В тельняшке фото: Увлекательная история тельняшки (24 фото)

Увлекательная история тельняшки (24 фото)

Автор:

Аноним

29 марта 2013 07:20

Метки: дизайн   тельняшка   футболки   

36653

24

Девушка рассказала интересную историю о тельняшке. Где и кто ее носили, ее вариации и как тельняшку используют дизайнеры.

Было время, когда тельняшку носили исключительно моряки, но сегодня это неотъемлемый предмет гардероба большинства модниц. Тельняшка или французский топ сейчас официально является одним из 5 элементов базового набора любой правильной француженки. И существует во множестве вариаций: майка, футболка, толстовка, джемпер или блуза; в узкую или широкую полоску зеленого, красного лилового, бежевого или любого другого цвета. Однако самыми распространёнными тельняшками и по сей день остаются классические морские, с синими полосками.

История тельняшки увлекательна. Сине-белая полосатая роба стала частью обмундирования английских военных моряков в середине XVIII века, когда флот был ещё парусным. Забравшегося на мачту матроса прекрасно видели другие члены экипажа, но приближавшийся издалека неприятель его едва различал, — матрос сливался с белым парусом и синим небом. Кстати, российские матросы стали носить тельняшки с 1860-го года.

Представительницы прекрасного пола полюбили тельняшки в годы революции и повальной эмансипации. Анку-пулемётчицу, соратницу Чапаева и героиню анекдотов и карикатур, обычно изображают в красной пролетарской косынке и потрёпанной тельняшке. Поэтесса Марина Цветаева — личность выдающаяся, трагическая и противоречивая — в юности любила одеваться в тельняшку. В эпоху ударных комсомольских строек и героизации экстремальных видов спорта вроде альпинизма или сплава на байдарках в тельняшки облачались девушки, не желавшие ни в чём уступать парням.

Но тельняшка — не только одежда воинствующих феминисток, но и один из самых сексуальных нарядов, подкупающий своей простотой.

Элемент военной формы (сугубо мужской одежды) любой женщине придаёт огня.

Первой, кто подметил авантюрно-гламурный характер тельняшки, была, конечно же, Коко Шанель. Вдохновившись своей поездкой на море и открыв для себя удобство, практичность и привлекательность моряцкой рубашки, Коко начала носить тельняшки сама и многократно использовала их в своих коллекциях. На протяжении последних десятилетий находку Шанель так или иначе обыгрывали дизайнеры мирового уровня.

Ив Сен Лоран в 1962 году показал морской бушлат, а главный enfant terrible мировой индустрии Жан-Поль Готье с удовольствием носит тельняшки сам и обязательно включает их в каждую свою коллекцию. Готье признается: «В детстве мама часто одевала меня в свитера и джемперы в бело-синюю полоску. Потом я разрабатывал этот принт во всех коллекциях, как в ready-to-wear, так и в haute couture. Я использовал для декорирования все существующие материалы — страусиные перья, кружева с кристаллами Swarovski, блестки, — и делал это всеми возможными и невозможными способами».


Поклонницами морской полоски были Жаклин Кеннеди-Онассис, Одри Хепберн, Бриджит Бардо, Эди Седжвик и Джин Сиберг. Они носили полосатые вещи как в повседневной жизни, так и на экране.

И пускай тельняшка давно перешла в разряд классики жанра, и это не мешает ей каждое лето создавать фантастический эффект на подиумах у большинства дизайнеров и всегда выглядеть круто и непринужденно.

Источник: make-your-style.livejournal.com

Ссылки по теме:

  • Плавающий деревянный дом (8 фото)
  • Дизайн, признанные лучшим в мире (33 фото)
  • Прикольные вещи (27 фото)
  • Зарисовки будущего дизайна стадиона Лужники (8 фото)
  • Про нелегкий труд дизайнера

Метки: дизайн   тельняшка   футболки   

Новости партнёров

«Нас мало, но мы в тельняшках!» — День русской тельняшки

Молодой человек в тельняшке — наверное, именно такая картинка представляется каждому, когда мы говорим о море и флоте. В день русской тельняшки расскажем вам об истории создания самого популярного «морского» элемента одежды.

XVII-XVIII века — время расцвета парусного флота, тогда и появились прообразы тельняшек, которые были практичной одеждой на море. Тельняшка не ограничивала движения, сохраняла тепло, быстро сохла. Моряки из разных стран стали нашивать на белые рубахи разноцветные полосы, это делало матросов заметными на фоне светлых парусов и тёмной морской поверхности.

Существует несколько версий появления тельняшек. Первая говорит о том, что придумали полосатую рубашку голландцы, так как Нидерланды считались одной из сильнейших морских держав. По другой версии, тельняшка родом из Бретани — северной французской провинции. Её носили рыбаки, которые были людьми суеверными, и якобы именно полосатая рубаха стала для них оберегом от различных напастей и проблем.

В России же о тельняшке впервые узнали, когда в страну начали прибывать голландские суда, однако Пётр I оставил этот элемент одежды без внимания. Только в XIX веке тельняшку стали покупать или выменивать в европейских портах. Моряки торгового флота считали полосатую рубаху роскошью и элементом статусности: мол, смотрите, мы не раз ходили в зарубежные походы.

Матросы на крейсере «Россия» Русского Императорского флота, 1910-е гг.

Во время военных реформ 1865-1874 годов вооружённые силы России изменили свой облик: матросы начали носить голландскую форму. Теперь их костюм составляли: короткий бушлат, синяя фланелевая куртка с глубоким вырезом на груди, тельняшка и расклешённые чёрные брюки.

«Рубаха, вязанная из шерсти пополам с бумагою; цвет рубахи белый с синими поперечными полосами, отстоящими одна от другой на один вершок (44,45 мм). Ширина синих полос — четверть вершка… Вес рубахи полагается не менее 80 золотников…» — именно так описывались первые настоящие русские тельняшки, которые стали частью обязательной формы одежды русского моряка.

 

Дата празднования Дня русской тельняшки — 19 августа — выбрана неслучайно. В 1874 году в этот день по инициативе великого князя Константина Николаевича Романова, носившего тогда высший военно-морской чин — генерал-адмирал, ввели новую форму для моряков. Император Александр II утвердил «Положение о довольствии команд Морского ведомства по части амуниции и обмундирования». В нём говорилось, что данная форма одежды предназначена для «нижних чинов кораблей и флотских экипажей» русского флота.

Синие и белые поперечные полосы на рубахе символизировали официальное знамя российского военно-морского флота — Андреевский флаг. Кроме синих полос, в 1990-х годах были введены и другие цвета для тельняшек.

Иван, старший матрос:

— Быть моряком — мечта моей юности. Я жаждал приключений, это был хороший повод повидать мир и узнать много интересных людей и историй. А тельняшка — это отличительный знак смелого и храброго человека, ведь только смелым покоряются моря. Не каждый рискнёт покинуть землю и отправиться в неизвестные ему края, преодолевая волны и шторм.

Василий, морской офицер:

— Родился и вырос я в Молдавии. О море только слышал и читал, в детстве мечтал о дальних странах и путешествиях. В армию призвали служить на Дальний Восток. Море — это была любовь с первого взгляда. Сейчас уже морской стаж более 25 лет. Старший сын — продолжатель династии, тоже морской офицер. А настоящим фанатом тельняшки в нашей семье была бабушка. Когда дарил ей тельник, она занашивала их до дырочек, очень уж она мягкая, уютная, тёплая и приятная к телу.


Корреспондент «Омск Здесь» побывала в Музейном комплексе воинской славы омичей и пообщалась с заведующей комплекса Анфисой Кукуниной.

В музее хранится тельняшка, принадлежащая нашему соотечественнику Ревскому Михаилу Федоровичу. В 1938 году он был призван в армию, а в 1940-м попал в Махачкалинскую морскую школу, получил звание мичмана. В качестве моряка-добровольца попал на Черноморский флот. Михаил Ревский прошёл всю войну: защищал Одессу, Севастополь, принимал участие во взятии Будапешта.

— До событий на Дальнем Востоке Ревский не дошёл. В 1945-м многих наших моряков отправляли на Тихоокеанский флот, но пока они перемещались до Тихого океана с Черноморского флота, война уже закончилась, и пришлось морякам ехать обратно, — рассказала Анфиса Кукунина.

Отметим, что омские моряки были в составе 70-й морской бригады, которая защищала Балтику. Они первые форсировали реку Тулоксу в 1944 году, что было очень сложно. Немецкие войска называли ребят и «чёрной смертью», и «полосатой смертью».


В Омском институте водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» готовят командный состав судов речного водного транспорта. Студенты с гордостью носят тельняшку, ведь для них — это символ мужества и отваги.

Илья Петренко, курсант Омского института водного транспорта:

— Мы, курсанты института, получаем специальности, которые востребованы не только на гражданском, но и на военном флоте. В процессе обучения наши преподаватели передают нам не только знания, но и флотские традиции. На первом курсе у нас организуются и проводятся экскурсии в наш Центр исторического наследия и патриотического воспитания курсантов. Во время экскурсий мы узнаём о нашей флотской форме, о том, как она появилась. В августе флотские люди празднуют День русской тельняшки. Когда к нам в институт на встречи с нами, курсантами, приходят выпускники, служащие в ВМФ, они с нежностью и любовью называют тельняшку «морской душой». Я горжусь тем, что я ношу форму и в будущем смогу принести пользу своей стране — России!

Анастасия, курсант Омского института водного транспорта:

— Тельняшка — это предмет гордости каждого моряка. На флоте считается, что тельняшка бережёт от опасностей своего хозяина. И тому есть историческое подтверждение. Матросы, работавшие на палубах больших торговых кораблей, были более различимы в свете дня в полосатой кофте. И когда моряк падал за борт, его было очень просто определить и спасти. Таким образом, тельняшка спасла множество жизней.

Тельняшка стала символом мужества, сплочённости и отваги. Полосатая рубашка нашла своё место и в гражданском гардеробе ещё во времена Первой мировой войны, а во время Великой Отечественной войны о тельняшке слагались песни. В те суровые годы поэтом Александром Ойслендером и композитором Борисом Терентьевым была создана песня «Тельняшка»:

«Эх, моя тельняшка фронтовая,

Частые полоски на груди,

Белые, как пена штормовая,

Синие, как море впереди».

 

Фото: Илья Петров, предоставлено героями публикации

Пуленепробиваемый жилет Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Пуленепробиваемый жилет

Откройте для себя неограниченное количество изображений с высоким разрешением Пуленепробиваемый жилет и стоковые изображения для коммерческого использования.

Серьезный взрослый полицейский в солнечных очках разговаривает по рации в машине

Частичный вид полицейского с пистолетом в кобуре, надевающего латексные перчатки на месте преступления с трупом в мешке для трупов и кейсом с инструментами для расследования

Мужчина-полицейский в бронежилете, стоящий рядом коллега, пока он разговаривает по радио на городской улице

Зрелый полицейский в бронежилете надевает солнцезащитные очки возле машины на улице города

Серьезный полицейский средних лет в бронежилете разговаривает по рации возле машины на улице

Зрелый полицейский в бронежилете смотрит в блокнот возле машины на улице

Серьезный взрослый Полицейский в бронежилете с пистолетом возле леса

Полицейский средних лет в бронежилете стоит с планшетом и смотрит в сторону возле машины на улице

Полицейский держит немецкую овчарку на поводке на месте преступления с трупом в мешке для трупов

Полицейский средних лет в бронежилете разговаривает по рации возле машины на городской улице

Полицейский средних лет в темных очках разговаривает по рации в машине

Полицейский средних лет в бронежилете, вид сбоку, пишет в блокноте рядом с машиной на улице

Полицейский в бронежилете с немецкой овчаркой на поводке возле машины на улице

Обрезанное изображение мужчины-полицейского с рацией в машине

Полицейский средних лет в бронежилете и солнцезащитных очках проверяет наручные часы возле машины на улице

Мужчина в камуфляже, балаклаве с черепом и бронежилете. на фоне кирпичной стены. Преступник, бандит готовит нападение из-за угла.

Мужчина-криминалист в защитном костюме показывает улики взрослому полицейскому на месте преступления с трупом в мешке для трупов . Гангстер готовит атаку из-за угла.

Портрет уверенного в себе полицейского средних лет в темных очках и бронежилете возле машины на улице

Уверенный в себе зрелый полицейский целится из пистолета возле машины на городской улице

Мужчина-полицейский держит собаку на поводке возле машины на месте преступления с трупом в мешке для трупов

Мужчина-полицейский в солнцезащитных очках пишет в буфер обмена возле машины на улице

Избирательный фокус зрелого полицейского в бронежилете и солнечных очках, выходящего из машины

Мужчина в балаклаве с рисунком черепа, одетый в камуфляж с капюшоном и пуленепробиваемым жилет, в руках коктейль Молотова. Протестующий бросает коктейль Молотова. Студийное фото на сером фоне.

Полицейский средних лет держит на поводке немецкую овчарку на месте преступления с трупом в мешке для трупов и чемоданом с инструментами для расследования

Полицейский средних лет в бронежилете стоит возле машины на городской улице с рацией в машине

Мужчина в камуфляже и бронежилете, с балаклавой на голове. Боец спецподразделения, современный воин. Фото на сером фоне, студия.

Частичный вид мужчины-полицейского, держащего наручники возле машины на улице

Мужчина в камуфляже и бронежилете, с балаклавой на голове. Боец спецподразделения, современный воин. Фото на сером фоне, студия.

Избирательный фокус серьезного зрелого полицейского, разговаривающего по радио, в то время как его коллега целится из пистолета сзади на улицу его руки. Протестующий бросает коктейль Молотова. Студийное фото на сером фоне.

Полицейский держит немецкую овчарку на поводке рядом с перекрестком на месте преступления с трупом в мешке для трупов

Вырезанное изображение полицейского с рацией возле машины на городской улице капюшон и бронежилет, в руках коктейль Молотова. Протестующий бросает коктейль Молотова. Студийное фото на сером фоне.

Полицейский средних лет в бронежилете стоит рядом с коллегой и разговаривает по рации на городской улице

Кадровое изображение полицейского в бронежилете, достающего пистолет из кобуры возле машины на улице

Мужчина в балаклаве с рисунком черепа, одетый в камуфляж с капюшоном и бронежилет, держит в руках коктейль Молотова. Протестующий бросает коктейль Молотова. Студийное фото на сером фоне.

Мужчина-полицейский в солнечных очках разговаривает по рации и достает пистолет из кобуры на городской улице

Взрослый мужчина-полицейский в бронежилете разговаривает по рации возле машины на улице

Современный воин со средневековым оружием в руках. Солдат защищается щитом и атакует мечом. Защита закона, правопорядка, имущества, денег, спокойствия.

Серьезный взрослый полицейский в бронежилете разговаривает по рации возле машины на улице

Мужчина в балаклаве с рисунком черепа, одетый в камуфляж с капюшоном и бронежилет, держит в руках коктейль Молотова. Протестующий бросает коктейль Молотова. Студийное фото на сером фоне.

Полицейский средних лет в солнечных очках и бронежилете проверяет наручные часы на городской улице.

Мужчина в камуфляже и бронежилете, с балаклавой на голове. Боец спецподразделения, современный воин. Фото на сером фоне, студия.

Обрезанное изображение полицейского-мужчины, пишущего в буфер обмена на машине на улице

Обрезанное изображение полицейского-мужчины с радиоприемником в машине

Полицейский-мужчина в бронежилете и солнцезащитных очках стоит с планшетом возле машины на улице

Уверенный в себе зрелый полицейский в темных очках сидит в машине

Полицейский средних лет в бронежилете стоит возле машины на городской улице

Полицейский средних лет в бронежилете пишет в буфер обмена возле машины на улице

Зрелый полицейский в латексных перчатках указывает на палец коллеге в солнечных очках, стоящему рядом с местом преступления с трупом в мешке для трупов

Крупным планом портрет зрелого полицейского в солнечных очках, смотрящего в камеру

Зрелый полицейский, указывающий пальцем на коллегу с планшетом возле машины на улице

Серьезный полицейский в пуленепробиваемом жилете держит немецкую овчарку на поводке возле машины на городской улице

Полицейский средних лет в латексных перчатках сидит на месте преступления с трупом в мешке для трупов

Частичный вид мужчины-полицейского, держащего наручники возле машины на улице

Вид сбоку на полицейских в латексных перчатках на месте преступления с кейсом для инструментов расследования и трупом в мешке для трупов

зрелые сотрудники полиции мужского пола в пуленепробиваемых жилетах, стоящих с собакой на поводке возле кросс-линии на месте преступления

Полицейские среднего возраста в солнцезащитных очках, выходящих из машины на Урбан-стрит

Фото-аналога: жилет Pocket Autogropry Kodak

2229
222299
229 2
229
229
Карман жилета Autographic Kodak
Независимо от того, сколько у вас камер, бывают случаи, когда карманный вариант вашего более крупного инструмента будет оценен по достоинству.
Именно этим и является Vest Pocket Kodak — миниатюрный Kodak — настолько плоский, гладкий и маленький, что легко помещается в жилетный карман, настолько тщательно сделанный, что способен выполнять работу самого высокого уровня.

Kodaks и расходные материалы Kodaks, 1912

Представленная в 1912 году модель Vest Pocket Kodak  была первой камерой, в которой использовался новый формат рулонной пленки на бумажной основе, известный как пленка Vest Pocket , с «жилетом», как в американском термине, обозначающим жилет. обозначенный Kodak как 127. Камера делает изображения номинального размера 4×6 см (негативы моей камеры имеют размер 44×66 мм) с восемью экспозициями на рулоне пленки, а в приведенном выше каталоге подчеркивается возможность получения увеличений размером с открытку с негативов. в то время большинство фотографий было бы напечатано контактной печатью. Сама камера очень компактна (120 мм в высоту, 64 мм в ширину и 24 мм в глубину в закрытом состоянии), и каталоги Kodak иллюстрируют это, показывая камеру сбоку с подписью 9.
0141 реальный размер на странице.

Карман жилета Autographic Kodak
Он открывается как вспышка, фиксирует фокус и мгновенно готов к работе. И затем, просто легкое нажатие на спусковой крючок в верхней правой части переднего эталона, и ваша экспозиция сделана.

Kodak и расходные материалы Kodak , 1918

Для работы камеры передний штатив выдвигается до фиксации стоек. Когда спусковой крючок затвора расположен за этим стандартом, предотвращается срабатывание затвора, когда камера сложена. Обрамление осуществляется блестящим искателем, также за передним штандартом, который вращается на 90º для портретных или пейзажных снимков. Как и в большинстве камер этой даты, перемотка кадров осуществляется вручную, с оранжевым окном в центре задней панели для номеров кадров. Боковая (или верхняя, в зависимости от того, как камера удерживается) камера снимается для загрузки, и пленка должна быть надежно прикреплена к приемной катушке, и обе катушки вставляются в соответствующие пазы с натянутой между ними бумажной подложкой. , не самая простая из операций по сравнению с загрузкой камеры, где открывается задняя часть.

В течение четырнадцати лет производства в Vest Pocket Kodak был внесен ряд изменений, и наряду с базовой версией были созданы различные модели, улучшенные по сравнению с исходными, с ограниченными характеристиками. Эти изменения помогают датировать камеры. Как и многие ранние камеры Kodak, Vest Pocket Kodak имеет многочисленные даты патентов: на моей модели их три на затворе и несколько вокруг красного окошка для патентов в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Дата последнего патента 1917; часто даты патентов Kodak относятся к патентам, полученным за некоторое время до того, как камеры, на которых они появляются, были сделаны, и сами по себе бесполезны, кроме как для установления более ранней, самой ранней возможной даты. Другие функции более безопасны при знакомстве с Vest Pocket Kodak. В 1914 году Kodak представила пленку Autographic , особенность которой заключалась в том, что узкое окошко можно было открывать, чтобы писать пером прямо на подложку: тонкая ткань из кабоновой бумаги между пленкой и подложкой передавала это письмо на бумагу-подложку.

отрицательная скидка с развитием. Большинство камер Kodak, кроме дешевых корпусных камер, были снабжены этой функцией, а Kodaks Vest Pocket получили окно Autographic в 1915, через год после его введения. Kodak продолжала выпускать автографическую пленку до 1930-х годов; Сайт Kodak Classics Миши Кониг предполагает, что эта функция была исключена из-за повышенной чувствительности пленочных эмульсий.

Жилет Kodak с открытой дверцей Autographic и извлеченным из держателя стилусом
В моем экземпляре все еще есть стилус Autographic, часто отделяемый и теряемый, который остается вставленным в край открывающейся дверцы. Самая четкая идентифицирующая черта моей камеры — это отделка. Первоначально Vest Pocket Kodak был просто окрашен черной эмалью на всех поверхностях, но 9Версия 0141 Special
с более качественными линзами была отделана кожей. У моей камеры нет ни того, ни другого: она отделана эффектом кракелюра, который, согласно Early Photography, был введен в 1920 году. Более надежное датирование может быть связано с серийным номером, выгравированным на раскладывающейся подставке для портретной ориентации, но мне еще предстоит это сделать. найти онлайн-ресурс для серийных номеров VPK.

Первый карманный жилет Kodak поставлялся с менисковой ахроматической линзой в затворе Kodak на шарикоподшипниках; моя версия имеет второй вариант объектива по дешевизне, Rapid Rectilinear (этот объектив впервые появляется в 1918 каталог; в 1920 г. VPK с объективом стоил 10,58 долл. США по сравнению с 9,49 долл. США, сниженным до 9,50 долл. США и 8,00 долл. США соответственно в 1921 г., когда был представлен фокусирующий

Special ). Диафрагмы отмечены в американских стопах 8, 16 и 32, что эквивалентно f11, f16 и f22, хотя максимальная диафрагма объектива явно шире, чем самая широкая диафрагма: как и в случае с менисковой линзой, диафрагма была ограничена для улучшения четкости. Остановки также отмечены Книжный/Средний вид,   Distant View и Clouds/Marine View в качестве руководства для пользователя. Объектив с фиксированным фокусом, кажется, установлен на расстоянии, подходящем для групповых снимков: настройки вокруг объектива подразумевают, что фокусировка на бесконечность составляет , а не , достижимая при использовании самой большой диафрагмы, что я действительно обнаружил.

Быстродействующая прямолинейная линза в затворе на шарикоподшипнике
Шкала автовремени Kodak значительно снижает вероятность ошибки при экспозиции, поскольку она автоматически указывает правильное время и открытие остановки для объектов при любых условиях съемки на открытом воздухе. Он чрезвычайно прост в использовании. Индикатор скорости просто устанавливается в точку на шкале, указывающую на тип преобладающего света, а индикатор диафрагмы — в точку, указывающую на характер объекта.

Kodak и расходные материалы Kodak, 1912 г.

Затвор с шарикоподшипником имеет всего две скорости: 1/25 и 1/50, обозначенные Clear и Brilliant соответственно, с настройками B и T. Согласно инструкции, если «объект находится в тени или в пасмурную погоду необходимо будет сделать временную экспозицию», которая показывает, насколько ограничены условия, в которых можно было использовать камеру с рук с пленками того времени. , особенно принимая во внимание предостережение о том, что «маркировка предназначена для лета в полдень. Зимой, утром или днем ​​используйте следующее большее отверстие, чем указано». Совет по использованию настроек T или B заключается в использовании «стабильной поддержки». В Vest Pocket Kodak нет ни разъема для троса, ни крепления для штатива, но адаптеры для них были доступны в качестве аксессуаров; в руководстве есть подробный раздел для временных экспозиций, сначала в интерьерах, в котором даны рекомендации по экспозициям в зависимости от количества окон, цвета стен и внешнего освещения, а затем более короткий раздел для условий для временной экспозиции снаружи.

Первые пленки, которые я тестировал в Vest Pocket Kodak, показали некоторые утечки света, но поскольку они в основном исходили от краев негативов, возможно, это было результатом обрезки и перематывания пленки 120 на подложку 127 и катушки, а также возможно, они недостаточно плотно свернуты, а не проблемы с самой камерой. На втором изображении ниже я использовал Ilford Delta 3200 для съемки с рук в помещении, хотя и близко к окну, с самой широкой диафрагмой, относительно медленной диафрагмой f11, которая, кажется, демонстрирует, насколько близко установлен фиксированный фокус. Это также показывает, что с современными, более быстрыми эмульсиями старая камера с медленным объективом становится более гибкой: когда она была сделана, хотя и оснащена настройкой T для длинных выдержек, она в первую очередь предназначалась для съемки на улице в солнечных условиях. Более светосильные пленки увеличивают количество ситуаций, в которых можно использовать эти камеры, и в то же время я обнаружил, что широта большинства пленок смягчает последствия передержки из-за ограниченной скорости затвора.

Карман жилета Kodak с фомапаном 200
9 0133
Карман жилета Kodak с Ilford Delta 3200
Тем не менее, проверка некоторых других пленок показала, что было больше утечек света, которые, казалось, становились все хуже, возможно, из-за того, что углы мехов были довольно хрупкими, и при многократном складывании и раскладывании камеры эти точечные отверстия становились более заметными. как на изображении ниже. Кожа в угловых складках мехов почти полностью стерлась до ткани под ними. Поскольку Vest Pocket Kodak не открывается так, как это делает более обычная складная камера, он снабжен круглой дверцей на задней панели, в которой находится красное окошко: его можно снять, повернув, и оно обеспечивает доступ к объективу из внутри, вероятно, для очистки, но, возможно, просто для того, чтобы снять и заменить его — хотя ничто из того, что я читал, не предполагало, что это было обычным явлением. Тем не менее, это не слишком сильно обнажает меха изнутри, поэтому, чтобы устранить утечки света, я разобрал камеру, чтобы лучше идентифицировать и попытаться исправить их.

Карман жилета Kodak с Ilford Delta 3200
Для разборки камеры в нижней части корпуса есть два винта, которые крепят секцию со стойками и сильфоном. Выкрутив эти винты, как только верхняя пластина с другой стороны будет удалена, как будто для загрузки пленки, вся секция сильфона выскользнет.

Карман жилета Kodak — в разобранном виде
Я также использовал эту возможность, чтобы очистить объектив. Два винта крепят блок затвора к переднему штативу камеры, при этом стопорное кольцо на задней части объектива крепит его к сильфону с квадратной пластиной сзади. Пластина вокруг объектива на затворе закреплена четырьмя винтами — два нижних имеют втулки — и, сняв их, я увидел, как легко было внести небольшие изменения, необходимые для использования объектива на полную диафрагму. Кольцо рычага диафрагмы (внизу слева на изображении ниже) имеет небольшой выступающий упор слева от указателя; Я просто сплющил этот упор, чтобы он вращался полностью (учитывая, что на переднем стандарте есть зазор для этого), и открыл объектив до f8 (или, возможно, до f7,7, как с объективом Kodak Anastigmat, который является более дорогой версией). представленной камеры). Я мог видеть, что был предыдущий ремонт сильфона на внутренней стороне одного угла. Для моего ремонта, так как сильфоны сами по себе еще были целыми, я использовал акриловые чернила, чтобы закрасить отверстия, которые я мог видеть, и заполнить переплетение ткани.

Прямолинейная линза Rapid в шарикоподшипниковой заслонке в частично разобранном виде
После повторной сборки камеры я снял 35-миллиметровую пленку Ilford Mark V с бумажной подложкой 127 в качестве теста, который показал, что точечные отверстия были уменьшены, но использование камеры при ярком солнечном свете все еще давало некоторые утечки света. Поскольку кажется, что они исходят из углов сильфона, снова разбирая камеру, я позаботился о том, чтобы снова покрыть внутренние и внешние углы акриловыми чернилами, используя небольшой фонарик, чтобы точно определить, где именно проникал свет.

Карманный жилет Kodak с пленкой Ilford Mark V
После этого ремонта я также заклеил лентой внутреннюю часть окна Autographic и использовал Vest Pocket Kodak на 127 Day на прошлой неделе. Не было никаких признаков утечки света, хотя я принял меры предосторожности и держал камеру в сложенном состоянии между экспозициями. Съемка на камеру трех полнометражных фильмов (а не коротких тестовых) продемонстрировала еще две проблемы: проблемы с фокусировкой и плоскостность пленки. При полностью выдвинутом стандарте объектив не установлен на бесконечность: кажется, что он сфокусирован на расстоянии около двух метров. При наименьшей диафрагме f22 дальние дистанции почти в фокусе, без сомнения, приемлемое количество для контактных отпечатков или небольших увеличений. Одним из решений использования этого объектива с фиксированным фокусным расстоянием при более широкой диафрагме и возможности фокусировки на расстоянии было бы , а не , чтобы полностью выдвинуть распорки, что трудно добиться равномерно с обеих сторон камеры, и отодвинуть стандарт объектива назад всего лишь на 3-4 мм по моим расчетам. Проблемы с плоскостностью пленки проявляются в искривлении и искажении некоторых прямых линий; На обоих концах катушки камеры есть пружины линейного давления, которые можно затянуть, чтобы сохранить натяжение пленки.

Карманный жилет с автографом Kodak оказался чрезвычайно популярным: Camera-Wiki утверждает, что было продано 1 750 000 экземпляров, что позволяет относительно легко найти его сегодня, столетие спустя. Она также стала известна как «солдатская камера» из-за ее повсеместного распространения во время Первой мировой войны из-за того, что она была компактной и незаметной, даже несмотря на ограничения, налагаемые на фотографию британской армией (немецкая армия заняла другое отношение, с фотографиями частных солдат). поощряется бороться со скукой и воспитывать дух товарищества), хотя большинство Vest Pocket Kodak, вероятно, несли американские солдаты после вступления в войну в 1917. Формат и складная конструкция Vest Pocket Kodak вдохновили многих других камер — часто лучше оснащенных, таких как Piccolette — и отчасти, должно быть, проложили путь для меньших камер и меньших размеров пленки, поощряя фотографии увеличенный, без контактной печати. Карманный жилет Наследие Kodak все еще живет, хотя бы спустя 104 года, в очень ограниченном, но продолжающемся производстве пленки формата 127.