Ультрамарин синий что это: Пигмент неорганический Ультрамарин (C.I. Синий 29) « Димера — добавки для полимеров

Кобальт синий (ультрамарин) акварель «Van Gogh» в кювете

0 ₽

Акварельные краски Van Gogh — это великолепные яркие цвета с высокой степенью прозрачности. Все оттенки обладают одинаковой степенью плотности и сохраняют максимальный уровень светостойкости, даже если краски сильно разбавлены водой. Быстро высыхают, картины получаются четкие и обладают мягкостью слоя. Все цвета мягко взаимодействуют между собой, создавая дополнительные цветовые нюансы акварельной техники. Классические цвета и современные пигменты нетоксичны, экологически чисты и очень стабильны. Уровень Study.

Производитель: Royal Talens
Артикул производителя: TLS-20865120
Страна: Нидерланды
Объем: 2,5 мл
Номер цвета: 512
Цвет: Кобальт синий (ультрамарин)
Название серии: VAN GOGH
Товар: краски
Штрих-код: 8712079048037
Емкость: кювета

Количество Кобальт синий (ультрамарин) акварель «Van Gogh» в кювете

Категории: Акварель VAN GOGH Royal Talens, Акварель Ван Гог кюветы Роял Таленс, Акварель оттенки: синие, голубые, бирюзовые, Акварельные краски, Акварельные краски поштучно, Краски художественные

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание:

Акварель VAN GOGH («Ван Гог») производится в городе Апелдорн голландской компанией «ROYAL TALENS». Основал её Мартин Таленс (Marten Talens) в 1899 году. Титул «Royal» (Ройал, королевский) компания получила в 1949 году от королевской четы за высокое качество продукции и следование традициям. «ROYAL TALENS» производит все виды художественных красок и является одним из ведущих производителей в своей отрасли.

Акварель VAN GOGH – прекрасный выбор, как для профессиональных художников, так и для любителей. В состав краски входят пигменты высокой степени очистки и чистый гуммиарабик. Акварель VAN GOGH – это прозрачная краска с насыщенными и яркими цветами. Легко наносится на поверхность. Все цвета смешиваются между собой, образуя новые оттенки. Краска, даже сильно разведенная водой, обладает высокой светостойкостью.

Акварель VAN GOGH представлена палитрой из 40 различных цветов. Все цвета выпускаются поштучно в тубах по 10 миллилитров и кюветах по 2,5 миллилитра. Также представлен широкий выбор наборов, которые удобно брать с собой.

Акварельные краски Van Gogh — это великолепные яркие цвета с высокой степенью прозрачности.  Все оттенки обладают одинаковой степенью плотности и сохраняют максимальный уровень светостойкости, даже если краски сильно разбавлены водой.

Быстро высыхают, картины получаются четкие и обладают мягкостью слоя. Все цвета мягко взаимодействуют между собой, создавая дополнительные цветовые нюансы акварельной техники. Классические цвета и современные пигменты нетоксичны, экологически чисты и очень стабильны. Уровень Study.

Характеристики:

  • Высокая степень прозрачности
  • Легкость нанесения на поверхность
  • Светостойкие (гарантия сохранения цвета у большинства оттенков — 100 лет)
  • Единая степень вязкости
  • Яркие оттенки
  • Палитра из 40 цветов

ФГБНУ «Аналитический центр» — 15 мая 2020 г.

главная  /  новости

Дата публикации: 15 мая 2020 г.

#РАЗРАБОТКА

#НИДЕРЛАНДЫ

#ИССЛЕДОВАНИЕ

#ВУЗ

Исследователи из амстердамского Рейксмузеума (Rijksmuseum), Амстердамского университета (University of Amsterdam, UA) и Европейского фонда синхротронного излучения (ESRF) разработали метод, который показывает, как дорогой пигментный ультрамарин был приготовлен из полудрагоценного камня лазурита.


Благодаря рентгеновским исследованиям образцов краски ученые могут вернуться назад на более чем 400 лет, чтобы определить, подвергались ли голубые камни «красному жару» в процессе извлечения пигмента. Результаты исследования, опубликованные в ведущем журнале Science Advances, также помогают пролить свет на катастрофическое «ультрамариновое заболевание».

Дорогой пигмент ультрамарин синего цвета, в 17 веке был дороже золота, и изготавливался из голубого полудрагоценного камня лазурита. Синий цвет обусловлен минералом лазурит, но более половины лазурита состоит из всевозможных минералов серого, желтого и, прежде всего, белого цвета. Чтобы удалить минеральные примеси и получить действительно светящийся ультрамарин, художники использовали кропотливую и трудоемкую «добычу пастели». Они измельчали лазурит в порошок, а затем замешивали его пастой из смолы, пчелиного воска и масла, чтобы создать шарик размером с кулак. Через неделю или две шарик «промывался» под водой месильными движениями.

Таким образом, ультрамарин высвобождался, а примеси оставались  в пасте. После фильтрации и сушки они получили сияющий ярко-синий пигмент.

Исследователи из Амстердама воссоздали добычу пастели в лаборатории на основе исторических рецептов. Они абсолютно точно старались следовать рекомендациям, даже если они иногда были довольно странными. Например, пигмент должен быть вымыт «руками молодой девушки». «На самом деле это оказалось хорошим советом», — говорит руководитель исследования Катриен Кеун (Katrien Keune), руководитель научного отдела в Рейксмузеуме, а также исследователь UvA. «Мужчины в нашей команде не смогли чисто изолировать ультрамарин, но студенткам это удалось. Похоже, для этого требуется определенный тонкий навык». 

«В некоторых рецептах упоминается нагревание лазурита перед тем, как его растереть в порошок. Нам было очень любопытно узнать, какой эффект окажет эта процедура, которая включает нагревание камня до тех пор, пока он не станет красным. Прежде всего, можем ли мы найти способ установить, подвергался ли ультрамарин на исторических картинах этому нагреву?» — отметила К. Кеун.

С практической точки зрения вскоре стало ясно, что нагревание камня положительно влияет на изоляцию ультрамарина. «Без нагрева процесс извлечения был бы значительно более сложным» — говорит Кеун. «Так что это важный признак того, почему некоторые исторические рецепты говорят, что вам нужно нагреть лазурит. Это не потому что, как будто этот нагрев приводит к более глубокой синей краске, но мы видим эффект на самом камне, а сам ультрамарин становится более глубоким синим после извлечения. Как только вы смешиваете его с маслом, чтобы сделать краску, эта разница становится все меньше».

Чтобы показать нагревание ретроспективно, Кеун и ее команда использовали расширенный метод анализа XANES (поглощение рентгеновских лучей вблизи краевой структуры). Этот метод использует мягкое рентгеновское излучение, которое генерируется в ESRF в Гренобле.

XANES позволяет исследователям «просматривать» атомную структуру лазурита, которая содержит информацию об истории камня. «Например, используя XANES, вы можете показать детали, которые очень специфичны для географического происхождения лазурита» — объясняет Кеун. «Теперь мы смогли продемонстрировать четкий спектральный «отпечаток пальца» для лазурита, фактического ультрамарина. Этот отпечаток вы найдете только в том случае, если камень был нагрет во время приготовления пигмента».

Краска ультрамаринового цвета из лазурита, добытая таким способом, использовалась такими мастерами, как Анри Бельшоз, Ян Брейгель (младший), Жан Малуэль, Рогир ван дер Вейден, Ян Стен.

Результаты исследования, пролили свет и на так называемую страшную «ультрамариновую болезнь», когда синие участки картины становятся тусклыми и серыми. «Вероятно, это связано с химической активностью лазурита» — объясняет Кеун. «Мы уже видели в лаборатории, что после нагревания эта активность снижается, поэтому можно ожидать, что картина будет менее подвержена ультрамариновой болезни, если пигмент сделан из нагретого лазурита. Это то, что мы хотим исследовать дальше.»

Источник: uva.nl

← предыдущая новость следующая новость →

Издания 2019 года


Практическое пособие / Л. А. Гасанбекова, В. И. Никитина, Б. В. Сошников; под общ. науч. ред. канд. экон. наук О. А. Коробко. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2019. – 49 с. (ISBN 978-5-904670-54-2).

Доступна электронная версия печатного издания.

Издания 2018 года


Сборник материалов III Всеросс. науч.-практ. конф., г. Москва, 29 декабря 2017. – М.: ФГБНУ «Аналитический центр» Минобрнауки России, 2018. – 200 с. (ISBN 978-5-904670-53-5).

Доступна электронная версия печатного издания.

открыть полный список изданий Центра →

Документ был изменён 11.11.2019 в 10:50.

Художественная краска М. Грэма | Акварельная краска

Ultramarine Blue 190 — красный оттенок ультрамарина с глубиной и интенсивностью. Настоящая замена оригинальному пигменту лазурита.

  • Детали
  • Почему мед
  • Сравните наш цвет

Состав пигмента — силикат натрия и алюминия с серой (PB 29)

Состав и стойкость
Название индекса цвета устанавливается и публикуется Американская ассоциация текстильных химиков и колористов и Общество красильщиков и колористов. Название индекса цвета является общей категорией и не относится к конкретному пигменту. Хотя он позволяет художнику составить общее представление о непрозрачности, прозрачности и светостойкости, для пигмента в определенном цветовом пространстве он не дает окончательной информации. Многие марки пигментов доступны от ряда производителей с очень широким диапазоном физических свойств.

Химическое название
Химическое название представляет собой краткое, обычно используемое родовое обозначение типа состава пигмента. в сочетании с названием индекса цвета химическое название может использоваться для расширения понимания художниками источника и природы используемого пигмента.

Оценка светостойкости — Отлично — LF I

Стойкость
Стойкость цвета является мерой светостойкости пигмента при диспергировании в носителе и в условиях, которые имитируют экспозицию, обычно воздействующую на объект изобразительного искусства. . Такие рейтинги обычно считаются зависимыми от носителя или среды и могут варьироваться в зависимости от среды — таким образом, пигмент, который является подходящим светостойким для масляных красок, может не быть светостойким для акварели. Наши рейтинги используют комбинацию исторических данных, ускоренного тестирования и данных от производителей пигментов, чтобы установить один из самых жестких стандартов среди художников-цветоделов на сегодняшний день.

Рейтинг непрозрачности — прозрачный

Прозрачность и непрозрачность
Каждому из наших цветов присвоено обозначение, указывающее относительную степень прозрачности к непрозрачности. Пожалуйста, примите это в качестве рекомендации, потому что любое нанесение тонкой пленки, хотя и не обязательно прозрачное, может интерпретироваться как таковое.

Окрашивание/гранулирование — Гранулирование Размер — 0,5 унции  

В качестве важного ингредиента в нашей связующей среде мед способствует увлажнению для гладкого, легко контролируемого нанесения, увеличения концентрации пигмента и избавления от чрезмерной зависимости от консервантов. Благодаря медовой среде наша акварель не затвердевает на палитре или в тюбике. Он легко разбавляется, часто после нескольких месяцев неиспользования.

Мы тратим часы на перемалывание красок, чтобы добиться максимальной концентрации пигмента в наших красках. Сравните нас. Думаем, вы согласитесь, М. Грэм делает цвета лучше. Подробнее »

Найдите ближайшего к вам продавца

Ultramarine Blue и его обожающие художники — мастер-классы во Франции

13 ноября 2018 г. | Советы Уловки и художественные приемы, художественные материалы, творческое уединение, праздник рисования, мастерская рисования

Цвет смирения и святости

Загляните в свою коробку с красками, и вы, несомненно, найдете ультрамариновый синий, самый продаваемый цвет после белого. Художники обожали этот синий пигмент на протяжении тысячелетий. Иногда мы забываем, что краска — это просто измельченные минералы, смешанные со связующим. В случае с ультрамарином, этот богатый пигмент имеет замечательную историю.

Ультрамарин — великолепный, насыщенный и интенсивный синий цвет, используемый в живописи. Он появился в эпоху Возрождения, где стал более широко использоваться. Но это было очень дорого и использовалось экономно. Неудивительно, что он стал символом редких и неземных качеств, связанных с религией, например, вы обнаружите, что этот цвет используется для одежд Девы Марии.

Исторически это слово использовалось для обозначения смирения и святости.

Здесь изображена картина Сассоферато «Дева в молитве»

1640 – 1650

Синий из-за моря

Происхождение этого королевского цвета завораживает.

Художники эпохи Возрождения, а затем голландские и другие мастера искали пигмент, когда могли. Иногда его указывалось для использования в комиссиях. Но на самом деле, нельзя было просто заскочить к местному аптекарю и собрать огромный запас. Редкий и красивый товар, ультрамариновый синий был сделан из лазурита, великолепного полудрагоценного камня, используемого в ювелирных изделиях. Таким образом, вы можете сказать, что это уже собиралось быть дорогим.

Камень не был добыт в Европе. Действительно, его название происходит от того факта, что он пришел издалека. В то время его можно было найти только в Афганистане. «Ультрамарин» происходит от латинского ultramarīnus, что означает «за морем».

Камень, добытый в Афганистане, ценился за свой ярко-синий цвет. Можно обнаружить, что он использовался в искусстве с древних времен. В Афганистане вы можете найти его в искусстве с 6 века. Камень был даже обнаружен в гробнице Тутанхамона, где лазурит использовался в качестве глаз в его знаменитой посмертной маске.

Маска Тутанхамона. 1320 г. до н.э.

 

 

Дорогая штука

Стоимость этого пигмента была непомерно высокой для большинства. Микеланджело якобы оставил « Погребение » незавершенным из-за отсутствия средств на покупку этого «истинно синего». Только для плаща Девы Марии потребовалось бы огромное количество синего ультрамарина.

Тициан и другие представители эпохи Возрождения воспользовались портом Венеции, откуда этот драгоценный груз попал в Италию. Он использовал большое количество цвета в своей эпической картине « Бахус и Ариадна ».

С другой стороны, Вермеер проглядел экстравагантную цену и все равно купил ее, несмотря на долг, который она навлекла на художника. И, к счастью для нас, « Девушка с жемчужной сережкой » была окрашена в красивый ультрамариновый синий цвет в платке.

«Девушка с жемчужной сережкой» Иоганна Вермеера»

1665

 

А французский ультрамарин?

Чтобы сделать этот пигмент более доступным, Французское общество поощрения национальной промышленности в начале 1800-х годов поставило задачу выяснить, сможет ли кто-нибудь разработать синтетическую версию пигмента.

И немец, и француз придумали тип синтетического ультрамарина, что вызвало споры о том, кто первым его создал. Но премия в 6000 франков была присуждена французскому химику Гиме, а цвет получил меткое название French Ultramarine .

 

Как прекрасно у нас в мире художников – vraiment magnifique!

 

Конечно, не забудьте взять трубку на следующий мастер-класс во Франции!

 

Картина Тициана «Вакх и Ариадна», ок. 1520

 Настоящая лазурит до сих пор недоступна. Только несколько брендов имеют этот редкий и дорогой цвет. Существует множество отличных заменителей, и одним из самых известных брендов качества является

Michael Harding .

Вот что говорит Майкл о своей масляной краске Lapis Lazuli

«Когда я впервые оценил ощущение и характер пигмента, сразу стало ясно, что его нужно измельчать/распылять с большой осторожностью и очень осторожно. Ручное измельчение было интересным, но не совсем раскрывало его внутреннюю природу, поскольку более четкий цвет не совсем достигается таким способом, поэтому я решил использовать каменную вальцовую мельницу. Отношение камня и масла к камню казалось более гармоничным; использовать стальной роликовый станок было бы, по меньшей мере, святотатством. Его текстура слегка зернистая, почти пушистая в теле, при поглаживании между пальцами вы можете почувствовать легкие песочные частицы размером до 20 микрон, что, конечно, очень мелко. Синтетический Ultramarine Blue больше похож на гель, как будто в нем нет частиц, так как размер частиц меньше микрона. Я вижу, что создание Lapis было большой проблемой, и я почти нервничаю, но в то же время испытываю собственническое желание сделать его доступным».

Чтобы узнать больше, посетите MichaelHarding.co.uk

 
Блогер: Джули Снайдер

Джули Снайдер — профессиональный художник, а также программный директор Workshops In France. Уроженка Шотландии, она опытная путешественница, живущая между Калифорнией и Францией. Вы можете узнать больше о ее роли в семинарах во Франции здесь.