В чем состоит главная особенность звучания правильно выбранного аромата на вашей коже: Классификация ароматов: как выбрать идеальный парфюм

Парфюмерные семейства: от ароматических до цветочных

Акватические — семейство ароматов, характер которых определяют ноты акватической группы: акватический и морской аккорды, роса, лёд и т.д. Эти ноты характеризуются прохладным, прозрачным, светлым, свежим, «влажным» звучанием. Эта группа считается подгруппой фантазийных композиций, так как ни одна из определяющих её нот не имеет ярко выраженного запаха и не служит источником природного сырья.

Подробнее

Альдегидные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты альдегидной группы. Эта группа нот довольно малочисленна и состоит, в основном, из алифатических альдегидов, в честь которых и получила своё название. С химической точки зрения альдегидами является множество душистых веществ, даже ванилин, который по своим ольфакторным характеристикам относится к другой группе. Ноты же, принадлежащие к группе альдегидных, имеют характерный цитрусово-восковой запах, напоминающий запах только что потушенной свечи и подсохшей корочки цитрусовых.

Подробнее

Амбровые — семейство ароматов, характер которых определяют ноты амбровой группы: лабданум, амбровый аккорд, синтетическая амбра, амброксан. Под «амбровыми» понимаются довольно разнообразные композиции, поскольку сама по себе группа парфюмерных нот разноплановая. В парфюмерии принято различать, как минимум, два разных вида амбр, а с развитием парфюмерной химии все ароматы, принадлежащие к категории амбровых, можно разделить на три подгруппы.

Подробнее

Ароматические — семейство ароматов, характер которых определяют ноты ароматической группы: базилик, розмарин, шалфей, тархун, мята, лаванда, конопля, лемонграсс, мелисса, лист томата, фенхель, камфара, орегано, чабрец и другие. Строго говоря, ароматические ноты относятся к подгруппе зелёных, соответственно, ароматические композиции — подгруппа зелёной группы. Фактически ароматические ноты можно назвать не только зелёными, но и пряными. И они выделены в отдельную подгруппу, потому что имеют особенный, отличающийся от общей зелёной ноты, запах.

Подробнее

Ольфактивная группа бальзамических ароматов считается подгруппой восточных и является одним из самых популярных семейств ароматов в сегменте нишевой парфюмерии. Своё имя оно получило от слова «бальзам», которым называется любое экссудативное вещество, выделяемое растением для заживления нанесенных ему повреждений.

Подробнее

Восточные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты восточной группы: бальзамическая амбра, перец, гвоздика пряность, лабданум, ваниль, ладан, бензоин, жасмин, цибетин, кастореум, сандал, толуанский и перуанский бальзамы и другие. Строго говоря, восточные — это большая и довольно разнообразная группа парфюмерных композиций, объединённая, скорее, по признаку общего эффекта, который она оказывает на аудиторию, поскольку буквально любой аромат, включая гурманский и даже зелёный, может быть восточным. Следовательно, существует ряд общих характеристик, способных стать индикатором принадлежности аромата к одному семейству.

Подробнее

Гурманские — семейство ароматов, характер которых определяют ноты гурманской группы: ваниль, сахар, сладкая вата, карамель, мёд, ноты различной выпечки, пирожных, конфет, десертов, а также ноты любой еды (например, бекон, соус BBQ и т.д.). Нетрудно догадаться, что гурманские ароматы напрямую связаны с запахом еды и, как правило, сладкие, тёплые, создающие ощущение уюта, праздника, защищённости.

Подробнее

Древесные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты древесной группы: пачули, дубовый мох, кедр, ветивер, уд, палисандр, гваяк, сандал, кипарис, можжевельник и другие.

Подробнее

Животные — относительно небольшая группа ароматов, работы которой отличает подчеркнуто анималистичный, «грязный», часто откровенно эротичный характер различных продуктов жизнедеятельности представителей фауны. Среди наиболее популярных нот группы можно отметить мускус кабарги (в ольфакторных пирамидах может фигурировать как «черный мускус» в противовес «белому», за которым обычно стоят синтетические вещества с чистым, мыльно-пудровым запахом), амбру, кастореум, цивет, а также пчелиный мед.

Подробнее

Зеленые — набирающая популярность группа ароматов, объединенных оттенками трав, листвы, полевых цветов и проч. Несмотря на название, специфический свежий оттенок в таких композициях может появляться не только благодаря типичным «зеленым» одорантам, но и некоторым цветочным соединениям, которые в ольфакторных пирамидах иногда отражаются нотами цикламена, ландыша, фрезии и других цветов, обладающих тонким, почти прозрачным ароматом.

Подробнее

Кожаные — обширная группа ароматов, представленная практически во всех сегментах парфюмерии, но наиболее распространенная среди нишевых марок. Несмотря на успех таких композиций во второй половине ХХ века, теперь к кожаным духам в чистом виде по большей части обращаются авторы, работающие с ограниченным кругом клиентов; для люкса и масс-маркета этот жанр пока остается слишком «характерным» в противовес современным фужерным и цветочно-фруктовым запускам, которые имеют больший коммерческий потенциал. Кроме того, кожаные ароматы — большая классика артизанальной парфюмерии: сложно найти независимую марку, в портфолио которой не оказалось бы работы с оттенком изобутилхинолина или березового дегтя.

Подробнее

Минеральные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты минеральной («минеральный» здесь скорее не относящийся к минералам, а не органический) группы: песок, мел, галька, глина, бетон, почва, соль, нефть, серая амбра и многие другие. Общие оттенки запаха нот группы непросто определить, поскольку «минеральность» — скорее, ощущение, нежели реальная характеристика запаха.

Подробнее

Морские — семейство ароматов, характер которых определяют ноты морской группы: морская соль, водоросли, нота морской воды, йод и т.д. Категория морских ароматов не считается и не является самостоятельной и входит в группу акватических, значительную часть которой и составляет. Однако от остальных ароматов в этой группе такие духи отличаются своеобразным ощущением морского воздуха и морской воды.

Подробнее

Мускусные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты мускусной группы: природный мускус оленя кабарги, называемый черным, разнообразные синтетические мускусы, называемые белыми, а также некоторые ноты, имеющие в своём профиле животный оттенок. Численность строго мускусных ароматов невелика, но в современной парфюмерии ценность одорантов мускуса невозможно переоценить.

Подробнее

Пряные — обширная и разнообразная группа ароматов, постепенно набиравшая известность начиная с 60-х годов прошлого века и пережившая несколько всплесков популярности; самые заметные пришлись на 1980-е и 2010-е, когда интересом клиентов парфюмерии пользовались яркие, объемные, характерные ароматы.

Подробнее

Пудровые — достаточно большая группа ароматов, примеры которой легко найти как в портфолио крупных брендов, так и среди работ независимых марок. Характерная особенность этого направления — «косметический» нюанс, напоминающий о запахе румян, пудры, помады; структура таких композиций может разниться, но чаще всего их описывают как воздушные, летящие, объемные и т. д.

Подробнее

Сладкие парфюмы — большая подгруппа гурманского семейства ароматов, для которой характерны композиции с явными нотами жженого сахара, карамели, различных сиропов и т.д. Бум популярности сладких духов пришелся на середину 2010-х, когда сразу несколько крупных брендов выступили с тематическими запусками: Lancôme представили La Vie Est Belle, Guerlain — La Petite Robe Noire, Yves Saint Laurent — Black Opium, Dior — Poison Girl. Их популярность привела к тому, что авторские вариации темы сладостей теперь есть практически у каждой более-менее известной марки.

Подробнее

Фруктовые ароматы — большая и достаточно популярная группа, представителей которой легко встретить в ассортименте как массовых, так и нишевых брендов. Из-за заметно различающегося запаха фруктов определить общие черты семейства не так просто, но можно сказать, что композиции направления объединяет свежесть и легкая сладость; в отдельных случаях говорят об акватических и зеленых нюансах. Исторически сложилось, что цитрусы в парфюмерии, несмотря на их принадлежность к фруктам, принято относить к отдельной группе ароматов.

Подробнее

Фужерные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты фужерной группы: лаванда, кумарин, салицилаты и дубовый мох. Эту категорию ароматов стоит считать искусственной, как и группу нот, определяющую её, поскольку она не опирается на прямую ингредиентную идентификацию.

Подробнее

Хвойные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты хвойной группы: ель, сосна, кипарис, можжевельник, пихта, ладан и другие. Общими ольфакторными характеристиками группы можно назвать терпкость, прохладу, воздушность, свежесть, терпеновость и древесность с выраженным бальзамическим оттенком. Группа довольно малочисленная, специфическая и считается подгруппой древесных (реже — бальзамических) ароматов. Состоит, в основном, из ароматов мужского направления древесной, фужерной, шипровой, акватической, пряной и бальзамической групп. Хотя встречается и среди женских композиций.

Подробнее

Цветочные — семейство ароматов, характер которых определяют ноты цветочной группы: роза, жасмин, лилия, ландыш, тюльпан, тубероза, гардения, иланг-иланг, липовый цвет, нарцисс, мимоза, магнолия, сирень и многие другие. Категория цветочных ароматов самая многочисленная и разнообразная и практически не поддаётся общей характеристике. Хотя общий цветочный тон, определяемый наличием во многих цветах одинаковых или сходных компонентов, всё же можно назвать. И это, вероятно, единственная общая характеристика.

Подробнее

Цитрусовые — семейство ароматов, характер которых определяют ноты цитрусовой группы: апельсин, мандарин, лимон, грейпфрут, лайм, юзу, танжерин, помело и другие. Такие композиции можно охарактеризовать как свежие, искристые, прозрачные, воздушные. Иногда к ним добавляются сочность и терпкость.

Подробнее

Шипровые — обширная и довольно популярная в прошлом категория ароматов, за все время своего существования сменившая множество лиц. Основными характерными чертами шипровых духов можно назвать особенный «искрящийся» характер звучания и динамичное развитие; среди типичных нот, формирующих скелет таких композиций, — цитрусы (бергамот), ладанник и дубовый мох.

Подробнее

Группы парфюмерных ароматов или ольфакторные семейства – это синонимичные понятия, обозначающие совокупность парфюмерных композиций, обладающих схожими ольфакторными характеристиками, которые зависят от доминирующего аккорда. Если говорить проще – это ароматы с похожими нотами и запахом.

Классификация ароматов по группам, подгруппам и семействам — общепринятая в парфюмерной индустрии практика, которая позволяет сориентировать потребителя в многообразии парфюмерных продуктов, помогает легче подбирать соответствующие его вкусу ароматы и облегчает диалог между производителями, продавцами и потребителями парфюмерии.

Обычно информация о принадлежности аромата к той или иной группе сообщается производителем, однако нельзя забывать о том, что единой классификации категорий духов не существует. В мире есть несколько общепринятых классификаций, принадлежащих разным авторам, но все они, по большей части, сходны между собой.

Попытки классифицировать запахи начались в середине ХХ века: в 1951 году Пол Джеллинек представил свою парфюмерную диаграмму, показывающую распределение запахов по группам, создающим сходные эффекты на наше восприятие.

Позже Джеллинека, в 1970-х и 1980-х годах подобные запахо-вкусовые диаграммы были представлены авторами, специализирующимися на исследованиях органолептических свойств вина и пива. Даже у еды появилась своя круговая диаграмма, представленная автором Ники Сегнит в книге “The Flavor Thesaurus” в 2012 году.

Первой официальной попыткой распределения парфюмерных композиций по актуальным для современности группам считается предпринятая в 1990 году Французским сообществом парфюмеров – тогда были выделены и описаны цветочная, цитрусовая, древесная, гурманская, кожаная, шипровая и восточная группы.

Какими бывают семейства ароматов?

В целом разделения ароматов на группы довольно условны. Так, Пол Джеллинек выделяет медовую, уринальную, фекальную и даже пыльную группы, которых нет в других классификациях. Медовый аккорд, например, в парфюмерии обычно относят либо к гурманской, либо к анималистической группам, но этих семейств ароматов нет ни у Французского сообщества парфюмеров, ни у других авторов. По каким-то классификацииям ароматы с основными аккордами подобного характера могут быть отнесены к восточным – строгости в парфюмерных классификациях добиться сложно, так как во многом они опираются на принципы синестезии.

Самую популярную на сегодняшний день парфюмерную классификацию создал английский писатель и парфюмерный эксперт Майкл Эдвардс. Он разделил все ароматы лишь на четыре большие группы: свежую, цветочную, древесную и восточную. Правда, в каждой из них он выделяет подгруппы. Так, например, цветочные ароматы делятся на собственно цветочные и мягкие цветочные, но обширной и динамично развивающейся в последние годы белоцветочной группе ароматов места в круговой диаграмме Эдвардса не нашлось. Возможно, он включает их в подгруппу цветочно-ориентальных, входящей в состав восточной группы. А к древесной категории ароматов относятся собственно древесные, мшистые и сухие древесные.

С развитием парфюмерии некоторые авторы добавляют в свои диаграммы и таблицы новые разделы. Так, например, появилась отдельная группа удовых ароматов, хотя удовый аккорд относится в большей степени к древесной группе и в меньшей — к восточной и анималистической.

Парфюмерная энциклопедия Aromo придерживается собственной классификации, получившейся из соединения разработанных компаниями-производителями парфюмерного сырья и парфюмерии. За основу взяты классификации компаний Givaudan, IFF и Firmenich.

Ни одна из классификаций не может считаться всеобъемлющей и эталонной, поскольку имеет недостатки и пробелы. Однако разделение ароматов на группы, как уже говорилось, имеет практический смысл и ценность почти для всех участников производственного и потребительского процессов.

Что такое ольфакторная диаграмма?

Это визуальное изображение распределения ароматов по группам. Как правило, она изображается в виде круга, разделенного на несколько секторов, каждый из которых окрашен в свой цвет. Парфюмеры используют похожие инструменты – их ещё называют fragrance wheels, – чтобы понимать, какие компоненты находятся в близких и дальних контрастах, а также каких эффектов они смогут достичь, создавая свои композиции. Продавцы-консультанты на основании таких схем понимают, что может прийтись по душе человеку, которому они помогают подобрать ароматы.

Цветовая дифференциация также появилась неслучайно. Она сообщает психоэмоциональную информацию об аромате — как парфюмеру, так и продавцу. Фактически каждый цвет сектора содержит сообщение, расшифровав которое продавец поймёт, как аромат может быть воспринят потребителем.

Для демонстрации работы подобных систем воспользуемся круговой диаграммой Майкла Эдвардса и рассмотрим аромат Acqua di Gio Pour Homme от Giorgio Armani. Согласно классификации Эдвардса, парфюмерная композиция относится к группе свежих, сектор которой окрашен в цвет морской волны. Свежая группа ароматов включает в себя акватические, цитрусовые, ароматические, зелёные и фруктовые. Взглянув на официальное описание парфюмерной композиции, мы увидим, что её пирамида состоит, в основном, из морских и акватических нот, а также внушительного цитрусового аккорда с добавлением ароматических и зелёных оттенков розмарина, гиацинта и резеды. Использованный в большом количестве гедион, также относится, скорее к свежим ингредиентам, нежели к цветочным. В любом случае, он проявляет здесь именно это свойства. Таким образом, доминирующий аккорд выстроен, согласно классификации Эдвардса, на компонентах свежей группы, и в нём преобладает аккорд морской воды. Если посмотреть на диаграмму, то будет видно, что акватическая группа ароматов противопоставлена ориентальной. То есть можно сделать предположение, что потребитель, предпочитающий свежие, динамичные, холодные ароматы с нотами пресной или морской воды не оценит предложенные ему тёплые, пряные, сладкие, бальзамические композиции ориентальной подгруппы. Что также демонстрирует и цветовая схема: глубокий сине-бирюзовый цвет морской воды противопоставлен насыщенному бордово-коричневому. Движение, порыв и свобода противопоставлены уюту, теплу и чувству заботы, которые вызывают у нас тёплые цвета коричневого спектра. Потребитель может воспользоваться подобными диаграммами и самостоятельно, чтобы определять направление поиска ароматов или открывать для себя что-то кардинально-новое. Однако цветовые маркеры и коды связаны с ольфакторно-цветовой синестезией и могут не соответствовать ощущениям отдельного человека.

Популярные группы парфюмерных ароматов

На сегодняшний день из всех групп ароматов самой популярной считается цветочная, она же — самая классическая и многочисленная парфюмерная группа. Согласно исследованиям Майкла Эдвардса, который ежегодно выпускает альманах Fragrances of the World, цветочное семейство духов занимает первое место среди прочих и составляет, приблизительно, 30% от их общего количества, выпускаемой ежегодно продукции. Следом за ней идёт ориентальная, набирающая обороты с середины 2010-х годов и способная занять первое место. Тёплые, пряные, древесно-бальзамические и амбровые, сладкие ароматы действительно занимают лидирующее положение на рынке не только из-за их востребованности, но и из-за многообразия этой парфюмерной группы ароматов, включающей в себя даже цветочные. Третье место принадлежит древесной группе ароматов, довольно популярной у мужской части потребителей и также динамично развивающейся с середины 2010-х годов. Зато ароматы свежей группы, которые занимают лишь четвертое место, показывают регресс в ежегодном выпуске. В 2015 году их было выпущено 15%, в то время как десять лет назад они занимали 19% рынка.

Как выбрать духи себе и на подарок: секреты аромата

Парфюм может многое рассказать о человеке, его характере, вкусах, интересах и даже социальном статусе – но только если правильно подобрать аромат. А выбор запаха – это порой целое искусство! В этом процессе первостепенную роль играют не модные тенденции и тренды, а индивидуальные качества того, кому предназначается аромат.

Как выбрать идеальный женский и мужской парфюм, каким правилам следовать при выборе «того самого» аромата, каким компонентам отдавать предпочтение в зависимости от вашего типа кожи, цвета волос и возраста – об этом мы расскажем дальше. 

Акции

АлександрияБердянскБроварыЧеркассыЧерниговЧерновцыДнепр (Днепропетровск)ДонецкИвано-ФранковскКаменское (Днепродзержинск)Каменец-ПодольскийХарьковХерсонХмельницкийКиевКонстантиновкаКраматорскКременчугКривой РогКропивницкий (Кировоград)ЛуганскЛуцкЛьвовЛисичанскМариупольМелитопольНиколаевНикопольОдессаПавлоградПолтаваСевастопольСеверодонецкСимферопольСлавянскРовноСумыТернопольТрускавецУжгородВинницаВаршаваБелая ЦерковьЗапорожьеЖитомир

Показать все
19 акций

Какие бывают духи

Существует несколько видов парфюмерного продукта, которые отличаются друг от друга главным образом по составу, а точнее, по уровню концентрации масляной эссенции, дающей аромат.

  • Парфюм, духи – содержат до 20-30% масляной эссенции, обладают насыщенным стойким ароматом, выпускаются в небольших красивых флаконах, нередко ручной работы, стоят дорого и обычно продаются в официальных парфюмерных магазинах. Обладают стойкостью до 5-10 часов.
  • Парфюмированная вода – содержит до 15-20% масляной эссенции, по стойкости несколько уступает парфюму (держатся на теле 4-5 часов), однако высокое качество и не такая высокая цена делают этот продукт самым популярным в парфюмерии. 
  • Туалетная вода – содержит около 5-15% масляной эссенции, по запаху намного легче, чем предыдущие два вида, хорошо подходит для весенне-летнего сезона в силу своей ненавязчивости и прозрачности. Стойкость таких ароматов – 2-3 часа.
  • Одеколон – содержит 3-8% масляной эссенции, отличается яркими верхними нотами, освежает и бодрит. Из-за высокой степени летучести одеколон можно наносить «облаком» и на одежду, а не только на отдельные зоны на теле. По стойкости он такой же, как туалетная вода, то есть держится 2-3 часа.   
  • Масляные духи – в таком виде обычно производятся восточные ароматы. Их особенность заключается в высокой концентрации ароматических масел в сочетании с базовыми и полным отсутствием спирта (кстати, похожая комбинация компонентов встречается в детских парфюмах – производители ароматов для детей не используют в них спирт, поскольку он сушит кожу). Масляные духи обладают высокой степенью стойкости – одна капля может давать аромат, который будет держаться от 10 часов до 3-х суток.

Выбираем парфюм

По типу кожи

Тип кожи важен не только для определения идеально подходящего тонального крема и уходовой косметики для лица, но и при выборе парфюма. 

Именно от особенностей вашей кожи зависит, как будет «звучать» на вас тот или иной аромат, и то, почему на одних запах раскрывается так, а на других – иначе. Кроме того, каждому человеку характерен свой собственный уникальный природный запах, и от его сочетания с парфюмом во многом зависит конечное впечатление от аромата.

Аромат качественных духов или одеколона всегда состоит из трех составляющих веществ:

  • Начальные ноты, или «верхние», «головные» – самый яркий слой запаха, тот, который создает первое впечатление. Его образовывают самые летучие компоненты, которые быстро испаряются, а потому сразу дают «в нос». По верхним нотам не принято судить весь аромат, нужно дать ему хотя бы 15 минут, чтобы выветрилась спиртовая отдушка.
  • Средние ноты, или «ноты сердца» – составляют центральную часть ароматной композиции. Они раскрываются спустя 15-20 минут после нанесения парфюма на кожу и отличаются относительной стойкостью: их можно ощущать еще в течение часа-двух.
  • Нижние, базовые ноты – из которых состоит тот самый еле уловимый финальный шлейф, что остается на вашей коже, одежде и волосах спустя несколько часов после того, как выветрились начальные и средние ноты. Базу аромата составляют самые стойкие и пахучие компоненты.        

Чтобы все ноты правильно раскрылись и прозвучали максимально близко к тому, как задумывали их создатели, очень важно, чтобы аромат подходил вашей коже. 

Некоторые парфюмеры полагают, что для правильного выбора парфюма достаточно определить степень жирности кожи:

  • Сухая кожа: плохо удерживает запахи, поэтому на ней будут хорошо держаться яркие, насыщенные ароматы – шипровые, восточные, сладкие.
  • Жирная кожа: хорошо удерживает запахи, усиливает их и делает более сладкими, поэтому на нее специалисты рекомендуют наносить нежные цветочные и цитрусовые ароматы.

Более традиционным и популярным для парфюмерии считается деление кожи на горячую, холодную и комбинированную.

Горячая кожа 

Представительницы этого типа обычно смуглые, хорошо загорают, их кожа чаще всего отличается плотностью, но может быть и тонкой, чувствительной. Из-за повышенного давления девушки и женщины с горячей кожей не сильно чувствительны к холоду, у них теплые руки и ноги, ароматы на их теле раскрываются быстро и интенсивно. 

Для горячей кожи рекомендуется отдавать предпочтение ароматам с богатой базой и интересным звучанием финальных нот: сладким восточным (амбра, пачули, ладан), «гурманским», имитирующим запахи еды, напитков и деликатесов, медовым (вишня, жимолость, османтус), древесным вроде сандала и кедра. 

Противопоказаны обладательницам горячей кожи мускусные, пудровые, интенсивные цветочные и мужские ароматы – как правило, их звучание сильно искажается и даже становится неприятным.

Холодная кожа 

Дам с холодной кожей можно опознать по бледности, прохладным и даже иногда ледяным рукам, повышенной чувствительности к холоду и неспособности нормально загореть. На такой коже аромат раскрывается постепенно, а начальные ноты задерживаются дольше, чем на 15 минут. 

Обладательницы холодной кожи могут смело пробовать анималистичные ароматы, яркие цветочные (роза, тубероза, жасмин), цитрусы, альдегиды, шипры и унисекс – данный тип кожи немного приглушает насыщенные запахи, делая их менее прямолинейными и резкими. 

А вот сладких фруктовых ароматов, гурманских запахов шоколада, ванили, карамели и нежных цветов «холодным» девушкам лучше избегать, чтобы не «звучать» плоско и скучно.

Комбинированная кожа 

Наиболее часто встречающийся тип – комбинированный, когда, например, руки и ноги холоднее, чем грудь и живот, а холод и жара переносятся примерно одинаково. Девушки комбинированного типа могут позволить себе экспериментировать с местами нанесения парфюма: ароматы, подходящие холодной коже, хорошо прозвучат на запястьях, а духи, идеальные для горячей кожи, шикарно раскроются в зоне декольте и на шее. 

Акции

АлександрияБердянскБроварыЧеркассыЧерниговЧерновцыДнепр (Днепропетровск)ДонецкИвано-ФранковскКаменское (Днепродзержинск)Каменец-ПодольскийХарьковХерсонХмельницкийКиевКонстантиновкаКраматорскКременчугКривой РогКропивницкий (Кировоград)ЛуганскЛуцкЛьвовЛисичанскМариупольМелитопольНиколаевНикопольОдессаПавлоградПолтаваСевастопольСеверодонецкСимферопольСлавянскРовноСумыТернопольТрускавецУжгородВинницаВаршаваБелая ЦерковьЗапорожьеЖитомир

Показать все
21 акций

По цвету волос

Можно, конечно, сказать, что взаимосвязь цвета волос и аромата очень субъективна, но вряд ли кто-то станет отрицать, что ваша естественная цветовая гамма задает тон характеру образа, а значит, и определяет идеально подходящий аромат.

  • Брюнеткам чаще всего подходят насыщенные восточные ароматы, наполненные цветочными и пряными нотками: корица, сандал, лилия, мускус, имбирь, жасмин.
  • Блондинкам лучше всего подчеркнуть свою нежность легкими цветочными или зелеными ароматами, можно с легкой примесью цитруса. Лаванда, фиалка, бергамот с легкой ноткой персика, лимона или мандарина – идеальный вариант для обладательницы светлых локонов.
  • Русым красавицам таже следует «носить» легкие ароматы: ближе всего им фужерные зеленые или цветочные запахи с примесью лесной свежести: дубовый мох, герань, лаванда, розмарин, гиацинт, можжевельник.
  • Рыжеволосые девушки не должны бояться смелых терпких запахов, которые усилят образ и добавят ему дерзких ноток. Древесные, кожаные, шипровые и пряные восточные ароматы – идеальное попадание в образ для тех, кого природа наградила огненной шевелюрой. 

По возрасту

Выбирая духи себе или на подарок другой женщине, важно учитывать такой важный момент, как возраст. Юной девушке вряд ли подойдет насыщенный «тяжелый» аромат, а на зрелой состоявшейся женщине не менее странно будет «смотреться» легкомысленный игривый запах с фруктовыми нотками.

  • До 25 лет: выбирайте легкие, нежные ароматы, в которых отчетливо проступают цветочные, зеленые, цитрусовые мотивы, или же, наоборот, яркие и сочные запахи с налетом восточного шарма. 
  • 25-35 лет: идеальным выбором для этого возраста станет ненавязчивый сдержанный парфюм, цветочный или шипровый, который подчеркнет женственность и придаст уверенности в себе. 
  • 35-45 лет: женщины этих лет, как правило, уже многого достигли и точно знают, чего хотят, чтобы ощущать себя счастливыми. Этому возрасту подойдут чувственные, дорогие ароматы, которые окутают свою хозяйку благоуханным теплым облаком.
  • От 45 лет: богатый жизненный опыт дает понимание преимущества качества перед количеством, поэтому женщине, которая переступила рубеж своей личной «осени», подойдут изысканные, стойкие и элегантные ароматы, например, альдегидные, которые придадут внутренней и внешней зрелости особый неповторимый шарм.   

По времени года

Каждое время года диктует свои правила, и это касается как выбора одежды, так и косметики и парфюмерии. Чтобы ваш образ был гармоничным, и вы не привлекали к себе излишне негативного внимания, а ваш аромат не казался неуместным, выбирайте запах по сезону.

На зиму, например, хорошим вариантом станут пряные ароматы со специевыми нотами, которые добавят тепла и уюта в морозную стужу, или цитрусовые, яркие цветочные и насыщенные экзотические запахи, навевающие мысли о лете и теплых странах.

На весну обязательно стоит запастись нежными цветочными, фруктово-ягодными, зелеными ароматами – словом, такими, которые ассоциируются с весенним обновлением всего живого, освежающим ласковым ветерком и пышным цветением проснувшихся от зимнего сна деревьев.

Лето – самое сложное время и для тех, кто носит парфюмы, и для окружающих, ведь вам наверняка знакомы ситуации, когда в жаркий июльский день вы заходите в переполненный общественный транспорт, а там… кто-то забыл сменить свои любимые супер-сладкие зимние духи на что-то полегче. В летнюю жару насыщенные запахи противопоказаны, поскольку приобретают удушливый эффект, а вот травяные, морские, цитрусовые, лесные ароматы – то что надо, когда температура на градуснике зашкаливает.

И, наконец, осень – время насыщенных запахов с пряными, древесными, терпкими, сладкими, гурманскими нотками. У этого времени года весьма богатая палитра состояний природы, погодных условий и цветов, так что и ароматы можно подбирать практически любые, в зависимости от настроения и планов на день. 

Лайфхаки для удачной покупки парфюма

Чтобы правильно выбрать духи и не жалеть впоследствии о покупке, важно придерживаться нескольких простых правил во время визита в парфюмерный бутик:

  • Собираясь за покупкой, не «надевайте» на себя никаких ароматов, чтобы они не исказили ваше восприятие при поиске нового идеального запаха.
  • Выбирайте новые духи днем. В темноте мозг хуже различает запахи, и есть риск запутаться и получить ошибочное впечатление.
  • Не пробуйте за один раз слишком много запахов. В идеале – не больше трех-четырех, и только один из них, самый приятный для вас, можно нанести на запястье.
  • Даже если запах кажется вам бесподобным, не спешите выкладывать деньги. Проведите аромату тест временем: «примерив» его, отправляйтесь на улицу и устройте себе 20-минутную прогулку, чтобы запах «сел». Если у вас холодный тип кожи, возможно, вам даже придется ходить так весь день, прежде чем вы поймете, подходит вам парфюм или нет.  

Акции

АлександрияБердянскБроварыЧеркассыЧерниговЧерновцыДнепр (Днепропетровск)ДонецкИвано-ФранковскКаменское (Днепродзержинск)Каменец-ПодольскийХарьковХерсонХмельницкийКиевКонстантиновкаКраматорскКременчугКривой РогКропивницкий (Кировоград)ЛуганскЛуцкЛьвовЛисичанскМариупольМелитопольНиколаевНикопольОдессаПавлоградПолтаваСевастопольСеверодонецкСимферопольСлавянскРовноСумыТернопольТрускавецУжгородВинницаВаршаваБелая ЦерковьЗапорожьеЖитомир

Показать все
31 акций

Как подобрать аромат мужчине

Наверное, каждая женщина хоть иногда задается вопросом, как выбирать парфюм молодому человеку, другу или просто хорошему парню. Правильно подобранный аромат может стать отличным подарком для мужчины, поэтому очень важно подобрать такой запах, чтобы он максимально подходил его характеру, интересам и увлечениям.

  • Деловому мужчине, бизнесмену подойдут спокойные древесные и травяные ароматы, которые подчеркнут его амбициозность, упорство, целеустремленность и выдержку: HERMES Terre D`Hermes, Yves Saint Laurent L`Homme Libre, Mont Blanc Legend Night.
  • Творческим мужчинам с артистическим складом ума и характера лучше всего дарить парфюмы с теплыми запахами и неожиданными, оригинальными нотками пряностей и восточных сладостей: туалетная вода Carolina Herrera The Grand Toure, Paco Rabanne Invictus Intense.
  • Спортивным парням, для которых активный образ жизни – второе «я», выбирайте освежающие акватические, морские ароматы (Dolce Gabbana Light Blue, LAMBRE City Men) или с яркими цитрусовыми нотами (Lacoste Essential, Chanel Allure Homme Sport).
  • Состоявшимся мужчинам за 35, которые многого добились и выглядят эталоном спокойствия и уверенности в себе, подойдут классические запахи с хвойными мотивами (LAMBRE X) и нотками мускуса (Izyda Eximer).
  • Образ раскрепощенного сексуального мачо непременно дополнят терпкие сладкие ароматы с пряными нотами или кожаные запахи с легкой цветочной примесью: La Rive Elegant Man, Valentino Valentino Uomo, Hayari Le Paradis de L Homme.
  • Стильный молодой человек, не вылезающий из джинсов и модных курток, оценит универсальные древесные и хвойные ароматы с добавлением терпких нот вроде гвоздики: La Rive Just On Time, парфюмированное масло Paco Rabanne 1 Million.    

А вы пользуетесь парфюмерией? Есть ли у вас любимый аромат, который вы не променяли бы ни на какой другой? Делитесь в комментариях!

Дарья Погребная

Пишу статьи на самые разные темы: туризм, бьюти-сфера, полезные советы, афиши, творчество. Закончила исторический факультет. Очень люблю путешествовать по Украине и не только, в каждой поездке максимум внимания уделяю достопримечательностям, изучаю местный колорит от А до Я, чтобы потом делиться полезной информацией и рекомендациями в обзорах. На досуге читаю книги, смотрю кино, пишу рассказы, рисую, фотографирую и исследую историю семьи (одну из ветвей рода удалось раскопать до XVI века). Главное хобби моей жизни – вокал, более 15 лет пою в хорах, ансамблях и соло. Всегда открыта новому и смотрю на привычные вещи под необычным углом.

Подберите духи по типу кожи

Существует три типа кожи: сухая, комбинированная и жирная. При выборе аромата следует учитывать особенности вашей кожи. Однако в алхимию между духами и вашей кожей (эпидермисом) вмешиваются другие факторы, что затрудняет обобщения, основанные исключительно на этих характеристиках.

Реакция парфюма на кожу

Реакция аромата на кожу зависит от следующих факторов:

  • Рельеф кожи: Чем больше увлажнена кожа, тем дольше держится аромат. Поэтому рекомендуется выпивать не менее одного литра воды в день для поддержания хорошей гидратации.
  • Ph кожи: Ph представляет собой смесь воды и кожного сала, называемую «гидролипидной пленкой». Чем эластичнее кожа, тем лучше будет держаться аромат. Однако пот также может исказить аромат. Концентрация 20% и более больше подходит для людей с кислой кожей (парфюмерная вода или парфюмерные экстракты).
  • Активность человека: Замечено, что у активного человека парфюм держится дольше, чем у человека с малоподвижным образом жизни.
  • Обонятельное наследие: аромат, составленный из ароматов, пробуждающих в человеке приятные воспоминания, идеально ему подойдет. Он будет в полной гармонии с положительным обонятельным наследием человека, который его носит. Чем больше детей в возрасте до 7 лет разбудит множество ароматов повседневной жизни, природы, вкусной еды и путешествий, тем богаче будет их обонятельное наследие, когда они станут взрослыми.

  • Еда: То, что мы едим, влияет на запах нашей кожи. Например, употребление в пищу мяса или лука в больших количествах влияет на изменение запаха кожи. Нанесенный парфюм будет восприниматься иначе.
  • Температура кожи: температура человеческого тела обычно стабильна, но если температура тела повышается или понижается в большей или меньшей степени, это может повлиять на аромат.
  • Лекарства: некоторые лекарства изменяют запах кожи и, следовательно, духи, которые будут на нее нанесены.
  • Климат: В зависимости от страны и климата, вы будете ощущать разные запахи духов. Например, вам будет труднее почувствовать запах вашего аромата в кондиционированной атмосфере.
  • Болезнь: Было доказано, что некоторые болезни разрушают кожу. Некоторые заболевания можно диагностировать с помощью обонятельных молекул.
  • Времен года: аромат не будет одинаково пахнуть летом или зимой, и будет по-разному реагировать на кожу в зависимости от времени года.
  • Гормональный цикл: обоняние колеблется в зависимости от гормонального цикла. В течение месячного цикла аромат будет более или менее ощущаться на коже. С другой стороны, гормональные изменения, происходящие в подростковом возрасте, после беременности или в период менопаузы, могут изменить наши вкусы и предпочтения в отношении ароматов.
  • Возраст: Пожилая кожа обычно обезвоживается быстрее, поэтому аромат сохраняется меньше времени.
  • Духи для мужчин или женщин: В зависимости от кожи очень женский аромат, нанесенный на кожу мужчины, может быть мужским, и наоборот. Духи — это «эмоции», действующие вне полов. Чаще мы слышим духи унисекс. По этой причине духи все реже и реже классифицируются по половому признаку, особенно в так называемых конфиденциальных парфюмерных магазинах (ср. Покупка духов в магазинах). На детской коже духи раскрываются очень мягко, на подростковой коже они берут больше силы.
  • Цвет волос: В прошлом существовало предубеждение, что существуют духи для блондинок и духи для брюнеток. Этот аргумент устарел и уже не востребован в парфюмерии ни парфюмерами, ни парфюмерными консультантами.

Помните, что часто можно услышать, что аромат «превращается» или «исчезает» на коже. Вот почему так важно не торопиться и пробовать аромат целый день или всю ночь, чтобы подтвердить алхимию с эпидермисом (вашей кожей). Действительно, духи — это живой продукт, который постоянно развивается. Духи, которые вам нравятся на вашей подруге, могут не произвести такого же впечатления на вашу кожу. Это действительно кожа, которая имеет последнее слово и выбирает аромат.

Короче говоря, запах кожи меняется в зависимости от всех вышеперечисленных факторов, а сам аромат очень эволюционирует. Чем больше натуральных элементов, тем больше эволюционирует сам аромат. Со временем аромат будет меняться по другому параметру, который необходимо учитывать: летучесть (ср. Верхние ноты, Ноты сердца, Базовые ноты).

Таким образом, контакт кожи с духами зависит от множества критериев. Так же, как и при встрече двух людей, если алхимия сработает, она может создать чудесное слияние. Иначе волшебства не будет: кожа и парфюм «не уживутся и не поймут друг друга». Однако это не означает, что аромат плохой, это просто означает, что он не для вас.

Одни и те же ароматы по-разному реагируют на кожу мужчины и женщины. Женский аромат на мужской коже будет развиваться иначе, станет более мужским и, наоборот, мужской аромат на женской коже станет мягче.

Духи будут распространяться по-разному в зависимости от точек пульсации (кожа на шее, груди, пупке, локтях и запястьях), где кожа теплее, куда следует наносить духи.

 

 

Ароматы Sylvaine Delacourte

Откройте для себя бренд Sylvaine Delacourte с ее Orange Blossom , Musks и Vanilla Collections . Вы можете попробовать их благодаря коробкам Discovery Box (5 Eaux de Parfum x 2 мл) и заново открыть для себя это сырье, как вы никогда раньше не нюхали.

Найдите свой аромат | Аромат

Добро пожаловать в таинственный мир ароматов. Мы здесь, чтобы помочь вам разгадать тайну вашего носа и найти свой аромат. Есть несколько очень веских причин, по которым человеческий запах настолько силен и почему наше восприятие запахов настолько личное. Эти мудрые древние египтяне почитали нос как самое важное из всех отверстий. Оказывается, наши умные шнозели могут улавливать на 10 000 запахов больше, чем язык улавливает вкусы. Обоняние было первым чувством, развившимся в нашем древнем мозгу, и оно связано с эмоциональной частью нашего мозга, которая связана с нашей памятью. Итак, давайте поможем раскрыть вашу силу носа.

Как правильно подобрать аромат?

Выбрать аромат для себя или любимого человека может быть непросто, но не бойтесь, мы здесь, чтобы помочь вам натренировать свой нос, чтобы он начал подбирать ароматы под настроение, человека или важное событие. Во-первых, откройте свои чувства, чтобы определить свой любимый семейный аромат. Запах вызывает сильные эмоциональные реакции — вызывает чувство счастья, грусти, волнения или спокойствия. Теперь, когда вы стали носом парфюмера, пришло время изучить все тонкости концентрации аромата и выбрать предпочитаемый тип аромата. Туалетная вода или парфюмерная вода больше не будут хранить для вас никаких секретов. Прочтите наши советы, чтобы найти свой фирменный аромат или выбрать идеальный парфюмерный подарок для особенного человека.

Сравнить по запаху

Знаете ли вы, что существуют «ароматные семейства»? Ага. Как и цвета, ароматы можно группировать в зависимости от того, насколько они связаны между собой, и даже сочетать с дополнительными ароматами, как цвета. Семейства ароматов можно разделить на четыре основные группы: свежие, цветочные, теплые и древесные, каждая из которых имеет свои характеристики. Вы обнаружите, что ваш шноцль тяготеет к одному семейству ароматов, а не к другому, без особой помощи со стороны вашего сознательного мозга. Итак, следуйте этой инстинктивной реакции и вынюхивайте ароматы, которые принадлежат к любимому семейству вашего носа. Загляните в наш поисковик ароматов, чтобы найти вдохновение.

загрузка

чувственный

Мечтаете пробудить в себе чувственность и уверенность в себе? Оба являются мощными, сложными, красивыми и постоянно меняющимися вещами, которые следует отмечать. White Musk® делает именно это, это чувственная мускусная смесь чистых альдегидов, абсолюта жасмина и ландыша. Всплеск его освежающе-легких и красивых цветочных нот — это напоминание, в котором мы все нуждаемся, что у нас есть сила определить себя. Его ноты напоминают нам весь день о нашей любви к себе, самовыражении и силе. Твое тело, твоя сила.

Купить сейчас

loading

ЦВЕТОЧНЫЙ

Ваше счастье зайти в цветочный магазин и уткнуться носом в букет мягких пионов? Или вы мечтаете лежать в поле с полевыми цветами в летний день, просто вдыхая сладкие ароматы духов? Если хотя бы один из них положительный, то это хороший показатель того, что «цветочные» ароматы относятся к вашему семейству. White Musk® Flora сочетает в себе бодрящие нотки бергамота с цветущим букетом роз и ландышей, придавая свежесть и современность нашему культовому аромату White Musk®. Небесный аромат.

Купить

loading

FRESH

Ваше воображение оживляется, когда вы мечтаете прогуляться по лимонной роще, чтобы найти скрытую прибрежную бухту, где океан бьется о скалы? Если это так, вы можете обнаружить, что ваш нос указывает вам на бодрящие «свежие» ароматы с «фруктовыми» оттенками. Ищите не дальше нашей освежающе легкой и фруктовой смеси – White Musk® L’Eau. Эта бодрящая мегазвезда имеет ноты анисового эстрагона и ландыша.

Купить

loading

ТЕПЛЫЙ

Вы закрываете глаза и переноситесь в теплое место, полное богатых ароматов, роскоши, пряностей и глубоких цветов? Если ваш нос дергается, возможно, вас соблазняет семейство теплых и пряных ароматов. Откройте для себя наш темный и притягательный аромат Black Musk с пленительными нотами пряного розового перца и сливочного иланг-иланга в сочетании с яростным мускусом и чувственной ванилью. Это заставит вас чувствовать себя сильнее и верить в собственную рекламу.

Купить

loading

White Musk® Free

Освежите свой мускус свежими и минеральными нотами

Купить

loading

White Musk® Radical

Добавьте к своему мускусу цитрусово-зеленый оттенок. и земляные ноты

Купить сейчас

loading

White Musk® Lover

Разогрейте свой мускус пряными и красочными нотами

Купить сейчас

Сравните по типу аромата

На протяжении веков люди пытались уловить манящие ароматы природы, чтобы усилить собственное обоняние. Духи сочетаются с нашей собственной уникальной химией тела и пахнут по-разному на каждом человеке, что делает выбор аромата еще более увлекательным и личным. После того, как вы определили семейство ароматов, к которому стремится ваш нос, вам нужно решить, насколько интенсивным должен быть запах. Слово «парфюм» происходит от латинского «per», что означает «сквозь» и «fumum» или «дым». В первые дни духи были сделаны из натуральных масел, а затем прессованы или обработаны паром. Наука теперь позволяет создавать духи самыми умными способами в гармонии с планетой. Интенсивность и продолжительность действия аромата зависит от концентрации масла, из которого он изготовлен: парфюмерная вода выше и держится дольше всего, туалетная вода легче, а спрей для тела является самым нежным из всех трех. .

загрузка

Парфюмерная вода

Eau de Parfum — сверхчувственная парфюмерная вода, созданная с высочайшей концентрацией масел. Это сильное воздействие на органы чувств, длящееся до 6-8 часов. Вы можете пойти за духами в важный день, который превращается в ночь, или когда вы хотите привлечь к себе кого-то особенного до раннего утра. Идеальный очаровательный парфюмерный партнер, который придаст вам уверенности в важных событиях, — это наша парфюмерная вода White Musk®, которая пользуется неизменной популярностью у вас, ребята, с самого начала. Мы были первыми, кто уловил этот неуловимый «мускусный» запах, не причинив вреда оленям, поэтому он известен тем, что в нем нет жестокости. Это красивый легкий, соблазнительный цветочный аромат – с этим прекрасным ароматом на вашей персоне вас непременно будет преследовать целая армия поклонников.

Магазин Парфюмерная вода

загрузка

Туалетная вода

Пусть вас не смущает название «Туалетная вода» — франкоговорящие среди вас знайте, что это не прямой перевод слова «туалетная вода» (это было бы смешно, но неверно!). Это намек на воду, которую вы используете, чтобы подготовиться к выходу на улицу. Эта универсальная гламурная пудра имеет немного меньшую концентрацию масла, чем духи, поэтому вы можете использовать ее как легкое естественное дополнение, чтобы удивить вас, независимо от того, на какой миссии вы находитесь, днем ​​​​или ночью. Он оставит тонкий шлейф вокруг вашей личности примерно на 4-5 часов. Нет лучшего соучастника в преступлении на каждый день, чем наша туалетная вода White Musk®, как всегда, лишенная жестокости и идеально сочетающая в себе женственные цветочные ноты, которые сделают вашу походку весенней в любую погоду.

Shop Туалетная вода

loading

Спрей для тела

Спрей для тела, как следует из названия, является прекрасным освежающим средством, которое можно брать с собой в ежедневные путешествия и распылять на все тело для поднятия настроения. Он имеет низкую концентрацию масел и держится до 1-2 часов. Таким образом, это идеально, если вы чувствуете себя более комфортно с более легким ароматом, особенно в дневное время в летние месяцы, когда в воздухе смешивается множество запахов. В это время более тонкие ароматы, как правило, создают больше гармонии с вами и окружающей средой. И, конечно же, у нас есть наш самый любимый аромат, готовый для вас в спрее для тела, поздоровайтесь с нашим ароматным спреем White Musk® – ниспосланным небесами приветливым цветочным спреем. Настолько бодрящий, что вы представляете, как катаетесь по парку от радости.

Магазин спреев для тела

загрузка

Парфюмерное масло

И для окончательного выбора интенсивности аромата у нас есть парфюмерное масло. Это глубоко чувственное масло и его аромат могут проявляться быстрее, или некоторые элементы аромата могут быть более заметными, чем в случае с духами, к тому же оно держится до 10 часов. Это действительно зависит от личного выбора, поэтому всегда пробуйте тестер и смотрите, как вы себя чувствуете. Если он доберется до той части вашего мозга, которой раньше не было достигнуто, вполне может быть, что вам это нужно. Наше великолепное парфюмерное масло White Musk® помогает донести до вас богатый округлый взрыв цветочных нот, которые вы будете рады иметь рядом с собой в течение длительного времени.

Магазин парфюмерных масел

loading

«Пользуюсь много лет и до сих пор получаю комплименты по поводу аромата даже от незнакомцев!»

Pepster56

О туалетной воде White Musk®

Купить сейчас

loading

Наши лучшие ароматы для него

Традиция гласит, что есть мужские и женские ароматы, но на самом деле все, что вам нравится. Наши обонятельные чувства встречаются с частью памяти нашего мозга, и может быть так, что определенные ароматы остаются связанными с людьми или полом из нашего прошлого. Таким образом, когда-то бабушка могла выбирать только из цветочных ароматов, а это означало, что мы могли бы сильнее ассоциировать их с женщинами. Мы хотим, чтобы парни чувствовали себя особенными, поэтому создали для него специальные ароматы. Но в конечном итоге все зависит от вас, ваших носов и того, как каждый отдельный организм по-разному реагирует на тот или иной запах.

Древесный мускус

Мы думаем о приземленных и целеустремленных парнях — мужчина наедине с природой — тот, кто без промедления выходит на природу. Кто так же счастлив разобраться в кемпинге, как он разбирается в мире на своем ноутбуке. Если это вы или ваш парень, попробуйте нашу культовую туалетную воду White Musk® For Men — это великолепный теплый, но свежий аромат, обогащенный обволакивающими нотами лаванды, герани, мускуса и сандалового дерева.

Купить сейчас

Древесный/Пряный

Далее у нас есть кое-что особенное для страстного парня, который не оставляет камня на камне, борясь за общее благо. Он лидер всех, от всего сердца и всех действий — будь то пожилой сосед, которому нужна рука помощи, или глобальная проблема, для решения которой нужна умная идея. Для него попробуйте нашу туалетную воду Activist™, это идеальный жизнеутверждающий баланс теплого и пряного сердца с пронизывающей древесной базой.

Купить сейчас

loading

Как наносить духи?

Есть ли умение наносить духи? Ответ — да! Есть способы получить максимальную отдачу от своего аромата и продлить его стойкость. И кто бы не хотел, чтобы ваш нос и все сопли вокруг вас наслаждались тем великолепием, которое вы излучаете, как можно дольше. Вот некоторые из наших главных советов, которые помогут вам и вашему носу совершить счастливое путешествие в сказочный мир парфюмерии.

Шаг 1

Во-первых, где лучше всего распылять духи? Вы ищете свои «пульсирующие точки» — места, где ваши кровеносные сосуды находятся близко к поверхности, помогая запаху эффективно впитываться вашим телом, и где есть больше тепла, которое помогает ему распространяться. Итак, есть очевидные места, такие как ваши запястья и шея, но вы также можете направиться к менее очевидным местам, таким как внутренняя часть локтей и коленей или чуть ниже пупка.

Шаг 2

Когда дело доходит до того, на каком расстоянии от вашего тела распылять, это немного личное и может повлиять на интенсивность аромата. Но, как правило, или, если мы говорим, нос, вы не хотите, чтобы ваша кожа казалась влажной от запаха. Вы должны быть достаточно далеко, чтобы аромат попадал на вашу кожу в виде тонкого спрея и рассеивался по участку кожи, где он мог легко впитаться. Обычно это расстояние не менее 5 дюймов (12 см) от вашего тела.

Шаг 3

А теперь главный разрушитель мифов: вы, возможно, видели, как ваша мама или соблазнительные актеры в рекламе брызгают на свои запястья, а затем прикасаются друг к другу, как будто посылая аромат глубоко в тело или наслаждаясь им в соблазнительный момент. Неправильный! Духи лучше всего оседают на вашей коже атом за атомом, мягко рассеиваются и раскрываются вам и миру в свое время. Потирание может привести к тому, что оно исчезнет быстрее, чем если бы вы оставили его наедине с собой.

Шаг 4

Сейчас это может показаться очевидным, но в разгар зимы об этом легко забыть. Духи любят дышать на вашей коже и мягко погружаются в воздух вокруг вас.