Вечность с одри тоту: Рецензия на фильм «Вечность»

Содержание

Фильм Вечность (Франция, Бельгия, 2016) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

Éternité, Франция, Бельгия, 2016

7 отзывов

5.5

1/27

О фильме В ролях Отзывы (7)Похожие

«Древо жизни» по-французски

Прославленные французские актрисы современности — Одри Тоту, Беренис Бежо и Мелани Лоран — снялись у вьетнамца Чана Ань Хунга (живет во Франции, снимает интернациональное кино вроде «Я прихожу с дождем») о трех поколениях женщин XX века, проносящих свои чувства сквозь время. Возвышенная патетика разряда «Древа жизни», за невероятную красоту изображения — практически художественные полотна! — отвечает азиатский оператор Ли Пинбинь, снимавший «Любовное настроение» Вонга Кар Вая.

СтранаФранция, Бельгия

ЖанрыДрама

РежиссерЧан Ань Хунг

Продолжительность1 час 55 минут

Дата выхода7 сентября 2016

Дата выхода в России24 ноября 2016

Возрастное ограничение16+

Актеры

   116.4

Вечность

2016

Одри Тоту

6. 4

Вечность

2016

Беренис Бежо

6.4

Вечность

2016

Мелани Лоран

Также в роляхЖереми Ренье, Пьер Деладоншан, Ирен Жакоб, Валери Стро, Феликс Боссюэ, Арье Вортхальтер, Филиппина Леруа-Болье, Чан Ны Йен Кхе

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Чана Аня Хунга

   5

Чан Ань Хунг

60 лет, фильмов: 6

Аромат зеленой папайи

1993, Мелодрама

Норвежский лес

2010, Мелодрама

Я прихожу с дождем

2009, Триллер

Велорикша

1995, Драма

Вертикальный луч солнца

2000, Драма

Рецензия «Афиши» на фильм «Вечность»

Антон Долин

82 отзыва, 82 оценки, рейтинг 1628

7И дольше века

Семья застыла в объективе, будто позируя для фотографии — той, которая сохранится на долгие десятилетия, когда этих людей уже не будет. Легко представить, как потомки напряженно всматриваются в их лица, пытаясь прочесть там предчувствие будущей судьбы, но вместо этого находят сбивающую с толка безмятежность. Отправная точка для истории, которую историей-то толком не назовешь. Слишком обычны герои этого фильма. Женятся по любви или расчету, съезжаются, рожают детей; венчаются в церкви, крестят там потомство, потом оттуда выносят по направлению к кладбищу более или менее нарядный гроб. Проходят годы и жизни. Проходят два часа фильма под названием «Вечность».

Заявка, кажется, была слишком амбициозной, неосуществимой в принципе: что-то наподобие французского «Древа жизни». Литературная основа — роман Алисы Ферней «Элегантность вдов», в ролях — самые именитые актрисы Франции: Ирен Жакоб, Одри Тоту, Беренис Бежо, Мелани Лоран. Семейная сага, эдакое «Аббатство Даунтон», «Сага о Форсайтах» или, скорее, «Ругон-Маккары», «Семья Тибо» (материал-то французский), утрамбованные в формат полного метра. Режиссер для такой задачи выбран нетривиальный. Конечно, Чан Ань Хунг считается на своей второй родине французом и живет там с 13 лет, но полюбили его за восхитительную «вьетнамскую трилогию», взявшую топовые призы в Каннах и Венеции. «Аромат зеленой папайи», «Велорикша», «Вертикальный луч солнца» были пропитаны духом мифического детства режиссера, которое он помнил смутно и виртуозно воспроизводил в съемочных павильонах неподалеку от Парижа. Потом эта прустовская колея приняла откровенно фантастическое направление: Чан Ань Хунг стал грезить о местах, временах и мирах, где никогда не бывал.

Сперва в несуразном и поэтичном англоязычном неонуаре «Я прихожу с дождем» — о криминальном Гонконге, потом в удивительно адекватной первоисточнику экранизации «Норвежского леса» Харуки Мураками — о японских самоубийцах в 1960-х, а теперь — о повседневной жизни французской буржуазии начала ХХ века. Режиссер с возрастом окончательно растерял свой мечтательно-рок-н-ролльный задор, ранее озвученный меланхолическими песнями Radiohead (они звучали в трех его фильмах), и вместо этого отдался романтическим наигрышам европейской фортепианной классики — в «Вечности» за кадром Гендель и Бах, Бетховен и Лист, Рихард Штраус и Дебюсси. Под этот, в сущности, идеально банальный саундтрек голос рассказчицы негромко повествует о столь же тривиальных жизнях двух счастливых супругов, Жюля и Валентины, а потом — об их потомках в пяти поколениях. К слову, голос принадлежит Чан Ны Йен Кхе, жене и музе режиссера (здесь она еще и «художественный директор» картины), раньше — постоянной актрисе его фильмов и вообще одной из самых красивых женщин на земле.

Странное дело: для нас, европейцев, рубеж XIX и XX века — времена fin de siècle, бунтарского искусства, авангардных идей, революций, терактов и мировых войн. А для родившегося в Азии Чан Ань Хунга, похоже, это эпоха непрерываемой идиллии, счастье обитателей которой — в игнорировании этого бурного контекста. Да, двое сыновей Валентины погибают на неназванной войне, но к этой утрате она относится с таким же молчаливым стоицизмом, как к смертям других близких и потомков: кого-то уносит болезнь, кого-то несчастный случай. Смерть — неотъемлемая часть жизни, а чередование рождений и похорон, показанных режиссером с равной завороженностью, и составляет для стороннего наблюдателя (будь то автор или зритель) иллюзию той самой вынесенной в заголовок вечности. Она выглядит как идеально спокойный и тихий морской залив, где только что виднелась голова расслабленного пловца, а теперь даже кругов на воде не осталось: был, да сплыл. Эта сцена в фильме, пожалуй, одна из самых сильных именно в силу отсутствия какой-либо эффектности. Вместо нее — поистине буддистская умиротворенность и простота.

Почти бессловесное дефиле выдающихся или по меньшей мере замечательно талантливых артистов обладает гипнотизирующим эффектом. Будто нарочно, чтобы доказать тщетность всех человеческих начинаний, Чан Ань Хунг не дает ни острохарактерной Бежо, ни нервной Лоран что-либо сыграть и превращает в благостного манекена даже известного по фильмам братьев Дарденн виртуоза Жереми Ренье. Между прочим, Одри Тоту, единственной сквозной героине картины, проходящей у нас на глазах путь от девушки до бабушки, такая статичность неожиданно идет — пожалуй, эта работа вечной Амели — самая запоминающаяся после ролей в фильмах Жан-Пьера Жене.

Безусловно, главный и самый активный герой «Вечности» — не кто-либо из актеров, а удивительный тайваньский оператор Марк Ли Пинбинь, снимавший, кроме картин Чана, лучшие работы Хоу Сяосяня и «Любовное настроение» Вонга Кар Вая. То, как он ловит свет в зеленых зарослях сада, как подсчитывает в статичном кадре три отражения героини, читающей письмо о смерти сына, как одним легким движением камеры создает ощущение течения реки, заслуживает отдельной исследовательской работы. И уж точно — всевозможных премий.

Их, увы, не будет. «Вечность» промазала мимо основных фестивалей года и не стала хитом проката во Франции. Это слишком странный фильм, перед которым невольно спасует и зритель, и критик. Даже не скажешь с уверенностью, удался ли он, поскольку невозможно понять, чего именно добивался автор. Ни заинтересовать, ни тем более растрогать кого-либо этими персонажами-контурами без характеров и голосов невозможно. Подчеркнуто звездный кастинг никак не оправдан. Мысли о жизни, смерти и вечности — общие места, знакомые даже ребенку. Но, возможно, об этом и снимал свою «Вечность» Чан Ань Хунг? О вечном возвращении клише, составляющих любую судьбу и ничуть не препятствующих счастью. О тихой радости жизни без событий и потрясений. О буржуазности как рае. Если так, то в этом есть что-то парадоксальное и изумительно утешительное.

25 ноября 2016

Лучшие отзывы о фильме «Вечность»

   7

Бондарев Андрей

235 отзывов, 1559 оценок, рейтинг 283

7

С точки зрения вечности, похоже, наши жизни представляют собою череду рождений и смертей — мы ничего не узнаем о героях, кроме того, что они рождались, женились, привязывались друг к другу, рожали детей и умирали. Неспешный закадровый голос будет посвящать нас — очень обрывочно — в мысли героев и — еще обрывочнее — в их характеры, но они лишь тени ушедших эпох, размолотые колесом времени зерна сегодняшних поколений. Об этом ли фильм? Или о том, что такое материнство, каково вынашивать ребенка и потом видеть, как он умирает — или вообще не появляется на свет — или забирает жизнь у тебя? Или о том, как жили женщины высших сословий из прошлого, чьи жизни целиком и полностью были посвящены продолжению своего рода? Или, что вернее всего, он о стойкости и принятии хода этого безумного колеса времени, как бы беспощадно оно ни было? Пожалуй, да, он об этом.

16 октября 2016

Марк Волохов

14 отзывов, 16 оценок, рейтинг 41

9

Довольно редко прокатчики в наше время отваживаются выпускать в кино такие фильмы, но храбрецы есть — и это очень здорово.
Дело в том, что «Вечность» вьетнамца-эмигранта Чань Анг Хуна, это зрелище в его первозданном виде, чистая красота кинематографа, восточная медитация, соединившаяся с европейской историей. Тем кто ищет банальную и пошлую мелодраму, этот ильм лучше пропустить,а вот настоящих ценителей прекрасного этот фильм не может оставить равнодушными.
Это — портрет самой жизни, данной в неспешных долгих и бесконечно красивых кадрах. Перед нами проходят несколько поколений, несколько семей, запечатленных с размытой и неуловимой грацией импрессионизма, где рисунок света на обоях или на сервизе в глубине комнаты также важен как и крупный план прекрасных героинь:
Валентина (Одри Тоту), ее дочь Габриэль (Бежо) и невестка Матильда (Лоран).

Ближайшая ассоциация — это, конечно, «Древо Жизни» Малика, где плотное музыкальное сопровождение и нелинейный монтаж работали над созданием впечатления, а не драмы. Так что если вам понравился Малик, то обязательно сходите и на «Вечность».

21 ноября 2016

Георгий

708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2296

3Куртуазное говно

В начале хочется написать о красивой работе оператора, потрясающей природе южной Франции и удивительной красоте деталей интерьера, но впоследствии тело безвольно растекается в кресле с одной единственной мыслью: «Фу, какое же это бесконечное говно без намека на революцию в сознании о женской судьбе — фильм о телочках и про телочек». Сознание заставляет тело подняться и зрительный зал покинуть.

26 ноября 2016

YAD

133 отзыва, 430 оценок, рейтинг 487

7

«Франция которую они потеряли». Безумно красиво снятый фильм с тремя самыми, пожалуй, талантливыми и эффектными актрисами Франции на сегодня, и столь же жутко экзистенциально тоскливый. На Лазурном (?) побережье в густой тени сада на протяжении века мужчины заняты как-будто исключительно тем, что женятся на женщинах (для современной Франции не вполне актуально), а женщины рожают одного за другим детей, и как-будто нет ни Первой, ни Второй мировой, нацистской оккупации и движения Сопротивления (только похоронки приходят на двоих сыновей) и лишь медицина не дает пока спасать жизни детей, подхвативших лихорадку и т. п., а некоторые из мужчин тонут посреди бела дня и полного штиля в лазурной, как-будто на пленке Technicolor снятой, воде залива, и рядом нет ни спасателей, ни кого-то, умеющего плавать. Интересный взгляд этнического вьетнамца на belle France, вольно или нет намекающий на те черты менталитета, кратко характеризуемые как «пофигизм», которые стали одной из причин сегодняшних проблем вроде тех, что имели место в Париже и Ницце. Чан Ань Хунг с большим старанием и любовью к оригиналу нарисовал идиллический портрет нескольких поколений французов, обрамив его минорной музыкальной классикой — может быть для того, чтобы теперешние они осознали, что от их некогда блестящей цивилизации, созданной на осколках Римской империи, скоро мало что может остаться.

23 сентября 2017

Зара Ованнисян

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

9

Невероятной красоты кино. Мир, в котором нет социальных проблем, супружеских измен, мелочности и грязи. Упоение жизнью, Любовью, семьей. Великолепная эпоха, которую мы потеряли. Так хочется вернуться туда хотя бы на 90 минут.

27 ноября 2016

Все отзывы

Похожие

   5

Тайная любовница

2007, Драма

Все о моей матери

1999, Драма

Сердца

2006, Драма

По Млечному Пути

2016, Драма

Река Лондон

2009, Мистика

Читайте также

Вечность (2016) смотреть онлайн фильм в хорошем качестве HD 1080 без рекламы

    • Главная
    • Мой канал
    • Каталог
    • ТВ
    • Снукер
  • Войти

Вам может понравиться

Переводчики

Красавица и чудовище

Сейчас самое время

Мисс Плохое поведение

Охотники за привидениями

Роберто Деверё

Отмель

Саванна

Театро Реал. Публика

Босиком по мостовой

Начо Дуато. Спящая красавица

Предел риска

Спящие

Мария-Антуанетта

Шанталь Лойаль. Они назвали ее Венерой

Эрин Брокович

Больше о фильме Вечность

Режиссер

Чан Ань Хунг

Актеры

Одри Тоту, Беренис Бежо, Мелани Лоран, Жереми Ренье, Пьер Деладоншам, Ирен Жакоб, Арье Уортальтер, Валери Стро, Филиппин Леруа-Больё, Чан Ну Йен Кхе, Лу Ламбрехт, Мя Ессалхи, Катиа Миран, Цатхерине Матты, Колетт Рош

Жанры

Драма

Страны

Франция, Бельгия

Ограничения

Рекомендуется смотреть после 16 лет

Ориг. название

Éternité

https://viju.ru/filmy/vechnost/ Вечность Éternité Три поколения женщин. На протяжении 100 лет они пытаются сохранить и приумножить любовь. Их жизни меняются: появляются новые люди, отношения, ускользает красота. И только истинное чувство остается вечным. https://viasat-small.cdnvideo.ru/viasat/staging/contents/55ffd1d3-b2a3-44f5-b99e-4e4507df19bc/posters/d5h2pvz3lmawfm4x060x1lwzno12 2016-09-07 16+ Драма

https://viju.ru/filmy/vechnost/ Вечность Три поколения женщин. На протяжении 100 лет они пытаются сохранить и приумножить любовь. Их жизни меняются: появляются новые люди, отношения, ускользает красота. И только истинное чувство остается вечным. PT1H55M https://viasat-small.cdnvideo.ru/viasat/staging/contents/55ffd1d3-b2a3-44f5-b99e-4e4507df19bc/posters/d5h2pvz3lmawfm4x060x1lwzno12 true 2016-09-07 https://viju.

ru/filmy/vechnost/

Вечность https://viasat-small.cdnvideo.ru/viasat/staging/contents/55ffd1d3-b2a3-44f5-b99e-4e4507df19bc/posters/d5h2pvz3lmawfm4x060x1lwzno12 https://viasat-small.cdnvideo.ru/viasat/staging/contents/55ffd1d3-b2a3-44f5-b99e-4e4507df19bc/posters/d5h2pvz3lmawfm4x060x1lwzno12

5.8 2731 10

Хунг Чан Ань

Тоту Одри

Бежо Беренис

Лоран Мелани

Ренье Жереми

Деладоншам Пьер

Жакоб Ирен

Уортальтер Арье

Стро Валери

Леруа-Больё Филиппин

Кхе Чан Ну Йен

Ламбрехт Лу

Ессалхи Мя

Миран Катиа

Матты Цатхерине

Рош Колетт

Мелани Лоран, Одри Тоту, Беренис Бежо Набор для фильма Тран Ань Хунга «Вечность»

Pathe будет заниматься международными продажами и распространять во Франции

Гарет Каттермоул / Getty Images

ПАРИЖ – Мелани Лоран («Бесславные ублюдки»), Беренис Бежо («Художник») и Одри Тоту («Код да Винчи») сыграют главные роли в «Вечности», следующем фильме обладателя «Золотого льва Венеции» Чана Ань Хунга ( «Цикло»).

Пате, междунар. занимается международными продажами и будет распространять во Франции.

Первый полнометражный фильм Трана на французском языке, который он также написал, «Вечность» адаптирует для большого экрана новеллу французской писательницы Алис Ферни «Элегантность женщин», рассказ конца 19-го века до конца 20-го века. из трех поколений женщин и их детей, все рожденные в католической буржуазной семье, по мере того, как женщины превращаются из девочек в матерей, а затем вдов, их мужья часто погибают на войнах.

Кристоф Россиньон из Франции производит продукцию для Nord-Ouest; Бельгийская Artemis и люксембургская Samsa Film сопродюсируют фильм. «Вечность» также была предварительно куплена французским гигантом платного телевидения Canal Plus.

«Вечность» будут снимать во Франции с лета. «Запах зеленой папайи» Трана получил «Золотую камеру» в Каннах в 1993 году как первый фильм.

Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Самый популярный

  • Лиам Нисон отказался от Джеймса Бонда из-за ультиматума жены: «Если ты сыграешь агента 007, мы не поженимся»

  • Rolling Stones записывают запись с Полом Маккартни и Ринго?

  • Дж.

    К. Роулинг не беспокоится о том, что негативная реакция на трансгендеров бросает тень на ее наследие: «Я умру»

  • Звезда Netflix Франческа Фараго о том, как шоу о свиданиях, такие как «Идеальная пара», меняют правила игры для представителей ЛГБТК на реалити-шоу

  • Джереми Стронг отвечает Брайану Коксу, который беспокоится о своем методе игры: «Он заслужил право говорить все, что, черт возьми, он хочет»

  • Янсен Панеттьери, актер в фильмах «Ходячие мертвецы», «Ледниковый период: Глобальное потепление», умер в возрасте 28 лет

  • В защиту рэпа Арианы Дебоуз: продюсер BAFTA назвал критику в Твиттере «невероятно несправедливой» и заявил, что «всем это понравилось» (ЭКСКЛЮЗИВ)

  • Через несколько дней после отмены судья Грег Мэтис объявляет о возвращении на телевидение с сериалом «Суд Матиса» осенью 2023 года.

  • Кассовые сборы: «Кокаиновый медведь» берет на себя роль «Квантумании» Marvel и стремится к дебюту в 15 миллионов долларов

  • Эрни Хадсон говорит, что сценарий «Охотников за привидениями» и маркетинг отодвинули его в сторону: «Это казалось преднамеренным» и «Я все еще не пытаюсь принять это на свой счет…

Подпишитесь на рассылку новостей Variety

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Film Review – The Hollywood Reporter

Вероятно, не лучшее название для двухчасового фильма, который бесцельно плывет вперед и назад, Eternity ( Eternite ) — это мощно стилизованная семейная фреска в поисках реальной истории.

Первая работа на французском языке вьетнамского режиссера Тран Ань Хунга, который ворвался на сцену в 1993 году с номинированным на «Оскар» фильмом «Запах зеленой папайи». многие потомки загружены красивыми картинками и плейлистом из классических хитов, но им не хватает какой-либо драматической пищи, кроме основных актов размножения и смерти.

Суть Изящно сделанная историческая вещь без сюжета.

Впечатляюще снятый Хоу Сяо-Сянь, завсегдатаем Марком Ли Пин Бином, с участием местных кумиров утренников Одри Тоту, Мелани Лоран и Беренис Бежо. получить несколько оффшорных заказов, но остается слишком рассеянным для широко распространенной артхаусной игры.

Адаптировано Траном из романа Элис Ферни L’Elegance des veuves ( Элегантность вдов ), Вечность следует за чрезвычайно привлекательной, состоятельной и хорошо одетой семьей на протяжении нескольких десятилетий, начиная с конца 19 го века и заканчивая примерно сегодняшним днем. Практически без диалогов и с вездесущим голосом за кадром (говорит жена Трана, актриса Тран Ну Йен Кхе), на экране изображено очень мало действий, несмотря на несколько событий, которые происходят на протяжении многих лет, в сценарии, который много показывает и рассказывает.

но никогда не дает подлинного повествовательного крючка.

Действие фильма разворачивается между захватывающим дух особняком в стиле бель-эпок и парой безупречно украшенных квартир. Фильм начинается с Валентины (Тоту), счастливой замужней представительницы буржуазии, чей муж (Арье Вортхальтер), кажется, проводит большую часть своего времени, играя на гитаре. и рождение детей. В самом деле, в конце концов человек теряет счет потомству Валентины — в какой-то момент счет, кажется, достигает восьми — хотя количество вскоре становится проблемой, когда некоторые из них умирают по естественным или другим причинам, оставляя Валентину разбитой, а других ее детей изувеченными. хрупкость существования.

Но жизненный цикл продолжается — как напоминают нам повторяющиеся воспоминания, музыкальные припевы и комментарии — и вскоре мы следуем за дочерью Валентина, Габриэль (Бейо), невесткой Матильдой (Лоран) и их двумя супругами (Пьер Деладоншам и Жереми Ренье соответственно), когда они воспитывают свою огромную семью под мелодии Баха, Листа, Равеля, Бетховена и Габриэля Форе, скачут по великолепным садам своего поместья в замедленной съемке, их лица в основном наполнены улыбками, пока трагедия не разразится снова.

.

Как будто Золя, Флобера или Бальзака никогда не существовало, Вечность рисует широкий портрет французской жизни, который почти полностью бесконфликтен, будь то профессиональный или личный заказ. Все живут комфортно, и все пары прекрасно ладят, пока однажды кто-то не упадет замертво, в то время как мужчины и женщины проводят так много времени, целуя своих многочисленных детей, что кажется, что все они пытаются баллотироваться в президенты. (Огромный состав детей, задействованных в постановке, выглядит почти трехзначным.)

Тран, родившийся во Вьетнаме, но подростком искавший убежища во Франции, воспевает любящую оду своей принимающей стране, где постоянная перспектива смерти в конечном счете затмевается упорством плоти и крови, где каждое поколение сменяет следующее и живя теми же мечтами, страстями и размножением. Если здесь на ум приходит какой-либо фильм, то это, вероятно, « Древо жизни » Теренса Малика, в котором также используется насыщенный оркестровый саундтрек, закадровый голос и нелинейный монтаж, чтобы создать впечатление, а не создать драму.