Украина журнал вог: Журнал Vogue Украина

Содержание

Блокноты для журнала Vogue Ukraine

Изготовление блокнотов с открытым корешком — нестандартная, но популярная сегодня услуга в полиграфии. Такое решение придаст стильный и презентабельный внешний вид вашему изделию.

 

Мы напечатали тираж блокнотов с открытым корешком для журнала Vogue Ukraine. Главная особенность данного тиража — это необычный дизайн и полная раскрываемость блока страниц.

Чтобы блокноты прослужили дольше обычного, мы поместили их в твердую обложку. В производстве обложки использовали дизайнерский картон. Логотип компании оттеснили черной глянцевой фольгой. В сочетании с черным картоном это создает необычный визуальный эффект, который привлекает внимание.

Страницы блока напечатали на дизайнерской бумаге Munken от Arctic Paper. По всему блоку сделана перфорация страниц. Это сделано, чтоб страницы легче и аккуратнее отрывались, в процессе ведения записей. Форзацы, как и обложка, изготовлены из дизайнерского картона, но меньшей плотности. Это практично и надежно.

Для долговечности блокнотов рекомендуем прошивать их нитью.

И настоящей изюминкой для внешнего вида и функционала — открытый корешок. Это тренд современной полиграфии, который практикуют компании во всем мире. Его успешно используют наши клиенты: журнал Vogue Ukraine, Киево-Могилянская бизнес школа (KMBS), Manuscript, Shell, Postmen.

Нам приятно, что журнал Vogue Ukraine остались очень довольны полученным результатом.

 

Узнать стоимость печати в Фамильной типографии huss

Хотите напечатать ваш тираж? Напишите нам на [email protected] или оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит детально на все вопросы по стоимости и срокам производства. Мы поможем составить техническое задание и найдем наилучшее решение вашей задачи.

___________________________

 

На сайте нашей типографии вы можете заказать изготовление и печать блокнотов по вашим дизайнам и воплотить ваши идеи в жизнь.

Блиц с Аленой Пономаренко, бьюти-редактором Vogue Ukraine

Сегодня своими секретами красоты делится Алена Пономаренко, бьюти-редактор журнала Vogue Ukraine. 

Топ-5 самых важных бьюти-средств в твоем арсенале?

Всего пять? Нет, я не уложусь. Ну, например, гигиенические штуки. Вроде геля для душа (самый невероятный – Le Jardin de Monsieur Li из банной линии Hermès) или шампуня (люблю восстанавливающий Full Repair, John Frieda и страшно скучаю по нему в командировках), средств для умывания (мои большие любимцы – «Чистая Кожа Сила Васаби», Garnier, и Effaclar, La Roche-Posay). К шампуню мне критически необходим бальзам или кондиционер (привет, John Frieda) – иначе волосы будет не расчесать, а к «умывателю» – двухфазное средство для снятия макияжа c глаз (абсолютный любимец – «Трио Актив», L’Oréal Paris) и лосьон (как раз приканчиваю Super Aqua-Lotion, Guerlain). Потом крем под глаза (скучаю по The Illuminating Eye Gel, La Mer), крем для Т-зоны (Effaclar, La Roche-Posay), духи (тут длинно :)), кисти для макияжа (неожиданно прекрасные есть у Avon), бальзам для губ (люблю американский Carmex в баночке и украинский Happy Day в виде помады).

Мне намного проще сказать, без какого средства я легко обхожусь 🙂 Это крем для тела. Просто не могу себя заставить им пользоваться – люблю ощущение «голой» кожи. Но верю, что исправлюсь.

Алена Пономаренко, бьюти-редактор Vogue Ukraine

1. Гель для душа Le Jardin de Monsieur Li, Hermès; 2. Гель для умывания «Чистая Кожа Сила Васаби», Garnier;  3. Средство для демакияжа глаз «Трио Актив», L’Oréal Paris; 4. Бальзам для губ Carmex; 5. Гель для умывания Effaclar, La Roche-Posay; 6. Шампунь Full Repair, John Frieda; 7. Лосьон для лица Super Aqua-Lotion.

Без каких бьюти-средств ты ни за что не выйдешь из дома? 

Это зависит от того, далеко ли я собралась 🙂 Но в любом случае на мне всегда духи и тональная основа Miracle Air de Teint, Lancôme – даже если иду на пляж, на спорт или за яблоками. 

Когда я иду на работу или в город, беру косметичку (иногда две), где лежат блоттеры-промокашки (вечное сияние – это про меня), матовую красную помаду – на случай, если придется «дать драму», пудру (Prisme Libre, Givenchy), парочку карандашей для глаз (я фанат водостойких выкручивающихся, как у Chanel, жаль только, они быстро заканчиваются), бальзам для губ, силиконовые пластыри Compeed, «Лоратадин» (на случай встречи с кошками – у меня на них аллергия). Кроме этого в моей сумке вечно валяются россыпью блески для губ – при том, что я ими не пользуюсь вообще. А вдруг захочется? 

Если еду в командировку, то ровно половину моего чемодана занимает косметичка. Она раз и навсегда укомплектована на все случаи жизни. Там есть все: от хайлайтера и дорожных кистей до тревел-версий бронзера, зубной пасты и туши. Это очень удобно: я могу в любой момент схватить косметичку – и отправиться в дорогу. При этом быть уверенной, что в пункте назначения мне не надо будет покупать какой-нибудь дезодорант за 30 евро, как это случилось однажды в Швейцарии.  

Что в твоей косметичке, которую берешь в самолет? 

Тут я аскет. Все, что мне нужно в самолете, – бальзам для губ, клубничные жвачки и заряженный телефон, полный книг. Никаких патчей, надувных подушек, запасных носочков-тапочек, капель для глаз, спреев для слизистой. Мне важно минимизировать ручную кладь, потому ничего лишнего. Разве что беру с собой яблоки – чтобы не есть самолетную еду.  

В последнее время мечтаю о красивой blindfold – повязке, чтобы солнце не било в глаза, когда самолет над облаками. Но пока обхожусь: зимой натягиваю поглубже шапку, летом – очки. 

Алена Пономаренко и арт-директор по макияжу Givenchy, Николя Деженн

Самое дорогое бьюти-средство, которым ты пользуешься постоянно?

Самые дорогие из расходных – бессульфатные шампунь и бальзам Adorn, Marcia Teixeira. Они увлажняют волосы, дают блеск, помогают легко укладывать и поддерживают красоту волос, которые прошли процедуру кератинового лечения. Поддерживать есть что – даже Маша Цуканова, наш главный редактор, периодически заявляет: «Пономаренко, хочу такие волосы, как у тебя». 

С остальными средствами все как у всех: крем под глаза (сейчас это отличный крем-филлер Teoxane R(II) Eyes Rha) и духи. Самые дорогие в моей коллекции – Oud Silk Mood, Maison Francis Kurkdjian. Ой, с ними было смешно! Я вынюхала их в Париже, но сразу на покупку не отважилась (€275, меня легко понять). В Киеве, конечно, стало ясно, что без них – никак. Тогда подружка Ната попросила мужа, который как раз летел в Париж, привезти их мне. Муж (святой человек!) приехал в магазин на Rue d’Alger, заказ выполнил. И решил, что несправедливо привезти духи подружке, а собственную жену оставить без сюрприза. Как на беду, в бутике стояла суперлимитированная версия Aqua Universalis, самого популярного куркджановского аромата, ценой (внимание) 900 евро. Флакон на зеркальной подставке, выпущено 20 штук на весь мир, инкрустации и дикая красота. Муж не дрогнул – купил. Зато потом долго вздрагивала Ната: у нее аллергия на ландыши, знаковую ноту Universalis. Но сам жест ее, конечно, впечатлил. Я считаю, это современная версия новеллы О.Генри «Дары волхвов». 

1. Кремовые тени Ombre Couture, Gvienchy; 2. Помада Colour Riche Pure Reds by Blake, L’Oréal Paris; 3. Пудра Prisme Libre, Givenchy; 4. Топовое покрытие для маникюра Insta-Dri, Sally Hansen; 5. Тональная основа Miracle Air de Teint, Lancôme; 6.

Парфюм Oud Silk Mood, Maison Francis Kurkdjian; 7. База под тени Eyeshadow Base, Artdeco. 8. Гель для контура глаз The Illuminating Eye Gel, La Mer; 9. Крем для контура глаз R(II) Eyes Rha, Teoxane.

Самое дешевое бьюти-средство, без которого ты не представляешь свою жизнь?

Сушка-топ Insta-Dri, Sally Hansen, за 100 гривен. C ней я повадилась красить ногти в аэропорту: 30 секунд хватает, чтобы лак полностью высох.  Матовая красная помада из коллекции Colour Riche Pure Reds, L’Oréal Paris (оттенок Блейк Лайвли) за 280 гривен – это настоящий шоу-стоппер. Нет людей, которым она не идет, просто уникальный случай. Вся редакция украинского Vogue в курсе 🙂

Самое недооцененное украинскими девушками бьюти-средство.

Хм. Может быть, база под тени? Отличная есть у Ardeco, с ней тени держатся как пришитые. Есть еще один вариант базы: тени Ombre Couture, Gvienchy. Николя Деженн, арт-директор марки по макияжу, посоветовал мне наносить сначала их, а сверху – обычные пудровые тени.

Так и цвет проявится ярче, и стойкость увеличится до 16 часов. С моей влажной кожей век это идеальный вариант. 

Самое переоцененное. 

Мицеллярная вода, у которой два нуля на ценнике. Безацетоновая жидкость для снятия лака. 

Твое отношение к homemade-косметике? 

Изготовление такой косметики – медитативный процесс, мне кажется. Вроде оригами или вышивания гладью. Если человек получает от этого удовольствие, то я очень за этого человека рада. Но думать, что домашние средства эффективнее тех, ради которых ученые бьются годами в лабораториях, – по меньшей мере наивно. Хотя бывает всякое. Например, моя подруга Тала вывела пигментное пятнышко на скуле соком чистотела. Модные кремы не справлялись. Важное: не намагайтеся відтворити у реальному житті 🙂

Выигрышные черты твоей внешности и как ты их подчеркиваешь?

Люди обычно думают, что это губы (ха-ха). А я ставлю на глаза. Бывает, как начну подчеркивать, так и не останавливаюсь, пока не пойму, что на меня из зеркала смотрит Эми Уайнхауз – со стрелками до затылка.  

Проблемы внешности, которые приходится решать, и как ты с ними справляешься?

Так вот о губах. Уголки вниз 🙁 От этого я кажусь грустнее, чем есть на самом деле (раз в пятьсот). Поэтому я постоянно что-то с ними делаю: то радиоволновой лифтинг, то ботокс, то нити. Может, отрезать к чертовой бабушке? Уголки, я имею в виду.

Алена на презентации Diorshow Backstage в Париже.

Какое несуществующее до сих пор, но очень нужное средство ты бы создала, будь такая возможность? 

Я бы создала прибор, который делает демакияж. Что-то вроде ирригатора, только для лица. Заходишь в ванную, подставляешь лицо, 5 минут – и ты уже без макияжа и с нанесенными под глаза, на шею и Т-зону средствами. 

Вторая моя мечта – лак для ногтей, который не скалывается. Двадцать первый век на дворе, люди, ау! Кто-нибудь вообще займется делом? 

Назови три бьюти-новинки с начала этого года, которые заинтересовали тебя больше всего?

Miracle Cushion Lancôme – потому что он ознаменовал глобальный тренд: красота идет с Востока, и азиатские средства интегрируются в европейскую бьюти-среду. Невероятной красоты, стойкости и удобства жидкие тени из летней коллекции макияжа Guerlain в цветах украинского флага. Вся коллекция макияжа Rouge Noir Chanel: викторианская, сумрачная, роскошная, посвященная Тому Самому Лаку. И очень много ароматов. To name just a few: Floriental, Comme des Garçons – он пахнет смесью востока и цветов, – и Azzedine Alaїa с ароматом беленых стен в тунисском доме, когда их обрызгали водой. 

1. Тональная основа Miracle Cushion, Lancôme; 2. Парфюм Alaїa, Alaїa Paris; Парфюм Floriental, Comme des Garçons; 4-7. Тени, помада, помада-блеск и трио лаков из коллекции макияжа Rouge Noir, Chanel.

Какие бьюти-средства ты постоянно привозишь из поездок за границу?

Много разных. Например, Carmex (бальзам для губ), карандаши Compeed от натирания, некоторые ароматы. Не могу удержаться от покупок в бьюти-отделах Sephora (однажды купила ящик теней, оттенков 180), H&M (люблю их за разнообразие и цены), & Other Stories (там красивые оттенки лаков) и Colette (Too Cool For School – восторг). Регулярно делаю выторги магазинам KIKO Milano: у них отличные и недорогие пигментированные средства – карандаши для глаз, подводки, лаки. Сейчас попросила Алену Тулбанову из Cosmopolitan привезти мне из Америки отбеливающие полоски для зубов Crest (мне их открыла Оксана Ткач). Коллеги – неиссякаемый источник вдохновения 🙂

Самое забавное средство, из-за которого мой чемодан вечно неподъемный, не совсем бьюти. Но оно дает аромат, который я обожаю. Это лавандовый ополаскиватель для белья Coccolino (в Италии), Cajoline (в Париже) или Yumosh (в Стамбуле). Это одно и то же средство с мишкой на упаковке, просто в разных странах называется по-разному. Тащу отовсюду, если нахожу.

Если бы у тебя был неограниченный бюджет на салонные процедуры, что бы ты выбрала?  

Массаж с глубокой проработкой мышц. Чтобы тело было точеным, скульптурным. Такой массаж умеет делать Ира в Soul Spa Anti-Age. Золотые руки!

Алена с Виолеттой Федоровой и Натальей Васюрой, vogue. ua

Бритва, воск или лазер? 

Лазер, конечно. Если нет противопоказаний. 

Яркий или нейтральный лак? 

Черный. При том, что я постоянно покупаю лаки разных оттенков, крашу преимущественно черным. Так что, если в моем необъятном нейл-баре нет запасного флакончика Chanel Black Satin, я нервничаю. 

Акцент на губы или глаза? 

Это зависит. Я чаще всего ношу smoky eyes или яркую подводку (включая неоновый розовый). А Николя Деженн буквально позавчера мне сказал, что если с настроением что-то не то, надо просто сделать яркий красный рот. Он всех гипнотизирует. Все будут смотреть на помаду – и думать, что ты отлично выглядишь. Этот человек знает, что говорит, ему можно верить

Помада или блеск? 

Помада, только помада. А блески пусть полежат в сумке – они как леденцы, красивенные.

Окрашенные волосы или натуральный оттенок? 

Я редко видела натуральные неокрашенные волосы красивых оттенков. Потому всегда ЗА окрашивание – пусть даже тон в тон. Оно дает глянец, лоск, ухоженный вид. 

1-2. Лаки для ногтей, & Other Stories; 4-5. Лайнеры для глаз, Kiko Milano; 6. Бальзам для губ, Too Cool For School; 7. Карандаши для глаз, Chanel.

Лучший бьюти-совет, полученный от профессионала индустрии. 

Наверное, не самый лучший, но забавный, от Питера Филипса, главного по макияжу Dior: не красить нижние ресницы. Потому что если тушь потечет или осыплется (а это практически неизбежно), то девушка станет похожей на енота 🙂

А важное сказала Пэт Макграт: надо всегда припудривать область под глазами. Если этого не делать, иллюзия мешков будет абсолютной. Ой, и еще Франсуаза Донш, ольфактолог Givenchy! Она научила носить аромат между лопаток и под коленями. Это секси и очень по-французски. 

Какой самый главный бьюти-совет ты бы дала своей воображаемой внучке? 

Детка, учи языки и много путешествуй. Ум и кругозор украшают девушку лучше, чем бриллианты!

Фото предоставлены Аленой Пономаренко.  

Номер, посвященный 3-летию Vogue Украина, оказался не самым сильным по наполнению Больше

В мартовском выпуске Vogue все должно было быть серьезно:  номер, который по идее должен быть о Международном женском дне, тут посвящен другому событию – 3-летию журнала в Украине. Повод создать что-то необычное очень серьезный. И Vogue это сделал. Особенностью номера являются multicovers, или несколько обложек. В мартовском Vogue их три, и каждая посвящена одной из трех фундаментальных тем журнала — моде, красоте, искусству. Волею судьбы нам попался выпуск об искусстве, о котором и пойдет речь ниже.

Когда вступительное слово, оно же письмо редактора, звучит так многообещающе (а Маша Цуканова постаралась), разочаровываться очень неприятно. К сожалению, тут все произошло именно так. Обычно в каждом Vogueе есть что-то, что цепляет, материал, который хочется перечитать еще и еще. А тут его просто-напросто нет! Вроде как хорошо проделанной работы много: и анализ главных трендов весны-лета, и съемки с участием самых перспективных украинских моделей, и эксклюзивное интервью с дизайнером Витой Кин, которая стала популярной после того, как ее вышиванку выбрала первая леди Марина Порошенко. Но такие минусы, как откровенно слабые фотосессии и пустые по своей наполненности и душе интервью (можно выделить разве что статью про Раду Поклитару и его балет), сводят всю атмосферность на нет.

Что в Vogue всегда хорошо – материалы про интерьер (и это в журнале, название которого с французского переводится как «мода»). В этом номере рассказ был о парижской квартире Жан-Клода Житруа, и он действительно пропитан любовью человека к своему жилью. Забавная ситуация произошла с материалом про украинских моделей – интервью интересные, а вот фотосессии нет. Хотя снимали их довольно известные фотографы, а стилизовали сотрудники самого Vogue.

За какой материал можно похвалить, так это за описание того, что же будет актуальным весной-летом. Небольшой спойлер: бельевой тренд, деним, романтика и авангардные босоножки на небольшой платформе – вот на чем нужно строить свой гардероб в этом сезоне. И еще прикупите белую рубашку (можно боди – удобно заправлять в брюки или юбку) и что-нибудь похожее на вещь в ковбойском стиле.

Так как нам попался Vogue «про искусство», то можно отметить, что в журнале действительно есть что узнать про новые концерты, фильмы и выставки. Но опять-таки все подано без души. Интервью с актрисой Аленой Лавренюк, анонс выставки художницы Элизабет Виже-Лебрен в Метрополитен-музее и даже новость о концерте Hurts в Киеве не  трогают более чем полностью.

В этот раз посоветовать купить журнал искренне сложно – он получился откровенно слабым. Нет той изюминки, ради которой стоит открыть журнал в ожидании удовольствия. Если вы поклонник Vogue, то купите его в любом случае, несмотря на все вышесказанное. Но если для вас это всего лишь глянцевый журнал, то на почти 100 грн. купите кофе с макаруном. Или отдайте на благотворительность. А материалы почитайте в электронной версии.

«Медиа Группа Украина» получила права на издание журнала Vogue в Украине / Просмотр новости / Новости / Пресc-центр / MGU

«Медиа Группа Украина» получила права на издание журнала Vogue в Украине

w3.org/1999/xhtml»>Опубликовано Пн, 5 октября 2015, 15:10

Vogue в Украине будет выпускаться «Медиа Группой Украина» по лицензионному соглашению Condé Nast International. Первым совместным номером станет октябрь 2015.

«Сегодня мы рады объявить, что «Медиа Группа Украина» подписала лицензионное соглашение с Condé Nast, согласно которому мы будем издавать журнал Vogue в Украине. Для нас большая честь и ответственность стать бизнес-партнером всемирно известного издательского дома Condé Nast и развивать в Украине столь сильный бренд, как Vogue. Украинский медиарынок, как и экономика в целом, сейчас переживает очень непростые времена. Однако несмотря ни на что мы верим в его будущее, и наша инвестиция — тому прямое подтверждение,» — отметил Александр Баринов, глава наблюдательного совета «Медиа Группа Украина».

«Решение выпускать Vogue полностью соответствует стратегии развития нашего холдинга, — комментирует соглашение директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко. — «Медиа Группа Украина» стремится быть лидером во всех сегментах своего присутствия. Vogue — безусловный лидер своего сегмента. Мы рады, что к нам присоединяется команда профессионалов и хотим сохранить все лучшие традиции Vogue в Украине и, естественно, достигнуть значительных успехов в развитии проекта в будущем. Наша компания ответственна в своих решениях, и мы можем заверить читателей и рекламодателей, что обеспечим качество соответствующее требованиям партнера — издательства Conde Nast».

«Миссия Vogue отражать в моде культуру и мир, который нас окружает, поэтому наша команда всегда создавала особенный журнал — журнал с украинским характером, с украинскими героями и колоритом. Наша цель остается прежней — быть изданием №1 о моде и красоте», — заявила Маша Цуканова, главный редактор журнала Vogue.

Vogue издается в США с 1892 года. Журнал Vogue в Украине был запущен в июне 2012 года и стал одним из 21 международных изданий «библии моды». Vogue также выходит в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Японии, Китае, Тайване, Мексике и Латинской Америке, Корее, Бразилии, Греции, Австралии, Португалии, Индии, Турции, Нидерландах и Таиланде.

Журнал Vogue будет издаваться в Украине

Президент мультимедийной компании UMH Group Борис Ложкин объявил о подписании лицензионного соглашения между UMH Group и издательским домом Condé Nast International.

Как сообщили в UMH Group, по данному соглашению, Vogue станет первым изданием Condé Nast, которое выйдет на украинском рынке в печатном и электронном виде в течение следующих 12 месяцев.

«Партнерство с Condé Nast International — большая честь и ответственность для нас. Наша совместная работа позволит вывести отечественную медиаотрасль на качественно новый уровень, а запуск легендарного бренда Vogue в Украине станет знаковым явлением для всего luxury-рынка», — заявил Ложкин.

Стоит отметить, что украинский Vogue станет двадцатым международным изданием знаменитого журнала, выпускаемого в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России,Японии, Китае, Тайване, Мексике и странах Латинской Америки, Корее, Бразилии,Греции, Австралии, Португалии, Индии, Турции и Нидерландах.

«Украина готова к Vogue. Рынок luxury находится на подъеме и опыт Vogue наилучшим образом поможет удовлетворить все возрастающий интерес читателей к этой сфере», — считает Джонатан Ньюхаус, председатель Совета директоров и исполнительный директор Condé Nast International.

Со своей стороны президент по новым рынкам Condé Nast International Кэрол Корнюо отметил, что UMH Group — медиакомпания с большим разносторонним опытом, которая разделяет наше стремление к бескомпромиссному качеству и самым высоким стандартам.

Сondé Nast — подразделение американской компании Advance Publications, работает на 25 рынках, издает 137 журналов, свыше 100 сайтов и 170 приложений для планшетов и смартфонов для таких легендарных брендов, как Vogue, GQ, Glamour, Wired, Condé Nast Traveller и Vanity Fair. В числе последних мировых запусков- Vogue в Нидерландах, Glamour в Бразилии, Condé Nast Traveller в России и ADв Китае и Индии.
Источник: Корреспондент.

Vogue извинился за слова о трансгендерности

Автор фото, INEZ AND VINOODH/VOGUE

Американский журнал Vogue принес извинения за фразу о трансгендерности бывшего вокалиста поп-группы One Direction Зейна Малика и его подруги.

В интервью журналу моды Малик и его подруга, американская модель Джиджи Хадид рассказали, что заимствуют друг у друга предметы гардероба. Они также сфотографировались для обложки журнала в красочной одежде андрогинного стиля.

В комментарии к интервью автор журнала Vogue называет фотографию обнимающихся Зейна Малика и Джиджи Хадид «объятием гендер-флюидов».

Определение «гендер-флюид» применяют по отношению к тем, чье гендерное восприятие меняется в зависимости от ситуации: такие люди могут ощущать себя то мужчинами, то женщинами, то обладателями черт обоих полов.

Просвещенные читатели обратили внимание на неуместное употребление термина. «Одежда не делает вас гендер-флюидом», — указывали они в соцсетях.

Многих возмутила не столько ошибка автора, сколько само отношение к теме трансгендерности.

«Если вы собираетесь рассказать о трансгендерах, то поговорите с представителями этого сообщества. Пережитый опыт полового несоответствия редко бывает таким забавным и гламурным, каким его представляет Vogue на своей обложке», — пишет автор журнала Cosmopolitan.

Видно по одежке?

Интервью бывшего вокалиста One Direction и его подруги, опубликованное в Vogue, проходит в виде беседы.

«Я ведь постоянно беру что-нибудь в твоем шкафу, верно?» — спрашивает Джиджи.

Певец отвечает, что он тоже брал поносить ее футболку. «Мне она нравится. Что с того, что она мне тесновата? И неважно, что это женская футболка».

«Совершенно верно. Важно не то, мужская она или женская — главное, чтобы сидела хорошо, и вы себя комфортно чувствовали», — соглашается подруга Малика.

Автор фото, NEZ AND VINOODH/VOGUE

В комментарии к интервью автор журнала Майя Сингер пишет о новом молодежном тренде — «безразличном отношении к гендерным признакам».

«Для поколения этого тысячелетия такие понятия как «мальчик» или «девочка» имеют очень небольшое значение. Это заметно по тому, как одевается это поколение», — резюмирует автор Vogue.

«Мы промахнулись»

Одним из первых вывод о трансгендерности героев интервью высмеял поэт Тайлер Форд, чей эпиграф был использован при подготовке статьи.

«Слово «транс-» в этом интервью звучит лишь однажды. Это я его произнес», — он сопроводил свой твит подмигивающим смайликом.

«Зейн и Джиджи отождествляются с трансгендерами, потому что одалживают друг другу одежду?» — удивилась журналист и писатель Ханна Оренштейн.

«Что-то я не заметил, чтобы Зейн носил женское платье», — пишет другой пользователь сервиса микроблогов.

«З и Д говорят, что берут друг у друга одежду взаймы. Это очень серьезное основание объявить их гендер-флюидами», — иронизирует еще один читатель.

Язвительных комментариев набросали так много, что журналу пришлось признать — статья оказалась неудачной.

«Этим рассказом мы хотели проиллюстрировать влияние трансгендерных сообществ на моду и культуру. Очень сожалеем, что в нашей статье неправильно отражена эта идея — мы промахнулись», — заявила представитель Vogue.

В заявлении говорится, что журнал хочет продолжить освещение темы и обещает проявлять аккуратность.

Журнал Vogue остается в Украине – WE LOVE UA

В Украине продолжит издаваться модный журнал Vogue. Теперь он будет выпускаться “Медиа Группой Украина” по лицензионному соглашению Conde Nast International. Первым совместным номером станет октябрь 2015.

Это настоящее событие для модного медиапространства страны. Тем более, что сейчас из-за экономической нестабильности  многие иностранные журналы наоборот уходят из медиарынка Украины. Например, как это было с Esquire.

Директор украинского медиа-холдинга Евгений Лященко пообещал, что Vogue Украина будет качественным продуктом и сохранит все традиции модного чтива.

Это буде журнал с украинским характером, о модной и культурной жизни страны, о модницах и модниках Украины.

Целью издания №1 останется  – писать о моде и красоте, говорит главный редактор журнала Vogue Маша Цуканова.

Vogue – это журнал, который служит настольным пособием для всех интересующихся модными тенденциями во всем мире. Он задает моду и диктует стиль. Vogue – «библия» модников и модниц.

Vogue издается в США с 1892 года. Журнал Vogue в Украине был запущен в июне 2012 года и стал одним из 21 международных модных изданий. Vogue также выходит в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Японии, Китае, Тайване, Мексике и Латинской Америке, Корее, Бразилии, Греции, Австралии, Португалии, Индии, Турции, Нидерландах и Таиланде.

ООО «Медиа Группа Украина» – медиа-холдинг, который объединяет национальный телеканал «Украина», телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1» и «Футбол 2», «Региональную Медиа Группу» (каналы «Донбасс», «34 канал», «Сигма», «ТВ-Сфера»), сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компанию «Теле Про» и холдинг «Сегодня Мультимедиа». Собственником медиа-холдинга ООО «Медиа Группа Украина» является АТ «Систем Кэпитал Менеджмент».

Conde Nast – глобальная медиакомпания, выпускающая журналы, сайты и диджитал-контент высочайшего класса. Ее аудитория составляет более чем 300 млн потребителей на 29 рынках. Портфолио компании включает самые уважаемые и влиятельные в мире медиабренды, в том числе Vogue, Vanity Fair, Glamour, Brides, Self, GQ, Conde Nast Traveller/Traveler, Allure, Architectural Digest, Wired, W и Style.  В дополнение к выпуску 141 журнала и свыше 100 сайтов компания управляет ресторанным подразделением и несколькими образовательными проектами. Conde Nast Entertainment развивает направление кино, телевидения и премиальных видеопрограмм.

Vogue Украина | , Киев | Арт Вакансии

ГОШ! Magazine был недолговечным, но влиятельным журналом об искусстве, развлечениях и моде из Лос-Анджелеса, издававшимся в одиннадцати выпусках с октября 1978 по август 1979 года. За свою короткую историю он стал достаточно заметным, чтобы быть признанным Смитсоновским институтом и включенным в него. в их архивах. Кроме того, GOSH! статьи, написанные Деннисом Купером, были заархивированы как часть документов Денниса Купера в библиотеке Фалеса и специальных коллекциях Нью-Йоркского университета.Его бесплатно распространяли в художественных галереях, альтернативных книжных магазинах и музыкальных магазинах в районе Лос-Анджелеса. Статьи варьировались от интервью с экспериментальными режиссерами, такими как Джордж Кучар, Сара Кэтрин Арледж и Тед В. Микелс; влиятельные дикторы радио, такие как Родни Бингенхаймер; до обзоров художественных выставок, таких как скандальное шоу Сьюзан Грейгер (ныне Сьюзан Сингер) в галерее Аарнун, где представлены фотографии обнаженной натуры в натуральную величину, размещенные в книжке-книжке, и выставка о том, как знаменитости и простые люди относятся к своим носам.

Также в журнал были включены обзоры панка, джаза и альтернативной музыки с участием таких музыкантов, как «Хипстер» Гарри Гибсона, Фреда Фрита, Чарли Паркера и Лестера Янга; и репродукции оригинального искусства, иллюстраций, комиксов и фотографий многих авангардистов. Даже реклама была очень интересной, например, реклама художника Джека Макинтоша, продающего художественный мусор из его студии за пять-двести долларов. В одной рекламе Джека Макинтоша предлагались его услуги в качестве спикера в вашей церкви или клубе за 20 долларов.В рекламе был изображен странный человек, пускающий слюни, с выпученными глазами и зубами вампира.

Наследие журнала — публикация ранних работ различных писателей, художников и фотографов, добившихся значительных успехов в своих областях. Деннис Купер, Мишель Хьюневен, Кирк Силсби, Дуг Хамбл, Гусмано Чезаретти, Жюль Бейтс, Карла Карин, Сид Гриффин, Стив Эскандон и другие внесли свой вклад в GOSH! Легендарный иллюстратор Неон Парк, который больше всего запомнился своими обложками альбомов рок-группы Little Feat и Weasels Ripped My Flesh группы Mothers of Invention, сделал обложку для девятого выпуска, показывая атомную бомбу, взрывающуюся через открытую застежку-молнию на поверхности. земли, как будто ядерный взрыв — это окончательная мужская эрекция.

ГОШ! был напечатан на газетной бумаге черно-белой подписью на 12 листах. Некоторые обложки были черного цвета и одного цвета, обычно красного или синего, которые использовались на логотипе журнала со словом GOSH! окруженный кругом. Он был опубликован в формате фолио на бумаге 17 на 22 дюйма и сложен дважды, чтобы получилось 8 1/2 на 11 дюймов. В развернутом виде, чтобы показать содержимое, 24 страницы были размером 11 x 17 дюймов каждая, обращенными друг к другу. Редактор и издатель ГОШ! был Терри Кэннон, который сам по себе так же известен, как и другие художники, которых он включил в журнал.Кэннон также основал Пасаденский, а затем и Лос-Анджелесский кинофорум, который продолжает работать в Голливуде, демонстрируя работы экспериментальных кинематографистов, и Бейсбольный реликварий, в котором представлены экспонаты, демонстрирующие альтернативный взгляд на историю и социальное влияние национального времяпрепровождения Америки. и ежегодно вводит выдающихся деятелей бейсбола в свой «Храм Вечных». Кроме того, Кэннон работал редактором в журнале своего отца по классическим автомеханикам Skinned Knuckles. Редакция ГОШ! находился на 35 с.ш.Раймонд-авеню в Старом городе Пасадены в период интенсивной художественной деятельности Пасадены 1970-х и 80-х годов.

ВОГ УКРАИНА | LE КНИГА

Перейти к навигации

  • ТВОРЧЕСКИЙ
    • РЕКЛАМА
    • ОТ РЕДАКЦИИ
    • СОБЫТИЯ
  • ИСТОЧНИК
  • СОЕДИНЕНИЯ
  • СТАТЬИ
  • ВЛИЯНИЕ
  • ВКЛЮЧИТЬ

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

РЕГИСТР ВОЙТИ консоль
  1. ТВОРЧЕСКОЕ ›
  2. ОТ РЕДАКЦИИ

ВОГ УКРАИНА

РЕДАКТИРОВАТЬ Март 2020 г.

Март 2020

«1 из 19»

  • Лайк креатив
  • Лайк изображение / видео
Версия для печати PDF Версия
ПОДРОБНЕЕ VOGUE UKRAINE — 63 КОМПЛЕКТА
VOGUE UKRAINE | TH…
Март 2020VOGUE UKRAINE | GO …
2020VOGUE UKRAINE | Я …
марта 2019 VOGUE UKRAINE | AL …
Май 2019 VOGUE UKRAINE
Июнь 2019 VOGUE UKRAINE | UN …
Зима 2019 VOGUE UKRAINE | AIDA
Сентябрь 2019 VOGUE UKRAINE | HY …
Январь 2019VOGUE UKRAINE
2018VOGUE UKRAINE | TH …
Февраль 2018VOGUE UKRAINE | PA …
Июль 2018 VOGUE UKRAINE | NO …
Ноябрь 2018VOGUE UKRAINE | НА …
Осень 2018VOGUE UKRAINE | TW …
2017 VOGUE UKRAINE
Июль 2017 VOGUE UKRAINE | BA…
Осень / Зима 2017VOGUE UKRAINE | MAN
Октябрь 2017 VOGUE UKRAINE
Октябрь 2017 VOGUE UKRAINE | ФЕМКЕ
2017ВОГ УКРАИНА | JA …
Январь 2017 VOGUE UKRAINE | AN …
Февраль 2017 VOGUE UKRAINE | AM …
Апрель 2017 VOGUE UKRAINE | DO …
2017VOGUE UKRAINE | FE …
Февраль 2016 VOGUE UKRAINE | 2016
2016ВОГ УКРАИНА | MA …
март 2016 VOGUE UKRAINE
ноябрь 2016 VOGUE UKRAINE
январь 2016 VOGUE UKRAINE | HO …
Ноябрь 2016 VOGUE UKRAINE | ЛА…
Январь 2016VOGUE UKRAINE | Em …
Ноябрь 2016VOGUE UKRAINE
2016VOGUE UKRAINE
2016VOGUE UKRAINE | AL …
2016VOGUE UKRAINE | KR …
2016 VOGUE UKRAINE | JU …
июнь 2015 VOGUE UKRAINE
ноябрь 2015 VOGUE UKRAINE | NE …
Ноябрь 2015 VOGUE UKRAINE |
март 2015 VOGUE UKRAINE
декабрь 2015 VOGUE UKRAINE | MA …
Май 2015 VOGUE UKRAINE | BI …
Май 2015 VOGUE UKRAINE
Май 2015 VOGUE UKRAINE | JU …
июль 2015 VOGUE UKRAINE
2015 VOGUE UKRAINE
июнь 2015 VOGUE UKRAINE | SH…
Июнь 2015 ВОГ УКРАИНА | JU …
июль 2015 VOGUE UKRAINE
май 2014 VOGUE UKRAINE | GL …
Июль 2014 VOGUE UKRAINE | HO …
Январь 2014 VOGUE UKRAINE | IS …
Февраль 2014 VOGUE UKRAINE | AL …
Март 2014 VOGUE UKRAINE | SE …
Февраль 2014 VOGUE UKRAINE
Апрель 2014 VOGUE UKRAINE | CH …
апрель 2014 VOGUE UKRAINE
май 2014 VOGUE UKRAINE I ST …
октябрь 2013 VOGUE UKRAINE | СE …
Сентябрь 2013 VOGUE UKRAINE | MA …
Ноябрь 2013 VOGUE UKRAINE | ОП…
Сентябрь 2013 VOGUE UKRAINE | A …
Июнь 2013 VOGUE UKRAINE | PR …
июль 2013
  • ЖУРНАЛ

  • VOGUE UKRAINE
  • Фотограф

  • Алиса РОСАТИ
  • Парикмахер

  • Christos VOURLIS
  • SUVE
  • SUVE
THE GREEN SUVE
  • GQ ПОРТУГАЛИЯ | O CONTORCIONISTA
    Апрель 2021 г.
  • ELLE | TODO AL DENIM
    Январь 2021 г.
  • ELLE ARABIA | КАКОГО ЦВЕТА ВАША АУРА?
    Январь 2021 г.
  • L’OFFICIEL ITALIA
    Весна 2021 г.
  • ФИОЛЕТОВЫЙ | THE ISLAND ВЫПУСК
    Весна / Лето 2021
  • VOGUE MEXICO | МАТЬ ЗЕМЛЯ
    Апрель 2021 г.
  • VOGUE ГРЕЦИЯ
    Май 2021 г.
  • WRPD | NIBIRU
    Март 2021 г.
  • AIR ФРАНЦИЯ MADAME | ANATOMIE D’UN STYLE
    Февраль 2021 г.
  • L’OFFICIEL ITALIA | ТЕОРИЯ ДЕНИМА
    Март 2021 г.
  • L’OFFICIEL HOMMES ITALIA | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
    Июнь 2021 г.
  • L’UOMO VOGUE | МАЛЬЧИКИ БУДУТ МАЛЬЧИКАМИ
    Февраль 2021 г.
  • VOGUE ПОРТУГАЛИЯ | НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ? НИ ЗА ЧТО.
    Апрель 2021 г.
  • VOGUE ПОРТУГАЛИЯ | COPYCAT
    Январь 2021 г.
  • L’OFFICIEL CYPRUS
    Весна 2021 г.
  • GLASS MAGAZINE | АНТИВЕСНА ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ МОДЫ
    Весна / Лето 2021
  • VOGUE ТУРЦИЯ | SADECE SEN VE BEN
    Апрель 2021 г.
  • L’UOMO VOGUE
    Май 2021 г.
  • ELLE FRANCE
    Март 2021 г.
  • ESQUIRE ESPAÑA
    Февраль 2021 г.
  • Реклама
  • От редакции
  • События
  • Купить LE BOOK
  • История LE BOOK
  • Будьте в LE BOOK
  • Контакты
  • Вакансии
  • T&C
  • Политика конфиденциальности
  • Дом
  • Войти
  • Новости
  • Справка
  • 580 BROADWAY № 1001
  • НЬЮ-ЙОРК, NY 10012
  • Телефон 201723 9686
  • [адрес электронной почты]
  • 4, RUE D’ENGHIEN 3RD FL
  • 75010 ПАРИЖ
  • Телефон 01 47 70 03 30
  • [адрес электронной почты]
  • ДВОР 5 ГАНОВЕР, GD FL
  • NOEL ROAD LONDON N1 8YA
  • Телефон 207739 11 55
  • [адрес электронной почты]

Vogue Украина

Фотограф: Елена Емчук. Модели: Анна Кливленд. Источник: Vogue Украина. Стилист: джули пелипас. Макияж: Аями Нисимура. Волосы: Томихиро Коно.

Опубликовано 23 февр.2017 г.

Анна Кливленд приветствует эру баловства в «1980-х» Елены Емчук для Vogue Ukraine, 17.03. В эпоху излишеств, подчеркнутых множеством головокружительных стилей, высокая мода — это самое главное. Это высокая история, поскольку Джули Пелипас ​​определяет время, используя разнообразие творческой моды.Это заимствовано из знаменитого образа с широкими плечами того времени с массивным телом, прославившим это десятилетие. Принимая художественную лицензию, эта история охватывает основные формы и функции, показывая, что плотный — не всегда правильный. Оставив позади мультфильм от кутюр, которым стало известно десятилетие, мы остаемся с классным сборником вдохновленных находок 80-х. Шелковистые ткани ниспадают на тело с рисунком, который создает атмосферу божественного дизайна. Dior завершает показ черным кожаным платьем без верхней части.Поэзия говорит о многом, поскольку Анна сидит спокойно, с блестящими камнями, прикрепленными к ее левой груди в форме сердца. Прошлое и будущее сталкиваются, когда Аями Нисимура произносит косметическое заклинание. Для повседневного макияжа используются насыщенные цвета, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Брови изгибаются на концах, а прямая линия проходит над глазами, а нежно-розовые пятна растекаются по векам, обволакивая лицо ниже. Перемещаясь по скулам, энергичный тон соблазняет тектоническим видом, переливающим желтый цвет в яркий оттенок.Красные губы издают мятежный вопль с блестящим верхом, который превращается в бесконечность. Томи Коно структурирует волосы как кусок глины, перемещая их в винтажном формате. Ода истории волос, от имитации Стаи чаек до взметания кудрей в одностороннюю росу. Сказка, которая берет большую часть прошлого и превращает его в творческий шедевр. 1980-е годы возвращаются к новому десятилетию.

«Ученые долгое время утверждали, что каждая эпоха обладает уникальным духом, природой или климатом, которые отличают ее от всех других эпох.Известный как Spiritghost , самый мощный из 80-х годов. Двигаясь мимо собственно периода, щупальца выходят далеко за пределы стен времени. Люди часто совершают ошибку, рассматривая тенденции через эту призму, позволяя им утверждать постоянный контроль. Неспособность видеть себя частью этого постоянно меняющегося процесса — вот что приводит к раздуванию эго. Когда люди отказываются понимать свои ограничения, они отрезают себя от высшей цели жизни. Концептуальный по своей природе, этот постоянно развивающийся шар существования — это то, что позволяет нам продолжать расти.Если мы перестанем считать себя частью этой великой системы в целом, то как же нам быть? Если хотите, подумайте о последствиях. Чрезмерно раздутый, эгоистический менталитет, который искалечил так много сегодняшней молодежи, — это враг, с которым мы сражаемся. У каждого поколения бывают моменты душевных страданий. То есть рабочая функция самого мозга откладывается на второй план, истощая перенасыщенную стимулятором мышцу. Нередко такое поведение является почти правом проезда. Итак, мы оказались на распутье.Во главе с одним из самых эгоистичных мужчин на свете. И, похоже, половина Америки следует их примеру. Время в истории, которое, кажется, взывает о спасении. То, что нам дорого, рушится, когда мы сидим в сторонке, качая головой. И я, например, отказываюсь принимать это сидение.

Из Таиланда в Украину: страна в моде, когда у нее есть собственный Vogue | Fashion

Вот простой тест на экономическое развитие и потребительскую изощренность нации: зайдите в газетный киоск и поищите номер Vogue.Появление местного издания самого известного глянцевого журнала о моде стало барометром появления богатого среднего класса и сигналом сирены для индустрии роскоши, ищущей новые рынки.

Запуск в Таиланде и Украине в следующем году доведет количество международных Vogue до 21. До 1960-х годов было всего пять выпусков Vogue: в США, Великобритании, Франции, Италии и Австралии. За последние 40 лет экономический рост во всем мире отслеживался по прибытию редакторов Vogue: в России, Японии, Корее и Тайване были свои собственные журналы Vogue с 1990-х годов, а в первое десятилетие 21-го века запуски были произведены в Китае и других странах. Индия и другие.Запуск турецкого Vogue два года назад обозначил появление страны как рынка предметов роскоши.

Поскольку стоимость печати экземпляра Vogue намного выше, чем цена обложки, реклама имеет решающее значение. По этой причине стремление индустрии роскоши достичь потребителей в стране — вот что делает Vogue доступным для газетных киосков. Как заявил председатель Condé Nast Джонатан Ньюхаус, объявляя о запуске в 2013 году киевского издания своего журнала: «Украина готова к выходу Vogue… Киев процветает, и на рынке существует большой спрос на предметы роскоши и опыт Vogue. могу предложить читателю.»

Но появление Vogue также стало признаком изысканности для страны. Желание потребителей иметь Vogue, характерный для этой страны, а не импортные издания, растет по мере того, как средний класс приобретает уверенность. Высокие, императорские указы журнал, напечатанный в далекой западной столице, больше не удовлетворяет женщин, уверенных в своих идеалах стиля и красоты и ищущих публикации, отражающие их.

Когда турецкий Vogue был запущен в 2010 году, 562-страничный дебютный выпуск содержал 252 страницы рекламы, в том числе Dior, Escada и D&G, а на титульном листе была изображена Мэри Феллоуз, ранее работавшая в британском Vogue, но на вечеринке по случаю запуска в Париже главный редактор выбрал платье от турецкого дизайнера Хакаана Йилдирима.Vogue Thailand недавно представил тизер-обложку своей дебютной обложки с изображением тайской модели Си Танвибун, которая участвовала в показах Недели моды в Париже, включая Jean Paul Gaultier и Louis Vuitton.

Каждое издание Vogue передает что-то от характера этой страны. Японский Vogue эксцентричен и резок, отражая живую модную культуру Токио. Редактором российского Vogue является Виктория Давыдова, дипломная работа которой была посвящена финансовой структуре индустрии красоты; модели редко улыбаются.

В 2012 году индийские модели были на всех обложках индийского Vogue, но это необычно. Китайская модель Лю Вэнь появлялась в трех сентябрьских выпусках подряд, но в 2012 году также были представлены модели из США Аризона Муза и Карли Клосс. В этом году на обложках испанского Vogue были представлены Пенелопа Крус, а также Кейт Мосс, одетая как матадор. Vogue Brazil чаще всего показывает бразильских моделей, в частности Жизель Бюндхен, но в корейском Vogue среди белокурых моделей были британская Кара Делевинь, голландка Лара Стоун и американка Кэролайн Мерфи.

Японский Vogue вызвал споры, когда появилось видео со съемок с американской моделью Кристал Ренн, на которой видно, как ее виски отводят назад, чтобы придать глазам более японский вид. Журнал настаивал на том, что этот метод обычно используется для определения структуры кости на камере и не предназначен для изменения этнической принадлежности.

Vogue запустят в Украине

Новости

Журнал Vogue издаст номер в Украине, сообщил вчера Джонатан Ньюхаус, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International.

«Украина готова к Vogue. Киев переживает бум, и на рынке существует большой спрос на предметы роскоши и опыт, который Vogue может предложить читателям », — сказал Ньюхаус.

Condé Nast International подписала лицензионное соглашение о партнерстве с UMH Group, одной из ведущих медиа-компаний в регионе. Vogue станет первым журналом, который будет выпущен в печатном и цифровом формате в рамках этих лицензионных издательских отношений, и ожидается, что он дебютирует в ближайшие 12 месяцев.

Борис Ложкин, президент UMH Group, отметил: «Партнерство с Condé Nast — большая честь и ответственность для UMH Group. Это выведет медиа-бизнес в Украине на новый уровень, а запуск Vogue имеет большое значение для всего рынка предметов роскоши ».

Кэрол Корнуо, президент Condé Nast New Markets, добавила: «UMH Group — опытная медиакомпания, разделяющая нашу приверженность качеству и совершенству. Мы с нетерпением ждем совместной работы и нашего приезда в Украину, когда мы запускаем Vogue, выдающееся издание о моде.”

Vogue Ukraine станет двадцатым выпуском журнала в мире. Vogue издается в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Японии, Китае, Тайване, Мексике и Латинской Америке, Корее, Бразилии, Греции, Австралии, Португалии, Индии, Турции и Нидерландах.

UMH Group — быстрорастущая восточноевропейская мультимедийная группа с портфелем из более чем 50 брендов, лидер украинского рынка Интернета, радио и прессы. Входит в десятку крупнейших игроков российского издательского рынка, а с мая 2008 года компания котируется на Франкфуртской фондовой бирже.В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.

Condé Nast является подразделением Advance Publications и в настоящее время работает на 25 рынках, публикуя 141 журнал, более 100 веб-сайтов и более 170 приложений для планшетов и смартфонов под знаковыми брендами, такими как Vogue, GQ, Glamour, Wired, Condé Nast Traveler и Vanity Fair. . Среди недавних запусков — Vogue в Нидерландах, Glamour в Бразилии, Condé Nast Traveler в России и AD в Китае и Индии.

Эмма Рэдукану: Эдди Джонс раскритиковал за «вздор» и «неприятные» комментарии

Главный тренер по регби Англии Эдди Джонс обвинил британскую звезду тенниса Эмму Рэдукану в том, что она «отвлеклась на освещение в СМИ» после ее сенсационной победы на Открытом чемпионате США.

61-летний Джонс рассказал о молодой теннисной звезде, когда он предупредил восходящую звезду, полузащитник Маркуса Смита, о растущей огласке, связанной с растущим спортивным профилем.

Радукану, которая уже подчеркнула, что теннис является ее «приоритетом», получила статус знаменитости благодаря своей первой победе на турнире Большого шлема на Flushing Meadows, где бренды выстраиваются в очередь, чтобы предложить ее спонсорские предложения, и множество журналов, изображающих ее на обложке.

После победы в Нью-Йорке 18-летний юноша подписал сделки с ювелирами Dior и Tiffany & Co, а также появился в рождественской рекламе Sports Direct вместе с полузащитником «Манчестер Сити» Джеком Грилишом.

С момента победы в турнирах Большого шлема она сыграла четыре теннисных матча, выиграв два и проиграв два.

«Для молодых игроков главное — это отвлечение, — сказал Джонс. «Отвлекающими факторами могут быть разоблачения, которые они получают в СМИ, похвалы и критика, которые они получают, группы агентов, которые видят в этом парне новое большое дело.

‘Есть причина, по которой девушка, выигравшая Открытый чемпионат США, не так хорошо выступила после этого.

‘На чем вы ее видели? На первой полосе Vogue, на первой полосе Harper’s Bazaar, что бы это ни было, в одежде от Christian Dior.

‘Он заземлен, но все они начинают с земли. Никто не начинает, не отрываясь от земли, не попадает в команду или не выигрывает Открытый чемпионат США.

«Но тут появляется поток отвлекающих факторов, который лишает вас оснований».

Однако комментарии Джонса были раскритикованы фанатами Рэдукану, которые назвали их «смешными», «мерзкими» и «дешевым выстрелом».

Теннисный обозреватель BBC Дэвид Лоу пошел еще дальше, охарактеризовав комментарии Джонса как «неосведомленную, безответственную, сексистскую чепуху».

Прославление Эммы Радукану было использовано тренером сборной Англии Эдди Джонсом в качестве предупреждения нападающему Маркусу Смиту — Джонс утверждал, что Радукану отвлекся от площадки

Радукану (на снимке во время ее поражения от украинской Марты Костюк в прошлом месяце) , которая уже подчеркнула, что теннис является ее «приоритетом», получила статус знаменитости благодаря своей первой победе на турнире Большого шлема на Флашинг Медоуз, при этом бренды выстроились в очередь, чтобы предложить ее спонсорские предложения, и множество журналов, изображающих ее на обложке

Комментарии Джонса к звезду тенниса раскритиковали фанаты, заявившие, что ему не хватает уважения.

Социальные сети поспешили осудить высказывания Джонса как «чушь» и «дешевый удар»

Он сказал: «Молодая женщина, которая почти не играла в профессиональный теннис, выигрывает US Open, и он цитирует ее появление в рекламе как доказательство того, что с тех пор у нее «не все так хорошо» (выиграла 2, проиграла 2).’

Важно отметить, что фотосессия для обложки Vogue Рэдукану была сделана перед US Open, после ее успеха на Уимблдоне неделями ранее, и после того, как она выиграла самый большой приз в Нью-Йорке, она выиграла два матча и проиграла два.

Другие фанаты также раскритиковали комментарии Джонса, в одном из которых написано: «Какой смешной комментарий».

Другой добавил: «Какой дешевый выстрел из дешевого автобуса. Ему должно быть стыдно, но он этого не сделает ».

‘Эмма Рэдукану, школьница, поднялась с 343 места в мировом рейтинге до 21, вышла в четвертьфинал своего последнего соревнования, сыграв всего несколько турниров в туре.

‘Она даже выиграла свой первый GS (Большой шлем), прежде чем даже выиграть на трассе WTA.

«Грязные комментарии об успешном подростке», — сказал другой разъяренный фанат.

Радукану создал спортивную историю года, выиграв Открытый чемпионат США в качестве отборочного турнира.

На этом первом турнире турнира Большого шлема интерес СМИ к 18-летней девушке резко возрос в мгновение ока

Джонс назвала Радукану «молодой девушкой». а не по имени, и фанаты назвали это «противным».

Арлекины, полузащитники Смита, вызывают большой интерес в кругах регби и рассматриваются как будущее Англии, занявшей 10-е место.

Но он не добился ничего сравнимого с монументальным подвигом Рэдукану, который все еще адаптируется к жизни в туре WTA.

«Очень сурово от Эдди Джонса», — гласил вердикт одного из фанатов. «Во-первых, ее зовут Эмма Радукану. А во-вторых, Маркус Смит не только что выиграл главный титул. 28 минут захватывающего регби в осенней серии — это не то же самое, что победа в турнире Большого шлема, она имеет право получать от этого удовольствие ».

Контекст является ключевым, и хотя Рэдукану была изображена на знаменитом гала-концерте в Нью-Йорке после ее успеха на Открытом чемпионате США, она не пропустила тренировку, и Джонс переоценила количество своих заданий вне корта за несколько недель после победы на Открытом чемпионате США. .

‘Он хочет, чтобы Рэдукану приковали цепью к теннисному корту на следующие 15 лет ее жизни?

‘За 7 недель после победы она провела 4 внекортовых соревнования. Она также заявила, что не пропустила ни дня тренировок. Джонс говорит чушь », — заметил другой фанат.

Смит сыграла яркую эпизодическую роль в победе Англии над Тонгой со счетом 69: 3 в субботу днем ​​

Радукану подчеркнула, что ее приоритетом является теннис, и сказала, что она не пропустила ни одной тренировки

Другие разгневанные фанаты сказали, что Смит и Радукану готовы два совершенно разных очка в их звездной славе

После победы в Нью-Йорке 18-летний игрок из Бромли досрочно покинул Индиан-Уэллс в Калифорнии и проиграл в четвертьфинале Transylvania Open в прошлом месяце Марте Костюк.

Радукану, лучшая посевная на мероприятии в Линце, Австрия, на этой неделе подчеркнула, что дала понять всем, кто ее окружает, что ее внимание было — и всегда будет — теннис.

«Я очень, очень ясно дал понять каждому члену моей команды, что я не собираюсь отменять одну тренировку или тренировку из-за каких-либо обязательств вне корта», — сказал недавно Радукану.

«Я хотел убедиться, что это мой приоритет, и это так. так что все ясно об этом.Но я просто управляю своим временем с обязательствами, связанными с этим.

«Я был очень занят после Открытого чемпионата США, но я чувствовал, что это должно произойти вместе с этим, и типа, я не ожидал такого многого, но да, я действительно наслаждался всем, начиная с Открытого чемпионата США».

Она также говорит, что не слушает новости вокруг нее. Выступая до того, как комментарии Джонса были обнародованы, она сказала: «Я не читаю никаких новостей и не поддерживаю с ними связь.

«Я остаюсь совсем маленьким, и у меня есть несколько человек, которым я действительно доверяю, и я узнаю их мнение.

«Людей, которых я хотел бы спросить у них совета, я знаю очень хорошо лично. Я разговариваю с некоторыми другими людьми, с некоторыми прошлыми чемпионами ».

Путин обвиняет Запад в «эскалации» напряженности на границе с Украиной

Владимир Путин обвинил Запад в «эскалации» напряженности вокруг Украины путем наращивания сил на своей границе, даже несмотря на то, что рядом находятся тысячи российских солдат, танков и артиллерийских орудий. .

Президент России сказал, что Европа и США проводили учения судов в Черном море и запускали бомбардировщики недалеко от границы, пересекая «красные линии» и показывая, что Россию не воспринимают всерьез.

Пока он говорил, российские военные провели испытание «неудержимой» гиперзвуковой ракетой «Циркон» по цели в Белом море, заявив, что она произвела прямое попадание.

Это произошло после того, как Вашингтон обвинил Путина в подготовке к вторжению на восток Украины с целью аннексии территории, как он это сделал с Крымом в 2014 году.

Владимир Путин предупредил, что военные учения недалеко от границы с Россией, в том числе американские военно-морские учения в Черном море (на фото) несут ответственность за напряженность в регионе

Путин обвинил Запад в том, что он не воспринимает всерьез свои «красные линии», даже несмотря на то, что тысячи российских солдат и танков сидят у границы

Министр обороны Великобритании Бен Уоллес отправился в База НАТО в Польше для беседы с министром обороны страны Мариушем Блащей.Г-н Уоллес изображен третьим слева с солдатами после учений в польской деревне Бемово-Писки, примерно в 65 милях от границы с Беларисом, сегодня

«Западные партнеры нагнетают ситуацию, поставляя Киеву смертоносное современное оружие», — сказал Путин, даже как сообщил министр обороны Украины, он попросил Брюссель и Вашингтон предоставить больше военной техники.

Он сказал, что Москва «постоянно выражает озабоченность по этому поводу», но «все наши предупреждения и разговоры о красных линиях рассматриваются поверхностно».

Путин уже несколько дней выражает озабоченность по поводу военно-морских учений США в Черном море, говоря на этой неделе своему французскому коллеге, что они были «провокационными» и привели к «усилению напряженности» между Москвой и НАТО.

Он также раскритиковал Украину за использование дрона турецкого производства против промосковских повстанцев.

Это произошло после того, как Дмитрий Кулеба, министр иностранных дел Украины, сказал, что он находится в процессе согласования «пакета сдерживания России» с союзниками в Вашингтоне и Брюсселе, включая «усиление санкций», а также «поставки дополнительного оружия».

Выступая сегодня, г-н Кулеба сказал: «Агрессивность России, как дипломатическая, так и военная, значительно возросла за последние недели.

«Украина уже активно консолидирует партнеров в противодействии гибридным угрозам.

Министр сказал, что после его визитов в Вашингтон и Брюссель в последние дни «ведется работа по разработке всеобъемлющего пакета сдерживания России».

Украина в течение многих лет ведет прокси-войну против России, которая поддерживает сепаратистских повстанцев в восточных регионах страны.

Это связано с восстанием 2014 года, которое свергло промосковского президента Виктора Януковича и впоследствии привело к аннексии Крыма Россией.

К настоящему времени конфликт унес жизни около 13 000 человек.

Крым впадает в Черное море и содержит важный военно-морской порт России с легким доступом к Средиземному морю.

Украина призвала западные страны поставлять больше оружия, поскольку она сталкивается с перспективой многолетнего конфликта с кипящими российскими сепаратистами (изображение из файла, украинские танки)

Вашингтон предупредил, что Россия наращивает силы вблизи границы в рамках подготовки к возможному вторжению (изображение из файла, украинские войска в регионе)

Возобновление спекуляций Запада о планах России на востоке Украины возникло на фоне столкновения из-за неожиданного миграционного кризиса на границе с Беларусью, поддерживающей Кремль, и Польшей, членом ЕС.

ЕС обвинил поддерживаемый Кремлем режим Александра Лукашенко в Беларуси в намеренном заманивании тысяч мигрантов — в основном с Ближнего Востока — к своему порогу в качестве мести за санкции.

Украина обвиняет Путина в прямом руководстве этой схемой в рамках более широкой стратегии по «разрушению Европы».

НАТО, ЕС и США выступили за Польшу против Беларуси, и в четверг министр обороны Великобритании Бен Уоллес посетил базу НАТО в Польше, чтобы поговорить с министром обороны страны Мариушем Блащаком.

Г-н Блащак впоследствии объявил, что британские инженеры направляются к границе, чтобы помочь укрепить оборону.

«Польская граница закрыта, и она будет закрыта. Несмотря на гибридные атаки, мы сохраним Польшу в безопасности », — сказал он.

«Я хотел бы поблагодарить британцев за их приверженность, особенно перед лицом ситуации на границе между Польшей и Беларусью.

«Поляки служат бок о бок с британскими солдатами».

Путин использовал речь в министерстве иностранных дел России, чтобы призвать к деэскалации военной напряженности, обращаясь непосредственно к ЕС.

«Брюсселю необходимо понять, что снижение военно-политической напряженности отвечает интересам не только России, но и всей Европы, даже мира», — сказал он.

Ранее в четверг Кремль заявил, что Европа не должна обвинять Россию во «всех проблемах».

Напряженность нарастает и на границе Польши с Беларусью, поскольку ЕС обвиняет диктатора Лукашенко — близкого союзника России — в организации там миграционного кризиса

Украина считает, что Путин организовал кризис как часть усилий по «разрушению» Европы

«Россия заинтересована в том, чтобы все в Европе, наконец, одумались и перестали считать Россию виновницей всех проблем», — заявил журналистам пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

Он добавил, что Европе следует вместо этого «заняться первоисточниками проблем, которые в настоящее время душат Европу».

Замечания Пескова прозвучали после того, как премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в среду предостерег Россию от любого «военного авантюризма» на границах Украины и Польши, члена ЕС.

«В последнее время в Британии появилось много истерических публикаций», — сказал Песков.

«Россия не ведет гибридных войн», — добавил он.

— Украина ищет больше западного оружия —

Весной Россия провела широкомасштабные учения недалеко от границы с Украиной и в аннексированном Крыму, что вызвало опасения по поводу возможного вторжения.

Киев, который в последние недели преуменьшал масштабы присутствия России на своих границах, в четверг заявил, что ищет дополнительную военную помощь со стороны Запада.

На видео, недавно распространенных в социальных сетях, видно, как Россия продвигает войска, танки и ракеты к украинской границе.

«Агрессивность России, как дипломатическая, так и военная, значительно возросла за последние недели», — заявил на брифинге для прессы министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Министр сообщил, что после его визитов в Вашингтон и Брюссель ведется работа по разработке комплексного пакета мер по сдерживанию России ».