Валентина грищенко: Я хочу устроить личную жизнь — вот мой главный принцип

Я хочу устроить личную жизнь — вот мой главный принцип

 

 

Сперва нужно откинуть все прообразы «блондинок в шоколаде», «гламурных светских львиц» и «космических персонажей», после приступать к чтению. Валя Грищенко — человек «сам себе праздник», простой, открытый, остроумный и созерцательный. Забегая наперед, могу искренне сказать: Грищенко — бальзам для души журналиста. Более искреннего интервью без всяческих поправок у нас в журнале еще не было. После первой встречи говорит мне: «Вы мне как-то льстите даже. Ани, хочу жесткача немного». Валя, Вы — мечта интервьюера!

 

В меру собственной открытости мне до конца не ясны некоторые мотивы Вашей биографии. Зачем Вам, человеку, уже занимающемудостаточно высокую должность в модной индрустрии, появляться на телевидении в передаче, мягко говоря, не связанной с высокой модой?

Я понимаю, о чем Вы. Если изначально углубиться в историю, мое первое высшее образование связано с режиссурой. Я училась в институте Карпенко-Карого, на параллельном курсе у нас были теле- и радиоведущие, но изначально моя профессиональная стезя — это экранные искусства. Свое появление на ТВ я исключительно могу назвать экспириенсом. Абсолютно не преследовала цели пиариться, это все произошло очень спонтанно. Моя знакомая Мартина Лукьянченко (прим. ред. — продюсер продакшн компании, которая занималась выпуском передачи «Икона Стиля»), перебирая в уме своих знакомых, вспомнила обо мне, тем более кастинг длился достаточно долго, и никак не могли найти желаемого человека. Впервые, когда я появилась в телешоу «Богиня Шопинга», необходимо было представить свой гардероб, рассказать о себе. Моя история запомнилась телезрителям, в частности Мартине; она попросила, чтобы я пришла. Для меня это было just for fun. Мне сказали, чтобы я как-то смешно рассказала про этих женщин, а там были такие экземпляры, что слова сами выскакивали из уст. Поэтому все получилось очень естественно, без каких-либо подготовленных шуток.

 

Неужели не присутствовало стеснение перед камерой? Я могу судить как зритель, Вы нашли свой образ и чувствовали себя очень гармонично.

Да Вы что, я очень стеснительный человек! Хорошо, что идет запись программы, а не живьем. У меня недавно была лекция в Одессе, и все проходило в формате живого общения: я краснела, робела, пятнами покрывалась, но до поры до времени, потом все проходит. А в передаче я отрываюсь; мы иногда такого наснимаем. Касательно моего характера, специфики позиционирования в передаче как космической девушки, мне даже «ж*па» в эфире разрешали говорить. Я это слово использовала часто.

 

Возвращаясь к передаче «Богиня Шопинга», в Вашем представлении была указана другая фамилия и другая должность. Было ли это принципиальным?

Потому что тогда я была еще замужем и работала у Лилии Пустовит. На тот момент я выполняла много функции, включая и пиар-менеджера. С ней мы долго работали, на протяжении двух лет. Лиля меня легко отпустила, она очень радуется моим начинанием и успехам, искренне переживает, и поэтому мы расстались полными друзьями.

 

Поспособствовал ли Ваш опыт работы с Лилией в дальнейшем трудоустройстве?

В эту компанию меня взяли вообще без опыта. Приехав в Москву на тренинги, там очень удивлялись, что я не работала в ритейле. Они со мной поговорили и решили, что я достойна этой должности. Вернувшись из Москвы, буквально за несколько дней до открытия магазина, в Киев сьехался клондайк мерчендайзеров, включая сеньору Полетти. Поэтапно мне рассказывали, где какая семья, что с чем компоновать. Естественно, я получала миллиард гигабайт информации, и было несколько тяжело все охватить и разложить по полочкам в голове. Но потом, в процессе опыта, путем ошибок и проб все получается.

 

А много ли людей с Вами было на эту должность?

Нет, не много. Поскольку компания набрала на тот момент свой персонал с четким разграничением обязанностей. Я понимаю, к чему Вы ведете. Дело в том, что отбором персонала занимался московский офис, где очень хорошие психологи. Естественно, отбор проходит тщательно, так как все отправляется на подтверждение в главный офис, в Италию. Они отбирали очень много людей, из 300 человек отсеивали каждого второго и говорили, что дальше могут пройти только трое. В качестве работодателя данная компания очень хорошая и перспективная. Твой исключительный офис — это Италия, и ты работаешь на итальянцев. Трудовой договор с тобой заключается таким же образом. Я считаю, что в Украине лучше работать на какую-то иностранную компанию: это и зарплаты другие, и условия.

 

Мы все прекрасно понимаем, что для компаний сегмента люкс одной из ключевых потребностей является поддержание своей репутации. Просто так брать человека, никому неизвестного — рискованно. Огромное количество молодых, амбициозных ребят готовы многое отдать, чтобы pаботать в этой компании. Как это случилось технически?

Еще в Украине оговарвали, какой формат девушек и парней должен быть. Для этой компании безусловно важен внешний фактор. Тогда мне сказали, что я не соответствую критериям: у меня есть татуировки на видном месте, в этой компании приветствуется все же итальянский образ (брюнетки, с гладко уложенными волосами и ярко алыми губы). «Но чем-то Вы цепляете и должны дальше пойти на собеседование в московский офис», — сказали мне в Киеве. Естественно, я поехала. Видела, как передо мной выходили растроенные ребята, которым говорили: «Спасибо. Мы с Вами свяжемся». Как вы понимаете, моя история закончилась иначе. Последовательно наш разговор во время собеседования переключился на тему искусства: меня ж хлебом не корми, дай поговорить об этом. Они увидели, с каким восхищением я говорю и что люблю глазами. После, задав мне вопрос, сделаю ли я татуировку, если родится еще один ребенок (прим.ред. — одна из татуировок посвящена дочке Марусе), я ответила: «Да, рядом». На что реакция была: «Не смущает ли Вас, что из-за этого мы не сможем Вас взять на работу?». Я ответила: «Нет».

Знаете, были случаи, когда других девушек просили перекраситься, что-то менять во внешности; мне ничего не сказали.

 

В принципе, можно полагать, что эта работа досталась Вам с легкостью?

Можно. Повторюсь, что люди, которые занимаются отбором персонала  — очень хорошие психологи. Я фактически ничего особенного не сказала. Разговор о работе занял от сили процентов двадцать. После собеседования я ушла с полным пониманием и осознованием того, что мы закончили разговор о татуировках. Тема, которая является исключительной и принципиальной для компании. Ну пошла на собеседование и пошла.

 

Специально для киевского магазина были привезены двадцать эксклюзивных единиц, выполненные в другом цвете и крое. Как на данный момент с такими экслюзивами обстоят дела?

Да, эта коллеция была представлена на специальном мероприятии, это special order. Такого плана у нас проходил ивент по презентации шуб. В связи с событиями в стране все поменялось. До революции собирались открывать мужской PRADA; очень много было идей и планов. Сейчас московский офис вообще не может приехать, да и не хочет. Большой процент клиентов, которых мы имеем, они либо иммигрировали, либо обанкротились.

 

Говоря о самом бренде PRADA. Какое у вас видиние этого бренда?

Я люблю PRADA во всех гранях. Он очень разный, поэтому работать с ним всегда интересно.Это не Dolce&Gabbana, где иконы то с одной стороны, то с другой. Одна моя знакомая как-то сказала: «Така вона поганюча та Миучча, але робить таку красоту». Это талант свыше, настолько чувствовать девушек, женщин. PRADA — это трендсеттер. Для многих брендов PRADA является вдоновением, ведь проглядываются совпадения с другими брендами. Тот же Марк Джейкобс методично повторяет коллекции, и он всегда говорил, что Миучча — его муза.

Мне нравится, что PRADA делает много коллабораций с современным искусством ; я как человек любящий это, не может оставаться равнодушным . Импонирует, что это не только красивая грамотная мода и коммереческий подход к делу. Еще работая в POUSTOVIT, меня поразил ролик Miu Miu. Позиция этого видео заключалась в том, что платье самостоятельно настолько красивое, что на лице ты можешь быть никем. Ну как можно не любить за это моду? В PRADA делают не только визуализацию образа и необычайную подачу красоты, здесь приподносят и обучают этой красоте.

 

Это немаловажно, когда философия бренда близка к Вашей.

Я скажу Вам более, после того, как я устроилсь в PRADA, мне начали поступать и другие предложения. Один люксовый бренд меня переманивал, компания ZARA предлагала достаточно хорошую должность бренд- менеджера, еще и переехать в Испанию.

 

Неужели Вас уже никак не переманишь?

Конечно переманишь. Всех переманишь.

 

Какое предложение должно быть более привлекательным для Вас? Каков главный фактор?

Я хочу устроить личную жизнь — вот мой главный принцип.

 

Данная работа не позволяет этого сделать?

Не совсем. Я не хочу быть сама для себя парнем, которого замещаю себе полностью во всем: в соственных приобретениях, путешествиях, устранений желаний и прочее, а чтобы делал это за меня мужчина. Такое чувство, что ко мне боятся подойти.

 

Наверняка этому всему есть обьяснение, возможно какой-то барьер в общении, собственные ожидания.

Со мной не знакомятся на улицах, меня это угнетает. Но если это происходит, так радуюсь этому, что человек думает, что я сумасшедшая. Хотя он мне может вовсе не нравиться внешне.

 

Как бы я не любила этого словосочетания «идеальный мужчина», но все же существуют ли какие-то критерии «того самого»?

Мне очень сложно понравиться. У меня за весь период сформировался определенный образ, и я его вряд ли смогу охарактеризовать двумя предложениями. Пожалуй, чувство юмора — это обязательно, также мне нравятся симпатичные люди, метросексуалы. Как бы это пошло не звучало, но простите! Когда метросексуальность сталкивается с какой-то брутальностью.

 

Вот итальянцам, пожалуй, это свойственно.

Я не люблю мужчин с выщипанными бровями. А таких там процентов девяносто. У них больше переживаний, чувств. У меня был опыт, да и были мысли закрутить роман с европейским мужчиной. Каждое мое «нет» сопровождалось слезами, и я понимала, что это не моя история. Хотя для них это совершенно нормально. То есть, мы сидим, и боковым зрением я вижу, что ползет слеза, а человеку просто взгруснулось. Он вспомнил момент, когда мы сидели на лавочке и держались за руки. Все-таки по менталитету мне ближе наши мужчины. Европейцы метросексуальны во всем, а наши при этом могут быть бруталами, грубыми и так далее.

 

Но у нас, к сожалению, и не так много таких парней и мужчин…

Не так…

 

У нас зачастую все бросается из крайности в крайности: либо уж совсем на лоске, либо мужичок с пивным брюхом.

Золотая середина есть! Я в это верю.

 

Валя, но тут дело ведь не только во внешних факторах, а в поведении, представлении, воспитании.

Я полностью согласна. Но искать никогда не поздно, а любить тем более. Надо ведь торопить события, годы-то идут. Меня уже даже завлекают в косметических салонах, предлагая сделать «специальную» процедуру, и убеждают, что буду выглядеть на четырнадцать. Я понимаю, что мне это не нужно, но я иду. Ведь сам этот посыл — выглядеть на четырнадцать- так манит.

 

Вы находитесь в поисках не только любящего и любимого мужчины, но и человека, который сможет принять дочку. Поэтому, это двойная ответственность.

Конечно. Было достаточно мужчин, которые, узнав о том, что у меня есть ребенок, просто самоликвидировались. Для меня это удивление. Хотя сейчас они такие избалованные.

 

Не считаете, что и женщины от части виновны в таком мужском поведении, их избалованности?

Это палка двух концов. Большое количество женщин готовы своих мужчин баловать и предоставлять все на блюдце. Если мужчина захотел быть с принцессой (и это я не про себя), будь добр — подстраивайся. Ну они ведь-таки тоже: я с тобой пофлиртую, ты немного размякнешь ко мне, а потом покажу свое недовольство. У нас же девушки, у которых дефицит общения, ведутся на такое. Я, конечно, держу оборону.

 

Какая Вы мама?

Безответсвенная… Потому что у меня очень мало времени хватает на своего ребенка. Cвободное время я стараюсь посвятить ей, но у меня много работы, поэтому мы видимся редко. Подобным образом, у нас дефицит в общении. Но я верю и знаю, что это не навсегда. Я стремлюсь к тому, чтобы поменять свои условия работы и проводить с ребенком больше времени, потому — плохая мама. Как только приходит черед выходным, мы месячную программу выполняем за несколько дней.

 

Маруся интересуется тем, чем вы занимаетесь?

Нет, ей это неинтересно. Она знает, что моя работа связана с одеждой. У нее сейчас другие интересы, даже на всю ту красивую одежду, которую я ей покупаю и нахожу, она реагирует совершенно спокойно. Маруся не типичная девочка в плане одежды. Мне кажется, этот момент она перерастет, как и все моменты, которые у нее были в разные периоды.

 

Но мне кажется, в этом Ваша схожесть. Вы также нетипичный персонаж на светских и фешн мероприятиях

Я считаю, что в какой-то степени мой ребенок — это моя копия. В конце весны я присутствовала на их представлении в садике, и вот даже ее повадки, то , как она сидит — в этом вся я. У меня в жизни тоже было периодами. Мои сверстницы повсюду ходили-гуляли с мальчиками, а я книжки читала. Более того,у меня была четко поставленная цель: в день прочесть сто страниц художественной и двадцать страниц технической литературы. А все зачем? Чтобы я могла с человеком разговор поддержать. Ну не больнуха? Больнуха.

 

Это все уделы перфекционизма?

Не могу так сказать. Я в возрасте 16-17 лет руководствовалась корыстными целями. Я полагала, что все мои одноклассницы, девочки со двора — все такие дурочки. Если тебя Бог внешностью не наградил, а я же такая: высокая, худая, плоская; мальчики уже на тот период все же отдавали предпочтения формам, а я думала: «Возьму-ка я их умом». Потому что хотела нравиться мальчикам. Вот все эти детские комплексы, когда тебя не приглашают парни на танцы, потому что ниже тебя на полголовы — я от этого очень сильно страдала.

 

Часто ли приходилось переживать такие испытания, доказывать себе что-либо?

У меня так постоянно. Вся моя жизнь так устроена. Я себе ставила и ставлю до сих пор цели. Я иногда могу лениться и поэтому какие-то цели я достигаю быстрее, какие-то дела оставляю на самый последний момент и встаю ради этого в пять утра, чтобы это сделать. Но цели свои пытаюсь достигать всегда, потому что так интереснее. Когда ты бесцельно живешь, пропадает вкус жизни, цвет жизни.

 

Можете ли попросить помощи у людей, если что-то не получается?

Да, но только у близких, которым я доверяю, которые меня хорошо знают, а у посторонних — никогда. У меня очень маленький круг доверия.

 

Я слежу за Вашим инстаграмом, и для меня это коллекция фото красивостей, вечеринок и путешествий.

Я безумно часто путешествую. Всегда хотелось быть самостоятельной и иметь возможность покупать себе туфли, которые я захочу, а я человек загорающийся: могу увидеть красивую обувь, а потом не спать. И невероятно хотелось путешествовать. Каким-то образом, благодаря одной, второй работе я могу обеспечить себе это; я в гармонии с собой, еще осталось устроить личную жизнь.

 

Вам, как человеку, создающему красоту и визуалу, не могу не предложить игру в ассоциации. Готовы?

Свобода  — жизнь, любовь — мужчина, выбор — правда, вечеринка — туфли, алкоголь — я, отношения — свобода, работа — сказка, семья — идеальная, страна (немного раздумывая) — до недавнего времени мне было все равно, где жить, лишь бы в гармонии, сейчас в идеале — это Италия.

 

Интервью: Ани Казарян.

Фото: Мария Сергеева.

 

Читайте также

Андрей Котлобай — Востребована ли профессия стилиста в Минске


  Поговорив с известным минским стилистом Андреем Котлобаем, можно начинать верить в знаки судьбы. И в то, что чудеса обязательно случаются. Стоит только очень захотеть…   …

Всего три года назад Саша Масюк приехала, теперь встречает нас в собственной тату студии


    Образ жесткой, полностью «забитой» татуировщицы с хриплым голосом разбился вдребезги, когда очаровательная Саша Масюк поприветствовала меня в своей студии светлой улыб…

Яна Жданова об идеологии движения Femen, о Фредерик Бегбедер, конечно, о П


    В дождливый сентябрьский вечер, в Париже на Монмартре, состоялась моя встреча с активисткой движения Femen Яной Ждановой. Мы говорили о скандальном показе Nina Ricci, об …

Paris Fashion Week Street Style 2015


  Photo: Alina Kolot

Яна Валенсия — Абсолютный жаворонок


    Вы жаворонок или сова? Абсолютный жаворонок, поздно встану — считай, день уже убит и времени не осталось для великих дел. С чего начинается ваше утро? Стакан …

Одежда из Китая: все, что вы хотите знать об этом бизнесе


  Недорого и стильно одновременно — теперь это вполне реально, когда речь идет об одежде из Китая.

Если раньше понятие «китайская одежда» вызывало недоверие или ассоциацию с чем-то нек…

Русский Классический Театр Балета (худ. рук. В. Грищенко)

Русский Классический Театр Балета был создан в 2009 году.

Поводом для рождения труппы стала необходимость в молодом перспективном коллективе с большими творческими амбициями, как в классическом, так и в современном направлениях. И театр с радостью несет это звание вот уже четырнадцать лет подряд!

Главная задача театра — осуществлять просветительскую деятельность и продолжать традиции мирового балета. Труппа стремится сохранить творческое наследие великих мастеров русского балета и открыть новые пластические направления и возможности хореографии.

В основном репертуаре — жемчужины классического балета. «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» П. И. Чайковского, «Ромео и Джульетта» и «Золушка» С. С. Прокофьева, «Жизель» А. Адана, «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Белоснежка и 7 гномов» Б. Павловского, «Кармен – сюита», «Вальпургиева ночь» (составляющие вечер одноактных балетов).

Русский Классический Театр Балета регулярно гастролирует по всему миру. Спектакли уже увидели зрители многих городов Италии, Швейцарии, Франции, Испании, Португалии, Польши, Люксембурга, Китая, Мексики, Сальвадора, Гватемалы, Коста-Риĸи, Никарагуа, Панамы, США, ОАЭ и других стран.

Неотъемлемой частью жизни театра, конечно, являются гастроли по России. В Москве спектакли труппы можно посмотреть на таĸих ведущих театральных площадках ĸаĸ Московский театр «Новая Опера» и Российсĸий Академичесĸий Молодежный Театр (РАМТ), где проходят традиционные Летние Балетные Сезоны. Театр участвует в Сезонах уже семь лет подряд, и не только в летнем марафоне, но и в осенних и весенних проектах, а также дает новогодних «Щелкунчиков», без которых не обходится ни один декабрь.

Коллектив театра — это педагоги, хореографы, художники по костюмам и свету, и, конечно, артисты балета, выпускники сильнейших хореографических школ: Московской, Ленинградской, Пермской, Новосибирской, Киевской и т. д.

Многие ведущие солисты театра давно завоевали любовь зрителей и признание критиков. Надежда Иванова стала обладательницей приза «Лучшая балерина» на Летних Балетных Сезонах 2013 года. Высоко оценили виртуозную технику и актерское мастерство Сергея Скворцова критики журнала «Балет» в 2019-2021 годах. В социальных сетях формируются группы поклонников творчества Евгения Ермакова, Александра Тарасова, Павла Свиридова и других участников труппы.

Кроме того, театр приглашает для участия в спектаклях звезд ведущих российских и зарубежных театров. Часто с труппой работают Александра Криса, солистка Театра «Кремлёвский балет», Юрий Выборнов, солист Московского академического Музыкального театра К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, Алевтина Касаткина, солистка Московского академического музыкального театра им. Н.И.Сац, Алиса Воронова, солистка Театра Классического Балета Н.Касаткиной и В.Василева, и другие замечательные артисты.

В балетах, которые труппа дает на больших площадках, иногда участвуют и животные. В «Жизели» на сцену вместе со свитой графа выходят красивые борзые, а Дон Кихот и Санчо Панса выезжают к зрителям на белом коне и сером ослике. Участие животных способствует более глубокому погружению зрителя в атмосферу балета.

Анализ архитектуры аппаратно-программного комплекса наземного радиозондирования ионосферы

Дафтар Иси

= 768 && window.innerWidth

Анализ архитектуры аппаратно-программного комплекса наземного радиозондирования ионосферы

2022 // DOI: 10.21303/2461-4262.2022.002381

DOI: 10.21303/2461-4262.2022.002381

Нуржан Зикиряев, Валентина Грищенко, Зауре Ракишева, Александр Ковтун

Метрик

  • 0 кали дилихат
  • 0 Кали Дундух

0 кали дилихат // 0 кали диундух

Ситаси

Зикиряев, Нуржан и др. «Анализ архитектуры аппаратно-программного комплекса наземного радиозондирования ионосферы». Эврика: Физика и техника , вып. 3, 2022, стр. 167-174, doi: 10.21303/2461-4262.2022.002381.

Унду файл ситаси:

РИС (Mendeley, Zotero, EndNote, RefWorks)

БибТекс (LaTeX)

Лихат Ян Аслы

Abstrak

Актуальность исследования обусловлена ​​необходимостью качественного рассмотрения и анализа основных архитектурных принципов, положенных в основу разработки программно-аппаратного комплекса, предназначенного для проведения работ по дистанционному радиозондированию ионосферы. Целью данного исследования является анализ основных принципов построения архитектуры программно-аппаратного комплекса наземного радиозондирования ионосферы, создание качественной научной базы для дальнейших исследований различных процессов, происходящих в ионосферной плазме, изменения ее структуру и состояние.

Основой методического подхода в данном исследовании является сочетание методов системного анализа основных принципов построения архитектуры программно-аппаратного комплекса наземного радиозондирования ионосферы с аналитическим исследованием особенностей процедуры радиозондирования, получить наиболее объективную и достоверную информацию о реальном состоянии этого атмосферного слоя Земли и происходящих в нем процессах. Полученные результаты подчеркивают важность практических вопросов создания качественной архитектуры программно-аппаратного комплекса наземного радиозондирования атмосферы и свидетельствуют о наличии системной зависимости между качеством программно-аппаратного комплекса, наличием возмущений в ионосфере и характер этих возмущений. Полученные результаты имеют большое практическое значение как для разработчиков современных систем радиозондирования слоев атмосферы, так и для операторов систем такого рода, в прямые обязанности которых входит контроль за состоянием этих систем и поддержание надлежащего уровня их работоспособности для проведения научных экспериментов

Текс ленгкап

 

Lainnya dari jurnal ini

Геологическое строение и анализ закономерностей изменения коллекторских свойств месторождения Нефт Дашлары

Открытый доступ 2019

0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize. window=»setToolTipPosition($el)»> +

lainnyalainnya

×

Пенулис

Лятиф Султанов, Нариман Нариманов, Афет Самедзаде

Численный метод Hermite для оценки воздействия радона и радия на почву в регионе Бартелла

Открытый доступ 2020

0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.window=»setToolTipPosition($el)»> +

lainnyalainnya

×

Пенулис

Хекмат Ш Мустафа, Малик Х. Хедер, Сара Ганим Махмуд

Усовершенствованный стандарт шифрования с использованием сети Fpga

Открытый доступ 2021

0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.