В милане неделя высокой моды: В Милане проходит итальянская Неделя высокой моды. Делимся фото с показов

Содержание

Неделя моды в Милане — тренды весна-лето 2022 • Журнал DRESS

Коротко о Миланской неделе моды

Milano Fashion Week, MFW — оказалась щедра на показы мировых брендов. Среди участников Недели моды оказались Prada, Versace, Max Mara и другие известные компании, одежда которых уже давно ассоциируется с утонченным чувством стиля и модой.

@cameramoda

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если говорить в общем, Неделя моды в Милане уверенно удержала планку, заданную ранее Нью-Йоркской и Лондонской Неделями моды. Образы, показанные на подиуме, были яркими и оригинальными.

@cameramoda

Не остались без внимания и звездные гости показов в Милане. В разное время на территории проведения замечены Белла Торн, Тина Кунаки, Айрис Лоу, Барбара Палвин и другие знаменитости.

@bellathorne

@realbarbarapalvin

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выделить какие-то общие решения, которых придерживались дизайнеры на Milano Fashion Week достаточно сложно – цветовая гамма, принты, силуэты, все это оказалось настолько индивидуальным у всех представленных брендов, что обобщение тут просто невозможно.

Fendi – баланс между сдержанностью и гламуром

Первым и одним из самых запоминающихся стал показ Fendi. Это и понятно – модный дом с мировым именем не мог остаться незамеченным. Главными цветами новой коллекции Фенди выбрали базу – белый, серый и беж, а также несколько пастельных оттенков.

@fendi

@fendi

@cameramoda

На первый взгляд кажется, что коллекция Spring-Summer 22 получилась слишком сдержанной, но нет. Часть моделей действительно балансировали на грани между чем-то классическим и авангардом, но и смелых, дерзких и выразительных нарядов было не меньше. Золотые костюмы и платья, пижамный стиль, необычный принт – всему нашлось место показе Fendi.

@fendi

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одним из последних был показан комплект из сапог и рубашки-жакета в пастельном зеленом оттенке, который уж очень напоминает коллекцию Moschino, показанную на Неделе моды в Нью-Йорке.

Анималистичный Roberto Cavalli

Roberto Cavalli сделал ставку на звериный принт – лишь единичные модели оказались лишены звериного окраса, но компенсировали это экстравагантностью. Но, надо сказать, появление на подиуме в Милане анимализма удивлением не стало – несколько недель назад Roberto Cavalli презентовали мужскую коллекцию SS22, где также преобладали звериные принты.

SS22 — аббревиатура Spring-Summer 2022 — Весна-Лето 22 года.

@roberto_cavalli

@roberto_cavalli

Что касается женской коллекции, она однозначно смелая. Уже сейчас понятно, что весной-летом фанаты бренда точно будут выделяться.

@cameramoda

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме анималистичного принта, который сам по себе часто вызывающий, дизайнеры поработали и над кроем. Платье-мини с вырезами над бедрами в тигровом окрасе, тигриная мини-юбка и болеро с зеброй и леопардом, обтягивающий леопардовый костюм – незамеченной в таких нарядах остаться невозможно.

Монохромный Max Mara

Лаконичностью, сдержанностью и приятной цветовой гаммой порадовал показ Max Mara. В основу легли базовые и сдержанные цвета – черный, бежевый, белый, темно-синий, но были и несколько ярких оттенков – солнечный желтый и насыщенный оранжевый.

@maxmara

@maxmara

Любопытно, что луки моделей были монохромными – собраны в одном цвете.

@maxmara

@maxmara

@maxmara

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается кроя, силуэта, фасонов – тут Max Mara всегда придерживаются простоты, лаконичности и комфорта. Коллекция SS22 исключением не стала – в большинстве наряды имеют прямой крой и свободный силуэт.

@maxmara

@maxmara

@cameramoda

Энергичный BOSS

Энергичным и ярким был показ BOSS. Локацию для показа выбрали в соответствии с тематикой коллекции – спортивный стадион. На фоне красочной зелени наряды смотрелись особенно сочно.

@boss

В коллекции фигурирует несколько ключевых оттенков:

  • Яркий оранжевый;
  • Серый;
  • Белый;
  • Бежевый;
  • Синий;
  • Черный.

@boss

Зрители показа стали участниками настоящего спортивного дня – были и чирлидеры, и болельщики и даже фаст-фуд.

Что касается одежды – практически все модели были в духе американской спортивной команды – ты точно видела такие в подростковых американских фильмах.

Этнический Etro

Бренд Etro не отступает от традиций – показ в Милане был пропитан этносом, традициями и народными мотивами. Сложно однозначно сказать, кому дизайнеры посвятили коллекцию, но ее направленность в стиле этно видна невооруженным взглядом.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@cameramoda

Главный принт – растительный, причем и абстрактный, и цветочный, и любимые брендом пейсли.

@etro

@etro

@etro

@etro

@etro

@etro

Независимый Missoni

Во второй половине Недели моды в Милане новые наряды продемонстрировал бренд Missoni. Еще до старта Fashion Week компания активно готовила публику в социальной сети к неожиданному показу – смелому, независимому и решительному.

@missoni

Уже после демонстрации коллекции SS22 стало понятно, о чем шла речь – металлик, сдержанное многоцветие, откровенность и сексуальность – вот, что показали публике на этот раз.

@missoni

@missoni

@missoni

Многие наряды демонстрировали эффект лоскутного шитья – соединения фрагментов тканей разной фактуры и цветов. Конечно, Missoni не шили из кусков ткани, но имитацию передали отлично.

@missoni

@missoni

@missoni

Аутфиты имели либо ткани цвета металлик, либо едва заметный, но придающий блеска люрекс.

@missoni

Prada – соблазнение и сексуальность

Глубокий смысл заложили дизайнеры Prada в коллекцию для Недели моды в Милане 2021. Идея состояла в том, чтобы не демонстрировать откровенную сексуальность, а давать место для фантазии, ненавязчиво выделяя разные части тела.

Все наряды, представленные в новой коллекции Прада одновременно сексуальные и сдержанные, так как акцентируют внимание только на одной части тела – ногах, спине, груди.

Другие интересные образы с Milano Fashion Week

Помимо описанных выше коллекций были другие, не менее яркие и оригинальные – в один материал все просто не уместить. Чтобы ты имела представление и о других показах – кратко пройдемся по лучшим нарядам разных брендов и модных домов.

Versace показали стильную коллекцию, балансируя между базовыми и яркими оттенками. Место нашлось как для классических моделей – костюмов, пиджаков и платьев, так и для более авангардных вещей с необычными вырезами и вставками.

@imaxtree

@versace

@versace

@versace

Звездой показа Versace стала Дуа Липа.

@versace

Salvatore Ferragamo продемонстрировал сдержанную в плане палитры коллекцию. Было несколько ярких акцентов, но основная гамма спокойная, практически базовая.

@ferragamo

А вот фасоны удивили – необычный крой, разрезы, очень высокая талия, оригинальные силуэты – этого на подиуме было в избытке.

@ferragamo

Уже ближе к окончанию Недели моды в Милане на подиуме появилась коллекция Dolce&Gabbana, вдохновленная истоками модного дома. Символом выбрали драгоценный камни и вскоре стало понятно почему – каждый образ моделей был действительно блистательным.

@cameramoda

Milano Fashion Week заканчивается, но впереди еще Неделя моды в Париже. Посмотрим, какую точку поставят французские бренды и какие направления зададут на сезон весна-лето 2022.

Все Недели моды  >

Написать свое мнение

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

10 трендов весны и лета 2023 с Недели моды в Милане

Versace, Dolce & Gabbana, Bally

В Милане отгремела еще одна Неделя моды этого сезона. Пока инфлюенсеры, байеры и fashion-редакторы набираются сил перед финишной прямой в Париже, мы рассказываем, какие тренды объединили показы итальянских брендов. 10 главных модных тенденций сезона весна-лето 2023 из Милана, о которых обязательно стоит знать.

Bottega Veneta

Versace

Чаще всего этот материал ассоциируется именно с холодным временем года, но дизайнерам удалось переосмыслить кожу и показать вещи, которые захочется носить круглый год. На подиуме появились популярные уже несколько сезонов пальто, а также жакеты, куртки, брюки и костюмы. В теплое время года можно облачиться в очень короткие юбки, топы бюстье и завершить наряд укороченной курткой с бахромой, как это было на показе Versace (читайте также: Cамые модные кожаные куртки на осень 2022 — 5 моделей, которые носят девушки с хорошим вкусом).

Бельевой стиль

Dolce & Gabbana

Bottega Veneta

Бельевая эстетика не покидает умы дизайнеров уже несколько сезонов. Корсеты, бра, полупрозрачные ткани — все это и многое другое оказалась в мудбордах креативных директоров марок. А платье в бельевом стиле, которое, в принципе, давно уже стало неотъемлемой частью женского гардероба, вновь привлекает внимание. Из привычных атласных комбинаций оно превратилось в мини с акцентом на груди и корсетом, а также в практически невесомые наряды из полупрозрачных материалов, как у Bottega Veneta.

С эффектом металлик

Bally

Diesel

Материалы с эффектом металлик — новое увлечение дизайнеров. Блестящими стали топы в стиле нулевых, куртки в эстетике милитари и даже сапоги. К таким вещам креативные директора добавили и цвета, чтобы образы получились еще более современными и фактурными (читайте также: 15 самых модных цветов осени и зимы 2022/23).

Полупрозрачные ткани

Prada

Fendi

Вещи из полупрозрачных материалов — уже давно не новинка для нашего повседневного гардероба. Весенне-летние коллекции также пополнились невесомыми платьями в бельевом стиле, а также топами и лонгсливами. Полупрозрачными стали даже комплекты со свитером и юбкой, как у Prada, которые можно будет объединить с удлиненным жакетом, курткой или бомбером следующей весной.

Тотал-лук

Ferragamo

Max Mara

Одеваться в один цвет с ног до головы — так выглядит современный и стильный образ по мнению итальянский дизайнеров. За основу можно взять привычный и базовый песочный или бежевый, а также актуальную в весенне-летнем сезоне 2023 пастельную палитру. Подбирайте топы, юбки, брюки, жакеты и верхнюю одежду в одном цвете и завершайте наряд обувью и аксессуарами в тон.

Микс принтов

Etro

Versace

В новом сезоне стоит смело смешивать сразу несколько паттернов в одном аутфите. Объединить можно цветочные мотивы и анималистичный рисунок, несколько флористических принтов, а также монограмму и абстракцию. Главное правило — чтобы принты подходили друг другу по цветовой гамме и складывались в красивое модное заявление, будто все правила вам не по чем.

Бахрома

Versace

Bottega Veneta

Этот модный прием дизайнеры используют довольно часто. Весной и летом 2023 бахрома украсит вечерние платья, короткие юбки, кожаные куртки, а также сумки и аксессуары. Подобная деталь поможет сделать образ более сложным, интересным и фактурным, а также разнообразит базовые луки и скучные повседневные аутфиты.

Пастельные оттенки

Max Mara

Jil Sander

В новом сезоне дизайнеры обошлись без броских цветов и активных паттернов. Вместо этого основная палитра, которой они пользовались при создании новых коллекций, насчитывает десятки пастельных тонов. Как и упоминалось ранее, следующей весной мы будем носить стильные тотал-луки, которые в том числе будут составлены и из вещей конфетных оттенков (читайте также: Как в 40 выглядеть на 30: 5 любимых anti-age оттенков Кейт Миддлтон, которые делают ее моложе).

Кроп-топы и бра

Etro

Dolce & Gabbana

Продолжая тему бельевого стиля, в повседневные луки активно добавляются кроп-топы и бра. Такие предметы гардероба прекрасно подойдут к лукам с базовыми джинсами, брюками карго и юбками с высокой или низкой посадкой. Продемонстрировать подтянутый пресс можно в практически незаметном топе с принтом «пейсли», как в коллекции Etro, так и дополнить комплект из денима блестящим бра — за вдохновением стоит отправиться к Dolce & Gabbana.

Глубокое декольте

Blumarine

Versace

Что касается вечерних образов, то многие креативные директора черпали вдохновение в эстетике нулевых. На подиуме оказалось много платьев в пол по фигуре из струящейся или атласной ткани. Дополнило такие наряды очень глубокое декольте. Подобные платья, rак с коротким, так и с длинным рукавом, были замечены в коллекциях Blumarine и Versace.

Фото: ImaxTree

Сегодня читают

Как избавиться от пигментных пятен на лице

Сияющая битва: принцесса Кейт и княгиня Шарлен в самых сверкающих платьях в истории — кто выглядит лучше?

Нелепо и немодно: 7 моделей шапок, которые давно устарели

Только раздражение: 6 «безобидных» привычек, из-за которых вы выгораете на работе — вы с ними точно сталкивались

Развод и девичья фамилия: 4 знака Зодиака, которые никогда не простят вам измену

Расписание показов недели моды в Милане осень–зима 2020/2021

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Текст: Полина Садовникова

Виртуальные показы и презентации в Нью-Йорке и Лондоне позади. На очереди — неделя моды в Милане, которая в этом году проходит с 24 февраля по 1 марта. Чтобы вы не потерялись в потоке лукбуков и фэшн-фильмов, собрали главные события ближайших шести дней.

Ровно год назад, в феврале 2020-го, с заголовками «Милан охватила паника» выходили новости о пандемии коронавируса в итальянской модной столице, где вовсю шла неделя моды. Едва ли не самым обсуждаемым показом тогда стал Giorgio Armani — дизайнер раньше прочих поверил в опасность коронавируса и провел шоу в пустом театре Armani. Сегодня показами без зрителей уже никого не удивишь. В таком формате состоятся все шоу, которые заявлены в расписании Итальянской палаты моды. В этом сезоне в нем, кстати, недостает крупных брендов: неделю моды в Милане пропустят Gucci (бренд официально игнорирует модный календарь с 2020-го) и Bottega Veneta — важнейшие игроки в команде люксового конгломерата Kering. Moncler тоже не участвует в этой неделе моды: новую коллекцию итальянский бренд выпустит на следующей неделе. Миланское расписание покинула и Донателла Версаче — Versace покажут коллекцию осень—зима 2021 в рамках Парижской недели моды. Об остальных участниках недели и их планах на грядущий сезон рассказываем в нашем календаре (для всех показов указано московское время).

24 февраля

Fendi, 16:00

«Одежда, которую женщины захотят купить» — так Ким Джонс описывает свою первую женскую коллекцию ready-to-wear для Fendi. Никакой революционной задумки от сегодняшнего показа ждать не стоит — в интервью WWD дизайнер отметил, что изменение устоявшегося стиля Fendi в его планы не входит. В коллекции (в которую Ким Джонс, возможно, снова оденет своих звездных друзей) войдут модели из меха — дизайнер считает, что этого ждут преданные покупатели Fendi. Очень надеемся, дебют действительно оправдает ожидания или как минимум удастся Джонсу лучше, чем кутюрный показ. За организацию шоу взялась команда мечты: за оформление отвечает Александр де Бетак, а за музыкальное сопровождение — Мишель Гобер, один из самых известных саунд-продюсеров в модной индустрии.

Del Core, 17:30

Еще один долгожданный дебют сезона — первая коллекция бренда, который основал бывший дизайнер Gucci Даниэль Дель Кор. Показ без зрителей пройдет в здании Cittadella degli Archivi — огромной механизированной библиотеке, в которой посетителей и раньше редко пускали дальше ресепшена. Первые тизеры шоу — в виде флуоресцентных грибов и растений — намекают на то, что коллекцию дизайнер посвятил природе. Что неудивительно: Даниэль Дель Кор сразу объявил, что в собственном бренде возьмет курс на устойчивое развитие.

25 февраля

Blumarine, 13:00

В соцсетях креативного директора Blumarine сравнивают с Жакмюсом. 29-летний Никола Броньяно пока не может похвастаться тремя миллионами подписчиков в инстаграме, но кое-что общее с Симоном Портом у него все же есть: например, умение угодить молодой аудитории. Так, после показа весна—лето 2021, который Никола Броньяно посвятил гламуру нулевых, все только и говорили о перерождении Blumarine и о том, насколько новая версия бренда нравится всем больше предыдущей. В коллекции осень—зима 2021, судя по тизеру со стразами на розовом фоне, дизайнер планирует придерживаться заданной эстетики. Стилизовать показ, похоже, снова будет Лотта Волкова, а это еще один повод подключиться к трансляции 25 февраля.

Prada, 16:00

Шоу Prada — одно из главных в расписании Миланской недели моды. Миучча Прада и Раф Симонс покажут вторую совместную женскую коллекцию. После презентации они уже по традиции ответят на вопросы зрителей. В этот раз за онлайн-дискуссией будет следить еще интереснее — к Миучче и Рафу присоединятся актриса Хантер Шаффер, архитектор Рем Колхас, дизайнер Марк Джейкобс и другие друзья модного дома. Саму конференцию будет модерировать Дерек Бласберг, глава fashion- и beauty-направлений YouTube. Уверены, после показа Prada и правда будет что обсудить.

Moschino, 17:00

Если бы мы вручали призы за лучшие виртуальные презентации сезона весна—лето 2021, креативному директору Moschino Джереми Скотту досталась бы награда за самый оригинальный ролик. Тогда дизайнер провел шоу марионеток, посадив в первый ряд игрушечные версии Анны Винтур, Хэмиша Боулза и других постоянных почетных гостей. В этот раз Джереми Скотт приготовил фэшн-ролик под названием Jungle Red. Результат увидим уже в четверг.

26 февраля

Marni, 11:30

Под занавес 2020-го Marni решили продлить контракт с Франческо Риссо, который возглавил модный дом еще в 2016 году. Дизайнер не только успешно использует «каждый элемент ДНК бренда», но и успешно работает с молодой аудиторией (сейчас большинству фанатов марки меньше 35 лет). Формат показа осень—зима 2021 Франческо Риссо пока держит в секрете, но едва ли он разочарует поклонников или руководство.

Etro, 16:00

Итальянский бренд вернулся к докарантинному формату офлайн-показов еще во время мужской недели моды в июле. Но в этот раз из-за карантинных ограничений фанатам Etro придется обойтись без звездных инстарепортажей с первых рядов. Чего ждать от шоу 26 февраля, пока неизвестно, но в самой коллекции, уверены, не обойдется без знаковых шелковых пижам, костюмов и платьев с фирменным принтом пейсли.

Tod’s, 17:00

Уолтер Кьяппони присоединился к бренду Tod’s в статусе креативного директора в 2019 году и с тех пор изо всех сил старается омолодить эстетику бренда. Продажи Tod’s все еще оставляют желать лучшего (в 2020-м доходы марки упали на 30%). Получится ли у Кьяппони создать it-вещи, которые заинтересуют молодых покупателей, узнаем 26 февраля, во время показа женской коллекции Tod’s.

27 февраля

Giorgio Armani, 14:00

Бессменный креативный директор Giorgio Armani игнорирует фэшн-фильмы — по мнению Джорджо, они отвлекают зрителей от главного и превращают дизайнеров в костюмеров. Так что Армани просто сделает то, что у него неплохо вышло ровно год назад: шоу осень—зима 2021 снова пройдет без зрителей.

Salvatore Ferragamo, 16:00

Пока в кулуарах (и в твиттере) обсуждают слухи о скором уходе Пола Эндрю с поста креативного директора Salvatore Ferragamo, дизайнер пытается не обращать внимание на злопыхателей и готовится к презентации осень 2021. Осенью мы любовались коллекцией Salvatore Ferragamo в очень красивом ролике, который снял режиссер Лука Гуаданьино. Вероятно, и в этот раз выставка модных достижений пройдет в киноформате.

28 февраля

MM6, 12:30

Кажется, Джон Гальяно никак не может организовать работу в постпандемийной реальности. Как еще объяснить то, что дизайнер уже несколько раз переносил дату показов Maison Margiela прямо во время недель моды? Надеемся, шоу MM6 осень—зима 2021 на Миланской неделе моды все же состоится по расписанию, хотя в соцсетях бренда ни тизеров, ни других намеков на формат шоу.

Drome, 14:00

Сложно подсчитать, как часто в инстаграме Drome встречается слово upcycle. Идея создавать новые вещи из старых элементов гардероба отлично укладывается в философию итальянской марки. В сентябре дизайнер Марианна Розати показала рубашки, сшитые тосканскими портными из старой одежды. В новом же сезоне она ударилась в ностальгию по 1980-м (кадры из мудборда уже можно посмотреть в инстаграме). Ждем костюмы с объемными плечами, безумные туфли с острым мысом и другие приметы того времени. А еще в показах Drome регулярно участвуют российские модели — велика вероятность, что мы увидим соотечественниц и на шоу 28 февраля.

Fila, 15:00

Итальянская спортивная марка Fila присоединилась к Миланской неделе моды в 2018-м и с тех пор старается привлечь к себе внимание коллаборациями и творческими проектами. В 2021-м бренд празднует 110-летие, и эту круглую дату Fila планируют отметить с особым размахом. Так, в воскресенье мы увидим результат сотрудничества с легендарной стилисткой и редактором Кэти Гранд, которая после ухода из журнала Love уже успела запустить свой собственный — The Perfect Magazine. По словам Гранд, коллекция получилась современной, хотя в ее основу и легли знаменитые архивные модели Fila.

Sunnei, 16:00

Миланский дуэт Лорс Мессина и Симон Рицца подходит к понятию «диджитал-шоу» буквально: последние две коллекции Sunnei показали на виртуальных моделях. К презентации в формате видеоигры можно относиться по-разному, но нельзя не признать, что бренду удается чувствовать время и желания покупателей. Именно благодаря этому таланту Sunnei вошли в почетный список самых популярных брендов 2020 года по версии Lyst.

Emilio Pucci, 17:00

Итальянский бренд под патронажем конгломерата LVMH уже год живет без креативного директора, но продолжает выпускать новые коллекции. Как это возможно? Каждый сезон коллекцию Emilio Pucci создает новый приглашенный дизайнер. С маркой уже успели поработать француженка Кристель Коше и японец Томо Коидзуми. Кто приложил руку к женской коллекции Emilio Pucci осень—зима 2021, пока неизвестно. Надеемся, Emilio Pucci не промахнутся с выбором, и у нового кандидата получится так же органично переложить фирменные принты бренда на современный лад, как и у его предшественников.

1 марта

Valentino, 16:00

Пьерпаоло Пиччоли снова изменит Парижу, «воплощению ДНК Valentino», — и второй раз представит новую коллекцию в итальянской модной столице. Шоу должно получиться зрелищным: показ состоится в роскошном театре Piccolo. Локация выбрана не случайно: Пиччоли хочет вернуть интерес к культурным учреждениям Милана, которые уже который месяц пустуют из-за коронавируса.

D&G, 18:00

Завершающим аккордом Миланской недели моды станет диджитал-шоу Dolce & Gabbana. Что именно Доменико Дольче и Стефано Габбана вкладывают в слово «диджитал», пока непонятно. Впрочем, угадать общее настроение новой коллекции несложно: Dolce & Gabbana обычно не скупятся на золотые украшения и платья с цветочными принтами и вышивкой. Настоящий праздник для тех, кто соскучился по кричащей роскоши.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Неделя моды в Милане | Италия

Цель состоит в том, чтобы «представлять высшие ценности итальянской моды». Развитие итальянской моды.

Ассоциация представляет все самые высокие культурные ценности итальянской моды. Он стремится защищать, координировать и укреплять свой имидж как в Италии, так и за рубежом.

В соответствии с уставными положениями Ассоциация является координационным центром, а также привилегированным рупором для всех национальных и международных инициатив, направленных на оценку и продвижение итальянского стиля, обычаев и моды.

С момента своего основания, в 1958 году, Ассоциация проводит политику организационной поддержки, направленной на познание, продвижение и развитие Моды посредством мероприятий с высокоинтеллектуальным имиджем в Италии и за рубежом.

Недавние соглашения по международным календарям, которые привели к подписанию итало-французского соглашения, предоставили Милану и Национальной камере моды Италии роль неоспоримых главных героев на международной сцене моды, что также способствовало укреплению альянсов. с Лондоном и Нью-Йорком.

Франко-итальянский протокол, подписанный в Париже 26 июня 2000 г., основан на твердом намерении Национальной камеры моды Италии и Французской федерации женской одежды prêt-à-porter проводить общую политику, направленную на разработку и распространение предметов роскоши в -Европейские районы.

17 января 2005 г. это соглашение было подтверждено в Милане подписанием нового протокола в присутствии министра иностранных дел Франции Франсуа Лооса и заместителя министра Адольфо Урсо, скрепленного подписью президента Ломбардии. Регион, Роберто Формигони, с интеграцией новых инициатив, особенно актуальных, для управления новыми условиями международной торговли, характеризующимися растущей конкуренцией, которая будет становиться все хуже и хуже по окончании действия Всемирного соглашения по мультиволокну.

История

«Camera Sindacale della Moda Italiana» была создана 11 июня 1958 года в Гранд Отеле, Via Vittorio Emanuele Orlando 3, Рим. Это был предшественник органа, который впоследствии стал «Camera Nazionale della Moda Italiana». Штаб-квартира Ассоциации была открыта в Риме, временно на площади Испании, 93.

Владельцы наиболее важных предприятий высокой моды в Италии, включая некоторые частные предприятия, которые в те дни играли решающую роль в продвижении этого сектора. , присутствовали на Учредительном договоре: Мария Антонелли в Боррелло, Роберто Капуччи, принцесса Караччоло Джиннетти, Альберто Фаджиани, Джованни Чезаре Гуиди, Германа Маручелли в Кальце, Эмилио Федерико Шуберт, Симонетта Колонна ди Чезаро в Фаджиани, Джоле Венециани, Франческо Боррелло, Джованни Баттиста Джорджини и адвокат Пьетро Паризио.


Неделя моды в Милане
cameramoda.it

Camera Sindacale della Moda Italiana была создана как аполитичная, некоммерческая ассоциация сроком на 10 лет с возможностью продления. Его целями были защита, а также повышение ценности и дисциплины моральных, художественных и экономических интересов профессиональной деятельности, осуществляемой различными категориями многочисленных секторов, связанных с модой, по отношению как к общественным учреждениям, так и к другим национальным и зарубежным ассоциациям. . Помимо этого, Camera Sindacale della Moda Italiana способствовала координации, изучению и проведению всего, что могло быть полезно для этих связанных категорий, касающихся индивидуальных и коллективных показов мод, которые проводились либо в Италии, либо за границей. Другим начинанием было постепенное создание следующих секторов экспертизы: Предприятия по созданию Высокой моды для женщин, Предприятия по созданию Высокой моды для мужчин, Предприятия по созданию женской спортивной одежды, От-кутюр (женской и мужской). ), меховщики, модистки и мастера, изготавливающие модные аксессуары.

Был составлен Устав, который состоял из тридцати пяти статей, регламентирующих деятельность Ассоциации и ее частей: Собрание, Правление, Исполнительный комитет, Президиум и Ревизионную комиссию. Первым президентом был Джованни Баттиста Джорджини.

Однако в первые несколько месяцев 1962 года Centro Romano Alta Moda (Центр высокой моды в Риме) создала организацию под названием «Camera Nazionale della Moda Italiana», которая более или менее отражала ее цели.

и структура Ассоциации, разработанная Джорджини. Центры моды, учреждения и торговые палаты были приглашены для подписания меморандума об ассоциации с намерением немедленно придать ассоциации официальный характер и предложить сектору быстрое, единодушное и сплоченное присоединение всех сторон, которые были вовлечены в итальянскую моду. то время.

Основная функция Итальянской камеры моды заключалась в том, чтобы быть органом саморегулирования, к которому спонтанно присоединились все Дома моды. Фрагментарный характер различных организаций, существовавших в то время, мог бы таким образом найти некоторую согласованность.

С 29 сентября 1962 г. в связи с решениями, принятыми внеочередным Собранием, цели, задачи и структура Ассоциации были изменены таким образом, что как частная, аполитичная организация, не поддерживающая ни одну политическую партию, она начала активно действовать в сектор Моды. Его цель, как и сегодня, заключалась в том, чтобы «представлять высшие ценности итальянской моды, а также защищать, координировать и укреплять имидж итальянской моды в Италии и за рубежом, а также технические, художественные и экономические интересы».

его партнеры».

показов Недели моды | Расписания и календарь

Мир моды движется с головокружительной скоростью. Чтобы максимально облегчить жизнь одержимым стилем, GAYOT ежемесячно собирает даты показов мод и Недель моды в Нью-Йорке, Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Токио и других городах мира.

• Неделя моды в Стокгольме

От поп-звезд до дизайнеров костюмов и местных дизайнеров — на стокгольмском модном мероприятии есть все.
Стокгольм, Швеция | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды «Мерседес-Бенц» в Берлине

Неделя моды «Мерседес-Бенц» в Берлине для осенне-зимнего сезона.
Берлин, Германия | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя мужской моды в Милане

Сделав шаг к стиранию границ между женской и мужской модой, мужская коллекция готовой одежды включает одежду для обоих полов.
Милан, Италия | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя высокой моды в Париже

Самая дорогая и эксклюзивная мода выходит на подиум Города Света.
Париж, Франция | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя мужской моды в Париже

Дебют коллекции Осень/Зима с участием перспективных дизайнеров.
Париж, Франция | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Международный салон нижнего белья

Это мероприятие объединяет лучших представителей нижнего белья.
Париж, Франция | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды от кутюр в Нью-Йорке

Неделя моды от кутюр, основанная в 2005 году Андресом Акино, представляет серию кутюрных и роскошных театральных показов мод в Нью-Йорке.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Летний курорт Lakmé Fashion Week

С 2000 года Неделя моды Lakmé освещает лучшее из индийской моды.
Мумбаи, Индия | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Лондоне

На мероприятии будет представлена ​​мужская и женская одежда в разных местах Лондона.
Лондон, Великобритания | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Милане Женская мода

Ожидайте осенние модели роскошных коллекций, включая Armani, Versace и Alberta Ferretti.
Милан, Италия | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Нью-Йорке

В американской столице моды работает около 100 дизайнеров.
Нью-Йорк, Нью-Йорк | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Scoop International Fashion Show Женская мода

Scoop — это выставка современной женской одежды и аксессуаров премиум-класса, основанная в 2011 году.
Лондон, Великобритания | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Нью-Йорке

Высокая мода выходит на подиум в Нью-Йорке. Гости могут посмотреть показы на главной сцене и посетить рынок, чтобы купить модели прямо с подиума.
Нью-Йорк, Нью-Йорк | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Amazon Fashion Week Tokyo Осень/Зима

Взгляните на осенние и зимние коллекции.
Токио, Япония | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• iD Dunedin Fashion Week

В самопровозглашенной андеграундной столице моды находится самый длинный подиум в Южном полушарии, на котором представлены как гости из других стран, так и местные дизайнеры и культовые бренды Kiwi.
Данидин, Новая Зеландия | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Лос-Анджелесе

На выставке представлены эксклюзивные презентации современных лейблов, брендов и законодателей моды со всего мира.
Лос-Анджелес, Калифорния, США | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Сан-Паулу

Это крупнейший показ мод в Южной Америке и пятый по величине в мире после Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана. Посмотрите, как лучшие дизайнеры представляют свои коллекции на подиумах, чтобы вдохновиться на создание вашего гардероба.
Сан-Паулу, Бразилия | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды Style Fashion Week LA

Неделя моды Style Fashion Week — крупнейшая и самая престижная неделя моды, проводимая в Лос-Анджелесе.
Лос-Анджелес, Калифорния, США |

Mercedes-Benz Fashion Week Australia

Эти показы известны демонстрацией последних сезонных коллекций от известных и начинающих дизайнеров Австралии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Сидней, Австралия | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя мужской моды в Париже Весна/Лето

На подиуме появятся известные дизайнеры, чтобы продемонстрировать свои модные творения.
Париж, Франция | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Mercedes-Benz FashionWeek Amsterdam

Дизайнеры занимают подиумы Северной Венеции.
Амстердам, Нидерланды |

• Париж: Высокая мода

Эксклюзивные модели элитных дизайнеров дебютируют в городе, где зародилась высокая мода.
Париж, Франция | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Копенгагене

В Копенгагене проходит крупнейшее событие моды в Скандинавии.
Копенгаген, Дания | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Festival Mode and Design Montréal

На этом фестивале проводятся показы мод, живые творческие сессии, демонстрации дизайна и музыкальные представления. Более 80 дизайнеров из Квебека, Канады и других стран покажут свои коллекции на различных сценах в центре Монреаля. Шоу известно как творческая феерия с дизайнерскими инсталляциями и магазинами pop-up, а также показами мод, конференциями и творческими мастерскими.
Монреаль, Квебек, Канада | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды Lakmé Зимний праздник

С 2000 года Неделя моды Lakmé привлекает внимание к лучшим образцам индийской моды.
Мумбаи, Индия | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Лондоне Весна/Лето

Лучшие дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции.
Лондон, Великобритания | Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

• Неделя моды в Милане Весна/Лето

Узнайте, какие тенденции будут преобладать в этом сезоне.
Милан, Италия | Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

• Неделя моды в Нью-Йорке Весна/Лето

В столице моды Америки проходит крупнейшая неделя моды.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

• Неделя моды Amazon Fashion Week Tokyo Весна/Лето

Узнайте о предстоящих коллекциях лучших токийцев.
Токио, Япония | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• FashionPhilosophy Неделя Моды в Польше Весна/Лето

Это крупнейшее событие в мире моды в Польше, на котором демонстрируются лучшие модели.
Варшава, Польша | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Сеуле Весна/Лето

Южнокорейские дизайнеры завоевывают подиумы Сеула.
Сеул, Южная Корея | Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

• Неделя моды в Лос-Анджелесе Весна/Лето

Неделя моды в Лос-Анджелесе — крупнейшая и самая престижная неделя моды в Лос-Анджелесе.
Лос-Анджелес, Калифорния, США |

• Неделя моды в Гонолулу

Окунитесь в дух алоха на этих островных показах мод.
Гонолулу, Гавайи, США | Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

• Зимняя коллекция Недели моды в Сан-Паулу

Лучшие дизайнеры представляют свои коллекции на подиуме, чтобы вдохновиться на создание вашего гардероба.
Сан-Паулу, Бразилия | Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

• Неделя моды в Дубае Весна/Лето

Одна из главных модных площадок среди международных показов FW. Парижское влияние высокой моды живо на Ближнем Востоке.
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты |

• Неделя моды в Тель-Авиве

Ежегодное мероприятие в этом перспективном модном центре.
Тель-Авив, Израиль | Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Milan Fashion Week

Milan Fashion Week
  • News
  • Weather
  • Sports
  • KSAT Plus
  • SA Live
  • Entertainment
  • Features
  • Newsletters
  • KSAT Insider

INSIDER

Kim Kardashian wore a платье было настолько тесным, что она едва могла ходить на Неделе моды в Милане

Кардашьян сотрудничала с Dolce & Gabbana для создания коллекции на Неделе моды в Милане. TikTok показал, как она изо всех сил пытается ходить в платье после вечеринки.

news.yahoo.com

Десять часов сна в сутки и читерский день каждую неделю – как Джей-Ло выглядит так хорошо в 52 года Ее бойфренд Бен Аффлек на этой неделе, вы были бы прощены за то, что думали, что находитесь в искривлении времени в начале 2000-х.

Не только из-за возрожденных отношений пары или того факта, что они воссоздали ту знаменитую сцену с лодкой «Дженни из квартала», но из-за скульптурного телосложения Джей-Ло, которое почти не изменилось с тех пор, как ей исполнилось 30 лет. Это не первый случай, когда внешность Джей-Ло ошеломила парня середины 9-го века.0009

news.yahoo.com

5 дизайнеров африканского происхождения открывают цифровую Неделю моды в Милане

Модельер Фабиола Маниракиса (в центре) позирует с моделями в конце коллективного показа мод Black Lives Matter Осень/Зима 2021/22, представленного в Милане, Италия, среда, 17 февраля 2021 г. «Когда я сказал друзьям в Камеруне, что хочу поехать в Италию, чтобы стать модельером, они сказали: «Почему ты собираешься изучать моду? Какой итальянский дом моды возьмет тебя на работу? Нет, нет и нет!» Дизайнеры, получившие прозвище «Великолепная пятерка», — первая группа создателей, взращенная в результате сотрудничества между Национальной палатой итальянской моды и движением Black Lives Matter в итальянской моде. Прошлым летом это движение запустили итало-гаитянский дизайнер Стелла Джин, афроамериканский дизайнер из Милана Эдвард Бьюкенен и основатель Afro Fashion Week Milano Мишель Нгонмо.0009

Кампания BLM in Italian Fashion демонстрирует первые ощутимые результаты

Цифровой показ пяти итальянских модельеров африканского происхождения открывает Неделю моды в Милане в среду, 24 февраля 2020 г., — один из ощутимых результатов кампании, запущенной прошлым летом единственным Темнокожий итальянский дизайнер, принадлежащий к итальянской модной палате. (AP Photo/Andrew Medichini, файл) МИЛАН. Цифровой показ пятерых итальянских модельеров африканского происхождения открывает Неделю моды в Милане в среду. Это один из ощутимых результатов кампании, запущенной прошлым летом единственным темнокожим итальянским дизайнером, принадлежащим к миланскому модному дому. камера. «Когда вы хотите что-то сделать, вы можете сделать это немедленно», — сказал Джин, один из основателей кампании Black Lives Matter in Italian Fashion. Сотрудничество с итальянским советом моды продолжится в сентябре, когда на Неделе моды будут представлены пять новых дизайнеров из итальянских меньшинств. AdSteele сказал, что чернокожие дизайнеры также недостаточно представлены в Соединенных Штатах, несмотря на ту роль, которую черная культура сыграла в вдохновении моды.

Милан открывает 1-ю Неделю моды без VIP-гостей из-за вируса

ФАЙЛ — В этот четверг, 20 сентября 2018 г., фотография из архива, Карло Капаса, глава Национальной палаты итальянской моды, посещает женскую коллекцию Fendi Spring-Summer 2019 показ мод на Неделе моды в Милане, Италия. Итальянская палата моды открывает первую Неделю моды в Милане в пятницу, и в первых рядах подиумов нет VIP-персон, поскольку реальность постоянного возрождения вируса в Италии вынудила провести полностью цифровую, а не физическую неделю предварительных просмотров мужской одежды. Национальная палата моды поддерживала живой элемент во время июльской и сентябрьской недель моды в Милане. Организаторы Недели моды в Париже планируют провести в конце этого месяца показы мужской одежды и показы от-кутюр без зрителей. Итальянская палата моды обнаружила, что показы Недели моды в Милане в сентябре смотрели 45 миллионов человек, что, по словам Капасы, было выше его самых смелых ожиданий год назад.

Valentino закрывает Неделю моды в Милане пышным шоу в прямом эфире

МИЛАН. На Неделе моды в Милане наступил сезон потрясений. Вот основные моменты воскресенья, последнего дня Недели моды в Милане, где в основном представлены превью женской одежды на весну-лето 2021: ПИККОЛИ ВАЛЕНТИНО ДЕЛАЕТ МИЛАНСКУЮ МОДНУЮ ПРЕМЬЕРУ Серебряная сторона вызванных вирусом трудностей с поездками, которые не позволили многим людям поехать на Неделю моды в Милане из-за границы : Они также не позволили Валентино из Рима совершить трансальпийское путешествие на обычное место показа модного дома в Париже. Для своего первого показа в Милане креативный директор Пьерпаоло Пиччоли выбрал заброшенный литейный цех в качестве фона для роскошной романтической коллекции, выполненной на модном языке решетки и кружева. цветочные детали и смелые принты; оборки и бахрома. Все ключевые элементы, цветочные узоры, кружево, решетка, также были переосмыслены и для мужчин: худи с цветочным принтом, комплект из кружевных шорт и топа, рубашка с рюшами спереди поверх шорт. В Милане «знаки и коды Valentino сегодня переосмысливаются», — говорится в сообщении дома для прессы.

Миланская мода возвращается на подиум в сентябре — частично

Giorgio Armani, Fendi, Prada и Versace возвращаются на подиум в сентябре, согласно календарю Недели моды в Милане, опубликованному в среду, 12 августа 2020 года. После того, как коронавирус вынудил многие дома моды проводить презентации только онлайн во время последней недели моды в июле, более половины участвующих миланских домов моды проведут физические показы, чтобы представить превью на весну-лето 2021 в сентябре. (AP Photo/Antonio Calanni, File) МИЛАН Giorgio Armani, Fendi, Prada и Versace возвращаются на подиум в сентябре, согласно опубликованному в среду календарю Недели моды в Милане. После того, как коронавирус подтолкнул многие дома моды к проведению в июле онлайн-презентаций, более половины участвующих миланских домов моды планируют провести личные превью на весну-лето 2021 года. Всего 28 модных домов планируют устроить живые показы, а еще 24 примут участие в Неделе моды в Милане, которая пройдет 23-28 сентября, посредством цифровых показов.

3M наращивает производство респираторов N95 в связи с ростом спроса в связи с глобальной вспышкой коронавируса

Чтобы удовлетворить всплеск спроса на устройства, особенно респиратор N95, 3M наращивает производство, что означает проведение ярмарок вакансий, предоставление предложений на месте и расширяя свою сборочную линию роботами. Prestige Ameritech, базирующаяся в Норт-Ричленд-Хиллз, штат Техас, заявила, что получила общий заказ на 100 миллионов респираторов N95 из Тайваня, Гонконга и Сингапура. Респираторные фильтры N95 9По данным Центров по контролю за заболеваниями, он может даже отфильтровывать 5% частиц в воздухе и даже отфильтровывать бактерии и вирусы. Медицинские работники обеспокоены тем, что 3M и другие производители респираторов, такие как Honeywell и Kimberly-Clark, не смогут выполнить все поступающие заказы. Для фабричных рабочих на предприятии 3M площадью 450 000 квадратных футов глобальный спрос на их продукцию дает некоторую перспективу для их работы.

cnbc.com

Лучшие места для посещения в Италии осенью

В то время как пик летнего туристического сезона в стране закончился, инсайдеры знают, что с сентября по осень на самом деле лучшее время для поездки в Италию. Mandarin Oriental: Via Andegari, 9, 20121, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 02 8731 8888Langosteria: Via Savona, 10, 20144, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 02 5811 1649 The Fisher: Viale Bianca Maria, 8, 20129, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 02 545 5141 Дабасс: Via Piacenza, 13, 20135, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 349 356 5436 Допинг-клуб: The Yard Hotel, Piazza Ventiquattro Maggio, 8, 20123, Милан, штат Мичиган, Италия; +3902 8941 5901Робертасбаста: Via Fiori Chiari, 3, 20121, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 02 861593 Ричард Джинори: Piazza S. Marco, 3, 20121, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 02 8901 1646Национальный музей науки и технологий «Леонардо да Винчи»: Via San Vittore, 21, 20123, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 02 48 5551Pinacoteca Di Brera: Via Brera, 28, 20121, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 02 7226 3264 Палаццо Реале: Пьяцца дель Дуомо, 12, 20122, Милан, штат Мичиган, Италия; +39 02 8846 5230СицилияЛетняя поездка на Сицилию может быть сложной из-за жары, говорит Де Бонис из Imago Artis Travel. Рокко Форте Вердура, S.S. 115, км 131, 92019 Sciacca AG, Италия; +39 0925 998001Храм Аполлона: Ларго XXV Луглио, 96100 Сиракуза СР, Италия: +39 0931 175 6232Храм С в Селиусе: 91022 Кастельветрано, провинция Трапани, ИталияДолина Храмов: 92100 Агридженто, AG, Италия; +39 0922 621657Рим. В сентябре местные жители используют фразу под названием «Settembrate Romane», — объясняет Аморико, римлянин на протяжении всей жизни. Вилла Боргезе, площадь Наполеона I, 00197 Рим, Рим, Италия; +39 06 0608Villa Doria Pamphili, Via di S. Pancrazio, 00152 Рим, Рим, Италия; +39 06 0608 Ботанический сад, Ларго Кристина ди Свезиа, 23 А — 24, 00165 Рим, Рим, Италия; +3906 4991 7107 Региональный парк Аппиевой дороги, Via Appia Antica, 42, 00178 Рим, Рим, Италия; +39 06 513 5316Hotel de la Ville, Via Sistina, 69, 00187 Рим, Рим, Италия; +39 06 977931Отель Eden, Via Ludovisi, 49, 00187 Рим, Рим, Италия; +39 06 478121 Апулия С ее невероятно живописными белыми городами, скалистыми утесами, обращенными к чистому синему морю, и теплыми людьми, Апулия является одним из горячих новых направлений в Италии. Monastero Santa Rosa, Via Roma, 2, 84010 Conca dei Marini SA, Италия; +39 089 832 1199JK Place, Via Marina Grande, 225, 80076 Capri NA, Италия; +39081 838 4001Отель Santa Caterina, Via Mauro Comite, 9, 84011 Amalfi SA, Италия; +39 089 871 012Le Sirenuse, Via Cristoforo Colombo, 30, 84017 Positano SA, Италия; +39 089 875066The-CNN-Wire & 2019 Cable News Network, Inc., компания Time Warner.

Дженнифер Лопес снова покорила Интернет в «голом» платье

Спустя почти 20 лет после того, как она впервые надела его, Дженнифер Лопес показала поразительно похожее платье на подиуме Versaces во время весеннего показа 2020 года, закрывающего Неделю моды в Милане. На ней была обновленная версия обнаженного платья зеленого цвета джунглей с принтом листьев, и она была встречена овациями. Впервые это стало очевидным после вручения премии «Грэмми» в 2000 году, когда Дженнифер Лопес была в зеленом платье, которое, ну, привлекло внимание всего мира, сказал бывший генеральный директор и председатель Google Эрик Шмидт в интервью Project Syndicate в 2015 году. Но у нас не было верного способа дать пользователям именно то, что они хотели: Джей Ло в этом платье. СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИПознакомьтесь с реальным мошенником, стоящим за персонажем Дженнифер ЛопесДженнифер Лопес и Алекс Родригес празднуют помолвку в тропическом отпускеПосле того, как Мария хлопает Пуэрто-Рико, такие звезды, как Дженнифер Лопес и Рики Мартин, ждут ответов о семье

Дженнифер Лопес на закрытии показа Versace в платье, вдохновленном Грэмми.

Ближе к концу мероприятия Versace на гигантских экранах замелькали фотографии Лопес в культовом творении. «Это просто показывает вам силу моды и силу таких моментов», — сказала Лопес о влиянии платья на поп-культуру. С тех пор Лопес является преданной поклонницей Versace, надевая изысканные творения дизайнера, а также новые версии своего культового платья GRAMMY. Кевин Мазур/WireImageЧтобы увидеть больше модных моментов от J.Lo, смотрите ниже.