олсон сказала, что онлайн-обучение стало «крушением поезда».
Оливия Такер
Инструменты наблюдения за экзаменом Записывают каждое движение студентов
«Когда я закончила экзамен, я буквально рыдала».
Автор: Мэри Ретта
Каково это — идти в школу во время лесных пожаров
«Дышать так трудно, что кажется, что у меня тяжесть на груди».
Дженна Юань
Судите о своем будущем колледже по его реакции на COVID
То, как они ведут себя во время этого кризиса, говорит о многом.0003
Сабина Пу
Финики
Чт, 02 февраля 2023 г. — 18:00 — Чт, 02 февраля 2023 г. — 19:00
Веб-сайт
https://www.eventbrite.com/e/learn-to-vogue-spring-2023-dance-workshop-series-t…
Адрес мероприятия
Конвент-авеню, 160, Нью-Йорк, NY 10031
Номер телефона
212-650-6937
Место события
Вингейт-холл, комната 104
Информация о мероприятии
NOTE: Вы можете подать заявку на несколько дат, однако вы должны зарегистрироваться на каждый семинар по одному.
Присоединяйтесь к студенческому центру CCNY LGBTQ+ и бальному залу We Care Inc. этой весной и примите участие в бесплатных и жестоких мастер-классах по 5 элементам Vogue Femme!
- Подиум
- Утиная прогулка
- Руки
- Напольное исполнение
- Вращение/Отжимания
В этом весеннем семестре 2023 года мы рады представить нашу новую серию ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ СЕМИНАРОВ VOGUE FEMME, подходящую для начинающих, где наше сообщество CCNY будет учиться у талантливых артистов из легендарных домов Нью-Йорка. Эти даты и координаторы включают:
- Четверг, 2 февраля, 18:00-19:00 с Baby Oricci
- Четверг, 9 марта, с 12:30 до 13:30 с лондонским Balenciaga
- Четверг, 27 апреля, с 12:30 до 13:30 с Айви Мияке-Мюглер
- Четверг, 4 мая, 12:30–13:30 с Zenith LaBeija
Каждый семинар будет проходить в Wingate Room 104. Предоставляются бесплатные напитки.
RSVP: tinyurl.