Уэс андерсон собачий остров: Остров собак (2018) — Фильм.ру

милая сказка о политике и коррупции На Берлинале показали кукольный мультфильм про собак, мусор и Японию — Meduza

20th Century Fox

На Берлинском кинофестивале состоялась премьера анимационного фильма Уэса Андерсона «Остров собак» — это история о мальчике, который разыскивает своего пса на мусорном острове, куда выслали всех собак из города. Персонажей — они говорят на английском и японском языках — озвучили Брайан Крэнстон, Эдвард Нортон, Скарлетт Йоханссон, Йоко Оно и другие. Кинокритик Антон Долин посмотрел картину в Берлине и увидел в милом мультике про собак социальное высказывание на темы экологии, коррупции и эксплуатации труда.

Если вы любите собак, то не сможете остаться равнодушными к этому фильму. Если еще недолюбливаете кошек, тем более. А если любите Японию — и подавно. 

Тем, кому нравится Уэс Андерсон, и объяснять ничего не надо: они сами уже год ждут, когда «Остров собак» появится на экранах. Зрители Берлинского фестиваля — первые счастливцы. 

Казалось бы, что общего у самого политизированного кинофорума Европы с уютной кукольной сказкой американского кудесника? Однако Берлинале уже открывался «Отелем „Гранд Будапешт“» Андерсона и награждал его гран-при — там за фасадом декоративной стилизации обнаружилась в высшей степени актуальная притча о беженцах, меньшинствах, нетерпимости и предчувствии мировой войны. «Остров собак» тоже далеко не обычная сказка. 

Вечному ребенку Андерсону уже под пятьдесят — делать нечего, пора взрослеть. Парадокс: за последние десять лет он снял две картины о подростковой любви («Королевство полной луны» и «Отель „Гранд Будапешт“») и два мультфильма («Бесподобный мистер Фокс» и «Остров собак»), но почему-то все они кажутся более глубокими и серьезными, чем легкомысленные «Академия Рашмор», «Семейка Тененбаум» или «Поезд на Дарджилинг», которыми режиссер в свое время прославился. «Остров собак», конечно, очарователен со всех сторон, но милота выдуманной истории не помешала Андерсону высказаться на темы экологии, коррупции и эксплуатации труда. 

Fox Searchlight

В недалеком будущем властный мэр Кобаяси вывозит всех собак — потенциальных переносчиков «собачьего гриппа» — из выдуманного японского города Мегасаки на мусорный остров, где годами собирались отходы. Протесты зоозащитников и ученых, уже разработавших вакцину против болезни, не могут изменить ситуацию. Более того, протестующий активнее других профессор вскоре погибает при невыясненных обстоятельствах, а ведь он был основным соперником Кобаяси на грядущих выборах. Племянник мэра, 12-летний сирота Атари, отправляется на мусорный остров в надежде найти своего пса Спотса. Знакомство мальчика с пятью другими альфа-самцами (Шеф, Босс, Кинг, Дюк и Рекс) и их общая одиссея — поиски исчезнувшего Спотса — вскроют заговор политиканов и перевернут иерархию Мегасаки. 

Сюжет «Острова собак» настолько цельный и самобытный, что кажется экранизацией какого-нибудь знаменитого японского комикса. Но Андерсон выдумал все это сам, вместе с постоянными соавторами Романом Копполой и Джейсоном Шварцманом, а еще со своим другом, японским режиссером Кунити Номура. Картина родилась из любви к собакам, антиутопиям и японской культуре, и, если вам это кажется несколько странным, вспомните, насколько аутентичной и правдоподобной была выдуманная Европа в «Отеле „Гранд Будапешт“». Главным источником вдохновения Андерсон называет Акиру Куросаву, но не самурайские его фильмы, а «Пьяного ангела» и (разумеется) «Бездомного пса». Связь с поэтичным миром японского гения в этом мультфильме — такая же непрямая и забавная, как отзвуки прозы Стефана Цвейга в «Отеле „Гранд Будапешт“». 

20th Century Fox

20th Century Fox

Интонацию и ритм «Острова собак» задает музыка Александра Деспла — поистине композитора-протея. Его саундтрек начисто лишен сентиментальности и навеян традициями японской традиционной барабанной музыки. Также мы увидим представление кабуки, услышим несколько сочиненных по случаю хайку (ничуть не пародийных) и, самое главное, — японскую речь. В причудливых правилах игры, заданных Андерсоном, «все персонажи говорят на родных языках». То есть собаки и немногочисленные американцы — по-английски, а почти все остальные — по-японски. Иногда по сценарию в эпизоде участвуют переводчики, и тогда мы понимаем, о чем говорят главные герои. Иногда нет, и мы (в точности как Шеф, Кинг, Рекс, Босс и Дюк) можем лишь догадываться, что имеют в виду люди. Никаких субтитров. Играть в Японию — так всерьез. 

Впрочем, в «Острове собак» такое количество звезд озвучания, что поневоле вздыхаешь с облегчением, когда их место занимает неизвестный (для нас) японский актер. Шестерых главных псов озвучивают Брайан Крэнстон, Джефф Голдблюм, Билл Мюррей, Лив Шрайбер, Боб Балабан и Эдвард Нортон. Также в титрах замечены Грета Гервиг, Фрэнсис Макдорманд, Харви Кейтел, Тильда Суинтон и Скарлетт Йоханссон. А безмолвную ассистентку гениального ученого (у нее всего три реплики) озвучила сама Йоко Оно. Если для большинства американских фильмов выпуск с дубляжом — обычная небрежность по отношению к зрителю, то в случае с «Островом собак» такую стратегию можно будет назвать преступной. Ведь Андерсон — мастер диалога, и у каждого из двух десятков актеров есть полноценная (пусть и небольшая) узнаваемая роль. 

20th Century Fox

Безусловно, «Остров собак» — очаровательная сказка, меньше всего похожая на поточную голливудскую анимацию, даже самую лучшую, и сопоставимая по самобытности с шедеврами британской студии Aardman или японской Ghibli. Но это еще и картина о сопротивлении слабого и честного сильному и лживому. О том, как устроена политика. О том, что самые важные вещи (от защиты природы до защиты жизни) в списке государственных приоритетов всегда занимают последние места. А еще о том, что иногда для победы не нужно быть ловким, удачливым или даже умным: вполне достаточно того, что ты прав.

Антон Долин

Рецензия на фильм Остров собак от Алисы Таёжной

Мультики

Алиса Таежная

15 февраля 2018 19:12

На только что открывшемся Берлинском кинофестивале состоялась мировая премьера кукольного мультфильма Уэса Андерсона «Остров собак», сделанного в той же технике, что и «Бесподобный мистер Фокс». Алиса Таежная передает из Берлина: собаки спасут мир.

После того как власть в японском мегаполисе захватили кошатники, когда-то райский собачий остров превратился в свалку, где униженные и оскорбленные хвостатые отрывают друг другу уши за гнилую рыбу с личинками. Вокруг них — спресованный металлолом, будто бы собранный в ровные кубы роботом ВАЛЛ*И, и правила выживания в банде. Собак поразили бессонница, депрессия и малокровие, все они выглядят тощими и полуживыми, как новогодние елки на февральской помойке.

Династия людей-кошатников так и осталась у кормушки: высокий громогласный Кобаяси заправляет огромным городом и готовится переизбраться мэром. В его планах — полное истребление собак, замена их беспощадными металлическими роботами (как в последнем сезоне «Черного зеркала»), законодательно закрепленное превосходство кошек и упразднение научной программы по лечению и профилактике бездомных животных. Заключительная часть — концлагерь и анонимный могильник всех Рексов, Пушистиков и Шариков без лишних сантиментов при всенародной поддержке. 

Отрывок из «Острова собак»

В богатой резиденции Кобаяси при этом живет пока еще небезнадежный племянник Атари с посттравматическим расстройством: только что при столкновении поездов погибли его родители — и дядя забрал его в дом, приставив для охраны собаку-слугу Спотса. Спотс — голубоглазый терьеристый пес с розовым носом — вскоре оказывается на острове собак, куда за ним на самолетике собственного изготовления прилетает 12-летний Атари. Ходят слухи, что Спотс не пережил обезвоживания и голода (он был привезен в герметичной клетке), и за Атари решают присмотреть пятеро бравых кобелей: каждый с историей болезненного человеческого предательства, но при этом помнящий тепло человеческих рук и рецепт любимого собачьего корма. Еще сотня хвостов, в том числе собачьи оракулы, умеющие трактовать телевидение, и самая красивая выставочная собачка на свете помогут Атари в поисках Спотса, пока японский метрополис накрывает предвыборная пропаганда.

Для начала скажем главное — да, это очень смешно. Уэс Андерсон не то чтобы придумывает что-то принципиально новое: забавные титры — на месте, диалоги, куда более возможные в бруклинском парке, чем на войне кошек против собак, держат ритм и не пропускают панчлайнов, а за кукол говорят лучшие силы Голливуда: Брайан Крэнстон, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Джефф Голдблум, Скарлетт Йоханссон, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Суинтон и даже Йоко Оно. Все потенциально картонные ситуации спасены мохнатыми куклами, гэгами и канонической андерсоновской симметрией кадра, которая может напрягать постоянством в других его фильмах, но здесь приковывает к экрану продуманностью мизерных пространств. Очевидно, съеживание окружающего мира до вымышленной косточки маленькой сшитой собаки, чьи пластиковые глаза смотрят в душу зрителя, — триумф метода позднего Андерсона, для которого не существует мелочей и вообще бесполезны все сравнения крупностей. Нет иерархии важного — и рисовое зернышко имеет какую-никакую душу и тоже заслуживает свои 15 минут славы. Вернее не славы, а внимания. И это очень по-японски.

Японская эстетика, предметная и сильно привязанная к подробному миру полутонов и микроритуалов, работает на Андерсона и не выглядит в «Острове собак» просто декорацией. Если вы знакомы с японской культурой, то знаете о миниатюрных кукольных домиках для сборки, где рыбная лавка, пивной бар или школьный кабинет ужимаются до осязаемого пространства между ладоней. И цвет этикеток рисовой бумаги размером с ноготок новорожденного, и чашечки не больше глазного зрачка будут расставлены в таких домиках с аккуратностью, которая в мире покорения космоса и человеческих миллиардов выглядит смехотворно.  

Андерсон, никогда не стыдившийся пастиша, запихивает испуганных собак в лодки канонического полотна Хокусая, ради сиюминутных сцен берет в оборот театр кабуки, сумоистов и драки из самурайских фильмов, подражает эстетике японских гравюр и акварелей. От типичного туриста, покупающего в аэропорту суши-палочки, мороженое из зеленого чая и котика с поднятой лапой, Уэс Андерсон отличается нежеланием произносить вердикты как своеобразию отдельной страны, так и глобализации. Японские острова, как яблочные деревья в «Бесподобном мистере Фоксе», или снежные горки в «Отеле «Гранд Будапешт» нужны ему, чтобы рассказать свою уже известную историю — о неистребимости террора и детском желании внутри каждого человека выступить за все хорошее и против всего плохого. И нашей общей неспособности собраться с силами и вместе выступить против тех, кто доконал.

По очевидности этой мысли Уэс Андерсон не сильно отличается от наделавшей шума на прошлогоднем Каннском фестивале «Окчи» (нетфликсовский фильм обвиняли в полном несоответствии эстетике и статусу Канн) или суперуспешной дилогии про «Паддингтона». Это детское супергеройское кино без «Марвела» и DC, спецэффектов и битвы трансформеров. Зло контейнируется в понятных пародийных образах, добро говорит голосами любимых детских писателей — вера Андерсона в возможность сказать: «Тень, знай свое место!» — реализуется в нехитрых сюжетах про теплые рукопожатия. 

Без особенных стараний можно найти политические аналогии Андерсона с современным кризисом беженцев (острова, лагеря, тонущие лодки посреди бурного моря, сегрегационные инициативы государств) и даже, если захочется, холокостом и колониализмом. Безусловно имея это в виду, Андерсон вместо проговоренного манифеста выбирает шутки, флирт и пустячки. Выставочная сучка по кличке Мускатный орешек произносит профеминистский монолог о том, что ее растили выступать на соревнованиях, особенно не спросив ее мнения. Серьезный бобик вспоминает, как от него отказались после многих лет съемок в успешной рекламной компании собачьего корма. Девочка из Цинциннати с голосом Греты Гервиг возглавляет «собачий марш» и берет защиту животных в свои руки. Все решения в мире бродяжнической анархо-демократии принимаются посредством референдума, в то время как люди ходят равнодушным строем.

Взрослые последовательно проигрывают детям (чему посвящена почти вся фильмография Андерсона), а люди — животным. Андерсоновское кино про то, что чувство справедливости — важнейший инстинкт, который у нас отнимают по мере взросления, снято без живых людей, потому что люди почти утратили здравый смысл и потеряли доверие. Идея, что 12-летние дети, которые любят своих собак, могут быть лучшими президентами, чем условный Дональд Трамп, в 2018 году уже не кажется такой бредовой. Нам нужен плюшевый мишка, обожающий мармелад, чтобы снова поверить в доброту людей, или корейская девочка, обожающая свинку, чтобы подумать о природе в опасности. Современное гуманистическое кино спокойно уходит в анимацию, комиксы и кукольный театр, потому что разговоры с серьезным тоном утомили всех.

Пока на Берлинале побеждает документальное кино об острове в центре кризиса беженцев («Море в огне» Джанфранко Рози, победитель фестиваля двухлетней давности), Андерсон выводит хвостатый несерьезный батальон, чтобы атаковать беду с другой стороны. Пластиковые домики, уши из искусственного меха, нарисованные слезы и сгенерированные домашние животные, вызывающие иррациональную любовь до разрыва сердца, — кукольное, но оружие: пластиковый меч и волшебная палочка со стразами в мире неправильных ответов и отвратительных ролевых моделей. Инклюзивность входит в наш мир через рыбку Дори, защита животных — через Окчу, глобализация — через Паддингтона, а принятие другого — через собачий остров. Пушистые миниатюры в руках кукольника, помешанного на ретромании, кажется, единственный универсальный язык для XXI века, чтобы мы не поубивали друг друга.

Подробнее на Афише

расскажите друзьям

теги

Берлинский кинофестивальОстров собакмультфильмы

люди

Уэс АндерсонБилл МюррейДональд ТрампБрайан КрэнстонЭдвард Нортон

Isle of Dogs (2018) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 2018
  • PG-13
  • 1h 41m

IMDb RATING

7. 8/10

175K

Ваш рейтинг

Популярность

Play Trailer0

:

31

36 Видео

99+ Фотографии

Анимация .Собачий остров, действие которого происходит в Японии, следует за одиссеей мальчика в поисках его потерянной собаки. Действие в Японии, остров собак следует за одиссеей мальчика в поисках его потерянной собаки.

  • Director
    • Wes Anderson
  • Writers
    • Wes Anderson
    • Roman Coppola
    • Jason Schwartzman
  • Stars
    • Bryan Cranston
    • Koyu Rankin
    • Edward Norton
  • See production, касса и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7. 8/10

    175K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссер
      • Wes Anderson
    • Writers
      • Wes Anderson
      • Roman Coppola
      • Jason Schwartzman
    • Stars
      • Bryan Cranston
      • Koyu Rankin
      • Edward Norton
    • 481User reviews
    • 404Critic reviews
    • 82Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Номинирован на 2 премии «Оскар»
      • Всего 34 победы и 94 номинации

    Videos36

    Трейлер 0:31

    Смотрите сейчас. 10

    СМОТРЕТЬ ВАШЕ ВАШУ БОЛЬШУЮ ЕДА

    Клип 0:38

    Смотреть Dog Zero

    Клип 1:23

    Смотреть свой орех MEG

    Клип 0:46

    Смотрите kobayashis isle of Dogs

    Клип 1:21111

    Смотреть Хорошо, это того стоит

    Клип 1:23

    Смотреть Собачий остров: Ты мускатный орех

    Клип 1:10

    Смотреть Собачий остров: Какая твоя любимая еда?

    Clip 0:46

    Watch Isle Of Dogs: Kobayashi’s Isle Of Dogs

    Clip 0:38

    Watch Isle Of Dogs: Dog Zero

    Photos213

    Top cast

    Bryan Cranston

    • Chief
    • ( голос)

    Кою Ранкин

    • Atari
    • (voice)

    Edward Norton

    • Rex
    • (voice)

    Bob Balaban

    • King
    • (voice)

    Jeff Goldblum

    • Duke
    • (voice)

    Билл Мюррей

    • Boss
    • (голос)

    Kunichi Nomura

    • МАДЕР KOBAYASHI
    • (голос)

    Akira Takayama

    • . 0004
    • (voice)

    Greta Gerwig

    • Tracy Walker
    • (voice)

    Frances McDormand

    • Interpreter Nelson
    • (voice)

    Akira Ito

    • Professor Watanabe
    • (voice)

    Scarlett Johansson

    • Nutmeg
    • (голос)

    Harvey Keitel

    • Gondo
    • (голос)

    F. Murray Abraham0011

    • Jupiter
    • (voice)

    Yoko Ono

    • Assistant-Scientist Yoko-ono
    • (voice)

    Tilda Swinton

    • Oracle
    • (voice)

    Ken Watanabe

    • Главный хирург
    • (голос)

    Mari Natsuki

    • Тетя
    • (голос)
    • Режиссер
      • WES Anderson
    • Писатели
      • 0003 Уэс Андерсон(сюжет) (сценарий)
      • Роман Коппола(сюжет)
      • Джейсон Шварцман(сюжет)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
    • 9 Больше нравится this

      The Royal Tenenbaums

      The French Dispatch

      The Life Aquatic with Steve Zissou

      The Darjeeling Limited

      The Grand Budapest Hotel

      Rushmore

      Moonrise Short Kingdom: Animated0011

      бутылка ракета

      Собирайтесь вместе: модная картина в движении

      Отель Chevalier

      Jojo Rabbit

      Lady Bird

      Сюжетная линия

      Вы знали, что

      • Цитаты

        Nutmeg: Вы помощите ему, маленький пилот?

        Шеф: Зачем мне?

        Мускатный орех: Поскольку он двенадцатилетний мальчик, собаки их любят.

      • Связи

        Показан в Конане: Джефф Голдблюм/Себастьян Манискалко/Ничего, кроме воров (2018)

      • Саундтреки

        Kosame No Oka
        Музыка и слова: Рёити Хаттори (в роли Рёичи Хаттори), Хачиро Сато (в роли Хачиро Сато)
        (c) 1940 Рёичи Хаттори и Хачиро Сато
        Права под управлением Nichion, Inc. Рёити Хаттори
        Международное авторское право защищено. Все права защищены.
        «Пьяный ангел» (c) 1948 Toho Co., Ltd. Все права защищены.

      Отзывы пользователей481

      Обзор

      Рекомендуемый обзор

      8/

      10

      Как можно НЕ любить?

      По моему опыту, фильмы Уэса Андерсона всегда были отличными фильмами о свиданиях.

      Я даже не шучу. Мое первое настоящее свидание в кино было с моей девушкой, когда мы смотрели отель «Гранд Будапешт». Мы сразу же влюбились в него, и я до сих пор с любовью вспоминаю этот вечер из-за опыта, который мы получили в театре, состоявшем в основном из нас и еще одной пары. Это было просто волшебно.

      И это, пожалуй, то, за что я так люблю творчество Уэса Андерсона; это просто магия кино. Человек может взять любой сетап и превратить его в причудливый, глуповатый, но почему-то все тот же «Важный» кусок пленки, который держит собственный вес. Короче говоря, Уэс Андерсон сделал себя иконой, когда дело доходит до причудливого и причудливого кино. Его фильмы — теплое одеяло, в которое я люблю заворачиваться.

      В «Острове собак» очевидны непосредственные сильные стороны Уэса Андерсона: миры, которые он строит. Мир Мегасаки и Мусорного острова реализован в ярких деталях, дополнен огромным количеством персонажей, как человеческих, так и животных, которых можно вспомнить и обожать. В отличие от недавнего разочарования «Черной пантеры», где характеристики отошли на второй план, этот фильм ИЧИТАЕТ характер и богатый мир, который вы можете почувствовать. Вы можете показать мне образы персонажей из этого фильма, и только по их внешности я могу рассказать вам историю о них и о том, что мне в них понравилось. Я думаю, что больше всего мне понравилось в этом фильме красочное и обширное множество персонажей, и это до сих пор остается со мной, даже когда я пишу этот обзор.

      Что еще заслуживает восхищения в этом фильме, так это его уважительное и совершенно невероятное отношение к японской культуре и искусству. С самого начала Андерсон дает понять, что ХОЧЕТ, чтобы культура окутала нас. Все японские персонажи говорят по-японски. Только 1-2 человека говорят по-английски. Собаки говорят только по-английски, чтобы мы понимали их диалог. Мегасаки ВЫГЛЯДИТ как Япония. Японский текст постоянно отображается и переводится в субтитрах только для нашей пользы. Есть явное уважение к культуре, которую Уэс хочет показать нам, и за смелость не упрощать ее из простого удобства я восхищаюсь его работой здесь.

      Кроме того, дань уважения японскому кинематографу, в частности Куросаве, невероятно приветствовалась в этом фильме. Этот фильм вряд ли можно назвать сумасбродным и динамичным анимационным фильмом, который можно увидеть в наши дни. Черт возьми, он даже не в той же лиге движения и скорости, что и Фантастический мистер Фокс. Скорее, это фильм, который движется в своем собственном темпе, заимствованном из японского кино, и опирается на эту подачу. Это четкий, законченный фильм, который ОЩУЩАЕТСЯ как 2-часовой фильм, но, в конце концов, его продолжительность едва превышает 100 минут… но он кажется абсолютно идеальным в то время, которое нам дано в этом богатом мире. На самом деле, к тому времени, когда фильм закончился, я хотел БОЛЬШЕ того мира, который я видел.

      Анимация, как будто даже отдаленно не удивишься, ШИКАРНАЯ. Каждый кадр, и я имею в виду КАЖДЫЙ КАДР, просто великолепен. Там, где у «Фантастического мистера Фокса» была теплая кинематография, «Остров собак» обладает более мрачной текстурой, хотя таким образом ему удается создать свое собственное очарование. Вы чувствуете эмоции персонажей через их хорошо анимированные лица, вы можете видеть, как шевелится каждый волосок на теле собак, вы чувствуете каждое движение этого фильма и обожаете его за то, насколько он очарователен и в духе Уэса Андерсона. К счастью, единственное, что вы НЕ почувствуете, — это запах Мусорного острова…

      Единственное, что беспокоило меня с тех пор, как я посмотрел этот фильм, это то, как мало времени у него остается, чтобы по-настоящему развлечься. Фильм на удивление прямолинейный в большинстве случаев, когда дело доходит до конфликта, и его тон в некоторых отношениях причудлив, но смех на удивление не так распространен, как можно было бы предположить в произведении Уэса Андерсона. Дело не в культурном барьере, а, возможно, просто в том, что история, которую Андерсон решил рассказать, была гораздо важнее, чем включение всего того, что он мог посмеяться. Тон этого фильма «отличается» от большинства его фильмов, что, пожалуй, хорошо. Это работает для фильма … но для большинства, я думаю, «другой Уэс Андерсон» не подойдет всем.

      Недостаток «веселья» заметен, однако, в том, что мы не видим слишком много глупой стороны этого мира, который построил Уэс Андерсон. Мы получаем случайные проблески и шутки, которые являются классическими для Андерсона и, безусловно, хитом, но к концу это удивительно серьезный тон, который фильм предпочитает поддерживать в своей кульминации. Опять же, это РАБОТАЕТ, но мне интересно, насколько больше мне понравился бы фильм, если бы он был таким же детским и веселым, как «Фантастический мистер Фокс» или «Отель «Гранд Будапешт»».

      Иногда заметное отсутствие «веселья», однако, не умаляет полностью удовольствия от самого фильма. Он такой же причудливый и необычный, как и любой другой фильм Уэса Андерсона, и благодаря этому фильм просто сияет очарованием. Будь то стиль анимации, уникальная режиссура Андерсона или фантастически уникальный саундтрек Александра Десплейта, этот фильм выделяется, как и должен быть любой хороший фильм Уэса Андерсона.

      Тем не менее, самое сильное (помимо анимации) в этом фильме — это его тонкое послание, которое он пытается донести. Этот фильм о товарищеских отношениях и любви, чувстве, которое часто идет рука об руку с темой собак и домашних животных. Если вы когда-либо были владельцем собаки, этот фильм вызовет у вас отклик, поскольку в нем есть очень важные вещи, которые можно сказать о наших отношениях с собаками, которые, как мне кажется, часто недооценивают.

      Собаки — это связь. Собаки – это маяк верности и семьи. «Собаки» не обязательно должны быть собаками. Собаки — лучший друг человека.

      Как можно не любить собак?

      Как можно не любить фильм Уэса Андерсона О собаках?

      полезно•106

      53

      • littlemankazoo
      • 28 марта 2018 г.
      • Этот фильм предназначен для детей?

      Детали

      • Дата выпуска
        • 13 апреля 2018 г. (США)
      • Страны происхождения
        • США

          4

        • Германия
        • 0004
        • Япония
      • Официальные сайты
        • Официальный Facebook
        • Официальный сайт
      • языки
    • также известен как
      • 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
      Производственные компании
      • Indian Paintbrush
      • American Empirical Pictures
      • Scott Rudin Productions
    • См. другие кредиты компании на IMDbPro

    Box office

    • Gross US & Canada
      • $32,015,231
    • Opening weekend US & Canada
      • $1,620,294
      • Mar 25, 2018
    • Gross worldwide
      • $64,337,744
    See detailed box office информация о IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 41 минута

    • Цвет
    • Микширование звука
      • Dolby Digital
    • Отношение сторон
      • 2,39: 1

    Связанные новости

    Внесение вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавление недостающего контента

    Top Gap

    Что является датой потокового релиза Asle of Dogs (2018). в Канаде?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Обзор

    Isle of Dogs — собачья сказка о странной красоте | Остров собак

    Меня не впечатлил предыдущий анимационный фильм Уэса Андерсона « Фантастический мистер Фокс » (в котором универсальность источника Роальда Даля уступила дуновению взрослой самодовольности), я с трепетом подошел к этой последней покадровой эпопее. Действительно, сама концепция — больные собаки, брошенные на японском мусорном острове — казалась настолько застенчиво причудливой, что сначала я подумал, что тизер-трейлер был мистификацией. И все же Isle of Dogs — это наслаждение: смешное, трогательное и полное сердечного тепла и остроумия.

    С захватывающими дух визуальными эффектами и сверхъестественным взглядом на собачье поведение, он переносит дружелюбное к детям очарование Невероятное путешествие в постапокалиптические пейзажи Безумный Макс через японское кино Ясудзиро Одзу, Сейджун Судзуки и, большинство в частности, Акира Куросава.

    После вводной сцены из «До эпохи послушания» действие (неизбежно аккуратно разбитое на главы) быстро переносится на «Японский архипелаг, 20 лет в будущем». В ответ на вспышки носовой лихорадки и собачьего гриппа мэр Кобаяши, ненавидящий собак (по образцу великого японского киноактера Тосиро Мифунэ и озвученный соавтором сценария Куничи Номура), изгоняет дворняг города Мегасаки на мусорный остров, начиная с собственного дома. лояльные пятна. Потеряв своего лучшего друга, молодой подопечный Кобаяши Атари (Кою Ранкин) летит в эту «свалку», где встречает «стаю страшных, несокрушимых вожаков», чей боевой клич в стиле Андерсона звучит так: «Давайте проголосуй!»

    В поисках Спотов Atari по-разному помогают сплетник Герцог (Джефф Голдблюм), бывший король знаменитостей Doggy Chop (Боб Балабан), спортивный талисман Босс (Билл Мюррей), отважный Рекс (Эдвард Нортон) и непонятый бродячий Шеф ( Брайан Крэнстон). Последний из них — Бродяга, который находит свою Леди в образе роковой женщины шоу-собаки Мускатного ореха (Скарлетт Йоханссон).

    «Я не сижу, — предупреждает Шеф. «Я кусаюсь!»

    Смотреть трейлер Собачьего острова.

    То же самое и с фильмом Андерсона. Вначале собаке откусили ухо, а у нашего героя-человека болт пропеллера застрял в его окровавленной голове. Когда персонажу говорят «перестань зализывать раны», это подразумевается буквально. Мягкая последовательность суши показывает, как рыба, крабы и кальмары извиваются, когда их весело расчленяют. Мы даже получаем удивительно наглядную трансплантацию почки на камеру.

    Тем не менее, несмотря на такие восхитительно омерзительные детали, Isle of Dogs сохраняет мягкое, фарсовое сердце. Обычные бои анимированы, как мультфильм Текса Эйвери или кадр из Beano , со случайными конечностями, торчащими из клубящегося облака пыли. Как и сами собаки, покадровая съемка имеет приятное колючее качество, текстурированная шероховатость, контрастирующая с симметричным совершенством кадра. Работая в основном в лондонской студии 3 Mills Studios, команда аниматоров Андерсона делает вещи превосходно физическими с ватными облаками и целлофановыми реками.

    Изображения на экранах телевизоров представляют собой нарисованные от руки мультфильмы старой школы.

    С одной стороны, Собачий остров можно прочитать как притчу о лишении прав, историю о людях (а не о домашних животных), вытесненных на обочину. С другой – это простая история о мальчике и его собаке, душераздирающая история с оттенком всеми любимой истории Хатико. Есть также эхо прав животных Ричарда Адамса Чумные псы в экспериментальных беглецах острова.

    Тем не менее, интерпретации всегда открыты. В то время как все лай переведены на английский язык, человеческий язык, в основном японский, в основном не имеет субтитров. «Вы не понимаете слов, — сказал Андерсон своей англоязычной аудитории, — но вы понимаете эмоции». Некоторые утверждают, что вместо того, чтобы выдвигать на первый план собачью беседу, эта техника изображает японских персонажей в частности, а не людей в целом, как «других». (Студентка по обмену, которую озвучила Грета Гервиг, говорит по-английски, а переводчик Фрэнсис МакДорманд Нельсон переводит речи в большом Муниципальном куполе.