Валериан и город тысячи планет сцена с рианной: Интересные факты о фильме «Валериан и город тысячи планет»

Содержание

Интересные факты о фильме «Валериан и город тысячи планет»

13 августа 2017 16:00 Редакция

«Самый голливудский режиссер Франции» Люк Бессон представляет на суд зрителей проект, о которой мечтал последние 20 лет. Чтобы снять космическую сагу в лучших традициях безумной и прекрасной вселенной «Пятого элемента», не пожалели ни сил, ни средств. Цифры и факты о фильме Валериан и город тысячи планет говорят сами за себя.

Читайте такжеНаталья Сумская перевернула все «Вверх тормашками»

21 том насчитывается в собрании серии комиксов Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера «Валериан и Лорелин», которые легли в основу сценария фильма «Валериан и город тысячи планет».

Этим летом история Валериана отметила юбилей — 50 лет.

9 лет было Люку Бессону, когда он начал читать комиксы «Валериан и Лорелин». Режиссер признался, что Лорелин стала его первой любовью.

600 рисунков, изображающих причудливый мир «Валериана…», создано на подготовительном этапе. Ассистенты Бессона разослали больше двух тысяч писем в художественные школы и студии дизайна по всему миру с предложением поучаствовать в создании фантастического фильма — прислать рисунки космических кораблей, инопланетян, нового мира. Никто не знал, что инициатива исходит от знаменитого режиссера. Затем Люк отобрал 5 молодых художников, с которыми работал в течение года. Участники не имели права обсуждать сценарий ни с кем. Друг друга они тоже не знали, а с Бессоном связывались по Skype раз в неделю.

Читайте такжеАнна Седокова: Мне не нужен чужой дракон

10 лет назад у Бессона появился первый вариант сценария «Валериана…». Скрипт был готов окончательно, когда Джеймс Кэмерон любезно пригласил коллегу на съемочную площадку «Аватара» и показал свою камеру, сквозь которую он видел другой мир. Люк уничтожил сценарий и начал заново. Ему стало понятно: в кино теперь можно делать все что угодно. «Спасибо Джиму!» (Кэмерону. — Прим. ред.) — прокомментировал Бессон этот эпизод своей биографии.

20 минут в общей сложности длится в «Валериане…» роль Рианны. Петь в фильме звезда не будет — она задействована только как актриса.

10 секунд потребовалось Бессону, чтобы убедиться: американский актер Дэйн

ДеХаан — это его герой Валериан.

Читайте такжеВалентина Хамайко: Мне некогда лежать дома в шезлонге

100 с лишним видов пришельцев увидит зритель в фильме. 600 страниц насчитывает «библия» героев, в которой содержатся досье на каждого персонажа.

2 года назад Кара Делевинь, сыгравшая в фильме главную женскую роль, официально завершила карьеру модели. За свои успехи на этом поприще она получила статус «одной из самых влиятельных женщин в мире моды», но желание стать актрисой победило. Люк Бессон отозвался так: «Кару ждет отличное будущее в кино. Она станет суперзвездой».

29,6 млн подписчиков насчитывает официальный Instagram Кары Делевинь. Еще 5,2 млн добавляет аккаунт в Twitter. Она — в числе самых популярных знаменитостей среди интернет-пользователей по всему миру.

2700 кадров со спецэффектами вошли в фильм «Валериан и город тысячи планет».

Читайте такжеСувенир из Одессы: каприз, скрипка и украденная пушка

$180 млн составил бюджет фильма. Это самый дорогой проект европейского производства.

2 часа 9 минут —  длительность фильма «Валериан и город тысячи планет».

3 команды — свыше тысячи человек — одновременно работали над фильмом в Новой Зеландии, канадском Ванкувере и швейцарском Монтре.

70% обитателей созданного в фильме абсолютно нового мира — инопланетные существа. Графику и спецэффекты создавали ведущие мировые студии, которые трудились над «Аватаром» и «Звездными войнами».

8 раз были номинированы фильмы Бессона на премию «Сезар», которую называют французским «Оскаром». За «Пятый элемент» он получил эту награду как лучший режиссер.

Звуки музыки

Читайте такжеОлег Винник: Меня никто не хотел слушать, а песни называли отстоем

Создание саундтрека доверили самому востребованному в кино композитору Александру Деспла — и чуть ли не самому титулованному. Например, он получил «Оскар» за саундтрек к фильму «Отель Гранд Будапешт» и восемь раз номинировался на премию (в частности, за ленты «Королева», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Операция «Арго»). «Золотой глобус» достался ему за «Разрисованную вуаль», «Грэмми» и BAFTA за — «Король говорит!», «Сезар» — за «Ржавчину и кость». Не зря Международная академия саундтреков трижды признала плодовитого француза композитором года. Музыка Деспла звучит в кассовых лентах «Гарри Поттер и Дары Смерти» и «Сумерки. Сага. Новолуние».

О чем кино

2700 год. Галактическая империя стоит на страже времени и пространства. Валериан (Дэйн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) — космические спецагенты, которые работают вместе. Их задача — поддерживать порядок во всех уголках Вселенной, где есть люди. Очередное задание приводит Валериана и Лорелин на Альфу — удивительный Город тысячи планет, где разные цивилизации на протяжении многих лет обменивались знаниями, опытом и культурой.

Читайте такжеШоу «Сюрприз, сюрприз!» дарит океан в подарок

Однако рядовая операция оборачивается чем-то странным: спецагенты стали либо невольными участниками межгалактического заговора, либо жертвами аферы не самых доброжелательных обитателей Альфы. Кто-то решил захватить власть в Городе тысячи планет. Его существование находится под угрозой, а значит, и Вселенная в опасности. Миссия Валериана и Лорелин — распознать и уничтожить надвигающуюся угрозу, иначе пострадают миллионы невинных существ разных видов.

Кроме Дэйна ДеХаана и Кары Делевинь в актерский ансамбль фильма вошли Рианна, Клайв Оуэн, Итан Хоук, Рутгер Хауэр, Джон Гудман, Элизабет Дебики, Крис Ву и другие.

сентиментальное ретро и самый личный проект Бессона. 14.08.2017. Виола Еськина. Weekly. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо

15:43 14 августа 2017.

Виола Еськина

Сразу выложим все карты на стол — бессоновский «Валериан» определенно украсил своим присутствием летний кинопрокат. Хотя с момента анонса отношение потенциального зрителя к очередной экранизации комиксов было весьма неоднозначное и даже прохладное. Ибо эту нишу прочно занял монструозный Marvel со «Стражами Галактики» — за этим проектом огромный бюджет, устоявшаяся аудитория, мощная реклама и тиражированность образов. А тут вечный бунтарь и мечтатель Люк Бессон, чей последний «фантастический» фильм «Люси» публика несколько не поняла, с экранизацией французских комиксов «Валериан и Лорелин» конца 60-х годов, спонсируемой, грубо говоря, из своего кармана. Похоже больше на очередную блажь именитого маэстро, нежели на новую космическую сагу. Но первые минуты фильма начисто развеяли все сомнения. «Валериан и город тысячи планет» — один из лучших образцов своего жанра — динамичное и зрелищное кино, не лишенное своей эстетики, узнаваемого стиля.

«Валериан и город тысячи планет»

Valerian and the City of a Thousand Planets

Франция, 2017

Режиссер

: Люк Бессон

Жанр: фантастика, боевик, приключения

В ролях: Дэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Элизабет Дебики, Джон Гудман, Итан Хоук, Клайв Оуэн, Рианна, Рутгер Хауэр, Крис У, Матьё Кассовиц

Определенно повезло фанатам «Пятого элемента». Бессон никогда не скрывал, что идеи и вдохновения для этого фильма, подтвердившего его статус режиссера-легенды, он черпал как раз с оригинального комикса Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера. И в «Валериане» мы снова видим этот дивный яркий мир будущего со множеством инопланетных рас, странных городов и колоний, совершенных космических кораблей. Но в кои-то веки главные герои у режиссера — «без страха и упрека». Вместо привычного мезальянса «аутсайдер — совершенное создание» двое юных космических спецагентов Валериан и Лорелин, чье очередное дело имело неожиданные последствия. Помимо основной темы спасения малых народов галактики, идет тема лирическая — взаимоотношения циничного не по годам Валериана (Дэйн ДеХаан) и целеустремленной, серьезной Лорелин (Кара Делевинь). И, конечно же, как и всегда у Люка Бессона, — множество второстепенных колоритных персонажей, без которых повествование было бы неполным. Удивили новые амплуа Клайва Оуэна и Итана Хоука. И, конечно же, нельзя не упомянуть «сольный выход» Рианны — сцена получилась весьма запоминающейся.

Можно и дальше рассыпаться в восторгах и комплиментах к «Валериану», описывать его детали, отсылки к игре на ностальгических чувствах к эпохе 90-х, проводить параллели с «Пятым элементом». Но на самом деле, главная заслуга режиссера в том, что у него получилось снять позитивный, лаконичный фильм без заигрывания с аудиторией, без спекуляции и пошлости. Да, «Валериан и город тысячи планет» незатейлив по сюжету, но это то самое эскапическое, «легкое» кино, о котором так часто вспоминают, но создавать его «в чистом виде» могут далеко не все. 8/10

Купить билет на фильм можно на bilet.sakh.com.

Как делали спецэффекты в фильме «Валериан и город тысячи планет»

Продюсер и режиссер Люк Бессон снял десятки фильмов в самых разных жанрах. Его трудоспособность, амбиции и финансовый успех, сопутствовавший последним проектам, позволили ему взяться за постановку ВАЛЕРИАНА И ГОРОДА ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ – самой дорогостоящей неголливудской картины в истории кино. Производственный бюджет экранизации популярного во Франции комикса составил от $177 млн до $210 млн. 

Проект уже вышел в ряде стран, но оглушительного успеха пока не снискал. Тем не менее даже критики отметили яркий видеоряд и незаурядную фантазию создателей. В фильме Бессона 2355 планов с визуальными эффектами. К работе над анимацией и графикой были привлечены ведущие VFX-студии мира – ILM и Weta Digital. С ILM Бессон делал ЛЮСИ, а Weta Digital стала очевидным выбором из-за большого числа персонажей, анимированных при помощи захвата движений.

В фильме Бессона настоящий зоопарк разнообразной живности. Часть существ создавали исключительно средствами компьютерной анимации, а каких-то – при помощи грима и цифровых доработок. Одними из наиболее ярких по праву считаются Перлы – население уничтоженной планеты. Созданием этих персонажей занимались трехмерщики новозеландской Weta Digital. 

Люк Бессон поставил перед ними задачу создать красивых, но в то же самое время нереальных и эфирных гуманоидов. Он не планировал делать их чересчур похожими на людей. Лица Перлов должны были быть одновременно инопланетными, приятными глазу и с понятными и считываемыми эмоциями. Прототипами выступили манекенщицы из модельного агентства. Новоиспеченные актрисы приняли участие в сессии FACS (система кодирования лицевых движений) по захвату лицевой мимики. Несколько десятков зафикисированных техникой выражений их лиц впоследствии были положены в основу лицевой анимации. Помимо этого актрисы прошли через привычную процедуру сканирования в установке Light Stage, которая используется повсеместно при создании вымышленных существ с человеческими чертами.

Художники приложили немало сил, чтобы понять, как следует изменить лица актрис, чтобы придать им инопланетный облик, но при этом не лишить человеческой узнаваемости. Непосредственно сами съемки сцен проходили с использованием техники захвата движений. Люк Бессон уделял много внимания актерской игре и пластике движений, чтобы актрисы демонстрировали то, что ему было нужно. Во время сессии по захвату движений велась видеосъемка, материалы которой были смонтированы и также послужили референсом при анимации героев. При переносе данных об актерской игре на компьютерную модель аниматоры вносили правку поскольку пропорции Перлов и людей неидентичные. Тем не менее специалисты по максимуму стремились передать актерскую игру, продемонстрированную на площадке. 

У Перлов очень интересная на вид кожа. За образец брались разнообразные формы подводной жизни, например, осьминоги и кальмары. Кожа этих существ отличается прозрачностью, помимо этого они располагают клетками – хромотофорами, которые меняют их окраску. Полученные знания художники по графике применили при написании шейдера для кожи. Трехмерщики сымитировали структуру кожи кальмара, расположив хроматофоры и иридифоры и применив различные методологии в рендеринге и шейдинге. Результатом работы стала нежная кожа с жемчужным сиянием. Все биохимические реакции визуализировались и служили одним из средств коммуникации между индивидами.

Сценами на большом рынке занимались специалисты ILM при участии Hybride. Перед началом работы Бессон прислал в студию сотни референсов, заострив внимание художников на тех, которые ему были больше всего по душе. Например, небо с цветастыми облаками режиссер подсмотрел в одном из рекламных роликов. Художники ILM сформировали целую библиотеку облаков под разными ракурсами и в различном цвете, которые использовались в зависимости от плана. Предварительно же рыночный эпизод превизуализировался, и трехмерщики работали по утвержденному аниматику.

Многочисленная живность моделировалась и анимировалась с оглядкой на концепт-арт, созданный десятками сторонних художников на раннем этапе производства. Большая часть существ (как в случае с Перлами) является продуктом техники захвата движений. Особого упоминания заслуживает Мегаптор, преследующий героев в пустыне. Во-первых, он оказался самым разговорчивым из персонажей, во-вторых, самым крупным. Специалисты по риггингу создали скелет с сочленениями и мышцами и уделили внимание его лицевой мимике, в том числе вторичной микроанимации. За образец шкуры были взяты черепахи и крабы. В общей сложности трехмерщики ILM выдали более 585 планов с компьютерной графикой, задействовав команду из 250 художников.


12.08.2017 Автор: Константин Мееров

Люк Бессон и палка о двух концах

Лето – отличное время для киногедонизма. Нет, правда, когда еще, как не летом, можно закрыть глаза на какую-нибудь must see экзистенциальную притчу о жизни, Вселенной и вообще, и с отключенными совестью и мозгом пойти на каких-нибудь восьмых «Трансформеров», если вам это действительно в кайф? Долгожданный «Валериан» Люка Бессона пополняет ряды сочных, зрелищных, ярких, впечатляющих научно-фантастических лент. Он не настолько безнадежен, как шумно-пустые «Трансформеры», но вместе с тем буквально с первых 15 минут ясно дает понять, что ждать от Бессона «еще одного «Пятого элемента»» не приходится. Плохо ли то, что условного «Пятого элемента 2» не будет? Честно говоря – не очень, потому что обаятельному, смешному, увлекательному, азартному и невероятно красиво снятому «Валериану» есть чем вас удивить. Приготовьтесь не моргать, чтобы не пропустить ни один сюрприз от вернувшегося в «космическую» стихию Люка Бессона.

Бессон чуть ли не с юности мечтал экранизировать любимые комиксы «Валериан и Лорелин» Пьера Кристина и Жана-Клода Мезьера о космических спецагентах из XXVIII века, в 70-80 годах бывшие очень популярными во Франции (поговаривают, что Джордж Лукас частично с них «срисовал» свои «Звездные войны», но это уже совсем другая история). Однако мешало ему не отсутствие времени и занятость в других проектах, а недостаточно развитые технические возможности европейских студий. Та картинка, которая складывалась в голове у Бессона при мысли о захватывающей воображение космической станции Альфа, не шла ни в какое сравнение с тем, что предлагали ему студии спецэффектов – «картонную графику со вспышками бенгальских огней». В Голливуде Бессон, по его словам, не хотел снимать «Валериана» из-за того, что продюсеры обязательно вмешались бы в сценарий и сделали спасителей множества галактик и Вселенной Валериана и Лорелин если не американцами, то очень близкими к ним персонажами. К осуществлению своей «валерианской» мечты Люк Бессон приблизился после того, как побывал «в гостях» у Джеймса Кэмерона – на съемочной площадке фильма «Аватар» (в «Валериане» народ перлов нет-нет да напомнит вам своим внешним видом На’Ви с Пандоры, разве что без хвостиков). После премьеры ленты Кэмерона Бессон, совершенно воодушевленный, начал собирать специалистов по «компьютерному» кино и разрабатывать собственные концепты «Валериана», призвав на помощь соавтора оригинальных комиксов – Жана-Клода Мезьера. Бюджет, вверенный Бессону на эту ленту (более $177 млн – крупнейший бюджет в истории европейского кино), заставил журналистов особенно остро «заточить перья».

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

Действие фильма «Валериан и город тысячи планет» разворачивается в XXVIII веке – люди уже давно шагнули за пределы своей планеты (и даже Млечного пути), заключили дружественные союзы с миллионами видов инопланетян и даже организовали что-то вроде «вселенского ООН» (место, где избранные представители разных видов собираются, чтобы поболтать и «выпустить официальное заявление», а потом продолжать свои межпланетные войны). Спецагенты космической (человеческой) полиции Валериан и Лорелин прибывают в пункт командования на грандиозной станции-планете Альфа, где вот уже несколько сотен лет мирно сосуществуют миллионы разных видов со всей Вселенной. Руководство сообщает им, что на Альфе неспокойно: под станцией появилась необычная радиоактивная зона, которая день за днем расширяется. Отправленные туда разведчики не вернулись, поэтому командование решает «объявить войну» этой зоне и выяснить, что это такое и кто за этим стоит. Однако в самый интересный момент, когда «вселенское ООН» готово было разрешить людям спецоперацию, главного человеческого генерала похищают инопланетяне неизвестного вида, которые, как оказывается, «живут» в этой самой «радиоактивной зоне» (эксперименты тут ни при чем). Валериан и Лорелин, которые должны были обеспечивать безопасность генерала, отправляются за ними, и случайно становятся частью событий, связанных с темными тайнами «человеческой» политики, готовой принести в жертву слабого, чтобы стать сильнее.

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

Выше рассказан «костяк» сюжета, однако на деле то, что показывает нам «Валериан», гораздо, гораздо масштабнее и сумбурнее – отчасти поэтому почти все описания сюжета фильма, которые можно найти в сети, создают совершенно неверное представление о действе, которое нас ждет. Однако если сюжет еще можно обрисовать в общих чертах, то рассказать о том, что развернется перед вашими глазами, решительно невозможно. Когда Валериан и Лорелин будут выполнять свое первое задание на черном рынке, существующем одновременно в нескольких измерениях/ реальностях, у вас захватит дух от того, как это «построено» и снято – многоуровневый, пестрый, колоритный мир, где можно встретить инопланетян всех мастей и размеров, продуман до мельчайших деталей, он живой, он настоящий. Прибытие в Альфу, город тысячи планет, тоже начнется с мини-экскурсии по этому научно-фантастическому «многополярному» местечку, и вы лишний раз поймаете себя на мысли, что фантазия Люка Бессона, кажется, безгранична, и надо во время повторного просмотра поближе разглядеть тот или иной момент. По ходу продвижения героев к центру Альфы зрителям будут показывать то один, то другой уголок этой станции, и ни в одном случае не будет возникать ощущения «искусственности», неестественности, нереалистичности этого мира. Графика хороша, это понятно – привлекший лучших специалистов со всего мира Бессон, будучи одним из самых стильных режиссеров современности, смакует каждый нюанс, будь то внешность какого-нибудь грымзы-инопланетянина, бабочка-приманка, жемчужины перлов или даже какая-нибудь выскакивающая из-за угла непонятная штуковина. Вместе с тем режиссер не просто вываливает перед зрителем гору спецэффектов и необычностей, а рассказывает историю с помощью такой яркой, пестрой и многозначной визуальной составляющей ленты. Именно «глазами», например, мы знакомимся с теми же перлами – здесь нет диалогов, но исходя из того, что мы видим, у нас в голове формируется представление об их образе жизни, отношениях внутри общины и переживаниях.

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

Теперь самое время перейти от восторга к скепсису. Вышесказанная фраза о масштабности «Валериана» на самом деле палка о двух концах. С одной стороны, размах Бессона выглядит откровенно круто – потому что погружение в такой великолепно прописанный мир доставляет одно удовольствие. Однако с другой стороны, многие действия главных героев (навязанные сценаристами) выглядят неуклюже и приправлены при этом странными диалогами (в частности, идея-фикс Валериана жениться на Лорелин и их разговоры об этом). В этих нередких (!) моментах от впадения в уныние частично спасает именно впечатление от декораций, в которых все происходит, но «осадок» все же остается, и пожурить «Валериана» за пустые беседы или местами срывающееся в красивый хаос «самолюбовательное» действие можно (и нужно). Просто потому, что в фильме Люка Бессона, который затрагивает острые и актуальные вопросы политических интриг, войны сверхдержав «в чужом небе» и кризиса беженцев, любая, даже самая маленькая глупость и небольшие заимствования будут рассмотрены остроперыми критиками через увеличительное стекло. Так, собственно, с «Валерианом» и получается. Не спасают даже симпатичные второплановые герои, которых тут великое множество (в частности, забавная троица «голубей»-переводчиков), и отдельные остроумные шутки и отсылки к тому же «Пятому элементу».

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

Еще одно «слабое звено» «Валериана», по иронии судьбы… сами главные герои. По-хорошему, фильм должен был называться «Лорелин» (хотя об актерских способностях Кары Делевинь лучше умолчать – благо, в этом фильме большую часть времени она кокетничает и задирает нос), потому что исполнитель роли Валериана Дэйн ДеХаан… никакущий, да и сам Бессон большую часть времени любуется именно девушкой (переключая внимание на 7 минут на инопланетянку-актрису Баббл в великолепном исполнении Рианны). Строго говоря, Люк Бессон практически никогда не рассказывал истории, в центре которых стояли бы только герои-мужчины – он всегда сосредотачивал внимание на женских персонажах, позволяя им раскрываться и, в конце концов, триумфально выходить «из тени». Тут же Бессон ничего не смог поделать с тем, что Валериан главный герой, и по инерции упрямо пятился к Лорелин. Итог – ни вашим, ни нашим. Ни раскрытия истории персонажей, ни их характеров, ни тем более какой бы то ни было эволюции… Порывистый и слишком инфантильный для майора Валериан изо всех сил пытается подражать Хану Соло, что ему совсем не удается. Может быть, он смелый и находчивый, однако выглядит неубедительно (тем более что 30-летний ДеХаан не очень-то органично смотрится в роли молодого да раннего спецагента, и это сильно заметно его игре). В то же время сержант Лорелин поначалу буквально двигает сюжет (Бессона она явно интересует больше Валериана) и убедительно отыгрывает боевые сцены, но в конечном итоге остается всего лишь милой девочкой/ «дамой сердца», которая трогательно напомнит своему «рыцарю» о важности любви и интуиции. Разочаровывает? Надо признать: да.

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

В конечном итоге рассматривать «Валериан и город тысячи планет» нужно не как «высказывание» Люка Бессона и уж точно не как условный «Пятый элемент 2» (хотя и можно поймать себя на мысли, что действия этих двух фильмов могут происходить в одной вселенной), а именно как радующее глаз и воображение приключение, которое нужно «пережить» на большом экране. Это, действительно, один из самых красивых сай-фай-фэнтези-фильмов последнего времени, два часа чистого и легкого, но не глупого, удовольствия. Другой вопрос, готовы ли вы дать шанс Люку Бессону показать вам именно такую ленту, а не «что-то большее».

Мнение о фильме «Валериан и город тысячи планет». Спятивший элемент — Игромания

Ярослав Гафнер, один из главных киноманов Игромании

С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством.

С франко-бельгийскими комиксами большинство из вас, вероятно, знакомы по экранизациям — таким как «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» Стивена Спилберга и Питера Джексона, «Блуберри» Яна Кунена, цикл мультфильмов (и не только) «Астерикс и Обеликс» и «Мишель Вальян: Жажда скорости». В создании последней ленты участвовал сам Люк Бессон — именитый французский постановщик, снявший свои самые удачные картины в 1980-е и 1990-е годы.

Ни с комиксами, ни тем более с кинематографом Бессон расставаться не намерен — его «Валериан и город тысячи планет» стал самым дорогим европейским фильмом в истории (бюджет порядка $210 млн). Удалось ли ленте поставить еще какой-нибудь рекорд или хотя бы произвести хорошее впечатление?

Рассказываю!

Жанр: космическая фантастика, приключенческий боевик
Режиссер и сценарист: Люк Бессон
В ролях: Дэйн Дехаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн, Итан Хоук, Рианна, Сэм Спруэлл и другие
Премьера в РФ: 10 августа
Рейтинг: 12+

Косматый космос

«Валериан и город тысячи планет» еще на этапе разработки сравнивали с «Пятым элементом» (1997), ярким космическим приключением Брюса Уиллиса и Миллы Йовович. Невнятные трейлеры, почти ничего не говорившие о сюжете и вселенной, вводили зрителей в заблуждение — что это за монстр такой, чего ждать? Оттого предположения о сходстве с «Пятым элементом» только укреплялись. И неспроста.

Новый фильм основан на долгоиграющем комиксе «Валериан и Лорелин» (1967—2010) художника Жан-Клода Мезьера и сценариста Пьера Кристена. Он был переведен на десятки языков, в том числе на английский, и завоевал определенную известность за пределами Франции. А в 2007—2008 годы французские и японские аниматоры нарисовали сорок эпизодов мультсериала Time Jam: Valerian & Laureline — впрочем, судя по малому числу оценок на IMDB, массовая аудитория его проигнорировала.

Обложка одного из томиков «Валериана и Лорелин». Как видите, Лорелин — рыжеволосая дама, совсем как Лилу из «Пятого элемента».

Так что съемки полнометражной адаптации с голливудским бюджетом изначально были самоубийственным риском. Бессону помог нездоровый прокатный успех «Люси» (2014): инвесторы верят только цифрам, поэтому и профинансировали сомнительную затею.

Итак, на дворе XXVIII столетие. За восемь веков МКС обросла россыпью модулей разных наций и рас из глубин космоса и в конце концов превратилась в необъятный улей. Со временем искусственную версию Корусанта, известную как станция «Альфа», пустили в свободное плавание — «город тысячи планет», разумеется, продолжал расширяться, становясь этакой выставкой достижений сотен цивилизаций и зоопарком существ, как в «Людях в черном», а также негласной вселенской столицей.

Строгая военная форма призвана подчеркнуть возраст персонажей.

Наши главные герои — агенты Валериан и Лорелин. Их исполнили Дэйн Дехаан («Новый Человек-паук: Высокое напряжение») и Кара Делевинь («Отряд самоубийц»). В оригинале отчаянные служители закона сигали через время и пространство, в адаптации же всё куда проще: нужно решить проблему с «раковой опухолью» (тут замешаны террористы-заговорщики!) в сердцевине «Альфы».

Одной из причин провала «Валериана» в заокеанском прокате считается отсутствие звезд первого эшелона. Да, у Бессона сыграл Клайв Оуэн («Король Артур», «Город грехов»), но за последние годы он незаметно постарел и сошел с голливудской передовой.

Майор Валериан и сержант Лорелин должны производить впечатление закаленных космических волков с послужным списком длиной с Млечный Путь. Дехаан пытается претендовать на лавры Хана Соло, Звездного Лорда и Малькольма Рейнольдса и изображать ловеласа. Выходит невзрачно: хотя американцу за тридцать, он по-прежнему не избавился от физиономии и телосложения подростка.

Выбор Делевинь на главную женскую роль кажется более осмысленным, только она скорее гримасничает, чем играет. С другой стороны, обоим удалось передать основные черты характера Валериана и Лорелин — верность букве закона и склонность к импровизации и бунтарству, соответственно.

В первой половине картины даже цветовая гамма намекает на родство с «Пятым элементом».

Большое недоумение вызывает и романтическая линия спецагентов. Во-первых, она поверхностная, во-вторых — разговоры о любви переполнены консервативными штампами. Стоп, кино правда снимали французы?

Единственное, чем поражает «Валериан и город тысячи планет», так это быстрой сменой декораций (заслуга специалистов Weta Digital и Industrial Light & Magic). Как я уже сказал, «Альфа» — недокументированный заповедник тьмы-тьмущей культур, где уживаются динозавры, люди, людоеды, роботы… В одной из сцен Валериан решает срезать путь к цели, круша перегородки между биомами, и оказывается, грубо говоря, одной ногой в органике, а другой — в механике.

В фильме мелькнуло несколько «приглашенных звезд». В кадре — Ален Шаба, удачливый комедийный режиссер («Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»»). Компанию ему составили, к примеру, Рутгер Хауэр и певица Рианна.

Ну а больше всего мне понравился отрезок фильма, где бравые агенты причалили к пустынной планете, чтобы выкрасть некоего ценного зверька у контрабандистов. Пришлось зайти на знаменитый здешний рынок — секрет его в том, что он существует на грани пустого места, огороженного забором, и виртуальной реальности — яркого восточного базара. Увидеть красоты можно, напялив особый шлем, а чтобы протащить ствол, который сработает «по ту сторону», надо пропустить его сквозь «оцифровочное» устройство.

Эпизод в целом, кстати, напомнил трейлер Beyond Good & Evil 2 с недавней E3.

Нет, это не Beyond Good & Evil 2, а по-прежнему «Валериан».

Но если отбросить редкие удачные находки и богатые фоны, фильм кажется изрядно затянутым и предсказуемым. Он менее авантюрный, чем «Пятый элемент», и, похоже, во всем, кроме спецэффектов, уступает картине двадцатилетней давности. Слабая попытка переплюнуть старый хит и сделать французских «Стражей Галактики».

Как мне кажется, Люк Бессон вернулся в космос, но далеко не так бесшабашно, как в «Напролом» (2012). «Валериан и город тысячи планет» продолжает печальную тенденцию, рожденную лентами «Малавита» (2013) и «Люси» (2014): чем дальше, тем меньше идей. Бессон, остановись!

Рецензия Трофимова на «Валериан и город тысячи планет»

10 августа на российские экраны вышел «Валериан и город тысячи планет», которому уже записали провал в мировом прокате. Самый дорогой французский фильм в истории, адаптация культового комикса, триумфальное возвращение Люка Бессона в большую фантастику – все это не помогло фильму стать мировой сенсацией. И поэтому главная эмоция, связанная с ним – обида. Он не заслужил такой судьбы.

Главное, что я хочу до вас донести – «Валериан» неидеален, но отнюдь не ужасен. При всех его минусах плюсов оказывается достаточно, чтобы вызвать симпатию и заставить сочувствовать судьбе проекта, пытаться привлечь к картине внимание, которое она заслуживает.

Возможно, проблема в том, что от возращения Бессона к фантастическому блокбастеру все ждали «Пятого элемента», а рядом с ним «Валериан» выглядит блекло, а этого фильму попросту не смогли простить.

На данный момент на «томатах» у фильма лишь 50% положительных рецензий (впрочем, и такому показателю позавидовали бы многие блокбастеры), но меня куда больше смущает 57% процентов удовлетворенных зрителей, это грустная цифра.

Все это странно. Мы постоянно вопим о своей усталости от голливудских штамповок, отсутствии новых идей, творческой смелости. И вот – глоток свежего воздуха, французский блокбастер, приключенческая космическая фантастика с отличным визуалом, так почему ее почти никто не поддержал? Да, это не то чтобы новые оригинальные идеи – комикс древнее «Звездных войн» и оттуда в далекую-далекую галактику Лукас утащил много вещей (поэтому не ляпните, что корабль Валериана слизан с Сокола, все наоборот), да и сам Бессон мечтал экранизировать этот материал очень давно, но это было технически невозможно, поэтому что мог он утащил в «Пятый элемент».

У «Джона Картера» (он вдохновил создание Супермена) и еще нескольких проектов была похожая судьба. Это были экранизации классических произведений, из которых люди уже наворовали идей в другие фильмы, и когда, наконец, адаптировали оригинал, все эти идеи выглядели вторичными, затасканными, несмотря на то, что мы впервые увидели их в оригинальной форме. Но нет, «Валериан» вышел не так плохо, как «Картер», я не к этому его вспомнил.

Так в чем дело? В принципе, все перечисленные критиками слабые стороны действительно присутствуют в фильме. Сюжет понятен, но его развитие неравномерно, историю метает от глобальных вещей до нелепых случайностей. Главные герои раскрыты крайне слабо и влюбиться в них не получается. Кара в роли Лорелин смотрится достаточно уместно и каким-то образом умудряется затмить ДеХаана, который, несмотря на все свое актерское мастерство, просто не выходит достаточно выпуклым и интересным в этой роли.

Многие критики заявили, что это вообще ошибочный кастинг, но я не стал бы заходить так далеко. ДеХаан логичный кандидат на роль нового экшен-героя, просто этого самого героя нужно было как-то раскрывать, то есть недостаток сценарный.

Ничего о Валериане кроме того, что он крутой агент (что тоже не совсем четко ясно из его действий, местами он лажает), легкомысленный ловелас и авантюрист (словом, типаж Хана Соло или еще ближе – Арчера) мы не узнаем. Весь фильм он добивается Лорелин, и на эту линию тратятся все их совместные сцены – не сказать, что такая трата окупается. Их любовь не то чтобы неправдоподобна, просто не слишком интересна.

Сюжетную же неравномерность можно объяснить на таком примере: представьте, что Люк, вызволяя Лею. попадает со всеми остальными в мусорный компрессор не в поисках хоть какого-то пути отступления, а случайно провалившись в дыру. И затем герои выбираются оттуда полчаса. Или же что героям при выполнении срочной миссии встречаются некие инопланетяне и усаживают их за стол – секунды тикают, но уходить нельзя, так как дипломатический скандал. Такие сюжетные препятствия сбивают с толку и раздражают, так как не выглядят достаточно серьезными и масштабными, смотрятся странно рядом с гораздо более опасными угрозами, и несмотря на этого таких вынужденных объездов и крюков на пути героев полно в приключенческих историях. В том же «Хоббите», равно как и во «Властелине колец» (застревание в гостях у Бомбадила, например).

Герои смотрятся бледно на фоне Корбена и Лилу, а в сравнении с четким и масштабным сюжетом «Пятого элемента» приключения Валериана и Лорелин выглядят цепочкой случайных встреч и перестрелок.

Интересных персонажей второго плана вроде радиоведущего Руби Рода, Зорга, Плавалагуны и прочих тут нет, разве что трио забавных «космических евреев» (да, хозиян Энакина вспоминается моментально) и Рианна в роли актрисы-шейпшифтера.

И все же, я не советую сбрасывать фильм со счетов, плюсов у него тоже достаточно. Во-первых, фильм безумно красив. Его 172 миллиона долларов чувствуются в каждом кадре – графики огромное количество, и она очень хороша, как и тридэ само по себе.

Ощущение не просто мира будущего, а свежего и самобытного мира будущего фильм создает более чем успешно. Множество видов инопланетян, космическая станция с интересной предысторией (которую рассказывают первые 5 минут фильма под песню Дэвида Боуи прекрасной нарезкой), сказочные пейзажи других планет – этого тут больше, чем мы получали в каком-либо недавнем фильме. «Эффект Аватара» от картины можно получить, и для кого-то уже этого будет достаточно. Не просто посмотреть на яркие компьютерные картинки, а по-настоящему окунуться в дивный новый мир, оторваться от реальности.

Во-вторых, я так часто ругаю голливудские блокбастеры за нехватку воображения и креатива, что не могу не похвалить «Валериана» за обратное.

С креативностью тут полный порядок, здесь есть множество вещей, которых мы никогда не видели раньше. Например, погоня в нескольких измерениях на рынке, существующему в параллельном мире. Те самые сюжетные перепады масштабности, вмешательство нелепой случайности – с одной стороны минус, с другой – все же нечто свежее и необычное. Это именно хаотичное приключение в безумном мире, а не четко выполненная военная операция. Это не оправдывает неравномерность, но все же смягчает раздражение.

Критики хвалили открывающую сцену фильма, показывающую развитие земной станции Альфа, превращение ее с годами в тот самый «город тысячи планет», и она действительно смотрится очень трогательно и сильно, но помимо нее мне очень понравилась сцена, представляющая планету Мюл и быт ее жителей, у принцессы очень живая и трогательная мимика, поэтому жизни в этой сцене я почувствовал больше, чем во всем крайне стереотипном «Аватаре». Вышеупомянутая спецоперация на рынке тоже смотрится очень динамично.

К сожалению, все эти три сцены идут в начале, практически подряд, все же, что следует за ними уже не так впечатляет. Многие элементы и сюжетные повороты выглядят неуместными, вставленными исключительно для того, чтобы впихнуть в фильм того или иного героя, сделать зрелищную сцену с подводными чудищами и так далее. Ну, как путешествие на батискафе в «Призрачной угрозе».

Финальная перестрелка и вообще боевые сцены смотрятся нормально, но запоминающимися и яркими их сделать не вышло. Вот так и получается, что с бледными главными героями и их нераскрытыми отношениями, странным сюжетом с неоправданными петляниями и боевыми сценами без ярких моментов и интересных находок, фильм очаровывает прежде всего задним планом – миром, расами, духом приключения.

Все элементы переднего плана же работают по большей части в качестве инструментов для путешествия зрителя по этому захватывающему миру.

Хотелось бы верить, что Бессон снимет сиквел, где исправит ошибки первой части и покажет нам еще больше своей интересной вселенной, но учитывая отсутствие глобального интереса к фильму и слабые сборы, надеяться на это вряд ли стоит.

Мне кажется «Валериан» заслуживает большего. Да, он далек от идеала и в сравнении со «Звездными войнами», «Пятым элементом» и даже «Стражами галактики» проигрывает. Но он понравился мне куда больше, чем вся новая трилогия «Стартрека», он ярче «Дня независимости: Возрождение», красивее и разнообразнее «Аватара», креативнее «Мира Юрского Периода», а его проблемы с сюжетом – ничто по сравнению с таковыми у «Трансформеров».

Так почему его просто проигнорировали? Ведь другим неидеальным блокбастерам прощали гораздо большее?

Я советую вам посмотреть этот фильм и получить от него то, что он однозначно способен дать, просто не ждите «Пятого элемента» и вы получите свое путешествие в ярком мире необычного будущего.

Рецензия на фильм «Валериан и город тысячи планет» Люка Бессона

Напарники-агенты Валериан и Лорелин (Дейн ДеХаан и Кара Делевинь) путешествуют в пространстве и времени, подначивают друг друга и, кажется, влюблены. Валериан — растяпа и якобы ловелас, Лорелин — умница, красавица и отличный пилот, но младше по званию. За бортом 28-й век, в опасности не вселенная, но исполинская космическая станция «Альфа», где загадочные пришельцы похитили командора (Клайв Оуэн). Строго говоря, станцию и населяют сплошные инопланетяне (всего — 17 миллионов, где земляне — лишь один вид из нескольких тысяч), но эти какие-то неизвестные науке. Молодые и дерзкие агенты раскроют тайну станции «Альфа» (замешаны политиканы!), но процесс, как водится, важнее результата.

Для Люка Бессона тоже всегда был характерен примат процесса над выводами, а стиля — над историей и содержанием. В 80-е и особенно 90-е это сделало ему имя во французской и мировой индустрии, в 2000-е карьера постановщика начала идти под откос — и вот новые фильмы Бессона вызывают смесь скептично изогнутой брови, смешка и недоумения. Самое время вбухать 200 миллионов евро в проект мечты — так появился «Валериан и город тысячи планет».

Экранизация культового французского комикса с почти пятидесятилетней историей — тоже затея, казалось бы, не из лучших. Произведение Пьера Кристена и Жан-Клода Мезьера уже неплохо выпотрошил Голливуд, отдавая должное графическим решениям Мезьера (особенно постарался художник-постановщик «Звездных войн», но Лукас все отрицает). Однако Бессона просто так с панталыку не собьешь: в 90-е он снял оммаж любимому циклу в лице «Пятого элемента», теперь технологии позволили показать зрителям, какие миры открывались французу, когда он читал о простеньких, но захватывающих похождениях Валериана и Лорелин.

Фильм лучится наивностью и чистым воображением: кто-то в детстве представлял мир, состоящий из мороженого, кто-то — виртуальную реальность, Бессон постарался передать мир Кристена и Мезьера, мир, состоящий из фантазии. В «Валериане» много неожиданных ходов и эффектных вставных сцен, без которых легко можно было обойтись. Про местных персонажей больше говорит одежда, чем слова или поступки (в эпизоде появляется Итан Хоук в роли манерного зазывалы), а обвинять режиссера в плохом вкусе можно столь же часто, что и хвалить за дизайнерские решения и выдумку.

«Валериан» — это помпезный, светящийся и голубоглазый проект мечты некогда одного из главных кинофантазеров. В нем смешиваются авторский почерк, детские фетиши, любовь к первоисточнику и провозвестники пенсии. Привычка набирать актрис за красивые глаза (с Делевинь скорее повезло, с Рианной — совсем нет) соседствует с неискоренимым навыком вскружить зрителю голову. Серьезная пропаганда миролюбия (привет, «Аватар») — с игривым анекдотцем: а почему бы не назначить нескладного ДеХаана ловеласом, коим Валериан вообще-то никогда не был? А давайте назначим.

Как и все поздние фильмы Бессона, эти два с половиной часа гораздо больше говорят о французском режиссере, чем он, вероятно, хотел. И все же, несмотря на слабые сборы и прохладную критику, это кино легко полюбить. В отличие от большинства сегодняшних блокбастеров оно сделано, как сделано, из азарта, а не из стопроцентного расчета.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Как Рианна оказалась в сцене из стрип-клуба в «Валериане»

Из всех джин-клубов на всех космических станциях по всей галактике он должен был зайти в ее.

Рианна в финале MVP

Я фанат Cavs, поэтому, если нам нужно поговорить о финале НБА, можем ли мы просто поговорить о Рианне?

В трехмерной научно-фантастической эпопее « Валериан и город тысячи планет» стоимостью 180 миллионов долларов США Дейн ДеХаан изображает космического полицейского специального назначения, которому поручено определить местонахождение и уничтожить таинственную силу, угрожающую гигантской астрономической базе, где живут миллионы людей. существ со всей вселенной.Примерно две трети визуально впечатляющего фильма (который выходит в кинотеатры 21 июля) он оказывается в логове греха, известном как Райская аллея, — разноцветной картине неряшливых карнавальных ласковых, космических борделей и инопланетных проституток. Там мы впервые встречаемся с Баббл, танцором бурлеска, который меняет форму, которого исполнила Рианна.

Когда занавес поднимается, она сидит на стуле в черном котелке и нижнем белье, как персонаж Лайзы Миннелли из Cabaret. Оттуда суперзвезда, рожденная на Барбадосе, разыгрывает то, что не совсем стриптиз, а наводящую на размышления танцевальную последовательность, в которой ее инопланетное альтер-эго трансформируется в школьницу в стиле Бритни Спирс, непослушную медсестру, французскую горничную, хиппи на роликах и египетская царица среди других обличий.

Чтобы услышать это от Режиссер Валериана , Люк Бессон, французский автор такой шумной классики жанра, как The Fifth Element 1997 года, La Femme Nikita, и блокбастер Скарлетт Йоханссон 2014 года Lucy, превращает Рианну в образ. Стринги и стриптизерша требовали немалого количества магического мышления.

После того, как в 2015 году связалась со своим менеджером, чтобы оценить, насколько серьезно Рианна относится к игре, а затем предложила ей небольшую, но важную роль второго плана (своего рода третье колесо для искателей галактики 28-го века ДеХаана и Кары Делевинь), режиссер организовать производство в своей мега-студии в Париже в соответствии с насыщенным графиком гастролей и промо-акций Рианны.Затем ему пришлось уговорить исполнительницу запереть свою свиту за пределами звуковой сцены, пока камеры вращались.

«Антураж у нее большой; такова ее жизнь. Она идет с цирком », — говорит Бессон, шипастый медведь человека с темными галльскими мешками под глазами и трехдневной бородой. «Мне нравится сцена, в которой она говорит:« Тебе действительно понравилось мое выступление? », Когда Рианна, самая большая звезда в мире, говорит:« Тебе действительно понравилось мое выступление? »- это что-то особенное. И лицо.Она такая ранимая и милая! »

Эстрадная певица не привыкать сниматься в кино; она одалживает свой голос анимационной игре Home 2015 года и появляется в качестве специалиста по военно-морскому оружию в адаптации настольной игры Battleship 2012 года. Но в большинстве своих титров (таких как апокалиптическая комедия « Это конец ») Рианна просто играет Рианну. Главный аргумент Бессон в том, что она убедила ее сыграть Пузыря, заключалась в том, что ее персонаж не был Рианной.

«То, что Рианна, самая большая звезда в мире, говорит:« Тебе действительно понравилось мое выступление? »- это что-то особенное.И лицо. Она такая ранимая и милая! »

После этого режиссер и актер интенсивно размышляли о том, кого и что она могла бы воплотить на экране. «Например, школьница: я думала, она откажется. И это был первый, кого она полюбила. «Боже мой, это так смешно!» — вспоминает режиссер. «Персонажей было больше, чем в фильме: балерина, гейша, еще двое или трое. Я спросил: «Какие из них вам удобнее всего?» Мы взяли несколько ».

Когда дело дошло до съемок ее сцен в Париже в январе 2016 года, свита Рианны из профессионалов красоты, пиарщиков и различных прихлебателей действительно была изгнана со съемочной площадки.И хотя в прошлом ходили сообщения о ее подобном дивах поведении на съемочной площадке — гневные истерики, туристический наездник, указавший, чтобы ее раздевалка была нагрета ровно до 73 градусов и снабжена тремя увлажнителями воздуха, — Бессон говорит, что на съемочной площадке она появлялась одна. время и ее лучшее поведение. «Она была вежливой, слушала. Честно говоря, я не вижу разницы между ней и датчанином, — говорит Бессон.

Что касается тех выстрелов на штанге для стриптиза? Спойлер: это не Рианна. В качестве уступки ее ограниченной способности изучать акробатические танцевальные движения Баббл (при выпуске и продвижении ее восьмого студийного альбома Anti примерно в то же время) продюсер нанял дублера для выполнения самых сложных физических аспектов роли. : Эмили Ливингстон, танцовщица, воздушная акробатка и олимпийская спортсменка на пенсии, которая также является реальной женой Джеффа Голдблюма.

Рианна доказывает, что подбор поп-звезды может сработать.

★★★

Использование поп-звезды в кино часто дает обратный эффект.

Их присутствие может придать мгновенный гламур и гарантировать встроенную фан-базу. Но прежде всего они не известны своей способностью действовать.

Ваш гид, что смотреть дальше — никаких спойлеров, мы обещаем

На каждого Джастина Тимберлейка обычно есть Мадонна, 50 центов и Мэрайя Кэри.

Режиссер: Люк Бессон
В ролях: Дейн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн, Рианна, Итан Хоук, Херби Хэнкок, Рутгер Хауэр
Жанр: Научная фантастика / фэнтези / приключения
Страна: Франция
Дата выпуска: 2 августа 2017 г.
Сертификат: 12A
Продолжительность: 137 минут

Имея это в виду, вы можете быть прощены за то, что вы подошли к сногсшибательной космической опере Люка Бессона «Валериан и город» Тысячи планет с определенным трепетом, учитывая его широко разрекламированное появление Рианны.

Ее последняя экскурсия в спианизм в роли вооруженного пехотинца на потопленном без следа боевом корабле «Броненосец» не совсем зажгла мир.

К счастью, ее очередь здесь не является источником неприятной неловкости.

Скорее короткое, но блестящее выступление Рианны в конечном итоге крадет весь фильм.

Захватывающая сцена

Проект давней мечты Бессона, звезды фильма Дэйн ДеХаан и британская модель, ставшая актрисой Кара Делевинь в роли Валериана и Лорелин, пары космических полицейских, которым поручено найти и защитить таинственный объект, созданный официальным военачальником Клайва Оуэна.

В ходе обширного сюжета фильма Лорелин похищает раса странно выглядящих инопланетян, поэтому Валериан организовывает тщательно продуманную попытку спасения.

Вот тут-то и появляется Рианна. Она играет Пузыря, меняющую форму исполнительницу кабаре, которую Валериан встречает в захудалом клипе, которую ведет хихикающий сутенер Итана Хоука.

В пятиминутном эпизоде, которому суждено стать огромным хитом, Баббл исполняет на сцене потрясающий соблазнительный танцевальный номер, в котором мгновенно меняются костюмы, в результате чего Валериан из ДеХаана и зрители остаются в одном и том же состоянии. изумление до пола.

Уловка для смены костюма позволяет использовать все возможные фантазии, которые только можно вообразить.

После этого Баббл присоединяется к Валериану в его спасательной миссии, что приводит к странному зрелищу, в котором он использует ее как мгновенный костюм, в результате чего она обвивается вокруг него и меняет форму. Их (буквальная) привязанность друг к другу на удивление трогательна, и у ДеХаана на самом деле гораздо больше химии с Рианной, чем с Делевинь.

Справедливо будет сказать, что прочтение строк Рианны в остальных ее сценах не получит никаких актерских наград.Однако это не имеет значения, поскольку вышеупомянутая сцена (которая несколько раз намеренно отсылает к культовому выступлению Лайзы Миннелли в «Кабаре») — это все, что кто-то запомнит.

Внешний вид Рианны также вдыхает жизнь в фильм в самый подходящий момент, поскольку до этого момента и сюжет, и темп повсюду. Спасательная миссия привлекает столь необходимое внимание.

Фактически, выступление Рианны могло служить почти полной инкапсуляцией всего фильма.

Это потрясающе с точки зрения потрясающих современных спецэффектов, в нем есть стиль, воображение и энергия, которые нужно сжечь. Но разочаровывает, когда речь идет о диалогах, темпе и сюжете.

Рианна Валериан и город тысячи планет Тизер

До релиза последнего проекта Люка Бессона, Валериан и город тысячи планет , осталось всего несколько недель. Таким образом, шумиха катится по своему веселому пути, на этот раз набирая обороты после того, как одна из звезд фильма опубликовала действительно милое интервью и крошечный (я имею в виду действительно крошечный ) закулисный взгляд на фильм.Рианна, которая играет инопланетянина Пузыря, пришла в восторг от работы с Бессоном, который, в свою очередь, похвалил международную суперзвезду.

Поверьте, если бы я был на месте Рианны, я бы тоже был в восторге от работы с Бессоном. В фильме также довольно много кадров, в том числе Дэйн ДеХаан, играющий главную роль Валериана, и Кара Делевинь в роли его партнерши, Лорелин. Также присутствуют Итан Хоук (как «Веселый сутенер»… ага), Джон Гудман, Клайв Оуэн (в обмороке) и легендарный Рутгер Хауэр.Кроме того, все, что мы видели в фильме до сих пор, было чистой радостью для глаз. Я полностью ожидаю, что выйду из театра, возможно, с небольшой головной болью от постоянного воздействия невероятно яркой и яркой цветовой палитры фильма.

Как мы видели в трейлерах и в этом небольшом обзоре, мы знаем, что персонаж Рианны — исполнитель, который полностью находится в ее рулевой рубке. Я получаю очень серьезные вибрации Fifth Element из коротких фрагментов, которые мы видели в ее персонаже (эта оперная сцена, может быть, крошечный кусочек Руби Род), и это зная, что Бессон направил этот невероятный научно-фантастический камень . , тоже.

Излишне говорить, что я в восторге. Если вы тоже, то можете проверить Valerian , когда он появится в кинотеатрах 21 июля.

(через MTV News, изображение: Lionsgate)

Хотите еще подобных историй? Станьте подписчиком и поддержите сайт!

— Мэри Сью придерживается строгой политики комментирования, которая запрещает, но не ограничивается, личные оскорбления в отношении любого человека , разжигание ненависти и троллинг. —

Есть подсказка, которую мы должны знать? [электронная почта защищена]

Режиссер «Валериана» говорит, что Рианна сосредоточена и щедра на съемочной площадке

На этом изображении, выпущенном STX Entertainment, изображена Рианна, которая изображает танцовщицу бурлеска по имени Пузырь, в научно-фантастической эпопее Люка Бессона «Валериан и Город тысячи планет »в кинотеатрах 21 июля.(Дэниел Смит / STX Entertainment через AP)

На этом изображении, опубликованном STX Entertainment, изображена Рианна, которая изображает пародийную танцовщицу по имени Пузырь, в научно-фантастической эпопее Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» в кинотеатрах на 21 июля. (Дэниэл Смит / STX Entertainment через AP)

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) — Режиссер Люк Бессон говорит, что привлечение команды Рианны к ее роли в научно-фантастической эпопее «Валериан и город тысячи планет» было для сначала немного больно.

Менеджер Рианны Джей Браун был поклонником таких фильмов Бессона, как «Профессионал» и «Женщина Никита», но им нужно было убедиться, что они доверяют Бессону и его команде, прежде чем они решатся.

Поп-суперзвезда снимается в фильме «Валериан», который выходит 21 июля, в роли танцора бурлеска по имени Пузырь, который выступает в захудалом клубе, принадлежащем Итану Хоуку. Хотя это относительно небольшая роль в фильме с Карой Делевинь и Дейном ДеХааном в главных ролях, первые зрители уже приветствовали ее как зрелище, отвлекающее внимание зрителей.

Рианна, которая не была доступна для интервью, была первым выбором режиссера на главную роль, и он подумал, что не помешает спросить. У нее была главная роль в фильме 2012 года «Морской бой» и мультфильме «Дом», а также эпизодические роли в фильмах «Это конец» и «Энни.

Он был удивлен тем, насколько вовлечена ее команда с самого начала.

«Они очень ее защищают, — сказал он. — Поэтому, прежде чем вы войдете, вы должны доказать, что вы честны и находитесь здесь по уважительной причине …». Поначалу это немного болезненно, но через некоторое время вы говорите: «Да, мы поняли».

Когда команда победителя Грэмми решила двигаться вперед, Бессон сказал, что Рианна «была прекрасна».

«Что было хорошо, когда она была на съемочной площадке, она была на 200 процентов сосредоточена на вас, без сопровождения, она там.Когда она там, она там, — сказал Бессон.

«Иногда проблема заключается в том, чтобы она была здесь», — добавил французский режиссер с улыбкой, на что его жена и продюсер Вирджини Бессон-Силла быстро вмешались и сказали: «Нет, нет, она была хороша!»

«Она была хороша», — согласился Бессон. «Она была потрясающей и такой сосредоточенной. Я был удивлен тем, насколько она была готова и открыта для режиссера . .. Она была ко мне на службе, и я был удивлен вначале. Она была такой щедрой ».

___

Следите за сообщениями сценариста AP Линдси Бар в Twitter: www.twitter.com/ldbahr

Отзывы родителей о Валериане и городе тысячи планет

Если вы потратите какое-то время на размышления об этом, Валериан — необычный фильм, который стоит посмотреть вашим детям: в разные моменты этого фильма мы видим, как персонажи их головы разорваны на куски, зарезаны и искалечены; мы видим расширенную сцену в стриптиз-клубе, где танцор на пилоне торгует своими товарами и соблазняет главного героя Валериана, в то время как его партнерша Лорелин находится в плену; мы видим, как два наших титулованных героя сбегают с планеты, в то время как остальная часть их военной команды уничтожается, не оглядываясь через плечо, пока наши два крутых для школы лидера спорят о свадьбе.

Все это оформлено в изысканной компьютерной графике, в симулкрах, которые каким-то образом придают этим образам нереальный блеск, и почти все эффекты в этом фильме захватывают дух, с калейдоскопом пост-Мебиуса, разворачивающимся на глазах у зрителей. Я видел этот фильм в 2D, но большая глубина резкости во время некоторых кадров явно предназначалась для 3D — даже в 2D у меня почти закружилась голова.

Как и «Пятый элемент», сюжет — такой, какой он есть — представляет собой не что иное, как переработанные благородно-дикие клише из «Звездного пути», а центральные постулаты фильма действительно пытаются обсудить безумие войны и опасность оружия. массового уничтожения и так далее.Но они тоже второстепенные, бессвязные темы, которые должны быть охвачены смехотворно снисходительным видением Бисона.

Ничто из этого не означает, что нам не понравился этот фильм, и действительно, хотя Дэйн Дехаан выглядит так, как будто он играет Хана Соло под воздействием веществ, его партнерша Кара Делевинь сияет на экране, особенно когда она (как персонаж Лорелин) сама по себе. Одним из положительных моментов в этом фильме является то, что у Лорелин есть реальное агентство — мы проводим с ней довольно много времени в середине фильма, и у нее гораздо больше дел, чем, скажем, Скарлетт Йоханнсен в фильмах о Мстителях. В целом, это приятный беспорядок, но я бы не решился взять свою крошку, если бы они были намного моложе 12.

Кого играет Рианна в «Валериане и городе тысячи планет»? Ее роль немного, эм, сложная

Рианна медленно превращалась из международной поп-звезды в международную кинозвезду в течение многих лет, и ее роль в новом научно-фантастическом фильме Валериан и город тысячи планет — ее самый смелый шаг. к кинозвезде еще.Все, что связано с ролью певца в фильме, пока замалчивается; за исключением быстрого танцевального движения, она почти не появляется в трейлерах. Однако мы точно знаем, кого играет Рианна в Valerian : глэмпод по имени Пузырь. Вы спросите, что такое глампод? Что ж, похоже, что это существо — инопланетянин-оборотень, и, в случае Баббла, начинающий художник, вынужденный работать в подпольном секс-клубе.

Персонаж Рианны в Валериан существует не только для продажи секса.Баббл на самом деле является жертвой сексуального рабства, продан Сутенеру Веселому (Итан Хоук) и вынужден выступать в его клубе. Как исполнитель в секс-клубе, Баббл знакомится с Валерианом (Дэйн ДеХаан), главным героем фильма, и выступает для него. Посмотрите на бурлескный номер, в котором сексуальная Рианна танцует в еще более сексуальных нарядах. Но не волнуйтесь, Рианна нужна не только для того, чтобы радовать глаз. Как отметил в интервью Vulture режиссер Люк Бессон: «Некоторые люди сомневаются, что она может играть, но в фильме она доказала, что может играть.«

Бессон был явно поражен актерскими способностями Рианны, и, похоже, певица полностью вернула эту привязанность.« Он особенно терпелив, когда дело касается работы и руководства мной », — сказала она Lain Networks через Rap-Up. «Я новичок в мире кино, и он очень внимателен к этому. Он точно знает, как получить от вас то, что он хочет, и вот что такое режиссер ».

К сожалению — предупреждение о спойлере — Рианна узнаваема на экране лишь несколько минут.Большую часть своего экранного времени она проводит как аморфный синий инопланетянин, которого она сняла с помощью захвата движения. (Вы можете увидеть ее полностью в спандексе с капюшоном в этой закулисной короткометражке.) Но даже тогда Рианна находится только в Валериане в течение примерно 20 минут или около того. Это может быть немного, но можно с уверенностью сказать, что певица, безусловно, максимально использует свое ограниченное время на экране.

Люк Бессон рассказывает о [Спойлере!] Рианны в «Валериане и городе тысячи планет»

Рианна в роли Пузыря в «Валериане» (Фото: STX Entertainment)

Предупреждение: этот пост содержит спойлеры для сюжетной линии в Валериан и город тысячи планет .Если вы не смотрели фильм и не хотите ничего знать о том, что происходит, прекратите читать здесь! История продолжается, фото ниже.

Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь в фильме «Валериан и город тысячи планет» (Фото: STX Entertainment)

Если вы играете роль «гламурного пса», вполне естественно, что вы пострадаете от гламурная смерть. Поэтому неудивительно, что Люк Бессон дарит Рианне роскошное прощание в середине своей космической оперы Валериан и город тысячи планет . Режиссер специально создал роль Пузыря — инопланетянина, меняющего форму, «гламурной капсулы», который храбро поддерживает главную героиню (Дэйн ДеХаан) в спасательной миссии, которая в конечном итоге уносит ее жизнь, — для певицы, которую он считает музыкальной королевской семьей. «Она королева», — говорит Бессон Yahoo Movies. «Когда я писал персонажа, она меня вдохновляла. Для меня Рианна — Пузырь, а Пузырь — Рианна ».

Однако, учитывая чрезмерное присутствие Рианны в трейлерах и постерах фильма, внезапная смерть Баббла может застать некоторых зрителей врасплох.Но Бессон говорит, что это был план с самого начала. «Пузырь всегда умирал [в сценарии]; она лучший артист, и как высший артист, она должна умереть на сцене ».

Поэтому не случайно, что в первый раз, когда мы встречаемся с Баббл, она выступает, хотя это и не самый классный спектакль. Она главная достопримечательность захудалого ночного клуба в многолюдном планетарном мегаполисе, известном как Альфа, где происходит большая часть действий. Агент по поддержанию мира Валериан вошел в заведение, которое принадлежит быстро говорящему проститутке Джолли (Итан Хоук), ища помощи оборотня, который может помочь ему проникнуть во дворец пришельцев, где находится его партнер и любовный интерес Лорелин (Кара Делевинь) ) содержится в заключении.

Люк Бессон, режиссер «Валериана» (Фото: Люк Бессон через Instagram)

Выступая на сцене, Баббл демонстрирует ему свои таланты трансформации, плавно переключаясь между разными образами и прическами. В конце концов, она полностью сбрасывает свою человеческую кожу и показывает свою истинную форму в виде голубого, ну, пузыря , который может перетекать на других и включать их в иллюзию. Эта способность позволяет ей переправить Валериана в цитадель пришельцев, взобраться ему на плечи и позволить ему раствориться в толпе.

История продолжается

Это сюжетная линия, взятая прямо из серии комиксов Валериан и Лорелин , которая вдохновила фильм, в частности графический роман 1975 года, Посол теней . В этом томе именно Лорелин, а не Валериан, надевает гламурную капсулу (которая на странице известна как «суффус»), чтобы получить информацию о своем пропавшем партнере. «Эта часть есть в комиксе, но« Пузырь »- это изобретение», — говорит Бессон. «Я сделал ее настоящим персонажем — факт, что она художница и подружилась с Валерианом.Рианна хочет, чтобы ее соблазнил персонаж, и ее определенно соблазнил Пузырь, потому что это эмоциональная роль ».

«Гламурные капсулы», как они существовали в оригинальной серии комиксов «Валериан» (Фото: aliens.wikia.com)

Сцена смерти Пузыря также была создана специально для фильма; Получив смертельное ранение во время боя и бегства вместе с Валерианом и Лорелин, гламурная капсула умирает на руках героя, цитируя Шекспира, когда она ускользает. (Ее последние слова: «В любви, которую можно сосчитать, есть нищета», взяты из Антония и Клеопатры .Бессон говорит, что Рианна любила снимать последние моменты своего персонажа. «Она так хорошо отпустила — люди очень тронуты, когда смотрят эту сцену.