Валентино показ: Valentino Ready-To-Wear | Коллекции осень-зима 2021/2022 | Милан

Содержание

5 ключевых моментов показа кутюрной коллекции Valentino осень-зима 2022/23 на Испанской лестнице в Риме

Для показа кутюрной коллекции Valentino сезона осень-зима 2022/23 креативный директор Пьерпаоло Пиччоли вернулся в Рим, где Валентино Гаравани основал легендарный дом в 1959 году. «Это очень личное», — сказал Пиччоли журналистам. «В последний раз Valentino устраивал показ на Испанской лестнице в 1990-х годах». Мы выделили пять ключевых моментов новой коллекции высокой моды, которые объяснят всю историчность этого события.

Valentino Couture осень-зима 2022/23

Испанская лестница

Модели на показе спускались с Испанской лестницы в лучах золотого вечернего солнца. Это одно из самых популярных туристических мест Рима. «Я всегда начинаю с финала», — сказал Пьерпаоло. «Что я имею в виду, так это эти жидкие, разноцветные капли, стекающие со ступеней, лёгкие и движущиеся объёмы». Он назвал свое шоу началом и одновременно возвращением в город, где творил Валентино Гаравани, священный Рим, который с незапамятных времён почти не менялся. Пиччоли согласен, что римские кодексы могут оставаться неизменными, но его ценности находятся в вечной эволюции. Именно это чувство лежало в основе шоу, которое он представлял как разговор с Валентино о прошлом, настоящем и будущем. 

Valentino Couture осень-зима 2022/23

Изменения в Valentino

Пиччоли мечтал устроить шоу на ступенях XVIII века. «В 90-е на том показе Valentino была другая эпоха в моде. Речь шла об образе жизни и совершенстве красоты, гламуре, супермоделях. Я же хотел передать дух Valentino, жизнерадостность, потому что я думаю, что это единственный способ сделать красоту устойчивой во времени. С другой стороны, есть картина, которую я хочу показать, которая отличается от той, что была 45 лет назад. Это картина того, в чём мы живём. Испанская лестница та же, ателье то же, и, в конце концов, одежда есть одежда. Мне нравится соблюдать ритуалы высокой моды. Но настоящая разница заключается в подборе людей, которые могут рассказывать истории и быть свидетелями разных моментов в этом мире. Я хочу расширить их возможности, дать им возможность высказаться и рассказать свои собственные истории».

Valentino Couture осень-зима 2022/23

Наследие Valentino и собственные коллекции Пиччоли

Авторский подход Пиччоли проявился в коллекции, которая не просто поэтизировала многолетнее наследие Валентино Гаравани, но и утверждала его собственный вклад в развитие дома. Вместо того чтобы стремиться к новизне, дизайнер размышлял о том, чего добился бренд за 14 лет, что он стоит у руля (и 23 года в качестве сотрудника). Сегодня во всём мире сразу узнаются великолепные объёмы его платьев, костюмов и пальто, гипнотизирующие оттенки драгоценных камней и драматические головные уборы с перьями. «Я хотел поразмышлять о том, сколько от меня самого есть в Valentino, и сколько от Valentino есть в моей личности», — говорит дизайнер.

Valentino Couture осень-зима 2022/23

Акт протеста во имя красоты

Эра Пиччоли в Valentino последовала за временем политического раскола, когда прогрессивные ценности, за которые он борется — разнообразие, инклюзивность и самовыражение, —контрастировали с ростом реакционных идей. В этом смысле такие моменты, как шоу на Испанской лестнице — эти величественные жесты красоты — являются своего рода актом протеста с его стороны. Женщина Valentino может быть одета в роскошную цветную тафту, объёмное оперение или костюмы, расшитые вручную блестками, но в основе высокой моды лежит мечта, которая глубже, чем умопомрачительное мастерство. Таким образом, через эту завораживающую красоту, модельер внушает важные ценности о свободе выбора и самовыражения. Как ту не вспомнить о решении некоторых американских штатов лишить женщин права делать аборт — пока одни утверждают её великолепие, другие отбирают элементарные права.

Valentino Couture осень-зима 2022/23

Дом там, где сердце

В первом ряду показа сидели такие иконы, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Хадсон, Эшли Парк и Энн Хэтэуэй. Не секрет, что клиенты кутюрных ателье мировых домов рассматривают эти вещи как инвестиции, и показ стал свидетельством глобального влияния новой эры высокой моды, которую Пиччоли возглавил в последние годы. Но он не забывает о главном — за успехом стоят люди, и чаще всего лично неравнодушные к этому делу. Поэтому на шоу к нему присоединились соучредитель Valentino Джанкарло Джамметти, семья Пиччоли и их собака Миранда. В основе стремления Пиччоли к прогрессу лежат дружелюбие и непринуждённость, которые остаются его главными достоинствами. 

Источник фото: Valentino; Gorunway.com

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Пример сообщение об ошибке

Я подтверждаю свое согласие с политикой конфиденциальности

Благодарим Вас за подписку на нашу рассылку

Новости моды: показ Valentino в Венеции, коллаборация Prada и adidas, отельные тапочки Aquazzura

Valentino показал кутюрную коллекцию в Венеции

Модный дом представил кутюрную коллекцию сезона осень-зима 2021/22 вне официального расписания Недели высокой моды в Париже. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли переместил шоу в Венецию, на территорию корабельной верфи Arsenale di Venezia, где проходит Венецианская биеннале. Выбор локации перекликался с идеей коллекции, над которой работало 17 современных художников. В их числе — Бенни Бозетто, Гульельмо Кастелли, Данило Корреале, Патрисия Трейб и Алессандро Теолди, к творчеству которого отсылали принты в виде переплетенных рук, появившиеся на кейпе цвета бургунди, мужском пиджаке на завязке и пышном алом платье-бюстье. В остальном коллекция сосредоточилась на сочетании фактур и ярких оттенков: пурпурное пальто шло вкупе с салатовыми брюками, коричневое платье-баллон — с розовой шляпкой-медузой, а фиолетовая рубашка в пайетках — с сиреневой полупрозрачной футболкой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Новой коллекцией Пиччоли презентовал проект Valentino Des Ateliers, в рамках которого планирует и дальше привлекать художников к работе над кутюром. Впрочем, дизайнер призывает разграничивать понятия моды и искусства, поскольку, по его словам, «у последнего нет внешней цели, в то время как у первого всегда есть практический смысл, функция и применение».

«Признание различий — это первый шаг на пути к взаимному выслушиванию, основанному на любопытстве, энтузиазме и уважении. Этот процесс требует много времени, поэтому проект развивается медленно и, возможно, кажется необычным для нашего мира, но правильным для мира, в котором я хотел бы жить», — говорит креативный директор Valentino.

7 главных шоу Недели высокой моды

Prada и adidas представили новую коллаборацию

Prada и adidas выпустили новые версии кроссовок A+P Luna Rossa 21, дебютировавших в декабре 2020 года. Теперь модели доступны в сером и черном цветах, отсылающих к дизайну профессиональной обуви для парусного спорта (ее можно было увидеть на членах команды итальянского бренда Luna Rossa Prada Pirelli), а также к образу парусника AC75 Luna Rossa.

Верх кроссовок выполнен из переработанного материала Primegreen, дополненного наружным покрытием из гидрофобного термополиуретана, который обеспечивает гибкость, пропускает воздух и защищает от влаги. Модель получила язычок из легкого, эластичного и гипоаллергенного материала ЭВА, а также промежуточную подошву Boost и подошву обтекаемой формы, которые отвечают за амортизацию и возврат шага.

Обе модели будут доступны в магазине Prada на Большой Дмитровке и на сайте prada.com c 19 июля, в то время как в магазине adidas Originals на Кузнецком Мосту появится только пара в сером цвете. Черные кроссовки можно найти на сайте adidas.ru.

Boggi Milano показал новую линию City to beach

Boggi Milano продолжает адаптировать мужской гардероб к меняющимся реалиям нашего времени и представляет новую концепцию City to beach, которая объединяет изделия, не привязанные к определенному дресс-коду или событию. Благодаря запатентованным технологиям (в частности, по превращению молотого кофе в пряжу) вещи быстро сохнут и защищают от ультрафиолетовых лучей. Среди них — футболка B-Tech, брюки на кулиске B-Relaxed и шорты-бермуды, которые благодаря минималистичному дизайну и нейтральным цветам легко сочетаются друг с другом. Образ дополняют эспадрильи — летняя обувь, которая уместно смотрится и в городе, и на пляже.

Найти вещи из линии City to beach можно в монобрендовых магазинах и на сайте Boggi Milano.

Aquazzura выпустил коллекцию отельных тапочек

Теперь вместе с проживанием в номере категории «люкс» в одном из отелей группы Mandarin Oriental гости получают тапочки от итальянского бренда Aquazzura. Креативный директор Эдгардо Озорио создал модели для всей семьи в трех цветах: в черно-белую полоску — для мужчин, в бирюзово-белую — для женщин и в шафраново-белую — для детей. Взрослые тапочки украшены кисточкой, в то время как детские — помпоном. Каждая пара упакована в льняной обувной мешок, в котором ее можно забрать с собой после проживания как памятный подарок.

Коллаборация Mandarin Oriental Hotel Group и Aquazzura лимитирована и доступна не во всех отелях группы. Полный список можно уточнить на сайте или при бронировании проживания.

Тапочки Aquazzura для гостей отелей группы Mandarin Oriental 

© пресс-служба

12 storeez заключил сотрудничество с инвестиционной компанией Baring Vostok

Инвестиционная компания Baring Vostok, в портфеле которой значатся такие бренды, как Ozon, Familia, «ВкусВилл» и Skyeng, стала миноритарным акционером екатеринбургской марки 12 storeez, выкупив часть доли соосновательницы Марины Голомаздиной в размере 12%.

«Так как мы давно рассматривали возможность привлечения надежного партнера, я приняла решение о продаже небольшой части своей доли перед выходом в декрет, — комментирует Голомаздина. — Уверена, что стоимость нашей компании будет расти в цене еще быстрее с приходом такого мощного фонда, поэтому для всех сторон эта сделка — win-win».

СЕО марки Иван Хохлов добавляет, что сотрудничество с инвестиционной компанией направлено на институционализацию бизнеса. «Мы получаем доступ к важным для развития ресурсам, которыми обладает Baring Vostok: обширному нетворку как внутри нашей страны, так и за ее пределами, экспертизе на рынках капитала и практике решения широкого спектра бизнес-вопросов».

В апреле 12 storeez стала первой российской дизайнерской маркой, чьи товары напрямую представлены на платформе Farfetch. Теперь коллекции от сестер Голомаздиных могут заказать пользователи в любой из более 190 стран, в которых действует маркетплейс.

Recycle.Object разработал коллекцию украшений из переработанной упаковки

Бренд Recycle.Object, основанный Полиной Черповицкой на карантине, представил результат сотрудничества с российским брендом косметики Don’t Touch My Skin. В совместную коллекцию вошли разноцветные серьги в форме колец, сердец и молний, созданные из переработанной пластиковой упаковки. Don’t Touch My Skin собирает ее среди покупателей после использования косметики.

По словам Черповицкой, баночки из-под косметики Don’t Touch My Skin из пластика 5PP или 1PET идеально подходят для создания украшений. Переработкой Recycle.Object занимается самостоятельно на производстве в Дмитрове, в то время как в московской мастерской заготовки становятся ювелирными изделиями. «Им придается форма, нужный вид, их обрабатывают смолой и добавляют фурнитуру. Вместе с Адэль [Мифтаховой, основательницей Don’t Touch My Skin] мы переосмыслили тему Girl power и выбрали яркие цвета, которые изначально нетипичны для Recycle.Object», — говорит Полина Черповицкая.

Украшения поступили в продажу на сайте Don’t Touch My Skin, а в инстаграме марки можно узнать о том, как и где сдать упаковку от косметики на переработку.

Проект «Объединение» сделал мерч к выставке «Если любишь — отпусти»

Онлайн-галерея современного искусства «Объединение» представила мерч к выставке «Если любишь — отпусти», прошедшей в бутик-отеле «Рихтер». В набор вошли хлопковый лонгслив, постер и шарик с работой художника Миши Никатина, а также фирменная наклейка «Объединения». Тираж ограничен 20 экземплярами, купить вещи можно на сайте онлайн-галереи.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

«Несе Галя воду»: где купить футболку, как у Ивана Дорна в Каннах.

Valentino

Valentino (Валентино) – всемирно известный итальянский Модный дом, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, нижнего белья, аксессуаров и парфюмерии. Valentino выпускает коллекции Ready-to-Wear и Haute Couture. Относится к люксовому сегменту рынка. Модный дом основан в 1960 году Валентино Гаравани. На 2013-й дизайнерами бренда являются Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли.

Основание бренда

В 1959 году Валентино Гаравани открыл ателье на Via Condotti, 11 в Риме. Спустя несколько месяцев итальянский дизайнер провел в этом салоне показ.

В 1960 году Валентино Гаравани зарегистрировал бренд Valentino. Одной из первых знаменитых клиенток Модного дома стала Элизабет Тейлор. В этом же году в римском кафе Café de Paris на Via Veneto Валентино познакомился со студентом-архитектором Джанкарло Джамметти. Впоследствии Джамметти стал деловым партнером Гаравани и его спутником жизни.

 

В конце 1960 года Джанкарло Джамметти присоединился к Valentino. К этому моменту Модный дом находился на грани банкротства.

В 1962 году во Флоренции в Palazzo Pitti состоялся показ Valentino под названием Gotha. В коллекции присутствовали наряды красного цвета, ставшие впоследствии визитной карточкой бренда.

«Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного».

Валентино Гаравани

Работа Валентино Гаравани получила восторженные отзывы. Его клиентами стали Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Мариса Беренсон, Марелла Аньелли, Фара Диба (иранская императрица), принцесса Маргарет Роуз и др.

В 1962-1998 гг. Джанкарло Джамметти являлся генеральным директором Модного дома.

 

В 1963-м в Vogue была опубликована статья о коллекциях Valentino. В этом же году Жаклин Кеннеди заказала у Модного дома шесть черных нарядов, чтобы носить их во время траура по мужу Джону Кеннеди.

В 1964-м показ Valentino состоялся в отеле Waldorf-Astoria, расположенном в центральной части Манхэттена на Парк-авеню. В этом же году Диана Вриланд заказала у Валентино платье и прислала сопроводительную записку: «Даже при рождении гении всегда выделяются. Я вижу гения в Вас. Удачи».

В 1965 году второе ателье Valentino открылось в Милане на Via Sant’Andrea.

  

В 1966 году Валентино Гаравани перенес показы из Флоренции в Рим. К этому моменту он был признан ведущим итальянским модельером.

В 1967 году Валентино Гаравани удостоился награды Neiman Marcus Award.

Всемирный успех

В 1968 году была создана знаменитая коллекция Valentino под названием Collezione Bianca. В ней присутствовали наряды белого, кремового, мелового, песочного, экрю и бежевого оттенков. В этот период популярными были психоделические цвета, в мире моды коллекцию Валентино Гаравани назвали «бесцветной». Модельер украсил изделия вышивкой в виде буквы «V» – логотипа Модного дома. В этом же году Жаклин Кеннеди заказала платье цвета топленое молоко из коллекции Collezione Bianca для бракосочетания с греческим судовладельцем Аристотелем Онассисом. Верхняя часть наряда имела отделку из кружева, юбка была выполнена из плиссированной ткани. Свадебные фотографии Жаклин украсили обложки многочисленных журналов, имя Валентино Гаравани стало известно всему миру.

 

В 1968 году монобрендовый бутик Valentino открылся в Париже на Avenue Montaigne.

В 1969 году была запущена мужская линия бренда.

В 1970 году Valentino запустили линию аксессуаров.

  

В 1971 году бутик мужской одежды Valentino открылся в Риме на Via Condotti.

В 1975 году бренд представил женскую коллекцию прет-а-порте в парижском отеле George V.

В 1976 году монобрендовый бутик Valentino открылся в Токио.

В 1978 году Модный дом выпустил первый аромат Valentino. Женский парфюм был представлен Михаилом Барышниковым после премьеры «Пиковой дамы» в Театре Елисейских полей.

В 1981 году модель и актриса Брук Шилдс появилась на обложке журнала Time в платье от Valentino.

В 1982-м на церемонию вручения Оскар Джейн Фонда надела платье от Valentino. В этом же году Диана Вриланд предложила Валентино Гаравани представить коллекцию в Музее Метрополитен. В 1982 Valentino создали костюмы для главной героини фильма «Сахара» (1983 г.), Дейл, роль которой исполнила Брук Шилдс.

  

В 1983 году Джессика Лэнг предстала на церемонии вручения Оскар в наряде от Valentino мятного цвета. На вечере Лэнг была названа Лучшей актрисой второго плана за роль в фильме «Тутси» (1982 г.). В 1983 году Ford Motor Company пригласили Валентино Гаравани разработать дизайн автомобилей Lincoln Continental. В результате сотрудничества было выпущено несколько уникальных моделей, 83-го, 84-го и 85-го гг. выпуска, с оригинальными цветовыми решениями.

В 1983 году была запущена линия Oliver для молодого поколения.

В 1985-м Валентино Гаравани удостоился Ордена степени Великого офицера за заслуги перед Итальянской Республикой. В этом же году мужские коллекции Valentino появились в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman.

 

В 1986 году Валентино Гаравани удостоился награды Кавалер Большого креста за заслуги перед Итальянской Республикой.

В 1988 году женская коллекция Valentino была представлена в студии 20th Century Fox в Лос-Анджелесе.

В 1989 году Valentino представил первую коллекцию Haute Сouture на Неделе Высокой моды в Париже.

В 1989 году Валентино Гаравани открыл в Риме Accademia Valentino, предназначенную для художественных выставок и модных мероприятий.

В 1990-м Валентино Гаравани, Джанкарло Джамметти и Элизабет Тейлор основали благотворительный фонд L.I.F.E. для оказания помощи больным СПИДом. В этом же году в честь 30-летия работы Гаравани в Valentino, Мари-Поль Пеле и Патрик Морьес выпустили книгу «Валентино: 30 лет магии».

  

В 1991-м Элизабет Тейлор выбрала бледно-желтое платье Valentino на свадьбу с Ларри Фортенски. Софи Лорен надела черное платье Valentino на церемонию вручения Оскар. В этом же году в течение 3 дней во дворце Медичи-Риккарди, Валентино Гаравани отмечал 30-летие работы в Модном доме. На мероприятии присутствовало свыше 1600 гостей: Пласидо Доминго, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Джина Лоллобриджида, Элизабет Тейлор и др. К этому событию мэр Рима инициировал выставку «Валентино: 30 лет магии». Затем экспозиция переместилась в Нью-Йорк.

В 1994 году Валентино Гаравани создал костюмы для оперы «Мечта о Валентино», основанной на жизни киноактера Рудольфа Валентино. Постановка Доминико Ардженто была представлена в Кеннеди-центре на Манхэттене.

В 1995-м Valentino заключили лицензионное соглашение с Warnacо на производство нижнего белья. В этом же году для свадьбы Мари Шанталь с греческим кронпринцем Павлосом Модный дом изготовил шелковое платье цвета слоновой кости с 4-метровым шлейфом.

  

В 1996 году Валентино получил Орден за заслуги в труде перед Итальянской Республикой.

В 1997 году принцесса Диана появилась на обложке Vogue в красном элегантном платье от Valentino с вырезом американская пройма.

Во второй половине 1990-х гг. дизайнеры Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли начали сотрудничать с Valentino.

Новые владельцы Модного дома. Развитие Valentino

В 1998 году Модный дом Valentino приобрел итальянский конгломерат HdP за 300 миллионов долларов. Креативным директором по-прежнему являлся Валентино Гаравани.

  

В 1999 году Кортни Кокс выбрала белое лаконичное элегантное платье от Valentino для свадьбы с Дэвидом Аркеттом.

В 2000 году в честь 40-летия Модного дома Валентино устроил показ на Piazza di Spagna в Риме. Дизайнер представил 40 платьев красного цвета. В этом же году Валентино Гаравани получил премию Джеффри Бина «За вклад в развитие моды» от Совета модных дизайнеров Америки.

В 2001 году на церемонию вручения Оскар Джулия Робертс надела черное платье от Valentino. На вечере Робертс получила награду Лучшая женская роль за фильм «Эрин Брокович» (2000 г.)

В 2002-м миланская текстильная корпорация Marzotto Group выкупила Valentino Fashion Group S.p.A. у конгломерата HdP за 210 миллионов долларов. На этот момент годовой оборот Valentino составлял 180 миллионов долларов. В этом же году Модный дом изготовил свадебное платье с 5-метровым шлейфом для Максимы Соррегьеты, обручившейся с принцем Виллем-Александром (с 2013-го является королем Нидерландов).

В 2003 году была запущена линия одежды RED Valentino для молодого поколения. Она отличалась более демократичными ценами по сравнению с основной — Valentino. В этом же году Модный дом выпустил первую коллекцию часов Valentino Timeless, созданную по лицензии с Sector Group.

  

В 2005 году на церемонию вручения Оскар Кейт Бланшетт надела желтое платье от Valentino с черным поясом на талии. На вечере Бланшетт получила награду Лучшая женская роль второго плана за фильм «Авиатор» (2004 г. ). В 2005-м Гаравани снялся в роли приглашенной звезды в эпизоде картины «Дьявол носит Prada». В этом же году Модный дом был оценен на итальянской бирже в 1 миллиард долларов.

В 2006 году Валентино Гаравани был удостоен звания Кавалер ордена почетного легиона Франции. Модельер получил награду из рук 22-го президента Франции Жака Ширака. В этом же году президентом и исполнительным директором Valentino Fashion Group S.p.A. был назначен Стефано Сасси.

 

В 2007 году лондонская частная инвестиционная компании Permira приобрела контрольный пакет акций группы Valentino Fashion Group S.p.A. у корпорации Marzotto Group. Впоследствии Permira выкупили Valentino Fashion Group S.p.A. за 3, 5 миллиарда долларов. В июне 2007 года в Риме состоялось трехдневное празднование 45-летия творческой деятельности Валентино Гаравани. На ужине в храме Венеры присутствовали премьер-министр Италии Романо Проди с женой, мэр итальянской столицы Вальтер Вельтрони с супругой и дочерью, министр спорта Джованна Меландри, министр по делам международной торговли и европейской политики Эмма Бонино, принцесса Монако Каролин с детьми, Сильвио Берлускони а также Гвинет Пэлтроу, Дональд Трамп, Клаудия Шиффер, Эль Макферсон и пр.

 

Valentino после ухода Валентино Гаравани

В сентябре 2007 года Валентино Гаравани объявил о своем уходе из модной индустрии.

 

«Настал замечательный момент для того, чтобы попрощаться с миром моды. Я завершу деятельность в конце января 2008 года. Сейчас я работаю над коллекциями прет-а-порте, которая будет представлена в Париже в октябре, и от-кутюр, которую покажут в январе».

Валентино Гаравани

В 2007 году Valentino Fashion Group S.p.A. приобрели 45% акций американского бренда Proenza Schouler.

В 2007 году Valentino и Wolford создали совместную коллекцию из пяти боди и нескольких пар колгот и чулок. Изделия были представлены в цвете слоновая кость, а также в черном и красном тоне.

  

«Этой исключительной коллекцией мы намерены привлечь самых взыскательных клиенток, ценящих шик и изящество».

Хольгер Дамен, президент Wolford

В январе 2008 года в Париже на Неделе Высокой моды состоялся прощальный показ Валентино Гаравани. Во время финального прохода все модели вышли в платьях красного цвета, ставшего знаковым для Модного дома. Зрители аплодировали Гаравани стоя. Среди гостей присутствовали Ума Турман, Люси Лью, Клаудия Шиффер, Катрин Денев, Альбер Эльбаз, Жан-Поль Готье, Миучча Прада, Ева Герцигова, Надя Ауэрманн и др.

 

После ухода Валентино из Модного дома должность креативного директора женской линии получила Алессандра Факкинетти, художественным директором мужских коллекций Valentino был назначен Ферруччо Поццони. Ответственными за линию аксессуаров стали Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли.

 

В 2008 году Модный дом заключил лицензионное соглашение с Timex Group на производство часов под брендом Valentino.

В конце 2008 года Александра Факкинетти была уволена с поста художественного директора женской линии Valentino. В СМИ обсуждалось несколько версий. Согласно одной из них, Факкинетти попросили оставить бренд, так как она не следовала традициям Модного дома. Согласно другой, дизайнер не проявила своего индивидуального стиля, «ее моделям не хватало смелости и оригинальности, прежнего шарма Valentino». Ее должность заняли Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли.

В 2009 году Феруччо Поццони и Valentino Fashion Group SpA не стали продлевать контракт на дальнейшее сотрудничество. Художественными директорами мужской линии были назначены Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли. Дизайнеры также стали ответственными за коллекции Haute Couture.

 

В 2009-м Валентино Гаравани удостоился именной звезды на Аллее стиля на Родео-Драйв в Беверли Хиллз. Это событие совпало с выходом документального фильма «Валентино: Последний император», повествующего о жизни и творчестве великого модельера.

В 2010-м Valentino Fashion Group SpA подписали лицензионное соглашение с барселонской компанией Puig на производство парфюмерии под брендом Valentino. В этом же году состоялась коллаборация Valentino for Gap. В женской коллекции присутствовали парки, жакеты, юбки и брюки. Все предметы одежды были украшены оборками. В этом же году Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли создали женскую капсульную коллекцию белых топов с кружевными рукавами. Стоимость одной футболки составила 395 долларов. Вырученные средства от продаж были перечислены в фонд Francesca Rava Foundation, оказывающий медицинскую помощь населению Гаити.

  

В 2010 году на премьеру фильма «Секс в большом городе 2» Сара Джессика Паркер выбрала лимонное платье Valentino Couture.

В этом же году Valentino, Sonia Rykiel, Giorgio Armani, Lanvin, Vivienne Westwood, Donna Karan, Givenchy и другие Дома в сотрудничестве со Swarovski приняли участие в благотворительной акции 22 Ways To Say Black. Бренды представили коллекцию из 22 маленьких черных платьев, украшенных кристаллами Swarovski. Вырученные денежные средства были перечислены французскому фонду по борьбе с онкологическими заболеваниями La Ligue Nationale Contre le Cancer.

 

В 2011 году Валентино Гаравани одобрил творчество Марии Грации Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли. После показа Valentino Гаравани сказал: «Наследники научились у меня самому главному — делать женщин красивыми и современными».

В 2012 году корпорация Mayhoola for Investments S.P.C, финансируемая катарским инвестором, королем Шейх Хамад Аль-Тани, приобрела полное право собственности на Valentino Fashion Group SpA у лондонского инвестиционного фонда Permira. Сумма сделки составила 858 миллионов долларов.

  

В 2012 году дизайнеры Модного дома выпустили капсульную коллекцию Valentino Noir. В нее вошли обувь, перчатки, сумки, браслеты, выполненные в черном цвете. Все предметы были декорированы шипами.

29 сентября 2012 году состоялась свадьба Энн Хэтэуэй и Адама Шульмана. Невеста была одета в платье от Valentino без бретелей, выполненное из шелкового тюля. Верхняя часть наряда имела отделку из кружева, подол и шлейф были вручную тонированы в бледно-розовый цвет. Фата Энн Хэтэуэй в стиле 1920-х гг. состояла из вуали и кружевной ленты в виде цветов, опоясывающих голову. Свадебный наряд лично изготовил Валентино Гаравани.

В апреле 2014 года в продажу поступила капсульная женская коллекция аксессуаров Valentino Garavani Rouge Absolute Signature. Работа Марии Грации Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли посвящена трем оттенкам красного: рубиновому, алому и классическому цвету. В коллекцию вошли сумки, туфли, солнцезащитные очки, ремни, перчатки, браслеты и визитницы. Большинство предметов были украшены металлическими заклепками. В качестве декора Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли также использовали леопардовый принт, цветочные мотивы, лакированную кожу и мех. Из обуви в коллекции были представлены классические лодочки с ремешком вокруг щиколотки, кожаные сандалии с ремешками различной ширины.

На 2014 год Valentino представлен более чем в 125 монобрендовых и 1250 мультибрендовых бутиках в 70 странах мира.

В июле 2016 года Мария Грация Кьюри покинула Модный дом, став креативным директором Christian Dior. Пьер Паоло Пиччоли остался единоличным руководителем Valentino.

Валентино

Перейти к основному содержанию

+ Мода + Показ мод Отзывы

Валентино RTW весна 2023 г.

Пьерпаоло Пиччоли разработал наряды, подходящие для разных оттенков кожи и типов телосложения.

+ Мода + Показ мод Отзывы

Коллекция Valentino Couture Осень 2022 г.

Разнообразный состав моделей, одетых в удивительные и мечтательные наряды от кутюр Пьерпаоло Пиччоли, спустился на…

+ Мода + Показ мод Отзывы

Валентино RTW Осень 2022 г.

Образы 80+ уловили все настроения розового, подчеркнув строгость стиля Пьерпаоло Пиччоли…

6 марта 2022 г. , 14:39

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Получайте все самые важные новости и оповещения прямо на свой почтовый ящик.

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

+ Мода + Показ мод Отзывы

Валентино Кутюр Весна 2022

Это был высокий эксперимент по одеванию женщин с разным телосложением — и все выглядели…

+ Мода + Обзоры модных показов

Валентино RTW весна 2022 г.

Постиранная тафта, деним и туфли на плоской подошве стали основой великолепия коллекции Пьерпаоло Пиччоли.

+ Мода + Показ мод Отзывы

Коллекция Valentino Couture Осень 2021 г.

Креативный директор Пьерпаоло Пиччоли представил в Венеции красивую и утонченную коллекцию в…

+ Мода + Показ мод Отзывы

Валентино RTW Осень 2021 г.

Креативный директор Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) заинтриговал черно-белой коллекцией и тщательно продуманной коллекцией осени 2021 года…

+ Мода + Показ мод Отзывы

Коллекция Valentino Весна 2021 от кутюр

Пьерпаоло Пиччоли направил Valentino в новом направлении, создав строгую модернистскую коллекцию.

26 января 2021 г., 15:18

+ Мода + Показ мод Отзывы

Валентино RTW весна 2021 г.

Пьерпаоло Пиччоли удалось создать прекрасную коллекцию, отражающую его потребность в дальнейшем введении…

+ Мода + Показ мод Отзывы

Коллекция Valentino Fall 2020 Couture

Пьерпаоло Пиччоли устроил завораживающее представление в студии Cinecittà в Риме.

+ Мода + Показ мод Отзывы

Валентино Резорт 2021

Пьерпаоло Пиччоли показал «очень модную» коллекцию на своей подруге, славной Мариакарле Босконо.

6 июля 2020 г., 9:00

+ Мода + Обзоры модных показов

Валентино RTW Осень 2020 г.

Пиччоли воплотил инклюзивность в смелом и сексуальном дизайне.

+ Мода + Показ мод Отзывы

Валентино Кутюр Весна 2020

Времена в Valentino недавно наступили, и это прекрасно.

+ Мода + Обзоры модных показов

Мужская коллекция Valentino – осень 2020

В сезон, изобилующий свежими взглядами на костюм, Пиччоли привел веские аргументы в пользу силы цветов.

+ Мода + Показ мод Отзывы

Валентино Pre-Fall 2020

Пьерпаоло Пиччоли специально сосредоточил внимание в этой коллекции на построении гардероба, чтобы сохранить концепцию высокой…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7

Другие новости →

В Valentino, Кутюр, который вызывает слезы на глазах

Грейс О’Нил

Требуется особое шоу, чтобы индустрия моды, печально известная своим коллективным стальным поведением, вызвала бурные аплодисменты.

И все же, если кто-то и был способен на такой подвиг, так это Пьерпаоло Пиччоли, представивший показ от кутюр для Валентино. Завершая сезон от-кутюр Осень/Зима 2022-2023 в Риме, а не в обычном Париже, Пиччоли подготовил сцену для события, которое выйдет за рамки обычной рутины на подиуме. И с мерцающим ночным шоу на легендарной Испанской лестнице — и с первым рядом, в котором участвовали Энн Хэтэуэй, Флоренс Пью, Ариана Дебоуз, Эндрю Гарфилд и другие — он сделал именно это.

Коллекция под названием «Valentino The Beginning» отдает дань уважения 63-летней истории Valentino вплоть до места, где в 1960-х годах одноименный дизайнер Valentino открыл свой первый бутик. «Я знаю, что разговоры о начинаниях звучат оксюморонично», — объяснил Пиччоли на пресс-конференции перед шоу. «Но это то, что я чувствую, потому что каждое начало несет в себе идею обещания и будущего… кутюр — это непрерывное начало, так как вы всегда должны начинать заново, без заранее определенных шаблонов или карт. Один и тот же дизайн можно интерпретировать совершенно по-разному через полгода или через шесть лет после его создания. В чем разница, так это в людях, которые их носят, в человеческом подходе — и это история, которую я люблю рассказывать».

Это почтение к Валентино Гаравани и основанному им дому также подтверждается обширной коллекцией из 103 образов. Образ открытия, например, был переосмыслением культового платья «Фиеста» с первого показа Валентино. На этот раз знаменитое красное платье без бретелек с цветочным принтом было очень коротким и покрытым объемными розами из ярко-красной тафты. Другие изделия — обтягивающие мини-платья 80-х, роскошные детали в стиле ар-деко, изящный минимализм 90-х — прослеживают историю бренда с шикарными современными обновлениями и замечательным вниманием к деталям на уровне кутюр (вспомните: окрашенная вручную отделка марибу, драматические перья). и развевающиеся оборки из мягкого тюля).

Коллекция также стала свидетельством радикального стремления Пиччоли к демократизации моды. В этом сезоне казалось, что разговоры о разнообразии размеров полностью отошли на второй план, но инклюзивный кастинг Валентино казался идеальным противоядием от этой устаревшей однородности. Цветовая палитра, наполненная великолепными пурпурными, зелеными лаймами, фиалками, бирюзовыми и кроваво-красными, была одинаково радостной: эта одежда вызывала улыбку от уха до уха. Жизнерадостность Пиччило , всегда проявлявшаяся в его одежде, была настолько осязаема, что, как известно, модная команда, которой трудно угодить, встала на ноги в коллективном приветствии, когда дизайнер и его команда ателье вышли на подиум, чтобы поклониться в последний раз. Это была мода во всей ее красе — то, с чем стало синонимом сольное пребывание Пьерпаоло Пиччоли в Valentino.

РИМ, ИТАЛИЯ – 08 ИЮЛЯ: Мария Карла Босконо идет по подиуму на показе мод Valentino haute couture осень/зима 22/23 8 июля 2022 года в Риме, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage) РИМ, ИТАЛИЯ – 8 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму на показе мод Valentino haute couture осень/зима 22/23 8 июля 2022 года в Риме, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage) РИМ, ИТАЛИЯ – 8 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму на показе мод Valentino haute couture осень/зима 22/23 8 июля 2022 года в Риме, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage) РИМ, ИТАЛИЯ – 8 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму на показе мод Valentino haute couture осень/зима 22/23 8 июля 2022 года в Риме, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage) РИМ, ИТАЛИЯ – 8 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму на показе мод Valentino haute couture осень/зима 22/23 8 июля 2022 года в Риме, Италия. (Фото Франко Орилья/Getty Images) РИМ, ИТАЛИЯ – 08 июля: Модель идет по подиуму на показе мод Valentino haute couture осень/зима 22/23 8 июля 2022 года в Риме, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage) РИМ, ИТАЛИЯ – 8 ИЮЛЯ: Модель идет по подиуму на показе мод Valentino haute couture осень/зима 22/23 8 июля 2022 года в Риме, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage) РИМ, ИТАЛИЯ – 08 июля: Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли идет по подиуму на показе мод Valentino haute couture осень/зима 22/23 8 июля 2022 года в Риме, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли/WireImage)

темы: Пьерпаоло Пиччоли, Валентино, ВЫСОКАЯ МОДА, Осень-Зима 2023, Тенденции, Неделя высокой моды в Париже 2022, Высокая мода 2022

мысли?

Пьерпаоло Пиччоли прокладывает новый путь

Valentino Haute Couture Осень 22: Пьерпаоло Пиччоли прокладывает новый путь

Подпишитесь на информационный бюллетень

Ищи:

Реклама

Мода / Новости моды

WORDS Элла Джейн    ФОТОГРАФИЯ через Valentino    ОПУБЛИКОВАНО Пн, 11 июля 2022 г. — 13:07

Трудно не испытывать эмоции, когда Пьерпаоло Пиччоли спускался по печально известной Испанской лестнице в Риме рука об руку со своей командой швей. и портные в пиджаках для персонала под саундтрек Labyrinth к финалу показа Valentino Haute Couture Fall 22. Даже из-за экрана можно было почувствовать энергию. Стоячие аплодисменты гостей Дома, а также зрители с улиц и из окон близлежащих многоквартирных домов хлопали, когда Пиччоли и его команда пробирались сквозь моделей, которые собрались на ступенях в своих 100 нарядах, и спускались в штаб-квартиру Valentino на площади Пьяцца. Миньянелли. Люди обнимались, давали пять, модель была даже замечена, вытирая счастливые слезы, когда она стояла среди своих сверстников, в то время как Пиччоли бросился в объятия соучредителя Valentino Джанкарло Джамметти для торжествующих объятий.

Для Пиччоли и практически для всех, кто его смотрел, это было больше, чем просто показ высокой моды. Он дизайнер, у которого есть давний список памятных моментов от кутюр, и в последние несколько сезонов он с уверенностью и ресурсами намеревался отметить такие моменты без колебаний.

Рим – это место, где Валентино Гаравани начал свое путешествие с вершины Испанской лестницы, где располагалось его первое ателье на Виа Грегориана. «Ателье, вечный генезис, координаты, в которых сходятся все наши путешествия, дерево с корнями, такими же глубокими, как подземелье этого города, где швеи и портные, понимающие мои жесты, как они понимали жесты мистера Валентино, вплетают в сюжет каждого платья своей жизнью». Пиччоли отмечает в пресс-релизе. Именно на этих травертиновых ступенях и в их окрестностях пропитана большая часть истории Дома, и для Пиччоли это было единственное место, где имело смысл отметить полный круг.

По иронии судьбы, Начало, Цель шоу Пиччоли состояла в том, чтобы исследовать, «сколько его [Валентино] во мне и сколько я вернулся». В этом смысле, помимо очевидного технического совершенства, которого достигла коллекция, и г-н Валентино, и Пиччоли были повсюду. Это было наиболее очевидно в силуэтах, взятых из архива, в сочетании с узнаваемой живописной палитрой Пиччоли. Первым образом стала яркая красная накидка от Valentino, усыпанная огромными 3D-розами из тафты, которые восходят к знаменитому платью Fiesta из самой ранней коллекции мистера Валентино. В то время как заключительные образы объединили их, играя на черно-белой теме Valentino в стиле ар-деко, где монохромная геометрическая накидка сочеталась с головным убором с перьями, отсылая к прошлым коллекциям от кутюр Пиччоли.

Излишки роз были прикреплены к плечам и кайме вырезов, а перья из страусиных перьев украшали подолы и составляли объем всей юбки. Были собраны шифоновые накидки, которые выглядели легкими, как воздух, и структурированные складки, чтобы придать фирменную элегантность Валентино. Платья с пышными рукавами дополнялись контрастными бантами на талии, которые струились по юбкам, как вода. Везде, куда обращался взгляд, в каждом новом цветном рассказе пробуждалось новое чувство. Радость, ностальгия, волнение – это отразилось на кастинге.

В прошлом сезоне Пиччоли попал в заголовки новостей благодаря кастингу для своей коллекции Couture, когда представил в шоу идею различных типов телосложения и возрастов. Что-то, что в 2022 году могло бы показаться легким делом, если бы не жесткие традиции моды, ознаменовало момент перемен для сектора индустрии, который глубоко укоренился в своих принципах. Этот сезон ничем не отличался, но не только его разнообразный актерский состав заставил его чувствовать себя как открытие новой страницы для бренда и индустрии, которая часто зависит от элитарности. Пиччоли активно ломал барьеры закрытого мира высокой моды, как сообщается, пригласив 120 римских студентов-моделей посмотреть показ в аудитории, приветствуя новую гвардию будущих талантов в агонии мероприятия вместо того, чтобы оставлять их в стороне в качестве зрителей. . Именно в этом акте становится ясно, что Пиччоли участвует в этой игре не ради оптики, а потому, что он глубоко верит в работу, которую он делает.

«Мода, которая раньше была ограничена рамками мер и предписаний, теперь свободна.» — говорится в пресс-релизе. «Сила красоты позволяет представить себе будущее, в котором люди, неотъемлемая ценность нашей человечности, находятся в центре всего.