В каком стиле поет лана дель рей – Хит-парад Ланы Дель Рей — 3. Какова история песни «Summertime Sadness» и других хитов певицы? | Культура

Почему Лана Дель Рей поет «the bestest»? Разбираем тексты ее хитов — Skyeng Magazine

Тексты зарубежных песен могут помочь каждому, кто учит язык. Чтобы убедиться в этом, советуем скачать бесплатный личный план изучения английского для меломанов. В нем полезные советы, что послушать и разобрать, полезные рекомендации и советы методистов Skyeng. Ну а если говорить о песнях Ланы Дель Рей, то с их помощью вы можете сделать несколько вещей для своего английского. 

Например, знали ли вы, как правильно на английском сказать «остановить машину»? Если вы подумали о stop the car, то вас ждет целая бездна оттенков смысла и глаголов с послелогами.

В первом куплете Video Games есть фраза «pull up in your fast car», которая буквально переводится как «останови свою быструю машину». Почему нельзя было быть попроще и просто сказать stop the car? Потому что pull up означает «остановиться, так как вы приехали на место». Stop the car же значит просто «прекратить движение автомобиля» без всяких дополнительных смыслов. Эту фразу имеет смысл говорить, если водитель такси проехал мимо вашего дома и направляется в сторону ближайшего леса.

Как многие знают, если к глаголу приписать предлог, его значение может сильно измениться: например, если к take (брать) приписать after, получится take after, что означает «быть похожим на кого-то из родственников» или просто «пойти в кого-то». Ты весь в отца, например. С глаголом pull ровно такая же история. Например, pull over — это тоже «остановиться», но не когда вы приехали, куда хотели, а просто свернули на обочину и встали там.

Еще одна фраза, которая может смутить неподготовленного слушателя, это «I say you the bestest». Если вы ходили на курсы английского или что-то еще помните из путаных объяснений вашей англичанки в школе, то знаете, что the bestest — это невозможная превосходная степень слова «лучший». Откуда взяться превосходной степени у слова, которое само и есть превосходная степень?

Дотошный слушатель заметит, что в этой фразе еще и не хватает глагола to be. Зачем, спрашивается, опять заниматься каким-то лингвистическим выпендрежем? Почему нельзя просто сказать I say you are the best и не мучить людей? 

Ответ на этот вопрос кроется в природе отношений лирической героини с ее геймером. Ближайший русскоязычный аналог этого заявления по эмоциональному содержанию, грамотности и производимому эффекту, вероятно, — фраза «ты мой заспанный чебураффка». Героиня откровенно сюсюкает со своим возлюбленным и намеренно говорит как маленькая девочка, которая знать не знает о сравнительных степенях прилагательных и глаголе to be. Эффект только усугубляется тем, что она специально нарядилась в его любимый сарафан — «

I’m in his favorite sundress».

В общем, если вам потребуется посюсюкать на английском, вы знаете, что делать. Только имейте в виду, что это называется cheesy. То есть приторно пошлым.

Еще один важный урок английского, который можно вынести из Video Games, кроется во фразе «Only worth living if somebody is loving you». Перевести это можно как «жить стоит, если тебя кто-то любит». Идеально для поста в инстаграме, который изобилует похожими высказываниями.

Запомните прилагательное worth (стОящий): с его помощью можно говорить, что она вещь стоит другой. Сперва нужно сказать о том, что вы оцениваете. Потом поставить глагол

to be в форме is. Затем добавить, что ваш предмет чего-то стоит, то есть, использовать то самое worth. И после этого закончить мысль с помощью герундия, то есть, существительного с окончанием -ing.

Вот пример такой конструкции — правда, это уже не Лана Дель Рей, а географически более близкий Виктор Цой. Если перевести на английский финал известной песни «Легенда», получится: «Death is worth living, and love is worth waiting for» («Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать»). Тоже cheesy, если разобраться. Но совсем на другой манер.

В Born to Die можно подцепить полезное выражение «by mistake or by design

» (по ошибке или умышленно). Design означает замысел, планирование, проектирование и вообще — продолжительный процесс создания чего-либо. Кроме того, чертеж тоже часто называют словом design. А «дизайн» в русскоязычном понимании обычно переводится как style или visual concept (хотя и есть редкие случаи, когда контекст позволяет сказать просто design).

В общем, если вам кажется, что вы знаете, как переводится слово, это совсем не значит, что оно так переводится на самом деле. Подобные слова называют ложными друзьями переводчика и их довольно много. Например, это brilliant (блестящий, а не бриллиантовый), resin (каучук, а не резина), cabinet (шкаф, а не кабинет), figure (рисунок или число, а не фигура).

В Blue Jeans можно найти одну из самых больных тем для изучающих английский: сдвиг времен. «(You) said you had to leave to start your life over

» («Ты сказал, что должен уйти и начать жизнь заново») это яркий пример того, что происходит с глаголами в косвенной речи. Сам факт косвенной речи тут очевиден: лирическая героиня цитирует своего погибшего возлюбленного. И хотя глагол have тут стоит в форме прошедшего времени, это происходит только из-за использования said. Поскольку возлюбленный сказал свое клише в прошлом, все, что он говорил, также должно быть в прошлом. При этом на русский оно все равно переводится настоящим временем, потому что смысл у предложения именно такой, а в русском никакого сдвига времен не предусмотрено.

Несмотря на то, что в песнях Ланы Дель Рей кто-то все время умирает или впадает в реактивную депрессию, разбирать их с языковой точки зрения очень интересно. Попробуйте проанализировать песни из нового альбома и порадовать своих друзей правильным и стилистически точным переводом в социальных сетях — и вы наверняка получите сотни лайков. А если вам пока тяжеловато переводить с английского, записывайтесь на бесплатный пробный урок в Skyeng.

Записаться на бесплатный урок

Обязательно укажите в личном кабинете, что хотели бы изучать язык по песням, фильмам, подкастам и популярным видео. Вам помогут подобрать преподавателя и программу. Так ваше обучение будет в разы интереснее и продуктивнее.

Love (пісня Лани Дель Рей) — Вікіпедія

«Love» (укр. «Кохання») — лід-сингл з п’ятого студійного альбому «Lust for Life» американської співачки Лани Дель Рей, сингл був випущений 18 лютого 2017 в мережі iTunes, а 20 лютого — відеокліп пісні на YouTube.

Перші відомості про сингл з’явилися 14 січня 2017 року, коли пісня «Love» була зареєстрована на провайдері послуг ліцензування музики «Harry Fox Agency» під назвою «Young And In Love». 28 січня 2017 року Лані Дель Рей було поставлено питання про пісню фанатом, вона відповіла: «Ти будеш любити його. Я дуже рада».

16 лютого 2017 року, фрагмент пісні на 5 секунд просочився в Instagram, однак пости були вилучені через порушення авторських прав. На наступний день в Лос-Анджелесі з’явилися рекламні плакати з музичного відео на пісню «Love». Під назвою «LOVE» та ім’ям «LANA DEL REY» видніється інформація про те, що режисером творіння кліпу виступив Річ Лі («Directed by Rich Lee»). В той же день в Інтернет просочився фрагмент відео пісні.

18 лютого 2017 року рано вранці за київським часом композицію було злито під назвою «Young And In Love», звучання пісні було не оригінальним. Пізніше, в той же день, близько по хвилинах 21 години за київським часом відбувся офіційний реліз пісні під офіційною назвою «Love» на сайтах iTunes та Google Play, через 3 години прем’єра синглу «Love» відбулася на офіційному YouTube-каналі «LanaDelRey», а не на YouTube-каналі LanaDelReyVEVO. Після релізу першою країною iTunes, якого очолила «Love» стала Україна. Згодом Лана Дель Рей опублікувала в Twitter та Instagram прев’ю з відеокліпу, залишивши коментар не під своїми публікаціями в Instagram про злиття пісні:

«Привіт, дітлахи, спасибі за прослуховування — нічого страшного, що її злили, адже, як я написала вище, любов дійсно важлива, і це посилання композиції. Ось тому це ідеальний перший сингл — він для вас, і я люблю вас; Я буду завжди в порядку, незважаючи ні на що, можете мені повірити.:) Створення музики приносить мені задоволення, і нічого не може бути ідеально; ❤ Без різниці. Це про музику і про тебе; Що ж, ми знаємо, що цього не відбудеться, але, можливо це частина великого плану або ще чогось.»

Також Лана повідомила про свій п’ятий студійний альбом, який має вийти приблизно на весні 2017 року:

«Я створила свої перші чотири альбоми для себе, але цей буде для моїх шанувальників, і він про те, куди, як я сподіваюся, всі ми вирушимо.
»

20 лютого Лана подзвонила з Лос-Анджелеса в Лондона, щоб дати невелике інтерв’ю-сюрприз головній радіостанції Великої Британії «BBC Radio 1», яке провів MistaJam. В цьому інтерв’ю співачка сказала, що «Love» добре відображає те, яким буде звучання нового лонгплея, і, що альбом підходитиме за звучанню до альбому Born to Die. Лід-сингл вперше був програний на радіо в Сполученому Королівстві. Так само, в цьому інтерв’ю Дель Рей розповіла про витік композиції «Love» і раніше призначеної дати прем’єри пісні, адже пісня офіційно мала вийти 24 лютого.

20 лютого 2017 року вийшов офіційний відеокліп на сингл «Love» на YouTube-каналі LanaDelReyVEVO. Відеокліп пісні «Love» в YouTube-каналі LanaDelReyVEVO.

Перед виходом відео 20 лютого 2017 року о 18-й годині за київським часом, в Лос-Анджелесі в цей час була 8 година ранку, Лана Дель Рей провела пряму трансляцію в своєму акаунті Instagram, де оголосила про вихід музичного відео. Через кілька хвилин відео було викладене на YouTube-каналі LanaDelReyVEVO.

Вперше про дати зйомки стало відомо 26 червня 2016 року. Кастинг-директор Кася Шарек опублікувала в Facebook, що шукає людей для зйомок нового кліпу Лани Дель Рей, які пройдуть 30 червня і в два дня між 5 і 7 липня. Для зйомок потребувалися дорослий чоловік-гітарист і чоловік-піаніст з довгим волоссям, які виглядають в стилі 70-х.

Музичне відео було знято 30 червня і 7 липня 2016 року. 30 червня були зйомки з Ланою Дель Рей, де зняли за один день всі сценки з героїнею, а 7 липня — знімали другі сценки з іншими персонажами та додатковими елементами кліпу. Зйомки з Ланою і молодими героями відео знімали окремо. Перукар Дель Рей, Анна Кофон, опублікувала фото в Instagram з наборами косметики і різних аксесуарів для зйомок відео, але через деякий час видалила публікацію.

Режисером відеокліпу на сингл «Love» став Річ Лі. Відеокліп «Love» Лани Дель Рей набрав понад 4 500 000 переглядів за 24 год., встановивши особистий рекорд в кар’єрі співачки.

Кліп пісні «Love» зроблений в стилі кінець 60-х та початок 70-х рр. ХХ ст. з елементами хіпі-культури та ретрофутуризму. Формат є чорно-білий та кольоровий з відтінками легкого блакитного та жовтого кольору.

Пісня отримала позитивні відгуки критиків. Єва Барлов, з журналу «Pitchfork», написала, що «„Love“ дозволяє відчути самого себе», також додавши, що композиція «переконує слухача, що почуття ще можна урізноманітнити, і любов може перемогти». Також, видання «Pitchfork» назвало пісню «Кращим новим треком».

Еріка Рассел, з «PopCrush» заявила, що «Лана повернулася до свого темного кінематографічного поп-коріння, щоб створити чудову середньо-темпову надію підлітків і молоду любов».

Джейк Вісванафт, з журналу «V Magazine», так само, відзначив, що пісня є «здіймається баладою, яка нагадує звучання альбому Лани Дель Рей Born to Die.

Австралійське видання «FasterLouder» позитивно відгукнулось про пісню, сказавши: «Пісня сповнена навколишнього глем-поп-божевілля і цілком можливо, ця пісня у Лани Дель Рей найкраща»

Лана Дель Рей — композитор, продюсер, вокал


Рік Новелс — композитор, продюсер, клавіатура, бас-гітара, мелотрон, вібрафон


Еміль Хейні — композитор, продюсер, змішувач, барабани, синтезатор


Бенні Бланко — композитор, продюсер, змішувач, клавіатура, барабани


Кірон Мензис — виробник, міксер, майстер-інженер


Ден Рід — майстер-інженер, електрогітара


Майк Boзi — майстер-інженер

Обсуждение:Дискография Ланы Дель Рей — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Хочу выставить список в избранные, поэтому сначала прохожу рецензирование. Переводил с английского, но так же добавлял свою информацию, которую знаю. С уважением Guyeeone1 12:52, 23 февраля 2016 (UTC)

Надо проставить параметр link=http://www.youtube.com… для перехода—hios 16:51, 23 февраля 2016 (UTC)
✔Сделано Guyeeone1 17:28, 23 февраля 2016 (UTC)
Может, еще кто нибудь? Guyeeone1 16:30, 24 февраля 2016 (UTC)
✔Сделано Guyeeone1 12:26, 25 февраля 2016 (UTC)
  • Чарты не все указаны, то что в англовики так — это не означает, что нет других. Конечно, все до единого вставлять не надо. Только самые основные. Но остальные из статей в англовики же можно вытащить и в ставить в эту статью. —Славанчик 09:00, 25 февраля 2016 (UTC)
    • ✔Сделано. Добавил еще 10 чартов в разделе студийные альбомы, а так же в сборниках добавил два, больше ничего не нашел. Guyeeone1 08:15, 27 февраля 2016 (UTC)
      • В статьях о синглах там еще есть чарты. Так что основные хотя бы добавить надо. —Славанчик 15:41, 27 февраля 2016 (UTC)
  • Сертификации не все указаны. В Born to die на англйиском заглянул — много, и у вас горсточка. —Славанчик 09:01, 25 февраля 2016 (UTC)
✔Сделано Guyeeone1 14:50, 25 февраля 2016 (UTC)
  • Известно то, что певицу для записи саундтрека выбрала актриса, исполняющая главную роль в фильме — Анджелина Джоли. — это лишнее. —Славанчик 09:02, 25 февраля 2016 (UTC)
✔Сделано Guyeeone1 14:50, 25 февраля 2016 (UTC)
  • А сноски что-то плохо оформлены. Дискография Muse по оформлению в помощь. —Славанчик 08:42, 26 февраля 2016 (UTC)
    • * Названия песен и альбомов по ВП:МУЛАТ проверьте. Не сделали — название альбома Born to Die все еще в кавычках и не в курсиве. —Славанчик 08:49, 26 февраля 2016 (UTC)
      • ✔Сделано Guyeeone1 06:12, 27 февраля 2016 (UTC)
    • Будут еще какие либо замечания? Guyeeone1 07:08, 4 марта 2016 (UTC)

Итог[править код]

В связи с отсутствием других замечаний, я выставил статью на ИСП (правда, еще в марте). Ждем итога. Guyeeone1 (обс) 14:57, 20 июня 2016 (UTC)

Скрытые категории:

Шаблон:Песни Ланы Дель Рей — Википедия

⛭Песни Ланы Дель Рей
  • Дискография
  • Песни
  • Категория
Kill Kill
  • «Kill Kill»ruen
  • «Yayo»
Born to Die
  • «Born to Die»
  • «Off to the Races»
  • «Blue Jeans»
  • «Video Games»
  • «Diet Mountain Dew»
  • «National Anthem»
  • «Dark Paradise»
  • «Radio»
  • «Carmen»
  • «Summertime Sadness»
Paradise
  • «Ride»
  • «Cola»
  • «Blue Velvet»
  • «Gods & Monsters»
  • «Bel Air»
  • «Burning Desire»
  • «Radio»
  • «American»
  • «Body Electric»
  • «Yayo»
Ultraviolence
  • «Cruel World»
  • «Ultraviolence»
  • «Shades of Cool»
  • «Brooklyn Baby»
  • «West Coast»
  • «Sad Girl»
  • «Pretty When You Cry»
  • «Money Power Glory»
  • «Fucked My Way Up to the Top»
  • «Old Money»
  • «Black Beauty»
Honeymoon
  • «Honeymoon»
  • «Music to Watch Boys To»
  • «Terrence Loves You»
  • «High by the Beach»
  • «Freak»
  • «Burnt Norton»
  • «Salvatore»
  • «Art Deco»
  • «Don’t Let Me Be Misunderstood»
Lust for Life
  • «Love»
  • «Lust for Life»
  • «Summer Bummer»
  • «Groupie Love»
  • «Coachella – Woodstock in My Mind»
Norman Fucking Rockwell!
  • «Mariners Apartment Complex»
  • «Venice Bitch»
  • «hope is a dangerous thing for a woman like me to have – but i have it»
  • «How to Disappear»
  • «Norman Fucking Rockwell»
  • «Happiness Is a Butterfly»
  • «Doin’ Time»
  • «The Next Best American Record»
Саундтреки
  • «Young and Beautiful»
  • «Once Upon a Dream»
  • «Big Eyes»
  • «I Can Fly»
  • «Life is Beautiful»
  • «Some Things Last a Long Time»
  • «Season of the Witch»ruen
  • «Angel»
Дуэты
  • «Prisoner»
  • «Wait for Life»
  • «Ghetto Baby»ruen
Другие
  • «Big Bad Wolf»ruen
  • «Serial Killer»ruen
  • «Looking For America»

Википедия:Рецензирование/Дискография Ланы Дель Рей — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

< Википедия:Рецензирование Перейти к навигации Перейти к поиску

Хочу выставить список в избранные, поэтому сначала прохожу рецензирование. Переводил с английского, но так же добавлял свою информацию, которую знаю. С уважением Guyeeone1 12:52, 23 февраля 2016 (UTC)

Надо проставить параметр link=http://www.youtube.com… для перехода—hios 16:51, 23 февраля 2016 (UTC)
✔Сделано Guyeeone1 17:28, 23 февраля 2016 (UTC)
Может, еще кто нибудь? Guyeeone1 16:30, 24 февраля 2016 (UTC)
✔Сделано Guyeeone1 12:26, 25 февраля 2016 (UTC)
  • Чарты не все указаны, то что в англовики так — это не означает, что нет других. Конечно, все до единого вставлять не надо. Только самые основные. Но остальные из статей в англовики же можно вытащить и в ставить в эту статью. —Славанчик 09:00, 25 февраля 2016 (UTC)
    • ✔Сделано. Добавил еще 10 чартов в разделе студийные альбомы, а так же в сборниках добавил два, больше ничего не нашел. Guyeeone1 08:15, 27 февраля 2016 (UTC)
      • В статьях о синглах там еще есть чарты. Так что основные хотя бы добавить надо. —Славанчик 15:41, 27 февраля 2016 (UTC)
  • Сертификации не все указаны. В Born to die на англйиском заглянул — много, и у вас горсточка. —Славанчик 09:01, 25 февраля 2016 (UTC)
✔Сделано Guyeeone1 14:50, 25 февраля 2016 (UTC)
  • Известно то, что певицу для записи саундтрека выбрала актриса, исполняющая главную роль в фильме — Анджелина Джоли. — это лишнее. —Славанчик 09:02, 25 февраля 2016 (UTC)
✔Сделано Guyeeone1 14:50, 25 февраля 2016 (UTC)
  • А сноски что-то плохо оформлены. Дискография Muse по оформлению в помощь. —Славанчик 08:42, 26 февраля 2016 (UTC)
    • * Названия песен и альбомов по ВП:МУЛАТ проверьте. Не сделали — название альбома Born to Die все еще в кавычках и не в курсиве. —Славанчик 08:49, 26 февраля 2016 (UTC)
      • ✔Сделано Guyeeone1 06:12, 27 февраля 2016 (UTC)
    • Будут еще какие либо замечания? Guyeeone1 07:08, 4 марта 2016 (UTC)

Итог[править код]

В связи с отсутствием других замечаний, я выставил статью на ИСП (правда, еще в марте). Ждем итога. Guyeeone1 (обс) 14:57, 20 июня 2016 (UTC)

Дискография Ланы Дель Рей — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лана Дель Рей

Дель Рей в 2019 году
Студийные альбомы 6
Мини-альбомы 4
Синглы 24
Видеоклипы 22
OST к фильмам 5
Сборники 3
Прочее 9
Промосинглы 5
Видеоклипы 20

Дискография американской певицы и автора песен Ланы Дель Рей насчитывает 5 студийных альбома, 4 мини-альбома, 3 сборника, 1 бокс-сет, 5 песен к фильмам, 22 сингла и 22 видеоклипа.

В 2007 году Лана Дель Рей подписала контракт с американским лейблом 5 Points Records, с которым на следующий год выпустила дебютный мини-альбом, получивший название Kill Kill. Во время релиза альбома, певица использовала сценический псевдоним Лиззи Грант. Её дебютный альбом Lana Del Ray долго откладывался, и всё же был выпущен в январе 2010 года. При выпуске, певица использовала свой действующий псевдоним Лана Дель Рей. Тем не менее контракт с лейблом был расторгнут[1].

В 2011 году Лана подписала контракт с новым лейблом Stranger Records и выпустила свой дебютный сингл «Video Games». Сингл вошел в десятку лучших песен в различных европейских странах, также получил несколько сертификаций. В том же году она подписала совместный контракт с американскими лейблами Interscope Records и Polydor Records, с которым выпустила свой второй студийный альбом Born to Die в 2012 году[2], который принёс ей мировую известность. Альбом дебютировал под вторым номером в американском чарте Billboard 200, а также занял высокие позиции в чартах таких стран, как Австралии, Франции, Ирландии и Великобритании[3][4]. Пластинка вошла в список самых продаваемых в мире альбомов 2012 года[5]. Всего было продано около 8 миллионов копий альбома по всему миру, и более 1 миллиона копий в США. Перед релизом альбома с октября 2011 года выходили предшествующие ему синглы, такие как: «Born to Die», «Blue Jeans», «Summertime Sadness», «National Anthem» и «Dark Paradise». В июле 2013 года был выпущен ремикс на сингл «Summertime Sadness», созданный Седриком Жерве. Ремикс достиг шестого места в американском чарте Billboard Hot 100, став первым синглом Дель Рей, который попал в десятку данного чарта в Соединённых Штатах[6].

В конце 2012 года Лана Дель Рей выпустила свой третий мини-альбом Paradise, а также переиздание второго студийного альбома, получившее название Born to Die: The Paradise Edition. В третий мини-альбом вошли три новых сингла, такие как «Ride», «Blue Velvet» и «Burning Desire». В 2013 году Лана Дель Рей записала сингл «Young and Beautiful», который стал официальным саундтреком к фильму «Великий Гэтсби». В январе 2014 года Дель Рей записала кавер-версию на сингл «Once Upon a Dream», который позднее стал саундтреком к фильму «Малефисента».

Третий студийный альбом Ланы Дель Рей получил название Ultraviolence, и был выпущен 16 июня 2014 года[7]. Альбом дебютировал под первым номером в чартах девятнадцати странах мира. С апреля 2014 года в поддержку выпускались предшествующие альбому синглы, такие как «West Coast», «Shades of Cool», «Ultraviolence», «Brooklyn Baby» и «Black Beauty». По состоянию на май 2015 года было продано более трёх с половиной миллионов экземпляров альбома по всему миру[8]. В декабре 2014 года Лана Дель Рей записала песни «Big Eyes» и «I Can Fly», которые вошли в саундтрек к фильму Тима Бёртона «Большие глаза».

18 сентября 2015 года состоялся релиз четвертого студийного альбома Дель Рей — Honeymoon[9]. Он получил положительные отзывы музыкальных критиков. Альбом дебютировал под вторым номером в чарте Billboard 200 и достиг вершины чартов Австралии, Греции и Ирландии. В поддержку альбома были выпущены такие синглы, как «High by the Beach» и «Music To Watch Boys To»[10]. В конце 2015 года состоялся релиз саундтрека к независимому фильму об известном музыканте Дэниеле Джонстоне «Hi, How Are You Daniel Johnston?»[11]. Песня получила название «Some Things Last A Long Time»[12].

18 февраля 2017 года был выпущен первый сингл «Love»[13] в поддержку пятого студийного альбома Дель Рей, Lust for Life, изданного 21 июля 2017 года[14]. Второй сингл в поддержку диска, заглавный трек «Lust for Life», записанный при участии каданского исполнителя The Weeknd, был выпущен 19 апреля 2017 года[15]. 15 мая 2017 года был выпущен первый промосингл с альбома, «Coachella – Woodstock in My Mind»[16]. 12 июля были изданы третий сингл «Summer Bummer» и второй промосингл «Groupie Love».

Сокращения названий стран (по стандарту ГОСТ 7.67)[17]
ГодДеталиМаксимальная позицияСертификации
Флаг США
США
[3]
Флаг Австралии
АВС
[4]
Флаг Австрии
АВТ
[18]

БЕЛ
[19]
Флаг Великобритании
ВЕЛ
[20]
Флаг Германии
ГЕР
[21]
Флаг Греции
ГРИ
[22]
Флаг Дании
ДАН
[23]
Флаг Ирландии
ИРЯ
[24]
Флаг Испании
ИСП
[25]
Флаг Италии
ИТА
[26]
Флаг Канады
КАН
[27]
Флаг Нидерландов
НИД
[28]
Флаг Новой Зеландии
НОЗ
[29]
Флаг Норвегии
НОР
[30]
Флаг Португалии
ПОР
[31]
Флаг США
США
Alt
[32]
Флаг Франции
ФРА
[33]
Флаг Швейцарии
ШВА
[34]
Флаг Швеции
ШВЕ
[35]
Флаг Шотландии
ШОТ
[36]
2010Lana Del Ray
  • Релиз: 4 января
  • Лейбл: 5 Points
  • Форматы: ЦД
2012Born to Die211/111317532213111141
2014Ultraviolence
  • Релиз: 16 июня
  • Лейбл: Interscope, Polydor
  • Форматы: LP, CD, ЦД
115/1311212151132261
2015Honeymoon
  • Релиз: 18 сентября
  • Лейбл: Interscope, Polydor
  • Форматы: LP, CD, ЦД, кассета
214/24171423526213332

Список

Флаг Бразилии БРА: Золотой[64]
Флаг Великобритании ВЕЛ: Золотой[43]
Флаг Польши ПОЛ: Платиновый[65]
Флаг Франции ФРА: Золотой[66]
2017Lust for Life
  • Релиз: 21 июля
  • Лейбл: Interscope, Polydor
  • Форматы: LP, CD, ЦД, кассета
115/18552161621113211
2019Norman Fucking Rockwell
  • Релиз: 30 августа
  • Лейбл: Interscope, Polydor
  • Форматы: LP, CD, ЦД, кассета
347/15332253452114121

Список

Флаг Великобритании ВЕЛ: Серебряный[43]
2020White Hot Forever
  • Релиз: неизвестно
  • Лейбл: Interscope, Polydor
  • Форматы: LP, CD, ЦД, кассета
«—» ставится, если альбом не попал в чарт и не имеет сертификаций

Ultraviolence (альбом) — Википедия

Ultraviolence
Обложка альбома Ланы Дель Рей «Ultraviolence» (2014)
Дата выпуска 13 июня 2014
Записан 2013—2014; Easy Eye Sound (Нашвилл, Теннеси), Electric Lady Studios (Нью-Йорк), Echo Studio (Лос-Анджелес, Калифорния), The Bridge (Глендейл, Калифорния), The Church Studios (Лондон, Великобритания), The Green Building (Санта-Моника, Калифорния)
Жанр психоделический рок[1], дезерт-рок[2], дрим-поп
Длительность 51:24
Продюсер Дель Рей, Дэн Ауэрбах, Пол Эпуорт, Ли Фостер, Дэниел Хит, Грег Керстин, Рик Ноуэлс, Блейк Стрэнэтэн
Страна Обложка альбома Ланы Дель Рей «Ultraviolence» (2014) США
Язык песен английский
Лейбл Interscope, Polydor

Эксклюзивная обложка винилового издания

  1. «West Coast»
    Выпущен: 14 апреля 2014
  2. «Shades of Cool»
    Выпущен: 26 мая 2014
  3. «Ultraviolence»
    Выпущен: 4 июня 2014
  4. «Brooklyn Baby»
    Выпущен: 8 июня 2014
  5. «Black Beauty»
    Выпущен: 15 декабря 2014

Ultraviolence (с англ. — «Ультранасилие») — третий студийный альбом американской певицы Ланы Дель Рей. Певица работала над ним в сотрудничестве с такими продюсерами, как Дэн Ауэрбах, Пол Эпуорт, Ли Фостер, Дэниел Хит, Грег Керстин, Рик Ноуэлс и Блейк Стрэнэтэн. Альбом был издан 13 июня 2014 года на лейблах Interscope и Polydor. Песни альбома выдержаны в жанрах психоделического рока[1], дезерт-рока[2] и дрим-попа.

Ultraviolence был высоко оценен критиками: его сильной стороной была названа идейная целостность, что важно для концептуального альбома. Кроме того, многие отметили, что альбом получился лучше по сравнению с предыдущей работой Дель Рей — Born to Die[комм. 1]. Ultraviolence дебютировал с первой позиции в американском чарте Billboard 200. На первой неделе было продано более 182 тысяч экземпляров[4]. Пластинка достигла высших позиций в чартах четырнадцати стран. Всего было продано более полутора миллиона копий диска. В Соединённых Штатах альбом имеет золотую сертификацию. Диск вошёл в списки лучших 2014 года девяти различных изданий, включая Time, Entertainment Weekly, Rolling Stone и другие[5], а газета The Boston Globe назвала альбом лучшим в 2014 году[6].

Песня «West Coast» была выпущена в качестве первого сингла в поддержку альбома Ultraviolence 14 апреля 2014 года, она расположилась на 11-й позиции в списке «50 лучших песен 2014 года» по версии журнала NME[7]. Также в поддержку альбома были выпущены такие синглы, как «Shades of Cool», «Ultraviolence», «Brooklyn Baby» и «Black Beauty».

Эксклюзивная обложка винилового издания Дэн Ауэрбах является продюсером альбома и был включён в работу над ним в «последнюю минуту»

После выпуска второго студийного альбома Born to Die Дель Рей отвергала слух о записи и выпуске нового материала[8]. Тем не менее в феврале 2013 года Дель Рей начала работу над альбомом, сказав: «Он немного более упрощённый, но всё ещё кинематографический и мрачный. Работала над ним я действительно медленно, но результатом довольна. Я писала материал в Санта-Монике и знаю, каково звучание записи теперь. Я всего лишь должна всё закончить. Что касается музыки, я работала с теми же тремя парнями»[9]. Позже певица рассказала, что один из треков альбома будет называться «Black Beauty»[9]. Когда демозапись песни просочилась в сеть, Дель Рей заявила[10]:

Я на самом деле разочарована. Я не знаю, должна ли я выпускать её на альбоме. Но можно попробовать и посмотреть, что произойдёт. Каждый раз, когда я пишу… я никогда не напишу композицию, если я не буду считать её должной для выпуска на альбоме. <…> Я пишу песни, которые нравятся мне именно сейчас. Они действительно сдержанные и красивые, вдохновлённые Западным побережьем. Как бы далеко я ни продвинулась, я всё равно работаю с теми же четырьмя парнями. Например, с Дэном, который совсем не занимается поп-музыкой, но он очень талантливый композитор, который учился у Ханса Циммера. Он и мой бойфренд Барри. Но я хочу поработать с Лу Ридом, и я хотела бы сохранить эту сдержанность и свежесть при написании песен[10].

Оригинальный текст (англ.)

I do feel discouraged, yeah. I don’t really know what to put on the record. But I guess I could just put them on and see what happens. Each time I write… I’ll never write a song if I don’t think it’s going to be perfect for the record. <…> I’m writing songs that I really like right now. They’re really low-key and stripped back, all sort of West Coast inspired. The further along I’ve gotten, the more I stay working with like the same four people. Like Dan, who’s not into pop music but rather, a composer for scores and studied under Hans Zimmer. Him and my boyfriend Barrie. But I want to work with Lou Reed, and I’d like to kind of keep things low-key and cool.

В октябре 2013 года Дель Рей дала интервью для журнала Nylon (англ.)русск.[11], где сказала о перспективе будущего альбома: «Когда люди у меня об этом спрашивают, я просто должна быть честна — на самом деле, не знаю. Я не хочу говорить: „Да, конечно, этот альбом лучше предыдущего“, потому что я ещё не слышу новый альбом. Моя муза очень переменчива. Она приходит ко мне только иногда, и это уморительно»[12]. В январе 2014 года появились слухи, что Дель Рей будет работать над Ultraviolence совместно с продюсером и музыкантом Дэном Ауэрбахом в его собственной студии Easy Eye Sound, находящейся в Нашвилле, штат Теннесси[13].

Дель Рей и Ауэрабах работали вместе над альбомом две недели, вместо трёх запланированных ранее дней[14]. 20 февраля в официальном аккаунте в Twitter Дель Рей опубликовала снимок с Ауэрбахом, подписав его: «Я и Дэн Ауэрбах рады представить вам Ultraviolence»[15]. Позже, в интервью для NME, Ауэрбах рассказал о работе с певицей: «С ней действительно интересно иметь дело, она удивляла меня каждый день. Были даже такие моменты, когда она боролась со мной — у меня было такое ощущение, как будто она вообще ни с кем не хочет сотрудничать. Я понимаю, насколько трудно быть женщиной в музыкальной индустрии. Мы даже немного „сталкивались лбами“, а уже в конце процесса записи вместе напевали композиции»[14]. В интервью Radio.com, Дель Рей рассказала, что композиции на альбоме были написаны под вдохновением от западного побережья, Нью-Йорка и Бруклина[10]. По словам певицы, она записала первоначальную версию альбома за малое количество времени[16]; в последний день записи она отправилась в один из клубов Нью-Йорка, где и познакомилась с Дэном Ауэрбахом[16]; он предложил ей продолжить запись альбома в Нашвилле, на что она согласилась[16]. Также она добавила, что в работу над пластинкой, Ауэрбах был включён буквально в последнюю минуту[17]. До выпуска Ultraviolence, в июне Дель Рей дала интервью для The Guardian, подтвердив своё раннее желание записать ещё один альбом[8]. Альбом Ultraviolence был записан на таких студиях, как Easy Eye Sound (Нашвилл, Теннеси), Bridge Recording (Глендейл, Калифорния), The Green Building (Санта-Моника, Калифорния), Electric Lady Studios (Нью-Йорк) и Echo Studio (Лос-Анджелес, Калифорния)[18]. Мастеринг альбома был произведён на студии Metropolis Studio, Лондон, Великобритания[18].

Оформление и релиз[править | править код]

8 мая 2014 года Дель Рей представила список композиций как стандартной, так и делюкс версии[19]. 14 мая певица опубликовала обложку альбома[20]. Изображение для обложки, как и для буклета, было подготовлено фотографом Нилом Крюгом[21]. На обложке изображена сама певица, одетая в полностью белую полупрозрачную футболку, сквозь которую виднеется белый бюстгальтер[22]. В интервью для британского журнала Clash Дель Рей рассказала об обложке пластинки: «Я увидела одну из тех фотографий, которые он сделал, и почувствовала, что она должна быть на обложке альбома. Эта фотография так повлияла на меня, что я даже изменила список композиций альбома»[23].

В самом низу обложки расположено название альбома Ultraviolence, выполненное заглавными буквами в белом цвете[24], в то время как в оформлении делюкс-версии название альбома находится там же, но размер надписи уменьшен[25]. На заднем плане изображена кирпичная ограда, за которой расположены деревья. Дель Рей придерживает рукой дверь машины Mercedes-Benz 380SL (англ.)русск.[24]. Обложка выполнена в сером цвете[24]. Дополнительным фотографом была назначена Миан Соффия[18]. Дизайном обложки занимался британский арт-директор Мэт Мейтленд (англ.)русск.[18]. Бокс-сет альбома имеет такое же оформление, как и у стандартной версии, но надпись внизу обложки выполнена в чёрном цвете[26]. Американская компания Urban Outfitters (англ.)русск. выпускала эксклюзивную виниловую версию альбома, на обложке которой изображена коленка Дель Рей в рваных джинсах[27].

Звучание альбома представляет собой психоделику, дрим-поп и дезерт-рок[28], с некоторыми элементами блюз-рока, софт-рока и инди-рока[29]. Песня «Cruel World» рассказывает о насильственной любви и является любимой композицией певицы из данного альбома[23]. «Shades of Cool» была описана изданием Consequence of Sound, как «медленная и несколько мрачная баллада с вкраплением ревербирующих гитар, обладающая лёгкой атмосферой и вокалом Дель Рей, который переходит из приглушённого шёпота в эфемерный плач»[30]. Композиция состоит из «гармонизированных гитар, слегка усиленной басовой линии и нарастающего оркестра», которые окружают вокал Дель Рей[31]. Трек «Pretty When You Cry» был назван одним из лучших в 2014 году по версии газеты The New York Times[32]. По словам певицы, версия песни «Pretty When You Cry», которая вошла в альбом — фристайл[33]:

Я просто случайно её создала со своим гитаристом и оставила её такой, какой она и была. У вокала своя история. В этой композиции акцент делается не на текст, для меня было очень важно оставить некоторые моменты нетронутыми. Факт того, что я не вернулась и не попробовала исполнить эту песню лучше — и есть история этой песни, это показывает, что я обнажила свою сущность: я не волнуюсь, что она не идеальна. Именно поэтому эта песня намного важнее для меня, чем слова о ней, которые я только что сказала[33].

Оригинальный текст (англ.)

I made it up on the spot with my guitar player and left it as it was with that session drummer, and just called it a day on that song. Like the vocal inflection has its own narrative, it’s not all lyric drive, it’s just kind of moments in time that are meaningful to me left as they were, kind of untouched. The fact that I didn’t go back and try to sing it better is really the story of that song, because that’s sort of me revealing to you a facet of myself: I don’t care that it’s not perfect. That’s why that song is more important in that way than what I’m actually saying.

В одном из интервью исполнительница сказала, что песня «Brooklyn Baby» была написана для исполнения с американским рок-исполнителем Лу Ридом[8]. По словам певицы, 27 октября 2013 года она прилетела в Нью-Йорк ночным рейсом из Лос-Анджелеса, но в день их несостоявшейся встречи музыкант умер[34]. В песне есть строчка: «И мой парень со мною в группе / Он играет на гитаре, когда я пою песни Лу Рида»[35]. В одноимённом с альбомом треке «Ultraviolence» Дель Рей непосредственно ссылается на песню группы The Crystals «He Hit Me (and It Fell Like a Kiss)» (англ.)русск., которую она слышала в исполнении американской группы Hole[36].

«West Coast» — неторопливая песня с элементами психоделического рока и софт-рока, частично с элементами сёрф-рока[37]. По мнению рецензента Billboard, почти что блюзовое звучание гитары и игра на ударных в стиле регги придают песне жизнерадостное звучание[38]. Песня расположилась на 11-й позиции в списке «50 лучших песен 2014 года» по версии журнала NME[7]. Песня «Sad Girl» была написана в качестве логического продолжения кавер-версии «The Other Woman (англ.)русск.», в оригинале записанной Ниной Симон[8]. Отреагировав на взлёт популярности, Дель Рей совместно с продюсером Грегом Керстином написали композицию «Money Power Glory»[8]. Композиция «Fucked My Way Up To the Top» была написана о неизвестной певице, которая на первый взгляд высмеивала Дель Рей за «недостоверный стиль», но потом «украла и скопировала» его, став с ним успешнее[39]. В интервью журналу Complex на вопрос о сюжете песни Дель Рей ответила: «Это комментарии, что-то вроде „Я знаю, что вы думаете обо мне“, и я намекаю на это. Я спала со многими парнями из музыкальной индустрии, но никто не помог мне с моими сделками и записями. Это раздражает»[40].

Эксклюзивная обложка винилового издания Выступление Дель Рей на фестивале «Коачелла» в апреле 2014 года

Во время премьеры собственного короткометражного фильма «Тропико», Дель Рей объяснила присутствующим на презентации: «Я просто хотела, чтобы все собрались вместе, и я могла бы прилюдно закрыть предыдущую главу своей жизни (Born to Die и Paradise), прежде чем выпустить новую запись, Ultraviolence»[41]. Журналисты выявили слово «ultraviolence» из романа Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин», но не знали, как именно будет стилизовано название альбома: Ultraviolence или Ultra Violence[42]. В феврале 2014 года, Дель Рей заявила о возможном выпуске альбома 1 мая[43], но на концерте в Монреале 5 мая сообщила, что диск будет выпущен в следующем месяце[44]. В интервью для D La Repubblica, Дель Рей объяснила, почему назвала альбом — Ultraviolence: „Я назвала его следуя музыкальности. «Ultra» — это мягкий звук, противопоставляющийся следующему слову. Я это хорошо осознаю: моя сущность мягкая, но также во мне за последние четыре года появилось что-то жестокое“[45].

Дель Рей презентовала песню «West Coast» 13 апреля 2014 года на фестивале Коачелла[46]. На следующий день песня «West Coast» была выпущена в качестве первого сингла в поддержку альбома Ultraviolence[47]. Премьера музыкального видео на песню состоялась 7 мая на YouTube; режиссёром выступил Винсент Хейкок[48]. Песня «Shades of Cool» была выпущена в качестве второго сингла 26 мая 2014 года[49]. Музыкальное видео на композицию было снято Джейком Нава (англ.)русск. и было выпущено 17 июня 2014 года[50]. В видео снялся американский мастер тату Марк Махони (англ.)русск.[51]. Третий сингл в поддержку альбома, «Ultraviolence», был выпущен 4 июня 2014 года[52], а спустя четыре дня был выпущен четвёртый сингл — «Brooklyn Baby»[53]. Мини-альбом с ремиксами «Black Beauty» был издан 21 ноября 2014 года на лейбле Vertigo, а сама песня стала пятым синглом с альбома Ultraviolence[54].

Ещё до выхода альбома Дель Рей объявила о скором турне по Северной Европе, а также об участии в нескольких европейских фестивалях[55]. Певица не продвигала альбом с помощью телешоу и интервью, а предпочла выпустить пару музыкальных видео и дать несколько печатных интервью[56]. В сентябре 2014 года Дель Рей отменила два частных выступления для Virgin Radio (англ.)русск. в Париже, а затем оставшиеся выступления в европейском турне в связи с плохим самочувствием[57]. В октябре певица возобновила выступления, выступив на музыкальном фестивале Austin City Limits (англ.)русск. и дав концерты 17 и 18 октября на кладбище Hollywood Forever[58]. В августе 2014 года было выпущено музыкальное видео на песню «Ultraviolence», которое певица сняла с Франческо Карроззини (англ.)русск.[59]. 1 декабря 2014 года Дель Рей объявила о турне по Северной Америке, хедлайнером которого стала певица и бывшая участница группы «Hole», Кортни Лав[60].

18 июня 2014 года в журнале Billboard подсчитали, что за первую неделю после начала продаж Ultraviolence в Соединённых Штатах будет продано приблизительно 175—180 тысяч экземпляров[61]. Альбом дебютировал с первой позиции в чарте Billboard 200 с продажами в &&&&&&&&&0182000.&&&&&0182 000 экземпляров, что сделало его первым диском за карьеру Дель Рей с такими высокими продажами[56]. Через две недели продажи альбома в США составляли &&&&&&&&&0220000.&&&&&0220 000 экземпляров[62]. За 2014 год было продано более &&&&&&&&&&031000.&&&&&031 000 виниловых экземпляров Ultraviolence, что сделало его восьмым самым продаваемым альбомом среди грампластинок за тот год[63]. Диск дебютировал с первой позиции в чартах двенадцати стран мира, включая чарт Великобритании, что сделало Ultraviolence вторым в карьере Дель Рей, после Born to Die, достигнувшим такого результата в данном чарте[64]. 25 июня 2014 года альбом получил золотую сертификацию в Канаде[65]. За неделю во всём мире было продано более &&&&&&&&&0880000.&&&&&0880 000 экземпляров[66]. Через месяц после релиза в общей сложности было продано более &&&&&&&&01000000.&&&&&01 000 000 экземпляров во всем мире[66]. В августе альбом был сертифицирован как золотой в Великобритании и Австралии[67][68]. В феврале 2015 года альбом был сертифицирован как золотой с продажами в &&&&&&&&&0500000.&&&&&0500 000 экземпляров в США[69]. На декабрь 2014 года, продажи Ultraviolence составляли &&&&&&&&01200000.&&&&&01 200 000 копий во всём мире[70].

В целом критики положительно оценили Ultraviolence. На агрегаторе Metacritic альбом получил 74 балла на основе 35 рецензий[87]. Марк Ричардсон из журнала Pitchfork назвал Ultraviolence концептуальным альбомом от «концептуального человека», ссылаясь на придуманный образ Дель Рей. По его мнению, альбом получился «ярким и красочным», гораздо более концептуальным, нежели предыдущий альбом Born to Die[82]. Журналист Алексис Питридис (англ.)русск. из газеты The Guardian оценил альбом на четыре звезды из пяти, сказав: «Припев каждого трека точно подходит своей песне, мелодии одинаково красивы, заигрывая так, что уверенный голос Дель Рей звучит ещё лучше. Альбом настолько хорош, что едва ли имеет значение, что он слушается в неразрывном сомнабулическом темпе»[80]. Тони Клайтон-Лиа из The Irish Times подытожил свою рецензию словами: «Кем бы она ни представлялась, что бы она ни делала в выбранном ею направлении, ясно одно — Дель Рей лучшая в этом»[85]. Рецензент Хью Монтгомери из The Independent дал альбому три из пяти звёзд, высказав мнение, что Ultraviolence показывает истинную проблему Дель Рей — чрезмерную логичность, а не непостоянность, за которую ошибочно критиковали Born to Die[86].

Рецензент Кайл Андерсон из журнала Entertainment Weekly писал об эстетике Дель Рей, отметив: «Кубрику бы понравилась Дель Рей — стильная мегера, которая романтизирует фатализм до околопорнографического уровня, воссоздавая сказочно-декадентские моменты нуарной мелодрамы. Это эстетика, которая требует абсолютной приверженности как от автора, так и от слушателя, что было бы сложным, если бы она не предоставляла настолько полно реализованное кино»[79]. Он также добавил: «Ultraviolence мастерски объединяет эти элементы и завершает историю искупления певицы, ставшую предостережением об обмане в индустрии музыки после её попытки вырваться из рамок в 2012 году альбомом Born to Die»[79]. Критик Кэрин Ганз из Rolling Stone отозвался об альбоме положительно, описывая его: «Ultraviolence есть медленное меланхоличное продвижение через обречённую романтику, неисправимые зависимости и развеянные американские мечты»[83], также добавив, что «альбом завязывает желание, насилие и грусть в крепкий узел, который Дель Рей не всегда способна развязать»[83]. Вне зависимости от рейтинга в три с половиной звезды, Rolling Stone назвал альбом седьмым лучшим в 2014 году, а также третьим поп-альбомом года[83]. Рецензент Джастин Черити из журнала Complex, написал: «Ultraviolence — это интимный блюз с капризной недосказанностью, смело проливающий кровь в качестве вступления винтажной Бондианы»[88]. Критик также назвал альбом «интимным» и «нетрезвым»[88]. Александра Молоткоу из канадской газеты Globe and Mail дала высокую оценку альбому, при этом критикуя его за чрезмерное акцентирование на навязчивой идее «сдаться»[89].

Многие российские издания также оценили альбом Ultraviolence. Антон Фелиц из интернет-издания Apelzin положительно оценил альбом[72]; заглавный трек, рецензент охарактеризовал, как «депрессивный, почти суицидальный гимн современной антифеминистки»[72]. Композицию «Pretty When You Cry», критик назвал «очередной балладой любви», «замечательная слёзовыжималка, способная растрогать даже самого чёрствого меломана», а также положительно отреагировав на песню, сравнил её с песней Майли Сайрус «Wrecking Ball», сказав: «Хочется рассмеяться, настолько театрально и неестественно это выходит у бывшей диснеевской принцессы Сайрус. Обратную ситуацию мы можем наблюдать в творческих изысканиях Ланы. Певица абсолютно гармонично смотрится в роли убитой горем женщины, проживающей свои последние минуты. Ей хочется верить и делить вместе с ней её вселенское несчастье»[72]. Самой любимой песней у Фелица оказалась «Money Power Glory»: «С самых первых нот лесная нимфа Дель Рей забирает тебя в параллельную вселенную, где каждый звук прекрасен, словно кроваво-красный закат на Восточном Побережье»[72]. Рецензент также сказал, что трек «Florida Kilos» с делюкс-версии Ultraviolence — единственная подвижная песня с альбома, добавив, что песня напоминает «детскую песню-считалочку»[72]. Борис Даль из русской версии журнала Rolling Stone оценил альбом на три звезды из пяти возможных, сказав, что пластинка «вышла красивой и внятной, и несмотря на явные проблемы с дикцией, поп-дива четко доносит образы из своего бестиария и почти в каждом треке рассказывает об опыте общения с неправильными людьми»[71]; Даль также добавил, что продюсер пластинки, Дэн Ауэрбах «сделал Лану поживее, но, к сожалению, не ярче»[71]. Рецензент Максим Сентяков из BritishWave оценил альбом на восемь из десяти баллов, сказав: «Хоть мелодии диска иногда еле уловимы, альбом сам по себе скорее предназначен для грустного и вдумчивого настроения, именно это роднит его с творчеством Моби»[74]. Рецензент добавил, что пластинка выдержана в «чётком жанре», который он охарактеризовал, как «смесь некоего своеобразного джаза с психоделическим, но плавным роком»[74]. Согласно сайту Metacritic, альбом занимает тринадцатую позицию в списке наиболее часто упоминаемых альбомов у критиков в 2014 году[90].